Мастер класс акварель осень: Акварель: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Мастер класс по рисованию акварелью в Арт-Квартале — Видео

Мастер-класс от Алёны Овчинниковой: Архитектурный скетч

На данном мастер-классе: поговорим о видах линейной перспективы и потренируемся,
разберём основы воздушной перспективы, научимся строить архитектуру с учётом
перспективного искажения, разберём основы композиции, нарисуем яркий скетч,
научимся отбрасывать лишнее и оживлять монотонные заливки.

Что понадобится?

— акварельная бумага

— акварель

— кисти: средняя белка и маленькая синтетика для прорисовки деталей

— линер водостойкий

— белая гелевая ручка

— карандаш

— ластик

— скотч

— планшет или картон для закрепления бумаги

Мастер-класс от Анастасии Мамошиной: Все дороги ведут в Рим

Рассмотрим типичную городскую сцену, подберем палитру и нарисуем стильный акварельный скетч.
Урок, как обычно у Насти Юкки, будет посвящён фактурам, авторскому взгляду на палитру и
многочисленным приёмам, полезным во время пленэрных городских зарисовок.

Что понадобится?

— Акварель

— Акварельная фактурная бумага формата А4

— Карандаш

— Клячка/ластик

— Водостойкий линер

— Пастельные карандаши

— Цветовой круг

Осенний пейзаж с Ольгой Котовой

Давайте представим, что мы отправились на пленэр где-то в Европе, в Германии или Австрии. Солнечный день, осенние деревья, но все еще зеленая травка, загадочная часовня в горах. На этом МК Ольга Котова расскажет и покажет как быстро и просто нарисовать солнечный осенний пейзаж, задействовав в одной работе окружающую природу и несложную храмовую архитектуру.

На МК вы узнаете:
✔️ Как работать с фото референсом, не копирую его 
✔️ Как определиться с композицией в пейзаже и выделить главные объекты 
✔️ Как показать воздушную перспективу 
✔️ Как работая по сухому делать плавные и интересные цветовые переходы
✔️ Как писать несложную архитектуру, небо, горы и деревья
✔️ Как показать теневые контрасты и передать объёмы объектов

Мастер-класс от Татьяны Калины: Как красиво нарисовать виноград за 15 минут?   

✔️Как работать с каллиграфическими кистями⁣⁣⠀ 
✔️Каковы особенности рисовой бумаги⁣⁣⠀
✔️В чем магия китайской живописи⁣⁣⠀
✔️И можно ли рисовать красиво и быстро, если только начинаешь рисовать?⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀
 

Мечта всех художников – рисовать из головы, – осуществима. Это делать очень просто!⁣⁣⠀

Ветка сливы акварелью с Татьяной Калиной

На прямом эфире вы узнаете

— Как рисовать красиво и быстро, и не тратить на учебу годы
— Почему сливу так любят рисовать на Востоке.
— Почему рисовать сливу, – это не только красиво, но и полезно для здоровья и любви.

Эфир ведет Татьяна Калина. Все товары для художников вы можете найти на нашем сайте. 
Скидки и акции в магазине для художников Арт-Квартал.

Часть II

Часть II

Крыши Петербурга с Аленой Овчинниковой
⁣⁣⠀
Когда Алёну спрашивают, с чем у нее ассоциируется родной город Петербург,
она сразу вспоминает крыши и колодцы этого города. В них таится столько романтики и истории. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
– На этом мастер классе Алена предлагает вам заглянуть на крышу Петербурга и
нарисовать здание с нетипичного ракурса. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер классе вы узнаете: ⁣⁣⠀
✔️Как закомпоновать обьекты в листе ⁣⁣⠀
✔️Как учесть сокращение линейной перспективы
✔️Как передать фактуры разных материалов ⁣⁣⠀
✔️Как добавить реализма в работу
✔️Как расставить акценты и завершить работу ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Материалы: ⁣⁣⠀
– акварельная бумага⁣⁣
– линер 0,2⁣⁣
– акварель⁣⁣
– кисти: средняя белка и маленькая синтетика для прорисовки деталей,
– белая гелевая ручка⁣⁣⠀
– стакан под воду⁣⁣⠀
– карандаш⁣⁣⠀
– ластик⁣⁣⠀
– скотч⁣⁣⠀
– планшет или картонка для закрепления бумаги⁣⁣⠀

Часть II

Часть II

В рамках прямого эфира с Лидией Нуреевой мы нарисуем прекрасную садовую розу акварелью! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вы узнаете:⁣⁣⠀
✔️как передать особенности растения⁣⁣⠀
✔️как смешать нужные цвета для светлых лепестков⁣⁣⠀
✔️как сделать их легкими и светящимися⁣⁣⠀

Часть I

Часть II

Часть III

Осенняя иллюстрация акварелью от Тони Ткач

За окном прекрасная пора – золотая осень: желтые, алые листья, желуди, каштаны, грибы, тыквы, теплые
шарфы. ..
Конечно же пледы, теплые носочки и горячие, пряные напитки.
Хочется собрать все это в атмосферной, осенней иллюстрации.
Давайте сделаем это вместе?
На мастер-классе мы:
●опираясь на доску вдохновения поищем идеи для осенней иллюстрации
●создадим эскиз будущей работы
●выполним пару упражнений с акварелью
●завершим работу в смешанной акварельной технике

Поговорим о стилизации, колористике, композиции, тоне
Нам понадобятся: 

— лист писчей бумаги

— простой карандаш

— ластик

— акварельная бумага

— акварельные краски

— круглые кисти (тонкая 1,2 номер и 4-5 номер)

— палитра

Часть II

Часть II

Горный пейзаж с Лидией Нуреевой

Природа неиссякаемый источник вдохновения. Оглядевшись вокруг мы можем найти множество интересных сюжетов. ⠀


На этом мастер классе я предлагаю перенестись в горы Кавказа и нарисовать уютные дома на фоне величественных гор.

В горах всегда царит особая атмосфера. И мы постараемся передать эти ощущения в нашей работе.

Рисовать будем на бумаге из 100% хлопка, это позволит нам лучше контролировать процесс, поэтому у каждого получится отличный пейзаж! 

Часть II

Часть II

Скетчинг акварелью от Алены Овчинниковой
Парадная или подъезд? Входная группа! На этом мастер-классе Алена расскажет
как рисовать городскую зарисовку, а именно вход в небольшое кафе. вы узнаете все о том, как изображать небольшие и кажущиеся неприметными на первый взгляд сюжеты.

Для мастер-класса понадобятся:
-Линеры
-Акварель
-Палитра
-Карандаш

Часть II

Часть II

Друзья, не пропустите Мастер-класс “Барвинки”с Марией Артти

⁣⁣Нельзя упускать шанc и не рисовать такую красоту!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
На мастер-классе Мария Артти расскажет, как рисовать нежные цветы – барвинки

Мастер-класс «Как нарисовать изящно розы за 15 мин» с Татьяной Калиной ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀
В этом видео вы узнаете:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
✔В чем секрет рисовой бумаги⁣⁣⠀
✔Какие виды рисовой бумаги есть⁣⁣⠀
✔Как рисовать красиво и быстро и не тратить на учебу годы⁣⁣⠀

Морская Волна с Лидией Нуреевой

На мастер-классе Лидия Нуреева расскажет о нюансах изображения:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
-морской воды⁣⁣⠀
-пены⁣⁣⠀
-брызг⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вы узнаете:⁣⁣⠀
✔️какие цвета брать, чтобы вода была живой и прозрачной⁣⁣⠀
✔️как передать пластику воды и динамику волн⁣⁣⠀

Часть II

Часть II

Горы акварелью с Анной Задорожной

Задорожная Анна , художник-акварелист, амбассадор Schmincke и da Vinci. ⁣⁣⠀

Акварельные горы – центральный и самый основной сюжет творчества Анны: они вдохновляют ее снова и снова. Анна влюблена и в акварель и горы, для неё это идеальное сочетание.⁣⁣⠀ Сила, мощь, масштаб и величественная красота гор не могут оставить равнодушным никого, а легкость, свежесть и прозрачность акварели позволяют лучше всего передать ощущение, которое испытываешь, находясь в горах: свобода от условностей, возможность быть собой и непреложный ход времени.⁣⁣⠀

Анна Задорожная расскажет про материалы, акварельные техники и нарисует демо по снежным горам

Часть II

Часть II

Мастер класс с Лидией Нуреевой Стекло акварелью ⁣⁣⠀

Вы научитесь:⁣⁣⠀
-передавать блеск и фактуру стекла⁣⁣⠀
-передавать объем вазы⁣⁣⠀
-смешивать чистые прозрачные цвета⁣⁣⠀
-показывать правильно свет и тень через сочетание теплых и холодных оттенков⁣⁣⠀

Материалы⁣⁣⠀
-Акварель:⁣⁣⠀
ультрамарин, железноокисная, краплак красный, травяная зеленая, индантреновый синий, индиго, изумрудная, неаполитанская желтая или охра⁣⁣⠀
-Кисти:⁣⁣⠀
Колонок или синтетика
-Клячка

Мастер-класс от Алены Овчинниковой: как нарисовать новогоднюю открытку. Волшебный поезд

Уже совсем скоро мы будем отмечать замечательный праздник, Новый год!Поэтому самое время подготовиться и сделать подарки своими руками. На этом мастер классе вы нарисуете новогоднюю открытку, освоите интересные акварельные приёмы и получите максимум удовольствия от процесса!

Мастер-класс от Татьяной Калиной: #Бамбук Как рисовать без карандаша и ластика. Философия и смыслы образа⁣⁣ ⁣⁣⠀ 
Прямой эфир с Татьяной Калиной @kalina_art_smart вы узнаете⁣⁣⠀

– Почему бамбук так уважаем на Востоке⁣⁣⠀

– Почему рисовать бамбук – это не только красиво, но и полезно для здоровья и финансового благополучия⁣⁣⠀

– Как рисовать красиво и быстро, и не тратить на учебу годы⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀

Чем рисовать:⠀

– Рисовая бумага или акварельная

– Акварельные или минеральные китайские краски⁣⁣⠀

– Тушь⁣⁣⠀

– Каллиграфические или обычные кисти⁣⁣ ⁣⁣⠀

Будьте готовы отдохнуть как следует!
Эфир ведет Татьяна Калина @kalina_art_smart

Прямом эфир: Рисуем хвою со Светланой Лансе.
Техника многослойной акварели в сочетании с мастерством автора позволяет точно передать мелкие детали любого объекта. Ведет Светлана Лансе @svetlana_lanse, ботанический художник, работает в гиперреалистичной технике многослойной акварели в жанре ботанического искусства.

В Мастер-классе с Лидией Нуреевой вы будете рисовать архитектурные элементы. Лидия расскажет, как показать детали и фактуру, и как при помощи цвета подчеркнуть объем.

Мастер-класс: Как рисовать камелию красиво и легко с Татьяной Калиной.

Вы узнаете: Как рисовать и красиво и быстро, и не тратить на учебу годы. Тайный смысл образа камелии в живописи ⠀

Чем рисовать: Рисовая бумага или акварельная, акварельные или минеральные китайские краски, тушь китайская, каллиграфические или круглые кисти. Будьте готовы отдохнуть как следует!

Как нарисовать акварелью осень с теплыми цветами. Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото

Рисование осеннего пейзажа акварельными красками для детей начальной школы поэтапно

Рисование осеннего пейзажа для учащихся начальных классов. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа акварельными красками.


Автор: Анастасия Морозова 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова»
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», город Великие Луки Псковской области.

Описание: работу можно выполнить с детьми 8-10 лет, материал может быть полезен педагогам, родителям, детям для самостоятельного творчества.

Назначение: украшение интерьера, организация творческих выставок.

Цель: рисование осеннего пейзажа акварельными красками.

Задачи:
-познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, дать понятие о значением осени в культурном наследии Родины;
-учить рисовать осенний пейзаж по памяти и представлению;
-развивать воображение и творческую фантазию, умение работать акварелью;
-воспитывать любовь к природе и потребность ориентироваться на духовные ценности народного искусства.

Здравствуйте, уважаемые гости! Тема природы, одна из самых любимых в творчестве художников, поэтов, музыкантов, именно она очень тесно связана с безграничной любовью к Родине и любимым российским просторам. Сердце каждого творца просто переполнено нежными чувствами и благоговейным трепетом перед красотами русской земли. Особенно красива и очаровательна тема осени с её восхитительными красками и эмоциональными переживаниями. Нет человека, живущего в России, который бы не смог проникнуться восхитительными осенними пейзажами.


Не прошла стороной тема осенней красоты и мимо великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В биографии поэта есть много периодов творчества, но «Болдинская осень» в жизни Пушкина считается самым ярким периодом его творчества. Именно в деревне он раскрылся во многих жанрах и создал максимальное количество произведений за небольшой отрезок времени (в Болдино он пробыл около 3 месяцев).
В 1830 Пушкин, давно мечтавший о женитьбе и «своем доме», добивается руки Н. Н. Гончаровой, юной московской красавицы-бесприданницы. Отправившись вступать во владение имением, подаренным отцом к свадьбе, он из-за холерных карантинов оказался на три месяца заключенным в селе Болдино (Нижегородская губерния). «Болдинская осень» Пушкина подарила миру очень много интересных и талантливых произведений, как в прозе, так и в стихах. Деревня благотворно повлияла на Александра Сергеевича, ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа. К тому же ему никто не мешал, поэтому писатель творил с раннего утра и до ночи, пока муза не покидала его.
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной…
(“Осень” отрывок А.С Пушкин)


«Болдинская осень» открылась стихотворениями «Бесы» и «Элегия» – ужасом заблудившегося и надеждой на будущее, трудное, но дарящее радости творчества и любви. Три месяца были отданы подведению итогов молодости (ее рубежом Пушкин полагал тридцатилетие) и поискам новых путей. Был завершен «Евгений Онегин», написаны «пропасть» стихотворений и статей, «Повести Белкина», открывающие поэзию и принципиальную сложность «обыкновенной» жизни, «Маленькие трагедии», где историко-психологическая конкретность характеров и конфликтов, принимая символические формы, подводила к «последним» экзистенциальным вопросам (эта линия получит развитие в повести «Пиковая дама» и поэме «Медный всадник», обе 1833; «Сценах из рыцарских времен», 1835). «Болдинская осень» Пушкина – это, пожалуй, один из тех периодов, когда творчество из великого русского гения текло рекой.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(“Осень” отрывок А.С Пушкин)

Инструменты и материалы:
-лист бумаги А3
-акварель

-простой карандаш, кисти
-палитра(лист бумаги А4)
-тряпочка (для кисти)
-баночка для воды

Ход мастер-класса:

Приступаем к работе с предварительного, лёгкого наброска простым карандашом. Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы, несколько ветвей, крону с осенним убранством нарисуем сразу красками. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Мы будем рисовать акварелью, поэтому нужно подготовить краски-смочить их чистой водой, это поможет создать более прозрачные и звонкие цвета на рисунке.


Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков.


Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону(разноцветная опавшая листва).


Пришло время работы над золотым убранством деревьев, рисуем крону жёлтым цветом. И, опять по мокрому фону мазками добавляем оранжевый и красный цвета, так чтобы создался объём и очертания листьев дерева.


Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.


Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет(от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый).


Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.


Теперь нужно сделать наш осенний пейзаж более реалистичным. Чтобы показать объёмность скамьи добавляем оттенки чёрного цвета на спинку, на место соединения спинки и сиденья, и ближний к нам край сиденья. Придаём стволам деревьев большего объёма, рисуем контуры коричнево-чёрного цвета(работа с палитрой) и размываем контуры чистой кистью с водой внутрь ствола.
Также поступаем с кронами деревьев, но уже работаем соответствующими им цветами.


Осеннее небо отличается своей глубиной, чтобы показать это в рисунке нужно усилить цвет в верхней его части, добавляем более насыщенный синий цвет. И, наша работа над осенним пейзажем закончена.


В душе сияет Пушкинская осень.
О, тайна золотеющего дола,
Небес над ним божественная просинь…
Гори в моих стихах, огонь глагола!
Коснулось чудо пушкинского слова
Природы скромной болдинского крова.
Она и жаром осени согрета
Хранит в себе любовь весны и лета.
Дуб нависает бронзовой стеной.
Хранит усадьбу он, как витязь чести.
Прильну к нему, и кажется, что вместе
Со мною замирает шар земной.
Творил здесь Пушкин, глядя в эти дали.
Для Болдина стихи молитвой стали.
(Болдинские сонеты.Магомед Ахмедов)

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева



9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.



Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Эмма Жавновская

Пора золотой осени -необыкновенно красивое явление в природе ,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так хочется удержать в памяти такую красоту и сохранить ее.

Сегодня мы попробуем нарисовать самый простой ,элементарный пейзаж с использованием природного материала ,доступный детям старшего возраста. Нам понадобятся краски акварель и гуашь,кисти толстая и тонкая,соцветия тысячелистника и разные листья. 1 Смачиваем лист водой.


2 На еще влажном листе рисуем облака. Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.


Также по сырому листу изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее.


3 На линии горизонта рисуем полоску леса.


4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли ,а не наоборот.


5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,”червячки”.



6 Смешиваем коричневую краску с чуть черной и наносим на ствол тень.


7 Точно также тонируем березку. В белую гуашь добавляем капельку черной,смешиваем,получается оттенок серого,также наносим тень на ствол и ветви.



8 Соцветия тысячелистника намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и “печатаем” листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.




9 Также покрываем гуашью листья и прикладываем к рисунку. Получается изображение маленьких деревьев или кустов. Прорисовываем ствол и веточки . Да,и незабудьте под деревьями “напечатать”листву.


Вот и все. Пробуйте,творите и у вас обязательно получится!


Публикации по теме:

Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей средней группы.

Мастер- класс «Осенний листок» Использование природного материала в ручном труде.

Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Пасха – один из самых светлых, чистых и семейных весенних праздников. Главными атрибутами, которого, являются кулич и пасхальные крашеные.

Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить объемные деревья из веточек и цветной принтерной бумаги для оформления группы к осеннему.

Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.

Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения. Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.


Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.


Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.


Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.


Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.


Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.


Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.



Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет.

Если вы всегда хотели научиться рисовать, но по каким-то причинам у вас это не получалось, то наша статья точно вам пригодится. Здесь вы найдете простые рисунки золотой осени с пошаговым пояснением.

Даже не обладая особым талантом к рисованию можно нарисовать достаточно простые, но красивые рисунки. На нашем сайте уже много статей, в которых подробно объяснено, как именно нарисовать различные рисунки карандашами, гуашью или акварелью.

Данная статья поможет нарисовать вам не очень сложные осенние пейзажи цветными карандашами и красками.

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Сейчас мы расскажем вам, как нарисовать яркий осенний пейзаж при помощи самых обычных простых карандашей, которые можно купить в любом канцелярском магазине.

На чистом листе бумаги сначала намечаем примерное местонахождение нашего забора. Для этого ниже середины листа и чуть вправо рисуем короткую вертикальную линию. Затем рисуем пересекающую ее горизонтальную полосу и две полосы внизу, идущие до вертикальной.

Намечаем деревья. Для этого рисуем, как показано на рисунке две вертикальные линии. Деревьям рисуем крону — крупные овалы неправильной формы. На дальнем плане обозначаем лес кривой горизонтальной линией.

Детально прорисовываем забор. Всего должно получиться 7 вертикальных кольев. Две нижние горизонтальные линии, которые мы рисовали в начале — прутья за кольями. Их также обводим. Под забором можно обозначить траву.

Делаем наши деревья объемными — добавляем пышную крону, не очень толстые стволы. Обязательно прорисовываем веточки в кроне, чтобы рисунок смотрелся более натурально. На переднем плане обозначаем тропинку. Можно увести дорожку вдаль, а можно сделать так, как на фото.

. «Детальнее некуда». Так можно было бы назвать эту часть работы. Все детали, которые были задуманы необходимо перенести на бумагу. Это облака, прорисовка листьев, коры, травы на переднем плане. На заборе нарисуем маленькую пташку.

Берем ластик и удаляем все лишние штрихи. так сказать «подчищаем» рисунок. Линии должны быть плавными, одинарными. Поскольку человек — не робот, рука даже опытного художника может иногда дрожать и выдавать не идеальные линии.

Берем цветные карандаши в количестве 5 штук: 3 оттенка зеленого (от светлого к темному) и два оттенка желтого (один лимонный, другой более теплый, смесь лимонного и охры). И при помощи этих карандашей вертикальными короткими штрихами начинаем рисовать траву на первом плане и на дальнем. Обратите внимание, что трава на первом плане прорисована более детально, в отличие от дальнего.

При помощи красного, серого и желтого цвета рисуем дорожку и камни. На дорожке оставляем несколько красных небольших пятен — это опавшие листья.

Черным карандашом прорисовываем стволы и ветки берез. Не забываем о том, что стволы у берез окрашены полосками (используем для этого черный и серый карандаши), а ветки можно нарисовать черным. У кустов стволы закрашиваем коричневым.

Теперь играем красками! Берем зеленый, коричневый, красный, оранжевый, желтый и лимонный карандаши (если есть больше оттенков в наборе — задействуйте и их обязательно!). Всеми этими цветами рисуем крону у деревьев и кустов. Для этого вспоминаем осень и то, какими цветами обычно осенью окрашена листва. Для березы можно взять желтый и оранжевый, для остальных кустов — красный, зеленый, желтый, лимонный, коричневый серый. Также подойдут бордовый, болотный, изумрудный. В последнюю очередь добавляем красок нашей птичке.

При помощи серого и коричневого карандашей прорисовываем наш забор. Не забываем о том, что забор находится на первом плане, а значит должен быть нарисован достаточно хорошо и детально.

При помощи зеленого, желтого и оранжевого карандашей рисуем дальний план. А на дальнем плане у нас лес. Нарисуйте такой лес, чтобы смотря на него, хотелось туда отправиться.

В начале работы мы наметили простым карандашом облака. Теперь при помощи синего и фиолетового мы будем раскрашивать небо и те самые облака. Легкими вертикальными движениями синего карандаша обозначьте небо, а еще более легкими движениями, но уже фиолетового карандаша придайте объем облакам.

Доведите рисунок до совершенства, исправьте мелкие недочеты. Фиолетовый карандаш на облаках можно слегка растушевать пальцем или сухой кистью. Рисунок готов! Теперь вы умеете рисовать простой осенний пейзаж при помощи коробки цветных карандашей!

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью? Поэтапно для начинающих?

Какой рисунок гуашью сможет нарисовать даже новичок? Ответ такой: «Тот, который не содержит в себе четких линий, форм и может быть практически любым, в зависимости от настроения и желания автора работы!». В этой части статьи мы предлагаем вам научиться рисовать красивый и красочный пейзаж при помощи кисти и гуаши.

Берем два цвета: синий и белый. Мысленно делим лист горизонтально на две половины, верхняя должна быть чуть меньше. Теперь широкими горизонтальными мазками закрашиваем верхнюю часть белой гуашью, а нижнюю — синей.

Создаем фон. Теперь наша задача состоит в том, чтобы как бы смешать эти два цвета, сделать переход более плавным. Продолжаем заходить белым цветом все теми же широкими мазками на синюю часть, цвета начнут смешиваться и получится градиент. Белым цветом выделяем середину, как показано на рисунке.

На этом этапе обозначаем линию горизонта и прямо на ней при помощи белого, серого и коричневого цветов мазками обозначаем лес на дальнем плане. Карандашом обозначаем сужающуюся дорожку к горизонту от ближнего края листа. Вдоль этой дорожки тонкой кистью и черной краской прорисовываем деревья. Старайтесь сделать стволы не одинаково прямыми. Должны быть изгибы, переломы — все, чтобы дерево казалось «живым».

Даем деревьям подсохнуть и желтой краской буквально вдавливаем листья в бумагу. Для этого берем кисть пони №4-6, макаем ее в воду, затем при помощи полотенца или тряпочки обсушиваем, делаем кисточку пушистой, проводя пару раз по ней пальцем и обмакиваем кисть в краску. Затем этой «взъерошенной» кистью с краской ставим на бумаге в тех местах, где должна быть листва, «кляксы», как на фото ниже. Эти «кляксы» и будут листьями.

В палитре смешиваем желтую и белую краску до получения светло-желтого пастельного оттенка. Точно таким же способом, как в Шаге 4 обозначаем дальний план. На дорожке, отмеченной карандашом, рисуем отражения деревьев.

Добавляем красного и оранжевого в работу. Несколько мазков красным цветом в листву самых ближних деревьев. Асфальт с каждой стороны делим визуально на 3 секции, разделенных синим цветом. Каждую секцию закрашиваем красным и оранжевым цветом. Можно сделать несколько мазков желтой краской на первом плане на асфальте — это опавшие листья.

Обозначаем бордюр, как показано на рисунке, добавляем больше детальности работе. Можно добавить еще листьев, дорисовать несколько веточек деревьям.

Теперь ваша работа окончательно готова! Дайте ей высохнуть и поместите ее в рамку.

Если такой рисунок кажется вам слишком сложным, то попробуйте нарисовать более просто вариант — всего очень красивое лишь деревце.

Возьмите чистую акварельную бумагу, визуально отметьте, где будет располагаться ваше деревце. Мы рекомендуем выбрать место для него в середине. Теперь берем желтую акварель, макаем кисть в воду, затем в краску. Нам понадобится дополнительный предмет: зубная щетка, палочка, линейка, в общем что-то, обо что можно легонько постучать. Подносим кисть как показано на рисунке и постукивающими движениями стряхиваем краску на лист бумаги.

Добавляем другой цвет — красный. У нас получаются красивые брызги.

Важно! Не набирайте на кисть очень много воды, иначе рисунок может получиться слишком размытым!

К желтому и красному добавляем зеленого, оранжевого и несколько капель синего.

Можно добавить еще несколько цветов: розовый, сиреневый, малоновый.

При помощи пульверизатора слегка размываем крону нашего будущего дерева, чтобы цвета не были такими яркими и получались красивые переливы. Достаточно сбрызнуть рисунок водой всего 2-3 раза.

Когда краска немного растечется — даем ей высохнуть, перед этим немного растушевав кистью.

Тонкой острой кистью прорисовываем то тут, то там веточки. Коричневой краской обозначьте внизу ствол и землю — дерево готово!

Как нарисовать лёгкий пейзаж осенью карандашом для начинающих?

Пейзаж, который мы предлагаем вам нарисовать ниже в действительности является достаточно легким. А наше пошаговое руководство позволит вам не допустить ошибки в работе. Удачи!

Отмечаем линию горизонта чуть выше середины листа. Затем наклонной линией обозначаем ближний план — горку, где будет расти наши деревья.

Прорисовываем двумя вертикальными линиями силуэты стволов. Стараемся избегать прямых линий.

Между горкой и линией горизонта у нас будет озеро. Отмечаем его дальний и ближний берег по левой стороне.

Справа вдалеке также виднеется дальний берег. Обозначьте в верхней части берега невысокий лес, как показано на картинке.

На переднем плане, где мы наметили пригорок, нарисуйте траву. Сделать это довольно просто. Опять же старайтесь избегать прямых линий.

Теперь постарайтесь максимально реалистично, как пока позволяют ваши навыки, нарисовать стволы деревьев с ветками. Дерево справа должно получиться достаточно размашистым.

Теперь дорисуйте левое дерево. В некоторых местах на ветках нарисуйте листочки, той же формы листья нарисуйте на земле возле дерева. Там, где вы рисовали траву, нарисуйте вдобавок и камыши.

Заштрихуйте простым карандашом озеро широкими штрихами не плотно, оставляя между линиями большое расстояние.

Возьмите простой карандаш и заштрихуйте пригорок, на котором находятся деревья. Не забывайте, что тень, падающая от деревьев, будет темнее.

Дальний план также заштрихуйте, разобрав по теням. Камыши закрасьте оттенком средней интенсивности.

Весь дальний план, включая озеро и левый берег озера закрасьте так, как показано на рисунке. Причем старайтесь часть озера по берегам сделать чуть темнее, чем в центре.

Заштрихуйте слабым нажатием на карандаш небо. Затем, чуть сильнее нажимая на карандаш, нарисуйте легкие облака.

Используя ластик, высветлите небольшой кружок в левой части, как показано на рисунке — это солнце. Теперь атмосфера стала не такой мрачной, а ваш рисунок закончен! Поздравляем!

Простые и легкие и красивые пейзажи осени: рисунки для срисовки

Эти три рисунка очень простые. вы можете сделать их в цвете, либо же оставить в качестве набросков.

рисунок в цвете 2

Видео: как нарисовать золотую осень?

Мастер- класс по изобразительному искусству МБУ ДО ЦВР «Гармония» г.

Тихорецка Тема: «Золотая осень. Акварель»

Мастер- класс

по изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 Тема: «Золотая осень. Акварель»,

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели занятия:                                                                                   10.09.2021 г.

·         Развитие  интереса к окружающему миру, родной природе.

Задачи занятия:

·        Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования акварелью.

·        Развитие чувства восхищения природой.

·        Повторение приемов рисования при помощи техник али-а прима и лессировка.

Возраст обучающихся: 6 -12 лет.

Тип занятия: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование занятия:

Для педагога:

 пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).

Для обучающихся: формат А – 3 (А – 4) – на выбор, акварель, карандаш, ластик, влажные салфетки.

Ход занятия:

      1. 

Организационный момент.

·       

Беседа:

Педагог: Замечали ли Вы, насколько красива осень? Её краски, её проявления? Замечали ли Вы, насколько красивы осенние пейзажи?

2.      Сообщение нового материала:

При помощи различных акварельных техник мы научимся изображать «Золотую осень»                

3.      Практическая работа.

(Карандашный рисунок)

   Что мы рисуем вначале?

         Верно. На листе формата А – 4, расположенном вертикально, мы намечаем линию горизонта и приступаем к работе в цвете.

4.     Выполняем работу в цвете.

                       

      5. Просмотр  работ:

      7. Домашнее задание:

      Педагог : Попробуйте дома, самостоятельно, выполнить изображение любых, понравившихся  Вам, пейзажей.

       8. Итог урока:

          Цель занятия достигнута. Пейзажи у всех получилась на славу. Разрешите сделать фото на память сегодняшнего мероприятия. Мы желаем Вам счастья, дальнейших творческих побед и побольше светлых дней в жизни. Благодарим Вас за внимание и трудолюбие. Всего доброго и до новых встреч!!!

        9.  Список использованной литературы

 

1.     http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/02/22/mama-eto-solnyshko

2.    http://www.porjati.ru/pozdravleniya/stihi/80077-stihi-pro-mamu-dlya-detey-3-4-let-korotkie.

3.    http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-posvjaschenogo-8-mu-marta-samoe-glavnoe-slovo.html

                 

Курсы акварели в СПб – пробный урок акварели всего 500 рублей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ARTMIR.RU школа рисования», расположенному по адресу https://artmir.ru.

1.2. Сайт «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Сайт) является собственностью ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ARTMIR.RU школа рисования» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artmir.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее – Сайт).

2.1.2. «ARTMIR.RU школа рисования» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ярошенко Евсей Олегович.

2.1.4. Пользователь сайта (далее – Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artmir. ru.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

  • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

  • по телефону: +79219076449
  • по электронной почте: [email protected]

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4. 3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5. 1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз. рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f;

5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «14» октября 2017 г.

Мастерство акварели | Анджела Фер Акварель

Об этом курсе

Итак, вы уже какое-то время рисуете акварелью. Вы понимаете основные техники и хотите сделать следующий шаг в разработке индивидуального стиля акварели. Проблема в том, что вы чувствуете, что не знаете, с чего начать.

«Мастерство акварели» нацелено на то, чтобы помочь вам перейти на следующий уровень в вашем акварельном путешествии, стать уверенным и бесстрашным мастером своего дела. Этот интерактивный 6-недельный курс направлен на то, чтобы научить вас, как стать вашим лучшим гидом и инструктором, поскольку художник и инструктор по акварели Анджела Фер познакомит вас с принципами, используемыми профессиональными художниками для развития своих навыков и оценки своей работы.

Курс «Мастерство акварели» состоит из трех частей: материалы курса, живые уроки и сообщество

Часть 1: Материалы курса

Каждый модуль начинается с введения в тему и набора уроков, направленных на усиление предмета. Рисуйте вместе со мной или используйте представленные концепции для создания собственных картин, вдохновленных курсом. Рабочие листы для печати включены в еженедельный урок. По мере практики вы можете задавать вопросы и загружать работы в Сообщество бесстрашных художников. Полные списки материалов включены в курс, однако студентам не нужен специальный набор материалов, чтобы присоединиться к курсу; Я призываю вас использовать то, что у вас есть, а также взглянуть на некоторые материалы, которые я люблю использовать, и узнать, как они работают.

Когда дело доходит до определения направления вашего творческого роста, каждый художник – самоучка. Вы курируете свое образование и направление, выбирая ресурсы и инструкторов, которые подкрепляют ваш путь и цели в вашем искусстве. Путешествуйте со мной и установите уникальные отношения с акварелью.

Ваша регистрация включает пожизненный доступ к материалам курса, и вы можете пересматривать уроки столько раз, сколько захотите.

Часть 2: Живые уроки: Каждую неделю я буду отправлять вам ссылку на живой урок, где я продемонстрирую вам, как я применяю эти принципы в своей работе.

Часть 3: Доступ к моему Сообществу Бесстрашных художников : 3 месяца бесплатного доступа к Сообществу Бесстрашных художников.


Классы

Классы

Зачисление во все классы ограничено.
Взносы должны быть оплачены за 1 неделю до первого класса , чтобы обеспечить себе место!

Вы можете зарегистрироваться по почте или лично в офисе.
Почта: OCAG, PO Box 1156, Island Heights, NJ 08732
Пожалуйста, укажите свой номер телефона и имя инструктора в строке контрольной записки.

ПРОВОДИТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЕКИ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО КЛАССА ИЛИ ВКЛЮЧАЯ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ НА 50 ДОЛЛАРОВ
Выплачивайте чеки на: OCAG
Возврат согласно нашей НОВОЙ ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами по электронной почте.