Нод в подготовительной группе по чтению художественной литературы: Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе по теме: «Синичкины истории» | План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа):

Чтение художественной литературы в подготовительной группе “Белая уточка” | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):

Русская народная сказка «Белая уточка»

Подготовительная к школе группа

Цель: ознакомление детей подготовительной к школе группы с русской народной сказкой «Белая уточка»

Задачи:

-закреплять умение детей подготовительной к школе группы рассказывать: описывать картину

– развивать диалогическую форму речи детей подготовительной к школе группы, прививать любовь к литературе

-воспитывать дружелюбие, коллективизм, желание и умение слушать

Конспект

Здравствуйте, ребята! Я сегодня услышала, что вы  лучше всех умеете отгадывать загадки. Это так? Тогда попробуйте отгадать мою загадку.

Как моряк вразвалочку,

Ходит в перевалочку.

В ил ныряет баламутка…

Кто скажите это?…

Верно, ребята, это утка. Уточка из русской народной сказки «Белая уточка», которую мы с вами недавно начали читать.

Сегодня мы продолжим знакомиться с этой сказкой, потому что я стала замечать, что некоторые ребята не всегда слушаются старших, и любят нарушать запреты. Мне очень нравится эта сказка, потому что она учит нас слушать своих близких и не доверять чужим. Давайте вспомним, что мы уже прочитали. Для этого нам помогут палочки Къюзенера. В сказке говорится о том, как князь женился на прекрасной княжне, и не успел он с ней наговориться, как пришлось на время расстаться. Князь заповедовал, не покидать высока терема. Ребята, заповедовать- это значит запретить. Княгиня обещала все исполнить. А что было дальше, ребята? Верно, к княгине пришла женщина. Она показалась ей такая простая, такая сердечная. А кто-нибудь знает, сердечная- это какая? Сердечная- это отзывчивая, добрая, искренняя. Эта женщина позвала княгиню в сад и предложила искупаться. А согласилась ли княгиня искупаться? Верно, а что было дальше? Скинула сарафанчик и прыгнула в воду. Только окунулась, женщина ударила ее по спине:
— Плыви ты, — говорит, — белою уточкой!
И поплыла княгиня белою уточкой.
Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя. Князь не узнал, что встретила его не молодая княгиня, а ведьма. Что было с уточкой дальше? Правильно, она нанесла яичек и вывела деточек. А детки слушались маму-уточку? Не слушались, бегали по травке, по муравке и однажды забрались на княжий двор. Ведьма узнала деточек, и позвала их. Что сделала ведьма дальше? Молодцы, накормила-напоила и спать уложила, а когда ребята заснули, обвела их мертвой рукой, и они померли. Поутру белая уточка зовет деток; детки нейдут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор. Ребята, как вы думаете, поможет мама-уточка своим деткам? (голосование) А узнать правду поможет нам книга.

«На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком.
Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила:

— Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Я нуждой вас выхаживала,
Я слезой вас выпаивала,
Темну ночь недосыпала,
Сладок кус недоедала!

— Жена, слышишь небывалое? Утка приговаривает.
— Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать!
Ее прогонят, она облетит да опять к деткам:

— Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Погубила вас ведьма старая,
Ведьма старая, змея лютая,
Змея лютая, подколодная;
Отняла у вас отца рóдного,
Отца рóдного — моего мужа,
Потопила нас в быстрой реченьке,
Обратила нас в белых уточек,
А сама живет — величается!

«Эге!» — подумал князь и закричал:
— Поймайте мне белую уточку!
Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается; выбежал князь сам, она к нему на руки пала.
Взял он ее за крылышко и говорит:
— Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди!
Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню.
Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили.
И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать. А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!» Ребята, давайте снова ответим на вопрос, и посмотрим кто же был прав, помогла ли уточка деткам? Молодцы, мама-уточка действительно помогла своим деткам.

Ребята, как называется сказка, с которой мы с вами сегодня познакомились? Назовите, кто были главными героями? Объясните, если я правильно поняла, княгиня ослушалась князя и вышла из высокого терема? Почему ведьма хотела вывести княгиню в сад? Зачем она хотела заколдовать княгиню? Представьте, что было бы, если княгиня выполнила свое обещание и не выходила из терема? Что было после того, как княгиня стала уточкой? Ребятки слушались маму-уточку? А как бы вы поступили на месте рбяток? Как вы относитесь к поступку ребяток? А чего общего между поступками княгини и ребяток? Молодцы! Я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Доскажи словечко»
Сейчас я вновь буду вам читать отрывок, и на месте где я остановлюсь вам нужно будет досказать слово, которое должно быть на этом месте. «И стала у князя целая…(семья), и стали все жить-…(поживать), добро наживать, худо…(забывать)» Молодцы, ребята, а кто скажет, чему учит нас это произведение?

Верно, оно учит нас слушать старших, не нарушать их запреты, прислушиваться близких и ни в коем случае не доверять незнакомым людям. Уточка, когда читала книгу с этой сказкой, растеряла все картинки и теперь не знает, в каком порядке были иллюстрации в книге.

Ребята, поможем Уточке?

А что нам для этого нужно сделать?

Верно, мы расставим все иллюстрации по порядку и расскажем по ним сказку для нашей Уточки.

Молодцы ребята, вы помогли Уточке, и ее книга вновь целая.

Ребята, если вам сегодня все понравилось, то поднимите лицо с улыбкой, а если у вас были затруднения, или вам что-то не понравилось, лицо грустное. Вы сегодня были очень внимательны, молодцы!

Л.Н. Толстой Приключение Буратино или золотой ключик отрывки.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе по теме: Л. Н. Толстой «Приключение Буратино или золотой ключик» отрывки.

Задачи:

1 Формировать навыки детей понимать характеры и поступки героев; уточнить представления детей об особенностях сказки, отличии от других литературных жанров.

2 Развивать эмоциональную отзывчивость детей, фонематическое восприятие речи.

3 Воспитывать чуткость к художественному слову.

Словарная работа балаган, котел, шарманка, сальдо, очаг.

Ход НОД:

1.Вводная часть

Орг.момент (сюрпризный момент): Физкультминутка: Каша-малаша

– Ребята, сегодня мы отправимся в сказку. Вам ее читали родители и вы смотрели мультфильм. Как она называется, вы скажите, угадав загадку.

Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник

Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут, Скажите, как его зовут?

(Приключение Буратино или золотой ключик)

Вводная часть – А вы знаете кто написал эту сказку?(Алексей Толстой)

– Я расскажу немного об авторе этой сказки.

Алексей Толстой писал и для взрослых и для детей. Для детей он написал 57 сказок. Он узнавал, собирал русские народные сказки и записывал их для детей. Когда А. Толстой сам был маленьким мальчиком ему очень нравилась сказка итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио, или похождение деревянной куклы». И вот, когда Толстой вырос и стал взрослым, он решил рассказать детям эту сказку, но уже по другому, по-своему. Слово «Буратино» по-итальянски означает «кукла». Вот этим именем и назвал писатель главного героя своей сказки.

2.Основная часть:

Воспитатель читает отрывок Л.Н. Толстой «Приключение Буратино или золотой ключик»

1. Физминутка (исполнение упражнений танца Буратино под фонограмму песни из кинофильма) или

Буратино потянулся. Выполнять движения в

Раз – нагнулся. соответствии с текстом.

Два – нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Ключик, видно, не нашёл. Жест сожаления.

Чтобы ключик Повороты влево – вправо.

Нам достать Руки вверх.

Нужно

На носочки встать Подъём на носки.

2. «Вспомни сказку»

-Ребята, давайте вспомним события, происходящие в сказке. У меня есть план, но все его части перепутались. Как же быть? Чтобы сказка закончилась хорошо, необходимо расставить части плана по порядку

Джузеппе дарит говорящее полено своему другу шарманщику Карло.

Карло мастерит деревянную куклу и называет её Буратино.

Буратино идёт в школу.

Буратино увидел афишу кукольного театра.

И умненький, благоразумненький Буратино не задумываясь продаёт свою азбуку, чтобы попасть в театр.

Буратино узнаёт страшную тайну и получает от Карабаса-Барабаса пять золотых монет.

Хитрые мошенники кот Базилио и лиса Алиса, узнав о том, что у Буратино имеются пять золотых, решают обобрать его и заманить в страну Дураков.

Тут начались у Буратино сплошные неприятности .

Артемон спасает Буратино и приносит в домик Мальвины.

Буратино попадает в страну Дураков.

Полицейские хватают Буратино и бросают в пруд.

Там он знакомится с черепахой Тортилой и получает от неё Золотой ключик.

Буратино бежит из страны Дураков и встречает товарища по несчастью – Пьеро.

Бой с Дуремаром и Карабасом-Барабасом на опушке леса.

Но все преграды нипочём смелому Буратино. Он узнаёт тайну Золотого ключика у Карабаса и успевает раньше него открыть заветную дверцу за очагом.

3.Заключительная часть: :Д.И. «Скажи какой»

– Давайте каждому персонажу подберём соответствующие черты характера.

Буратино – доверчивый, весёлый

Мальвина – красивая, воспитанная

Пьеро – грустный, влюблённый

Артемон – верный, отважный

Папа Карло – добрый, заботливый

Дуремар – болтливый, корыстный

Карабас-Барабас – злой, подлый

Лиса Алиса – хитрая, жадная

Кот Базилио – глупый, жадный

– А теперь разделим всех героев сказки на две группы. По какому принципу вы разделили героев на группы, объясните. Кто из героев вам понравился больше всего? Почему?

4.Подведение итогов: Рефлексия

Использованная литература: отрывки из сказки Л.Н. Толстой «Приключение Буратино или золотой ключик» отрывки.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/243035-konspekt-nod-po-chteniju-hudozhestvennoj-lite

Как (и почему) я делаю заметки о прочитанных книгах

Я прочитал много книг. Но что еще важнее, чем добавление на мою книжную полку или возможность сказать, что я прочитал последний бестселлер New York Times, я хочу, чтобы то, что я прочитал, запомнилось. Я подхожу к каждой прочитанной книге с мыслью, что уберу из нее по крайней мере одну новую идею — даже те, которые мне на самом деле не интересны. Я хочу уйти от каждой прочитанной книги другим человеком, чем я был, когда начинал ее читать.

Я обнаружил, что один из лучших способов сохранить информацию и идеи из прочитанных книг — это делать подробные заметки. Это не значит, что я пытаюсь уловить каждую идею или воссоздать план каждой прочитанной книги, но в итоге я получаю (в большинстве случаев) очень подробные интеллект-карты для каждой прочитанной книги. Вот пример:

(Все мои интеллект-карты доступны для загрузки подписчикам Bookworm Premium в качестве способа сказать «спасибо» за поддержку шоу, кстати.) но я приземлился на то, что я считаю довольно надежной системой.

Подготовительная работа

Мы прочитали классическую книгу Мортимера Адлера «Как читать книгу для книжного червя», и она действительно подчеркнула для меня важность понимания структуры книги, которую вы собираетесь читать. Я не следую его методу в точности, но кое-что делаю еще до того, как начинаю читать.

Сначала я создаю новый файл MindNode на своем iPhone и помещаю изображение обложки в центр. Обычно я выполняю поиск изображения по названию книги в Safari и сохраняю версию самого высокого качества, которую могу найти, в фотопленку, а затем прикрепляю ее к центральному узлу в моем файле MindNode.

Затем я уделяю время просмотру оглавления в книге, чтобы получить общее представление. Многие книги по продуктивности и бизнесу, которые я читал, разбиты на несколько частей, и я создаю отдельные узлы для каждого основного раздела книги, прежде чем начать читать. Вот как выглядит моя интеллект-карта на данный момент:

Что мне нравится в MindNode, так это то, что каждый новый узел получает свой цвет. Это помогает моему мозгу отделять основные идеи книги, которую я читаю, когда делаю заметки.

Теперь, когда мой файл MindNode полностью настроен, я готов начать чтение.

Как (и что) я читаю

Одна из вещей, которая удивляет многих людей в моем «рабочем процессе чтения», заключается в том, что, хотя я делаю заметки с помощью MindNode на своем iPhone, я всегда читаю бумажные книги. На это есть несколько причин:

  1. Вы не можете работать в режиме многозадачности с физической книгой. Когда у вас в руках физическая книга, невозможно переключиться на другое приложение и прокручивать бесконечные каналы. Некоторые люди могут подумать, что они могут сделать то же самое с устройством для чтения электронных книг, таким как Kindle, но ИМХО это не то же самое. Раньше у меня был Paperwhite, и, хотя мне нравилось это устройство, я обнаружил, что просматриваю магазин Amazon в поисках дешевых электронных книг вместо того, чтобы читать ту, которую я собирался прочитать, когда взял устройство в руки!
  2. Физическая книга ощущается иначе. Есть что-то, что мне очень нравится, когда я держу книгу (предпочтительно в твердом переплете) во время чтения. Это может звучать глупо, но физический вес книги создает ощущение, что она важнее — как будто за тем, что говорит автор, скрывается вес. Лично я считаю, что простое действие, когда я беру физическую книгу, меняет мое психическое состояние, когда я сажусь читать, и заставляет меня получать больше от времени, которое я трачу на это.
  3. Физическая книга дает вам чувство выполненного долга. У меня есть этот странный маленький ритуал, когда я заканчиваю книгу, когда я кладу руки под открытую обложку книги и захлопываю книгу. Я нахожу получившийся «глухой удар!» удовлетворительная звуковая индикация того, что я закончил еще одну книгу. Поздравив себя с окончанием тома, который сейчас держу в руках, я поставил книгу на место на книжной полке. Книжная полка служит напоминанием о моем прогрессе в чтении, поскольку я прочитал (почти) все, что на ней есть — своего рода трофейный футляр для ботаника.

(Моя мечта – когда-нибудь иметь одну из этих больших библиотек с выдвижной лестницей.)

Сейчас, хотя я люблю читать бумажные книги, я не люблю аналоговые заметки (исключение составляют наброски во время выступления) ). Как я упоминал ранее, я делаю заметки в формате карты разума, используя MindNode на своем iPhone. Опять же, для этого есть несколько причин:

  1. Мне нравится иметь возможность вернуться назад и поискать свои заметки. ИМХО это самое большое преимущество цифровых заметок. Может быть мучительно пытаться вернуться и найти что-то в одной из книг, которые я читал — я могу даже не помнить, из какой именно книги это взято! Но найти то, что я ищу, становится намного проще с помощью сочетания клавиш 9.0030 ⌘+F , даже если мне сначала нужно открыть несколько файлов.
  2. Мне нравится формат интеллект-карт. Переключение на ментальные карты для моих книжных заметок действительно помогло мне запомнить больше из книг, которые я читал. Мне нравится видеть, как ментальная карта собирается воедино по мере того, как я продвигаюсь по книге, и я всегда испытываю благоговейный трепет перед прекрасным собранием идей, которые я собрал к концу. Каждая ментальная карта для меня как произведение искусства. Это был бы полный беспорядок, если бы я сделал это ручкой и бумагой, но MindNode держит все в порядке, автоматически упорядочивая вещи, чтобы они имели смысл и выглядели красиво.

То, что я постоянно тянусь к телефону, чтобы вводить заметки во время чтения, дает мне возможность отвлекаться на другие вещи, но я удалил электронную почту и социальные сети с моего телефона, чтобы свести к минимуму вероятность этого. . И к настоящему времени я приучил свой обезьяний мозг обращаться к телефону только в связи с тем, что я намереваюсь сделать (схватить идею), поэтому после пары лет занятий этим на данный момент я с гордостью могу сказать, что это не так уж и много. битвы для меня больше.

Что я делаю заметки

Я считаю, что фильтр, через который вы решаете записать идею из прочитанного, очень важен. Лично я не пытаюсь переписать всю книгу в своем файле MindNode. Я даю себе разрешение в самом начале НЕ записывать вещи, которые на самом деле не говорят мне. Если мне не понравится книга или я ничего из нее не вынесу, результирующая ментальная карта будет гораздо менее подробной. Но по какой-то причине мне нравится большинство книг, которые я читаю, и моя ментальная карта часто может выглядеть как воссоздание или краткое изложение самой книги.

Для книг, которые мне нравятся, это неожиданное преимущество, которое я обнаружил, записывая вещи, которые я считал важными или влиятельными. Я обнаружил, что в конце у меня было довольно солидное изложение книги, к которому я мог вернуться и пересмотреть, вместо того, чтобы перечитывать всю книгу!

Со временем я также обнаружил, что использование эмодзи для обозначения различных типов информации облегчает понимание (и делает ее визуально более привлекательной), когда я возвращаюсь к своим заметкам. Мое использование эмодзи менялось с течением времени, но в настоящее время вот смайлики, которые я использую, и их значение:

  • 🔑 Ключевая идея – ключевой момент, который делает автор, или что-то, что я считаю очень важным
  • 💡 Лампочка – что-то новое, что я узнал, или вдохновение, которое я получил от того, что сказал автор
  • 💬 1 Цитата – цитата, которая мне очень понравилась (обычно я тоже храню ее в блокноте Day One)
  • 🗣 Тема обсуждения – то, о чем я хочу поговорить с Джо, когда мы обсуждаем на Bookworm
  • 🤯 Mind Blown — то, что действительно потрясло мой мир (появляется не очень часто)

Я также использую функции задач в MindNode, чтобы записывать любые действия, которые я хочу выполнить после прочтения книги. На ментальной карте они обозначены кружочками, как в OmniFocus. Вы можете пометить их как завершенные на самой карте разума в MindNode, но я предпочитаю экспортировать файл MindNode в OmniFocus, когда закончу. В результате задачи из ментальной карты попадают в папку «Входящие» OmniFocus, где я могу при необходимости превратить их в проекты.

По моему мнению, выделение действий из того, что вы только что прочитали, является критически важной частью, которую многие упускают из виду. Это было своего рода вдохновением для создания подкаста «Книжный червь» с моим приятелем Джо Булигом — мы оба хотели читать больше книг, и нам нужен был кто-то, кто возложил бы на нас ответственность за то, что мы сказали, что собираемся сделать в результате. Мы оба записываем наши действия из прочитанных книг и рассказываем о них в подкасте. Публичное объявление пунктов действий в сочетании со знанием того, что Джо возложит на меня ответственность за них, обеспечивает мотивацию, необходимую мне для их выполнения, и привело ко многим положительным изменениям в моей жизни за последние пару лет.

(Кстати, вам не нужно запускать подкаст, если вы хотите, чтобы кто-то привлекал вас к ответственности за ваши собственные действия — на Клубе книжных червей есть целый раздел, посвященный этому для людей, которые хотят немного большей публичной ответственности. .)

Результат прочтения стольких книг

Джо и я читаем книгу каждые 2 недели для Книжного червя, и часто у нас есть промежутки между чтением книг. Это говорит о том, что я читаю много книг! Иногда мне нравится размышлять о своем читательском путешествии и спрашивать себя: «Чем я отличаюсь от прочтения всех этих книг?»

Лично я считаю, что невозможно измерить пользу, которую я получил от развития привычки к чтению. Но я действительно считаю, что я гораздо более продуктивный и творческий просто потому, что открываю себя множеству различных идей и точек зрения, регулярно читая книги. Не каждая книга, которую я беру в руки, написана кем-то с революционной идеей, способной изменить мой мир, но их удивительно много. И если я черпаю из книги хотя бы одну новую идею, то считаю это стоящим вложением времени. Ожидание, которое у меня есть, когда я приближаюсь к книге, которую читаю, приводит к гораздо большему количеству «а-ха!» моменты, которых я ожидал.

Я считаю, что со временем сбор этих идей оказал положительное влияние на мою жизнь. Иногда я поражаюсь результатам, когда мой мозг синтезирует вещи и соединяет точки по-новому. Но с другого ракурса, может, и не стоило. Творчество — это формула: чем больше качественных точек вы соберете, тем лучше будет результат, когда ваш мозг соединит их новыми и интересными способами.

Вот почему я прочитал так много книг. Я всю жизнь стремлюсь собрать больше точек. И мой странный, но замечательный способ делать заметки в этих книгах определенно помог мне в этом путешествии.

Необходимые книги для подготовки к зачислению

Чтение книг , безусловно, является одним из лучших способов, особенно для студентов, для полного понимания темы или предмета и овладения им. Действительно, вы можете изучить определенный предмет или повысить свою квалификацию с помощью различных ресурсов, включая видеоуроки, сообщения в блогах и т. д., но глубокие знания или всестороннее понимание, полученные при чтении книги, не имеют себе равных! Не только это, но и помогает вам улучшить ваше внимание и концентрацию, а также улучшить ваши мыслительные способности и творческие способности.

Не думаете ли вы, студенты, что вы должны попробовать прочитать несколько наиболее рекомендуемых книг для подготовки к поступлению…?? Да, подготовка к экзамену Placement является очень важной задачей, и выбор хорошего учебного ресурса может очень помочь вам подготовиться к нему. Вы должны выбрать учебный ресурс в соответствии с вашими предпочтениями. Многие люди любят читать статьи, тогда как многие люди предпочитают читать книги. С аналогичными проблемами GeeksforGeeks предлагает вам список из наиболее рекомендуемые книги для подготовки к поступлению которые вы должны прочитать.

Есть очень популярная цитата Марка Хэддона

Чтение — это разговор. Все книги говорят. Но хорошая книга слушает также.
 

Хорошая книга раскрывает каждую конкретную деталь изучаемой в ней темы. Процесс найма состоит из серии тестов и раундов собеседований, которые включают Раунды способностей , Логическое мышление , Навыки общения , Структуры данных и алгоритмы , Раунды системного проектирования и другие предметы CS .

Ниже приведены некоторые из наиболее рекомендуемых книг, которые, несомненно, помогут подготовиться к размещению

1. Как подготовиться к КОЛИЧЕСТВЕННЫМ СПОСОБНОСТЯМ для CAT – Арун Шарма

Это обязательная книга для любого высшего -конкурсные экзамены и подготовка к собеседованию. Книга Аруна Шармы «Как подготовиться к КОЛИЧЕСТВЕННЫМ СПОСОБНОСТЯМ к КАТ» охватывает все аспекты Количественный раздел , который требуется, и , который обычно задают в раунде любой основной способности, эта книга хорошо составлена ​​и структурирована, чтобы провести читателей через пошаговый процесс решения проблемы. Излишне говорить, почему эту книгу обычно называют Библией для любых экзаменов на общие способности. Он не только охватывает теоретическую часть, но также обсуждает множество приемов и способов решения конкретного вопроса. Что делает эту книгу особенной, так это количество и качество задач, разделенных на три уровня сложности: уровень I, уровень II и уровень III для каждой главы.

2. Введение в алгоритмы

Принимая во внимание, что алгоритмы являются неотъемлемой частью раундов собеседований, книга «Введение в алгоритмы» является одной из имеющихся на рынке книг, в которой подробно обсуждаются все алгоритмы, с реализацией, проектированием и полным анализом временных и пространственных сложностей. Сосредоточив внимание с инженерной точки зрения на решении проблем, связанных с динамическим программированием, жадными алгоритмами и потоковыми сетями, это обязательная книга до начала размещения . Книга также охватывает математические аспекты подхода к проблеме и предлагает множество новых упражнений и задач для студентов, изучающих структуры данных и алгоритмы.

3. Структуры данных и алгоритмы стали проще

Каждая компания, нанимающая разработчиков программного обеспечения , проходит серию собеседований, посвященных структурам данных и алгоритмам . Для студентов, чтобы иметь четкие концепции и методы структуры данных и алгоритмов, книга «Структуры данных и алгоритмы, сделанные легко» служит идеальным руководством, чтобы пройти через все инициалы предмета. Написанная в очень простом и ясном формате, книга охватывает все основные темы собеседований при приеме на работу, головоломок по программированию и огромного количества программ, заданных крупными техническими гигантами, такими как 9.0030 Google, Microsoft, и т. д. В книге также рассматриваются многие темы GATE до , помогающие учащимся пройти собеседование и другие экзамены, связанные со структурой данных и алгоритмами.

4. Интервью по кодированию

«Интервью по кодированию» Гейл Лаакманн Макдауэлл — одна из обязательных книг для всех, кто хочет пройти через сложные и ошеломляющие алгоритмы интервью. Книга подготавливает кандидата к написанию блестящих алгоритмов в виде безупречных кодов, которые привлекут должное внимание крупных технологических гигантов. Книга помогает читателям понять, как разбейте коды и алгоритмы на части и раскройте скрытые методы, чтобы собрать эти сломанные оболочки обратно в одну. Охватывая более 189 вопросов для интервью по программированию, взятых из лучших интервью со всего мира, эта книга обязательна для всех студентов компьютерных наук . Помимо вопросов по кодированию, эта книга также охватывает вопросов по поведению и вопросы по проектированию системы .

5. Шаблоны проектирования Head First: руководство, удобное для мозга

Хитрость в решении вопросов о шаблонах проектирования заключается в том, чтобы просмотреть историю методов решения проблем программного обеспечения, изучить и применить их. Завершая все трудности проблем проектирования программного обеспечения с действительно надежными и проверенными методами, «Шаблоны проектирования Head First: руководство для мозга» предлагает вам лучший подход разработчиков к созданию оптимального, элегантного и гибкого программного обеспечения для реального мира. Сценарий, основанный на лучших и успешных опытах в области проектирования систем и программного обеспечения, проведет пользователя через путь создания лучшего программного обеспечения в реальном времени и мультисенсорного обучения. 9Книга 0030 создана на основе последних исследований и когнитивной науки , чтобы сделать обучение легким и интересным.

Это некоторые из наиболее рекомендуемых книг для учащихся для подготовки к зачислению. Есть и другие книги, которые также можно рассмотреть, например, «Программист-самоучка: полное руководство по профессиональному программированию», «Современный подход к вербальному и невербальному мышлению», и т. д. Итак, не теряя много времени, выберите самые актуальные книги для себя и начните свое путешествие по чтению и обучению!

Или, если вы считаете, что чтение книг – это не ваша чашка чая, не волнуйтесь, потому что у нас есть отличный учебный ресурс и для вас! Если вам нужна дополнительная помощь в подготовке к зачислению, ознакомьтесь с нашим полным курсом подготовки к собеседованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *