Экологические игры
по развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе содержат сюжет, используют роли, правила или же содержат только задания. Действия в таких играх могут быть обозначены текстом, который и определяет последовательность игры.
Игры, предложенные воспитателями ДОУ, помогут дошкольникам любить родной край и окружающую как живую, так и неживую природу. Игровые упражнения, пособия разработанные специалистами дошкольного воспитания, легки в изготовлении, имеют один или несколько вариантов проведения.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Показаны публикации 1-10 из 75. Все разделы | Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия
Новое
Фото
Лучшее
Дидактическая игра с эколятами «Береги природу — сортируй отходы» для детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет Детский сад «Тополёк»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Паспаульская общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Евгения Фёдоровича Трофимова»
Дидактическая игра с Эколятами «Береги природу – сортируй отходы»
для детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет…
Дидактическая игра «Сортируем мусор, бережем природу»
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру “Сортируем мусор, бережем природу”. Данный авторский материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования. Цель: ознакомление детей с понятием «сортировка…
Автор: Хасанова Зульфия Такбиршовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 44» г.Тобольска высшая категория. |
Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?
Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.
Покрутите «Куб природы»,
И найдете вы на нем,
Уголки страны особой,
Той, в которой мы живём.
Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.
Задачи:
— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;
— формирование потребности в приобретении экологических знаний;
— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;
-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;
— развивать личный познавательный опыт детей.
Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.
Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».
Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.
Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.
Варианты игр и упражнений:
«Где растут эти растения?»
«Где живут эти животные?»
«Помоги животным и растениям найти свой дом».
Дети помогают животным и растениям найти свой дом, выбрав подходящие климатические условия.
«Найди лишнее»
«Продолжи ряд»
«Помоги исправить ошибку».
Дети сравнивают животных, находят сходство и различие между ними, общее и различное у растений, учатся замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных.
«Узнай по описанию».
Детям предлагается определить природную зону по описанию.
«Установи соответствие».
Дети учатся устанавливать соответствие: природная зона – её климат, растения, животные, птицы.
«Составь рассказ».
Опираясь на пособие можно рассказать о животном или растении, составлять и отгадывать загадки.
Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!
2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>
С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества «Грант» по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321,
9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>
Поделиться
Ход игры
: овощи и фрукты воспитатель раздает детям и предлагает их «перепутать». По сигналу: «Найди свой овощ!» — дети, в руках у которых овощи и фрукты одного названия, собираются в группки. Причем внутри каждой группки они должны стать так, чтобы было видно, что сначала, что потом, то есть соблюсти последовательность созревания – от неспелого к спелому. Выигрывает то звено, которое соберется быстро и встанет в правильной последовательности.
В ходе игры дети несколько раз меняются предметами.
«Волшебные экранчики»
Цель
: развитие у детей умений упорядочивать предметы по свойству, понимать условность обозначений, анализировать, сравнивать предметы.
Материал
: «Экран» с тремя «окнами прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств. Ленты – полоски с изображением предметов с разной степенью выраженности свойств (например, яблоко большое, среднее и маленькое).
Правила и ход игры: воспитатель или кто-либо из детей вставляет изображение предмета в первом «окне». Предлагает подобрать «семейку» — построить упорядоченный ряд.
Например: большой круг, затем средний, маленький; тёмное пятно – светлое, совсем светлое и т.д. В начале освоения игры содержание конструируется специально: выбирается свойство, подбираются картинки с ярким проявлением данного свойства. В дальнейшем можно использовать изображения с несколькими свойствами. Например, в первом «окне» красное яблоко, во втором и третьем «окнах» — разные по форме, цвету, размеру яблоки. Дети обсуждают, как построить ряд, какое свойство выбрать.
ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
С РАСТЕНИЯМИ
«Цветочный магазин»
Цель:
закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.
Наглядный материал:
картинки с изображением овощей.
Воспитатель рассказывает: — Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к ней горох, капуста, огурец, морковь, свекла, луковица, картофель, репа. (Педагог поочерёдно выставляет на стенд картинки с изображением этих овощей) И сказал им помидор: «Много желающих оказалось, поэтому ставлю такое условие: в первую очередь в войско моё пойдут лишь те овощи, в названии которых слышаться такие же звуки, что и в моём помидоре». — Как вы думаете, дети, какие овощи откликнулись на его призыв? Дети называют, выделяя голосом нужные звуки: горох, морковь, картофель, репа, огурец, и объясняют, что в этих словах есть звуки р, п, как в слове помидор. Картинки с изображением названных овощей воспитатель передвигает на стенде поближе к помидору. Проводит помидор различные тренировки с горохом, морковью, картофелем, репой. Хорошо им! А остальные овощи опечалились: звуки, из которых состоят их названия, никак не подходят к звукам помидора, и решили они просить помидора сменить условие. Помидор согласился: «Будь по-вашему! Приходите теперь те, в названии которых столько же частей, сколько и в моём». — Как вы думаете, дети, кто теперь откликнулся? Сообща выясняется, сколько частей в слове помидор и в названии оставшихся овощей. Каждый отвечающий подробно поясняет, что в словах помидор и, например, капуста одинаковое количество слогов. Картинки с изображением этих растений также передвигаются в сторону помидора. — Но ещё больше опечалились лук и свекла. Как вы думаете, дети, почему? Дети объясняют, что количество частей в названии не такое, как у помидора, и звуки не совпадают. — Как помочь им. Ребята? Какое новое условие мог бы предложить им помидор, чтобы и эти овощи вошли в его войско? Воспитатель должен подвести детей к тому, чтобы они сами сформулировали такие условия: «Пусть приходят те овощи, в названии которых ударение в первой части» или «Принимаем в войско тех, в названии которых слышаться одинаковые звуки (лук, свекла)». Для этого он может предложить детям послушать и сравнить, где ударение в оставшихся словах – названиях овощей, сравнить их звуковой состав. — Все овощи стали воинами, и огорчений больше не было! – заключает воспитатель.
ЛЮДМИЛА ЕФРЕМОВА
Фоторепортаж «Экологические игры для дошкольников»
Разнообразные игры с экологическим содержанием не только знакомят ребенка с окружающим вокруг миром, но и помогают сформировать систему социальных ценностей, ориентированных на бережное отношение к природе.
Играя, ребенок знакомится с многообразием природы, узнает, что все на Земле взаимосвязано.
Дети знакомятся с многообразием и неповторимостью животного и растительного мира, подмечают особенности жизни и поведения.
Узнают об особенностях жизни живых существ в разное время года.
Большое влияние оказывают экологические игры и на умственное развитие. Дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать, при этом тренируются их внимание, память, развивается произвольное восприятие. Решая задачи, поставленные в игре,ребенок учится вычленять отдельные признаки явлений или предметов: сравнивать, группировать, классифицировать по определенным чертам и признакам.
Так же в процессе экологическихигр обогащается словарный запас: дети узнают названия животных, птиц, растений, насекомых, учатся описывать их внешний вид, характерные особенности.
Дидактическая игра с прищепками «Чем питаются животные?
Цель:закрепить знания детей о питании животных, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра-пазл «Чем питаются животные?»
Дидактическая игра с прищепками «Угадай, кто где живет?»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания различных представителей природы, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра-лото «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра с прищепками «Какому животному принадлежит часть тела?»
Цель:закрепить знания детей о строении тела различных представителей природы, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь,научить детей правильно образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать.
Дидактическая игра с прищепками «Чей хвост?»
Дидактическая игра с прищепками «С какого дерева плод?»
Цель: закрепить знания детей о растениях, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра с прищепками «Вершки и корешки. «
Игра — ведущий вид деятельности для дошкольника. Она приносит детям радость, содействуя их всестороннему развитию и обучению. В игровой деятельности формируются знания об окружающем мире, проявляется познавательный интерес, развиваются мыслительные процессы, внимание и речь.
Защита природы — важная задача каждого человека. Необходимо сформировать понимание механизмов мира, в котором находятся люди, осознание того, что в природе все циклично, привить сознательность во взаимодействии с ее объектами. В этом заключается основная задача игр по экологии.
Дидактические игры экологического содержания помогают детям
Игра помогает сформировать знания об окружающем мире
С их помощью педагогу легче создать благоприятные условия для решения задач сенсорного развития. Также они способствуют развитию у воспитанников детского сада наблюдательности, любознательности, пытливости, формируют интерес к различным объектам окружающего пространства. Развиваются общие навыки: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
Проявление любви к природе, бережного и заботливого отношения к ней, а также появление целесообразного поведения становятся целью дидактики.
Формирование любви к природе — одна из задач воспитания
Внимание! Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений. Поэтому так важно в игре и на прогулке стимулировать наблюдение, направлять впечатления малыша.
Виды игровых занятий могут быть следующими:
Лэпбук активизирует у детей интерес к познавательной деятельности
Рекомендуется также совместное изготовление лэпбука на каждое время года, который будет содержать всю изученную информацию. Чтобы дети могли его рассматривать, трогать и повторять пройденное. Стоит организовать выставку поделок из природного материала, выполненных дома с родителями.
Ниже представлены несколько подвижных игр по экологии.
Цель: Уметь отличать деревья друг от друга по признакам.
Дидактический материал: бумажные листья, карточки с изображением известных детям деревьев.
Методика проведения: Игру лучше проводить на прогулке, чтобы ребята могли сравнить изображения с настоящими объектами. На веранде расставляют стулья, на которые выкладывают карточки, где изображены растения. Воспитанники получают бумажные листочки. Ведущий дает команду: «раз, два, три, листик к дереву беги». Побеждает тот, кто первым нашел соответствие. Далее происходит обмен карточками.
Карточка для игры «Чей листик?»
Цель: упражнять в дифференциации классов объектов природы.
Задачи:
Методика проведения подвижной игры: Все становятся в круг. Сначала роль ведущего выполняет воспитатель, затем кто-то из группы. Ведущий называет класс (птицы, рыбы, растения, земноводные) и бросает мяч, поймавший ребенок должен назвать пять представителей класса. Например, пять знакомых ему птиц.
Занятия с мячом относятся к малоподвижным
Цель: закрепить полученные знания о животных.
Задачи:
Методика проведения такая же, как в предыдущей игре. На прогулке либо в группе все становятся в круг. Ведущий бросает мячик участнику, произнося название животного, а ребенок — его детеныша. Например: кошка — котенок, кролик — крольчонок, собака — щенок. Процесс проходит в быстрой форме, чтобы играющие старались отвечать быстро и не путаться.
Воспитатель бросает мяч, произнося название животного или птицы, а участник, принявший бросок, называет стихию обитания: земля, вода, воздух. Например: ласточка — воздух, щука — вода, крот — земля. Игра идет быстро, мячик все время подвижный, чтобы играющие развивали внимательность.
Внимание! Копилка педагога-профессионала должна содержать дид. игры по всем направлениям, в соответствии с возрастом учащихся.
Дидактические игры по экологии в старшей группе — необходимый элемент учебного процесса.
Ниже представлены варианты таких игр.
Цель: развить мелкую моторику.
Задачи:
Дидактический материал: Палочки для рисования на земле.
Рисовать палочками можно как на песке, так и на снегу
Методика проведения:
Цель: учить дифференцировать овощи, фрукты и семена растений.
Задачи:
Дидактический материал: карточки с изображениями овощей, фруктов, емкость, наполненная различными семенами.
Методика проведения: ребята выбирают из набора семечек знакомые и выкладывают их на соответствующую карточку с растением.
Игра «Это детки с какой ветки?»
Цель: узнавать и называть представителей класса насекомых, запоминать отличительные признаки.
Материалы: карточки с разрезанными изображениями насекомых.
Ход игры: Учитель читает загадку в стихотворной форме про жука, муху, божью коровку, таракана и др. А учащиеся должны собрать ответ из кусочков на скорость.
Содержание: у воспитателя в руках предметная картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Карточка передается по кругу, все по очереди называют по одному признаку предмета. Например, тигр: живой, большой, хищный, дикий.
Материалы: картинки с изображением насекомых, птиц, рыб и животных и их тенями (темный силуэт).
Детям нужно найти соответствие.
Ребенку необходимо определить кому из нарисованных существ принадлежит тень
«Что в мешочке?»Цель: сенсорное развитие дошкольников.
Учитель готовит тканевый мешочек с различным материалом. В нем могут быть шишки хвойных деревьев, фигурки животных, пластиковые овощи и фрукты, камешки, листочки, засушенный мох. Ребятам по очереди предлагается нащупать предмет, назвать его свойства и признаки, определить что это.
Внимание! Экологическими играми в старшей группе ребят можно привлечь с помощью интересных и новых форм подачи материала.
Цель: научить составлять целое из частей.
Дидактический материал: два обруча, картотека овощей.
Методика проведения:
Необходимы изображения объектов живой и неживой природы. Первые три предмета относятся к одному классу, четвертый к другому. Например: бабочка, стриж, воробей, ворона. Все объекты летают, но это не определяющий признак. Ребенку необходимо понять главное, что бабочка не является птицей, а значит она на картинке лишняя.
Кто на рисунке лишний
Внимание! Согласно ФГОС, планирование занятий для групп старшего дошкольного возраста должно включать различные виды дидактических игр, в том числе настольно-печатных и подвижных. Смена видов деятельности необходима, чтобы избежать утомления детей.
Детский сад — первое учебное заведение, которое несет функции гармоничного развития, обучения и воспитания растущей личности. Здесь через игру ребенок впервые знакомится с окружающим его миром, учится осознанности и грамотному взаимодействию с природой.
День Земли, отмечаемый каждый год 22 апреля, — это особый праздник, поскольку он позволяет нам чтить нашу родную планету и напоминает нам, насколько мы действительно связаны, несмотря на наши различия.
Ежегодный праздник имеет большое значение для HMH, как и по всей планете. На самом деле, по словам архивариуса HMH Сьюзан Стейнвей, два наших автора косвенно участвовали в создании праздника!
Никогда не бывает слишком рано, чтобы ваши ученики задумались о том, какие шаги они могут предпринять — независимо от того, большие они или малые, — чтобы улучшить наши нынешние условия на Земле. Вы никогда не знаете, есть ли в вашем классе подающий надежды защитник окружающей среды, который мог бы внести существенные изменения в окружающую среду в будущем. Включите бесплатные мероприятия Дня Земли для учащихся начальных классов, указанные ниже, в вашем очном или удаленном классе.
Пусть ваши ученики исследуют природу — возможно, на своем заднем дворе или в соседнем парке — чтобы посмотреть, что они могут найти. Сколько белок они увидят проносящихся мимо? Могут ли они обнаружить что-либо, пригодное для вторичной переработки? Пусть они сделают свои любимые открытия, как только вернутся внутрь. Раскрашивать картинки на рабочем листе необязательно, но рекомендуется!
Хотите, чтобы ваши ученики были увлечены спасением нашей планеты? Позвольте им выразить себя, написав и исполнив песню Дня Земли. или рэп. Например, эти два учителя сняли рэп-видео, которое рассказывает ученикам о важности праздника. Предложите своим детям написать образовательные тексты, посвященные таким проблемам, как изменение климата, загрязнение окружающей среды, вырубка лесов или нехватка воды. Если ваши ученики в душе поэты, пусть вместо этого они сочинят стихотворение. Отличными примерами являются следующие стихотворения:
После этого дайте учащимся возможность показать или объяснить смысл написанного.
С помощью этой игры мотивируйте своих учеников заниматься переработкой отходов! Переработка — это простой способ для детей оказать влияние. Мы надеемся, что обучение этой практике раньше, чем позже, поможет маленьким детям сохранить эту привычку, когда они станут старше. В этом упражнении учащиеся угадывают, подлежат ли вторичной переработке такие предметы, как консервная банка, конверт или яблоко. Если это звучит очень весело, загрузите задание ниже и проведите его лично или во время дистанционного обучения. После завершения игры предложите учащимся подумать о других предметах повседневного обихода (помимо тех, которые используются в игре), которые они могут переработать или использовать повторно.
