+7 (919) 806-61-… — показать
/Нет отзывов
Вы владелец?
На занятиях в студии рисования песком «Песочные Фантазии» ваш ребенок будет всесторонне развиваться — образное мышление, фантазия, сенсорика, моторика — все это, несомненно, улучшится так же, как и настроение. Рисование песком — это отличная арт-терапия для взрослых и для детей. Вы можете записаться сами или записать свое чадо в группу (6—12 человек) по указанному телефону.
Телефон
+7 (919) 806-61-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м.
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (919) 806-61-12.
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 2. Вы можете оставить свой отзыв о Студии рисования песком Песочные Фантазии!
На странице Студии рисования песком Песочные Фантазии 4 изображения.
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,0 на основании 2 оценок
Рекомендуем также
Пояснительная записка к занятию по познавательно-исследовательской деятельности «Песочные фантазии»
Занятие для детей второй группы раннего возраста составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н. Е. Вераксы.
Цель занятия: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с песком.
Задачи:
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы и приемы:
Методы:
Наглядный: наблюдение, демонстрация опытническо-экспериментальной деятельности, просмотр мультимедийной презентации «Песочные фантазии».
Словесный: проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность, использование художественного слова.
Практический: экспериментирование, показ способов действий, совместные действия воспитателя и ребенка.
Приемы:
По содержанию занятие является интегративным, так как в нем переплетаются такие направления как «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Занятию предшествовала предварительная работа, которая выполнялась в течение недели перед занятием. Она представленная ниже.
Предварительная работа:
Тема | Содержание | Цель | Форма организации |
Песок и его свойства | Д/И «Чьи следы», «Помоем ручки», «Тайничок», «Волшебное ситечко», «Пересыпание сухого песка из бутылочки», «Весы» «Теплое- холодное» | Показать детям, что на мокром песке можно оставить следы, а на сухом – нет; воспитывать
культурно-гигиенические навыки и желание играть сообща; учить детей закапывать предметы в песок и откапывать их; дать возможность детям убедиться, что сухой песок сыпется, а мокрый- нет; определить с детьми вес мокрого и сухого песка; дать детям представление, что сухой песок- теплый, а мокрый- холодный. |
Предметно-
манипулятив-ная деятельность, режимные моменты. |
Рисунки на песке «Солнышко- колоколышко» | Выяснить, что на песке можно рисовать.
|
Часть занятия | |
Х/И « День рождение куклы Кати» | Показать детям, что мокрый песок легко принимает нужную форму (изготовление «угощений») | Игра | |
Проблемная ситуация ««Поможем кукле Антошке» | Формировать представления о нежелательном попадании песка в глаза человеку. Учить детей избегать ситуаций попадания песка в лицо себе и товарищам. | Часть занятия | |
Наблюдение за песком во время ветра | Посмотреть из чего состоит песок, как выглядят песчинки | Часть занятия | |
Чтение художественной литературы: М. Ершова «Hа песке рисунок мой», В. Ланцетти «Речка, ты не смой…», И.Финк «Песочница»Слушание песни «Я на солнышке лежу» муз. Шаинского, сл. М.Пляцковскогою. П/И «Листочки», «Солнышко и дождик» Игры с водой и песком. Рассматривание иллюстрации «В песочнице» Наблюдение за ветром, дождем. |
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. поэтапно происходит смена деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов, и активными помощниками во время занятия. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции.
На организационном этапе реализуется мотивационная задача – усилить интерес к занятию через проблемную ситуацию (объяснить зайчику что он принес). В основной части дети знакомят Зайчика Степу и исследуют сами свойства сухого и влажного песка. Итогом занятия является повторение детьми свойств песка.
К конспекту занятия также прилагается два приложения, в которых представлены фотографии познавательно- исследовательской деятельности детей, а также мультимедийная презентация «Песочные фантазии», используемая в ходе занятия.
Оборудование: игрушка зайчик, песок, совочки, формочки, влажные салфетки по количеству детей, лейка с водой, аудиозапись Свиридов «Отзвуки вальса», мультимедийная презентация «Песочные фантазии».
Используемая литература:
Ход занятия
1. Организационный момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл в гости?
Заносит игрушку зайчика.
В лапах зайчика прозрачная баночка с сухим песком
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл зайчик Стёпа. Давайте поздороваемся с ним.
Дети здороваются.
Воспитатель: Стёпа, что ты принёс детям?
Стёпа: Я маленький и не знаю, что это такое. А вы уже за лето выросли и
стали большими, скажите вы, что это такое?
Воспитатель: Ребята, поможем Стёпе?
2. Основная часть.
Воспитатель показывает детям песок.
Воспитатель: Что это такое? (Песок.)
Хоровое и индивидуальное повторение слова «песок»
Воспитатель: У нас тоже песок есть в группе. Дети, покажем Степе, где у
нас находится песок.
Дети показывают.
Воспитатель: Стёпа сейчас мы тебе всё расскажем о песке.
Во время занятия:
Воспитатель: Что насыпано в ваших ёмкостях? (Песок.) Дети, потрогайте песок и скажите, какой он? (Сухой, тёплый, сыпется.)
Вывод. Правильно, песок сухой, тёплый, он сыпучий. Скажем вместе: сухой, тёплый, сыпучий.
Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой», «теплый», «сыпется»
Воспитатель: Стёпа, запомни этот песок – сухой, сыпучий.
Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой», «сыпучий».
Игра с мельницей.
Посмотрите, ребята, как сухой песок сыпется.
– Насыпьте его себе на ладошку. (Дети выполняют.)
– Посмотрите, из чего состоит песок? (Ответы детей.)
– Скажем вместе: из песчинок. Они маленькие.
Хоровое и индивидуальное повторение «песчинки».
– Как трудно держать их в руках. Песчинки сыпется, как струйка. Этот песок сухой.
Педагог сопровождает свои слова демонстрацией опыта.
Воспитатель: У вас лежат формочки, скажите какого они цвета?
Дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок».
Воспитатель: Давайте насыплем в формочки песок и сделаем куличики. Работайте осторожно, аккуратно насыпайте песок в формочки.
Дети выполняют задание.
– Получились куличики?
Ответы детей.
– Почему не получились? (Песок сухой, рыхлый.)
Хоровое и индивидуальное повторение слов «сухой, рыхлый».
Упражнение «Найди игрушку».
Дети в песке находят мелкие игрушки.
Воспитатель: Стёпа, запомни, из сухого песка куличики нельзя сделать. Дети, протрите руки салфеткой.
Подвижная игра «Песчинки» (повторяется 2-3 раза).
Воспитатель: Давайте поиграем, выходите все на ковер. Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь. Присели все на корточки. О-о, сколько у нас песка. Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны.
Звучит вальсовая мелодия. Дети имитируют полёт песчинок.
Ветер стих и песчинки опустились на землю.
Дети приостанавливают движение, присаживаются на корточки.
Воспитатель: Песок мокрый – он темный, холодный, из него можно лепить куличики.
– Кто знает, что будет, если в песок налить воду?
Ответы детей.
– Давайте проверим.
Дети поливают песок водой из маленьких леечек.
– Потрогайте его и скажите – сухой он или мокрый’? (Мокрый.) Тёплый или холодный? (Холодный.)
Вывод. Стёпа запомни, если в песок налить воду, он станет мокрым, холодным.
– Посмотрите, мокрый песок так же сыплется, как и сухой?
Показать детям.
– Вывод. Мокрый песок не сыпучий, плотный.
Упражнение «Нарисуй палочки, фигурки».
Дети рисуют на песке.
Воспитатель: Из мокрого, сырого песка можно делать куличики. Давайте
попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый
песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно
переверните формочку с песком. Постучите по донышку еще раз совочком.
Снимите формочку. Что получилось? Куличик.
Хоровое и индивидуальное повторение «куличик»
– Вот какие красивые куличики мы с вами сделали, молодцы. Дети, протрите
руки салфеткой.
– А теперь, ребята, давайте вместе посмотрим и вспомним, что и с помощью чего можно сделать из песка, ведь это действительно удивительный, волшебный материал. Для начала вспомним, что мы используем при работе с песком? Чем мы работали? Лопатки, совочки, грабельки, ведерки, формочки (слайд № 2 приложение 2).
– как можно сделать фигурку с помощью формочки? С помощью лопатки уложить в формочку песок, слегка утрамбовать его лопаткой и перевернуть на ровную поверхность.
Из песка можно построить замок. Только строить можно из мокрого, влажного песка.
Также на песке можно рисовать пальчиками, палочкой, оставлять следы.
3. Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте Стёпе напомним всё, что мы узнали о песке.
Стёпа начинает фразу, дети заканчивают.
– Я узнал, что песок сухой… (светлый, сыпучий, из него нельзя делать куличики).
– Песок мокрый… (темный, холодный, из него можно лепить куличики).
Стёпа: Спасибо, дети, что рассказали мне о песке и научили делать куличики. А сейчас мне пора в лес. Меня мама ждёт, до свидания. (Дети прощаются с зайчиком.)
Физкультминутка
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер – полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели (присесть).
Игры в песочнице
Детские игрушки в песочнице:
ведерко . Сейчас в магазине продается много разных ведер для песка – большие, маленькие, круглые, по форме напоминающие большую форму, ведра с насадками (сито, лейка, мельница).
Лопатки, совки, грабли игрушечные.
Формочки для игры с песком в виде различных фигурок – башен, животных, машин и т.д.
Посуда. Да-да, посуду с успехом можно использовать в песочнице – малышу понравится “готовить” еду из песка. И, кстати, с удовольствием готовят не только девочки, но и мальчики! Во время приготовления «еды» в песочнице в суп, который варится в детской кастрюле, можно добавлять различные ингредиенты – камушки, травки, одуванчики, листья… полет фантазии ничем не ограничен!
Пластиковые машины. Мой сын, когда мы идем гулять, сразу берет комплект машин – несколько грузовиков, экскаватор и трактор. Для игр в песочнице лучше не брать инерционные, дорогие машинки, так как при игре в песке их можно сломать.
Корабли, катера. Если ваши игры с песком сочетаются с играми в воде, то на прогулку можно взять водный транспорт.
Куклы и животные резиновые и пластмассовые, игрушки из киндер-сюрпризов – они с удовольствием будут кататься в машинках, кушать заботливо приготовленный малышом “борщ” и спать на песочной кроватке.
пульверизатор , наполненный водой, способен разнообразить игры в песочнице.
Декорации – листья, камушки, шишки, ракушки, палочки и т.д. будут использоваться во время игр в песочнице.
Летние игры с песком для дошкольников:
Рисуем палочкой на песке.
Рисуем рисунки – разравнивая песок, чтобы была ровная поверхность и с помощью палочки рисуем на песке солнце, деревья, домики.
Рисуем и разрабатываем. С помощью палочки рисуем на песке цифры и буквы, поэтому совмещайте приятное с полезным – малыш получит удовольствие от игры, а заодно выучит буквы и цифры, играя.
Угадывание. Вы рисуете палочкой на песке рисунок, например, машинку, солнышко, домик, а малыш угадывает, что вы нарисовали. Потом меняемся – ребенок рисует, а мама догадывается, что он изобразил кроху на песке.
Прячущиеся игрушки.
Мы закапываем игрушки в песок и ищем их.
Можно усложнить игру и предложить малышу откопать игрушку с закрытыми глазами, а когда игрушка окажется в руке, не подглядывая, определить, что это за игрушка.
Приготовление еды . В детской посуде можно приготовить «кушать» для кукол и игрушечных животных. Ингредиенты для супа могут быть самые разные – песок, галька, трава, одуванчики, листья…
Гора . Строим гору из песка, после чего украшаем ее красивыми камешками, которые находим здесь же, в песочнице.
Мы делаем печенье.
Детям помладше сложно лепить куличи, но они с удовольствием ломают куличи, которые заботливо слепила их мама. Подарите маленькому удовольствие. А позже и сам научится лепить песочные лепешки.
Малыш постарше может самостоятельно слепить куличи, пироги и продать их вам. Научиться считать и изучить размеры (более или менее) можно в ходе ролевой игры – скажите малышу, что вы хотите купить два больших и один маленький кулич.
Мы строим мосты. В песочнице можно выкопать яму, поверх которой положить небольшие дощечки или веточки. Скажите малышу, что вы с ним построили мост, по которому могут ходить игрушки.
Набираем песок в ведро. Детям приятно набирать лопаткой песок в ведерко. Потом можно перевернуть ведро и создать первую башню, рядом вторая такая же, третья…
Следы на песке.
Возьмитесь за руки с малышом и пройдитесь по песку, оставляя на нем следы. При этом можно сказать «топ-топ-топ, весело с (имя ребенка) мы по песку гуляем»
Со старшим ребенком усложняем правила игры: оставляем на песке отпечатки разными игрушками, предметами, а ребенок должен угадать, чей это отпечаток.
Ролевая игра с игрушками-животными . Стройте игрушечные домики и разыгрывайте сценки, как они ходят друг к другу в гости, гуляют, общаются.
Делаем фигурки из песка. Опять же можно направить игры с песком в развивающее русло и лепить из песка различные фигурки, цифры, буквы.
Галька.
Предлагаем малышу поискать камешки в песочнице и расставить их в порядке возрастания.
Вспоминаем счет, предлагающий крохе посчитать камешки, которые нашлись в песке.
Выкладываем цифры, буквы, цифры, простые рисунки из камешков (солнышко, дом)
Машинки. Если вы взяли с собой на прогулку грузовики, трактор, экскаватор, то это отличный повод устроить интересную игру. Загрузите грузовик с песком и позвольте малышу отвезти его в указанное место. Можно нарисовать на песке дорогу, по которой будет ездить машина.
Песочница дома:
Зимой, а также в дождливые летние дни, когда нет возможности играть в уличной песочнице, ее можно создать дома. Для этого вам понадобится небольшой пластиковый ящик, который наполняем кинетическим песком — его можно купить здесь , либо сделать своими руками (о том, как сделать кинетический песок самостоятельно, я писал ранее в этой статье ).
Перечисленными выше простыми способами можно внести разнообразие в игры с песком летом, превратив их в интересные, увлекательные и развивающие игры, которые доставят удовольствие и ребенку, и вам. Время, проведенное в песочнице, пролетит незаметно.
Интересные и веселые игры для вас и ваших детей! До скорой встречи!
С уважением, Оля
Любимое детское занятие летом – постройка из песка . Главным условием организации этой работы является подготовка песка к работе. Оно должно быть чистым (при необходимости просеянным) и влажным. Детям младших групп детского сада нецелесообразно выделять большие песочницы, так как малыши не создают больших сюжетных построек, объединяя их общим содержанием, их действия чаще носят процессуальный характер, постройки еще несовершенны и просты. Поэтому удобными считаются небольшие переносные песочницы на ножках (1,2 м х 1,1 м, высота 50-60 см). Желательно, чтобы таких песочниц на участке было две-три. Они могут иметь любую форму и дизайн, объемные зонты. Дно песочницы желательно делать из листового железа, так как от постоянной влаги дерево быстро гниет. Песок периодически вымывается из шланга (вода течет свободно). При необходимости такие песочницы можно накрыть полиэтиленовой пленкой.
Для детей средней группы также используйте на площадке аналогичные переносные песочницы. Желательно, чтобы их было четыре. Опыт показывает, что лучше перемещать их по две: так детям легче совмещать свои постройки общим содержанием. Например, несколько ребят в одной песочнице строят комнату, а другие строят улицу, сад в соседней.
Для организации строительной деятельности необходимы значительные площади (3 м х 4 м), на них уже строят большие, коллективные здания, отличающиеся конструктивной сложностью. Ребята сами следят за чистотой песка, его готовностью к работе, работают аккуратно, не пачкая одежду, обувь (в теплую погоду можно играть босиком), при необходимости моют руки без напоминания. Поэтому для организации деятельности старших дошкольников можно прямо на земле соорудить различные песочные дворики. Обычно их размещают под деревьями, чтобы защитить игроков от перегрева на солнце, а песок от постоянного высыхания. При отсутствии деревьев рекомендуются тенистые зонтики. Не устраивайте песчаные дворики в постоянной тени; в прохладную погоду здесь будет сыро, холодно и некомфортно. Хорошо зарекомендовали себя дворы из пней, из лежачих бревен, из досок.
Научите детей ухаживать за материалом, не носить песок по участку. В том случае, если на песчаном дворе не осталось постройки, напомните детям, чтобы, покидая площадку, сгребать ее в кучу.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С ПЕСКОМ?
Для работы с песком детям младшего дошкольного возраста можно предложить пластмассовые ведерки, совки, лопатки и формочки, игрушки среднего размера, которые прочны, легко моются, различные дополнительные материалы: доски, фанерные трафареты с изображением людей, животных знакомые детям, транспортные средства.
Для организации строительства из песка средней группы используются те же материалы, с увеличением количества различных дополнительных средств: фанерные пластины различных размеров и форм, кусочки разноцветного оргстекла, пластика (кромки очищенный), природный материал (веточки, корни, камушки, ракушки и т. д.).
Детям старшего дошкольного возраста предлагают маленькие игрушки, увеличивают количество разнообразного дополнительного материала. Это могут быть обрезки пластиковых шлангов и труб разного диаметра, куски пенопласта, поролона, шпагат, тесьма, цветная проволока (в оболочке), различные пластиковые и металлические ящики, банки различных форм и размеров (для лепки) и т.д. используются для строительства, которые наполняются водой, полиэтиленовой пленкой, которой выстлано дно конструкций. Ребята строят бассейны, пруды, озера, реки.
При организации работы чаще включаться в построение самостоятельно, объяснять, показывать приемы работы с материалом, помогать детям развивать сюжет игры. Проведение экскурсий, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, беседы об увиденном, просмотр диафильмов, диапозитивов дают возможность познакомить детей с различными видами архитектуры, особенностями сооружений, обогатить их знания. Развитию интереса к строительству способствует привлечение детей к изготовлению различных поделок, которые они используют для игры со строениями.
ИГРЫ С ПЕСКОМ И ОБРАЗОВАНИЕ
В процессе работы задавайте детям такие вопросы, которые способствуют развитию у них сообразительности, стремления к творческому поиску: «Как из горки сделать мост?». «Как с помощью шланга черпать воду и наливать воду в этот бассейн?», «Что нужно сделать, чтобы укрепить эти части построек?» (вставьте стержни между ними).
Играя, развивайте у детей навыки общения. В группах младшего дошкольного возраста продолжать учить выражать свои мысли и желания: «Пригласи меня поиграть! Спасибо за помощь! Угостите кукол «пряниками», «лепешками» из песка.
Ролевая игра «Кондитерский цех» способствует формированию у детей устойчивых мотивов активной совместной деятельности.
Основной задачей в работе с детьми среднего дошкольного возраста является формирование навыков самостоятельности и самоуправления в процессе совместной деятельности с песком (малые подгруппы по 3-4 человека). Учить детей ставить цель, находить конструктивное решение на основе имеющегося опыта, планировать работу самостоятельно или с помощью взрослого, строить вместе, объединяя свои постройки общим сюжетом, и достигать конечной цели.
Постоянно поощряйте совместное строительство: «Как дружно вы работаете! Какой красивый город вы построили! Хорошо бы здание сохранить, а вечером продолжить работу, сделать пруд, пляж, разбить парк. Такие предложения служат программой творчества, учат бережно относиться к результатам труда.
Дети старшего дошкольного возраста объединены в большие подгруппы, их постройки разнообразны и интересны по содержанию. Эффективным приемом организации совместного строительства является предложение детям поочередно выбирать прорабов, которые учатся направлять общую деятельность на единую цель. Важной воспитательной задачей в процессе строительства в старшем дошкольном возрасте является дать каждому ребенку возможность утвердиться в том, что он может стать лидером.
Детям недопустимо бесцельно копаться в песке. Заскучав, они начинают кидаться друг в друга песком, валяться и т. д. Старайтесь организовать деятельность детей так, чтобы в песке кипела активная детская жизнь, интересная и содержательная.
Тема строений из песка перекликается с темой занятий по конструированию из строительных материалов и конструкторов. Это дает возможность научить детей строить конструкции, выполняя их из разных материалов.
Малышей учат сгребать песок в кучки с помощью совков и совков, уплотнять их, рыть в песке ямки, насыпать песок в небольшие невысокие формочки и лепить пироги, пряники, пирожные и другие угощения для куклы. Вы можете научить их строить собачью будку. Взрослый сгребает в кучу песок, утрамбовывает его и делает в его основании совком углубление, предлагает малышу поместить в него собачку.
Вы можете научить детей прокладывать дорожку в песке, перемещая лежащую плоско дощечку и слегка вдавливая ее в песок. После этого вместе с малышами воспитатель делает на дорожке неровности и ямы, а здание обыгрывается. Можно использовать народный анекдот. Взрослый двигает игрушку по дорожке, приговаривая: «По кочкам, по кочкам, по ровной дорожке в дырочку — бац!».
Детей учат лепить, показывают, как принимать полную форму, утрамбовывать в ней песок, опрокидывать, где надо постучать, как поднять, не повредив кулич. Так дети формируют лепешки, башни, домики.
Вы можете научить детей строить горки. Для этого насыпается куча песка, утрамбовывается и с помощью дощечки у горки укладываются откосы (аналогично строительству дорожки). После этого можно соорудить скамейку, калитку, стол, стул, мостик (тарелка прикладывается к одному-двум куличам, стоящим рядом).
Для постройки заборов нужно разгребать песок с двух сторон руками, уплотняя его, постепенно наращивая конструкцию в длину к себе.
В средней группе закрепляют умение детей лепить различные детали, строить простые постройки, сочетать их общим содержанием, украшать постройки. Можно научить детей строить высокую башню из трех фигур разного размера: в основании находится самая большая часть, на нее кладется меньшая часть, а завершает конструкцию самая маленькая, украшенная флажком.
Ребята продолжают самостоятельно строить разные горки (высокие, низкие, широкие, узкие), заборы, ограждения, загоны и т.д. Куличи устанавливаются на одинаковом расстоянии, а между ними вставляются палочки, либо несколько в ряд, или один горизонтально, один конец вставляется в боковую часть кулича, другой – в соседнюю.
Из кубиков дети лепят домики, украшают их разноцветными окошками, вдавливая в песок кусочки оргстекла. Чтобы окно лучше держалось, его верхнюю часть вдавливают глубже.
Дети любят копать туннели в песке. Чаще делают вдвоем с обеих сторон, пока руки не соединятся внутри кучи.
Дети старшей группы строят из песка более сложные и большие постройки. Воспитатель показывает, как вырезать из утрамбованной кучи шпателем или досками дома, корабли, машины, поезда, предметы мебели и т.п.
Ребята адаптируют различные материалы для лепки. Большие формы сооружаются с использованием деревянных рам, полых кубов, банок без дна, кусков пластиковых труб большого диаметра (форма в этом случае не переворачивается, а снимается, поднимается вверх).
Дети строят многоэтажки, дворцы, башни, театры, стартовые площадки для ракет, строят железные дороги, строят бассейны, стадионы, детские сады, деревни. При этом здания щедро украшают различными материалами и деталями: цилиндрические многоэтажки делают с лоджиями, вставляя в ряд сверху вниз на одинаковом расстоянии куски оргстекла или фанеры, из цветной проволоки делают телевизионные антенны. устанавливаются на зданиях, а провода прокладываются между мачтами уличных фонарей.
Можно строить на темы знакомых сказок и разыгрывать сказки («Царевна-лягушка», «Заячья избушка», «Снежная королева», «Аленький цветочек» и др.).
Научите детей новому способу работы с песком. Песок насыпают в ведерко, смешивают с водой, затем детям предлагается собрать получившуюся «кашу-малаш» в руки и струйкой пустить ее, при этом песок ложится узорами. Благодаря этому приему можно строить высокие дворцы, замки, башни и другие конусообразные сооружения, постепенно увеличивая здание в высоту и ширину (рис. 2).
Для игры с песком дети сами делают игрушки из материалов, не портящихся от влаги (катушки, поролон, пенопласт, цветная клеенка, проволока и др.). Чтобы обустроить комнату для кукол, можно сделать мебель из молочных пакетов. Дошкольники мастерят флаги и флагштоки, деревья, дорожные знаки из клеенки, палочек, катушек и т.п. 4 комбинированного типа
Лето – самая веселая пора в детском саду. Организованная деятельность детей ориентирована на включение их в различные формы досуговой деятельности. Приобщить дошкольника к различным способам использования своего времени с пользой для своего здоровья и развития – одна из задач воспитания здорового образа жизни. С этой целью можно познакомить детей с играми в песочнице. Песок завораживает детей, игра с ним и строительство из него зданий – одно из самых увлекательных занятий для детей летом.
Для родителей организация игр в песке – непростая задача, нужно сделать или найти песочницу, помочь ребенку придумать этюд и т.д. А вот в детском саду летом – пора, когда дети могут сочетать свои умения, сочетать фантазию и творчество друг друга, организовывать свое время на прогулку, самостоятельно составлять проект будущей постройки. Играть с песком и строить здания из песка — глобальная дизайнерская работа. Дети с удовольствием вникают в него. Воспитателю нужно только помогать, направлять мысли ребенка, координировать его знания, умения и навыки, ориентируя их на результат. Таким результатом могут быть как отдельные постройки детей, объединенные общей темой, они составят небольшой сюжет, так и коллективные постройки разной конструкции, объединенные единым сюжетом. Любое здание или сооружение из песка – это увлекательное творческое занятие для детей, а для воспитателя это занятие помогает решить целый комплекс задач, направленных на развитие детей.
В разгар лета, в конце июля, в нашем МДОУ №4 среди групп прошел конкурс строений из песка «Построим корабль из песка». Целью конкурса было создание благоприятных условий для познавательной деятельности с детьми в летний период. Благо материала для поделок было много. По условиям конкурса здания можно было дополнить не только отходами, природным материалом, но и «Мозаикой» и «Детским строителем» (кубиками, кирпичиками, брусками и т.д.). Наш конкурс был приурочен к празднованию Дня ВМФ. Во всех группах МДОУ № 4 были проведены занятия, посвященные этому празднику, целью которых было дать представление о военно-морском флоте, познакомить с историей возникновения Российского флота, с профессиями на корабле, вызвать интерес у моряков, вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. В качестве завершающего этапа знакомства с этим праздником был организован наш конкурс «Построим корабль из песка».
Конструкторы из песка – самое доступное занятие для детей, но в то же время увлекательное и способное удовлетворить самые разные детские желания и поддержать их интересы. Для каждого возраста детей песок можно использовать по-разному, но дети всегда с большим удовольствием включаются в занятия с песком.
Наши воспитанники с большим интересом и нетерпением принялись строить свои кораблики, работали очень дружно – как одна команда, то тут, то там раздавался веселый смех. Нашим самым маленьким воспитанникам помогали учителя, подсказывали и, конечно же, поддерживали. Играя с песком, дети чувствовали себя хозяевами своего маленького сказочного мира, авторами своей сказки. Играя в песочнице, дети чувствуют себя настоящими волшебниками.
Вечером в нашем саду прошла выставка кораблей из песка, где экскурсоводами были сами дети. Они рассказали родителям и другим детям о своих постройках. Наши ребята очень гордились своими кораблями, потому что очень старались и каждый вложил частичку себя в это общее дело. Хочу отметить, что все группы нашего МДОУ за свои песчаные корабли получили памятные дипломы, никто не остался без внимания. И нельзя забывать, что песок – это терапия, которая очень нужна всем детям, а особенно дошкольникам.
Favzana Ayupova
В середине лета, в конце июля, соревнование Sand Build для развивающих и познавательных занятий с детьми в летний период. Благо материала для поделок было много.
Условия строительный конкурс можно дополнить не только отходами, природным материалом, но и «Мозаикой» и « детский строитель » (кубики, кирпичи, бруски и т. д.) . Ограничений в выборе темы не было. Воспитатели и дети фантазировали на темы знакомых сказок, на тему моря и изучения ПДД.
Малыши в песочнице Появился морской царь Нептун.
Дети средней группы фантазировали на тему морского дна, где были водоросли, подводные рифы и, конечно же, морские обитатели, гигантские черепахи. В декоре использована сухая краска (мелок, ракушки, семечки
На дне моря чудесный дворец
Чудо – Юдо, рыба – кит.
Работе детей старшей группы “Капелька” “Золушка идет на бал” предшествовала большая подготовка. Несколько дней дети рисовали, вырезали и клеили башни замка, стражников и гостей бала. Состав сработал!
Малыши в песочнице появились домики для гномов
В игре с песком ребенок чувствует себя хозяином своего маленького сказочного мира и является режиссером и автором собственной сказки. Играя в песочнице , дети почувствуют себя настоящими волшебниками
Старшая группа “Звезда” построили целый городок для изучения правил дорожного движения со светофором, тоннелем, всевозможными дорогами.
играя с песком и “построив свой мир” ребенок легко выражает свои мысли и желания, мотивы и переживания.
корпус , занявшая 1 место «Отель – Мечта» Старшая группа №2 – воспитатель Шендрыгайлова Е. И.
Конкурс удался !
Мастер-класс рассчитан на детей 6-7 лет.
Всегда найдется что-то для умелых рук,
Если хорошенько осмотреться.
Мы сами можем сотворить чудо
Этими умелыми руками.
Цели : Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе освоения новой техники, изготовления поделок из песка, его раскрашивания.
Задания:
Побуждать детей делать скульптуры из песка.
Развивать мелкую моторику рук и глаз.
Развивать художественный вкус и творческие способности.
Материалы и оборудование:
1. Измельченные цветные мелки.
3. вода в лейке.
4. Пульверизатор для распыления.
1. Заранее насыпать песок.
2. Тщательно перемешайте песок, чтобы он был равномерно увлажнен.
3. Затем начинаем формировать голову ящерицы.
5. Прикрепите к туловищу слегка изогнутый хвост, затем посередине сформируйте острые чешуйки.
7. Когда фигурка ящерицы будет готова, весь лишний песок убираем в сторону, для более выразительного рисунка ящерица готова.
8. Тщательно увлажните поделку, распылив на всю поверхность для лучшей адгезии.
9. Затем, посыпав толченым мелом, разукрасьте и оживите ящерицу (если песок вокруг испачкан, его можно будет потом убрать).
Ищете иллюстрированную книгу или десятку на зимнюю тематику для своих детей или класса? Я приготовил для вас столько замечательных историй, прекрасных иллюстраций и сказочных празднований зимнего сезона.
Отметьте зиму с помощью очаровательных иллюстрированных книг о зиме, снеге, животных и зимних развлечениях.
Разве эти уютные книжки с картинками не станут лучшими книгами для чтения вслух?
Snow Still by Holly Surplice
Милая, простая история о зиме показывает маленького олененка 904:20 по скользким ступеням в мир свежего снега с кроликами, играющими возле дерева, птицами, отдыхающими на высокой ветке, и совой, парящей над головой. На каждой странице всего два слова, которые всегда начинаются со слова «снег». Наконец оленёнок находит своего родителя, и все они ложатся спать. “ Снежный сон. ”
Крошечный снеговик Джеффри Бертона, иллюстрации Сани Решек0418 Снеговик, который карабкается по заснеженной горке, скользит, скользит и играет на зимнем снегу.
Снежный день Эзра Джек Китс
Эта классическая история, которая запомнилась мне еще с детства, до сих пор хранит в себе то же чудо и волнение первого снега. Питер проводит день на улице, хрустя в снегу, делая дорожки и играя. Но сможет ли он отложить снежок на потом? Великолепные арты и вечная история.
Глубокий и заснеженный лес Элвин Тейт
“ В глубоком и заснеженном лесу, ” крот копает, олень бежит, а белка прыгает. Куда идут животные? Поприветствовать Санту, потому что это Рождество! Восхитительная история для дошкольников с рифмовкой, повторением и простотой. Я люблю это!
Когда выпадает снег Линды Бут Суини, иллюстрации Яны Кристи
Игривый поэтический язык приглашает читателей в страну чудес многопоколенного, мультикультурного семейного времяпрепровождения в снегу. “ Лесная тишина. Поля блестят. Рен поет. Мы слушаем. » Дети катаются на санках, лепят снежных ангелов, смотрят на заснеженные дороги и возвращаются домой к уютному огню рядом с бабушкой и дедушкой. “ Какао согревает. Лужа рукавиц. День медлит. Мы обнимаемся. ”Эта книга похожа на теплое и уютное объятие.
Снежные друзья Марджери Кайлер, иллюстрации Уилла Хилленбранда
Посмотрите на снег с точки зрения собаки в этой милой, игривой зимней девятке.0420 читать вслух. Мальчик Оскара хочет остаться дома и читать, поэтому Оскар выходит на улицу, чтобы поиграть в снежки, и заводит нового друга. Когда приезжает его мальчик, у него тоже появляется новый друг.
Зимний танец Мэрион Дейн Бауэр, иллюстрированный Ричардом Джонсом
Эта прекрасно иллюстрированная и написанная книга с картинками очаровывает читателей повторяющимся текстом и нежными лесными сценами. “ Скоро зима, что мне делать? — спрашивает лиса. Когда он расспрашивает разных лесных существ, они одно за другим рассказывают ему, что они делают зимой, например, делают куколку, зарываются в грязь, собирают и прячут желуди. Но только когда он увидит другую рыжую лису, он узнает, что делать. Когда миллион снежинок наполняет воздух, кружась, кувыркаясь, кружась, вальсируя, мы с тобой присоединяемся к ним. ”Это абсолютно радостное празднование зимы с исключительным использованием ярких глаголов.
Прощай, осень, здравствуй, зима Кенард Пак
Привет. Привет, малиновки и кардиналы, готовые лететь на юг. Здравствуй, олень, чей мех к зиме густеет. Здравствуй, вечнозеленые растения, чьи игольчатые ветки «» дрожат на ветру, пока ты спишь. ”Осенние иллюстрации постепенно переходят в снежно-белую зиму, как и текст. Привет морозу и сосулькам. И прощай, осень. Это милая, уютная книжка у камина, которой можно поделиться со своими малышами.
Что-то подозрительное от Jean Gourounas
Пингвин становится все более сварливой, когда ее шумные друзья прерывают ее одинокую подледную рыбалку. Друзья недоумевают, почему рыба не клюет, но в их разговоре нет Пингвина, что очень смешно. Фантастические слова, приправленные повсюду, милые иллюстрации и забавный неожиданный конец делают эту книжку с картинками зимним хитом!
«Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста, иллюстрации П. Дж. Линча
Великолепные зимние атмосферные иллюстрации раскрывают красоту стихотворения Роберта Фроста с изысканными деталями. Когда девушка и ее лошадь путешествуют по заснеженному лесу, она останавливается, чтобы насладиться красотой замерзшего озера и темного леса. Ее лошадь трясет бубенчиками, словно спрашивая, почему она не останавливается на ферме. В конце концов, она возвращается, чтобы продолжить свое путешествие за несколько миль до того, как сможет уснуть. И нам интересно, куда она идет…
Мы идем на охоту на медведя: Снежный шар Издание Майкла Розена, иллюстрации Хелен Оксенбери
Мне нравится эта обложка – это забавный снежный шар, который дети могут трясти и двигать, наблюдая за белым «снежком». шары кружатся вокруг папы и малышей. Внутри не только знакомая история, но и всплывающие восхитительные 3D-иллюстрации. Очаровательная и неотразимая для дошкольного набора!
Дерево желаний Кио Маклир, иллюстрации Криса Тернхэма 900:50 Чарльз и Богган (сани) весело прогуливаются по лесу в поисках дерева желаний. O в своем путешествии они видят много животных, прежде чем находят дерево желаний и загадывают желание.
Чьи следы на снегу? от Alexandra Milton
Посмотрите на следы на снегу. Узнайте, кому они принадлежат, и узнайте больше информации об этом животном. Детям понравится замечать формы следов и угадывать животных, а затем читать больше о каждом существе. Чьи следы похожи на сердца? Застенчивый красный олень!
Snow Sisters Керри Кокиас, иллюстрации Тигана Уайта
В этой прекрасной книге о зиме простой текст сочетается с прекрасными иллюстрациями, показывающими, как две сестры проводят снежный день. Один внутри, один снаружи; затем они меняются местами и повторяют шаги друг друга.
Маленький снегоочиститель Лора Келер, иллюстрации Джейка Паркера
Большие снегоочистители не считают, что маленький снегоочиститель необходим их команде, потому что БОЛЬШОЙ лучше. Когда приходит сильная буря, Маленький Снегоуборщик показывает большим грузовикам, что он может БОЛЬШУЮ помощь и спасти положение.
Маленький снегоочиститель желает снега Лора Келер, иллюстрации Джейка Паркера
Вы оцените сообщение этой книжки с картинками о том, что не во все зимы идет снег. В этой увлекательной истории самым большим желанием Маленькой Снегоуборочной машины является увидеть снег. Он и его друзья делают все возможное, чтобы вызвать снег, но этого не происходит. Как раз в тот момент, когда он собирается сдаться и в день его рождения, идет снег! Он взволнованно пропускает вечеринку и приступает к работе. Конечно, его друзья встречают его позже для очень веселого отложенного праздника. (Представьте, что грузовики играют хвостом с йети и делают снегоуборщики.)
Lines by Suzy Lee
Посмотрите, как красивые линии украшают каждую страницу, пока одинокий фигурист рисует на льду закрученные узоры. Она крутится, прыгает, катается на коньках назад, и вдруг — сюрприз — следы ластика. Теперь мы видим, что она — иллюстрация на скомканной бумаге. Пока она не вернется с новыми друзьями, катаясь на коньках на оживленном пруду. Восхитительная иллюзия, которая играет с читателем, который хочет верить в магию этих строк.
Йети хуже всех! , автор Alex Willan
Гоблин пытается убедить вас, что йети, несомненно, САМЫЕ ХУДШИЕ. И он докажет, что они не крутые, найдя их и показав вам. Он ищет повсюду и никогда не замечает спрятавшихся йети (хотя ты заметишь!) — пока не попадает в их дом. Именно тогда он признает, что йети на самом деле не самые худшие. Вам понравится эта третья веселая история из серии «Худшие» Алекса Уиллана!
Хочу снег! Тони Росс
Избалованная Маленькая Принцесса рассмешит ваших детей. Она ХОЧЕТ снега, и все бегают по замку, чтобы принести ей снег. Премьер-министр лепит снеговика из камней. Это не работает. Адмирал построил ей снежный замок из песка. Наконец-то действительно идет снег. И вы ни за что не догадаетесь, что Маленькая принцесса решила насчет снега…
Десять способов услышать снег Кэти Кэмпер, иллюстрации Кенарда Пака 900:50 Лина идет по снегу к дому своей бабушки. Когда она идет, она замечает звуки снега. Ее сапоги на земле звучат как « сняк, снек, снюк ». Люди, сметающие снег со своих машин, издают « ш-ш-ш-ш-ш». ” Она слышит снег такими вещами, как варежки, лыжи, снежки, лопаты, тоже. Когда она приезжает к бабушке, они вместе готовят, едят и слушают тишину снега. Прекрасные иллюстрации этой истории в сочетании с чувственными образами в тексте дают читателям захватывающий опыт этого снежного дня.
Снежная танцовщица Адди Босуэлл, иллюстрации Мерс Лопез
Снег покрывает землю, пока София спит. Когда она просыпается, она выходит из спящего дома и исследует тихое утро, прыгая, кружась, хрустя и танцуя балет в тишине. Пока другие дети тоже с шумом не появятся снаружи. Среди шума детей, громко платящих, София показывает маленькой девочке, что делает снежная танцовщица… что даже включает в себя участие в огромной битве снежками. Лирический язык и красивые иллюстрации отмечают день юного танцора на снегу.
Снег by Cynthia Rylant
Восхитительные образы рисуют в нашем воображении пляшущие картины снега… она думает, что будет просто ждать во дворе, пока ты ее не увидишь. Это снег, который приносит вам покой. «Небольшой снег, падающий «толстыми веселыми хлопьями», отправляет вас домой пораньше из того места, где вы не хотите быть, например, в школе или на работе. Волшебная дань уважения снегу в этой книжке с картинками прекрасно передает очарование снежной погоды.
Wintercake by Lynne Rae Perkins
Эта милая зимняя история, наполненная богатыми, замечательными словами, начинается с недоразумения, но заканчивается демонстрацией силы доброты и началом новых традиций. T Хомас теряет свою корзину с фруктами и предполагает, что кто-то ее украл. Но тут незнакомец возвращает найденную им корзину. В результате Томас и его подруга Люси преследуют незнакомца, чтобы включить его в свои планы на канун зимы.
Волк в снегу , автор Matthew Cordell
Девочка в ярко-красном пальто покидает школу из-за усиливающегося снегопада. Девушка теряется и находит потерявшегося волчонка и несет его, плетясь на далекий вой своей стаи. Это прекрасный момент, пока она не падает в обморок, замерзая и измученная. Вокруг нее собираются волки, воющие на ее людей, которые ее ищут. Она найдена и вернулась домой, чтобы прижаться к огню со своими родителями и собакой. Красивое визуальное повествование с посланием доброты.
День такой серый Мари Ламба, иллюстрация Алеа Марли коричневый, и сияющий синий, и серебряные брызги на ярко-желтом. » При ближайшем рассмотрении видны коричневые, оранжевые, красные, пурпурные, серые и зеленые цвета… Это торжество деталей и смещение точки зрения может быть именно тем, что вам нужно в так называемый серый день.
Мыши катаются на коньках Энни Сильвестро, иллюстрация Тиган Уайт
Зимой большинство полевых мышей прячутся в своих берлогах. Но не Люси. Она любит хрустящий снег, морозный воздух и пушистую шерстяную шапку, которая делает ее теплой, храброй и смелой. Ее друзья считают ее странной, но Люси полна решимости показать им, какой веселой может быть зима.
Самый совершенный снеговик Крис Бритт
Другие снеговики намного красивее Дрифта и не включают его в свои игры со снеговиками. Однажды трое детей меняют это для него, придумывая его. Но после того, как метель сдувает большую часть его новой одежды, и беспомощному кролику нужна его помощь, Дрифт учится быть самым совершенным снеговиком.
Первый снег от Bomi Park
Черно-белое с красным оттенком иллюстрирует это волшебное путешествие первого снегопада глазами маленькой девочки, строящей снеговика.
Bunny Slopes Клаудиа Руэда
Клаудия Руэда использует концепцию интерактивной истории для чтения/рассказчика и мастерски воплощает ее в жизнь. Банни хочет кататься на лыжах и нуждается в вашей помощи. Кролик просит ВАС встряхнуть, наклонить и постучать, чтобы получился снег, горка и так далее. Это веселое приключение, которое заканчивается чашечкой теплого какао. Великолепные иллюстрации и веселые приключения.
Рукавица от Яна Бретта
Мы обожаем эту историю! Мальчик по имени Ники уговаривает бабушку связать ему белые варежки и роняет одну в снег. Один за другим лесные звери находят рукавицу и заползают внутрь, пока она не переполняется животными — даже медведем. В конце концов, неожиданный и забавный поворот событий вернет Никки натянутую варежку. Детализированный дизайн границ придает этой истории богатый колорит, а иллюстрации придают народной сказке ощущение места.
Зимнее дитя Анджелы Макаллистер, иллюстрации Грэма Бейкера-Смита Ребенок, который остается играть слишком долго, задерживая весну.
Красная скользящая шапочка Тара Лазар, иллюстрация Троя Каммингса0420 сказка. Она полна решимости победить в парном катании и выиграть новую пару коньков. Будет ли волк идеальным партнером?
Красное яблоко Феридун Орал
Голод Кролика выгоняет его из норы. Он замечает красное яблоко, но оно так высоко на дереве, что ему нужны все его лесные друзья, чтобы помочь ему спустить его. Они все делят яблоко и снова засыпают, прижавшись друг к другу, в медвежьей пещере.
Теплая зима by Feridun Oral
Мышь собирает так много палочек, что ему нужна помощь друга, чтобы подтолкнуть и затащить кучу в свое гнездо. Палки падают, и начинается метель, но все хорошо, что хорошо кончается в этой истории о дележе.
Отчет о медведях Тайра Хедер
Я просто ОБОЖАЮ эту историю! Все начинается с домашнего задания (отчета!) о белых медведях. Олафур, белый медведь, прибывает, чтобы помочь Софи узнать больше о его расе и о том, что они не такие злые, как она думает. 904:20 Он берет Софи на свою землю и рассказывает ей все о своей жизни. Это так красиво и поучительно для Софи. Софи возвращается домой, чтобы написать лучший отчет! Великолепные иллюстрации во всем!
Макс и Марла Александра Бойгер
Марла и ее лучший друг Макс (сова) очаруют вас своей решимостью стать успешными олимпийцами и позитивным настроем. Очаровательные иллюстрации идеально передают персонажей и зимнюю обстановку.
Снег Ури Шулевиц
Небо серое. И маленький мальчик с собакой знает, что идет снег. (Хотя никто другой не думает, что снежинки что-то сложат. Ни телепрогноз, ни дедушка, ни дама с зонтиком.) Мы знаем, что мальчик прав, и наблюдает его глазами за красивым снегом, который приходит в покрыть пейзаж своего города.
История снега: наука о зимних чудесах Марк Кассино
Легко понятные читатели прочитают, как образуется снег из пылинки в снежный кристалл, упавший на землю. Спокойные бело-голубые иллюстрации и интересная информация делают эту познавательную зимнюю книгу, наполненную научной информацией о снеге.
Зима пришла Кевин Хенкес, иллюстрации Лауры Дронзек
Снег падает, липнет к деревьям комками и клубками и капает с крыш. « Зима пришла, », — пишет Хенкес. Он подробно описывает, как животные зарываются, а дети одеваются в многослойную одежду. Нежный, описательный текст и богатые, мягкие иллюстрации показывают чудеса зимнего сезона.
Снежинка Bentley Жаклин Бриггс Мартин, иллюстрация Мэри Азарян
Еще в детстве Уилсон Бентли любил снежинки. Он хотел иметь возможность сохранять и делиться ими с другими людьми. В конце концов, он начал фотографировать снежинки, чтобы показать, что нет двух одинаковых и каждая из них представляет собой чудо красоты. См. несколько его фотографий в книге Снежинки в фотографиях .
Продолжайте чтение:
Большой, лучший список рождественских книг для детей
Детские книги о Hanukkah
.
Лучшие игрушки и подарки для детей 2 лет
Лучшие игрушки и подарки для 3-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 4-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 4-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 5-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 5-летних Old Girls
Лучшие игрушки и подарки для 6-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 6-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 7-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 7-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 8-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 8-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 9-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 9-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 10-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки на 10 лет Old Girls
Лучшие игрушки и подарки для 11-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 11-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 12-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для 12-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 13-летних девочек
Лучшие игрушки и подарки для 13-летних мальчиков
Лучшие игрушки и подарки для мальчиков-подростков
Лучшие игрушки и подарки для девочек-подростков
Книги для детей от 0 до 2 лет
8
8
8
5 Книги для возраста 2
Книги для возраста 3
Книги для возраста 4
Книги для возраста 5
Книги для возраста 6
Книги для возраста
для возраста 8 для возраста
для возраста 8 .