Пальчиковая гимнастика
«Хлеб».
Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,
Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.
А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.
Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»
Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.
В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.
А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх.
« Дождик»
– Дождик, дождик, поливай
Указательным пальцем постукивать по ладони другой
– Будет хлеба каравай,
образовать перед собой круг руками
– Будут булки, будут сушки,
похлопывать поочередно одной ладонью другую
– Будут вкусные ватрушки.
соединить большой и увказательный пальцы рук вместе,образовывая большой круг
«Хлеб»
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи –
Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно! (Гладят живот)
«Пирог»
Падал снег на порог.
( 2 раза медленно опускают ладони
на стол.)
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек,
(Прижимают ладонь к ладони
«лепят» пирог.)
Ручейком пирог утек.
(«Бегут» пальчиками по столу).
Пирожки себе пеки
Не из снега – из муки.
(Прижимают ладонь к ладони
«лепят» пирог.)
«Хлебные изделия»
Бублик
(Большой и указательный пальцы
образуют круг.)
Баранку,
(Большой и средний пальцы
образуют круг. )
Батон
(Большой и безымянный пальцы
образуют круг)
И буханку
(Большой и мизинец образуют круг.)
Пекарь из теста
Испёк спозаранку.
(Имитация лепки хлеба.)
«Гости»
К Жене гости прибежали,
(Пальцы бегут по столу.)
Все друг другу руки жали.
(Рукопожатие.)
– Здравствуй, Жора!
– Здравствуй, Жанна!
– Рад, Серёжа!
-Рад, Снежана!
(Пальцы по очереди здороваются с большими пальцами обеих рук.)
– Не хотите ль пирожок?
(Из ладоней сложить пирожок.)
– Может, коржик?
(Показать раскрытые ладони.)
– Иль, рожок?
(Пальцы сложить в виде рожка.)
Вот драже вам на ладошку,
(Постучать по ладони одной руки кончиками пальцев другой руки)
Всё берите понемножку.
(Двумя пальцами – большим и указательным, большим и средним и т.д.- осторожно брать драже)
С ручек все стряхнули крошки
(Энергично встряхнуть кистями рук).
И захлопали в ладошки.
«Каша»
Каша в поле росла,
(Подняли руки вверх, шевелят
пальчиками.)
К нам в тарелку пришла.
(Идут пальчиками по столу.)
Всех друзей угостим,
По тарелке дадим.
(В правой ладошке мешают кашу.)
Птичке – невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке,
(Загибают пальчики на обеих руках.)
Всем дадим по ложке.
(Разжимают кулачки.)
«Отличные пшеничные»
(Шведская песенка)
Мы печем пшеничные
Пироги отличные.
(«пекут пироги»)
Кто придет к нам пробовать
Пироги пшеничные?
(разводят руки в стороны, пожимают плечами)
Мама, папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
(поочередно загибают пальцы на обеих руках одновременно)
И другие, все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
(делают манящие движения руками)
Тесто замесили мы,
(«месят тесто»)
Сахар не забыли мы,
(«посыпают сахар»)
Пироги пшеничные
(«пекут пироги»)
В печку посадили мы.
(разворачивают руки ладонями вверх)
Печка весело горит,
(попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь)
Наша мама говорит:
(грозят указательным пальцем)
– Крошки, что останутся,
Воробью достанутся.
(«посыпают крошки»)
«Месим тесто»
(пальцами обеих рук имитировать движения согласно текста)
– Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно всё промесить попросили,
Но сколько ни месим и сколько, ни мнём,
Комочки опять и опять достаём.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
«Чу-чу-чу – я зерно молочу. (дети стучат кулачками друг о друга)
«Чу-чу-чу – жернова кручу. (потирают ладони вращающими движениями)
«Чу-чу-чу» – муку получу. ( Щелкают пальчиками)
*******
« Пекарь»
Пекарь, пекарь из муки (выполнять движение –
Испеки нам колобки. печем пироги)
Да сушки – Ванюшке, ( соединить большой и
Да баранки – Танюшке, указательный палец на каждой руке отдельно)
Да крендель – Маришке.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
Божья коровушка, Полет на облачко. (рукой изображают брюшко божьей коровки)
Принеси нам к осени,
Мы тебя попросим: ( сверху брюшка поглаживают другой рукой)
В огород – бобы,
В лес – ягоды, грибы,
В родник – водицу,
В поле – пшеницу. ( поочередно загибают пальцы)
Тесто ручками помнем (сжимаем и разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто)
Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками по плоскости стола)
А верхушку сладким кремом
И кокосовую крошкой
Мы присыплем торт немножко ( сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заварим чай
В гости друг – друга приглашай.
Золотистый колосок, кто тебе расти помог?
Теплый ветер, майский гром,
Солнце в небе голубом.
Мама пироги печет, заинька не отстает
Пальчики стараются – плюшки получаются.
На дощечке нет уж места ( руки в сторону, сжимает пальцы)
Мама снова месит тесто (месим)
Отдохни, – сказала мама.
Мы печем пшеничные пироги отличные (движение «печем пироги»)
Кто придет к нам пробовать пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра (поочередно соединять пальцы правой руки с пальцами левой,
начиная с большого)
ПОСЛОВИЦЫ ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
ЧИСТОГОВОРКИ ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
ЧИСТОГОВОРКИ ПО ТЕМЕ «ХЛЕБ»
******* *******
«Бублик, баранку, батон и буханку « Саша шустро сушит сушки
Пекарь из теста испек спозаранку» Саша высушил штук шесть
******* И смешно спешат старушки
«Испекла Иришка куклам по коврижке Сушек Сашиных поесть»
Нравятся коврижки Гришке и Маришке» *******
«Испекла Танюшка вкусные ватрушки
В муке у Танюшки даже нос и ушки»
Интерактивные групповые занятия |
Название проповеди: “Хлеб Живой” Чтение Писания: Иоанна 6:51 |
ХЛЕБНЫЕ ОЖЕРЕЛЬЯ: Дети нарисуют, раскрасят и вырежут изображение буханки хлеба. Нанизайте удлиненные пластиковые бусины на пластиковую нить и добавьте изображение хлеба и другие бусины, чтобы сделать ожерелье, чтобы напомнить им о сегодняшнем уроке. ЗАГАДОЧНЫЙ ХЛЕБ: Учитель может получить библейский стих на сегодня, напечатанный на большой буханке хлеба. Разрежьте хлеб на Ломтики, и пусть дети попытаются снова сложить загаданный хлеб и прочитать стих. Переместите головоломку обратно к множеству ломтиков хлеба и посмотрите, смогут ли мальчики или девочки снова собрать хлеб, и какая команда будет быстрее. ЖИВОЙ ХЛЕБ НА ШЕЕ: Попросите детей сделать баннер с длинными нитками, чтобы его можно было носить на шее во время ХЛЕБНОГО ПАРАДА после занятий воскресной школы. Дети могут нарисовать большой кусок или буханку хлеба на баннере на шее и насыпать крошки тостов на клей на картинке. Напиши Я ЕСМЬ ХЛЕБ ЖИВОЙ, СОШЕДШИЙ С НЕБЕС. Меньшими буквами и маркером другого цвета напишите: «Кто будет есть этот хлеб, тот будет жить вечно». Иоанна 6:51 ХЛЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ ЗАКУСКИ: Детям можно давать хлебные палочки, чтобы они могли есть их с медовым соусом или сырным соусом. Затем попросите детей НАРИСОВАТЬ несколько хлебных палочек и написать ИИСУС ЕСТЬ ХЛЕБ ЖИЗНИ поверх их изображения хлебной корзины с хлебными палочками в корзине. Его можно повесить за пряжу на стену детской кухни. ХЛЕБНАЯ КОРОБКА: Дайте детям небольшую коробку, например, коробку от Помощника по еде, коробку с хлопьями и т. д., чтобы они украсили ее и накрыли цветной бумагой, чтобы получилась ХЛЕБНАЯ КОРОБКА! Напишите библейский стих или другие слова из сегодняшнего библейского урока. Дети могут распечатать слова из сегодняшнего урока, такие как ХЛЕБ ЖИЗНИ, ХЛЕБ ЖИВОЙ, ЖИТЬ ВЕЧНО и т. д., и положить карточки с рецептами в хлебницу, чтобы принести домой! КОНВЕРТ ДЛЯ ХЛЕБА: Пусть дети украсят конверт, чтобы вложить в него распечатанный стих из Библии. Нарисуйте маленькие картинки сегодняшнего урока об израильтянах и толпе из 5000 человек и т. д., чтобы добавить их в конверт. Напишите СПАСИБО, ИИСУС, и адресуйте их конверт с хлебом Иисусу, чтобы поблагодарить Его за то, что он является ЖИВЫМ Хлебом! Учитель может собрать конверты и раздать их детям через несколько недель, как напоминание о сегодняшнем уроке! ДЕЛИТЬ ХЛЕБ: Разделите детей на команды. Дайте каждой «команде» поднос с хлебом, кексами и т. д., и пусть они пойдут в другие классы или к пастору, или в детскую, и т. д. и ДЕЛЯТСЯ хлебом. Каждая команда, входя в комнату, скажет: «ИИСУС ЕСТЬ ХЛЕБ ЖИЗНИ». Хотим поделиться с ВАМИ хлебом! АКРОССТИХ ХЛЕБ ЖИВОЙ: Класс может работать над акростихом ХЛЕБ ЖИВЫЙ вместе со словами, которые описывают Иисуса как Хлеб Живой, и другими словами из нашей сегодняшней библейской истории. Нарисуйте акростих на очень БОЛЬШОМ изображении ломтика хлеба или другие идеи с хлебом по краю и т. д. КОНКУРС ПО ДЕГУСТАЦИИ ХЛЕБА: Предложите несколько видов хлеба и позвольте детям провести тест на вкус с завязанными глазами и посмотрите, сколько хлеба они могут идентифицировать! Пусть дети знают, что сегодняшний урок даст им понять, что «ХЛЕБ ЖИЗНИ» ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ХЛЕБ В КЛАССИКИ: Играйте в классики, но используйте булочку или небольшие кусочки хлеба вместо камня/камня. На каждом квадрате напишите мелом слова из сегодняшнего урока, которые дети будут выкрикивать перед тем, как «прыгнуть» на этот квадрат (например, ХЛЕБ ЖИВОЙ, ХЛЕБ ЖИЗНИ, ИИСУС, ЖИТЬ ВЕЧНО и т. д. ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАКУСКАМИ: Раздайте детям булочки, масло, желе, арахисовое масло, ветчину, сыр и т. д., чтобы они сами испекли ХЛЕБ, и пусть дети поделятся своими знаниями о хлебе ЖИЗНИ! Песня: “Хлеб жизни ” Слова и музыка (pdf) Трек аккомпанемента MP3 (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить на свой компьютер Эта песня является общественным достоянием и может быть свободно загружена и воспроизведена в религиозных или образовательных целях церквями, школами, домашними школьниками и другими некоммерческими организациями. |
О Кэрол Уильямс |
Кэрол и ее муж служили в церквях в Иллинойсе, Миннесоте, Миссисипи, Мичигане и Индиане. Кэрол любит работать с детьми, поэтому вы найдете ее преподавание в Молодежной церкви и детской воскресной школе. У нее также есть служение клоунады, в котором она известна как Bubbles TC (клоун). |
Copyright © 2001- Sermons4Kids, Inc. Все права защищены Sermons4Kids.com |
«Давай сыграем что-нибудь совершенно другое». О, эти слова. Я говорю их слишком часто, но это также одна из причин, по которой я думаю, что у меня есть интересный список обзоров. Не знаю почему, но я стараюсь не играть только в игры ААА, и, судя по своему списку, я проделал фантастическую работу. Но мне нравится переключаться между названием «ААА» и инди-тайтлом. Ну, я не думаю, что они получают больше инди, чем I Am Bread.
Итак, в 2013 году вышла уникальная игра Surgeon Simulator от Bossa Studios. Перед игроком стояла задача сделать операцию пациенту с просто ужасным управлением. Я не имею в виду это как оскорбление игры, поскольку они намеренно плохие, но факт в том, что вам приходилось вручную контролировать каждый палец руки, чтобы схватить инструменты для работы над операцией. Элементы управления действительно бросали вызов игроку, чтобы сделать операцию. Это было странно, это было уникально, и это был хит.
Итак, в 2015 году Bossa выпустила продолжение Surgeon Simulator под простым названием «I Am Bread». Игра, которую также можно было бы назвать просто «Симулятор хлеба», новая запись в жанре «плохого симулятора». Хотя это не созданный ими жанр, поскольку QWOP может быть одной из оригинальных игр с намеренно плохим управлением, это жанр, в котором они, похоже, продемонстрировали мастерство с Surgeon Simulator. Однако «симулятор хлеба»? Хм, как необычно, но интригующе. Как можно быть хлебом?
Дело в том, что вы не обязательно играете «хлеб», а скорее разумный кусок хлеба, который хочет, чтобы его поджарили. Да, я тоже этого не понимаю, но я играл в игры, в которых я был волшебным козлом-волшебником, так что я соглашусь с этим.
Сюжет игры скудный. Между уровнями есть записи, сделанные психиатром о человеке, который думает, что кусок тоста ожил, и разрушает его дом. Что ж, очевидно, он прав, но заметки на самом деле относятся не к вашим действиям, а к общей информации о том, что было в комнате, в которой вы находились. Даже если вы очень осторожны и ничего не нарушаете, в записке говорится, что вы устроили беспорядок. Собственно, это и есть вся история игры. Игра не сильно привязана к этим заметкам, хотя есть уровень эпилога, специально связанный с этой историей. История существует для того, чтобы люди не говорили: «Они хотят историю». но в конечном итоге я не знаю, нужна ли история для такого типа игр.
Итак, если история не кажется важной, как тогда этот геймплей?
Определенно есть ощущение, что она из того же жанра, что и Surgeon Simulator, но также чувствуется, что она больше похожа на «QWOP», где вы независимо управляете ногами и бедрами бегуна. В I Am Bread вы получаете возможность схватиться за любой из четырех углов куска хлеба, а оттуда вы можете перевернуть хлеб, используя эти захваченные углы в качестве оси.
Самое простое движение — использовать две кнопки бампера на контроллере для «верха» хлеба, а триггеры — как «низ» и просто чередовать, и это хорошо работает. Если вы находитесь на плоской поверхности и точны в своих движениях, вы обычно можете использовать это, чтобы перевернуться к любой цели, которую вы хотите по прямой линии. Есть проблема, когда вам нужно сделать поворот, но только захват одним из краев позволяет вам перевернуться, основываясь на этой единственной точке, и в этом тоже это работает.
Ощущение движения довольно странное. Элементы управления хороши, и обычно кажется, что они основаны на направлении камеры или ориентации хлеба больше, чем на чем-либо еще, но это игра, которую вам нужно почувствовать, чтобы понять, как она работает, а не просто смотреть кого-то на YouTube. Это очень странно и уникально.
В то же время, есть также версия для профессионального контроля, которая на самом деле является оригинальным стилем игры, и это… немного более неприятно, если не сказать больше. Я не могу точно объяснить разницу между двумя стилями управления, но «Базовый» — это более новая, более простая схема управления, разработанная по отзывам аудитории. Это делает игру значительно более играбельной, но в основном из-за того, что элементы управления работают так, как вы ожидаете, в 100% случаев, а не ближе к 75% времени. Я уверен, что есть причина, по которой профессиональные элементы управления кажутся такими странными, и, вероятно, есть правила для движения, но я не могу понять это за десять минут, которые я играл с ним, и у меня не было никакого желания. продолжайте играть с этими элементами управления.
Тем не менее, даже с базовыми элементами управления, управление может быть довольно разочаровывающим. Когда вам нужно двигаться быстро, элементы управления ограничивают. Вы хотите быстро сойти с плохой поверхности или уйти от опасности, и лучшее, что вы можете сделать, это перевернуться, а скорость, с которой вы переворачиваетесь, медленнее, чем вы себе представляете. Вам нужно установить правильный контакт с объектом, чтобы схватить его или ухватиться за него. Иногда для этого нужно махать руками, пока вы не установите «правильный» контакт. Я понимаю все причины, почему элементы управления такие, какие они есть, потому что, если бы они не были, в игре было бы удивительно легко делать все, но в то же время я должен признать, что чем дольше я играл, тем больше они меня разочаровывали.
В игре также есть несколько правил, касающихся «Захвата». Вы можете держаться в течение определенного времени на любой поверхности. Если это время истечет, вы поскользнетесь и упадете на землю. Вы можете приземлиться на что угодно, и пока вы не цепляетесь за какую-либо точку, вы вернете эту силу хвата, но убегание в неподходящее время может довольно быстро вас обречь.
Тем не менее, со всеми этими правилами, я нашел несколько крутых моментов и движений в игре с этим управлением. Вы можете подбросить себя в воздух. Когда вы делаете это правильно, это кажется удивительным. Если вы потерпите неудачу, вы все равно будете чувствовать себя боссом, потому что это веселое движение. То же самое верно и при повороте одной части вверх и над объектом, это отличный момент. Падать и хвататься за любую поверхность любым из четырех углов — тоже увлекательное занятие. Таким образом, хотя элементы управления могут разочаровывать, у них есть моменты крутости.
Но я думаю, что игра попыталась вернуться к ощущению «Вау, это странно», в котором существовал Симулятор Хирурга. Он также пытается быть случайным, чтобы создавать странные и нелепые ситуации для ютуберов, чтобы испытать их и сходить с ума или заставить игрока получайте удовольствие, но на самом деле сама игра слишком обычная для этого. Из-за этого элементы управления шаткие и глупые, но сама игра кажется стандартным платформером с дизайном многих уровней.
Позвольте мне привести пример с Surgeon Simulator. Вы должны делать операции в симуляторе хирурга, первая из которых – пересадка сердца. Затем, после того, как вы пройдете все эти операции, вам придется делать операцию снова в плохо управляемой машине скорой помощи, на каталке, едущей по коридорам, и в космосе. Даже операции странные, такие как пересадка глаза или зуба. Все это работает, потому что все чрезмерно или экстремально.
I Am Bread, с другой стороны, пытается взять разумный хлеб, что является довольно диковинной концепцией, а затем нормализовать его с очень средним миром. Это просто игра со слабым управлением, а не странный и уникальный опыт.
Другим примером того, как игры справляются с этим типом стиля, является то, как Katamari Damacy управляет своим миром. Часто вы начинаете с нормально выглядящего мира, но по мере того, как вы играете все больше и больше, вы видите диковинные локации до такой степени, что вам хочется увидеть, что игра делает дальше, или что игра может прятать за дверью или в секретная зона.
Я Хлеб мог бы это сделать и, вероятно, должен был бы это сделать. Но вместо этого вы получаете типичную комнату, устроенную так, как могла бы выглядеть кухня, с этим есть несколько хитростей, но все в игре похоже на реалистичную комнату, а элементы управления не создают достаточной уникальности для отличной игры. Это исследование могло превратить эту игру из просто интересной в нечто особенное.
Задача основной игры состоит в том, чтобы поджарить хлеб, и часть ее состоит в том, чтобы найти для этого источник тепла. На каждом уровне есть новые и уникальные способы поджаривания хлеба: на кухне самый простой и очевидный, а на последнем уровне самая сложная версия. Однако некоторые из этих вариантов немного сбивают с толку. В моем первом взгляде выше вы можете видеть, что я добрался до нагревателя, который на самом деле должен быть источником тепла, но я не видел, чего мне не хватало. Некоторые из опций требуют его включения или настройки каким-либо образом, и когда это имеет смысл, он работает хорошо, например, заводя машину и поджаривая себя на капоте, но в других случаях, например, обогреватель, это просто сбивает с толку. к шагам, которые вам нужно сделать.
Хорошей новостью является то, что на каждом уровне есть несколько источников тепла, поэтому, хотя у меня не получилось в видео, позже я опрокинул лампу и поджарил себя на ней. Это работает, и интересно пробовать новые и разные источники для тостов. Даже на первом уровне вы можете поджарить себя в духовке, на конфорках плиты или в самом тостере. Выбор остается за вами.
Некоторые уровни на самом деле довольно крутые, мне очень нравится кухня как почти обучающий уровень по правилам игры. Вы узнаете, что можете умереть, став несъедобным (намочив или испачкавшись), но также узнаете несколько трюков для маневрирования по уровням.
Более поздние уровни хотят быть более сложными и делают это, заставляя игрока быстрее терять свою «Съедобность» или требуя более опасных расстояний для прохождения. Обычно есть способ пройти уровни, но после нескольких уровней мне стало скучно или раздражать играть в хлеб, особенно когда игра заставляет меня впадать во что-то ужасное, и достаточно часто нет выхода во времени.
Когда вы объединяете систему съедобности с системой захвата, конечным результатом является то, что я Хлеб становится действительно сложной и разочаровывающей игрой
К счастью, в игре есть то, что они называют «Волшебным мармеладом», которое, когда вы прикасаетесь к нему, дает вам бесконечную хватку и бесконечную съедобность. Это означает, что любой игрок может пройти игру, но хорошая новость для игроков, которые хотят пожаловаться на это, заключается в том, что волшебное мармелад также забирает ваш окончательный балл и просто ставит вам «Е», что является самой низкой проходной оценкой.
Тем не менее, мне очень нравится использование волшебного мармелада, потому что без него я не думаю, что прошел бы игру. Последние уровни становятся слишком сложными для меня, и, хотя я наслаждаюсь игрой, управление начинает утомлять меня, чем дольше я в нее играю. С волшебным мармеладом я смог увидеть весь мир, и за это я должен поблагодарить разработчиков за этот опыт.
Благодаря Мармеладу это не был смертный приговор.
Прохождение основной игры может занять пару часов, если только игрок не хочет гнаться за неуловимым рейтингом A+. Однако, если вы ищете больше игрового процесса, I Am Bread предлагает вам несколько различных бонусных режимов. Режимы могут варьироваться от раздражающих до лучших, чем в основной игре. Каждый режим имеет свою тему, правила или элементы управления, а также разные типы еды, и поэтому игрок получает разные впечатления. Итак, после уровней хлеба есть уровни «Гонка бубликов», где вы мчитесь на бублике по миру, позволяя вам цепляться за стены через две точки на бублике, однако идея состоит в том, чтобы продолжать двигаться быстро, поэтому, а не захват игры больше связан с катанием рогалика через контрольные точки.
Затем идут уровни с багетом, которые имеют две точки захвата на конце багета, но они также предназначены для того, чтобы вы могли раскачиваться и разбивать объекты на уровне. Фактически, весь уровень основан на том, сколько объектов вы можете уничтожить, а также на сложной системе комбо, которую вам нужно освоить, чтобы получить высокий балл.
Есть также набор уровней «Охота за сыром», где вы пытаетесь найти пять вонючих сыров на каждом уровне. Однако охота за сыром осуществляется с помощью крекера, и, чтобы сделать ее более интересной, съедобность на этом уровне не имеет значения, но имеет значение «целостность», слишком много сильных ударов, и вы теряете уровень. Я почти не играл на этом уровне из-за сложностей, но это было интересно, и любой, кто хочет более высокого уровня сложности, найдет это в «Охоте за сыром».
Наконец, есть уровни Невесомости, которые интересны, но немного сложны. Здесь нет гравитации, поэтому вы можете просто летать по миру, используя струи из любого из четырех уголков вашего хлеба. Оттуда вы должны попытаться использовать импульс, чтобы оставаться привязанным к источникам тепла. Это новый поворот в игре, и он работает довольно хорошо.
Итак, это бонусные режимы, которые вы разблокируете, пройдя уровень или два. Каждый из них уникален, и некоторые из них мне очень нравятся. Гонка с рогаликами стала моей любимой после того, как я подумал, что это слишком сложно. Уровень разрушения также весьма приятен.
Если этого контента недостаточно, есть еще три бонусных уровня. Первый — мой любимый, «Звездные войны», где вы атакуете имперский звездный разрушитель, сделанный из гладильной доски и утюга, и должны взорвать его щиты, прежде чем лететь на мостик корабля.
Существует также серия уровней, построенных на похожей игре под названием «Симулятор козла». главный герой «Симулятора козла».
Наконец, есть единственный уровень Team Fortress 2, где вы должны «Стать бутербродом» для пулеметчика.
Все три из них являются дополнительными уровнями, хотя уровни Козла становятся такими же, как остальные дополнительные уровни, два других являются одноразовыми, чтобы вы могли играть, получать очки и выходить.
Таким образом, возникает вопрос: «Хорошо ли это?» Это сложный вопрос, потому что он касается того, что хочет видеть игрок. Если они уже являются поклонниками Surgeon Simulator, эта игра, вероятно, им понравится.
С другой стороны, мне кажется, что это не так хорошо, как Surgeon Simulator. I Am Bread менее эксцентричен и случайен, просто стоит на плече оригинальной игры с новой концепцией, а не по-настоящему переопределяет сам «жанр». Это приятно, и если вы хотите погоняться за высоким баллом или системой оценок, вам здесь будет чем заняться, но лично я потратил на игру всего четыре часа. Есть еще чем заняться, просто мне не очень хотелось этим заниматься.
Я думаю, что лучший способ думать о «Я есть хлеб» — это то, что я сказал ранее. Когда я играю в I am Bread, я чувствую, что это игра, предназначенная для пользователей YouTube, чтобы они могли играть на YouTube. Его элементы управления странные, и если людям нравится этот тип игры, он идеально подходит для них. Я действительно думаю, что Surgeon Simulator — более сильные игры, но я должен признать, что I Am Bread — неплохая игра, и я бы даже сказал, что она довольно хороша. Это означает, что я рекомендую его, но я рекомендую его с оговоркой, что он хорош для того, чем он является. Причудливая игра с управлением на YouTube, немного сумасбродная. Если вы хотите этого, I Am Bread для вас.
С другой стороны, если вы ищете нечто большее или другой тип игры.