Пдн кдн: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Содержание

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт‑Петербурга

 

 

Лучший способ сделать  ребенка хорошим —


это сделать его счастливым.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 июня 1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации  и органами местного самоуправления в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению   и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

 

Законодательство о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

Нормативно-правовые акты

Методические рекомендации
Список комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Порядок принятия решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость

 

Материалы заседаний

Постановления Комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Санкт‑Петербурга

 
Планирование работ

Планы работы и отчеты по исполнению
Информационные материалы
 

Отчёты

Статистические отчеты
Аналитические справки

Реализация мероприятий Плана на 2017-2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства  Российской Федерации от 22.

03.2017 № 520-р

 


С какой целью проводится обследование жилищно-бытовых условий

При каких обстоятельствах Вы можете столкнуться с необходимостью “предъявить” квартиру или дом комиссии для обследования условий проживания Ваших детей?

1. Ребенка ставят на учет в ПДН (в детскую комнату милиции, если кто не знает, что такое ПДН) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав).

2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка.

3. Ребенок прогуливает школу или иначе нарушает внутришкольный порядок (срывает уроки, приходит в школу в неадекватном состоянии, дерется – все эти действия при их систематичности могут повлечь за собой постановку на внутришкольный учет). В таком случае школа в лице социального педагога либо заместителя директора по внеклассной работе в целях организации профилактической работы с ребенком организует проверку ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания и знакомства с семьей.


4. Проверка со стороны классного руководителя – самое безопасное и приятное среди возможных проверок, ибо включает чаепитие и спокойную беседу (при условии вменяемости родителей и положительной мотивации к обучению).
5. Ребенок передается под опеку либо усыновляется. В этом случае проверяют семью еще и органы опеки и попечительства, отдел социальной защиты населения, КДН и ЗП, иногда – ПДН и участковый уполномоченный полиции.
6. Семья переехала в квартиру с более худшими условиями. Для чего? А вдруг дети будут ущемлены? Вдруг мама – наркоманка и сбыла квартиру в обмен на зелья? Если бояться нечего, просто обстоятельства (например, раздел квартиры после развода, разъезд с родителями и т.п.), адекватный родитель всегда откроет дверь комиссии.

7. Заявление в полицию в отношении родителей, не исполняющих надлежащим образом обязанности по воспитанию, содержанию или обучению детей, допускающих жестокое обращение с детьми.
8. Жалоба со стороны соседей либо педагогов на поведение родителей, отношение к родительским обязанностям. Жалоба может быть обоснованной либо откровенной кляузой, от этого никто не застрахован. Главное – не бояться. Вам помогут, но для этого нужно наиболее полно выяснить картину событий. Сделать это без проверки по месту жительства сложно.
9. Заявление в полицию в отношении ребенка (например, кража, драка с получением серьезного повреждения).

10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на профилактический учет.

11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения. Например, ребенок глотнул уксуса, марганцовки, упал с подоконника или, не дай Бог, выпал из окна. Всё бывает, и комиссия обязана установить причину, чтобы в дальнейшем избежать подобного.

Кто входит в состав комиссии, проверяющей жилищно-бытовые условия?
Состав комиссии варьируется, но обязательно представитель КДН и ЗП.

 

Помимо него Вас могут посетить:

1. Органы опеки и попечительства.

2. Инспектор по делам несовершеннолетних.

3. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН).

4. Представители Шумерлинского межмуниципального филиала по Порецкому району ФКУ УИИ  УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии.

5. Представители органов образования (как правило – заместитель директора школы по внеклассной работе, социальный педагог или классный руководитель).

В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности с Вами. Без предупреждения мы обычно посещаем семьи часто употребляющие алкогольные напитки и ведущие аморальный образ жизни и явно влияющие на детей отрицательно. Такие семьи годами состоят на учете в ПДН и КДН и ЗП, наша головная боль… Приходя в квартиры и дома, можно увидеть пирамиды из бутылок, и окурки вместо игрушек.

Думаю, о таких случаях говорить не имеет смысла, ибо цель проверки ясна.    

В остальных случаях с Вами связывается инспектор ПДН/представитель той или иной инстанции и договаривается о встрече.

На что обращаем внимание при проверке?

1. Место, где ребенок спит. Если есть – комната ребенка.

2. Место для приготовления уроков.

3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту.

4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были).

5. Санузел. Если в квартире маленькие дети – уберите средства бытовой химии в недоступное место для ребенка.

6. Если в квартире животные – должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. 
7. Свободный выход из квартиры и дома.

8. Для неформальских квартир и домов требования те же! Хобби родителей – это классно, но ребенок страдать не должен. Условия должны быть надлежащими. Никто не требует от Вас перестраивать квартиру или дом, снимать плакаты и прочие предметы интерьера.

Не лезьте в бутылку,  не кричите из-за двери: “Не пущу! Не ваше дело! Напишу куда либо!”, а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав


Дорогой друг!
 

Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна помощь, добрый совет  или ответы на непростые вопросы.

Здесь ты найдешь информацию о том, как получить помощь в самых разных сложных ситуациях. Ты также можешь узнать немного больше о своих правах, о том, как их защитить, и куда обратиться с проблемными вопросами.

Ты  можешь принять участие в опросах и обсуждениях на нашем форуме, задать вопрос компетентному специалисту.

Наша страница подскажет, как найти тех, кто готов помочь тебе в решении твоих проблем.

Комиссия

по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

  1. обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

  2. подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

  3. рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;

  4. обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

  5. применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены зако​нодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

  6. подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

   Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

   В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.

   Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, указанный в постановлении.

Порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

   В комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав можно обратиться – о выявленных случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Для справки:

   Декретом Совнаркома РСФСР от 14 января 1918 года положено начало истории комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации.

Это документ Советской власти, подписанный председателем Совета народных комиссаров В.И. Лениным, упразднил суды и тюремные заключения для малолетних и несовершеннолетних, не достигших 18-летнего возраста.

   Задачей комиссий в Енисейской губернии в соответствии с Декретом ВЦИК от 10 февраля 1921 года были:

 

  • Помощь в отношении продовольствия, жилищ, топлива учреждениям, ведающим охраной жизни и здоровья беспризорных детей;
  • Наблюдение за выполнением постановлений, изданных в ограждении детей и в целях обеспечения их всем необходимым, а также законодательная инициатива по этим вопросам;
  • Определение мер медико-педагогического воздействия на несовершеннолетних, обвиняемых в общественно-опасных деяниях.

 

   Членами комиссий были врачи, народные судьи, сестры и братья помощи.

   В течение последующих лет деятельность комиссий неоднократно изменялась, уточнялись функции, расширялись полномочия:

в 70-е годы была закреплена координирующая роль комиссии в организации воспитательной и профилактической работы, расширены контрольные функции; в 1977 году комиссии было дано право привлекать к ответственности родителей за невыполнение обязанностей по обучению детей, наблюдать за поведением осужденных подростков, в отношении которых исполнение приговора было отсрочено; в 80-е годы с принятием основ законодательства об административных правонарушениях была расширена компетенция комиссии в части рассмотрения дел об административных правонарушениях несовершеннолетних и их родителей. В середине 80-х годов комиссии по делам несовершеннолетних окончательно закрепляются как органы, призванные организовывать профилактику правонарушений несовершеннолетних, и как органы по разбирательству дел о  таких правонарушениях, т. е. их деятельность носит не только организационный, но и правовой характер.

