|
|
шаблоны кино сайтов для Joomla
Скачать шаблоны Joomla 3. 5 на русском.
Спортивные Joomla 3.5 шаблоны.
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Реализуемые уровни образования:
Форма обучения по всем реализуемым образовательным программам:
очная
Нормативные сроки обучения:
Срок действия государственной аккредитации реализуемых образовательных программ, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:
Бессрочно
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию
Образовательные программы
Образовательная программа МАОУ “Гимназия №184”
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Гимназия №184»,
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Гимназия №184» (обновленный ФГОС)
Основная образовательная программа основного общего образования
МАОУ “Гимназия №184”Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Гимназия №184» (обновленный ФГОС)
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ “Гимназия №184”
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются
Учебный план НОО на 2022-2023 учебный год (обновленные ФГОС НОО)
Учебный план НОО на 2022-2023 учебный год (ФГОС НОО)
Учебный план ООО на 2022-2023 учебный год (обновленные ФГОС ООО)
Учебный план ООО на 2022-2023 учебный год (ФГОС ООО)
Учебный план CОО на 2022-2023 учебный год (ФГОС СОО)
УМК на 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график
Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС НОО)
Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (обновленные ФГОС НОО)
Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС ООО)
Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (обновленные ФГОС ООО)
Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС СОО)
Приказ “О режиме образовательного процесса в гимназии”
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемые в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, в виде электронного документа
Приказы по экспериментальной и инновационной деятельности:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам:
Рабочие программы. 1-4 класс. В соответствии с ФГОС начального общего образования:
Рабочие программы. 5-9 класс. В соответствии с ФГОС основного общего образования:
Рабочие программы. 10 класс. В соответствии с ФГОС среднего общего образования:
Рабочие программы. 11 класс. В соответствии с федеральным компонентом ГОС среднего (полного) общего образования:
Аннотации к рабочим программам дисциплин дополнительного образования (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий:
Рабочие программы дополнительного образования
Численность обучающихся по реализуемым в МАОУ «Гимназия №184» образовательным программам
Численность обучающихся
Численность обучающихся в 2022-23 учебном году:
Общая численность: 877
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе иностранных граждан – 0)
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 877 (в том числе иностранных граждан – 0)
За счет местных бюджетов – 0 (в том числе иностранных граждан – 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 (в том числе иностранных граждан – 0)
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по реализуемым ОП:
Положение о порядке организации изучения родного языка
Обучение и воспитание в МАОУ “Гимназия №184” ведутся на русском языке
График приема граждан
Успех
каждого
ребенка
Телефоны горячих линий гимназии открыть/закрыть
По соблюдению Предписаний Роспотребнадзора и общим вопросам
8-910-3955-830 Директор Куликова Татьяна Александровна
По расписанию уроков и звонков
8-920-3007-687
Зяблова Ольга Николаевна
По кадрам
8-905-1908-922
Дмитряк Светлана Александровна
По дополнительному образованию
8-902-3030-339
Хилова Юлия Александровна
По группам по присмотру и уходу за детьми и ПОУ “Прогимназия”
8-904-7808-134
Чистякова Ирина Серафимовна
По платным общеобразовательным услугам
8-904-7808-134
Чистякова Ирина Серафимовна
По питанию
8-987-7458-353
Буковская Анастасия Александровна
По организации и проведению Всероссийской олимпиады школьников в гимназии
8-905-1908-922
Дмитряк Светлана Александровна
“Горячая” линия по вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
График проведения тематических “горячих” телефонных линий Департаментами и Управлениями администрации города в 2022 году
Общероссийскому телефону доверия 10 лет
“Школьная форма”
“Школьная журналистика”
Мега-проект “Моя Россия”
“Несущие радость”
НАШИ ПРОЕКТЫ
“Экскурсия по гимназии”
“День Пушкинского Лицея”
“Музейная педагогика”
Фестивальное движение “Форсайт”
Scroll to topКаждый молодой человек заслуживает полного и конкурентоспособного образования, включающего искусство. Глобальная структура Америки, культура инноваций и предпринимательский дух зависят от силы образования мирового класса.
Имеются достаточные данные, чтобы в подавляющем большинстве случаев поддерживать мнение о том, что изучение изящных искусств и участие в них является ключевым компонентом улучшения обучения во всех академических областях.
Искусство требует практических усилий, приносит немедленное вознаграждение, фокусируется на положительных достижениях, разрабатывает конкретные продукты и способствует сотрудничеству. Искусство предоставляет учащимся много возможностей продемонстрировать свои навыки посредством аутентичного исполнения. Искусство позволяет детям расти в уверенности и учиться думать позитивно о себе и обучении. Художественное образование помогает сделать обучение важным для учащихся, предоставляя им возможность связать новые знания с личным опытом и поделиться тем, чему они научились, с другими.
Художественное образование способствует формированию положительной культуры и климата в школах.
Когда школы включают искусство в учебную программу, дисциплинарные рекомендации уменьшаются, а эффективность обучения и способность учителей удовлетворять потребности всех учащихся возрастают.
Обучение игре на музыкальном инструменте, рисование, обучение танцам или пению в хоре учит тому, что маленькие шаги, практика для совершенствования, настойчивость и терпение важны для роста и совершенствования детей. Учащиеся обретают уверенность, когда пытаются выполнить то, что не дается легко. Изучение художественной дисциплины помогает молодым людям развивать характер. Учащиеся изучают привычки, модели поведения и отношения, которые необходимы для достижения успеха в любой сфере деятельности.
Художественное образование развивает творческие способности, одно из пяти лучших навыков, присуждаемых работодателями в 21 веке. Учащиеся, получающие художественное образование, лучше оценивают творческие способности, чем учащиеся, получающие мало художественного образования или не получающие его вовсе. Студенты, изучающие исполнительское искусство, например, демонстрируют большую гибкость и адаптивность мышления, чем их сверстники. Представьте классы, на которых учащиеся создают оригинальные произведения искусства, наполненные цветом, демонстрирующие творческое использование пространства, разрабатывают свои собственные ритмы или пишут и ставят свои собственные пьесы. Эти занятия обеспечивают прекрасную среду для развития творчества, которое является важным навыком в быстро меняющемся мире.
Искусство способствует более высокому уровню мышления, которое распространяется на изучение других академических предметов, а также на жизнь вне школы. Благодаря искусству дети учатся наблюдать, интерпретировать, видеть разные точки зрения, анализировать и синтезировать. В мире, где учащиеся должны часто пробираться через море информации, чтобы определить, какие факты заслуживают доверия и относятся к конкретной теме, навыки критического мышления являются ключом к подготовке к колледжу и обучению на протяжении всей жизни.
По мере того, как учащиеся учатся читать ноты, сочинять музыку, играть на инструменте, запоминать танцевальные па, создавать картины и играть в драме, они также учатся разрабатывать новые концепции, строить словарный запас и понять новый язык.
Искусство требует измерения, манипулирования числами и пропорционального мышления, что способствует математическому мышлению. Студенты также изучают узоры (музыкальные ритмы и танцевальные узоры), пространственные и геометрические отношения (образцы изобразительного искусства) и трехмерные навыки (изготовление глиняных моделей). Учащиеся, изучающие искусство, особенно музыку, превосходят своих сверстников, не изучающих искусство, в оценках по математике. Интегрированное в искусство обучение математике также способствует овладению навыками вычислений и оценок, а также сложным понятиям, таким как дроби.
Произведения искусства обеспечивают визуальный контекст для изучения исторических периодов. Музыка, живопись, драма и танец помогают литературе ожить. Графические проекты и рисунки, например, сделанные изобретателями и инженерами, дополняют изучение научных и технологических принципов и инноваций. В отчете организации «Американцы за искусство» говорится, что молодые люди, регулярно занимающиеся искусством (три часа в день три дня в неделю), в четыре раза чаще получают признание за академические достижения, участвуют в математических и научных ярмарках или выиграть награду за написание эссе или стихотворения, чем дети, которые не участвуют.
Искусство учит молодых людей красоте, пропорциям и изяществу. Студенты могут исследовать конфликт, власть, эмоции и саму жизнь. Сила искусства заключается в его чудесной способности дарить нам радость, помогать нам понять трагедию, способствовать сочувствию и оживлять письменное слово.
Художественное творчество позволяет учащимся почувствовать, что значит быть активными членами сообщества и работать в команде для определения и достижения общих целей. При разработке театральной постановки, группового выступления или любого другого вида совместной творческой деятельности учащиеся практикуют изобразительное искусство командной работы. Работая вместе, они учатся понимать различия и разнообразие и понимают, как совместная работа способствует высокой производительности. Кроме того, обучая учащихся тому, как жить и работать вместе, искусство способствует созданию более безопасной и спокойной учебной среды в школах. В искусстве студенты учатся формулировать свои намерения, получать и предлагать конструктивную критику и активно слушать идеи других.
Учащиеся, занимающиеся искусством, развивают лидерские качества, включая принятие решений, построение стратегии, планирование и размышления. Они также готовятся к эффективному использованию этих навыков, развивая сильное чувство идентичности и уверенность в своей способности значимо влиять на окружающий мир.
Вам понравился этот пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить новые записи в блоге!
Подать заявку онлайн
Основанная в 1880 году, ранее известная как баптистская академия Харрисона-Чилхоуи, The King’s Academy помогла поколениям студентов получить основанное на Библии академическое образование K3-12. Хотя наследие Королевской академии богато и глубоко, мы верим, что наши лучшие дни как учреждения еще впереди, поскольку мы стремимся развивать лидеров-слуг, которые изменят мир для Христа.
В основе всего, что мы делаем в TKA, лежат три руководящих принципа; Вера, Семья, Будущее. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем, делалось во имя Господа. Поэтому мы безоговорочно стремимся развивать дары и таланты, которыми Господь наделил каждого ученика. Еженедельные молитвы, небольшие группы и учебный план, основанный на Библии, позволяют нашим ученикам проникнуться любовью Христа во всем, что мы делаем. Во-вторых, мы отстаиваем тот факт, что мы семья, основанная на любви друг к другу. Мы хотим, чтобы каждый студент чувствовал себя любимым и желанным гостем в TKA. Наконец, наша цель как учебного заведения — подготовить наших студентов к будущему, которое приготовил для них Господь. Поэтому мы стремимся к совершенству в учебе, спорте, изобразительном искусстве и внеклассной деятельности, чтобы иметь возможность полностью оттачивать и оттачивать данные Богом дары учащихся, чтобы они были готовы к будущему.
«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нисколько не сомневаясь, ибо сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой».