Поделка из картона и ниток корзина с цветами: Поделка из цветной бумаги «Корзина с цветами для мамы» Фото

Поделки из гофрированной бумаги и шерстяных ниток на 8 марта

Главная » Аппликации

Аппликации

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 67 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Корзина из шерстяных ниток с цветком
  2. Поделка корзины с цветами
  3. Поделка из шерстяных ниток и гофрированной бумаги на одноразовой тарелке
Поделки из гофрированной бумаги и шерстяных ниток к 8 марта

Праздник 8 марта сложно представить без цветов. Приятно дарить и получать в этот день живые цветы. Цветы традиционно присутствуют  и в праздничных открытках, и детских поделках своими руками. Предлагаем вам идеи поделок к 8 марта в детский сад из гофрированной бумаги и шерстяных ниток.

Гофрированная бумага помогает создать объемные цветы и легко крепится на клей. Шерстяные нитки или любые другие вязальные нитки желательно объемные  также помогают придать объем поделкам, а также делают их уютными и теплыми, приятными на ощупь.

Для создания поделок потребуется гофрированная бумага для цветов и вязальные нитки желательно неяркого цвета, клей ПВА.

Корзина из шерстяных ниток с цветком

На половине листа формата А4 рисуем простым карандашом корзину с ручкой.

Из шерстяных ниток сплести косичку и наклеить на место ручки корзины.

Шерстяные нитки наклеить на место самой корзины. Быстрее это получится сделать, если шерстяные нитки толстые либо сложить их в несколько рядов и приклеивать вместе .

По краю корзины можно приклеить шерстяную нить для четкого оформления верха корзины.

Гофрированную бумагу сложить в несколько слоев и вырезать лепестки для цветка.

Каждый лепесток немного растянуть. Приклеиваем лепестки по кругу немного заходя на предыдущий.

Для оформления середины цветка маленький кусочек либо обрезки гофрированной  бумаги другого цвета смять в комочек и приклеить.

Поделка корзины с цветами

Рисуем простым карандашом корзину.

Шерстяные нитки двух цветов нарезаем по несколько нитей  и складываем  так как показано на фотографии.

На место корзины наносим клей и приклеиваем получившуюся плетенку из шерстяных ниток.

Из гофрированной бумаги, сложенной в несколько слоев вырезаем лепестки.

Для нашей плетеной корзины мы выбрали ярко-желтую гофрированную бумагу. Лепестки крепятся только в середине цветка, немного заходя на предыдущий.

Из темно-красной гофрированной бумаги скручены и приклеены серединки для цветов.

Поделка из шерстяных ниток и гофрированной бумаги на одноразовой тарелке

Либо можно вырезать круг из картона. Тарелка оклеивается шерстяными нитками. Легче и быстрее это сделать, если отмотать несколько длинных шерстяных нитей и приклеивать их одновременно по кругу.

Из гофрированной бумаги нарезать лепестки для цветов. Приклеить цветы по краю тарелки, чередуя цвета. Сделать и приклеить серединки для цветов. Подобную детскую поделку можно использовать в качестве панно.

Поделки для детей на 8 марта своими руками

Оцените автора

Конспект урока по ТЕХНОЛОГИИ на тему: “Корзина с цветами из бумаги” (УМК “ШКОЛА РОССИИ”) | План-конспект урока по технологии (1 класс):

Дата: 11. 04. 2019 г.

          ФИО учителя: Карманова Елена Петровна.

Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Нязепетровск

ФИ студента: Бархатова Анна

Класс: 1

ФИО методиста: Жир Наталья Александровна

Кабинет: 3

                       

Конспект урока технологии

Тема: «Бумага»

Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Цели деятельности учителя:  создание условий для ознакомления приемам наматывания; формирование умение грамотно составлять композицию; формирование организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развитие творческих способностей и эстетического вкуса через работу по подбору цвета; 

Планируемые результаты:
Предметные:

– научить составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток.

– закрепить навыки работы с картоном, шаблонами.

Личностные:

– развитие уважительного отношения к труду мастеров, рабочих.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование:  проектор;  компьютер; учебная презентация; готовое изделие, материалы и инструменты, необходимые для работы (цветной картон, мулине, клей, ножницы, простой карандаш)

Этапы урока

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Николаевна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте проверим, всё ли готово к уроку: посмотрите на свои парты, проверьте, нет ли там учебников и тетрадей, которые не пригодятся нам на уроке. Теперь на свои места сядут девочки, а теперь мальчики.

Приветствуют учителя

Настраиваются на работу

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

2 мин

– Ребята, послушайте загадки.

Когда за грибами ты в рощу идешь,

Ее непременно с собою берешь  

– Хорошо, вторая загадка. Слушайте внимательно.

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

– Молодцы, ребята. Исходя из двух полученных слов, как будет звучать тема нашего урока? Как вы думаете?

– Какую цель мы перед собой поставим?

– Верно.

– корзина

– цветы

– «Корзина с цветами»

– научиться составлять композиции из цветов на аппликации

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

III. Постановка учебной задачи

3 мин

– Скажите, ребята, а какой профессией вы бы хотели овладеть?

– Какие замечательные профессии вы для себя выбрали! Сегодня, на целый урок, вам представиться возможность попробовать себя в роли флориста и корзинщика! А в конце урока, мы посмотрим, насколько хорошо вы овладели этими профессиями, и устроим настоящую ярмарку мастеров 2-го «Б» класса!

– Ребята, а любите ли вы цветы? Почему?

– Названия каких цветов вы знаете?

– Ребята, а покупали ли вы когда-нибудь цветы?

– Кто-нибудь знает, как называется человек, который работает в магазине цветов, создавая красивые композиции из них? (Флорист)

– Верно, прочитайте определение слову «флорист» (специалист в декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, создания букетов и других изделий. Местом работы флориста зачастую является цветочный салон, студия цветов или цветочная мастерская. Также флористы занимаются  и озеленением помещений)

– Как я уже сказала ранее, вы попробуете себя в  роли флориста. Давайте посмотрим на униформу флориста: фартук, костюм. Рабочие принадлежности: секатор, ножницы.

– Сначала нужно облачиться в униформу. Представим, что «надеваем» перчатки, чтобы шипы некоторых цветов не укололи руки. «Надеваем» фартук, чтобы не испачкать одежду. В карманы «складываем» ножницы и секатор, чтобы они были всегда «под рукой». Вы готовы к работе!

– Флористы знают названия множества цветов. И чтобы стать флористом, вам нужно пройти небольшой экзамен. Давайте сыграем в игру «Угадай цветок». На экране будут появляться фотографии цветов, а вы попробуете угадать их названия.

Ромашка, роза, лилии, тюльпан.

– Молодцы, вы узнали названия цветов, значит прошли экзамен. Навыками флориста, ребята, вы овладели. Позже, вы получите возможность применить их на практике.  

– Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика.  

– Кто такой мастер-корзинщик?

Ответы детей

Слушают учителя

Рассуждают

Да/нет

– флорист

Читают определение понятия «флорист»

Одевают форму флориста

Играют в игру «Угадай цветок»

– человек, который плетет корзины

П:

извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

П: общеучебные – умеют анализировать информацию, строить осознанное и произвольное речевое высказывание.

Р: принимают

и сохраняют учебную задачу

IV. Открытие нового знания

5 мин

– Посмотрите на уже готовое изделие. Вот такую корзинку с цветами мы сегодня будем с вами делать.

– Какие материалы и инструменты нам понадобятся для изготовления?

– А какие мы нитки с вами возьмем? Тонкие или толстые?

Верно. Нам лучше использовать толстые нитки, шерстяные, или мулине.

–  Какие цвета использует флорист для создания букетов? Каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки?.

– Хорошо. А работа с шаблонами у нас будет? Кто знает правила разметки по шаблону?

– Какие вы умницы!

– Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов!

1. Возьмите в руки шаблон корзины, которые есть у каждого из вас на парте.

2. Приложите их к листу цветного картона.  Обведите. Цвет корзины в выбираете сами, она может быть синяя или коричневая.

3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона выстригите.

– Это и есть основа для будущей корзины!

4. Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно.

– Вот и работа мастера-корзинщика окончена, теперь у каждого из вас есть, куда положить свои прекрасные цветы. Теперь пришло время применить знания флористов! Перевоплощаемся во флористов.

Этапы работы:

  1. Итак, у вас есть готовые листья и лепесточки, есть готовая корзина.
  2. Берем корзину, и наматываем на нее паутинку из зеленых ниток.
  3. На эти нитки приклеиваем наши 5 лепестков.
  4. По бокам приклеиваем 2 листочка

– Наша композиция готова!

– Для яркости и необычности вы можете что-нибудь добавить, пофантазируйте.

– цветные нитки мулине, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист, готовые детали листьев и лепестков

– толстые

– яркие и красочные

-да.  

-экономия материала, разметка на изнаночной стороне

– слушают и запоминают этапы;

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют обобщать, делать выводы, на основе полученной информации принимать несложные практические решения

П: осознание и построение речевого высказывания

Л: понимают значимость профессиональной деятельности мастера-корзинщика, сориентированы на уважительное отношение к его труду.

V. Первичное закрепление во внешней речи

1 мин

– Перед тем как начать выполнять открытку, вспомним с вами правила работы с шаблонами, ножницами и клеем.

– повторяют правила работы

П: структурирование знаний

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой

24 мин

-Мы с вами посмотрели, как правильно должен выглядеть порядок выполнения нашего изделия, повторяли правила работы с инструментами, а теперь приступим к выполнению

-Но для начала мы должны определить критерии по которым будем оценивать нашу открытку.

Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения, сочетаемость цветов.

– Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов.

Слушают учителя

Изготовление композиции из картона и ниток «Корзина

с цветами»

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

2 мин

– А теперь давайте устроим выставку наших корзинок. Изделия повесим на доску.

– Если вы довольны своей работой на уроке, то поделку повесьте рядом с ромашкой. Если вы хорошо работали, но умеете лучше, то рядом с тюльпаном.

– Сегодня вы постарались, и поэтому у вас получились замечательные открытки.

– Ребята, давайте повторим тему урока

– Какими двумя профессиями вы попытались овладеть сегодня?

– Какие названия цветов вы узнали?

-Что запомнилось сегодня на уроке?

-Какие трудности испытывали?

-Где пригодятся полученные вами знания в жизни?

Выставляют работу на выставку.

– Корзина с цветами

– флорист и корзинщик

– ромашка, тюльпан, роза, лилии

Высказываются

Л: анализ объектов

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

2 мин

– Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор.

– Спасибо за урок.

– До свидания

Убирают рабочие места

До свидания

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

     

Цветочная корзина, как сделать цветочную корзину, Ремесло

Ремесла

Дом » Настенные ковры » Настенные ковры

Предоставлено: Грейси Ананд, Коччи, Индия.
Всего просмотров : 49781 10 . 10 . 2009 г.

Связаться с нами

Комментарии(6)

Теги: Цветочная корзина Как сделать цветочную корзину Корзина цветов из картона

 
 
Материалы:  
›› Фетровая бумага зеленого и любого темного оттенка
›› Доска для карт
››
Лента атласная любых двух цветов
›› Акварель
›› Щетка
›› Шерстяная нить двух любых контрастных цветов
›› Блеск
››

Термокол

›› Маркер
›› Февикол (клей)
›› Ножницы

Рамка :

Возьмите прямоугольный кусок картона и равномерно нанесите на него клей.

На него аккуратно наклейте фетровую бумагу (любого темного оттенка). Разрежьте атласную ленту на четыре небольших кусочка и приклейте их по углам.


Корзина:

Нарисуйте форму корзины маркером на термоколе.

Вырежьте его по контуру. Нарисуйте узоры акварелью на корзине.

Цветы :

Возьмите шерстяную нитку и обмотайте ее пять-шесть раз вокруг двух пальцев.

Завяжите нити посередине и обрежьте концы витков с каждой стороны.

Расправьте нити и плотно прижмите рукой, чтобы получилась форма цветка.

Отметьте центр цветка блестками.

Листья :

Возьмите зеленую фетровую бумагу и вырежьте из нее лист.

Сделайте около 15 цветов и 10 листьев. Нанесите клей на цветы и листья и со вкусом разложите их на корзине.

Обмотайте красной атласной лентой поверх ручки корзины. Наклейте корзину на картон. Вот и готова ваша цветочная корзина.

 


6 Comments


Vasundhara, Chennai

March 28, 2016

Reply
Очень мило и красиво0003

September 3, 2015

Reply
It is very easy to make l love this very much:-)
 

Gitanjali makkar, Гургаон

6 ноября 2012

Ответить
Я так люблю творчество. .. Всегда хочу делать разные вещи,… Я люблю рисовать и делать наброски. ..
 

Juri saikia, Guwahati

January 7, 2012

Reply
Wow!!! это действительно очень круто.. и так просто.. Джуси понравилось.

POULANI, VIZAG

24 июля 2011

Ответить
Мне интересно делать поделки, и я получил несколько полезных советов на вашем сайте. i wish you to update much more …..
 

maitreyee, bangalore

July 7, 2011

Reply
спасибо за такую ​​простую поделку. .. очень хорошо
 

Cardboard Craft – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *