Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей.
Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель.
Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Краски детства»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный кувшин» Ход праздника.
Звучит музыку «Декабрь» П.И. Чайковского из цикла «Времена года», воспитатели заходят.
Адаптация ребенка к детскому саду Детский сад – это период в жизни ребёнка новый. Это первый опыт жизни социализации в обществе.
План работы с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо.
Проект «Что нам Осень принесла» (краткосрочный) Срок проведения 16.09.2019 – 30.09.2019 Тип: тематически-познавательный Цель проекта: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в дошкольном.
Пояснительная записка Изменения в социально-экономической сфере общественной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Россию, перед необходимостью реформирования образовательной системы.
Источник: dohcolonoc.ru
Кружковая работа не только в школах, но и в детских садах давно уже вошла в норму деятельности педагогического коллектива. Разнообразие кружков, их содержания поражает воображение. Тем не менее, какими бы разными они ни были, в вопросах планирования и непосредственной организации работы кружки подчиняются общим закономерностям. Мы создаём эти объединения дополнительного образования, исходя, прежде всего, из интересов и потребностей детей. И составляем планы их деятельности, также руководствуясь этими соображениями.
МААМ постарается помочь Вам в работе, предлагая Вашему вниманию образцы планов работы кружков различной направленности. В частности, познавательной, творческой, духовно-нравственной, патриотической, фольклорной, спортивной и оздоровительной. Здесь представлены готовые планы работы кружка на весь учебный год или на более ограниченный период.
Показаны публикации 1-10 из 1064 .
Все разделы | Кружковая работа. Планирование работы кружка: календарные, тематические и перспективные планы
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения, дать детям представление о том что старые вещи могут ожить. (Работа с родителями) 23 занятие «Волшебница вода – свойства» Цель. Познакомить.
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11-учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом хозяйственном. 19 занятие «Пищевые цепочки в лесу» Цель.
Формировать представления о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных.
Публикация «План кружковой работы «Юный книголюб» в старшей. » План дополнительного образования старшей группы «Сказка» . «Юный книголюб». Воспитатель: Сергеева А.Н. 2019-2020 год. План дополнительного образования «Юный книголюб» Цель: Развитие литературного интереса и творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10-учебно — тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений , о его частях (корень, стебель, лист, цветок, плод. Уточнить знания детей о значении каждой части для роста и развития растений.
План работы кружка «Умелые ручки» во второй младшей группе Проблема: Низкий уровень речевого развития, а так же мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Некоторые родители считают: ребенок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, что тонкие мышечные.
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы. 9 занятие «Где могут жить животные» Цель. Способствовать установлению причинно –.
Статья «Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко».
» УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш общий дом. Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. 2 занятие «Экскурсия на метеостанцию – знакомство с.
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды, жизнью живых организмов и деятельностью человека. Делает элементарные выводы и умозаключения.
Перспективно-тематическое планирование кружка «Юный математик» Сентябрь Название темы Цели Источник методической литературы 1 Диагностика 2. «Волшебная страна — математика». Знакомство с цифрами. Побеседовать о цифрах, их значении, повторить знакомые цифры, познакомить с цифрами от 1 до 9. Познакомить с цифрой 0. Практический курс.
План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе Планирование работы с полосками, игры и других видов деятельности.
№ тема игра Другие виды деятельности 1 Баранки. Цепочка из колец. с/р игра «Семья», д/игра «Научим куклу заваривать чай» ФЭМП- усвоение понятий «один»,»много», «по одному» 2 Что можно сделать из одной полоски с/р.
Источник: www.maam.ru
Материалы этого тематического раздела помогут в разработке и оформлении рабочих программ в системе дополнительного образования детей. На этих страницах собраны готовые программы кружков различной направленности. Эти материалы часто снабжены комментариями педагогов, о непосредственном их применении на практике. Каждая из публикаций представляет собой разработанный дополнительный образовательный курс какого-либо определённого направления. В том числе: опытно-экспериментального, художественно-эстетического, краеведческого и экологического, физкультурного и валеологического.

Показаны публикации 1-10 из 2196 .
Все разделы | Кружковая работа. Программы кружков, рабочие программы дополнительного образования детей
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения, дать детям представление о том что старые вещи могут ожить. (Работа с родителями) 23 занятие «Волшебница вода – свойства» Цель. Познакомить.
Публикация «Программа дополнительного образования для кружковой работы по. »
Пояснительная записка 1-2 стр. 2. Нормативно – правовые документы 3 стр. 3. Цель.Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Отчет о проделанной работе по реализации дополнительной образовательной программы «Читаем-фантазируем»
На протяжении прошедшего учебного 2017-2018 года детьми активно осваивалась игровая театрализованная деятельность с различными видами театра. Когда у ребенка в руках персонаж известной сказки, ему гораздо легче придумать для него различные приключения. Начиналось знакомство.Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11-учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом хозяйственном. 19 занятие «Пищевые цепочки в лесу» Цель. Формировать представления о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных.
Дополнительная общеразвивающая программа «Знатоки земли Кубанской» Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Знатоки земли Кубанской» Разработчик: воспитатель Колдырева А.
А. Краснодар 2019 г. Пояснительная записка В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучение.
Статья «Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». » Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений , о его частях (корень, стебель, лист, цветок, плод. Уточнить знания детей о значении каждой части для роста и развития растений. 16 занятие.
Программа кружка по нетрадиционному рисованию «Чудесные краски» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ»№1 УТВЕРЖДАЮ Программа рассмотрена и одобрена Директор МБОУ «СОШ»№1 на заседании Совета педагогов Г.Кирсанов» Протокол №_ от «_ »_ 2019 г. Кондракова Г.
Программа дополнительного образования художественно-творческого направления через нетрадиционную технику изображения Пояснительная записка В изобразительной деятельности ребенок само выражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего обогащает его представления о мире. Именно поэтому современные педагоги и психологи выступают.
Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «В волшебном лесу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе на тему: «В волшебном лесу» Подготовила воспитатель: Поляева Е.А. САРАНСК 2019г. Конспект занятия по.
Источник: www.maam.ru
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все читатели, кто заглянул на страницы моего блога! С вами Татьяна Сухих и мне очень давно хотелось поговорить с вами о том, как разнообразить работу с детьми в средней группе ДОУ? Несомненно, темы кружковых работ в детском саду можно выбрать любые, как и направления развития для детей.![]()
Но порой хочется чего-нибудь новенького или фантазия дает сбой. Ведь придумать тематику – мало, каждое занятие должно развивать ребенка по всему направлениям: творчество, моторика, физическое воспитание, логика, развитие памяти, а для средней группы детей в детском саду еще и элементарные навыки подготовки к школе. Поэтому – «Да!», помощь извне всегда придется, кстати, и я на страницах моего блога постараюсь ответить на вопрос, какую можно взять тему для кружковой работы в детском дошкольном учреждении?
По традиции в начале своих публикаций я всегда рекомендую полезную литературу. В нашем случае хотелось бы отметить весьма актуальный для современного подрастающего поколения комплект, куда входит книга и диск от автора Мельникова О.В. – «Лего-конструирование» . Данное пособие разработано с учетом требований ФГОС и пригодится не только педагогам средней группы в ДОУ, но и воспитателям в старшей группе, младших школьников и, конечно, родителям.
При этом нередко можно услышать мнение, что проектирование из деталей «Лего» присуще мальчишкам.
Это не правда! Маленькие «принцессы» тоже с превеликим удовольствием фантазируют, выстраивают дома для своих кукол или автомобили, или целые проекты улиц города по технологии конструирования.
В данном случае я могу назвать, как минимум 7 полезных навыков, которые ребенок получает, играя с конструктором:
Такие занятия полезны не только в средней группе детей ДОУ, но и в старшей группе.Это понятие весьма обширное, я бы сказала безграничное. Темы кружковой работы могут быть о природе, животном мире, предметах домашнего быта, городских строениях – да обо всем, чем угодно, что окружает ребенка. Он познает эту неизведанную тему с самого рождения, когда еще не умеет ходить или ползать.
