Нарисовать дерево осенью – – . , – .

рисунок гуашью (как нарисовать осеннее дерево поэтапно)

Осень – красивая пора года, когда деревья и кустарники «переодеваются» в праздничные наряды желтых, оранжевых, бордовых оттенков. Поэтому можно не только наблюдать и восхищаться природой, но и рисовать ее красками. Возьмем, к примеру, одно высокое деревце с пышной листвой и нарисуем его гуашью.

Материалы для рисования осеннего дерева:

  • гуашь;
  • кисточки широкие и тонкие;
  • лист бумаги;
  • карандаш и ластик для наброска;
  • стакан с чистой водой;
  • палитра.

Как поэтапно нарисовать осеннее дерево красками:

1. Намечаем в центре листа силуэт дерева. Для этого проводим внизу дугу. От нее ведем вверх вертикальные две линии, по бокам дорисовываем схематично ветки.

2. Затем разводим светло-зеленую гуашь с малым количеством воды. Наносим кисточкой краску на нижнюю часть рисунка и вокруг веточек, чтобы создать листву.

3. Затем используем темно-зеленую краску, которую частично смешиваем с коричневой. Наносим полученные оттенки на нижнюю часть каждой части листвы для создания тени.

4. Переходим к верхним частям, где листва уже пожелтевшая. Для этого наносим желтые и оранжевые оттенки, смешивая с коричневыми.

5. В теневых местах добавляем холодных оттенков. Поэтому смешиваем темно-зеленую гуашь с синей. Тонкой кистью наносим мазки на листву, которая возле веточек.

6. Напоследок коричневыми и желтыми оттенками прокрашиваем аккуратно ствол, веточки. Создаем желтые тона на верхних участках рисунка. На поляне также добавим светлых тонов, создадим силуэт листвы. После высыхания добавим поверх листьев маленькие веточки коричневого цвета.

Получаем готовый рисунок красивого осеннего дерева гуашью.

( Пока оценок нет )

podelki-sovy.ru

Как нарисовать осенние деревья в лесу простым карандашом

С нашей пошаговой инструкцией ребенку будет легко изобразить данный рисунок. Главное – внимательно следуйте шаг за шагом. Приступим?

1

Холмы

Проведите вертикально линию. Сверху дорисуйте еще одну до половины. Так мы обозначаем холмы.

2

Тропинка

Вдали она кажется узкой. Из-за обмана зрения изобразите ее обрывистыми частями.

3

Кроны дубов

Нарисуйте круги с обеих сторон тропинки.

4

Стволы дубов

Рисуем схематично. Можно использовать линейку.

5

Ели

Форма этих деревьев похожа на треугольнички.

6

Тучи

Добавьте волнистые фигурки вверху.

Осенью тучи большие.

7

Ветки

Добавляем деревьям ветки. Осенью они сильно заметны из-за опавших листьев.

8

Лиственница

Рисуем острые высокие треугольники с маленькими квадратиками, как на картинке.

9

Раскрашиваем

Раскрасьте осенний пейзаж цветными карандашами, фломастерами или красками.

Попробуйте раскрасить лесные деревья онлайн.

Выберите как хотите закрашивать.

10

Коллаж

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Сегодня художница Заккия Хамза из Катара покажет нам как просто можно нарисовать осеннее дерево акварелью:

– Я думаю, что теплые осенние цвета действуют на нас успокаивающе. Это просто волшебство! Именно поэтому осенние деревья – одна из моих самых любимых тем. Прозрачная и лёгкая акварель как нельзя лучше подходит для изображения ранней осени. Давайте вместе шаг за шагом нарисуем осеннее дерево акварелью.

Понадобится:

– акварель, вода, акварельная бумага, кисть № 6 и 8.

1. Вы можете сначала сделать набросок карандашом, чтобы понять где будут располагаться основные ветки дерева и контур кроны. А можете, как я, сразу рисовать кистью без предварительного наброска.

Нарисуйте основной ствол вместе с несколькими небольшими ветвями, выходящими из него. Не забудьте оставить белые промежутки между ними, как показано, для листьев.

Пока краска все еще влажная, добавьте немного тёмно-коричневого цвета на ствол с одной стороны. Это придаст объем стволу. Ниже наметьте землю зелёно-коричневым цветом, на которой стоит дерево.

2. Усильте тёмно-коричневым цветом теневую сторону ствола.

Затем выберите из теплых оттенков палитру, которая лучше всего подходит для осени. Это могут быть желтые, апельсиновые, оранжевые и глубокие красные цвета. Нарисуйте небольшие капли, которые указывают на скопление листьев вдоль ветвей. Вы можете добавить немного зелёного, коричневого или даже фиолетового цвета для разнообразия. Не забудьте оставить кусочки белого пространства между листьями.

3. Продолжайте добавлять листья с разными цветами. Пусть акварель свободно растекается и перемешивается на листе. Когда вы нарисовали все листья, то добавьте дополнительные ветки светло-коричневого цвета.

Вот и все!


Автор мастер-класса: художник Заккия (Zakkiya), руководитель художественной студии “Inkstruck”, город Доха, Катар.


 

nsportal.ru

Рисуем с ребенком осенние деревья (8 способов)

Осень – замечательная пора года! И когда речь заходит о том, как именно

изобразить осень на листе бумаги, то первым на ум приходят, конечно же, красивые разноцветные осенние деревья. Давайте поучимся сами и научим деток рисовать деревья не только карандашами и кисточками, а и другими интересными способами. Это будет увлекательное занятие!

Для рисунка 1 нужны: гаушь, кисточка, ватная палочка. Нарисовать ствол дерева и ветки, а затем с помощью ватной палочки рисуем листья (для каждого цвета своя палочка).

Для рисунка 2 нужны: акварельные краски, кисточка, трубочка. Нарисуйте фон, затем капайте каплями краску для веток и ствола и раздувайте с помощью трубки.

Для рисунка 3 нужны: две кисточки (одна мягкая, вторая из жесткой щетинки), гуашь или акварель. Сначала рисуйте мягкой кистью, а затем дополните рисунок жесткой: мокнуть кисточку в краску, немного “снять” излишек краски на дополнительном листе бумаги, а затем, резко вдавливая кисточку ворсом в рисунок, оставлять пушистые точки.

Для рисунка 4 нужны: цветная бумага, ножницы, акварель, кисточка и клей. Вырезать из цветной бумаги небольшие декорации произвольной формы.  Наклеить их на лист бумаги и дать подсохнуть. Сверху нарисовать ствол дерева с ветвями.

Для рисунка 5 нужны: гуашь, зубная щетка, гребешок и кисточка. Нарисовать ствол дерева с ветвями. Затем зубную щетку мокнуть в краску и, проводя гребешком по щетке, разбрызгать сверху на ветви краску.

Для рисунка 6 нужны: цветная бумага, ножницы, акварель, кисточка и клей. Вырезать из цветной бумаги овалы и наклеить их на лист бумаги. Сверху (по овалу) нарисовать ствол и ветви.

Для рисунка 7 нужны: гуашь, кисточка и листья деревьев (желательно разных видов). Нарисовать фон. Сверху листья деревьев разрисовать красками и отпечатать на листе бумаге. Можно листья разрисовать восковыми мелками, но только если они очень мягкие и насыщенные, в другом случае отпечаток будет бледным и можно повредить листок.

Для рисунка 8 нужны: пальчиковые краски, акварель и кисточка. Нарисовать на листе бумаги ствол дерева и ветви, а затем пальчиковыми красками нарисовать листья.

Фото на превью – Kineswide

Чем еще можно занять ребенка осенью читайте здесь.

mybabe.info

РИСОВАНИЕ. «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО С ЖЕЛТЫМИ ЛИСТЬЯМИ» — Студопедия.Нет

Программные задачи.

Учить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его стро­ение — ствол, ветки разной длины; рисовать листву приемом вертикального мазка; согласовывать величину изображения с размером листа бумаги.

Материал.

У воспитателя прямоугольный лист бумаги с нарисованным стволом дерева; два домика и две фигурки кукол из картона. У детей голубые прямоугольные листы бумаги (примерно 20×13

см), краски гуашь, мягкие кисти.

Ход занятия.

Повесить на мольберт лист бумаги с незаконченным изобра­жением дерева и рассказать: «Возле моего дома растет дерево с прямым стволом. Я решила его нарисовать. Но успела изобразить только ствол. Что же еще, дети, мне нужно нарисовать, чтобы получи­лось дерево? Правильно, ветки. Но я забыла, где на дереве ветки длиннее, а где короче».

После того как дети ответят, изобразить на стволе короткие ветки, чуть отступя от верхушки ствола. Рисование сопровождать пояснениями: «Это самые короткие веточки, а теперь нарисую ветки чуть подлиннее. Ниже ветки будут еще длиннее. Внизу на стволе ветки не растут. Я изображаю осен­нее дерево, поэтому листья нарисую желтыми. Пока высыхает краска, которой я нарисовала ветки, нарисую внизу траву. Она еще зеленая. В на­чале осени листьев на дереве много. Они закрывают ветки. Только кое-где ветки виднеются среди листвы. Листья я ри­сую быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги. Вот так» (вертикальные мазки).

Рис. 12.

Можно вызвать ребенка для совместного рисования листвы. Когда дерево будет готово, обратить внимание детей, что его изображение занимает почти весь лист бумаги, но не «упирает­ся» в верхние и боковые стороны листа.

Поместить на стенд или полку доски картинки с изображе­ниями двух домиков, а в отдалении картонные фигурки кукол. Обратиться к куклам: «Чьи это домики? Кто в них живет?» Куклы могут ответить: «Эти домики построили для нас, но мы не хотим в них жить. Почему? Посмотрите сами, ведь вокруг них не растет ни одного деревца. Пусто и некрасиво вокруг».

Ответить куклам: «Не огорчайтесь. Наши дети могут помочь. Они сейчас нарисуют деревья, и мы посадим их возле ваших домиков. Вы согласны, дети? А с чего вы начнете рисовать де­рево? Не забудьте, что ствол надо начинать рисовать, немного отступя от верхнего края листа бумаги».

В процессе работы помогать детям наводящими вопроса­ми, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приемов изображения.

В конце занятия предложить куклам пройти вдоль столов и выбрать деревья, которые они хотят посадить возле своих до­миков. Куклы, указывая на то или иное дерево, дают ему ха­рактеристику, например: «Пусть возле домика растет высокое и густое дерево». Ребенок, автор указанного рисунка, помеща­ет его в нужное место.

Кукла: «А с другой стороны дома пусть растет дерево пони­же, чтобы его ветки не заслоняли окошко. А чуть подальше от дома пусть растут эти два развесистых дерева с длинными вет­ками. Под ними хорошо будет летом отдыхать в тени» и т.п. Остальные деревья можно «посадить» на другую полку доски. Это будет сад.

ЗАНЯТИЕ 4

РИСОВАНИЕ. «ДЕРЕВО С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ЛИСТЬЯМИ»

Программные задачи.

Закрепить навыки изображения дерева с ветвями разной длины и листьев приемом вертикального мазка; учить использовать три цвета — красный, оранжевый и желтый — для ри­сования листвы дерева; вносить в рисунок дополнения, обога­щающие его содержание.

Материал.

У воспитателя изображение дерева с разноцветной листвой, лист бумаги с нарисованным деревом без листьев.

У детей листы бумаги голубого цвета и краски гуашь, мяг­кие кисточки.

Ход занятия.

Поместить перед детьми изображение дерева с разноцветной листвой и лист бумаги с деревом без листьев. Напомнить, что на прошлом занятии дети рисовали осеннее дерево с желтыми листьями. Спросить, какого цвета листья на этом дереве.

Сказать, что такая разноцветная листва осенью бывает у клена. На этом дереве можно увидеть красные, оранжевые и желтые листья. Сегодня дети будут рисовать дерево с разноцвет­ными листьями.

Спросить у детей о последовательности выполнения рисун­ка (прямой высокий ствол, ветки вверху короткие, книзу уд­линяющиеся).

Затем показать, как рисовать разноцветную листву. Сна­чала нарисовать листья одного цвета в разных местах дерева и, не дожидаясь высыхания краски, изобразить листья дру­гих цветов.

Предложить детям приступить к работе. В процессе ее сле­дить, чтобы дети рисовали не слишком много листьев каж­дого цвета. Когда они будут заканчивать рисунок, предло­жить, чтобы каждый нарисовал под деревом то, что хочет. Под деревом могут стоять скамейка, конура для собаки, ка­кие-нибудь игрушки: тележка с кубиками, мячик, обруч. Под деревом может также гулять цыпленок или утенок, ка­кая-нибудь птица. Все эти объекты невелики по сравнению с деревом.

В конце занятия предложить детям посмотреть на свои ри­сунки и поднять вверх те, где листья трех цветов: желтые, красные и оранжевые. Затем попросить ребенка, удачно изоб­разившего какой-нибудь предмет под деревом, показать свой рисунок всем. Далее те, у кого нарисованы под деревом дру­гие предметы, могут тоже выйти и показать свои работы. От­метить, как много разных предметов может находиться возле дерева. Похвалить тех, кто сам придумал и изобразил под де­ревом такой предмет, который не предлагался воспитателем для изображения.

 

ЗАНЯТИЕ 5

studopedia.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *