Старший воспитатель
Смирнова Марина Павловна
Образование : высшее педагогическое.
Закончила:
Городецкое педагогическое училище,1993г.Квалификация:воспитатель, руководитель изобразительной деятельности в детском саду.
Нижегородский государственный педагогический университет , 1998г. Квалификация:преподаватель, педагог-психолог по специальности”Дошкольная педагогика и психология”
Работа в сфере дошкольного образования -с 1993 г.
1993-1997 -воспитатель детского сада №20 г.Заволжье
1997-2002 – педагог-психолог детского сада №14 г.Городец
2002-2012 – воспитатель группы компенсирующей направленности детского сада №14 г. Городец.
С 2012 г – старший воспитатель детского сада №14 г. Городец
I квалификационная категория
Достижения:
Почетные грамоты Управления образования и молодежой политики администрации городецкого района 2012г.
Почетная грамота районной профсоюзной организации работников образования 2013г.
персональный сайт http://nsportal.ru/smirnova-marina-pavlovna
адрес электронной почты: [email protected]
Что изменилось в работе, всвязи с поправками о воспитании- памятка для педагогов
Как общаться с родителями в социальных сетях и мессенджерах- консультация для воспитателей
Продуктивная деятельность в детском саду: теория и практика организации- консультация для воспитателей
Как организовать интерактивное взаимодействие с воспитанниками- консультация для воспитателей
Содержание физкультурных уголков в разных возрастных группах –консультация для воспитателей
Как подготовиться и провести онлайн-собрание с родителями – памятка для педагогов
Как оформить протокол дистанционного родительского собрания –консультация для воспитателя
Бережливые технологии в образовательном пространстве ДОУ- презентация для педагогов
Как организовать работу с детьми летом по СанПиН.
Рекомендации по оформлению патриотических и краеведческих уголков в разных возрастных группах ДОУ –консультация для воспитателей
“Организация работы воспитателя по речевому развитию дошкольников-консультация для педагогов
«Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»-презентация для педагогов
«Современные технологии для развития речи дошкольников»– консультация для педагогов
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в книжном уголке.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО– методические рекомендации федерального института развития образования
Современные технологии, применяемые в ДОУ – консультация для педагогов
Проектная деятельность в ДОУ –презентация для педагогов
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ –консультация
Рекомендации по оформлению и содержанию материалов передового педагогического опыта. –консультация УМЦ
“Обобщение педагогического опыта воспитателя”-консультация для педагогов
Рекомендации по оформлению и содержанию материалов инновационного проекта – консультация УМЦ
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ–презентация для воспитателей
Паспортизация групп и кабинетов ДОУ– презентация для педагогов
Основные требования к паспорту групп и кабинетов ДОУ-консультация для педагогов
Оформление конспекта непосредственно образовательной деятельности –шаблон для педагогов
Анализ непосредственно образовательной деятельности– примерные вопросы
Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ-презентация для воспитателей
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ- консультация для воспитателей
Создание центра искусств в группе, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС.
Музейная педагогика – инновационная технология в сфере личностного воспитания детей- консультация для воспитателей
Рабочая программа педагога ДОО: значение, структура, содержание разделов– консультация для педагогов
Организация познавательно-исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.–консультация для педагогов
Презентация для педагогов “ФГОС ДО- что нового?”
Заместитель заведующей В.А.Коврикова
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»
Консультация для воспитателей «УЧИТЬСЯ ИГРАЯ И ОБУЧАТЬСЯ В ИГРЕ. Перспективное планирование «Строительно-конструктивные игры из конструктора типа «Lego»»
Заместитель заведующей В. А.Коврикова
Образовательная ситуация – основная форма организации детской деятельности (пример системы образовательных ситуаций для реализации темы «Лето – это маленькая жизнь» в подготовительной группе)
Заместитель заведующей В.А.Коврикова
Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС ДО
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Консультация для воспитателей “Анализ текста ФГОС ДО”
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Консультация для воспитателей “Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления ДОУ”
Заместитель заведующей Власова Е.К.
Консультация для воспитателей ” Сказки как средство познавательного развития”
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Консультация для воспитателей “Использование моделирования при решении текстовых задач”
Заместитель заведующей Коврикова В. А.
Консультация для воспитателей “Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей”
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Рекомендательный список литературы «Что читать дошкольникам о Великой Отечественной войне»
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Деловая игра с педагогами по теме «По страницам великой победы»
Заместитель заведующей Коврикова В.А.
Дошкольник и книга. Литературное воспитание ребенка
Подготовила воспитатель Зубова Елена Игоревна
Консультация для воспитателей «Экскурсия, как средство воспитания экологической культуры»
Подготовила старший воспитатель Власова Елена Константиновна
Дети на улице
Подготовила старший воспитатель Коврикова В.А.
Консультация для воспитателей “УЧИТЬСЯ ИГРАЯ И ОБУЧАТЬСЯ В ИГРЕ. Перспективное планирование«Строительно-конструктивные игры из конструктора типа «Lego»”
Подготовила старший воспитатель Коврикова В.А.
Пластилиновые буквы
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родит.Застенчивость
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родит.Ругать можно, хвалить нужно
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Если ребенок жадничает
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Как нужно поощрять детей Как нельзя наказывать
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Как предупредить развитие плоскостопия у ребенка
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Плоскостопие у детей
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Что делать,если ребенок берет чужое
Подготовила воспитатель Коршунова Марина Александровна
Рекомендательный список литературы “Экологическое воспитание дошкольников”
Подготовила старший воспитатель Коврикова В. А.
Экологическая тропа (ул. Таежная): “Методические рекомендации по созданию и оформлению экологической тропы в ДОУ”, “Экологическая тропинка”, “Экологический паспорт ДОУ”, “Экологический паспорт лекарственных растений”, Паспорт садовых цветов, “Экскурсии – наблюдения по экологической тропе”
Подготовила воспитатель Кайдакова Ж.Н.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МОДЕЛЕЙ И МОДЕЛИРОВАНИЯ»
“Модель образовательной деятельности по формированию у детей 5-6 лет основ патриотизма на основе содержания праздника День Победы” старший воспитатель Коврикова В.А.
База: МДОБУ «Детский сад № 17»
Руководитель: Комарова Наталья Владимировна – старший воспитатель МДОБУ «Детский сад №17»
Заместитель руководителя: Веселова Галина Николаевна – старший воспитатель МДОБУ «Детский сад №3»
Работа ГМО в учебном 2020-2021 году.
Цель: повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
1. Способствовать развитию профессиональных коммуникаций педагогов в едином культурно-образовательном сообществе в свете требований ФГОС.
2. Выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт по темам заседаний.
3. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах инновационного подхода к организации образовательного процесса.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2020-2021 учебный год.
Материалы онлайн-заседаний ГМО на 2020-2021 учебный год
МО № 1 от 19.11.2020 г.
Тема заседания: «Особенности организации и проведения прогулки в условиях реализации ФГОС ДО».
1. Консультация: «Организация и методика проведения прогулки в детском саду». Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
2. Видео опыта работы «Проведение прогулки «Осень» с детьми младшего дошкольного возраста». Шутова Т.И., воспитатель МДОАУ «Детский сад № 5».
3. Видео опыта работы «Проведение прогулки «Осень в гости пришла» с детьми младшего дошкольного возраста». Вешта Л.В., воспитатель, МДОБУ «Детский сад № 3».
4. Видео опыта работы «Проведение прогулки «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возраста». Степуркина И.А., воспитатель, МДОБУ «Детский сад № 17».
5. Презентация опыта работы «Инновация в организации прогулки в ДОО». Решетняк О. Н., воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 5».
6. Видео опыта работы по разновидностям прогулок «Образовательный терренкур на территории ДОУ». Рубцова А.В., воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 1 комбинированного вида».
7. Фрагмент видео опыта работы по разновидностям прогулок «Целевая прогулка». Шилова Т.П., воспитатель, МДОБУ «Детский сад № 29».
8. Буклеты «Организация и проведение прогулок с дошкольниками». Веселова Г.Н., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 3».
Материалы онлайн-заседаний ГМО на 2020-2021 учебный год
МО № 2 от 01.03.2021 г.
Тема заседания: «Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством информационно-коммуникационных технологий».
1. Доклад: «Возможности использования ИКТ во взаимодействии с семьями воспитанников ОУ» – Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
2. Презентация «Плюсы и минусы виртуального общения с родителями» – Веселова Г.Н., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № № 3».
3. Презентация опыта работы «Взаимодействие педагогов детского сада и воспитанников в период самоизоляции» – Романова Л. А., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 3».
4. Видео-ролик обучающего характера «Опыты с дошкольниками» в социальных сетях в период самоизоляции – Хохрякова М.П., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 3».
5. Видео-ролик мастер-класса «Ракета» в социальных сетях в период самоизоляции – Верховцева С.Я., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
6. Консультация «Как организовать и провести эффективное родительское собрание онлайн» – Бумажникова О.В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
Материалы онлайн-заседаний ГМО на 2020-2021 учебный год
МО № 3 от 29.04.2021 г.
Тема заседания: «Современные технологии организации игровой деятельности детей средней и младшей групп».
1. Доклад «Применение игровых технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО» – Комарова Н.В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
2. Видео опыта работы «Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие»» – Бумажникова О.В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № № 17». Конспект сюжетно-ролевой игры “Космическое путешествие”.
3. Презентация опыта работы и мастер-класс «Реализация технологии Тико-конструирования в детском саду» – Шагеева Э.С., воспитатель МДОАУ «Детский сад № 1 комбинированного вида».
4. Презентация опыта работы «Организация сюжетно-ролевой игры «Фитнес-клуб Крепыш»» – Прибыткова Т.А., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 19».
5. Презентация опыта работы и мастер-класс “Дидактические игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста” – Петрова Н.В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 7».
6. Памятки для воспитателей «Организация игровой деятельности детей в ДОУ» – Веселова Г.Н., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 3».
Работа ГМО в учебном 2019-2020 году.
Цель: повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
1. Способствовать развитию профессиональных коммуникаций педагогов в едином культурно-образовательном сообществе в свете требований ФГОС.
2. Выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт по темам заседаний.
3. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах инновационного подхода к организации образовательного процесса.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2019-2020 учебный год.
Материалы заседаний ГМО на 2019-2020 учебный год
МО № 1 от 06.11.2019 г.
Тема заседания: «Повышение качества образования в условиях реализации приоритетногонационального проекта «Образование»».
1.Консультация для педагогов «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» как путь к совершенствованию общества». Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ “Детский сад №17”.
2. Онлайн-тестирование «Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования». Веселова Г. Н., старший воспитатель МДОБУ “Детский сад №3”.
3.Презентация опыта работы «Роль дидактических игр в ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста». Святкина В. В., воспитатель МДОБУ “Детский сад №19”.
4.Буклеты «Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». Святкина В. В., воспитатель МДОБУ “Детский сад №19”.
5. Презентация опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». Мухина Н. В., воспитатель МДОБУ “Детский сад №20 комбинированного вида”.
МО № 2 от 26.02.2020 г.
Тема заседания: «Конструирование-инструмент развития личности ребёнка».
1. Консультация «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка». Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
2. Презентация дополнительной общеразвивающей программы «ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ». Верховцева С.Я., воспитатель МДОБУ «Детский сад № № 17».
3. Мастер-класс для родителей «Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Строим вместе с детьми»». Герасимова Ю.В. воспитатель МДОБУ «Детский сад № 3».
4. Конспект занятия по конструированию «Строим мост». Дмитриева И.Ю., воспитатель МДОАУ «Детский сад № 5»
5. Буклет «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребенка». Степуркина И.А., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
6. Анкета. Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
Работа ГМО в учебном 2018-2019 году.
Цель: создание условий для реализации педагогами опыта работы по актуальным проблемам воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создание условий для повышения уровня педагогического мастерства педагогов и руководящих работников в условиях реализации ФГОС.
2. Способствовать использованию активных форм взаимодействия педагогов города по актуальным проблемам.
3. Способствовать обобщению материалов по итогам методических объединений.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2018-2019 учебный год.
Материалы заседаний ГМО на 2018-2019 учебный год
МО № 1 от 14.12.2018 г.
1. Презентация «Уголок экспериментирования в младшей группе». Абрамова Н. В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17.
2. Конспект занятия по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» во второй младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». Боришпольц О. А., воспитатель МДОБУ “Детский сад № 3”.
3. Мастер-класс на тему «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников”. Колычева Т. А., воспитатель МДОБУ “Детский сад № 19”.
4. Памятки для воспитателей «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию».
МО № 2 от 19.02.2019 г.
1. Презентация “Одарённые дети – приоритетное направление современного образования”. Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ “Детский сад № 17”.
2. Опыт работы «Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми». Орехова Л.В., воспитатель МДОБУ “Детский сад № 21”.
3. Опыт работы «Театрализованная деятельность дошкольников как средство развития детской одаренности». Попова Л. Д., воспитатель МДОБУ “детский сад № 3”.
4. Памятки для воспитателей «Как не зарыть талант ребенка».
5. Методика диагностики одаренности детей для педагогов и родителей.
6. Тест на определение нестандартного педагога, умеющего обнаружить, выявит, разглядеть скрытую незаурядную одаренность детей.
МО № 3 от 15.05.2019 г.
1. Презентация доклада: «Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС» – Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17» (текст, презентация).
2. Педагогические ситуации и их решение, домашнее задание – Комарова Н. В., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
3. Опыт работы «Организация работы детско-родительского клуба «Мы вместе» в младшей группе ДОУ» – Иванова Т. В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № № 3» (текст, презентация).
4. Мастер-класс «Конструктивные и деструктивные пути разрешения конфликтов между педагогами и родителями воспитанников» – Федорова А. А., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 19» (текст, презентация).
5. Памятки «10 заповедей родителей» – Сухова Н. И., старший воспитатель МДОБУ «Детский сад № 19».
Работа ГМО в учебном 2017-2018 году.
Цель: повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Задачи:
1. Создавать условия для организации работы по созданию психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
3. Совершенствовать знание педагогов о создании условий для развития детей младшего дошкольного возраста.
4. Побуждать педагогов к распространению опыта работы с дошкольниками через различные формы участия в работе методического объединения.
5. Развивать активность и повышать творческий потенциал воспитателей.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2017-2018 учебный год.
Материалы заседаний ГМО на 2017-2018 учебный год
МО № 1 от 22.11.2017 г.
1. Сценарий заседания, презентация заседания
2 . Опыт работы по теме: “Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через художественно-конструктивную деятельность”. Яшина Н. В., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
3 . Проект по художественному конструированию «Паутинка» (фелтинг). Лашманова Т.Б., воспитатель МДОБУ «Детский сад № 17».
4 . Мастер-класс с педагогами «Конструирование из бумаги в технике киригами. Бумажный тоннель».
МО № 2 от 31.01.2018 г.
1. Программа заседания.
2. Выступления и презентация ГМО.
3. Буклет.
4. Задания станций, ребусы.
МО № 3 от 18.04.2018 г.
1. Программа заседания.
2. Презентация опыта работы «Безопасность дошкольников на дорогах», Валянская Юлия Васильевна, воспитатель МДОБУ «Детский сад № 18 комбинированного вида».
3. Презентация опыта работы «Формирование у младших дошкольников безопасного поведения через игровую деятельность», Горбунова Ирина Анатольевна, воспитатель МДОБУ «Детский сад № 20 комбинированного вида.
4. Мастер-класс «Развитие социально-коммуникативных навыков ребёнка через использование флексагонов», Груднова Юлия Николаевна, воспитатель МДОБУ «Детский сад № 25».
5. Презентация проекта «Коли семья вместе так и душа на месте», Гатенюк Галина Александровна, воспитатель МДОБУ«Детский сад № 19».
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Месяц
|
Содержание работы |
Метод работы
|
СЕНТЯБРЬ
|
1. Диагностика проблем педагога. 2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. 3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно – тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО |
Анкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Проверка документации.
|
ОКТЯБРЬ
|
1. Выбор темы по самообразованию. 2.Ознакомление с нормативно – правовой базой. 3. Мониторинг
|
Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в проведении мониторинга |
НОЯБРЬ
|
1. Методика проведения детских праздников. 2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Оформление наглядной информации для родителей.
|
Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.
|
ДЕКАБРЬ
|
1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности по ИЗО во IIмл.группе. 2. Беседа « Как провести эффективное занятие». |
Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Помощь.
Секреты мастерства |
ЯНВАРЬ |
1. Организация индивидуальной работы с детьми. 2. Роль игры в развитии дошкольников
|
Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста – совместная игровая деятельность. |
ФЕВРАЛЬ
|
1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Использование современных здоровьесберегающих технологий. |
Консультация и решения выхода из этих проблем.
Консультация и ответы на интересующие вопросы. |
МАРТ
|
1.Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. 2. Использование в работе ИКТ. |
Обсуждение.
Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. |
АПРЕЛЬ |
1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. 2. Подготовка к мониторингу развития детей. |
Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
Оказание помощи. Контроль. |
МАЙ |
1. Подготовка к летне – оздоровительному периоду.
2. Подведение итогов работы. |
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
Самоанализ молодого воспитателя. |
Технологии, используемые в работе с детьми:
1. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду
– это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования – технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.
2. Технология развивающего обучения
(образовательная программа ДОУ).
Развивающее обучение – направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей воспитанников обучающихся путём использования их потенциальных возможностей. Это мотивация на конкретное действия, на познание, на новое.
Развивающая среда ДОУ, программы ДОУ
3. Метод проектов и 4. Развитие исследовательских умений
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. Так, в работе с детьмимладшего дошкольного возрастапедагог может использовать подсказку, наводящие вопросы? А детям старшего дошкольного возраста необходимо предоставлять больше самостоятельности
1. Выбор темы – это первый шаг воспитателя в работе над проектом.
2.Второй шаг – это тематическое планирование по выбранной проблеме на неделю, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательно-практическая, художественно-речевая, трудовая, общение и т. д. На этапе разработки содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений и других видов деятельности, связанных с темой проекта, воспитатели особое внимание уделяют организации среды в группах, в дошкольном учреждении в целом. Среда должна являться фоном к эвристической, поисковой деятельности, развивать у дошкольника любознательность. Когда подготовлены основные условия для работы над проектом (планирование, среда), начинается совместная работа воспитателя и детей
I этап разработки проекта – целеполагание: воспитатель выносит проблему на обсуждение детям. В результате совместного обсуждения выдвигается гипотеза, которую воспитатель предлагает детям подтвердить в процессе поисковой деятельности.
II этап работы над проектом представляет собой разработку совместного плана действий по достижению цели (а гипотеза – это и есть цель проекта). Сначала проводится общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определённом предмете или явлении. Воспитатель фиксирует ответы на большом листе ватмана, чтобы группа могла их видеть. Для фиксации ответов лучше использовать условные схематические символы, знакомые и доступные детям. Затем воспитатель задает второй вопрос: «Что мы хотим узнать?» Ответы снова фиксируются, причём независимо от того, что они могут показаться глупыми или нелогичными. Здесь важно, чтобы педагог проявил терпение, уважение к точке зрения каждого ребенка, тактичность по отношению к нелепым высказываниям малышей. Когда все дети выскажутся, воспитатель спрашивает: «Как нам найти ответы на вопросы?» Отвечая на данный вопрос, дети опираются на свой личный опыт. Необходимо учитывать и возрастные особенности воспитанников. Для детей младшего дошкольного возраста воспитатель может использовать подсказку, наводящие вопросы; для детей старшего дошкольного возраста необходимо предоставлять больше самостоятельности. Решением поставленного вопроса могут выступать различные мероприятия: чтение книг, энциклопедий, обращение к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий. Поступившие предложения являются дополнениями и изменениями к уже готовому тематическому плану воспитателя. Важно, чтобы педагог проявил гибкость в планировании, сумел подчинить свой план интересам и мнениям детей, включая детские мероприятия в учебный план, пожертвовав некоторыми запланированными формами работы. Это умение является показателем высокого профессионального мастерства воспитателя, его готовности отступить от уже имеющихся стереотипов, ставя на первое место самоценность дошкольного детства как период жизни и только затем – как подготовительный этап к будущему. После составления совместного плана действий начинается
III этап работы над проектом – его практическая часть. Дети исследуют, экспериментируют, ищут, творят. Для активизации детского мышления воспитатель предлагает решить проблемные ситуации, головоломки, развивая тем самым пытливость ума. Необходимо, чтобы педагог умел создавать такую ситуацию, когда ребёнок должен что-то познать самостоятельно, догадаться, попробовать, придумать. Среда вокруг ребёнка должна быть как бы незаконченной, незавершённой. Особую роль в данном случае играют уголки по познавательно-практической деятельности. Заключительным, IV этапом работы над проектом является презентация проекта. Презентация может проходить в различных формах в зависимости от возраста детей и темы проекта: итоговые игры-занятия, игры-викторины, тематические развлечения, оформление альбомов, фотовыставок, мини-музеев, творческих газет Проекты, вне зависимости от вида, творческие, исследовательские, информационные, открытые, игровые, практико-ориентированные и др., нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации. Спецификой использования метода проектов в дошкольной практике является то, что взрослым необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее возникновение, вызвать к ней интерес и «втягивать» детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью родителей.
5. Технология проблемного обучения в детском саду
Существуют четыре уровня проблемности в обучении:
1. Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и сам решает её при активном слушании и обсуждении детьми.
2. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно или под его руководством находят решение. Воспитатель направляет ребёнка на самостоятельные поиски путей решения (частично-поисковый метод).
3. Ребёнок ставит проблему, воспитатель помогает её решить. У ребёнка воспитывается способность самостоятельно формулировать проблему.
4. Ребёнок сам ставит проблему и сам её решает. Воспитатель даже не указывает на проблему: ребёнок должен увидеть её самостоятельно, а увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы её решения. (Исследовательский метод)
В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ.
Первым этапом процесса решения проблемы считается поиск средств анализа условий проблемы с актуализации прежних знаний и способов действия: «Что нам надо вспомнить для решения нашего вопроса?», «Что мы можем использовать из известного нам для нахождения неизвестного
На втором этапе происходит процесс решения проблемы. Он состоит в открытии новых, ранее неизвестных связей и отношений элементов проблемы, т.е. выдвижение гипотез, поиск «ключа», идеи решения. На втором этапе решения ребенок ищет «во внешних условиях», в различных источниках знаний.
Третий этап решения проблемы – доказательство и проверка гипотезы, реализация найденного решения. Практически это означает выполнение некоторых операций, связанных с практической деятельностью, с выполнением вычислений, с построением системы доказательств, обосновывающих решение.
Стремясь поддержать у детей интерес к новой теме, мы создаем новую проблемную ситуацию. Создавая проблемные ситуации, мы побуждаем детей выдвигать гипотезы, делать выводы, приучаем не бояться допускать ошибки. Очень важно, чтобы ребенок почувствовал вкус к получению новых, неожиданных сведений об окружающих его предметах и явлениях.
5.ТРИЗ в ДОУ
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Практика показала с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить эту проблему. Сегодня это делает возможным ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, первоначально адресованная инженерно – техническим работникам, в последние десятилетия вызвала пристальный интерес в среде педагогов – практиков. Система ТРИЗ – педагогика развивается с начала 80 – х. годов, в ответ на требование времени по подготовке инновационно – мыслящих личностей, умеющих решать проблемы. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ – технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом « Творчество во всем».
В центре внимания ТРИЗ – педагогики – человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение.
Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.
ТРИЗ, как универсальный инструментарий используется на всех занятиях. Это позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его развитие
ТРИЗ дает возможность проявить свою индивидуальность, учит детей нестандартно мыслить.
ТРИЗ развивает такие нравственные качества, как умение радоваться успехам других, желание помочь, стремление найти выход из затруднительного положения. ТРИЗ позволяет получать знания без перегрузок, без зубрежки. Именно поэтому мы применяем на занятиях и в свободной деятельности ТРИЗ – технологии.
Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить.
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.
На первом этапе занятия даются не как форма, а как поиск истины и сути. Ребенка подводят к проблеме многофункционального использования объекта.
Следующий этап – это « тайна двойного», или выявление противоречий в объекте, явлении. Когда что – то в нем хорошо, а что- то плохо, что – то вредное, что – то мешает, а что – то нужно.
Следующий этап разрешение противоречий. Для разрешения противоречий существует целая система игровых и сказочных задач. Например, задача: «Как можно перенести воду в решете?». Воспитатель формирует противоречие; вода должна быть в решете, чтобы ее перенести и воды не должно быть, так как в решете ее не перенести – вытечет. Разрешается противоречие изменением агрегатного состояния вещества – воды. Вода будет в решете в измененном виде (лед ) и ее не будет, т. к. лед это не вода. Решение задачи – перенести в решете воду в виде льда.
Следующий этап по программе ТРИЗ – это решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методов. Этот метод заключается в том, что привычные объекты начинают обладать необычными свойствами. Вся эта работа включает в себя разные виды детской деятельности – игровую, речевую, рисование, лепку, аппликацию, конструирование.
Тематика игр, творческих заданий на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи зависит от темы изучаемого материала. Цель игр – поисковая, исследовательская, изобретательская деятельность. Развитое мышление предполагает видение противоречия, его формирование и решение. Результатом решения противоречия является изобретение. Этому дети учатся в играх «Наоборот», «Хорошо – плохо», «Письмо SOS» с которыми детей знакомит Гном из волшебной страны ТРИЗ. На занятиях по ознакомлению с художественной литературе дети сочиняют сказки с помощью схем. Эту работу я начала со знакомых сказок, пословиц, поговорок. Затем попробовали придумывать сказки сами и схематично выкладывать их с помощью счетных палочек.
Творчество – самый эффективный способ активного развития личности и развития человечества в современном быстро меняющемся мире.
6. Технология разноуровневого обучения
– это педагогическая технология организации процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждоговоспитанника.;
это технология, при которой за критерий оценки деятельности ребёнка принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению.
Основу технологии разноуровневого обучения составляют:
¦ психолого-педагогическая диагностика воспитанника;
¦ сетевое планирование;
¦ разноуровневый дидактический материал.
7.Технология коллективного способа обучения
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми.
Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Обучение – это общение между обучающимися и обучаемыми, т. е. общение между теми, кто имеет знания и опыт, и теми, кто их приобретает. Общение, в процессе которого и посредством которого происходит воспроизведение и усвоение всех видов человеческой деятельности.
Обучения вне общения не существует. Общение может происходить непосредственно (через устную речь, люди слышат и видят друг друга) и опосредовано (через письменную речь (газеты, журналы и т. д.) , когда люди не видят и не слышат друг друга).
Опосредованное обучение между обучающимися и обучаемыми в учебном процессе дает нам индивидуальную форму организации работы. Ребёнок выполняет учебные задания (пишет, читает, решает задачи, ставит опыты), и при этом ни с кем не вступает в прямое общение, никто с ним не сотрудничает.
Непосредственное общение между людьми имеет различное построение: может происходить в паре (парная форма организации обучения, например ребёнка совместно прорабатывают статью, решают задачи, разучивают стихотворения), со многими людьми (групповая форма организации учебного процесса, если один учит нескольких человек).
Индивидуальная, парная, групповая формы организации учебных занятий являются традиционными. Ни одно из этих форм не является коллективной.
Коллективной формой организации процесса обучения является только работа учащихся в парах сменного состава (общение либо с каждым отдельно, либо по очереди).
Основные признаки КСО
– ориентация на индивидуальные способности детей, обучение происходит в соответствии со способностями детей (индивидуальный темп обучения).
– осмысленность процесса познания.
– все обучают каждого и каждый всех.
– при коллективных учебных занятиях (КУЗ) знания – хорошие, умения – уверенные, навыки – надежные.
– обучение ведется на основе и в атмосфере взаимопонимания и сотрудничества педагога и ребёнка.
– активизируются межличностные отношения (ребёнок – ребёнок), которые способствуют реализации в обучении принципов непрерывной и безотлагательной передачи знаний.
– ведущей организационной формой обучения является коллективная, т.е. работа детей в парах сменного состава.
Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально. Технология коллективного взаимообучения позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
Коллективный способ обучения считается запущенным только тогда, когда каждое задание выполнено хотя бы одним ребёнком, т. е. когда каждый ребёнок выполнил свое задание, и готов обучать всех остальных участников этой работе, получив обучение по остальным заданиям в сменных парах. Если по какому-то заданию никто не справился с решением, педагог должен дать консультацию. Отработка практических умений и навыков на серии аналогичных заданий видна из следующей карточки. Против каждой фамилии в соответствующей графе ставится точка, означающая, что ребёнок может консультировать по тому или иному заданию. После окончания работы в паре на месте точки ставится +. Каждый ребёнок выполняет все заданий, работая с разными партнерами. Сначала организуется несколько групп по 5—7 учащихся, и они работают по своему набору заданий в карточках. Через некоторое время в каждой группе появляются дети , освоившие соответствующую часть теории и справившиеся со всеми задачами. Из них создаются новые микрогруппы для решения задач из других карточек.
Посредством сочетания различных организационных форм коллективные способы обучения обеспечивают успешность учения каждому ребенку.
Можно выделить следующие виды работы в отдельно взятой паре: обсуждение чего-либо, совместное изучение нового материала, обучение друг друга, тренировка, проверка.
На коллективных учебных занятиях в разновозрастных и разноуровневых группах у воспитанников развиваются навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
При коллективных способах (КСО) у каждого ребенка появляется возможность осуществить индивидуальную траекторию развития:
· Обучающиеся реализуют разные цели, изучают разные фрагменты учебного материала, разными способами и средствами, за разное время;
· Разные дети осваивают одну и ту же программу по разным образовательным маршрутам;
· Наличие сводных учебных групп как мест пересечения разных маршрутов продвижения обучающихся. Одновременно сочетаются все четыре организационные формы обучения: индивидуальная, парная, групповая и коллективная.
КСО идеально подходит для работы в разноуровневой группе, классе, так как позволяет не просто дифференцировать, но и индивидуализировать процесс обучения по объему материала и темпам работы для каждого ребёнка. Развитие интереса и познавательной активности учащихся в рамках данного варианта организации учебной работы связано и с самой формой подачи материала. Соответствие объема и темпа подачи материала индивидуальным особенностям учеников создает чувство успешной деятельности у каждого ученика. Специфика коллективных способов обучения состоит в соблюдении следующих принципов: • наличие сменных пар учащихся; • их взаимообучение; • взаимоконтроль; • взаимоуправление
Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.
Создание диафильма
В организации коллективного труда детей выделяются три
последовательных этапа: распределение предстоящей работы между участниками,
процесс выполнения задания детьми, обсуждение результатов трудовой
деятельности. Каждый из этих этапов имеет свои задачи, решение которых
требует своеобразных методов руководства детьми.
8. Интерактивная технология в ДОУ, технология ИКТ.
Использование ИАТ является одним из эффективные способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
Обучение для детей становится более привлекательным и захватывающим. В работе с интерактивной доской у детей развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память; речь, а также мелкая моторика. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции.
В рамках реализации программы развития детей с использованием интерактивных технологий мы поставили перед собой цель:
Повышение эффективности образовательного уровня детей дошкольного возраста методом приобретения ими навыков использования информационных технологий; создание стимулирующей среды обучения, способствующей социальному и когнитивному развитию детей.
9.Игровая технология.
Имитационного моделирования (игровая)
Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Педагогическая технология организации режиссёрских игр детей:
Для развития игровых умений создаётся полифункционаольный игровой материал., целесообразно использовать сказочные сюжеты, длительность организации игры может длиться 2-3 месяца.
Этапы пед. технологии:
1 этап: обогащение игрового опыта содержанием на основе организации художественного восприятия сказки.
2 этап: развитие сюжетосложения на основе использования полифункционального игрового материала по сюжетам новой или знакомых сказок. Полифункциональный материал представляет собой « смысловое поле» на котором разворачиваются игровые события.
3 этап: развитие сюжетосложения на основе самостоятельного создания полифункционального игрового материала и придумывания новых приключений героев сказки.
Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.
Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.
Этапы технологии:
1 этап:
Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.
2 этап:
Организация сюжетно-ролевой игры ( «игра в подготовку к игре»).
Определение ситуации взаимодействия людей, придумывание и сочинение событий, хода их развития в соответствии с темой игры;
Создание предметно-игровой среды на основе организации продуктивной и художественной деятельности детей, сотворчества с воспитателями, детского коллекционирования, совместная игровая деятельность воспитателя с детьми;
3 этап: Самостоятельная игровая деятельность детей; организация сюжетно-ролевой игры с воображаемым партнёром, за которого ребёнок разговаривает
10. Технология интегрированного занятия
Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.
Интергирование – соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом решается несколько задач развития. В форме интегрированных занятий лучше проводить обобщающие занятия, презентации тем., итоговые занятия.
Наиболее эффективные методы и приёмы на интегрированном занятии :
-сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эвристическая деятельность.
-проблемные вопросы, стимулирование, проявление открытий, задания типа»докажи», «Объясни».
Примерная структура:
-вводная часть: создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску её решения (н-р, что произойдёт, если на планете не будет воды?0
Основная часть: новые задания на основе содержания различных областей с опорой на наглядность; обогащение и активизация словаря.
3 заключительная часть: детям предлагается любая практическая работа ( дидактическая игра, рисовании;
Каждое занятие ведёт 2 или более педагогов.
Методика подготовки и проведение:
– выбор областей
-учёт программных требований;
-базовое направление;
-выявить основной принцип построения системы занятия;
-продумать развивающие задач;
-использовать разнообразные виды деятельности;
-учитывать особенности формирования развития различных видов мышления4
-использование большего количества атрибутов и наглядного материала;
-использовать методы и приёмы продуктивного характера;
-учитывать личностно-ориентированный подход;
Боле целесообразная интеграция областей « Познание и физическая культура»; «Познани: математика и художественное творчество»; музыка и познание», «Художественное творчество и музыка»; «Коммуникация и худ.творчество»
1.1. Нетрадиционные техники рисования.
Технологии, используемые в работе
Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности заведующего(старшего воспитателя). Руководитель ДОУ воздействует на мотивационную сферу, используя поощрения и наказания, моральные и материальные стимулы, создаёт психологический климат, вызывает стремление работать лучше, подбирает задания с учётом интересов и способностей работников. Главным слагаемым черт является умение поддержать доброе имя педагога в глазах коллектива путём доброжелательной оценки его работы, опираться на коллектив при стимулировании активности личности.Развитию индивидуального стиля управленческой деятельности способствуют технологии:
-деловой игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары- практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги.
1.2.Технология самовоспитания и самообразования педагога в системе дошкольного воспитания.
Самовоспитание и саморазвитие- высшие формы саморазвития –сознательная работа по совершенствовании своей личности как профессионала.
Технология самовоспитания-
-Самодиагностика
-самоанализ деятельности воспитателя
-анализ состояния по проблеме
-осознание необходимости самовоспитания
-определение целей и задач
-определение основных направлений
-изучение литературы по проблеме
-создание программы по самовоспитанию
-разработка критериев качественных изменений
-выбор форм и методов самосовершенствования
-стимулирование
-деятельность воспитателя по выполнению воспитательно-образовательных программ
-подведение итогов самовоспитания и самосовершенствования.
Технология самообразования педагогов:
-самодиагностика педагога
-анализ деятельности по проблеме
-разработка программ самообразования
корректировка плана
-итоговая диагностика
– закрепление достигнутых результатов
-определение более сложных задач на будущее.
-постоянно действующий орган коллегиального рассмотрения деятельности ДОУ, трибуна передового педагогического опыта.
Алгоритм подготовки и проведения педагогических советов:
-работа творческой группы педагогов по подготовке к педсовету
-анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива
-анкетирование детей и родителей по теме педсовета
-подготовка технологической карты проведения педсовета
-демонстрация детских видов деятельности, мероприятий по теме педсовета
-работа совместных творческих групп и родителей воспитанников для решения поставленных задач.
1.4. Дискуссия.
-это обсуждение какого-либо спорного вопроса, характеризующееся различием позиции в объединении с попыткой поиска позиции, которую могли бы принять все участники.
Стадия ориентации- ведущий оглашает цель дискуссии, объясняет актуальность дискуссионной проблемы и что дать обсуждение.
Стадия оценки –на данной стадии происходит сопоставление, конфронтация, конфликт мнений, идей , информации.
Стадия консолидации- выработка общих мнений, позиций
1.5 .Мозговой штурм.
Метод обучения, основанный на групповом формировании проблемно-познавательной ситуации, представляющей собой единство двух элементов – выдвижения идей и их развития.
Подготовительный этап- формирование проблемы. Проблема должна иметь теоретическую и практическую актуальность и вызывать активный интерес участников мозгового штурма.
Отбор у частников -7-12 чел, делитанты и специалисты.
Формулирование правил ведения мозгового штурма( запрет критики, шутливые идеи, каждый участник высказывает своё мнение).
Этап генерирования идей- ставится проблема, выдвигаются идеи(20мин)
Этап анализа и оценки идей –обсуждение, отбор и оценка лучших идей. Ведущий подводит итоги, называется общее число идей, даётся общая оценка работе.
Преимущества технологии:
-проблема всегда перед глазами, работник придумывает что-то своё., если идей нет, значит надо нати способы побудить сотрудников участвовать в мозговом штурме.
1.6 Проектная деятельность педагога.
Проектирование -это создание ,конструирование замысла и предварительная разработка основных деталей деятельности в конкретных условиях..
Педагогическое проектирование- это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности педагогов и детей.
Деятельность проектирования всегда имеет цель создание нового объекта или процесса.. Это продуктивная деятельность, её продуктом выступает проект. Педагогический проект- это система планируемых и реализуемых действий, необходимых условий и средств для достижения определённых целей, которые в свою очередь зависят от приоритетных педагогических ценностей.
Необходимость проектов возникает :
– в проблемных ситуациях, когда перед людьми, вовлечёнными в них стоит значимая проблема
– при изменении такого масштаба при осуществлении текущей деятельности.
-когда сложно оценить все последствия от внедрения новшеств.
1 этап: подготовительная работа:
-анализ объекта проектирования
-выбор формы проектирования
-теоретическое обеспечение проектирования
-методическое обеспечение проектирования
-пространственно-временное обеспечение проектирования
-материально-техническое обеспечение проектирования
-правовое обеспечение проектирования
2 этап: Разработка проекта:
-выбор системообразуещего фактора
-установление связей и зависимостей компонента
-написание документа.
3 этап: проверка качества объекта
-мысленное экспериментирование применения проекта
-экспертиза оценки проекта
-корректировка проекта
-принятие решения об использовании проекта.
1.7 Анализ конкретных ситуаций
Ситуация- это сочетание условий и обязательств, создающих определённую обстановку, положение. Под конкретной ситуацией понимается реальное событие, происшедшее под влиянием некоторых факторов.
Технология анализа:
1 этап: первоначальное знакомство с материалом. Каждый педагог или группа получает описание ситуации и самостоятельно изучает материал
2 этап: предварительное обсуждение ситуации в аудитории. Ведущий отвечает на вопросы, возникающие у участников проблемы.
3 этап: анализ практической ситуации в подгруппе. Необходимо подготовиться к формулировке своих выводов и заключений пред межгрупповым обсуждением.
4. Межгрупповая дискуссия Представитель от группы высказывает мнение.
5этап: подведение итогов. Ведущий даёт оценку
1.8. Портфолио.
Портфолио-технология и портфоллио -продукт.
Портфолио -технология- в основе которой используется метод аутентичного оценивания результатов образовательной и профессиональной деятельности.
Этапы:
1. Мотивация и целеполагание по созданию портфолио.
2. разработка структуры материалов портфолио.
3. Планирование деятельности по сбору, оформлению и подготовке материалов к презентации. Выработка критериев оценивания материалов кпорфолио.
4. Сбор и оформление материалов Рефлексия деятельности на этапе.
5. Пробы в презентации портфолио.
6. Презентация в рамках цели создания и использования
7.Оценка результатов деятельности. Итоговая рефлексия. Как только заканчивается процедура аттестации, сразу же начинается подготовка к следующей и цикличность повторяется. Портфолио – это отчёт по процессу деятельности , основанный на принципе» добровольности»
1.9. Мастер-класс
Мастер-класс- ярко выраженная форма ученичества именно у мастера, т.е. передача мастером ученикам опыта. Это средство передачи педагогом -мастером концептуальной и практической сторон только своей педагогической системы.
Технология подготовки и проведения:
1. цель- создать условия для профессионального самосовершенствования участников -мастер-класса.
1 этап: презентация педагогического опыта мастера.
2. представление системы педагогической деятельности
3. Имитационная игра.
4. моделирование
5. рефлексия.
1.10. Деловая игра
Деловая игра- это имитация жизненной ситуации, процессов производств и профессиональной деятельности, занятой в ней людей.
Технология деловой игры:
1. Определение назначения игры. Для кого игра, сколько человек примет участие в игре.
2. Определение цели игры. Существуют педагогические и игровые цели.
3. определение содержания игры.
4. определение комплекса ролей и инструкции по их выполнению
5. определение правил игры
6. Выбор системы оценивания
7. Составление комплекта игровой документации
8. Текстовое и графическое оформление деловой игры.
Проведение деловой игры имеет 4 последовательных этапа:
1. Информационно-теоретический.
2. организационный
3. Игровой
4. Подведение итогов.
1.11. Педагогическая студия.
Педагогическая студия –рассматривается как адекватная для обучения профессиональному ремеслу форма.
Технология: Этюд, экспликация, коррекция.рефлексия.
Рефлексия. Вопросы:
Какие технологии вы сегодня увидели.
Можно провести в виде технологии –упражнения « Шесть шляп». Ведущий предлагает участникам высказать своё мнение о работе
Красная шляпа- эмоции, интуиция, чувства человека. Когда одевает эту шляпу, человек отвечает «Какие у меня по этому поводу возникли чувства»
Чёрная- критика, недоверие, осторожность. Какие препятствия, недостатки, сработает ли это?
Зелёная шляпа- различные новые идеи, предложения, творчество.
Белая шляпа- чистый лист –поиск информации, ответ на вопрос Какой информацией обладаем?»
Синяя шляпа -организация мышления- чего мы достигли, что будем делать дальше.
Посещения:
© 2021. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. КомпьютиМаршрутная карта
Нормативные документы
Официальные порталы
Из электронных образовательных услуг можно предложить только электронные библиотеки, энциклопедии, словари, справочники:
Сайты для повышения ИКТ-компетентности педагогов
Электронная периодика и электронные издания. К этой группе относятся сайты периодических изданий и издательств, посвященных теме дошкольного воспитания и образования. Эти сайты хорошо развиты и наполнены материалами.
Сайты, непосредственно посвященные работе воспитателя, содержат очень много полезной информации и полезных разработок, которыми педагог может воспользоваться в своей работе:
Электронные дидактические материалы
Для детей
Для родителей:
Конкурсные сайты
Участники конкурса:
Детский сад №452 «Родник» г.Н.Новгорода http://rodnik452.caduk.ru/ тьютора Сметаниной Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 “Колокольчик” http://dou2kolokolchik.narod.ru/
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 13 “Буратино” г. Волжска РМЭ http://dou13buratino.narod.ru/
В номинации «Лучший сайт ДОУ» победителем признан МБДОУ ДС комбинированного вида №11 «Березка» города Пятигорска, Ставропольского края Адрес сайта: www.berezka11.ru
В номинации «Дизайнерская находка» – за нестандартное, оригинальное и красочное оформление сайта -победителем признан МБДОУ №152 – детский сад комбинированного вида город Тула, поселок Косая Гора Адрес сайта: http://detsad152.uotula.ru/
Институт Уотсона уже более 100 лет предоставляет услуги специального образования и поддерживает детей с особыми потребностями. Важным компонентом модели Уотсона является предоставление другим преподавателям инструментов для поддержки их работы в классе. Сила Watson заключается не только в нашем специальном обучении учащихся с особыми потребностями, но и в нашей способности преобразовать эти программы в обучение и консультации для их специалистов в области образования с учетом особенностей школьного округа.
Watson сотрудничает со школьными округами в регионе трех штатов, чтобы гарантировать, что у них есть навыки для лучшего обучения учащихся с проблемами обучения и поведения в их классах. Посредством услуг специального обучения, адаптированных к потребностям каждой школы или округа, команда консультантов по специальному образованию Watson поддерживает преподавателей посредством обучения и консультаций, чтобы повысить их уровень комфорта с учащимися с особыми потребностями.
Консультации для студентов
Очная консультация
Районная консультация
Общешкольные программы поддержки позитивного поведения (PBIS)
Флаер по обучению и консультированию
Узнайте больше об услугах по обучению и консультированию Института Уотсона, позвонив Мэрилин Хойсон, Ph.D. по телефону 412-749-2860 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
Знание, что ваш ребенок пойдет в новую школу, нуждается в более серьезных испытаниях или испытывает трудности в школе, – это достаточно стресс. Мысль о том, что нужно выбирать школу – правильную школу – может казаться ошеломляющей. У вас миллион вопросов, но важен только один:
Где будет развиваться ваш ребенок?
В All Schools Consulting мы сосредоточены на поиске наиболее подходящей школы для семей с учащимися, поступающими в дошкольные учреждения до 12 класса, в Аризоне или Орегоне.Чтобы направлять целенаправленный и успешный поиск школ, мы взяли на себя обязательства по знакомству с вашими детьми, а также с потребностями и ожиданиями вашей семьи. ASC сочетает этот индивидуальный семейный подход с нашим опытом в системе образования и не понаслышке знаком с местными школами. Мы проводим тщательный анализ школьных вариантов, чтобы помочь вам открыть для себя среду, которая наилучшим образом позволяет вашему ребенку усилить свои сильные стороны, исследовать новые интересы, полностью раскрыть свой потенциал и преуспеть во всех аспектах школьной жизни.
В ответ на COVID-19 ASC предлагает дополнительные варианты обучения для удовлетворения потребностей семей. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации о поддержке домашнего обучения.
ЛИДЕРСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЯ
Благодаря опыту, накопленному за два десятилетия в академическом сообществе, мы поможем вам принять уверенные и хорошо обоснованные решения о вариантах школы прямо сейчас, с учетом долгосрочного образования и карьерных целей вашего ребенка. Узнайте больше о нашем опыте…
СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Мы строим успешный поиск школ на прочных связях со школами нашего сообщества и, что еще более важно, с семьями – родителями, бабушками и дедушками и опекунами, которые понимают важность положительной образовательной основы на протяжении всей жизни. Узнайте о нашем процессе поиска…
ПОЧЕМУ ИЗМЕНИТЬСЯ СЕЙЧАС?
Факторы, препятствующие академическому или эмоциональному росту, могут иметь сильное и долгосрочное влияние на школьную карьеру и взрослую жизнь ученика. Стратегический школьный шаг может помочь вам не потерять почву под ногами и вернуть ребенка в учебу. Узнайте о преимуществах проактивности…
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СЕМЬИ
Корпоративный переезд требует принятия многих своевременных решений, в том числе о том, где ваша семья будет жить и ходить в школу.Положитесь на опыт проверенного консультанта по вопросам образования, который предвидит ваши потребности, прислушивается к вашим проблемам и хорошо известен в вашем новом сообществе. Подробнее об услугах по переезду…
До основания All Schools Consulting наш ведущий консультант работал в школах в качестве отмеченного наградами учителя Milken Educator, успешного директора, национального школьного консультанта и волонтера для родителей. Проработав почти 25 лет в сфере образования, Эли все еще преуспевает в том, чтобы быть рядом со студентами и их интересом к учебе, наблюдая за эффектами отличного преподавания и создавая позитивную и безопасную учебную среду.Это тот вид школьного опыта, который ASC стремится предоставить вашему ребенку: когда школьный персонал заботится о вашем ребенке и обеспечивает отличное образование, которого он заслуживает.
МЕНЮ
Технологии быстро меняют способ обучения людей, и школы повсюду адаптируются, чтобы помочь подготовить учащихся к участию в динамике 21 века.Многие школы, семьи и образовательные организации полагаются на опыт консультантов по образованию, чтобы повлиять на положительные изменения в образовании и улучшить успеваемость учащихся.
Консультанты по образованию часто являются учителями или администраторами, которые хотят отдохнуть от повседневной рутины, но при этом хотят продолжать работать в сфере образования. Они увлечены K – 12 или высшим образованием и хотят положительно повлиять на успеваемость учащихся. Большинство из них ищут возможность существенно повлиять на то, как доставляется и получает образование.
Консультанты по образованию предлагают разнообразный набор навыков, который позволяет им работать с учителями, администраторами и родителями на всех уровнях образования. Они внимательны к деталям и хорошо организованы, обладают превосходными письменными и устными коммуникативными навыками. Консультанты по образованию – это опытные докладчики, которые могут адаптировать свое сообщение к любой аудитории. Они предлагают решения и связываются со студентами, учителями и школами, чтобы повысить шансы учащихся на успех.
Как правило, консультанты по образованию дают рекомендации тем, кто обращается к ним за услугами, в том числе семьям; школы, в том числе и колледжи и университеты; и образовательные организации.
Для некоторых учителей и администраторов перерыв, чтобы стать консультантом по образованию, может быть только временным, в то время как другие решают остаться в роли консультанта. Сфера образования становится все более конкурентоспособной.Консультанты по образованию с ученой степенью, такие как доктор педагогических наук (EdD), вероятно, будут зарабатывать больше, чем те, кто имеет степень бакалавра. Повышение квалификации в ключевых областях образования, таких как учебная программа, инструктаж и оценка, также может помочь улучшить опыт учителя или администратора. Программа EdD Университета Уолдена со специализацией в учебных планах, инструкциях и оценках предназначена для практиков в области образования, стремящихся стать экспертами по учебным планам, которые могут повлиять на успеваемость учащихся в любой образовательной системе.
* Ассоциация консультантов по высшему образованию, Повышение профессионализма в консультировании колледжей, в Интернете по адресу www.hecaonline.org.
† Learn.org, Как мне стать консультантом по вопросам образования?, В Интернете по адресу http://learn.org/articles/How_Do_I_Become_an_Educational_Consultant.html.
‡ R. Брюенс, консультант по образованию: информация о карьере и заработной плате, педагогическая карьера, Университет Конкордия, в Интернете по адресу https://education.cu-portland.edu/blog/teaching-careers/educational-consultant/.
Collaborative for Educational Services (CES) является поставщиком по контракту для SEIS, программы Департамента начального и среднего образования Массачусетса (DESE). С июля 2008 года мы сотрудничаем с DESE для координации и предоставления услуг специального образования для студентов, находящихся на попечении Департамента по делам молодежи (DYS), Департамента психического здоровья (DMH), Департамента общественного здравоохранения (DPH) и окружных домов. коррекции (CHC).
Как поставщик услуг по обучению по контракту для программы SEIS, CES набирает, нанимает и обучает учителей специального образования; сотрудничает с руководителями принимающих агентств в улучшении образовательных программ; разрабатывает и внедряет общедоступную для штата информационную систему для студентов; поддерживает скоординированную разработку технологий и интеграцию учебных программ; и контролирует соблюдение федеральных и государственных правил специального образования.
Преподаватели программыSEIS проходят специальную подготовку в отделе профессионального развития CES, чтобы помочь своим ученикам учиться в максимальной степени.Студенты в институциональных школах представляют собой сложные проблемы для преподавателей. Проблемы обучения могут быть физическими, когнитивными и / или психиатрическими, и преподаватели должны найти способы помочь учащимся получить доступ к материалу и выразить то, что они узнали. Например:
В Массачусетской больничной школе парализованный мальчик может научиться управлять своим инвалидным креслом и компьютером с помощью адаптивной технологии, управляемой исключительно через рот.
В Департаменте по делам молодежи привлеченная к суду девочка-подросток, которая читает ниже уровня своего класса из-за внимания и других нарушений обучения, может впервые «увлечься» через писательский проект, который объединяет рэп-музыку с основными учебными предметами.
В школах DYS преподаватели SEIS работают в тесном сотрудничестве с общеобразовательными педагогами, чтобы разработать и провести эффективное обучение учащихся с IEP. Преподаватели SEIS могут проконсультироваться с преподавателями по вопросам приспособления учащихся и изменений; обеспечивать прямое обучение в качестве соучредителей в общеобразовательных классах или внеочередных занятий с отдельными учащимися. В программах DMH учителя SEIS действуют как специальные и общеобразовательные преподаватели, проводя обучение на основе стандартов для всех учащихся этих программ.В программах CHC преподаватели SEIS консультируются с общеобразовательными педагогами и предоставляют учащимся специальное образование. В Массачусетской больничной школе CES нанимает и контролирует парапрофессионалов, которые работают в классе, специалистов, преподавателей искусств и библиотек.
Основные события последних лет работы с программой SEIS включают внедрение системы профессионального развития, которая включает до 6 полных дней обучения, коучинг на месте, возможности дистанционного обучения, вебинары и онлайн-ресурсы.Интеграция технологий в учебные программы и инструкции была в центре внимания обучения, а использование таких инструментов, как Elmo и интерактивные интеллектуальные доски, расширилось и способствует повышению вовлеченности студентов.
Стремясь облегчить доступ к данным о студентах, CES разработала веб-систему информации о студентах. Система позволит преподавателям SEIS своевременно получать доступ к данным и отчетам об учащихся, чтобы можно было принять соответствующие учебные решения и, в конечном итоге, улучшить результаты учащихся.
Collaborative for Educational Services обеспечивает лидерство в области специального образования с 1974 года, разрабатывая студенческие программы и поддерживая учащихся с разнообразными и очень индивидуализированными потребностями. Мы разработали школьные и общинные программы для молодежи, покидающей институциональные учреждения, инициировали первые интегрированные программы для детей младшего возраста и создали успешные программы альтернативного обучения, основанные на образовательной / клинической модели.
Обладая обширными знаниями о передовой практике и текущими исследованиями, наш штат опытных и высококвалифицированных специалистов служит ценным ресурсом для школ и преподавателей. Посредством индивидуальных консультационных услуг, основанных на этих знаниях, мы можем помочь округам в области профессионального развития, передового опыта, наставничества и технической помощи для разработки решений для эффективного внедрения и поддержки программ, которые соответствуют нормативным требованиям и удовлетворяют разнообразные потребности в обучении.
Индивидуальная техническая помощь может включать:
CES также предлагает ряд программ профессионального развития с открытой регистрацией, предназначенных для преподавателей, стремящихся повысить свои педагогические навыки и получить PDP специального образования для повторной сертификации.
Популярные темы на сайте для парапрофессионалов и учителей
Эта общегосударственная программа предоставила директорам всестороннее распространение удобных для пользователей ресурсов ESE, чтобы помочь руководителям округов с помощью инклюзивных практик улучшить результаты для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, учащихся, затронутых бедностью, и учащихся из числа меньшинств. Консультанты CES продолжают оказывать консультативную и техническую помощь школам и районам, где они в ней нуждаются.
Институт руководителей групп специального образования (SETLI), в партнерстве и финансируемый Управлением политики и планирования специального образования Департамента начального и среднего образования (ESE), предназначен для оснащения руководителей групп специального образования инструментами для развития. участие семьи и сообщества и улучшение успеваемости учащихся за счет организации совместных встреч команд, соответствующих нормам и передовой практике в этой области.
Указанный ниже учебный модуль откроется в новом окне. Хотя были предприняты усилия, чтобы сделать этот модуль доступным, некоторые функции могут быть недоступны в некоторых браузерах. Если у вас возникли проблемы с этим учебным модулем, свяжитесь с нами: [email protected].
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к многоразовому объекту обучения
CES предлагает оценку перехода и планирование для школ и округов по всему Содружеству Массачусетса.Оценки и планы помогают учащимся специального образования в возрасте от 14 до 22 лет и их командам разработать план перехода к сообществу из школьных условий. Мы специализируемся на сложных случаях, случаях, связанных с конфликтом, или делах, связанных с высоким уровнем потребностей, с возможностью привлечения нескольких поставщиков услуг для взрослых.
* Координатор программы проживания для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями – Университет Лейкленда ищет целеустремленного человека, увлеченного созданием более инклюзивного мира, для разработки и координации инновационной программы проживания для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями, которую планируется открыть на его кампусе в г. Осень 2022 года.Программа предназначена для того, чтобы предоставить студентам опыт работы в колледже и подготовить их к следующим шагам в жизни, будь то получение высшего образования или переход на работу и в общество. Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Учитель специального образования – Эта должность отвечает за преподавание образовательных программ и учебных программ для одаренных учеников. Эмоциональная поддержка Учитель специального образования разрабатывает и реализует индивидуальный план обучения (IEP) для каждого учащегося и сотрудничает с членами группы преподавателей в планировании и реализации поведенческих и академических вмешательств и поддержки, чтобы гарантировать учащимся получение качественной образовательной программы.Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Промежуточный парапрофессионал по вызову – DREAM ищет увлеченного временного парапрофессионала по вызову для поддержки студентов с особыми потребностями в наших интегрированных классах совместного обучения. Парапрофессионал будет по мере необходимости оказывать помощь по вызову с помощью поведенческих вмешательств, чтобы помочь нуждающемуся учащемуся получить доступ к своему образованию. Эта должность будет служить школьным ресурсом и поддержкой для учащихся в отношении услуг и правил специального образования.Парапрофессионал будет тесно сотрудничать с Группой поддержки студентов (SST), чтобы напрямую поддерживать студентов, нуждающихся в поведении. Они должны иметь возможность контролировать студентов и управлять их непрерывным прогрессом посредством сбора данных и наблюдения, а также предоставлять информацию, поддержку и обучение нуждающимся студентам. Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Учитель средних и старших классов англо-американской школы в Софии – Мы школа выдающихся семей и выдающихся учителей.Мы – вдохновляющее образовательное сообщество, расположенное в потрясающих предгорьях горы Витоша на окраине Софии. Мы – исключительная всемирная школа IB, предлагающая детям от 4 до 18 лет образовательный опыт мирового уровня. Мы гордимся академическими достижениями и одинаково ценим творческий подход и спортивные способности. Мы предлагаем учебную программу и подход, которые выходят за рамки классной комнаты и готовят наших студентов к вызовам и возможностям, которые может предложить мир. Чтобы узнать больше, щелкните здесь
* Преподаватель колледжа и повышения квалификации – Gateway Academy – единственная частная дневная школа в штате Аризона, специализирующаяся на чистой популяции учащихся с диагнозом «высокий функциональный аутизм».Мы ищем уникального человека, организованного, творческого, с позитивным складом ума, решительного, энергичного, веселого и чья страсть – изменить жизнь студентов к лучшему. В конечном итоге, помогая нашим студентам найти свой уникальный путь к успеху! Эта должность требует работы с учениками индивидуально и в группе от 10 до 24 учеников, а также сотрудничества с разнообразным школьным персоналом, внешними агентствами, семьями и партнерами по сообществу. Чтобы узнать больше, щелкните здесь
* Interim On-call Paraprofessional – Paraprofessional должен быть гибким, целеустремленным и командным игроком.Чтобы добиться успеха в качестве парапрофессионала, кандидат должен демонстрировать терпение, сострадание и сочувствие при работе со студентами, а также профессионализм при представлении DREAM. Кандидат должен иметь сильные управленческие и организаторские навыки, а также отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения. Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Учитель специального образования для детей младшего возраста – Городской сад находится в Сент-Луисе уже 14 лет в качестве чартерной школы, получив вторую 10-летнюю хартию со штатом Миссури в 2017 году.Мы начали в 2008 году с 53 студентов; Сейчас у нас 400 детей от дошкольных до восьмых классов. По мере нашего роста мы продолжаем искать людей, которые присоединятся к нам, которые разделяют наше видение академического превосходства для всех детей и целостного образования Монтессори, основанного на равенстве и социальной справедливости. Чтобы узнать больше – щелкните здесь
* Исполнительный директор Программы для учащихся с исключительными возможностями – В государственных школах Питтсбурга работает более 4000 человек с различными должностями для поддержки академической успеваемости и силы характера 25000 учащихся, которых мы обслуживаем.Кандидаты должны с энтузиазмом относиться к основной цели повышения успеваемости учащихся в городском муниципальном школьном округе. Чтобы узнать больше, щелкните здесь
* Учитель специального образования, начальная школа Animas Valley, 1.0 FTE – Школьный округ Дуранго 9-R принимает заявления на получение должности учителя специального образования – начальную школу Animas Valley. Должен соответствовать требованиям CDE и ESSA для учителей специального образования. Включает в себя все преимущества и начинается как можно скорее. Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Учитель специального образования – Avondale House – это некоммерческое агентство 501 (c) (3), которое предоставляет образовательные услуги детям с аутизмом / Avondale House предлагает щедрую программу льгот, которая включает медицинское страхование со взносом работодателя, стоматологическое страхование, страхование зрения, страхование жизни и инвалидности, отпуск, отпуск и больничный.Чтобы узнать больше – щелкните здесь
* Учитель с ограниченными возможностями обучения, ES / MS / HS – Обеспечивает и несет ответственность за планирование, оценку, обучение, общение, человеческие отношения, безопасность и управление классом или назначенным учебным заведением. Поддерживает миссию FCPS, направленную на то, чтобы вдохновлять, позволять и расширять возможности студентов соответствовать высоким академическим стандартам, вести этичный образ жизни и демонстрировать ответственную гражданскую позицию. Чтобы узнать больше – щелкните здесь
* Преподаватель эмоциональной инвалидности, MS / HS – Поддерживает миссию FCPS, направленную на то, чтобы вдохновлять, помогать и расширять возможности учащихся соответствовать высоким академическим стандартам, вести этичный образ жизни и демонстрировать ответственную гражданскую позицию.Обеспечивает и несет ответственность за планирование, оценку, обучение, общение, человеческие отношения, безопасность и управление классной комнатой или назначенной учебной средой. Чтобы узнать больше – Щелкните здесь
* Учитель с множественными ограниченными возможностями, ES / MS / HS – Обеспечивает и несет ответственность за планирование, оценку, обучение, общение, человеческие отношения, безопасность и управление классом или назначенным учебным заведением. Поддерживает миссию FCPS, направленную на то, чтобы вдохновлять, позволять и расширять возможности студентов соответствовать высоким академическим стандартам, вести этичный образ жизни и демонстрировать ответственную гражданскую позицию.Чтобы узнать больше – щелкните здесь
* Учителя специального образования – Виртуальная чартерная школа Пенсильвании (PA Virtual), онлайн-школа, предоставляющая более 20 лет домашнего государственного образования учащимся K-12 по всей Пенсильвании, имеет вакансию для Учителя специального образования. Приглашаются все округа Пенсильвании !! Чтобы узнать больше, нажмите здесь
* Преподаватель специального образования – Планируйте, готовьте и проводите качественную учебную программу на основе целей индивидуального образовательного плана учащегося, государственных стандартов, школьной программы округа и эффективного обучения учащихся разного происхождения и учебных потребностей в инклюзивные настройки.