   Первый Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних, был утвержден в 1967 году (действующее и по настоящее время). В 1999 году был принят Федеральный закон № 120 ” Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” который впервые определил субъекты системы профилактики (образование, социальную защиту населения, опеку и попечительство, здравоохранение, молодежную политику, службу занятости и органы внутренних дел) и возложил на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав координирующую роль в этой работе и функцию по защите прав детей.

 

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (данные об ответственных специалистах комиссий)


Постановление администрации города Красноярска от 24 марта 2014 г. N 151 «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав”

Состав городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города

​Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Железнодорожного района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кировского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Свердловского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района в г. Красноярске

Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района в г. Красноярске 

Что такое кдн и пдн расшифровка

Рассмотрение дел комиссией

Обязанность комиссии — рассмотрение следующих дел, касаемых несовершеннолетних:

  • Совершение ребенком до 14 лет общественно опасного поступка.
  • Совершение общественно опасного деяния подросткомлет.
  • Мелкое хулиганство, предпринятое ребенком до 14 лет.
  • Административные правонарушения, мелкие спекуляции, в которых замешаны граждане до 18 лет.
  • Антиобщественные поступки, совершенные несовершеннолетними.
  • Уклонение детей и подростков от учебы или работы.

Основания для рассмотрения дела КДН — протокол по каждому из нарушений. Предельный срок работы комиссии с ним — 15 дней.


Одним из основных органов по защите прав детей является КДН. Расшифровка этого термина в упрощенном варианте — комиссия по делам несовершеннолетних.

КДН создается при региональной или муниципальной администрации. ПДН — подразделение по делам несовершеннолетних в структуре отдела полиции.

Что означает ПДН: расшифровка

ПДН – это подразделение по делам несовершеннолетних – контролирующий орган, обязанный пресекать детскую преступность и проводить профилактическое разъяснение. В случае правонарушений несовершеннолетних сведения о случившемся передаются в различные инстанции: военкоматы, учебные заведения при поступлении или обучении в ВУЗе. Инспекция по делам несовершеннолетних, относящаяся к системе ОВД, в зависимости от уровня подчинённости может иметь подразделения следующего уровня, регламентирующие нормами права:

  • Городские, районные, муниципальные.
  • Относящиеся к УВД и административно-территориальному образованию.
  • Функционирующие на разных видах транспорта.

Разъяснительная работа с подростками проводится с учётом их психологии, возможно, именно поэтому на эту должность стараются брать больше женщин, которые по-матерински смогут лучше понять психологию несовершеннолетнего. В работе с подростками требуется последовательность убеждений и чёткое соблюдение правовых аспектов. Инспектор по делам несовершеннолетних, обладающий многими качествами, должен уметь найти подход к молодёжи, поэтому при приёме на работу в ОДН всегда приветствуется психолого-педагогическое образование, хотя профильным должно быть юридическое. Кроме того женщине проще найти общий язык и с родителями, так как воспитательный процесс включает и этот вид воздействия.

Протокол заседания кдн и зп образец

Ростова-на-Дону;

в срок до 01.04.2015 представить информацию в областную межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.6. Главам гг. Донецка, Зверево, Каменска-Шахтинского, Новочеркасска, Таганрога, Волгодонского, Зерноградского, Октябрьского, Орловского, Тарасовского, Тацинского, Целинского, Цимлянского районов:

провести анализ причин и условий, повлекших рост преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

принять срочные меры по предотвращению роста подростковой преступности и правонарушений с участием несовершеннолетних;

в срок до 16.12.2014 представить информацию в областную межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.7.

Ростова-на-Дону;

в срок до 01.04.2015 представить информацию в областную межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.6. Главам гг. Донецка, Зверево, Каменска-Шахтинского, Новочеркасска, Таганрога, Волгодонского, Зерноградского, Октябрьского, Орловского, Тарасовского, Тацинского, Целинского, Цимлянского районов:

провести анализ причин и условий, повлекших рост преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

принять срочные меры по предотвращению роста подростковой преступности и правонарушений с участием несовершеннолетних;

в срок до 16. 12.2014 представить информацию в областную межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.7.

Что подразумевает расшифровка ПДН, как комиссии по делам несовершеннолетних

Комиссия охватывает огромный спектр задач, имеющих правовой характер. Согласно регулирующего ведомственного Приказа МВД России от 15 октября 2013 г. N 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации». 

Направления деятельности:

  • меры защиты жизни и здоровья;
  • восстановление в правах (отчего к аббревиатуре КДН добавляется приставка ЗП), отстаивание интересов;
  • выявление и ликвидация источника негативного образа жизни;
  • контроль процесса воспитания и координация учреждений по профилактике безнадзорности и детских преступлений.

Под выявлением и устранением источника негативного образа жизни подразумевается работа в семье  и с каждым ребенком в частности. Организация занимается предотвращением таких явлений, как беспризорность, безнадзорность, нарушения и антиобщественные действия, совершаемые детьми. В независимости от возраста, гражданин должен понимать последствия своих действий для себя и окружающих.  

Для достижения целей по воспитанию здоровой и ответственной молодежи КДН и ЗП ведет активную работу с отделом обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции  и прочими органами внутренних дел. В каждом городе имеется свой ООДУУП, будь то Москва, Таганрог или городок Краснодарского края.

Комиссия занимается процессами перевоспитания детей, направляя их в центры изоляции или в закрытые учебные учреждения. Это касается случаев совершения административных нарушений. Если ребенок, достигший 14 лет, нарушил статьи УК, требующие уголовного наказания, дело передается в суд и решение принимается соответственно результатам судебного производства.

Все новые введения в работе данного органа, а также текущее выполнение обязанностей и прочую информацию можно узнать на официальном сайте журнала «Инспектор по делам несовершеннолетних». Здесь, помимо того, что оформляется полугодовая или годовая онлайн-подписка на издание, удобно смотреть выпуски по датам.

КДН: расшифровка аббревиатуры

В большинстве случаев за помощью в решении проблемы, входящей в компетенцию комиссии, обращаются несовершеннолетние, их родители, родственники или соседи. Также соответствующие представления (ходатайства) поступают от руководителей органов системы профилактики.

Юрисдикционные полномочия КДН имеют комплексный характер, предусматривающий не только определение степени ответственности виновного лица, но и установление обстоятельств, которые способствовали совершению правонарушения, необходимость постановки несовершеннолетнего или его семьи на учет, организацию с ними индивидуальной работы.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Новости

Документы


Председатель комиссии:  Петрушкова Наталья Викторовна. Адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, пр. 60-летия ССР, д. 22, кабинет 4, телефон: 2-24-36  

Ответственный секретарь

Комиссии: Патрина Наталья Михайловна – главный специалист-эксперт.   Адрес:    679000, ЕАО, г. Биробиджан, пр. 60-летия ССР, д. 22, кабинет 4, телефон: 2-24-36, E-Mail: [email protected]

Аппарат комиссии:    Левченко Татьяна Альфредовна – главный специалист-эксперт;
Исаечкина Александра Ивановна – ведущий специалист-эксперт – инспектор по работе с несовершеннолетними комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав..  Адрес:    679000,   ЕАО, г. Биробиджан,  пр. 60 – летия СССР, 22, кабинет 309, телефон: 2 24 36, E-Mail: [email protected].                                                                                                                                                                                                                                            

                      Полномочия комиссии:

1. Обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

   2. Подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

3. Дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность.

4. Дают при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних.

5. Обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

6. Применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области.

7. Принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет.

8. Принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа.

9. Подготавливают и направляют в органы государственной власти Еврейской автономной области и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Еврейской автономной области, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования.

10. Рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий.

11. Рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Еврейской автономной области об административной ответственности к компетенции комиссий.

12. Обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя).

14. Участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

15. Осуществляют иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством.

 

 

 

 

Телефоны подразделений по делам несовершеннолетних МВД России по Иркутской области

Наименование территориального
органа внутренних дел

Адрес подразделения
по делам несовершеннолетних

Контактные телефоны сотрудников ПДН

Телефон дежурной части ОВД

МУ МВД России «Иркутское»

УМВД России по

г. Иркутску

г. Иркутск, ул. К. Маркса, д.39

8(3952) 45-80-53

8 (3952)
21-65-05

ОП-1

г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.102

8 (3952) 41-09-83

8 (3952)
41-11-64

ОП-2

г. Иркутск, ул. Бродского, д.2 а

8 (3952)
42-04-51

ОП-3

г. Иркутск, бр. Рябикова, д.45 б

8 (3952)
30-87-08

ОП-4

г. Иркутск, ул. Р. Люксембург, д.285 а

8 (3952) 44-22-43

8 (3952)
44-44-04

ОП-5

г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.23 а

8 (3952) 45-81-08

8 (3952)
24-24-66

ОП-6

г. Иркутск, ул. Подаптечная, д.1

8 (3952)
21-36-00

ОП-7

г. Иркутск, ул. Депутатская, д.27

8 (3952) 22-09-08

8 (3952)
29-21-40

ОП-8

г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д.22

8 (3952) 32-23-56

8 (3952)
32-00-02

ОП-9

г. Иркутск, ул. Ржанова, д.25 а

8 (3952)
35-01-01

ОП-10

г. Иркутск, ул. Трудовая, д.9

8 (3952) 29-15-02

8 (3952)
29-00-85

ОВДРО микрорайон «Зеленый»

мкр. «Зеленый», д.42

8 (3952)
37-16-80

ОМВД России по Шелеховскому району

г. Шелехов, ул. Ленина, квартал 7, д.13

8 (39550) 6-31-74

8 (39550) 4-15-37

ОМВД России по Слюдянскому району

г. Слюдянка, ул. Кутелева, д.53

8 (39544) 5-21-15

8 (39544) 5-10-02

УМВД России по г.Ангарску

УМВД России по г. Ангарск

г. Ангарск ул. К. Маркса, д.52

8 (3955) 69-26-02

8 (3955)
53-05-15

ОП-1 г. Ангарска

г. Ангарск, ул. Октябрьская, д. 9

8(3955) 52-27-55

8 (3955)
52-31-02

ОП-2 г. Ангарска

г. Ангарск,
ул. Красна, д. 1

8(3955)
66-98-86,
69-28-87

8 (3955)
69-28-95

МО МВД России «Усольский»

МО МВД России «Усольский»

г. Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, д.64

8(39543) 7-06-74

8 (39543) 6-29-66

ОП МО МВД России «Усольский»

г. Усолье-Сибирское, пр. Космонавтов, д.23а

8 (39543) 7-30-74

8 (39543) 6-28-55

МО МВД России «Черемховский»

МО МВД России «Черемховский»

г. Черемхово, ул. Белинского, д.20-2

8(39546) 5-31-69

8 (39546) 5-00-14

ОП д.п. Кутулик

п. Кутулик, ул.Советская, д. 79

8 (39564) 3-72-02

8 (39564) 3-71-02

МО МВД России «Тулунский»

ОП д. г. Тулун

г. Тулун, ул. Суворова, 13-333

8(39530) 4-70-84

8 (39530) 4-70-08

ОП д.п. Куйтун

р.п. Куйтун, ул.Кр.Октября, д.30

8 (39536) 5-14-08

МО МВД России «Зиминский»

ОП д.г. Зима

г. Зима, ул. Подаюрова, д.4

8 (39554) 2-12-34

8 (39554) 2-12-02

ОП д.г. Саянск

г. Саянск, мкр. 4 «Олимпийский», д. 34

8 (39553) 5-16-05

МО МВД «Заларинский»

ОП д. п. Залари

п.Залари ул. Ленина, д. 14

8 (39552) 2-17-61

8 (39552) 2-24-96

ОП д.п. Балаганск

п. Балаганск, ул.Кольцевая, д. 59

8 (39548) 5-07-61

8 (39548) 5-05-07

ОП д.п. Новонукутский

п. Новонукутский, ул.Ленина, д. 14

8 (39549)
21-1-51

ОМВД России по Тайшетскому району

г. Тайшет, ул. Чапаева, д.15

8 (39563) 2-43-03

8 (39563) 2-03-76

ОМВД России по Нижнеудинскому району

г. Нижнеудинск, ул. Гоголя, д.81

8 (39557) 70-2-13

8 (39557) 7-18-67

ОМВД России по Чунскому району

п. Чунский, ул. Ленина, д.39

8 (39567) 2-20-33

8 (39567) 2-12-15

МУ МВД России «Братское»

УМВД по г.Братску

г. Братск, ул. Индустриальная, д.9 а

8 (3953) 49-54-20

8 (3953)
49-54-02

ОП-1

г. Братск, ул. Янгеля, д.161 г

8 (3953) 41-32-07, 41-83-42

8 (3953)
41-36-02,
41-20-03

ОП-2

г. Братск, ул. Южная, д.49

8 (3953) 45-94-29, 45-45-75

8 (3953)
45-52-02,
46-98-25

ОП-3

г. Братск, ул. 25 лет БратскГЭСстрой, д.31

8 (3953) 49-98-10, 49-98-21

8 (3953)
49-98-02,
49-98-13

ОП-4

г. Братск, п. Гидростроителей, ул. Гайнулина, д.99 а

8 (3953) 31-15-80

8 (3953)
31-05-55,
31-12-75

ОП-5

г. Вихоревка, ул. Октябрьская, д. 13

8 (3953) 40-68-22

8 (3953)
40-55-41,
40-68-19

МО МВД России «Усть-Илимский»

г. Усть-Илимск, ул. Интернационалистов, д.14

8 (39535) 6-31-95

8 (39535) 6-31-64

МО МВД России «Усть-Кутский»

ОП д.г. Усть-Кут

г. Усть-Кут, ул. Кирова, д.93

8 (39565) 6-04-91

8 (39565) 5-01-43

ОП д.п. Магистральный

п. Магистральный, ул. Российская, д. 13

8 (39562) 4-16-81

ОМВД России по Нижнеилимскому району

г. Железногорск-Илимский, 6 А квартал, д.10

8 (39566) 3-02-03

МО МВД России «Эхирит-Булагатский»

ОП д.п. Усть-Ордынский

п. Усть-Ордынский, л.Первомайская, д.7

8 (39541) 3-10-69

8 (39541) 3-10-09

ОП д.п. Баяндай

с. Баяндай, ул. Некунде, д.195

8 (39537) 9-11-98

8 (39537) 9-13-02

ОП д. с. Еланцы

п. Еланцы, ул.Дзержинского, д.4

8 (39558) 5-30-41

8 (39541) 5-21-70

МО МВД России «Боханский»

ОП д.п. Бохан

п. Бохан ул. Инкижинова, д.2

8 (39538)
25-6-03

ОП д.п. Оса

с.Оса, ул.Свердлова, д.51

8 (39539) 3-11-02

ОП д.п. Усть-Уда

п.Усть-Уда, ул.Ленина, д.2

8 (39545) 3-79-78

8 (39545) 3-15-01

МО МВД России «Качугский»

ОП д. п. Качуг

п. Качуг, ул. Каландарашвили, д.37 «А»

