1
Зима Белочка с орешком пейзаж фото высокого качества
2
Белочка с орешками
3
Заяц белка- млекопитающие
4
Белочка с орешками
5
Белка осенью
6
Белка ест фундук
7
Белка с желудем
8
Белка на аву
9
Обои на рабочий стол яркая осень и белка рыжая
10
Белка летом в лесу
11
Белочка в саду
12
Натюрморт с белкой
13
Белка за столом
14
Белка забыла орех
15
Белочка поет
16
Животные осенью
17
Афоризмы белка под ёлкой
18
Белка танцует
19
Шишка для белки
20
Белка с шишками
21
Животные в летнем лесу
22
Белочка с орешками
23
Белочка с орехом
24
Белка на елке
25
Белка белка
26
Белки в саду
27
Белки на аву
28
Белочка с орешками
29
Белка с орешками
30
Животные в осеннем лесу
31
Белка с грибом
32
Белочка с орехом
33
Красивая белка
34
Убегающая белка с орехом
35
Обыкновенная белка
36
Белка грызет
37
Животные осенью на рабочий стол
38
Белка с орехом
39
Лесные животные
40
Пушистый хвост белки
41
Белка на прогулке
42
Белочка в зимнем лесу
43
Белка с цветком
44
Белка баскетбол
45
Рей белка
46
Белка в дупле на рабочий стол
47
Бурундук ест шишку
48
Белка фотообои
49
Белка в хвойном лесу
50
Белку с орешком
51
Бельченок во сне грызёт орех
52
Пейзаж с белками
53
Белочка собирает орешки
54
Белок в орехах
55
Белочка картинка
56
Белка с орешками
57
Белка зима
58
Тортик с белочкой
59
Грызуны беличьи.
60
Крутая белка
Если вы уже исследовали весь Санкт-Петербург (или большую его часть), и душа требует ярких ощущений, а глаза новых картинок, то смело отправляйтесь в города неподалеку от Петербурга. В Кронштадт, в Петергоф или даже в самую настоящую крепость «Орешек»!
Посмотреть расписание метеоров 2021 в Санкт-Петербурге можно, нажав кнопочку «выбрать дату» на странице прогулки.
Преимущества метеоров перед другими видами транспорта:
Все еще остается вопрос: «как добраться до Петергофа по воде?» — читай пункт ниже 🙂
Как купить билет на метеор до Петергофа:
Купить билеты на метеор до Петергофа дешевле и удобнее всего онлайн на официальном сайте — не сомневайтесь, цена вас приятно удивит. После покупки на электронку придет посадочный талон на Peterhof Express — так тоже можно назвать наш классный кораблик. Ничего распечатывать не нужно, достаточно продемонстрировать билет на экране смартфона при посадке на борт. Рекомендуем купить билет на водную прогулку заранее, поскольку день в день их может просто не быть. Надеемся, что теперь вы поняли, как добраться на метеоре в Петергоф или другой знаковый город недалеко от Питера, и в ближайшие выходные устроите себе крутую поездку!
Тема: Тематическое занятие «В гости к белочке»
Цели: Расширить и уточнить знания детей о белках, пополнить имеющиеся у детей знания новыми сведениями. Пополнение словаря: шустрая, задиристая, деловитая, скандальная. Воспитывать интерес к природе родного края.
Оборудование: Мягкая игрушка белочки, картинки и фотографии белки, картинки и муляжи грибов, прищепки, корзинка, игрушки животных.
Ход занятия:
I Организационный момент. К нам прибежала гостья, а как её зовут, вы узнаете, прослушав загадку:
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол,
ЛОГОПЕД — Дети, сегодня мы отправимся в гости к лесной жительнице.
Рассматриваем мягкую игрушку белочки. Какая она? Скажите, какая она на ощупь? Правда мягкая и пушистая?
II Основная часть занятия.
1 Упражнение «Орешек». Белочка любит грызть орешки: погрызём и мы с вами (маленький орешек – большой орешек)
Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок. | При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 6—8 раз. |
2 Бельчонок потерялся» (Мама-белочка зовет бельчонка: «Ау!» Не слышит бельчонок.
Давайте и мы позовем бельчонка: «Ау!» А вот и Мишка топает. Он предлагает свою помощь. Произносятся гласные звуки в разных вариациях со сменой силы и высоты голоса) «А-о-у!»3 Пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке Продает она орешки. | Удары кулачками друг о друга попеременно. |
Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. | Загибать пальчики, начиная с большого. |
Кому в платок, Кому в зобок, Кому в лапочку. | Ритмичные хлопки ладонями |
4.Игра «Покажи отгадку»
Нет у бедного берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги,
А от голода – кора. (Заяц)
В птичник повадится – Жди беды. Рыжим хвостом, заметает следы.
(Лиса)
Не зверь и не птица, Всего боится. Половит мух – И в воду – плюх.
(Лягушка)
Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый, Любит снежные луга. (Олень)
Вьется веревка, На конце головка. Ползет, извивается, На врага бросается. (Змея)
Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами
За жуками и мышами. (Ёж)
Эта серенькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна.
В норке прячется она. (Мышь)
Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка)
5. Ребята какого животного я загадала последнего. Правильно, у нас в гостях сегодня Белочка. (Показывает игрушку Белочку в рыжей шубке.)
– Белочку иначе в народе называют «хлопотуньей», потому что всю осень она трудилась и делала запасы на зиму: собирала орехи, желуди, грибы. На всякий случай белка готовит на зиму не одно гнездо, а несколько. Чтобы в случае опасности спрятать своих бельчат.
К роме грибов и орехов белка запасает на зиму желуди. Желуди – это с какого дерева? (Ответы детей). С дуба.
Кроме запасов белка любит полакомиться зимой сосновыми шишками. Сорвав шишку, белка устраивается где-нибудь в развилке среди веток. Шишку держит в передних лапках, скусывает зубами чешуйки шишки и губами достает жирные семена.
III физкультминутка “Белки”.
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок! (Прыжки на месте.)
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Руки тянем вверх.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали. )
IV. Белочка зимой
1.Вот, наконец пришла зима,
Запорошила все дома…
Жила-была Белочка –
Шустрая, как стрелочка…
Золотая шубка, остренькие зубки.
Все она желуди грызет,
Да в дупло к себе кладет… Вот такая Белочка!
И вот наступила зима… Белочка часто зимует в глубоком дупле старого дерева. А днем она выходит на прогулку. Летом шубка у белки была рыжевато-золотистая. А зимой она поменяла шубку на серебристо-серую, густую, теплую. (Показ иллюстраций.)
Когда наступают сильные морозы, белку не увидишь. Она, свернувшись клубочком, может спать несколько дней.
2. Помочь белке засушить грибы, подвесив с помощью прищепок. А в корзинку собрать грибы. И рассортировать съедобные и несъедобные
3.Вот как написал о белке М. Пришвин в рассказе «Беличья память».
«Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробиралась сквозь снег в мох. Достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их съела – я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку. Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах орехов через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расположение между ними. Но самое удивительное – она не могла отмеривать, как мы, сантиметрами, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!»
4. Познакомить с пословицей: «Подальше положишь – поближе возьмешь». Как это понимать?
5. Самая большая драгоценность любой белки – это ее хвост. Белки ежедневно ухаживают за своим хвостом, расчесывают его лапками и чистят. Не только потому, что хотят красиво выглядеть. Хвостик для белки – это надежный парус. С его помощью белки перепрыгивают с дерева на дерево. А еще переплывают реки. Представляете, они расправляют свои хвосты, ловят ветер и плывут.
Б елочка – какая она? быстрая, коричневая, шустрая, пугливая, смешная, озорная, пушистая, маленькая, смешная, запасливая, красивая, задиристая, ловкая, деловая, игривая и т.д.
Это маленькие бельчата.
– Бельчата рождаются слепыми, голыми и очень маленькими. Через месяц у бельчат открываются глаза и тело покрывается шерстью.
