Опубликовано 14.11.2019 – 10:42 – Микула Ксения Владимировна
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе.
Инструктор по физическому воспитанию – Бумарскова Ксения Владимировна
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
Задачи:
Предварительная работа педагога:
– составление плана-конспекта с учетом индивидуальных, возрастных и психофизических возможностей каждого ребенка;
– подготовка физкультурного зала к проведению утренней гимнастики;
– подготовка необходимых атрибутов и их размещение в физкультурном зале.
Ход утренней гимнастики:
Инструктор:
– Равняйсь, смирно. Доброе утро, дети.
Дети: Доброе утро.
Утро бодро мы встречаем,
И зарядку начинаем!
(На последние слова, дети выполняют поворот направо).
Инструктор: В обход по залу за направляющим, шагом марш!
Разминка:
Повторить 7 раз.
Инструктор: Зарядка закончена, всем спасибо и удачного дня.
Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке.
полное описание выполняемых упражнений…
КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения. ..
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области “Физкультура”…
Комплексы утренней гимнастики на каждый месяц. Так же здесь включенны занятия направленные на профилактику нарушений осанки….
Конспект утренней гимнастики в старшей группеЦель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.Задачи: – создать радостный эмоциональный подъём, «…
Моё занятие предназначено для детей младшего и среднего возраста. Детки с удовольствием заучат загадки о животных и научатся двигаться как зверюшки. Разучат пальчиковую гимнастику. В о…
Подобраны упражнения в соответствии с требованиями к комплексу утренней гимнастики. ..
Поделиться:
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе
Программное содержание
Цель: поднятие эмоционального тонуса детей
Задачи:
Образовательные:
1) Совершенствовать основные двигательные умения и навыки по команде; умение ориентироваться в пространстве, при построении в колонну.
2) Совершенствовать умение правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку;
3) Обеспечивать условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.
Воспитательные:
1) Воспитание потребности в ежедневных упражнениях
2) Воспитание интереса к физической культуре
3) Формирование культуры, чувств эстетического отношения к выполнению физических упражнений
Оздоровительные:
1) Гармоничное развитие ОДА
2) Формирование правильной осанки
3) Развитие свода стопы
4) Совершенствование телосложения
№ | Название и описание | дозировка | темп | Методические рекомендации |
1. | Приветствие. Построение. | 1,5 мин | В колонну по одному -становись. | |
3. | Ходьба в колонне по одному. | средний | В обход по залу, налево шагом марш! Спинку держим прямо и ходим. | |
4. | Ходьба на носках | средний. | Хорошо, а сейчас ходим на носочках. Не касайтесь пяткой пола, руки на поясе, держим спину! | |
5. | Ходьба на пятках | средний | А сейчас ходим на пятках. Руки, согнутые в локтях обхватить за спиной. | |
6. | Обычный бег | 1,5 мин | средний | Хорошо, а сейчас давайте побежали. Бежим легко, не перегоняем друг друга. |
7. | Подскоки | средний | ||
8. | Ходьба обычная с перестроением в 3 звена | В колонну по три- стройся! | ||
9. | «Вверх» И.П-О.С Выполнение: на 1-3-руки вверх, отставляя правую ногу назад на носок, потянуться вверх На 2- О.С На 3- руки вверх, отставляя левую ногу назад на носок, потянуться вверх На 4- О. с. | 7-8р | Медл. | Встаньте прямо, ноги врозь. На раз поднимаем руки вверх и отставляем правую ногу назад. Смотрим наверх и тянемся высоко. На два в исходное положение. На три поднимаем руки вверх и отставляем левую ногу назад. Тянемся высоко и смотрим вверх. |
10. | «Наклоны головы» И.п. ноги вместе, руки на поясе Выполнение: на 1-наклон головы вправо На 2 – И.П. На 3 – наклон головы влево На 4- И.П. | 7-8р | средний | Встаньте прямо, ноги врозь. На раз наклоняем голову вправо. На два возвращаемся в исходное положение. На 3 наклоняем голову налево, на четыре – исходное положение. |
11. | «Круговые движения в плечах» И. п. ноги вместе ,руки к плечам. Выполнение: на 1-2- круговые движения в плечах вперед На 3-4- круговые движения назад | 7-8р | средний | Исходное положение руки к плечам принять. На 1-2 круговые движения в плечах вперед вместе со мной начинай. |
12. | «Наклоны вперед» И. п. – ноги на шири не плеч, руки на поясе 1 – руки в стороны 2 – наклон вперед, коснуться руками носков 3 – руки в стороны 4 – и. п. | 7-8р | Умер. | А сейчас будем делать наклоны вперед. Поставили руки на пояс, на раз – руки в сторону, на два – наклон вперед и касаемся руками носков, на три – руки в сторону, на четыре –в исходное положение. Упражнение начинай. |
13. | «Выпады» И. п. – о. с., руки на пояс 1 – выпад правой ногой вперед , руки на колено 2 – 3 – пружинистые покачивания 4 – и. п. 1-4 то же самое с левой ноги | 8 раз | средний | Итак, выполним выпады. Исходное положение – основная стойка, руки на пояс. На раз – выпад правой ногой вперед, руки ставим на колено. На 2-3 делаем пружинистые покачивания. На 4 – возвращаемся в исходное положение. И так же делаем выпады левой ногой. Упражнение начинай. |
14. | «Крестик» И.П-руки на поясе, ноги крестиком. Выполнение: прыжки, скрещивая ноги | 30р | средний | Ручки на пояс поставили ,ноги крестиком и прыгаем. |
15. | Перестроение | В колонну по одному – стройся | ||
16. | И.П.- О.с. Выполнение: на 1-3-Поднять руки вверх – сделать глубокий вдох, На 2-4- медленно опускать вниз – длительный выдох. | 7р | Медл. | В обход по залу шагом марш! А сейчас нужно сделать медленный вдох носом, и выдохнуть ртом. |
«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»
По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!
Процедура «Чудесное утро» была представлена Хэлом Элродом в его книге «Чудесное утро: не столь очевидный секрет, который гарантированно изменит вашу жизнь (до 8 утра). Этот метод самосовершенствования состоит в том, чтобы вставать рано утром, чтобы установить ежедневный утренний распорядок, посредством 6 действий, называемых спасающими жизнь .
Вы можете использовать эту процедуру, чтобы после пробуждения уделить немного времени себе, чтобы визуализировать свои цели, заниматься спортом и медитировать.
Это поможет вам быть более продуктивным в течение дня, преуспевать в жизни и улучшать свою рабочую жизнь.
Если вы предприниматель и ищете способов повысить производительность или проводить больше времени с семьей , процедура «Чудесное утро» может изменить вашу жизнь.
В этой статье appvizer предоставляет вам свою оценку и обзор процедуры Miracle Morning, стартовый набор, а также конкретные решения для улучшения совместной работы и командной работы:
«Чудесное утро» — это книга, которая призывает рано вставать, а также несколько советов, которые изменят жизнь : давайте посмотрим, как был создан этот метод и что вдохновило автора написать об этом.
© The Miracle Morning
Хэл Элрод — американский писатель, основной докладчик и тренер по достижению успеха. Он является автором бестселлера Чудесное утро , и он создал распорядок «Чудесное утро», также называемый некоторыми распорядком «Волшебное утро», чтобы изменить ход своей собственной жизни.
За свою жизнь Хэл Элрод пережил две большие неудачи: автомобильную аварию, в результате которой он на шесть дней впал в кому (за это время его девушка рассталась с ним) и личное банкротство в 2007 году.
В его книге есть глава под названием « Происхождение Чудесного утра: Рожденный из отчаяния ».
В ходе которой он рассказал, как после каждой неудачи вставал на ноги, не давал себе унывать, выходил из депрессии, искал способ двигаться вперед, добиваться успеха и превосходить себя во всех сферах, в том числе, любви, здоровья, профессиональных успехов и финансового благополучия.
Я хотел измениться, но не знал, с чего начать. Поэтому мне стало интересно, что общего у успешных людей. Я наткнулся на то, во что не хотел верить: все они рано встают. Если я хотел выбраться из своего положения и жить лучше, мне нужно было не просто вставать, а вставать рано! Вот где родился Miracle Morning и его простой принцип: вставать рано, чтобы сделать что-то хорошее.
Исследования Хэла Элрода привели его к выводу, что личностный рост является ключом к успеху .
Нужно проснуться очень рано утром, как это делали раньше многие известные предприниматели, и не жалеть себя. Вы должны не довольствоваться посредственностью, а ставить цели и получать правильные инструменты для их достижения, превзойти себя и осуществить свои мечты.
По словам Хэла Элрода, каждый может улучшить свою жизнь, применяя ежедневную утреннюю рутину, основанную на спасатели .
Вот некоторые из преимуществ , которые вы можете ожидать от этого утреннего ритуала:
Следующее видео объясняет видение Хэла Элрода:
В книге и в Интернете есть много отзывов людей, которые использовали этот метод, чтобы изменить свою жизнь (если 4: 30 утра для вас слишком рано, можете попробовать 6 утра например).
⚠️ Далее в этой статье одна из наших коллег поделится с вами своим личным мнением.
Вот список успешных предпринимателей и руководителей, которые просыпаются рано:
Задача метода состоит в том, чтобы изменить свою жизнь за 30 дней .
Чтобы добиться успеха, вы должны использовать 6 спасательных кругов каждое утро в течение одного или нескольких часов.
Хэл Элрод вдохновляет нас цитатами на протяжении всей книги, такими как эта:
Выдающаяся жизнь состоит из ежедневных непрерывных улучшений в самых важных областях.
Робин Шарма
Термин SAVERS означает:
Целью каждого шага является развитие одного или нескольких ваших физических, интеллектуальных, эмоциональных или духовных качеств, как показано в следующем видео:
Теперь давайте подробно рассмотрим каждый шаг.
Идея состоит в том, чтобы создать и укрепить внутреннюю безмятежность. Начало дня с минуты тишины успокаивает.
Все мы ежедневно сталкиваемся со множеством источников стресса: мы могли бы также начать с чего-то позитивного и приятного, позитивно проецируя себя в настоящий момент и выражая благодарность за то, что у нас есть.
Медитация , молитва и дыхательные упражнения в тишине помогают нам ценить спокойствие.
Утренняя тишина снижает уровень стресса и повышает нашу способность думать и реагировать на вызовы.
Подобно методу Куэ и методу самовнушения, чем больше мы повторяем себе положительные вещи, тем больше это положительно влияет на наш моральный дух, наше благополучие и способствует нашему успеху.
Этот шаг состоит из записи позитивных утверждений о себе и чтения их вслух каждое утро.
Цель состоит в том, чтобы удалить негативные мысли из нашего мозга, которые могут помешать нам двигаться вперед, и перепрограммировать его позитивными мыслями, что со временем может привести к усилению наших действий.
Рекомендуется делать аффирмации во всех сферах: семейной жизни, отношениях с детьми, рабочих целях, финансовом положении, проекте недвижимости, здоровье, благополучии, спорте, отношениях с друзьями, коллегами и т. д.
Коротко : представление о том, что вы становитесь тем человеком, которым вы стремитесь стать, помогает вам стать им или ею. И, веря в себя, вы даете себе возможность стать таким человеком.
Визуализируя успешные ситуации, которых вы хотите добиться, в мельчайших деталях, вы проецируете себя как победителя , затем вы представляете каждую ситуацию как возможную и достижимую.
Элрод говорит, что в течение пяти минут вы должны «визуализировать свой идеальный день, выполняя все задачи с легкостью, уверенностью и удовольствием».
Опять же, позитивное видение укрепляет нашу способность верить в него и получать к нему доступ. Это закон притяжения.
Такие люди, как Билл Гейтс и Опра, активно используют визуализацию, чтобы «увидеть» то, что они хотят для себя.
Вот еще один пример Визуализации из книги:
Джим Керри выписал себе чек в 1987 году на сумму 10 миллионов долларов, и назвал себе дату окончания Дня Благодарения 1995, со строкой памятки «За актерские услуги». предоставлено». Затем он визуализировал это в течение многих лет, и в 1994 году (на год раньше) ему заплатили 10 миллионов долларов за главную роль в «Тупой и еще тупее».
Преимущества для занятий спортом или простых физических упражнений доказали, что увеличить энергию , улучшить сон , Health и эмоциональный благополучие .
Людям с ограниченными физическими возможностями или тем, кто менее спортивен, Хэл Элрод советует заниматься йогой или движениями рук, чтобы избежать бездействия.
Более спортивные могут уделять любимому занятию столько времени, сколько пожелают: бег трусцой, бег, тяжелая атлетика, гимнастика, плавание и т. д.
Конечно, рекомендуется проконсультироваться с врачом, если у вас есть проблемы со здоровьем.
Хэл Элрод проверил свой метод и после спора с одним из друзей сказал, что если он может пробежать 42 км, то сможет пробежать и 83 км! (И он это сделал!)
Идея состоит в том, чтобы читать для удовольствия , сочетать обучение с развлечением . Мы не должны заставлять себя читать книгу, которая нам не интересна.
Этот шаг состоит из регулярного чтения 10 страниц каждое утро. Хэл Элрод советует погрузиться в книги по саморазвитию, а не в художественную литературу.
Лучший совет: читайте позитивные вещи, которые помогут вам проецировать себя в свои утверждения!
Также можно перечитать книгу, которая оказала на вас положительное влияние.
Изложение идей на бумаге поможет вам разобраться и структурировать свое мышление .
Цель этого утреннего упражнения — вести бумажный или цифровой журнал, в зависимости от ваших предпочтений.
Этот шаг состоит в том, чтобы вести письменный учет ваших позитивных мыслей и средств, используемых для достижения ваших целей, запечатления моментов счастья, осознания и т. д.
Ваш дневник может помочь вам во многих отношениях:
Вот 6 спасательных упражнений Miracle Morning, которые вы должны практиковать каждое утро:
Шаг | Рекомендуемая деятельность | Рекомендуемое время | Преимущества |
---|---|---|---|
Тишина | Медитация, дыхательные упражнения | 5 минут | Безмятежность Улучшение самосознания Уменьшить стресс |
Аффирмации | Говорите позитивные мысли вслух | 5 минут | Перепрограммируйте свой мозг позитивными мыслями |
Визуализация | Подумайте об удачных ситуациях | 5 минут | Принять поведение, которое способствует успеху |
Упражнение | Занимайтесь спортом, занимайтесь йогой! | 20 минут | Увеличение энергии, улучшение здоровья и эмоционального благополучия |
Чтение | Читайте для удовольствия и узнавайте новое | 20 минут | Учитесь, расширяйте свои знания, наслаждаясь чтением |
Разметка | Иметь личный дневник | 5 минут | Иметь руководство, личную повестку дня, полную ресурсов |
Как начать использовать программу «Чудесное утро»? Прежде чем практиковать 6 шагов, вам нужно знать, как достичь наилучших условий: вот стартовый набор, чтобы начать свое «Чудесное утро».
По словам Хэла Элрода, 95% людей соглашаются на меньшее, чем они хотят в жизни, потому что они позволяют себе находиться под влиянием нескольких негативных факторов и вредных привычек. Поэтому он рекомендует:
Вот 5 простых, но действенных шагов, которые сделают ваше ежедневное пробуждение намного проще:
Подумайте о чем-нибудь позитивном перед сном. Вы подумаете об этом на следующее утро, когда проснетесь, и это станет для вас источником мотивации вставать раньше.
Держите будильник через всю комнату, чтобы он заставил вас встать с кровати и включить свое тело в движение . Движение создает энергию, поэтому, когда вы встаете, оно помогает вам проснуться.
Сразу переходите от выключения будильника к чистке зубов. Чистя зубы, продолжайте повторять мантру «Через пять минут я проснусь!» снова и снова в твоей голове.
Когда вы закончите чистить зубы, выпейте стакан воды. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увлажнить ваше тело и разум, которые были лишены воды в течение часов, пока вы спали. Потому что, когда вы обезвожены, вы чувствуете усталость.
Наденьте спортивную одежду и начните с физических упражнений, другие шаги потом покажутся легкими…
Конечно, каждый может адаптировать порядок 6 спасателей к его или ее симпатии, а также продолжительность каждого шага в соответствии с их желаниями.
Главное сделать их все!
Элрод подчеркивает важность аффирмаций и рекомендует повторять их ежедневно , в идеале вслух.
© Empowered Wisdom
Аффирмации преобразуют ваше мышление и чувства, чтобы вы могли преодолеть ограничивающие убеждения и поведение и заменить их теми, которые необходимы вам для достижения успеха.
Следуйте 5 шагам метода Хэла Элрода, чтобы написать свои аффирмации и ответить на следующие вопросы:
В таблице ниже вы найдете список аффирмаций Чудесного утра ; идея состоит в том, чтобы перестать думать негативно и преобразовать мысль в позитивную :
Негативные мысли Аффирмация: перепрограммированная мысль Я недостаточно хорош для этого Я могу тренироваться шаг за шагом Я снова провалю экзамен по вождению Ошибки случаются. В следующий раз пройду. Я всегда плохо учился английскому в школе Я прошел через это! Теперь, когда я взрослый, я смогу сдать TOEIC! Некоторые задачи на работе скучны Я делаю то, что люблю, и мне нравятся все остальные задачи. Подумайте о том, как прекрасно я буду себя чувствовать, когда закончу с ними. Я хочу заниматься спортом, но мне лень Я начну с легкой 15-минутной пробежки, , я немного увеличу скорость и время в течение следующих нескольких недель. Я буду чувствовать себя в форме, когда привыкну к рутине. Кроме того, вы можете использовать вдохновляющие цитаты, чтобы создавать свои утверждения. Вот несколько известных цитат: См. также Помимо аффирмаций, доска визуализации является полезным инструментом для иллюстрации того, чего вы хотите в жизни. Создайте доску визуализации
Ваша доска визуализации должна фокусироваться на вещах, которые вы хотите, и на том, как вы хотите себя чувствовать. Сюда входят ваши цели и средства для их достижения .
© Freepik
На доске визуализации вы должны разместить фотографии, иллюстрации, вдохновляющие цитаты, утверждения и все, что вас вдохновляет и мотивирует. Цель вашей доски визуализации — воплотить все на ней в жизнь.
Рекомендуется охватить следующие области: отношения, карьера и финансы, дом, путешествия, личностный рост и здоровье. И вы должны покрыть каждую область по своему вкусу.
Повесьте свою доску визуализации в комнате, чтобы просматривать ее ежедневно, или создайте онлайн-доску визуализации, которую вы сможете видеть в любое время.
Визуализация — это проверенный научный метод , спортсмены-олимпийцы десятилетиями использовали его для улучшения результатов.
Хэл Элрод предупреждает: начало очень трудное, придется держаться!
Подводя итог, вот 3 фазы Чудесного утра, через которые вы пройдете, прежде чем действительно настроите свой утренний распорядок:
Если программа «Чудесное утро» помогает вам самосовершенствования , a 9Программное обеспечение для управления проектами 0003 может стать идеальным инструментом для объединения и мотивации членов команды вокруг проекта.
Ключевым аспектом любого рабочего места является то, что командная работа приносит пользу не только группе в целом, но и может способствовать личному развитию отдельных участников.
Каждый участник сэкономит драгоценное время, а производительность всей компании возрастет.
Возможности этих решений для совместной работы позволяют:
Орели, 33-летняя участница команды разработчиков, протестировала программу «Чудесное утро». Мы взяли у нее интервью, чтобы узнать ее мысли и личное мнение об этом методе.
appvizer: Что вдохновило вас на тестирование метода?
Орели: Обещания, данные книгой и ее автором: легче просыпаться, в лучшем настроении, повышать продуктивность, чувствовать себя более удовлетворенным… Это заставляет мечтать.
appvizer: Что вас спасает? Использовали ли вы те, которые рекомендовал Хэл Элрод, или вы дополнили свой утренний распорядок другими занятиями? Как ты их вырезал?
Орели: Сначала я следовала методу Эла Герольда. Потом постепенно я дистанцировалась от этого, так как люблю много читать, это занятие, которому я уделяла больше времени, особенно вечером.
Визуализация и аффирмации были забавными. И создание доски визуализации — занятие, которое мне очень понравилось.
Утверждения должны постоянно обновляться, чтобы соответствовать вашим текущим целям.
И я не думал, что 10-минутный спорт утром приведёт меня в такую хорошую форму. Я быстро заменил его занятиями в тренажерном зале два раза в неделю с 6 до 7 утра.
appvizer: Что было самым сложным в составлении утренней рутины?
Орели: Проснуться на час раньше было настоящим испытанием! Тем более, что я из тех людей, которые откладывают будильник столько раз, сколько возможно.
Медитировать тоже было непросто, тем более, что я никогда раньше этого не делал.
appvizer: Насколько легко было реализовать «Чудесное утро»?
Орели: После того, как вы проснулись, метод очень прост и требует небольшой подготовки.
Вам просто нужно посвятить несколько минут каждому действию. Выделение времени облегчает настройку рутины.
appvizer: Каковы ваши результаты через 30 дней? После более длительного периода?
Орели: Я начала использовать программу «Чудесное утро» в трудный период моей жизни. Я уволился с работы, и я беспокоился о том, чтобы быстро найти новую.
Процедура «Чудесное утро» помогла мне прояснить мои ожидания от будущей работы и мотивировала меня на поиск работы. Я нашел работу в течение месяца. Работа, которая оправдала мои ожидания и принесла больше удовлетворения.
appvizer: Что бы вы порекомендовали тем, кто хочет протестировать метод?
Орели: Я бы посоветовал им протестировать его в течение месяца, чтобы посмотреть, подходит ли он им и может ли он вписаться в их расписание.
Хотя метод и называется чудо-утром, его можно делать и вечером.
И если, как и я, этому человеку трудно вставать по утрам, хорошим решением будет установка будильника в другом конце комнаты.
Выполнять рутину также легче, если у вас есть четкая цель или хотя бы четкое представление о том, что вы хотите улучшить.
appvizer: Каковы ваши советы по повышению производительности на работе?
Орели: Каждое утро, прежде чем что-то начать, я составляю список задач, которые нужно выполнить в течение дня.
Я поставил себе цель выполнить ряд из них. Это подталкивает меня не тратить время между каждой задачей на размышления о том, что делать дальше.
После того, как мои задачи перечислены, я планирую их в своей повестке дня, чтобы определить, сколько времени мне нужно уделить каждой из них.
Для повторяющихся или длительных задач я использую технику помидора, которая состоит из 25-минутных сессий с последующим 5-10-минутным перерывом.
Для трудоемких задач иногда проще разбить их на более мелкие части. Мне легче концентрироваться по 25 минут несколько раз, а не по 2 часа за раз.
Приняв шесть шагов процедуры «Чудесное утро», вы каждое утро будете улучшать свои умственные, физические, эмоциональные и духовные показатели. Сейчас главное сделать первый шаг. Что вы собираетесь начать делать? Какой из шагов привлекает ваше внимание больше всего?
Прозрачность является важной ценностью для Appvizer. Как СМИ, мы стремимся предоставлять читателям полезный качественный контент, позволяя Appvizer получать доход от этого контента. Таким образом, мы приглашаем вас открыть для себя нашу систему компенсации. Узнать больше
1. Murray C.J., Lopez A.D., Всемирная организация здравоохранения. Глобальное бремя болезней. Гарвардская школа общественного здравоохранения; Кембридж, Массачусетс, США: 1996. Комплексная оценка смертности и инвалидности от болезней, травм и факторов риска в 1990 г. и прогноз до 2020 г.: Резюме. [Google Scholar]
2. Абади Х.А., Мирзаи Б., Хабиби Х., Барбас И. Распространенность быстрой потери веса и ее влияние на элитных борцов-кадетов, принимавших участие в финальном этапе национальных чемпионатов. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2018;1:e64316. [Google Scholar]
3. Джанноне З.А., Хейни С.Дж., Кили Д., Огродничук Дж.С. Спортивная идентичность и психиатрические симптомы после ухода из университетского спорта. Междунар. Дж. Соц. Психиатрия. 2017;63:598–601. doi: 10.1177/0020764017724184. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Filbay S.R., Bishop F.L., Peirce N., Jones M.E., Arden N.K. Физическая активность бывших элитных игроков в крикет и стратегии повышения физической активности после ухода из крикета: качественное исследование. Открытый БМЖ. 2017;7:e017785. doi: 10.1136/bmjopen-2017-017785. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Эйме Р.М., Янг Дж.А., Харви Дж.Т., Чарити М.Дж., Пейн В.Р. Систематический обзор психологических и социальных преимуществ участия в спорте для взрослых: информирование разработка концептуальной модели здоровья через спорт. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2013;10:1479–5868. doi: 10.1186/1479-5868-10-135. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Эйме Р.М., Янг Дж.А., Харви Дж.Т., Чарити М.Дж., Пейн В.Р. Риск развития ожирения, резистентности к инсулину и метаболического синдрома в бывших силовых видах спорта Спортсмены. Увеличивает ли риск прекращение спортивной карьеры. Индийский Дж. Эндокринол. Метаб. 2018;22:515–519. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Albuquerque F.N., Kuniyoshi F.H.S., Calvin A.D., Sierra-Johnson J., Romero-Corral A., Lopez-Jimenez F., George C.F., Rapoport DM, Vogel Р.А., Хандерия Б. и соавт. Нарушения дыхания во сне, гипертония и ожирение у вышедших на пенсию игроков Национальной футбольной лиги. Варенье. Сб. Кардиол. 2010;56:1432–1433. doi: 10.1016/j.jacc.2010.03.099. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Kujala U.M., Sarna S., Kaprio J., Koskenvuo M. Больничное лечение в более позднем возрасте среди бывших финских спортсменов мирового класса. Джама. 1996; 276: 216–220. doi: 10. 1001/jama.1996.03540030050031. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Бергер Б.Г., Оуэн Д.Р. Изменение настроения с помощью йоги и плавания: аэробные упражнения могут не понадобиться. Восприятие. Мот. Навыки. 1992; 75 (Приложение 3): 1331–1343. doi: 10.2466/pms.1992.75.3f.1331. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
10. Терамото М., Бунгум Т.Дж. Смертность и продолжительность жизни элитных спортсменов. J. Sci. Мед. Спорт. 2010;13:410–416. doi: 10.1016/j.jsams.2009.04.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Фокс К.Р. Влияние физической активности на психическое самочувствие. Нутр общественного здравоохранения. 1999; 2: 411–418. doi: 10.1017/S13689800967. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Roberts R.E., Kaplan G.A., Shema S.J., Strawbridge W.J. Подвержены ли люди, страдающие ожирением, большему риску депрессии? Являюсь. Дж. Эпидемиол. 2000; 152: 163–170. дои: 10.1093/aje/152.2.163. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Маркус Б. Х., Форсайт Л. Х. Мотивация людей к физической активности. кинетика человека; Лидс, Великобритания: 2018. [Google Scholar]
14. Рэндлер С. Связь между утренним и вечерним временем и психическим и физическим здоровьем подростков. Психол. Здоровье Мед. 2011;16:29–38. doi: 10.1080/13548506.2010.521564. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Калак Н., Гербер М., Киров Р., Микотейт Т., Йорданова Ю., Пюхсе Ю., Холсбур-Тракслер Э., Бранд С. Ежедневный утренний бег на 3 недели улучшили сон и психологическое функционирование у здоровых подростков по сравнению с контрольной группой. Дж. Адолеск. Здоровье. 2012;51:615–622. doi: 10.1016/j.jadohealth.2012.02.020. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Трин М.Р., Морган В.П. Влияние времени суток на психологические реакции на физическую нагрузку. Спорт Мед. 1995; 20: 328–337. doi: 10.2165/00007256-199520050-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Отто М., Смитс Дж., Смитс Дж.А. Упражнения для настроения и беспокойства: проверенные стратегии преодоления депрессии и улучшения самочувствия. Издательство Оксфордского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2011. [Google Scholar]
18. Купер С. Б., Банделоу С., Невилл М. Э. Потребление завтрака и когнитивные функции у школьников-подростков. Физиол. Поведение 2011;103:431–439. doi: 10.1016/j.physbeh.2011.03.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Варфоломей Дж.Б., Моррисон Д., Чикколо Дж.Т. Влияние интенсивных упражнений на настроение и самочувствие у пациентов с большим депрессивным расстройством. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2005;37:2032–2037. doi: 10.1249/01.mss.0000178101.78322.dd. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Лейнес А., Бургер Дж. Профиль исследований состояний настроения в спорте и психологии упражнений: прошлое, настоящее и будущее. Дж. Заявл. Спортивный психолог. 2000;12:5–15. doi: 10.1080/10413200008404210. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
21. Саркар С., Дей С.К. Сравнение антропометрических характеристик, профиля состава тела и параметров физической подготовки женщин-регбисток Индии в зависимости от их конкретной игровой позиции. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2019;2:e88855. doi: 10.5812/intjssh.88855. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Ирандуст К., Тахери М. Влияние добавок витамина D и физической активности в помещении по сравнению с физической активностью на открытом воздухе на депрессию у женщин с ожирением и депрессией. Азиатский J. Sports Med. 2017;8:e13311. doi: 10.5812/asjsm.13311. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
23. Ирандуст К., Тахери М. Влияние водных упражнений на состав тела и неспецифическую боль в пояснице у пожилых мужчин. Дж. Физ. тер. науч. 2015; 27: 433–435. doi: 10.1589/jpts.27.433. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Vogelzangs N., Kritchevsky S.B., Beekman A.T., Newman A.B., Satterfield S., Simonsick E.M., Yaffe K., Harris T.B., Penninx B.W. Депрессивные симптомы и изменение абдоминального ожирения у пожилых людей. Арка Общая психиатрия. 2008; 65: 1386–139.3. doi: 10.1001/archpsyc.65.12.1386. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Wegner M., Helmich I., Machado S., E Nardi A., Arias-Carrión O., Budde H. Влияние упражнений на тревожность и депрессивные расстройства: обзор метаанализов и нейробиологических механизмов. ЦНС Нейрол. Беспорядок. Лекарственные мишени (ранее Curr. Drug Targets CNS Neurol. Disord.) 2014; 13: 1002–1014. doi: 10.2174/1871527313666140612102841. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Пелузо М.А.М., Андраде Л.Х.С.Г.Д. Физическая активность и психическое здоровье: связь между физическими упражнениями и настроением. Клиники. 2005; 60: 61–70. дои: 10.1590/S1807-59322005000100012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Набилпур М., Мэйхью Дж. Влияние периферической сердечной деятельности на состав тела и кровяное давление у женщин с высоким кровяным давлением. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2018;1:e81874. doi: 10.5812/intjssh.81874. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Amirsasan R., Nabilpour M., Pourraze H., Curby D. Влияние 8-недельной силовой тренировки с креатиновой добавкой на состав тела и показатели физической подготовки у футзалистов-мужчин. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2018;1:e83810. doi: 10.5812/intjssh.83810. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
29. Нагави Н., Тахери М., Ирандоуст К. Психофизиологические реакции на когнитивные и физические тренировки у пожилых людей с ожирением. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2018;1:e83935. doi: 10.5812/intjssh.83935. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Джафари М., Пуриамер Э., Фатхи М. Влияние восьминедельного высокоинтенсивного интервального тренинга (HIIT) на E-выбор и P-выбор у молодых женщин с ожирением. Междунар. Дж. Спорт Стад. Здоровье. 2018;1:e64336. doi: 10.5812/intjssh.64336. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
31. Сайя М., Рахими С.М., Бигдели М., Раджаби М. Сравнение антропометрических характеристик травмированных и не травмированных студенток-спортсменок, участвующих в спортивных олимпиадах, проведенных Министерством здравоохранения и медицинского образования летом 2009 г. в городе Йезд. Бионауч. Биотехнолог. Рез. Азия. 2011; 8: 367–371. doi: 10.13005/bbra/875. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Chtourou H., Souissi N. Влияние тренировок в определенное время суток: обзор. J. Прочность Услов. Рез. 2012;26:1984–2005. doi: 10.1519/JSC.0b013e31825770a7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Chtourou H., Hammouda O., Souissi N., Chaouachi A. Временная специфика обучения: обновление. J. Прочность Услов. Рез. 2014; 4:90–100. [Google Scholar]
34. Chtourou H., Driss T., Souissi S., Gam A., Chaouachi A., Souissi N. Влияние силовых тренировок в одно и то же время дня на суточные колебания анаэробных показателей мышц. представления. J. Прочность Услов. Рез. 2012;26:217–225. дои: 10.1519/ОАО.0b013e31821d5e8d. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Souissi H., Chtourou H., Chaouachi A., Dogui M., Chamari K., Souissi N., Amri M. Эффект тренировки в определенное время- дня на суточные вариации показателей кратковременной физической нагрузки у мальчиков 10-11 лет. Педиатр. Упражнение науч. 2012; 24:84–99.