8 (39540) 3-24-47

8 (39540) 3-12-14

ОП д.пгт. Жигалово

пгт. Жигалово, ул.Советская, д. 40

8 (39551) 3-16-43

8 (39551) 3-13-02

МО МВД России «Бодайбинский»

ОП д.г. Бодайбо

г.Бодайбо ул. Иркутская, д.59

8 (39561) 5-00-18

ОП д.п. Мама

пгт.Мама ул.Победы, д.1

8 (39569) 2-17-72

МО МВД России «Киренский»

ОП д. г. Киренск

г.Киренск, ул.Декабристов, д.8

8 (39568) 4-41-71

8 (39568) 4-40-02

ПП д.с. Ербогачен

п.Ербогачен, ул.Советская, д.1

8 (39560) 2-11-92

8 (39560) 2-15-02

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

При нарушении прав несовершеннолетнего, при возникновении проблем можно обратиться:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Кузнецка

Телефон: 8 (84157) 3-28-28

Если возникли проблемы, если вы не знаете, как защитить себя от неправомерных действий взрослых, если вы хотите знать, как защитить свои права, обращайтесь к нам


Уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области
Столярова Елена Алексеевна

Телефон: 8( 8412) 68-70-51


Управление образования города Кузнецка

Телефон: 8 (84157) 7-15-16

Ты сможешь получить правовую помощь, содействие в устройстве в образовательное учреждение


Отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

Телефон: 8 (84157) 3-30-44

Тебе окажут помощь в трудоустройстве и организации досуга


Отдел социальной защиты населения

Телефон: 8 (84157) 2-09-06

Здесь помогут тебе и твоим родителям найти выход из сложной ситуации, разделят твои проблемы и окажут социальную поддержку


Подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по городу Кузнецку

Телефон: 8 (84157) 3-39-79

Если тебя обижают взрослые или сверстники, если ты попал в плохую компанию, звони или приходи. Не жди, когда ситуация зайдет в тупик


Отделение филиала «Отделение социальной реабилитации несовершеннолетних» Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»

Телефон: 8 (84157) 3-25-73

В любое время суток тебе готовы предоставить здесь временное проживание, питание и необходимую консультативную помощь


Психолого-педагогический центр управления образования

Телефон: 8 (84157) 2-30-49

Тебе подскажут как выйти из самой сложной ситуации


ГКУ «Центр занятости населения Кузнецкого района»

Телефон: 8 (84157) 2-63-30

Тебе и твоим родителям помогут найти работу


Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам

На территории города Кузнецка работают телефоны доверия:

телефона

Направленность службы

«Телефона доверия» в городе Кузнецке

3-28-28

Защита прав несовершеннолетних

2-63-97

Социальная помощь

2-30-49

Психолого-педагогическая помощь

7-15-95

Юридическая помощь

Единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

Для подростков и родителей

Первая в отрасли частная сеть распространения обновлений программного обеспечения

Сегодня на конференции пользователей DevOps swampUP мы были рады объявить о новой революционной инновации от JFrog: первой в отрасли частной распределительной сети!

Частная распределительная сеть

(PDN) позволяет предприятиям легко настраивать и управлять защищенной масштабируемой гибридной распределительной сетью для обновлений программного обеспечения. Эта новая инновационная технология ускоряет распространение программного обеспечения на несколько порядков, чтобы ускорить развертывание и одновременную загрузку в крупномасштабных средах, охватывающих гибридную инфраструктуру, периферийные устройства и устройства IoT.

Прежде чем мы перейдем ко всем техническим плюсам, давайте немного поговорим о задачах, которые мы решаем:

Предприятия должны стать экспертами по распространению программного обеспечения

Для удовлетворения потребностей клиентов, поддержки новых вариантов использования и обеспечения оптимального взаимодействия предприятия должны запускать больше своих приложений ближе к потребителям, чтобы свести к минимуму задержки. Это означает рост вариантов использования периферийных приложений — от «толстых» до «тонких»: удаленные «мини» центры обработки данных, периферийные устройства промышленных предприятий, шлюзы IoT и одноцелевые устройства.IDC прогнозирует 1 , что к 2023 году на периферии будет развернуто более 50% новой инфраструктуры, при этом 7 миллионов периферийных устройств и 38 миллиардов «вещей» появятся в сети только в этом году.

По мере того, как предприятия продолжают размещать свои портфели в центрах обработки данных, облачных/мультиоблачных и удаленных периферийных устройствах, возникли новые проблемы в масштабном распространении программного обеспечения. Возможность быстрого выпуска программного обеспечения для тысяч конечных точек в крупномасштабной гибридной зоне несколько раз в день может создавать узкие места не только из-за количества самих конечных точек, но и из-за уникальных топологий и сетевых ограничений, влияющих на каждый режим развертывания в этих разнородных средах. среды.

Гонка за временем выполнения — это гонка за потребителем. Эта гонка также является гонкой распространения двоичных файлов: как быстро вы сможете распространять все конечные точки/устройства? Какой объем одновременных загрузок вы можете поддерживать? Как вы справляетесь с ненадежными или забитыми сетями? Безопасность? Разрешения? Целостность упаковки? Накладные расходы на управление?

Пытаясь решить эти новые проблемы крупномасштабной доставки, мы видим, что предприятия прилагают много усилий, пытаясь решить проблему частной распределительной сети. Сегодня мы с гордостью сообщаем, что облегчаем эту боль и сложность с помощью решения OOTB!

Представляем частную распределительную сеть:

Private Distribution Network (PDN), новая инновационная возможность JFrog Distribution, представляет собой решение OOTB для ускорения безопасного и надежного распространения обновлений программного обеспечения по любой собственной, гибридной, крупномасштабной инфраструктуре или устройствам в любой топологии сети.

Частная распределительная сеть Обеспечивает:

  • Две интегрированные технологии использования и ускорения сети:
    • Безопасный P2P: основанный на gRPC, безопасный, корпоративный протокол P2P для повышения скорости загрузки, отказоустойчивости и использования сети при обработке большого объема параллелизма.
    • CDN: облегченный локальный кэш как в облаке (WAN), так и в частных локальных сетях (LAN). Это обеспечивает безопасную, полностью контролируемую частную CDN для ускорения загрузки с локальным краткосрочным кэшем и активным прогревом.
  • Простое развертывание в крупномасштабных средах/устройствах — превращает любую инфраструктуру в частный распределительный узел.
  • Пользователи моделируют свою топологию и развертывают группы распределения в многоуровневой каскадной сети, которая служит для кэширования контента и оптимизации сети.
  • При распространении программного обеспечения на определенные узлы или группы распределенные двоичные файлы иерархически каскадируются на все родительские уровни. Каждый уровень может быть расположен ближе к потребителю, что позволяет предприятиям проектировать иерархию в соответствии с «наилучшим сетевым путем» (вместо длинного сетевого «прыжка»). Группы могут указывать на другие группы, обеспечивая отказоустойчивость и простоту управления в любом масштабе.
  • Администратор управления в платформе JFog обеспечивает простое управление, позволяя моделировать топологию сети, инициировать и отслеживать транзакции распределения, RBAC, сканирование безопасности и многое другое.
  • Простой пользовательский интерфейс как услуга, с ценообразованием на основе использования.
  • Работайте как хотите: через GUI, CLI или API.

Посмотреть в действии!

Вот краткая демонстрация Йоава Ландмана, соучредителя и технического директора JFrog, в которой рассказывается, как PDN работает на платформе JFrog DevOps.

В качестве фона: Когда мы хотим отправить безопасное распространение на узлы PDN , мы сначала создаем Release Bundle, который может быть создан динамически, «на лету» или быть постоянным.Этот механизм создает неизменную, защищенную, сертифицированную спецификацию, которая обеспечивает атомарность и доверие к выпуску. После запуска рассылки содержимое Release Bundle будет распространяться и проверяться во всех группах рассылки и их узлах. Мы также разрешаем пользователям закрывать пакеты для загрузки до тех пор, пока весь контент не будет доступен на конечных точках.

В этой демонстрации представьте топологию с центральным штабом, где работает платформа JFrog, с различными группами PDN в инфраструктуре в разных удаленных местах, как на диаграмме ниже: Америка, EMEA, APAC и даже подгруппы для разных стран. / штаты в разных регионах: например, Нью-Йорк, Калифорния, Япония, Лондон и другие.

Теперь давайте поиграем в демо, чтобы взять отсюда:

Основные преимущества частной распределительной сети:

  • Скорость — Ускорьте распространение в крупномасштабных, гибридных, сложных средах и устройствах:
    • Ускорьте развертывание в масштабе — одним нажатием кнопки предприятия могут распространять программное обеспечение в любую из групп распространения на тысячи конечных точек и сложную топологию в средах.
    • Поддержка большого объема одновременных загрузок /потребления двоичных файлов программного обеспечения либо большим количеством производственных узлов, которые получают доступ к двоичным файлам для одновременного развертывания, либо экосистемой, партнерами и клиентами. Преодоление ограничений сети за счет использования групп из десятков или сотен облегченных узлов распределения. Протокол P2P на основе HTTPS, совместимый с брандмауэром, используется для обеспечения высокой доступности контента.
  • Масштаб — Выпускайте обновления программного обеспечения на больших площадях, используя конвергентную инфраструктуру, которая преодолевает сетевые ограничения и скачки загрузки.
  • Hybrid — Распределение одним щелчком мыши по смешанной инфраструктуре: локальные центры обработки данных, облачные/мультиоблачные среды, периферийные устройства, IoT и встроенные устройства.
  • Отказоустойчивость — Обеспечьте высокую доступность контента и улучшите использование сети и отказоустойчивость, даже при работе с брандмауэрами только для входящего трафика или с ограниченным подключением
  • Trust — Обеспечение безопасности, соответствия и управления с помощью доверенного распространения: неизменяемые распределенные выпуски, проверка распределенных транзакций и целостности пакетов, стандартное сканирование безопасности и соответствия, RBAC, отслеживаемость и многое другое.
  • Просто! Упростите операции благодаря автоматическому управлению, низкой совокупной стоимости владения и гибкому ценообразованию с оплатой по факту использования.
  • DevOps-native — Процессы распространения являются родными для ваших процессов DevOps, тесно интегрированы с вашей CI/CD, управлением двоичными файлами и политиками безопасности.

Частная распределительная сеть JFrog в настоящее время доступна в виде частной бета-версии и будет общедоступна в третьем квартале 2021 года.

Запросить приглашение на закрытую бета-версию PDN.

PDN и JFrog Distribution являются частью платформы JFrog DevOps

.

Платформа JFrog — это единственное сквозное централизованное решение DevOps, которое устраняет разрыв между процессами доставки и сетевыми узкими местами/препятствиями для доставки в масштабе. Это единственное решение, отвечающее парадигме распространения программного обеспечения и отвечающее новым задачам современной доставки в больших масштабах.

Попробуйте сами платформу JFrog и дистрибутив JFrog!

(PDF) Возможность прокладки трубопроводной распределительной сети (PDN) через канальную распределительную сеть (CDN) для ирригации

www.ijraset.com Volume 5 Issue III, March 2017

IC Value: 45.98 ISSN: 2321-9653

International Journal for Research in Applied Science & Engineering

Technology (IJRASET)

©IJRASET: Все права защищены

трубопроводной распределительной сети (PDN)

через канальную распределительную сеть (CDN) для

ирригации

Sandesh B.Kulavmode1, Dr. S. S.Valunjkar2

1,2Кафедра гражданского строительства Государственного инженерного колледжа, Karad

Резюме: Вода, которая является ценным, конечным, возобновляемым и общим ресурсом, необходимым для различных секторов, должна управляться оптимально

. Стресс из-за нехватки воды растет угрожающими темпами. Чтобы уменьшить эти стрессы и удовлетворить спрос на воду во всех

секторах, необходимо строительство новых водных объектов, но это связано с огромными инвестициями и социальными проблемами, такими как приобретение земли, реабилитация и т. д.Поэтому необходимо искать инновационную альтернативу для модернизации существующей системы распределения воды

. Система трубопроводной распределительной сети (PDN) является одной из лучших возможных альтернатив для преодоления ограничений

традиционной системы самотечной распределительной сети каналов (CDN). Настоящая статья основана на опыте

проекта малой ирригации (MI) Нагтана-2, район Амравати, и ирригационного проекта схемы

орошения Донгарвади, район Сангли, штат Махараштра.Проект Nagthana-2 MI, который изначально был разработан как CDN для культурной

командной зоны (CCA) площадью 643 га, а теперь реализован для гравитационного PDN, и результат подразумевает, что тот же объем воды может орошать

CCA площадью 1207 га. В этом документе также рассматривается тематическое исследование схемы Dongarwadi LI, где система PDN оказывается

возможной альтернативой другим.

Ключевые слова: Канальная распределительная сеть (КРС), Трубная распределительная сеть (КТС), Общая эффективность проекта (ОПЭ).

I. ВВЕДЕНИЕ

Ирригационный сектор является крупнейшим потребителем воды, так как более 80 процентов доступных водных ресурсов в Индии в настоящее время

используются для целей орошения. Основными источниками орошения в стране являются каналы, резервуары и колодцы, в том числе трубчатые.

При анализе данных, касающихся чистой площади, орошаемой по источникам с 2000-01 по 2011-12 годы, видно, что основным источником

орошения являются грунтовые воды.Было обнаружено, что колодцы (учитывая все типы колодцев, а именно выкопанные колодцы, неглубокие трубчатые колодцы, глубокие трубчатые колодцы)

обеспечивали около 61 процента орошения, за ними следовали каналы с 24 процентами на общеиндийском уровне в период с 2000-01 по 2011 год. -12, который

показывает, что за счет повышения эффективности существующих каналов можно решить такие проблемы, как истощение грунтовых вод и затраты на откачку.

A. Эффективность проекта

Традиционные методы орошения представляют собой поверхностные системы самотечных открытых каналов, такие как борозды, бассейны, бордюры и т. д.с полевым приложением

КПД от 60 до 70 процентов. Общая проектная эффективность (ОКЭ) такого ирригационного проекта, на самом этапе проектирования, составляет

в диапазоне от 40 до 50 процентов. Но на самом деле из-за различных ограничений ОРЕ при эксплуатации составляет всего 20-35 процентов.

Общая эффективность проекта (OPE) может быть выражена следующей формулой.

ηo = ηm x ηbr x η = ηmi x ηfc x ηfa

, где

ηo = общая эффективность проекта,

ηm = Эффективность основных каналов,

ηbr = Эффективность филиалов,

ηdy = Эффективность дистрибьюторов,

ηmi = Эффективность несовершеннолетних,

ηfc = Эффективность полевого канала,

ηfa = Эффективность полевых приложений.

(Примечание. Все значения указаны в процентах, выраженных десятичными знаками)

Из приведенной выше формулы ясно, что эффективность каждого и каждого компонента необходимо улучшить для достижения лучшего OPE. Эта цель

может быть достигнута с помощью системы трубопроводной распределительной сети (PDN).

Возможность прокладки трубопроводной распределительной сети (PDN) через канальную распределительную сеть (CDN) для ирригации

(1)(2)

©IJRASET: Все права защищены

1143

Возможность трубопроводной распределительной сети (PDN)

по распределительной сети каналов (CDN) Для

Орошение

Сандеш Б.Кулавмоде1, д-р С. С. Валунжкар2

1,2

Факультет гражданского строительства, Государственный инженерный колледж, Карад

Abstract: Вода, которая является ценным, ограниченным, возобновляемым и общим ресурсом, необходимым для различных секторов, должна управляться оптимально. Стресс из-за нехватки воды растет угрожающими темпами. Чтобы уменьшить эти стрессы и удовлетворить потребность в воде всех секторов, строительство новых водных объектов необходимо, но это связано с огромными инвестициями и социальными проблемами, такими как земля приобретение, восстановление и т. д.Поэтому необходимо искать инновационную альтернативу модернизации существующей воды распределительная система. Система трубопроводной распределительной сети (PDN) является одной из лучших возможных альтернатив для преодоления ограничения традиционной системы самотечной распределительной сети каналов (CDN). Настоящая статья основана на опыте проекта малой ирригации (MI) Нагтана-2, район Амравати и ирригационного проекта Dongarwadi Lift Irrigation (LI) Схема , район Сангли, штат Махараштра.Проект Nagthana-2 MI, который изначально разрабатывался как CDN для Culturable Командная зона (CCA) площадью 643 га, в настоящее время реализована для гравитационного PDN, и результат подразумевает, что тот же объем воды может орошение КЦА площадью 1207 га. В этом документе также рассматривается тематическое исследование схемы Dongarwadi LI, где система PDN оказывается . возможная альтернатива другим.

Ключевые слова: Канальная распределительная сеть (КРС), Трубная распределительная сеть (КТС), Общая эффективность проекта (ОПЭ).

I. ВВЕДЕНИЕ

Ирригационный сектор является крупнейшим потребителем воды, так как более 80 процентов доступных водных ресурсов в Индии в настоящее время используются используется для целей орошения. Основными источниками орошения в стране являются каналы, резервуары и колодцы, в том числе трубчатые. Анализируя данные, касающиеся чистой площади, орошаемой по источникам с 2000-01 по 2011-2012 годы, видно, что основной источник орошение – грунтовые воды.Выяснилось, что колодцы (учитывая все типы колодцев, т.е. вырытый колодец, неглубокий трубчатый колодец, глубокий трубчатый колодец) на долю ирригационных систем приходилось около 61 процента, за которыми следуют каналы с 24 процентами на общеиндийском уровне в период с 2000-01 по 2011-2012 годы, что показывает, что за счет повышения эффективности существующих каналов можно решить такие проблемы, как истощение грунтовых вод и затраты на откачку.

А. Эффективность проекта

Обычные методы орошения представляют собой открытые системы самотечных орошений, такие как борозды, бассейны, бордюры и т. д.с полевым применением КПД 60-70%. Общая эффективность проекта (OPE) такого ирригационного проекта, на самом этапе проектирования получается в пределах от 40 до 50 процентов. Но на самом деле из-за различных ограничений ОРЕ при эксплуатации составляет всего 20-35 процентов. То Общая эффективность проекта (OPE) может быть выражена следующей формулой.

ηo = ηm x ηbr x ηdy x ηmi x ηfc x ηfa

Где,

ηo = общая эффективность проекта,

ηm = КПД магистральных каналов, ηbr = КПД каналов-отводов, ηdy = Эффективность распределительных сетей, ηmi = эффективность миноров, ηfc = КПД полевого канала, ηfa = Эффективность применения в полевых условиях.

(Примечание. Все значения указаны в процентах, выраженных десятичными знаками)

(3)

II. ОПЫТ И ПРИМЕРЫ В ПДН

A. Нагтана-2 Малая ирригация (MI) проект

Командная зона этого проекта представляет собой холмистую местность с крутым и волнистым рельефом, а уклон земли варьируется от 1 до 5 процентов. Этот тип рельефа считается более подходящим для ПДН. Изначально проект задумывался как CDN, но с учетом всех аспектов такие как топография местности, просьба фермеров рекомендовать PDN и ограничения CDN и т. д.проект наконец-то реализован как самотечный ПДН для полива. Некоторые из важных конструктивных аспектов проекта «Нагтана-2» сравниваются в таблице I.

Таблица I Сравнение конструктивных аспектов проекта Nagthana-2 MI старший

Описание

Обычный CDN

Система PDN Увеличение в процентах

Процент

№. Система Снижение

1 Нагнетание на регуляторе напора 1040 LPS 1040 LPS – –

2 ОПЕ 41% 77% 36% –

3 Приобретение земли 31.58 га 7,00 га – 77 %

4 Окультуренная командная площадь (CCA) 643 га 1207 га 88% –

5 Сброс в устье чака 30 LPS 82 LPS 173% –

LPS – литр в секунду, га – гектор, OPE – общая эффективность проекта.

Видно, что при внедрении ПДН КПД полива в хозяйстве составляет 85 процентов, КПД боковых – 95 процентов, КПД вспомогательной магистрали составляет 98 процентов, а эффективность основной — 98 процентов, что свидетельствует о значительном увеличении эффективность всей системы.Точно так же CCA почти удваивается при том же объеме воды.

Таблица II Сравнение стоимости традиционной системы CDN и PDN для проекта Nagthana-2 MI

Старший № Описание Обычная система CDN Система PDN Уменьшение в процентах

1 Стоимость приобретения земли 109,73 лакха 24,50 лакха 77%

2 Стоимость строительства 422,18 лакха 404,34 лакха 4%

3 Общая стоимость 532,01 лакха 428,84 лакха 19%

(4)

©IJRASET: Все права защищены

1145

Б. Схема ирригации подъемника Донгарвади (LI)

Схема

Dongarwadi LI находится в ведении подразделения Mhisal проекта орошения лифтов Krishna Koyana района Сангли в штате Махараштра.

1) Статус проекта: Строительство самотечного открытого канала Донгарвади от 0 до 10,87 км уже завершено и учитывается оставшаяся работа (от 10,87 км до 13,310 км). Однако наблюдается, что охват канала от 10.От 87 км до 13,310 км проходит по глубокому разрезу чернозема хлопкового. Для того, чтобы построить канал из этого грунта, необходимо: рассматривались альтернативы.

a) Строительство канала с применением когезионного ненабухающего (CNS) слоя вместе с облицовкой из цементобетона (CC).

b) Строительство канала коробчатым трубопроводом из железобетона (ЖБК).

в) Строительство канала с использованием ПДН.

2) Оценка альтернатив:

а) Альтернатива 1: Строительство канала с применением связного ненабухающего слоя (CNS) вместе с цементобетоном (CC) Футеровка: Для устройства самотечного открытого канала из грунта чернозема хлопкового, слой ЦНС совместно с облицовкой СС должно быть необходимо. Но реализация системы орошения открытым каналом в этом диапазоне нецелесообразна из-за следующие причины;

Часто требуется обслуживание и ремонт канала из-за набухающего характера чернозема хлопчатника.

Необходимо приобретение значительного количества земли, так как строительство открытого канала осуществляется из чернозема глубокой выемки.

Поскольку земля в этом участке представляет собой чернозем хлопка, который является плодородным и эффективным для производства, фермеры в этом районе канала не желают отдавать свою землю.

Количество фермеров может стать без ферм, так как они владеют небольшим участком земли.

b) Альтернатива 2: Строительство канала через ЖБК Box Conduit: Хорошее основание для поддержки R.C.C. коробка трубопровода нет доступны в этом диапазоне. Поэтому необходимо укрепление фундамента путем обеспечения глубокого слоя валунной отсыпки наряду с хорошим уплотнение и толстый слой бетона под коробкой. Толщина R. C.C. коробка будет больше из-за лишней вскрыши и ее повлияет на общую стоимость проекта.Предоставление смотровых камер через регулярные промежутки времени также требуется для обслуживания канала. в процессе эксплуатации, что практически невозможно для канала, проходящего через глубокий разрез. Так что технически этот вариант неосуществим в этой досягаемости.

в) Альтернатива 3: Строительство канала по системе ПДН.: С учетом всех сложностей в строительстве и обслуживании канала с использованием уровня CNS или R.C.C. Вставка, внедрение системы PDN является единственным решением, поскольку система PDN сократит потери на просачивание, общую площадь поперечного сечения канала и повысить общую эффективность проекта.Оппозиция фермера также будет удаляется в случае системы PDN, так как пополненная почва может использоваться для удобрения. Поэтому предлагается система PDN для канала от 10,87 км до 13,31 км

Таблица III Сравнение затрат между обычной CDN с предоставлением уровня CNS и системой PDN для проекта Dongarwadi LI.

Серийный № Описание

Обычный CDN

Система PDN Процентное увеличение

Процент

Системное понижение

1 Стоимость приобретения земли 441.72 лакха 90,23 лакха – 79 %

2 Стоимость строительства 679,35 лакха 778,03 лакха 14 % –

3 Общая стоимость 1121,07 лакха 868,26 лакха – 22 %

III. БУДУЩАЯ ОБЛАСТЬ СИСТЕМЫ PDN

(5)

Таблица IV Альтернативы при реализации PDN в существующей системе CDN

Альтернативный CDN PDN

1 Магистральный канал, Распределительный, Малый Только ФК

2 Магистральный канал и распределительный второстепенный и FC

3 Магистральный распределительный канал, Малый и FC

В случае с проектом Донгарвади LI в центре внимания оказался еще один вариант, заключающийся в том, что часть открытого канала может быть преобразована в ПДН. система.

IV. ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ PDN ПЕРЕД СИСТЕМОЙ CDN

A. Поскольку почти вся система находится под землей, это позволяет значительно сократить расходы на приобретение земли.

B. Потери от просачивания, испарения, хищений можно избежать путем внедрения ПДН.

C. PDN подходит для любого типа слоев, таких как твердые породы, черноземы, солончаки и т. д.

D. С помощью ПДН часть неуправляемой территории может быть отведена под орошение.

E. Низкая стоимость обслуживания – в ПДН не требуется постоянное обслуживание, как в случае земляного канала. Для системы PDN требуется

минимальное обслуживание в течение первых семи лет.

F. Могут быть реализованы передовые технологии, такие как капельное орошение, разбрызгиватели, система подпочвенного орошения.

G. С помощью этой системы можно уменьшить заболачивание.

H. Принцип ирригации может быть достигнут равномерным водоснабжением от хвоста до головы.

I. В операционной сети требуется минимальное ручное управление.

J. Сумма полученных доходов будет больше, поскольку вода может поставляться на объемной основе.

V. ОГРАНИЧЕНИЯ СИСТЕМЫ PDN

A. Необходима большая осторожность при проектировании и строительстве ПДН.

B. Перед подачей на ПДН из воды необходимо удалить ил.

C. Высокие первоначальные инвестиции в трубопровод, но в долгосрочной перспективе трубопроводы экономичны из-за экономии воды, рабочей силы, техническое обслуживание, земля и постоянство установки.

D. Это современная система, в этой области требуются дополнительные исследования и опыт.

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система PDN является одним из лучших решений для улучшения OPE ирригационного проекта. Результаты проекта Nagthana MI показывают, что с внедрением PDN в качестве новой схемы значительно повышается эффективность всей системы, и становится возможным двойная ССА с тем же объемом воды. Также из тематического исследования проекта Dongarwadi LI видно, что, несмотря на высокую инвестиции, необходимые для строительства системы PDN, эта система будет экономичной по сравнению с CDN, когда земля стоимость приобретения для проекта принимается во внимание, и PDN будет возможно использовать через CDN, особенно когда охват канала проходит через глубокий разрез чернозема хлопчатника.Таким образом, в зависимости от потребностей и технико-экономической целесообразности можно планировать ПДН. как новая схема или в существующей схеме. Поэтому для преодоления ограничений КДС необходима модернизация оросительной система распределения может быть возможной и осуществимой с помощью системы PDN.

ССЫЛКИ

[1] Управление информационной системы по водным ресурсам Организация информационной системы Крыло планирования и проектов по водным ресурсам Центральная комиссия по водным ресурсам, (2015 г.) – «Вода и связанная с ней статистика, 2015 г.».

[2] Колхе П. (2012). «Оптимальное использование оросительной воды за счет использования трубопроводной распределительной сети (PDN) вместо канальной распределительной сети (CDN) в Командная зона», Неделя водных ресурсов Индии, 2012 г. – Водная, энергетическая и продовольственная безопасность: призыв к решениям, Нью-Дели.

(6)

©IJRASET: Все права защищены

1147

[4] Индийский национальный комитет водных ресурсов (созданный Министерством водных ресурсов, правительство Индии) (1998 г.). «Система распределения труб для ирригации».[5] Гадекар Г. и д-р Куте С. (2015). «Оптимальное использование оросительной воды: пример левобережного канала Нашик [nlbc], Нашик» Индийский журнал

Прикладные исследования, том 5, выпуск 1, специальный выпуск за январь.

(7)

Оценка преобразователей постоянного тока и пассивных компонентов PDN

Страна или область* –Выберите – United StatesUnited KingdomCanadaIndiaNetherlandsAustraliaSouth AfricaFranceGermanySingaporeSwedenBrazilAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrit / Индийский океан Terr. Бруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанарские островаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Республика OfCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Terr.GabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard / McDonald ISL,.HondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarN. Марьяна Isls.NamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Фолиант / PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSerbiaMontenegroSeychellesSierra LeoneSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSpainSri LankaSt.ЕленаСв. Пьер и МикелонСв. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard / Ян Майен Isls.SwazilandSwitzerlandSyriaTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks / Кайкос Isls.TuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUS Экваторияльная Is.UruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова поле (США) Уоллис / Футуна Isls.Western SaharaYemenZambiaZimbabweRequired

JFrog добавляет частную сеть распространения для двоичных файлов приложений

Сегодня на онлайн-конференции swampUP компания JFrog запустила частную сеть распространения (PDN), которая упрощает и ускоряет распространение двоичных файлов приложений на расширенном предприятии.

Йоав Ландман, технический директор JFrog, сказал, что PDN представляет собой эквивалент сети доставки контента (CDN), разработанной специально для распространения двоичных файлов приложений с использованием одноранговой сети, управляемой JFrog. «Каждый распространяемый двоичный файл представляет собой неизменяемую подписанную версию, которая обеспечивает видимость и отслеживаемость для проверки исходного назначения, а также целостности двоичного файла», — добавил Лэндман. Этот подход, по сути, применяет концепции сети блокчейн к распространению двоичных файлов приложений, отметил Лэндман.

PDN основан на запатентованной технологии оптимизации сети, которая использует кэширование, узлы распространения и упрощенные ускорители, которые позволяют ИТ-командам распространять двоичные файлы через брандмауэры только для входящего трафика или в среды с ограниченным подключением, сказал Лэндман.

Наконец, PDN также поставляется с инструментами для анализа двоичных файлов на предмет уязвимостей безопасности с открытым исходным кодом и соответствия лицензионным политикам в дополнение к управлению доступом на основе ролей (RBAC).

Лэндман сказал, что цель состоит в том, чтобы предоставить способ распространения двоичных файлов одним щелчком мыши на всех платформах граничных вычислений таким образом, чтобы он был тесно интегрирован с конвейерами непрерывной интеграции/непрерывной доставки (CI/CD) и жизненным циклом разработки программного обеспечения. (SDLC) обрабатывает команду DevOps, в которой уже работает команда.

Доступный в настоящее время в виде закрытой бета-версии, PDN должен стать доступным в третьем квартале 2021 года по цене, основанной на модели на основе использования, которая не требует предварительных затрат.

В течение многих лет компания JFrog приводила доводы в пользу применения лучших практик DevOps для развертывания двоичных файлов, а не только для управления исходным кодом. По мере того, как корпоративные ИТ-среды становятся все более распределенными, необходимость управления масштабным развертыванием двоичных файлов становится все более острой. ИТ-команды не смогут отправлять инженеров-программистов для ручной установки двоичных файлов на каждую используемую платформу граничных вычислений. По словам Лэндмана, цель состоит в том, чтобы предоставить ИТ-командам полную прозрачность распространения программного обеспечения таким образом, чтобы упростить выполнение требований соответствия.

Большинство организаций уже считают развертывание программного обеспечения серьезной проблемой. Процессы CI обычно хорошо понимаются как часть любого процесса разработки приложений. CD оказался более труднодостижимой целью, потому что каждая целевая платформа, на которой предназначено программное обеспечение, обычно уникальна, что усложняет автоматизацию процесса доставки.Эту проблему будет только сложнее решать, поскольку организации пытаются установить программное обеспечение на сотни или даже тысячи платформ граничных вычислений, которые могут быть основаны на самых разных типах платформ. По словам Лэндмана, PDN устраняет многие из этих проблем, предоставляя ИТ-специалистам сеть для централизованного управления процессом.

На данный момент это только вопрос времени, когда большинство организаций столкнутся со следующей серьезной проблемой DevOps. Поскольку организации стремятся обрабатывать и анализировать данные на периферии, чтобы управлять любым количеством цифровых процессов практически в режиме реального времени, количество программного обеспечения, развернутого за пределами облака или традиционного центра обработки данных, вот-вот резко возрастет.Задача сейчас, конечно, состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный способ безопасной доставки всего этого кода.

Многоконтурный измеритель мощности Dent PS48HD-P-D-N PowerScout 48 HD с монтажной пластиной и дисплеем

Тип обслуживания Одна фаза, расщепленная фаза, три фазы — четыре провода (звезда), три фазы — три провода (треугольник)
Мощность От фазы L1 к фазе L2. от 90 до 600 В переменного тока, среднеквадратичное значение CAT III, 50/60 Гц, 500 мА переменного тока максимум
Выход питания Нерегулируемый выход 12 В пост. тока, 200 мА, самовосстанавливающийся предохранитель
Защита от переменного тока 0. Предохранитель 5 А 200 кА отключающая способность
Каналы напряжения 80–346 В переменного тока фаза-нейтраль, 600 В фаза-фаза, CAT III
Текущие каналы 48 каналов, макс. 0,525 В перем. тока, ТТ 333 мВ, от 0 до 4000+ А, в зависимости от ТТ
Максимальный потребляемый ток 150 % от номинала преобразователя тока (мВ ТТ) для поддержания точности. Измерение до 4000 А с помощью RōCoil CT
Тип измерения True RMS с использованием высокоскоростной цифровой обработки сигналов (DSP) с непрерывной выборкой
Частота сети 50/60 Гц
Выборка сигнала 1.8 кГц
Скорость обновления параметров 1 секунда
Размеры Вольт, ампер, кВт, квар, кВА, aPF, dPF, потребление кВт, потребление кВА, импорт (получение) кВтч, экспорт (отдача) кВтч, нетто кВтч, импорт (получение) кВАч, экспорт (отдача) кВАч, нетто кВАч , импорт (полученный) кварч, экспорт (отданный) кварч, нетто кварч, THD, тета, частота. Все параметры для каждой фазы и системы всего
Точность 0.2% ANSI C12.20-2010 класс 0,2
Разрешение Значения в формате с плавающей запятой одинарной точности IEEE-754 (32 бита)
Дисплей 4-строчный дисплей с трехцветной подсветкой (PhaseChek)
Оборудование RS-485, Ethernet и USB (только для ViewPoint HD)
Поддерживаемые протоколы Modbus (с использованием модели с плавающей запятой одинарной точности SunSpec IEEE-754) или BACnet
Максимальное расстояние 1200 метров с диапазоном данных 100 Кбит/с или менее
Поддерживаемые скорости передачи данных 9600, 19200, 38400, 57600, 76800, 115200
Биты данных 8
Четность Нет, четные, нечетные
Стоповый бит 2, 1
Форматы данных Modbus, BACnet MS/TP, Modbus TCP или BACnet IP
Размеры 13. 5 х 10 х 3 дюйма (34,3 х 25,4 х 7,6 см)

Tracker Radar Wiki – adingo.jp

  • cc.adingo.jp/adx/push/ (на 3769 веб-сайтах)

  • cs.adingo.jp/sync/ (виден на 319 веб-сайтах)

  • sh.adingo.jp/ (на 53 сайтах)

  • i.adingo.jp/ (на 52 сайтах)

  • cdn-fluct.sh.adingo.jp/f.js (на 50 сайтах)

  • pdn.adingo.jp/p.js (виден на 47 веб-сайтах)

  • sh.adingo.jp/p/ (на 44 сайтах)

  • cs.adingo.jp/sync/ (на 42 сайтах)

  • i.adingo.jp/ (на 42 сайтах)

  • сп.adingo.jp/prebid (на 42 веб-сайтах)

  • hb. adingo.jp/prebid (на 42 веб-сайтах)

  • cs.adingo.jp/popin/ (на 25 сайтах)

  • cs.adingo.jp/sync/ (на 24 сайтах)

  • cdn-fluct.sh.adingo.jp/nativead/brain.js (на 17 сайтах)

  • пдн.adingo.jp/p/c620bb1/lib/tpl/2.js (на 12 веб-сайтах)

  • cs.adingo.jp/popin/ (на 11 сайтах)

  • cs.adingo.jp/sync (виден на 10 сайтах)

  • cdn-fluct.sh.adingo.jp/ts/kv.js (на 9 сайтах)

  • cc.adingo.jp/adx/cma/ (на 7 веб-сайтах)

  • года.adingo.jp/kv (на 6 сайтах)

  • pa.adingo.jp/kv (виден на 6 сайтах)

  • an. adingo.jp/ (виден на 4 сайтах)

  • an.adingo.jp/ (виден на 4 сайтах)

  • sh.adingo.jp/native/ (виден на 3 сайтах)

  • кс.Adingo.jp/dynalyst/ (на 3 сайтах)

  • fam.adingo.jp/bid-strap/nikkei-national/pb.js (виден на 2 сайтах)

  • cdn-fluct.sh.adingo.jp/nativead/media_img/fluct_info.png (виден на 2 сайтах)

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *