ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ СТАРШАЯ ГРУППА
ПОРОСЯТА
Две свинки сжать пальцы обеих рук в кулаки, большой палец поднять
В загоне у фермера жили сделать из пальчиков «плетень»
И между собою сложить руки в замочек
Толстушки дружили
У каждой росло большой палец прижать к ладони и шевелить остальными
по четыре ребенка пальцами
четыре веселых
смешных поросёнка
и вместе все восемь выполнять произвольные движения руками
любили играть
плескаться в воде,
кувыркаться, плясать
а вечер настанет большой палец прижать к ладони, шевелить остальными
и к маме бегут пальцами
лягут в загоне сделать из пальчиков «плетень»
и тихо заснут
ДРУЖАТ В НАШЕЙ ГРУППЕ
Дружат в нашей группе пальцы обеих рук соединяются в замок
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим ритмическое касание пальцев обеих рук
Маленькие пальчики
Раз, два, три, четыре, пять поочередное касание пальцев на обеих руках
начиная с мизинца
Начинай считать опять: руки опустить вниз, встряхнуть кистями
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
ЗАЙКА
Скачет зайка косой выпрямить указательный и средний пальцы правой руки
Остальные соединить
Под высокой сосной ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы
Широко расставить
Под другою сосной ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы
Широко расставить
Скачет зайка второй выпрямить указательный и средний пальцы правой руки,
Остальные соединить.
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН
Мы делили апельсин пальцы обеих рук широко расставлены, соприкасаются только
Кончики одноименных пальцев.
Много нас, а он один слегка раздвинуть руки и выполнять легкие повороты
Кистями рук в противоположные стороны.
На слово «Один» большие пальцы обеих рук прижать к ладоням, а остальные пальцы поднять вверх
Эта долька – для кота загнуть указательные пальцы
Эта долька – для ежа загнуть средние пальцы
Эта долька – для улитки загнуть безымянные пальцы
Эта долька – для чижа загнуть мизинцы
Ну, а волку кожура поднять руки вверх и, быстро выполняя движение
«фонарики», опустить кисти рук вниз
Он сердит на нас, беда! Погрозить пальцем
Разбегайтесь кто куда! Спрятать руки за спину.
КОЗА И КОЗЛЁНОК
Идёт коза рогатая указательный палец и мизинец поднять вверх
Идет коза бодатая остальные прижать к ладони большим пальцем
К ней козленочек спешит пальцы соединить в «щепотку», опустить кисти рук
Колокольчиком звенит вниз, потрясать ими
За козленком бежит волк одновременно резко сжимать и разжимать пальцы рук
И зубами щелк да щёлк соединить запястья рук, одна кисть сверху. Пальцы расставлены и полусогнуты. Ритмично соединять
и разъединять одноименные пальцы
Рассердилась тут коза: попеременно стучать кулаком о кулак
«Волку выколю глаза!» указательный палец и мизинец поднять вверх,
остальные – прижать к ладони большим пальцем.
КУЛАЧКИ
Кулачки мы вместе сложим поочередно прижать пальчики, собирая их в кулачок
Нашим пальчикам поможем начиная с большого пальца сначала на правой, затем на левой руке
Разогнуться и подняться ритмично и энергично сжимать и разжимать пальчики
широко их расставляя
пальчик к пальчику прижаться ритмично прижимать одноименные пальцы.
ПТИЧКИ ПРИЛЕТЕЛИ
Птички прилетели соединить пальчики обеих рук в «клювики»
Крыльями махали махи ладонями с широко расставленными пальцами
На деревья сели руки вверх, все пальцы широко расставить
Вместе отдыхали соединить пальцы обеих рук в «клювики».
ВЫШЛА КОШЕЧКА
Вышла кошечка вперед указательный палец и мизинец правой руки согнуты вверху
как «ушки», остальные пальцы прижаты к ладони: большой палец придерживает средний и безымянный
к нам идет, хвостом играет левой ладонью махать у основания правой кисти.
Ей навстречу из ворот соединить перед собой кончики средних пальцев «воротики»
Ладони – перед собой, большие пальцы выпрямить.
Две собаки выбегают указательные пальцы и мизинцы обеих рук поднять вверх,
остальные прямые пальцы соединить вместе.
ЦВЕТОК
Вырос цветок на поляне руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг
к другу, развести пальцы и слегка округлить их, «бутон»
утром весенним развести пальцы рук
раскрыл лепестки
всем лепесткам выполнять ритмичные движения пальцами вместе и врозь
красоту и питанье
дружно дают корешки ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать
под землёй друг к другу, развести пальцы и пошевелить ими.
КРЮЧОЧКИ
Это наши мальчики энергично выполнять кистями рук «фонарики»
Маленькие пальчики
Крепко держатся дружочки сцепить мизинцы обеих рук и тянуть в разные стороны
Не разжать нам их крючочки
А ещё мы можем так: движение «фонарики»
Вот ладонь, а вот кулак энергично разжимать и сжимать в кулачки
Хочешь, тоже делай так – пальцы обеих рук
То ладонь, а то – кулак!
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
МАМА
Мама, мама! Ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы четыре
Четыре раза энергично соприкасаются друг с другом
Что, что, что? Три раза касаются друг друга указательные пальцы
Гости едут снова касаются мизинцы друг друга
Ну и что? Соприкасаются указательные
Здрасьте, здрасьте безымянный и средний пальцы дважды скрещиваются с теми же пальцами другой руки
Чмок, чмок, чмок! Эти же пальцы «целуются», легкое касание
Здрасьте, здрасьте безымянный и средний пальцы дважды скрещиваются с теми же пальцами другой руки
Чмок, чмок, чмок! Эти же пальцы «целуются».
ХВОСТАТЫЙ – ХИТРОВАТЫЙ
Эй, хвостатый, хитроватый хлопать в ладоши на каждый слог
Это ты в ветвях повис? Потряхивать кистями рук
– С-с-с-с-с-с-с! приложить пальцы к губам
Эй, хвостатый, хитроватый хлопать в ладоши
это ты в траве шуршишь? Потереть ладошку о ладошку
– Ш-ш-ш-ш-ш! приложить пальцы к губам
Эй, хвостатый, хитроватый хлопать в ладоши
Не боюсь твоих «шу-шу». Погрозить пальцем
У- ку – шу! Сделать «зубы» из кистей рук, соединять и размыкать кончики пальцев.
ЗАМОК – ЧУДАК
На двери замок-чудак. Пальцы сцеплены в замок
Не открыть его никак несколько раз эмоционально с ускорением я его и так, я его и сяк, выворачивать замок в разные стороны
Я его туда, я его сюда.
Никак не открывается! Выполнять потягивание, пытаясь открыть «замок»
Вынул связку я ключей энергично встряхивать кистью одной руки.
Ну-ка, ключик, поскорей! Поочередно с мизинца, крутить пальцы одной руки
Этот ключик не подходит, в кулачке другой;
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает, безымянный и указательный пальцы
Этот ключ не вылезает «застревают в замке».
Этот ключик от сарая. поднять большой палец вверх
Вынул связку я другую те же движения повторить другой рукой
Этот ключик не подходит,
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает,
Этот ключ не вылезает.
Этот ключик – от рояля. Поднять большой палец вверх.
Дверка, милая, откройся!
– Входите, пожалуйста! Развести руки в стороны.
В ГОСТИ
В гости к пальчику большому руки поднять вверх, пошевелить большими пальцами
И прижать их к ладоням
Прибегали прямо к дому энергично пошевелить четырьмя остальными пальцами
Указательный и средний прижимать к ладони те пальцы, о которых говорится
Безымянный и последний.
Сам мизинчик – малышок пошевелить мизинцами и сжать пальцы в кулаки
Постучался на порог постучать кулаком о кулак
Все мы пальчики – друзья пожать ладошкой ладошку.
Друг без друга нам нельзя пальцы одной руки соединить с соответствующими пальцами другой руки.
ГНОМЫ
Стали гномы гостей приглашать указательным пальцем правой руки надавливать
По очереди на подушечки пальцев левой руки.
Стали гномы гостей угощать указательным пальцем левой руки надавливать по очереди на подушечки правой руки
Каждому гостю «намазывать варенье» на кончик каждого пальца,
досталось варенье
пальчики склеило то угощенье последовательно, начиная с большого пальца, соединять одноименные пальцы (подушечки) рук
пальцы широко расставлены.
Плотно прижались плотно прижать ладони одна к другой
Ладошка к ладошке
Гости не могут взять даже крошки! Плечи приподнять, руки слегка развести в стороны. Сделать удивленное лицо.
УТРО НАСТАЛО
Утро настало, кисти рук скрещены, пальцы растопырены, как «солнышко
Солнышко встало. с лучиками».
– эй, братец Федя, четыре пальца правой руки сжать в кулак.
Разбуди соседей! Большой палец поднять вверх и выполнять им кругов. движ-я
Вставай, большак! Большим и указательным пальцами правой руки
Вставай, Указка! Щелкать по кончикам пальцев левой руки, начиная с большого
Вставай, Середка! пальца.
Вставай, Сиротка!
И Крошка – Митрошка!
Привет, ладошка! Щелчок в центр ладошки.
Все потянулись… руки поднять вверх, пальцы растопырить и быстро шевелить ими.
И проснулись!
МОСТИК
Вот мостик горбатый пальцы прижать друг к другу, одну ладонь положить поверх другой
Вот козлик рогатый правой рукой сделать «козу»: согнуть средний и безымянный пальцы, прижать их большим пальцем к ладони. Указательный
палец и мизинец выставить вперед.
На мостике встретил он сделать «козу» левой рукой
Серого братца
Упрямцу с упрямцем соединить указательные пальцы и мизинцы обеих рук
Опасно встречаться
И с козликом козлик
Стали бодаться.
Бодались, бодались, не отрывая пальцы друг от друга, поднимать кисти рук:
Сражались, сражались то правую, то левую.
И в речке глубокой
Вдвоем оказались разъединить руки и резко опустить их пальцами вниз.
ПАУК
У тебя, скажи, паук соединить большой палец левой руки с мизинцем правой
Сколько ног, поворачивая кисти рук, соединить большой палец правой руки
и сколько рук с мизинцем левой. Снова поворачивая кисти рук, соединить большой палец левой руки с мизинцем правой и т. д.
отвечай-ка, паучок, поочередно соединять
сколько рук? одноименные пальцы.
И сколько ног?
-Когда лапы по дорожке запястье одной руки положить на запястье другой,
Ходят – это мои ножки. опустить пальцы вниз и пошевелить ими.
Лапы вяжут паутинку соединить четыре пальца на каждой руке в щепотку, мизин-будто руки ткут холстинку цы слегка отвести. Выполнить имитацию «вязания»
Если я крадусь за мошкой запястье одной руки положить на запястье другой руки
Мои лапы – это ножки широко раздвинуть пальцы и плавно пошевелить ими.
Если попадутся мухи прижать основания ладоней друг к другу,
Пальцы слегка согнуть и расставить.
Лапы цапнут их, как руки! Не отрывая основания ладоней, быстро прижать пальцы друг к другу, соединить кончики пальцев обеих рук – сделать «коробочку».
СОРОКОНОЖКИ
Две сороконожки пальчиками изображают движение ног сороконожки:
Бежали по дорожке пальцы правой руки бегут по левой руке,
Побежали, побежали пальцы левой руки бегут по правой руке.
И друг дружечку догнали пальцы встречаются на груди
Так друг дружечку обняли сцепить пальцы в замок. Потянуть сцепленные пальцы
в стороны.
Что едва мы их разняли расцепить пальцы.
ПЯТЬ ПОРОСЯТ
Пальцы обеих рук сжаты в кулачки
Два пухлых поросёнка большие пальцы обеих рук
Купаются в пруду опустить вниз и вращать.
Два ловких поросенка указательными пальцами обеих рук
Играют в чехарду поочередно стучать палец о палец.
Два сильных и высоких два средних пальца слегка поднимать и опускать
Играют в баскетбол («подбрасывать мяч»).
Два самых быстроногих шевелить безымянными пальцами
Бегут гонять в футбол.
Два маленьких, веселых мизинцы «скачут» вместе или
Танцуют и поют по очереди.
Потом все поросята пальцы шагают по очереди по коленям
Обедать в дом идут.
Два пухлых поросенка большие пальцы обеих рук
Готовят винегрет опустить вниз и вращать.
Два ловких и умелых выполнить «моталочку»
Готовят всем омлет указательными пальцами.
Два сильных и высоких водить по столу вперед-назад
В столовой моют пол кончиками средних пальцев.
Два аккуратных ставят подушечками безымянных пальцев нажимать
Еду на чистый стол в нескольких местах по коленям или столу.
Два маленьких, веселых мизинчики «скачут»
Всем песенки поют вместе или по очереди.
И снова поросята все пальцы бегут по коленям или по столу.
Гурьбой гулять бегут!
ПАУЧОК
Паучок, паучок соединять поочередно мизинец правой руки с большим паутину сшил пальцем левой руки и мизинец левой руки с большим пальцем правой руки.
Вдруг закапал дождик ритмичными движениями касаться
Паутину смыл одноименных пальцев рук.
Вот и солнце вышло поднимать вверх руки
Стало подсыхать с широко раздвинутыми пальчиками
Паучок, паучок соединять поочередно мизинец правой руки с большим трудится опять пальцем левой руки и мизинец левой руки с большим пальцем правой руки
Пальчиковая гимнастика на тему «Лето» – не только эффективный метод улучшения моторики пальцев рук, но и средство расширения детских представлений об окружающем мире, обогащения индивидуального словаря. Пальчиковые игры положено проводить с дошкольниками с 2-летнего возраста с постепенным усложнением к старшей возрастной группе. Рекомендуется сопровождать занятия позитивной ритмичной музыкой, помогающей сохранять темп гимнастики.
Содержание
Игра – основная форма обучающих и развивающих занятий в детском саду. Важно, чтобы дошкольникам не было скучно и тяжело, только в этом случае усвоение знаний и навыков будет продуктивным. Пальчиковые игры тоже должны быть интересными и увлекательными. Цели таких занятий:
Пальчиковая гимнастика – подражательный метод. Дошкольники повторяют движения за педагогом, запоминают их, впоследствии выполняют самостоятельно. Способами регуляции ритма движений выступают музыка и тематические стихотворения.
Тема «Лето» обширная, может включать стихотворения о погоде, соответствующей этому времени года, о природных явлениях, представителях флоры и фауны, каникулах и отдыхе. Выбирая тематику стихотворений и сложность выполнения движений, необходимо учитывать возрастные особенности воспитанников. Далее представлена картотека пальчиковых игр, разбитая на категории для дошкольников разных возрастных групп.
Стихотворения, подобранные для младших дошкольников, должны быть короткими и несложными, с понятным для детей 2-3 лет смысловым содержанием. При проведении занятий в младшей возрастной группе педагогу зачастую приходится помогать воспитанникам, сгибать и разгибать их кисти и пальчики, показывая, как делать то или иное упражнение.
Нарисуем лето: – дети водят пальцем, словно кисточкой, по столу;
Желтым цветом – солнце, – делают пальчиком круговое движение в воздухе;
На газоне мотыльки,
На лугу васильки, – сжимают и распрямляют пальчики;
Небо – цветом синим, – крутят указательными пальцами в воздухе, словно делают «кудри» облаков;
И ручей красивый. – делают волнистую линию.
Разбухай быстрей, бутон! – дети смыкают кончики пальцев, кисти чуть выгибают для округлости;
Распускается пион! – прижимают запястья друг к другу, а кисти широко раскрывают с немного согнутыми пальчиками.
Над поляной жук кружит, – воспитанники сжимают руки в кулаки;
И сердито так жужжит, – произносят звук «ж-ж-ж»;
Усами сильно шевелит. – оттопыривают указательный и средний пальцы, начинают ими шевелить.
На ветку птички прилетели, – дети садятся на корточки;
Крыльями махнули, песню спели, – встают;
И снова улетели. – взмахивают кистями обеих рук, имитируя полет птиц.
Бабочка-красавица,
Без дела не лети, – воспитанники имитируют крылья насекомого – смыкают запястья, соединяют кисти тыльными поверхностями, пальчики должны быть прямыми;
К небу поспеши,
Там ждут тебя детки,
На еловых ветках. – совершают резкие, но не напряженные движения кистями вверх-вниз, подражая полету насекомого.
Полетела птичка-мама, – дети активно машут руками;
Червячков птенцам искала.
Дождались ее птенцы – вертикально направляют правую руку, выпрямляют пальцы, а левой рукой обхватывают правую кисть – получается подобие птичьего гнезда с четырьмя головами птенцов;
Вкусные гостинцы. – шевелят пальчиками правой руки, имитируя радостных птенцов.
Для дошкольников 3-5 лет пальчиковые игры усложняются как по смысловому наполнению стихотворений, так и по разнообразию движений.
Вот и лето пришло, – дети поочередно прикасаются четырьмя пальчиками правой и левой рук к большим пальцам, начинают с мизинца, завершают указательным;
Отдыхать нас позвало: – соединяют одинаковые пальчики правой и левой рук, начинают с больших, завершают мизинцами;
Купаться в речке, загорать, – делают «гребущие» движения руками, как при плавании, затем соединяют запястья, растопыривают пальцы, имитируя лучи солнца;
И клубнику собирать. – четыре пальчика обеих рук все разом соединяют с большими пальцами, делая ими хлопающие движения.
В лес сегодня я пойду, – воспитанники машут поднятыми руками, изображая качающиеся деревья;
Разных птиц я там найду. – скрещивают запястья, кисти соединяют тыльными поверхностями – это крылья, а большие пальцы сцепляют – это клюв птички;
Все они летают, песни распевают, – машут «крыльями»;
Гнездышки сооружают. – чашеобразно соединяют руки.
Посмотрите, полюбуйтесь: – дети широкими движениями вытянутых рук изображают полукруг над своей головой;
Радуга над лесом протянулась, – тянут руки вверх, растопыривают пальчики, имитируя деревья;
Над деревней изогнулась, – складывают руки над головой треугольником, имитируя крышу;
Над озерными волнами, – делают руками волнообразные движения;
И немножечко над нами. – обхватывают свою голову ладонями.
Ах, грибочки какие! – дети устремляют вверх правый указательный пальчик, на него ставят, словно грибную шляпку, чуть сжатую левую кисть;
Вот сидят большие, – производят аналогичное действие, только меняют руки местами;
А вот под елкой маленькие, – на указательный пальчик «надевают» большой;
Расселись, как на лавочке, – делают то же самое, только меняют руки местами;
Шляпками сверкают, – кивают;
К себе нас подзывают. – делают подзывающие движения руками.
Во дворе у нас цветочки, – воспитанники сжимают кулачки;
Распустились лепесточки. – раскрывают кулаки;
Ветер по двору гуляет,
Стебельки цветов склоняет. – размахивают руками в разные стороны;
Когда солнце скроется,
Лепестки закроются. – складывают ладони.
Детям 5-6 лет достаточно 2-3-х занятий с педагогом, чтобы запомнить последовательность и темп движений, в дальнейшем заниматься самостоятельно. Для развития воображения у дошкольников желательно сопровождать игры не только музыкой, но и сюжетными картинками на тему «Лето».
Между грядками идем, – дети шагают на месте;
Овощи мы соберем. – становятся в круг, берутся за руки, продолжают шагать;
Вытянем с земли морковку, – имитируют вытягивающее движение;
Выкопаем всю картошку, – имитируют выкапывающее движение;
Срежем круглую капусту, – имитируют движение, словно режут ножиком;
Салат будет очень вкусный, – гладят живот круговыми движениями;
Пучок редиски мы нарвем, – имитируют рвущие движения;
И домой пойдем. – делают шагающие движения указательным и средним пальцами.
Лето – это много солнца, – воспитанники разводят полукругом руки над головой;
Оно льется к нам в оконце,
Это речка и луга, – делают волнообразные движения, затем расставляют руки в стороны с повернутыми вверх ладонями;
Это лес и облака, – растопыривают пальцы, затем крутят кистями вправо-влево;
Это ягоды, цветы, – качают кистями в разные стороны;
Любим лето я и ты! – сцепляют пальцы рук.
Рыбка в озере гуляет, – дети складывают ладони, начинают плавно двигать ими вправо-влево;
Рыбка наша не скучает.
Рыбка-рыбка, берегись, – грозят указательным пальчиком;
На удочку нам попадись.
Мы тебя поймаем, – делают из пальцев решетку;
Вот уже хватаем!
А рыбка хвостиком вильнула, – взмахивают кистями в разные стороны;
Приманку хлебную глотнула, – соединяют кончики пальцев, имитируя хватательные движения;
Чешуей своей блеснула,
И быстро уплыла. – опускают руки.
Дошкольники в подготовительной группе делают пальчиковую гимнастику перед основными занятиями, требующими напряжения мускулатуры кистей и хорошей моторики: лепкой, рисованием, созданием аппликаций, чистописанием. Пальчиковые игры – замечательный метод мышечной подготовки к школьному письму. В старшей группе пальчиковая гимнастика проводится в ускоренном темпе, но педагог должен контролировать правильность выполнения движений.
Летний дождик пробежал, – воспитанники соединяют все пальчики обеих рук;
Нас на улицу позвал. – поочередно касаются большого пальца кончиками остальных четырех пальчиков на обеих руках;
Как мы будем играть? – соединяют все пальчики обеих рук;
По лужам бежать, – пальцы правой руки складывают в щепотку, прижимают к раскрытой ладони левой руки, затем наоборот;
Лодочки пускать, – изображают двумя руками знак бесконечности;
По радуге пройдемся, – выставляют руки вперед, кисти опускают, изображают ими дуги;
Друг другу улыбнемся! – улыбаются, глядя на товарищей.
Колокольчики играют, – воспитанники сжимают и раскрывают кулаки;
В траве бутончики скрывают. – неторопливо моргают;
Синие цветочки
Раскрыли лепесточки. – поочередно растопыривают и соединяют пальцы;
Бутончики качаются,
К самой земле склоняются. – покачивают расслабленными кистями в разные стороны;
Колокольчик, повернись,
Нам с друзьями поклонись. – делают круговые движения руками;
Синий колокольчик –
Вежливый цветочек. – хлопают в ладоши, затем руки кладут на стол ладонями вверх.
С куста ягодки беру, – дети пальцами правой руки гладят каждый левый пальчик от начала до конца, имитируя снятие ягоды с ветки, затем меняют положение рук;
И в корзинку их кладу. – чашеобразно складывают руки;
Корзинку я заполню всю, – сжимают ладони так, чтобы они напоминали черпачки, правой накрывают левую, затем наоборот;
Горстку ягод в рот возьму,
Скушаю совсем немножко, – одну ладонь оставляют в форме черпачка, второй имитируют движения, будто берут ягоды, кладут их в рот;
Чтоб легкой была обратная дорожка. – быстро двигают указательным и средним пальцами.
Из песка сыпучего,
Многое получится. – дети хлопают в ладоши;
Маша лепит домик, – сцепляют руки над головой треугольником, имитируя крышу;
А Сережа – мячик, – ладони сжимают черпачками, делают движения, будто лепят что-то круглое;
Света – золотую рыбку, – соединяют ладони, плавно двигают ими вправо-влево;
Вася – боровик со шляпкой. – на правый кулак накладывают левую ладонь, затем наоборот.
Вместо представленных в стихотворении имен можно использовать имена своих воспитанников.
Пальчиковая гимнастика для детей – отличный способ улучшить мелкую моторику вашего малыша. Кроме того, такие занятия приносят малышу массу удовольствия. Ведь благодаря им он многое узнает об окружающем мире и все это в виде увлекательной игры.
Маленькие дети гораздо лучше запоминают информацию, если она представлена в форме увлекательной игры. Поэтому им непременно понравится пальчиковая гимнастика, ведь эти упражнения позволят весело провести время вместе с родителями. По сути, эти действия являются обычными движениями, развивающими гибкость рук ребенка. Но они сопровождаются веселыми стишками или песенками, которые очень нравятся маленьким детям.
Пальчиковая гимнастика улучшает речевые навыки детей.
Регулярная пальчиковая гимнастика приносит много пользы. Преимущества таких подвижных игр:
В будущем такие занятия окажут значительное влияние на навыки письма ребенка. Если пальцы хорошо двигаются и достаточно развиты, то удерживать ими ручку гораздо легче. Кроме того, гимнастика отлично влияет на память малыша, ведь в процессе ему нужно будет выучить множество стишков и шуток.
Перед началом занятия необходимо «разогреть» пальчики ребенка. Для этого можно хлопнуть в ладоши или слегка потереть кисть малыша. После этого можно приступать к занятиям:
Есть много стишков и сказок, которые вы можете использовать в своей практике. Например, отлично помогает развить моторику стихотворение «Клен»:
В сети можно найти много подобных стихов. Но также для занятий пальчиковой гимнастикой можно использовать подручные средства. Например, перебирание кнопок или крупных бусин способствует развитию моторики ручек. Но следите, чтобы малыш не проглатывал мелкие предметы.
Простые и интересные упражнения пальчиковой гимнастики принесут много пользы. Благодаря этим упражнениям у малыша значительно улучшится мелкая моторика, а также повысятся его речевые навыки. Поэтому стоит проводить такие занятия как можно чаще.
5 и 6 лет
1 час. 160 долларов США
Ежемесячная плата за обучение 3 раза в неделю: 219 долларов США
Описание : Этот класс посещает соревнование по женской гимнастике: прыжок, брусья, бревно и пол вместе с батутом и акробатической дорожкой. Для этого класса мы разработали увлекательную программу для развития прогрессии и навыков гимнастики для начинающих. Наши студенты будут развивать силу, гибкость и координацию, изучая новые навыки гимнастики. По мере того, как они осваивают новые навыки, гимнастика будет веселой и увлекательной, а также повысит их самооценку. Мы отслеживаем прогресс каждой гимнастки с помощью нашей программы вознаграждений с лентами. Как только гимнастка заполнит свою карточку навыков, она будет готова к участию в программе Girls Super Stars Advanced. Этот класс открыт для студентов любого пола.
В течение учебного года у гимнасток будет возможность показать свое мастерство на нашей «Витрине звезд», которая состоится в июне!
Нажмите, чтобы увидеть подробное описание нашей программы вознаграждения сертификатами навыков
.
Возраст 5 и 6 лет
Возраст 7-9 лет
Возраст 10+ лет
Классы для начинающих Мальчики Super Stars5 лет и
1 час. $219
Описание: Этот класс посещает соревнования по гимнастике для мальчиков: опорный прыжок, брусья, кольца, брусья и пол вместе с батутом и акробатической дорожкой. Для этого класса мы разработали увлекательную программу для развития прогрессии и навыков гимнастики для начинающих. Наши студенты будут развивать силу, гибкость и координацию, изучая новые навыки гимнастики. По мере того, как они осваивают новые навыки, гимнастика будет веселой и увлекательной, а также повысит их самооценку. Мы отслеживаем прогресс каждой гимнастки с помощью нашей программы вознаграждений с лентами. Как только гимнаст заполнит свою карту навыков, он будет готов к участию в программе Boys Super Stars Advanced.
В течение учебного года у гимнасток будет возможность показать свое мастерство на нашей «Витрине звезд», которая состоится в июне!
Нажмите, чтобы увидеть подробное описание нашей программы вознаграждения сертификатами навыков
.
Список классов и регистрация
Продвинутые классы Girls Super Stars Продвинутый 1,5 часа класса
Ежемесячная плата за 1x в неделю: $ 115
Ежемесячная плата за 2x в неделю: $ 208
. Смею. Для нашего уровня Girls Super Stars Advanced мы разработали захватывающую программу для работы над прогрессом и продвинутыми навыками гимнастики в опорном прыжке, брусьях, бревне, полу и батуте/акробатической дорожке. Наши студенты будут развивать силу, гибкость и координацию, изучая новые навыки гимнастики.
В течение учебного года у гимнасток будет возможность показать свое мастерство на нашей «Витрине звезд», которая состоится в июне!
Нажмите, чтобы увидеть подробное описание нашей программы вознаграждения сертификатами навыков
.
Список классов и регистрация
Продвинутые классы Girls Elite Stars 2 часа классаВ течение учебного года у гимнасток будет возможность показать свое мастерство на нашей «Витрине звезд», которая состоится в июне!
Нажмите, чтобы увидеть подробное описание нашей программы вознаграждения сертификатами навыков
.
1,5 часа класса
Ежемесячная плата за 1x в неделю: $ 115
Ежемесячная плата за 2х в неделю: $ 208
месяц. Для наших мальчиков Super Stars Advanced мы разработали захватывающую программу для развития прогрессии и продвинутых навыков гимнастики на полу, кольцах, опорном прыжке, перекладине и прыжках на батуте/акробатической дорожке. Наши студенты будут развивать силу, гибкость и координацию, изучая новые навыки гимнастики. По мере того, как они осваивают новые навыки, гимнастика будет веселой и увлекательной, а также повысит их самооценку. Мы отслеживаем прогресс каждой гимнастки с помощью нашей программы вознаграждений с лентами. Как только гимнаст заполнит свою карточку навыков, он будет готов к участию в программе Boys Elite Stars. Пожалуйста, обратите внимание: Boys Super Stars Advanced можно комбинировать с Boys Elite Stars.
В течение учебного года у гимнасток будет возможность показать свое мастерство на нашей «Витрине звезд», которая состоится в июне!
Нажмите, чтобы увидеть подробное описание нашей программы вознаграждения сертификатами навыков
.