Ольга пивнева грязовец: Отдел надзорной деятельности г. Грязовец

Отдел надзорной деятельности г. Грязовец

Итоги конкурса “Детско-юношеского творчества по пожарной безопасности”


 

           В номинации конкурса – «Художественно-изобразительное творчество»

I место присуждается

 

Самый юный участник

 – коллективная работа 2а мл.гр. БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4» педагоги: Мякина С.Ф., Агеева Н.Н.

– индивидуальная-Смирнова Екатерина, 6 лет БДОУ «Детский сад №37»

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

– Кашина Анна, 8 лет БОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» педагог: Крылова Ю.А.

 

возр.гр. от 11 до 14 лет

– Дуев Алексей, 8 класс БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н.Пономарева»

 

II место

 

Самый юный участник

– коллективная работа 1 мл. гр. БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10» педагог: Пивнева Ольга Алексеевна

– индивидуальная- Павлов Сева,6 лет БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №57»

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

– Федяева Вероника, 9 лет БОУ «Ростиловская СОШ» педагог: Макунина А.А.

 

возр.гр. от 11 до 14 лет

            – Макарова Светлана, 11 лет БОУ «Лежская основная общеобразовательная школа», педагог: Груздева Л.Н.

 

III место

 

Самый юный участник

– Баринова Ася, ст.гр БДОУ «Детский сад №25»

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

            – Сараева Лиза, 8 лет БОУ «Лежская основная общеобразовательная школа» педагог:Фурышева М.П.

       

возр.гр. от 11 до 14 лет

            – Козлова Анна, 11 лет БОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

педагог: Крылова Ю.А.

 

отмечены следующие работы:

-коллективная работа детей гр. «Ягодка» БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №57» педагоги: Хреева Г.П., Гуляева Н.Н.

-Коллективная- Мазина Светлана, Рябкова Маргарита, Зеленева Наталья, педагог: Травина Ирина Павловна БОУ «Каменская СОШ»

-Коллективная-Оглы Андрей, Смирнов Даниил, 14 лет БОУ «Специальная (коррекционная) школа 7 вида»

 

Возр.гр. от 15 до 18 лет

 работ на конкурс не представлено

 

В номинации конкурса – «Декоративно-прикладное творчество»

I место присуждается

 

Самый юный участник

– Юкичева Аня БДОУ «Детский сад №15», педагоги: Соколова Н.Н., Советова М.А.

– Щербаков Егор, Назаров Никита, 5 лет  БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16» педагог: Громова Е.П.

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

            – коллективная работа учащихся 2-3 классов БОУ «Баклановская начальная школа-сад» педагоги: Круглова Татьяна Вячеславовна

 

возр. гр. от 11 до 14 лет

– коллективная работа воспитанников  БУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Лада» педагог: Маничева Евгения Вениаминовна

Полковникова Надежда БОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», педагог: Томаровщенко Е.Г.

 

возр.гр. от 15 до 18 лет

 – Козлова Мария, 15 лет БОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

 

II место

 

Самый юный участник

– Калинников Егор, 4 года, БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» педагог: Калинникова Т.Н.

– Керунов Федор, БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4» педагоги: Смирнова В.М., Обваленичева Н.Л.

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

– Лаврентьев Антон, 8 лет БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат 3 вида», педагог: Цветкова Н.В.

 

возр.гр. от 11 до 14 лет

            – Краева Анжелика, 12 лет БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат 3 вида», педагог: Паничева Елена Алексеевна

 

возр. гр. от 15 до 18 лет

            – Карандашев Илья,15 лет   БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат 3 вида» педагог: Доронин Игорь Анатольевич

 

III место

 

Самый юный участник

            – Жидков Коля, ср.гр. БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4» Смирнова В.М., Обваленичева Н.Л.

            – Яна Фадеева, 4 года, БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17», педагог: Мартынова О.Н.

            – Пономарева Эльвира, 3 г. БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14»

            – коллективная работа воспитанников БДОУ «Детский сад №28»

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

            – Ярушкина Александра, 10 лет БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2» педагог:            Киселева О.В.

            – Мазульницын Сергей, 1 класс     БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им.Г.Н.Пономарева»педагог:Шишова Наталья Николаевна

 

возр. гр. от 11 до 14 лет

            -Андреева Нина ,14 лет БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа» педагог:Баранова Ольга Геннадьевна

            – Шляндина Любовь, Волкова Анастасия, 13 лет           БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа» педагог:Симкина Елена Николаевна

 

возр.гр. от 15 до 18 лет

            – Коллективная работа детей 14-15 лет     БОУ «Ростиловская средняя общеобразовательная школа» педагог: Баранова Ольга Геннадьевна

            – Трусова Елизавета, Комкова Юлия, 9 класс БОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 7 вида» педагог:Бределева Светлана Михайловна

 

В номинации конкурса – «Технические виды творчества»
 

I место присуждается

 

Самый юный участник

            – Шуваев Егор, Корнилов Арсений, Кузнецов Павел, Паршин Максим

БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №57»педагоги:            Зеленкова Н. А., Рягузова Н.Л.

-Марков Даниил,5 лет,Баранов Андрей, 5 лет    БДОУ «Детский сад №15»  педагог: Землякова Т.Н.

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

– работ не представлено

 

возр.гр. от 11 до 14 лет

-Коллективная работа воспитанников     БУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Лада» педагоги:Барсукова Л.А., Федотова Г.Н.

 

возр.гр. от 15 до 18 лет

            – Учащиеся 8 класса БОУ «Слободская СОШ им. Г.Н.Пономарева»   Алферова М.Ю.,

Нуждин С.А.

 

II место

 

Самый юный участник

            – Разумова Марина, 4 года  БДОУ «Детский сад №37»

 

возр.гр. от 6 до 10 лет

            – Шуваев Егор, Беляева Даша, 7лет           БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №57» педагоги:Зеленкова Н.А., Рягузова Н.Л.

 

возр.гр. от 11 до 14 лет

            -Глебова Ирина, 13 лет       БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат 3 вида» педагог:Паничева Елена Алексеевна

 

III место

 

Самый юный участник

            – воспитанники ст. гр.,БДОУ «Детский сад №25»

 

Некоторые из работ, которые были представлены на конкурс:

 

 

Виртуальный педагогический марафон

положение о Регионадьном виртуальном педагогическом марафоне “Основы детской безопасности”

 

Победители февраля 2022 г.

Победители в номинации “Фестиваль педагогических мастер-классов”
Бламбирус Наталья Алексеевна, Лаврухина Ольга Львовна, МАДОУ “Детский сад № 30”, г. Череповец Мастер-класс “Не играй с огнем”
Можейко Татьяна Николаевна, МАДОУ “Детский сад № 130”, г. Череповец Мастер-класс “КВН по правилам дорожного движения”
Пивнева Ольга Алексеевна, Сущевская Анастасия Сергеевна, Шорохов Евнеий Сергеевич, Шорохова Вероника, Попов Александр Сергеевич, Попова Алена, МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 1”, г. Грязовец
Ошуркова Ирина Александровна, МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 15 “Родничок”, г. Великий Устюг
Победители в номинации “Презентационная площадка дошкольных образовательных учреждений Вологодской области “Инклюзивные клубы безопасности”
Летовальцева Наталья Петровна, МАДОУ “Детский сад № 17”, г. Череповец презентация «Использование метода mind-maps по обучению дошкольников безопасному поведению в ДОУ»

Репина Татьяна Аркадьевна, БДОУ СМР “Детский сад общеразвивающего вида № 20”, г. Сокол презентация “Инклюзивный клуб безопасности”

работы участников марафона в феврале:

Шутова Татьяна Ивановна МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №92 “Ивушка”, г. Вологда Конспект игровой образовательной ситуации по правилам дорожного движения с использованием кейс – метода в подготовительной группе

Победители января 2022 г.

Презентационная площадка: Деркач Ольга Васильевна, Попова Оксана Николаевна, воспитатели МАДОУ “Детский сад № 122”, г. Череповец, “Серия игр и упражнений как средство сохранения здоровья и психологической безопасности у детей с ОВЗ” (пояснительная записка)

Мастер-класс:

Пшеничникова Мария Александровна, старший воспитатель, Добычина Людмила Алексеевна, воспитатель «Судский детский сад «Теремок», п. Суда, «Использование метода проектов при изучении правил дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста»

Морозова Светлана Александровна, педагог-психолог, Куныгина Вера Леонидовна, воспитатель МАДОУ “Детский сад № 72”, г. Череповец, «Обучение детей навыкам безопасного поведения через проектную деятельность. Проект «Что будет, если…»

 

работы участников марафона в январе:

Шумилина Татьяна Викторовна, инструктор по физической культуре МАДОУ “Детский сад №17” г. Череповец, «Он совсем не ёлка, хоть зеленый, но в иголках»

Трудова В.Н., воспитатель МДОУ “Детский сад “Сказка” пгт. Шексна, «Проектная деятельность как средство формирования навыков безопасного поведения  у детей младшего дошкольного возраста»

Лепетухина Ольга Анатольевна, Андреева Вера Николаевна, воспитатели МАДОУ “Детский сад №132”, Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста:  «Внимание – дорога!»

Староверова Н.В., Погонщикова М.В., педагоги МАДОУ “Детский сад №122” г. Череповец, “Формирование личной безопасности детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность” (пояснительная записка)

 

Победители декабря 2021 г.

Печкарева Виктория Викторовна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №30” г. Череповец, “Опыт работы по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста”

Буланова Вера Евгеньевна, Петрученя Светлана Александровна, воспитатели МАОУ “Судский центр образования №1”, “Организация цикла занятий “Дядя Степа – Светофор” по познавательско-исследовательской деятельности с дошкольниками”

Рисование отпечатками ладоней. Отпечаток подарочный

Рисунки, аппликации и другие поделки из распечаток и набросков детских ручек своими руками на тему “Люди, семья”.

Работы участников конкурса: люди, семьи из пальм.

Моя семья – рисунок от руки

Рисунок Эмира (3 года). Подробнее о процессе творчества — в блоге Зои Белоусовой «Сами развиваем детей»:
belzo.ru/risovanie/risunok-na-temu-moya-semya. html

Семья – рисунок от руки


Работа Даниила (2,2 года) из Димитрова (Украина). На этом рисунке люди, дерево и солнце — это очертания ладоней, а трава, ветки, облако и воздушные шарики в виде сердечек — очертания пальцев. Мастер-класс с фото – в блоге Татьяны “Блог мамы погоды”:
mama-pogodok.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

Семейство пальм – рисунок с элементами аппликации

Рисунок по Катя Окселенко (4 года) г. Спасск-Дальний, Приморский край.

Описание изготовления:

Материалы: краски, кисть, вода, ладони, клей ПВА, бинт, дырокол, журнальные страницы, остатки ленточек и ленточек.

Для отпечатка головы мамы и папы были отпечатаны ладони мамы и папы соответственно. Также использовались отпечатки сложенных кулачков (мамины туфли), отпечатки пальцев (туфли и ручки для маленькой зеленой принцессы).

Воздушные облака изготовлены из бинта, смоченного в подкрашенной воде и приклеенного на ПВА. Зрачки глаз, а также белозубые улыбки делаем с помощью дырокола из листа глянцевого журнала подходящего цвета.

Моя семья (ремесло)


Работа Ксюши Макаровой (3,8 года) , «Центр дополнительного образования детей» (БОУ ДОД «ЦДОД»), г. Грязовец, педагог: Пивнева Ольга Алексеевна.

Наслаждайтесь творчеством! Специально для читателей блога “БОЛЬШЕ креативных идей для детей” (https://сайт), с уважением, Юлия Шерстюк

Всего наилучшего! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите мне в развитии сайта, поделитесь ссылкой на эту статью в социальных сетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

  • Животные (животные) – поделки и рисунки из…

Подарок на день рождения бабушке и дедушке должен быть трогательным, индивидуальным, душевным … Такая картина, составленная из отпечатков ладоней целого семья, будет гордостью и радостью для старшего поколения.

Кроме того, просто хорошая идея для семейной фотосъемки .

Возьмите отпечатки ладоней семьи один за другим. Начните с самых старых — с отпечатков бабушек и дедушек. Потом приходят мамы и папы, и уже на самом верху ладошек детей. Подпишите каждый отпечаток.

Если вы хотите, чтобы рисунок был стильным, то лучше выбрать черный фон и белые принты на нем. И сделать паспорт белым, а рамку черной – как на картинке.

А если картина висит в детской, то можно сделать разноцветные принты. Еще много идей для изображения пальм ниже

Еще одна похожая идея – нарисовать дерево, и листва дерева будет из отпечатков ладоней. В этом случае нужно использовать оттенки желтого и зеленого, чтобы они напоминали крону дерева.

Другой вариант – поместить отпечаток детской руки внутрь отпечатка ладони взрослого (папы или мамы). Выглядит стильно.

Из цветных ладошек можно сделать открытки к Новому году, 8 марта или ко дню рождения бабушек и дедушек.

Они будут тронуты этим индивидуальный подарок. Из пальм получаются замечательные елочки, рождественские олени, цветы, сердечки и солнышки.


Вот такие идеи как сделать подарок бабушке на день рождения своими руками … Теперь нужно воплотить) А детки с удовольствием примут участие в создании таких оригинальных подарков для родных .

В категории “Рукоделие” от Ольга Пивнева .

«С помощью маленьких детских ручек можно творить чудеса. А сколько радости и волнения можно увидеть на лицах детей в процессе рисования! Как приятно видеть детство наших детей ярким, богатым, лучезарным, наполненным мастерством и радостью.

Созданные картины из ладошек , послужат прекрасным украшением интерьера, будут радовать глаз взрослых и детей.

Нам нужно:

  • три белых листа формата А3;
  • коричневый картон;
  • краски гуашь;
  • кисть
  • ;
  • доска для лепки;
  • ножницы;
  • прозрачная лента;
  • простой карандаш;
  • зеленый самоклеящийся;
  • клей.

1. Приготовили с детьми необходимые краски (на выбор детей). На скульптурную доску кистью наносили толстый слой краски. нарисованные на листе бумаги (лепестки цветов).




2. Вырежьте ладони .


3. Из коричневого картона вырежьте вазу для цветов.


4. Склейте скотчем 2 белых листа А3. Нарисуйте светло-зеленый фон .



5. На белом листе формата А3 нарисуйте листья и стебли цветов. Раскрасьте стебли и листья (дети рисуют). Обведите зеленым фломастером по контуру, вырежьте.



6. Приклейте вазу.

7. Сначала делаем букет из ладошек, потом постепенно наклеиваем на одну ладонь, составляя букет: ладошки, стебли, листья (мы с детьми склеивали вместе).

8. Из зеленого самоклеящегося материала сделайте рамку.

Картинка из ладошек готова!

Правда, оригинал! Дешево и красиво!

Создать такую ​​необычную картину нам помогли – терпение, старание, желание и фантазия.

Подготовлен мастер-класс : воспитанницы группы “Солнышко” (2,5 – 3 года) (Макшеева Юлия, Лебединова Варвара, Козлова Ульяна и Балаева Анастасия) под руководством задержанной Пивневой Ольги Алексеевны – БДОУ “Детский сад” общеразвивающий тип №10 «Грязовец».

Эту картину мы с детьми подарили работникам библиотеки на юбилей. А вы, дорогие читатели, можете, сделав такую ​​картинку, подарить ее родным или друзьям.

От себя добавлю, что родным очень понравится такая картина из ладошек, да и самим малышам будет интересно примерить, насколько выросли ручки. Мы когда-то делали ее в подарок именинница из всех гостей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите клавиши Ctrl + Enter … Спасибо, что помогаете делать наш портал лучше!

Закладка из бумаги своими руками
Закладка из бумаги для папы Не за горами праздник 23 февраля – День защитника Отечества. К нему м…

Детские поделки – аппликации
Все дети любят создавать маленькие шедевры своими руками. И наша с вами задача разнообразить их…

Аппликация – картина “Букет”
“Букет” из салфеток – новая работа Ольги Пивневой. Картина представляет собой аппликацию, выполненную с помощью …

ឥន្ធនូធ្វើពីក្រដាសពណ៌ដោយដៃរបស់ពួកគេផ ្ទាល់។

ពណ៌ភ្លឺមិនត្រឹមតែដូចកូនក្មេងប៉ុណ្ណោះទេប៉ុ ន្តែវាក៏មានប្រយោជន៍សម្រាប់ចិត្តរបស់ពួកគេដ ែរ។ ហើយឥន្ធនូដូចជាការលាយបញ្ចូលគ្នានៃពណ៌នឹងធា នាបាននូវការអភិវឌ្ឍប្រកបដោយភាពងាយស្រួល។ កុំឆ្ងល់ពីការរចនារបស់កុមារជាច្រើនដែលប្រើ ដោយឥន្ធនូ។ ធ្វើជាមួយកុមារហើយលើកខ្លួនឯងនូវអារម្មណ៍! នៅលើសិប្បកម្មទាំងនេះសូម្បីតែនៅក្នុងរូបភា ពមើលទៅស្រស់ស្អាត!

ឥន្ទធនូ 1 ។
ផលិតដោយថ្នាំលាបនៅលើក្រដាសកាតុងក្រាស់ដែ លតុបតែងដោយដុំពកកប្បាស។ វាចាំបាច់ក្នុងការបង្កើតផ្នែកខាងក្រោយនៃឥន ្ធនូ 2 អ្នកកាន់ក្រដាសកាតុងធ្វើក្រដាសកាតុងធ្្ វើកេសដូច្នេះឥន្ធនូអាចឈរនៅក្មេងនៅលើតុឬនៅពី លើគ្រែ។ អ្នកកាន់គឺត្រូវបានកាត់ចេញពីក្រដាសកាតុងធ្ វើកេសហើយស្អិតជាប់នឹងឥន្ធនូសំខាន់លើកាវបិទឬ កាសែត។

ឥន្ធនូ 2 ។
បស្កាប្លន៍

ឥន្ធនូ 3 ។
វាចាំបាច់ក្នុងការកាត់ច្រូតវែងពីក្រដាសក ាតុងធ្វើកេសពណ៌ឬគ្រាន់តែដាក់ពណ៌លើពណ៌សដែលមា នពណ៌ឥន្ធនូនិងបន្ទះកាត់។ ពពកត្រូវបានធ្វើពីក្រដាសស: អ្នកត្រូវការធ្វ ើឱ្យក្រដាសកាតុងធ្វើកេសក្រាស់ (ដូច្នេះកន្លែង តមសាច់ឥន្ទធនូមិនអាចមើលឃើញទេ) ឬដើម្បីទ្រទ្រ ង់រង្វង់កាត់ចេញពីក្រដាសកាតុងធ្វើកេសចូលទៅក ្នុងជួរដេកជាច្រើន។

ឥន្ធនូ 4 ។
បន្ទះក្រដាសកុក្ពស់ក្រាស់នៃប្រវែងខុសគ្ន ា (អ្នកដែលនៅខាងក្រោមខ្លីជាងនេះ) ត្រូវបានភ្ជា ប់នៅចុងបញ្ចប់ដូចជានៅក្នុងរូបភាព, ចុងបញ្ចប់ ត្រូវបានស្អិតជាប់ជាមួយរោមសត្វមួយចំហៀងមួយ, ន ៅក្នុងវិធីផ្សេងទៀត ក៏អាច ជាកប្បាសផងដែរ។ វាមានសារៈសំខាន់ណាស់នៅពាក់កណ្តាលបន្ទះនីមួ យៗដើម្បីធ្វើប្រហោងតូចមួយដែលខ្សែស្រឡាយនឹងត Карнизы

ឥន្ធនូ 5 ។
ប៊ូតុងផ្សេងគ្នា

ឥន្ធនូ 6 ។
គូរដោយម្រាមដៃរបស់ថ្នាំលាបម្រាមដៃក្មេង 900 03

ឥន្ធនូ 7 ។
ថ្នាំលាបម្រាមដៃ, щепотки បោះពុម្ព

ឥន្ធនូ 8 ។
សន្លឹកក្រដាសត្រូវបានលាបដោយបន្ទះពណ៌ឥន្ធ នូបន្ទាប់មកទម្លាក់ត្រូវបានកាត់ចេញពីសន្លឹក នេះ។ ពពកអាចត្រូវបានធ្វើតាមរបៀបដូចគ្នានឹងឥន្ធន ូ 3. Скотти រាន់តែស្រែកឱ្យក្ដាប់។ វារវាត្រូវតែត្រូវបានព្យួរនៅលើជញ្ជាំង។ ប្រសិនបើអ្នកធ្វើកាំរស្មីឥន្ធនូវែងនោះអ្នក អាចទទួលបានរ៉ូដហ្គឺរល្អសម្រាប់ទារក។

ឥន្ធនូ 9 ។
ក្រដាសជាប់គ្នាត្រូវបានស្អិតជាប់នឹងមូលដ ្ឋានគ្រឹះនៃក្រដាសកាតុងធ្វើកេសដែលតុបតែងដោយ កប្បាស

ឥន្ធនូ 10 ។
ទាំងអស់ដែលមាន – អង្កាំ, អង្កាំ, ប៊ូតុង, ស្លា កសញ្ញា, ជាដើម, តម្រៀបពណ៌និងកាវបិទជាមួយក្រដាាឞ តឹង។

ក, មេរៀនដ៏អស្ចារ្យ +6

ភាពស្រស់ស្អាតរបស់អ្្យ នកមានភាពស្រស់ស្អាតនិងមានចំបងអាចជាប្រដាប់ប ្រដាក្មេងលេងរបស់អ្នកបានអរគុណដល់មេរៀនរបស់យ ើងគឺ ថាតើធ្វើដូចម្តេចដើម្បីធ្វើឱ្យឥន្ទធនូឥន្ទ ធនូមួយពីក្រដាសពីលំនាំដែលបានបញ្ចប់។ លក្ខណៈពិសេសសំខាន់ៗរូបរាងនិងពណ៌នៅតែមិនផ្ល ាស់ប្តូរ។ ដូច្នេះនាងនឹងរីករាយចំពោះអ្នកដែលស្រឡាញ់សត ្វនិងអ្នកគាំទ្រសត្វសម្តេចស្លាប។

ដើម្បីធ្វើឱ្យឥន្ទធនូឥន្ទធនូមួយដែលយើង ត្រូវការ:

យោវិទ្យុសកម្មវិទ្យុសកម្ម

ពីសន្លឹកកាត់ ចេញនូវព័ត៌មានលម្អិតទាំងអស់ដែលមានទីតាំងនៅល ើវា។ វាគឺជាដងខ្លួននិងក្បាលនិងក្រញាំហើយមានខ្ទះ ដែលមានកន្ទុយ។


ាកម្មសិទ្ធិរបស់ក្បាល។ កាត់ផ្តាច់ “ជ្រុងតូច” តូច “និងកាវបិទ។



ឥឡូវទៅកនិងដងខ្លួនរបស់អ្នក។ ព័ត៌មានលម្អិតសរ ុបពីរ។ យើងកាវបិទនៅលើគេហទំព័រតូចៗ ពណ៌ស។ កាត់តាមបន្ទាត់បញ្ឈរខ្លីមួយនៅលើព័ត៌ម ានលំអិតនៃរាងកាយ។


ានសុដន់ពីលំអិតនៃរាងកាយ។


ចឹងកដោយដងខ្លួន។


្មសិទ្ធិរបស់ក្រញាំ។ ព័ត៌មានលំអិតពីរដែលមានរូបចម្លាក់ឥន្ទធនូស្ ថិតនៅខាងក្រោយ។ យើងកាវបិទដើម្បីទទួលបានតួលេខ volumeTric ។


យើងកាវបិទក្រញាំខាងមុខទៅក្នុងខ្លួន។


បន្ទាប់មកយើងងាកទៅរកជើង។


ព័ត៌មានលម្អិតទាំងបី (ស្លាបនិងកន្ទុយ) ពត់ខ្លួនពាក់កណ្តាលហើយដាក់កាវបិទនៅកណ្តាល។ កាវ។


ជួសជុលកាវបិទ។


ិទ។



យើងកាវបិទទៅនឹងមេ។


មានពណ៌ដែលនៅសល់ត្រូវបានស្អិតជាប់នឹងមេ។


កគេឈរ។


Пони Рэйнбоу Даес ជាស្រេច!


្តៅនៅក្នុងបន្ទប់របស់ពួកគេសូម្បីតែនៅរដូវស្ លឹកឈើជ្រុះមានរដូវលានព្រះហឫទ័យក៏ដោយ។ ដូច្នេះយើងព្យាយាមតុបតែងជ្រុងកាហ្វេរបស់ពួ កគេឱ្យនៅជិតបំផុតតាមដែលអាចធ្វើទៅបាន។ ថ្ងៃនេះយើងនឹងធ្វើជាមួយគ្នា ឥន្ទធនូនិងឆ័ត្រនៃក្រដាស។ ការពិពណ៌នាជាជំហាន ៗ ជាមួយរូបថតនឹងត្រូវយ ល់ដល់កុមារ។

ក្រដាសឥន្ទធនូ

សម្រាប់ការផលិតឥន្ធន ូក្រដាសយើងនឹងត្រូវការ:

  • ក្រដាសពណ៌;
  • កន្ត្រៃ;
  • ម្ជុល;
  • កាវបិទកាវ;
  • អង្កាំ 3;
  • крадитегон ឬកប្បាស។

សម្រាប់ផលិតផលបែបនេះវាមិនត្រូវបានប្រើ ជាមូលដ្ឋានដើម្បីប្រើក្រដាសទ្វេភាគីទេ។ ពណ៌នៃសន្លឹកគួរតែដូចគ្នានឹងឥន្ធនូ: ក្រហមពណ ៌ទឹកក្រូចលឿងបៃតងខៀវខៀវខៀវ។

ដើម្បីចាប់ផ្តើមយើងចាំបាច់ត្រូវរៀបចំក ្រដាសពណ៌។ យើងត្រូវការបញ្ជីពណ៌នៃឥន្ធនូ។ កាត់ពីពួកវាឆ្នូត។ វានឹងមាន 7 ដុំ។ ទទឹងនៃបន្ទះនីមួយៗត្រូវតែមាន 3 សង់ទីម៉ែត្រហ ើយពួកគេនឹងមានប្រវែងខុសគ្នា។ បន្ទះថ្មីនីមួយៗនឹងខ្លីជាង 1 5 ស។ ម។
រូបថត 1


ឥឡូវនេះយើងត្រូវបែងចែកបន្ទះ នីមួយៗនៅពាក់កណ្តាលហើយដើម្បីអានបន្ទាត់ស្តើ ងនិងគួរឱ្យកត់សម្គាល់ដែលគួរឱ្យកត់សម្គាល់ជា មួយនឹងខ្មៅដៃសាមញ្ញ។
រូបថត ទី 2


ឥឡូវ ទាំងអស់ ទាំងអស់ បត់ នៅ គ្នា ក្នុង លំដាប់ ត្រឹមត្រូវ – “អ្នក គ្រប់រូប ចង់ ដឹង ថា ភ្នាក់ងារ នេះ មាន កន្លែងណា” ។ យើងបត់ដូច្នេះខ្សែដែលគូរបានដាក់នៅលើគ្នា។
រូបថត 3


បន្ទះចោះម្ជុលមួយនៅចំកណ្តាល នៃខ្សែដែលគូរ។
រូបថត 4


ឥន្ទ្រីយកចេញ។ ច្រូតត្រឡប់ទៅវិញប្រសិនបើក្រដាសនេះមានតែមួ យចំហៀង។ យើងបន្ថែមពួកវាទៅគ្នាទៅវិញទៅមកដោយភ្ជាប់ចុ ង។
រូបថតទី 5


ប្រសិនបើក្រដាសមានរាងទ្វេ ដងអ្នកមិនចាំបាច់ងាកទេ។
ចងខ្សែគែម។ អ្នកអាចប្រើ степлер នេះ។
រូបថត 6


ឥឡូវនេះយើងត្រូវការសួប់កាវប ិទចុងទីពីរនៃបន្ទះក្នុងចំនោមច្រូតក្នុងចំណោ មពួកគេ។
រូបថត 7, 8



ឬអ្នកក៏អាចប្រើអ្នកចាក់ស ្តុបផងដែរ។
យើងទទួលបានការប្រមូលផលឥន្ធនូ។
រូបថត 9


ឥឡូវបន្ថែមពពកនិងភ្លៀងទៅវា។ ចូលទៅក្នុងខ្សែស្រឡាយពណ៌សនៅក្នុងម្ជុលមួយហ ើយលាតសន្ធឹងវាតាមរយៈរន្ធនៅកណ្តាលបន្ទះនីមួយ ៗ។
ខ្សែស្រឡាយត្រូវតែមានរយៈពេលយូរល្មម។ ដោយសារតែផលិតផលនឹងព្យួរនៅលើវា។ យើងធ្វើរង្វិលជុំពីខាងលើ។
ពីបាតទៅខ្សែស្រឡាយនេះយើងពាក់អងាំងហើយដាក ់វាឱ្យលឿន។
រូបថតទី 10, 11 ៀង។ ពីក្រដាសពណ៌ខៀវពណ៌កាត់ដំណក់ទឹក។
រូបថតទី 12 នកាវបិទនិងកាវបិទភ្ជាប់ទៅនឹងខ្សែអក្សរ។
រូបថតទី 13


យើងកាវបិទដំណក់ទី 2 នៅលើកំព ូល។ បន្ទាប់យើងនឹងធ្វើទម្លាក់ដំណក់ 2 បន្ថែមទៀតន ៅលើជ្រុង។ ដើម្បីធ្វើដូចនេះយើងយកខ្សែស្រឡាយថ្មីមួយហើ យលាតសន្ធឹងវាឆ្លងកាត់បន្ទះខ្លីបំផុតហើយបញ្ច ូលអង្កាំ។ ជួសជុលវាហើយកាវបិទទម្លាក់ការដកថយបន្តិចនៅល ើខ្សែស្រឡាយ។ ហើយធ្វើម្តងទៀតពីផ្នែកទីពីរ។

រូបថតទី 14


ខ្សែស្រឡាយលើសនៅក្រោមការក ាត់ដំណក់ទឹក។
ឥឡូវនេះយើងត្រូវការសំយោគបន្តិចឬរោមចៀម។ យើងហែកបំណែកតូចៗ។ យើងនឹងធ្វើពពក។
យើងរំអិលចុងឥន្ធនូទាំងសងខាងហើយកាឡាវីែលក ែសំរួល។
សូមចូលក្នុងដៃម្ខាងទៀត។

ការតុបតែងសម្រាប់បន្ទប់របស់កុមារក្នុង ទម្រង់នៃឥន្ធនូភ្លឺរួចរាល់ហើយ!

ឆ័ត្រក្រដាស

រដូវស្លឹកឈើជ្រុះប ្រហែលជាមិនគួរឱ្យសោកស្តាយដូចមនុស្សគ្រប់គ្ន ាបានទម្លាប់ធ្វើការកត់សំគាល់។ វាគ្រប់គ្រាន់ហើយក្នុងការស្វែងរកអ្វីដែលគួ រឱ្យរីករាយនៅក្នុងវា។ ឧទាហរណ៍អ្នកអាចធ្វើឱ្យក្រដាសពណ៌ភ្លឺភ្លឺ។ នេះអាចជានិមិត្តរូបនៃអាកាសធាតុរដូវស្លឹកឈើ ជ្រុះ – ឆ័ត្រ។

្នូតរបស់យើង។ ហើយប្រសិនបើអ្នកប្រើសន្លឹកទាំងអស់ពីការវេច ខ្ចប់ក្រដាសពណ៌បន្ទាប់មកឆ័ត្រឥន្ធនូរីករាយន ឹងមាន។


កាវបិទកាវ;
Жезл កប្បាស; скотч
តុបតែង;
កន្ត្រៃ។

900 02 ពីក្រដាសពណ៌ខៀវខ្មៅដែលយើងកាត់រង្វង់ (អង្កត ់ផ្ចិត 10 ស។ ម។ ) យើងបត់វាពីរដង។ សម្រាប់ឆ័ត្រអ្នកនឹងត្រូវការចន្លោះប្រហោង 4 បែបនេះ។ រូបថត 3


ណ 4 ចំណែកដែរយើងបត់វា។ រូបថត 4


យើងយកពណ៌ខៀវងងឹតទទេ។ Смазка រូបថតទី 5


មរបៀបដូចគ្នា។ ឥឡូវកាវបិទវាជាមួយគ្នា។ រូបថត 6


្នាទៅវិញទៅមកជំនួសពណ៌សជាមួយពណ៌ខៀវចាស់។ រូបថត 7


យើងដាក់ពង្រាយលំហអាកាសនៃឆ័ត្រ, កាវបិទផ្នែក ខ្លាំងនៃគ្នាទៅវិញទៅមកដោយក្បត់រាងត្រឹមត្រូ វ។ រូបថត 8 ។


យកវាទៅកណ្តាលនៃលំហរវាងផ្នែកក្រដាស។ វានឹងក្លាយជាចំណុចទាញនៃឆ័ត្ររបស់យើង។ រូបថត 9


ាសត្រូវបានរុំជាមួយ скотч តុបតែង។ រូបថតទី 10


ើចបានត្រៀមរួចរាល់ហើយ!

ដូចគ្នាដោយអ្នកនិពន្ធទេ? សរសេរមកពួកយើង។

Номер телефона:

មើលទៅ:

កាតប៉ុស្តាល់ងាយស្រួលលេចឡើ ង
លេចឡើងតើវាគឺជាអ្វី? – អ្នក សួរ។ ការលេចឡើងសិល្បៈគឺជាឱកាសដ៏អស្ចារ្យក្នុងកា របង្កើតពីសាមញ្ញ . ..

សិប្បកម្មកំប្លែងពីប
រឿងរ៉ាវនិងរូបថត របស់អ្នកនិពន្ធអចិន្រ្តៃយ៍របស់យើងគ្រូមកពីទ ីក្រុង Грязовец Ольга Пивнева អំពី Бас…

ចង់បានផ្នែកមួយនៃអារម្មណ៍ល្អការព្យាបា លពណ៌ 🙂 បន្ទាប់មកមុជទឹកនៅថ្ងៃនេះយើងនឹងនិយាយអ ំពីឥន្ទធនូ! ការពិសោធន៍របស់កុមារការថតចម្លងអារម្មណ៍និង ម៉ូតូការគូររូបនិងសូម្បីតែល្អ ៗ នៅក្នុងរចនា ប័ទ្មឥន្ធនូ!

មួយចំនួននៃរបស់យើងដែលមានគំនិតអាន់ឌ្រូ និងរកឃើញគួរឱ្យចាប់អារម្មណ៍ជាច្រើនដែលត្រូវ បានគេសួរដើម្បីដឹងថាវា! 🙂

លេខទូរស័ព្ទ 1. ឥន្ទធនូធ្វើពីចានក្រដា ស

Лепрекон ឥន្ធនូប៉ះលើផែនដី។ នេះគឺជាសិប្បកម្មគួរឱ្យចាប់អារម្មណ៍បែបនេះ អ្នកអាចធ្វើពីបន្ទះក្រដាសធម្មតាមួយ – ឥន្ទធនូ និងនៅចុងបញ្ចប់នៃសក្តានុពលមួយដែលមានកាក់!


្ធនូភ្លឺ!


់កុមារ “ឥន្ទធនូភ្លៀង”

ារ:

– កែវ\u200bទឹក,

– កោរសក់ស្នោ 900 03

– ថ្នាំជ្រលក់អាហារ (ថ្នាំជ្រលក់អាហារស្ង ួតអាចត្រូវបានរំលាយដោយទឹកហើយបន្ថែម ជាមួយបំពង់) ។


របៀបធ្វើ: នុងការចាក់ទឹកចូលក្នុងកែវចាប់ពីខាងលើដើម្បី បន្ថែមស្នោកោរសក់យ៉ាងបរិបូរណ៌។ ហើយបន្ទាប់មកនៅក្នុង “ហើម” បន្ថែមដំណក់ដែលមាន ចំរុះវាប្រែជាភ្លៀងឥន្ទធនូ “។

បទចំរៀងលេខ 3. បទពិសោធន៍សម្រាប់កុមារដែ លមានជាតិស្ករនិងសាច់ជ្រលក់ម្ហូបអាហារ

់ស៊ីតេ។ តើបទពិសោធន៍នេះត្រូវបានធ្វើឡើងយ៉ាងដូចម្តេ ចអ្នកអាចមើលឃើញ


លេខទូរស័ព្ទ 4. កា រពិសោធន៍ពណ៌

ជាមួយនឹងពណ៌មូលដ្ឋានអាចរកបាន។


លេខទូរស័ព្ទ 5. ឥន្ធនូទឹកកក


្រាន់តែបង្កាត់ជ្រលក់អាហារនៃពណ៌ផ្សេងៗគ្នាក ្នុងទឹក (ក្នុងធុងផ្សេងគ្នា) ចាក់ចូលទៅក្នុងផ្ សិត (សម្រាប់ទឹកកកសម្រាប់ដុតនំ) ទុកក្នុងទូកីរ ហូតដល់ទឹកប្រែទៅជា ទឹកកក។ ( ដូច្នេះវាងាយស្រួលក្នុងការរក្សាវានៅពេលត្រជ ាក់បន្ថែមទៅដុសធ្មេញឬដំបងទៅធុង) ។

លេខទូរស័ព្ទ 6. ប្រអប់ញ្ញាណឥន្ទ្រ


ំធំទូលាយហើយបំពេញជាមួយអង្ករឥន្ទធនូ! របៀបគូរស្រូវនិងធញ្ញជាតិផ្សេងទៀតដែលមានថ្ន ាំជ្រលក់អាហារអ្នកអាចមើលឃើញរូបមន្តហើយនៅពេល ដែល “ឥន្ទធនូ” ត្រូវបានលាយបញ្ចូលគ្នាវាប្រែជាស ម្រស់ដូច្នេះ :)!


លេខទូរស័ព្ទ

ម្មណ៍ប៉ុណ្ណោះប៉ុន្តែថែមទាំងដបមានតម្លាភាពផ ងដែរ។


លោនិងស្លាបព្រា (лезвие ឬ) ងអាចចាក់ស្រទាប់ស្រូវចូលក្នុងដប (វាល្អប្រសើរ ជាងក្នុងការយកដបដែលមានបំពង់កធំទូលាយ) ។

លេខទូរស័ព្ទ ូហ្សែល

អវហហស្បល (គ្រាប់បាល់អ៊ីដ្រូហ្សែល ) – អ្នកក៏អាចប្រើជាឧបករណ៍បំពេញសម្រាប់ប្រអប់អ ារម្មណ៍ផងដែរ។ ហើយនៅក្នុងការណាត់ជួបដោយផ្ទាល់ – អ្នកអាចនិទ ាឃរដូវដាក់ជាមួយផ្កាទារកនៅក្នុងបាល់ដ៏មានគ្ រាប់ធញ្ញជាតិទាំងនេះ!

លេខទូរស័ព្ទលេខ 9. ម៉្យាងឯកឥន្ទធនូ

ម៉ារតីម៉ាន – នេះគឺជាគំនូរដោយមានជំន ួយពីម៉ាន់កា។ ដើម្បីធ្វើឱ្យទារកភ្ញាក់ផ្អើលនៅផ្នែកខាងក្ រោមនៃប្រអប់អ្នកត្រូវកាវបិទឆ្នូតពហុពណ៌ចាក់ se молина ូរ! 19. ឥន្ធនូពីផ្លាស្ទ


ិច


បានទិញឬរៀបចំជាមួយការធ្វើតេស្តប្រៃនិងថ្នា៟ ជ្រលក់ម្ហូបអាហារផ្ទាល់ខ្លួនរបស់អ្នក។

លេខទូរស័ព្ទ 20. ឥន្ទធនូពីស្នោ

្នុងបន្ទប់ទឹកឬនៅក្នុងប្រទេស!

រូវការ ក (200 មីលីលីត្រ។) យ។

របៀបធ្វើ: ទឹកបន្ថែមកុងតឺន័រចាក់សា ប៊ូរាវចាក់សាប៊ូរាវ (2 ស្លាបព្រា) និងជ្រលក់ម្ហូ បអាហារ។ ស្នោអ្នកត្រូវវាយរយៈពេល 1-2 នាទី។ ដូចគ្នាអ្នកត្រូវធ្វើសម្រាប់ពណ៌នីមួយៗ។ ដាក់ជួរដេកពពុះនៅក្នុងបន្ទប់ទឹកឬធុងធំដូច្ នេះកុមារអាចលេងជាមួយស្នោ។

គំនិតលេខ 21. ឥន្ធនូ ксилофон


ដើម្បីធ្វើឱ្យ ксилофон “ឥន្ទធនូ” ពីទឹកអ ្នកត្រូវចាក់បរិមាណទឹកខុសគ្នាទៅក្នុងដបតែមួ យហើយបន្ថែមជ្រលក់អាហារ។ ដើម្បីគោះដបឬវ៉ែនតាអាចជាចង្កឹះឈើ, ស្ករគ្រា ប់បោះចោលនិងវត្ថុដែលសមរម្យ។

លេខ 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *