На чаепитие конкурсы: Конкурсы на чаепитие в школе

Содержание

Игры конкурсы в начальной школе. Конкурсы на чаепитие в школе

Нарисуйте на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к по…


12: Нарисуй хвостик

Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое – то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кро…


13: Перелей воду

В иге участвуют 2 человека. Необходимо взять 4 одинаковых стакана и налить в 2 из них одинаковое количество воды. Воду можно подкрасить акварельной краской, чтобы она была хорошо видна. А 2 остальных…


14: Игра с ложкой

Для игры необходимы 2 ложки и 2 круглых предмета (раскрашенные деревянные яйца, мячики от настольного тенниса). В игре берут участие 2 ребенка. На расстоянии 7 – 8 м ставят флажок. Игрокам дают в руки…


15: Стульчики

Для игры понадобятся две крышки от кастрюли или бубен и стулья. Стулья нужно поставить в круг сидениями в центр. Их должно быть на один меньше, чем участников игры. Дети встают рядом со стульями снару…


16: Вокруг стола

На середину комнаты ставят стол, освободив вокруг него место, а игроки становятся вокруг него на одинаковом расстоянии один от другого. Ведущий кладет на стол шахматные фигурки, шашки, кубики или друг…


17: Достань приз

Ведущий подвешивает небольшой приз на уровне глаз. Игрокам необходимо подойти и с расстояния 3 – 5 м с завязанными глазами сорвать приз. Выигрывает тот, кто сделает это первым.

Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.

Я предпочитаю с чаем…

Ведущий оглашает какую-то букву алфавита, а участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт на эту букву, который они обычно употребляют с чаем. Например, буква «В» – ватрушки, варенье, вафли и т. д. Самое смешное начинается, когда за неимением других в ход идут самые оригинальные варианты. Побеждает тот, кто предложит их больше.

Печем блины

Участники делятся на команды. Каждая команда получает листы бумаги и образец «блина» – бумажный круг диаметром 15 см. За определенное время участники команд должны вырезать из бумаги как можно больше таких же «блинов». Побеждает та команда, которая «напекла» их больше.

Пей чай – не скучай

Ведущий по очереди вручает участникам конкурса по одной баранке и произносит фразу: «Пей чай». Участник должен продолжить ее подобранной рифмой. Например, пей чай – не скучай, пей чай – не серчай, пей чай – удовольствие получай и т. д. Тот, кто смог придумать рифму, забирает баранку себе. Побеждает в конкурсе тот, кто собрал больше всех баранок.

Найди клад

В комнате ведущие заранее прячут в разных местах шоколад, конфеты, пряники. Затем заходят участники с корзинками и начинают искать угощение. Побеждает тот, чья корзинка окажется полнее. Можно разнообразить конкурс и подготовить подсказки в виде загадок, отгадки на которые прямо указывают на место, где спрятана часть клада.

Чаепровод

Участники делятся на команды. Первый участник команды получает чашку с чаем и ложку, а все остальные – по пустой чашке и ложке. По команде ведущего первый с помощью ложки переносит чай из своей чашки в чашку следующего участника, а тот – в чашку следующего и так далее. Побеждает команда, которая быстрее наполнит чашку последнего участника.

Сахарное казино

Для проведения этой игры-конкурса потребуется игральный кубик и одна или несколько пачек сахара-рафинада. Условия очень просты: игрок бросает кубик и получает из «сахарного банка» столько кубиков сахара, сколько выпало точек на верхней стороне кубике. Побеждает самый ловкий и удачливый участник, набравший сахарных кубиков больше.

Как известно, новое – это хорошо забытое старое. Школьные «огоньки» и другие внеклассные мероприятия (вроде выезда на природу, совместного празднования дней рождения и пр. ) особенно украсят и оживят интересные, но уже подзабытые игры. Например, игра в фанты была популярным развлечением не только в детских, но и во взрослых компаниях еще во времена наших бабушек и дедушек. Такие игры не стареют, а выдержав проверку временем, порадуют еще не одно поколение ваших учеников.

В о время «огонька», помимо вкусного чаепития, традиционно устраиваются конкурсы, викторины, забавные развлечения. Игры на «огоньке» хороши непредсказуемостью, атмосферой импровизации и веселья. К тому же в отличие от соревнований тут обычно не бывает проигравших. За время игры несколько раз меняется водящий. Правила определяются традицией, а не учителем. А проштрафиться может любой – хоть отличник, хоть лидер класса. Из всех видов совместных мероприятий игра наиболее демократична.

Фанты

Фанты – весьма популярная форма комнатной игры, назначение которой состоит в том, чтобы путем своеобразной жеребьевки распределять игровые задания: этому фанту сделать то-то, а этому – то-то.
Фантом может стать любая вещица, которую оштрафованный в игре использует как свое «долговое обязательство», подлежащее погашению. Вещь может быть заменена запиской с автографом. Последнее даже лучше, так как листочки одинакового размера и одинаково свернутые создают подобие всамделишной лотереи и исключают возможность преднамеренного распределения заданий.
Со всех, кто оплошал и промазал, берутся фанты с тем, чтобы отыгрывать их в последующих играх, назначая владельцев фантов водящими. Поэтому вначале следует проводить в классе такие игры, в которых чаще делаются ошибки, облагаемые штрафом. Тогда и фантов наберется больше. Приведем описание двух игр, пригодных для набора фантов.

