Рабочая программа по изо 1 класс фгос начальная школа 21 века: Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс (“Начальная школа XXI Века”), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Сайт школы 44 г. Красноярск

2022-2023 уч. год – 0 вакантных мест для приёма в первый класс – –>

2022-2023 уч. год – вакантных мест для приёма в десятый класс – 0

Главное меню
Block title
Категории раздела
Жизнь школы [1]
Важное [2]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Общественное голос
Безопасность
Вакансии
Вакантные места

Параллель

Вакансии

Перебор

1-е классы

0 (общеобразовательные классы),

0

2-е классы

0(общеобразовательные классы), 2 (ТНР)

2

3-е классы

4

0

4-е классы

9

0

5-е классы

12

0

6-е классы

6

0

7-е классы

7

0

8-е классы

5

0

9-е классы

5

0

10-е классы

0

0

11-е классы

5

0

На 2022-2023 уч. год

Агенство труда
ГОСУСЛУГИ
Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Образование

    Образование
    • Сведения об ОО
    • /Образование

    шаблоны кино сайтов для Joomla
    Скачать шаблоны Joomla 3. 5 на русском.
    Спортивные Joomla 3.5 шаблоны.

    Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

    • Выписка из реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ (подпись.sig)

    Реализуемые уровни образования:

    • начальное общее образование
    • основное общее образование
    • среднее общее образование
    • реализация дополнительных общеразвивающих программ

    Форма обучения по всем реализуемым образовательным программам:

    очная

    Нормативные сроки обучения:

    • уровень начального общего образования (1-4 классы) – 4 года
    • уровень основного общего образования (5-9 классы)- 5 лет
    • уровень среднего общего образования (10-11 классы) – 2 года
    • уровень дополнительного образования – от 1 до 4 лет

    Срок действия государственной аккредитации реализуемых образовательных программ, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

    Бессрочно

    У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию

    У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших общественную аккредитацию

    Образовательные программы

    Образовательная программа МАОУ “Гимназия №184”

    Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Гимназия №184»,

    • Приложение № 1 к ООП НОО (Рабочие программы УМК “Начальная школа XXI века”),
    • Приложение № 2 к ООП НОО (Рабочие программы УМК “Гармония”)
    • Изменения и дополнения в ООП НОО от 01. 09.2018
    • Изменения и дополнения в ООП НОО от 31.08.2020

    Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Гимназия №184» (обновленный ФГОС)

     

    Основная образовательная программа основного общего образования

    МАОУ “Гимназия №184”

    Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «Гимназия №184» (обновленный ФГОС)

     

    Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ “Гимназия №184”

    • Изменения в ООП ООО от 01.09.2018 г.
    • Изменения в ООП ООО от 31.08.2020 г.

    Адаптированные образовательные программы не реализуются

    Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются

    • Технологический и ресурсный инструментарий для реализации образовательных программ основного общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Учебный план

    Учебный план НОО на 2022-2023 учебный год (обновленные ФГОС НОО)

     

    Учебный план НОО на 2022-2023 учебный год (ФГОС НОО)

     

    Учебный план ООО на 2022-2023 учебный год (обновленные ФГОС ООО)

     

    Учебный план ООО на 2022-2023 учебный год (ФГОС ООО)

     

    Учебный план CОО на 2022-2023 учебный год (ФГОС СОО)

     

    УМК на 2022-2023 учебный год

    Календарный учебный график

    Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС НОО)

     

    Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (обновленные ФГОС НОО)

     

    Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС ООО)

     

    Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (обновленные ФГОС ООО)

     

    Календарный учебный график работы гимназии на 2022/23 уч. год (ФГОС СОО)

     

    Приказ “О режиме образовательного процесса в гимназии”

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемые в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, в виде электронного документа

    • Рабочая программа воспитания и календарно-тематическое планирование воспитательной работы МАОУ «Гимназия №184»
    • Методические материалы и иные документы
    • Программа развития “Школа самоопределения личности”
    • Положение о методическом объединении

    Приказы по экспериментальной и инновационной деятельности:

    • Приказ Минобрнауки РФ № 1600 от 19. 12.2014 г. “О федеральных инновационных площадках”
    • Сертификат № 288/2016-фип
    • Приказ МАОУ “Гимназия №184” «Об организации научно-методической работы в гимназии в 2018/2019 учебном году»
    • Выписка из приказа № 64/16 от 20.12.2016 г. об организации в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)»

    Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий:

    Аннотации к рабочим программам:

    • Аннотации к рабочим программам (1 класс)
    • Аннотации к рабочим программам (2 класс)
    • Аннотации к рабочим программам (3 класс)
    • Аннотации к рабочим программам (4 класс)
    • Аннотации к рабочим программам по Русскому языку и литературе
    • Аннотации к рабочим программам по Математике
    • Аннотации к рабочим программам по ИЗО и МХК
    • Аннотации к рабочим программам по Информатике
    • Аннотации к рабочим программам по Иностранному языку
    • Аннотации к рабочим программам (История)
    • Аннотации к рабочим программам (Обществознание)
    • Аннотации к рабочим программам по Экономике
    • Аннотации к рабочим программам по Химии
    • Аннотации к рабочим программам по Физике
    • Аннотации к рабочим программам по Биологии
    • Аннотации к рабочим программам по Географии
    • Аннотации к рабочим программам по Физической культуре
    • Аннотации к рабочим программам по Музыке
    • Аннотации к рабочим программам по Технологии (девочки)
    • Аннотации к рабочим программам по Технологии (мальчики)
    • Аннотация к рабочей программе по Астрономии (10-11 класс)
    • Аннотация к рабочей программе по ОДНКНР (5 класс)
    • Аннотация к рабочей программе по Экологии (10-11 класс)

    Рабочие программы. 1-4 класс. В соответствии с ФГОС начального общего образования:

    • Рабочие программы УМК “Начальная школа XXI века”
    • Рабочие программы УМК “Гармония”
    • Математика (Петерсон) (1-4 класс)
    • Родной язык (русский) (2-4 класс)
    • Литературное чтение на родном языке (русском) (2-4 класс)
    • Рабочая программа по английскому языку (2-4 класс)
    • Рабочая программа по английскому языку ФГОС (2-4 класс)
    • Рабочая программа физическая культура 1 класс ФГОС 2022-2023 г.pdf
    • Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа технология 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа русский язык 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа окружающий мир 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа математика 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа математика 1 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа ИЗО 1 класс ФГОС 2022. pdf

    Рабочие программы. 5-9 класс. В соответствии с ФГОС основного общего образования:

    • Рабочая программа технология 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа русский язык Шмелев 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа русский язык Разумовская 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа по музыке 5 класс ФГОС 2022.docx
    • Рабочая программа по истории 5 класс ФГОС 2022.docx
    • Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС 2022.docx
    • Рабочая программа математика 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа литература 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Рабочая программа английский язык 5 класс ФГОС 2022.docx
    • Рабочая программа по географии 5 класс новые ФГОС 2022.docx
    • Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФГОС 2022.pdf
    • Математика, Алгебра, Геометрия (5-9 класс)
    • История (5-9 класс)
    • Обществознание (5-9 класс)
    • Химия (8-9 класс)
    • Информатика (5-9 класс)
    • География (5-9 класс)
    • Русский язык и литература (5-9 класс)
    • ИЗО (5-8 класс)
    • Физика (7-9 класс)
    • Английский язык (5-9 класс)
    • Французский язык (5-9 класс)
    • Немецкий язык (5-9 класс)
    • Рабочая программа “История Нижегородского края”
    • Рабочая программа Физическая культура
    • Рабочая программа по Технологии (5-8 класс, мальчики)
    • Рабочая программа по Технологии (5-8 класс, девочки)

    Рабочие программы. 10 класс. В соответствии с ФГОС среднего общего образования:

    • Английский язык 10-11 класс
    • Немецкий язык 10-11 класс
    • Французский язык 10-11 класс
    • Астрономия 10-11 класс
    • Математика 10-11 класс
    • Химия 10-11 класс
    • Биология 10-11 класс
    • История 10-11 класс
    • Обществознание 10-11 класс
    • Право 10-11 класс
    • Физика 10-11 класс
    • Физика 10-11 класс (углубленное)
    • Физическая культура 10-11 класс
    • Индивидуальный проект 10-11 класс

    Рабочие программы. 11 класс. В соответствии с федеральным компонентом ГОС среднего (полного) общего образования:

    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Алгебра и Геометрия
    • История
    • Обществознание
    • Химия
    • Информатика
    • География
    • МХК
    • Право

    Аннотации к рабочим программам дисциплин дополнительного образования (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий:

    Рабочие программы дополнительного образования

    • Аннотация к программам ДО
    • Актуальные вопросы обществоведческих наук
    • Английский для дошкольников
    • Артис
    • Баскетбол 1-4 (Ногтева М. Н.)
    • Баскетбол 5-7 (Ногтева М.Н.)
    • Баскетбол 10 (Платонова Е.В.)
    • Баскетбол 11 (Платонова Е.В.)
    • Волейбол 7-9 (Ногтева М.Н.)
    • Волейбол 9 (Платонова Е.В.)
    • Дружина юных пожарных «Луч»
    • Игры разума (Волгина Е.А.)
    • Игры разума (Денисова О.М.)
    • ИЗОстудия «Ирина»
    • Как хорошо уметь читать
    • Мастерица
    • Мастерская фантазий
    • Микромир
    • Музейная педагогика
    • Отряд ЮИД Дорожный патруль
    • СтарД
    • Точка сечения
    • Умелые руки
    • Человек в современном обществе
    • Школа классического танца Антре
    • Школа современного танца Dance4Life
    • Шахматы
    • Школьное лесничество Экологический десант
    • Школа профессионального самоопределения
    • Эрудит. Занимательная математика
    • Рабочие программы системы дополнительного образования
    • Рабочие программы внеурочной деятельности

    Численность обучающихся по реализуемым в МАОУ «Гимназия №184» образовательным программам

    Численность обучающихся

    Численность обучающихся в 2022-23 учебном году:

    Общая численность: 877

    За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе иностранных граждан – 0) 

    За счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 877 (в том числе иностранных граждан – 0)

    • По программам начального общего образования – 398 (в том числе иностранных граждан – 0)
    • По программам основного общего образования – 388 (в том числе иностранных граждан – 0)
    • По программам среднего общего образования – 91 (в том числе иностранных граждан – 0)

    За счет местных бюджетов – 0 (в том числе иностранных граждан – 0)

    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 (в том числе иностранных граждан – 0)

    Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по реализуемым ОП:

    Положение о порядке организации изучения родного языка

    Обучение и воспитание в МАОУ “Гимназия №184” ведутся на русском языке

    График приема граждан


    Успех
    каждого
    ребенка


    Телефоны горячих линий гимназии открыть/закрыть

    По соблюдению Предписаний Роспотребнадзора и общим вопросам
    8-910-3955-830 Директор Куликова Татьяна Александровна

    По расписанию уроков и звонков
    8-920-3007-687
    Зяблова Ольга Николаевна

    По кадрам
    8-905-1908-922
    Дмитряк Светлана Александровна

    По дополнительному образованию
    8-902-3030-339
    Хилова Юлия Александровна

    По группам по присмотру и уходу за детьми и ПОУ “Прогимназия”
    8-904-7808-134
    Чистякова Ирина Серафимовна

    По платным общеобразовательным услугам
    8-904-7808-134
    Чистякова Ирина Серафимовна

    По питанию
    8-987-7458-353
    Буковская Анастасия Александровна

    По организации и проведению Всероссийской олимпиады школьников в гимназии
    8-905-1908-922
    Дмитряк Светлана Александровна

    “Горячая” линия по вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

    График проведения тематических “горячих” телефонных линий Департаментами и Управлениями администрации города в 2022 году


    Общероссийскому телефону доверия 10 лет


     

    “Школьная форма”


    “Школьная журналистика”

    Мега-проект “Моя Россия”


    “Несущие радость”

    НАШИ ПРОЕКТЫ

    “Экскурсия по гимназии”


    “День Пушкинского Лицея”

    “Музейная педагогика”


    Фестивальное движение “Форсайт”

    Scroll to top

    Важность художественного образования | Liberty Classical Academy

    Каждый молодой человек заслуживает полного и конкурентоспособного образования, включающего искусство. Глобальная структура Америки, культура инноваций и предпринимательский дух зависят от силы образования мирового класса.

    Имеются достаточные данные, чтобы в подавляющем большинстве случаев поддерживать мнение о том, что изучение изящных искусств и участие в них является ключевым компонентом улучшения обучения во всех академических областях.

    Художественное образование повышает вовлеченность учащихся

    Искусство требует практических усилий, приносит немедленное вознаграждение, фокусируется на положительных достижениях, разрабатывает конкретные продукты и способствует сотрудничеству. Искусство предоставляет учащимся много возможностей продемонстрировать свои навыки посредством аутентичного исполнения. Искусство позволяет детям расти в уверенности и учиться думать позитивно о себе и обучении. Художественное образование помогает сделать обучение важным для учащихся, предоставляя им возможность связать новые знания с личным опытом и поделиться тем, чему они научились, с другими.

    Дети учатся положительным привычкам, поведению и взглядам

    Художественное образование способствует формированию положительной культуры и климата в школах.

    Когда школы включают искусство в учебную программу, дисциплинарные рекомендации уменьшаются, а эффективность обучения и способность учителей удовлетворять потребности всех учащихся возрастают.

    Обучение игре на музыкальном инструменте, рисование, обучение танцам или пению в хоре учит тому, что маленькие шаги, практика для совершенствования, настойчивость и терпение важны для роста и совершенствования детей. Учащиеся обретают уверенность, когда пытаются выполнить то, что не дается легко. Изучение художественной дисциплины помогает молодым людям развивать характер. Учащиеся изучают привычки, модели поведения и отношения, которые необходимы для достижения успеха в любой сфере деятельности.

    Искусство развивает творческие способности

    Художественное образование развивает творческие способности, одно из пяти лучших навыков, присуждаемых работодателями в 21 веке. Учащиеся, получающие художественное образование, лучше оценивают творческие способности, чем учащиеся, получающие мало художественного образования или не получающие его вовсе. Студенты, изучающие исполнительское искусство, например, демонстрируют большую гибкость и адаптивность мышления, чем их сверстники. Представьте классы, на которых учащиеся создают оригинальные произведения искусства, наполненные цветом, демонстрирующие творческое использование пространства, разрабатывают свои собственные ритмы или пишут и ставят свои собственные пьесы. Эти занятия обеспечивают прекрасную среду для развития творчества, которое является важным навыком в быстро меняющемся мире.

    Учащиеся оттачивают критические интеллектуальные навыки.

    Искусство способствует более высокому уровню мышления, которое распространяется на изучение других академических предметов, а также на жизнь вне школы. Благодаря искусству дети учатся наблюдать, интерпретировать, видеть разные точки зрения, анализировать и синтезировать. В мире, где учащиеся должны часто пробираться через море информации, чтобы определить, какие факты заслуживают доверия и относятся к конкретной теме, навыки критического мышления являются ключом к подготовке к колледжу и обучению на протяжении всей жизни.

    Искусства обучают методам изучения языковых навыков

    По мере того, как учащиеся учатся читать ноты, сочинять музыку, играть на инструменте, запоминать танцевальные па, создавать картины и играть в драме, они также учатся разрабатывать новые концепции, строить словарный запас и понять новый язык.

    Искусство помогает учащимся изучать математику

    Искусство требует измерения, манипулирования числами и пропорционального мышления, что способствует математическому мышлению. Студенты также изучают узоры (музыкальные ритмы и танцевальные узоры), пространственные и геометрические отношения (образцы изобразительного искусства) и трехмерные навыки (изготовление глиняных моделей). Учащиеся, изучающие искусство, особенно музыку, превосходят своих сверстников, не изучающих искусство, в оценках по математике. Интегрированное в искусство обучение математике также способствует овладению навыками вычислений и оценок, а также сложным понятиям, таким как дроби.

    Искусство расширяет и обогащает изучение других предметов

    Произведения искусства обеспечивают визуальный контекст для изучения исторических периодов. Музыка, живопись, драма и танец помогают литературе ожить. Графические проекты и рисунки, например, сделанные изобретателями и инженерами, дополняют изучение научных и технологических принципов и инноваций. В отчете организации «Американцы за искусство» говорится, что молодые люди, регулярно занимающиеся искусством (три часа в день три дня в неделю), в четыре раза чаще получают признание за академические достижения, участвуют в математических и научных ярмарках или выиграть награду за написание эссе или стихотворения, чем дети, которые не участвуют.

    Эстетическое обучение само по себе является наградой

    Искусство учит молодых людей красоте, пропорциям и изяществу. Студенты могут исследовать конфликт, власть, эмоции и саму жизнь. Сила искусства заключается в его чудесной способности дарить нам радость, помогать нам понять трагедию, способствовать сочувствию и оживлять письменное слово.

    Учащиеся практикуются в командной работе

    Художественное творчество позволяет учащимся почувствовать, что значит быть активными членами сообщества и работать в команде для определения и достижения общих целей. При разработке театральной постановки, группового выступления или любого другого вида совместной творческой деятельности учащиеся практикуют изобразительное искусство командной работы. Работая вместе, они учатся понимать различия и разнообразие и понимают, как совместная работа способствует высокой производительности. Кроме того, обучая учащихся тому, как жить и работать вместе, искусство способствует созданию более безопасной и спокойной учебной среды в школах. В искусстве студенты учатся формулировать свои намерения, получать и предлагать конструктивную критику и активно слушать идеи других.

    Художественное образование повышает способность к лидерству

    Учащиеся, занимающиеся искусством, развивают лидерские качества, включая принятие решений, построение стратегии, планирование и размышления. Они также готовятся к эффективному использованию этих навыков, развивая сильное чувство идентичности и уверенность в своей способности значимо влиять на окружающий мир.

     

    Вам понравился этот пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить новые записи в блоге!

    Королевская академия – образование для 21 века

    Подать заявку онлайн

    Основанная в 1880 году, ранее известная как баптистская академия Харрисона-Чилхоуи, The King’s Academy помогла поколениям студентов получить основанное на Библии академическое образование K3-12. Хотя наследие Королевской академии богато и глубоко, мы верим, что наши лучшие дни как учреждения еще впереди, поскольку мы стремимся развивать лидеров-слуг, которые изменят мир для Христа.

    В основе всего, что мы делаем в TKA, лежат три руководящих принципа; Вера, Семья, Будущее. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем, делалось во имя Господа. Поэтому мы безоговорочно стремимся развивать дары и таланты, которыми Господь наделил каждого ученика. Еженедельные молитвы, небольшие группы и учебный план, основанный на Библии, позволяют нашим ученикам проникнуться любовью Христа во всем, что мы делаем. Во-вторых, мы отстаиваем тот факт, что мы семья, основанная на любви друг к другу. Мы хотим, чтобы каждый студент чувствовал себя любимым и желанным гостем в TKA. Наконец, наша цель как учебного заведения — подготовить наших студентов к будущему, которое приготовил для них Господь. Поэтому мы стремимся к совершенству в учебе, спорте, изобразительном искусстве и внеклассной деятельности, чтобы иметь возможность полностью оттачивать и оттачивать данные Богом дары учащихся, чтобы они были готовы к будущему.

    Иакова 1:5-6

    «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нисколько не сомневаясь, ибо сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *