Месяц | Вид деятельности | Тема, цель деятельности |
Сентябрь | НОД (рисование) Наблюдение на прогулке Образовательная ситуация общения Дидактическая игра Подвижная игра Чтение Взаимодействие с семьей | «Дорожка для машин» Цель: дать представление о транспорте, улице, дороге. «Наша улица» Цель: обогащать знания об улице (проезжая часть, тротуар, дорожный знак, пешеходный переход) «Что мы видели на улице» Цель: закрепить знания, полученные с детьми во время наблюдения на прогулке. «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение начинать и прекращать движение по сигналу. А. Богданович «Пешеходу – малышу» Рекомендации родителям: закрепить понятия улица, проезжая часть, тротуар, дорожный знак, пешеход, пешеходный переход. |
Октябрь | НОД (конструирование) Наблюдение на прогулке Образовательная ситуация общения Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Чтение | «Дорожка в парке» Цель: формировать представление о тротуаре, пешеходной дорожке, отличии тротуара от проезжей части. Целевая прогулка к знаку «Пешеходный переход» Цель: закрепить с детьми понятия дорожный знак, пешеход, пешеходный переход. «Дети на улице» Цель: формировать основы безопасного поведения детей на улице. «Какая дорожка» Цель: закреплять понятия широкая и узкая дорога. «Автобус» Цель: закреплять с детьми правила перехода дороги после выхода из автобуса. С.Я. Маршак «Мяч» |
Ноябрь | Образовательная ситуация общения Наблюдение на прогулке Дидактическая игра Подвижная игра Чтение Взаимодействие с семьей | «Светофорик детям друг» Цель: познакомить детей со светофором, рассказать о его сигналах. Целевая прогулка к регулируемому перекрестку. Цель: Обогащать представления детей о работе светофора. «Светофор» Цель: закреплять последовательность сигналов светофора и их значение. «Красный – зеленый» Цель: формировать умение действовать в соответствии с сигналом. А. Северный «Три чудесных цвета», С. Михалков «Светофор» Изготовление модели светофора. |
Декабрь | Образовательная ситуация общения Наблюдение на прогулке Игровая ситуация Чтение Взаимодействие с семьей | «Поиграем во дворе» Цель: формировать основы безопасного поведения у детей во время игр во дворе. Наблюдение за машинами во дворе дома. Цель: дать представление детям о возможной опасности во дворе дома со стороны автотранспорта. «Щенок и котенок играли с мячом» Цель закрепить представления о правила поведения во время игр во дворе дома. В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек» Рекомендации родителям: закрепить дома с детьми правила безопасного поведения во время игр во дворе дома. |
Январь | НОД (аппликация) Подвижная игра Дидактическая игра Чтение Сюжетно-ролевая игра | «Поезд» Цель: формировать представление о железнодорожном транспорте, его отличительных особенностях. «Цветные автомобили» Цель: закреплять умение действовать по определенному цветовому сигналу. «Найди пару» Цель: закрепить представления детей о легковых и грузовых автомобилях. А. Барто «Грузовик», А. Васина «Грузовик» «Шоферы» Цель: закрепить представления о труде шофера. |
Февраль | Образовательная ситуация общения Сюжетно-ролевая игра Игровая ситуация Подвижная игра Взаимодействие с семьей | «Мы шагаем в детский сад» Цель: формировать представление детей о правилах перехода улицы. «Автобус» Цель: закреплять с детьми правила посадки и выхода их автобуса. «Как зайчик и лисенок катались с горки» Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения на улице в зимний период. «Машины и пешеходы» Цель: формировать представление о правилах движения машин и пешеходов (машины едут – пешеходы стоят). Папка-передвижка «Рекомендации по обучению детей ПДД» |
Март | НОД Дидактическая игра Наблюдение на прогулке Рассматривание иллюстраций | «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: познакомить детей с некоторыми дорожными знаками и их значением. «Собери из частей» Цель: закреплять дорожные знаки и их значение. «Наша улица» Цель: закреплять правила поведения во время целевых прогулок, вызывать интерес к определению дорожных знаков. «Дорожные знаки» Цель: закреплять в памяти графическое изображение дорожных знаков. |
Апрель | Беседа с рассматриванием Наблюдение на прогулке Дидактическая игра Чтение Взаимодействие с семьей | «Специальные машины» Цель: формировать представления детей о спецтранспорте (скорая помощь, полиция, пожарная машина) и его назначении. «Какие машины едут по дороге» Цель: развивать умение узнавать спецтранспорт среди других машин и называть его. «Собери из частей» Цель: закреплять в памяти графическое изображение спецмашин. В. Алексеева «Три друга пешехода в любое время года», М. Ромадин «Машины спешат на помощь» Консультация «Безопасность при перевозке детей в автомобиле» |
Май | НОД Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Чтение Игровое упражнение | «Главный на дороге» Цель: дать детям представление о труде инспектора ГИБДД, воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения. «Кому что нужно для работы» Цель: закреплять представления детей о труде инспектора ГИБДД. «Регулировщики» Цель: обогащать игровые умения, закреплять правила дорожного движения. С. Михалков «Моя улица», Я. Пишумов «Постовой» «Наведи порядок» Цель: закрепить у детей знания о правильном расположении на улице машин, людей, светофора, знакомых дорожных знаков. |
Июнь- Август | Наблюдение на прогулке Образовательная ситуация общения Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Подвижные игры Чтение Взаимодействие с семьей | Побуждать замечать изменения на улице, знать, откуда может появиться машина. Обогащать представление о транспорте, дорожных знаках, дорожной разметке (пешеходный переход, «лежачий полицейский»). «Пешеходы и машины», «Мы гуляем», «Моя улица» Цель: закреплять правила дорожного движения. «Светофор» Цель: закреплять знания о светофоре и его сигналах. «Наведи порядок» Цель: закрепить у детей знания о правильном расположении на улице машин, людей, светофора, знакомых дорожных знаков. «Автобус», «Регулировщики» Цель: развивать представления о труде шофера, инспектора ГИБДД; формировать умение играть , соблюдая правила. «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Машины и пешеходы», «Машины и светофор» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, соблюдая правила игры. В. Головко «Правила движения», В. Кожевников «Пешеходный светофор», О. Тарутин «Переход», И. Имре «Идем по улице с умом» Сбор информационного и иллюстративного материала для оформления альбомов «01», «02», «03» |
Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
720. 62 КБ, 803408.docx Автор: Петрова Наталья Ивановна, 31 Мар 2015
Перспективный план
работы с детьми по правилам дорожного движения
во второй младшей группе.
Автор: Петрова Наталья Ивановна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Петрова Наталья Ивановна | 31 Мар 2015 | |
разное | Занятие по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Щербакова Ирина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Занятие по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Щербакова Ирина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по правилам дорожного движения в средней группе | Петрова Наталья Ивановна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Колобок катится по дороге» | Федорова Юлия Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Наш город».![]() | Сахарова Ирина Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Сагдеева Регина Рустамовна | 30 Мар 2015 |
документ | Занятие по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Сахарова Ирина Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Занятия по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Щербакова Ирина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе” Уроки Светофора” | Цапко Анна Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация | Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения на тему: «Знакомство со светофором» во второй младшей группе.![]() | Галимова Гюзель Мидихатовна | 31 Мар 2015 |
документ | дорожная азбука Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе | Марушкина Алена Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Травушкина Надежда Владимировна | 5 Ноя 2015 | |
документ | Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг – светофор». | Маликова Наталия Васильевна | 11 Мая 2015 |
документ | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения во второй младшей группе.![]() | Гаркушина Оксана Максимовна | 27 Сен 2015 |
документ | Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Уроки Светофора» | Ольга Анатольевна 2014 | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Занятие по правилам дорожного движения “Светофор” во второй младшей группе | Nigmatzanova Oksana | 19 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Сказка про Чиполино» Хатмуллина Ю.![]() | Хатмуллина Юлия Сергеевна | 9 Фев 2016 |
документ | Проект во 2 младшей группе по правилам дорожного движения | Каткова Дарья Владимировна | 17 Дек 2015 |
документ | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | Кузнецова Ольга Александровна | 28 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г.![]() | Гладкова Любовь Ивановна | 7 Июн 2015 |
документ | Обучаем детей правилам дорожного движения. Вечер досуга во второй младшей группе “Светофорчик” | Стукалова Ольга Ивановна | 5 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО. | Галкина Елена Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Михеева Олеся Владимировна | 31 Мар 2015 | |
документ | перспективное планирование во второй младшей группе по краеведению | Никифорова Елена Валентиновна | 9 Мая 2015 |
разное | Перспективное планирование занятий с детьми по правилам дорожного движения | Карпова Ирина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Незнайка в светофорграде» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Незнайка в светофорграде» Конспек | Крайнова Людмила Михайловна | 8 Фев 2016 |
документ | “Светофор” Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка детский сад № 1544 воспитатель Шакина Ю.![]() | Шакина Юлия Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения “Буратино в гостях у детей” | Агапова Марина Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения “Буратино в гостях у детей” | Сахарова Ирина Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения “Буратино в гостях у детей” | пузачкова ироида алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическая неделя по правилам дорожного движения во 2ой младшей группе | Чудаковская Алла Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Швецова Ирина Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения “Буратино в гостях у детей” | Панова Надежда Дмитриевна | 4 Апр 2015 |
документ | Проект по правилам дорожного движения во 2 младшей группе “Пешеход, пассажир, водитель” | Кунденок Гульнара Равилевна | 19 Апр 2015 |
документ | Конспект НОД во II младшей группе по правилам дорожного движения “Буратино в гостях у детей” | Русова Светлана Евгеньевна | 26 Мар 2016 |
документ | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй» | Казанова Ирина Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».![]() | Нашивочникова Любовь Юрьевна | 14 Сен 2015 |
разное | Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей группе | Муракаева Зульфия Зифаровна | 25 Июн 2015 |
документ | нод по правилам дорожного движения в младшей группе | Карачурина Гульшат Флюровна | 4 Июл 2015 |
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:
Раздел 1. Политика. Равные возможности — основа американской демократии, а многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Таким образом, политика моей администрации заключается в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, были маргинализированы и пострадали от постоянной бедности и неравенства. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами для равных возможностей.
Продвигая справедливость через федеральное правительство, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недостаточно обслуживались, что принесет пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расовых различий в заработной плате, жилищных кредитах, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет. Цель федерального правительства в продвижении справедливости состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность полностью раскрыть свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, увековечивают ли его программы и политики системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других малообеспеченных групп и в какой степени. Такие оценки помогут агентствам лучше разрабатывать политику и программы, которые распределяют ресурсы и выгоды на равной основе для всех.
сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа: (a) Термин “справедливость” означает постоянное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к недостаточно обслуживаемым сообществам, которым было отказано в таком обращении, например к чернокожим, латиноамериканцам. , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.
(b) Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к группам населения, обладающим определенными характеристиками, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, примером чего является перечислите в предыдущем определении «собственного капитала».
сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации. В соответствии с этой ролью DPC будет координировать усилия по внедрению принципов справедливости, политики и подходов в рамках федерального правительства. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC обеспечит, чтобы эти усилия предпринимались в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.
сек. 4. Определение методов оценки справедливости. (a) Директор Административно-бюджетного управления (OMB) должен в сотрудничестве с руководителями агентств изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства или усугубляют препятствия для полного и равноправного участия всех правомочных лиц. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов, соответствующих применимому законодательству, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.
(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, следует ли рекомендовать агентствам использовать пилотные программы для тестирования инструментов оценки моделей и помочь агентствам в этом.
(c) В течение 6 месяцев с даты настоящего приказа директор OMB должен представить отчет Президенту с описанием передового опыта, выявленного в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендациями по расширению использования этих методов на федеральном уровне. Правительство.
сек. 5. Проведение оценки справедливости в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное им лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для проверки, которая позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными барьерами в доступе к преимуществам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или уполномоченный должен провести такую проверку и в течение 200 дней с даты издания настоящего приказа предоставить отчет помощнику президента по внутренней политике (APDP), отражающий следующие выводы:
(a) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно охваченные услугами, при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;
(b) потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при использовании возможностей агентств по закупкам и заключению контрактов;
(c) могут ли потребоваться новые политики, правила или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и
(d) Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, доступных офисам или подразделениям в агентстве, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недостаточно представленных или обездоленных сообществ.
сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с применимым законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и на равной основе в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. С этой целью:
(a) Директор OMB должен определить возможности для продвижения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.
(b) Директор OMB должен, в координации с главами агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить о результатах этого исследования Президенту.
сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных пособий и равных возможностей. Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право. И возможности заключения государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе всем правомочным поставщикам товаров и услуг. Для достижения этих целей и улучшения соблюдения существующих законов о гражданских правах:
(a) В течение 1 года с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы разработать план устранения:
(i) любых препятствий для полного и равноправного участия в программы, определенные в соответствии с разделом 5(а) настоящего приказа; и
(ii) любые препятствия для полного и равноправного участия в закупках агентства и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5(b) настоящего приказа.
(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, главный информационный директор США и руководители других агентств или назначенные ими лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с действующим законодательством, поддерживать агентства в разработке таких планов.
сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ. Глава каждого агентства должен оценить возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, связи и взаимодействия с общественными организациями и организациями по защите гражданских прав.
сек. 9. Создание рабочей группы по равным данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости. Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.
(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Рабочая группа по данным).
(б) Членство.
(i) Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов должны выступать в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координировать ее работу. В состав Рабочей группы по данным должны входить представители агентств, которые, по мнению сопредседателей, необходимы для завершения работы Рабочей группы по данным, но как минимум в нее должны входить следующие должностные лица или назначенные ими лица:
(A) Директор ОМБ;
(B) министра торговли через директора Бюро переписи населения США;
(C) председатель Совета экономических консультантов;
(D) директор по информационным технологиям США;
(E) министр финансов через помощника министра финансов по налоговой политике;
(F) главный научный сотрудник США; и
(G) администратор цифровой службы США.
(ii) DPC должен работать в тесном сотрудничестве с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.
(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами, чтобы облегчить обмен информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.
(c) Функции. Рабочая группа по данным должна:
(i) путем консультаций с агентствами изучить и предоставить рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре в агентствах, а также стратегии для устранения любых выявленных недостатков; и
(ii) поддерживать агентства в реализации действий, соответствующих применимому законодательству и интересам конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.
(d) OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.
сек. 10. Отзыв. (a) Исполнительный указ № 13950 от 22 сентября 2020 г. (Борьба с расовыми и половыми стереотипами) настоящим отменяется.
(b) Главы агентств, на которые распространяется Исполнительный указ 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия агентства, связанные с Исполнительным указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого агентства должен в течение 60 дней с даты настоящего приказа рассмотреть приостанавливать, пересматривать или отменять любые такие действия, включая все действия агентства по расторжению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Исполнительным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.
(c) Распоряжение № 13958 от 2 ноября 2020 г. (Об учреждении Консультативной комиссии при Президенте 1776) настоящим отменяется.
сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как нарушающее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Независимым агентствам настоятельно рекомендуется соблюдать положения настоящего приказа.
(d) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 г.
Когда дело доходит до безопасного вождения, важно соблюдать правила дорожного движения и руководствоваться здравым смыслом. Правила дорожного движения помогают защитить вас и других людей при управлении транспортным средством на дороге. Убедитесь, что вы знаете правила и каждый день применяете их к собственному вождению.
Мы надеемся, что вы всегда соблюдаете ограничения скорости, дорожные знаки и сигналы. Мы также надеемся, что вы следуете правилу двух секунд. Это означает, что вы всегда должны оставаться не менее чем на 2 секунды позади впереди идущего автомобиля, а ночью или в плохую погоду оставлять дистанцию на большее расстояние. Как определить, что вы отстаете от другого транспортного средства на 2 секунды? Простой. Просто отметьте, когда впереди идущее транспортное средство проезжает дорожный знак или столб. Затем медленно сосчитайте 1, 2. Если вы пройдете знак или столб до того, как досчитаете 2, вы слишком близко.
Еще одна вещь, которую делают обороняющиеся водители, это сигнал о своих намерениях. Если вы собираетесь повернуть или хотите перестроиться, заблаговременно включите сигнал поворота. Если вы планируете остановиться, нажмите несколько раз на тормоз, чтобы замедлить движение, чтобы водитель позади вас увидел ваши стоп-сигналы, и тогда он поймет, что вы замедляетесь, и может остановиться. Если кто-то находится прямо позади вас, высуните руку из окна, вытяните ее вниз и махните рукой назад, чтобы показать, что вы намерены остановиться. Защитные водители также проезжают с осторожностью и только там, где это разрешено. Они замедляются при обгоне, если другому транспортному средству требуется пространство для безопасного обгона.
Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах. Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах.