Игры с счетными палочками: Игры для ребенка со счетными палочками

Содержание

Игры для ребенка со счетными палочками

Счетные палочки — одна из универсальных игрушек, которая пригодится вам в раннем возрасте для развития ребенка. Хотя палочки и предназначены для счета, однако их можно использовать в возрасте от 1 года в разных играх с малышом. Палочки активно используют в методиках раннего развития. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми играми.

«Гибкие пальчики»

Примерно в возрасте 9-10 месяцев у ребенка начинает развиваться пинцетный захват. Малыш захватывает предметы указательным и большим пальцами. Уже в этом возрасте ребенку можно предложить счетные палочки. Нашим любимым занятием в этот период было высыпание счетных палочек из коробки на пол. Постепенно кроха начинал помогать складывать палочки в коробку и снова рассыпал их. Разбросанные палочки предлагайте собирать, просовывая в специально сделанное отверстие. Для большего интереса приклейте картинку с изображением животного, например, и кормите собачку вашими «косточками». Игра помогает развивать мелкую моторику малыша. Только следует учесть, что в этом возрасте ребенка еще рано самостоятельно оставлять со счетными палочками, он может играть с ними только под присмотром взрослых.

«Сортировка счетных палочек по цвету»

Примерно с года ребенка можно уже знакомить с цветами и в этом нам будут помогать счетные палочки. Очень часто в коробке находится несколько цветов палочек. Покажите малышу, как можно сортировать палочки по цвету. Можно также раздавать игрушкам палочки своего цвета. Например, машинка любит желтые «цветочки», мишка — синие, а зайчик зеленые. Каждой игрушке раскладываем палочки, которые он любит. Эта игра поможет развить сенсорное восприятие, находить отличия и сходства по цвету.

«Геометрия»

При помощи счетных палочек можно познакомить ребенка с геометрическими фигурами, такими как квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник. А также наглядно показать прямой, тупой и острый угол, понять, где сторона фигуры и продемонстрировать преобразование одной фигуры в другую. Простые игры для знакомства с геометрий:

  • выкладывание полосочек (дорожек) из счетных палочек
  • построение геометрических фигур. Выкладываем треугольник, квадрат, прямоугольник, трапецию, куб (это одна из сложнейших фигур для ребенка)
  • выкладывание геометрических фигур по контуру. Можно рисовать контуры, например, как маленьких треугольников из 3 палочек, так и побольше из 6 счетных палочек
  • преобразование одной геометрической фигуры в другую

Игра со счетными палочками может быть построена по-разному. Сначала ребенок может просто наблюдать за вами, как вы будете строить геометрические фигуры. Далее дайте ему попробовать самостоятельно или вместе с вами сложить очередной квадрат.

Можно играть в игру «Что изменилось». Вместе стройте геометрическую фигуру, затем ребенок отворачивается, вы меняете немного фигуру, а ребенок должен сказать вам, что же изменилось. Для начала можно строить две фигуры — одну менять, а вторую оставлять без изменений. Постепенно усложняйте фигуры для этой игры.

«Пластилин + счетные палочки»

Примерно в полтора года ребенку уже начинают предлагать тесто для лепки или пластилин. Если вы уже познакомили ребенка с пластилином или его аналогами, то вам следует подключить счетные палочки. Ведь палочки с пластилином превращаются в прекрасные поделки и даже игрушки. Палочки в пластилиновом мире легко превращаются в забор, который ребенок может легко построить самостоятельно, колючки у ежика. Более сложные фигурки можно построить вместе с ребенком. Например, человечка, где руки-ножки будут из счетных палочек и т. д. Тут все зависит только от вашей фантазии. Можно создавать деревья или кустарники из счетных палочек.

«Счет»

С двух лет ребенок уже может оперировать понятием один или много. Постепенно подключаем счетные палочки, показываем, где одна палочка и где много. Увеличиваем число палочек, которые мы считаем. К трем-четырем годам ребенок уже может самостоятельно посчитать до 10 (правда, может еще путать некоторые последовательности цифр). Палочки помогут вам легко визуально продемонстрировать простые математические действиями. Например, к 1 палочке добавляем еще 1. Сколько у нас получилось? От 3 палочек убрали 1 палочку. Сколько осталось? Примеры можно постоянно усложнять по мера взросления ребенка и развития его математических способностей.

Значительно позже, примерно к школе, ребенку можно предложить решить логические задания со счетными палочкам https://nattik.ru/razvivauschie-igri/spichki/reshi-ravenstvo-logicheskie-zadani.html

Игры cо счетными палочками для детей

На чтение 2 мин Просмотров 494 Опубликовано Обновлено

В этой статье: игры со счетными палочками для детей: варианты игр, польза, организация. Шаблоны узоров для повторения из счетных палочек.

Игры по счетными палочками для детей — отличное обучающее средство и развлечение, требующее от ребенка чуточку концентрации внимания, наблюдательности, аккуратности при обращении со счетными палочками.

Можно использовать деревянные или пластиковые счетные палочки или покрасить самостоятельно деревянные палочки, например от мороженого. Такая сделанная своими руками игрушка-поделка будет особенно привлекательна для ребенка.

Распечатайте подготовленные шаблоны для ребенка, вырежьте их и отсортируйте от более простых в начале к более сложным. При раскладке ребенок должен обращать внимание на расположение счетных палочек, цвета, количество и точное пространственное расположение.

Повтори узор

Для детей младшего возраста (от 2 лет) вы можете сами создавать узоры, используя 3-4 палочки. Задание —  попытаться точно повторить раскладку по образцу. Постепенно увеличиваем количество палочек и цветов в игре.

Некоторые из деревянных палочек в более сложных конфигурациях находятся внизу, а другие — вверху. Если ребенок этого не замечает, подскажите ему. После нескольких успешно выполненных заданий ребенок будет самостоятельно наблюдать за положением палочек по отношению друг к другу.

Сначала ребенок может не обращать внимания на детали, так как он, скорее всего, сосредоточится на цветах. Это совершенно нормально и зависит от восприимчивости и возраста ребенка.

Найди отличие

Следующий этап игры — расположение одинаковых узоров и изменение нескольких палочек, сохраняя общий узор, но меняя цвета. Такая игра со счетными палочками подходит для детей от 3 лет.

Картинка внизу справа отличается от картинки слева. Задача ребенка — найти отличия и исправить их так, чтобы картинка справа была такой же, как слева.

В этом случае мы обращаем внимание только на цвета, но это требует наблюдательности, анализа и проницательности. Такая игра — отличный пример групповой деятельности для игры в парах в детском саду или школе. Игра в парах не только учит, но и объединяет и сближает🙂

Шаблоны игры со счетными палочками

Облегчая работу взрослых, предлагаем готовые шаблоны игры со счетными палочками. Вы можете распечатать листы и предложить ребенку копировать узор с картинки, либо сначала самостоятельно скопировать шаблон.

10 НЕСТАНДАРТНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

УЧИМСЯ ИГРАЯ.10 НЕСТАНДАРТНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ.

Всем знакомые счетные палочки, можно использовать не только, для того чтобы научиться считать. Недорогая многофункциональная развивающая игрушка, может принести большую пользу в обучении и развитии ребенка.

Польза

Развиваются: творческое воображение, фантазия, мелкая моторика пальцев рук, конструктивные навыки, координация движений, усидчивость, самостоятельность, внимание, логика.

С помощью счетных палочек можно изучить и закрепить знания о: цвете, счете, геометрических фигурах и даже буквах.

Все плюсы от такой развивающей игрушки можно перечислять долго.

Игры

1. Сортировка по цвету.

Подойдет для самых маленьких (примерно с 1-1,5 года). Начинаем с двух цветов, постепенно прибавляем еще.

 

 

2. Сочетаем с лепкой.

Занятие тоже подойдет для малышей. Используем счетные палочки для изготовления например цветка. Счетная палочка будет стеблем.

 

3.”Дорожки”

Малышам постарше (примерно с 2х лет) счетные палочки помогут запомнить такие понятия, как: “длинный-короткий”, “широкий-узкий”, “самый длинный”, “самый широкий”, и т.д. Выкладываем дорожки сравниваем, делаем вывод.

 

 

4. Геометрия.

Изучаем и закрепляем с помощью счетных палочек знания о геометрических фигурах, их сторонах, углах. Выкладываем фигуры по контуру, образцу, по памяти. Находим сходства и различия в фигурах. Превращаем одну фигуру в другую.

 

 

5. Цифры и счет.

С помощью палочек можно выкладывать цифры и кстати буквы и даже небольшие слова тоже (по контуру, образцу, памяти), тем самым запоминать их.

Стандартное применение счетных палочек – это учиться считать. Начинаем с понятия “один-много”, далее в пределах 5, затем 10.

Складываем, вычитаем, сравниваем количество, изучаем состав числа (например: как можно разложить число 7, 3 зеленых палочки и 4 красных или 2 красные и 5 зеленых и т.д.).

 

 

6. Рисование.

Из счётных палочек можно выкладывать разнообразные рисунки. В интернете можно найти множество схем.

Или рисуем на бумаге узор, состоящий из прямых линий и просим ребенка выложить такой из палочек. Усложняем и выкладываем рисунок по памяти.

А можно предложить ребенку пофантазировать и придумать свою картинку.

 

 

7. Конструктор

Из счетных палочек и шариков из пластилина (нужны для соединения палочек между собой) строим всевозможные объемные фигуры.

 

 

8. Логика

Выложите из счетных палочек цепочку в определенной последовательности цветов и попросите ребенка продолжить или повторить ее.

 

 

9. Дострой вторую половину.

Задание заключается в том, чтобы симметрично достроить вторую половину картинки, соблюдая цветы и пропорции.

 

 

10.Игры головоломки

Подойдут для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Например:

  • из 7 палочек надо составить 3 треугольника;

  • постройте прямоугольник из 10 палочек;

  • прямоугольник из 6 палочек, разделить одной так, чтобы получилось два одинаковых квадрата;

 

 

 

 

 

 

Счетные палочки – замечательное, доступное учебное пособие для развития интеллектуальных способностей ребенка.

Автор: Развитие и воспитание детей

Источник:

https://zen.yandex.ru/media/id/5ce53401a77c0800b350dc9a/uchimsia-igraia10-nestandartnyh-variantov-razvivaiuscih-igr-so-schetnymi-palochkami-5d546c6b998ed600ad615a

«Дидактические игры со счётными палочками и не только»

Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»

Подготовила и провела педагог-психолог Иванова Ульяна Александровна 21 апреля 2020г. г.о. Химки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ ДО «Лесная сказка»

Цель: Знакомство взрослого и ребенка с дидактическими играми, используя счётные палочки, а также другие виды бытовых предметов (ватные палочки, столовые предметы одноразовой посуды: ножи ложки, вилки; мелки, карандаши и др.)

.

Адресуется дошкольникам и их родителям, а также воспитателям дошкольных учреждений.

Задача счетных палочек не только в научении математических способностей, но и развитии детского мышления в целом:

  • они помогают изучать геометрические фигуры и решать логические задачи;
  • помогают изучать порядок чисел и их состав;
  • развивают мелкую моторику.

Скачать конспект

Посмотреть авторское видео про счетные палочки 

Способствуют развитию не только интеллекта, но и:

  • развитию и закреплению волевых усилий (настойчивости и терпению);
  • развитию воображения;
  • проявлению самостоятельности, инициативности, активности.

и безусловно игра дает положительный эффект для ребенка во взаимодействии с людьми

(со сверстниками и взрослыми).

Варианты игр:

  • «Придумай и сложи!»

Игра заключается в придумывании и выкладывании различных фигур: людей, животных, растений, домиков, машин и т. п. с помощью счётных палочек и других предметов, упомянутых выше.

Договоритесь с ребёнком, сколько палочек вы будете сейчас использовать для создания каждой фигуры. Ограничения в количестве распространяется только на палочки, другие предметы можно использовать без ограничений.

Допустим, вы договорились, что будете использовать 8 палочек. Сложите вместе с ребёнком одну — две фигуры, соблюдая эти правила.

  • После этого можно перейти к соревнованию.

Каждый из вас самостоятельно выкладывает придуманные им фигуры из заданного количества палочек и других предметов /если они нужны/.

Желательно, чтобы фигуры каждого игрока были сюрпризом для другого: тогда их интересно будет потом сравнить. Можно, например, поставить на столе между вами одну или две больших книги /чуть раскрыв их для устойчивости/.

  • Играть можно либо «на время» /скажем, 10 минут, что будет развивать у ребёнка чувство времени/,
  • либо «на количество фигур», например, кто раньше сложит три фигуры.

Когда фигуры готовы, вы показываете их друг другу. И заодно проверяете, сколько палочек использовано в каждой фигуре. Фигуры с «неправильном» числом палочек не засчитываются.

Наверное, и Вы разок «ошибётесь», делая свои фигуры, не правда ли? Ведь ребёнку так нравится искать и находить ошибки!

  • «Найди, что изменилось».

С готовыми фигурами можно поиграть в новую игру. Один из вас отворачивается, а другой, скажем, добавляет к солнышку один или два луча.

Первый, снова глядя на фигуры, должен определить, какие фигуры изменились, и как.

Если ребёнок увидел, что лучей у солнышка стало больше, похвалите его и спросите: «А сколько было? Сколько стало? Сколько я добавил?» Пусть ребёнок и Вам задаёт такие же вопросы. Равноправие очень важно в игре.

  • Возможностей видоизменения фигур много: можно удлинять или укорачивать вагоны и лодки, надевать на человечков шляпы, пристраивать дома и т.п.

Чтобы уменьшение числа было не так заметно, используйте его, когда выкладываете фигуры из 8 -10 палочек.

Дети любят эту игру, потому что она даёт простор фантазии, а ради её воплощения можно и посчитать.

  • «Выложи по образцу».

Также детям можно предложить выложить более сложные фигуры по образцу. Когда ребёнок выложит фигуру с опорой на образец, можно убрать картинку и предложить выложить фигуру по памяти.

Литература:

  1. З. Михайлова “Игровые занимательные задачи для дошкольников”, М., “Просвещение”, 1990г
  2. Л. Генденштейн, Е. Мадышева “Энциклопедия развивающих игр “Арифметические игры для детей 6-7 лет”.
  3. “Типичный нейропсихолог” интернет-ресурс в сети “ВКонтакте” https: //vk. com/typicalneuropsychologist
< Предыдущая   Следующая >

Игры с счетными палочками! — 27 ответов на Babyblog

кроме как считать , палочками можно интересно поиграть! Покажем вам наши любимые игры с счетными палочками! Подробности под катом! 


1)На листах А4 сделала картинки из палочек, обводила палочки и раскрашивала красками! очень любит по ним играть Полина, единственно что пока не могу найти разноцветные палочки! Хочется чтоб еще и по цветам все складывала! 



Картинок таких у нас 10!)) все нашла в интернете! 


2) сделала маленькие карточки , с их помощью мы сочиняем сказки! 

Жила была девочка

 

вот в таком доме



около дома была полянка на ней рос цветок и светило солнце! 


потом пришла девочка , с воздушным змеем! чтоб запустиь его в воздух! на красивой полянке! 


итд! карточек много!)))) придумывать можно много разных интересных историй! 

3) выкладываем дорожки! сначала просто ставлю игрушки а она сама строит дорожки! 




вариант дорожек по сложнее, я называю как выложить палочки ( например: 2 палочки вниз, 2 палочки в право 1 в вверх 1 в право 2 вниз 4 в лево 1 вниз 1 в право!) вот и получилась математическая дорожка! 


4) лифт. играем в разных вариантах! тут построили дом! синим площадки для ожидания лифта! узнаем у животных на какой этаж ему надо, набираем эту цифру на калькуляторе и перемещаем его на нужный этаж! Номеров этажей нет, дл того чтоб считала сама кто на каком живет этаже и на какой увезти надо! играть так можем долго! 

дом может быть и таким!


5) это не из счетных палочек игра а из палочек от мороженого! но тоже одна из наших любимых! 

берем книгу с картинкой! 

например лиса хочет съесть Жихарку, его нужно спрятать от лисы! 

прячем его палочками!

   

и так много каких героев разных сказок мы любим прятать! Полинке очень нравится, с азартом прячет всех! и за мелкая моторика развивается замечательно!

колобка от лисы


прячем зайку от собак!


6 строим домики! 


Веселых вам игр и отличного настроения!  

Игры со счетными палочками.

Счётные палочки  – атрибут математический,  и родители приобретают их только тогда, когда  готовят малыша к школе. Но если бы мамы и папы знали, какую пользу  счётные палочки  приносят, то непременно бы пришли к выводу, что с покупкой запоздали на несколько лет! Счётные палочки помогут вашему малышу научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями больше – меньше, низкий – высокий…, станут полезным, увлекательным занятием на каждый день!

Счётные палочки можно использовать с 1,5 лет. Малыш может собирать их по одной и складывать в коробочку. Также можно проделать в ней маленькие прорези, это напоминает готовые покупные игрушки,  когда ребенок  слаживает различные фигурки через отверстия в специальную емкость. Так как палочки, в  отличие от фигурок, маленькие, то малышу придется потрудиться, что бы собрать их, от него потребуются ловкость и сноровка. Родителям, конечно же, следует внимательно следить за ребёнком, что бы он не нашел  счетным палочкам более интересное, с его точки зрения, применение.

В 2 года можно знакомить с понятиями «низкий» — « высокий», «узкий»  — «широкий»,  «больше»  – «меньше».

Счетные палочки разложите на две кучки, и объясните малышу какая из них больше, а какая меньше. Сложите тропинки, широкую и узкую; изображение высокого и низкого домиков. 

При помощи палочек и пластилина сделайте геометрические фигуры – они будут объемными, и ребёнку будет гораздо интереснее их изучать, чем их  плоское изображение.

В 3 года можно приступить к изучению цифр и освоению счета.  Желательно  что бы ребёнок  заучивал  только одну цифру  в день, так ребенок не будет уставать от занятий, а новая информация легко усвоиться. В добавок к счетным палочкам, можно приобрести набор разноцветных цифр сделанных из пластмасса, и карточек с их изображением и предметами, соответствующих каждому числу.

Можно выкладывать из счётных палочек композиции сюжетного рисунка, постепенно усложняя картинку. Добавляя к этому загадки и стихотворения.  

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ « Числовой ряд» Цель

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

«Числовой ряд».

Цель: закреплять счёт, последовательность чисел в числовом ряду. Развивать внимание, логическое мышление.

Материал: набор карточек с цифрами.

Ход игры:

Двое детей, сидящих за одним столом, раскладывают перед собой лицевой стороной вниз карточки с цифрами от 1 до 10. При этом каждому из детей дается определенное, количество карточек с цифрами (например, до 13). Некоторые из цифр встречаются в наборе дважды. Каждый играющий в порядке очередности берет карточку с цифрой, открывает ее и кладет перед собой. Затем первый играющий открывает еще одну карточку. Если обозначенное на ней число меньше числа открытой им ранее карты, ребенок кладет карточку левее первой, если больше – правее. Если же он возьмет карту с числом, уже открытым им, то возвращает ее на место, а право хода передается соседу. Выигрывает тот, кто первым выложил свой ряд.

1. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Педагог предлагает детям отсчитать по 5 палочек, проверить и положить их перед собой. Затем говорит: «Скажите, сколько требуется палочек, чтобы составить треугольник, каждая сторона которого будет равна одной палочке? Сколько потребуется палочек для составления 2 таких треугольников? У вас только 5 палочек, но из них надо составить тоже 2 равных треугольника. Подумайте, как можно это сделать, и составляйте».

2. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Составить 2 равных квадрата из 7 палочек (воспитатель предварительно уточняет, какую геометрическую фигуру можно оставить из 4 палочек). Дает задание: отсчитать 7 палочек и подумать, как из них составить на столе 2 равных квадрата.

3. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Отсчитать 7 палочек и подумать, как можно из них составить 3 треугольника.

4. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Из 9-и палочек составит 4 равных треугольника. Подумать, как это можно сделать, рассказать, а затем выполнить это задание.

5. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Отсчитать 10 палочек и составить из них 3 равных квадрата. Из 5-и палочек составить квадрат и 2 равных треугольника. Сначала рассказать, а затем составить.

6. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре, состоящей из 5-и квадратов, убрать 4 палочки, оставив один прямоугольник.

7. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре, состоящей из 6-и квадратов, убрать 2 палочки, чтобы осталось 4 равных квадрата.

8. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Составить домик из 6-и палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок.

9. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре, состоящей из 4 квадратов, убрать 2 палочки чтобы осталось 2 неравных квадрата.

10. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре из 4-х квадратов, переложить 2 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов

11. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Дана фигура из 5-и равных квадратов, надо убрать 4 палочки, чтобы стало 3 равных квадрата.

12. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Переложить одну палочку так, чтобы домик был перевернут в другую сторону.

13. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки так, чтобы получилось 3 квадрата.

14. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных треугольника.

15. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

Переложить 4 палочки (и одну сдвинуть) так, чтобы из топора получилось 4 равных треугольника.

16. «Составление треугольников и квадратов».

Цель: развивать конструктивные возможности, пространственное воображение, смекалку, сообразительность. Способствовать развитию новых способов действия при решении поставленных задач.

Материал: набор счётных палочек.

Ход игры:

В фигуре, изображающей стрелу, переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника.

17 фантастических упражнений со счетными палками для простой математики – раннее обучение

Счетные палочки – один из самых универсальных инструментов для обучения целому ряду математических навыков. Это также простой ресурс, который можно очень эффективно использовать с детьми в возрасте от 3 до 11 лет и, возможно, старше. Его универсальности и простоте нет предела.

Но как сначала познакомить маленьких детей со счетной палкой? И как сделать так, чтобы дети с очень непродолжительной концентрацией внимания занялись этим ресурсом и встали на правильный путь?

Счетные палочки можно использовать для обучения простой математике разными способами.Вы можете наклеить на него простые картинки и использовать вместе с песнями. Вы можете поместить числа на палку и использовать игрушку, чтобы прыгать по ним, заставляя детей считать разными способами. Счетные палочки отлично подходят для прямого и обратного счета, а также для расчета от заданного числа. Вы также можете заказать номера. Это отличное введение в числовую линию для очень маленьких детей.

Чем удобнее для детей вы сделаете первые счетные палочки, с которыми они столкнутся, тем больше детей будут рады узнать о возможностях, которые они предлагают.Вот некоторые из моих любимых способов успешно перенести счетные палочки в ранние годы.

Сначала сделайте или купите палку

Простые счетные палочки можно довольно дешево купить на Amazon. Вот как выглядят купленные:

Как вариант, вы можете сделать свои собственные. Любой подержанный столб подойдет. Из старых ручек метлы получаются идеальные счетные палочки. Вы можете покрыть их лаком или воском, чтобы они выглядели еще более готовыми к действию.

Мне нравится наклеивать липучку на свою счетную палочку, особенно когда я начинаю использовать ее с очень маленькими детьми.Я наклеиваю одиннадцать кусочков липучки через равные промежутки по длине палки. Есть одиннадцать частей липучки, потому что вы можете наклеить числа от 0 до 10, чтобы образовать простую числовую линию.

Вот как выглядит моя счетная палочка:

1. Используйте ее с песней с цифрами

Это, вероятно, мой любимый способ номер один впервые представить счетную палку очень маленьким детям. Счетная палочка действует аналогично сумке с цифрами. Прикрепите несколько фотографий к столбу.Например, вот пять обезьянок в «Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати»:

Перед песней вы церемониально надеваете их и пересчитываете. Затем вы поете песню и прыгаете с кровати! Когда вы спели, одна обезьянка удаляется – у вас на одну меньше! Сколько у нас?

Продолжайте на протяжении всей песни. Это очень простое визуальное представление величин в песне, которое работает рука об руку со счетом на пальцах. Это также отличная отправная точка для математического языка, такого как меньше, меньше, больше, меньше и т. Д.

Если вы хотите подсчитывать песни с восходящим счетом (а их не так много!), Ознакомьтесь с этой статьей о десяти примерах.

2. Наклейте числа, чтобы создать простую числовую линию

Это еще один простой способ научить детей пользоваться счетными палками. Это также может быть их первый опыт работы с числовой линией – и числовой линией, которой можно манипулировать и упрощать столько, сколько потребуется.

Я бы начал с 1 до 3 или от 1 до 5. Поместите числа в порядок на палочке и скажите детям, что мы собираемся пересчитать палку.Следуй за моим пальцем! 1, 2, 3…

3. Следуй за игрушкой

Используйте игрушку, чтобы дети могли следить глазами. Мне нравится использовать крылатую лошадь, но подойдет любая маленькая игрушка, которая визуально привлекает внимание. Скажите, когда игрушка приземлится на цифру, произнесите ее. Начните с простого и приземлитесь на 1,2,3 … с детьми, говорящими числа вместе с вами.

Когда они станут немного лучше, вы можете попробовать пойти вперед, затем назад или приземлиться на случайные числа (ознакомьтесь с 18 лучшими играми с обратным счетом здесь).

4. Следуйте за марионеткой из пальца

Похожая идея – использовать марионетку из пальца. Подойдет любой привлекательный персонаж.

Если вы снимаетесь в «Трех поросенках», почему бы не использовать маленького поросенка? Тогда вы все можете использовать свои маленькие поросячьи голоса, когда будете считать. Вы можете использовать Big Bad Wolf и считать свирепыми волчьими голосами. Счет и глупые голоса идут рука об руку, поэтому попробуйте считать, как инопланетяне, роботы, принцессы и т. Д.

Марионетки любого размера действительно привлекают внимание детей и могут использоваться для обучения навыкам в рамках учебной программы.

5. Оденьте палку

Это один из моих любимых способов использования счетной палочки, когда вы готовы перейти на следующий уровень.

Чтобы «одеть» палку, вы накрываете чем-нибудь, обычно цветной бумагой. Например, вы можете накрыть его черной бумагой и наклеить на него звезды на равном расстоянии. Затем вы можете сказать что-то вроде счетной палки пришельца, посланной из космоса супер-инопланетянином. Он хочет, чтобы мы научились считать!

Добавление немного драмы и предыстории к любому ресурсу действительно помогает в вовлечении.

Другие хорошие примеры, которые я использовал, – это создание счетной палки супергероев, создание счетной палки для собак для волосатого маклари и создание счетной палочки для пауков на Хэллоуин. Однако вы действительно можете быть настолько креативными, насколько захотите.

Также хорошо иметь подходящую опору, которая поможет вам вести счет. Например, пусть дети будут следить за пальцем ведьмы, когда вы поднимаете и опускаете палку Хэллоуина. Вот простая счетная палочка супергероя:

Вам не нужно тратить часы на создание шедевра! В современном образовании время достаточно дорого обходится.Я говорю многим людям – юность – это не фотосессия! Обычно простое творение с небольшой предысторией (например, супергерой прислал его нам из космоса) всегда превосходит то, на создание чего ушли часы, но не представленное с таким же уровнем воображения.

6. Держите счетную палочку без цифр.

Когда я впервые использую числовую палочку без цифр, я всегда показываю детям, что один конец палочки – 0. Другой конец – десять.Я всегда держу ее посередине и говорю, что это 5.

7. Считаем на одетую палку

Теперь у вас есть одетая палка, и у детей есть базовые навыки, пора смешать способы вы немного посчитаете.

Когда дело доходит до счета, дети запрограммированы как роботы. Обычно они отлично умеют считать от 1 и выше, но если им приходится начинать с другого числа или считать не по прямой, они не знают, что делать. Чем больше гибкости вы получите в их подсчете, тем лучше, и тем легче они смогут получить доступ к расчетам позже.

Умение заучивать множество различных способов имеет решающее значение в начальной математике.

Один из простых способов повысить гибкость – это произвольно перемещать ручку вверх и вниз. Например, используя игрушку или марионетку из пальца, медленно двигайтесь вот так… 1,2,1,2,3,4,3,4,5,6,5,4,5,6,7… Попросите детей сказать числа с вами, когда вы двигаетесь.

8. Бумеранг

В Boomerang вы можете использовать либо вырезанный из ламината изображение бумеранга, либо просто какой-либо другой объект для обозначения бумеранга.

Вы также можете использовать палец. В этой игре вы вставляете бумеранг (или свой палец) в одну из счетных палок. Затем вы помогаете детям считать сначала до этой точки, а затем обратно до нуля.

Опять же, когда дело касается счета, дети запрограммированы как роботы. Многие могут легко отсчитывать от 5, но отсчет от 4 на самом деле может быть сложнее, потому что они не были запрограммированы одинаково со всеми существующими песнями, которые отсчитывают от 5 или 10.

Когда вы попробовали один номер, просто попробуйте другой и продолжайте.

9. Считайте разными голосами

Использование разных голосов – отличный способ оживить любую деятельность по счету, и мне также нравится использовать их в ранней фонетике. Это просто увлекает детей и привлекает их еще больше. Я бы не стал делать это все время, просто чтобы освежить опыт использования счетной палочки время от времени.

Вы выбираете особый голос, например, инопланетянин, а затем просто пробуете все считать, как инопланетяне, используя другие игры на счет, описанные в этом посте. Также можно использовать голоса роботов, принцесс, медведей, призраков и зомби.

Использование интересных голосов – одна из лучших игр со счетом (посмотрите мои любимые 17 здесь)

10. Начните с точки не с нуля

Это более сложный навык, но хороший следующий шаг. Это снова работает на идее, что труднее начинать счет с любой точки, кроме одной, но что это очень необходимый навык при попытке вычислить.

Скажите детям что-нибудь вроде: «Сегодня на этом конце счетной палочки будет 3, а на другом конце – 13.(Это всегда на десять больше, и некоторые дети начнут понимать это через несколько попыток) Мой палец окажется на 8. «Затем начни считать по-разному… 3,4,5,4,5,6 и т. Д.

Расчет на заданное число – еще один ключевой навык на раннем этапе.

11. Наклейте картинки на

Счетные палочки отлично подходят для связи с математическими историями и числовыми историями (чтобы узнать, что такое числовые истории, перейдите сюда). Например, очень хорошо работает такая книга, как «Сюрприз Ханды».

Вы можете создать фотографии всех фруктов, которые встречаются в рассказе, ламинировать, а затем наклеить на свою счетную палочку.

Для тех, кто не знаком с этой историей, она о девушке, которая идет с корзиной фруктов на голове. Каждую страницу животное крадет из корзины фрукт. Вы начинаете с большого количества фруктов на палочке, но по ходу истории их становится на один меньше каждый раз, когда вы отрываете кусок. Когда ограбят фрукт, снимите его с палки. Подсчитайте, сколько осталось, и подчеркните, что это на единицу меньше.

Это отличный способ научить «одним меньше» в реальной жизни.Многие другие книги можно использовать аналогичным образом для обучения принципам счета, на одну больше, на одну меньше и даже на простое сложение и вычитание.

12. Используйте его по горизонтали или вертикали.

Это отличный способ для детей испытать числовые линии различными визуальными способами. Иногда рекомендуется держать палку вертикально и поднимать ее вверх или даже вниз. Числовые линии могут идти в любом направлении. Им не нужно идти слева направо, как в письменном тексте.

13. Угадайте номер

Мне нравится напевать с этим напевом.Мы все поем «Угадай число! Угадай число! »(Используйте любую мелодию, которую считаете нужным).

Я скажу им, что начало палки – 0, а конец – 10. Затем поместите палец (или марионетку) на один из интервалов вниз палочки. Дети должны угадать, какое это число. Вы можете дать им подсказки, например: «Это на единицу больше нуля. Это на единицу меньше пяти ». Эта игра дает им хорошее визуальное представление о том, где числа расположены на числовой прямой.

14. Покажите число на номере веером / напишите его

Это небольшой следующий шаг, когда дети научатся хорошо разбираться в многих стратегиях, описанных в этом посте.Сыграйте в одну из предложенных игр, например «угадай число», или поиграйте в игру, в которой вы все считаете, но пропускаете одно число. Попросите детей написать номер или показать вам номер веера. Подходит для вовлечения и наблюдения за тем, кто понимает идею, а кто нет.

15. Счет за 10 или 2 секунды

Если ваши дети начинают учиться считать за 10 или 2 секунды, то в этом процессе действительно может помочь счетная палочка. Скажите им, что в каждой строке на палке сегодня будет десять. Для начала вы можете просто поднять палку… 10,20,30 и т. Д.Однако неплохо начать и его варьировать. Например, попросите их следовать за игрушкой и пройти 10, 20, 10, 20, 30, 40, 30 и т. Д. Это можно применить к таблицам умножения на 2, 5 или даже более сложных, если возникнет необходимость.

16. Сделай сам.

Искусство и математика часто идут рука об руку.

Дети любят делать свои собственные счетные палочки из палочек, веток, кусочков дюбелей или другого подобного материала. Они могут наклеивать на них что-нибудь, обматывать или ткать хлопок или нить и просто взбалтывать их.

Для детей хорошо владеть материалами, которые они используют для обучения, и это один из способов ввести в их игру счетные палочки.

17. Прикрепите к стене или забору

Когда дети научатся пользоваться счетной палкой, почему бы не позволить им попробовать это самостоятельно?

Заключение

В заключение, счетные палочки – один из самых ценных, дешевых и универсальных инструментов, которые существуют для развития простых математических навыков в широком диапазоне областей.Добавляя немного драмы, игрушек, марионеток, забавных голосов, наряжая их и просто используя целый спектр подходящих для детей стратегий, повышается вовлеченность детей, и их знакомство со счетными палками становится положительным опытом, поскольку для будущих математических опытов.

Если вы нашли это полезным, почему бы не почитать одну из этих статей:

Математические игры на открытом воздухе – 50 действительно работающих идей

Что такое десять кадров? (И как ими пользоваться)

Счетные палочки

СЧЕТЧИКИ – это обучающая игрушка, которую
можно использовать разными способами. В наборе 28 палочек, 56 цветных бусинок и открытки с узорами. Базовый вариант игры требует от игроков воссоздания узоров из случайно выбранной карты. Игроки воссоздают узор, вычисляя правильное количество палочек и бусинок, выбирая элементы правильного цвета и комбинируя их в правильной конфигурации. Игра может послужить отличной возможностью научить детей младшего возраста считать с помощью реальных предметов. Игра положительно влияет на ловкость рук, помогая развивать мелкую моторику.Его можно использовать для улучшения визуального анализа и синтеза, а также восприятия. Используя СЧЕТЧИКИ I, дети могут стимулировать и развивать свое воображение и творческие способности. С помощью игрушки можно создавать различные последовательности. Элементы набора могут быть адаптированы как части для игры в домино или клюшки. Цветные бусины пригодятся для обучения детей различению цветов. Палки могут иметь различную форму, например буквы алфавита, цифры или основные геометрические фигуры.Можно использовать палки вместо старомодных спичек в качестве учебного пособия при объяснении математических уравнений. Палки из набора также можно использовать для игры на умение, например, – построить башню, следуя ранее установленным правилам (например, хотя бы одна из бусинок, соприкасающихся друг с другом, должна быть соответствующего цвета). Еще один творческий способ игры с СЧЕТЧИКАМИ – создание фигур и их зеркальных отражений. В комплект набора входит хлопковый мешок, который можно использовать для вытягивания элементов.Включив в игру ватный мешок, можно добавить дополнительный уровень сложности при воссоздании узоров из карточек. К карточкам, входящим в набор, следует относиться как к вдохновению, которое побуждает детей создавать свои собственные выкройки.
Как играть в домино с помощью СЧЕТЧИКА?
Разделите клюшки поровну между игроками, оставив бусинки в мешке. Самый юный игрок начинает игру, вытаскивая из мешка 2 бусинки и кладя их на кончик палки. Палка становится первым стартовым элементом домино.Следующий игрок повторяет действие и, если возможно, добавляет свою палку к соответствующему концу, чтобы создать цепочку. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не используют все бусинки. Победителем становится тот, кто первым использует все свои клюшки или имеет меньше всего. В игру можно играть двумя способами: либо игроки вытягивают бусинки после каждого хода и добавляют только одну палку к цепочке, либо игроки вытягивают такое же количество бусинок перед началом игры, кладут их на палочки и складывают свои части в цепочку. до тех пор, пока они совпадают.

Палочки

Фон

«В индийской деревне в Калгари Стампид люди играют в палки. Когда-то давно только мужчины играли в палки, а теперь все.В игры с палками играют с помощью пары маленьких костей и палочек. Вы начинаете с того, что одна команда разносит палки, поют песни и бьют по барабанам, чтобы отвлечь и привлечь силы к команде, прячущейся. Другая команда пытается угадать, в каких руках находятся кости, и если вы угадаете правильно, вы выиграете клюшки для своей команды ».
Вера и Челси, 4 класс, семейная школа Пиитоай,

Эта игра имеет традиции, и многие песни связаны с ней.Барабанщики и певцы собираются вокруг игроков, чтобы попытаться отвлечь их и, как говорят Фейт и Челси, «привлечь силу» к человеку, который прячет кость. Иногда настоящие физические палки передаются из поколения в поколение. Эта игра, как и другие игры для рук, может длиться всю ночь и до сих пор популярна на пау-вау.

Как играть

Два игрока сидят на полу лицом друг к другу, и первый игрок несколько раз переключает кость (небольшую палку) вперед и назад между руками.Игрок сжимает два кулака и прячет кость в один кулак. Он показывает оба кулака угадывающему. Угадывающий пытается угадать, в какой руке находится кость. Если угадывающий прав, он берет счетную палочку. Если угадающий ошибается, первый игрок берет счетную палочку. Игроки по очереди прячут кость. Игра заканчивается, когда один игрок держит все клюшки.

Связь с учебной программой (вероятность)

Это простая, но элегантная демонстрация биномиального распределения, где n = количество палочек и p = 0.5, сокращенно B (n, p) или B (количество счетных палочек 0,5).

Вероятность выигрыша каждого игрока равна, если количество счетных палочек четное. Вероятность выигрыша первого игрока выше, если количество счетных палочек нечетное.

Смысл числа
Уровень 1: количество раз, которое играли в игру, совпадает с количеством счетных палочек.
Уровень 2: Продемонстрируйте, четное или нечетное число.
Уровень 5: Применяйте стратегии умственной математики и числовые свойства, например пропускайте счет по известному факту, используя удвоение или уменьшение вдвое.
6 класс: Продемонстрировать понимание множителей и множителей, определяя множители и множители чисел меньше 100 (множитель 2).

Статистика и вероятность
Оценка 5: Опишите вероятность наступления единственного результата, используя слова.Сравните вероятность двух возможных результатов, используя слова.
6 класс: Продемонстрировать понимание вероятности по:

  • определение всех возможных результатов вероятностного эксперимента
  • различие между экспериментальной и теоретической вероятностью
  • определение теоретической вероятности исхода в вероятностном эксперименте
  • определение экспериментальной вероятности результатов в вероятностном эксперименте
  • сравнивает экспериментальные результаты с теоретической вероятностью эксперимента.

Оценка 7: Проведите вероятностный эксперимент для сравнения теоретической вероятности (определенной с помощью древовидной диаграммы, таблицы или другого графического органайзера) и экспериментальной вероятности двух независимых событий.
8 класс: решать задачи, связанные с вероятностью независимых событий.
9 класс: Продемонстрировать понимание роли вероятности в обществе.

Bean Counting Sticks Freebies

Математические манипуляторы (то есть конкретные объекты, которые дают учащимся возможность связывать математические концепции и символы с физическими объектами, что, в свою очередь, помогает укрепить процесс обучения) – это интересная и важная часть математического образования.

Эти счетные палочки для бобов – отличное приспособление для работы с учениками начальных классов. Все, что вам нужно, это пакет с черной фасолью, палочки для мороженого и клей! Это оно! А взамен ваш ребенок попрактикуется в мелкой моторике, подсчете, сравнении и упорядочивании чисел!

Я думаю, что лучше, если ваши ученики сами сделают набор из этих счетных палочек. Они укрепят свои клешни, будут испытывать чувство гордости за математические манипуляции, которые они создали своими руками, и у них будет более глубокое понимание визуального представления каждого числа.

Каждому ребенку понадобится:

1. 10 палочек для мороженого (я люблю цветные!)

2. 55 бобов (я выбрала черный)

3. Клей

Обучите студентов приклеить бобы к палочкам. Приклейте 1 фасоль к первой палочке, 2 фасоли ко второй и так до тех пор, пока все 10 палочек не будут готовы.Отложите, чтобы высохнуть.

Вот несколько забавных способов использования этих счетных палочек для учителей: (Щелкните здесь, чтобы бесплатно распечатать «Упражнения по счетчику бобов для учителей» в формате PDF.)

1. Упорядочите счетные палочки от наименьшего к наибольшему, затем от наибольшего к наименьшему.

2. Подключите каждую счетную палочку к пронумерованной флэш-карте. (см. пример)

3. Выберите все палочки с нечетными номерами. Выберите все палочки с четными номерами.

4. Наберите два разных номера (от 1 до 10) и попросите учащихся сложить их. Выберите другое число и попросите учащихся добавить его к сумме первых двух чисел. Покажите ответ, подняв счетную палку.

5. Наберите номер и попросите учащихся поднять соответствующую счетную палочку. Наберите другой номер и попросите учащихся подержать его в другой руке. Вычтите меньшее число из большего числа.Попросите учащихся поднять палку, на которой показана разница двух чисел.

6. Попросите учащихся выбрать одну случайную палку. «Посмотрите на счетную палку, которую держит ваш партнер или сосед. Встаньте, если ваше число меньше числа, указанного на счетной палочке вашего соседа. Прыгайте вверх и вниз, если ваше число равно вашему числу, указанному на счетной палке вашего соседа. Похлопайте себя по голове и потрите животик, если ваше число больше, чем число, указанное на счетной палочке вашего соседа ».

7. Расскажите о проблеме (см. Пример). Попросите учащихся придумать математику, а затем поднять счетные палочки, чтобы показать ответ.

Откройте для себя распечатанные PDF-файлы с описанием задач: Рассказ Задача № 1: Саймон Саймон; Сюжетная задача № 2: Сьюзи Дракон; Рассказ Задача № 3: Элмер; Рассказ Задача № 4 Миссис Иловебакон. Если вы хотите, чтобы их все на одной странице PDF можно было распечатать и использовать в математических центрах, то вот вам: Задачи истории математического центра №1–4.

Чтобы узнать больше о манипуляциях с бюджетом, посмотрите это!

Простая сумка для счетных палочек «Сделай сам» для дошкольников

Это упражнение «Самодельная сумка для счетных палочек» было предоставлено Надей из «Научи меня мамочка».

Счет – это один из тех навыков, которым дети могут нечаянно научиться, играя в различные игры, делая повседневные дела, разговаривая со взрослыми; У этого списка нет конца. Но это не значит, что мы не можем научить их числам и математическим понятиям. Что мы можем сделать, так это сделать обучение увлекательным!

Деловая сумка со счетными палочками для вашего дошкольника!

Я сделал самодельную сумку из счетных палочек для своей 4-летней дочери, и ей было так весело играть и учиться , что я тоже собираюсь сделать больше для использования в классе.Вот как я их делаю…

Этот пост имеет партнерские ссылки. См. Мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Занятая сумка для счетных палочек DIY

Вам понадобится всего несколько материалов, чтобы сделать свою собственную сумку для счетных палочек: гигантских палочек для рукоделия, липучки на липучке, числовые палочки и пластиковый пакет на молнии размером с галлон для хранения всего этого. !

Просто добавьте точки на липучках на палочки, как показано на фотографии выше.

Затем попросите ребенка посчитать точки на каждой палочке и наклеить соответствующие наклейки с цифрами на противоположных концах точек.

Теперь позвольте вашему ребенку попрактиковаться в счете, добавляя помпон к каждой точке на липучке. Помогите определить номер наклейки.

Бросьте свои счетные палочки в полиэтиленовый пакет и возьмите с собой новую деловую сумку в долгую поездку на автомобиле или долгое ожидание в кабинете врача. Легкое и быстрое обучение!

Сделайте свои собственные счетные палочки Занятая сумка:

Распечатать

Деловая сумка для счетных палочек DIY

Сделайте эту простую сумку с ручками для счетных палочек своими руками для своего дошкольника, чтобы выучить числа и отработать навыки счета!

Курс: обучающая деятельность

Ключевое слово: счет, деятельность детей, обучение, математика, числа, дошкольное учреждение

Делает: 5 счетных палочек

Инструкции

  • Добавьте 1 точку с крючком и петлей на конце одной палки. Добавьте 2 точки с крючками и петлями на конце второй палочки. Добавьте 3 к концу третьей палки. Продолжайте, добавляя по одной к каждой новой палке, пока у вас не будет 5 палочек.

  • Попросите ребенка помочь наклеить наклейку с номером, соответствующую количеству точек на крючках и петлях, на другом конце каждой палки.

  • Храните все счетные палочки и помпоны в мешке для пищевых продуктов размером на галлон.

Способы игры и обучения:
  • Подсчитайте помпоны, наклеивая по одному на каждый крючок и петлю.

  • Расположите палки в порядке номеров.

  • Сделайте узоры на палочке из помпонов разного цвета.

  • Используйте палочки для простого математического сложения: поместите две палочки рядом друг с другом, затем сложите помпоны и посчитайте, чтобы увидеть, что в сумме дает две числовые палочки.

  • Практикуйте умение слушать и распознавать числа: позвоните ребенку по номеру, чтобы он нашел соответствующую ему счетную палочку.

  • Закройте глаза и почувствуйте точки на палочках, чтобы определить номер каждой палочки.

Больше чемоданов для дошкольников:

Делали ли вы когда-нибудь мешковатую сумку для своего дошкольника? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже!

Этот пост имеет партнерские ссылки. См. Мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Как играть в палочки (детская игра для подсчета пальцев!)

Как играть в «Палочки» – детская игра для подсчета пальцев

Эйдан впервые в этом семестре учится в школе, и он принес домой эту простую игру, которая он учился у своих друзей и учил этому своих братьев.Сначала мы с мужем не совсем поняли… Но все мальчики думают, что это здорово! Они играли раунды и раунды этой игры, и самое приятное то, что наш 5-летний ребенок думает, что это так же весело, как и наш 11-летний.

Правила игры очень простые.

1. Каждый начинает с выставленным пальцем на каждой руке.

2. Игроки по очереди отбивают руки. Количество пальцев на вашей руке – это количество пальцев, которые другой игрок должен положить на руку, которую вы коснулись.Итак, если ваш противник хлопает по вашей руке тремя пальцами, а у вас один палец выставлен наружу, вы добавляете три пальца, в общей сложности четыре пальца наружу.

3. Если после постукивания вам нужно сложить столько пальцев, что теперь общее количество пальцев превышает 5, вытяните количество пальцев, превышающее 5.

Пример: у вас три пальца выведены наружу. Ваш противник постукивает по этой руке тремя пальцами. Теперь у вас выставлен 1 палец. (3 + 3 = 6, 6 – это 1 после 5.)

4. Если у вас на одной руке ровно пять пальцев, эта рука «наружу».”

5. Вы выигрываете, вытаскивая обе руки оппонента!

Пример игры:

Игрок 1 постучал пальцем по правой руке игрока 2. Игрок 2 выставил два пальца наружу.

Игрок 2 отбивает правую руку Игрока 1 двумя пальцами. Игрок 1 теперь имеет 3 пальца на правой руке.

Ход игрока 1. Он постукивает по правой руке Игрока 2 тремя пальцами. Получается пять, и правая рука Игрока 2 ВЫКЛЮЧЕНА!

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не проиграет обе руки.

В этой игре определенно есть конечное количество ходов, но мальчишкам она все равно нравится! Вы слышали о палках? Это популярно там, где вы живете?

Обучение счету пропусков {это больше, чем повторение!}

Наши главные советы для Обучение счету пропусков – это гарантированные стратегии, позволяющие научить детей бегло считать на 2, 5 или 100 секунд. {Подсказка – это намного больше, чем пение!}

Вы когда-нибудь спрашивали ребенка, что такое счетчик пропусков? Могут ли они вам сказать..? Они, вероятно, ответят скандированием 2,4,6,8…! Что здорово, за исключением того, что это просто . .. песнопение!

Прежде чем вы начнете обучать счету пропусков, мы предлагаем вам спросить своих детей: «Что такое счет пропусков?» а затем спросите: “ЗАЧЕМ нам это нужно?”

Мы регулярно задаем нашим учащимся эти вопросы о предварительных знаниях и любим использовать аналитическую доску модели Frayer для записи их понимания. Они действительно отличный инструмент, и у нас есть еще один для обучения чувству числа!

Мы создали 4 БЕСПЛАТНЫХ обучающих скипа счетчика Thinkboards и Skip Counting With Popsticks Mat специально для вас! Получите их в самом конце сообщения, но имейте в виду, что есть много других бесплатных подарков, разбросанных по всему сообщению!

* Этот пост содержит партнерские ссылки.APTR может получить небольшую комиссию за ссылку на вашу покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Благодарим за использование наших ссылок для поддержки нашего сайта


Обучение счету пропусков

Обучение подсчету пропусков – это сложный процесс, в котором так много обучающих моментов. Мы провели исследование, чтобы выяснить, о чем идет речь и почему мы этому обучаем. Придерживайтесь этого списка пропуска учителей, и вы ничего не пропустите при планировании урока!

Вот все, что вам нужно знать об обучении счету пропусков:

Подсчет пропусков:

  • Счет по числу, отличному от 1, иногда его называют «счетом по…» 2, 5 или 100.
  • Стратегия, помогающая детям более эффективно считать большие группы предметов
  • Важная фундаментальная концепция, которая помогает детям развить беглость расчетов и чувство чисел
  • Основа умножения и деления
  • Предварительный курсор для перевода учащихся от подсчета по единицам к использованию числовых фактов. Например, вместо того, чтобы вычислять 12 + 4, считая 12, 13, 14, 15, 16, ученики могут сразу добавить 4 или, возможно, добавить 2 дважды

Пропустить игры со счетом

Вот некоторые из игр с подсчетом пропусков и ресурсы, которые помогут вам начать работу. Эти действия не сводятся только к воспеванию! Эти игры идеально подходят для математических центров и были созданы, чтобы помочь вашим детям научиться и понимать процесс подсчета пропусков, а также познакомить их с алгебраическими знаниями!

Подсказка: обязательно поговорите со своими детьми о том, как формируются числовые шаблоны, используя такие слова, как:

  • увеличение / уменьшение
  • больше / меньше
  • больше / меньше
  • вперед / назад
  • заказать
  • последовательность
  • узор
  • счет

Пазлы со счетной сеткой

Пазлы с числовой сеткой – это увлекательное занятие, которое поможет вашим ученикам запомнить схемы пропуска подсчета чисел.Эти сотни головоломок с сеткой побуждают учащихся замечать, как числа меняются или остаются неизменными в последовательности подсчета пропусков.

Пропустить счетный центр Игры

Обучить счету пропусков сложнее, чем повторять последовательность чисел. Дети должны знать, когда им следует пропустить счет, а также последовательность чисел.

Чтобы по-настоящему понять подсчет пропусков, им также нужны практические возможности для подсчета большого количества предметов! Им также нужно больше практики с обратным отсчетом пропусков, это кажется чрезвычайно трудным, особенно переходить от одного десятилетия к другому.

Вот несколько забавных печатных таблиц для подсчета по 2, 3, 4, 5, 10, которые можно использовать в своих математических центрах для глубокого понимания процесса.

Станьте VIP-участником и получите доступ ко всем ресурсам, которые мы когда-либо создавали, ПЛЮС 20 НОВЫХ ресурсов каждый месяц… за 3,08 доллара в месяц! Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше…

Трудности, с которыми сталкиваются дети при обучении пропуску счета

Некоторые из трудностей, с которыми дети сталкиваются при подсчете пропусков, включают:

  • Пропуск обратного счета
  • Начиная с ЛЮБОЙ отправной точки e. g не ноль или считать до десяти, начиная с 13
  • Подсчет за десятилетие, например некоторые дети могут сказать 49, 50, 51 вместо 49, 59, 69
  • Пересечение декад в трехзначных числах, например достижение 100, 110 и 190 и т. д.


Пропустить подсчет действий

Ученикам необходимо пропускать счет каждый день, чтобы научиться бегло говорить. Но дело не только в устном воспевании. Обучение счету пропусков должно включать:

  • Устный счет
  • Подсчет физических объектов, чтобы узнать, сколько их – тоже отлично подходит для счета денег!
  • Запись числовой строки для подсчета пропусков на сетке – Пожалуйста, убедитесь, что вы не всегда используете сетку 10 на 10, поскольку дети видят только визуальный узор (раскрашивание), а не изменение разряда в кратных.
  • В числовой строке и в Он подходит на каждом уровне, даже в более сложном контексте с использованием отрицательных чисел, дробей и десятичных знаков

Шаблоны подсчета пропусков

Используйте числовое наглядное пособие, такое как Брент Ворги, чтобы помочь учащимся изучить визуальные закономерности при подсчете пропусков. (Найдено в Mindset Maths Джо Боулерса).

Это настолько открытое задание, которое позволяет учащимся показать то, что они знают (и не знают), но в безопасной и позитивной обстановке.Учащиеся используют цветные карандаши, чтобы изобразить схемы подсчета пропусков, которые они могут увидеть на наглядном пособии

Как научить считать пропуски с помощью палочек для мороженого

Использование палочек для мороженого – еще один отличный способ попрактиковаться в пропуске подсчета числовых последовательностей. Это забавное дополнение к любой математической ротации или полезное занятие для начинающих. Для простой математической ротации дети просто посчитают палочки по 2 или сделают связки по 5 или 10, чтобы узнать, сколько их.

Изначально мы создали несколько версий этих поп-палочек для подсчета пропусков, используя отдельный цветной стик для каждой числовой последовательности.В нашей версии этого забавного упражнения со счетом пропусков мы:

  • Записал числа цифрами и словами для дополнительной помощи, соединяющей числовые слова и цифры.
  • Добавлены точки, чтобы показать, как числа связаны с количеством
  • Включены 3 палочки для задач, которые дети использовали в качестве подсказок, в том числе
    • Счет вперед, назад
    • Продолжайте узор. Какой недостающий номер?
    • Пропустить подсчет по?

Бесплатная игра с подсчетом пропусков для печати

Как только они убедились, мы попросили детей сделать свои собственные наборы палочек для мороженого с пропуском счета, используя натуральные палочки.Сохранение всего одного цвета сделало задачу немного более сложной!

Мы сделали распечатку вместе с упражнением, которое они использовали для демонстрации письменного представления числовой последовательности пропусков. Это также встроило ответственность, когда они использовали поп-джойстики во время математических заданий. Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию коврика для подсчета очков, щелкните изображение ниже.

Плакаты со счетом без пропусков {БЕСПЛАТНАЯ печать}

Таблицы

и визуальные дисплеи в классе могут улучшить обучение и понимание учащимися. Они помогают вашим детям запоминать то, что они узнали, вспоминать и извлекать информацию для других занятий, а также могут расширить их мышление.

Посмотрите наши плакаты в классе с пропуском подсчета и щелкните изображение, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ плакаты.

Математическая игра с бесплатным подсчетом пропусков по 2 лабиринтам чисел

При обучении счету с пропуском важно включать упражнения, направленные на обучение детей порядку числовых рисунков, а не визуальному рисунку, который вы можете получить, раскрашивая в сетку.

Наш пакет лабиринтов с подсчетом пропусков по 2 числам включает 17 различных лабиринтов, которые можно пройти, только если вы понимаете числовую последовательность! Итак, вы знаете, что ваши дети не просто раскрашивают, они учатся!

Мы также собрали 3 БЕСПЛАТНЫХ счетных сетки, которые вы можете скачать. Щелкните изображение или розовый текст, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ подсчет пропусков по 2 лабиринтам прямо сейчас!

Доска для анализа бесплатных пропусков

Вот наши 4 шаблона для обучения счету пропусков. Нажмите на изображение НИЖЕ, чтобы получить их!

Для их создания мы использовали комбинацию модели Frayer и Think Board, в том числе:

  • Предварительно заполненная доска для размышлений, включая подсказки для; Определение – собственными словами учащихся, Процесс – место, где дети могут записать шаги, как пропустить счет, отличное место для тестирования партнерами, Факты / характеристики – место, где можно написать как можно больше о пропуске счета, Примеры и не примеры – покажите примеры подсчета пропусков и что не является примером подсчета пропусков
  • Доска 2 имеет те же заголовки «Определение», «Процесс», «Примеры – без примеров – Факты / характеристики», но без подсказок для учащихся в каждой ячейке.
  • Третий шаблон бесплатного подсчета пропусков включает в себя места для детей, чтобы показать подсчет пропусков в числовой строке (вперед, назад от любой начальной точки), с материалами и процессом пропуска подсчета
  • Последний бесплатный шаблон Thinkboard полностью пустой, поэтому вы можете создать свой собственный!

Щелкните это изображение, чтобы получить бесплатные рабочие листы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *