Главная » Стихи для детей
Стихи для детей
На чтение 3 мин Просмотров 6.9к. Обновлено
Дети очень любят стихи. В детстве я их тоже любила. И не только любила, но и охотно придумывала.
.
На каждом шагу я находила какую-то рифму, и сочиняла всякую всячину.
До сих пор тяга к сочинительству не прошла.
Теперь, когда у меня есть свой сайт, я решила выкладывать все свои придумки сюда.
Может кому-то мои маленькие стишки и понравятся.
Они маленькие и легкие. Их легко может выучить любой малыш. И потом рассказать на утреннике в детском саду.
Я буду только рада, если кто-то воспользуется ими.
А поскольку сочиняю я часто, то и страничка моя наполняться стишками будет регулярно.
Так что, дорогие мои, приходите ко мне за новой порцией стишков почаще!
Первая серия моих творений будет посвящена приближающемуся для дошкольников событию — поступлению в школу.
Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Много знаний получу.
Я уже туда хочу!
В школе буду я учиться.
Обещаю не лениться,
Примеры трудные решать,
Да книжки толстые читать.
Глазам своим не верю я,
Не верю и ушам.
Портфель стоит на стульчике.
«Кому купила, мам?»
«Тебе, родной мой, заинька,
Его купила я.
Пойдешь с ним скоро в школу ты,
Как все твои друзья»
Читать — не читаю,
Писать — не пишу.
В игрушки играю,
А в школу хочу.
В школе будет хорошо мне,
Потому что умный я.
Книжки толстые листаю
Каждый день я по полдня.
Я уже готовлюсь к школе,
Научился рисовать.
А еще могу я быстро
Эс-эм-эски отправлять.
Книжки, да тетрадки
У меня в порядке.
А у вас в порядке
Книжки и тетрадки?
Как же я устала,
Целый день скакала.
С куклами играла,
А одну сломала.
Я уже не малышок,
Сам сажусь я на горшок.
Брат меня портфелем лупит,
Скоро мне такой же купят.
Брату сдачу дам я сразу,
Отлуплю его два раза.»
Осень наступает —
Чудесная пора.
Скоро пошагает
В школу детвора.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
2
Не решается задачка –
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай –
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
3
Много разных школ на свете.
Жалко, что средь этих школ
Нет пока что школы этой.
Вот куда бы я пошёл!
Звери там людей научат
Всем умениям своим.
И не будет школы лучше.
Что там? Вместе поглядим.
Кот-учитель нас научит
Беззаботно в мире жить:
Всё обдумывать получше
И при этом не спешить.
Пёс научит не сдаваться,
До последнего стоять.
А ещё научит драться
И друзей всегда прощать.
Зайчик выучит терпенью,
Мышка ловкость преподаст,
Попугайчик к повторенью
Всех наук приучит нас.
Много разных педагогов
В школе этой, ты пойми.
А предметов там немного.
Только: «Как нам быть людьми».
4
Чему первым делом
Научится кошка?
— Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
— Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
— Читать!
5
На рассвете, на рассвете
Лучший лов у рыбака.
На рассвете, на рассвете
Лучший гриб у грибника.
На рассвете, на рассвете
Птичий звон со всех сторон.
На рассвете, на рассвете
У лентяя лучший сон!
6
Каким учёным Федя стал!
Кто б мог сравниться с Федею?
Он лето целое листал
Тома энциклопедии.
Людей известных, например,
Он знает всех… до буквы Р.
— А ну-ка, Федя, дай ответ:
А кто такой был Нофелет?
— Кто? Нофелет? Ах, Нофелет…
Скажу я вам на это,
Что стыдно людям ваших лет
Не знать про Нофелета!
Жил в древнем Риме
Нофелет —
Не то мудрец, не то поэт. —
Откуда только знает он
Такого мудреца?
Мы просто слово «те-ле-фон»
Прочли ему с конца.
А получился Но-фе-лет —
Не то мудрец, не то поэт.
7
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка. ..
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает…
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
8
Здесь похоронен дневник Иванова.
С ним Иванов обошёлся сурово.
Но если бы не был суров Иванов,
То был бы отец с Ивановым суров.
9
Еще вчера ты был малыш…
Ещё вчера ты был малыш,
Мой маленький сынишка,
Теперь за партой ты сидишь,
Перед тобою книжка.
Ещё вчера ты в сад шагал,
Спать не хотел ложиться.
Сегодня сам портфель собрал,
И не забыл умыться.
Ещё вчера ты был малыш,
Мой маленький проказник,
Сегодня гордо говоришь:
— Теперь я первоклассник!
10
Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года…
11
В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам – он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников – хороших и послушных!
12
Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятёрки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно.
13
Не решается задачка –
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай –
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
14
Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
То значит он (вернее, я),
Он в школу собирается!
15
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!
Поэзия о школе помогает детям справиться со своим школьным опытом. Стихи о школе охватывают важные темы, такие как отношения между учителем и учеником, дружба, травля и социальное взаимодействие со сверстниками. Эти стихи часто имеют темы, связанные со школьной жизнью, такие как посещение школы, новые друзья и изучение новых предметов.
Дети могут узнать о различных поэтических формах, таких как рифма и размер, и научиться ценить красоту и силу слов. Стихи для детей могут стать отличным инструментом для поощрения юных читателей исследовать мир поэзии и открыть для себя радость чтения и письма.Сортировать по
Стихотворение «Снова в школу»
Я убираюсь в доме
В моем мозгу
СНОВА В ШКОЛУ
Время снова.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Реклама
Реклама
Я сварил учебник по математике в бульоне
и размешал его до дымящейся пены.
Бумаги я бросила — карандаши тоже —
сделать горшок домашнего тушеного мяса.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Реклама
Реклама
Не могу дождаться лета, когда школьные дни закончатся,
проводить дни, играя на улице на солнце.
мне не придется учиться. Никаких домашних заданий, никаких тестов.
Просто дни, потраченные на приключения и квесты.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Извинения за то, что я не хожу в школу
“Сегодня я не могу пойти в школу”,
Сказала маленькая Пегги Энн Маки.
“У меня сломались очки.
Думаю, я задохнусь.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Я подумал, что это такое хорошее стихотворение. Это говорит о том, что дети останутся детьми на протяжении многих лет. Я должен был смеяться. Это заставило меня задуматься о своих детях и о себе, о том, как чудесно…
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (3)
(спеть на мелодию “Take Me Out to the Ball Game”)
Выпустите меня из класса.
Выпустите меня из школы.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
При наборе команд для игр на детской площадке,
Кажется, я никогда не слышу своего имени.
Я стою и смотрю на сделанный выбор
И одна за другой мои надежды угасают.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
В школе ты должен быть хорошим
И никогда не опаздывайте,
Но когда дело доходит до пятницы
Дети считают, что это здорово
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Я хочу быть популярным, хотя бы на время,
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Утром вставать в школу
О, пожалуйста, дайте мне еще полчаса полежать в постели.
Такое ощущение, что подушка прилипла к моей голове.
Мне уютно, и мне тепло, и все мои сны прекрасны.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Сколько раз мы все просыпались утром и чувствовали это прекрасное теплое уютное чувство, когда мы безопасно прижались в своей постели, а не вставали и не встречались с холодным суровым реальным миром?
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (2)
Лучший друг с книгами
Мой лучший друг – книга
это не придает мне странный вид.
Это как золотая дверь
который ведет меня в страну, где я никогда не был раньше.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Одним из моих лучших друзей являются книги. Спасибо за это стихотворение, вы действительно хороший поэт.
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
Друг или враг
Есть кое-кто, кого я знаю
Кого я действительно терпеть не могу
Я хочу, чтобы он похоронил свой
Голова в песок или
Подробнее. ..
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Милая у тебя история. Я хочу, чтобы это была и моя история любви. хихи
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (4)
Стихотворение о книгах и девочке, которая любит читать
Книга состоит из страниц, картинок и слов
У некоторых есть летающие ведьмы и птицы
Книга как твой друг
Но, по-моему, книга никогда не заканчивается!
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Сообщение для хулиганов от ребенка
B для теста
Ты даришь нам каждый день.
Я уверен, что мои слезы не будут стучать
Твое надгробие однажды.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
В этом стихотворении есть смысл. Если у вас есть хулиган, распечатайте его и вручите ему бумагу. Боже, как бы они удивились! Но дело в том, что если есть группа хулиганов, ну. .. тяжело…
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (2)
Стихотворение о выполнении домашних заданий
Я говорила тебе один раз, мама говорила тебе дважды.
Забывать домашнее задание просто нехорошо.
Домашняя работа похожа на одевание;
должен сделать это, чтобы быть лучшим.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Есть предмет под названием химия
как это работает – полная загадка
это атом
говорит моя мадам
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Предмет химии поначалу может быть трудным, но он действительно покажет вам все, что вам нужно знать в мире, потому что сам этот мир и есть химия.
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
Общее питание в школе
Наши школьные обеды такие, такие плохие.
Поедание этого просто делает меня грустным.
Ни одна из этих странных блюд не вкусна,
И все дамы за обедом злые!
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Поэма о том, как сложно сосредоточиться в школе
Они все смотрят на меня,
Сквозь меня они видят.
Бьюсь об заклад, они судят,
Они знают, что я не сосредотачиваюсь.
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Последний день в школе!
Пойдем в бассейн!
Надень купальный костюм
И захватите вкусные сочные фрукты!
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Это стихотворение о том, что школьник планирует на летние каникулы. Я знаю волнение, потому что я тоже студент.
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
Лимерик о слишком большом количестве домашних заданий
Почему у нас домашняя работа после школы?
Это так не круто.
Я так хочу плакать
Я хочу отказаться
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Это очень смешно и правда. Хорошее стихотворение. Так держать!
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (2)
Страх перед поступлением в новую школу
Странные чувства вокруг меня,
Дети смотрят сквозь меня.
Кто она?
Что она здесь делает?
Подробнее…
Перейти на страницу стихотворения
Избранная общая история
Мне понравилось это стихотворение Я прочувствовал это стихотворение. Это было очень реально
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
Вернуться к началу
Первый день в школе — причина, почему
Дети счастливы, но потом некоторые плачут
Первый день в школе может быть страхом
Для наших малышей, которые так дороги.
Часто они идут, держась за маму за руку
Но они предпочли бы играть в песке
С такими широко открытыми глазами, что они смотрят по сторонам
Но их внимание сосредоточено на игровой площадке.
Учительница подходит с улыбкой
Она приветствует малышей со стилем
В комнате много детей
Одеты в новую одежду и ох как причесаны.
“Я скоро вернусь”,
Говорит Мама с улыбкой.
“Иди и поиграй со своими новыми друзьями”
В школу, мама посылает.
Делай все возможное, самое лучшее,
И делай это каждый день.
Маленькие мальчики и девочки,
Это самый мудрый путь.
Учитель говорит: «Откройте учебники».
С этим комментарием я взглянул на нее.
О, зачем мне быть здесь
Я думаю с усмешкой.
Учителя, книги и тесты Мне не нравятся
Лучше бы я был в лесу в походе.
Все это обучение причиняет мне боль.
Школа кажется болью.
В жизни должно быть что-то большее, я думаю
Ручки, бумага и еще немного чернил
Если бы я только мог добиться своего
Школа была бы только на один день!
О, я вспоминаю свои школьные дни
Теперь я понимаю, сколько это стоит
Учиться и получать образование
Это действительно дает вам хорошую основу.
Жизнь многому тебя научит
Взлеты и падения и много поворотов
Но знания, которые я получил в школе
Не сделали меня ничьим дураком.
Так что учись всему, что можешь, пока ты в школе.
Не беспокойся о том, что ты такой крутой.
Всегда делай все возможное
А жизнь позаботится об остальном.
Звонок в девять часов!
Все маленькие дети и большие тоже,
Подтягивают чулки, хватают шапки,
Щекотание, ворчание и болтовня,
Смеясь и ссорясь, роняя свои вещи,
Эти со скоростью улитки и те, что на крыльях,
Немного отстают, бегут вперед,
Ожидание на поворотах, когда загорится красный свет,
Одни суетятся,
Другие не беспокоятся,
Небрежно плетутся или тревожно спешат,
По всем улицам идут хаотично
В девять часов!
Я всегда с нетерпением жду наступления лета
Наконец-то закончился учебный год.
Больше никаких учителей, никаких книг,
Я просто буду сидеть у извилистого ручья.
Я буду мечтать о вещах, которые принесет жизнь
Дни прекрасные, они заставляют меня петь
Я могу делать с этим днем все, что захочу
Я люблю лето во всех отношениях!
Но к концу лета
Я скучаю по своим друзьям
Так что в школу я пойду
Мои друзья приветствуют меня большим приветом.
Начался очередной учебный год
Я буду учиться и задавать вопросы.
Я снова буду учиться и буду стараться изо всех сил.
Я сдам все экзамены.
По прошествии года
Я буду заниматься своей работой
Я буду мечтать о летних днях
Нет больше учебы, только игра.
“Не шептаться” – это правило
Ты найдешь в каждой школе,
И причина здесь дана
В стишке.0036 И будет ужасный стук
Все время.
Чтобы быть успешным в школе
Не дурачьтесь и не ведите себя как дурак
Имейте отношение к обучению
Будьте полны благодарности.
Задавай вопросы, узнай все, что сможешь
Определи, чего ты хочешь, и составь план
Это лучшие дни твоей жизни
Не наполняй их глупостью и раздорами.
Твоим учителям нужны только лучшие
Вот почему они проводят тест.
Они желают вам успеха
В вашей жизни и во всем, что вы делаете.
Выбор за вами
Вы можете учиться или притворяться
Когда вы оглянетесь назад, вы увидите
Что это подготовило вас к получению степени!
Старайтесь быть веселым и добрым, принося удовольствие
в жизнь домашних и в школе.
Я проснулся до утра, я был счастлив весь день,
Я никогда не говорил гадкого слова, а улыбался и продолжал играть,
И вот, наконец, солнце садится за лес,
И я очень счастлив, потому что я знаю, что я был хорошим.
Первый класс, второй класс, третий класс
Мы были веселыми, счастливыми и свободными
Я завела друзей и много играла
Я любила ходить в школу каждый день.
Но затем пришли четыре, пять и шесть
Работа казалась тяжелой, как кирпичи.
Теперь нас подвергли многим испытаниям.
Может быть, школа – это не то, что они предлагают.
Потом были семь, восемь и девять
Я чувствовал, что начинаю сиять
Я многое мог делать сам
Иногда школа просто заставляла меня стонать.
И последнюю, десятую, одиннадцатую и двенадцатую школу
я был готов отложить на полку.
Но когда настал выпускной
Я с гордостью показала свой диплом в рамке.
Следующая глава моей жизни
Увидимся со мной в университете для моей степени
Пусть фундамент, заложенный моими учителями
, сослужит мне хорошую службу во всех отношениях.
Хватит школы, я собираюсь бросить
С меня хватит, я собираюсь расстаться
Зачем мне идти,
Что я должен показать?
Я рассказал об этом своим друзьям
Они не думали, что бросить будет хорошо
Они сказали: “Что ты будешь делать
Нет образования, нет работы для тебя”.
Я думал о словах, которые они сказали
И хотя я боюсь школы
Мне нужно это образование, чтобы выжить
Я изменю свое отношение и буду процветать.
До свидания, милая малышка, приятной тебе прогулки
Ранним летним утром.
Когда цветы и трава мокры от росы,
Что висит капельками такими жемчужными.
Ярко светит солнце, и так сладко поют птицы.
Каждое утро, когда ты идешь в школу;
И всегда успевают, когда колокол начинает звонить,
“Скучный сон и пренебрежительное отношение к твоей пуховой постели.”
И латынь, и французский довольно трудны Я знаю,
Но мой брат побеждает каждый из них с радостью;
И как приятно думать, что умным мальчиком он вырастет,
Ведь он знает, что быть болваном принесет нам печаль.
Еще раз говорю “до свидания”, я буду думать о тебе пока
Ты деловито занимаешься добыванием знаний,
И когда вечером ты вернешься, друзья встретят тебя с улыбкой.
Поприветствовать вас с учёбы и с учёбы.
Там он стоял много лет на опушке рощи,
На гребне красивого холма;
Не совсем подходящий объект для детской любви,
Он был построен без красоты и мастерства.
Его обветренный сайдинг когда-то был выкрашен в красный цвет
Его окна были грязными, а дверь была черной;
Ученики, которых он приютил, почти все мертвы,
Они никогда больше не будут драться на его полу.
Он дерзко стоял там в холодные зимние часы.
Его черепица прогнила от времени и гниения;
Летом дворик пестрел цветами.
Где бы дети бегали и весело играли;
Его труба была разбита и разбита камнями,
Его скамейки были отделаны комическим рельефом;
Когда я пройду мимо него, стонет заунывный ветер
Сквозь стропила, такие старые, как дух скорби.
Его полуоштукатуренные стены были дымчато-коричневого цвета,
Потолок над головой был цвета сланца;
Здесь собрались, — лучшая в городе,
Долгими зимними вечерами в нешуточных дебатах.
‘Здесь проповедник каждую субботу приходил,
И печально бормотал свои освященные веками молитвы,
И проповедовал длинную проповедь о нашем последнем доме,
Это облегчило наши кошельки, а также наши заботы.
‘Здесь школьный учитель бил бы мальчиков,
И девиц во всех путях угощал;
Здесь дети озорства и шума
Провели много счастливых часов, лучших своих дней.
Из его дверей черные катафалки вьются над холмом,
И унесли свое бремя печали;
И вот старый дом заброшен и неподвижен,
‘Он превратился в руины и пришел в упадок.
Во двор торопятся маленькие ножки;
И тогда летний воздух хранит восторг
Детского смеха в его падении и полете;
Пока солнце светит веселее, раз так мило
Божественные прекрасные лики обращаются, как цветы, навстречу
Его нежный взор, и его золотые лучи могут зажечь
В нежных поцелуях медленных и изысканных
В их нежных губах, улыбающихся под его жаром.
Ах, слаще далеко, я был, для уха Господа
Этот радостный смех, чем торжественный гимн
Белого хора в мерной мелодии
Шагая по проходу какого-то собора сумрачно;
Нет, ибо Бог, конечно, улыбается и считает самым дорогим
Из всего его богатства этот детский экстаз.
Когда наступает весна, мы помним
Радости, которые были у нас в хмуром декабре
Так что, когда мы одни, мы должны вспомнить
Мир, который мы чувствовали в учебном зале.
Сейчас самое время задуматься
Мы задумались
О том, что мы сделали или не сделали
Когда мы, юниоры, развлекались.
Последняя мысль, но не в последнюю очередь
Уверен, что солнце взошло на Востоке
Мы любили нашу школу, которую пели дифирамбы
И в учебе мы победили.
Мы студенты, теперь называемые Зеленоглазыми
Но нам все равно,
Потому что скоро будет другой класс
Который должен носить то же имя.
Когда мы переходим на второкурсников
Мы уверены, что они не могут сказать,
Двадцать четыре первокурсника
Только и делали, что играли.
И когда мы станем младшими,
Школа улыбнется нам
И скажет: «Те самые первокурсники
Добьются успеха без суеты».
Потому что мы хотим показать им
Мы пытались это еще со времен первокурсников.
Маргаритки и лютики
Теперь весело растут;
И всюду, для сладкого июня,
Веют малиновые розы.
Солнечные лучи над лугами лежат,
И ветерки легкие бродят;
И о! ‘настало время школы были сделаны,
И дети из игры.
“Отпуск – время веселья!”
Все девочки и мальчики говорят,
Когда школа и книги надоедают,
И сердца созрели для игры.
Итак, человечки, приходите все поодиночке,
И кувыркайтесь вместе,
Среди золотых лучей солнца,
Все в сладкой июньской погоде.
Когда же прозвенит колокол и положит конец этой усталости?
Как долго они дергали поводок и рвались друг к другу
Моя стая непослушных гончих: я не могу начать
Они снова в карьере знаний, на которые они ненавидят охотиться,
Я могу вытащить их и больше не уговаривать.
Не могу я больше терпеть тяжесть
Книг, лежащих на партах: целых три балла
Несколько оскорблений заляпанных страниц и каракулей
Неряшливой работы, которую мне предложили.
Я болен и устал больше, чем любой раб.
Устало работая на дровах.
И возьму ли я
Последнее дорогое топливо и возложу его на мою душу
Пока я не подниму свою волю, как огонь, чтобы поглотить
Их отбросы безразличия и сжечь свиток
Их оскорбления в наказание? – Я не буду!
Не расточу я себя до угольков для них,
Не всем для них будет горяч огонь моей жизни,
Для себя грудой пепла усталости, до сна
Разгребу угольки: Я сохраню
Некоторые моих сил для себя, ибо если я продам
Это все для них, я буду их ненавидеть –
Я буду сидеть и ждать звонка.
Я хотел бы поохотиться на индейцев, бродящих по бескрайней равнине!
Я хотел бы быть пиратом и бороздить бушующие реки
И захватить какой-нибудь большой остров, чтобы править в царственной роскоши,
Но я просто не могу быть никем, потому что мне нужно идти в школу.
‘Большинство всех великих людей, как я читал, были теми, кто
Меньше всего учился с помощью колеблющегося соснового сучка;
Многие отважные мальчишки вроде меня вырастают дураками.
Он никогда не поднимается ни на что, потому что ему нужно ходить в школу.
Я хотел бы быть ковбоем и управлять техасским быком!
Я хотел бы быть сыщиком или чертовым пиратом!
И оставлю врага барахтаться там, где их кровь сделала лужу,
Но как я прославился? потому что я должен идти в школу.
Я не понимаю, как мои родители совершают большую ошибку
О’придерживаешь такого мальчика, как я, у него есть имя, чтобы сделать себе имя.
Неудивительно, что мальчики плохи и упрямы, как мулы;
Жизнь не стоит того, чтобы жить, если приходится тратить время на школу.
Я хочу, чтобы меня считали «Ужасом равнин!»
Хотел бы я услышать, как мои жертвы визжат и лязгают тюремными цепями!
Я хотел бы встретить врага безмятежным и хладнокровным взглядом,
И стереть его с лица земли! но, тьфу! Я должен идти в школу.
Что хорошего в “рифматике” и вещах, кроме как только для девочек
Э-э, они там Фаунтлерои носят свои волосы в скрученных локонах?
И если мое имя никогда не увидишь на странице истории, почему ты
Помнишь, это все только потому, что я должен идти в школу.
Я хожу в школу и пытаюсь читать.
Но это очень тяжело!
Лучше я останусь дома,
И поиграю здесь, во дворе.
Но Мать говорит, что я должен учиться.
И постарайся быть довольным;
Возможно, когда-нибудь, когда я вырасту,
я стану Президентом!
Я люблю вставать летним утром,
Когда птицы поют на каждом дереве;
Дальний егерь мотает в рог,
И жаворонок поет со мной:
О, какая милая компания!
Но идти в школу летним утром, –
О радость прогоняет!
Под жестоким взглядом изношены,
Малыши проводят день
Во вздохах и тревогах.
Ах, то время от времени я сижу, поникнув,
И провожу много тревожных часов;
Ни книгой не нарадуюсь,
Ни сижу в беседке учёной,
Измученный тоскливым ливнем.
Как может птица, рожденная на радость
Сидеть в клетке и петь?
Как может дитя, когда досаждают страхи,
Но поникнет нежное крыло,
И забудет юную весну!
О отец и мать, если сорваны почки,
И цветы унесены ветром;
И если лишатся нежные растения
Радости их в весенний день,
Печали и тревоги заботы, –
Как восстанет лето в радости,
Или явятся летние плоды?
Или как нам собрать то, что губят печали,
Или благословить мягкий год,
Когда появятся дуновения зимы?
Все еще стоит школьный дом у дороги,
Оборванный нищий спит;
Вокруг него еще растут сумахи,
И ежевики стелются.
Внутри виден стол мастера,
Глубоко израненный чиновником;
Коробчатый пол, побитые сиденья,
Вырезанный инициал складного ножа;
Фрески углем на его стене;
Изношенный порог его двери выдает
Ноги, что медленно ползли в школу,
Выбегали играть!
Давным-давно зимнее солнце
Сияло над ним на закате;
Осветили его западные оконные стёкла,
И низкий карниз ледяной резень.
Оно коснулось спутанных золотых локонов,
И карих глаз, полных печали,
Той, что еще медлила ее шаги,
Когда вся школа уходила.
Ибо рядом с ней стоял маленький мальчик
Ее ребяческая милость выделена;
Его шапка низко надвинута на лицо
Где смешались гордость и стыд.
Толкая беспокойными ногами снег
Вправо и влево он медлил;–
Так же беспокойно ручонки ее
Передник в синюю клетку перебирал.
Он видел, как она подняла глаза; он чувствовал
Легкую ласку нежной руки,
И слышал дрожь ее голоса,
Будто в вине исповедался.
“Извини, что написал слово:
Я ненавижу идти выше тебя,
Потому что”, – карие глаза опустились ниже, –
“Потому что, видите ли, я люблю вас!”
Еще память седовласому мужчине
Показалось милое детское личико.
Милая девушка! трава на ее могиле
Сорок лет росла!
Он живет, чтобы учиться в суровой школе жизни,
Как мало тех, кто проходит выше него
Оплакивают свой триумф и его потерю,
Подобно ей, потому что они любят его.
Старик, собирающий юношеские воспоминания и расцветы, чего не может сама юность.
Теперь я знаю только тебя!
О прекрасное полярное сияние! О утренняя роса на траве!
И эти я вижу – эти сверкающие глаза,
Эти склады мистического смысла – эти молодые жизни,
Строя, снаряжая, как флот кораблей – бессмертные корабли!
Скоро плыть по бескрайним морям,
В странствие Души.
Только много мальчиков и девочек?
Только утомительные занятия по орфографии, письму, шифрованию?
Только государственная школа?
Ах больше – бесконечно больше;
(Поскольку Джордж Фокс издал предостерегающий клич: «Неужели эту груду кирпича и
известкового раствора — эти мертвые полы, окна, перила — вы называете церковью?
Почему это вовсе не церковь — Церковь живая, вечно живая
Душ.”)
А ты, Америка,
Настоящую расплату бросишь за свое настоящее?
Свет и тени твоего будущего – добро или зло?
В девичество, в юношеский взгляд – Учителю и Школе.
Время каникул! Каким радостным казалось
Когда мальчиком я сидел и мечтал
Над моими школьными учебниками, о веселье
Что я должен требовать, когда труд будет сделан;
И, о, как часто мой юный глаз
Блуждал с клочком неба
Что плыл по оконным стеклам
Над приятными полями и пыльными переулками,
Где бы я мчался и резвился и кричал
Тот самый момент школа отсутствовала.