Сосед справа

Все участники этой веселой игры усаживаются в кружок. Водящий становится в центре круга. Обращаясь то к одному, то к другому из играющих, водящий каждому задает какой-нибудь вопрос или же просит исполнить какое-либо движение: встать и повернуться на месте, три раза хлопнуть в ладоши и т. п.
Но ответить на заданный вопрос или же выполнить требуемое движение должен не тот, к кому водящий обращается, а его сосед справа, на которого водящий даже не смотрит. Получив ответ, водящий тотчас же обращается к другому, к третьему и так далее, пока кто-нибудь из играющих не ошибется.
Задается вопрос (или предлагается задание) быстро и внезапно. Так же быстро нужно дать и ответ (или выполнить требуемое движение). Если задан вопрос, на который трудно сразу ответить, то можно сказать: «Не знаю», – что уже является ответом, но только не молчать.
Казалось бы, правила эти очень просты и запомнить их легко. Однако в игре они часто нарушаются из-за внезапности, с которой водящий обращается к участникам игры. Либо тот, к кому обращен вопрос, сам на него отвечает, либо сосед справа от неожиданности растеряется и не сразу сообразит, что ему-то как раз и полагается держать ответ. Кто нарушил правило, тому придется уступить водящему свое место в кругу и дать фант.

Любопытный

Эта игра несколько похожа на предыдущую, но более коварная – в ней легче проштрафиться. «Любопытный» задает играющим короткие вопросы: «Кто? Где? Что делал?». Каждый, к кому он обратится с одним из таких вопросов, должен быстро, не задумываясь, и столь же кратко – одним-двумя словами – ответить на вопрос первое, что придет ему в голову. Сделать это, однако, не так-то просто, потому что ответы всех играющих должны начинаться с одной и той же буквы, объявленной «любопытным». Предлоги в расчет не принимаются.
«Начинаем с буквы ”Т”», – извещает он и после небольшой паузы начинает задавать вопросы.
– Кто? – обращается он к кому-нибудь.
– Токарь, – предположим, последует ответ.
– Где? – опрашивает «любопытный» у следующего участника игры.
– В театре, – ответят ему.
– Что делал?
– Телевизор чинил.
Если на все три вопроса даны быстрые ответы, «любопытный» объявляет начальной другую букву и продолжает задавать вопросы играющим, пока кто-нибудь из них не замешкается с ответом, что в такой игре случается довольно часто. Штраф – фант. И так далее.
Не следует начальными буквами объявлять такие, на которые трудно подбирать ответы, например буквы Э, Ю, Я, Ц, Щ и т. п.

Хитрое задание

Ученикам предлагается испытать свою находчивость. Тот, кто откликнется на это предложение, становится водящим в игре. На некоторое время ему придется покинуть класс (или другое место сбора), а остальные тем временем готовят для него своеобразный «экзамен».
Прежде всего, ребята выкладывают на стол (или сдвинутую пару столов) самые разнообразные предметы, которые желательно принести заранее. Например, игрушечную гармошку, детскую скакалку, маску, куклу, шляпу, зеркальце с пудреницей, кусочек торта или конфету и т. п. Короче говоря, это должны быть вещи, с которыми можно что-то делать, а не просто держать их в руках.
Затем сообща все придумывают для водящего задание, которое он должен выполнить. Задание вслух ему не говорится. Пусть сам догадается, осмотрев приготовленную для него выставку. Руководить его действиями надо без слов, хлопая лишь в ладоши. Хлопки должны производиться организованно, когда тише, когда громче, в зависимости от того, как ведет себя водящий. Чем ближе он к цели, выполняя пока что неизвестное ему задание, тем громче ему хлопают остальные ребята.
Если водящий раньше времени возьмет назначенный к испытанию предмет или же станет делать с ним не то, что нужно, играющие перестают хлопать и начинают шуршать ладонями, потирая их одну о другую, пока предмет не будет положен обратно. Но для водящего это уже знак, что он на пути к разгадке. И наконец когда он сделает все, что было задумано, его награждают заслуженными бурными аплодисментами.
Все эти несложные правила сообщаются ведущему, когда он возвращается в комнату (по вызову). Не говорится ему только о самом задании. А оно, допустим, будет заключаться в следующем: надеть маску, взять кусочек торта и преподнести его определенному человеку. И выполнить все это надо в той последовательности, которая установлена заранее сговорившимися игроками.
Эту игру можно проводить и под песню: когда водящий ближе к цели, песня звучит громче, когда отдаляется – тише. Повторяя игру, следует некоторые предметы заменить другими и придумать новому водящему неожиданное задание.

«Да» и «нет»

Разыгрывается следующий фант, и новый водящий покидает комнату. На этот раз ребята загадывают какую-нибудь популярную фамилию. Водящему предоставлено право задавать вопросы, попеременно обращаясь к любому из играющих. Вопросы должны задаваться в такой форме, чтобы на них можно было ответить словами «да» или «нет». Иных ответов водящий от детей не получит.
Полезный совет отгадчику: чтобы быстрей решить эту игровую головоломку, он должен избегать беспорядочной постановки вопросов, а задавать их, пользуясь методом исключения. Например:
– Задуман литературный герой?
– Нет.
– Реально существующее лицо?
– Да.
– Наш современник?
– Да.
– Женщина?
– Нет.
Задавая такого рода фильтрующие вопросы, отгадчик получит ряд новых признаков загаданного лица. Так, скажем, он выяснит в конце концов, что речь идет о деятеле искусства, больше того – о киноартисте. Остается перечислить ряд известных фильмов, чтобы, судя по ответам играющих, с большей или меньшей достоверностью высказать свою догадку.
Впрочем, не стоит торопиться с окончательным выводом, пока нет твердой уверенности в том, что он правилен. Дело в том, что первая ошибка прощается, а за вторую водящий расплачивается фантом как не справившийся с заданием. Игра обычно проводится несколько раз с разными отгадчиками.

Чужой голос

Можно ли свой голос изменить настолько, чтобы он стал неузнаваемым даже для близких друзей и знакомых? Ребята могут разрешить этот вопрос практически, испытав себя в игре, которая так и называется: «Чужой голос».
Прежде всего, надо создать рабочую обстановку для опыта. В классе ставятся два стула – один против другого – на расстоянии двух-трех шагов. На один стул садится водящий, исполняющий роль отгадчика. Глаза ему завязывают платком. На другой стул садится кто-нибудь из играющих.
От отгадчика требуется узнать, не сходя с места, кто сидит против него. Попросите его заложить руки за спину. Отгадчику разрешается задать два или три (смотря по уговору) вопроса своему незримому собеседнику, на которые тот должен дать вразумительные ответы, не ограничиваясь словами «да», «нет» или «не знаю». Но, отвечая, он постарается, насколько это ему удастся, изменить свой голос. Может даже говорить нараспев или пищать, как петрушка. Это уж его дело.
Если голос замаскирован удачно и отгадчик не узнал своего собеседника, ему придется водить снова, а на свободный стул сядет кто-нибудь другой, чтобы продолжить разговор. Если же, несмотря на измененный голос, отгадчик узнал, кому он принадлежит, то очередь водить переходит к проштрафившемуся игроку.

Кто кого перескороговорит?

Ребята садятся в круг, чтобы играть в скороговорки. Вот для примера некоторые из них: «Шла Саша по шоссе», «Полкан попал в капкан», «На дворе трава, на траве дрова», «Пошел косой козел с козой», «Три дроворуба на трех дворах дрова рубят». Вероятно, у вас в запасе найдутся и другие, не менее занятные.
Начиная игру, вы произносите одну из скороговорок, раздельно произнося каждый слог, чтобы все ее запомнили. Затем, быстро повторяя скороговорку, бросаете «платок-летунок» кому-нибудь из играющих. Тот должен так же быстро повторить скороговорку и тут же бросить платок кому-либо другому из сидящих в кругу.
Передача скороговорки продолжается тем же способом, пока кто-нибудь не замешкается или ошибется. Тот, кто замедлит с ответом или скажет несуразицу, запутается, – выходит из круга. Очень скоро круг играющих сузится и наконец останется всего двое соперников, поединок между которыми и определит победителя.
Снова все усаживаются в круг. Победитель начинает игру другой скороговоркой. После того как вы поупражняетесь на разных скороговорках, устройте финальное состязание между победителями, чтобы выявить абсолютного чемпиона в классе.

Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты (или класса). Тем временем оставшиеся дети о нем разговаривают. Желательно, конечно, чтобы обсуждение было шутливым и доброжелательным. Тут уж классному руководителю надо позаботиться об атмосфере разговора, «погасить» неприязненные или иронические нотки, если они у кого-то проявятся.
Речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву». Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы. ..» и так далее.
Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: «Кто высказал о вас такое-то суждение?». И пусть отгадывает.

Норма воображения

Попросим хранительницу фантов выделить нам трех-четырех водящих. Не посвящая их в суть предстоящей игры, всех удалим из комнаты. А чтобы была гарантия, что они не станут подслушивать, выставим у дверей караул. Предосторожность, как мы увидим в дальнейшем, отнюдь не лишняя.
Наша задача – произвести небольшой, но весьма любопытный опыт. Заключается он в следующем. Говорят, что если попросить человека быстро, не задумываясь, назвать любое нечетное число в пределах 10, то он назовет число 7. Если попросить его так же быстро, не задумываясь, назвать какую-нибудь часть лица, то он скажет: «Нос». На предложение назвать какой-либо фрукт чаще всего называют яблоко. Если же попросить назвать какую-нибудь домашнюю птицу, то скорей всего последует ответ: «Курица». Так ли это на самом деле?
Не станем делать преждевременных выводов, а проверим правильность этих утверждений на наших «подопытных» водящих. На то они и выделены. Вызывать их надо по одному. Вероятней всего, однако, ответы их не будут отличаться разнообразием. И только тот, кому известна эта шутка, постарается, конечно, не попасться впросак.
А для детей, оставшихся в классе, эта картина стереотипного мышления может оказаться очень поучительной. Вот будет и повод для интересного разговора с ними – о стереотипах и способах их преодоления (предположим, на классном часе).

Аукцион

Существует много различных вариантов этой игры. Например, «аукцион цветов», суть которого состоит в том, что играющие перечисляют названия садовых или полевых (смотря по уговору) цветов. Выигрывает тот, за кем останется последнее слово.
Так же проводятся и «географический» (названия городов или рек) и «литературный» (название произведений или фамилии писателей) аукционы. Но из-за большого количества таких названий их обычно ограничивают какой-либо буквой, с которой слово начинается.
В подобных состязаниях каждый играет за себя, добиваясь личного успеха. Интересней, однако, проходят коллективные состязания – между двумя группами играющих. И как раз их удобно проводить в классе – во время «огонька» или какого-то другого мероприятия (хоть в турпоходе).
Очередное слово предлагается тогда любым представителем группы. Это дает некоторую передышку и возможность подготовиться тем, у кого уже иссяк запас слов, подходящих к условиям игры.

Перелет

Начнем с того, что каждому предложим назваться какой-либо птицей, при условии, однако, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате (классе) по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры – водящий. Место его – в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он «жмурка». Пожалуй, нелишним будет, если кто-нибудь еще раз напомнит водящему, какие птицы представлены сегодня в нашей игре. Впрочем, время от времени они сами, как умеют, будут давать знать о себе, перекликаясь птичьими голосами – чириканьем, карканьем, кряканьем.
«Жмурка» вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать «жмурку» ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом «жмурку», хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока «жмурка» не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится «жмуркой», а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.

Щетка

Платяная щетка найдется в каждом доме. И ее можно заранее принести на «огонек». Она нам пригодится для игры. Щеткой мы будем «чистить» водящего. Для этого все становятся в тесный круг, а водящего помещают в середине. Если он не очень расторопен, то платье его, надо полагать, будет вычищено на славу. 8–10 человек – вполне достаточное количество участников для этой игры.
Итак, мы занимаем исходное положение: смыкаемся в плотный круг – плечо к плечу, а руки держим за спиной. У одного из нас в руках щетка. Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Одновременно щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Однако угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все участники игры непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных!
Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье – и щетки след простыл.
– Руки! – приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его правого или левого соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет один из трех – тот, в чьей руке будет щетка.
Если же она окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность старательно почистить водящего. После этого игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.

Немая рифма

Выбирается водящий в игре. Остальные загадывают слово, которое ему надо отгадать. Это слово – глагол, и оно рифмуется, допустим, со словом «кусать». От водящего не требуется, чтобы он назвал загаданное слово, – он должен показать его в действии.
Так, например, если загадано слово «писать», то он может показать это следующим образом: сделать вид, будто записывает что-то на своей ладони воображаемым карандашом. Но, предположим, другие дети дружно кричат ему: «Нет!» Значит, нужно искать другое слово-рифму. Может быть, «плясать»? Водящий переходит на пляску – и его награждают аплодисментами. На этот раз слово угадано.
Попробуем следующему водящему загадать слово похитрее. Например, «возмущаться». Как показать его в действии? Очень просто – мимикой и жестами, характерными для человека, который чем-то глубоко возмущен. Это будет выглядеть весьма забавно, как в немом комическом фильме. Особенно, если действия отгадчика будут сопровождаться веселой музыкой.
По условиям игры водящему можно давать подсказку: загаданное слово рифмуется с глаголом «прощаться». Пусть догадывается и изображает классу свои догадки. А остальные посмотрят, как это у него получится.

Двадцать слов

Каждому участнику игры потребуется карандаш и листок бумаги. Надо написать двадцать слов (имен существительных нарицательных), в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая. При этом других гласных нет. Таковы, например, слова «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором – три раза, а в третьем – четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется наибольшее количество раз.
Так как игра проводится на скорость, то для записи слов дается определенное время, но не более 10 минут. За это время каждый должен написать по 20 слов. Ясно, что когда на исходе последние минуты, играющий вынужден торопиться и дополнять свой список менее «выгодными» словами.
Раздается команда: «Стоп! Карандаши на стол!». Запись слов прекращается. Займемся теперь подсчетом: сколько раз в написанных тем или иным игроком словах встречается буква «А». У кого это число окажется наибольшим, тот и победитель.
Само собой разумеется, что неправильно внесенные слова (те, в которых, кроме буквы «А», попадаются и другие гласные буквы) из списка вычеркиваются.

Маршрут неизвестен

Вероятно, многим знакома игра, в которой каждому требуется составить цепочку слов по принципу чайнворда: последняя буква предыдущего слова должна совпадать с начальной буквой последующего: «береза – акация – ясень – нарцисс-столетник…» и т. п. При этом выбор слов ограничивается какой-нибудь определенной темой, например только названия растений или только названия городов и т. п. Буквы «Ь» и «Ъ» в расчет не принимаются – берется буква, которая предшествует им в слове. Кто в течение пяти минут сумеет составить наиболее длинную цепочку слов, тому и присуждается победа в игре.
Игра становится еще более занимательной, когда заранее даются «слово-старт» и «слово-финиш», то есть начальное и конечное слова будущей словесной цепочки. Задача играющих – составить маршрут, найти промежуточные слова между «стартом» и «финишем» в пределах заданной темы.
Допустим, начальное слово – «поезд», а конечное – «станция». Чтобы привести «поезд» на «станцию», можно пользоваться словами только железнодорожного лексикона.
В приведенном примере достаточно двух таких промежуточных слов: поезд – депо – откос – станция. Но в иных случаях «маршрут» может оказаться весьма длинным и извилистым.

Вариант «жмурок»

Игроки рассыпают разные предметы по полу, запоминают, где что лежит, и пытаются собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину.
Играть можно парами. В этом случае каждый «зрячий» руководит действиями напарника. Можно усложнить задачу: каждая команда должна собирать предметы своего цвета (например, кубики, мячики и пр. )

Общипанная курочка

Один ребенок изображает курочку. Ему на одежду цепляют бельевые прищепки, и он начинает бегать. Другие игроки «общипывают курочку», сдергивая прищепки. Тот, до кого «курочка» дотронется, в следующий раз сам становится «курочкой».

По материалам сайта
http://rukh.hole.ru

Конкурсы на чаепитие в школе

Материал на тему:
Конкурсы на детское чаепитие.

Удержи снежинку 
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть “снежинке”.
Победитель: участник, удержавший “снежинку” в воздухе дольше всех.

Телеграмма Деду Морозу 
Ребят просят назвать 13 прилагательных: “толстый”, “рыжий”, “горячий”, “голодный”, “вялый”, “грязный” и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
 Текст телеграммы:
 “… Дедушка Мороз!
 Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.
 Новый год это самый … праздник в году.
 Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!
 Наконец-то наступит … Новый Год!
 Как не хочется говорить о … учебе.
 Мы обещаем, что будем получать только … оценки.
 Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.
 С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!”

Заслужи подарок.

В этом конкурсе участников не должно быть много. Желательно 3-4. Они стоят вокруг стула, на котором лежит приз. Этот приз нужно взять, когда вы услышите цифру три. Дед мороз может считать: раз, два, восемь, три…надцать или пять, шесть, сто, три…ста. Побеждает, соответственно, тот, кто первый поймет, в чем суть и заберет приз. 

Елочные украшения  
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите “Да” в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело “Нет!”
 – Разноцветные хлопушки?
 – Одеяла и подушки?
 – Раскладушки и кроватки?
 – Мармеладки, шоколадки?
 – Шарики стеклянные?
 – Стулья деревянные?
 – Плюшевые мишки?
 – Буквари и книжки?
 – Бусы разноцветные?
 – А гирлянды светлые?
 – Снег из ваты белой?
 – Ранцы и портфели?
 – Туфли и сапожки?
 – Чашки, вилки, ложки?
 – Конфеты блестящие
 – Тигры настоящие?
 – Шишки золотистые?
 – Звездочки лучистые?

Снежинку в кольцо!

Сделать из бумаги или другого сподручного материала снежки. Один из детей в команде держит широко раскрытый пакет, а остальные бросают снежки. Выигрывает та команда, кто насобирает больше снежков.

 

Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картинку.

Собрать мозаику из новогодних открыток.

 

Попади в бутылку.

Участниками раздаются горошины или другие мелкие предметы равным количеством. Перед ними на пол ставят бутылочки. Нужно не опускаясь забросить в бутылочку как можно больше предметов, пока они не закончатся в руке.

 

Раздави шар ногой
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий – Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача – по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

 

Загадки на смекалку.

Загадка «Из Москвы в Тулу»

В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус.

Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?

Пояснение. Встретившиеся путешественники находятся в одном месте, и , следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Загадка «Полет туда и обратно»

Из точки А в восточном направлении до точки В самолет долетел за 80 минут, а из точки В  западном направлении до точки А-за 1 час 20 минут. Почему?

Пояснение. Отвечая на этот вопрос, часто дети пытаются объяснить разницу в скорости полета различными причинами (направлением ветра, скоростью вращения Земли и т.п.), не обращая внимание на то, что 80 минут и 1 час 20 минут это одно и то же.

Загадка «Черная кошка»

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Пояснение. Обычно дети говорят, что ночью, потому что кошка черная. Вообще-то, когда дверь в дом открыта.

Загадка «Рисунок»

На столе лежат карандаши, линейка, ластик. На листке бумаги нужно нарисовать дом. С чего начать?

Ответ. Надо достать листок бумаги.

Загадка «Про утку»

Отчего утка плавает?

Ответ. От берега.

Загадка про семью.

Ты мой сын, но я не твой отец. Кто может так сказать?

Ответ. Так может сказать мать.

Загадка про темную комнату.

Вы заходите в темную комнату с коробком спичек в руках. Внутри комнаты есть свеча, масляная лампа, печка. Что Вы зажжете в первую очередь?

Ответ. В первую очередь Вы зажжете спичку.

Игра для Новогоднего хоровода

 

 ( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят “и я” после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел?
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня –
Получилась ерунда!

 

ВИКТОРИНА

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно…
Подсказать чуть-чуть пора…
Он зовется Дед… (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта… (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр. .. (Ноэль!)

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них… (Козел!)

 

Игра в антонимы

Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.
(Проводится в конце новогоднего бала)

Скажу я слово “высоко”,
А ты ответишь – “низко”
Скажу я слово “далеко”,
А ты ответишь – “близко”.
Скажу тебе я слово “сытый”,
Ответишь ты – “голодный”.
Скажу “горячий” я тебе,
Ответишь ты – “холодный”.
Скажу тебе я слово “лечь”,
Ты мне ответишь – “встать”.
Скажу потом тебе “отец”,
Ты мне ответишь – “мать”.
Скажу тебе я слово “грязный”,
Ты мне ответишь – “чистый”.
Скажу я “медленный” тебе,
Ты мне ответишь – “быстрый”.
Скажу тебе я слово “трус”,
Ответишь ты – “храбрец”.
Теперь “начало” я скажу,
Ты отвечай – “конец”.

 

ДА-НЕТ

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус – брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

 

Без рук
  Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук (ложка во рту)перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

 

  Участники получают по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом – почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала один лист с одной коробки, затем другой – с другой и читает. Например:

  Телевизор – потому что по нему приятно ходить.
  Перед игрой участникам говорят, чтобы они отнеслись с юмором к игре, иначе все будут спасать документы и деньги.

 

  Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.

 

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник.
  Задайте игрокам вопрос: “Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?”
  Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

10 лучших игр для чаепития

    Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть

    Назад

    Пинки вверх! Хотите поднять чаепитие вашего ребенка на новый уровень? Эти сладкие игры для чаепития отвечают всем требованиям.

    Планируя чаепитие на день рождения, вечеринку с ночевкой или просто для развлечения, вы можете включить несколько игр, чтобы гости были заняты и развлекались. Нужна дополнительная помощь в организации или организации вечеринки? Наймите няню или домработницу на несколько часов.

    Эти 10 активных веселых игр для чаепития обеспечат успех для вас и ваших детей.

    1. Чайная чашка «Охота за сокровищами»

    Бумажные чайные чашки прекрасно подходят для украшения чаепития, но их также можно использовать для игр. Игра «Охота за сокровищами в чайной чашке» взбудоражит детей и подвигнет их. Спрячьте бумажные стаканчики во дворе или доме, как предлагает Red Ted Art. Вы можете дать некоторые основные подсказки или запустить его как охоту за пасхальными яйцами. Дополнительный бонус: вы можете отправить бумажную чашку домой с каждым ребенком в качестве сувенира.

    2. Подбрасывание чайных пакетиков

    Вам понадобится недорогой чай и несколько старых чайников для подбрасывания чайных пакетиков. Согласно указаниям Party Games Plus, присваивайте чайникам баллы в зависимости от размера отверстия, делая меньшее значение выше. Выстройте линию, чтобы стоять позади, и пусть дети бросают чайные пакетики, стремясь к горшкам. Совет: купите несколько старых фарфоровых чайников в комиссионном магазине, чтобы ваши хорошие не сломались.

    3. Tea Leaf Pictionary

    Сыграть несколько раундов в Tea Leaf Pictionary — отличный способ использовать выброшенные чайные пакетики. Напишите несколько предметов для «рисования» на маленьких листочках и положите их в один из чайников. Дети берут листок и используют чайные листья из открытых пакетиков, чтобы составить картинки, пока другие угадывают. Найдите полные указания на Круге Чаепития.

    4. Угадай сколько (стиль чаепития)

    Наполните чашку или чайник конфетами или кубиками сахара, чтобы угадать сколько. Пусть каждый запишет свое предположение о том, сколько кусочков в чашке или горшке. Пусть все игроки разделят конфеты, а победитель получит приз.

    5. Стопка сахарных кубиков

    Вам понадобится как минимум коробка (возможно, больше, в зависимости от размера чаепития), чтобы играть в Стек сахарных кубиков. Разделите детей на команды по два человека, как это делает «Почти школьники», и посмотрите, кто сможет собрать самую высокую стопку сахарных кубиков за 30 секунд.

    6. Pinko

    Каждому хорошему чаепитию нужна закуска, верно? Распечатайте доски для игры в бинго на тему кексов под названием Pinkalicious, или сокращенно Pinko. В нее играют с использованием распечатанных визитных карточек, и победитель выкрикивает «Пинко», когда он получает полный ряд предметов, отмеченных на доске. Найдите игру на Curb Alert.

    7. Игра на память на подносе с чаем

    Адаптируйте эту игру на память на подносе от Activity Village, чтобы она соответствовала теме чаепития. Поместите на поднос многочисленные предметы, связанные с чаем, и дайте детям определенное время, чтобы запомнить их. Затем каждый из них должен записать на подносе все, что они могут вспомнить. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

    8. Горячая чашка

    В Birthday Party Ideas есть отличная игра для чайной чашки из комиссионного магазина или из старого набора посуды. Как и в случае с горячей картошкой, чашка передается до тех пор, пока музыка не остановится. Последний игрок получает чашку в качестве приза.

    9. Приколите крышку к чайнику

    В игре “Приколите хвост ослу, приколите крышку к чайнику” используется большой плакат с нарисованным или нарисованным чайником. Каждый игрок получает вырез крышки чайника. С завязанными глазами побеждает тот, кто ближе всех поднесет крышку к кастрюле. Найдите распечатки в Party Fun Box.

    10. Эстафета заварных чайников

    Используйте две пластиковые или небьющиеся чайные чашки, ведро с водой и два небольших ведра — или чайники, чтобы придерживаться темы — для участия в эстафете за чайниками. Следуя указаниям Fun Party Pop, две команды и дети переливают воду из ведра в кастрюлю, используя чашки. Побеждает та команда, которая первой наполнит свой чайник.

    Не забудьте о призах

    Убедитесь, что у вас есть небольшие призы для победителей чаепития, но пусть они будут простыми, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Пара чайных пакетиков в индивидуальной упаковке, перевязанных красивой лентой, закладка ручной работы, чайная чашка, образец лака для ногтей или мешочек с вещами — все это отличные варианты.

    Нравится то, что вы читаете?

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Электронная почта

    Требуется электронная почта.

    Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

    Уже зарегистрирован

    Введенный адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

    Войти

    Почти готово!

    Присоединяйтесь к программе Care БЕСПЛАТНО

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

    Имя

    Требуется имя.

    Фамилия

    Требуется фамилия.

    Почтовый индекс

    Требуется почтовый индекс.

    К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

    Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    Добро пожаловать в Care!

    Вы находитесь на пути к тому, чтобы найти кого-то, кого полюбит ваша семья.

    Начни сейчас

    15 классных игр для чаепития для детей и взрослых

    Чаепитие — это традиционное собрание для бесед и развлечений. Современные чаепития станут отличным праздником для маленьких девочек, которые любят наряжаться. А многим взрослым нравится вечеринка в викторианском стиле с большими шляпами, кружевными платьями и костюмами в тонкую полоску. Сделайте свое чаепитие более увлекательным с помощью одной из наших игр для чаепития.

    Содержание

    • 1 Игры для чаепития для взрослых
      • 1.1 Название чая
      • 1.2 Анаграмма Tea Time
      • 1.3 Word Race
      • 1.4 Tea Leaves Pictionary
      • 1.5 Mystery Bags
      • 1.6 Tea Party Bingo
      • 1.7 Teapot Art 90 106
    • 2 Игры для чаепития для детей
      • 2.1 Охота за чайными пакетиками
      • 2.2 Музыкальные стулья
      • 2.3 Не улыбайся!
      • 2.4 Эстафета “Чайное чаепитие”
      • 2.5 Игра на память “Время чаепития”
      • 2.6 Игра “Я маленький чайник”
      • 2.7 Приколите чашку чая к блюдцу
      • 2.8 Я шпион
    • 3 Идеи чаепития
      • 3.1 Еда
    • 4 Подарки и призы
      • 4. 1 Похожие сообщения

    У нас есть традиционные игры и несколько новых вариантов для взрослых и детей. Независимо от того, является ли ваша вечеринка послеобеденным часом отдыха, чаепитием или вечеринкой по случаю дня рождения, у нас есть идеальная игра для вас.

    Игры для взрослых «Чаепитие»

    Чаепитие для взрослых — это освежающий способ развлечь друзей. Следующие игры помогут вашим гостям насладиться вечеринкой. Просто убедитесь, что у вас есть время для спокойной беседы за чашкой чая.

    Назовите чай

    Используйте блюдца или чашки для чаепития в этой веселой игре для чаепития. Дайте каждому гостю карандаш и лист бумаги. Положите по листовому чаю на каждое блюдце или налейте в каждую чашку разный чай. Пусть гости угадывают, кто они, по запаху и внешнему виду. Предоставьте список названий чая и передайте блюдца или чашки, чтобы гости могли сопоставить каждую чашку с правильным названием. Гость, правильно угадавший наибольшее количество чая, становится победителем. Чтобы немного усложнить игру, выбирайте чаи одного цвета, например, белого, черного или зеленого.

    Анаграмма “Время чаепития”

    Еще одна игра, требующая бумаги и карандаша. Гости пытаются записать как можно больше слов, происходящих из фразы “ЧАЙНАЯ ВЕЧЕРИНКА”. Дайте им пять минут, чтобы завершить свои списки. Предложите несколько призов, например:

    • Самое длинное слово
    • Самое смешное слово
    • Наибольшее количество созданных слов

    Гонка слов

    Для этой игры с чаепитием вам понадобится кухонный таймер. Обеспечьте своих гостей бумагой и карандашом или ручкой. Установите таймер на две минуты и попросите ваших гостей написать как можно больше слов, начинающихся с буквы Т или содержащих в себе буквы т, е и а. Не допускаются имена собственные. Дайте по одному баллу за каждое слово, начинающееся с буквы чай, и по два балла за слова, в которых есть чай. Суммируйте очки, когда сработает таймер и победит игрок, набравший наибольшее количество очков.

    Иллюстрация чайных листьев

    Эта игра для чаепития требует небольшой подготовки, но обеспечивает не менее тридцати минут игрового времени. Перед чаепитием напишите слова на тему чая на карточках или листах бумаги. Разделите гостей на команды по три-четыре человека. Откройте несколько дешевых чайных пакетиков и положите содержимое в пластиковые контейнеры с крышками, по одному на каждую команду. Один член команды берет карточку и рисует на столе чайные листья. Их команда пытается угадать слово. Ящик не может говорить. Команды ходят по очереди, и та команда, которая дает больше правильных ответов с наименьшим временем, выигрывает игру.

    Подсказка: Попробуйте подобрать слова перед вечеринкой. Имейте некоторые, которые являются легкими и некоторые, которые более трудны.

    Mystery Bags

    Для этой игры вам понадобится от десяти до пятнадцати коричневых бумажных пакетов для обеда. В каждую сумку положите разные предметы. Выбирайте предметы разного веса и плотности, например кухонную губку, апельсин, вилку или игрушечную машинку. Попросите гостей сесть в круг и передать пакеты один раз, чтобы гости угадывали, что находится внутри каждого пакета. Пусть они запишут на листе бумаги то, что, по их мнению, находится в сумке. Передайте сумки еще раз, и пусть ваши гости зайдут внутрь, не глядя, и сделают еще одну догадку. Будет забавно посмотреть, насколько они были близки к правильному в первый раз. При желании можно подарить небольшой приз тем, кто правильно угадал с первого раза.

    Бинго для чаепития

    Еще одна игра, которая развлечет ваших гостей на некоторое время, это специальная игра в бинго для чаепития. Перед вечеринкой вырежьте из картона форму большого чайника для каждого гостя. Отметьте сетку из двадцати пяти квадратов, пяти вертикальных и пяти горизонтальных. Напишите в каждом квадрате слова, связанные с чаепитием, например, чайник, чайный пакетик, сахар, сливки, чайная ложка и т. д. По ходу игры кладите маленькие конфеты, чтобы покрывать квадраты.

    Teapot Art

    Дайте каждому гостю лист бумаги, цветной маркер и бандану или полоску ткани, чтобы использовать их в качестве повязки на глаза. Цель – нарисовать чайник не глядя. Дайте вашим гостям три минуты, чтобы они порисовали, а затем посмотрите, какая картинка больше всего напоминает чайник. Обеспечить приз за лучший рисунок.

    Игры для детей “Чаепитие”

    Маленькие девочки любят наряжаться и играть во взрослых. Чаепитие — это идеальное послеобеденное времяпрепровождение или празднование дня рождения. Уговорить мальчиков принять участие может быть сложно, но чаепитие — отличный способ научиться хорошим манерам. Попробуйте устроить тематическое чаепитие, например, «День на скачках». Удовлетворите вкусы детей с помощью мини-пиццы и маленьких сосисок, завернутых в печенье, вместо обычной изысканной выпечки и бутербродов. Добавьте веселья с нашей коллекцией игр для чаепития для детей.

    Охота за чайными пакетиками

    Игра, которая хорошо работает в начале детского чаепития: поместите чайный пакетик и маленькую обернутую конфету в маленькие сетчатые мешочки. Спрячьте чайные пакетики в специально отведенном месте в доме и попросите гостей найти их. Кто найдет больше всех, получит небольшой приз. Затем разделите пакеты между гостями для их первой чашки чая.

    Музыкальные стулья

    Дети любят музыкальные стулья. Посадите детей в круг на стулья и включите музыку. Выберите те, которые соответствуют теме вашей вечеринки. Каждый раз, когда вы останавливаете музыку, дети должны садиться. Убирайте стул после каждого раунда, и тот, кто не может сесть, выбывает. Другой способ игры – иметь достаточное количество стульев, но последний человек, который сядет, выбывает.

    Не улыбайся!

    Пока дети сидят за столом и пьют чай, самое время поиграть в эту игру. Один человек пытается заставить всех остальных смеяться или улыбаться. Они могут рассказать анекдот, корчить глупые рожи или смеяться сами, но они не могут никого тронуть. У каждого игрока есть две минуты, чтобы рассмешить остальных.

    Эстафета «Чайная вечеринка»

    Эстафета — любимая игра детей. Наши предложения способов игры идеально подходят для чаепития. Начните с разделения группы детей на две или более команд по три-пять игроков. Затем выберите одну из следующих эстафет:

    • Эстафета с чайником

    Используйте два чайника для этой веселой и сложной эстафеты. В зависимости от возраста и состава группы вы можете использовать пластиковые чайники или маленькие пластмассовые ведерки с песком. Каждая команда пытается наполнить чайник или ведро водой из чайной чашки. Подумайте об использовании маленьких пластиковых стаканчиков, если ваша группа очень энергична. В эстафете побеждает та команда, которая первой наполнит чайник или ведро.

    • Эстафета с ложкой и кубиком сахара

    В этой гонке ваша команда должна перевезти кубик сахара на ложке. Если кубик сахара падает, игрок, который его уронил, должен вернуться на исходную линию и начать заново. Побеждает та команда, в которой все участники завершат гонку первой.

    • Эстафета “Чашка чая”

    Эта эстафета лучше всего подходит для детей старшего возраста. Установите стол или поднос для каждой команды на одном конце отведенной игровой площадки с чайником, чашками и блюдцами. На другом конце поставьте стол для каждой команды со стульями для каждого члена команды. Используйте свисток, чтобы начать эстафету. Члены команды садятся за стол и должны бежать к столу с чайником, чашками и блюдцами, наполнять чашку, ставить ее на блюдце, бежать обратно к первому столу и садиться. Игроки ходят по очереди, и в этой эстафете побеждает та команда, которая первой рассадит всех своих игроков за чашкой чая.

    • Эстафета чайных подносов

    Каждой команде дается пустой поднос. Члены команды должны пробежать от стартовой линии до кучи предметов, связанных с чаепитием. Каждый член команды берет по одному предмету, кладет его на поднос и бежит обратно к стартовой линии. В конце концов, все предметы на подносе, и гонка становится очень сложной! Побеждает та команда, которая первой заполнит свой поднос и закончит гонку.

    Другие игры-эстафеты

    Игра на память во время чаепития

    Простая классическая игра, которая доставляет удовольствие детям. Эта игра на память во время чаепития понравится детям. Используйте большой сервировочный поднос. Дайте каждому игроку лист бумаги и карандаш или ручку. Поместите предметы, связанные с чаепитием, на поднос и накройте его тканью или кухонным полотенцем. Откройте поднос и дайте каждому гостю посмотреть на предметы в течение примерно десяти секунд. Накройте поднос и позвольте детям записать столько предметов, сколько они смогут вспомнить. В этой игре побеждает тот, кто вспомнит больше всего предметов. Попробуйте использовать эти предметы на лотке:

    • Цветной чайный пакетик
    • Конфета в обертке
    • Кусочек сахара
    • Чайная чашка с блюдцем
    • Заварник для чайных шариков
    • Чайная ложка
    • Чайная свеча 9010 6
    • Маленький блокнот
    • Фрукт
    • Печенье или пирог к чаю

    Другие игры на развитие памяти

     Игра “Я маленький чайник”

    Большинство детей раньше играли в танец-заморозку. Кроме того, многие дети знают песенку «Я чайник», которая идеально подходит для игры «Танец заморозки» на чаепитии. Пока играет музыка, дети танцуют под песню, используя движения, а когда она останавливается, замирают на месте. Возможно, вам придется прослушать песню для тех, кто не знает движений. Если кто-то продолжает двигаться или покидает свою позицию, он выбывает из игры. Продолжайте играть, пока не останется только один игрок – победитель.

    Прикрепите чайную чашку к блюдцу

    Просто нарисуйте блюдце на куске картона, вырежьте и раскрасьте формы чайных чашек, по одной для каждого гостя. Каждый гость по очереди пытается приколоть чашку к блюдцу с завязанными глазами. Выигрывает тот, чья чашка окажется ближе всего к центру блюдца.

    Я шпион

    Игра, которая проверяет концентрацию и память игроков, вам нужен цветной чайник, чтобы спрятаться на виду. После того, как все посмотрят на чайник, попросите их покинуть комнату. Найдите место для чайника, где его не будет бросаться в глаза, но его будет видно. Попросите игроков ничего не говорить, когда они заметят чайник, а сесть за стол и выпить чашку чая. Последний игрок, увидевший чайник, прячет другой предмет, например, сахарницу, чайную чашку или блюдце.

    Идеи чаепития

    Не забудьте взять с собой яркую скатерть, салфетки и добавить свежие или искусственные цветы (если у гостей аллергия). Украшения для кровати не нужны дорогие. Проверьте, что доступно в вашем местном дисконтном или долларовом магазине, а также в отличном месте, где можно найти подарки и призы.

    Еда

    Во время чаепития вам не обязательно подавать еду, но небольшие закуски допустимы. Для вашей взрослой вечеринки попробуйте петифуры, небольшие кондитерские изделия и бутерброды с огурцами, которые являются традиционными угощениями для чаепития. Срежьте корки с хлеба для бутербродов и используйте формочки для печенья, чтобы создать узоры, такие как ромбы, круги и треугольники. Подумайте о чае со льдом или лимонаде для тех, кто предпочитает холодные напитки. Детям понравятся соленые закуски и конфеты. Не забудьте эти мягкие мятные леденцы в мисках и смешанные орехи, а также традиционное чаепитие.

    Подарки и призы

    Подарки и призы должны быть простыми. Подумайте о закладках, чайной чашке, чайных пакетиках в комплекте, косметике и парфюмерии небольшого размера, небольших блокнотах, брелках (для взрослых) и кошельках для мелочи. Хотя вам не нужно давать призы за игры, это добавит веселья. Подумайте о пакете, который нужно дать каждому гостю, когда он уходит, со сладким угощением, чайным пакетиком и одним или двумя другими небольшими предметами.

    Наши игры и идеи для чаепития традиционны и оригинальны. Возможно, вы планируете традиционный полдник, инсценировку Виктории для пар или вечеринку по случаю дня рождения вашей двенадцатилетней дочери. Независимо от того, состоит ли ваша группа из ваших подруг, пар или детей, у нас есть игра для вашего особого случая чаепития. Наливайте чай, играйте и получайте удовольствие!

    Сьюзан Бокс Манн

    Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *