План работы учителя русского языка по теме самообразования: Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы Храмовой Н.В. | Материал по русскому языку:

Содержание

Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы Храмовой Н.В. | Материал по русскому языку:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

на 2021-2026 учебный год

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Храмовой Натальи Владимировны

г. Нурлат

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

на 2021-2026 учебный год

учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №2» г. Нурлат

Храмовой Натальи Владимировны

Тема самообразования

Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы.

Обоснование выбора темы

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

1.Изучить материалов по ФГОС.    

2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.

3. Изучить опыт педагогов, школы, республики.

4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

5. Вести мониторинг саморазвития школьников.

6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

7. Качественная подготовка к сдаче экзамена по русскому языку в 9 классов.

8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года.

9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания.

10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке.

11. Изучение и применение сингапурской системы обучения.

Планируемые результаты

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по предмету  не  ниже  республиканского, отсутствие  неуспевающих учеников).

2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.

3. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы, района.

4. Доклады  и  выступления.

5. Разработка  дидактических  материалов.

6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

7.Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и внеклассных  мероприятий.

8. Личная  методическая  веб-страница.

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ  
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Подготовка тематического классного часа
  • Работа кружка по русскому языку  «Развиваем дар слова», «За страницами учебника»
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку». Тестирование в сети Интернет.
  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.
  • Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль во всех классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах
  • Профессиональные публикации, брошюры

ПЛАН на 2021-2026 г

Наименование работы

Содержание

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих в 5-х классах по ФГОС ООО

        Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО.

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе.
  • Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.
  • Проведение экспериментальных уроков по ФГОС в 5 кл.

Научно – исследовательская работа

  • Выбор конкурсов для организации  исследовательской работы  учащихся разных классов.
  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей русского языка и литературы, других предметов.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.
  • Организация подписки на издания по учебным предметам

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД
  • Выступление на заседании ШМО по теме: «Структуры уроков по ФГОС ООО»
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 11 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

Работа над методической темой,

методическая работа.

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся по формированию метапредметных навыков.
  • Методические чтения по теме: «Метод проектов в средней школе».
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Проведение тематической контрольной работы.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур креативного обучения.

Маркетинговая служба

  • Приглашение родителей на открытые уроки.

Научно – исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.
  • Организация проектной деятельности по русскому языку и литературе.

План взаимопосещений

 Посетить уроки  «Предметной недели» коллег разных секций.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся по формированию личностных УУД
  • Словарные диктанты.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Маркетинговая служба

Приглашение родителей на открытые уроки в 8 В классе

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 9, 11 классах.

Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Анализ промежуточных контрольных работ.
  • Подписка периодических  изданий на второе полугодие.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся по формированию регулятивных УУД
  • Методические чтения по теме: «Критическое обучение»
  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в средних классах.

Научно – исследовательская работа.

  • Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей – объективность оценивания контрольных работ.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Профессиональные публикации

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО с презентацией «ФГОС  основного общего образования»
  • Методические чтения по теме: «Использование возможностей  глобальной сети Интернет на уроках в старших классах»
  • Определение темы открытого урока для организации и проведения «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур критического  обучения.

Научно – исследовательская работа.

Подготовка работы совместно с учащимися к научно – практической конференции.

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках «Предметной недели» учителей русского языка и литературы.

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Публикации методических разработок в различных электронных и печатных изданиях.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Нестандартные уроки русского языка и литературы»
  • Повышение качества обучения русскому языку и

литературе путем использования современных

образовательных технологий и инноваций (из опыта работы учителей региональной инновационной площадки)

  • Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ.

Научно – исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми.

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

  • Посещение уроков в 4 классах;
  • Открытые уроки для учителей начальной школы

Работа с документацией

  • Электронные уроки
  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей..

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Трудные вопросы реализации ФГОС ОО»
  • Формирование методической  «копилки» по русскому языку  и литературе.
  • Технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями.
  • Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений.

Научно – исследовательская работа.

  • Подготовка учащихся к муниципальным и республиканским конференциям.
  • Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах и альтернативных олимпиадах по предмету.

Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ учителей МО русского языка и литературы.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Изучение новинок методической литературы.
  • Выступление  на ШМО на тему «Итоги работы по повышению профессионального уровня»
  • Использование Открытого банка заданий ОГЭ-ЕГЭ (ФИПИ)
  • Проведение и анализ итоговых  контрольных работ.
  • Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе.

План по самообразованию учителя русского языка и литературы | Материал:

МБОУ «Родомановская средняя школа»

“Благодарю тебя, создатель, что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель – простой учитель на Земле! …

План

по самообразованию

учителя русского языка и литературы

Тихоновой Любови Викторовны

на 2019 – 2022 учебный год

2019 год

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 

Ф. И. О. учителя: Тихонова Любовь Викторовна

Дата рождения: 05.04.1974

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): 1996 г. Смоленский государственный педагогический институт имени К.Маркса

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы 

Педагогический стаж: 23 года

Квалификационная категория: 1


Тема самообразования: “Современные технологии как средство повышения качества образования”.

Цель: 

  • Ознакомление  с новыми научно-практическими знаниями в области педагогических технологий, выявление сущности и содержания современного технологического подхода в учебно-воспитательном процессе.

Основные направления деятельности:

  • Изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;
  • Изучение теоретических основ системно – деятельностного подхода в обучении;
  • Применение полученных теоретических знаний на практике.

