Главная » Аппликации
Аппликации
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 67 Опубликовано Обновлено
Содержание
Праздник 8 марта сложно представить без цветов. Приятно дарить и получать в этот день живые цветы. Цветы традиционно присутствуют и в праздничных открытках, и детских поделках своими руками. Предлагаем вам идеи поделок к 8 марта в детский сад из гофрированной бумаги и шерстяных ниток.
Гофрированная бумага помогает создать объемные цветы и легко крепится на клей. Шерстяные нитки или любые другие вязальные нитки желательно объемные также помогают придать объем поделкам, а также делают их уютными и теплыми, приятными на ощупь.
Для создания поделок потребуется гофрированная бумага для цветов и вязальные нитки желательно неяркого цвета, клей ПВА.
На половине листа формата А4 рисуем простым карандашом корзину с ручкой.
Из шерстяных ниток сплести косичку и наклеить на место ручки корзины.
Шерстяные нитки наклеить на место самой корзины. Быстрее это получится сделать, если шерстяные нитки толстые либо сложить их в несколько рядов и приклеивать вместе .
По краю корзины можно приклеить шерстяную нить для четкого оформления верха корзины.
Гофрированную бумагу сложить в несколько слоев и вырезать лепестки для цветка.
Каждый лепесток немного растянуть. Приклеиваем лепестки по кругу немного заходя на предыдущий.
Для оформления середины цветка маленький кусочек либо обрезки гофрированной бумаги другого цвета смять в комочек и приклеить.
Рисуем простым карандашом корзину.
Шерстяные нитки двух цветов нарезаем по несколько нитей и складываем так как показано на фотографии.
На место корзины наносим клей и приклеиваем получившуюся плетенку из шерстяных ниток.
Из гофрированной бумаги, сложенной в несколько слоев вырезаем лепестки.
Для нашей плетеной корзины мы выбрали ярко-желтую гофрированную бумагу. Лепестки крепятся только в середине цветка, немного заходя на предыдущий.
Из темно-красной гофрированной бумаги скручены и приклеены серединки для цветов.
Либо можно вырезать круг из картона. Тарелка оклеивается шерстяными нитками. Легче и быстрее это сделать, если отмотать несколько длинных шерстяных нитей и приклеивать их одновременно по кругу.
Из гофрированной бумаги нарезать лепестки для цветов. Приклеить цветы по краю тарелки, чередуя цвета. Сделать и приклеить серединки для цветов. Подобную детскую поделку можно использовать в качестве панно.
Поделки для детей на 8 марта своими руками
Оцените автора
Дата: 11. 04. 2019 г. | ФИО учителя: Карманова Елена Петровна. | |
Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Нязепетровск | ФИ студента: Бархатова Анна | |
Класс: 1 | ФИО методиста: Жир Наталья Александровна | |
Кабинет: 3 |
Конспект урока технологии
Тема: «Бумага»
Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления приемам наматывания; формирование умение грамотно составлять композицию; формирование организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развитие творческих способностей и эстетического вкуса через работу по подбору цвета;
Планируемые результаты:
Предметные:
– научить составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток.
– закрепить навыки работы с картоном, шаблонами.
Личностные:
– развитие уважительного отношения к труду мастеров, рабочих.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: проектор; компьютер; учебная презентация; готовое изделие, материалы и инструменты, необходимые для работы (цветной картон, мулине, клей, ножницы, простой карандаш)
Этапы урока | Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Николаевна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте проверим, всё ли готово к уроку: посмотрите на свои парты, проверьте, нет ли там учебников и тетрадей, которые не пригодятся нам на уроке. Теперь на свои места сядут девочки, а теперь мальчики. | Приветствуют учителя Настраиваются на работу | Р: самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация | 2 мин | – Ребята, послушайте загадки. Когда за грибами ты в рощу идешь, Ее непременно с собою берешь – Хорошо, вторая загадка. Слушайте внимательно. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. – Молодцы, ребята. Исходя из двух полученных слов, как будет звучать тема нашего урока? Как вы думаете? – Какую цель мы перед собой поставим? – Верно. | – корзина – цветы – «Корзина с цветами» – научиться составлять композиции из цветов на аппликации | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
III. Постановка учебной задачи | 3 мин | – Скажите, ребята, а какой профессией вы бы хотели овладеть? – Какие замечательные профессии вы для себя выбрали! Сегодня, на целый урок, вам представиться возможность попробовать себя в роли флориста и корзинщика! А в конце урока, мы посмотрим, насколько хорошо вы овладели этими профессиями, и устроим настоящую ярмарку мастеров 2-го «Б» класса! – Ребята, а любите ли вы цветы? Почему? – Названия каких цветов вы знаете? – Ребята, а покупали ли вы когда-нибудь цветы? – Кто-нибудь знает, как называется человек, который работает в магазине цветов, создавая красивые композиции из них? (Флорист) – Верно, прочитайте определение слову «флорист» (специалист в декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, создания букетов и других изделий. Местом работы флориста зачастую является цветочный салон, студия цветов или цветочная мастерская. Также флористы занимаются и озеленением помещений) – Как я уже сказала ранее, вы попробуете себя в роли флориста. Давайте посмотрим на униформу флориста: фартук, костюм. Рабочие принадлежности: секатор, ножницы. – Сначала нужно облачиться в униформу. Представим, что «надеваем» перчатки, чтобы шипы некоторых цветов не укололи руки. «Надеваем» фартук, чтобы не испачкать одежду. В карманы «складываем» ножницы и секатор, чтобы они были всегда «под рукой». Вы готовы к работе! – Флористы знают названия множества цветов. И чтобы стать флористом, вам нужно пройти небольшой экзамен. Давайте сыграем в игру «Угадай цветок». На экране будут появляться фотографии цветов, а вы попробуете угадать их названия. Ромашка, роза, лилии, тюльпан. – Молодцы, вы узнали названия цветов, значит прошли экзамен. Навыками флориста, ребята, вы овладели. Позже, вы получите возможность применить их на практике. – Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика. – Кто такой мастер-корзинщик? | Ответы детей Слушают учителя Рассуждают Да/нет – флорист Читают определение понятия «флорист» Одевают форму флориста Играют в игру «Угадай цветок» – человек, который плетет корзины | П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста; Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели П: общеучебные – умеют анализировать информацию, строить осознанное и произвольное речевое высказывание. Р: принимают и сохраняют учебную задачу |
IV. Открытие нового знания | 5 мин | – Посмотрите на уже готовое изделие. Вот такую корзинку с цветами мы сегодня будем с вами делать. – Какие материалы и инструменты нам понадобятся для изготовления? – А какие мы нитки с вами возьмем? Тонкие или толстые? Верно. Нам лучше использовать толстые нитки, шерстяные, или мулине. – Какие цвета использует флорист для создания букетов? Каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки?. – Хорошо. А работа с шаблонами у нас будет? Кто знает правила разметки по шаблону? – Какие вы умницы! – Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов! 1. Возьмите в руки шаблон корзины, которые есть у каждого из вас на парте. 2. Приложите их к листу цветного картона. Обведите. Цвет корзины в выбираете сами, она может быть синяя или коричневая. 3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона выстригите. – Это и есть основа для будущей корзины! 4. Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно. – Вот и работа мастера-корзинщика окончена, теперь у каждого из вас есть, куда положить свои прекрасные цветы. Теперь пришло время применить знания флористов! Перевоплощаемся во флористов. Этапы работы:
– Наша композиция готова! – Для яркости и необычности вы можете что-нибудь добавить, пофантазируйте. | – цветные нитки мулине, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист, готовые детали листьев и лепестков – толстые – яркие и красочные -да. -экономия материала, разметка на изнаночной стороне – слушают и запоминают этапы; | П: анализ объектов с целью выделения признаков П: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют обобщать, делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические решения П: осознание и построение речевого высказывания Л: понимают значимость профессиональной деятельности мастера-корзинщика, сориентированы на уважительное отношение к его труду. |
V. Первичное закрепление во внешней речи | 1 мин | – Перед тем как начать выполнять открытку, вспомним с вами правила работы с шаблонами, ножницами и клеем. | – повторяют правила работы | П: структурирование знаний |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | 24 мин | -Мы с вами посмотрели, как правильно должен выглядеть порядок выполнения нашего изделия, повторяли правила работы с инструментами, а теперь приступим к выполнению -Но для начала мы должны определить критерии по которым будем оценивать нашу открытку. Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения, сочетаемость цветов. – Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов. | Слушают учителя Изготовление композиции из картона и ниток «Корзина с цветами» | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач |
VII. Включение в систему знаний | 2 мин | – А теперь давайте устроим выставку наших корзинок. Изделия повесим на доску. – Если вы довольны своей работой на уроке, то поделку повесьте рядом с ромашкой. Если вы хорошо работали, но умеете лучше, то рядом с тюльпаном. – Сегодня вы постарались, и поэтому у вас получились замечательные открытки. – Ребята, давайте повторим тему урока – Какими двумя профессиями вы попытались овладеть сегодня? – Какие названия цветов вы узнали? -Что запомнилось сегодня на уроке? -Какие трудности испытывали? -Где пригодятся полученные вами знания в жизни? | Выставляют работу на выставку. – Корзина с цветами – флорист и корзинщик – ромашка, тюльпан, роза, лилии Высказываются | Л: анализ объектов П: осознание и построение речевого высказывания |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | – Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор. – Спасибо за урок. – До свидания | Убирают рабочие места До свидания | Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Ремесла
Дом » Настенные ковры » Настенные ковры |
Предоставлено: Грейси Ананд, Коччи, Индия.
Всего просмотров : 49781
10 . 10 . 2009 г.
Комментарии(6)
Теги: Цветочная корзина Как сделать цветочную корзину Корзина цветов из картона
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 Comments | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.