Почему я стремлюсь к получению педагогического образования: 404 Not Found | ГБУ ДПО «КРИРПО»

Содержание

Преподаватели

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.

От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Центр дополнительного педагогического образования


В Центре реализуются программы дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, переподготовка специалистов в целях обновления их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств, подготовки к выполнению новых трудовых функций; дополнительная подготовка студентов очной и заочной формы обучения.
 

В своей деятельности Центр дополнительного педагогического образования руководствуется Федеральным Законом «О высшем и послевузовском образовании», Типовым положением «Об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышении квалификации) специалистов, Положением «О порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов», Положением о Центре дополнительного педагогического образования.
 

Общими задачами Центра дополнительного педагогического образования  являются:


 

–  удовлетворение потребностей специалистов в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники и культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;

–  организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий, организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных.
 

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

– краткосрочное тематическое обучение (от 16 ч. до 250 ч.), которое завершается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата.

–  профессиональная переподготовка (свыше 250 часов).
 

Слушателям, успешно завершившим обучение, выдаются следующие документы:

–   удостоверение о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 16 до 250 часов;

–   диплом о профессиональной переподготовке – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов – диплом, дающий право ведения деятельности в определенной сфере.

–   диплом о префессиональной переподготовке – для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов – диплом, присваивающий квалификацию.

Слушателям, прошедшим обучение менее 16 часов – выдается сертификат.
 

Курсы проводятся в удобное для слушателей время. Обучение на курсах может быть организовано по заявкам специалистов, студентов, любых заинтересованных лиц, в группах численностью от 10 человек и по индивидуальным программам.

Центром дополнительного педагогического образования периодически разрабатываются новые образовательные программы, с учетом конкретной категории слушателей и их запросов.

 

В нашем Центре студенты в период обучения по основным образовательным программам имеют возможность параллельно обучаться по программам профессиональной переподготовки с последовательным получением двух дипломов, выбирать по согласованию с директором Центра дополнительного образования дисциплины для углубленного изучения (отдельных разделов дисциплин) или индивидуального изучения программы, выбранного направления.
 

Обучение на курсах проводится в дистанционной и очно-заочной формах. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели вуза и ведущие специалисты (организаций, учреждений). В своем обучении преподаватели ориентируются на современные образовательные технологии и средства обучения.

 

 

Телефон для получения консультаций и дополнительной информации: 8 (8412) 20-28-91.

 

        

 

 

Дата создания: 09.08.2013 11:44
Дата обновления: 24.02.2021 14:44

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Ивлева М.Г., доцент кафедры логопедии, к.п.н. прошла курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» в объеме 36 часов в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» с 10 апреля 2018 года по 27 апреля 2018 года с получением удостоверения.

Ивлева М.Г., доцент кафедры логопедии, к.п.н. прошла курсы повышения квалификации по программе «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» в объеме 720 часов в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» с получением удостоверения.

Голубева Г.Г., доцент кафедры логопедии, к.п.н. проходила курсы повышения квалификации в объеме 108 часов с 15 сентября по 22 декабря 2016 г. по программе «Организация инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (с получением удостоверения)

Ивлева М.Г., доцент кафедры логопедии, к.п.н. с 02 сентября 2016 г. по 30 сентября 2016 г. прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» в объеме 72 часов (с получением удостоверения)

Ивлева М.Г., доцент кафедры логопедии, к.п.н. с 02 сентября 2016 г. по 23 сентября 2016 г. прошла курсы повышения квалификации в ГБУ ДПО санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по дополнительной профессиональной программе «Современные модели тенологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» в объеме 72 часов (с получением удостоверения)

Сотрудники кафедры логопедии повышали квалификацию с 29. 06.2015 г. по 10.07.2015 г. в ФГБОУ ВПО «Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова» по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» в объеме 72 часа с получением удостоверения:

— В.А. Калягин;

– В.И. Липакова;

— Л.В. Лопатина;

— И.В. Прищепова;

— С.Б. Яковлев

И.Н. Лебедева, доцент кафедры логопедии, к.п.н. прошла обучение в Институте практической психологии «Иматон» 14-17 декабря 2013 года по программе «Психология изобразительной деятельности ребёнка и взрослого» в объёме 32 часа (с получением сертификата)

Л.В. Лопатина, д.п.н., профессор, заведующий кафедры логопедии с 15 октября 2013 г. по 6 декабря 2013 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Электронные образовательные ресурсы основной образовательной программы подготовки студентов в вузе», организованные на базе ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена» в объеме 72 часов (с получением удостоверения).

В.И. Липакова, доцент кафедры логопедии, к.п.н. с 01 апреля 2013 г. по 30 июня 2013 г. прошла курсы повышения квалификации, организованные на базе ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» по программе «Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности студента»в объеме 72 ч.(с получением удостоверения).

С.Ю. Кондратьева, доцент кафедры логопедии, к.п.н. в 2012 г. прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Институте биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» в объеме 72 часов.

 

Зерноградский педагогический колледж – Зерноградский педагогический колледж

«ОБЛАСТНОЙ ДЕНЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ»

21 марта 2018 года состоялся областной День профориентации молодёжи «Сделай свой выбор» в Егорлыкском и Зерноградском районах Ростовской области. Цель профориентационного мероприятия – помочь старшеклассникам осознанно выбрать будущую профессию с учётом своих интересов, способностей и профессиональной направленности личности.

Студенты колледжа приняли участие в мероприятиях по профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций. В рамках мероприятия были проведены мастер-классы студентками 4-го курса специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Ананьевой Екатериной, Морозовой Анастасией, Шевцовой Алиной и Сезен Нежлой, которые вызвали большой интерес у школьников.

Студенты сами рассказали о специальностях, студенческих буднях, внеаудиторной работе и представили презентацию учебного заведения.

День открытых дверей в колледже

17 февраля 2018 года в колледже состоялся День открытых дверей. На встречу приехали будущие абитуриенты и их родители из Аксайского, Сальского, Егорлыкского, Кагальницкого, Зерноградского районов Ростовской области, республики Калмыкия и Краснодарского края. Программа мероприятия началась с просмотра видеофильма и презентации о жизни и деятельности ГБПОУ РО «ЗернПК», затем экскурсия по колледжу, которую провели студентки 3-х и 4-х курсов: Сезен Н., Дробноход А., Головинов Н., Королева В., Бирюкова Д. В актовом зале колледжа всем был предложен фильм о всех значимых событиях образовательного учреждения.

     Директор колледжа С.М. Завьялова рассказала всем присутствующим о правилах приёма, специальностях, режиме работы колледжа и ответила на все, интересующие вопросы обучающихся и родителей. По завершении мероприятия родители и будущие абитуриенты оставили такие отзывы:

«Всё понравилось, заинтересовали…»

«Всё прошло замечательно, День открытых дверей удовлетворил мои надежды и мечты…»

«Мне очень понравилась экскурсия по колледжу, было очень интересно. Я стремлюсь сюда поступить…»

«Всё понравилось, обязательно буду поступать…»

«Очень тёплая встреча…»

«Очень интересно, будем поступать!»

«Очень понравилась презентация колледжа и экскурсия, всё было понятно…»

«Работа волонтёров и педагогов прекрасная!»

«Спасибо за проведённое мероприятие. Очень доступно и интересно была изложена вся информация. Замечательный колледж. Процветания вам!»

 

Учитель, которым вы стремитесь быть

Для многих в этом сообществе лето – это время не только для размышлений о прошедшем году, но и для того, чтобы смотреть вперед и нести идеи и знания будущим. В этом духе размышлений мы попросили вас рассказать, каким учителем вы стремитесь стать.

Мы получили так много замечательных, вдумчивых ответов от ваших коллег-преподавателей об их целях и стремлении к практике, и вот лишь некоторые из них, которыми мы не могли дождаться, чтобы поделиться:

  • «Я стремлюсь быть лучшим учителем, чем был вчера, или на прошлой неделе, или в прошлом году. Примите роль ведущего ученика в своем классе! » – @ hysickscience
  • «Тот, который учит студентов различию между честным и равным. – справедливый означает, что каждый получает то, что ему нужно, – и помогает каждому узнать, что ему нужно для достижения успеха».
    – @ arcau2123
  • «Учитель, который заставляет наших новичков чувствовать себя желанными и безопасными. Выучить английский сложно. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали, что они могут рискнуть и вырастить в своем новом доме ». –Керри Кертес Мак
  • Учитель, с которым учащиеся чувствуют связь. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя важными и заботливыми, когда они находятся в моем классе. Я также хочу быть учителем, который побуждает учеников думать и узнавать о своем потенциале, развивая навыки, предусмотренные учебной программой. Самое главное, я хочу быть таким учителем, которого дети запоминают по правильным причинам ». –Татьяна Эстебан
  • «Я буду учителем на первом курсе (в классе) в августе. Я надеюсь привнести в класс свою любовь к природе и опыт преподавания естественных наук на открытом воздухе. Я надеюсь привить любовь к изучению и природным явлениям, а также помочь моим ученикам осознать, что они уже являются учеными ». –Стефани Мишель Айзнер
  • «Я стремлюсь быть учителем, который видит потенциал в каждом ученике, и дает им руководство, чтобы поверить в свой потенциал и реализовать его. ”–Meagan England
  • «Чтобы нас запомнили как учителя, который возлагал большие надежды на всех, и помог всем ученикам вырасти до высот, которых, как им казалось, они не могли достичь. ”- Жанетт Шредер
  • «Я стремлюсь быть учителем, который формирует у моих учеников воспоминания и установку на рост. Я хочу, чтобы мои ученики запомнили меня как того, кто подтолкнул их не соглашаться на , но знать, что продуктивная борьба – это хорошо ». –Тика Левицки Эпштейн
  • « Я хочу сделать обучение настолько актуальным , чтобы учащимся никогда не приходилось спрашивать:« Почему мы должны этому учиться? »- Дарби Валенти
  • «Я хочу мотивировать моих учеников стремиться к величию внутри и за пределами класса!» – @ mamatluvsthekids
  • «Я стремлюсь быть тем, кто всегда ставит детей на первое место . Когда это прекратится, я тоже. –Кэрри Варнеке
  • «Те, кто центрирует голоса студентов и учит их быть агентами перемен». –@M0re.adventurous
  • «Я хочу создать среду, в которую ученикам не терпится войти, и никогда не забудет . Я хочу изменить их отношение к науке ». –Angela Mutter
  • «Моей первой мыслью было « развивающийся »учитель всегда». –Шари Мансон
  • «Учитель, который создает воспоминания, которые они никогда не забудут, заставляет их улыбаться, заставляет их любить ходить в школу и помогает им достичь академических целей , которые они никогда не считали возможными !» –Линда Джонс Доэрти
  • В своем блоге учительница Орли Монделл ответила и поделилась, что хочет быть отзывчивым учителем : https: // orlymondell.ru / 2017/06/14 / какой-учитель-ты-стремишься-быть /

Psst! Вы можете присоединиться к беседе, подписавшись на нас в Twitter и Instagram!


Девять характеристик великого учителя

Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я сказал бы вам, что отличный учитель – это тот, кто развлекает класс и дает очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта в K-12 и проведения сотен оценок учителей мои взгляды изменились.Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет проводить оживленные дискуссии среди моих аспирантов о том, что значит быть отличным учителем.

Преподавание – это тяжелый труд, и некоторые учителя никогда не вырастают лучше, чем посредственные. Они делают необходимый минимум и очень немногие другие. Однако великие учителя неустанно трудятся, чтобы создать для своих учеников интересную и благоприятную среду.Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, конечно, не исчерпывающий, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:

1. Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других.Этот учитель создает благоприятную среду обучения для всех учеников.

2. Хороший учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает благоприятную атмосферу для сотрудничества. В этом небольшом сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной, неотъемлемой частью группы. Хороший учитель дает ученикам понять, что они могут полагаться не только на нее, но и на весь класс.

3. Хороший учитель – теплый, доступный, увлеченный и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что они могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Хорошие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для тех, кто в них нуждается. Если у этого учителя плохой день, никто никогда не знает – учитель оставляет личный багаж за дверями школы.

4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что студенты обычно дают учителям столько или меньше, сколько от них ожидают.

5. Великий учитель имеет свою любовь к обучению и вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса. Он постоянно обновляется как профессионал в своем стремлении предоставить студентам образование высочайшего качества.Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки и всегда кажется тем, кто готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.

6. Хороший учитель – умелый руководитель. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и совместной работе, а также на построении сообщества. Этот великий учитель передает это чувство лидерства учащимся, предоставляя каждому из них возможность взять на себя руководящие роли.

7. Хороший учитель может переключать передачи и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое обучение на протяжении уроков и находит новые способы представления материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые концепции.

8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что она просит совета или помощи, этот учитель рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллег-профессионалов.Хороший учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.

9. Хороший учитель сохраняет профессионализм во всех областях – от внешнего вида до организационных навыков и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки образцовые, независимо от того, разговаривает ли она с администратором, одним из своих учеников или коллегой. Уважение, которое великий учитель получает из-за своего профессионального поведения, очевидно для окружающих.

Хотя преподавание – это дар, который для некоторых дается вполне естественно, другим приходится работать сверхурочно, чтобы добиться высокого статуса учителя.И все же отдача огромна – как для вас, так и для ваших учеников. Представьте, что студенты думают о вас, когда вспоминают того замечательного учителя, которого они учили в колледже!

Доктор Мария Орландо является основным преподавателем докторской специализации «Лидерство в образовании и менеджмент» в Университете Капеллы. Она также работает адъюнкт-профессором в Университете Линденвуд в Сент-Чарльзе, штат Миссури.

Просмотры сообщений: 49 958

Когда мы стремимся к совершенству, что мы теряем?

«Мы стремимся к совершенству. «Этот замечательный девиз, казалось бы, вдохновляет учителей, учеников и семьи делать все возможное, стараться изо всех сил и стремиться к превосходным результатам. Ясно, что можно многого добиться, создав в наших школах мотивационный тон и установив высокие стандарты. Однако есть ли некоторые важные компоненты образования, которые мы можем потерять? Прежде чем мы примем эту, казалось бы, мотивирующую парадигму, возможно, нам следует изучить лежащие в ее основе убеждения. Какие непреднамеренные сообщения дает такое стремление к совершенству и как они могут негативно повлиять на некоторых учащихся, учителей и семьи?

Когда мы начинаем путь к совершенству, мы тонко предполагаем демократическое, равноправное распределение талантов.Мы исходим из того, что не только все мы одинаково способны стремиться к совершенству, но и при правильном количестве усилий, практики и настойчивости совершенство доступно каждому из нас. Однако совершенство по определению является превосходным и необычным. Это не банально и не доступно для всех во всех ситуациях.

Педагоги знают, что учащиеся могут продемонстрировать свой потенциал в одной области, но при этом с трудом достичь хотя бы умеренных успехов в другой.Кто из нас является лучшим во всем, что мы делаем, или стремимся к этому? Как взрослые, мы обычно выбираем те области, в которых мы будем стремиться делать все возможное, а те, которые мы определили, либо недостаточно важны для нас, либо в которых совершенство потребует слишком много усилий, либо даже с большими усилиями невозможно достичь . В этих сферах мы соглашаемся на приемлемые, хотя и посредственные результаты.

В школах, которые «стремятся к совершенству», мудрые педагоги, вероятно, понимают, что, в отличие от взрослых, у учеников небольшой выбор, и ожидается, что они будут прилагать усилия и стремиться к совершенству во всех сферах.Хотя учителя и родители могут ценить разнообразие способностей учеников, будут ли молодые люди, живущие и обучающиеся в среде «мы стремимся к совершенству», усвоить понимание и принятие различий между нами и своего собственного разнообразия талантов?

Влияние стремления к успеху как общешкольной мантры может иметь особенно сильное влияние на учащихся, сталкивающихся с серьезными проблемами. В то время, когда преимущества инклюзивной практики в образовании хорошо задокументированы, и в еврейских школах, где преподают и, надеюсь, воплощают в жизнь миддот заботы о наших собратьях, хотим ли мы образовательный лозунг, намекающий на элитарность? Можем ли мы обеспечить нравственное воспитание в среде, где те, кто стремится и преуспевает, каким-то образом рассматриваются как предпочтительные, лучшие, более желанные, чем те, кто этого не делает? Как мы можем сбалансировать стремление к совершенству с необходимостью создания по-настоящему доброжелательной и благоприятной среды для всех учащихся?

Стремление к совершенству влияет как на учителей, так и на учеников.Еврейские дневные школы в целом были освобождены от национального движения за оплату труда учителей по результатам, что министр образования Арне Дункан назвал «высшим приоритетом» своего отдела. Независимо от того, движимы ли они «официальной» политикой и оплатой, или просто результатом того, что учителя осознают, что стремление к совершенству и его достижение ценится в их среде, такая вера неизбежно повлияет на то, как они определяют свои цели и направляют свои усилия. Это может снизить восприимчивость учителей к инклюзивным классам и обучению учащихся с ограниченными возможностями.

Проблема оплаты за заслуги вызывает еще одно предостережение в отношении движения за стремление к совершенству. Как мы определяем совершенство? В вышеупомянутом шаге к оплате за заслуги учителей оценка успеваемости учащихся была ограничена самым простым для измерения типом результатов учащихся: баллами по стандартным тестам успеваемости. Как утверждает Ассоциация по надзору и разработке учебных программ: «Если мы хотим, чтобы учащиеся развивались как всесторонне развитые люди, чуткие, вдумчивые и творческие, мы должны включить эти характеристики в наши цели для школ и искать способы оценить наши успех.”

Будут ли ученики, учителя и родители читать плакаты и девизы «Мы стремимся к совершенству», чтобы показать, что мы ценим гражданство, mentschlichkeit, спортивное мастерство или творчество? Или в школах, где чаще всего измеряются академические знания, будет ли акцент на стремлении к совершенству способствовать ограниченному представлению о ценных результатах?

Последний вопрос, который я хотел бы рассмотреть, – это место и значение неудач в образовательной среде, ориентированной на стремление к успеху. Интересно, что поисковый запрос «стремиться к успеху в школе» в Google дает ссылки на многочисленные статьи о предотвращении перфекционизма у детей и помощи тем ученикам, которые уже борются с ним.Мы знаем, что когда наша цель – выиграть золото, получить пятерку и т. Д., А не тренироваться, учиться и стремиться, мы упускаем важные уроки. Взрослые могут понять, что упор в «стремлении к успеху» должен быть сделан на стремлении , а не на успехе .

Взрослые могут осознавать решающую роль ошибок и неудач в процессе обучения. Взрослые могут быть знакомы с обширной и постоянно растущей литературой по позитивной психологии о пользе упорства и настойчивости в поддержании здорового и устойчивого развития.Прошлым летом я посетил многодневный тренинг по позитивной психологии для еврейских преподавателей, в том числе раздел о выдержке и настойчивости. Мы смотрели рекламу, в которой фигурировала женщина-гонщик, которая серьезно упала во время гонки на треке. Женщина не только встала, но и выиграла гонку под зажигательную музыку и радостные чувства о силе настойчивости. Опытные преподаватели в комнате были очень обеспокоены этим коммерческим сообщением, высказывая жалобы, такие как «настойчивость не всегда приводит к победе» и «лучший урок был бы извлечен, если бы она финишировала на пятом месте и выжила, не добившись победы. медаль.Эти преподаватели понимали ценность и важность неудач для подлинного обучения и повышения устойчивости.

Задача школ, пропагандирующих «Мы стремимся к совершенству», состоит в том, чтобы сделать неудачу приемлемой и научить учеников, как терпеть неудачу и как продолжать действовать, когда они это делают. Задача состоит в том, чтобы стремление к совершенству находило отклик у студентов как путешествие, в котором неровности и объездные пути так же важны, как и пункт назначения.

Кто-то может возразить, что все опасения, которые я высказываю, зависят от семантики.Я читаю стремление к совершенству, стремление к совершенству, элементы и намерения, которых здесь не должно быть. В еврейской традиции мы понимаем силу слов причинять боль, мотивировать и утешать. У нас есть парадигмы лашон хара , злая речь, и онаат деварим , вредные слова, чтобы научить нас важности слов. У нас есть предписывающие утверждения, которые мы предлагаем скорбящему, а также формат и формула наших молитв, чтобы продемонстрировать силу фразы.Это может быть семантика, которая сообщает больше, чем мы предполагаем, или меньше, когда мы объявляем «мы стремимся к совершенству», но это семантика, которую мы должны тщательно рассмотреть. Фактически, мы должны применить один и тот же семантический микроскоп ко всем элементам наших заявлений о миссии и видении, тщательно исследуя, как их слышат и понимают наши избиратели и как они влияют на преподавание и обучение в наших школах.

Я посоветовал нам оказать медвежью услугу, если мы сосредоточимся исключительно на совершенстве, только на результатах, без учета затраченных усилий и преодоленных препятствий.Я утверждал, что мы рискуем привить нашим учителям, семьям и ученикам одномерный взгляд на обучение и успех, который может оставить некоторое ощущение, что они неудачники или исключены из нашего сообщества стремлений и успехов. Я не предлагаю прекратить наши усилия, чтобы стремиться; скорее, чтобы наши цели были расширены. Мы стремимся к совершенству, и – добродетели, и – гражданству, и – множеству других ценных характеристик и навыков. Самое главное, мы стремимся к положительному росту.Раввин Нахман из Бреслова мудро спросил: «Если завтра ты не лучший человек, чем сегодня, зачем тебе завтра?» Наши школы действительно станут отличным местом, если мы все будем стремиться внести свой вклад бесчисленным множеством способов в рост каждого учащегося и в обеспечение его или ее личного будущего.

Доктор Рона Новик – декан Азриэли, выпускник еврейского образования и администрации, директор совместного обучения Hidden Sparks и детский психолог, чья работа с детьми, педагогами, школами и родителями часто сосредоточена на обеспечении устойчивости. [email protected]

Мощная модель обучения учителей Кларка – это основная тема новой книги – Clark Now

. Студенты Кларка, получающие педагогические степени, часто завершают свою практику в школе University Park Campus School. Университетская программа «Магистр педагогических наук» – единственная программа подготовки учителей, получившая «одобрение с отличием» Департамента начального и среднего образования Массачусетса.

Каждый год студенты магистратуры Университета Кларка по программе преподавания совершают поездку по району Мэйн-Юг, где они проходят практику.Старшеклассники из района проводят экскурсию, чтобы учителя-ученики могли начать развивать понимание Главного Юга у тех, кто там растет.

Представление о том, что учителям необходимо глубоко осознавать социальную и физическую среду своих учеников, кажется очевидным. Но до недавнего времени эти знания не входили в большинство программ подготовки учителей.

Подготовить старшеклассников к поступлению в колледж достаточно сложно в элитных пригородных школах и элитных частных академиях, но многие преподаватели считают это практически недостижимым для студентов, растущих в районах, характеризующихся бедностью, преступностью, перенаселенностью, высокими показателями отсева и языковое разнообразие.Согласно новой книге «Партнерство и эффективное педагогическое образование: рост и вызовы в программе городского соседства», под редакцией Томаса Дель Прете, директора Университета Кларка , подготовка учителей, интегрированная в надежное общественное партнерство, увеличивает шансы этих учащихся на достижение готовности к поступлению в колледж. Институт городского обучения и школьной практики Адама и программа «Магистр педагогических наук».

Помимо Дель Прете, преподаватели Департамента образования, которые представляют главы, являются доцентами практики Летина Джераньяма, Кармен Окон, Хизер Л.Робертс и Рафаэль Роджерс, профессор практики Холли Долан и доцент Джи Пак. Также участвуют администратор программы Андреа Аллен и Кайл Пахигиан ’06, MAT ’07, учитель математики в школе University Park Campus.

Дель Прете и его коллеги рассказывают вдохновляющую историю о том, как программа МАТ Кларка стала национальной моделью обучения учителей, которые в своей карьере стремятся к социальному равенству и справедливости. Clark’s – единственная программа подготовки учителей, получившая «отличное одобрение» Департамента начального и среднего образования Массачусетса.

Пол Ревей, бывший министр образования Массачусетса и нынешний профессор Фрэнсиса Кеппеля в Гарвардской высшей школе образования, сказал, что книга «рисует картину мастерства и сложности подготовки высококвалифицированных учителей, одновременно стимулируя университет, городскую школьную систему и неблагополучный район, чтобы сделать общее дело для детей ».

По словам Дель Прете, ключом к успеху программы являются партнерские отношения между школами и сообществом, которые помогают учителям выявлять и осознавать проблемы и сильные стороны, которые их ученики привносят в образовательный процесс.

За последнюю четверть века возникла обеспокоенность, «что учебные заведения не были такими актуальными и эффективными, как хотелось бы», – говорит Дель Прете. «В попытке решить эти проблемы постепенно происходит смена парадигмы в подходе к педагогическому образованию, переход от модели на базе университета к модели, основанной на партнерстве школы и практике, и, наконец, более ориентированная на сообщество модель ».

Партнерство между программой MAT Кларка и районом Мэйн-Юг – лишь один из аспектов более крупной инициативы.Партнерство по восстановлению района Университетского парка было создано в 1995 году в результате сотрудничества между Кларком, Главной корпорацией развития южного сообщества, городом Вустер и Содружеством Массачусетса с целью «уменьшения физического и социального разрушения» района. Двумя годами позже была открыта кампусная школа University Park Campus School, которая стала инкубатором для развития общинного подхода к педагогическому образованию. Многие студенты-преподаватели не только завершили практику в UPCS, но, вдохновленные видением «Школы с обещанием», вернулись в школу в качестве полноправных преподавателей, чтобы обучать учащихся Main South и наставлять следующее поколение MAT Clark, чтобы поделиться такое же видение.

UPCS стал общепризнанным успехом, который подтвердил новую модель обучения на базе сообщества. Обслуживая около 250 отобранных лотереей учащихся с 7 по 12 классы, UPCS может похвастаться 100-процентным количеством выпускников. Девяносто девять процентов выпускников учатся в двух- или четырехлетнем колледже.

«Что мы сделали, так это стерли границы между Кларком, UPCS и окрестностями. Для детей [UPCS] это естественно », – говорит Дель Прете, постоянный член руководящего комитета школы университетского городка Университетского парка.В «Партнерстве и эффективном обучении учителей» он пишет: «В программе подготовки учителей мы стремимся понимать точки зрения учеников и относиться к ним, видеть и относиться к ученикам в полной мере такими, какие они есть».

Дель Прете с готовностью признает, что создание модели, основанной на общинах, в районах с неэффективными школами – непростая задача. «Вам нужны люди как в школе, так и в программе подготовки учителей, которые спросят:« Что нужно сделать, чтобы взять на себя это обязательство? Как сделать так, чтобы все мы были довольны этим и получали от этого пользу? »

«Это такая полезная, потрясающая работа.Я был неизмеримо обогащен этим процессом, каким бы трудным он ни был. Просто невероятно видеть, что происходит с детьми, что они приносят с собой и какие трудности преодолевают. Мы все изменились ».

стратегий эффективного чтения информации и словарного запаса (STRIVE)

Обзор

Этот проект разработан для проверки эффективности модели профессионального развития, которая включает «Стратегии эффективного чтения информации и словарного запаса» (STRIVE), полностью разработанный набор научно обоснованных практик для обучения предметной области с учащимися старших классов начальной школы.Исследователи MCPER и учителя из Центрального Техаса совместно разработали 18-недельные уроки STRIVE на основе нескольких лет экспериментальных пилотных исследований. Учебная программа STRIVE была разработана в соответствии с Техасскими стандартами основных знаний и навыков в отношении словарного запаса, понимания прочитанного, письма и социальных исследований. В течение этого 3-летнего проекта эффекты модели профессионального развития, основанной на STRIVE, будут изучены в 81 школе с примерно 405 учителями и 4050 учениками. Внедрение практик STRIVE будет поддерживаться постоянной моделью профессионального развития.

Избранные новости

Проект STRIVE оказывает влияние на учителей и студентов Техаса

Подробнее

Заявление о воздействии

«Я очень благодарен за то, что наш университетский городок был выбран для участия в этой программе. Это все, чего мы всегда хотели от обучения чтению через пояснительный текст. Позволить им узнать о социальных науках – просто замечательный плюс!»

– Учитель-участник

Примеры ресурсов

Инфографика: результаты когорты 1

Инфографика: результаты когорты 2

Инфографика: результаты когорты 3

Предыдущие исследования STRIVE

Применение связного набора стратегий понимания к инструкциям области содержимого

Сравнение методов множественной стратегии: влияние на общее и конкретное содержание чтения учащимися четвертых классов и развитие словарного запаса

Изучение влияния качества преподавателя на понимание учащимися и успеваемость в предметной области

Перевод словарного запаса в учебные пособия по обществоведению: стратегии чтения текста до, во время и после

Исследования и разработки

Процедуры

Мы будем использовать рандомизированный контролируемый дизайн исследования.Участвующие школы четвертого класса будут случайным образом распределены по одному из двух условий: (1) СТРЕМЛЕННОЕ профессиональное развитие или (2) типичное обучение. Школы, рандомизированные в соответствии с типичными условиями обучения, гарантированно получают СТРЕМЛЕННОЕ профессиональное развитие в конце учебного года или в начале следующего учебного года. ИНСТРУКЦИЯ STRIVE будет предоставляться по 90 минут в неделю в течение 18 недель.

Результаты

Будет использоваться несколько оценок обучения учащихся и эффективности учителей, включая (а) стандартизированные меры понимания прочитанного и словарного запаса и (б) разработанные исследователями меры уровня знаний, использования стратегии чтения и качества обучения.

Анализ данных

Будет проведена оценка серии иерархических линейных моделей для исследования влияния лечения на результаты обучения учащихся.

Выводы (публикации и презентации)

Программа обучения грамоте STRIVE, Техас – Несси

Стремление к совершенству в чтении

Содержание

Наше видение


Что такое STRIVE?
Чем отличается STRIVE?
Почему STRIVE важен для Техаса?
Как это работает?
Каких результатов можно ожидать?
Почему STRIVE добился успеха
Ресурсы, необходимые для STRIVE
Стоимость STRIVE
Начало STRIVE в моей школе

Наше видение

Программа STRIVE была разработана в 2013 году специалистом по чтению Тиффани Джеймс для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся в развитии грамотности в школе в Мидленде, штат Техас.В то время в школе было меньше половины учеников, достигших минимальных контрольных показателей своего класса. Это соответствует национальной статистике. Министерство образования США считает, что только 35% американских четвероклассников имеют хороший уровень чтения или выше.

Мы проводим кампанию, чтобы добиться перемен и вытащить право грамотности из глубины того места, где оно упало в Техасе. Наша цель – помочь изменить способ обучения детей с дислексией. Мы считаем, что программа STRIVE – это ответ на этот вопрос.

Что такое STRIVE?

STRIVE – это многоуровневая программа поддержки грамотности, включающая отбор, подготовку учителей и систематическое вмешательство для учащихся от K до 2 и классов. Философия программы заключается в том, что раннее выявление индивидуальных потребностей позволяет предоставить соответствующие ресурсы, способствующие предотвращению трудностей с чтением.

Чем STRIVE отличается от других программ?


Ядро программы – универсальный скрининг и стратегическое обучение.Другие программы этого не делают. В учебных ресурсах используются онлайн-технологии, которые обеспечивают доступность, масштабируемость и индивидуальное систематическое обучение.

STRIVE постоянно демонстрирует опережающий рост участвующих студентов. По состоянию на март 2014 г. 90% первоклассников, участвующих в STRIVE-обучении, демонстрировали заметный рост. Некоторые учащиеся набрали 9-18 месяцев или более уровня чтения за четыре месяца обучения, и учителя сообщили о 95% улучшении в успеваемости STRIVE учеников.

100% опросов родителей заявили, что работа с учителем STRIVE улучшает языковые навыки их ребенка или навыки чтения.

Почему STRIVE важен для Техаса и страны?

Исследования, проведенные Национальным институтом здоровья, определили, что примерно 20% населения страдает дислексией. Студентам с дислексией требуется прямое, ясное обучение фонематическому восприятию.

Исследование техасского образования показало, что студенты не получают необходимой помощи.Доступность и легкая доступность программы STRIVE помогает преодолеть эти препятствия.

Как работает программа?

Программа состоит из трех основных компонентов – отбор, подготовка учителей и целевое обучение. STRIVE использует диапазон цифровых ресурсов Nessy:

Каждую осень каждый детский садик и новый первоклассник проходят тестирование, чтобы определить соответствующий уровень поддержки. После отбора учащиеся группируются по учебным потребностям в три уровня поддержки: интенсивный, средний и общий учебный план.

Интенсивное обучение требуется меньшинству студентов, которых обучает 1: 1 специалист по чтению при дополнительной поддержке со стороны программы цифровой грамотности. STRIVE добился успеха, когда у студентов было 160 минут в неделю (42 минуты в день, пять дней в неделю). Это было сочетание времени, проведенного дома и в школе. Обучение 1: 1 составляло в общей сложности один час в неделю, разделенный на два занятия по 30 минут.

Как определить учащихся, которым требуется интенсивное обучение.

Те, у кого умеренная потребность, присоединяются к группе из 12 студентов, обучающихся по программе Nessy, но этот уровень поддержки не требует специального наблюдения.STRIVE добился успеха, когда у студентов было 80 минут в неделю, разделенных на два занятия по 40 минут. Дополнительное время можно использовать дома, если родители захотят пополнить запасы.

Общая учебная группа обычно самая большая, и ею руководит классный руководитель. Время обучения: STRIVE добился успеха, когда у учеников было два 40-минутных занятия в школе и два 20-минутных занятия для домашних заданий.

Каждый школьный педагог проходит двухчасовой онлайн-курс повышения квалификации, который дает им навыки, позволяющие дифференцироваться в классе.

Координатор программы обеспечивает точность использования, гарантируя, что учащиеся будут придерживаться цели для достижения наилучших результатов. Координатор будет поддерживать связь с преподавательским составом и общаться с родителями. Они свяжутся с технической командой Nessy, чтобы обеспечить быстрое решение любых проблем. Эта должность может быть заполнена парапрофессионалом, членом преподавательского состава или специалистом по чтению.

Каких результатов можно ожидать?

Детский сад

После учреждения Nessy в рамках программы STRIVE количество детей детского сада, достигших контрольных показателей своего класса, увеличилось до 74%.Группа самого высокого риска уменьшилась с 22% до 10%.

1 класс

В начале программы только 40% первоклассников соответствовали критериям минимального уровня обучения. К концу года количество детей, достигающих контрольных отметок в классе, увеличилось до 64%. Группа самого высокого риска уменьшилась с 30% до 10%.

Результат за 2,5 года

Учащиеся, начавшие использовать программу Nessy в детском саду 2014 г., продолжили демонстрировать успехи во 2-м классе 2016 г.Когда Nessy был реализован в рамках программы STRIVE, 51% этих учеников соответствовали критериям уровня своего класса в детском саду (средний балл 43,1 – это 58-й процентиль).

Последние результаты этого продолжающегося исследования показывают, что 79% этих учащихся соответствуют критериям своего класса в середине второго класса (средний балл 124,4 является 89-м процентилем по стране).

Это представляет собой рост на 31 процентный пункт, в результате чего студенты входят в 10% лучших по стране.

Программа оказалась чрезвычайно успешной, в результате чего в 2016 году количество учащихся, достигших контрольных показателей своего класса, увеличилось на 40%, и более половины учащихся попали в 10% лучших по стране в 2016 году.

Почему STRIVE оказался настолько успешным – Профилактика, а не вмешательство

STRIVE использует восходящий подход к предотвращению, а не традиционный нисходящий подход, когда ученики ждут, пока они проиграют, прежде чем приступить к вмешательству.Ключевыми элементами успеха являются специальный координатор, обеспечивающий точность использования и универсальный скрининг в раннем возрасте.

При использовании цифровых программ Nessy учителю не нужны специальные знания, потому что программа отвечает потребностям большинства детей в классе. Nessy основан на играх, что очень мотивирует студентов и обеспечивает высокий уровень участия студентов. Методология Ортона-Гиллингема, включенная в программу Nessy Reading and Spelling, представляет собой проверенный и успешный подход, используемый для улучшения навыков чтения и правописания у детей с дислексией.

Использование онлайн-программы, такой как Nessy, – это практичный и доступный способ справиться с большим количеством детей, у которых диагностирована дислексия или другие трудности с чтением. Средняя национальная зарплата квалифицированного учителя составляет 50-60 тысяч долларов, а количество детей, которых они могут содержать, ограничено максимум 30.

Как преподаватель начальных классов, я люблю программу Nessy, потому что она адаптирована для самостоятельного обучения и интуитивно понятна для каждого ученика.Для учащихся с любыми проблемами памяти или припоминания, основанных на внимании, у которых есть пробелы в понимании или запоминании представленных им инструкций, Nessy предоставляет очень увлекательный и увлекательный способ заполнить только те необходимые учебные пробелы. Я люблю Несси, но, что более важно, все наши студенты любят Несси.


– Пэм Х., специалист по чтению

Ресурсы, необходимые для программы
  • Координатор программы
  • iPad или портативный компьютер для каждого ученика, обучающегося по программе (обычно 12 одновременно)
  • Подписка на программу Nessy Reading and Spelling для каждого ученика от K до 2 -го класса .
  • Специалист Orton-Gillingham для интенсивного уровня.
  • Абонемент на скрининговую программу «Квест на дислексию» для каждого ученика детского сада.
  • Родитель-волонтер или помощник учителя для управления средним уровнем.
  • Классный учитель для обучения студентов, следующих по общеобразовательной программе.
  • Подписка на программу профессионального развития Nessy для всего преподавательского состава от K до 2 -го класса .

Сколько стоит внедрение STRIVE?

Стоимость участия одного студента в программе STRIVE составляет 60 долларов в год.Это охватывает элементы проверки, обучения и обучения.

Как я могу начать программу STRIVE в моей школе?

Для получения дополнительной информации или поговорите с одним из наших сотрудников.

Электронная почта: [email protected]

Звоните (432) 210-0236

Или посетите Центр чтения Несси в Мидленде, штат Техас.

Strive Reading – это некоммерческая организация.

* Результаты, собранные с помощью DIBELS, коррелируют со Стэнфордским тестом достижений (золотой стандарт для национального тестирования достижений).Это более настойчивые цели DIBELS Next, рекомендованные CTL Университета Орегона, но многие школы продолжают использовать менее требовательные цели 6-го издания DIBELS. Процентиль представляет собой сравнение с другими детьми по всей стране в том же учебном году в то же время.

бакалавр начального образования – Государственный университет Сагино-Вэлли

Программа педагогического образования

СВГУ основана на четырех принципах. Мы стремимся к тому, чтобы все кандидаты овладели базовыми навыками, развили разностороннюю основу в гуманитарных науках, приобрели предметную компетенцию для классов K – 8 и изучили методы и методологии, имеющие решающее значение для связи с классом и расширения его возможностей.

Этот подход определяет то, как мы структурируем степень бакалавра начального образования и учебную программу. Эта программа на получение степени имеет две формы:

  • Начальное образование с областью содержания и запланированной программой: Этот формат предполагает, что вы инструктируете определенный предмет в классе начальной или средней школы, получая при этом всестороннее понимание навыков, необходимых для обучения учащихся на этом этапе. Области содержания включают интегрированные науки, языковое искусство, математику или общественные науки, которые позволяют вам добавить подтверждение предмета в свой сертификат преподавателя.Помимо вашей специальности, вы обогатите свои знания с помощью курсов по трем другим предметным областям.
  • Начальное образование с обширной областью содержания и областью специальности: Вы будете проходить курсы по интегрированным наукам, языкам, математике и общественным наукам, одновременно оттачивая специальную учебную область, такую ​​как дошкольное образование, специальное образование. , Английский как второй язык, французский или испанский – все это может дополнять вашу сертификацию в качестве подтверждения.

Принимая во внимание цели программы, вы получите практические навыки в классе, при этом узнаете все, что нужно знать о вашем содержании или специальности, и будете готовиться к преподаванию в различных условиях:

  • Общие требования к образованию: Студентам, желающим получить степень бакалавра начального образования, рекомендуется следовать рекомендуемой последовательности подготовительных предметов, охватывающих мировую литературу, искусство, математику, физические науки, историю, географию, политологию, публичные выступления, письмо. , и культурология.Дополнительные предварительные курсы по психологии, развитию ребенка и вводные обучающие навыки помогут вам справиться с суровыми требованиями программы. Вы будете изучать эти предметы, выполняя курсы базовых навыков СВГУ и общеобразовательные требования.
  • Профессиональное обучение: Эта прогрессия в 45 кредитов предполагает, что вы будете делать в классе в качестве преподавателя начальной или средней школы. Вы познакомитесь с методами организации работы в классе, санитарным просвещением в соответствии с возрастом, преподаванием предметов от математики и естественных наук до языковых искусств, а также темами, связанными со специальным образованием и проблемами с обучаемостью.