Задачи:

  • Развитие представления о сущности и научных основах современных педагогических технологий;
  • Ознакомление с характеристиками ряда современных педагогических технологий и методиками их осуществления;
  • Обеспечение у педагогов развития умений проектирования занятий с использованием современных педагогических технологий;
  • Развитие творческих способностей и современного педагогического мышления, позволяющего на основе диагностики отбирать для использования в своей работе современные педагогические технологии, качественно решать педагогические задачи, анализировать и обобщать практику, использовать современные педагогические технологии.

Перечень вопросов по самообразования:

  • Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями.
  • Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой

обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

  • Распространение педагогического опыта.
  • Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
  • Продолжить изучать педагогический опыт других преподавателей.
  • Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса во всех классах.
  • Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  • Ставить задачу — проанализировать потребности и способности ребенка,

учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

Предполагаемый результат:

  • повышение качества преподавания предмета
  • разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,

наглядностей, создание электронных комплектов педагогических

разработок;

  • выработка методических рекомендаций по применению новой

информационной технологии на уроках русского языка и литературы;

  • разработка и проведение открытых уроков по предметам,
  • обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО.


Форма отчета по проделанной работе: творческий отчет


Форма самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (на 3 года)

1.Изучение психолого-педагогической литературы.

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Изучение нормативно – правовых документов ФГОС ООО (в течение года)

2. Выступление «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?» (личностно – ориентированный подход в системе образования)

3. Изучение статьи «Содержание предмета «Русский язык» в современной школе»

4. Изучение статьи Е.Г.Юдиной « Элементы проектной деятельности на уроках русского языка»

5. Использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно – ориентированное обучение, учебный проект, здоровьесберегающие технологии.

6. Изучение новинок: «Русский язык и литература».

7. Обзор в интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

в течение года

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  1. Разработка рабочих программ по русскому языку, литературе.
  1. Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по русскому языку», материала для работы с одаренными детьми.
  1. Оформление стендов в кабинете русского языка.
  2. Выставочный материал.

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

  1. Оформление портфолио
  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

4.Участие в системе школьной методической работы.

  1. Участие в проведении заседаний МО, педсоветов, семинаров.
  2. Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  3. Участие в работе районных семинаров учителей русского языка и литературы, конкурсов.
  4. Проведение Недели русского языка и литературы.
  5. Ведение индивидуальной работы с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительной работы с отстающими.


2019 – 2020 учебный год

Открытые уроки:

 «Имя существительное как часть речи» 5 кл.

Открытые внеклассные мероприятия по предмету:

Устный журнал «Стихи и песни, опалённые войной» для 7 – 8 классов.

Выступления на педсоветах, МО, РМО

  1. «Активизация познавательной деятельности учащихся с овз на уроках русского языка.
  2. «Формирование личностных УУД на уроках литературы».
  3. «Утверждение УМК и учебников в соответствии с федеральным перечнем на 2020 – 2021 уч. год».

2020 – 2021 учебный год

Открытые уроки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытые внеклассные мероприятия по предмету:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступления на педсоветах, МО,  РМО_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2021 – 2022 учебный год

Открытые уроки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытые внеклассные мероприятия по предмету:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступления на педсоветах, МО, РМО____________________________________________

ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Учителя русского языка и литературы  _________________________________

  1. Литература, изученная по данной проблеме: _______________________________
  1. Основные направления в работе:

а) составление памяток, конспектов уроков, сборников текстов, задач, заданий, тестов и др.

б) выступления на методических объединениях по темам: __________________________

в) диагностика результатов применения новых методов и приёмов работы: ______________________________________________________________

3. Анализ успешной реализации целей и задач, поставленных при выборе темысамообразования __________________________________________________________

4. Использование новых образовательных технологий, методов, приёмов как результат работы по самообразованию: ______________________________________________________________

а) какие методы, формы использовали? _____________________________________________________________

б) какой результат достигнут? ______________________________________________________________

5. В каком направлении будут продолжать работу по самообразованию:

а) составление каталога литературы ______________________________________________________________

б) обобщение диагностического материала _____________________________________________________________

в) выступление на МО, педсовете и т. д. ______________________________________________________________

г) обобщение опыта ___________________________________________  

другое________________________________________________________

Russian Language Academy BORN

Самое главное, цель изучения русского языка состоит в том, чтобы помочь вам свободно и точно использовать новый язык. Таким образом, ваши преподаватели используют коммуникативный подход как наиболее эффективный метод на уроках. Учитель также берет на себя роль координатора в осмысленном общении, таком как ролевая игра, обмен информацией и решение проблем. С помощью аудиолингвального, а также прямого метода вы развиваете все четыре языковых навыка. При этом ваши преподаватели не используют никаких переводов. В результате русский язык полностью окружает вас, что позволяет вам более успешно развиваться.

Чего ожидать?

Когда вы впервые начинаете изучать русский язык, вы приобретаете базовые грамматические навыки и увеличиваете свой словарный запас. Учитель создает интерактивные занятия в классе; например участие в коротких диалогах и работе в парах/малых группах. Самое главное, вы можете поговорить о своей повседневной жизни, поделиться своим мнением о различных предметах, а также узнать, как избежать сбоев в общении. В процессе изучения русского языка внимание сосредоточено на развитии самообучения на всех уровнях. Это включает в себя работу над навыками обучения, хорошими привычками в учебе и самооценкой. Учитывая эти моменты, когда учитель обращает внимание на вашу грамматику и произношение, происходит создание хорошего баланса между беглостью и точностью. В результате по окончании обучения вы получите сертификат. На нем оценивается достигнутый уровень всех четырех языковых навыков: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь.

Наша ученица Марианна по методике преподавания и изучения русского языка в школе:

«Занятие создано для того, чтобы вы могли говорить, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Безусловно, учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников и содержательных дискуссий и взаимодействий. При этом учитель эффективно управляет классом. Он был построен таким образом, чтобы каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логически следовали друг за другом. Больше всего мне понравилось то, что не было неуклюжих переходов и все было очень естественно».

Узнайте о преимуществах коммуникативного подхода к изучению русского языка!

Самым большим преимуществом изучения русского языка с помощью коммуникативного подхода является то, что он эффективно работает с обоими типами учащихся. Например, тех, кто застенчив и тих, и тех, кто более активен во время занятий. Как бы Вы описали себя? Независимо от ответа, вы всегда получите положительную поддержку от учителя. Имея это в виду, учитель будет поощрять вас и вовлекать вас в различные занятия в классе. В результате вырастет ваша уверенность в себе, и вы будете активнее использовать русский язык. Если вам комфортно говорить по-русски – будьте позитивным партнером для своих товарищей по группе в различных диалогах и групповых дискуссиях. В заключении преподаватель проанализирует ваш словарный запас и при необходимости исправит грамматические ошибки.

Изучение русского языка с вашими учителями

Одной из главных ценностей RLA Durbe являются профессиональные и харизматичные преподаватели со значительным опытом! Вашим преподавателем будет опытный носитель русского языка, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного. Каждый преподаватель имеет ученую степень в области педагогики, филологии, прикладной лингвистики или педагогики. Все преподаватели регулярно посещают курсы повышения квалификации, а также тренинги для продолжения профессионального роста. В результате вы можете рассчитывать на высокие стандарты преподавания при изучении русского языка в нашей школе.

Самое главное, все наши преподаватели действительно заинтересованы в ваших успехах! В результате изучение русского языка в нашей школе является сложной задачей. Вы получите индивидуальное внимание во время занятий, а также индивидуальную обратную связь от них после еженедельных тестов. Наверняка вас подбодрят и помогут выбрать любую книгу из школьной библиотеки для отработки навыков чтения. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать совета на некоторых полезных веб-сайтах, чтобы овладеть русским языком!

Оценка и оценка

Во-первых, онлайн-тестирование на сайте Академии русского языка Дурбе, а также тест на устную речь (кроме начинающих) помогают определить вас в группу согласно вашему уровню. Поэтому во время собеседования в офисе или по телефону вы можете высказать свои пожелания, потребности или требования курса. Однако, если у вас есть особые потребности, вам рекомендуется бронировать индивидуальные уроки. В результате ваши учителя разработают специальную программу, основанную на вашем уровне знаний. Кроме того, регулярно проводятся тесты прогресса, чтобы отслеживать ваш прогресс и успехи в изучении русского языка.

Академия русского языка в Дурбе предлагает общие и специализированные курсы русского языка следующих уровней:
1 А1 Прорыв А0

А1

А1+

Новичок Низкий

– Новичок Средний

Новичок Высокий

Первый этап приобретения. Учащиеся знакомы с кириллицей, умеют читать и писать, а также произносить основные фразы.

2 этап. Учащиеся могут взаимодействовать простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где они живут, о людях, которых они знают, и о вещах, которые у них есть, а также инициировать и отвечать на простые утверждения в областях, в которых они нуждаются, или на очень знакомые темы.

3-й этап. Студенты могут совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках. Получите простую информацию о путешествии. Пользуйтесь общественным транспортом, спрашивайте основную информацию, спрашивайте и прокладывайте дорогу, покупайте билеты. А также запрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги.

Тел. A1 20 занятий

40 занятий

60 занятий

3 A2 Waystage или элементарный А2

А2 +

Промежуточный Низкий

– Промежуточный Средний

4 этап. Студенты могут использовать простые повседневные вежливые формы приветствия и обращения, спрашивать, как дела и реагировать на новости. Обрабатывайте очень короткие социальные обмены. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что они делают на работе и в свободное время. Делайте приглашения и отвечайте на них. Обсудите, что делать, куда пойти и договориться о встрече. А также делать и принимать предложения.

5 этап. Учащиеся понимают достаточно, чтобы управлять простым, рутинным обменом мнениями без чрезмерных усилий. Обменивайтесь идеями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях. Справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием, хотя обычно ему/ей приходится компрометировать сообщение и искать слова. Выразите его чувства простыми словами. Дайте развернутое описание повседневных аспектов его окружения. т.е. люди, места, опыт работы или учебы. Опишите прошлую деятельность и личный опыт. Опишите привычки и распорядок дня. Опишите планы и мероприятия. А также объяснить, что ему/ей нравится или не нравится в чем-либо.

Тел. A2 60 уроков

100 уроков

5 B1
Порог
В1

В1+

Промежуточный Высокий

Промежуточный Высокий

6 этап. Студенты могут следить за основными моментами расширенного обсуждения при условии, что речь четко артикулирована на стандартном диалекте; ясно излагать главное, что он хочет сделать; продолжайте говорить внятно, даже делая паузы для грамматического и лексического планирования.

7-й этап. Студенты могут предоставить конкретную информацию, необходимую для интервью/консультации, с ограниченной точностью; объяснить, почему что-то является проблемой; подытожить и высказать свое мнение о коротком рассказе, статье, разговоре, дискуссионном интервью или документальном фильме, а также подробно ответить на дополнительные вопросы; провести подготовленное интервью, проверив и подтвердив информацию.

Telc B1 или TRKI – 1 200 уроков

220 уроков

7 B2
Преимущество или промежуточное положение
В2

В2+

Расширенный Низкий

Расширенный Средний

8 этап. Учащийся может удерживать внимание на эффективном аргументе. Может объяснять и поддерживать свое мнение в ходе обсуждения, предоставляя соответствующие объяснения, аргументы и комментарии; может объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов; разработать аргумент, приводящий доводы в поддержку или против той или иной точки зрения; принимать активное участие в неформальной дискуссии в знакомых контекстах, комментируя, четко объясняя точки зрения, оценивая альтернативные предложения и выдвигая гипотезы и отвечая на них.

9 этап. Учащиеся могут давать обратную связь и следить за утверждениями и выводами других выступающих, тем самым помогая развитию дискуссии; Может умело связать свой вклад с вкладом других говорящих, эффективно использовать различные слова-связки, чтобы четко обозначить взаимосвязь между идеями; Может систематически развивать аргументацию, выделяя важные моменты и соответствующие вспомогательные детали.

Telc B2 или TRKI – 2 160 уроков

120 уроков

9 C1
Эффективное операционное мастерство или выше среднего
С1 Улучшенный Заключительный этап. Учащийся обладает широким спектром языковых возможностей, что позволяет свободно и спонтанно общаться. Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов. ТРКИ – 3 280 уроков

Обратите внимание, что рекомендуемое количество часов для каждого уровня. Короче говоря, это может варьироваться в зависимости от личных стилей обучения, а также личной языковой практики за пределами школы!

В школе проводятся вечерние курсы русского языка следующих уровней:

1 А1 уровень Первый этап приобретения.
Вы начинаете этот курс без предварительного знания языка. Вы научитесь читать, писать и произносить новые слова с правильной интонацией и произношением. Вы научитесь использовать основные приветствия и выражения, задавать простые личные вопросы и отвечать на них, научитесь задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у них есть.
По окончании курса вы сможете предоставить личные данные и основную информацию (адрес, номер телефона, национальность, возраст, семью и увлечения), описать себя и семью, читать короткие простые тексты, понимать простые вопросы и инструкции, к которым обращаются осторожно и медленно.
64 урока
2 Уровень А1+ 2-й этап. Вы получили свои первые знания и можете продолжить изучение того, как совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках, получать простую информацию о поездках, использовании общественного транспорта, запрашивать основную информацию, спрашивать и указывать направления, покупать билеты, спрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги, используя основные структуры грамматики.

По окончании курса вы сможете понимать информацию, когда кто-то говорит четко и медленно на знакомые темы. Вы научитесь писать простые заметки, поздравительные открытки, открытки, заполнять анкеты с базовой информацией.
64 урока
3 Уровень А2 3-й этап. Вы научитесь описывать себя, семью, друзей, место проживания, свои увлечения и интересы, образование, прошлый опыт и события. Вы будете читать простые личные сообщения и письма о повседневной жизни, простые инструкции по использованию оборудования, короткие рассказы на знакомые темы. Будет введено больше грамматических структур, таких как сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, порядковые числительные.
По окончании курса вы сможете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, наиболее важным для вас (например, основная личная и семейная информация, покупки, местная география, работа), можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямой обмен информацией по знакомым и повседневным вопросам.
64 урока
4 А2+ уровень 4 этап. Этот курс продолжит изучение основных навыков языка, и вы расширите словарный запас по темам, связанным с покупками, празднованием особых семейных событий, обсуждением цен, сравнением, выражением сомнений, опасений, заверением, разрешением, энтузиазмом или сожалением, исправлением ошибки. предположение, спрашивая и говоря время. Более сложная грамматика и более богатый словарный запас будут использоваться для описания прошлой деятельности и личного опыта, привычек и рутины, описания планов и договоренностей.
По окончании курса вы сможете общаться в повседневных ситуациях, например: заказывать еду и напитки, делать покупки или пользоваться почтой, спрашивать и высказывать свое мнение, соглашаться и не соглашаться простым способом.
64 урока
5 Уровень B1
Подуровень B1. 1
5 этап. Если вы хотите развить уверенность, беглость и точность в языке, тогда группа уровня B1 для вас! В ходе курса вы научитесь ограниченно выражать свое мнение или давать советы в известной области, понимать инструкции или публичные объявления, описывать повседневную деятельность, выражать различные эмоции, извинения и намерения.
В конце курса вы сможете составлять связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы, описывать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать и объяснять мнения и планы.
64 урока
6 Уровень B1
Подуровень B1.2
В ходе курса вы обогатите словарный запас и изучите много новой грамматики, чтобы справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть в той области, где говорят на этом языке. Вы также научитесь понимать фактические тексты на темы, связанные с вашими интересами, которые состоят в основном из высокочастотного повседневного или связанного с работой языка. Вы будете практиковаться, чтобы понять основные моменты выпусков новостей и телепрограмм на знакомые темы, простую техническую информацию, такую ​​как инструкции по эксплуатации повседневного оборудования, и как указывать даты событий.
По окончании курса вы научитесь заполнять простые формы, писать личные и официальные письма, частные письма, касающиеся событий, чувств, пожеланий, отвечать на рекламные объявления, писать резюме или пересказывать сюжеты четко структурированных историй. Вы сможете понять основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы, основную мысль радио- или телепрограмм о текущих событиях или темах, представляющих личный или профессиональный интерес, когда речь идет относительно медленно и четко.
64 урока
7 Уровень B1+
Подуровень B1+1
6 этап. В ходе этого курса вы научитесь объяснять основные моменты, относящиеся к идее, проблеме или аргументу, с достаточной точностью, как использовать соединительные слова, чтобы связать предложения в связную последовательность, как выражать личные взгляды и мнения, такие чувства, как удивление, счастье, интерес, вежливое согласие и несогласие, как поддерживать простой разговор между людьми и как описывать мечты, надежды или амбиции.
В конце курса вы сможете понимать простую информацию о повседневных, учебных или рабочих темах, определяя как общие сообщения, так и конкретные детали, а также как начать разговор на темы, которые знакомы или представляют личный интерес и поддерживать его, выражая и отвечая на предложения, мнения, отношения, советы, чувства и т. д.
64 урока
8 Уровень B1+
Подуровень B1+2
Вы будете повторять и активно использовать изученную ранее грамматику и словарный запас, а также продолжите развивать все языковые навыки. Вы научитесь подробно рассказывать о своих переживаниях и событиях, просить кого-нибудь пояснить сказанное, перефразировать или использовать более простое альтернативное слово, когда не можете найти правильное выражение, описывать инцидент или несчастный случай, разъясняя основные моменты, писать на знакомые темы, а также сравнение и противопоставление различных мнений.
В конце курса вы сможете подвести итог сказанному, чтобы помочь продвинуться обсуждению, а также описать необычные и предсказуемые ситуации. Вы сможете выражать свои мысли на абстрактные или культурные идеи, а также на повседневные темы.
64 урока
9 Уровень B2 7 этап. В ходе курса будет много заданий по чтению, таких как короткие рассказы, главы из книг, стихи или газетные статьи, а также темы для обсуждения по вопросам общества, экономики, искусства, литературы, музыки, кино и т. д. Упражнения по чтению будут дополняться. с письменными упражнениями (резюме, мнения, комментарии и т. д.) и дополненными заданиями на аудирование для овладения всеми 4 языковыми навыками.
В конце курса вы будете понимать живые интервью, ток-шоу, спектакли, большинство фильмов и основные идеи даже сложных презентаций. Вы сможете давать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точки зрения обсуждения и реакции на других: дает подробные описания по широкому кругу тем, может писать личные письма и объяснять сложные идеи и чувства.
64 урока
10 Уровень B2+ Курс является продолжением курса уровня B2. Темы курса дают учащимся возможность повторять, омолаживать и реактивировать ранее изученные темы, а также анализировать любые трудности, с которыми они столкнулись. Студенты научатся излагать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точку зрения в обсуждениях и реагировать на других: давать подробные описания по широкому кругу тем, поддерживать аргументированную аргументацию: выражать точку зрения, говорить о последствиях, преимущества и недостатки, писать четкие и подробные тексты, резюме статей, короткие рецензии на книги или фильмы, а также писать личные письма, объясняющие сложные мысли и чувства.
В конце курса вы сможете представить четкие, подробные описания по широкому кругу тем, связанных с вашей областью интересов, расширяя и поддерживая идеи вспомогательными моментами и соответствующими примерами, объясняя точку зрения по актуальному вопросу, давая преимущества и недостатки различных вариантов.
64 урока

6 простых способов эффективно выучить русский язык

Наши читатели поддерживают Langoly. Мы проверяем продукты независимо друг от друга, но мы можем получать партнерские комиссионные, если вы покупаете по ссылкам на этой странице. Как партнер Amazon, Ланголи зарабатывает на соответствующих покупках.

Изучение русского языка может быть сложной задачей, но есть способы облегчить ее, например, используя высококачественные инструменты и разнообразные методы обучения. В этой статье показаны 6 различных способов выучить и улучшить свой русский язык. Существуют традиционные способы, такие как учебники и курсы, а также некоторые современные методы, такие как подкасты и каналы YouTube.

На русском языке говорят более 258 миллионов человек, и это один из самых распространенных языков в мире. Это официальный язык России, Казахстана и Кыргызстана. Это может быть шлюз для других подобных языков, таких как украинский, польский, чешский и другие.

Помимо огромного количества людей, говорящих на нем, есть много других причин для изучения русского языка. Некоторые из самых известных литературных произведений, такие как « Война и мир » и « Преступление и наказание», изначально были написаны на русском языке. Он также является одним из 6 официальных языков Организации Объединенных Наций и становится невероятно важным языком на мировой арене. Его также преподают как второй язык во многих других странах Восточной Европы. Это руководство поможет вам найти один из лучших способов изучения русского языка, чтобы вы могли общаться с большим количеством людей.

Сколько времени вам понадобится, чтобы выучить русский язык?​

Какой у вас текущий уровень?

А1

Новичок

А2

Элементарный

Б1

Промежуточный

Би 2

Выше среднего

Какой уровень вы хотите достичь?

А1

Новичок

А2

Элементарный

Б1

Промежуточный

Би 2

Выше среднего

С1

Дополнительно

НАЗАД

Сколько часов вы будете заниматься каждый день?

0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4

НАЗАД Следующий

НАЗАД

Какой-то результат

Содержание

Используйте лучшие русские приложения

Пройдите онлайн-курс русского языка

Найдите онлайн-репетитора русского языка

Учитесь с помощью высококачественных русских книг 20090 Слушайте на YouTube

3 900 to Russian Podcasts

Как выучить русский: FAQ

Как выучить русский: выполните следующие действия, чтобы быстро заговорить свободно!

Русский язык может быть не самым простым для изучения, но это не значит, что вы не можете это сделать! С правильными инструментами это будет несложно. Один из лучших способов учиться — использовать различные ресурсы для обучения. Например, вы можете выучить кириллицу с помощью приложения или учебника на YouTube, но онлайн-курс лучше подходит для изучения основ грамматики. А теперь доступно так много бесплатных ресурсов, что вам не нужно платить ни копейки за обучение!

Другим ключом к эффективному обучению является последовательный режим обучения. Если вы будете учить русский всего один или два дня в неделю, скорее всего, вы не улучшите свои знания быстро. Лучше посвящать несколько минут каждый день или больше времени несколько раз в неделю, чтобы видеть постоянное улучшение и помнить то, что вы узнали ранее. Но для этого вам понадобится способ обучения, который будет поддерживать вашу вовлеченность. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы найти некоторые из лучших ресурсов для изучения русского языка.

Используйте лучшие русские приложения

В последние несколько лет языковые приложения становятся все более и более популярными. Это отличный способ начать изучение языка, не выходя из дома. Большинство приложений интерактивны и побуждают вас продолжать учебу каждый день. Это помогает придерживаться привычного режима обучения. Приведенные ниже приложения Rocket Russian, Mondly и Babbel — это высококачественные приложения, которые мгновенно увеличат ваш словарный запас и способность говорить на русском языке.

Обязательство: Низкий
Цена: Низкий-средний
Удобство: Высокий

Посмотрите другие русские приложения как лексика, грамматика, разговорная речь и аудирование. На каждом уроке вы услышите разговор двух носителей русского языка. Затем он разбивается, чтобы преподавать важные языковые и грамматические темы. Вы можете попробовать Rocket Russian бесплатно в течение 7 дней или узнать больше об этом в этом обзоре Rocket Russian.

Mondly

Mondly — лучшее приложение для начинающих. Он обучает основам русской грамматики и лексики с помощью серии коротких интерактивных уроков. Это дает вам гибкость для изучения тем, которые вас интересуют, а также имеет уникальные функции, которые отслеживают ваш прогресс в обучении. Вы можете попробовать Mondly бесплатно в течение 7 дней или узнать больше об этом в нашем обзоре Mondly.

Babbel

Здесь, в Langoly, Babbel — одно из наших любимых приложений. Вы изучаете русский язык с помощью серии интерактивных уроков, которые обучают всем языковым навыкам, таким как чтение, письмо, разговорная речь и аудирование. Уроки короткие, так что вы можете выполнять несколько каждый день. И каждый курс Babbel составляется профессиональными лингвистами, поэтому курс русского языка уникален для данного языка, а не является просто копией и вставкой версии другого языкового курса. Вы можете попробовать бесплатный урок по Babbel или узнать больше об этом в этом обзоре Babbel.

Пройдите онлайн-курс русского языка

Если языковое приложение вам не подходит, онлайн-курс может быть лучшим выбором. Они изложены в ясной форме, которая показывает вам, что именно нужно изучать дальше. И поскольку это часть одного и того же курса, каждый урок строится на том, что вы уже знаете, не теряя времени. Курсы ниже, Russian Uncovered, Grammar Hero и Sistema Kalinka — одни из лучших вариантов. Они научат вас основам и научат вас быстро говорить по-русски.

Обязательства: Высокий
Цена: Средне-высокий
Удобство: Средний

Попробуйте Систему Калинка
Russian Uncovered

Если вы любите истории, курс Russian Uncovered для вас! Каждый блок курса охватывает одну главу истории. Вы слушаете главу, которая полностью на русском языке, а затем берете видеоуроки, обучающие лексике, грамматике и произношению, которые вы услышали. К концу модуля вы понимаете именно то, что слышали в начале. Вы можете попробовать Russian Uncovered бесплатно в течение 7 дней.

Grammar Hero

Grammar Hero предназначен для учащихся среднего уровня (B1) и обучает «грамматике в действии». Идея состоит в том, что вы будете изучать грамматику в контексте и сможете использовать ее, когда говорите или слушаете русский язык. Поскольку курс Grammar Hero был создан специально для изучения русского языка, он затрагивает самые сложные области, с которыми часто сталкиваются учащиеся. Бесплатной пробной версии нет, но есть гарантия возврата денег, если курс вас не устроит.

Система Калинка

Система Калинка предлагает полный курс с видео, аудио, рабочими листами и даже персональным репетитором. Это самостоятельный курс, поэтому, если вы уже немного знаете русский, вы можете начать с более продвинутого уровня. Есть более 150 видеороликов с практическими упражнениями и рабочими листами. Если у вас есть вопросы, вы можете написать своему личному преподавателю русского языка, который также поможет вам пройти курс. Вы можете попробовать Систему Калинка в течение 7 дней с гарантией возврата денег, если вы не удовлетворены.

Найдите онлайн-репетитора по русскому языку

Бесспорно, один из самых эффективных способов изучения языка — с учителем. Раньше нужно было идти в школу или другой учебный центр и сидеть в классе со многими другими учениками. Благодаря платформам онлайн-обучения этот процесс стал намного проще. Теперь вы можете связаться с репетитором, который живет в России или в любой точке мира, чтобы брать частные уроки из вашего дома. Italki, Preply и Russificate — это 3 надежные платформы, которые помогут вам найти квалифицированного репетитора по русскому языку.

Обязательства: Средний
Цена: Средний-Высокий
Удобство: Средний

Попробуйте русифицировать
italki

Italki — это крупная онлайн-платформа для обучения всем языкам, в которой в настоящее время работают 900 русских преподавателей. Вы можете искать учителя в зависимости от страны, в которой он живет, доступности и цены. Italki — это безопасная платформа, поэтому ваши деньги в безопасности. Большинство учителей предлагают пробный урок со скидкой, чтобы вы могли попробовать их, чтобы понять, нравится ли вам их стиль преподавания. Вы также можете узнать больше о платформе в этом обзоре italki.

Preply

Preply — аналогичная платформа, на которой работают более 500 российских преподавателей. Вы можете легко увидеть профиль каждого учителя, включая рейтинги, прошлые отзывы учеников и доступность. Все уроки проходят в онлайн-классе Preply на их сайте, поэтому вам не нужно раскрывать какую-либо личную информацию. Preply также предлагает гарантию счастья. Вы можете пройти бесплатный пробный урок, но если вы недовольны своим учителем, вы можете попробовать еще один урок, пока не найдете преподавателя, который вам понравится. Подробнее об этом читайте в этом обзоре Preply.

Russificate

Russificate — это платформа, предназначенная исключительно для изучающих русский язык, чтобы найти квалифицированного преподавателя. Это хороший выбор для любого уровня, потому что учебная программа адаптирована к вашим потребностям. Начинающие изучат основы русской грамматики и словарного запаса, а средний и продвинутый уровень владения русским языком для деловых людей, разговорный, русский для путешествий и многое другое. Все занятия проходят по скайпу, и вы можете попробовать свой первый урок бесплатно.

Кабинет с качественными русскими книгами

Использование книг для изучения языка всегда было популярным выбором. Они просты в использовании, не требуют никаких технологий, и вы можете взять книгу с собой куда угодно. Если вы когда-нибудь посещали уроки языка в школе, вы почти наверняка пользовались книгой. Но сейчас есть много вариантов, предназначенных для самостоятельного изучения. Три книги из этого списка: «Полный русский», «Русский для начинающих» и «Русский для чайников» — отличный выбор, если у вас есть репетитор или вы учитесь самостоятельно.

Обязательство: Низкий
Цена: Средний
Удобство: Средний

Посмотрите другие книги на русском языке

Полный русский язык

Полный русский язык проведет вас по языку от начального уровня (A1) до выше среднего (B1/B2). Основное внимание уделяется 4 навыкам изучения языка: чтению, письму, аудированию и разговорной речи. Это хороший выбор для учащихся, которые имели некоторое знакомство с языком, но все еще находятся на начальном или низком среднем уровне. Рецензенты сочли книгу полезной, но обучение по ней требует самоотверженности и упорного труда. Посмотрите, что они должны были сказать здесь.

Русский язык для начинающих с интерактивным онлайн-учебником

Русский язык для начинающих разработан как пособие для самостоятельного изучения для начинающих. Каждый урок учит грамматике и другим важным темам, используя повседневные ситуации, такие как знакомство, работа и ужин вне дома. Интерактивная онлайн-учебная тетрадь дает вам доступ к аудиозаписям носителей русского языка, а также к дополнительным практическим занятиям. Посмотрите, что здесь говорят рецензенты.

Русский для чайников

Русский для чайников – это введение в русский язык для начинающих. Основное внимание уделяется грамматике, часто используемым словам и тому, как справляться с распространенными ситуациями. К книге прилагается аудио компакт-диск, позволяющий слушать разговоры на русском языке, и мини-словарь часто используемых слов. Рецензентам понравились объяснения грамматики, но они рекомендуют сначала выучить кириллицу. Посмотрите, что здесь думают другие люди.

Смотреть видео на YouTube на русском языке

Просмотр видео на YouTube — это более нетрадиционный способ выучить русский язык, но это отличный способ научиться слушать и понимать. Ведущие видео являются носителями русского языка и используют разговорный русский язык, поэтому вы можете услышать, как люди говорят на самом деле, а не просто по учебнику. Три канала YouTube ниже имеют сотни видео и множество подписчиков. Вы можете найти типичные уроки или развлекательные видео о русской культуре.

Обязательство: Низкий
Цена: Низкий
Удобство: Высокий

Easy Russian

Easy Russian является частью более крупного проекта Easy Languages. Ведущие видео берут интервью у людей на улицах России на общие темы. Это отличный способ услышать, как на самом деле говорят люди в России, и выучить современную речь. Они также размещают Super Easy видео, которые обучают основам русского языка в доступной для понимания речи. Они публикуют 2 новых видео каждый месяц.

Русский С Анастасией

Анастасия живет в Санкт-Петербурге, Россия, и у нее есть разные серии видео. Некоторые учат русскому языку и грамматике, а другие ведут блоги, рассказывающие о жизни в России и других местах, где она побывала. Эти видео хороши для учащихся среднего уровня, потому что она полностью говорит по-русски, но есть и английские субтитры. У нее есть сотни видео, которые вы можете посмотреть.

Свободно владеть русским языком

В видео «Свободно владеть русским языком» Федор знакомит вас с основами русского языка. У него есть видео по общим фразам, алфавиту и грамматике. Также есть влоги о его жизни, русских традициях и интервью с другими русскоязычными. На YouTube-канале «Свободно говори по-русски» есть множество видео, которые вы можете посмотреть, так что вам никогда не будет скучно!

Слушайте русские подкасты

Подкасты — еще один нетрадиционный, но эффективный способ изучения языка. Они отлично подходят для тренировки слушания и понимания. А поскольку они основаны на аудио, вы можете слушать подкаст везде, где можете взять с собой телефон или другое устройство. Это удобный способ для занятых людей. RussianPod101, Slow Russian и Russian With Max — это 3 варианта, которые содержат сотни эпизодов и помогут вам понять, как говорят по-русски.

Обязательство: Низкий
Цена: Низкий
Удобство: Высокий

RussianPod101

RussianPod101 не только для подкастов, но и лучшая функция этого приложения и платформы. Существуют сотни уроков в стиле подкастов, которые обучают всему, от базовой лексики до русской литературы. Это хорошо для всех учащихся, потому что есть 5 различных уровней, от абсолютного новичка до продвинутого. Есть также дополнительные практические материалы, такие как викторины и списки словарного запаса. Вы можете бесплатно попробовать RussianPod101 или прочитать о нем больше в этом обзоре.

Медленный русский

В каждом выпуске подкаста Медленный русский говорят на культурную или историческую тему, связанную с Россией. И, как следует из названия, они говорят достаточно медленно, чтобы их могли понять начинающие и продолжающие. Вы можете слушать выпуски бесплатно или скачать подкасты с сопроводительным PDF-файлом за небольшую плату.

Russian With Max

Подкаст Russian With Max содержит более 200 уроков на интересные темы русской культуры. Он более продвинутый, чем подкаст Slow Russian, и лучше всего подходит для учащихся среднего и продвинутого уровня. Вы можете бесплатно слушать подкаст на различных платформах или приобрести подписку, которая включает стенограммы и практические вопросы для каждого эпизода.

Как выучить русский язык: последние мысли

Изучение русского языка может быть полезным и увлекательным занятием. И это можно сделать проще, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Предпочитаете ли вы пройти курс, учиться с помощью приложения или слушать подкасты, важно придерживаться этого и постоянно практиковаться. Это не произойдет в одночасье, но при самоотверженности и усердной работе вы заговорите по-русски еще до того, как узнаете его!

Хотите узнать больше? Посетите нашу русскоязычную страницу ресурсов.

Как выучить русский: FAQ

Сколько времени нужно, чтобы выучить русский язык?

Государственный департамент США сообщает, что потребуется 1100 академических часов (или 44 недели), чтобы выучить русский язык до профессионального уровня. Но эти цифры варьируются в зависимости от вашей естественной способности к изучению языка или от того, говорите ли вы уже на языке, похожем на русский.

Чтобы узнать, сколько времени вам потребуется, чтобы выучить русский язык, воспользуйтесь этим Калькулятором беглости речи.

Как быстро выучить русский язык?

Лучший способ быстро выучить русский язык — это постоянная практика и выделение времени, необходимого для обучения. Учиться понемногу каждый день — один из самых эффективных способов увидеть постоянное улучшение и запомнить то, что вы узнали. А чтобы научиться очень быстро, чем больше часов вы сможете учиться, тем быстрее вы научитесь.

Как самостоятельно выучить русский дома?

Благодаря Интернету есть так много способов выучить русский язык дома или самостоятельно. Одним из наиболее эффективных способов для начинающих является использование языкового приложения. Это научит вас большому количеству словарного запаса и базовой грамматике. Когда вы достигнете среднего уровня, хорошей идеей будет начать брать онлайн-уроки с русским репетитором или слушать русские подкасты или видео на YouTube, чтобы вы могли услышать, как люди на самом деле говорят на этом языке.

Насколько сложно выучить русский язык?

По данным Государственного департамента США, русский язык считается трудным для изучения англоговорящими. Это связано с тем, что между двумя языками существуют значительные языковые различия. Например, в русском языке используется кириллица, а в английском — латиница, а существительные в русском языке имеют разный род, но в английском этого понятия на самом деле не существует.

Как свободно выучить русский язык?

Базовый уровень владения русским языком можно получить разными способами, например, с помощью языкового приложения или изучения учебника. Но если вы действительно хотите свободно говорить по-русски, особенно в разговорной речи, вам нужно будет попрактиковаться с носителем языка. Преподаватель может помочь вам исправить ваше произношение или заполнить любые пробелы, которые у вас могут быть. Если посещение занятий не соответствует вашему бюджету, вы можете использовать приложение, такое как Tandem или HelloTalk, чтобы найти партнера по обмену русским языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *