Обязанность учителя в школе: Должностные и функциональные обязанности учителя в 2022 году

Должностные обязанности учителя – Профсоюз «Учитель»

В. Луховицкий

Должностные обязанности учителя

  • · Какими документами, должностными инструкциями необходимо руководствоваться при составлении штатного расписания учебного заведения для педагогических и руководящих работников?
  • · Кто в образовательном учреждении создает должностные инструкции учителя? Должен  ли учитель-предметник по требованию администрации (или настоятельной просьбе) составлять  должностные инструкции  и прописывать свои должностные обязанности?
  • · Как работать, если в школе нет должностной инструкции, например, заместителя директора по воспитательной работе?
  • · Обязаны ли учителя ходить по окрестным домам и переписывать детей (заставляют под угрозой увольнения)?
  • · Обязан ли классный руководитель проводить обследования всех семей и писать акты по результатам обследования?
  • · Имеет ли право директор школы обязать учителя дежурить на улице во время перемен?
  • · Обязан ли учитель давать открытые уроки? Что делать, если в школе принимается локальный акт об обязательных открытых уроках?
  • · Какие виды планов у  меня должны быть постоянно с собой? Какие из них я должна хранить… и хранить ли свои поурочные разработки?
  • · Может ли администрация обязать классного руководителя ежедневно мыть полы в закрепленном за классом кабинете силами учащихся?
  • · Обязаны ли учителя отмывать школу после ремонта?
  • · В школе администрация заставляет подписывать приказ об участие в патрулировании по городу. Приказ составлен на основе приказа вышестоящей инстанции. Время патрулирования с 20.00 до 24.00. Объясняют нагрузкой классного руководителя. Объясните, законно ли это?
  • · Может ли администрация принудить педагога участвовать в конкурсе?
  • · Может ли учитель отказаться от посылки его на семинар, конференцию на несколько дней?
  • · Издается приказ (без печати и подписи) о том, что учитель обязан участвовать в конкурсе и сдать три детские работы. Согласия не спрашивают, работа не оплачивается. За отказ грозят выговором. Правомерны ли эти действия?
  • · В принудительном порядке (по приказу) заставляют учителей принимать участие в различных конкурсах без предупреждения, хотя времени и так не хватает. Когда отказываешься, заставляют писать объяснительную, грозя выговором.

Законодательная база

Единой, обязательной для всех учителей, должностной инструкции не существует. Трудовой кодекс не содержит о ней упоминания, законодательством не предусмотрены правила ее составления. Отсутствие должностной инструкции не является нарушением. Вместе с тем, должностная инструкция является важным документом, определяющим задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности и ответственность работника. Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору или утверждаться работодателем как отдельный документ[1].

В каждой школе может разрабатываться свой вариант, учитывающий особенности данного образовательного учреждения. Принимая учителя на работу, директор должен  ознакомить его с должностной инструкцией. Если она отсутствует, ее функции принимает на себя трудовой договор.

Следует учитывать, что в должностной инструкции описываются обязанности не конкретного работника, а функционал определенной должности. В инструкции должна содержаться следующая информация:

— общие положение, в котором определены квалификационные требования к данной должности, что необходимо знать и уметь, занимая эту должность

– перечень работ, которые выполняет наемный работник, находясь на этой должности;

— права работника и ответственность, которую он несет при выполнении своих обязанностей.

У принимаемого на работу учителя есть только два варианта поведения: поставить свою подпись под инструкцией, таким образом согласившись с ней, либо отказаться от работы в данной школе Можно предложить директору изменить или дополнить не устраивающую работника инструкцию, но директор не обязан учитывать его мнение.

На первый взгляд может показаться, что здесь налицо полный произвол директора: что захочет, то и впишет в должностные инструкции. Но есть 2 ограничения, без которых работники были бы в полной зависимости от работодателей:

  1. Должностные инструкции не могут содержать пунктов, противоречащих трудовому законодательству и трудовому договору (должностная инструкция, в частности, не должна содержать обязанностей работника, которые прямо не следуют из трудового договора) Последующее изменение должностной инструкции не должно изменять существенных условий трудового договора.  В частности, они должны соответствовать должностным обязанностям, перечисленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих[2] (далее — ЕКС).
  2. Должностные инструкции разрабатываются работодателем с учетом мнения трудового коллектива. Содержание должностных инструкций может быть предметом обсуждения при составлении коллективного договора. То есть учитель все-таки может влиять на содержание инструкций — не прямо, а через своих представителей.

 

Какие же должностные обязанности учителя перечислены в ЕКС?

1. Обязанности по обучению и воспитанию обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

2. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету.

3. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

4. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической  работы.

6.  Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

К сожалению, только формулировки (2—4) достаточно точны и определенны, чтобы можно было объективно оценить, выполняет ли учитель эти требования. Что касается остальных обязанностей, то их конкретное содержание определяет работодатель. Здесь-то и возникают основные проблемы. Рассмотрим их на нескольких примерах.

 

Имеет ли право директор школы обязать учителя дежурить на улице во время перемен? Безусловно, потому что перемена – это не свободное время учителя, за жизнь и здоровье учащихся он отвечает все время своего нахождения в школе. Понятно, что график дежурств учителей должен быть определен приказом директора с учетом пожеланий самих учителей. Так, если учителю прелагают дежурить после второго урока, а уроки его начинаются с 4-го, то здесь очевидное нарушение[3].

Входит ли в методическую работу участие в конкурсах и семинарах, проведение открытых уроков? Конечно, да, если эти конкурсы и семинары стоят в плане работы школы. Но, с другой стороны, учитель имеет право сам определять стоящие перед ним методические проблемы и способы их решения. Следовательно, работодатель может требовать от учителя, например, участия в течение года в определенном количестве научно-методических мероприятий (совещаний, семинаров, конференций, открытых уроков), в том числе – на районном (городском, региональном) уровне, но не имеет права отправлять учителя на конкретное мероприятие, тем более что о большей части таких семинаров известно, что участие в них сугубо добровольное.

 

Какие виды документов (тематического планирования, планов или конспектов уроков и т. д.) должны быть у учителя?

Требование наличия каких-либо документов по учебному процессу основано на первой, второй и пятой обязанностях. Конкретный список определяется школьными методическими объединениями исходя из особенностей каждого учебного предмета. Голос школьной администрации и вышестоящих инстанций в этом вопросе не является решающим.

 

Обязаны ли учителя (не классные руководители) ходить по окрестным домам и переписывать детей? Вероятно, директор будет пытаться называть это защитой права детей на образование («всеобуч»). Но для учителя ребенок, живущий в соседнем доме, не является еще учеником, за него несут ответственность родители и воспитатели детского сада (если ребенок его посещает). Значит, это не входит в должностные обязанности учителя, и, если он все-таки выполняет эту работу, она должна быть оплачена отдельно.

Что касается классного руководителя, то такой должности в ЕКС нет вообще[4]. Это не случайно: работа классного руководителя во всех нормативных документах определяется как дополнение к работе учителя-предметника, наряду с проверкой тетрадей.

За классное руководство положена не зарплата, а доплата, «вознаграждение»[5]. Поэтому должностные обязанности классного руководителя определены еще хуже, чем учителя. Вероятно, должностные инструкции классного руководителя должны разрабатываться на основе Методических рекомендаций Министерства образования и науки[6].

 

Основные нарушения со стороны работодателей

1. Отсутствие в школе должностных инструкций (неознакомление с ними работника при приеме на работу), что дает директору возможность требовать от учителей исполнения любых его распоряжений.

2. Внесение в должностную инструкцию пунктов, противоречащих трудовому законодательству (например, обязанность выполнять без дополнительной оплаты работу, не входящую по ЕКС в должностные обязанности работника).

3. Внесение в должностную инструкцию слишком общих формулировок, под которые директор может подвести любое свое требование (вариант — расширительная трактовка должностных обязанностей, перечисленных в ЕКС).

 

Способы защиты

1. Повторим: первое, что должен сделать нанимающийся на работу учитель — это внимательно прочитать должностную инструкцию, которую ему обязан предоставить директор. Если таковой не окажется, нужно сразу же предложить директору свою помощь в ее составлении. Составление такого рода бумаг — дело не самое приятное, так что, возможно, директор будет рад переложить на нового работника свою работу. А учителя  получат таким образом возможность вписать в инструкцию такие формулировки, которые позволят им четко понимать свои обязанности.  Например, конкретизировать методическую работу («ежемесячно участвовать в заседаниях методобъединения», «подготовить и сдать председателю методобъединения столько-то разработок уроков» и т.д.), работу с родителями («выступать на классных родительских собраниях», «вовремя доводить до сведения родителей информацию об успеваемости учащихся», «проводить индивидуальные консультации для родителей в дни, определенные планом работы школы»). При этом надо помнить, что рабочее время учителя не может превышать 36 часов в неделю[7].

2. Если учитель видит в своей должностной инструкции какие-то явные нарушения трудового законодательства, он должен обратить на это внимание директора. Возможно, здесь не злой умысел, а небрежность или правовая неграмотность. Если же директор настаивает на том, что все в инструкции написано правильно, а учитель тем не менее хочет работать в этой школе, придется поставить свою подпись и далее действовать по обстоятельствам. Как только незаконное требование затронет лично учителя, он может писать в прокуратуру и в трудовую инспекцию заявление о нарушении его трудовых прав. К сожалению, здесь невозможно заранее предусмотреть все варианты незаконных требований со стороны администрации, поэтому мы не приводим образцов таких заявлений.  Написать заявление помогут юристы из Управления образованием или региональной профсоюзной организации.

3. Наиболее сложный случай — когда директор начинает расширительно трактовать обязанности учителя. Здесь, как и в любом конфликте с работодателем, важно помнить несколько ключевых моментов:

  • Любые устные распоряжения можно воспринимать как пожелания, а не требования — серьезный разговор начинается только тогда, когда есть письменный приказ.
  • Директор — не государственный служащий, он не обязан отвечать на заявления работников в месячный срок, а вот школьный секретарь обязан вести учет всех приходящих на имя директора бумаг. Поэтому учитель, не согласный с приказом директора, должен добиться того, чтобы секретарь принял у него заявление и на копии указал дату получения. Если дело дойдет до суда, очень важно будет доказать, что учитель пытался решить конфликт с директором. Также моно посоветовать обратиться в РУНО, являющееся органом государственной власти, или в муниципальную администрацию. В таком случае директору школы будет установлен конкретный срок для ответа, так как на вышеуказанные органы власти распространяется Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которым установлена обязательность рассмотрения обращений в течение 30 дней со дня регистрации.
  • Отстаивать свои права в одиночку очень сложно, поэтому необходимо добиться того, чтобы хотя бы часть коллег воспринимала этот трудовой конфликт как касающийся не одного человека, а всего коллектива. Тогда моно задействовать имеющиеся механизмы защиты через профсоюзную организацию или, если профсоюз существует только на бумаге, собирать собрание трудового коллектива и на нем формировать комиссию для ведения переговоров с директором.
  • Основная позиция учителей в этом конфликте должна выглядеть так: мы готовы работать в соответствии с должностной инструкцией, но, к сожалению, данный приказ содержит требования, превышающие те, которые указаны в инструкции. Исполнение этих видов работ (например, мытья школы после ремонта) должно оплачиваться отдельно, иначе придется писать в прокуратуру заявление о принуждении к неоплаченному труду (см. в Приложении образец заявления).

 

На выбор:

Прокурору … района

 

Гострудинспекция

 

от учителей …. СШ № … г…..

ФИО м\жит

ФИО м\жит

 

Заявление о понуждении к принудительному (неоплачиваемому) труду

 

«___» ______________ 20___г. директор школы потребовал от нас выполнить следующие действия, сославшись на положения наших должностных инструкций:

— проведение уборки помещения школы

— ночные дежурства в микрорайоне в составе добровольных дружин

— и пр.

 

 

Трудовой кодекс России (ст. 60) запрещает требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором.

Выполнение указанных обязанностей не только не вытекает из трудового договора, но и более того, относится к компетенции иных работников, согласно их типовым должностным инструкциям.

 

Прошу Вас принять меры реагирования,  предупреждающие возникновение таких ситуаций впредь.

 

Подписи:

 

Дата.

 


[1] Письмо Роструда от 09.09.2007 №3042-6-0

[2] Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593.

 

[3] см. об «окнах» главу Рабочее время.

[4] Хотя есть должности воспитателя (в интернате, ГПД) и вожатого.

[5] ссылка по брошюре «Как защитить права учителя и ученика?».

[6] «Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов российской федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», утв. Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21

 

[7] см. главу Рабочее время.

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Образец должностной инструкции учителя | Workable

 

Этот шаблон описания работы учителя оптимизирован для размещения на онлайн-досках вакансий или страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании.

В обязанности учителя входит:

  • Всестороннее представление уроков и использование визуальных/аудиосредств для облегчения обучения
  • Предоставление индивидуального обучения каждому учащемуся путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткая информация о вакансии

Мы ищем преданного своему делу учителя , который дополнит наш квалифицированный штат педагогов. Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Крайне важно предоставлять знания и инструкции учащимся, а также помогать им развивать свои личности и навыки.

Идеальный кандидат должен быть страстно увлечен работой, уметь наладить контакт со студентами и создать отношения взаимного доверия. Они узнают, как организовать занятие и сделать процесс обучения легким и осмысленным.

Цель состоит в том, чтобы помочь развить интерес учащихся к образованию и быть их преданным союзником на протяжении всего процесса обучения и развития.

Обязанности

  • Всесторонне проводить уроки и использовать визуальные/аудио средства для облегчения обучения
  • Обеспечьте индивидуальное обучение каждого учащегося, способствуя интерактивному обучению
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. д.)
  • Оценивайте и записывайте успеваемость учащихся, а также ставьте оценки и отзывы
  • Поддерживать чистоту и порядок в классе
  • Сотрудничать с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвовать в регулярных собраниях
  • Планирование и проведение образовательных мероприятий и мероприятий в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. д.
  • Развивать и обогащать профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. д.

Требования и навыки

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передового опыта преподавания и правовых образовательных рекомендаций в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Креативный и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Педагогическая степень или профильный предмет со свидетельством об образовании;

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается учитель?

Учителя планируют и готовят уроки для своих учеников, поощряя обсуждения в классе. Они также поощряют занятия на свежем воздухе, такие как спорт или клубы.

Каковы обязанности и ответственность учителя?

Учитель отвечает за подготовку уроков и обучение учащихся всех уровней. Эта подготовка включает в себя назначение домашних заданий, которые помогут им узнать больше о том, что они изучают в каждом разделе. Они также документируют прогресс, что может означать что угодно, от отслеживания роста учащихся за определенные годы до ведения записей, таких как художественные проекты.

Что отличает хорошего учителя?

Качества хорошего учителя включают отличные навыки общения и умения слушать. Кроме того, эффективные учителя должны делиться своими знаниями с другими, адаптируясь и проявляя сочувствие ко всем учащимся.

С кем работает Учитель?

В некоторых ситуациях учитель может работать вместе с учителем специального образования, чтобы спланировать, как учащийся специального образования может достичь целей, изложенных в его IEP.

Обязанности и ответственность учителя – ячейка повышения качества

Обязанности и ответственность учителя – Ячейка повышения качества
  • Дом Обязанности и ответственность учителя

Обязанности и ответственность учителя

  1. Знание предмета
  • Обладать экспертными знаниями в предметной области
  • Чтобы использовать соответствующие возможности для профессионального роста и быть в курсе текущих знаний и исследований в предметной области  
  1. Обучение
  • Для надлежащего планирования и подготовки назначенных курсов и лекций
  • Проводить назначенные занятия в назначенное время
  • Чтобы продемонстрировать компетентность в обучении в классе
  • Полностью и своевременно реализовать намеченную учебную программу
  • Планировать и внедрять эффективные методы управления классом
  • Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии для развития самостоятельных/независимых учащихся
  • Стимулировать внутреннюю мотивацию учащихся, предоставляя осмысленный и все более сложный учебный опыт, который включает, помимо прочего: самоисследование, вопросы, выбор, постановку целей, планирование и организацию, реализацию, самооценку и демонстрацию инициативы в выполнении заданий. и проекты
  • Чтобы вовлечь учащихся в активное, практическое, творческое проблемное обучение
  • Предоставить учащимся возможность доступа и использования современных технологий, ресурсов и информации для решения проблем
  • Предоставлять учащимся возможность применять и практиковать полученные знания
  • Для вовлечения учащихся в творческое мышление и комплексное или междисциплинарное обучение
  • Развивать у учащихся способность работать совместно с другими
  • Для адаптации обучения/поддержки к различиям в развитии учащихся, стилям обучения, сильным сторонам и потребностям
  • Менять учебные роли (например, инструктор, тренер, фасилитатор, соученик, аудитория) в зависимости от содержания и цели обучения и потребностей учащихся
  • Поддерживать безопасную и упорядоченную среду, способствующую обучению
  • Соблюдать требования по безопасности и надзору за учащимися в классе и за его пределами  
  1. Оценка
  • Чтобы определить и сообщить учащимся об учебных ожиданиях
  • Применять соответствующие множественные инструменты и стратегии оценивания для оценки и содействия непрерывному интеллектуальному развитию учащихся
  • Давать разумные задания и домашние задания студентам в соответствии с правилами университета
  • Оценивать успеваемость учащихся объективно, справедливо и своевременно
  • Своевременно записывать и сообщать о результатах викторин, заданий, экзаменов в середине и конце семестра
  • Чтобы использовать данные оценки учащихся для управления изменениями в обучении и практике, а также для улучшения обучения учащихся
  1. Профессионализм
  • Быть пунктуальным и быть доступным в университете в рабочее время
  • Соблюдать политики, стандарты, правила, положения и процедуры университета
  • Для подготовки и ведения файлов курса
  • Принять меры предосторожности для защиты записей, оборудования, материалов и объектов университета
  • Ответственно участвовать в инициативах по улучшению университета
  • Посещать и участвовать в собраниях преподавателей и других назначенных встречах и мероприятиях в соответствии с политикой университета
  • Чтобы продемонстрировать своевременность и явку на возложенные обязанности
  • Для совместной работы с другими специалистами и персоналом
  • Участвовать в партнерских отношениях с другими членами сообщества университета для поддержки обучения студентов и деятельности, связанной с университетом
  • Чтобы продемонстрировать способность выполнять преподавательские или другие обязанности, включая хорошие рабочие привычки, надежность, пунктуальность и выполнение обязательств
  • Предоставлять и принимать оценочную обратную связь на профессиональном уровне
  • Создавать и поддерживать позитивную и безопасную среду обучения
  • Выполнение любых других связанных с этим обязанностей, возложенных председателем отдела
  1. Хорошее поведение
  • Образцовая честность, справедливость и этичное поведение
  • Для формирования заботливого отношения и поощрения позитивных межличностных отношений
  • Для моделирования правильного использования языка, устной и письменной
  • Воспитывать у учащихся самоконтроль, самодисциплину и ответственность перед другими
  • Воспитывать и поощрять эмпатию, сострадание и уважение к гендерному, этническому, религиозному, культурному и учебному разнообразию учащихся
  • Чтобы продемонстрировать умение управлять поведением учащихся, вмешиваться и решать проблемы с дисциплиной
  • Для моделирования хороших социальных навыков, лидерства и гражданской ответственности  
  1. Конкретные сроки
Задача Крайний срок
Спецификации курса Во время первой лекции курса студенты должны ознакомиться со спецификациями курса
Отчет о деятельности класса Отчет о деятельности класса должен быть подготовлен для каждой лекции класса и помещен в файл курса
Файл курса Файл курса для каждого курса должен постоянно обновляться для периодического просмотра Председателем и выборочных проверок QAD
Посещаемость Через каждые 8 ​​недель семестра копия сводки посещаемости должна отображаться на доске объявлений, а копия должна помещаться в файл курса.
Викторины В течение одной недели после каждого теста копия результата должна отображаться на доске объявлений, а копия должна быть помещена в файл курса. (Примечание: Тесты/Задания должны быть равномерно распределены до и после промежуточного экзамена).
Задания В течение одной недели после получения каждого задания копия результата должна быть размещена на доске объявлений, а копия должна быть помещена в файл курса.
Экзамен 9 в середине семестра0249 В течение одной недели после экзамена копия результата должна быть размещена на доске объявлений, а копия должна быть помещена в файл курса.
Итоговый отчет о посещаемости Копия итогового отчета о посещаемости должна быть представлена ​​в офис COE до экзамена в конце семестра
Установка промежуточных и заключительных листов Все экзаменационные работы должны быть выполнены в рамках установленного курса, доведенного до сведения учащихся учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *