Осенний бал веселый сценарий – Сценарий молодёжного вечера “Осенний бал”

Сценки и сценарии на осенний бал

  Сценки и сценарии на осенний бал для старшеклассников.
  1. Сценарии
    • Сценарий на осенний бал – «Осень – пора туманов».
      Ведущие шутят над недостатками осени. Старшеклассники показывают заготовленные заранее номера. В завершение вечера дискотека.
    • Сценарий на Осенний бал: Королева Осень.
      Осенняя погода наводит грусть даже на королеву. Каждый класс заранее готовит сценку, стих или песню, а сказочные ведущие предваряют их выступления диалогами и шутками.
    • Сценарий осеннего праздника «Бал цветов», для 7 – 8 класса.
      Праздник ведут фея, гном и балетмейстер, которые рассказывают о цветах и шутят на цветочные темы.
    • Сценарий музыкального праздника «Осенний радио-хит» для 9 – 11 классов.
      Ди-джеи ставят песни и отвечают на вопросы заданные по двум телефонам – красному и зеленому.
    • Сценарий «Школьный Осенний Бал».
      Игры, аттракционы и показ мод. В перерывах песенный осенний “салют из листьев”.
    • Сценарий осеннего бала «Дары осени»
      Данное мероприятие можно провести в младших классах, а также в 5, 6 классе. Урожай конкурсов для встречи осени.
    • Сценарий “Осенний бал”.
      Скоморохи и колоски будут веселить зрителей, участники покажут танец с зонтиками. А письма с пожеланиями почта принимает в виде листочков.
    • Сценарий Осеннего бала для старшеклассников “Суд над осенью”.
      Суд, на котором осени будут предъявлены обвинения и вынесен приговор на основе здравого смысла. В перерыве между заседаниями зрителей ждут конкурсы и песни.
  2. Сценки
  3. Стихи


Добавить сценарий

tca77.narod.ru

Сценарий на Осенний бал


10 кл.

Абрикосовская школа Республика Крым

2014/2015 уч. год

ЖДАНОВА Е.В

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осенний бал» Роман Волоснев. Постепенно она затихает. Выходят ведущие

Эвилина:

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Подлистьев золотистый свет.

Зенур: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.

Эвилина:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Зенур: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Эвилина: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Зенур: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

Эвилина: Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Оба ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

Яна Гаврилюк:

Осенний вальс… Последний самый..

И расставанье впереди…

А говорили мы.. Часами…

НЕ зная как себя найти…

Осенний вальс… Последний самый..

Мы закружимся в сих ветрах…

И только глупый.. Или малый…

Прочесть не сможет о мечтах….

1.ВАЛЬС

Эвилина.: Ах, какая же все – таки это красота! Скажи Зенур, а ты умеешь танцевать вальс?

Зенур: Я никогда не пробовал! Но, думаю, если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

Эвилина.: Я тоже так думаю!

Зенур: а сейчас реклама:

• Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

• 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Коммунар -Париж- Коммунар. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета эйфелеву башню.

• 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

Эвилина: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Попрошу всех встать.

Зенур: Веселиться от души!

Все: Клянёмся!

Эвилина:

Танцевать до упада!

Все: Клянёмся!

Зенур: Смеяться и шутить!

Все: Клянёмся!

Эвилина: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все: Клянёмся!

Зенур: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

СТИХ

___________________

Я не помню минувшую осень.

Только смутно: сиреневый дым

Вдоль бульвара, внезапную просинь

Через небо – мазком голубым.

Разноцветные сполохи листьев

Исчезали в объятьях костра,

Отражаясь мгновеньем на лицах…

И гитара твоя до утра

Переборами город будила,

«Венский вальс» танцевал листопад…

Никакая небесная сила

Не вернет эти звуки назад…

Время память снегами заносит,

Небо с просинью, листья и дым…

И волшебная музыка-осень

Зазвучала аккордом иным…

2 ПЕСНЯ: ДДТ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

Настя Майко

Грустные осенние стихи

Закружились с листьями по строчкам,

Задержались робко у ольхи,

Заплясали с ветерком восточным,

С бабьим летом убежали вдаль,

Солнышку на зорьке улыбнулись,

Но на сердце осень и печаль, –

Расставанья осенью вернулись.

Расставанье с летом и теплом,

Расставанье с радугой, цветами,

Лето в ярких красках отцвело,

Отцвело с надеждами, мечтами.

Грусть оставив в сердце и печаль,

Стаи птиц кричат в лучах заката,

Улетая в призрачную даль,

Из которой нет уже возврата.

Зенур: А теперь мы начинаем конкурсную программу, участвуя в которой вы можете заработать приз

1 КОНКУРС – ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.

1.Славная осень!

Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит. (Н.Некрасов)

2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

3. Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

4. Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Эвилина: У нас – РЕКЛАМА.

1. Предсказания астролога:

· о моде – этой осенью будут ходить …(выходит ученица со сложенным зонтиком) …с зонтиком!

· С максимальной долей точности предсказываю … даты каникул.

· Хотите получать в день не меньше «тройки» – отвечайте хотя бы на трех уроках.

Зенур.: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Эвилина: А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать.А для начала попробуйте ответить на наши ВОПРОСЫ:

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Надя Ставцева:

Беличий остров.

Сюда никто не ездит,

Сюда пешком идут.

Такие уж хозяйки

На острове живут.

И взрослые, и дети

Спешат их навестить.

Не забывают гости

Хозяек угостить.

Любить природу надо,

Чтоб человеком стать.

За это даже белки

Вас будут уважать.

3. ТАНЕЦ «БЕЛОК»

Зенур: А сейчас у нас снова РЕКЛАМА:

· 1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

· 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

Эвилина: теперь попробуем почувствовать себя в зале малого театра и посмотрим интересную СЦЕНКУ.

Для постановки этой сценки на осенний бал потребуется три человека: двое будут играть роль врача и санитара, а один – их пациента.

Врач беседует с санитаром.

Санитар: ну что приуныл, как поживаешь?

Врач: пациент тяжелый, два дня назад поступил. Студент (школьник), синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

Санитар: симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

Врач: нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

Санитар: один твой коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

Врач: боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

Санитар: так может, зеленкой его намазать?

Врач: пробовал – результат практически отсутствует.

Санитар: может, виски ему предложить?

Врач: давал, эффект кратковременный.

Санитар: а что за пациент-то?

Врач: а вот и он, полюбуйся.

В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

Санитар: ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

Врач: не факт, что-то я сомневаюсь.

Санитар: а мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

Врач: что перчика, что спирта – не поможет, видишь, как его накрыло.

Санитар: может, ролики ему подарить?

Врач: ты что – статистику испортить хочешь? Нам лишние травмы ни к чему.

Санитар: так давай музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

Врач: а что – давай попробуем!

Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

Санитар: что-то не то.

Врач: совсем не то.

Санитар: ага, надо сменить репертуарчик!

Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

Врач: самое то! Принимать ежедневно по три раза!

Все, пританцовывая, уходят.

Эвилина: А наши конкурсы продолжаются.

2) КОНКУРС ТАНЦЕВ: Открыть программу вечера могут шуточные танцевальные конкурсы для старшеклассников на осенний бал. Можно провести его в виде игры «солнце-дождик». В качестве реквизита нужны будут большие зонты, подобные тем, что используются на пляжах или около холодильников с мороженым. Условия таковы, что по слову ведущего «дождь» все должны прятаться под зонты, а по команде «солнышко» – выбегать и продолжать танцевать. Ведущий также считает: «Раз, два, три!» – и выводит из игры тех, кто не успеет спрятаться. Трое или четверо ребят ходят произвольно по залу с зонтами, чтобы ребята не старались «забронировать» себе место во время танца поближе к зонту. Затем конкурсы для старшеклассников (2013-й ничем не отличался от предыдущих) могут усложняться тем, что ведущий объявляет число человек, которые могут спрятаться под одним зонтом. Все «лишние» выбывают из игры. Сначала можно назвать число 10, второй раз – 5, а третий – 3. Оставшиеся 9 или 12 человек и станут соревноваться дальше

3)ОСЕННИЕ МИНИАТЮРЫ. Театрализованные конкурсы для старшеклассников в школе – это всегда «гвоздь» вечера. Можно предложить участникам конкурса выбрать «билет» – осенний лист с написанным на нём заданием. Примерные задания для миниатюр-пантомим: Запасливый ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты. Медведь готовится к спячке – обустраивает берлогу. Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках. Журавли перед отлётом танцуют свой прощальный вальс. Белочка прячет в дупло орешки и грибочки – делает на зиму запас пропитания.- Цыплят по осени считают.

4) КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»     

 1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

 2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)

 3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)

 4. Какое яблоко вошло в литературу? (Шиллер, «Вильгельм Телль»)

 5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?

 6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.

 7. Какие вы знаете сорта яблок?

Зенур: Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

ПЕСНЯ «ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ»

Эвилина: Итак сегодня мы определим «короля» и «королеву» осеннего бала 2014 года. Наших конкурсантов ждут интересные задания. Будьте активными и не жалейте аплодисментов для наших участников.

Зенур:. Оценивать наших участниц будут представители мужской половины.

Эвилина: Соответственно участников программы будут оценивать представительницы прекрасного пола.

Зенур: И объявляем начало первого конкурса – «Визитная карточка участников».

Эвилина: Напоминаем, что обязательным условием «визитной карточки участников» являлось участие в его создании класса. И первыми свой видеосюжет представят учащиеся 9 класса.

(показав визитку.Затем пара должна выйти элегантно и красиво поприветствовать друг друга)

Зенур: это был 9 класс. Приглашаем на сцену 10 класс

Под музыку пара выходит на сцену

Эвилина: А мы продолжаем. И смотрим визитную карточку 11 класса.

2 КОНКУРС “ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ”.

Итак, все участники на сцене. Жюри приступило к оценке 1-го конкурса. А мы с вами познакомимся поближе с нашими участниками.

(задаются вопросы по очереди каждому участнику конкурсной программы.Ведется диалог)

Зенур: Начнем с сильной половины человечества. Вопрос к вам… Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут? Скажите, как вы вообще относитесь к сегодняшнему мероприятию? По собственной инициативе здесь, на сцене? Хотели бы стать королем осеннего бала?

Эвилина: …имя .., умеете ли вы готовить? Если “да”, то что? Ваше любимое блюдо…? Почему?

Эвилина: …имя .., занимаетесь ли вы спортом? Если да, то какой вид спорта предпочитаете? Как, вообще, относитесь к людям, не поддерживающим здоровый образ жизни?

Зенур: …имя, вы пишите стихи? А вам когда – нибудь посвящали стихи? А какой интересный, нестандартный подарок от молодого человека вам запомнился больше всего?

Эвилина: …имя .., как вы предпочитаете провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать музыку? Как то еще? (В зависимости от ответа, что нравится больше)

Зенур: …имя, любите ли вы читать? Какие произведения, каких авторов?

Эвилина: …имя .., какую музыку предпочитаете: рок, поп, джаз, классику? Сами поете? Что-то можете напеть?

Зенур: …имя, какими критериями пользуетесь, выбирая себе одежду: то, что модно, что нравится, или то, что нравится другим? Какой стиль предпочитаете в одежде?

Эвилина: …имя.., с каким литературным героем вы могли бы себя сравнить…:

а) Онегин; б) Буратино; в) Соловей-разбойник.

Почему?

Зенур: …имя…, скажите, вы часто пользуетесь косметикой? Ваш принцип в ее использовании?

Эвилина: …имя…, какие фильмы предпочитаете смотреть? У вас есть кумиры среди звезд?

Зенур: …имя, какие цветы любите? Какой подарок предпочтете: духи, цветы, бижутерию?

Эвилина: …имя…, часто ли делаете комплименты девушкам? Напротив вас очаровательные девушки. Одарите их комплиментом.

Зенур: …имя…, вам достался самый легкий вопрос! Посмотрите, какие прекрасные кавалеры напротив вас. Пожелайте им удачи в сегодняшней игре!

Эвилина: Большое спасибо всем за искренние ответы. Думаю, благодаря им, жюри смогло по достоинству оценить каждого из вас.

Зенур: А мы попросим жюри озвучить итоги двух конкурсов.

СЛОВО ЖЮРИ

Эвилина: Зенур, скажи, а тебе кто-нибудь нравится?

Зенур: Что за вопрос, Эвилина?

Эвилина: Ну скажи…

Зенур: Предположим да. Что из этого?

Эвилина: А как бы ты выразил своей даме сердца симпатию?

Зенур: Просто и ясно – написал бы смс «Зацепила. Давай погуляем»?!

Эвилина: У, как банально! А главное, никакой романтики. А вот когда-то люди друг другу письма писали, слова красивые говорили! Только вот девушкам сложнее было, они не могли в открытую о своей любви говорить, это считалось признаком дурного тона. Могли только вздыхать и писать о любви стихи в своих девичьих альбомах.

Зенур: Кажется, мы об Онегине заговорили.

Эвилина: Да, ты прав! Ларина Татьяна. «Я к вам пишу…». Это СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ для наших конкурсанток. Вам, милые участницы, нужно будет признаться в симпатии дорогому человеку, но не переступить границы светского этикета. Напишите тайное любовное послание, начинающееся со слов «Я к вам пишу…», но не забывайте о чести и достоинстве юной барышни. Задание ясно? Выполняйте.

(2-ая пара ведущих помогает раздать листочки и ручки, объяснив подробно задание)

Зенур: А пока наши милые участницы состязаются в красноречии, конкурс для настоящих эрудированных и образованных молодых людей. Сейчас вам раздадут листочки с пословицами. Вам необходимо соединить начало и конец пословицы. Кто справляется с заданием отдает листок жюри. За быстроту и правильность дополнительный бал.

(выполнение заданий 2-го конкурса)

Эвилина: Что ж все пословицы на столах у жюри. Я думаю, что и наши участницы справились с заданиями. Пожалуйста, зачитайте вслух.

(чтение готовых текстов, сдача их жюри)

3 КОНКУРС «ДАМА СЕРДЦА» + «ЗЕРКАЛО»

Эвилина: «имя», признайся, у тебя есть идеал девушки?2

Зенур: Конечно! Красивая, умная, ноги от ушей, 90+60+90!

Эвилина: Ты еще скажи ресницы на половину лица и губки бантиком?

Зенур: А почему бы и нет!

Эвилина: Зенур, я ведь серьезно. Вот у нас у девушек у каждой есть свой идеал одного единственного и неповторимого! (мечтательно). А какой женский идеал у наших участников мы сейчас узнаем. Вам нужно создать из воздушного шарика женский образ – даму своего сердца. А чтобы образ был полный, вы можете использовать фломастеры, и другие, принесенные вами принадлежности.

пока идет работа над образом у парней, с девушками проводится конкурс «Зеркало».

Зенур выносит зеркало, ставит на стул

Зенур: Милые дамы, а у нас с вами конкурс посерьезнее! Я предлагаю вам построится друг за другом перед зеркалом. КОНКУРС называется «ЗЕРКАЛО». Задача каждой участницы, подойдя к зеркалу похвалить себя, сказав при этом не менее трех раз фразу «Какая я красивая!» и при этом не рассмеяться. Уважаемое жюри, вы отмечаете не только серьезное отношение к делу, но и внешний вид участницы – наряд, прическу, умение себя показать!

(проводится конкурс)

Зенур: Спасибо большое нашим девушкам. Молодые люди, у вас готовы образы? Познакомьте нас, пожалуйста. Как зовут? Что вам в ней нравиться больше всего?

4 КОНКУРС ТАНЦЫ В ПАРАХ-ИМПРОВИЗАЦИЯ

5 КОНКУРС «ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР»- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

6 КОНКУРС «ЮНЫЙ МОДЕЛЬЕР» + «ПОХВАЛА»

Эвилина.: Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь воланчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

Зенур: Мы нашли решение этих проблем! И предлагаем нашим участницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой из вас необходимо представить на суд жюри эскизы 2-х нарядов из коллекции «Последний писк уходящей осени». У вас есть необходимые материалы. Задание ясно? Приступайте.

(девушки работают над выполнением задания)

Эвилина: А я приглашаю выйти на середину сцены наших участников. Встаньте в линию. Вы сейчас тоже будете хвалить себя, но несколько другим способом, нежели наши девушки. Вам нужно доказать, что вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, называя по очереди свои лучшие качества. Итак, вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, потому что….., а вы …..ит.д.

Зенур: Наши участницы уже должны справиться с заданием. Напоминаю, они создавали эскизы одежды осенней коллекции.Модель осеннего сезона и ее характеристика

(Раздаётся телефонный звонок)

Эвилина: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Зенур: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

Эвилина: Эх темнота. Да не Кардан, а Пьер Карден – французский модельер .

Зенур: И зачем она звонила.

Эвилина: Не звонила, а звонил и не только звонил, но и предлагает нам свою последнюю осеннюю коллекцию, которая сейчас будет у нас.

Зенур: Встречайте!

Эвилина: Голосуйте за участниц в письменном виде и передавайте голосование за учительский столик. Лучшая модель получит приз.

КЛАССЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ МОДЕЛИ, А АССИСТЕНТЫ МОДЕЛЕЙ – УЧАЩИЕСЯ ЭТИХ КЛАССОВ ОЗВУЧИВАЮТ ИХ

Музыкальная пауза.

В это же время гости бала подают ведущим записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший

Наша конкурсная программа закончена ,через несколько минут мы должны выбрать Короля и Королеву бала…

Голосование

НОМЕР Х/С

Эвилина: Ну что ж, думаю жюри уже готово озвучить результаты нашей конкурсной программы. Приглашаем вас на сцену.

Зенур:Итак,Королевой нашего бала становится__________

Эвилина: А Королем бала___________

Проходит торжественное вручение корон «королеве» и «королю» Осеннего бала!!!!Фанфары.

Зенур: Ну что ж, друзья, народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Я думаю, мы сегодня с вами доказали это.

Эвилина: Надеемся, что наш осенний бал

Всем много радости послал!

На ваших лицах от веселья

Пусть не угаснет настроенье!

Зенур: Спасибо всем за ваше творчество и положительные эмоции.

Эвилина: А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

infourok.ru

Сценарий «ОСЕННИЙ БАЛ»

Сценарий «ОСЕННИЙ БАЛ»

Детская районная ДУМА в КРЦ

 

(Звучит музыка)

1 вед.    И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

2 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1 вед. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 вед.    Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

2 вед.    И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.   И на этой прелестной ноте мы начинаем.

1 вед. Для вас выступает учащаяся второй школы Данилова Екатерина с песней «_________». Встречайте!

МУЗ. НОМЕР  –    Данилова Екатерина –  Песня –  ТСОШ № 2.

2 вед.

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

 1 вед.

        Я сегодня влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

Встречайте учащихся второй школы с танцем   «Осенний вальс»

 

МУЗ. НОМЕР –   танец «Осенний» ТСОШ № 2.

 

1 вед.  Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом?

2 вед. А кто хочет сниматься кино?

1 вед.  Сейчас прямо здесь, не выходя из зала, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

2 вед.    Камеры включены, актеров сейчас выберем.

КОНКУРС «ТЕАТР-ЭКСПРОМТ» ТСОШ № 1.

 

Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.

У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.

 Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память   звания заслуженных артистов города Тетюши. Аплодисменты!!!

 

1 вед.

Осенний бал – это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание.

1 вед. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту, а учащиеся Кадетской школы – интернат  дарят свой музыкальный сюрприз.

МУЗ. НОМЕР – песня «Берёзы»

Кадетская школа – интернат

 

2 вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

1 вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает….

1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

2 ведущий. Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца

КОНКУРС

в исполнении Абульхановой Елены

ТСОШ № 2.

 

1 вед. Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2 вед. Осень – это великолепная художница, рисующая сои картины под названием «Осеннее очарование».

А сейчас для вас  танец в исполнении учащейся татарской  школы! Встречайте!!!

МУЗ. НОМЕР  – танец –  ТТСОШ

 

1 вед.

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

2 вед.

Ее всем известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Птиц затихающие голоса.

КОНКУРС в исполнении Кадетской школы – интернат

 

2 вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.

1 вед. А кто-то за день рождение.

2 вед. Сегодня для именинников мы приготовили сюрприз.

Встречайте именинники! Для вас поет Горшкова Дарья.

МУЗ. НОМЕР – Горшкова Дарья  – песня – ТСОШ № 1.

1 вед.   Алина, ты любишь забавные игры.

2 вед.   Да, Тимур, особенно конкурсы, викторины и многое другое.

1 вед. У тебя есть возможность сейчас поучаствовать в конкурсе, который приготовили для нас учащиеся татарской школы. Встречаем!!!

КОНКУРС

в исполнении учащихся Татарской школы – ТТСОШ

1 вед.

Ах, время прощать и прощаться,

Кистью тихонько к холсту прикасаться.

2 вед.

Ах, время потерь и находок

Пляжей пустынных, пустых пароходов

Что отвоевано было у года,

Вот оно рядом у ног.

1 вед.

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Время заката и время рассвета

Осень земли.

Дорогие друзья, встречайте, для вас очередной подарок в исполнении учащихся первой  школы современный танец.

МУЗ. НОМЕР – ТИКТОНИК –  современный танец – ТСОШ № 1.

 

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… –

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.  

Дорогие друзья в этот прекрасный вечер вам дарит свою песню  учащаяся Татарской  школы. Встречайте!!!

МУЗ. НОМЕР –    песня – ТТСОШ

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Для вас звучит песня   в исполнении учащихся кадетской школы – интернат.

МУЗ. НОМЕР – песня – Кадетская школа-интернат.

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни Осеннего бала.  

1 ведущий. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.

2 ведущий.

        Так подведём же мы итог

 И скажем вместе эпилог.

 Пора нам тело всем размять,

 То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

 1 ведущий.  И приглашаем всех на дискотеку!!!

Используемое оборудование: 

Музыкальное оборудование ди-джея, микрофоны, диски, кассеты.

Краткое описание: 

Данный сценари предназначен для проведения осеннего бала города.

Сценарий осеннего балла предназначен для успешной работы методистов  по работе со старшеклассниками.

obrazbase.ru

Сценки на осенний бал. Смешные постановки

Осенний бал очень любят школьники. Как правило, это первый праздник, проводимый в школе после летних каникул. Девушки претендуют на титул “Мисс осень”, устраивается чаепитие и танцы. По случаю шьются и скупаются бальные платья и костюмы, все пытаются перещеголять друг друга. Во время праздника осени можно провести веселые конкурсы, которые поднимут настроение участникам праздника. Следует учитывать возраст школьников для проведения мероприятий.

Сценки на осенний бал. Смешные постановки для школьников

“Осенний волейбол”

Необходимо:

  • 2 команды участников, каждая по 3-5 человек;
  • 2 стула;
  • по 50 крупных красивых листьев;
  • веревка.

Проведение

Посередине зала по краям ставят 2 стула, между ними привязывают веревку. Получится 2 поля. На каждое из них насыпается одинаковое число больших листьев клена. Участники команды занимают места на своем поле. По сигналу они начинают перебрасывать листья на половину соперника. Конкурс длится 3 минуты. Выигрывает команда, на чьей стороне поля окажется меньше листьев.

Сценки (смешные) на осенний бал

“Собираем урожай”

Необходимо:

  • ведро морковки;
  • полиэтиленовые мешочки.

Участникам раздаются мешочки. Ведущий объявляет: “Кто сегодня самый ловкий, наберет ведро с морковкой”. Затем он подает сигнал, а участники на скорость собирают морковки.

“Театральный”

Для этой сценки (на осенний бал) на сцену вызываются 3 участника. Они по очереди изображают:

1. Мужчину, который только что вкусно поел.
2. Туриста, заплутавшего в ночном лесу.
3. Девушку, которой жмут новые туфли.
4. Бабушку, у которой случилось обострение радикулита.
5. Мужчину, у которого оторвалась подошва на ботинках.
6. Охранника, дежурящего у продовольственного склада.
7. Цаплю, стоящую на болоте.
8. Обезьяну в зоопарке.

Выигрывает тот, кто был особенно убедителен.

Оригинальные сценки

“Снимается сериал”

Для этой сценки на осенний бал, смешные задания до последнего держатся в тайне, как и роли участников. На сцену вызываются играющие, им вручаются открытки, где написаны следующие роли:

  • Дед.
  • Ветер.
  • Волк.
  • Филин.
  • Зайчик.
  • Пенек.
  • 2 Елочки.

Далее ведущий читает текст. Для этой сценки на осенний бал смешные участники выполняют то, что должен делать его персонаж. 

Сценарий

Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся “Вот и Елочки”. Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс – хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь – его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: “Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают”. Посмотрел Дед – и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: “Ты чего машешь? С корнем тяни”. Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: “А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду”. И пошел обратно домой.

Получается очень забавно и весело.

Вот такие сценки на осенний бал (смешные и развлекательные) вы можете предложить для вашего праздника. Надеемся, они вам понравятся.

fb.ru

Сценарий на осенний бал | Prazdnikson

Осенний сон.

Звучит вальс “Осенний сон”

Выходят 2 ведущих.

1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.

2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1 вед.:

Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

2 вед.:

Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА

1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.

2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.

1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.

ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ

2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.

1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

2 вед.: Итак, состав жюри…

1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.

2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.

(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.

2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА

1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.

(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).

1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.

1 вед.: Наш конкурс продолжается.

2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.

1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.

2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:

1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ 

2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….

1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.

2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.

1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.

2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.

1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…

2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.

1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.

2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.

1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.

2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!

1 вед.: Спасибо участницам.

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”

2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям.

Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.

Post Views: 3 253

prazdnikson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *