План работы кружковой работы в доу: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ в старшей группе: «ВСЕЗНАЙКИ» — «Умелые ручки» | Рабочая программа (старшая группа) на тему:

Содержание

Планирование и организация кружковой работы педагога ДОУ»

Управление образования администрации г. Хабаровска

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

 учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 208»

Доклад на методическом объединении

 для педагогов ДОУ

«Планирование и организация

кружковой работы педагога  ДОУ»

Воспитатель

Знароченкова Ю.С.

г. Хабаровск

2015 г.

В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное.

Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательного процесса – это кружковая работа педагога.  Кружковая работа в детском саду давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Она создаёт условия для развития способностей каждого ребёнка, направлена на выявление и стимулирование детской одарённости в области творческого, физического, социально-личностного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Кружковая работа усиливает, обогащает ту или иную линию образовательной деятельности ДОУ.

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам основной образовательной программы дошкольного образования под руководством взрослого (педагога).

Необходимо обратить внимание на два момента в этом определении:

Во-первых: кружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей. При этом педагогу следует обратить внимание на пожелания родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: беседы, консультации, родительские собрания и пр.

Во-вторых: Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей.

Кружки в детском саду выполняют несколько функций:

– образовательную – каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить или развить свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

– социально-адаптивную– занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;

– развивающую– воспитательно-образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка,  позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;
– воспитательную– содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности (ответственность за собственное поведение, организованность, чувство товарищества, взаимопомощь, доброжелательность и др.
), формирование коммуникативных навыков.

Деятельность любого кружка  регулируется нормативно-правовыми документами:

– Образовательной программой ДОУ,

– Положением о кружке

– Программой кружка (цель и задачи, предполагаемый  конечный результат)

– Планом работы кружка на год,

– Списком детей

– Расписанием занятий

– Материалами контроля качества (результативностью) работы кружка (диагностические карты)

Алгоритм деятельности педагога по созданию кружка:

  1. Изучение нормативно-правовой базы.
  2. Выявление потребностей родителей, детей в дополнительных образовательных услугах.
  3. Анализ результативности работы по усвоению детьми программы дошкольного образования.
  4. Разработка (подбор) программы кружка.
  5. Разработка плана кружка на учебный год.
  6. Утверждение программы, плана работы кружка заведующим ДОУ.
  7. Реализация плана работы кружка на практике.
  8. Анализ результативности работы кружка.
  9. Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью (выставки, участие в конкурсах, показах и т.д.)

Кружковая работа организуется в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу учреждения.

Основной задачей педагога является нахождение правильной эмоциональной волны общения с детьми. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие детям и взрослым.

Важно учесть, что организация кружков предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность, поэтому помимо подбора интересного содержания существует ряд конкретных условий:

– организация рабочего пространства;

– возможность детей заниматься по своим силам и интересам;

– игровой характер подачи любого материала;

Кружки могут быть различной направленности:

Физическое развитие

Социально –  личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Тематика кружков может быть разнообразна.

При организации деятельности кружков педагоги должны учитывать:

– интересы детей и добровольность выбора ими кружка;

– возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях;

– необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной образовательной программой детского сада;

– понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;

– необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;

– нормы нагрузки на ребенка.

Схема программы кружковой работы.

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка (актуальность, цели и задачи)
  3. Ожидаемые результаты (предполагаемый результат)
  4. Учебно-тематическое планирование
  5. Диагностические карты, методы проведения диагностики
  6. Список литературы

В нашем дошкольном учреждении разработано Положение о кружковой работе. На основании этого Положения в группах среднего и старшего дошкольного возраста разработана программа кружка «Народное искусство».

Народное декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. В народном искусстве обобщены представления о прекрасном, эстетические идеалы и мудрость народа, которые передаются из поколения в поколение. Это традиции, обычаи, особенности жизни. Актуальность и значение народного декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей позволили включить знакомство с этим видом искусства в вариативную часть основной образовательной программы дошкольного образования.

Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 4  до 7 лет.

      Курс занятий рассчитан на 8 месяцев (с октября по май). Занятия проводятся 4 раза в месяц  во 2 половине дня.

Работа строится в трех направлениях.

Первое направление. Знакомство с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства. Детям даются некоторые сведения о промысле, содержании, назначении предметов, материалах, из которых они сделаны, характерных признаках. Выделяются средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, композиции (расположение узора на предмете), связь формы предмета и узора с его назначением. Формирование у детей потребности в прекрасном.

Второе направление. Обучение декоративному рисованию, аппликации, лепке на основе народного декоративно-прикладного искусства, знакомство с некоторыми приемами народных мастеров в рисовании, аппликации, лепке.

Третье направление. Формирование детского декоративного творчества. Обучение видению на предметах каждого вида народного декоративно-прикладного искусства вариативности элементов, сочетаний цветов, композиций, умения мастера создавать новый, неповторимый узор, не выходя за пределы вида, традиций росписи. Формирование на основе этого декоративного творчества умения создавать узор на любой форме, свободно выбирая сочетания цветов, композицию в зависимости от назначения узора, формы предмета, материала.

Формы работы.

Самой продуктивной формой работы являются занятия по декоративному рисованию, аппликации, лепке, где дети на основе конкретного вида будут создавать узоры, аппликацию, лепить народную игрушку.

После каждого цикла занятий по одному виду искусства проводится итоговое занятие, на котором ребята составляют узор в стиле росписи, но сами выбирают элементы, цвет, композицию, форму бумаги или расписывают заготовленные формы: вылепленные изделия, работы из папье-маше, готовое «белье» — заготовки из дерева, бумаги и т. д.

Периодически проводятся занятия творческого характера, на которых детям предлагается придумать узор для новых предметов, вещей. Занятия по замыслу являются показателем развития детского декоративного творчества (внимание обращается на яркость образов, необычность цветов, оригинальность композиций).

Т.о. организация кружковой работы способствует развитию способностей каждого ребёнка, направлена на выявление и стимулирование детской одарённости и учитывает интересы каждого ребёнка.

План кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир оригами»


План кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир оригами»

Транскрипт

1 План кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир оригами» Пояснительная записка. Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребѐнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приѐмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранѐнные в памяти знания и умения. Цель программы всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. Задачи программы: — Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. — Формировать умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приемам работы с бумагой. — Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. — Обогащать словарь ребенка специальными терминами. -Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. — Развивать мелкую моторику рук и глазомер. -Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. — Воспитывать интерес к искусству оригами. — Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. — Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. — Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Методы, используемые на занятиях кружка: беседа, рассказ, сказка; рассматривание иллюстраций; показ образца выполнения последовательности работы.

2 Методика работы с детьми строится на следующих принципах: — Отбор содержания доступного детям 5-6 лет; -Постепенного усложнения программного содержания, методов и приѐмов руководства детской деятельностью, — Индивидуального подхода к детям. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; познакомятся с искусством оригами; Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы Составление альбома лучших работ. Проведение выставок детских работ. Программа составлена на основе: 1. «детском саду» Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. 2. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Парамонова Л.А. 3. «старших» Соколова С.В. 4. «Волшебная бумага» Чернова Н.Н. 5. Соколова С.В. Работа проводится вне занятий во вторую половину дня. Длительность занятий 25минут. Категория обучаемых: 5-6 лет.

3 октябрь ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. ФЛАЖОК Учить детей складывать квадрат пополам «косынкой», совмещая противоположные углы. Воспитывать интерес к результатам своего труда. 2. СТАКАНЧИК Закрепить умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать острые углы полученного треугольника на противоположные стороны, вводить в образовавшуюся щель. Воспитывать интерес к процессу складывания из бумаги. 3. Книжка Учить сгибать прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны. 4. ЁЛОЧКА Учить детей складывать квадрат пополам, совмещая противоположные углы, перегибать полученный треугольник. Учить составлять из треугольников елочку, начиная снизу с самой большой детали. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Два красных квадрата 15*15см, две полоски шириной 1см, длиной 20см из картона, клей. Квадрат 10*10 любого цвета. Три прямоугольника формата А4: два из них белого цвета, третий цветной, клей. Три квадрата зелѐного цвета 15*15см,10*10см,5*5см, клей. Волшебная бумага. Н.Чернова

4 ноябрь ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. Воздушный змей Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами, закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки, упражнять в свободном выборе цвета. 2. Лягушка Познакомить с изготовлением простейших поделок в технике оригами путѐм складывания квадрата по диагонали ( базовая форма «треугольник») 3. Зайчик Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами, воспитывать самостоятельность, аккуратность. 4. Бабочка Учить сгибать квадрат по диагонали, полученный треугольник складывать пополам, отгибать верхние острые углы в разные стороны. Воспитывать умение эстетически правильно украшать свою поделку. Бумажные квадраты (10*10) разного цвета, полоски разноцветной бумаги, клей. Квадрат зелѐного цвета( 10*10). Заготовки для глаз лягушки, ножницы, клей. Квадрат (10*10),заготовки для глаз и мордочки, клей Бумажные квадраты ( 10*10), заготовки для глаз, ножницы, клей детском саду. С Мусиенко детском саду. детском саду. детском саду.

5 Декабрь ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1 Снежинки Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной внутрь другой детали. Продолжать учить аккуратно, работать с клеем. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к занятиям по оригами. 2 Гномик Продолжать учить детей делать бумажные фигурки из двух деталей, учить чѐтко, выполнять инструкции педагога 3 Новогодние украшения Продолжать учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные приѐмы складывания бумаги, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение. 4 Снеговик Учить детей соединять детали попарно, заправляя угол одной внутрь другой детали. Продолжать учить аккуратно, работать с клеем. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к 12 квадратов синего цвета 5*5, синий кружок диаметром 3см и белый кружок диаметром 2см. Квадраты (8*8, 6*6) разного цвета, бумажная обрезь, клей, ножницы. Разноцветные квадраты разных размеров, бумажная обрезь, клей,нитки, ножницы.. Г.Бутылкин

6 занятиям по оригами. Январь ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. Колобок Учить детей у прямоугольника сгибать все углы равномерно. Продолжать учить оформлять поделку деталями (рот, нос, глаза). Воспитывать радость от подарков, сделанными своими руками. 2. Зайчик Закрепить умение перегибать квадрат «книжкой» и дважды «косынкой», опускать противоположные углы к центру квадрата, получая «конфетку». Продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя. Воспитывать самостоятельность и внимание. 3. Волк Продолжать учить сгибать квадрат «косынкой», отгибать один из уголков кверху наискосок. Закрепить умение приклеивать голову, рисовать глаза. Развивать глазомер. Жѐлтый прямоугольник 20*10см, оранжевый и красный квадраты 3*3см,два оранжевых кружка, клей. Квадраты серого цвета 8*8см и 10*10см, заготовки для глаз и мордочки, клей. Два серых квадрата15*15см,10*10см,клей, заготовки для глаз и носа.

7 Воспитывать усидчивость. 4. Лиса Научить детей слушать устные инструкции педагога. Познакомить на практике с основными геометрическими понятиями. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой. Квадрат оранжевый ( красный) 15*15см, прямоугольник 15*7,5см, заготовки для глаз и мордочки, клей.

8 Февраль ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. Медведь Учить перегибать «косынку» пополам. Учить понимать, что детали головы и туловища выполняются по отдельности из квадратов разной величины. Воспитывать и развивать способность контролировать с помощью мозга движения рук и пальцев. 2. Лодочка Познакомить детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх. 3. Звѐздочки Закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей». Учить чередовать цвета, соединять детали, прикладывая короткую сторону заготовки к линии перегиба предыдущей. Воспитывать усидчивость, ответственность. Квадраты коричневого цвета 15*15см,10*10см, два квадрата 6*6см, клей. Прямоугольные листы 20*15см. 8 квадратов 10*10см, 4 из них одного цвета,4 — другого, клей..

9 4. Курочка Учить складывать квадрат дважды «косынкой», продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя,воспитывать самостоятельность и внимание. Красный квадрат 3*3см, жѐлтый (оранжевый) квадрат 15*15см, клей, карандаш или фломастер.. Март тема цель материал ЛИТЕРАТУРА 1. Хризантема Познакомить детей с новым способом изготовления цветов в технике оригами, закрепить умение пользоваться ножницами. 2. Подарок маме Познакомить с оформлением открыток с использованием фигурок выполненных в технике оригами, воспитывать аккуратность, усидчивость 3. Вертушки Учить детей изготавливать новые поделки из квадрата, круга, треугольника, учить пользоваться обозначениями линии разреза на заготовке, упражнять в свободном выборе цвета и формы бумаги, поощрять самостоятельность, творческую инициативу квадратов (4*4) белого или фиолетового цвета, бумага жѐлтого цвета, ножницы, клей. Разноцветный картон, квадраты жѐлтой, синей, красной бумаги (10*10), зелѐная бумага для листьев и стеблей, ножницы, клей. Квадраты (15*15) разного цвета, равносторонние треугольники со стороной 20 см, круги диаметром 20см с прочерченными линиями разрезов, кружочки из картона, ножницы, клей, палочки.

10 4. Кошечка Закрепить с детьми складывание и название базовых форм. Учить изготавливать туловище и голову отдельно из квадратов. Учить складывать треугольник пополам «косынкой», поднимать уголки от середины длинной стороны, но, не доводя до вершины верхнего угла. Воспитывать аккуратность в работе, внимание. Два квадрата 15*15см одного цвета, карандаши или фломастеры для оформления мордочки, клей. Апрель ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. Подарки малышам Используя технику оригами, учить изготавливать модели птиц, корабликов, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета. 2. Рыбки Учить складывать бумагу, используя разные базовые формы, объединяясь в пары создавать морскую композицию. 3. Сова Напомнить, как складывается базовая форма «воздушный змей». Учить перегибать верхний треугольник вперед и возвращать в исходное положение, делать надрезы по линии сгиба, сгибать концы складкой. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой и ножницами. Разноцветные квадраты (10*10) Голубой картон, квадраты разноцветные, ножницы, клей, бумажная обрезь. Квадрат 10*10,заготовки для глаз, клей, ножницы. Волшебная бумага. Н.Чернова.

11 4. Ёжик Продолжать учить детей складывать квадрат пополам «книжкой». Понимать термины: «верхний угол», «нижний угол». Развивать глазомер детей. Воспитывать бережное отношение к бумаге. Квадрат серого, коричневого цвета 10*10см,карандаш или фломастер чтобы нарисовать глазки и иголки на шубке. старших.. Май ТЕМА ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛ ЛИТЕРАТУРА 1. Грачи прилетели Продолжать учить детей мастерить подели из базовой формы «воздушный змей», совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. 2. Ветка рябины Закрепить умение мастерить поделки из базовой формы «стрела», воспитывать аккуратность, учить чѐтко, выполнять 3. Моѐ любимое оригами. инструкции педагога Закрепить усвоенные на занятиях приемы и формы оригами. Улучшить навыки мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Воспитывать интерес к результатам своего труда. Квадраты чѐрного цвета (15*15), заготовки для глаз, ножницы, клей. Картон, квадраты(1,5*1.5) оранжевого или красного цвета,(3*3) зелѐного цвета для листьев, клей. Разноцветные квадраты 10*10, ножницы, клей. Волшебная бумага. Н.Чернова.

12 4. Итоговое занятие. Оформление альбома детских работ за период обучения. Развитие навыков общения и умения согласовывать свои интересы с интересами других детей. Альбом, поделки в технике оригами, клей.

План работы кружка для детей 4-5 лет «Оригами» (Работа с бумагой)

— Принцип учёта возрастного развития — подбор материала, соответствующего возрастным особенностям данного возраста.

— Принцип чередования нагрузки – предупреждение утомления детей, чередование нагрузки и отдыха.

— Принцип зрительной наглядности – демонстрация движений.

— Принцип сознательности и активности – формирование у детей устойчивого интереса к освоению новых видов работ.

1.5 Этапы реализации кружковой работы

Сроки реализации – 1 год, сентябрь 2021г.- апрель 2021г.

1 этап – Диагностический (1, 2 недели сентября).

— Диагностика художественно-эстетического развития детей 4-5 лет.

— Наблюдение за детьми на занятиях, в свободной деятельности.

— Составление списка детей, желающих заниматься в кружке «Оригами»

2 этап – Подготовительный (3-4 недели сентября).

— Формулирование проблемы.

— Изучение и анализ передового опыта по темам «развитие у детей художественно-творческих способностей посредством оригами.

— Разработка плана.

3 этап – Основной (Октябрь – апрель).

4 этап – Заключительный (подведение итогов).

1.6 Организация работы кружка

Процесс обучения проводиться 4 раза в месяц, 1 раз в неделю во вторую половину дня.

Продолжительность занятия 20-25 минут.

План составлен с учетом реализации межпредметных связей по разделам ФГОС.

1.7 Формы и методы, используемые в работе кружка

Методы и приемы

, используемые при обучении детей оригами:

Беседа, рассказ, сказка, физкультминутка;

Рассматривание иллюстраций;

Показ образца выполнения последовательности работы.

1.8 Условия реализации плана кружковой работы

На занятия зачисляются 10 детей4-5 лет, стремящихся к творческой деятельности с бумагой.

Для проведения занятий отводится отдельное помещение, в котором имеются 3-4 детских столов, 10 детских стульев (высота мебели подбирается в соответствии с СанПин).

1.9 Работа с родителями

Занятия кружка посещают воспитанники с письменного согласия родителей (законных представителей). Родители (законные представители) ознакомлены с планом кружка.

Планируются мероприятия:

— Индивидуальные беседы о творческих достижениях детей.

— Консультации по развитию творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

— Конкурсы (совместное творчество детей и родителей).

Родители по договорённости с педагогом могут посетить занятия кружка. В конце учебного года родителям будет представлен отчёт на родительском собрании, стендовый доклад по итогам деятельности кружка.

1.10 Формы подведения итогов по реализации плана работы кружка

Ожидаемый результат:

карьер в Dow | Химическая Вакансии

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Нажав кнопку «Принять» ниже, вы даете согласие на получение и хранение файлов cookie с нашего сайта. Помните, что вы можете управлять файлами cookie в настройках вашего браузера. Если вы не согласны с размещением файлов cookie или каким-либо образом ограничите их использование, вы не сможете использовать все интерактивные функции на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.


Корпоративный дом Карьера

Начните свое светлое будущее с карьеры в Dow.

Вы хотите изменить то, как устроен мир? Ваш путь к формированию будущего начинается здесь. Присоединяйтесь к нашей команде и работайте вместе с людьми, которые так же увлечены сотрудничеством, как и вы.

Найти работу

Как удаленная работа вписывается в будущее Team Dow.

Компания Dow придерживается стратегии рабочего места, которая обеспечивает и расширяет возможности гибкости, основанной на должностных обязанностях и индивидуальных потребностях. «Создай свой день» — это новая стратегия гибкого рабочего места Dow. Узнайте больше о Design Your Day и возможностях гибридной работы, когда начнете с нами беседы о карьере.

Мы стремимся к разнообразию и инклюзивности.

В рамках нашей приверженности разнообразию нашей рабочей силы и поощрения инклюзивной культуры компания Dow стремится к обеспечению равных возможностей при трудоустройстве. Мы призываем каждого сотрудника каждый день полностью отдаваться работе, чтобы не только приносить больше пользы, но и сделать свою карьеру более успешной.

Информацию о должностях в США см. также EEO — это закон, положение о недискриминации прозрачности оплаты, и если вам нужна помощь или приспособление в связи с инвалидностью, вы можете связаться с нами или позвонить нам по телефону 1-833-My Dow HR и выберите вариант 0, затем нажмите *.

Работа в Dow

Мы инвестируем друг в друга и в будущее. Если вы стремитесь получить одну из наших производственных или инженерных должностей, или вас больше интересует сварка или одна из наших многочисленных химических профессий, проявите свою страсть, чтобы мы могли вместе добиться успеха.

Мы увлечены нашими целями

Кто мы

Кто мы

Ставя людей на первое место, мы добиваемся успеха

Преимущества

Преимущества

Узнайте больше о нашем процессе найма

Приложение 101

Приложение 101

Карьерные новости и события Dow

Узнайте, как вы можете стать частью всех способов, которыми мы внедряем инновации на рабочем месте завтрашнего дня — уже сегодня.

ноябрь 23

Создавая свое будущее – познакомьтесь с Dow

Отличное место для работы® и имя Fortune Dow Одна из 100 лучших компаний для работы в 2021 году®

Ценить воду: сделать ее бизнесом и приоритетом человечества

Мы все должны принять вызов в Международный женский день

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Dow считается одной из лучших компаний для работы.

Наша страсть, талант и культура — это лишь некоторые из вещей, которые отличают нас друг от друга.
 


Посмотреть все награды

Присоединяйтесь к нашему сообществу талантов

Получайте новости о карьере, вакансии, информацию о предстоящих карьерных мероприятиях и многое другое, присоединившись к сообществу талантов Dow.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Приложение Dow 101

Легкий доступ к профессиональным советам и инсайдерским советам о том, как улучшить поиск карьеры, процесс подачи заявок, собеседования и многое другое.

НАЧАТЬ

Узнайте о вакансиях оператора и других вакансиях Dow Chemical в Ноксвилле, штат Теннесси, на CareerCircle.com

Наша цель

Присоединяйтесь к команде, которая увлечена партнерством. Работая в Dow, мы уделяем время изучению вопросов и общению друг с другом. Мы любим учиться. Нашими людьми движет безграничное любопытство.

Мы — инновационная, клиентоориентированная, инклюзивная и устойчивая материаловедение.

– 36 500 сотрудников

– 109 производственных площадок

– Более 31 страны

Наш портфель продуктов и решений включает: включая винил, бутылки для выдувного формования, пленку, жесткую тару, ПВХ-пластики, сайдинг, настилы и перила, пенопластовые трубы и составы профилей, оконные рамы и высокоэффективные смазочные материалы.

– Промышленные промежуточные продукты: как продукт реакции, полезной при использовании в качестве химического прекурсора для другого продукта, промышленные промежуточные продукты могут принимать различные формы и формы.

Наши используются в домашнем комфорте и бытовой технике, строительстве, клеях и смазочных материалах и многом другом.

– Покрытия: будь то покрытие на водной основе или покрытие на основе растворителя, тонкая пленка наносится на материалы для улучшения определенных свойств, таких как повышенная производительность, долговечность, эстетика и устойчивость.

– Силиконовые предприятия: наши материалы на основе силикона могут выдерживать более требовательные приложения, от работы при экстремальных температурах до суровых условий окружающей среды в течение длительного периода времени.

Узнайте больше о нашем партнерстве, сотрудничестве и инновациях в LinkedIn (@Dow) или Twitter (@DowNewsroom).

Мы делаем разнообразие и инклюзивность приоритетом, потому что обмен нашими взглядами и развитие идей друг друга будут способствовать инновациям. Могли бы вы представить себя в таком месте?

Завод/площадь

У компании Dow есть интересные вакансии для операторов в Ноксвилл, Теннесси .

Краткое описание работы:

Вы предпочитаете работу на производстве, где вы можете использовать знания и опыт в области химического производства для управления и устранения неполадок на заводе в составе уполномоченной команды? В этой роли вы будете управлять серийным оборудованием в автоматизированной производственной среде, где химические вещества производятся безопасно. Вовлеченность сотрудников и приверженность делу улучшения охраны окружающей среды, здоровья и безопасности (EH&S) имеют решающее значение для успеха предприятия.

Обязанности:

  • Использование знаний и опыта в области химического производства для безопасной и эффективной эксплуатации, реагирования и устранения неисправностей технического оборудования.
  • Понимание ключевых переменных процесса, влияющих на качество и стабильность продукта, и понимание того, как их контролировать и устранять неполадки.
  • Участие во всех программах безопасности и обязательном обучении; демонстрировать поведение с четким акцентом на безопасность для всех сотрудников и общества; участвовать во всех инициативах завода; выявлять близкие к промаху инциденты.
  • При необходимости выполняйте функции руководителя немедленного реагирования и координатора работы смены.
  • Обеспечьте соблюдение всех процедур, как стандартных, так и связанных с безопасностью.
  • Развивать культуру наделения полномочиями, то есть работать в рамках, установленных рабочими процессами и технологиями, которые мы используем на объекте.
  • Управление вилочным погрузчиком.

Требуемая квалификация:

  • Диплом средней школы или эквивалент.
  • Действующие водительские права США.
  • Возможность работать по 12 часов посменно.
  • Возможность работать сверхурочно по мере необходимости.
  • 18 лет и старше.
  • Минимальным требованием для этой должности в США является способность легально работать в Соединенных Штатах. Для этой должности не предоставляется визовое спонсорство / поддержка, в том числе для любого типа процесса постоянного проживания в США (зеленая карта).

Желание и способность выполнять физические требования работы с разумными приспособлениями или без таковых:

  • Физическая ловкость и сила.
  • Поднимать, толкать и тянуть.
  • Частые наклоны, дотягивание и подъем.
  • Стоять и ходить в течение длительного периода времени.
  • Работа на высоте, подъем по лестницам и лестницам.
  • Работа в тесных и закрытых помещениях.
  • Носите все необходимые средства индивидуальной защиты, включая, помимо прочего, респиратор.
  • Работа в зоне интенсивного или постоянного шума.
  • Работа в зоне с опасными материалами.

Предпочтительная квалификация:

  • Степень младшего специалиста по прикладным наукам в области технологических процессов или в области, связанной с наукой (биология, химия и т. д.).
  • Опыт работы в химической или обрабатывающей промышленности.
  • Опыт работы с вилочным погрузчиком или другим механическим оборудованием.

К вашим навыкам, знаниям и способностям относятся:

  • Знание механики и умение применять основы физической химии для надлежащей эксплуатации, технического обслуживания и улучшения характеристик оборудования в зоне их ответственности.
  • Владеть компьютерами для выполнения рабочих задач.
  • Эффективно управляет несколькими конкурирующими приоритетами.
  • Обладает сильными навыками устранения неполадок.
  • Обладает сильными письменными и устными коммуникативными навыками.
  • Способность работать в команде, где люди часто устанавливают приоритеты и выполняют работу с минимальным контролем.

Дополнительные примечания

  • Для этой должности не предоставляется визовое спонсорство/поддержка, в том числе для любого типа процесса получения постоянного вида на жительство в США (зеленая карта).
  • Способность работать полную смену, приходить на работу вовремя, работать сверхурочно и в выходные дни по мере необходимости, а также способность работать в соответствии с необходимым графиком для выполнения требований работы с разумным приспособлением или без него является важной функцией этой должности.
  • Помощь при переезде по дому доступна для этой должности и может предоставляться в зависимости от соответствия требованиям.

Чтобы подать заявку

  • Войдите или создайте свою учетную запись.
  • Пожалуйста, подождите от 30 минут до 1 часа, чтобы завершить оценку при подаче заявления. Это нужно будет сделать сразу, так как это нельзя сохранить и продолжить позже. Каждая позиция требует оценки.
  • Убедитесь, что ваше резюме доступно. Легко свяжите свой профиль LinkedIn, чтобы загрузить свое резюме при входе в приложение.
  • Что мы можем сделать вместе? Подать заявку, чтобы узнать!

Предложения Dow:

  • Надежная программа совокупного вознаграждения, включающая: конкурентоспособную базовую заработную плату, переменную заработную плату, которая вознаграждает отдельных сотрудников, команду и компанию, а также всесторонние льготы
  • благоприятная рабочая среда
  • Карьерный опыт, который может охватывать различные виды бизнеса и функции Dow с возможностями для личного и профессионального роста
  • Возможность работать в международной компании и общаться с коллегами со всего мира
  • Возможности, которые пробуждают ваше воображение и разжигают вашу страсть помогать другие

О Dow

Dow (NYSE: DOW) сочетает в себе глобальную широту; интеграция и масштабирование активов; целенаправленные инновации и экспертиза в области материаловедения; руководящие должности в бизнесе; и экологическое, социальное и управленческое лидерство (ESG) для достижения прибыльного роста и обеспечения устойчивого будущего. Компания стремится стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и устойчивой компанией в области материаловедения в мире. Портфолио Dow, состоящее из пластмасс, промышленных промежуточных продуктов, покрытий и силиконов, предлагает широкий спектр дифференцированных, научно обоснованных продуктов и решений для своих клиентов в быстрорастущих сегментах рынка, таких как упаковка, инфраструктура, мобильность и потребительские приложения. Dow управляет 104 производственными площадками в 31 стране, на которых работает около 35 700 человек. Объем продаж Dow в 2021 году составил около 55 миллиардов долларов. Ссылки на Dow или Компанию означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dow.com или подпишитесь на @DowNewsroom в Twitter.

Стремясь к разнообразию нашей рабочей силы, компания Dow стремится обеспечить равные возможности при трудоустройстве. Мы призываем каждого сотрудника каждый день полностью отдаваться работе, чтобы не только приносить больше пользы, но и сделать свою карьеру более успешной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *