Идеи для дома / Семья и дети
Не знаете как можно разбавить застолье либо другой праздник? Предлагаем испытать прикольную забаву, которая заставит гостей хорошенько поразмыслить, поднимет настроение и сопернический дух! Многим она знакома под названием «Перевертыши». Рассказываем, что представляет собой игра наоборот и как в нее играть.Во всем этом есть не только юмор, но и масса полезных нюансов, например, таких, как развитие логики, мышления и воображения.
Проводить развлечение можно как со взрослыми, так и с детьми. Создайте две команды. Каждая группа отвечает по очереди. За правильный ответ — одно очко. Те, кто наберут наибольшее количество баллов — выигрывают конкурс.
Листайте далее, чтобы на примерах понять в чем суть игры и запастись идеями для увлекательного развлечения!
Обратите внимание: желательно, чтобы участники также озвучивали названия лент, из которых взяты отрывки.
«Служебный роман»
«Зеленая миля»
Когда в компании прозвучат вопросы о том, чем бы то заняться, обязательно предложите сыграть в данную игру! «Перевертыши» — это веселая и полезная забава, способная сразу же привлечь внимание присутствующих.
Обсудить статью
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Игры на развитие мышления
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Суть игры – название сказки «перевернуть наоборот» и загадать противнику. Кто больше отгадает сказок – тот и выиграл. Как вариант – можно «переворачивать» не только названия сказок, но и имена главных героев. Такая игра отлично тренирует логику и мышление Вашего карапуза. Приведу ниже несколько примеров сказок-перевертышей:
«Дворец» – «Теремок»,
«Оловянное животное» – «Золотая рыбка»
«Квадратик» – «Колобок»
«Петушок – Рябушок» – «Курочка – Ряба»
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Дайте каждому участнику игры карандаш и листок бумаги. Требуется написать двадцать слов (имен существительных нарицательных) , в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая; других гласных нет. Таковы, например, слова: «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором — три раза, а в третьем — четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется возможно большее количество раз. Читать далее @title
Количество игроков: не менее трех (один ведущий и двое отгадывающих)
Дополнительно: нет
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)». Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: книги со стихами
Подберите несколько небольших детских стихотворений (можно из сборников).
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению
Берем два объекта одинаковые по сути, но разными по исполнению. Например, игрушечного клоуна и клоуна, нарисованного на бумаге. Можно познакомить одного клоуна с другим. “Привет! Я тоже клоун, меня зовут…, а тебя? Смотри, мы с тобой похожи, только у тебя красненькая шапочка, а у меня синенькая; у тебя бантик в горошек, а у меня в клеточку…”.
То есть развиваются не только аналитическое мышление, но и речь, коммуникативные навыки.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра поможет вам быстро определить назначение каких предметов, или допустим, частей тела ребенок еще не знает. А значит есть повод рассказать ему о них.
Спросите малыша, какую “работу” делают наши глазки, уши, нос, руки и т.д. Сначала приведите ребенку несколько примеров, чтобы он понял принцип.
Можно спросить о назначении любых предметов в комнате или на улице (какая работа у утюга, у холодильника, у автомобиля и т.д.)
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Заранее обдумайте вопросы на которые возможны неоднозначные ответы. Когда ребенок ответит на ваши вопросы, возможно вы будете очень удивлены. Такого ли ответа вы от него ожидали?
Маленькие примеры:
«Шерсть у нашей кошки очень….» ;
«Ночью на улице очень…»;
«У людей есть руки, для того чтобы …».;
«Я заболел потому, что …».;
Количество игроков: любое
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий называет фразы, а игроки должны определить среди них ошибочные. Можно просто отвечать “верю” или “не верю” (верно – неверно). Можно договориться, что если фраза верная, то игроки прыгают, а если неверная, то приседают.
Самый простой вариант просто на знания:
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ребенку задается вопрос о том, как узнать (по каким признакам) о каком-то событии, явлении, а он пытается предложить варианты. Затем можно поменяться ролями. Вопросы можно задавать и простые и сложные. Даже если ребенок не знает ответа, пусть фантазирует.
– Как узнать есть ли на улице ветер?
– Как узнать утро сейчас или вечер, если на улице темно?
– Как узнать какой подарок спрятан в коробке?
– Как узнать чайник холодный или горячий?
– Как узнать какое блюдо готовит папа?
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Контракты Зеркала — это набор способностей подменышей, найденных в Подменыш: Потерянный . Это универсальный контракт, доступный любому подменышу, который пожелает его заключить. Способности Зеркала позволяют обращающемуся к нему подменышу изменять или маскировать свою форму.
Контракт Зеркала не следует путать с Контрактом Отражений, который манипулирует настоящими зеркалами.
Зеркало , Регалии секретов, представляет собой набор аркадских контрактов, специализирующихся на преобразовании себя и ясном восприятии препятствий. Дарклинги одобряют Контракты Зеркал.
Взгляд далекого зеркала
Подменыш: Потерянный Контракты первого издания | |
Универсальный: | Доска · Клинки · Сон · Очаг · Часы · Ясность · Зеркало · Луна · Знамение · Дым · Тернии и ежевики |
Кажется: | Оживление · Выдумка · Причастие · Тьма · Логово · Стихии · Клык и коготь · Кузня · Клятва и наказание · Отражение · Разлука · Тень и дух · Камень · Тщеславие · Дикий |
суд: | Вечная весна · Мимолетная весна · Зеленая весна · Вечное лето · Мимолетное лето · Карающее лето · Вечная осень · Мимолетная осень · Заколдованная осень · Вечная зима · Мимолетная зима · Застывшее от печали сердце · Энтропия · Четыре направления · Потенциал |
Гоблин: | Гоблинский контракт · Удача · Жертвоприношение · Вирд |
Changeling: The Lost Контракты второго издания | |
Аркадиан: | Корона • Драгоценности • Зеркало • Щит • Скакун • Меч |
суд: | Весна • Лето • Осень • Зима • Направление • Возмездие |
Неаффилированных: | Товарищеские отношения • Отречение • Воздух и тьма • Вдохновение |
Гоблин: | Гоблинские контракты |
Режиссер Клинт Иствуд, сценарий Дж. Майкл Стражински Карьера Иствуда как режиссера явно неравномерна, в ней больше минусов, чем плюсов. . Его лучшие недавние фильмы, Настоящее преступление , Флаги наших отцов и Письма с Иводзимы выражают искреннюю заботу о маргинализированных и обездоленных, в то время как Таинственная река и Малышка на миллион глубоко запутаны и ретроградны.
Новая работа Иствуда, Changeling , находится где-то посередине. Это фильм, который делает упор на упрямый индивидуализм в контексте мрачного, пессимистически воспринимаемого мира, социальные контуры которого неясны и не определены.
Действие сериала Подменыш основано на реальных событиях в Лос-Анджелесе в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Кристин Коллинз (Анджелина Джоли), мать-одиночка, возвращается домой с основной работы диспетчером распределительного щита и обнаруживает, что ее девятилетний сын Уолтер был похищен. С самого начала она сталкивается с полицией, которая мало заинтересована в поисках ее ребенка.
В конце концов, когда возражение со стороны властей превращается в злоупотребление, ее дело берет на себя преподобный Густав Бриглеб (Джон Малкович), пресвитерианский священник, который использует свою кафедру и радиопрограмму, чтобы разоблачить преступления полицейского управления Лос-Анджелеса ( полиции Лос-Анджелеса). Последних он называет самыми коррумпированными и жестокими «по эту сторону Скалистых гор». «Наши защитники — наши зверюги… Быть законом — значит быть выше закона», — провозглашает активист во время проповеди.
Город находится в тисках тиранической политической клики во главе с мэром Джорджем Крайером. Его силовик — начальник полиции Джеймс «Два пистолета» Дэвис (Колм Фиор), который инициировал террор, приведший к «кучам тел». Неистовство полиции предназначено не для борьбы с преступностью, а для уничтожения конкурентов. Это, как указывает Бриглеб, агентство на взятках.
Капитан Дж.Дж. Джонсу (Джеффри Донован) поручено найти пропавшего мальчика Коллинза. Его интерес заключается в поиске «хороших новостей» из-за растущих протестов против полиции Лос-Анджелеса. Возможность подтяжки лица представляется, когда в ДеКалбе, штат Иллинойс, обнаруживают мальчика без родителей. Джонс хочет выдать этого мальчика за пропавшего Уолтера Коллинза и шепчет ошеломленной матери в присутствии СМИ, что «вам важно забрать его домой на пробу».
Когда Кристина упорно отрицает, что самозванец является ее сыном, ее публично очерняют и отправляют в городскую «психопатическую» палату, жестокий загон для женщин-правонарушителей «Кодекса 12», то есть несоответствующих и неудобных.
Фильм резко переключается на другие события. Ужасные останки мальчиков были обнаружены на курином ранчо в Уайнвилле, штат Калифорния (позже переименованном в Мира Лома), детективом Лестером Ибарра (замечательный Майкл Келли). Усилия полиции разваливаются.
Почему Иствуд решил снять фильм об истории Кристин Коллинз, остается неясным. Будущий актер и режиссер родился в Сан-Франциско в 1930 году; возможно, он слышал о печально известных убийствах в Уайнвилле еще ребенком.
Существует также тот факт, что жестокость полиции в Лос-Анджелесе не ослабевала в последующие 80 лет. Однако фильм заканчивается обещанием, что после успешного разрешения скандала равновесие восстанавливается. Как видит это Иствуд: «Похоже, что каждые два-три десятилетия полицейское управление и политическая структура Лос-Анджелеса переживает какой-то революционный кризис. Это был один из таких периодов. Наступает период коррупции, за которым следует какая-то уборка». Интересно, что немногочисленные изображения митингов протеста против полиции в фильме — это декоративный росчерк, который можно не заметить в мгновение ока.
Также Подменыш не является поводом для заявления против смертной казни, как это было в случае с True Crime . Вместо этого в графической и непристойной сцене повешения штата борются противоречивые импульсы. Смертная казнь — это варварство, и ее следует объявить вне закона, за исключением, возможно, некоторых варваров, — таков двойной посыл фильма. Фильм не пытается понять психическое состояние виновной стороны. Наоборот, его дисфункция представлена как одна из тех непонятных или, по крайней мере, не заслуживающих исследования.
Итак, история Коллинза предлагает Иствуду возможность воплотить в жизнь его излюбленную либертарианскую фантазию о неудержимом индивидууме, который бросает вызов всему неправильному и бюрократическому. И кажется, к сожалению, несущественным, является ли этот героический человек вооруженным «мошенником» полицейским или крестоносцем против полиции! Иствуд, кажется, ничего не понимает в характере элементарных структур общества, в котором он живет. Это, следует добавить, является проблемой.
Пожертвуйте в 25-летний фонд МСВС
Посмотрите видео, в котором работники со всего мира объясняют, почему вы должны делать пожертвования в МСВС.
Пожертвовать сегодня
Кристина Джоли и, в меньшей степени, Бриглеб Малковича выставляются как необычные образцы презренного человечества. К сожалению, даже юный «подменыш» не подлежит искуплению. Большую часть времени подросток выглядит угрожающим, больше похожим на сына дьявола в The Omen 9.0266, чем незадачливый беглец, который пошел на уловку, вдохновленную полицией, чтобы встретиться с голливудским героем.
Подобно фильмам, таким как Секреты Лос-Анджелеса , Подменыш , полиция изображается как однородная банда злодеев. Упрощенное изложение никого не просветит. Протесты гражданского населения не действуют — власть деспотизма над силой может сломить только один офицер, отстаивающий правду. Поэтому понимание объективной роли полиции как защитника статус-кво — и влияния этого социального факта на нравственный уровень отдельных полицейских — подрывается драмой битвы между таинственно коррумпированным чиновничеством и случайным неподкупный одинокий рейнджер. Это выхолащивает все, что можно рассматривать в фильме как протест против полицейских преступлений.
Примечательно общее отсутствие солидарности в Подменыш . Такая сага, как история Кристины Коллинз, естественно, вызывала чуткий отклик. Но Кристине в фильме этого мало: несколько похлопываний по плечу сослуживцев и томительные взгляды чуткого начальника. В приюте царит собачья атмосфера. Опять же однобоко изображены сотрудники больницы. И снова только благодаря работе нескольких крестоносцев столы повернулись против маниакальных операторов учреждения.
Все это делает фильм плоским, холодным, несмотря на перенапряжение Джоли. Ее демонстративное выступление пытается заткнуть дыры и скрыть скудость фильма. Кроме того, в то время как фильм с любовью фокусируется на внешних атрибутах, таких как костюмы и реквизит, Лос-Анджелес в Подменыш кажется относительно процветающим, даже для одиноких работающих матерей. Финансовые нужды, кажется, не беспокоят Кристину Джоли, которая живет в относительном достатке.