Ведь вы замечали, как новорожденный малыш порой внимательно рассматривает свою кроватку и принадлежности, идущие к ней.
Во время прогулки он сосредоточенно изучает окружающие звуки и сменяемые виды из окошка своей коляски. По мере подрастания ребенка мамы и папы, а также воспитатели в ДОУ начинают вкладывать другую информацию в подсознание дошкольника и чем тщательней мы это делаем, тем соответственно, эрудированей растет ребенок. Что, между прочим, очень сильно проявляется во время обучения в школе.
В последствие можно воспользоваться пособием «Окружающий мир. Проверка уровня сформированности предметных умений и УУД» . Ряд тестов помогут понять педагогам или родителям уровень развития логического мышления, навыков, предметных умений и нацеленности на результат своего воспитанника. Данной литературой можно воспользоваться воспитателям старшей группы детского сада и педагогам в школе.
Рисование, лепка или аппликации всегда вызывают интерес у малышей в первой мл.
гр, даже самых неусидчивых. Именно поэтому упражнения с творческим уклоном можно включать в любую из тем развивающих занятий в детском саду. Изучая животный мир, детям можно предложить вылепить из пластилина слона и после этого они точно будут знать, что он большой, ходит на четырех ногах, имеет серую окраску и длинный нос – хобот.
Изучая навыки рисования карандашом или красками, параллельно дети всегда могут запоминать времена года, если рисуют осень или зиму, весну или лето. Ведь нарисовать можно все, что угодно, все, что нас окружает. А тем самым у ребенка во 2 младшей группе формируется образное мышление, разрабатываются ручки – готовятся к предстоящему письму, развивается фантазия, память и между прочим логика.
А для того, чтобы правильно спланировать воспитателю творческие занятия в детском саду, можно воспользоваться методическими рекомендациями Комаровой Т.С. Пособие «Детское художественное творчество для занятий с детьми 2-7 лет» не только предлагает всевозможные виды деятельности в соответствии с ФГОС, но и поможет сформировать цикл предстоящих занятий.
В помощь педагогам в ДОУ также пригодится книга о художественно-эстетическом развитие детей 5-7 лет, то есть в подготовительной группе, включающая программы, планирование, а также интегрированные занятия . Данное пособие предлагает не просто привычные темы для творческих упражнений, но и нестандартные подходы к изобразительному искусству, а также отвечает на вопрос, как настроить своих воспитанников позитивно, улучшая тем самым психологическое и физическое здоровье.
Конечно же, еще одной из главных задач педагога, подготовить дошкольников к предстоящему обучению: выучить цифры, буквы, развить речь малыша. Но подобная задача усложняется, если у ребенка подготовительной группы присутствуют тяжелые нарушения речи и в этом случае без помощи специалистов воспитателю не обойтись.
Ну и не стоит забывать, что помимо полезной литературы с готовыми занятиями, развивающими наших воспитанников в детском саду, педагогам и самим порой не помешает подучиться чему-то новому.
И в этом случае я всегда предлагаю своим коллегам всевозможные тренинги и курсы по повышению квалификации .
Ведь образовательная программа меняется не по дням, а по часам. Только напишешь план согласно одних стандартов, как уже добавляется что-то новое. Поэтому, уважаемые коллеги, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу «учащихся учителей»!
На этом я, Татьяна Сухих, завершаю свою публикацию и надеюсь, что она обязательно придется моим читателям в помощь. Не забывайте подписываться на обновления блога и приглашать сюда своих друзей. До новых встреч и новых тем!
С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!
Приветствую всех, кто посещает мой блог! С вами Сухих Татьяна….
Источник: metodbv.ru
Организация: МБДОУ д/сад №21 «Аленький цветочек»
Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Саяногорск
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач дошкольного образования на современном этапе.
Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления детей об окружающем мире, они осмысливают качество предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознано их использовать.
Еще Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию, ручному труду способствуют разностороннему развитию личности ребенка.
«Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии». О. Шлосс.
Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага.
Но мы поговорим совершенно не об этом, а о той огромной радости, которую доставляют детям творчество, рукоделие. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для такого творчества.
Работа с такими материалами способствует развитию конструкторской деятельности детей. С помощью различных инструментов они учатся обрабатывать и соединять детали из различных материалов, узнают их свойства, что содействует развитию их воображения, техническим навыков. Работа с разного рода материалами расширяет круг знаний детей об окружающем мире.
При работе с бросовым материалом дети применяют различные виды упаковок – пластиковые и картонные коробки, стаканчики, спичечные коробки, различные бутылки и др.
Для создания образов животных и сказочных персонажей используются картонные коробки, различных форм. Дети учатся комбинировать их, сопоставляя размеры, обклеивать бумагой и добавлять необходимые детали. В силу возрастных особенностей детей несформированность мелкой моторики руки, графических навыков и умений мешает ребенку выражать в поделках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира. Программа данного кружка и была составлена с учетом возрастных особенностей детей для реализации задач художественно-творческого развития детей 4-5лет.
Цель . Формирование сенсомоторных умений детей на основе использования разнообразных материалов (бросового материала) и нетрадиционных техник при работе с ними.
Задачи:

Рабочая учебная программа предназначена для детей 4 — 5 лет (средняя группа) и рассчитана на 16 недель.
Срок реализации программы: 2017-2018 г.г.
Формы и режим кружковой работы:
Работа с детьми включает в себя как совместную образовательную деятельность и самостоятельную деятельность детей:
Образовательная деятельность кружка проводится 2 раза в месяц, до 20 минут, 16 раз в год.
Планируемые результаты освоения программы
Дошкольник будет знать :
Дошкольник будет уметь:
Дошкольник может решать следующие жизненно – практические задачи:
Содержание воспитательно-образовательной работы
Источник: www.
pdou.ru
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Наш Детский сад № 331 вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Для этого в детском саду организована работа кружков. Занятия в них позволяют ребёнку раскрыться, а родителям увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
Для организации кружковой работы созданы все необходимые условия, предметно-развивающая среда, разработаны учебно-тематические планы. Руководителями кружков являются педагоги учреждения и педагоги дополнительного образования. Работа по дополнительному образованию рационально сочетается с выполнением программных задач.
Сетка занятий, составленная с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников исключает возможность перегрузки. Занятия проводятся во второй половине дня, учитывая интересы детей и их родителей, во всех возрастных группах (кроме младшей).
Кружковая работа ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – художественно-эстетическому и интеллектуальному.
Платные образовательные услуги:
Расписание занятий по ПОУ на 2021-2022 учебный год.pdf
Перечень учебных курсов для оказания платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год.pdf
Приказ об организации платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год.pdf
Программы:
Дополнительная образовательная программа ИЗО – Радуга.pdf
Дополнительная образовательная программа КАЛЕЙДОСКОП ЗДОРОВЬЯ ПРОГРАММА.pdf
Дополнительная образовательная программа УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ.
pdf
Бюджетные образовательные услуги:
Приказ об организации кружковой работы.pdf
Приказ о родительском клубе в МОУ Детском саду №331 на 2021-2022 учебный год.pdf
Программы:
Рабочая программа кружка «Шаги безопасности».pdf
Рабочая программа кружка «Мы друзья природы».pdf
Рабочая программа кружка «Мир фантазии».pdf
Рабочая программа кружка «Волшебные кисточки».pdf
Рабочая программа кружка «Совушки».pdf
Родительский клуб «Кенгуренок».pdf
За 2019-2020 учебный год 150 воспитанников детского сада охвачено бюджетными образовательными услугами.
За 2018-2019 учебный год 119 воспитанников детского сада охвачено платными образовательными услугами.
Loading…
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
1.Настоящее Положение определяет деятельность кружковой работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №21 «Пингвинчик» (далее – Учреждение).
1.2. Настоящее Положение разработано для Учреждения в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ( Постановление от 15 мая 2013 г. № 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13), Уставом ДОУ.
1.3. Организация работы кружков является дополнительной услугой для детей посещающих Учреждение.
1.4. Кружковая работа в ДОУ осуществляется по направлениям: физкультурно-спортивное, естественно-научное, художественное.
1.5. Содержание кружковой работы осуществляется в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования или по дополнительным образовательным программам.
1.6. Занятие строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
1.7. Направления деятельности кружков, их количество может дополняться (изменяться) в соответствии с запросом детей и родителей (законных представителей). Возможно привлечение учреждений дополнительного образования для расширения образовательного пространства.
1.8. Кружковая работа ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей воспитанников и имеет практическую направленность.
1.9. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель дополнительного образования – дать ребенку возможность реализовать себя в понравившейся ему деятельности.
Кружки являются составляющей единого образовательного пространства ДОУ и создаются для детей, с целью расширения кругозора, развития творческих и познавательных способностей, осуществления реализации их интересов и потребностей.
Занятия в кружках способствую решению конкретных воспитательных задач:
– Расширять и углублять умения и навыки, предусмотренные учебными программами;
– Создать условия для развития личности;
– Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;
– Способствовать созданию эмоционального благополучия;
– Приобщать к общечеловеческим ценностям;
– Развивать интеллектуальную и духовные стороны личности ребенка;
– Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья детей.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
3.1. Запись в кружки осуществляется с 01 по 15 сентября.
3.2. Учебный год в кружковых объединениях начинается с 15 сентября и заканчивается 25 мая.
3.3. Период до 15 сентября предоставляется руководителям кружковых объединений для комплектования кружков воспитанниками, уточнения расписания занятий, утверждения программы работы кружковых объединений.
3.4. Расписание кружков составляется с учетом занятости педагогов и воспитанников.
3.5. Основанием для организации работы кружка являются:
– запрос родителей на образовательную услугу по определённому направлению;
– проблемы, выявленной в процессе образовательно-воспитательной работы педагогами ДОУ;
– наличие специалистов, педагогов ДОУ творчески и углубленно работающих по направлению кружка.
3.6. Основанием для зачисления воспитанников в кружок является:
– желание ребенка;
– согласие родителей;
– рекомендации специалистов (врача, педагога-психолога, социального педагога и т.
д.) о целесообразности проведения дополнительной работы с ребёнком.
3.7. Кружковая работа проводится по желанию педагога в зависимости от направлений деятельности ДОУ, при этом используются различные формы и виды деятельности.
3.8. Содержание занятий кружка не должно дублировать образовательную программу ДОУ.
3.9. В кружках занимаются дети с 3 до 7 лет, независимо от способностей.
3.10. Воспитатель имеет право проводить занятие кружка по подгруппам (не более 12 детей).
3.11. Занятия кружка проводятся 1 – 2 раза в неделю во второй половине дня, в промежутке с 15.30 до 16.30 часов, длительность занятий 15 – 30 минут в зависимости от возраста детей.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1. Руководитель кружка обязан:
– разрабатывать программу кружка, осуществлять работу в соответствии с утвержденным планом вести документацию о работе кружка;
– предъявлять отчет о работе кружковой деятельности один раз в два месяца;
– взаимодействовать в работе с педагогами и родителями ДОУ;
– соблюдать требования по охране труда и технике безопасности при организации и проведении занятий с воспитанниками.
– обеспечивать дидактическим необходимым материалом участников занятий;
– учитывать достижения каждого ребенка.
4.2.Имеет право:
– осуществлять отбор детей;
– вносить коррективы в план работы кружка;
– рассматривать опыт работы в СМИ
5. ПРОГРАММЫ РАБОТЫ КРУЖКОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
5.1. Виды реализуемых программ:
– типовые, рекомендованные Министерством образования;
– типовые, в которые внесены изменения в соответствии с особенностями работы ДОУ;
– собственные (авторские), разработанные руководителями кружковых объединений.
6. ДОКУМЕНТАЦИЯ
6.1. В документацию педагогов ОУ, осуществляющих кружковую работу входит:
– тетрадь учета посещаемости кружка;
– программа работы кружкового объединения с календарно-тематическим планированием;
– документация по участию в конкурсах, выставках, фестивалях, концертах и т.д.
– заявление родителей (законных представителей) воспитанников о зачислении ребёнка в кружок.
6.2. Без программы работы кружкового объединения, тематического (календарного) планирования руководитель кружкового объединения к работе не допускается, его работа не оплачивается.
7. ИТОГИ РАБОТЫ КРУЖКОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
7.1. Итогом работы кружковых объединений является:
– творческий отчет кружковых объединений художественно-эстетического цикла ( участие в районных смотрах, конкурсах по профилю работы, подготовка и проведение отчетных выставок, концертов и т.п.)
– участие воспитанников кружковых объединений в конкурсах, выставках и т.п.
7.2. Руководитель кружка знакомит родителей и педагогов с результатом работы (отчеты на итоговом педагогическом совете, выставки, концерты, ярмарки, фотоотчеты и т.д.).
7.3. Каждому руководителю кружка 25 мая необходимо представит отчет о работе кружкового объединения в письменной форме.
8. КОНТРОЛЬ
8.1. Осуществляется администрацией ДОУ.
Заведующий ДОУ, старший воспитатель имеет право:
– посещать занятия кружков с заблаговременной информацией об этом руководителя кружка;
– изменить расписание занятий кружковой работы по производственной необходимости;
– привлекать руководителей кружков и их воспитанников к деятельности, сопряженной с деятельностью кружка.
8.2. Анализ кружковой работы осуществляется на педагогических часах, педсоветах.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ
9.1. Финансирование кружковой работы осуществляется согласно Положению о распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогическим работникам муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 «Пингвинчик»
2. Задачи:
— создать условия для развития личности;
— развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;
— способствовать созданию эмоционального благополучия;
— приобщать к общечеловеческим ценностям;
— развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;
— осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического
здоровья детей.
3. Организация работы
3.1. Формирование кружка является:
— запросом родителей на образовательную услугу по определённому направлению;
— проблемой, выявленной в процессе образовательно-воспитательной работы
педагогами ДОУ;
— наличие специалистов, педагогов ДОУ творчески и углублённо работающих по направлению кружка.
3.2. Основанием для зачисления воспитанников в кружок является:
— рекомендации специалиста (врача, педагога-психолога, социального педагога и т. д.) о целесообразности проведения дополнительной работы с ребёнком;
— согласие родителей;
— желание ребёнка.
3.3. Кружковая работа проводится по желанию педагога в зависимости от направлений деятельности ДОУ, при этом используется различные формы и виды деятельности.
3.4. Содержание занятий кружка не должно дублировать основную образовательную программу ДОУ.
3.5. В кружках занимаются дети с 2 до 8 лет, независимо от способностей.
3.6. Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня, длительность занятий 10 – 30 минут в зависимости от возраста детей.
4. Права и обязанности
4.1. Руководитель кружка обязан:
— разрабатывать программу кружка, вести документацию о работе кружка;
— взаимодействовать в работе с педагогами и родителями ДОУ.
4.2. Имеет право:
— осуществлять отбор детей;
— вносить коррективы в план работы кружка.
— рассматривать опыт работы в СМИ.
5.1. Положение о кружковой работе;
5.2. Приказ об организации дополнительного образования;
5.3. Расписание;
5.4. Рабочая программа кружка;
5.5. Методический материал (консультации для педагогов и родителей, анкеты, диагностика, конспекты НОД, досугов, презентаций, фотосессий выставок детского творчества и т. п.).
6.1. Осуществляется администрацией ДОУ.
6.2. Анализ кружкой работы осуществляется на педагогическом совете ДОУ.
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ с.Князе-Волконское ___________И.
|
ПРИНЯТО На педагогическом совете Протокол № 2 от 01.10.2013 |
.
Положение
о кружковой работе
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
с.Князе-Волконское
I.
Общее положение.
1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетног дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Князе-Волконское (далее – детский сад) в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; СанПиН 2.4.1.3049-13. от 29.05.2013 N 28564; Уставом детского сада.
1.2. Кружковая работа выступает как педагогическая структура в воспитательно – образовательном процессе детского сада, позволяющая дифференцировать умственную нагрузку на детей.
1.3. Функционирование кружков осуществляется в целях создания условий и
психологического климата, в которых ребёнок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, своё значение в жизни, семье, обществе.
1.4. Педагог – руководитель кружка руководствуется положением о кружковой работе, учебным планом и другими локальными актами детского сада.
1.5. Организация и проведение кружковой работы производится в соответствии с правилами техники безопасности, противопожарными и другими санитарно – гигиеническими требованиями.
1.6. Кружковая работа с детьми проводится в свободное от занятий и прогулок время.
1.7. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
1.8.Кружковая работа является одним из основных видов работы ДОУ по комплексному воспитанию дошкольников, направленная на всестороннее развитие личности.
1.9.При ДОУ могут работать кружки различных направлений, как по Типовым, так и авторским программам, подготовленным руководителем кружка.
1.10.Тематический план и программы кружков рассматриваются педагогическим советом ДОУ и утверждается заведующей ДОУ.
1.11.Непосредственно руководство организацией кружковой работы возлагается на заведующего ДОУ.
2.РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ.
2.
1.Руководитель кружка может быть из работников ДОУ, либо из другого педагогического учреждения.
2.2.Руководитель кружка составляет программу занятий, расписание, самостоятельно комплектует состав группы, ведёт учебно-воспитательную и образовательную работу, проводит массовые мероприятия, отвечает за качество работы.
2.3.Руководитель кружка должен отвечать следующим требованиям:
Соответствие нравственных качеств, профессиональной подготовки профилю кружка.
2.4.Руководитель кружка обязан:
3. Основные задачи.
Основными задачами кружковой работы являются:
3.1. Развитие индивидуальных способностей, склонностей и интересов;
3.2. Осуществление преемственности в расширении знаний воспитанников;
3.3. Воспитание гражданского самосознания и развитие общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания реализуемых программ;
3.4. Формирование у детей позитивного отношения к себе, к окружающей
действительности;
3.5. Обеспечение каждому ребёнку психологического комфорта;
3.6.. Обеспечение личной значимости каждого ребёнка;
3.7.. Развитие творческих и экспериментально – познавательных способностей воспитанников;
3.
8.. Формирование у детей стимулов к саморазвитию, самовоспитанию, к самооценке и самоанализу.
4. Управление деятельностью кружков.
4.1. Общее руководство кружковой работой осуществляет заведующий детским садом.
4.2. Перспективное планирование работы кружка утверждается заведующей детским садом.
4.3. Педагог – руководитель кружка, несёт ответственность в пределах своей
компетентности перед руководством детского сада за организацию и результаты деятельности кружка.
4.4. Отчёт о результатах деятельности кружка заслушивается на заседании
педагогического совета.
4.5 Процесс деятельности кружка предполагает индивидуальные, групповые и
коллективные формы работы.
4.6. Время работы кружков утверждается заведующей, согласно, учебного плана.
5. Документация кружков.
5.1. Кружки ведут следующую документацию:
5.
1.1. Перспективный план работы.
5.1.2. Программно – методическое обеспечение.
5.1.3. Дидактическое обеспечение.
5.1.4. Конспекты занятий.
5.1.5. Табель учёта посещаемости.
5.1.6. Результативность работы.
5.2. Документация хранится в течение 3-х лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Князе-Волконское Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В связи с введением государственных стандартов дошкольного образования большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательного процесса — кружковая работа.
Не смотря на разнообразие кружков и содержания работы, у них много общего в организации и функционировании. Кружки — это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса. Они базируются на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством педагога. К ружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей и пожеланий родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: Кружковая работа строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования и относится к дополнительному образованию детей. Кружки как форма дополнительного образования в ДОУ могут открываться с различными целями: Кружковая работа осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками. Кружковая работа организуется в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательно-воспитательную программу.
Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью — от 3 до 7 лет. Кружки проводится в группе, исследовательской лаборатории, музыкально-физкультурном зале, в зависимости от темы и задач. Руководители кружков анализируют результаты деятельности кружка на заседании педагогического совета. Курс занятий рассчитан на 8 месяцев с октября по май. Занятия проводятся 4 раза в месяц во 2 половине дня. Основной задачей педагога является нахождение правильной эмоциональной волны общения с детьми. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие. Важно учесть, что организация кружков предполагает добровольное без психологического принуждения включение детей в деятельность, поэтому помимо подбора интересного содержания существует ряд конкретных условий: Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм: Кружки могут быть различной направленности: Тематика кружков может быть разнообразна. При организации деятельности кружков педагоги должны учитывать: Кружковая работа в детском саду — одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной общеобразовательной программы.
Кружковая работа усиливает, обогащает ту или иную линию образовательно-воспитательной деятельности ДОУ. Схема разработки программы кружковой работы. Lorem ipsum dolor amet, consecteur adipsing. Phasellus efend, enim non euismod lacinia, urna odio convallis, Comodo mi non orci. Nullam eu sapien ipsum. Donec luctus dignissim ante nec gravida. Vestibulum sit amet augue leo. Vivamus facilisis sapien eu neque dignissim non vulputate metus facilisis. Педагогический состав Информация о руководителе образовательной организации Информация о персональном составе педагогических работников Администрация Педагоги Специалисты Заведующий Старший воспитатель Медицинская сестра Педагог-психолог Болдарева Светлана Александровна Крекотень Алла Сергеевна Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Сотрудники Блоги педагогов Болдарева Светлана Александровна Безопасность жизнедеятельности ДОУ Пожарная безопасность Гражданская оборона Охрана труда Наш профсоюз Новости Методическая шкатулка Нормативно-правовые документы Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Документация Методическая работа НОД, режимные процессы Демонстрационный материал Информационные уголки Программы Пособия Презентации Проектная деятельность Буклеты, памятки Страничка дошкольников Первая младшая группа Режим дня Расписание НОД Образовательные задачи Новости Фотозарисовки Рекомендации Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Учимся, играя Медальки, дипломы Для Вас родители! Галлерея Фотозарисовки Видеозарисовки Достижения Публикация в СМИ Достижения воспитанников Достижения педагогов.
Кружки в детском саду выполняют несколько функций: Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка или компенсирующие занятия для детей с отставанием в развитии. Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы работа с одаренными детьми. Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций. Деятельность любого кружка регулируется нормативно-правовыми документами: Выявление потребностей детей в дополнительных образовательных услугах. Анализ результативности работы по усвоению детьми государственной программы дошкольного образования. Разработка подбор программы кружка. Разработка плана кружка на учебный год. Утверждение программы, плана работы кружка заведующей ДОУ. Реализация плана работы кружка на практике. Анализ результативности работы кружка. Презентация результатов работы перед родительской и педагогической общественностью уголки, выставки, участие в конкурсах, и т.
Пояснительная записка актуальность, цели и задачи. П ерспективно -тематическое планирование. Диагностические карты, методы проведения диагностики. Консультации для педагогов \\\\\\\\\\\\[7\\\\\\\\\\\\]. Консультации для родителей \\\\\\\\\\\\[2\\\\\\\\\\\\]. Практическая деятельность для педагогов \\\\\\\\\\\\[6\\\\\\\\\\\\]. Практическая деятельность с родителями воспитанников \\\\\\\\\\\\[1\\\\\\\\\\\\]. Сотрудничество ДОУ и ОШ \\\\\\\\\\\\[1\\\\\\\\\\\\].
