Болотина, Е. А. Музыкальное развлечение в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» / Е. А. Болотина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 5 (15). — С. 68-71. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/100/3558/ (дата обращения: 18.06.2021).
Программное содержание.
Материал.
Наборы дорожных знаков, мяч, «рули», магнитофон, мультимедиа: слайды с различными ситуациями на дороге, жезл, макеты дорожных знаков, на полу — панно «пешеходный переход», светофор, флешка с фото дорожных знаков, самокаты (велосипеды)
Действующие лица.
Ведущий-инструктор, Ягуля, Баба Яга — взрослые, дети — дорожные знаки.
Ход мероприятия.
Под веселую музыку в зал вбегают дети и становятся в ряд.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте дорогие гости!
Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей,
На праздник наш веселый
Мы приглашаем друзей!
Исполняется «Песня дорожных знаков», муз. В.Мурзина, сл. Л. Хизматуллиной
Песня дорожных знаков.
1.Чтобы не было, дружок, у тебя несчастий,
Не играй ты никогда на проезжей части.
Это правило запомнить нужно обязательно
На дороге, на дороге будь всегда внимательным.
Припев.
Помни правила движения
Как таблицу умножения.
Пятью — пять — двадцать пять,
Нас не надо забывать.
2. Правила — твои друзья, забывать друзей нельзя.
Если ты забыл, ая-яй, на себя, дружок, пеняй.
Ну, а если ты не прочь добрым правилам помочь
Вторь: раз и два, и три, все на свете повтори.
Припев.
1-й ребенок.
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Инструктор. Тут шалить, мешать народу:
Все: Запрещается!
Инструктор. Быть примерным пешеходом:
Все: Разрешается!
2-й ребенок.
Если едешь ты в автобусе
И вокруг тебя народ,
Проходи скорей вперед.
Инструктор. Ехать «зайцем», как известно:
Все: Запрещается!
Инструктор. Уступить старушке место:
Все: Разрешается!
3-й ребенок.
Если ты гуляешь просто –
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Инструктор. Переход при красном свете:
Все: Запрещается!
Инструктор. При зеленом даже детям:
Все: Разрешается!
Дети присаживаются на стульчики. Под «визг тормозов» вбегает Ягуля.
Инструктор. Кто ты такая?
Ягуля. Я — внучка Бабы Яги. Ягуля.
Инструктор. Предъявите документы.
Ягуля.
А у меня нет документов.Инструктор. Ты грубо нарушила правила дорожного движения.
Ягуля. Никаких правил я не знаю и знать не хочу!
Инструктор. Ягуля, ты перешла улицу на красный сигнал светофора.
Ягуля. Светофор, светофор. Это что дерево такое?
Инструктор. Ребята, давайте объясним Ягуле, что такое светофор и для чего он нужен.
Ответы детей.
Инструктор. А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовем
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.
Послушаем ребят, которые расскажут нам про дорожные знаки. Это необходимо знать всем.
Дети берут в руки карточки с дорожными знаками и рассказывают стихи.
Все. Мы знаки дорожные
Запомнить нас не сложно
Веселых знаков целый ряд
Они вас от беды хранят.
1-й ребенок.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)
2-й ребенок.
Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде! (Знак «Движение на велосипедах запрещено»)
3-й ребенок.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный! (Знак «Светофорное регулирование»)
4-й ребенок.
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещен». (Знак «Въезд запрещен»)
5-й ребенок.
Здесь дорожные работы –
Ни проехать, ни пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти! (Знак «Дорожные работы»)
6-й ребенок.
По полоскам черно-белым
Человек шагает смело.
Знает: там, где он идет,-
Пешеходный переход! (Знак «Пешеходный переход»)
Инструктор. Спасибо вам, говорящие знаки, а сейчас — чтобы вас лучше запомнить — давайте вместе с вами станцуем.
Ягуля. Танцуйте, танцуйте, я и так все запомнила. Уходит.
«Танец дорожных знаков»
(под музыку «Воздушная кукуруза» в современной обработке)
Под музыку вбегает Ягуля в руке держит мяч.
Ягуля. Сейчас я поиграю на дороге! Здесь хорошо, ровненько!
Инструктор. Подожди, Ягуля, разве ты не знаешь, что на проезжей части играть нельзя?
Ягуля. Это почему?
Инструктор. Ребята, давайте объясним Ягуле, почему нельзя этого делать!
Объяснения детей.
Инструктор. А сейчас мы с ребятами с помощью игр покажем, как нужно вести себя на дороге.
Дети делятся на две команды.
Проводится эстафета на самокатах.
Одной команде дается задание — собрать запрещающие знаки, другой — предупреждающие. Какая команда быстрее соберет, та и выигрывает. Затем проверяется, правильно л и команды выполнили задание.
Выбирается «водитель», он держит обруч. По сигналу инструктора водитель перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Какая команда быстрее перевезет своих пассажиров, та и победила.
Подведение итогов.
Инструктор. Молодцы, ребята! Все хорошо справились со своими заданиями.
Ягуля. Подумаешь, знаки! Правила дорожного движения! Да они мне и не нужны!
Инструктор. Если не соблюдать правила дорожного движения, все может закончиться очень плачевно. Вот смотри. Я приготовила специальные картинки, нужно найти здесь нарушителя правил дорожного движения и рассказать, как и почему он нарушил эти правила. А дети тебе помогут в этом.
Упражнение «Не нарушай ПДД» (мультимедиа)
Показ слайдов с различными ситуациями на дороге по усмотрению педагога.
Инструктор. Вот поняла, Ягуля, почему нужно учить правила дорожного движения?
Ягуля. Теперь даю слово, что выучу все правила дорожного движения. Как вы мне здорово помогли, я так много узнала!
Инструктор. А хочешь еще с нами поиграть?
Ягуля. Хочу!!!
Игра «Жесты регулировщика»
Участники становятся в круг и под музыку передают жезл друг другу. По окончании музыки у кого остается жезл выходит в центр и показывает знак регулировщика, соответствующий сигналу светофора. Сигнал показывает инструктор. Игра повторяется 5–6 раз.
На метле «влетает» Баба Яга под музыку частушек из мультфильма «Летучий корабль» и начинает петь частушки.
Баба Яга. Я летала на метле,
Побывала я везде.
Светофоров не видала,
Правила все нарушала.
Эх, пляши, моя метла!
Ты пляши, старайся.
Как увидишь светофор,
Выше поднимайся!
Светофоры, светофоры:
Для чего они нужны?
Я лечу, не замечаю
И сбиваю все столбы!
Эх, пляши, моя метла!
Ты пляши, старайся.
Как увидишь светофор,Выше поднимайся!
Баба Яга. Здравствуйте дети, гости! Привет, Ягушенька, я тебя искала, ой, и долго я летела. Когда летела, ну и нападалась же я! Это все Кощей противный. Ты, говорит, лети как можно быстрее и по сторонам не смотри! А в результате я вон сколько шишек набила!.. Торопилась я, но все-таки заметила какие-то знаки и сфотографировала их. Вы их случайно не знаете? Давайте посмотрим! Где же моя флешка? А вот она, ну-ка давайте посмотрим!
На мультимедиа показываются различные знаки дорожного движения. Дети угадывают.
Инструктор. Молодцы, ребята! Баба Яга, теперь и ты знаешь дорожные знаки и будь всегда внимательна!
Баба Яга. Теперь уж буду обращать внимание на дорожные знаки и Кощея слушать не стану! Давайте поиграем! Я на метле, а вы — берите в руки «рули» и поехали!
Игра «Куда ехать?»
Под музыку все начинают движение, Баба Яга командует «налево», «направо», «задний ход», «вперед», «разворот». Дети выполняют команды.
Баба Яга. А теперь вот что сделаем. Я буду задавать вопросы, а вы если поступаете так, скажете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет — молчите.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
(отвечают)
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(молчат)
Знает кто, что красный свет –
Это значит — «хода нет»?
(отвечают)
Кто из вас в автобусе тесном
Уступал старушке место?
(отвечают)
Кто на скользкую дорогу
Выбегает в непогоду?
(молчат)
Баба Яга. Да, теперь я знаю: вы умные, ловкие и добрые! И ты моя Ягулечка тоже! (обнимает Ягулю) Вы помогли мне и Ягуле выучить правила дорожного движения. Вот доберемся в лес и расскажем Кощею и всем лесным жителям правила дорожного движения, на всякий случай, если они попадут в город.
Инструктор. А что бы вы еще лучше знали правила, мы споем вам песенку.
Песня о правилах дорожного движения под мелодию «Учат в школе».
Ягуля. Спасибо вам, ребята! До свидания!
Баба Яга. Спасибо всем! Нам пора в лес возвращаться. Будем Кощея правилам дорожного движения учить. Пока!
Баба Яга с Ягулей и уходят.
Инструктор. Я желаю вам, ребята,
Чтоб на дороге,
Вы никогда не знали бед
И чтоб навстречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет!
Награждение команд книгами о правилах дорожного движения.
Инструктор. Благодарим всех за внимание! На этом наше развлечение закончено. До новых встреч!
Основные термины (генерируются автоматически): дорожное движение, знак, инструктор, правило, баба, ребенок, Яга, друг, игра, ребята.
Гости сидят на своих местах в группе. Звучит музыка, входят дети и воспитатель, встают полукругом у центральной стены.
Воспитатель:Здравствуйте, дорогие гости!
Мы рады приветствовать всех вас опять
В детском саду № 125!
Есть много тем для обсуждения на свете.
О чём пойдёт сегодня речь –
расскажут наши дети.
1: Движеньем полон город,
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Воспитатель: Всё чаще на дорогах
Аварии случаются,
По чьей вине, ребята,
Всё это получается?
2: Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?
3: Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?
4: Мы можем точно
Один дать ответ:
Дети хором: Нас среди нарушителей нет!
5: Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители,
6: В детском саду на занятиях исправно
Учат ребята дорожные правила!
7: Кто же тогда нарушители?
Пешеходы или водители?
8: Да это же наши с тобою родители!
Это вы на дорогах, это вы за рулём,
И сегодня для вас мы урок проведём!
Воспитатель: Ну что ж, урок пора начать,
Прошу свои места занять!
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Знания Правил дорожного движенья – залог безопасности на дорогах. Сейчас мы проверим ваши знания. Дети загадают вам загадки о дорожных знаках. Определив, о каком знаке идёт речь, вы должны выбрать его и показать. Для каждого из вас на столе приготовлены наборы дорожных знаков.
Игра «Угадай дорожный знак»
Выходят пятеро детей, загадывают родителям загадки.
Загадки о дорожных знаках
1. Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Дети»)
2. Ты смелей иди вперёд,
Трусишь ты напрасно!
Знай, что этот переход –
Самый безопасный! («Подземный пешеходный переход»)
3. Любишь ты велосипеды,
Знаешь радости победы,
Мчишься быстро с ветерком,
А со мною не знаком?
Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, стоп! Дороги нет! («Движение на велосипедах запрещено»)
4. Я – приятель пешехода,
Я – водителей гроза,
Я стою у перехода –
Нажимай на тормоза!
Пешеход! Решил дорогу
Безопасно перейти –
В этом я тебе подмога,
Поспеши меня найти. («Пешеходный переход»)
5. В этом месте, как ни странно,
Ждут чего-то постоянно,
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
Место это не секрет,
Сам ты дашь сейчас ответ.
Это вовсе не парковка –
Это – (место остановки).
Воспитатель: Молодцы, успешно справились с этим заданием. Следующее будет посложнее. Обратите внимание на экран. Сегодня наши специальные корреспонденты Серёжа Маначкин и Ваня Собакин побывали на улицах микрорайона и сняли несколько сюжетов. Давайте их посмотрим.
Просмотр первого видеосюжета «Перевозка детей до 12 лет в автомобиле».
1. Ребёнок в детском кресле пристёгнут ремнем безопасности на заднем сиденье.
2. Ребёнок на заднем сиденье не пристёгнут.
3. Ребёнок на переднем сиденье не пристёгнут.
Воспитатель: Вы просмотрели три варианта перевозки детей в автомобиле. Какой из них правильный? (1) Почему? Обсуждение.
Выходят двое детей.
1: Уважаемые взрослые: родители, бабушки и дедушки! Думаете ли вы о своих детях-пассажирах, когда перевозите их в автомобилях? Безопасным для нас, детей до 12 лет, могут быть детские автомобильные кресла и удерживающие устройства! Не перевозите малышей на своих коленях! При аварии вы не удержите ребёнка и придавите собой! Нельзя пристёгивать взрослого и ребёнка одним ремнём безопасности!
2: Не оставляйте в салоне автомобиля незакреплённые тяжёлые предметы. При торможении они превращаются в опасный снаряд! Мы, дети-пассажиры, очень надеемся на вас, взрослые! Сделайте нашу поездку в автомобиле безопасной!
Просмотр второго видеосюжета «Пешеходный переход».
1. Школьники бегут по пешеходному переходу.
2. Пешеход идёт через дорогу и разговаривает по телефону.
3. Взрослые держат ребёнка за руку и спокойно переходят дорогу по пешеходному переходу, убедившись, что все автомобили уступают им дорогу.
Воспитатель: Вашему вниманию было представлено три варианта перехода дороги по пешеходному переходу. Скажите, пожалуйста, какой вариант был правильным? (3)
Почему? Обсуждение.
Выходят двое детей.
1: Уважаемые взрослые! Многие из нас опасаются переходить дорогу даже на зелёный сигнал светофора, потому что часто водители, нарушая Правила дорожного движения, несутся на высокой скорости прямо на пешеходные переходы! Мы также не уверены, что сможем безопасно перейти дорогу там, где нет светофоров и специальной разметки!
2: Мы говорим вам: не будьте равнодушными! Не проходите мимо детей, опасно играющих у дороги, шагнувших на проезжую часть на красный сигнал светофора или пытающихся на остановке обойти автобус прямо под колёса проезжающего автомобиля! Мы надеемся на вас! Покажите нам пример, соблюдайте Правила дорожного движения!
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Наши специальные корреспонденты сегодня присутствуют здесь и хотят задать вам, уважаемые родители, несколько вопросов.
Выходят двое детей с микрофоном и видеокамерой.
Задают вопросы родителям.
Вопросы интервью
· Соблюдаете ли вы Правила дорожного движения?
· Как вы считаете, находясь на «зебре», пешеход находится в полной безопасности?
· В чём опасность пешехода, который очень спешит к автобусу и переходит дорогу, разговаривая по телефону?
· Почему водителю нельзя разговаривать по телефону во время управления автомобилем?
Воспитатель подводит итог каждого ответа родителей.
Воспитатель: А сейчас прошу всех встать! Физминутка. Предлагаю поиграть!
Выходит ребёнок в форме сотрудника ГИБДД, проводит физминутку.
Физминутка «Дорожные знаки»
Ведущий показывает знаки, а «ученики» выполняют различные действия в зависимости от того, какой знак показан.
· «Пешеходный переход» (шагают на месте)
· «Движение пешеходов запрещено» (стоят на месте)
· «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (гудят «ту-ту»)
· «Скользкая дорога» (качаются с ноги на ногу)
· «Подземный пешеходный переход» (шагают на месте вприсядку)
Воспитатель: Безопасность – это то, к чему должны стремиться и вы, родители, и вы, дети, соблюдая Правила дорожного движения. Сегодня на занятии мы с вами повторили и ещё раз закрепили правила поведения на дороге и приготовили для вас памятки, где всё это чётко прописано.
Памятки вручаются родителям.
1: Мы надеемся на вас, взрослые!
2: Учитывайте на дорогах наши возможные ошибки!
3: Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения!
4: И так же, как и вы, будем пропускать пешеходов на пешеходном переходе!
5: Внимательно проезжать зону остановки и дворовые проезды!
6: И никогда не сядем за руль в нетрезвом состоянии!
Дети хором: Мы вместе сделаем наши дороги безопаснее!
Дети исполняют попурри «Правила движения»
(мотив песни «33 коровы»)
1. В центре города большого очень много есть дорог,
И конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог,
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья,
Забывать никак нельзя!
Припев: Правила движенья, правила движенья
Все без исключенья дети знать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны!
2. Мы по городу шагаем, мы по городу идём,
Никому мы не мешаем – нашу песенку поём,
Мы идём по тротуару, светофора рядом нет.
На дороге оказались, но ничуть не растерялись,
Ведь для всех нас не секрет:
Припев.
(Мотив песни «Буратино»)
Есть у меня надёжный друг,
Нет у него ни ног, ни рук,
Зато три глаза на ребят
По очерёдности глядят!
Его повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Припев: Све-то-фо-рик!
Его команды выполняй,
И на дороге не зевай.
И для машин, и для людей
Всегда он будет всех нужней.
Важнее нету никого,
Скажите нам скорей, кого?
Припев: Све-то-фо-ра!
(Мотив песни «Все ещё будет»)
Мы верим, всё ещё будет –
И все Правила выучат люди.
Соблюдать их, конечно же, станут –
Не будет больше аварий!
На дорогах будет спокойно,
Каждый взрослый и даже дошкольник
Станут помнить про светофоры.
Мы верим – так будет скоро!
Ведь опасность – она как птица:
Вылетит – не поймаешь,
Без правил жить не годится –
Это ведь все, друзья, понимают!
Под музыку дети выходят из группы.
Воспитатель А.С. Колпакова.
Учим правила дорожного движения с песенками для детей про машинки. Добрые и веселые песни покажут и расскажут, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу и когда машинки должны пропускать пешеходов. Смотри детские песенки и видео про машинки на канале Песенки ТВ!
00:00 Прицеп и друзья машинки песня
01:44 Светофор и машинки песенка
04:02 Пешеходный переход и машинки песня
05:47 Машинки и пешеходы песня
07:28 Считаем машинки песенка
🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵🎵
🚚 Песенки с Лёвой тут https://www.youtube.com/watch?v=O7DcRxRpxSg&list=PL8ZwJOb_TamN9k1Sht7wvzVmapqwrvSLn
🐣 Музыкальные мультики для малышей https://www.youtube.com/watch?v=A1oNmTauxkc&list=PL8ZwJOb_TamMcwAbeofify2lrCVqvlCzC
🚗 Песни про машинки https://www.youtube.com/watch?v=W-0Hz3fpsMI&list=PL8ZwJOb_TamOxu71ePdJ1qQm9vJSXpgOk
🧚♂️ Поём как кукутики https://www.youtube.com/watch?v=uoana5lgN8s&list=PL8ZwJOb_TamOSA6h5N9r5qEm9jnRHsm-D
✳Мы в ВКонтакте: http://vk.com/kapukikanuki
✳Мы в Одноклассниках: http://ok.ru/kapukikanuki
✳Мы на Facebook:
https://www.facebook.com/KapukiKanuki/
https://www.facebook.com/groups/KapukiKanuki
✳Инстаграм
https://www.instagram.com/kapuki_kanuki/
Подписывайся на наш канал ПесенкиТВ и слушай новые песенки http://www.youtube.com/user/PesenkiTV?sub_confirmation=1
#песни про машинки #про машинки #машинки #правила дорожного движения #правила дорожного движения для детей #учим правила дорожного движения #учим правила пдд #песенки для детей #для детей #веселые песни #светофор #сигнал светофора #переходить дорогу #видео про машинки #песенки тв #песенки #песни #песня #песенка #друзья машинки #пешеходный переход #считаем машинки #мультики про машинки #детские песенки #песни для детей #детские песни #песенки про машинки #машинки песенки
В Арзамасе госавтоинспекторы и Юидовцы провели КВН по ПДД среди детей и родителей
В Арзамасе госавтоинспекторы и Юидовцы провели КВН по ПДД среди детей и родителей
В рамках акции «Засветись» сотрудники арзамасской госавтоинспекции совместно с Юидовцами МБОУ СШ №10, членами Общественного совета при Отделе МВД России по г. Арзамасу посетили детский сад № 28, где провели познавательную игру «КВН по Правилам дорожного движения» для детей их родителей.
Разделившись на две команды, ребятам и их родителям предстояло пройти массу испытаний и показать свои знания по Правилам дорожного движения. Участники КВНа безошибочно отгадывали загадки, решали задачи по ПДД, повторяли дорожные знаки и знакомились с новыми.
Самым интересным и увлекательным для команд стал конкурс «Собери автомобиль», в котором дети их родители по сигналу ведущих, собирали автомобиль из нарисованных на бумаге частей и деталей. Затем вместе с Юидовцами дети показали сотрудникам ГИБДД творческий номер, в котором присутствовали песни и стихотворения на дорожную тематику.
После этого инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Отдела МВД России по г. Арзамасу старший лейтенант полиции Елена Валерьевна Лазарева напомнила маленьким участникам дорожного движения правила перехода проезжей части и значения сигналов светофора, закрепив полученные знания в следующем конкурсе «Идем по правилам».
По окончании мероприятия в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Елена Валерьевна Лазарева провела разъяснительные беседы с родителями.
В ходе встречи она рассказала взрослым об основных причинах дорожно-транспортного травматизма, их возможных последствиях и способах как избежать получения травм детьми и взрослыми, участвующих в дорожном движении. Особое внимание было обращено на соблюдение требований перехода проезжей части, использование детских удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет и применение светоотражающих элементов пешеходами в темное время суток.
В завершение беседы родители и ученики поблагодарили сотрудников полиции за познавательную беседу и сделали совместное фото на память.
Всем участникам КВНа были вручены медали «Знаток Правил дорожного движения» и световозвращающие брелоки.
По информации Отдела МВД России по городу Арзамасу
(883147 78-0-72)
Развлечение по правилам дорожного движения
«Веселый светофор»
Старший дошкольный возраст
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, мы живем в большом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. По ним движется много грузовых и легковых автомобилей, трамваев, автобусов, троллейбусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают три цвета светофора: зеленый, желтый и красный. За порядком следит регулировщик. Он своей милицейской палочкой управляет движением.
Мальчик в милицейской фуражке, с палочкой регулировщика в руке становится посередине.
1-й ребенок. Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
2-й ребенок. Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
3-й ребенок. Под солнышком ранним на мостовой
Вдруг видит ребят- малышей постовой.
Веселым и ласковым стал его взгляд.
Постовой. Идите, ребята, спокойно в детсад.
Двое детей идут по залу.
Ведущая. Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат.
Постовой. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите, красный цвет.
Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи!
Дети идут через перекресток.
Ведущая. Послушайте стихи. Нужно будет отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Ответы детей.
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Молчание.
Кто из вас идет домой,
Держит путь по мостовой?
Молчание.
Знает кто, что красный цвет –
Это значит, хода нет?
Ответы детей.
Ведущая. А сейчас, ребята, мы вместе с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».
Игру проводит постовой- регулировщик. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу; когда флажок желтый — стоят; когда красный — приседают.
Ведущая. Мы знаем песню о правилах уличного движения. Под нее мы будем идти по тротуару и переходить перекресток в соответствии с эитми правилами.
Звучит песня «По улице, по улице». Ребята выполняют движения в соответствии с ее содержанием.
Ребенок. Стой, машина!
Стой, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Ехать дальше не пускает,
Обождал шофер немножко,
Снова глянул он в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!»
Город, в котором мы с тобой живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, буква над головой,
Знаки развешены над мостовой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ребенок. Нужно слушаться без спора
Указанья светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Это все вам подтвердит
Добрый доктор Айболит.
Входит Доктор Айболит (ребенок).
Айболит. Здравствуйте, дети!
Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Посмотрите-ка, ребята, как знают эти правила котята.
Двое детей в шапочках котят неправильно переходят дорогу. Постовой свистит, наконец правила усвоены.
Айболит. На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помогут всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.
Прибежала зайчиха и закричала: «Ай-ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
Ведущий. И сказал Айболит.
Айболит. Не беда!
Подавайте его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке!
Ведущая. И принесли ему зайку,
Такого больного, хромого.
Зайчиха приносит игрушечного зайчика. Айболит его лечит.
Ведущая. И доктор пришил ему ножки,
И зианька прыгает снова.
А с ним и зайчиха мать
Тоже пошла танцевать.
И смеется она и кричит:
Зайчиха Ну спасибо тебе, Айболит!
Зайчиха пляшет с зайчиком, затем прощается и уходит.
Ведущая. А теперь загадки:
Что за чудо — синий дом!
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
(Автобус).
Посмотри, силач какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Регулировщик).
Ведущая. Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.
Дети поют песню «Едем по улице». Под музыку ребята выходят из зала.
Праздник по правилам дорожного движения.
История рождения светофора
Ведущий: – Добрый день! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах дорожного движения!
Ведущий: В наше время участниками дорожного движения являются водители разного вида транспорта и пешеходы. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения.
Ведущий: На дороге у нас много помощников, угадайте, о ком из них пойдёт речь:
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это? ( Светофор.)
Выходят 3 девочки, на голове каждой из них картонный макет светофора с “глазом” определенного цвета (красного, желтого или зеленого). Выходят девочки под мелодию “песенки крокодилы Гены”. Под музыку исполняют несколько танцевальных движений. Музыка затихает
1-я девочка: Готовясь к празднику, мы узнали, что светофор не всегда был такой, как сейчас. Светофоры появились на улице не так давно, всего чуть более 60 лет назад.
2-я девочка: Выглядели они так. Со всех четырех сторон на них были 3 цветных стекла (зеленое, желтое, красное), а по ним медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были неудобны. Перекресток свободен, а ты жди, пока стрелка доползет до зеленого цвета. Современные светофоры автоматы намного удобнее.
Учитель: – А почему светофор называется светофором?
3-я девочка: Это слово стоит из двух частей: “свет” и “фор”. “Свет” – это всем понятно. А “фор”? “Фор” произошло от греческого слова “форос”, что означает “несущий” или “носитель”. А все вместе, светофор – значит “носитель света”, “несущий свет”. Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.
Ведущий: – А теперь хорошо вам знакомые зеленые, желтые, красные цвета светофора приглашают вас потанцевать. Только танец этот “светофорный”. Если впереди зеленый братец, танцуйте веселее, если вперед выходит желтый братец – стойте! Остановитесь. Ну, а если красный – “нельзя идти на красный свет”!!! Все дети танцуют с девчонками.
Ведущий: Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.
Подземный пешеходный переходЗнает каждый пешеход
Про подземный этот ход. Но машинам не мешает! |
|
Пешеходный переход
Здесь наземный переход,
|
|
Дети!
Посреди дороги дети, |
|
Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая
В этом месте пешеход |
|
Ведущий: Регулировщик – строгий хозяин, все его слушаются. Регулировщик разговаривает только жестами.
Ведущий: Послушайте советы по правилам дорожного движения.
Частушки о ПДД.
Дорогие, пешеходы,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Просто замечательно.
Для болтушек-хохотушек
Есть особенный приказ:
Подходя к любой дороге,
Замолкайте тот же час!
У штанов и у машины
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину
К себе крепко пристегни!
Вдоль по улице поднялся
С клюшкою малышка.
Хорошо, что жив остался
В синяках и шишках.
Ох, у папы за рулем
Нынче нарушение.
Повторять я буду с ним
Правила движения!
Там, где транспорт и дорога.
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены.
Осторожно на дороге!
Берегите руки – ноги.
Помни правила везде,
А иначе быть беде!
Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения.
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!
Конкурс 1 «Доскажите словечко».
Надя с Таней ходят парой.
Где идут?. (По тротуару.)
Старшим место уступай,
Если ты зашел в … (трамвай).
Должен помнить пешеход
Про подземный … (переход).
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый … (светофор).
Вот здесь стоит на мостовой
Регулировщик – (постовой).
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед).
Конкурс 2 « Разгадайте кроссворд»
По горизонтали:
1. Загородная автомобильная дорога.
4. Дом чудесный – бегунок
На своей восьмерке ног.
День-деньской в дороге:
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам.
6. Мчит от самого порога
К городам другим …
7.Если будем торопиться,
Очень нам оно сгодится.
Знак зеленый загорится
Значит, можно нам садиться.
По вертикали:
1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.
Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.
Конкур 3. «Перекрёсток»
– Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков
Конкурс 4. «Викторина» (отвечает быстро каждая команда по очереди)
1. Какие сигналы светофора вы знаете?
2. Где должны ходить пешеходы?
3. Где должны ездить автомашины?
4. Как обозначается пешеходный переход?
5. Можно ли играть на улице? Почему?
б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?
7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?
8. Для чего служат дорожные знаки?
9. Где можно кататься на велосипедах?
10. Почему нельзя играть на мостовой?
11. В каких местах можно переходить улицу?
12. Когда надо начинать переход улицы?
Конкурс 5. «Узнай знак!»
Ведущий показывает дорожные знаки, учащиеся быстро называют их.
Игра: «Да – нет»
Ведущий: а сейчас я проверю внимательно ли ребята нас сегодня слушали.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ»
договорились?
Быстрая в городе очень езда.
Правила знаешь движения? (ДА)
Вот в светофоре горит красный свет,
Можно идти через улицу? (НЕТ)
Ну а зеленый горит вот тогда
Можно идти через улицу? (ДА)
Сел ты в автобус, не взял ты билет,
Так поступать полагается? (НЕТ)
Старушка – преклонные очень года,
Уступишь ей место в автобусе? (ДА)
Мчит по дороге велосипед,
Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)
А чтоб не случилась с тобою беда,
Следишь за движеньем внимательно? (ДА)
А вот светофор не горит, света нет,
Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)
Скажите а папы и мамы всегда
Следуют этим правилам? (ДА)
Теперь постарайтесь дать точный ответ,
Можно не следовать правилам? (НЕТ)
Ведущий: С малых лет до самой старости люди ездят в трамваях, автобусах, машинах, переходят через улицы. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит, они всю жизнь, сдают экзамены на право называется дисциплинированными водителями (пусть даже велосипеда), дисциплинированными пассажирами, дисциплинированными пешеходами. Экзамен по ПДД каждый из нас сдает всю свою жизнь. Здесь каждая “двойка” может обернуться травмой или даже гибелью. Так пусть все наши ученики всю жизнь будут круглыми отличниками по ПДД.
– Ребята, к сегодняшнему уроку вы приготовили прекрасные рисунки по ПДД. У меня для вас тоже есть сюрприз – дорожный знак, который я придумала сама.
Как вы считаете, что он значит?
Дети: “Улыбка”.
Ведущий: А где его можно установить? Можно ли в нашем классе? Конечно, да. Ведь сегодня мы подружились и с дорожными знаками, и с правилами дорожного движения. А с чего начинается дружба? Конечно, с улыбки.
Ведущий: Дорогие ребята, чтобы дорога была безопасной, запомните эти правила и расскажите о них вашим близким. Праздник подходит к концу, сейчас мы с вами все вместе споём песню о правилах дорожного движения. (Песня исполняется на мотив «Если с другом вышел в путь..»)
1.Мы по улицам, друзья,
Припев:
|
3.Собираясь в дальний путь,
|
Как поётся в песне, у каждого ребёнка «внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель»… Увы, за озорством и играми самые маленькие участники дорожного движения порой забывают об элементарной безопасности. И главная задача для нас, взрослых, постоянно напоминать малышам о ПДД. Эту важную миссию не первый год берёт на себя автоцентр «Блик-Авто», официальный дилер Škoda в Крыму.
Предприятие ежегодно устраивает для симферопольских школьников праздники, на которых ребятам в игровой форме напоминают об основных правилах поведения на дороге.
Для первоклассников Симферопольской академической гимназии в актовом зале было организовано интерактивное представление «Škoda Кроха – 2018». Там их ждали весёлые аниматоры в костюмах инопланетян. Оказалось, глупые пришельцы совсем не знакомы с элементарными правилами дорожного движения. Даже обычный светофор они приняли за трёхглазого мигающего монстра, что, конечно же, вызвало дружный хохот ребят. Школьники с помощью Умника и Алика с удовольствием рассказали космическим гостям, как следует переходить дорогу, а заодно и сами вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге. Малыши проявили смекалку, разгадывая «дорожные» загадки от Умника и Алика. Станцевали несколько зажигательных танцев, демонстрируя знание сигналов светофора (как только ребятам показывали красный кружок, они должны были тотчас замереть!). А в конце мальчишкам и девчонкам раздали памятные подарки от автоцентра «Блик-Авто», официального дилера Škoda.
После насыщенной развлекательной программы в актовом зале мероприятие продолжилось открытием «городка безопасности» на школьной площадке гимназии. Там начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД МВД по Республике Крым Наталья Кашкарова провела для ребят небольшую викторину по основным правилам дорожного движения. Всё было точь-в-точь, как у взрослых: тех, кто успешно сдал теорию, допустили к практике. Для этого заблаговременно подготовили несколько самокатов. Маленьким водителям предложили прокатиться по «городку безопасности», соблюдая все ПДД и не забывая о светофорах. К чести малышей, с этой задачей они справились на все сто!
«Škoda – это семейный бренд, у него существует семейная платформа Škoda Family, которая направлена на комфортную, а главное – безопасную перевозку всех членов семьи, включая детей и даже животных. Бренд очень ответственно подходит к вопросам безопасности. И это находит отражение не только в наших автомобилях, но и вот в таких мероприятиях. Праздник «Кроха» проходит не первый раз. Он всегда очень нравится детям, ведь мероприятие проходит в игровой форме. У ребят есть возможность подвигаться, потанцевать. А ещё мы дарим им небольшие подарки – школьные принадлежности», — рассказала Евгения Качина, маркетолог дилера «Блик-Авто», официального представителя Škoda в Крыму.
Организаторы праздника благодарят салон-магазин «Нарядница» за предоставленные костюмы. От себя добавим, что инопланетяне, и правда, выглядели в них довольно реалистично.
Памятка для родителей
Специалисты «Блик-Авто» разработали небольшую памятку для крымских пап и мам. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок всегда следовал ПДД, просто запомните несколько простых правил:
1. Родителям следует постоянно напоминать детям о правилах поведения на дороге. Для этого желательно приобрести обучающие детские книги. Начинать знакомить малыша с ПДД нужно с самого раннего возраста.
2. Родителям надо пройти с ребёнком по маршруту от дома до школы туда и обратно. Желательно несколько раз. Обязательно обратите внимание малыша на сложные и опасные участки на дороге, пешеходные переходы, светофоры, разметку и дорожные знаки. Если вы не сделали это до начала учебного года, найдите время на такую прогулку сейчас.
3. Во время передвижения на авто, обязательно используйте детские кресла и ремни безопасности.
4. При перевозке маленьких детей аккуратно и плавно совершайте манёвры, избегая резких движений. Не забывайте, что вы отвечаете за безопасность всех пассажиров.
5. Если собираетесь приобрести сыну или дочери велосипед, не забудьте ещё раз проинструктировать ребёнка о правилах дорожного движения. Как говорится, повторение – мать учения!
6. Один из основных залогов безопасности в семейных поездках – правильно выбранный автомобиль. В современных авто существует множество систем пассивной и активной безопасности, которые призваны не столько защитить вас во время опасной ситуации на дороге, сколько эту ситуацию предотвратить. Поэтому внимательно изучите будущий автомобиль на наличие в нём подобных ассистентов. У моделей самого семейного бренда Škoda существуют системы, которые удерживают автомобиль на полосе, экстренно останавливают автомобиль перед стремительно приблизившимся объектом, оповещают водителя о том, что он устал и ему нужно передохнуть, контролируют слепые зоны.
7. Самое главное правило – показывать хороший пример и никогда не нарушать ПДД в присутствии детей.
Контакты
295050, Республика Крым,
Симферополь, ул. Киевская 165б.
Отдел продаж: [email protected]
Отдел сервиса: [email protected]
Отдел продаж: +7 (978) 815-44-77
Отдел сервиса: +7 (978) 815-44-55
Сайт: www.blik-auto.ru
Опубликовано на правах рекламы
Работая с Дети и дорожное движение в Университете Маккуори мы разработали компакт-диск и сборник песен «Песни и стишки о безопасности дорожного движения для детей младшего возраста».
Компакт-диск помогает учить маленьких детей правилам дорожной безопасности, используя известные песни и детские песенки – с акцентом на безопасность дорожного движения. Музыка может быть эффективным способом помочь маленьким детям познавать свой мир и полезна в программах для детей младшего возраста.
Можно загрузить три песни с компакт-диска со следующими словами:
Я немного пристегнутый ремнем безопасности в машине,
Прежде, чем мы поедем близко или далеко,
Пора просунуть руки, вот и ты,
Пристегни меня, теперь ты звезда.
Я пристегну ремнем безопасности в машине,
Прежде чем мы поедем близко или далеко,
Пора просунуть руки, вот и ты,
Пристегни меня, теперь ты звезда.
Все делают то, делают то, делают это
Все делают то,
Как и я!
Все щелкают, щелкают, щелкают,
Все щелкают,
Передняя и задняя части!
Все щелкают, щелкают, щелкают,
Все щелкают,
Девочки и мальчики!
Все щелкают, щелкают, щелкают,
Все щелкают,
Мамы и папы!
Все щелкают, щелкают, щелкают,
Все щелкают,
В машине!
Держи взрослого за руку, держи взрослого за руку
Когда мы идем в магазин,
Держи взрослого рука вверх.
Возьми взрослого за руку, держи взрослого за руку,
Когда мы идем возле машин,
Возьми взрослого за руку.
Возьми взрослого за руку, держи взрослого за руку,
Когда мы перейдем дорогу,
Возьми взрослого за руку.
Возьми взрослого за руку, держи взрослого за руку,
Когда мы перейдем дорогу,
Возьми взрослого за руку.
С тех пор, как моя дочь пошла в подготовительный класс, она разучивала массу новых песен и детских стишков.
О некоторых из них я слышал, но многие для меня совершенно новые!
На днях мы остановились у красного светофора, возвращаясь из школы домой, и она начала петь…
«Мерцай, мерцай, светофор…»
Что такое песня «Мерцай, мерцай, светофоры» и что такое полный текст?
Давайте посмотрим на это ниже!
Хорошо, ребята, это довольно просто, но читайте внимательно, если хотите петь вместе со своим малышом!
Светофор мерцает
На углу ярко светится
Красный означает «Стоп»
Зеленый означает «Стоп»
Желтый означает «Двигайтесь очень медленно»
Светофор мигает мерцанием
На углу ярко светится
Есть также несколько альтернативных текстов песен.Все они в основном одинаковы, но ваш сын или дочь могут выучить несколько разные варианты в зависимости от того, где они учатся.
Вот еще один распространенный набор слов:
Мерцание, мерцание светофор
Яркий свет на углу ярко
Когда зеленый, пора идти
Когда красный, значит стоп, ты знаешь
Мерцай, мерцай светофор
Ярко светит в углу
«Стоп» говорит красный свет
«Иди» говорит зеленый
«Подождите» говорит желтый
‘Пока не загорится зеленый!
Вы можете полностью прослушать детскую песню «Twinkle Twinkle Traffic Light» прямо здесь:
Это не детский стишок, если в нем нет движений рук.
Итак, вот как двигаться в такт с этой маленькой частушкой:
Вот как эта популярная песня для детских садов выглядит в действии:
«Мерцай, Мерцай, светофор» – милая и запоминающаяся песня, но она также действительно помогает маленьким детям учить правила дорожного движения.
Конечно, какое-то время они не будут водить машину, но очень скоро они станут пешеходами – ждут на остановке, переходят улицу и т. Д.
Им важно знать, как работают машины и движение транспорта!
Итак, вот и все, все тексты и ручные действия для «Twinkle Twinkle Traffic Light».
Я надеюсь, что вы, ребята, получите столько же удовольствия от пения этой песни в машине, сколько и я!
Вы также можете послушать некоторые из моих других любимых детских песен и стишков, например, «Песня о диарее» и «Баран Сэм Сэм».
Надеюсь, это поможет, родители!
Музыкальный клип для детей Traffic Safety Song был выпущен 1 января 2019 года.
Пять маленьких утят переходят улицу
Первый вскакивает на ноги
Мама говорит: стоп, когда горит красный свет
Когда загорается зеленый свет, можешь идти
Возьми меня за руку и посмотри в обе стороны
Тогда мы будем безопасно, когда мы пересечем сегодня
Пять маленьких утят переходят улицу
Второй вскакивает на ноги
Мама говорит: стоп, когда горит красный свет
Когда загорается зеленый свет, можешь идти
Возьми меня за руку и посмотри в обе стороны
Тогда мы будем безопасно, когда мы пересечем сегодня
Пять маленьких утят переходят улицу
Третий вскакивает на ноги
Мама говорит: стоп, когда горит красный свет
Когда загорается зеленый свет, можешь идти
Возьми меня за руку и посмотри в обе стороны
Тогда мы будем безопасно, когда мы пересечем сегодня
Пять маленьких утят переходят улицу
Четвертый вскакивает на ноги
Мама говорит: стоп, когда горит красный свет
Когда загорается зеленый свет, можешь идти
Возьми меня за руку и посмотри в обе стороны
Тогда мы будем безопасно, когда мы пересечем сегодня
Пять утят переходят улицу
Пятый вскакивает на ноги
Мама говорит: стоп, когда горит красный свет
Когда загорается зеленый свет, можешь идти
Возьми меня за руку и посмотри в обе стороны
Тогда мы будем безопасно, когда мы пересечем сегодня
Пять маленьких утят переходят улицу
Все они вскакивают на ноги
Все говорят: «Стой, когда горит красный свет»
Когда загорается зеленый свет, можешь идти вперед
Возьмемся за руки и посмотрим в обе стороны
Тогда мы будь осторожен, когда мы сегодня пересечем
https: // www.youtube.com/watch?v=R5kh8tMq3jw
Дорожные знаки
Дорожные знаки очень важны для безопасности дорожного движения. Детям не обязательно знать всех, в любом случае желательно научить их важнейшим дорожным знакам.
Дорожные знаки обучения
Светофор – один из важнейших дорожных знаков. Управляет потоками трафика
– Красный свет запрещает движение любого транспорта
– Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала изменится с зеленого на красный, мигающий желтый индикатор – это предупреждающий сигнал.
– Зеленый свет разрешает движение по этому маршруту
– Красный человек: не переходи
– Зеленый человек: безопасно пересекать перекресток
Мигающий красный / зеленый значок означает, что цвет сигнала изменится с зеленого на красный. Продолжайте переход, если уже на перекрестке, но не начинайте переходить
Линии и разметка полос на дороге
Пешеходный переход или пешеходный переход – место, предназначенное для перехода пешеходов через дорогу.Несмотря на то, что пешеходный переход есть, важно знать и следить за тем, чтобы транспортные средства остановились перед переходом.
Знак пешеходного перехода | Знак СТОП: Означает полную остановку и применяется к каждому транспортному средству, которое подъезжает к знаку. |
Запрещающие знаки круглые, с красной каймой и белым фоном.В большинстве есть картинка по центру черным цветом, с которой это запрещено.
Знак запрета на въезд | Пешеходы запрещены | Велосипеды запрещенные |
Предупреждающие дорожные знаки имеют треугольную форму с красной рамкой и белым фоном. Как правило, рисунок черным цветом указывает на опасность
Осторожно, скользкая дорога | Предупреждающая конструкция | Предупреждение школа и дети |
Дайте водителям полезную информацию, у них часто синий фон
Парковочный знак | Нет проезжей части |
Дом> Занятия для малышей> Игра со светофором в помещении
Опубликовано , Серис Паркер.
Это отличная игра для детей в помещении, которую мы видели в местной гимнастической группе, и ее очень весело делать дома. Светофоры идеально подходят для зимних развлечений в помещении или для развлечения в дождливый день. Я также сделал несколько сигналов светофора из бумаги с помощью палочки на палочке, чтобы удерживать, поэтому J должен прислушиваться и следить за изменениями.
Что нужно для игры «Светофор в помещении» Пространство для бега внутри или снаружи
Дополнительные самодельные сигналы светофора (круглая цветная карточка с приклеенной палочкой для леденцов)
Объясните, что красный свет означает СТОП, и когда вы выкрикиваете красный свет (или показываете красный свет светофора), ребенок должен остановиться.Желтый свет означает, что нужно двигаться медленно, а зеленый – быстро.
Затем начните с красного света, перейдите к желтому свету, а затем к зеленому. Позвольте ребенку бегать, внимательно следя за вашими изменениями или сигналами светофора, которые вы сделали, чтобы выскочить.
Откройте для себя другие игры, в которые вы можете играть со своими дошкольниками, которые поощряют смену очереди и совместное использование.Это отлично подходит для того, чтобы дети ясельного и дошкольного возраста следовали инструкциям, а также помогают распознавать цвета. Вы можете разнообразить игру, вводя в нее различные движения, как в нашем Move Like A… игра. Если вы вынесете игру за пределы, как насчет создания этих светофоров из Sun Hats и Wellie Boots?
Керис – морской биолог, педагог-эколог, учитель средней школы и мама.Понимая, что жизнь не должна откладываться, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.
Детские стишки, игры для пальцев и песни-боевики уже давно стали предметом качественных программ раннего обучения.Их ценность для ранних языковых навыков не только способствует развитию двигательных навыков, но и хорошо известна. Детские стишки – это поэзия детства, которая прекрасно знакомит с ритмом, высотой звука и рифмой в английском языке.
Любая из песен и стишков, представленных ниже, станет прекрасным дополнением к вашему весеннему тематическому кругу. Сборник включает стихотворения о проведении времени в саду, на ферме или у озера, а также другие стихи о погоде и насекомых на заднем дворе.
Не забывайте петь так, как будто никто не смотрит, и наслаждайтесь!
21 боевик и стихотворение в честь весны и лета В саду Посадка цветов
(По: Fere Jacques)
Посадка цветов, посадка цветов, (сделайте вид, что сажаете цветы в землю)
В землю, в землю,
Поливайте их, и они вырастут, (сделайте вид, что поливаете растения из лейки)
Поливайте их и они будут расти,
Все вокруг, все вокруг.
Five Flowers Tall
(Поется: Five Little Ducks)
Пять цветов в цветочном магазине, (поднимите руку с пятью стоящими пальцами)
Ярко цветущие, с лепестками наверху.
Пришел _____ (назовите ребенка) с долларом однажды,
Купил цветок _____ (ребенок называет цвет) и забрал его. (положить палец вниз)
Повторите для остальных четырех пальцев.
Увидеть подсолнухи
(поется: внизу у станции)
В саду ранней весной
Посмотрите на маленькие подсолнухи, стоящие в ряд.
Смотри, как счастливый фермер дает им немного воды,
Хлебать, глотать, глотать, глотать, травить и мотыгать!
Летом в саду.
Посмотрите на гигантские подсолнухи, стоящие в ряд.
Смотри, как счастливый фермер дает им немного воды.
Хлебайте, чавкайте, чавкайте, читайте, смотрите, как они растут!
Один картофель, два картофеля
Во время пения сожмите руки в кулаки и сложите их одна поверх другой, взяв нижний кулак и положив его на верхний кулак.
Один картофель, два картофеля
Три картофеля, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелин,
Семь картофелин, больше!
Я беру лопату и копаю Копаю
Я беру лопату и копаю, копаю, копаю, (притворяюсь, что держу лопату и копаю в такт тексту)
Копай, копай, копай,
Копай, копай, копай.
беру лопату и копаю, копаю, копаю,
копаю, копаю весь день.
Как едет Caterpillar?
Как едет гусеница?
Дорогой, кто-нибудь знает?
Как едет гусеница?
Извивается, извивается весь день. (ползти указательным пальцем вверх по противоположной руке, как гусеница)
Как летает пчела?
Дорогой, кто-нибудь знает?
Как летает пчела?
Жужжание, жужжание весь день. (хлопать руками быстро, как пчелиные крылышки)
Как летает бабочка?
Дорогой, кто-нибудь знает?
Как летает бабочка?
Трепетать, трепетать весь день. (разведите руки и двигайте ими вверх и вниз)
Как поживает занятой паук?
Дорогой, кто-нибудь знает?
Как поживает занятой паук?
Прядение, крутится весь день. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
One Little Bug
(Sung to: One Gray Elephant Balancing)
Один маленький жук пошел поиграть, (дети сидят в кругу, один ребенок ходит по внутренней части круга)
Однажды на паутине.
Он когда-либо так весело проводил время,
Он вызвал еще одну ошибку. (первый ребенок выбирает послать ребенка, чтобы присоединиться к ним, ходя по кругу)
Две маленькие ошибки вышли, чтобы играть
(повторить для ошибок 2, 3 и 4)
Четыре маленьких жучка вышли поиграть,
Однажды в паутине.
Застряли, все в кучу.
Паук пришел к обеду! (пятый ребенок притворяется пауком, идя есть жуков)
Муравьи идут маршем
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Маленький останавливается, чтобы пососать свой большой палец (притвориться, что сосет большой палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Маленький останавливается, чтобы завязать свой ботинок (притвориться, что завязывает ботинок)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют втроем (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют втроем,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по три,
Маленький останавливается, чтобы залезть на дерево (притвориться, что залезает на дерево)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют вчетвером (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют вчетвером,
Ура! Ура!
Муравьи идут четверо на четверо,
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь (притворяется, что закрывает дверь)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи идут пятеркой на пятерку (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притвориться, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Маленький останавливается, чтобы подобрать палки (притвориться, что поднимает палки)
И все они идут маршем на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Малыш останавливается, чтобы помолиться небу (держаться за руки, как будто молясь)
И все идут маршем на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрывает ворота)
И все они идут маршем на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Маленький останавливается, чтобы проверить время (притвориться, что проверяет наручные часы)
И все они идут маршем на землю, чтобы спастись от дождя.
Муравьи маршируют десять на десять ( держат десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Маленький останавливается и кричит
«КОНЕЦ !!»
Маленькая мисс Маффет
Маленькая мисс Маффет сидела на пироге
Ела творог и сыворотку.
Пришел паук,
Который сел рядом с ней,
И напугал мисс Маффет.
Itsy, Bitsy Spider
The itsy, Bitsy Spider,
Забрался на водосток. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Шел дождь, (пошевелите пальцами, когда руки опускаются, чтобы представить дождь)
И смыли паука.
Вышло солнышко, (руки поднять, пальцы растопырить, как солнце)
И иссушить весь дождь.
И этот крохотный паучок,
Снова залез на носик. (поместите каждый большой палец на противоположный мизинец и проведите руками вверх и вниз)
Вот улей
Вот улей, (сжать кулак)
Где пчелы?
Прячась внутри, где никто не видит.
Смотри, как они выползают из улья,
Один, два, три, четыре, пять. (отпускать по одному пальцу из кулака / улья)
BUZZ-ZZZ (пошевелить пальцами вокруг)
Яркое солнце
(поется «Греби, греби, греби лодкой»)
Сияет яркое солнце,
Сияет на земле,
Какое у тебя красивое лицо,
Желтое, большое и круглое.
Дождь
Дождь на крышах,
Дождь на деревьях,
Дождь на зеленой траве,
Но не на меня!
Связано: Возьмите копию этой замечательной песни о погоде для печати для своего дошкольного класса.
На озере Шесть маленьких уток
Шесть маленьких уток, которых я когда-то знал,
Толстые, худые, светлые тоже,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел остальных своим шарлатаном, шарлатаном, шарлатан,
Шарлатан, шарлатан, шарлатан, шарлатан, шарлатан,
Он вел остальных своим шарлатаном, шарлатаном, шарлатаном.
Они пойдут к реке,
Колебание, колебание, колебание, колебание,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел остальных кряк, кря, кря,
Кряк, кря, шарлатан, шарлатан, шарлатан,
Он вел остальных своим шарлатаном, шарлатаном, шарлатаном.
Домой от реки они придут,
Колебание, колебание, колебание, колебание, хо-гу-гу,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел остальных с шарлатаном, шарлатаном, шарлатаном,
Кряк , кря, кря, кря, кря, кря,
Он вел остальных своим кря, кря, кря.
Шесть маленьких уток, которых я когда-то знал,
Толстые, худые, светлые,
Но одна маленькая утка с пером на спине,
Он вел остальных своим шарлатаном, шарлатаном, шарлатаном,
Шарлатаном, шарлатаном , шарлатан, шарлатан, шарлатан,
Он вел остальных своим шарлатаном, шарлатаном, шарлатаном.
Пять маленьких уток
Пять маленьких уток однажды поплыли, (поднимите пять пальцев)
Над холмами и далеко. (возьмите руку за туловище и поместите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала: «Кряк, кря, кря, кря» (другой рукой сделайте клюв матери-утки и откройте и закройте рука шарлатана)
Но вернулись только четыре утки. (отведите первую руку вперед, показывая четырьмя пальцами)
Четыре утки однажды поплыли в плавание. (Поднимите четыре пальца)
Продолжайте, пока не вернутся маленькие утки;
Однажды старая матушка-утка вышла, (заправить мать-утку руку за плечо)
За холмами и далеко,
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких уток вернулись . (вернуть обе руки вперед)
Греби, греби, греби лодкой
Дети сидят парами, лицом друг к другу и взявшись за руки. Во время пения дети раскачиваются взад и вперед, продолжая держаться за руки со своим партнером.
Греби, греби, греби на лодке,
Плавно спускайся по течению.
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь – всего лишь мечта.
Греби, греби, греби на лодке,
Плавно спускайся по течению.
Если вы видите крокодила,
Не забудьте КРИЧАТЬ! (последнее слово спето громко)
Пять маленьких крапчатых лягушек
Пять зеленых и крапчатых лягушек, (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатом бревне,
Еду самых вкусных жуков,
Ням, ням! (потереть животик другой рукой)
Прыгнул в бассейн, (заправить пальцем вниз)
Где было красиво и круто,
Потом были четыре зеленых крапчатых лягушки,
Глубок, глуб!
Четыре зеленых и крапчатых лягушки…
(Продолжайте, пока на бревне не останется пятнистых лягушек)
Коровы в сарае
(поется на «Колеса в автобусе»)
Коровы в коровнике ходят мычание, мычание, мычание,
Му, мычание, мычание,
Му, мычание, мычание.
Коровы в коровнике ходят мычание, мычание, мычание,
Му, мычание весь день.
Повторите то же самое с другими животными и их звуками.
Здесь мы идем вокруг куста тутового дерева
Дети встают в круг, держась за руки, и переходят по кругу для припева, останавливаясь, чтобы выполнить действие каждого куплета, а затем снова взяться за руки, чтобы пропустить, как поют припев.
Припев:
Вот и мы обходим тутовник,
Тутовник, тутовник,
Вот, обходим тутовник,
Итак, рано утром.
Вот как мы тюки сена,
Свяжем сено, свяжем сено,
Так мы тюкуем сено,
Так рано утром.
Так мы кормим цыплят,
Кормим цыплят, кормим цыплят,
Так мы кормим цыплят,
Итак, рано утром.
Так мы ухаживаем за лошадью,
Чистим лошадь, ухаживаем за лошадью,
Так мы ухаживаем за лошадью,
Так рано утром.
О-о, вот как мы доим коров,
Доим коров, доим коров,
Вот как мы доим коров,
Так рано утром.
Вот и мы обходим тутовник,
Тутовник, тутовник,
Вот, обходим тутовник,
Итак, рано утром.
Пять маленьких кроликов
Пять маленьких кроликов, (поднимите пять пальцев)
Постучал в дверь, (притворись, что стучите рукой)
Один прыгнул,
А потом их было четверо. (держать четыре пальца)
Четыре маленьких кролика, (поднимите пять пальцев)
Забрались на дерево, (используйте руки, чтобы притвориться лазающим)
Один отпрыгнул,
А потом их было трое. (поднимите три пальца)
Три маленьких кролика, (поднимите три пальца)
Глядя на вас, (посмотрите на друга)
Один прыгнул,
А потом было двое. (поднимите два пальца)
Два маленьких кролика, (поднять два пальца)
Весело, (размахивать двумя пальцами из стороны в сторону)
Один отпрыгнул,
А потом был один. (поднять палец вверх)
Один кролик, (поднять один палец)
Сидел на солнышке, (держать две руки вместе, пальцы растопырены, как солнце)
Один прыгнул,
А потом не было. (держать руку, сжав все пальцы в кулак)
Выращивание овса, гороха, фасоли и ячменя
Дети стоят в кругу, в центре которого стоит один ребенок – фермер. При припеве игроки в круге держатся за руки и пропускают круг во время пения. Для каждого стиха фермер делает вид, что выполняет описанные действия, а затем указывает на другого ребенка, который должен прийти в центр в качестве фермера для следующего стиха.
Припев:
Растут овес, горох, фасоль и ячмень,
Растут овес, горох, фасоль и ячмень,
Вы, я или кто-нибудь знаете,
Как растет овес, горох, фасоль и ячмень?
Стих 1:
Сначала земледелец сеет свое семя,
Стоит прямо и успокаивается,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы осмотреть свои земли.
Повторить припев
Стих 2:
Затем фермер поливает семя,
Встает и расслабляется,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы осмотреть свои земли.
Повторить припев
Стих 3:
Затем фермер мотыгает сорняки,
Встает и успокаивается,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы осмотреть свои земли.
Повторить припев
Стих 4:
Последний земледелец собирает свое семя,
Встает и успокаивается,
Он топает ногой и хлопает в ладоши,
И оборачивается, чтобы осмотреть свои земли.
Если вы ищете другие забавные способы побудить детей двигаться этой весной, зайдите в Детство 101, у меня есть распечатанная программа йоги для детей «Прогулка по саду», которую можно бесплатно загрузить.
Автор, внесший вклад:
Кристи Бернетт – учительница, автор и блогер, создавшая игровое онлайн-пространство под названием «Детство 101».