Плакатный проект «День Земли» для учащихся начальной школы позволяет детям узнать о более насущных экологических проблемах. Вы можете предложить учащимся провести мозговой штурм по наиболее важным для них темам, таким как уборка территории, спасение пчел или тропических лесов, загрязнение воды или глобальное потепление. Затем попросите учащихся создать плакаты с использованием перерабатываемых продуктов или предметов, найденных на открытом воздухе, чтобы распространять информацию об экологических проблемах, влияющих на человечество. У них есть множество предметов и материалов на выбор, таких как камешки, листья, ветки, желуди, семена, перья, ракушки, картон, старая почта и журналы, а также крышки от бутылок.
После того, как они разработают свои дизайнерские идеи, помогите им выбрать слоганы для плакатов. Вот несколько примеров: Спасите наш дом, посадите дерево, День Земли – каждый день, и Сохраните Землю в чистоте .
Проведение времени на природе дает множество преимуществ, например, позволяет избежать городского шума, подышать свежим воздухом и естественным солнечным светом, а также повысить самооценку и настроение. Прогулки на природе также могут развить наблюдательность. В этом День Земли, задание , ваши ученики отправятся на прогулку на природу, сосредоточатся на одном конкретном предмете (например, на цветке, дереве, насекомом и т. д.) и примут участие в обсуждении на основе своих наблюдений. Они могут сделать это лично, соблюдая местные правила социального дистанцирования, или в выходные дни в качестве задания и виртуально поделиться своими открытиями.
Позвольте своим ученикам исследовать природные чудеса нашей Земли, не выходя из дома! В этом виртуальном туре от The Nature Conservancy аудитория путешествует по всей планете — от Феникса, штат Аризона, до Шэньчжэня, Китай — и рассказывает о последствиях изменения климата и о том, как эта проблема решается в их сообществах.
Города по всему миру смешивают городскую жизнь с природой. Примеры включают Skygarden в Сеуле в Южной Корее и High Line в Нью-Йорке. Виртуальные экскурсии по Умеренному дому Кью-Гарден в Лондоне, Англия, и Ботаническому саду США. в Вашингтоне, округ Колумбия, пусть ваши ученики узнают о том, как другие города используют природу в своем городском планировании. Спросите своих учеников: как люди могут объединять нашу природную среду и городские ландшафты? Погрузитесь и получайте удовольствие!
Жаждете арт-проекта, посвященного Дню Земли? Это занятие учит детей вторичной переработке, заставляя их переплавлять использованные мелки в новые мелки. Присмотр взрослых обязателен! Этот проект идеально подходит для детей, у которых завалялось немало сломанных мелков.
Расплавленные мелки Project
Что вам понадобится:
Чтобы узнать больше о декоративно-прикладном искусстве, связанном с мелками, ознакомьтесь с этими заданиями.
Предложите своим ученикам прочитать о чудесах окружающей среды и о действиях, предпринятых учеными и другими людьми для защиты нашего дома. Затем обсудите со своими учениками материалы, которые они прочитали. В следующий список входят книги для K – 5; тем не менее, изучите Интернет, чтобы узнать, какую другую литературу, связанную с Землей, вы можете найти.
Список чтения:
Кроме того, вы можете вместе со своими учениками посмотреть два эпизода из веб-сериала «Кармен Сандиего: бесстрашные дети по всему миру», в котором рассказывается о детях, выполняющих миссию помощи своим сообществам. «Защита тропического леса» посвящена Пабло Каванцо, подростку, который принял меры для защиты Амазонки в своей родной Колумбии. А «Спасение дикой природы в Африке» рассказывает о том, как Ричард Турере, живущий в фермерском сообществе в Кении, придумал идею помешать фермерам убивать львов.
После просмотра пусть ученики поделятся своими мыслями. Спросите их: какие действия предпринимают эти дети для защиты тропических лесов или дикой природы в своих родных странах? Подумайте о других вопросах, которые можно задать своим ученикам, чтобы они задумались о том, какие шаги они могут предпринять для защиты окружающей среды в своем сообществе и во всем мире.
***
Чтобы узнать больше о том, как отпраздновать День Земли со своими учениками, ознакомьтесь с этими классными занятиями.
Ищете практические занятия и занятия по естественным наукам для классов K–5? Исследуйте HMH Into Science , научное решение, основанное на феноменах.
Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!
Скачать
Мероприятия и уроки Наука Социальные исследования PreK-K 1-2 классы 3-5 классы
Связанные данные Алисия Айвори
Фасонный Редактор
Зои Дель Мар
Форма Посох
Дженнифер Корухо
Фасон Редактор
Вы устали смотреть, как ваши дети играют в видеоигры, из которых они ничему не учатся? Хотели бы вы, чтобы у них были интересные способы узнать о проблемах, с которыми им придется справляться во взрослом возрасте? На самом деле есть простое решение: обучающие онлайн-игры.
Введение
На самом деле существуют онлайн-игры, которые помогут вашей молодежи узнать о нескольких различных сферах жизни, включая здоровье, деньги, карьеру и окружающую среду. Вот список некоторых из них вместе с их описанием.
Здоровье
https://www.myplate.gov/life-stages/kids
«Привлеките детей к здоровому питанию с помощью этих игр и занятий!
«Расскажите им о MyPlate и 5 группах продуктов питания, чтобы направить их на путь к здоровому будущему».
«Учитесь и получайте удовольствие! Ознакомьтесь с этими интерактивными ресурсами для детей».
Электронные книги о питании для команд
Взлет с MyPlate
Легкая атлетика
Завтрак вокруг света
БАМ! Dining Decision App»
Деньги
https://www.jumpstart.org/what-we-do/support-financial-education/reality-check/
«Студенты, представьте, что вы только что закончили школу. школа или колледж, и вы собираетесь начать свою жизнь как независимый, взрослый потребитель. Ответьте на эти простые вопросы о том, каким, по вашему мнению, будет ваш образ жизни. Будете ли вы пользоваться общественным транспортом или ездить на новой машине? Будете ли вы готовить себе еду или есть вне дома? Когда вы закончите (это займет всего несколько минут), нажмите «Увидеть реальность…» ниже и узнайте, какой доход вам понадобится, чтобы поддерживать свой взрослый образ жизни».https://www.mycreditunion.gov/financial-resources/hit-road-financial-adventure
Эта игра «предоставляет веселую и интерактивную платформу для обучения молодых людей важности экономии и разумного расходования средств. «Hit the Road» отправляет студентов в виртуальное путешествие по стране, и они должны научиться экономить и тратить свои деньги с умом, чтобы решать задачи по пути. Учебный процесс «Hit the Road» включает такие темы, как ценность сбережений и составления бюджета, ответственное расходование средств и управление долгом. Хотя молодые люди и их семьи могут играть в «Hit the Road» дома, эта игра также является хорошим интерактивным учебным пособием для обучения математике и деньгам».
https://www.familyoffice.com/financial-education-resources/online-games
«Существует множество ресурсов и игр для обучения детей различным аспектам управления деньгами, инвестирования и благотворительности. Помните о «забавном факторе», когда обучаете детей этим важным понятиям. Ниже представлена 21 онлайн-игра, подходящая для вашего возраста, которая поможет сделать обучение управлению капиталом и инвестиционным концепциям увлекательным».
Карьера
Claim Your Future
« Claim Your Future® — это игра, которая побуждает учащихся изучать образование после окончания школы, будущую карьеру и управление деньгами».
http://mappingyourfuture.org/planyourcareer/careership/
«Ваша миссия — подпитывать ваш CareerShip®, узнавая о карьере.
Посетите рекомендуемую профессию
Поиск профессий, отвечающих вашим интересам
Просмотр профессий по кластерам
Поиск конкретной профессии»
Environment
https://www3.