1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.
2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.
3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I группа) относятся несовершеннолетние:
– без нарушений состояния здоровья и физического развития;
– с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.
Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним
4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:
– имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;
– входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;
– с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.
Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений
.
Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.
5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную “А” и специальную “Б”.
5.1. К специальной подгруппе “А” (III группе) относятся несовершеннолетние:
– с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;
– с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.
Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).
При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.
5.2. К специальной подгруппе “Б” (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.
Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.
Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. “О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних”
Урок физкультуры — это неотъемлемая часть учебного процесса. Физическая нагрузка просто необходима современным детям. Увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, избыточная масса тела детей, зависимость от компьютерных игр, как следствие сидячий образ жизни нуждаются в коррекции. В расписании каждого образовательного учреждения предусмотрены 3 урока физического воспитания. Чтобы дети могли чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, учиться играть в спортивные игры, поддерживать высокий уровень активности. Необходимо отметить и внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся всех образовательных организаций во всех субъектах РФ, которое начнется с января 2016 г., а завершится в декабре 2016 г.
Нормы ГТО, ФГОС предъявляют высокие требования к уровню формирования у детей здорового образа жизни. Таким воспитанием и занимаются педагоги физической культуры. Особую категорию учащихся составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети из специальной группы здоровья. Для них в школе создаются специальные условия прохождения программы по физической культуре и специальные условия оценивания их деятельности.
Классификация обучающихся в зависимости от состояния здоровья, особенности оценивания детей из специальной и подготовительной групп здоровья, требования и нормативы комплекса ГТО, гигиенические требования к уроку физкультуры определены в следующих нормативных актах.
Требования к учащимся на уроке физкультуры зависят от того, к какой группе здоровья относится ребенок. От этого зависит и его допуск к сдаче нормативов ГТО.
В соответствии с Письмом на уроке физкультуры дети распределяются на несколько групп.
Основная группа здоровья (I группа)
Подготовительная группа здоровья (II группа)
Специальная группа здоровья (III группа)
Специальная группа здоровья делится на:
1. Подгруппу «А» — обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые могут быть переведены в подготовительную.
2. Подгруппу «Б» — обучающиеся с необратимыми заболеваниями.
Как аттестовать учащихся, которые относятся ко II и III группе здоровья?
Выдержки из Письма.
Как определить нормативы выполнения заданий для учащихся из основной группы здоровья?
С введением комплекса ГТО в начале 2016 г. каждое образовательное учреждение столкнется с необходимостью подготовить учащихся к выполнению нормативов ГТО. До экспериментального введения комплекса ГТО нормативы по уровню физической подготовленности в официальных документах определены не были. Использовались нормативы, которые описывались в различных примерных программах по физическому воспитанию.
В программу учебного курса, образовательную программу по предмету «Физическая культура», программы внеучебных курсов по физическому воспитанию должна быть включена деятельность, которая обеспечит выполнение испытаний комплекса ГТО, подготовит к тестированиям комплекса ГТО («Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского фзкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) утв. Минобрнауки России, Минспортом России от 31.10.2014).
Структура комплекса предполагает 11 ступеней и включает возрастные группы обучающихся с 1 — 11 класс (Постановление Правительства «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» № 540 от 11.06.2014 г.
Для каждого возраста определен норматив, выполнив который обучающийся получит знак ГТО (золотой, серебряный, бронзовый). Нормативы ГТО станут ориентиром, на который необходимо будет равняться при составлении образовательной программы по физкультуре. Особую значимость приобретает сдача нормативов ГТО для выпускников школ, которые могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.
Для получения знака отличия комплекса ГТО обязательны тесты по определнию уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости и т. д. К выпускникам школ предъявляются следующие требования (Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г..):
V.Ступень
(возрастная группа от 16 до 17 лет)
1. Виды испытаний (тесты) и нормативы.
№ п/п |
Виды испытаний (тесты) |
Нормативы |
||||||||||||||||
Юноши |
Девушки |
|||||||||||||||||
Бронзовый знак |
Серебряный знак |
Золотой знак |
Бронзовый знак |
Серебряный знак |
Золотой знак |
|||||||||||||
Обязательные испытания (тесты) |
||||||||||||||||||
1. |
Бег на 100 м © |
14,6 |
14,3 |
13,8 |
18,0 |
17,6 |
16,3 |
|||||||||||
2. |
Бег на 2 км (мин, с) |
9.20 |
8.50 |
7.50 |
11.50 |
11.20 |
9.50 |
|||||||||||
или на 3 км (мин, с) |
15.10 |
14.40 |
13.10 |
– |
– |
– |
||||||||||||
3. |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) |
8 |
10 |
13 |
– |
– |
– |
|||||||||||
или рывок гири 16 кг (количество раз) |
15 |
25 |
35 |
– |
– |
– |
||||||||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз) |
– |
– |
– |
11 |
13 |
19 |
||||||||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) |
– |
– |
– |
9 |
10 |
16 |
||||||||||||
4. |
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-см) |
6 |
8 |
13 |
7 |
9 |
16 |
|||||||||||
Испытания (тесты) по выбору |
||||||||||||||||||
5. |
Прыжок в длину с разбега (см) |
360 |
380 |
440 |
310 |
320 |
360 |
|||||||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
200 |
210 |
230 |
160 |
170 |
185 |
||||||||||||
6. |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) |
30 |
40 |
50 |
20 |
30 |
40 |
|||||||||||
7. |
Метание спортивного снаряда весом 700 г (м) |
27 |
32 |
38 |
– |
– |
– |
|||||||||||
или весом 500 г (м) |
– |
– |
– |
13 |
17 |
21 |
||||||||||||
8. |
Бег на лыжах на 3 км (мин, с) |
– |
– |
– |
19.15 |
18.45 |
17.30 |
|||||||||||
или на 5 км (мин, с) |
25.40 |
25.00 |
23.40 |
– |
– |
– |
||||||||||||
или кросс на 3 км по пересеченной местности* |
– |
– |
– |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
||||||||||||
или кросс на 5 км по пересеченной местности* |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
– |
– |
– |
||||||||||||
9. |
Плавание на 50 м (мин, с) |
Без учета времени |
Без учета времени |
0.41 |
Без учета времени |
Без учета времени |
1.10 |
|||||||||||
10. |
Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) |
15 |
20 |
25 |
15 |
20 |
25 |
|||||||||||
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) |
18 |
25 |
30 |
18 |
25 |
30 |
||||||||||||
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||||||||||||
Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
Подобные требования разработаны для каждой возрастной группы школьников, начиная с 6 лет. Подробно узнать о предъявляемых комплексом ГТО испытаниях (тестах) для других возрастных групп можно в Приказе Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г.
Какие бы требования не предъявлялись к детям, нужно помнить, что учитель физкультуры обязательно инструктирует учащихся о правилах поведения на уроке. Именно учитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время нахождения в школе (Закон об образовании). Очень многое зависит от того насколько грамотно организованы дети на уроке, какие требования к дисциплине предъявляет учитель, как организован сам урок. Если учитель справляется со своими обязанностями, то случаев, когда дети получают травмы, ушибы, не будет. Комплекс ГТО, ФГОС — это те механизмы, которые должны способствовать развитию у детей осознанной необходимости здорового образа жизни, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Если у ребенка с хроническим заболеванием или здорового ребенка наблюдается динамика в выполнении нормативов по физкультуре, то это показатель правильной работы учителя.
Дисциплина «Физическая культура» является обязательной для всех специальностей и направлений подготовки на уровне бакалавриата и специалитета.
Прежде, чем приступить к занятиям по дисциплине «Физическая культура», обучающемуся необходимо получить медицинское заключение, выданное ему медицинским лицензированным учреждением РФ, и содержащее сведения о медицинской группе для занятий физической культурой (основная (I группа), подготовительная (II группа), специальная медицинская «А» (III группа) или специальная медицинская «Б» (IV группа).
Такое действующее медицинское заключение предоставляется студентом на первом занятии преподавателю дисциплины «Физическая культура».
Лица, не прошедшие медицинский осмотр к занятиям по дисциплине «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!
Обучающиеся, не прошедшие медицинского обследования, к учебно-тренировочным занятиям НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!
Пропущенные занятия, в следствии не прохождения медицинского обследования (не допуска), считаются пропусками занятий без уважительной причины.
Медицинский осмотр обучающихся проводится в начале учебного года с целью распределения студентов на медицинские группы: основную, подготовительную, специальную и спортивного совершенствования.
К основной группе (I) относятся обучающиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также обучающиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Обучающиеся этой группы занимаются в полном объеме по программам дисциплин «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» с использованием здоровьесберигающих технологий, подготовки и сдачи текстов индивидуальной физической подготовленности, в соответствии с оценочными средствами.
К подготовительной группе (II ) относятся практически здоровые обучающиеся, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные, входящие в группу риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ревиссии не менее 3-5 лет. Обучающиеся этой группы занимаются в полном объеме по рабочим программам дисциплин «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» с использованием здоровьесберигающих технологий, подготовки и сдачи текстов индивидуальной физической подготовленности, в соответствии с оценочными средствами.
– К специальной группе «А» относятся студенты с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физкультурой в образовательных учреждениях лишь по специальным программам и сдачей специальных тестов.
– К специальной группе «Б» относятся студенты, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронического заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Тестирование студентов проводится с учетом патологий и нозологии заболеваний по индивидуальному плану.
Организации учебных занятий по дисциплине «Физическая культура» для обучающихся отнесенных к специальным медицинским группам здоровья А и Б
По медицинским показателям, обучающимся специальной медицинской группы могут быть предложены занятия лечебной физической культуры (бассейн).
Переход в другую медицинскую группу здоровья в течение семестра возможен в следующих случаях: оперативное вмешательство, беременность, различные травмы. Особенности проведения занятий со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе здоровья А: на основании заключения медико-педагогического контроля формируются группы для занятий физической культурой, численностью от 8 до 12 человек. Посещение занятий студентами является обязательным. Контроль осуществляется преподавателем физической культуры. Аттестация обучающихся проводится в соответствии с разработанным фондом оценочных средств. Особенности проведения занятий со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе здоровья Б: студенты, отнесенные к группе здоровья Б, могут посещать занятия по физической культуре вместе со студентами специальной группы А, либо их аттестация проводится по результатам работы над рефератом. Студенты специальной медицинской группы Б пишут рефераты, связанные с особенностями использования средств физической культуры при их индивидуальных отклонениях в состоянии здоровья или по тематике, предложенной в рабочей программе. Работа по формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных качеств и способностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется через проведение групповых занятий в спортивных залах Университета. Студенты, не прошедшие медицинское обследование, к учебным занятиям по дисциплине «Физическая культура» не допускаются. С учетом медицинских показаний студенты распределяются между тремя учебными отделениями кафедры физического воспитания и спорта: специальным, основным и спортивным. Учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» в соответствии с ее структурой и содержанием реализуется в рамках данных трех учебных отделений. Для проведения практических занятий студенты распределяются по учебным группам. Перемещение учащихся из одной группы в другую возможно лишь в установленном на кафедре «Физического воспитания и спорта» порядке. Распределение студентов по учебным группам проходит в начале учебного года по письменному заявлению (скачивание). Переход из группы в группу разрешен только после окончания учебного семестра с разрешением заведующего кафедры. В течении семестра возможен переход в другие группы только по медицинским показаниям или, в исключительных случаях по разрешению заведующего кафедры.
Спортивное отделение В спортивное отделение могут быть зачислены только студенты по личному заявлению (скачивание), имеющие медицинский допуск к занятиям и успешно прошедшие тренерский отбор. В учебных группах спортивного отделения (в группах спортивного совершенствования или спортивных секциях) ведется работа по спортивному совершенствованию студентов выбранном им виде спорта. Занятия спортивного отделения проходят вне основной сетки расписания учебных занятий (после 16.00 часов). Перечень имеющихся спортивных секций и информация о том как в них записываться – вы найдете здесь.
К занятиям по «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» допускаются только обучающиеся, прошедшие инструктаж по обеспечению безопасности и охраны здоровья при проведении занятий по физической культуре.
Инструктаж по обеспечению безопасности и охраны здоровья студентов при проведении занятий физической культуры производится кафедрой физического воспитания в начале каждого семестра изучения дисциплины «Физическая культура».
Бег, прыжки в длину и высоту, баскетбол, футбол и другие способы активного времяпрепровождения. Кому-то это в радость и уроки проходят незаметно, а другому спорт, наоборот, дается очень тяжело и каждая секунда – каторга. Но ясно одно: равнодушных к предмету физкультуры практически не бывает.
Физическое воспитание – не совсем обычный школьный предмет. Оценки здесь ставятся не благодаря знаниям, а за уровень физической подготовки, соответствующий определенным нормативам. В зависимости от состояние здоровья учеников могут разделить на несколько групп: основная, подготовительная и специальная медицинская. В каждой их них свои требования к усвоению навыков, умений и развитию двигательных качеств у школьников.
Основная группа (I группа здоровья). В ней занимаются здоровые школьники или те, у кого есть незначительные отклонения (при достаточном уровне физического развития). Дети этой группы принимают участие в спортивных соревнованиях и сдают все нормативы, в том числе ГТО (в 2014 году был подписан указ о возвращении к системе комплекса «Готов к труду и обороне», распространенной в советское время. – Прим.).
Подготовительная (II группа здоровья). Создана для тех, у кого есть незначительные и нехронические отклонения в здоровье при недостаточном физическом развитии. Их диагностирует врач, специализирующийся на заболевании ребенка. На занятия в подготовительной группе в основном ходят те, кто часто болеет, плохо видит или сутулится. Такие дети сдают аналогичные обычным нормативы, но с отсрочкой максимум на год.
Специальная медицинская группа – это занятия физкультурой для детей с существенными отклонениями в здоровье. Они могут быть постоянными или временными. В зависимости от тяжести и характера заболевания делится на две дополнительные группы:
Специальная «А» (III группа здоровья). Для детей с обратимыми отклонениями в здоровье. Спецгруппа может подразумевать выполнение особого комплекса упражнений, так называемой лечебной физкультуры, или неполную нагрузку по предлагаемым для всех остальных упражнениям.
Например, основная группа бежит пять кругов, а спецгруппа «А» – лишь два. Кроме того, дети этой группы могут заниматься с прошедшим соответствующую подготовку учителем отдельно от класса два раза в неделю, осваивая программу лечебной физкультуры (ЛФК). Нормативы в обоих случаях не сдаются. Будет ваш ребенок посещать ЛФК или обычные уроки, решает врач.
Специальная «Б» (IV группа здоровья). Учащиеся с тяжелыми необратимыми нарушениями здоровья. Дети из спецгруппы «Б», как правило, не посещают уроки в школах общего профиля. Физкультуры в традиционном понимании у этих школьников нет, только занятия в медучреждениях или на дому.
Доказано: систематическая физическая активность помогает правильно расти и держать мышцы в тонусе. Если вам не нравятся школьные уроки физкультуры, не забывайте о физической активности в свободное время. Можно начать с пяти минут потягиваний, приседаний и других несложных упражнений. Возможно, вскоре и лыжи, и волейбол, и гимнастика перестанут вам казаться скучными и бесполезными.
В случае, когда по состоянию здоровья вы вынуждены посещать специальные занятия, не унывайте! Физическая активность – это просто занятия, нужные в первую очередь вам. Каким образом вы занимаетесь спортом, решать исключительно вам и вашему врачу.
Вернуться к списку предметов >>
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«СКОРО В ШКОЛУ»
(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Подготовила:
педагог:Черносвитова Виктория Юрьевна
г. Новомосковск , 2017 год
Тема проекта: « Скоро в школу».
Сроки реализации: краткосрочный (2 неделя февраля)
Тип проекта: познавательно-творческий
Возраст детей: подготовительная группа
Участники проекта:
воспитанники подготовительной группы,
воспитатель группы,
родители,
школьники старшеклассники.
Цель проекта:
формирование представлений о школе,
воспитание положительного отношения к школе ,
cоздание условий для формирования «внутренней позиции школьника», как условия успешного обучения в школе.
Задачи проекта:
• формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.
• снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой.
• повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Актуальность проекта:
«Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». (Л. Н. Венгер)
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).
Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада. Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы: «Ты у нас отличником будешь», «У тебя появятся новые друзья», «Учителя любят таких умненьких, как ты». Взрослые полагают, что тем самым они прививают ребенку заинтересованное отношение к школе. В действительности же ребенок, настроенный на радостную увлекательную деятельность, испытав даже незначительные, негативные эмоции (обиду, ревность, зависть, досаду) может надолго потерять интерес к учебе. Причин для подобных эмоций школа предоставляет предостаточно: неудачи на фоне кажущейся всеобщей успешности, трудности в поиске друзей среди одноклассников, расхождение оценки учителя и привычной родительской похвалы и др.
Основной целью преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребенка в школу, формирование внутренней позиции школьника с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителей.
С этой целью мною был создан познавательно- творческий проект «Скоро в школу!» Проекты такого плана способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь.
Условия реализации проекта:
Развивающая предметно-пространственная среда.
В групповых организованы физкультурные уголки, уголки уединения, центры речевого и математического развития, театрализованной и игровой деятельности, краеведения, природные уголки, что способствует развитию творческих способностей и сенсорики у детей, созданию чувства уверенности в себе, что бесспорно положительно влияет на развитие личности ребенка.
Здоровьесберегающая среда:
– соблюдение рационального режима дня, построенного с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их физической и умственной работоспособности. Рациональное построение режима дня создает комфортные условия пребывания детей в детском саду, а также природосообразный ритм жизни рождает привычку к регулярной смене разных видов деятельности, дисциплинирует детей, повышает их работоспособность, способствует нормальному физическому и психическому здоровью.
-обеспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для преобладания положительных эмоций у детей в ежедневном распорядке дня. В детском саду поддерживается воздушно-тепловой режим, искусственное и естественное освещение, рационально используется детская мебель, режим воспитательно-образовательного процесса. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов обеспечивает безопасное экологическое пространство дошкольников.
-оптимальный двигательный режим, основанный на рациональном соотношении разных видов двигательной деятельности, который включает всю динамическую деятельность детей как организованную, так и самостоятельную.
Продукт проектной деятельности.
Муниципальный интеллектуальный конкурс среди дошкольников «Будущий первоклассник»
Творческая гостиная «Книга леса»
Фотовыставка на тему: «Экскурсия в школу»
Выставка рисунков: «Школьные принадлежности», « Весёлые гласные»
Создание презентации по проекту.
Ожидаемые результаты:
для детей:
• формирование у детей мотивационной готовности к школе;
• благоприятное течение адаптационного школьного периода.
• снятие чувства тревоги и сомнения перед школой.
для родителей:
повышение компетентности родителей в вопросах формирования учебной мотивации у детей;
повышение интереса к совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
Образовательные области, охватываемые проектом:
социально- коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Этапы работы над проектом.
Проект состоит из трех этапов:
1. Организационный
2. Практический. Реализация проекта.
3. Обобщающий
Первый этап – организационный.
Подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка конспектов в непосредственно образовательной деятельности, бесед, консультаций для родителей, изготовление настольно-печатных игр). Создание предметно-развивающей среды школьной тематики .Подготовить домашнее задание для родителей, собрать необходимую информацию и оформить её.
Второй этап – практический .
Дни недели. | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей. | Взаимодействие с родителями , дополнительными педагогами, старшеклассниками. | |
Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Понедельник | Выставка иллюстративных книг школьной тематики « Библиотека учителя Ежа» Чтение произведения: М. А Понфилова «Лесная школа» Цель: познакомить с творчеством М. А. Понфилова, учить понимать главную мысль литературного произведения, осмысливать характеры персонажей. | Беседа «Правила поведения для воспитанных детей» (правила поведения в школе) | Рассматривание иллюстративных книг. | Творческие гостиные: «В гостях у дошколят» « Лесная книга» Цель: формировать представления детей о важности правильного поведения в лесу, дать возможность активному взаимодействию со старшими школьниками, воспитывать доброжелательное отношение к ученикам старших классов. |
Вторник. | Экскурсия в школу: «День в стенах школы» . Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе» Цель: создание положительных установок на школу. | «Будь готов!» ( акцент на организацию режимных моментов, сборы на прогулку, подготовка к игре, совместная деятельность и т.д.) | Просмотр мультфильма «Остров ошибок» Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе | Совместное с детьми чтение книг о школе дома. Анкетирование для родителей «Как вы готовите ребёнка к школе» |
Среда | Интегративное занятие «Школьный день». | Творческое задание « На какую букву похоже?» Цель: Искать в окружающих предметах (веточках, следах на земле и тд.) знакомые буквы. Задачи: Закреплять знание детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе; воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность. |
«Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника – ученика, уметь подчинять свои желания коллективным. |
|
Четверг. | Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь. . | Рассматривание школьных принадлежностей. | Просмотр мультфильма «Наш друг Пиши -читай» Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе. |
Цель: Создать положительный настрой на обучение в школе, |
Пятница. | Выставка рисунков «Весёлые гласные», Цель: отразить свои впечатления в рисунке, способность выработке желания учиться в школе | Дидактические и настольно – печатные игры школьной тематики: | Консультация учителя-логопеда, практические игры с детьми и родителями. |
Третий этап – обобщающий.
Презентация проекта.
Фото – выставка «Экскурсия в школу».
Оформление выставки рисунков «Скоро в школу»
Участие в муниципальном интеллектуальном конкурсе для дошкольников « Будущий первоклассник».
.
Название: Конспект познавательно – речевого занятия «Имя — каждому дано»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , занятия логопеда, Подготовительная группа (6-7 лет)
Автор: Карпова Ирина Владимировна
Должность: логопед первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Росинка» детский сад № 6 «Дельфин»
Месторасположение: г. Новоуральск , Свердловская область
Образовательные задачи.
1. Познакомить детей со значением слов «имя», «отчество» и «тезка».
2. Учить детей образовывать от своего имени полное имя и отчество.
3. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй.
4. Закреплять умения проводить полный звуковой анализ слов.
Развивающие задачи.
1. Развивать связную речь. Активизировать диалогическую речь.
2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
3. Развивать умение пользоваться графическими знаками, схемами.
4. Развивать само- и взаимоконтроль.
Воспитательные задачи.
1. Воспитывать доброе отношение к себе и окружающим, к своему имени.
2. Воспитывать желание работать самостоятельно и в команде.
Предварительная работа: сообщение «Что обозначает мое имя».
Материал:
Ход.
Л: В нашей группе есть замечательная традиция…
Д: Когда к нам приходят гости — мы рассказываем о себе.
Логопед начинает игру «Представление», дети продолжают(кто затрудняется можно пользоваться схемой — подсказкой). См. Приложение 1.
Л: Вот какие интересы у детей группы…
Д: «Звёздочка»
Л: Ребята, обратите внимание на мольберт и скажите, что находится в правом верхнем углу?
Д: (предполагаемые ответы детей) ребус.
Л: Все согласны? Докажите, что это ребус, а не кроссворд?
Д: (предполагаемые ответы детей) ребус это зашифрованное слово с помощью букв, цифр, знаков, картинок.
Л: Если это ребус его нужно?
Д: (предполагаемые ответы детей) расшифровать, разгадать.
Дети работают над расшифровкой ребуса.
(Зашифровано слово «ИМЯ»). См. Приложение 2.
Л: Ребята вы отгадали слово – имя. Как вы, думаете, что обозначает слово имя?
Д: (предполагаемые ответы детей).
Л: Имя – это то, что дано человеку на всю жизнь. И у каждого оно свое. Оно дается с рождения.
Сегодня я обнаружила на столе три конверта. А для кого они я не знаю. Подумайте. (Отдать конверты детям).
На конвертах зашифрованы имена детей. Дети делятся на компании согласно схеме. См. Приложение 3.
Л: Ребята, посмотрите, вы разделились на три компании. Интересно, а что у вас в конвертах?
Д: Схемы.
Л: И что делать с этими схемами?
Д: (предполагаемые ответы детей) искать задания.
Л: Думайте, смотрите и задания ищите.См. Приложение 4.
Л: Нашли. Это ваши задания. Рабочее место вам поможет найти метка.
Метка есть на конверте и на столах.
Л: Ваше время ограничено. У вас одна минута. (Показ песочных часов).
Дети выполняют задания.
Л: Ваше время истекло. Проверим наши задания?
Первая компания проверяют себя сами. Вторая компания проверяют друг друга. Третью компанию проверяем все вместе. См. Приложение 5.
Л: Назовите женские имена.
Д: (предполагаемые ответы).
Л: Ребята, вы согласны?
Л:Ника, как зовут твоего папу? (Женя).
Л:Аня, а как зовут твою маму? (Женя).
Л: Значит, есть имена, которыми можно назвать и мужчин и женщин. Поэтому нам нужна еще одна схема. См. Приложение 6.
Л: Вы справились с заданием, у вас все получилось. А сейчас ….(логопед показывает схему). См. Приложение 7.
Минутка отдыха игра «Найди свое место».
Дети под музыку ходят в разных направлениях по группе. Когда музыка прекращается, дети встают согласно схемам. См. Приложение 8.
После игры дети остаются стоять согласно последней схеме, в кругу.
Игра (с мячом) «Как растут имена». Игра начинается диалогом воспитателя и логопеда.
Л:Ребята, когда я была маленькая меня называли Иринкой (Иришкой),а когда я стала взрослой меня стали называть Ириной.
Л: А как вас называли, когда вы были малышами и будут называть. (Мяч передается по кругу.И каждый называет свое имя, согласно образцу).
Л: А сейчас … (показывает схему). См. Приложение 9.
Д: (предполагаемые ответы детей) игра «? — ответ».
Л: Закройте глаза. Дети, кого я поглажу по голове, возьмут звуковые пеналы и сядут за столы слева от меня. А дети, кого я задену за плечо, возьмут звуковые пеналы и сядут за столы справа от меня.
Л: Все нашли свои места?
Будем мы сейчас играть,
Смотреть, слушать, размышлять.
Внятно, громко говорить
И со звуками дружить.
Л: Играть мы будем с одним из ваших имён.
Это полное имя начинается со звука «Н», а заканчивается на звук «а».
Л: Узнали имя?
Д: (предполагаемые ответы) Никита.
Л:Выполните звуковой анализ данного слова.
Дети самостоятельно выкладывают фишками слово «Никита».
Л:А начнёт игру тот, кто сидит между Кирой и Вадимом.
Д: (предполагаемые ответы) Константин.
Константин задаёт вопрос своему товарищу, сидящему за столом на противоположной стороне. И наоборот.
(предполагаемые вопросы детей) Аня, сколько звуков в слове «Никита».
(предполагаемый ответ) В слове Никита — 6 звуков. Затем Аня задаёт свой вопрос любому ребёнку, сидящему за столом на противоположной стороне. И.т. д.
Л:Спасибо за игру! Вы замечательно справились с этой непростой игрой и похвалите себя — мальчики так (хлопают ритм ** *** *), а девочки вот так (хлопают ритм *** * *** *).
Л:Ирина, а ты знаешь, что ты моя тезка. И ты, Ириша, тоже. А ты, Даша, мне не тезка. А вы знаете значение этого слова?
Д: (Предполагаемые ответы детей).
Л: Откуда мы можем узнать о значении этого слова?
Д:(Предполагаемые ответы детей).Спросить у взрослых, поискать в интернете, в словаре…
Л:толковом словаре есть точное значение этого слова. Тезка – это человек, имеющий одинаковое с кем-нибудь имя.
Л:А сейчас игра «По дорожке я иду». Но сегодня мы поиграем в нее по-другому, со своими тёзками.
Я начну. По дорожке я иду тезку милого найду. Вот ты, вот я, вот и тезка моя.
Дети идут по кругу, друг за другом. Берут тезку за руки и выполняют хлопки.
Л: Обращаясь к взрослому человеку, мы обязательно к имени прибавляем его отчество, тем самым проявляем к нему уважение. В русской культуре отчество дается от имени отца.
Л: Катя, как зовут твоего папу? (Саша). Значит, твое отчество – Александровна, Екатерина Александровна. Давайте узнаем и назовем ваше отчество, вместе.
Дети называют свое имя и отчество.
Л: Мы с вами сегодня много говорили про имена. У каждого имени свое значение. Я дарю вам листочки с обозначением вашего имени. Можете его раскрасить и украсить…
См. Приложение 10.
скачать приложения
Дата изменения: 28.02.2021
Консультация родителям «Скоро в Школу» (подготовительная группа)
«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми» Оскар Уайльд
Поступление ребёнка в первый класс – ответственный момент как для него самого, так и для родителей. О том, какими знаниями и навыками должен обладать дошкольник для комфортного пребывания в школе, взрослые начинают задумываться задолго до этого события. Однако понимание готовности ребёнка к школе родителями и педагогами нередко различается. Зачастую именно это затрудняет предшкольную подготовку детей и приводит к чрезмерным дополнительным нагрузкам. Пришли вы в детский сад совсем маленькими, волновались все за малышей, но постепенно они привыкали, учились самостоятельно кушать, спать, играть в разные игры. Взрослели. Наступает время новых тревог и волнений. Впереди школьные годы. Сегодня мы поговорим с вами о школе, о тех трудностях, которые ждут наших детей, а самое главное, мы постараемся найти решения первых трудностей.
Поступление ребёнка в школу, адаптация его к новым условиям может оказаться болезненным периодом как для него самого, так и для его семьи.
Успешность обучения в школе, готовность приспособиться к изменившемуся режиму и нагрузкам в первую очередь зависят от того, насколько развит ребёнок физически и здоров.
Переход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребёнка. Оказываясь на этом этапе в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, что, безусловно, сказывается на их эмоциональной сфере. Поэтому так важно, чтобы дошкольники имели представление о школе ещё до того, как переступят её порог.
поступление ребёнка в школу полностью перестраивает жизнь ребёнка.
Когда можно считать ребенка готовым к школе?
Психологи отмечают, что не всегда возрастной фактор является решающим. Как на одном дереве не все яблоки созревают одновременно, так и наши дети – кому-то не рано идти в школу и в 6 лет, а кому рано еще в 8 лет.
То, что ребенок физически уже, так сказать, «созрел», видно снаружи: достает рукой через середину головы противоположное ухо, появились постоянные зубы. Но это еще не все.
Часто считают, что, если научить дошкольника читать, считать, выполнять сложение и вычитание, ознакомить с явлениями окружающего мира – он хорошо будет учиться, хотя ему будет всего 5 лет. А в саду, мол, ему уже скучно. Такие родители не учитывают, что у малыша в этом возрасте еще недостаточно развита моторика пальцев, а значит, он не сможет нормально писать, у него еще не до конца сформированы психологические качества, необходимые для обучения, и ему еще трудно напряженно работать в детском коллективе, он быстро устает.
Ребенка можно считать готовым к обучению, когда он умеет слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, а значит, и выполнять задачи, выделять в них подзадачи – то есть, совершает определенные мыслительные операции.
Вот, скажем, детям предлагается следующее задание: «Рассмотрите рисунок. Найдите на нем живых существ и раскрасьте летающих». Ребенок, который не привык вслушиваться, вдумываться в сказанное, сразу же начинает рисовать всю картинку, он воспринял только слово «раскрась». А тот, кто умеет внимательно слушать и вдумчиво относиться к заданию выделит для себя здесь четыре подзадачи:
1) рассмотреть рисунок;
2) найти живых существ;
3) выбрать летающих;
4) раскрасить их.
После выполнения этой задачи вдумчивый ученик способен обосновать, доказать правильность сделанного.
Очень важно, чтобы у ребенка было сформировано внимание, конечно, в пределах возрастных возможностей. Довольно часто малышам не хватает именно умения сконцентрироваться на задании хотя бы на 3 – 5 минут.
Первоклассник должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве. Ведь если у него не сформированы такие понятия как «вверх», «вниз», «вправо», «влево», могут возникнуть проблемы при работе с тетрадью. Ребенок не сможет правильно выполнять задания, быстро реагировать на команды учителя, такие как: «Три клеточки вправо, две – вверх» и другие.
Хорошо учиться поможет развитая память, которую можно и нужно тренировать, разучивая стихи, предлагая ребенку, запоминать в каком порядке размещены предметы или рисунки и т. д.
Важное значение имеет и развитая речь: ребенок должен уметь пересказывать текст, задавать вопросы, составлять предложения или небольшие рассказы.
Еще один важный момент: приучаете ли Вы, уважаемые родители, своих детей выполнять ваши просьбы или указания с первого раза?
Неумение или скорее нежелание, выполнять просьбы-требования взрослых в семье переходит в садик, а оттуда – в школу. Дети не могут правильно одеться, вовремя поесть, ничего не успевают, потому что все время отвлекаются. Позже, опаздывают на уроки, не умеют переключаться на выполнение задач учителя. А потому часто становятся предметом насмешек со стороны одноклассников.
Еще один очень важный фактор – культура поведения. Ребенок, у которого она сформирована, умеет вести себя в коллективе, общаться как со взрослыми, так и со сверстниками. Это очень важно, не стоит считать, что ребенок, мол, пока еще мал, и все придет само собой, когда он подрастет.
Не стоит дома учить детей писать, потому что родители, в конце концов, и сами очень часто не знают, как без напряжения держать ручку, правильно писать буквы и соединять их между собой. Приходится переучивать в школе, а как известно, легче научить, чем переучить.
В школе ребёнок попадает в новые социальные условия. Меняется его обычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, снижением активности. Результатом этого может стать появление неадекватных механизмов приспособления, которые принято называть школьной дезадаптацией. Одно из основных её проявлений – повышенный уровень тревожности.
Тревожность – переживание эмоционального неблагополучия, связанное с предчувствием опасности или неудачи.
При неблагоприятных условиях (тревоги у детей, страхи у взрослых) тревожность превращается в устойчивую черту характера. Ближе к 7-8 годам можно говорить об определённом эмоциональном настрое с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-то не так. В связи с этим остро стоит вопрос успешного приспособления ребёнка к школе.
Часто детям сложно проанализировать свои переживания и своё отношение к школьному обучению.
К 7 годам, почти половина детей, особенно мальчиков, психологически не готовы к началу школьного обучения. Отмечается незрелость регуляторных функций, затруднено произвольное поведение, память, речь. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность. К поведению ребёнка предъявляются завышенные требования, соответствовать которым он не в состоянии. Это тоже усиливает тревожность и снижает самооценку.
Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.
Наиболее эффективно решить проблему дезадаптации к школьному обучению можно путём проведения профилактической работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Через сказки (М. А. Понфилова «Лесная школа», О. В. Хухлаева «Сказка о котёнке Маше», Н. П. Слободяник «Памси») происходит знакомство со школьными атрибутами, правилами поведения, ролью учителя в школе. Ребёнок учится взаимодействовать с другими детьми, уступать в одних обстоятельствах, и не уступать в других. Эти качества обеспечивают адаптацию к новым условиям.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Как не надо вести себя родителям, когда ребенок готовится к школе:
– Не пускать на самотек подготовку ребенка к обучению в школе.
– Не принимать меры в отношении выявленной заранее незрелости, несформированности каких-либо способностей.
– Пытаться записать его в класс с углубленным изучением математики или английского языка, прекрасно понимая, что он в нем не справится с нагрузкой.
– Поддерживать в нем низкую самооценку и комплексы неполноценности.
– Показывать, что он неспособный как в семье, так и в школе.
– Не интересоваться развитием, способностями своего ребенка, и быть равнодушными к его будущему.
Желаем успехов в нашем общем, таком нелегком, но одновременно радостном труде!
Ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Мы очень просим Вас только положительно оценивать учебу Вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно не достаточны. Живите во имя своего ребенка,
проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит Вам самое сокровенное. Учитесь вместе с ребенком,
объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.
Предложить родителям 55 способов сказать ребенку «Я люблю тебя»
Чтобы ребенок ощутил Вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет Вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.
Я думаю, что в Вашем арсенале найдутся и другие признания, адресованные Вашему малышу, и Вы с удовольствием продолжите предложенный список.
1.Молодец!
2. Хорошо!
3. Удивительно!
4. Гораздо лучше, чем я ожидал.
5. Лучше, чем все, кого я знаю.
6. Великолепно!
7. Прекрасно!
8. Грандиозно!
9. Незабываемо!
10. Именно этого мы давно ждали.
11. Это трогает меня до глубины души.
12. Сказано здорово – просто и ясно.
13. Остроумно.
14. Экстра-класс.
15. Талантливо.
16. Ты – одаренный.
17. Ты сегодня много сделал.
1 8. Отлично!
19. Уже лучше.
20. Еще лучше, чем я мог подумать.
21. Потрясающе.
22. Замечательно.
23. Поразительно.
24. Неподражаемо.
25. Несравненно.
26. Красота!
27. Как в сказке.
28. Очень ясно.
29. Ярко, образно.
30. Очень эффектно.
31. Прекрасное начало.
32. Ты – просто чудо.
33. Ты на верном пути.
34. Здорово!
35. Ты в этом разобрался.
36. Ты ловко это делаешь.
37. Это как раз то, что нужно.
38. Ух!
39. Поздравляю.
40. Я тобой горжусь.
41. Я просто счастлив.
42. Мне очень важна твоя помощь.
43. Работать с тобой – просто радость.
44. Ты мне необходим.
45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
47. С каждым днем у тебя получается все лучше.
48. Для меня нет никого, красивее тебя.
49. Научи меня делать так же.
50. Тут мне без тебя не обойтись.
51. Я знал, что тебе это по силам.
52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
53. Никто мне не может заменить тебя.
54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
55. Я сам не смог бы сделать лучше.
Законы родителям первоклассника.
Пусть эти законы родительской истины помогут Вам состояться в качестве родителей, постарайтесь следовать им в самых трудных жизненных ситуациях, любите своего ребёнка и дорожите его любовью к вам!
ЗАКОН 1.
Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!
ЗАКОН 2.
Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы.
ЗАКОН 3.
Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают враньё ребёнка, приводят к боязни и ненависти.
ЗАКОН 4.
Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
ЗАКОН 5.
Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
ЗАКОН 6.
Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру родительской ответственности.
ЗАКОН 7.
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с вами. Учите своего ребёнка смеяться над собой! Это лучше, чем, если над ним будут смеяться другие люди.
ЗАКОН 8.
Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит!
ЗАКОН 9.
Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет». Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
(игры в кругу семьи)
Эти игры можно организовать дома, участниками их становятся члены семьи: родители, дети.
«Числа».
Игра успешно может быть проведена в паре. Считая от 1 до 30, взрослый и ребенок называют числа поочередно. При этом оба должны быть внимательны, вместо чисел, содержащих 3 или делящихся на 3, следует хлопать в ладоши. Тот, кто ошибается, в этой игре проигрывает. Можно провести эту игру несколько раз. Можно несколько изменить задание: например, предложить считать от 1 до 40 и не называть числа, которые содержат 4 и делятся на 4, а вместо этого, например, подпрыгнуть и сказать: «Ай да я!» и т. д.
«Поем вместе».
Игра будет организована несколько иначе. Петь будет или один ребенок, или с кем-то из родителей. Второй взрослый при этом будет выполнять роль ведущего. Ведущий объясняет, что после одного хлопка следует начинать петь, если будет два хлопка, следует продолжать петь, но уже мысленно. Один хлопок — снова надо петь вслух.
«Наоборот».
Кто-то из родителей становится ведущим. Именно он будет показывать какие-либо движения, а ребенок должен делать наоборот.
«Запрещенные движения».
При проведении этой игры дома взрослый должен выполнять роль ведущего, объяснить ребенку, что следует повторять все его движения, кроме одного. Следует предупредить ребенка, что он должен быть внимателен.
«Поиск предмета».
Кто-либо из родителей младшего школьника заранее готовит несколько мелких предметов: значок, ластик, колечки и т. д. Ребенка попросите внимательно рассмотреть все в комнате, а затем он должен выйти из комнаты. В это время на видное место положите мелкий предмет. Ребенок, сделав один круг по комнате, должен назвать появившийся предмет.
«Пишущая машинка».
Взрослый играет вместе с ребенком. Например, взрослый предлагает ребенку распечатать такую фразу: «Травка зеленеет, солнышко блестит». Взрослый и ребенок по очереди называют буквы, а когда надо поставить знак препинания, они должны вместе топнуть ногой, в конце строки — хлопнуть в ладоши (возможно выполнение этого задания — расставить знаки препинания — одним ребенком).
«Найди ошибки».
При организации игры дома следует подготовить заранее какой-либо текст. Взрослый должен предупредить ребенка, чтобы тот слушал внимательно. После этого предлагают другой текст, уже с изменениями. Задача ребенка — найти и исправить все ошибочные суждения. Чем больше ошибок исправляет ребенок, тем внимательнее он слушал.
«Передай смысл стихотворения».
Дома роль ведущего и двух его помощников должны сыграть члены семьи (мама, папа, бабушка). Каждый из взрослых будет зачитывать строчки из своего четверостишия. Ребенку можно дать задание: сначала передать смысл четверостишия, которое читала мама, потом, которое читал папа, а при третьем прочтении — третьего четверостишия, которое читала бабушка.
Как научить ребенка правильно организовать свой день
1. Самим родителям соответствовать тем требованиям, которые они предъявляют к ребенку (быть примером).
2. Соблюдать правильное соотношение двигательной и умственной нагрузки.
3. Игры, любая двигательная активность не менее 2-3-х часов в день.
4. Сон 9-9,5 часов, соблюдая ритуал укладывания: перед сном спокойные игры, чтение, традиционная сказка.
5. Не следует будить ребенка криком, ярким светом, настроение с утра не должно быть испорчено.
6. Старайтесь, чтобы ключевые моменты дня (еда, сон, прогулки, выполнение домашнего задания) приходились на одно и то же время и шли в одной и той же последовательности. Это приучает к дисциплине.
7. Приступать к выполнению домашнего задания надо после того, как ребенок пообедал и отдохнул.
8. Время приготовления домашнего задания не более 1,5-2 часов.
Вывод: У каждого из нас свой путь. И невозможно силой что-то менять. Можно сломать, загубить, но это не значит сделать ребёнка счастливым. Надо научиться слышать своего малыша, надо всегда выслушать его. Ведь мы взрослые, не всегда бываем правы и объективны. Ведь ребёнку трудно противостоять взрослым. Любите своих детей, и они будут самыми счастливыми на земле.
Анкета для родителей
«Как вы готовите ребёнка к школе?»
Уважаемые родители!
Просим Вас поделиться опытом подготовки ребёнка к школе, который поможет нам в работе по организации педагогической поддержки родителей детей подготовительной группы
Возраст ребёнка ___
Актуальна ли для вас тема подготовки ребёнка к обучению в школе?___ ___
Как вы понимаете выражение «готовый к обучению в школе ребёнок»?___ ___
Какие критерии, на ваш взгляд, наиболее ярко характеризуют подготовленность ребёнка к обучению в школе (пронумеруйте по степени убывания: от наиболее важного критерия, к наименее важному):
__ умение читать,
__ высокий уровень физического развития,
__ произвольность поведения,
__ стремление узнавать новое,
__ умение писать,
__ владение навыками счёта,
__ самостоятельность,
__ хорошее физическое и психическое здоровье,
__ умение общаться со сверстниками,
__развитые психические познавательные процессы: внимание, мышление, память,
__ широкий кругозор,
__ хорошо развитая речь.
Считаете ли вы, что ваш ребёнок готов к поступлению в школу? Почему? ___
Где, на ваш взгляд, целесообразнее осуществлять подготовку ребёнка к обучению в школе:
__ в детском саду,
__ на специальных занятиях в школе,
__ в группах кратковременного пребывания,
__ дома?
Посещает ли ваш ребёнок дополнительные занятия, кроме занятий в детском саду? Какие? ___
Готовите ли вы дома ребёнка к поступлению в школу? Как? ___ ___
Какие трудности вы испытываете при подготовке ребёнка к школе? ___ ___
Благодарим за искренние ответы!
подготовительная
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… Группа рассматривает возможность открытия дополнительных площадок, в том числе подготовительных и международных школ.Times, Sunday Times (2016)
Испанская компания с крупной задолженностью заявила, что подготовительные работы уже начались и она рассчитывает сохранить контрольный пакет акций O2.Times, Sunday Times (2016)
А пока можно начинать подготовительные работы.Times, Sunday Times (2012)
Считается, что сохранились лишь несколько подготовительных рисунков.The Times Literary Supplement (2010)
Его изысканность великолепно передана подготовительными рисунками.Times, Sunday Times (2013)
Но подготовительные рисунки отдельных членов семьи остались.Times, Sunday Times (2006)
Оба были отправлены в подготовительные школы.Times, Sunday Times (2010)
Место встречи этих двух сил было в подготовительных школах, которые ученики посещали в течение двух лет перед отъездом за границу.Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда Между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)
Должностные лица уже заплатили художнику и строительным фирмам 16 000 за подготовительные работы.Times, Sunday Times (2012)
Вероятно, пасхальные каникулы в последний год его обучения в подготовительной школе.Патрик О’Брайан Ричард Темпл
Подробнее…
Мой 10-летний сын ходит в хорошую подготовительную школу.Times, Sunday Times (2007)
Но люди меняются, особенно после того, как они покидают довольно защищенную подготовительную школу и поступают в университет.Times, Sunday Times (2007)
В прошлом году они связались с директором подготовительной школы, чтобы вернуть куртку, которую учитель прислал их сыну в подарок.Times, Sunday Times (2014)
Некоторые из них являются подготовительными рисунками для больших работ, таких как законченные картины маслом, которые могут висеть где-то в музее.Times, Sunday Times (2014)
Возникли большие трудности, поскольку ни делегации стран, ни правительства соответствующих стран не провели никакой подготовительной работы.Брамвелл, Анна С. Беженцы в эпоху тотальной войны (1988)
Это первая выставка подготовительных рисунков великого скульптора, которая будет проведена в Великобритании.Times, Sunday Times (2009)
Банкиры ожидают, что продажа начнется в сентябре или октябре из-за большого объема подготовительных работ.Times, Sunday Times (2015)
Я указал на свои собственные тома рукописей, которые представляют собой годы тяжелого труда, подготовленные к еще не завершенной работе.Джордж Элиот Миддлмарч (1872)
Что означает CPG? CPG – это группа подготовки к конференции. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию подготовительной группы к конференции, прокрутите вниз, и вы увидите значение слова «Подготовительная группа к конференции» на английском языке.Имейте в виду, что аббревиатура CPG широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. Помимо CPG, Conference Preparatory Group может быть сокращением от других аббревиатур.
В нашем недавнем ежегодном опросе 42% наших учеников и 52% наших родителей сказали, что мы в первую очередь «подготовительная школа». Вторая по величине группа сказала, что мы школа, которая развивает ребенка в целом; и третья по величине группа сказала, что мы международная школа.
Один из комментариев родителей был весьма проницательным; он сказал: «Это зависит от того, как вы определяете термин« подготовка к колледжу ».», Что, по моему мнению, было хорошим аргументом.
Термин «подготовка к колледжу» несколько бессмысленен, например «высокий уровень образования». Это может означать почти что угодно для кого угодно. Итак, за наше короткое время вместе, я подумал, что найду минутку, чтобы определить, что означает SMA, когда мы говорим, что мы готовимся к колледжу.
Некоторые школы называют себя «подготовительными к колледжу», потому что они предоставляют зачетные единицы средней школы, которые колледжи предпочли бы видеть в стенограмме.SMA так не считает. Подготовка к колледжу для нас означает, что студенты «готовы к колледжу», а не просто получают кредиты.
Чтобы быть «подготовительным к колледжу», SMA фокусируется на развитии человека в целом. В Луки 2:52 сказано, что Иисус ». . . возрастал в мудрости, в росте и в любви у Бога и людей ». Вот что мы подразумеваем под готовностью к колледжу; мы имеем в виду, что студент психологически, физически, духовно и социально готов к жизни в колледже.
Подготовка к колледжу для других школ – это кодовое слово для обозначения «элитарность».«Если вы достаточно богаты или имеете достаточно хорошие связи, вы можете записаться в школу. Однако, когда подростки отправляются в колледж, они сталкиваются с широким спектром убеждений, личностей и культур. Итак, мы не верим, что их укрытие в маленьких выдуманных пузырях готовит их к колледжу или к жизни.
Прогуливаясь по залам Академии, вы видите студентов со всего мира. Это богатая смесь культур, где студенты получают или реальных жизненных опытов в приюте взрослых христиан с традиционными ценностями.SMA – это «подготовка к колледжу» НЕ потому, что она элитарная, а потому, что это действительно плавильный котел.
Итак, для SMA «подготовка к колледжу» – это не просто синоним «выпускник средней школы». Это также не относится к некоему элитарному «пузырю», к которому могут обращаться только богатые и имеющие хорошие связи.
Третье наиболее распространенное определение, которое люди используют для подготовки к колледжу, заключается в том, что оно ориентировано исключительно на университеты высшего уровня.
За 16 лет работы в Академии Сан-Маркос я горжусь нашими выпускниками, которые закончили или в настоящее время учатся в Гарварде, Массачусетском технологическом институте, Вест-Пойнте, Академии ВВС США, Школе бизнеса Маккомбса Техасского университета в Остине, Техасская школа инженерии A&M, Университет Бэйлора и этот список можно продолжать и продолжать.Кроме того, наши выпускники часто уезжают с зачетными часами колледжа за 32 семестра.
Тем не менее, у SMA нет туннельного зрения; мы не развиваем студентов, которые просто «умеют читать». Мы понимаем, что готовность к поступлению в колледж также включает в себя твердую трудовую этику, ясный моральный компас, яркую веру в Бога и мудрость.
В SMA мы все стремимся преобразовывать жизни с помощью силы Евангелия Иисуса Христа и помогать каждому студенту полностью раскрыть свой потенциал. Итак, когда вас спрашивают: «Является ли SMA подготовительной школой к колледжу?» Вы можете с уверенностью ответить: «Да, они готовят студентов к умственной, физической, духовной и социальной готовности к поступлению на любом уровне обучения в колледже, на который они способны.”
– Роберт Брайант, академический декан
Примечание. Это первый из серии коротких видеоблогов (влогов), предназначенных для общения нынешних и будущих родителей с сотрудниками Академии при изучении различных аспектов «Опыт Академии». В эпизоде 1 наш академический декан определяет, что означает «подготовка к колледжу» в контексте нашей уникальной культуры университетского городка.
Подготовительная группа к конференции может быть сокращена как CPG
Q: A: | Что означает CPG? CPG расшифровывается как «Подготовительная группа к конференции». |
Q: A: | Как сокращенно «Подготовительная группа к конференции»? «Подготовительная группа к конференции» может быть сокращена как CPG. |
Q: A: | Что означает аббревиатура CPG? Аббревиатура CPG означает «Подготовительная группа к конференции». |
Q: A: | Что такое аббревиатура CPG? Одно из определений CPG – «Подготовительная группа к конференции». |
Q: A: | Что означает CPG? Аббревиатура CPG означает «Подготовительная группа к конференции». |
Q: A: | Что такое стенография подготовительной группы к конференции? Наиболее распространенное сокращение от «Подготовительной группы к конференции» – это CPG. |
Подготовительный курс к колледжу означает, что школа готовит учащихся к поступлению в колледж. Теоретически, конечно, каждая средняя школа должна готовить учащихся к поступлению в колледж, но это не всегда так – даже в тех школах, которые принимают ярлык подготовки к колледжу. С национальным акцентом на подготовку студентов к колледжу и карьере, многие школы – даже начальные школы – используют название подготовки к колледжу в своих именах и рекламных материалах, но что это на самом деле означает?
Среди многих школ, которые называют себя подготовительными к колледжу, вы найдете элитные школы-интернаты, которые отправляли поколения выпускников в Лигу плюща и другие ведущие университеты.Вы также найдете городские чартерные школы, в которых каждый выпускник будет принят в четырехлетний колледж или университет. Вы также, к сожалению, найдете школы, которые не делают ничего необычного для обеспечения того, чтобы учащиеся поступили в колледж, но претендуют на статус подготовительного к колледжу, потому что знают, что это то, что ищут многие родители.
Существуют государственные, частные, приходские и чартерные школы, которые называют себя подготовительными к колледжу. И хотя эти школы могут быть избирательными – требуя тестирования и собеседований для поступления, – они также могут быть открытыми, принимая всех, кто приходит.
С таким набором возможностей – и с таким количеством школ, которые называют себя подготовительными к колледжу, – родителям стоит выйти за рамки ярлыков и оценить фактическую успеваемость школы. Прежде чем записать вашего ребенка в самопровозглашенную программу подготовки к колледжу, полезно узнать, что защитники и критики говорят об этих типах школ.
Сторонники утверждают, что диплом о высшем образовании ведет к более высокому заработку и лучше готовит учащихся к успеху в карьере.Школа, основанная на предположении, что все будут учиться в колледже, помогает большему количеству студентов добиться успеха в конкурентоспособной глобальной рабочей силе.
Противники утверждают, что термин «подготовка к колледжу» используется настолько без разбора, что не имеет большого значения. «В некоторых штатах любой может повесить черепицу и называть себя старшей школой для подготовки к колледжу», – говорит Насириан. «Уровень надзора повсюду». Родители должны различать программу, которая на самом деле учит студентов тому, что им нужно для успешной учебы в колледже, и программу, которая просто на словах выполняет задачу.Самое главное, что родители сами решают, подходит ли им подготовительная школа к колледжу, которая действительно готовит их ребенка к поступлению в колледж.
Сегодня мало кто оспаривает ценность высшего образования. Фактически статистика показывает, что чем выше уровень образования, тем выше потенциальный доход. Например, по данным Бюро статистики труда, в 2011 году средний заработок взрослого с дипломом о среднем образовании составлял 638 долларов в неделю, в то время как средний заработок человека со степенью бакалавра составлял 1053 доллара в неделю.
Это не означает, что каждый студент может или должен поступить в институт. «Вы не хотите толкать детей туда, где они не добьются успеха», – говорит Джим Джамп, директор по обучению в школе Святого Кристофера в Ричмонде, штат Вирджиния, и бывший президент Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж. Тем не менее, Джамп говорит, что каждая средняя школа должна готовить учеников к работе после окончания средней школы, будь то колледж или профессиональное училище.
Родители также должны думать не только об учебной программе, но и об уровне помощи, которая может потребоваться их ребенку для поступления в колледж.Например, студенту колледжа в первом поколении может потребоваться дополнительная помощь консультантов и учителей в подготовке заявлений, написании эссе и исследовании школ, если другие члены семьи не могут помочь. Если учащийся планирует поступить в общественный колледж, который обычно имеет меньше требований к поступающим, чем их четырехлетние коллеги, родители должны убедиться, что учащийся берет правильные классы до окончания средней школы, чтобы ей не приходилось проходить коррекционные курсы в колледж, который добавляет время и тратит деньги.
В настоящей подготовительной школе к колледжу концепция колледжа находится в центре внимания. В Gateway High School, чартерной школе в Сан-Франциско, все первокурсники посещают колледж в первый день учебы. Позже студенты проходят полный курс консультирования в колледже, который знакомит их со специальностями, различными колледжами и потенциальной карьерой. В средней школе Cardinal Ritter College Prep в Сент-Луисе учащиеся могут начать свою карьеру в колледже, заработав до 18 часов зачетных единиц колледжа до того, как они закончат среднюю школу.
В подготовительной академии колледжа Чартерной школы Гэри Лайтхаус в Индиане каждый ученик в течение четырех лет входит в состав консультативной группы, названной в честь alma mater своего учителя. Здесь каждый человек изучает колледжи и составляет список школ охвата и безопасности, а также пишет документ с изложением своего плана подачи заявления в колледж. 17-летний Майкл Морган составил свой список школ, в который входят Гарвард и Северо-Западный регион. Морган говорит в терминах CRS, или стандартов готовности к поступлению в колледж, которые составляют основу его курсовой работы.Чтобы выполнить требования своей школы к общественным работам, которые являются обязательными для воспитания характера и поддержки поступающих в колледж, Морган вызвался участвовать в кампании местного мэра.
За несколько недель до экзамена ACT учащиеся носят футболки с надписью их голов на спине. К окончанию учебы каждый студент совершит десятки экскурсий в колледж, напишет в классе эссе колледжа и будет принят в четырехлетний колледж или университет. (Фактически, учащиеся не получают аттестата об окончании средней школы, если их не принимают хотя бы в один колледж).«Мы очень стараемся сделать предположение, что вы собираетесь в колледж», – говорит директор школы Крисси Харт. «Студенты здесь говорят, что собираются в колледж, потому что это не вопрос».
Если вы решили, что вашему ребенку нужна подготовительная школа к колледжу, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
Подумайте об интересах и целях вашего ученика на будущее. Убедитесь, что в школе есть учебная программа, которая поможет ей попасть туда.«Наш совет всегда заключался в том, чтобы выбрать настолько сложную учебную программу, с которой студент может справиться», – говорит Нассириан, независимо от того, идет ли это в подготовительную школу к колледжу или нет. «Мы не думаем, что лучше иметь 4.0 в непростой учебной программе, чем иметь 3.2 с гораздо более надежным содержанием курса».
Наконец, посетите любую школу, которую вы планируете для своего ребенка, и поговорите с другими родителями, у которых есть дети, посещающие школу.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 марта 2016 г.
Само собой разумеется, что академические, личные и социальные навыки, необходимые для преуспевания в колледже, выходят за рамки тех, которые требуются для преуспевания в сегодняшней типичной средней школе.Что сразу становится ясно для поступающих в колледж или университетского первокурсника – и их родителей – так это то, что добиться успеха в колледже можно гораздо больше, чем получить высокие средние баллы в старшей школе, получить высокие баллы на экзаменах ACT или SAT или активно участвовать в школьных мероприятиях. . То, что могло быть успешным в большинстве средних школ родного города, где учащиеся получают поддержку на дому и ежедневное руководство со стороны родителей и других взрослых, может оказаться недостаточным для достижения успеха, когда ученик уходит из дома и оказывается буквально сам по себе.
Иметь все, что нужно для поступления в колледж, – это первый шаг к карьере в колледже; но, как только признается, существует множество успешных старшеклассников, которые либо изо всех сил пытаются выжить в учебе в колледже, либо, что еще хуже, вынуждены бросить учебу из-за плохих оценок или личного стресса.
Что делает одна школа, чтобы подготовить учеников к успешной учебе в колледже или университете
Армейская и военно-морская академия , действительно подготовительный интернат и дневная школа для учащихся средних и старших классов в Карлсбаде, Калифорния., предлагает курсы A-G Калифорнийского университета, необходимые для поступления в университеты и предлагаемые большинством средних школ Калифорнии. Тем не менее, Академия начинает подготовку своих кадетов к поступлению в колледж за пределами традиционной классной комнаты задолго до их старшего года, когда уже получены результаты тестов и отправлены заявки.
Во-первых, большинство кадетов средних и старших классов Академии живут на территории кампуса и поэтому рано привыкают к жизни «самостоятельно» вдали от дома.Это позволяет им изучать и практиковать навыки личного развития, необходимые для достижения успеха, гораздо раньше, чем их сверстники, которые не делают этого, пока не уедут в институт. Подробнее об этом позже.
Начиная с уровня средней школы Академии, кадеты 8-х классов сдают тесты ACT Aspire, чтобы оценить свой прогресс в достижении готовности к поступлению в колледж по математике, чтению, английскому языку, письму и естествознанию.
Курсантам средней школы также преподаются уроки по постановке целей и планированию колледжа / карьеры, а также возможность посещать ярмарки колледжей.Консультанты академии также обсуждают с курсантами средней школы варианты, которые они имеют для прохождения Advanced Placement и других курсов, когда они станут курсантами средней школы.
Помимо академических занятий, кадеты участвуют в нескольких уровнях программы обучения лидерству (LET) Академии, где они изучают навыки лидерства, организованности, самодисциплины и работы в команде, а также развивают хороший характер. Консультанты академии работают на уроках LET, подготавливая старшеклассников к подаче заявления в колледж и помогая второкурсникам и младшим школьникам исследовать и определять приоритеты колледжей, которые они хотят посещать.
Ежегодные весенние каникулы в колледжах Академии ежегодно собирают курсантов старших классов в разные районы страны, чтобы посетить несколько кампусов колледжей и университетов. Каждую весну Академия проводит собрание для младших курсов и их родителей, посвященное предстоящему процессу поступления в колледж. Это помогает обеспечить, чтобы кадеты и их семьи были хорошо информированы до процесса подачи заявления.
В начале учебного года для старшеклассников Академия проводит учебный лагерь в колледже, где школьные консультанты разделяют старших курсантов на небольшие группы при содействии школьного отдела английского языка.Здесь кадеты могут задавать вопросы, получать поддержку и рекомендации в процессе подачи заявки, узнавать, как искать стипендии, а также получать помощь с эссе для поступления в колледж. Поскольку у каждого консультанта относительно небольшая нагрузка, от 60 до 80 курсантов, они могут познакомиться с каждым кадетом индивидуально и оказать им индивидуальное внимание, недоступное в больших школах, где консультант: соотношение количества студентов намного выше. Некоторые консультанты Академии уже имеют или работают над сертификатом консультирования колледжа.
Академия эффективно использует своих выпускников, приглашая многих выпускников обратно в кампус, чтобы обсудить их разные пути поступления в колледжи и университеты. Преподаватели, сотрудники и администраторы также делятся своим уникальным опытом подачи заявок и посещения alma maters своего колледжа.
Декан академии по академическим вопросам Итан Сеговия ежегодно пишет не менее 20 рекомендательных писем для выпускников-кадетов. Письма главного научного руководителя школы, как правило, имеют больший вес, чем письма классных учителей в более крупных школах.
Привычки успешных студентов
К тому времени, когда они заканчивают выпускной курс и получают диплом, кадеты Военно-морской и Военно-морской академии хорошо обучены тому, как добиться успеха, когда они поступают в колледж. Для других старшеклассников и их родителей существует множество семинаров, занятий и распечатанных списков с подробным описанием привычек, выработанных успешными студентами колледжа. Вот один перефразированный список, который студенты могут адаптировать из Opportunity International « 10 навыков успешных студентов »:
Есть множество других советов и указателей из других источников высшего образования, в том числе, в частности: «Дисциплинируйте себя», «Изучите управление временем», «Будьте ответственны» и «Участвуйте в волонтерских программах и программах общественных работ». Эти и многие другие рекомендации преподаются в рамках подготовительного курса обучения в колледже, обучения лидерству и развитию характера, которое кадеты получают в Академии армии и флота.
Для получения дополнительной информации об Академии армии и флота посетите веб-сайт https://www.armyandnavyacademy.org; по электронной почте [email protected] или по телефону 888.762.2338.
: то, что предшествует, является вводным или подготовительным: например,
а : предварительный учебный экзамен
c : предварительный заезд или испытание (как гонка)
d : второстепенный матч, предшествующий главному событию (как боксерская карточка)
: предшествует и обычно является необходимой прелюдией к чему-то еще предварительные исследования предварительные результаты .