Тема недели «Кладовая природы»
Занятие 5. Грибная поляна
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Демонстрационный материал. Предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия
Прочитайте детям потешку:
Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку – березовики,
По сосновым пням – опеночки,
А под елкой – белый гриб —
боровик.
Спросите детей:
– Какие грибы упоминаются в потешке? (Рыжики, подберезовики, опята, белые грибы.)
По картинкам вместе с ребятами опишите их внешний вид.
– Какие еще грибы вы знаете?
Предложите детям нарисовать лесную поляну, окруженную деревьями. А в центре поляны – крупные грибы.
Занятие 6. Расписной лес
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать осенний пейзаж, передавая строение и форму разных деревьев, используя разные приемы рисования (мазком, пятном, концом кисти, всем ворсом, тычком жесткой полусухой кисти). Воспитывать у детей эмоциональное отношение к природе.
Демонстрационный материал. Осенние пейзажи.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, мягкие и жесткие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Ход занятия
Рассмотрите с детьми изображение осеннего леса.Спросите детей:
– Что изобразил художник на картине?
– Какие деревья можно встретить в лесу?
Прочитайте детям стихотворение И. Бунина «Листопад»:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небе, что оконца…
Спросите детей:
– С чем сравнивается лес в стихотворении? (С расписным теремом.)
– Какого цвета деревья в лесу? (Лиловые, золотые, багряные, желтые.)
– Как вы понимаете слово «лазурь»? (Голубой цвет, в стихотворении – небо.)
Предложите детям нарисовать лес. Сначала надо закрасить лес разноцветными красками, потом нарисовать стволы и ветви деревьев. Отдельные деревья можно выделить мазками, пятнами или тычком жесткой полусухой кисти.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками
Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,
Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными
Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Мой город» Занятие 22. Мастера из Города(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву; с изделиями городецких мастеров.
Тема недели «Весна» Занятие 31. Дерево(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению большое дерево на всем листе, передавая упрощенное строение ствола и кроны. Продолжать учить сначала рисовать простым карандашом, а затем
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Кладовая природы» Занятие 3. Корзина с грибами(Лепка из пластилина ленточным способом)Программное содержание. Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях
Тема недели «Цветы» Занятие 8.
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
94. 48 КБ, 937681.docx Автор: Романчук Наталья Анатольевна, 4 Апр 2015
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: “Кладовая природы”
Автор: Романчук Наталья Анатольевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) “Кладовая природы” | Романчук Наталья Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) “Мониторинг” | Романчук Наталья Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ “Космос” старшая группа | Нуриева Лилия Рафаэльевна | 15 Окт 2015 |
документ | ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: “Зима” Старшая группа | Нуриева Лилия Рафаэльевна | 17 Окт 2015 |
документ | Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы (подготовительная группа) | Богданова Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ “Звери” старшая | Нуриева Лилия Рафаэльевна | 16 Окт 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему “Домашние обитатели” | Ничепорчук Елена Юрьевна | 21 Авг 2015 |
документ | ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА май (старшая группа) | Волосач Наталия Валерьевна | 4 Июл 2015 |
документ | Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы (подготовительная группа) Тема недели: Новый год. | Богданова Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: “Космос”. | Щербакова Светлана Анатольевна | 19 Окт 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы | Сердитых Елизавета Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы | Сердитых Елизавета Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Гультяева Надежда Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы | Мухаметдинова Гульшат Харасовна | 31 Мар 2015 |
документ | КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Чекалина Ирина Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы | Степура Татьяна Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы | Степура Татьяна Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы | Степура Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю | Поспелова Светлана Владимировна | 29 Янв 2016 |