– Мама белка защищает своих бельчат от врагов. И в случае опасности отводит неприятеля от гнезда.
К сожалению, главный враг белки – это человек. И до того дошло, что перестреляли в Крыму всех белок. Спохватились, да поздно. Пришлось вылавливать белок там, где их много и завозить на полуостров. К счастью, этим белкам понравилось, они хорошо прижились и размножились.
Но всем людям нужно помнить: мы большие и сильные, но должны быть еще добрыми и мудрыми, чтобы не навредить малым и беззащитным животным.
Звучит песня белочки: В.Шаинский -М. Пляцковский – Песня Белочки
1.Каждый день без всякой спешки
Я в дупле грызу орешки:
Щелк-щелк-щелк, щелк-щелк-щелк!
Я печальной не бываю,
Веселюсь и напеваю:
Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
2.Всем видна моя сноровка –
Я скачу по веткам ловко:
Скок-скок-скок, скок-скок-скок.
Я печальной не бываю,
Веселюсь и напеваю:
Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
3. Очень рыжая как осень
Я мелькаю между сосен:
Прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг
Я печальной не бываю,
Веселюсь и напеваю:
Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
VИтог занятия: Наше занятие подошло к концу. Давайте с вами подведем итог и ответим на мои вопросы:
– Как белка готовится к зиме?
– Какая у белки «шубка» зимой, а какая летом?
– Как выглядят маленькие бельчата?
– Молодцы, ребята. Вы все отвечали хорошо. Занятие окончено.
Конспект занятия по лепке
«Подарки для белочки» во второй младшей группе
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Подарки для белочки»
Цель:
Воспитывать у детей интерес к лепке.
Продолжаем осваивать навыки деления пластилина на две части, скатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями, присоединять одну часть к другой.
Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске и не раскидывать материал.
Материал: пластилин, дощечки, картинки с изображеием белочки с грибами и орехами, белочка.
Ход занятия:
Предлагаю детям занять свои места за столами.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Ответы детей
В:”Дети к нам в гости пришла белочка. Белочка очень любит грибы и орешки. Посмотрите, какие красивые у меня орешки и грибы”.
Дети рассматривают картинки.
В:”Мы сегодня слепим для белочки грибы и орешки из пластилина и угостим её. Посмотрите, как я буду лепить гриб. Я беру комок пластилина и делю его на две части. Из одной части я буду лепить ножку прямыми движениями ладоней, а из другой части шляпку круговыми движениями ладоней, затем надо сплющить круглый комок между ладонями и соединить шляпку и ножку”. Воспитатель проводит показ.
В:”Ребята, я напоминаю, что лепить надо только над дощечкой, не пачкать пластилином стол и одежду, сидеть надо прямо. Можно приступать к работе.
Воспитатель осуществляет индивидуальный подход, помогает советом.
Физминутка:
Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью-синичке,
Мишке Толстопятому
И заиньке усатому.
А теперь, ребята, давайте с вами слепим еще одно любимое лакомство для нашей белочки.
Я белочка пушистая,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу.
В: Посмотрите, какие орешки круглые, большие.
Дети рассматривают орешки.
В: От куска пластилина надо оторвать кусок и круговыми движениями ладоней слепить круглый орешек, ещё отрываем кусок и лепим большой, круглый орешек и. т. д. Ребята, приготовьте ладони и вместе со мной круговыми движениями покажите, как вы будете лепить орешек. Орешки будем складывать в тарелочки.
В:”Посмотрите, какие орешки и грибочки вы слепили для нашей гостьи- круглые, большие, вы очень старались, молодцы, белочка довольна”.
Белка песенки поет
И орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые…
Всем нам с детства знакомы эти строки из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина. Белка, хотя и не является одним из главных героев, придает сказке дополнительный колорит, недаром эти стихи помнят многие. Автор выводит в произведении белку несколько раз:
Первый, когда повариха рассказывает царю Салтану об этом чудесном животном:
Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поет
И орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Вот что чудом-то зовут…
Второй – когда князь Гвидон пересказывает об этом царевне-лебеди, повторяя повариху почти слово в слово, и лишь последняя строка иная: «Но, быть может, люди врут».
Третий – когда он уже получил белку:
Князь пошел себе домой;
Лишь ступил на двор широкий —
Что ж? под елкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет,
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.
…
Князь для белочки потом
Выстроил хрустальный дом.
Караул к нему приставил
И притом дьяка заставил
Строгий счет орехам весть.
Князю прибыль, белке честь.
Затем – рассказ корабельщиков Салтану:
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,
Служат ей прислугой разной —
И приставлен дьяк приказный
Строгий счет орехам весть;
Отдает ей войско честь;
Из скорлупок льют монету
Да пускают в ход по свету;
Девки сыплют изумруд
В кладовые, да под спуд;
Потом они же кратко упоминают белку в последней беседе с царем.
И, наконец, по прибытии Салтана на остров Буян:
Царь ступил на двор широкий:
Там под елкою высокой
Белка песенку поет,
Золотой орех грызет,
Изумрудец вынимает
И в мешочек опускает;
И засеян двор большой
Золотою скорлупой.
Словом, Пушкин уделил зверьку немалое внимание 🙂
Сибирский кедр – дерево гигантское, достигающее 40 м в высоту. Названо оно было кедром по причине сходства с кедром ливанским, хотя на самом деле принадлежит к семейству сосен. Когда-то сбор его плодов – кедровых орешков – был одним из важнейших промыслов жителей Сибири и Урала. Еще во времена Ивана Грозного Россия экспортировала кедровые орешки в Англию. Добывали их варварским способом: били специальными дубинками по стволу, чтобы шишки сыпались вниз, на разостланные на траве куски полотна.
Если кедр на самом деле – сосна, то и его орешки с ботанической точки зрения не орешки, а семена. Впрочем, и большинство известных нам орехов на самом деле орехами не являются. Орехом, то есть сухим плодом с твердой оболочкой и неприросшим ядром внутри, имеет право именоваться только фундук. Все остальные – фисташки, арахис, миндаль и др. – это семена или косточки.
Сегодня кедровый орех ценится как сибирский дикорос, то есть продукт, максимально достойный эпитета «экологически чистый». Ядра кедровых орешков содержат легкоусваиваемые белки и аминокислоты. Причем преобладающая ами- нокислота – аргинин – входит в категорию незаменимых в детском питании. Кедровые орешки очень полезны детям, особенно в период смены молочных зубов, и беременным женщинам. Вегетарианцам этот орех позволяет избежать «белкового голода».
В народной медицине на Руси кедровые орехи применяли при лечении туберкулеза, заболеваниях почек и желудка.
В 1786 г. академик П. Паллас писал: «В Швейцарии оные употребляют в аптеках; из них делают молоко, которое приписывают в грудных болезнях… оне с пользою употреблены были чахотными людьми». Авиценна советовал отваривать орешки в сладком вине и есть мужчинам для увеличения влечения и количества семени. С точки зрения современных диетологов, кедровые орешки повышают иммунитет и являются богатым источником витаминов и микроэлементов: 100 г ядер достаточно для удовлетворения суточной потребности взрослого человека в меди, кобальте, марганце, цинке. К тому же белок кедровых орехов легко усваивается, поэтому они славятся как самые деликатные из всех орехов.
Однако все полезные свойства вряд ли сделали бы кедровые орехи столь популярными, если бы не их пикантный вкус. Он делается ярче, если перед употреблением орешки слегка поджарить – до выделения масла.
Кедровые орешки используют в различных вариантах пасты.
Оригинальная горячая итальянская закуска – смесь из шпината, ветчины, изюма, мускатного ореха и кедровых орешков, прогретая в оливковом масле. Кедровые орехи вместе с изюмом, инжиром и цитрусовыми цукатами кладут в зельтен – итальянский рождественский пирог. В Равенне жареного или тушеного угря подают в соусе с кедровыми орешками и изюмом.
Кедровыми орешками обогащают традиционные национальные блюда. Например, в испанской кухне их добавляют к курице, тушенной в соусе из хереса, к тушенной в белом вине баранине с мятой. Классический рецепт южной Франции – гарнир к мясу из зеленой фасоли с жареным луком и кедровыми орешками.
В Ливане и Турции кедровые орешки кладут в блюда из говядины и баранины.
Кедровые орешки издавна известны и в китайской, и в корейской кухнях. В Корее, например, большим деликатесом считается лечебная каша якпап из клейкого риса, меда, фиников, каштанов, кедровых орехов, кунжутного масла и сои. Одно из самых вкусных и самых сложных корейских блюд – синсолло. В нем используется более 30 продуктов: мясо фазана и курицы, говядина и свинина, печень, язык и желудок вола, кедровые орехи и бобы, креветки и трепанги, белые грибы, каштаны и др.
В Китае популярен орехово-кукурузный сладкий салат. Кукурузу и нарезанную мелкими кубиками морковь обжаривают, добавляют соль и глютамат натрия, кедровые орешки, крахмал и тушат до загустения. Подают такой салат горячим.
Ну и разумеется, кедровые орешки используют в разнообразных десертах и кондитерских изделиях. Цельными ядрами посыпают фруктовые салаты и суфле, добавляют их в тесто. Если же ядра предварительно растереть, они придадут тесту тонкий ореховый аромат. Также для ароматизации можно растереть ядра, залить их водой, а затем процедить настой и добавлять его в каши и чаи.
Кухня Туниса предлагает масуф – сладкое блюдо из манной крупы с изюмом, миндалем и кедровыми орехами.
В русской северной кухне орехи добавляют во многие блюда. Например, на топленом молоке варят вязкую гречневую кашу, добавляют в нее масло, сахар, а также толченые кедровые орехи. Затем кашу выкладывают на блюдо, переслаивая пенками, которые образовались на молоке при нагревании. «Слоеный пирог» запекают и подают с медом или подогретым вареньем.
Высокое содержание масла иногда является не достоинством, а недостатком кедровых орехов: например, их нельзя добавлять в марципан – он потеряет вязкость.
Из-за того же большого содержание масла орешки быстро портятся, поэтому хранят их в плотно закрывающемся контейнере в холодильнике.
В Западной Европе, где сибирский кедр не растет, кедровые орехи заменяют плоды итальянской сосны пинии – пиниоли. Во всех местных рецептах, где присутствуют пиниоли, можно использовать и кедровые орехи.
Римма Березенко,
специально для «МД. Ресторана»
Белка – юркий, симпатичный зверек, чья красота меха во все времена привлекала к себе внимание человека. В IX-XIII веках в Древней Руси векша являлась денежной единицей. Белка всегда занимала достойное место в пушном промысле. С древности люди относились к ней неоднозначно. Белка не только считалась тотемным животным бога грома Перуна, а также выступала воплощением стихии огня, грозы и молнии. В сборник вошло 58 загадок о белках…
1. Бежит, летит игриво, за дерево цепляется. (белка)
2. Без крыльев, а, словно птица, с дерева на дерево перелетает. (белка)
3. Бережлива и игрива.
Егоза. Ловка на диво.
Классно может вскачь бежать
И орехи разгрызать. (белка)
4. Бледнолицая вертихвостка в кумалане-дупле гнездится. (белка)
5. Быстрый маленький зверек, по деревьям скок-поскок! (белка)
6. В ветках прячется, шустра,
С нами у неё игра!
Вот мелькнула рыжей стрелкой
С шишкой сорванною … (белка)
7. В дупле живет да орешки грызет. (белка)
8. В сосне дупло,
В дупле тепло.
А кто в дупле
Живёт в тепле? (белка)
9. Вертлява, а не бес. (белка)
10. Гладкотелая Марфа-пушистый хвост. (белка)
11. Глубоко дупло, не мелко.
В нем в тепле ночует… (белка)
12. Живет на высокой сосне
И там находит корм себе.
Не проводит лето зря –
Таскает грибы-орехи для себя. (белка)
14. Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом. (белка)
15. Зимой в серой шубке,
Летом – в желтой;
С дерева на дерево прыгает,
Пушистым хвостом двигает. (белка)
16. Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица (белка)
17. Какой зверек крыльев не имеет, а летает? (белка)
18. Как-то видел я в лесу
Тёмно-рыжую красу.
По ветвям она скакала,
Видно шишки там искала. (белка)
19. Конь в лесу, хвост трубой. (белка)
20. Кто на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз?
Кто по веткам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)
21. Кто орешки тащит, запасает впрок,
Складывает в чаще в тайный погребок? (белка)
22. Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
23. Кто с высоких толстых сосен
В ребятишек шишку бросил,
А в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк? (белка)
24. Кто-то скачет по ветвям,
Не спеша навстречу нам,
Шишки полетели в снег…
Вот попали в переделку!
Золотисто-рыжий мех
Выдает кого нам?.. (белка)
26. Летать умеет, но не птица.
Одета в теплый мех. А рост
Величиною с рукавицу.
Имеет бурундучий хвост.
Две пары лапок,
Но не зайка.
Так кто же это?
Угадай-ка. (белка-летяга)
27. Не люди, а еду на зиму запасают. (белка)
28. На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. (белка)
29. На сучке висит грибок.
Кто его повесить мог?
Без шеста, без лесенки
Высоко повесили!
Я раздвину ельник мелкий,
Затаюсь – увижу… (белку)
30. Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт
И орешки грызёт. (белка)
31. По веткам скачет, да не птица.
Рыжая, а не лисица. (белка)
32. По деревьям – скок да скок –
Живой порхает огонек. (белка)
33. По деревьям ловко скачет
Шубка серо-голубая,
Про запас орехи прячет,
Сушит на зиму грибы,
Шелушит проворно шишки.
И, с хвостом своим играя,
От охотника вприпрыжку
Убегает. Кто такая? (белка)
35. Рыжая шубка
По веткам скачет,
В дупло орешек прячет. (белка)
36. Рыжие подружки –
Кисточки на ушках,
Лапки цепки,
Шубки гладки, –
На сосне
Играют в прятки. (белка)
37. Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул вдруг по кустам
Смотрит в след ей девочка,
Знает это… (белка)
38. С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. Кто это? (белка)
39. С ветки прыгает на ветку,
По земле гуляет редко.
Домик сделала в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле. (белка)
40. С рыжим, огненным хвостом
Пролетает над кустом.
С веточки на ветку стрелкой…
Кто прыгун в лесу тот? … (белка)
41. Сама мелковата, а хвост богатый.
С ветки на ветку скок-поскок,
Орешек за орешком щелк-щелк! (белка)
42. Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжий хвост, а не лисица… (белка)
43. Сидит рыжий мех, грызёт орех,
Кидается шишками,
Затравлена мальчишками,
Не мышка, не девочка,
На веточке… (белка)
44. То рыжая, то серая,
А названьем белая. (белка)
45. Хвост – балансир.
Чудная зверушка.
Так чего вам надо Сир –
Шепните мне на ушко.
И фисташек, фундука
Наберу пол – сундука. (белка)
46. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)
47. Это домик-теремок,
Он не заперт на замок.
В теремке своем без спешки
Она щелкает орешки. (белка)
49. Юркий, маленький зверёк
С ветки прыг, на ветку скок. (белка)
50. Я люблю орешки,
А наряд мой прост:
Меховая шубка
Да пушистый хвост. (белка)
Однажды в 2005 году к Flickr присоединилась мать из Эванстона, штат Иллинойс. Она загрузила несколько фотографий своих детей, Хлои и Джаспера. Потом она более или менее забыла о существовании своего аккаунта.
Спустя годы их лица занесены в базу данных, которая используется для тестирования и обучения некоторых из самых сложных систем искусственного интеллекта в мире.
Подборка изображений из базы данных MegaFace.
Автор: Кашмир Хилл и Аарон Кролик
Детские рисунки Хлои и Джаспера Папы – это типично тупой образ: улыбающиеся вместе со своими родителями; высунув языки наружу; костюм на Хэллоуин.Их мать, Доминик Аллман Папа, загрузила их на Flickr после того, как присоединилась к сайту обмена фотографиями в 2005 году.
Никто из них не мог предвидеть, что 14 лет спустя эти изображения будут находиться в беспрецедентно огромной базе данных распознавания лиц под названием MegaFace. Содержащий изображения почти 700 000 человек, он был загружен десятками компаний для обучения алгоритмов распознавания лиц нового поколения, используемых для отслеживания протестующих, слежки за террористами, выявления проблемных игроков и слежки за общественностью в целом.
«Это отвратительно и неудобно», – сказал Мкс. Папа, которому сейчас 19 лет, учится в колледже в Орегоне. «Я хотел бы, чтобы они сначала спросили меня, хочу ли я принять в этом участие. Я считаю, что искусственный интеллект – это круто, и я хочу, чтобы он был умнее, но обычно вы просите людей участвовать в исследованиях. Я узнал это в биологии в старшей школе ».
Хлоя Папа Аманда Люсье для The New York Times
По закону у большинства американцев в базе данных не нужно спрашивать разрешения, но папы должны были.
Как жители Иллинойса, они находятся под защитой одного из самых строгих законов штата о конфиденциальности: Закона о конфиденциальности биометрической информации – меры 2008 года, предусматривающей финансовые штрафы за использование отпечатков пальцев или сканирования лица жителя Иллинойса без согласия.
Те, кто использовал базу данных – компании, включая Google, Amazon, Mitsubishi Electric, Tencent и SenseTime – по-видимому, не знали о законе и, как следствие, могли нести огромную финансовую ответственность, по мнению нескольких юристов и профессоров права, знакомых с законодательством.
Как папы и сотни тысяч других людей оказались в базе данных? Это окольный рассказ.
На заре технологии распознавания лиц исследователи разрабатывали свои алгоритмы с явного согласия испытуемых: в 1990-х годах в университеты приходили добровольцы в студии, чтобы сфотографироваться с разных ракурсов. Позже исследователи обратились к более агрессивным и скрытым методам сбора лиц в более крупном масштабе, подключению к камерам наблюдения в кафе, кампусах колледжей и общественных местах и сканированию фотографий, размещенных в Интернете.
По словам Адама Харви, художника, отслеживающего наборы данных, существует, вероятно, более 200, содержащих десятки миллионов фотографий примерно одного миллиона человек. (Некоторые наборы являются производными от других, поэтому на рисунках есть несколько дубликатов.) Но эти кеши имели недостатки. Например, изображения с камер видеонаблюдения часто бывают низкого качества, а сбор снимков из Интернета, как правило, приводит к появлению слишком большого количества знаменитостей.
В июне 2014 года, стремясь продвинуть дело компьютерного зрения, Yahoo представила то, что она назвала «крупнейшей когда-либо выпущенной общедоступной мультимедийной коллекцией», включающей 100 миллионов фотографий и видео.Yahoo получила изображения – все из которых имели лицензии Creative Commons или коммерческое использование – от Flickr, дочерней компании.
Создатели базы данных заявили, что их мотивация заключалась в том, чтобы выровнять игровое поле в машинном обучении. Исследователям нужны огромные объемы данных для обучения своих алгоритмов, а сотрудники всего нескольких компаний, богатых информацией, таких как Facebook и Google, имели большое преимущество перед всеми остальными.
«Мы хотели расширить возможности исследовательского сообщества, предоставив им надежную базу данных», – сказал Дэвид Айман Шамма, который до 2016 года был директором по исследованиям в Yahoo и участвовал в создании проекта Flickr.Пользователи не были уведомлены о том, что их фото и видео были включены, но г-н Шамма и его команда создали то, что, по их мнению, было защитой.
Они не распространяли фотографии пользователей напрямую, а скорее давали ссылки на фотографии; таким образом, если пользователь удалил изображения или сделал их личными, они больше не были бы доступны через базу данных.
Но эта гарантия была ошибочной. The New York Times обнаружила уязвимость в системе безопасности, которая позволяет получить доступ к фотографиям пользователя Flickr даже после того, как они стали личными.(Скотт Кинзи, представитель компании SmugMug, которая приобрела Flickr у Yahoo в 2018 году, сказал, что этот недостаток «потенциально затрагивает очень небольшое количество наших участников сегодня, и мы активно работаем над тем, чтобы как можно быстрее развернуть обновление». Бен МакАскилл, главный операционный директор компании добавил, что коллекция Yahoo была создана «за много лет до нашего сотрудничества с Flickr».)
Кроме того, некоторые исследователи, получившие доступ к базе данных, просто загрузили версии изображений, а затем распространили их, включая команду из Вашингтонского университета.В 2015 году два школьных профессора информатики – Ира Кемельмахер-Шлизерман и Стив Зейтц – и их аспиранты использовали данные Flickr для создания MegaFace.
Содержащий более четырех миллионов фотографий примерно 672 000 человек, он многообещал для тестирования и совершенствования алгоритмов распознавания лиц.
Что важно для исследователей Вашингтонского университета, в MegaFace были такие дети, как Хлоя и Джаспер Папа.Системы распознавания лиц, как правило, плохо работают с молодыми людьми, но Flickr дал шанс улучшить это с помощью множества детских лиц по той простой причине, что люди любят публиковать фотографии своих детей в Интернете.
В 2015 и 2016 годах Вашингтонский университет провел «MegaFace Challenge», пригласив группы, работающие над технологией распознавания лиц, использовать набор данных для проверки того, насколько хорошо работают их алгоритмы.
Школа попросила людей, загружающих данные, согласиться использовать их только в «некоммерческих исследовательских и образовательных целях».«В нем приняли участие более 100 организаций, включая Google, Tencent, SenseTime и NtechLab. В целом, согласно выпуску новостей университета за 2016 год, с базой данных работали «более 300 исследовательских групп». Он был публично процитирован исследователями из Amazon и, по словам г-на Харви, Mitsubishi Electric и Philips.
Некоторые из этих компаний подвергались критике за то, как клиенты применяли свои алгоритмы: технология SenseTime использовалась для мониторинга уйгурского населения в Китае, а технология NtechLab использовалась для выявления актеров порнографии и выявления незнакомцев в метро в России.
Директор по маркетингу SenseTime Джун Джин сказал, что исследователи компании использовали базу данных MegaFace только в академических целях. «Исследователи должны использовать один и тот же набор данных, чтобы гарантировать сопоставимость результатов», – написала г-жа Цзинь в электронном письме. «Поскольку MegaFace является наиболее широко известной базой данных в своем роде, она фактически превратилась в набор для обучения распознаванию лиц и тестов для глобального академического и исследовательского сообщества».
Представитель NtechLab Николай Грунин сказал, что компания удалила MegaFace после участия в испытании, и добавил, что «основная сборка нашего алгоритма никогда не обучалась на этих изображениях.В Google от комментариев отказались.
Пресс-секретарь Вашингтонского университета отказалась предоставить ведущим исследователям MegaFace возможность взять интервью у них, заявив, что они «перешли к другим проектам и у них нет времени, чтобы это комментировать». Попытки связаться с ними индивидуально не увенчались успехом.
Создание MegaFace частично финансировалось Samsung, премией Google за исследования для факультетов и Национальным научным фондом / Intel.
В последние годы г-жа Кемельмахер-Шлизерман продала Facebook компанию по замене лица и передовую технологию глубокого подделки, преобразовав аудиоклипы Барака Обамы в реалистичное синтетическое видео, на котором он произносит речь.Сейчас она работает над «лунным проектом» в Google.
MegaFace остается общедоступным для загрузки. Когда New York Times недавно запросила доступ, он был предоставлен в течение минуты.
MegaFace не содержит имен людей, но его данные не анонимны. Представитель Вашингтонского университета сказал, что исследователи хотели соблюдать лицензии Creative Commons для изображений. В результате каждая фотография включает числовой идентификатор, который ведет к исходной учетной записи фотографа Flickr.Таким образом, The Times удалось отследить многие фотографии в базе данных до людей, которые их сделали.
“Что за черт? Это безумие », – сказал Ник Альт, предприниматель из Лос-Анджелеса, когда сказал, что его фотографии были в базе данных, включая фотографии детей, которые он сделал на публичном мероприятии в Плайя-Виста, Калифорния, десять лет назад.
фотографий г-на Альт, включая подборку изображений с сайта MegaFace.
«Причина, по которой я изначально обратилась к Flickr, заключалась в том, что вы могли установить лицензию как некоммерческую.Совершенно верно, я бы не позволил использовать свои фотографии в проектах по машинному обучению. Я чувствую себя таким тупицей из-за того, что опубликовал эту фотографию. Но я сделал это 13 лет назад, еще до того, как конфиденциальность стала нормой ».
Другой субъект, попросивший называть его Дж., Сейчас 15-летний второкурсник средней школы в Лас-Вегасе. Фотографии, на которых он был маленьким, есть в базе данных MegaFace, благодаря тому, что его дядя разместил их в альбоме Flickr после воссоединения семьи десять лет назад. J. не верил в то, что внесение его в базу данных без его разрешения не было незаконным, и его беспокоят последствия.
Начиная со средней школы, он был участником программы Ассоциации ВВС под названием CyberPatriot, которая пытается направить молодых людей с навыками программирования на карьеру в области кибербезопасности. «Из-за этого я очень защищаю свой цифровой след», – сказал он. «Я стараюсь не публиковать свои фотографии в Интернете. Что, если я решу работать на АНБ? »
Дж., Мистеру Альт и большинству других американцев, изображенных на фотографиях, почти ничего не остается. Закон о конфиденциальности в Соединенных Штатах, как правило, настолько либерален, что компании могут свободно использовать лица миллионов людей без их ведома, чтобы способствовать распространению технологии распознавания лиц.Но есть исключение.
В 2008 году Иллинойс принял дальновидный закон, защищающий «биометрические идентификаторы и биометрическую информацию» его жителей. Два других штата, Техас и Вашингтон, приняли свои собственные законы о биометрической конфиденциальности, но они не так надежны, как закон в Иллинойсе, который строго запрещает частным лицам собирать, фиксировать, покупать или иным образом получать биометрические данные человека, в том числе сканирование их «геометрии лица» – без согласия этого человека.
«Сами фотографии не подпадают под действие Закона о конфиденциальности биометрической информации, но сканирование фотографий должно быть.Простое использование биометрических данных является нарушением закона », – заявила Фэй Джонс, профессор права в Университете Иллинойса. «Использование этого в алгоритмическом конкурсе, когда вы не уведомили людей, является нарушением закона».
Жители Иллинойса, такие как Папы, чьи отпечатки лиц используются без их разрешения, имеют право подать в суд, сказала г-жа Джонс, и имеют право на получение 1000 долларов за использование или 5000 долларов, если использование было «неосторожным». The Times попыталась измерить, сколько людей из Иллинойса находится в базе данных MegaFace; один подход, использующий информацию о местоположении, сообщаемую самими участниками, предлагал 6000 человек, а другой, использующий метаданные геотегирования, указывал целых 13000 человек.
Их биометрия, вероятно, обрабатывалась десятками компаний. По мнению нескольких экспертов по правовым вопросам в Иллинойсе, совокупная ответственность может составить более миллиарда долларов и может стать основанием для коллективного иска.
«У нас в штате Иллинойс много амбициозных юристов по коллективным искам», – сказал Джеффри Видман, управляющий партнер Fox Rothschild в Чикаго. «В Иллинойсе этот закон прописан с 2008 года, но в течение десяти лет его практически игнорировали. Я гарантирую вам, что в 2014 или 2015 годах об этой потенциальной ответственности никто не обращал внимания.Но теперь технология догнала закон ».
Примечательно, что закон штата Иллинойс вообще существует. По словам Мэтью Куглера, профессора права Северо-Западного университета, который исследовал закон штата Иллинойс, он был вдохновлен банкротством в 2007 году компании Pay by Touch, в досье которой хранились отпечатки пальцев многих американцев, в том числе иллинойцев; были опасения, что он может продать их при ликвидации.
Согласно законодательным и лоббистским записям, никто из представителей технологической индустрии не принял во внимание законопроект.
«Когда был принят закон, никто из тех, кто сейчас этим озабочен, не думал об этом», – сказал г-н Куглер. Кремниевая долина теперь знает о законе. Bloomberg News сообщал в апреле 2018 года, что лоббисты Google и Facebook пытались ослабить его положения.
С 2015 года в Иллинойсе было подано более 200 коллективных исков о неправомерном использовании биометрических данных жителей, в том числе дело против Facebook на сумму 35 миллиардов долларов за использование распознавания лиц для отметки людей на фотографиях.Этот судебный процесс набрал обороты в августе, когда Апелляционный суд девятого округа Соединенных Штатов отклонил аргументы компании о том, что люди не понесли «конкретного вреда».
В последние годы технологические компании стали действовать более осторожно в штатах с биометрическим законодательством. Когда в 2018 году Google выпустил функцию сопоставления селфи с известными произведениями искусства, жители Иллинойса и Техаса не смогли ею воспользоваться. А камеры видеонаблюдения Google Nest не предлагают стандартной функции распознавания знакомых лиц в Иллинойсе.
«Это жутко, что ты нашел меня. Я всегда жила с философией, что то, что я выкладываю там, должно быть достоянием общественности, но я не могла себе этого представить », – сказала Венди Пирсолл, издатель и член городского совета в Вудстоке, штат Иллинойс, чьи фотографии вместе с фотографиями ее троих дети, находились в базе данных MegaFace.
«Мы не можем использовать приложение« Веселое искусство »; почему вы используете лица наших детей для тестирования своего программного обеспечения? » она добавила. «Мои фотографии там привязаны к Иллинойсу. Несложно выяснить, где были сделаны эти снимки.Я не очень-то счастлив, но я бы подбодрил кого-нибудь еще, чтобы тот согласился после этого.
Доминик и Джордж Папа с сыном Джаспером в их доме в Эванстоне, штат Иллинойс, в начале этого месяца. Тейлор Гласкок для The New York Times
Некоторые судебные процессы в штате Иллинойс были урегулированы или отклонены, но большинство из них в силе, и г-н Куглер, профессор права Северо-Запада, отметил, что основные юридические вопросы остались без ответа.Неясно, какова будет юридическая ответственность компании, которая делает фотографии, загруженные в Иллинойсе, но обрабатывает данные о лицах в другом штате или даже в другой стране.
«Обвиняемые будут творчески подходить к поиску аргументов, потому что никто не хочет застревать в руках с этим дорогим горячим картофелем», – сказал он.
Представитель Amazon Web Services заявил, что использование набора данных «соответствует требованиям B.I.P.A.», но отказался объяснить, как это сделать. Марио Фанте, представитель Philips, написал в электронном письме, что компании «никогда не было известно о каких-либо жителях Иллинойса, включенных в вышеупомянутый набор данных.”
Виктор Балта, представитель Вашингтонского университета, сказал: «Любое использование фотографий в базе данных исследователей является законным. U.W. является государственным исследовательским университетом, а не частной организацией, и закон штата Иллинойс нацелен на частные организации ».
Некоторые из иллинойцев, которых мы нашли в MegaFace и с которыми связались, были безразличны к использованию своих лиц.
«Я знаю, что когда вы загружаете информацию в Интернет, ее можно использовать неожиданным образом, поэтому я не удивлен, – сказал Крис Шойфеле, веб-разработчик из Спрингфилда.«Когда вы загружаете информацию в Интернет и делаете ее общедоступной, вы должны ожидать, что она будет очищена».
А как насчет сюжетов его фотографий? Мистер Шойфеле рассмеялся. «Я не говорил об этом своей жене», – сказал он.
«Нигилизм конфиденциальности» – это все более привычный термин для обозначения отказа от попыток контролировать данные о себе в цифровую эпоху. То, что случилось с Хлоей Папой, может, в зависимости от вашей точки зрения, служить аргументом в пользу крайней бдительности или полной смирения: кто мог предположить, что снимок малыша в 2005 году будет способствовать, через полтора десятилетия, развитию передовых технологий. технология наблюдения?
«Мы привыкли торговать удобством ради конфиденциальности, так что это притупило наши чувства по поводу того, что происходит со всеми собранными о нас данными», – сказала г-жа Ф.Джонс, профессор права. «Но люди начинают просыпаться».
дети помогают друг другу клипарт
играет с детьми клипарт
педиатрия картинки
человек играют в карты клипарт
дети играют в бирку картинки
play клипарт
право играть и отдыхать
физическая активность клипарт
дети играют клипарт
картинки
семейные игры картинки
играть в компьютерные игры мультфильм
дети играют клипарт
играть с игрушками картинки
мальчика играют с шариками
дети играют в подвижные игры клипарт
обруч хула
дети играют картинки
детские картинки
подвижные игры картинки
cousins клипарт
детей, играющих картинки
ребенок играет картинки
дети за пределами картинки
клипарт семейная игра ночь
дети играют в кубики клипарт
не помогая другим клипарт
дети играют на велосипеде клипарт
картинки детской игры
добро другим клипарт
ребенок играет клипарт лес
картинки играть в футбол
мультфильм мальчиков и девочек
играть на снегу клипарт
право играть и отдыхать
мультфильм
мальчик играет картинки
картинки
знаков безопасности дорожного движения на Ямайке
музыка и движение клипарт
играет в видеоигры
знак медленных детей
мультфильм
школьные вожатые клипарт
мультфильм
рисунок играет детей черно-белый
мультфильм
картинки
kostenlose клипарт доброе крепление
программа signmaster скачать бесплатно
мультфильм
дети силуэт вектор черный
картинки
?? ? ??
тюльпан умилис
красных белых и синих воздушных шаров картинки
индивидуальных игральных карт с возможностью печати
старомодные вещи
счастливого детского дня ребенку в тебе
клипарт классики
Дети младшего возраста все чаще используют телефоны и планшеты для создания фотографий и видео и обмена ими в Интернете.Хотя это может быть весело, обмен изображениями также может быть рискованным.
Важно, чтобы ваш ребенок понимал, чем можно делиться и что ему следует обсудить с вами в первую очередь.
Какие риски?● После того, как изображение было опубликовано, вы никогда не можете быть уверены, кто его видел, сохранил или поделился.
● Личные или смущающие фотографии в чужих руках могут привести к издевательствам.
● Знание о том, что другие видели смущающие изображения, может вызвать стресс и беспокойство, а также повлиять на уверенность и самооценку ребенка.
● Нежелательные изображения в Интернете могут повлиять на возможности получения образования и работы в более позднем возрасте.
● Обмен изображениями, особенно изображениями сексуального характера, может повысить вероятность того, что ребенок получит неуместные сексуальные контакты с незнакомыми людьми в Интернете.
Если ваш ребенок делится изображениями, неплохо было бы обсудить то, чем, по вашему мнению, можно делиться, и то, чем вы бы не хотели, чтобы он делился.
Если ваш ребенок слишком мал, чтобы полностью осознавать последствия обмена фотографиями и видео в Интернете, важно, чтобы он знал, что нужно проконсультироваться с вами, прежде чем размещать что-либо в Интернете.
Если вас или вашего ребенка беспокоит фотография или видео, которыми они уже поделились, отправили или разместили в Интернете, поговорите с ними. Убедитесь, что они знают, что вы не злитесь, и не вините их. Попросите их объяснить, что произошло, и скажите, что вы вместе составите план, чтобы все исправить.
Если вас беспокоит изображение, которое ваш ребенок опубликовал в Интернете, рекомендуется помочь ему удалить его со всех сайтов, на которых он размещен.Вы можете предпринять несколько шагов:
Самый быстрый способ удалить содержимое из Интернета – это удалить его опубликовавший его. Если ваш ребенок разместил изображение, используя свою учетную запись в социальной сети, попросите его войти в систему и удалить его.
Если кто-то еще опубликовал изображение или повторно разместил его, попросите его удалить его со всех сайтов, на которых он им поделился – школа вашего ребенка может помочь идентифицировать их.
Если вы не знаете, кто его опубликовал, или они отказываются удалить его, сообщите об этом изображении на все сайты, на которых оно было размещено.На всех основных сайтах социальных сетей есть способы сообщать о контенте. Не гарантируется, что они удалят его, но если он нарушает их условия или «принципы сообщества», его следует удалить.
Следует действовать особенно быстро, чтобы удалить изображения, содержащие следующее:
● Нагота или вызывающие позы.
● Детали, которые могут идентифицировать ребенка – например, школьная форма.
● Детали, которые могут идентифицировать или смутить других детей.
Вы также можете посоветовать своим детям подождать, пока они вырастут, прежде чем они начнут делиться информацией в социальных сетях. Чтобы получить учетную запись в большинстве социальных сетей, вам должно быть тринадцать лет.
Нажмите, чтобы увеличить
Закажите подписанную копию по номеру Магазин музея Эрика Карла .И независимо от того, где вы покупаете эту книгу, часть доходов идет на поддержку The Carle!
Купить в независимом книжном магазине
Купить на Amazon
Купить в Barnes & Noble
Скачать отрывок
Скачать обложку в высоком разрешении
См. Страницу Whole Book Approach на моем веб-сайте, где можно найти интервью и статьи о моей работе с WBA и этой книге. И перейдите к отметке 2:05 по этой ссылке KidLit TV , чтобы увидеть мой интерактивный доклад на Book Fest на Bank Street 22 октября 2016 года.
Время рассказов – это еще не вся история… Что дети видят в своих книжках с картинками?
«Я хотел поразмышлять и оценить конкретные моменты озарения, восторга, удивления, недоумения и удовольствия, которые возникли в те времена, когда я встречал детей на страницах книжек с картинками и действительно слушал то, что им нужно. говорят о том, что видят и слышат »- из предисловия
Меган Дауд Ламберт начала закладывать основы подхода «Целая книга», когда она работала в отделе образования Музея Эрика Карла и получала диплом по детской литературе в колледже Симмонс.Спустя несколько лет – около двадцати пяти тысяч студентов и трех тысяч специалистов – Меган готова поделиться своей новаторской техникой чтения книжек с картинками с маленькими детьми.
Главы охватывают такие темы, как размер и ориентация обрезки, куртки и обложки, форзацы, типографика и многое другое. На примерах из известных книг узнайте, как дизайн, иллюстрации и слова книжки с картинками работают вместе, рассказывая историю, и как включение этих элементов в чтение сказки улучшает учебу и любовь ребенка к чтению.
Журнал школьной библиотеки , помеченный отзыв
Подход Ламберта «Целая книга» заставляет библиотекарей по-другому думать о том, как они делятся книжкой с картинками в группе. Он призывает взрослых читателей ценить мнение молодых слушателей и вовлекать их в активное участие в попытках осмыслить все, что они видят и слышат во время совместного чтения.В этом томе приводятся конкретные примеры и практические советы о том, как проводить совместное чтение на основе подхода всей книги; с помощью разговорного стиля и четких указаний Ламберт предлагает поддержку библиотекарям и учителям, которые тестируют новые способы привлечения молодых слушателей. Автор разработала этот метод во время учебы в аспирантуре по детской литературе в колледже Симмонс и во время работы в отделе образования Музея книжного искусства Эрика Карла. Как она отмечает, метод «Целая книга» для обмена книжками с картинками начинается прямо на титульном листе – взрослые делятся словарной информацией о различных частях физической книги.Ламберт продолжает посвящать отдельные главы «Куртки и обложки», «Формы», «Заголовок», «Типографика» и «Дизайн страницы» и уделяет много времени тому, как развивать визуальный интеллект ребенка. Анекдоты автора забавны, трогательны и, в конечном счете, поучительны, подчеркивая, как такой подход может открыть новые возможности для исследования с детьми. ВЕРДИКТ Важное приобретение для любого педагога, желающего понять и применить подход «целая книга» в своих рассказах, или для тех, кто хотел бы лучше понять различные части и чудеса книги с картинками как уникального вида искусства.
Обзоры Киркуса
«Углубленное исследование авторского подхода« Целая книга »: способ замедлить время рассказа и учесть реакцию детей на искусство, дизайн и другие визуальные элементы. Ламберт оттачивала свой новый стиль повествования, делясь книжками с картинками в Музее книжного искусства Эрика Карла. Она начала с традиционных методов, но поняла, что представляет музей; ей следует сосредоточиться на искусстве и понятии книги как формы искусства.Воспользовавшись открытыми вопросами, которые задавали доценты музея Карла, Ламберт разработал аналогичный подход к чтению с детьми. Главы, посвященные размеру обрезки и ориентации, курткам и обложкам, форзацам, типографике и многому другому, на самом деле нет лучшего способа сказать это: Ламберт копается во «всей книге». Библиотекари могут дрожать при мысли о том, чтобы пригласить так много обсуждения во время чтения рассказов большой группе, но Ламберт успокаивает страхи повторяющимися (и восхитительными – такими как «высокая башня» Мадлен) примерами из ее многолетней практики.Она также делится советами и уловками, чтобы восстановить концентрацию, если группа пойдет не так. Опасения традиционалистов по поводу того, что целостность истории может быть нарушена из-за множества прерываний, необоснованны; Ламберт справедливо подчеркивает, что чтение и слов, и искусство одинаково важны, и дает убедительные доказательства того, что дети все чаще читают книги, которыми они делятся. Добро пожаловать на разрешение встряхнуть мир с важным признанием того вида искусства, который лежит в основе современных рассказов ».Вестник Центра детской книги
«Ламберт, преподаватель в Симмонс-колледже, представляет руководство по подходу« Целая книга »,« совместно построенной (интерактивной) модели повествования, основанной на иллюстрированной книге как форме визуального искусства », подход, разработанный в Музее Эрика Карла. книжного искусства с картинками.Несмотря на название, подход «Целая книга» на самом деле больше ориентирован на ребенка, чем на книгу, он фокусируется на способах взаимодействия детей с книгами и подчеркивает их опыт того, что они видят и слышат во время рассказа, а не на анализе текста или изображений. Вдумчивое введение Ламберт обсуждает ее собственные трудности с обучением декодированию изображений и ее последующее образование во всех областях иллюстрированной книги, включая макет, среду, стиль и т. Д. дизайн и, возможно, самое полезное, руководство по развитию зрительного интеллекта у детей и преимуществ ее подхода.Ресурсы включают в себя советы по созданию и ведению рассказов «Вся книга», образцы вопросов для рассказов «Вся книга», глоссарий и дополнительные материалы для чтения ».
Bound to Stay Bound (полный обзор по этой ссылке)
«Не будет преувеличением сказать, что внимательное прочтение и выполнение описанных в этой книге стратегий изменит способ использования книжек с картинками. Подробный анализ Ламберта исследует каждый аспект и шаг совместного использования книги и делает это таким образом, который кажется не только возможным, но и необходимым.Суперобложка, обложка, форзацы, типографика и т. Д. – все это может быть приглашением не только к взаимодействию с книгой, но и к тому, чтобы послушать, как дети делятся своим восприятием и наблюдениями, что делает опыт более богатым для всех. Тем не менее, подход «целая книга» – это не вскрытие, а более полное понимание ». – Эллен Майрик
«Целостный подход Меган Ламберт, чтение книжек с картинками с детьми – не просто необходимость.Это обязательное чтение в двадцать первом веке »- Элизабет Бёрд , A Fuse # 8 Production
«Книга предназначена для всех, кто хочет понимать книги и то, как дети на них реагируют». – Анита Сильви , эксперт по детским книгам и автор книги The Essential Guide to Children’s Books and their Creators
«Все, что нужно знать о букмекерстве и обмене книгами, собрано здесь в одном хорошо продуманном, поразительно оформленном томе.»- Джерри Пинкни , известный иллюстратор детских книг и медалист Калдекотта
«Чтение книжек с картинками с детьми приближает нас к волшебству и загадкам книжек с картинками, помогая понять, как различные аспекты конструкции и дизайна книги способствуют ее повествовательной силе». – Перри Класс, доктор медицины, автор и национальный медицинский директор Reach Out and Read
«Меган Дауд Ламберт помогает родителям смотреть на книжки с картинками более широко и творчески – не только на слова, но и на иллюстрации, типографику, формат, форзацы и, особенно, на собственные замечательные идеи наших детей.»- Энн Хэллок, главный редактор журнала Family Fun
«Гениальность подхода« целая книга »в том, что он уважает и искусство, и ребенка. «Чтение книжек с картинками с детьми» с увлекательными анекдотами, конкретными примерами и практическими советами дает нам все необходимое, чтобы начать использовать этот инновационный подход уже сегодня ». – Кэтлин Т. Хорнинг, директор Кооперативного детского книжного центра
Посмотрите этот обзор Линдси Краббенхофт в Jbrary, который открывается: «Святые комочки волос, ребята! Вы когда-нибудь читали книгу, которая вызывает у вас столько а-ха! моменты, которые вы просто готовы поделиться с другими? Вот что произошло, когда я прочитал «Чтение книжек с картинками с детьми: как встряхнуть время рассказов и заставить детей говорить о том, что они видят» Меган Дауд Ламберт.”
«Скажи сыр!» Britannica for Parents спросила нашего известного фотографа Кэтрин Хилков, как обращаться с детьми, которые не хотят, чтобы их фотографировали. Мы также изучаем сложные вопросы конфиденциальности и согласия, связанные с фотографированием детей.
Теперь, когда смартфоны стали нормой, почти каждый родитель держит камеру в руке 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Сегодня дети, возможно, больше привыкли к тому, что их фотографируют, чем когда большинство из нас были детьми, но каждый ребенок, вероятно, испытает момент, когда они не захотят, чтобы его фотографировали.Если ваш ребенок кричит: «Нет! Не фотографируйте меня! ” или прячет лицо от камеры, что делать? Заставить их позировать для фото или просто отпустить?
Мы спросили семейного фотографа Кэтрин Хилков о ее опыте фотографирования детей и о том, как она реагирует, когда встречает ребенка, который не хочет, чтобы его фотографировали.
Хилков сказал: «Я люблю делать школьные фотографии в дошкольных учреждениях, но я не делаю детей улыбка. Моя конечная цель – уловить весь спектр эмоций.Я поговорю с каждым ребенок, поговорите и, надеюсь, рассмешите их. Я спрошу их о их семьи, что заставляет их расслабиться, стать серьезными и задумчивыми ».
Хилков никогда не заставляет ребенка фотографироваться. «Если ребенок действительно расстроен, я не собираюсь этого делать. У них будет много других шансов в жизни сфотографироваться. Но часто им просто нужно подбодрить. Помогает, когда с ними сидит знакомый учитель и держит их за руку. Детям также помогает прикоснуться к камере.”
На вопрос о ее любимых фотографиях собственных детей Хилков ответила: «Мои любимые фотографии моих собственных детей – это те, на которых они не улыбаются. Я люблю хорошие серьезные детские фотографии. Люди недооценивают эмоциональную сложность детей. Дети могут быть довольно задумчивыми и серьезными. У них много всего происходит в головах, и не всегда это должно быть весело, весело, весело ».
«Люди недооценивают детей за их эмоциональную сложность.Дети могут быть довольно задумчивыми и серьезными. У них много всего происходит в головах, и не всегда это должно быть весело, весело, весело ».
Советы Екатерины по фотографированию детей? Не заставляйте это. Вступайте в разговоры, которые заставляют их улыбаться или заставлять задуматься. И исследуйте естественные позы и выражения лиц, а не типичную фальшивую улыбку на фотографиях.
В наши дни, когда так много родителей и педагоги выступают за обучение детей согласию и защиту их конфиденциальность, не пора ли пересмотреть то, как мы разговариваем с детьми, особенно старшими дети и подростки, о фотографировании?
Некоторые причин, по которым дети могут не захотеть фотографироваться, может быть связано с осведомленность о том, что фото можно разместить в Интернете.«Обмен» теперь в ходу. Это подход к социальным сетям, при котором родители часто делятся фотографиями и информация о своем ребенке. Вашингтон Обозреватель Post и родитель Сара Щипински описывает свое собственное решение , а не делиться изображениями с ней ребенок в Интернете в материале под названием «Дети Заслуживают конфиденциальности ». Она цитирует психолога Эйлин Кеннеди-Мур, которая замечает: «Я не могу придумать ни одного аспекта развития, которому помогает постоянная критическая аудитория. Дом должен быть местом, где нам не нужно представить конкретное изображение.Мы можем просто расслабиться, быть несовершенными и любимыми ».
Спрашивает разрешение ребенка сфотографировать его может быть в каком-нибудь интересном и, возможно, удивительными способами, похожими на концепцию сексуального согласия. В это время Движение #MeToo вместе с тревожными новостями о сексуальном насилии и детстве порнографии, многие родители ищут способы научить детей а получение согласия – неотъемлемая часть здоровых человеческих отношений.Эксперты и педагоги выступают за то, чтобы начать говорить с детьми о согласии когда они очень маленькие, даже дошкольные. Говоря о согласии с молодыми Дети – это забота о собственном теле и уважение к другим решения об их телах. Просить разрешения обнять кого-то – это пример дошкольный опыт с согласия.
Грейс Тэттер из Гарвардской высшей школы образования пишет, что согласие на обучение в дошкольных учреждениях может даже не включать использование слова согласие .Этому можно научить, просто заложив основу для последующего обучения, давая детям возможность выражать свои эмоции и принимать самостоятельные решения, соответствующие возрасту, например, какую закуску съесть или на каком стуле сесть.
Итак, если ваш ребенок не хочет, чтобы вы его фотографировали, попытайтесь выяснить, почему. Возможно, у нее еще нет слов, чтобы объяснить свои чувства, но разговор – хорошее место для начала. Помните, что ограничение того, что вы публикуете в социальных сетях, может помочь вашему ребенку почувствовать себя более открытым для изображений.Предоставляйте выбор, когда можете, но суть в том, что есть много вещей, которые родители делают с детьми без их согласия, например, ванны и посещения стоматолога, и иногда фотографирование хмурого ребенка – одна из таких вещей.
Szczypinksi, Сара, «Дети заслуживают конфиденциальности, как родители, мы должны дать им это – онлайн и IRL», 2019 г.
Tatter, Grace, «Согласие в любом возрасте», 2018 г.
Федеральная торговая комиссия , «Соблюдение COPPA: часто задаваемый вопрос», [n.d.]
Гарг, Зоя, Гомес, Элмер и Петрзела, Л. Ю., видео Сиземьера, Кендалла, Дженсена, Тайджа и Разы, Наима, «Если бы ты не« Шерен », ты даже был родителем?» 2019
Знаете ли вы? По данным ЮНИСЕФ, что в результате пандемии COVID-19:
Еще до 142 миллионов детей в развивающихся странах
могут столкнуться с денежной бедностью
Еще от 6 до 7 миллионов детей в возрасте до 5 лет
могут страдать от истощения или острого недоедания
Более 168 миллионов детей
почти год пережили закрытие школ.
Представьте себе: дети в беднейших странах, уже находящиеся в безвыходном положении, подвергаются более высокому риску серьезных последствий COVID-19. Чтобы помочь этим детям, нам нужно знать больше – и, используя аналитические данные, мы можем начать искать решения.
COVID-19 – это больше, чем просто количество случаев заболевания и статистика госпитализаций. Под поверхностью есть еще одна история о глубоких социальных потрясениях. Глубокая глобальная рецессия, социальная нестабильность и широко распространенные экономические трудности создали волновые эффекты, которые только начинают осознаваться.
Хотя мы не можем предсказать будущее, то, что мы видим в настоящем, – это то, что пандемия сделала жизнь намного более опасной и что дети мира страдают несоразмерно.
ЮНИСЕФ, глобальная организация, занимающаяся улучшением жизни детей, использует данные, чтобы пролить свет на кризис.
Поскольку данные критически важны для понимания, ЮНИСЕФ сделал свои базы данных открытыми и доступными во всем мире, используя международные стандарты открытых данных, которые обеспечивают максимальную прозрачность и упрощают анализ данных.
Обладая такими деталями, как местонахождение, пол и уровень образования, лидеры могут видеть пробелы в политике и принимать более обоснованные решения, обеспечивающие приоритетность потребностей наиболее уязвимых детей.
Но данные сами по себе не могут достигнуть сердец и умы лидеров и лиц, принимающих решения.
Именно здесь доступные данные и визуальная аналитика могут иметь значение, помогая руководителям быстрее видеть и понимать свои данные и делиться своими идеями с другими.
Для ЮНИСЕФ инвестиции в данные – это вложения в детей. Чтобы обеспечить лучшее будущее, мы должны продолжать задавать сложные вопросы и искать ответы в данных. Наши решения, основанные на данных, могут приблизить нас на один шаг к защите самого уязвимого населения мира: детей.
Посетите data.unicef.org, чтобы узнать больше о данных и аналитических материалах #foreverychild. Чтобы увидеть, как такие организации, как ЮНИСЕФ, используют Tableau для сообщения о последствиях COVID-19, изучите Data Hub Tableau COVID-19.
Обновление от 3 сентября 2021 г. Ранее мы объявили о планах по созданию функций, направленных на защиту детей от хищников, использующих средства коммуникации для вербовки и эксплуатации их, а также для ограничения распространения материалов о сексуальном насилии над детьми. Основываясь на отзывах клиентов, групп защиты интересов, исследователей и других лиц, мы решили в ближайшие месяцы выделить дополнительное время для сбора информации и внесения улучшений, прежде чем выпускать эти критически важные функции безопасности детей.
Наша цель в Apple – создавать технологии, которые расширяют возможности людей и обогащают их жизнь, помогая им оставаться в безопасности. Мы хотим помочь защитить детей от хищников, которые используют средства коммуникации для их вербовки и эксплуатации, а также ограничить распространение материалов о сексуальном насилии над детьми (CSAM).
Apple представляет новые функции безопасности детей в трех областях, разработанные в сотрудничестве со специалистами по безопасности детей. Во-первых, новые средства коммуникации позволят родителям играть более информированную роль, помогая своим детям ориентироваться в общении в Интернете.Приложение «Сообщения» будет использовать машинное обучение на устройстве, чтобы предупреждать о конфиденциальном контенте, сохраняя при этом частные сообщения нечитаемыми для Apple.
Next, iOS и iPadOS будут использовать новые приложения криптографии, чтобы ограничить распространение CSAM в Интернете, при этом обеспечивая конфиденциальность пользователей. Обнаружение CSAM поможет Apple предоставить правоохранительным органам ценную информацию о коллекциях CSAM в iCloud Photos.
Наконец, обновления Siri и поиска предоставляют родителям и детям расширенную информацию и помогают в случае возникновения небезопасных ситуаций.