облачко рисунок для детеймы много рисуем, но я не люблю занятия, когда дети просто рисуют красками или карандашами. я всегда использую начальный рисунок для дальнейшего их творчества. например, беру "арбуз" на первом занятии, мы раскрасим его, С самого раннего возраста, еще когдая учу малыша распознавать цвета и оттенки, важно научить ребенка отличать овощи от фруктов, а также знать их названия. Один из самых простых методов практического познания овощей,фруктов, животных- это дать ребенку самому окрасить его в нужный цвет. Для этого в начале мы проведем с малышом занятие-беседу, я буду рассказывать все его свойства и характеристики, буду загадывать загадки про него, читать коротенькие стишки, показывать картинки, а на 2 занятии, мы приклеим к нему настоящие арбузные зернышки. или берем "цыпленка." да, он будет желтеньким, но на втором занятии мы присыплем его толченной скорлупой, а на 3 занятии мы подрисуем солнышко и облачка и приклеим травку из гофрированной бумаги. и т.д. дайте ""жизнь" старому рисунку, засыпьте крупой, нарезанной бумагой, конфетти, цветным песком, ватой, кусочки ткани, открыток или вырезок из газет и т.д.Не нагружайте его сразу большим количеством рисунков. Цветы окружают нас на улице и в доме, цветы любят взрослые и дети.
люблю многоуровневые занятия))) они развивают воображение и творчество.
вставляйте в рамочки, любуйтесь с малышом и почаще хвалите)))и еще, вывешивайте ваши творения на стены,любим лабиринты и раскраски по точкам, или по цифрам (сначала все кусочки под номером 1, 2 и т.д.) многие раскаски готовим как подарки к праздникам папе )) очень многие рисуем акриловыми красками и приклеиваем на окна и на стену в ванной.
вот наши раскраски для вас и ваших деток
для самых маленьких
от 2 и старше
из мультфильмов
фрукты-овощи-цветы-деревья-грибы
птицы животные
рисуем по точкам
бродилки
ну и много много других раскрасок))
www.babyblog.ru
Трудно представить себе малыша, который не обожает рисовать и раскрашивать рисунки. И наверное логично, ведь творческие забавы-занятия имеют большущее значение для развития малыша. Раскраски для деток помогают ребенку узнать более об окружающем мире, знакомят малыша со всем многообразием красок, цветов, закрепляют познания о форме вещей и величинах.
Процесс раскрашивания иллюстраций обучает малыша усидчивости и опрятности. Еще раскраски формируют эстетический вкус и прививают любовь к художеству.
Множество раскрасок, как обычных, так и обучающих, можно найти на нашем сайте в высыпающемся меню.
Они развивают умственные и креативные возможности, детки начинают активнее пользоваться собственным воображением.
Раскраски воспитывают упорство, приучают малыша к выдержке, аккуратности и внимательной работе. Детки обучаются акцентировать внимание, а это непременно понадобится в школе.
Развивается мелкая моторика рук, это стимулирует формирование речи и интеллекта, рука малыша подготавливается к письму. Раскрашивая рисунки, малыш обучается распознавать цвета, а еще изучает их вероятные сочетания. Игры раскраски для деток постарше — вероятность тренировать в игровой форме собственную выдумку и обучается выражать эмоции подбором соответственной цветовой палитры.
Девочки, раскрашивая одежду для кукол, развивают собственный вкус и чувство цветовой гармонии. Изобилие предложений игр раскрасок в магазинах дает возможность выбрать сюжеты для любого возраста, склада нрава и интересов.
Предпочтения мальчиков, естественно же – машинки, трансформеры, монстры и герои обожаемых мультфильмов. Подбор раскраски для детей младше 3 лет имеет особенное значение в развитии малыша и подходить к данному надлежит с особенным интересом. В процессе раскрашивания малыш не только развивает мелкую моторику рук, однако и исследует расцветки и формы, наименования вещей. Выбирайте картину познавательную, разговариваете, что изображено на рисунке, называйте расцветки.
my-nevalyashki.ru
Юлия Татаринова
«Неваляшка »
Конспект занятия по рисованию в средней группе .
Цель :
Развивать умение создавать изображение из фигур одинаковой формы, но разной величины;
Закреплять понятие «большой- поменьше- маленький» ;
Развивать умение самостоятельно правильно располагать части тела ми лица неваляшки ;
Развивать мелкую моторику и активизировать словарный запас;
Вызывать положительные эмоции при создании рисунка неваляшки нетрадиционным способом – пальчиками .
Материал :
Игрушка-неваляшка , краски пальчиковые , листы, салфетки, схема последовательности выполнения работы.
1. Воспитатель приветствует детей, сообщает им тему и цель занятия .
Здравствуйте, ребятки! К нам сегодня на занятие придет гостья . А пока мы её ждем, попробуем отгадать кто же это будет.
Загадки :
а) Не заставишь, лежа спать.
Лишь уложишь – хочет встать.
Поупрямее барашка
эта кукла-.
(Неваляшка )
б) Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки :
Стоя спать, а не в кроватке! (Неваляшка )
Отгадали кто это? (Да! Это неваляшка ) А вот и она. Только что-то она грустная. Что же случилось? (Ответы детей) Она отстала от своих подружек и потерялась. Поможем
2. Новых подружек для нашей гостьи мы будем рисовать , и не простым способом, а пальчиками .
Но сначала внимательно рассмотрим игрушку- неваляшку .
Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая , красивая, красочная.
Из каких частей состоит Неваляшка ? (туловище, голова, руки) . Из шаров. Какой формы части тела? (круглой) . А по величине они одинаковые или разные? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.
Перед тем как приступить к работе мы с вами сделаем
физкультминутку :
Неваляшка , посмотри,
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Так она упряма.
(медленный темп)
Закружилась юла, завертелась.
Слишком быстро не крутись,
Хватит, все, остановись.
(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)
3. Теперь приступим к выполнению рисунка. Выполнять его мы будем в 4 этапа :
Туловище;
Лицо. (На доске показана последовательность выполнения работ) .
Так как работа для пальчиков напряженная , в середине выполнения рисунка воспитатель предлагает пальчиковую гимнастику .
Пальчиковая гимнастика :
Раз, два, три, четыре, пять,
Крепкие дружные, все такие нужные.
На другой руке опять :
Раз, два, три, четыре, пять,
Пальчики быстрые , хотя не очень чистые…
Воспитатель помогает детям дорисовать .
4. Итог :
Восп.:-Вот какие красивые подружки для нашей неваляшки получились !
Неваляшка : – Спасибо, вам ребятки! Очень вы меня порадовали! А чтобы мои подружки всегда были со мной, мы можем с ними сфотографироваться.
Дети :- Да! Конечно!
Неваляшка :- А теперь пришло время прощаться. До свидания!
Дети :- До свидания!
5. Конец занятия .
Улыбающееся лицо, круглые голубые глаза, яркий наряд и изумительная способность возвращаться в исходное положение. Бабушки и дедушки нынешних гиперактивных карапузов, весело и удивленно пытающихся опрокинуть любимую игрушку, отлично помнят «Ваньку-встаньку» своего детства. Кукла-неваляшка была одним из первых развлечений нескольких поколений. Нынешние «кувырканы» могут значительно отличаться внешне, принося ту же радость. Изготовить игрушку можно своими руками. Подручные материалы, небольшое количество времени, фантазия – игрушка кукла-неваляшкаготова.
Происхождению игрушка обязана загадочному Востоку. Легенда утверждает, что прообразом “Ваньки-встаньки” послужил древний в течение десятилетия соблюдавший обет молчания и неподвижности, вследствие чего лишился рук и ног. Далее кукла-неваляшка, описание которой находят в древних книгах, пришла в Японию, долгое время изолированную от остального мира, получив название “дарум” по имени монаха-отшельника. Игрушке приписывают способности исполнять желания. На лице не прорисовывают глаза. Получивший в подарок дарума рисует один глаз, загадывая желание, исполнение его ознаменовывается другим глазом. В противном случае неваляшку сжигают, соблюдая традиции, в канун следующего Нового года. В Европу и Россию оригинальное детское развлечение, ставшее люби
windows10official.ru