Пешеходный переход зебра картинки: %d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4 %d0%b7%d0%b5%d0%b1%d1%80%d1%8b Изображения | Стоковые Изображения Скачать бесплатно

Содержание

виды, действие, штрафы :: Autonews

Знак 5.19.1 «Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Табличка, относящаяся к категории особых предписаний, информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.

Кроме того, в зоне действия таких знаков не допускается стоянка автомобилей, а также запрещен целый ряд маневров. Невыполнение требований знака чревато серьезными штрафами, а также может привести к серьезным последствиям.

Внешний вид знака «Пешеходный переход»

Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к категории знаков особых предписаний, которые вводят или отменяют особые режимы движения. Он представляет собой синий квадрат с белым треугольником, в котором схематично нарисован человек, переходящий дорогу по «зебре».

Он адресован как водителям, так и пешеходам.

При этом существует два основных варианта: на знаке под обозначением 5.19.1 изображение пешехода повернуто в левую сторону, а на знаке 5.19.2 — в правую. Первый устанавливают на правой стороне от дороги на ближней границе перехода, а второй — слева от дороги на дальней границе «зебры». У этих знаков также может быть желтая флуоресцентная окантовка, улучшающая видимость таблички в темное время суток. Как правило, их устанавливают поблизости образовательных и медицинских учреждений, а также в местах с искусственными неровностями на дороге — так называемыми «лежачими полицейскими».

Типы знаков на пешеходных переходах

Пешеходные переходы делятся на три основные категории, в зависимости от которых применяются знаки разного типа. Так, таблички «5.19.1» и «5.19.2» устанавливают на наземных переходах, которые, в свою очередь, могут быть регулируемыми или нет. В первом случае движение людей и транспорта разделено временными интервалами — в соответствии с сигналами светофора.

Во втором случае пешеходы имеют абсолютное преимущество перед всеми автомобилями на дороге.

Плюс ко всему в ПДД предусмотрен знак 1.22 с изображением пешехода в красном треугольнике. Он предупреждает автомобилиста о подъезде к регулируемому или нерегулируемому пешеходному переходу, информируя водителя о необходимости быть готовым сбросить скорость или остановиться.

Фото: Юлия Мальцева / Фотобанк Лори

Ко второй категории относятся подземные пешеходные переходы, обозначаемые информационным знаком «6.6 с белым человеком на синем фоне, спускающимся по лестнице. Его устанавливают рядом с тоннелем, предназначенным для перехода людей с одной стороны дороги на противоположную. Нередко он бывает объединен с входом в метро.

Кроме того, есть знак «6.7» с изображением человека, поднимающегося по лестнице. Он обозначает надземный переход — конструкцию для пешеходов, которую, как правило, устанавливают над скоростными автомагистралями.

Наконец, существует знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено», где на белом фоне изображен перечеркнутый красной линией человек. Его устанавливают на местах дорог, где движение людей недопустимо по тем или иным соображениям безопасности.

Зона действия

Зону действия знака пешеходный переход определяет разметка, по которой люди и должны пересекать проезжую часть. В противном случае, согласно правилам, водитель не обязан пропускать пешехода вне «зебры» — это не будет считаться нарушением ПДД. Если разметки нет или ее не видно, например, из-за выпавшего снега, то ориентироваться нужно по расстоянию между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

На регулируемом переходе пешеходу необходимо следовать лишь на разрешающий сигнал светофора. Людям на велосипедах, электросамокатах и прочем подобном транспорте необходимо спешиться и идти по «зебре», везя свой аппарат рядом.

″Зебра″ для петухов и несушек (фото) | Кадр дня | DW

Эртинген • Курам на смех? Такой вот пешеходный переход появился в немецкой сельской коммуне Эртинген в земле Баден-Вюртемберг в начале нынешнего мая. Как сообщает агентство dpa, эту зебру и самодельные знаки ради шутки разместил на дороге один из местных жителей, так как в этом месте здешние куры регулярно переходят проезжую часть, чтобы утолить жажду в деревенском фонтане.

Местные власти шутку оценили, но мириться с таким самоуправством на дорогах не собираются, поэтому скоро знаки и зебру уберут, а пока же собирают медийные дивиденды, так как про куриный переход, конечно же, сообщили многие немецкие СМИ, к числу которых мы охотно присоединяемся.

Смотрите также:
Пешеходные переходы в Германии

  • Пешеходный переход по-немецки

    Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы “Битлз”. Через два года альбому “Abbey Road” исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей – 65-летие первой зебры в Германии.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году – двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше. Первый такой параграф появился в 1929 году – в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах – предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках – простых или моторизированных. Велосипедисты преимуществ не имеют!

  • Пешеходный переход по-немецки

    Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП – например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении – тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди. В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.

  • Пешеходный переход по-немецки

    За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям – через 2,5 года.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном – оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем – около 30 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества “DW на русском” и “DW Учеба и работа” и на Telegram-канал “Что там у немцев?” или читайте нас в WhatsApp

Пешеходный переход зебра изображение_Фото номер 500474538_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000
Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

GoboPro Zebra | ГобоПро | Проекционный пешеходный переход “Зебра” 1.14.1 ГОСТ

Гобо проектор GoboPro Zebra

для проекционных пешеходных

переходов

Применение проекторов GoboPro Zebra для проецирования дорожной разметки позволяет значительно увеличить заметность пешеходов для водителей в темное время суток, в условиях снежных заносов и других препятствующих нормальной видимости ситуациях, обеспечивая значительное повышение безопасности на дорогах общего пользования для населения.

Проекторы GoboPro серии Zebra созданы для бесперебойной работы при крайне низких и высоких температурах окружающей среды от -45°С до +45°С в любых погодных условиях: во время снегопада, мокрого снега, обледенения, проливного дождя, града, тумана, порывистых ветров, грозы и т.д. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава по сертифицированному классу защиты от влаги и пыли IP65. Имеет активное охлаждение со специальным промышленным бесщеточным вентилятором, предназначенным для работы под открытым небом в сложных климатических условиях. Специально спроектирован для проекции дорожной разметки 1.14.1 пешеходный переход (“Зебра”) в соответствии с  ГОСТ Р-51256 2011 г. 

Яркость

Проекция видна в любую непогоду

Размер

Точное соответствие размерам пешеходной разметки 1.14.1 по ГОСТу

Качество

Оригинальный светодиод LED OSRAM (Германия) + блок питания MeanWell (Тайвань)

Надежность

Фирменная гарантия 2 года.  Не требует технического обслуживания после установки.

Благодаря профессиональной просветлённой оптике с широким углом раскрытия изображения и высокому световому потоку, достаточно всего двух проекторов GoboPro Zebra для проекции пешеходного перехода на дорогу шириной до 16 метров.

Установка проекторов возможна на дорогах любой ширины и на различных опорных конструкциях: Г-образной, П-образной, Т-образной.

Проекторы GoboPro Zebra оснащаются самыми надёжными в индустрии источниками питания производства компании MeanWell (Тайвань). Модели серии HLG со стабилизацией по току и напряжению имеют следующие преимущества:

– исполнение в металлическом корпусе
– активная функция коррекции коэффициента мощности
– коэффициент мощности PF > 0.97
– КПД 95.5%
– степень защиты от пыли и влаги IP67
– комплекс защит от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева

В рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” в 2019 году проекторами GoboPro Zebra были оснащены более 100 инновационных пешеходных переходов в России, в том числе в условиях Крайнего Севера, и Казахстане.
 Оборудование GoboPro подтвердило свою надежность: За всё это время ни один проектор не вышел из строя.

СМИ о нас

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда – нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

Кто придумал пешеходный переход и почему он “зебра” | Мила+Рома

Пешеходный переход имеет очень древнюю историю, хоть раньше и не было машин, но ездили колесницы, запряженные лошадьми, просто всадник на лошадях, которые не выбирали место для туалета. Дороги были завалены навозом, который после дождя превращался в болотную жижу.

В Древнем Римe первыми придумали класть попрёк дороги большие плоские камни, по которым переходили с одно стороны на другую. Подбирали такие, чтобы колёса колесниц могли точно попадать между этих камней. Всех всё устраивало: и колесницы проезжали, и пешеходы проходили, не испачкав ноги.

Пешеходный переход в Древнем Риме. Фото из открытого источника: 101travel.ru

Пешеходный переход в Древнем Риме. Фото из открытого источника: 101travel.ru

Как средство безопасности на дорогах пешеходные переходы появилась в Великобритании.
Министр транспорта лорд Хор-Белиша в 1934 году подписал распоряжение, поставить в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями. Именно его именем стали называть их столбиками Белиша.

Столбики Белиша. Фото из открытого источника: commons.wikimedia.org

Столбики Белиша. Фото из открытого источника: commons.wikimedia.org

Машин становилось всё больше, происшествий на дорогах тоже.
После Второй мировой войны, были придуманы, испробованы и проанализированы разные варианты пешеходных переходов.

Выбраны чередующиеся чёрные и белые полосы шириной в 2 фута, то сть 60 см, нанесённые поперёк дороги, то сть параллельно бордюру. Их посчитали самыми заметными. Это было в 1946 году.

Лет через 5 уже все неконтролируемые пешеходные переходы имели вид “зебры”.

Постепенно все страны приняли эту маркировку.

Пешеходный переход в Москве. Фото из открытого источника: mockva.ru

Пешеходный переход в Москве. Фото из открытого источника: mockva.ru

Машин становится всё больше, пешеходные переходы – всё шире.

Спасибо, что дочитали. Eсли узнали что-то новое, ставьте, пожалуйста лайк и подписывайтесь. Это важно для развития канала.

Возникновение “зебры”-пешеходной разметки | В дорогу!

Если Вы слышите слово «зебра»,  какие первые ассоциации оно вызывает? У городского человека их будет как минимум две. Первая: зебра — животное из Африки. Вторая: «зебра» — разметка пешеходного перехода. А чаще всего «зеброй» называют сам пешеходный переход.  За его сходство со шкурой животного-зебры в чередовании черных и белых полос.

Впервые подобие современных пешеходных переходов появилось еще в античные времена. На дорогах Римской империи поперек были выложены возвышающиеся плоские камни.  По ним, как по нынешнему пешеходному переходу-«зебре», люди могли перебраться с одной стороны улицы на другую.

Правда, функционал у этих камней был несколько иной, чем сейчас. Прямо на улицы выливались нечистоты и камни пешеходного перехода помогали не испачкаться древним римлянам. А оставленные между камнями разрывы позволяли и колесницам беспрепятственно двигаться по улицам.

В нынешнем виде «зебра» — разметка пешеходного перехода появилась в середине прошлого века. И обязаны мы этим англичанам. Несколько лет в Великобритании специальные службы тестировали сотни факторов,  влияющих на безопасность движения и перебирали тысячи подходящих вариантов. В итоге пришли к выводу, что наиболее удобны и заметны черно-белые полосы, как на шкуре зебры.

Хотя в «соревновании» принимали участие и другие животные. Предлагался, например, вариант разметки-«панды». Там чередовались черно-белые треугольники. Но все-таки победила разметка-«зебра».  И с тех пор во всем мире пешеходные переходы чаще всего обозначают белыми линиями шириной 60 сантиметров, нанесенными параллельно бордюру.

Правда, кое-где эти линии делают желтого цвета. И тогда, как, например, в Китае, такая разметка пешеходного перехода может уже называться не «зеброй», а «тигром». Что вполне логично, ведь тигр тоже полосатый!

Но у нас в России прижилась именно разметка «зебра», а помогают детям усвоить правила перехода по ней тоже зебры! Только не животные, а люди-аниматоры в костюмах зебры.

Вам также будет интересно:

▷ Изображения пересечения зебры, картинки в .jpg HD бесплатные фото

человека переход мужчин по пешеходной полосе переход зебры

асфальт бело-черная улица линия фото пересечение зебры

переход асфальтированной дороги с автомобилями возле домов в дневное время с освещением, асфальт

человека Фотография людей, переходящих дорогу в оттенках серого

асфальт, две женщины и ребенок переходят полосатый пол дорогу

человек люди переходят улицу в ночное время суток люди

асфальтовый фургон переход между зданиями гудрон

япония толпы людей, переходящих пешеходную полосу движения

горожане переходят пешеходную дорожку перед небоскребом многоэтажки

человек переходящий пешеходную полосу человек

япония люди стоят на пешеходном переходе

человек переходят улицу по пешеходной улице

асфальт, фотография людей, переходящих улицу с высоты птичьего полета, асфальт

горожане переходят дорогу возле строительной дороги

человек, переходящий улицу

гудронированный переход для двух человек по пешеходной полосе

человек женщина переходила улицу дорогу

асфальтировщик тянет экипаж, переходящий пешеходную гудронированную площадку

пешеходный переход мужчина и девушка по пешеходной улице

строительство городских зданий и автомобилей на фотографии в оттенках серого

природа черный и белый африка грива фауна

асфальтовая пара держатся за руки во время прогулки по асфальту пешеходной дорожки

асфальт люди и автомобили на дороге возле зданий, асфальт

человек Тайм-сквер, Нью-Йорк в дневное время Таймс-сквер

здание толпы людей возле здания центра города

городских транспортных средства движутся по дороге в окружении зданий днем ​​улица

горожан, идущих по улице в окружении зданий днем ​​город

черно-белые женщина и мужчина идут по дороге в черно-белую полосу

асфальт Синдзюку Токио ночью асфальт

Дорожная аэрофотосъемка городского пешехода

человека человек в черной полицейской форме человек

Ночная покадровая съемка автомобилей человек

Черно-белая женщина в черном топе идет по проезжей части люди

асфальт человек идет по асфальту пешеходной полосы

человек мальчик под черным зонтиком человек

человек человек идет по дороге человек

Женщина смотрит направо во время прогулки по пешеходной улице в дневное время

человеческое фото в оттенках серого, на котором изображены люди, проезжающие по пешеходной дорожке днем ​​человек

человек куртка мужская пешеходная черная

человеческая женщина, держащая зонтик, стоя на пьедестале, зонтик

человек мужчина стоит на улице днем ​​человек

буэнос-айрес белый рекламный щит на пьедестале

человек, мужчина держит телефон, стоя на пешеходной дорожке, человек

Франция: аэрофотосъемка мужчин, идущих по пешеходной дороге

дорога в оттенках серого фото строительного асфальта

рабочий человек черный или белый дорога спорт

Человек с гудронированной дороги стоит возле дороги рядом со зданиями в ночное время по дороге

асфальт

перила серая бетонная стена с надписью love is war, триест

человека желтое такси на улице днем, асфальт

фургон покадровая фотография автомобилей автомобиль

человек трое человек на дороге дорога

асфальт широкая дорога на фокус фотографии асфальт

машины с асфальтом подъезжают к пешеходной полосе асфальта

гудронированная женщина, стоящая на пешеходной полосе дороги

манхэттен человек идет по улице в ночное время нью-йорк

гудронированное шоссе, вид с воздуха на людей, идущих по пешеходной улице

человек по асфальту катается на велосипеде по асфальту посреди улицы

дорога бетонная дорога возле здания во время золотого часа автомобиль

человек мужчина в коричневой рубашке поло в солнцезащитных очках асфальт

асфальт человек идет по центру пересекающихся пешеходных переулков черно-белые

автомобиль селективный фокус фото желтого такси светодиодные вывески такси

асфальтированная женщина и двое детей едут на гудронированном трайке

гудронированная группа людей, идущих по пешеходной полосе дороги

женщина женщина стоит у дороги и смотрит

человек, мужчина и женщина, идущие по пешеходной дорожке днем ​​люди

Женщина на асфальте курит одну сигарету возле автомобилей и людей на асфальте

асфальт, трое полицейских стоят на улице днем ​​

асфальт люди идут по асфальту

аэрофотосъемка людей, идущих по перекрестку в дневное время

человек три женщины идут по пешеходной дорожке человек

Человек с гудронированной дороги идет по дороге днем ​​

гудронированная улица с оживленным движением на ночной дороге

асфальтированная женщина в черной абайе стоит на пешеходной полосе днем ​​

автомобиль пешеходная дорожка фото велосипед

Дорога, вид с воздуха на машину, припаркованную возле здания Гудронированное шоссе

трава дикая местность живая природа Африка грива

ночь Здание Sofmap пешеходное

асфальтированная женщина в черном платье, опираясь на асфальт на стене

Асфальтовый аэрофотоснимок четырех автомобилей на дневном асфальте

дорога пустая проезжая часть со строениями снег

человек женщина, стоящая в пешеходной дорожке человек

группа людей, идущих по дороге люди

асфальт, двое людей стоят на дороге в аэрофотоснимке с асфальтом

человек на асфальте едет на мотоцикле по асфальту

человек женщина, держащая обеими руками черную кожаную куртку на молнии на улице человек

Группа людей, идущих по пешеходной улице

человек, идущий по стрелке, уличный знак, дорога

Человек с асфальта в бело-синей куртке и черных джинсах идет по уличной дороге

дорожных людей, стоящих перед пешеходной полосой днем ​​токио

Ten More Creative Crosswalks & Zany Zebra Crossings


Где пешеход перешел дорогу? Если он или она не перебежчик, конечно, на пешеходном переходе! Эти десять креативных пешеходных переходов или, как их называют в Европе, Азии и других странах, Zebra Crossings, являются такой же частью современного общества, как штрих-коды, и демонстрируют столь же умные вариации.

Чэнду, перекресток Зебры любви в Китае,

(изображения через: IntroCN и Xinhuanet)

Переход улицы в Китае сам по себе может быть приключением, хотя и не всегда приводит к удовлетворительному результату, и тем, кто рискует пройти заурядные черно-белые пешеходные переходы в центральном китайском городе Чэнду Дон не всегда получают должное внимание со стороны водителей. Войдите в Крест Зебры Любви в буквальном смысле слова, и вы, по крайней мере, уверены, что покинете этот мир в объятиях своей единственной настоящей любви.

(изображение через: Buka Gambar)

Большой, смелый и красивый перекресток Love Zebra Crossing в Чэнду был открыт в районе города, недалеко от места слияния двух рек, понимаете? Переход оказался настолько популярным, что его присутствие фактически увеличило пешеходный поток, некоторые из которых одеваются по этому случаю. Мы не уверены, как китайские водители относятся к дизайну, но можно надеяться, что он не стал хитом.

Пешеходный переход Lafayette Elementary’s, North Admiral, Сиэтл

(изображения через: Блог Западного Сиэтла)

Престижность детей начальной школы Лафайет в Западном Сиэтле за этот триумф уличного городского дизайна и похвалу Деннису Россу из Admiral Neighborhood Association за то, что он уговорил городских бобов финансировать проект. Посмотрите другие изображения пешеходного перехода в фотопотоке Jet City Orange на Flickr.

(изображения через: SDOT Photos)

Хотя сложный рисунок, кажется, был нанесен цветным мелом, на самом деле это Dura-Therm, система разметки дорожного покрытия, которая включает в себя нанесение рисунка на размягченный асфальт, заполнение отпечатков специальным пластиком, а затем плавление пластика посредством процесса теплопередачи. .

Zebra Crossing Concept, Матаро, Испания

(изображение взято с: Advertolog)

Теперь вот пешеходный переход, который мы хотели бы увидеть, и если будущее зебр-переходов такое яркое, то непременно вам нужно носить солнцезащитные очки! Увы, красочный пешеходный переход так и не продвинулся дальше печати 2004 года рекламного агентства Contrapunto для кампании по безопасности дорожного движения, проводимой городским советом Матаро в Матаро, Испания.

Liquidação Shopping Curitiba

(изображения через: Ads of the World)

Когда пешеходный переход не является переходом? Когда это реклама партизанского искусства для Shopping Curitiba, торгового центра в городе Куритиба, Бразилия. Компания Shopping Curitiba подала заявку и получила специальное разрешение от мэрии Куритибы на размещение рекламы в течение ограниченного времени в августе 2007 года.

(изображение: Энди Трок)

Рекламное объявление разработали Диего Пианаро и Синтия Риз из агентства OpusMúltipla.После продажи искусственный пешеходный переход был закрашен, и сообщений о том, что пешеходы имитировали травмы во время его эксплуатации, не поступало.

3d Zebra Crossing, Сычуань, Китай

(изображения через: ITPAC, Express UK и HiSupplier)

Думаете, вам бросается в глаза острая еда в провинции Сычуань, Китай? Попробуйте поехать домой после еды. Показанный здесь сине-бело-желтый переход под зебру, осмелюсь сказать, излишний, когда дело доходит до привлечения внимания водителей … не говоря уже о том, как он влияет на пьяных пешеходов, пытающихся преодолеть его.

Пешеходная схватка в китайском квартале Окленда

(изображения через: CoLab Radio и Oakland North)

То, что выглядит как гигантская настольная игра на пересечении 8-й и 9-й улиц Франклин и Вебстер в китайском квартале Окленда, на самом деле является одной из четырех новых пешеходных «схваток», призванных сократить количество аварий и травм в условиях интенсивного движения.

(изображение предоставлено: Деб Роби)

Светофоры на перекрестке были заменены на светофор, и теперь они показывают 15-секундный полностью пешеходный этап.Это называется схваткой, потому что в течение 15 секунд, когда движение транспорта останавливается, пешеходы могут переходить дорогу в любом направлении, в том числе по диагонали. Перекресток вверху оживлен красочными пешеходными переходами, спроектированными художницей из Кливленда Деб Роби. Но этот переход вызвал немало споров, несмотря на красивую дорожную разметку. Было несколько дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, потому что водители не понимали, какая «схватка» происходит. Если вас ударили при использовании перехода, вам может потребоваться юридическое представительство от кого-то вроде этого адвоката по личным травмам Forth Worth, чтобы узнать, можете ли вы получить компенсацию за то, что произошло.Возможно, все эти потребности в перекрестке – более четкие знаки для водителей, которые объясняют, как работает система.

Supersize This!

(изображение через: Inhouse Recipes)

Во время проведения в 2010 году Цюрихфеста, крупнейшего публичного фестиваля Швейцарии, McDonald’s позаботился о том, чтобы посетители фестиваля получили с этим картофель фри, и под «этим» мы подразумеваем переход через улицу. Однако следует задаться вопросом, будет ли рекламное искусство более привлекательным зимой, когда дороги засолены.

Пешеходные переходы к 200-летию Шопена

(изображения через: Flourish Creative, ClassicalMusic.нас и RomeoAD)

Ах, музыка улиц … и если улицы в Варшаве, то это должна быть музыка Шопена. В 1810 году в честь 200-летия со дня рождения композитора польского происхождения городские власти Варшавы перекрасили значительное количество переходов под зебру, чтобы они напоминали клавиши пианино.

(изображение предоставлено: Redpolkadot)

В связи с приближением годовщины и ростом давления в честь одного из любимых сыновей города и страны, Бюро по продвижению города Варшавы и Департамент промышленного дизайна Варшавской академии изящных искусств решили провести конкурс дизайна и пригласили участников. Простые, но запоминающиеся переходы «зебра» были придуманы Хеленой Чернек и Кларой Янкевич.

Zebra Zebra Crossing Crossing

(изображения через: Canis Major)

У кого-то из Paintworks Center около Arnos Vale, Бристоль, Великобритания, есть злое чувство юмора и, конечно же, доступ к обильному количеству белой краски. Возможно, нам следует считать себя удачливыми, поскольку все могло быть и хуже: в Великобритании также есть переходы Тукан, переходы Пеликанов, переходы тупиков, переходы тигров и переходы пингвинов… но по непонятным причинам никаких переходов для курятины.

Что не так с этой картинкой?

(изображение через: My China Views)

Перекресток Fengzhuang Road на Nansan Road в Чжэнчжоу, Китай, посылает озадаченным пешеходам неоднозначные сигналы. Пересекает ли Фэнчжуан-роуд зебру или рискует получить штраф за игнорирование знаков «Держитесь подальше от травы»? Судя по изображенным выше пешеходам, ответ – «ни то, ни другое».


(изображение предоставлено: Is This Real Life?)

Кто сказал, что зебры никогда не пересекали ни один из многих зебровых переходов в мире? Смогли бы мы их увидеть, если бы они были? Опять же, водители? Угадайте, что вы все-таки не так уж умны, а, зебры?

Краткая история пешеходного перехода | Умные новости

Пешеходный переход Abbey Road, который был немного перемещен с 1969 года в наше время. Pixabay

В этот день в 1951 году в Слау, Англия, был официально проложен первый в мире пешеходный переход. Там из-за полос это было – и до сих пор – известно как переход зебры.

Переход «зебра» быстро стал популярным, и только в подростковом возрасте группа «Битлз» совершила поездку по Эбби-роуд для обложки своего одноименного альбома. Переход «зебра» стал шагом вперед в обеспечении безопасности дорожного движения, но это не было ни первым, ни последним нововведением, призванным помочь пешеходам переходить дорогу.Это было даже не последнее нововведение, названное животным.

И в Англии, и в Соединенных Штатах попытки контролировать движение, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, относятся к 1930-м годам – ​​примерно через 30 лет после первой гибели пешеходов в Америке в 1899 году. Этот несчастный случай был далеко не последним, и официальные лица разных стран пытались это сделать. вставить некоторый заказ.

В Великобритании, согласно Исторической Англии, пешеходные переходы также датируются 1930-ми годами. Первоначально, пишет сайт, пешеходные переходы обозначены металлическими штырями на дороге и столбами по бокам.Однако со временем правительство экспериментировало с разными раскрашенными метками, чтобы повысить безопасность, и в конечном итоге остановилось на легко узнаваемых черно-белых полосах, которые впервые были установлены в 1951 году, пишет Национальный архив. «Зебра» на улице Эбби-роуд, по оценкам, была установлена ​​в конце 1950-х годов, примерно за десять лет до того, как Битлз сняли там обложку своего альбома, пишет Historic England. (Сегодня переход Эбби-роуд является объектом наследия и главной туристической достопримечательностью.)

Переход «зебра», который якобы был назван правительственным чиновником, который заметил, что конструкция напоминает зебру, был всего лишь первым типом пешеходного перехода в Великобритании, названным животным.Всего несколько лет спустя, в 1962 году, в Великобритании был введен недолговечный пешеходный переход, известный как «переход панды», – пишет Джоэл Тейлор для Metro UK . Водителей это сбивало с толку, поэтому его заменили на пеликановую переправу. В Австралии есть вомбаты. В Тусоне, штат Аризона, есть HAWK.

В США конструкция пешеходных переходов тоже все еще меняется. Как сказала архитектор Синди Зергер Биллу Линдеке, написав для Minn Post , архитектор Синди Зергер сказала Биллу Линдеке, что найти правильный тип пешеходного перехода для этого типа дороги очень важно.Кроме того, размышления о том, кто должен иметь приоритет на дороге, изменились с 1950-х годов, когда приоритет был отдан автомобилям, пишет Lindeke.

«Нам нужно перейти от удобства пешеходов и велосипедистов к их расстановке приоритетов», – сказал Lindeke консультант по городскому дизайну Сэм Ньюберг.

Другими словами, конструкция пешеходного перехода – это лишь часть головоломки, когда дело касается дорожного движения.

Американская история Британская история Машины Города Музыкальная история Дороги Рок-музыканты

Рекомендованные видео

переходов для зебр на площади Самвидхана стали красными и белыми | Nagpur News

NAGPUR: Совершенно новые переходы «зебра» с двух сторон оживленной площади Самвидхан привлекают много внимания. Вместо традиционных цветов зебры, белого и черного, эти отметины сочетают красный и белый цвета для увеличения видимости.
Это не первый случай, когда NMC пробовала использовать другой цветовой код. В 2016 году он предпринял аналогичную попытку и покрасил переход в красно-белую зебру на площади Раджа Рани в районе Гражданских линий. Но этого не хватило и на полгода.
В субботу TOI посетила оживленную площадь и обнаружила, что новый цветовой код удивил автомобилистов. «С утра субботы автомобилисты значительно сбавляют скорость, приближаясь к перекрестку», – сказал дежурный гаишник.Исполнительный инженер
NMC (движение) А.Г. Бодхиле сказал, что для повышения безопасности пешеходов разметка наносится после одобрения муниципального комиссара Абхиджита Бангара после консультации с экспертами.
В связи с бетонированием многих асфальтированных дорог NMC считает это упражнением, направленным на то, чтобы сделать переходы «зебра» более заметными, и в первую очередь на экспериментальной основе. «В будущем все переходы« зебра »на основных перекрестках, которых будет около 154, будут окрашены в красный и белый цвета, – сказал он.
Он утверждал, что эти краски – холодный пластик, и если поверхность дороги будет лучше, то она прослужит около 4 лет.До недавнего времени NMC красила белую термопластическую краску только для окраски переходов «зебра». Источники
сообщили, что эта краска дорогостоящая по сравнению с традиционным цветом перехода «зебра». Для этого перехода NMC тратит 2,50 лакха. «Мы будем красить переходы« зебра »только с трех сторон, а одна сторона площади (для движения со стороны площади LIC) будет окрашена позже в связи с продолжающимися работами по строительству столбов метро», – сказал он.
Дорожные указатели обшарпанные, переходы «зебра» отсутствуют во многих местах.По этому поводу Бодхайл сказал, что после завершения текущих работ по цементной дороге и железной дороге в метро NMC покрасит всю обязательную дорожную разметку в городе.
Паван Гайквад, автомобилист, приветствовал этот шаг и сказал, что переход «красно-белая зебра» виден издалека, чем традиционный. Он, однако, указал, что NMC должна гарантировать, что он прослужит долго.
Заместитель комиссара полиции (дорожное движение) Радж Тилак Рушан приветствовал этот шаг и сказал, что новый цветовой код легко распознается автомобилистами с большого расстояния, так что они вовремя останавливаются.«Кроме того, он имеет лучшую внешнюю привлекательность», – сказал DCP.
Вишрут Ландж, начальник отдела гражданского строительства, VNIT, сказал: «В соответствии со спецификациями IRC переходы« зебра »должны быть черно-белыми. Однако были случаи, когда использовался другой цвет », – сказал он.
«Цель – обозначить зону, отведенную для пешеходов. Трехмерные переходы «зебра» использовались в Лакхнау и Чандигархе. Основная цель – информировать водителя и пешехода о своей местности », – добавил он.

Поддельные 3D-модели зебры для предотвращения дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах | CTIF

В небольшом рыбацком городке в Исландии появилась новаторская идея замедлить водителей на пешеходных переходах: они рисуют трехмерные узоры, которые делают линии похожими на дорожные заграждения, сообщает BoredPanda. com.

«С 2008 года смертность пешеходов в дорожном движении увеличилась на 41 процент, при этом погибло более 6000 человек в год. Хотя этому есть много причин, большую часть этого могут составлять неосвещенные и небезопасные дорожные переходы и безрассудные водители, и многие страны есть разные способы решения этой проблемы, но у Исландии, вероятно, есть наиболее творческое решение для обеспечения безопасности дорожного движения », – пишет BoredPanda в статье.

В маленьком рыбацком городке Исафьордюр, Исландия, была внедрена разработка в области безопасности пешеходных переходов -. Были нарисованы новые виды лежачих полицейских, которые кажутся трехмерными благодаря искусно детализированной оптической иллюзии.

Инновационный дизайн дает путешественникам ощущение прогулки по воздуху, а трехмерная картина также якобы привлекает внимание водителей, которые, по крайней мере теоретически, вынуждены снижать скорость, когда замечают, казалось бы, парящие «зебровые полосы».

Уполномоченный по окружающей среде Исландии Ральф Трилла призвал к размещению в Исафьордуре после того, как увидел, что аналогичный проект осуществляется в Нью-Дели, Индия. С помощью компании по рисованию улиц Vegmálun GÍH его видение знаков для пешеходных переходов стало реальностью.

Более подробная информация: Gústi Productions, Vegmálun GÍH (исландский)

Канзас-Сити ввел аналогичные пешеходные переходы в 2018 году

С тех пор их примеру последовали и другие города:

«Городские власти в Канзас-Сити установили новый трехмерный пешеходный переход в одном из своих районов, чтобы замедлить скорость автомобилистов», – пишет IcelandMag.это:

Согласно газете Kansas City Star, пешеходный переход создан по образцу аналогичного перехода в небольшом исландском рыбацком городке Исафьордюр.

“Трехмерные пешеходные переходы не являются исландским изобретением: аналогичные пешеходные переходы с оптической иллюзией были нарисованы на дорогах в Китае, Индии и России, но, по мнению Канзас-Сити Стар, это был исландский эксперимент, который вдохновил городских властей в Канзас-Сити. Мы в «Iceland Magazine» хотел бы претендовать на хоть какую-то заслугу, поскольку в прошлом году мы рассказали эту историю международной аудитории », – пишет https: // icelandmag.является.

Сделайте переходы «зебра» безопасными

Зебра переходит в Бангкок. (Фотография из файла Bangkok Post)

Wilawan “Linchee” Poommala ожидало светлое будущее. К сожалению, 1 июля она погибла в результате крушения на перекрестке с зеброй в столице.

Она только что закончила учебу и была готова начать свой первый день работы в компании в районе Рамы IX. В то роковое утро она спешила воспользоваться зебровым переходом и была сбита мотоциклистом на большом байке.Через несколько дней в коме молодая женщина скончалась от полученных травм.

Мотоциклист сначала отказался взять на себя ответственность за смерть Вилавана, поскольку он утверждал, что светофор стал зеленым. Похоже, он проехал мимо, не думая, что переход «зебра» – это место, где автомобилистам нужно проявлять максимальную осторожность.

Мотоциклист настаивал, что частично виноват Вилаван. Это бессердечное заявление, которым семья Вилавана поделилась в социальных сетях, вызвало волну общественного гнева, которая в конечном итоге вынудила мужчину предложить семье компенсацию за их разрушительную утрату.

В то время как семья женщины и мотоциклист рассказали свою версию истории, полиция решила не говорить о трагедии, по крайней мере, в течение первых нескольких дней после аварии. Они не прокомментировали, действительно ли утверждение мотоциклиста о том, что он был прав из-за зеленого света, не выдерживает критики. Только после того, как Вилаван умер, полиция обвинила байкера в неосторожном вождении, повлекшем за собой смерть.

Вилаван – не первый человек, погибший на пешеходном переходе.Такие аварии показывают, насколько небезопасны дороги в Бангкоке, как и в других частях страны. Если быть более точным, переходы «зебра» могут превратиться в смертоносные зоны, если пешеходы неправильно понимают и действительно считают, что автомобилисты обращают внимание на законы дорожного движения.

Такой оптимизм может дорого обойтись, как это проиллюстрировано на примере Вилавана, поскольку многие автомобилисты думают, что они имеют полную свободу нарушать закон, в то время как у государственных властей вообще нет опоры, когда дело доходит до соблюдения правил дорожного движения.Вид автомобилистов, игнорирующих людей, ожидающих на переходах для зебры, является обычным явлением. Немногие автомобилисты, если таковые имеются, думают, что они обязаны уважать права пешеходов. Некоторые даже сигналят рогами, чтобы отпугнуть пешеходов от перехода через зебру.

Столь же возмутительный случай произошел в конце 2014 года, когда на пешеходном переходе в районе Асока была убита молодая женщина, когда водитель грузовика прыгнул на красный свет и врезался в нее. Общественный гнев по поводу смерти вызвал резкую реакцию со стороны государственных чиновников, которые пообещали принять жесткие меры и убедиться, что автомобилисты соблюдают закон.

Но это была всего лишь вспышка в кастрюле. Когда внимание общественности исчезло, дорожное безумие возобновилось, что привело к большему количеству смертей и травм.

В случае Вилавана власти штата ответили так же, как и всегда, более пустыми обещаниями общественности.

Заместитель премьер-министра и министр обороны Правит Вонгсувон ранее на этой неделе призвал власти сделать пешеходные переходы безопасными. Первоначально генерал Правит сказал, что полиция должна уделять приоритетное внимание трем областям: школам, больницам и храмам.Это абсурд.

Что нужно сделать правительству и полиции, так это обеспечить отсутствие смертей или травм на переходах «зебра» – не только в Бангкоке, но и по всей стране. Необходимо защищать жизнь пешеходов.

Редакционная

Редакционная колонка Bangkok Post

Эти передовые статьи представляют мысли Bangkok Post о текущих проблемах и ситуациях.

Электронная почта: anchaleek @ bangkokpost.co.th

Знак «

» для пешеходного перехода по цене 2690 рупий за штуку | Дорожные знаки

Знак «Пешеходный переход» по цене 2690 рупий за штуку | Дорожные знаки | ID: 15025618612

Спецификация продукта

9040 для целей безопасности

Описание продукта

Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, мы занимаемся поставкой указателей для пешеходных переходов .

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2015

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот1-2 крор

Участник IndiaMART с августа 2014 г.

GST29ABFFM2480C1ZD

Код импорта-экспорта (IEC) ABFFM *****

Мы MedMac Infra работаем в этой области с 2015 и заняли нишу среди пользующихся наибольшим доверием имен в этом бизнесе, занимаясь производством и поставкой широкого ассортимента больничной мебели и оборудования. и многое другое для больниц. Также поставляет продукт безопасности R , вывеску и многое другое. Эти продукты широко востребованы нашими клиентами из-за их замечательного превосходства и прочной конструкции. Мы также оказываем услуги по изготовлению металлоконструкций , услуги дорожной разметки и многие другие.
предлагает решения в области медицинской / больничной инфраструктуры :

  • Модульные операционные
  • Ламинарные системы воздушного потока
  • Отделения интенсивной терапии
  • Зоны стерилизации (CSSD)
  • Чистые помещения
  • Системы вызова медсестры
  • Система медицинского газопровода
  • Кровати интенсивной терапии (моторизованные и ручные)
  • Мебель для больниц
  • и другие.

Предлагает решения в области Гражданское / Шоссе / Инфраструктура :

Коррозионная стойкость Да
Форма Треугольная
Материал Железо
Использование