Стихи про школу 5
Регламент рабочего времени по контракту
Статья бездействие ук рф
Как выбрать самогонный аппарат отзывы
Магазин лента петрозаводск каталог товаров
Поздравить екатерину с днем рождения прикольно
Вид на набережную адмирала серебрякова сверху
Музей истории московского университета
Guntner gcvc rd 080 контроллер схема электрическая
Заполните таблицу современная западная философия
Камаз 30 тонник самосвал технические характеристики
Как играть в настольную игру миллионер классик
Нижегородские новости 1 июня 2017
Инструкция 31 от 06.
07 2016
Почему фото не входит в историю инстаграма
Samsung note 8 характеристики
Абхазия описание страныдля детей
Сколько людейв самаре
Где заключается договор социального найма жилого помещения
Лечение бас в израиле
Если у вас общительный характер, способность общаться с людьми разного происхождения и немного театрального чутья, вам может понравиться должность координатора мероприятия. Координаторы мероприятий делают то, что следует из их названия – они планируют и организуют специальные мероприятия или клубные мероприятия. Социальные клубы бывают всех типов, форм и размеров и сформированы на основе общих интересов их членов.
На мероприятии координатор должен обладать детальными навыками планирования и организации.Он организует все мероприятия клуба, включая ужины или вечеринки, специальные мероприятия, ежегодные собрания или конференции, дни открытых дверей, приемы или социальные мероприятия, чтобы привлечь новых членов клуба.
Его деятельность по планированию включает разработку программы мероприятия, включая время и место его проведения, а также управление затратами. Он также может запланировать специальные мероприятия по сбору средств для клуба или других благотворительных организаций. Он наблюдает за общественной деятельностью и мероприятиями клуба.
Каждый год клуб составляет бюджет заработной платы, расходов и запланированных мероприятий.Организатор или координатор мероприятия должен составить индивидуальный бюджет для каждого мероприятия, запланированного в течение года. Он оценивает расходы, посещаемость и плату за выступление, если таковые имеются, связанные с мероприятием. Ему также необходимо спроектировать или оценить цены на билеты, чтобы покрыть расходы, или придумать идеи, чтобы помочь клубу собрать средства на бесплатные мероприятия для членов клуба.
Для мероприятий, которые включают в себя обед, ужин или мероприятие на целый день, координатор организует все приготовления еды и напитков.
Он проводит собеседование и определяет список поставщиков общественного питания для мероприятия, идеи для меню, места проведения мероприятий, украшения, маркетинговые материалы и многое другое. Он работает с ключевыми директорами клубов или должностными лицами, чтобы завершить мероприятия мероприятия.
Координатору мероприятий клуба требуется способность общаться и общаться как устно, так и письменно с людьми из разных слоев общества и культур. Он готовит все пресс-релизы, рекламные и маркетинговые материалы для спонсируемых клубом мероприятий.Он курирует или занимается рекламой, брошюрами, брошюрами, листовками и производством билетов на эти мероприятия. Он также может регулярно посещать заседания совета директоров клуба, чтобы держать директоров и должностных лиц в курсе запланированных событий.
Координаторы мероприятий обеспечивают руководство и руководство для сотрудников, членов комитетов и волонтеров.
На мероприятиях, которые включают выступления, координатор мероприятия проводит прослушивание профессиональных исполнителей, составляет их контракты и расписания, когда они выступают.Он заключает контракты со всеми типами поставщиков, необходимых для проведения клубных мероприятий. В день запланированного мероприятия он наблюдает за настройкой сайта, размещением поставщиков, исполнителями, поставщиками питания и волонтерами. Он готов к кризисам, которые неизбежно возникают.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Лори Бреннер, уроженка Калифорнии, художница, журналист и писатель, начала профессионально писать в 1975 году. Она писала для газет, журналов, интернет-изданий и сайтов.Бреннер окончил Колеман-колледж в Сан-Диего.
1 апреля 2021 г.
Как промоутер, вы можете работать полный рабочий день в местных развлечениях, получать деньги за посещение мероприятий и общение.
Если вы от природы экстраверт, обладаете сильными деловыми и организаторскими способностями, продвижение по службе может стать для вас отличной карьерой.Со временем вы даже можете заработать себе репутацию и открыть собственную рекламную компанию. В этой статье мы обсудим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать промоутером клуба.
Клубный промоутер, также называемый промоутером мероприятия, координирует и рекламирует такие мероприятия, как концерты, открытые микрофоны и тематические вечеринки. Они рекламируют информацию о мероприятии, отвечают на вопросы и часто координируют все, от свидания до развлечения и уборки. Они могут работать в штате клуба или бара, независимо в качестве подрядчика или в рекламной или маркетинговой фирме.
Повседневная работа промоутера клуба зависит от того, работают ли они индивидуально или на площадке. Вот некоторые из вещей, которые включает каждая работа:
Внутренний промоутер в баре, музыкальном заведении или ресторане рекламирует события, чтобы привлечь больше клиентов.
Они могут использовать множество инструментов для рекламы мероприятий и мотивации людей на их участие. Их работа может включать в себя такие вещи, как:
Разработка и внедрение маркетинга в социальных сетях
Разработка, печать и распространение рекламных объявлений, таких как листовки, ранние билеты, брошюры и плакаты
Личное общение с клиентами с помощью электронной почты, текстовых сообщений и звонков
Управление мероприятиями, чтобы клиенты были довольны
Поддержание отношений с клиентами, гостями и арендаторами мест
По теме: Что такое маркетинг в социальных сетях?
Промоутер клуба, который работает независимо, публикует свои собственные мероприятия, но он также занимается значительным планированием, которое может включать:
Выбор места проведения: независимый промоутер находит место, которое подходит их целевой аудитории, независимо от того, это типичное место, такое как клуб или мюзик-холл, или что-то более уникальное, например, склад или открытый парк.
Промоутер согласовывает детали и оплачивает мероприятие.
Найм персонала: Заведение может предоставить обслуживающий и уборочный персонал в рамках контракта, но промоутер иногда нанимает их собственного.
Найм развлечения: будь то группа, ди-джей, танцоры или специальное выступление, промоутер выбирает для выступления кого-то, что может привлечь их целевую аудиторию.
Управление всеми компонентами мероприятия: независимый промоутер следит за доставкой всего необходимого для мероприятия, включая транспортировку музыкальных номеров и звуковых систем.
Уборка места проведения: В случае сдачи объекта в аренду промоутер следит за тем, чтобы объект был чистым и свободным к концу согласованного времени.
По теме: Узнайте о том, как стать организатором мероприятий
Промоутеры клубов работают в барах, клубах и развлекательных центрах. Их рабочие часы могут включать вечера, ночи и выходные, в зависимости от типа того, что они продвигают.
Промоутеры часто работают с правоохранительными органами и местными властями, чтобы гарантировать, что мероприятия и место проведения имеют соответствующие разрешения и соответствуют различным кодексам.
Рабочая среда промоутера занята. Подготовка к мероприятиям может включать переговоры и организацию с крупной профессиональной сетью в индустрии развлечений и музыки. Сами мероприятия могут собирать тысячи людей, поэтому работа в качестве промоутера может быть идеальной работой для тех, кто любит общаться.
Вот навыки, которые полезны для работы в качестве промоутера клуба:
Коммуникация: отличные устные и письменные коммуникативные навыки, включая личные презентации и беседы, помогают промоутеру в налаживании контактов, переговорах и поиске клиенты.
Организация: Промоутер обычно составляет полный график, поэтому он может выполнять несколько задач одновременно и хорошо разбирается в планировании, логистике и составлении бюджета, уделяя внимание каждой важной детали.
Маркетинг и продажи: промоутер использует навыки графического дизайна и социальных сетей, чтобы привлечь клиентов, и навыки продаж, чтобы побудить их совершать покупки и возвращаться к будущим мероприятиям.
Мотивация и выносливость: продвижение клуба может включать в себя внесение в последнюю минуту корректировок, чтобы заполнить место отсутствующего артиста или очистить место после выступления, поэтому промоутер иногда работает по много часов подряд, часто на ногах.
Финансовый менеджмент: независимый клубный промоутер составляет свои собственные контракты, управляет бюджетом и может нанять всех, от серверов до главного ди-джея, чтобы они знали, как отслеживать затраты и оценивать прибыльность мероприятия.
Управление брендом: Независимые промоутеры клубов создают и управляют сильными личными брендами, чтобы клиенты доверяли им проводить хорошие мероприятия и имели представление о том, какой музыки и настроения ожидать.
Связано: 4 шага к созданию бренда
Вот шаги, чтобы найти работу промоутера клуба:
Во-первых, решите, какое место подходит вам и где вы, возможно, захотите провести много времени. Вы можете подумать, куда вы сейчас ходите, чтобы развлечься. Вы также можете расширить свои возможности, подумав о других местах с похожей атмосферой. Вы также можете подать заявку в места, где собираются музыканты того жанра, который вам нравится, или привлекают похожую публику.
Подумайте, что могло бы сделать вас уникальным промоутером. У вас может быть опыт работы в качестве ведущего, танцора или ди-джея, и вы сможете использовать его, чтобы наладить новые связи и найти места, где вы могли бы продвигаться.Составьте список мест, которые вы могли бы продвигать, исходя из своих талантов, предпочтений и местоположения.
Изучите характеры различных мест в вашем городе.
Обратите внимание на шаблоны трафика, дни и часы, когда они обычно загружены, и какие там клиенты. Это может помочь вам понять, какие события постоянно привлекают толпу в вашем городе, а также недостаточно охваченные демографические данные или тихие ночи, когда другое мероприятие может привлечь новых клиентов.
После того, как вы поймете, какова обстановка в вашем городе, поищите работу в своем списке заведений, которые вам нравятся, чтобы вы могли пообщаться с музыкантами и владельцами заведений. Если вы начинаете как ведущий, бармен или менеджер в социальных сетях, вы можете проложить себе путь до должности промоутера, постоянно привлекая клиентов. Вы можете пообщаться с местными промоутерами, чтобы быть в курсе потенциальных вакансий.
Вы также можете искать продвижение по службе в социальных сетях или в онлайн-списках вакансий.Небольшое заведение может нанять вас в качестве внутреннего промоутера, особенно если вы часто посещаете там мероприятия.
В крупных городах некоторые заведения нанимают рекламные компании для проведения и рекламы своих мероприятий, поэтому вы можете подать заявку на младшую должность в одной из этих компаний, которую иногда называют суб-промоутерами. Социальные сети могут быть отличным инструментом не только для продвижения, но и для поиска рекламных команд. Статистика фолловеров и взаимодействий показывает, насколько на самом деле успешны рекламные компании.
По мере накопления опыта узнавайте как можно больше людей и поддерживайте с ними профессиональные отношения.Вы можете создать свой собственный бренд, когда другие начнут узнавать вас. Если вы можете создать ценность для заведения, будучи социальной, приятной и общительной хозяйкой или клиентом, владельцы заведения могут обратиться к вам с предложением стать их промоутером.
Набравшись опыта, вы можете стать независимым промоутером. Это включает в себя переговоры с заведениями об организации для них мероприятий в обмен на часть прибыли.
Первым шагом процесса является создание бизнес-плана.Используя свои знания местной сцены, календарь крупных мероприятий и сеть артистов, спланируйте мероприятие и оцените, сколько человек его посетит.
Определите вашу целевую аудиторию, чтобы вы знали, как адаптировать другие варианты выбора. Выбирайте развлечение, дату, время и место проведения, исходя из этой целевой аудитории. К этому моменту вы можете знать, каковы обычные скидки для промоутера на крупном мероприятии, будь то определенная плата, или процент от каждого входа, или процент от продаж, основанный на посещаемости.В любом случае, создайте контракт, который является нормальным для вашего региона.
Затем представьте свой план сотрудникам по связям с общественностью или владельцу места, где вы хотите. Поскольку у заведений может быть загруженный график, вам, возможно, придется обратиться к сотрудникам по связям с общественностью более одного раза или повторить попытку в другом месте, если сначала вы не добьетесь успеха.
Связано: 7 типов бизнес-планов
Когда вы и место подписания контракта, вы готовы составить маркетинговый и рекламный план, чтобы охватить вашу целевую аудиторию.Заранее убедитесь, что у вас есть все необходимое, и подумайте о том, чтобы составить план действий на случай непредвиденных обстоятельств, таких как задержка исполнителя или техническая ошибка. Во время мероприятия оставайтесь профессионалом, а потом поговорите с участниками, чтобы узнать, что прошло хорошо, а что можно улучшить.
Связано: Как создать компанию по продвижению развлечений
Работа промоутера зависит от вашей репутации и вашего успеха. Подумайте, как выделиться, работая со своими личными талантами и создавая новые впечатления.По мере развития вашего бренда вам будет легче бронировать места и развлечения. Если вы продолжите работать над развитием своего бренда и привлечением прибыльных толп, вы сможете стать уважаемым промоутером карьеры и даже начать свой собственный бизнес по продвижению.
Планирование – ключ к будущему для всех спортивных и развлекательных клубов, независимо от их уровня, активности или размера.
Клубы должны планировать свою долгосрочную жизнеспособность, чтобы расти.
Планирование помогает:
Например, местное самоуправление обычно является
незаменимый «партнер» клуба. Ваше местное правительство должно быть
получил копию вашего плана или, по крайней мере, “прошел через” план
чтобы они понимали будущее клуба.Ваш клуб состоит из самых разных людей, у которых есть самые разные ожидания от клуба.Постарайтесь привлечь как можно больше людей к как можно больше людей проконсультировались развития плана, тем больше он будет отражать истинное направление твой клуб. Ваши участники также будут чувствовать, что план принадлежит им, и им будет удобнее помогать в его реализации.
Фактически, многие из ваших членов могут иметь навыки и опыт в планирование через свое рабочее место или другие клубы – используйте эти участников и вовлекайте их.
Группу людей следует пригласить на семинар по планированию, чтобы проведите мозговой штурм по основам плана.Эта группа должна быть представительной из:

Важно выделить время на планирование, чтобы что ему уделяется необходимое внимание.Это наверное самый экономно запланировать встречу по планированию с одним из тех, кто занимается спортом регулярные посиделки. Это может быть:
Вам нужно будет выделить определенный временной интервал в вашем расписании. (возможно, день или полдня) для вашей встречи по планированию. Встреча должен быть достаточно длинным, чтобы разработать базовую основу плана, поэтому продолжительность будет зависеть от размера и сложности вашего клуба.
Помните, что план следует регулярно пересматривать, чтобы контролировать
прогресс и внесите необходимые изменения. И плановая встреча
должно быть регулярной чертой в календаре вашего клуба.
Небольшая группа преданных своему делу людей должна получить доступ к процессу планирования и обеспечить выполнение и регулярный обзор плана. Этот комитет должен быть одобрен и установить простой круг ведения комитетом клуба.
Пригласите группу людей (включая администраторов, тренеров, официальных лиц, спортсменов, спонсоров и менеджеров объектов) для участия в семинар по планированию, чтобы разработать структуру вашего плана. Фасилитатор, или человек, имеющий опыт проведения семинаров по планированию, может помочь свой клуб, чтобы получить от семинара максимум удовольствия.
Комитет по планированию или доверенное лицо составляет ваш план. Помните, что
не обязательно должен быть сложным документом – лучше сделать его простым! План должен содержать несколько основных элементов:
Примером может быть: «продвигать
теннис как увлекательный и здоровый вид спорта для людей любого возраста и уровня подготовки
уровней в нашем сообществе “.
Нет смысла разрабатывать план, который будет пылиться на полки. Сделайте свой план живым, дышащим документом, который поможет людям чтобы выполнить свою работу.Оцените его и при необходимости измените – он может не будь именно тем, чего ты хочешь или можешь достичь с первого раза.
Ваш план должен лежать в основе ваших отчетов о прогрессе и обсуждение на заседаниях комитета вашего клуба. Поступая так, каждый член комитета будет иметь четкое руководство и понимание того, что ожидал от них как от члена комитета.
По мере того, как цели плана достигнуты, сообщите об этом всем – независимо от того, насколько они малы.
В Project задача с отступом становится подзадачей задачи над ней, которая становится суммарной задачей. Суммарная задача состоит из подзадач и показывает их объединенную информацию.
Чтобы создать подзадачу или суммарную задачу, разместите одну задачу под другой. В представлении «Диаграмма Ганта » выберите задачу, которую нужно превратить в подзадачу, затем щелкните «Задача »> «Отступ ».
Выбранная задача теперь является подзадачей, а задача над ней, без отступа, теперь является суммарной задачей.
Совет: Щелкните Outdent , чтобы переместить задачу обратно на уровень задачи над ней.
Чтобы показать или скрыть все подзадачи для всех суммарных задач в Project, на вкладке View щелкните Outline в разделе Data , а затем щелкните All Subtasks , чтобы отобразить все подзадачи, или щелкните одну из Параметры уровня ниже, чтобы показать все подзадачи до этого уровня.
Чтобы показать или скрыть все подзадачи для одной суммарной задачи, просто нажмите кнопку развернуть или свернуть слева от имени суммарной задачи, чтобы отобразить или скрыть их соответственно.
Если в ваших задачах нет отступов или отступов, может быть множество причин.Выучить больше.
При организации задач для проекта вы должны спланировать план проекта одним из двух способов; метод сверху вниз или метод снизу вверх.
При использовании нисходящего метода сначала вы определяете основные этапы, а затем разбиваете их на отдельные задачи. Нисходящий метод дает вам версию плана, как только вы определитесь с основными этапами.
При восходящем методе вы сначала перечисляете все возможные задачи, а затем группируете их по этапам.
Примечание: Не забудьте связать задачи после того, как вы закончите их систематизировать. Подзадачи и суммарные задачи создают структуру, но не создают зависимости задач.
Вы можете включить проект как суммарную задачу.Выучить больше.
Когда вы перемещаете или удаляете суммарную задачу, Project перемещает или удаляет все ее подзадачи. Перед тем, как удалить суммарную задачу, выделите подзадачи, которые хотите сохранить.
Вы можете изменить продолжительность суммарной задачи, не изменяя каждую подзадачу. Но будьте осторожны – изменение длительности суммарной задачи не обязательно приводит к изменению длительности подзадач.
Избегайте назначения ресурсов для суммарных задач. Вместо этого назначьте их подзадачам, иначе вы не сможете устранить превышение доступности.
Суммарные задачи не всегда складываются. Некоторые итоговые значения задачи (стоимость и трудозатраты) представляют собой сумму значений подзадач, другие (продолжительность и базовый план) – нет. Выучить больше.
14 мая 2021 г.
Примечание редактора. По состоянию на 30 июля 2021 г. мы увеличили размер единовременного поощрения до 150 долларов для полевых сотрудников из США, которые решили пройти полную вакцинацию. Здесь вы можете найти самую свежую информацию о наших рекомендациях по санитарии, социальному дистанцированию и маскам.
Две новые причины сделать прививку!
Кому: Всем сотрудникам в США
От кого: Джон Фурнер, президент и генеральный директор Walmart U.
S .; Кэт Маклей, президент и главный исполнительный директор Sam’s Club; и д-р Шерил Пегус, исполнительный вице-президент по вопросам здоровья и благополучия
Мы призываем всех сотрудников пройти вакцинацию и помочь положить конец этой пандемии. Сделайте это для своего здоровья, своей семьи, своих друзей, своего сообщества и своей страны – давайте поможем достичь наших национальных целей вакцинации к четвертому июля.
Сегодня мы рады поделиться еще двумя причинами: без масок и денежный бонус .
Во-первых, мы предоставляем 75 долларов США полевым сотрудникам в качестве благодарности за вакцинацию.

Во-вторых, согласно последним рекомендациям CDC, полностью вакцинированным сотрудникам не нужно будет носить маску на работе начиная со вторника, 18 мая.
Некоторые сотрудники могут продолжать носить маски, и как часть нашей ценности уважения к личности мы все должны поддерживать их право на это. Сделать прививку бесплатно и легко. Мы предлагаем вакцины во всех наших более чем 5100 аптеках Walmart и Sam’s Club, а также в рамках специальных мероприятий.Вы можете записаться на прием через планировщиков или просто зайти в аптеку, чтобы сделать прививку.
Вы можете пройти вакцинацию, пока находитесь на часах, или получить для этого два часа оплачиваемого отпуска, будь то в наших учреждениях или в другом месте. Мы также предоставляем оплачиваемый отпуск до трех дней при побочных реакциях на вакцину.
Итак, как продемонстрировать, что вы полностью вакцинированы?
Затем руководство обработает единовременный платеж. Мы начнем этот процесс в следующий вторник, 18 мая. Мы также работаем над новым цифровым решением, которое позволит нам в будущем отказаться от ответа на вопрос о ежедневной вакцинации при оценке состояния здоровья вакцинированных сотрудников. Это положительные сдвиги. Мы можем сделать это. Мы через многое прошли в этом году, и теперь нам нужно внести свой вклад, чтобы завершить это. Мы рекомендуем вам сделать прививку и рассказать об этом своим друзьям и коллегам.Спасибо всем, кто уже решил изменить мир к лучшему, и спасибо всем, кто решит сделать это сейчас.
Спасибо за все, что вы делаете для обслуживания наших клиентов и участников, нашего сообщества и заботитесь друг о друге.
Узнайте, как разрабатывать цели SMART + C (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, своевременные и сложные) для ваших усилий.![]() |
Для получения результатов нам необходимо сформулировать желаемые результаты.
Этот раздел посвящен разработке конкретных целей, которые помогут воплотить в жизнь ваше видение и миссию.
Цели – это конкретные измеримые результаты инициативы. Задачи указывают , сколько из каких будет выполнено к при . Например, одной из нескольких целей общественной инициативы по содействию уходу и уходу за пожилыми людьми может быть: «К 2024 году ( к годам) увеличить на 20% (, сколько ) количество тех пожилых людей, которые сообщают, что они находятся в ежедневный контакт с кем-то, кто о них заботится ( из которых ).«
Есть три основных типа объективов . Их:
В этом случае само принятие плана является целью.Важно понимать, что эти разные типы целей не исключают друг друга. Большинство групп разработают цели по всем трем категориям.
Цели должны быть S.M.A.R.T. + К .:
То есть они сообщают , сколько (например, 10%) из , что должно быть достигнуто (например, какое поведение кого или какой результат) , когда (например, к 2025 году)?Есть много веских причин для разработки целей вашей инициативы. В их числе:

Ваша общественная организация должна ставить цели, когда:
Например, ваша детская организация здравоохранения может надеяться увеличить процент учащихся, заканчивающих среднюю школу – задача, на выполнение которой может уйти несколько лет. Итак, как только ваша организация решила, что она хочет разработать цели, как вы это сделаете? Давайте посмотрим на процесс, который поможет вам определить и уточнить цели вашей организации.
Первое, что вам нужно сделать, это просмотреть видение и формулировку миссии, разработанные вашей организацией.Прежде чем вы определите свои цели, вы должны иметь «общую картину», в которую они вписываются.
Суть написания реалистичных целей – узнать, какие изменения должны произойти, чтобы выполнить вашу миссию.
Есть много способов сделать это, в том числе:
Некоторые из людей, с которыми вы, возможно, захотите поговорить, включают:
Вам нужен план действий? Дополнительное финансирование? Больше сотрудников или больше обучения для дополнительного персонала? Эта информация необходима для разработки целей процесса, о которых мы говорили ранее в этом разделе.На этом этапе процесса планирования вам не нужны точные и быстрые ответы на вышеуказанные вопросы.В рамках этого шага вам следует разработать общий список того, что должно произойти, чтобы внести изменения, которые вы хотите увидеть.
Например, , , возможно, ваша группа решила выполнить следующую миссию: «Снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний с помощью инициативы в масштабах всего сообщества». На данном этапе вашего исследования (не вдаваясь в подробности) ваша организация могла решить, что ваши цели будут основаны на следующих общих целях:
- Начать программу отказа от курения
- Начать программы профилактики курения
- Увеличьте количество аэробных упражнений
- Уменьшить ожирение
- Поощряйте более здоровое питание
- Повышение эффективности профилактической медицины (например, большее количество осмотров для более раннего выявления заболеваний; лучшее понимание предупреждающих знаков и симптомов)
- Повысьте научное понимание в вашей организации причин и патофизиологии сердечно-сосудистых заболеваний
- Укрепляйте связи вашей организации с национальными организациями, преследующими те же цели, что и ваша организация
Как только ваша организация получит общее представление о том, чего она хочет достичь, следующим шагом будет разработка базовых данных по проблеме, которую необходимо решить.
Исходные данные – это факты и цифры, которые говорят вам, насколько велика проблема; он дает конкретные цифры о том, в какой степени он существует в вашем сообществе.
Исходные данные могут указывать на случаев (новых случаев) проблемы в сообществе. Например, в округе Малотт уровень подростковой беременности составляет 12,3 беременности на каждую тысячу девочек-подростков. Такие данные могут также выявить распространенности (существующих случаев) проблемы. Например, «В округе Джефферсон 35% подростков сообщили, что они не использовали противозачаточные средства во время последнего полового акта.«
Исходные данные могут также измерять отношения сообщества к проблеме. Например, «65% жителей округа Малотт не считают подростковая беременность серьезной проблемой для общества».
Зачем собирать исходные данные?
Эта информация важна, потому что исходные данные предоставляют вашей организации цифры; отправные точки, относительно которых вы можете измерить, насколько вы продвинулись.
Эта информация не только полезна при первоначальном запросе финансовой (или иной) помощи, она может помочь вам показать, что ваша организация сделала на более позднем этапе своей жизни.
Итак, в начале жизни вашей организации вы можете доказать спонсорам, что действительно существует очень серьезная проблема в вашем сообществе, которую необходимо решить («Показатель подростковой беременности в округе Малотт является самым высоким в штате Джорджия»). Затем, когда позже в жизни вашей общественной инициативы спросили: «Что вы сделали?» вы сможете ответить: «С момента создания нашей коалиции в округе Малотт беременность среди подростков снизилась на 35%». Если вы не соберете (или не получите) исходную информацию, вы не сможете доказать, сколько вы сделали.
Как вы собираете эту информацию?
Есть два основных способа сбора исходных данных:
Способы сбора этой информации включают использование опросов, анкет и личных интервью.Когда вы знаете, что хотите делать, а также насколько велика проблема, пора выяснить, чего, по вашему мнению, может добиться ваша организация. Есть ли у вас ресурсы, чтобы повлиять на все цели, которые вы преследовали на втором шаге? И насколько вы сможете их достичь?
На эти вопросы сложно ответить. Новой организации трудно понять, на что она может разумно рассчитывать.Например, если вы пытаетесь повысить уровень иммунизации детей, сможет ли ваша организация увеличить его на 5% за три года или на 20% за один год? Как вы принимаете эти решения?
К сожалению, простых ответов нет.
Вашей организации нужно будет внимательно изучить свои ресурсы, а также поговорить с экспертами, которые понимают, что не только возможно, но и вероятно. Например, вы можете спросить членов организаций, которые занимались аналогичными делами, или исследователей в вашей тематической области, что, по их мнению, имеет смысл.
Помните, вы пытаетесь установить цели, которые достижимы, и сложны, . Трудно найти правильную ноту баланса между этими двумя качествами, и вы не всегда можете это сделать правильно. Однако исследования и опыт должны помочь вам все ближе и ближе подходить к этой цели.
Имея в виду всю эту информацию, ваша организация готова поставить некоторые краткосрочные цели или задачи, которые выполнимы, но требуют больших усилий.Помните, что цели относятся к конкретным измеримым результатам . Эти изменения в поведении, результате и процессе должны быть отслежены и измерены таким образом, чтобы показать, что изменение произошло.
Предупреждение : Часто цели общественной инициативы или организации устанавливаются или находятся под влиянием основного финансирующего агентства. Независимо от внешнего влияния, каждая инициатива сообщества должна решить, какие проблемы она собирается решать и какие цели будут определять успех их организации.
Список целей вашей организации должен включать все следующее:

Давайте рассмотрим еще один пример некоторых целей; эти цели исходят от организации, специализирующейся на профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди подростков.
Задачи, разработанные в рамках инициативы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди подростков
К 2024 году употребление табака среди 12-17-летних сократится на 40%.
К 2024 году употребление алкоголя среди 12-17-летних сократится на 50%.
К 2024 году употребление марихуаны среди 12-17-летних сократится на 70%.
К 2024 году употребление кокаина среди 12-17-летних сократится на 80%.
Перед тем, как вы окончательно сформулируете свои цели, членам вашей организации имеет смысл пересмотреть их еще раз и, возможно, попросить людей за пределами вашей организации также проверить их.Вы можете попросить членов вашей организации, которые не участвовали в процессе разработки, проверить вашу работу.
Вы также можете узнать мнение местных экспертов, целей и агентов изменений и / или людей, выполняющих аналогичную работу в других сообществах, чтобы проанализировать то, что вы разработали. Вы можете попросить рецензентов прокомментировать:
Наконец, когда у вас есть цели, вы готовы к следующему шагу: разработке стратегий, которые сделают их возможными.
Как только ваши цели будут выполнены и станут удовлетворительными для членов организации и важных людей за пределами вашей группы, вы готовы перейти к разработке успешных стратегий.
Разработка целей – важный шаг в процессе планирования. В следующем разделе рассказывается, как разрабатывать стратегии для достижения поставленных вами целей.
Этот план медицинского страхования со скидкой НЕ является страховкой.
Требуется членский взнос (20 долларов США на человека или 35 долларов на семью в год)
и должны быть оплачены в участвующих Walgreens или Duane Reade
магазин, расположенный в США, за исключением магазинов в
Коннектикут, Массачусетс, Миссисипи и Вашингтон (каждый
«Провайдер»).Программа предлагает Участникам право покупать
определенные медицинские товары или услуги от Поставщиков в
льготная ставка. Размер скидки может варьироваться в зависимости от типа
товаров / услуг, приобретенных Участником, но Поставщики не взимают
Член больше, чем скидка.
Участники программы
Вы можете сэкономить до 80% от розничных цен на рецепты
приобретены в участвующих магазинах Walgreens. Фактическая экономия
может различаться. Не суммируется ни с одной другой формой страхования.
программы льгот для аптек.Программа не делает никаких
платежи Провайдерам. Участник несет полную ответственность за оплату
цена со скидкой Поставщику во время оказания услуги. Членство
могут быть отменены в течение 30 дней с даты вступления в силу регистрации
на полный возврат. Чтобы запросить: (i) список участвующих
Поставщики (название, город, штат) и / или (ii) полные условия и
условия Программы перед присоединением звоните
866-922-7312866-922-7312
или посетите Условия
и условия.WAGDCO, LLC, 104 Wilmot Rd., Deerfield, IL
60015. Рецепт-сберегательный клуб – это организация, предоставляющая льготные медицинские программы, регулируемая государством.
Страховые комиссары.
Примечание для Техаса
Потребители: регулируются Департаментом лицензирования и
Регламент, P.O. Box 12157, Остин, Техас, 78711; телефон
1-800-803-9202
1-800-803-9202
или (512) 463-6599 (512) 463-6599; сайт www.