документ | Календарное планирование воспитательно – образовательной работы (подготовительная группа) по теме “Транспорт | Никонова Ольга Львовна | 31 Мар 2015 |
разное | Тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе детского сада “Дома и домишки”. | Дживовская Елена Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе детского сада “Новогодние забавы”. | Дубровина Ирина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для детей среднего дошкольного возраста Тема: “Мы едем, едем,едем…” | Иванова Светлана Владимировна | 23 Сен 2015 |
презентация | Проект “Морские обитатели. Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день. | Бычкова Ольга Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы “Птицы” | Ионова Маргарита Константиновна | 6 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме “Лето” | Митрохина Людмила Владимировна | 7 Апр 2015 |
документ | ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ “кукла Катя” | Елина Зинаида Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Школа” | Долидудо Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ “Транспорт” | Гасанова Эльмира Играмудиновна | 14 Фев 2016 |
документ | Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая | Таранова Марина Викторовна | 4 Апр 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2015 год. Группа: старшая. Тема: « Как хорошо уметь дружить» | Чугуй Инна Николаевна | 15 Дек 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование на неделю “Мама, папа, я-дружная семья” (старшая группа) | Кадеркина Нина Александровна | 30 Окт 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: ” Наши предки славяне”. | Перфилова Марина Борисовна | 13 Ноя 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование на тему: “Защитники Отечества” старшая группа | Снегова Людмила Евгеньевна | 21 Фев 2016 |
документ | Календарно – тематическое планирование на тему: “Моя страна – Россия” старшая группа | Снегова Людмила Евгеньевна | 23 Янв 2016 |
документ | Планирование кружковой работы по “Оригами” старшая группа. | Ермилова Наталья Валентиновна | 4 Апр 2015 |
разное | Тематическое планирование. Тема: “Служба спасения” (старшая группа) | Немченко Наталья Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа | Кулинич Татьяна Алексеевна | 12 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: “Физическое развитие” | Грасмик Светлана Викторовна | 27 Янв 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе | Денисова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
vimeo.com/video/362314714?title=0&byline=0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Группа продовольственной безопасности Северного сообщества (NCFST) была создана для разработки и запуска жизнеспособного плана обеспечения продовольственной безопасности для северного округа Уэйк, соответствующего плану CAFN. Совет уполномоченных Уэйк Форест поручил NCFST привлечь членов сообщества, организации по обеспечению продовольственной безопасности, экспертов по ресурсам и других заинтересованных сторон для разработки мероприятий, политики и партнерских отношений, которые будут продвигать округ к продовольственной безопасности и устойчивому продовольственному будущему.
Если вы хотите присоединиться к кружку CAFN, заполните и отправьте нашу онлайн-форму.
CAFN имеет страницу ресурсов COVID-19 для семей, фермеров и малых предприятий, которые работают в продовольственной системе. Пожалуйста, перешлите тем, кому это нужно, или используйте любую информацию на своих сайтах по мере необходимости.
Нужны волонтеры, чтобы сделать общественный сад NECC, 504 N. Taylor St., успешным. Поощряйте своих друзей и соседей стать волонтерами! Посетите веб-сайт Northeast Community Coalition, чтобы узнать больше.
часы сада: Четверг, 11:00 до 15:00
Дни добровольцев: Первая и третья суббота каждого месяца
Facebook: /WFNECC
Instagram: @necccoalition
11.
Общественное питание Уэйк Форест — питание подается по понедельникам в Hope House с 17:00 до 17:00. – 18:00 и по средам в баптистской церкви Оливковая ветвь с 18:00. – 19:00 Они предлагают еду на дом, запеканки, продукты и продукты. Волонтеры могут зарегистрироваться, чтобы помочь служить. Чтобы получить дополнительную информацию или сделать пожертвование, свяжитесь с Джой Шиллингбург.
NC Summer Meals Site Finder — эта карта предназначена для семей и широкой публики, чтобы найти бесплатное питательное питание для детей в Северной Каролине. Результаты будут включать информацию о ближайших открытых местах летней еды. Карта будет обновляться не реже одного раза в неделю в течение традиционных летних месяцев работы (июнь-август). Вы также можете отправить сообщение FOOD или COMIDA на номер 304-304 в летние месяцы, чтобы найти ближайший к вам сайт с бесплатным питанием для детей. Последнее обновление информации о сайте: 2 июня 2022 г. Посетите веб-сайт NCDPI Summer Nutrition Programs для получения дополнительной информации.
НКФСТ будет проводить личные встречи по следующим вторникам с 11:30 до 13:30. Все приглашаются к участию. Пожалуйста, напишите RSVP на обед.
11 апреля 2023 г.
29 августа 2023 г.0011 Программа питания выходного дня
В сотрудничестве с WCPSS обед/завтрак осуществляется на вынос, мы сотрудничаем с несколькими местными некоммерческими организациями, чтобы помочь с продовольственными пакетами/коробками для нескоропортящихся продуктов длительного хранения.
Город пожертвовал грузовик для доставки еды и сбора урожая.
Создана онлайн-форма регистрации волонтеров, помогающая набирать волонтеров для различных программ.
Это мероприятие представляло собой упаковку еды в Wake Forest Boys & Girls. Они упаковали несколько тысяч порций еды и помогли снабдить министерство Tri Area, так как добровольцев попросили принести пожертвования. Было около 200 добровольцев из местных общественных групп.
The Triangle Blessing Box сотрудничает с Домом надежды и находится в нем. оставляют что могут. Внутри также есть сейф, где люди могут писать конкретные запросы, и команда Blessing Box работает над тем, чтобы удовлетворить эту потребность. Blessing Box также направлен на то, чтобы соединить соседей на более личном уровне, чтобы помочь преодолеть разрыв в нашем сообществе с теми, кто в этом нуждается, и теми, кто хочет помочь. Адрес Hope House: 334 North Allen Road, Wake Forest, NC 27587. Утверждено, что Alston-Massenburg станет программой летнего семейного питанияБолее подробная информация об этом партнерстве с Департаментом парков и отдыха Уэйк Форест, баптистской церковью Olive Branch, Северо-восточной общественной коалицией и другими будет опубликована позже. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джой Шиллингсбург.
Партнерство с Северо-восточной общественной коалицией (NECC), Департамент парков и отдыха Уэйк Форест Кулинарные мастер-классы в Alston-Massenburg Center
EFNEP будет вести эти кулинарные курсы с вместимостью 25 человек. В будущем будет больше классов.
16 марта Food Bank в Роли доставил 10–12 000 фунтов продовольствия, которые были розданы более чем 100 семьям. Следите за новыми датами в будущем.
Potato Drop в церкви Святой Екатерины СиенскойСотни добровольцев вместе собрали около 25 000 фунтов белого картофеля. Это было партнерство между местными церквями, продовольственными складами, молодежными группами и военными/ветеринарами – в конце мероприятия все отходы и поддоны были доставлены в местный общественный сад.
Город передает портативные компьютеры в дар местным продовольственным кладовымОдной из неотложных потребностей, определенных в плане CAFN, были ноутбуки для местных продовольственных кладовых. В ответ городские власти недавно подарили четыре (4) ноутбука местным продовольственным кладовым.
Будучи студентом колледжа, вы можете беспокоиться о том, что вам не хватит еды, или пытаться лучше понять, как растянуть или разделить деньги на план питания до конца семестра. Недостаток еды может повлиять на ваше физическое и психическое здоровье, а также на вашу успеваемость. Вот ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы помочь товарищу по Хиллтопперу или себе!
Hilltop Emergency Assistance
Если у вас возникли финансовые затруднения, в том числе вы не можете позволить себе еду, заполните форму запроса на экстренную помощь Hilltopper или форму студента, вызывающего озабоченность, и декан студенческого отдела свяжется с вами, чтобы помочь вам.
Monarchs Food Pantry
SEU Студенты могут использовать эту форму, чтобы запросить наборы скоропортящихся продуктов и основных средств гигиены в Monarchs Food Pantry. Студенты НЕ будут ограничены в том, как часто они могут запрашивать пакеты. Студентов попросят запрашивать только то, что им нужно, так как это ресурс для всех студентов.
Запросы должны быть ПОДАНЫ ПО ВОСКРЕСЕНЬЮ В 21:00. Пакеты помощи собираются по средам и доступны для получения на черном столе в Комнате сообщества CSC в Bro. Уолш Холл по средам и четвергам. В здание можно попасть по удостоверению личности с 7:00 до 19:00. В целях безопасности нашего Hilltop, пожалуйста, получите ваш
SEU Долларовый перевод в рамках однорангового плана питания
В результате работы Ассоциации студенческого самоуправления несколько лет назад у нас есть программа долларового перевода в одноранговый план питания. Учащиеся могут передавать средства плана питания другому учащемуся после 1 ноября в осеннем семестре и после 1 апреля в весеннем семестре.
SEU Dean of Student Office
Обращение за помощью, когда вы боретесь, может быть трудным и непосильным. Сотрудник декана по делам студентов, главное здание, цокольный этаж, G16, может помочь вам получить доступ к ресурсам как в кампусе, так и за его пределами. Мы открыты с 8:00 до 17:00 по будням. Вы можете позвонить и назначить встречу по телефону 512-448-8408 или написать нам по адресу [email protected].
Emergency Resources Toolkit
St. Edward’s предоставляет доступ к Emergency Resources Toolkit на базе FindHelp. org, крупнейшей справочной сети социальных служб в США. Инструментарий связывает нуждающихся учащихся с программами, которые их обслуживают. Ищите бесплатные или недорогие услуги, такие как медицинское обслуживание, питание, жилье и транспорт, по любому почтовому индексу США. Кроме того, здесь, на вершине холма, вы найдете информацию о важных ресурсах Университета Св. Эдуарда, а также о партнерах по сообществу, с которыми университет часто работает для поддержки студентов.
Сообщества Фонда — Mission Plaza
Сообщества Фонда Mission Plaza предоставляет продовольственную кладовую, чтобы помочь Остину общаться с людьми, страдающими отсутствием продовольственной безопасности. Отель Mission Plaza находится недалеко от Университета Святого Эдуарда и открыт по понедельникам и средам с 15:00 до 17:00. Он расположен по адресу: 3000 S I-35 Frontage Rd # 160, Остин, Техас, 78704. Продовольственная кладовая находится на первом этаже более высокого здания № 160 (НЕ Prosper Center). Пожалуйста, возьмите с собой действительное удостоверение личности государственного образца.
В целях вашей безопасности, если вы идете пешком от кампуса, пройдите по улице Сент-Эдвардс-Драйв (рядом с бейсбольным полем). Поверните направо в сторону I-35. Вход в отель будет справа от вас сразу после апартаментов Forest Creek. Вы пройдете более короткое здание (Prosper Center) слева от вас и увидите главное здание впереди вас. Продовольственная кладовая находится сразу за лифтами справа № 160.
St. Ignatius Food Pantry
Университет Св. Эдуарда сотрудничает с St. Ignatius Food Pantry (прямо за углом SEU, 2303 Euclid Ave.), чтобы обеспечить наших студентов бесплатным питанием. Буфет работает с понедельника по среду с 9AM-1 PM. Учащиеся могут получить на месяц свежие продукты, продукты длительного хранения, предметы гигиены и помощь в оплате отпускаемых по рецепту лекарств. Просто покажитесь, и кладовая поможет. Кладовая стремится к вашей конфиденциальности и не будет делиться вашим посещением.
Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP)
Команда Центрального продовольственного банка Техаса готова оказать поддержку учащимся школы St. Edward в подаче заявления на получение льгот по программе SNAP. Если программа SNAP одобрена, ежемесячная стипендия будет зачислена на дебетовую карту для покупки неприготовленных продуктов в розничных магазинах продуктов питания за пределами кампуса, таких как HEB. Из-за COVID-19Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, для студентов колледжей расширено право на участие в программе SNAP. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе, и заполнить заявление, вы можете связаться с продовольственным банком Central Texas по телефону (512) 684-2550 или в отделе по работе со студентами по телефону (512) 448-8408. Как и продуктовая кладовая, продовольственный банк заботится о вашей конфиденциальности и не будет делиться информацией о вашем посещении с университетом.
Если вы испытываете нехватку продовольствия, знайте, что вы не одиноки, и университетское сообщество готово помочь.