Логические задания в картинках: Сколько смартфонов можно зарядить одновременно?

Содержание

Загадки в картинках и головоломки с ответами

› Ридл-мидл / Загадки / В картинках

Для поиска ответа на загадки-картинки необходимо проявить внимательность и фантазию. Нужно уметь видеть картинку или фотографию с разных сторон и разного фокуса, уметь переводить акцент с главных деталей на второстепенные. Иногда ответы «плавают» на поверхности, а люди часто углубляются в мелочи, детально изучая каждый миллиметр картинки. Попробуйте — получится ли у вас найти отгадки на загадки-картинки и головоломки.

Показать ответы Прислать загадку

Что видите на картинке?

3053

Найдите лошадь на картинке

3407

Что необычного и как оно могло быть сделано?

5434

Сколько ног на картинке?

4659

Найдите птицу на фотографии

1424

Что вы видите на картинке?

1804

Что вы видите на картинке?

1229

Сколько львов на картинке?

2646

Сколько тигров на картинке?

2523

Найдите спящую лошадь

1055

Что вы видите на картинке?

984

Найдите двух одинаковых

2331

Что необычного на фотографии?

Ответ: Человек
1233

Найдите птицу на фотографии

2393

Что необычного на картинке?

Ответ: Человек
1004

Что вы видите на картинке?

4112

Какое число нужно поставить вместо знака вопроса?

Ответ: 18
1809

Найдите малыша на картинке.

Ответ: подсказа — посмотрите на картинку издалека
1427

Найдите кошку на фотографии.

Ответ: кошка, правда, есть — ищите внимательнее
1760

Сколько волков на картинке?

Ответ: 5 волков (1 на переднем плане + 4 скрыты в скалах)
1119

Сколько спичек изображено на фотографии?

Ответ: Семь с половиной
1600


Показать ответы Прислать загадку

Смотрите загадки на другие темы:

  • Буквы и книги
  • В картинках
  • Вещи, предметы
  • Времена года
  • Деревья, растения
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Насекомые
  • Овощи, фрукты
  • Одежда, обувь
  • Прикольные
  • Природа
  • Птицы
  • Разное
  • Рыбы
  • С подвохом
  • Тело человека
  • Техника
  • Цифры и счёт
  • Все загадки с ответами
  • Ответы на загадки

Развиваем мышление – Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов.
На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Задания-картинки найди пару для детей распечатать

На чтение 3 мин Просмотров 12.6к. Опубликовано Обновлено

Игра на поиск соответствий картинки “найди пару” для детей  – классическая логическая игра. Предназначена для детей старше 1,5 лет. Распечатайте картинки-задания бесплатно и играйте со своими детьми!

Есть 2 основные разновидности игры:

  • найди пару одинаковых картинок,
  • или более сложный вариант: найди пару предметов, выявив логическую связь между ними.

Во втором случае задачей ребенка будет не только показать пары соответствующих картинок, но обосновать свой выбор.

Распечатайте предложенные листы с заданиями и играйте. Есть несколько возможностей:

  • просто показывать пары пальчиком,
  • соединять соответствующие картинки линией,
  • обводить одинаковые картинки карандашом одного цвета,
  • вырезать элементы и соединять их уже буквально.

Игра с картинками для детей “Найди пару” развивает:

  • логику,
  • память,
  • внимание,
  • наблюдательность,
  • способность анализировать,
  • способность сравнивать и находить соответствие,
  • может развивать и мелкую моторику, если пользоваться для решения задачи на нахождение соответствия карандашом или ножницами.

Распечатать простые задания “Найди пару” для детей

Самые простые задания для детей “Найди пару” с 4-5 парами одинаковых объектов могут выполнять малыши от полутора лет.

Самые сложные задания из данного раздела доступны для выполнения детьми от 2,5 до 3 лет.

Главная цель подобных заданий – научить ребенка видеть разницу между предметами и их сходство.

Экспериментируйте: задания с простыми геометрическими формами и яркими цветами проще выполнять, но картинки с животными – интереснее.

Найди пару – соедини половинки овощей

Распечатать задания Найди тень для детей

Больше заданий найди тень здесь.

Найди Пару и пройди Лабиринт

Задание Найди Пару не только развивает логические способности и внимание ребенка, но и прекрасно стимулирует развитие мелкой моторики. Синтез лабиринта и логических пар – одно из самых удачных заданий для развития малышей.

Найди логические пары

Усложненное задание для детей старше 3 лет: установление логической связи и соединение парных объектов.

Найди соответствие

Это чуть более сложные задания, чем простые “Найди пару”. Чтобы найти соответствующие пары картинок на этих карточках, требуется подключить логическое мышление и когнитивные способности.

Найди без пары

Источник

Найди пару одинаковых рисунков

Соревнование

Если вашему ребенку нравится игра “Найди пару”, но он уже слишком быстро справляется с заданиями, попробуйте их усложнить. Например, вырезать картинки и смешать предметы с нескольких карточек с заданиями.

Либо устройте соревнование на скорость с карточками. Кто окажется самым внимательным, сообразительным и быстрым? По правилам соревновательной игры каждый игрок должен найти как можно больше парных картинок.


Задания из серии “Найди пару” для детей дошкольного возраста используются ведущими монтессори-педагогами. Они способствуют тренировке памяти, развитию концентрации внимания, зрительного восприятия, логического мышления и познавательных способностей.

Больше развивающих заданий для детей по тегам РАЗВИВАШКИ и СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 👇👇👇

Задания на развитие логики у детей 6-7 лет

Ребенок познает мир в игровой форме, и даже трудные и важные на взгляд мамы и педагога задания он воспринимает как своеобразную игру, это правильно, и тут не нужно что-то менять. Мы предлагаем вашему вниманию довольно простые задания на развитие логики, логического мышления у детей 6-7 лет. Задания из разных сфер жизни, совершенно разноплановые. Какие-то задания из представленных на этой страничке ребенок осилит сам, в других ребенку нужно будет подсказать или направить его, в третьих – объяснить. Будьте терпеливы и не повышайте голоса, чтобы не вызвать у малыша негативную реакцию на учебу. Если не дается какая-то тема, значит вы упустили ее объяснение ранее, значит нужно провести по этой теме пару занятий, подключив книги и интернет. Следите, чтобы ребенок правильно держал карандаш при выполнении письменных заданий. У него еще не все получается хорошо, и важно поддержать его во всех начинаниях.

Ребёнок с развитым логическим мышлением выгодно выделяется среди сверстников — ему будет легче учиться, решать школьные и бытовые задачи.

 

Занимаясь по этим заданиям, ребенок не только попрактикуется в логическом мышлении, но и научится концентрировать внимание, сравнивать, обобщать и конкретизировать, разовьет кругозор и обогатит словарный запас. Задания могут быть полезны не только родителям для занятий со своим ребенком, но и воспитателям в детских садах.

Интересно и эффективно можно заниматься развитием логики и мышления с ребёнком дома. И для этого не обязательно быть педагогом или обладать какими-то специальными знаниями. Специалисты рекомендуют чередовать типы игр, чтобы тренировать различные виды мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное, абстрактно-логическое и словесно-логическое, пространственное, нестандартное.

Логические задачи

Пожалуй, решение логических задач — самый действенный способ развития логики и мышления. 

Примеры заданий:

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?

3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?

5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?

7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один — яблони, второй — груши, третий — сливы, четвертый — вишни. Кто что сажал, если Дима — не сливы, яблони и груши, Петя — не груши и яблони, а Слава — не яблоки?

8. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?

9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

10. Два мальчика купили марки, один — значок и один — открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша — значок?

11. Два мальчика жили на одной улице, а два — на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?

К логическим можно отнести и задание найти лишний предмет в группе, такие задания у нас собраны тут >>

Есть игра четвертый лишний на школьную тему >>

Устные игры для развития логики

Игры со словами — очень простой и доступный способ развивать у ребёнка логическое мышление, расширить кругозор и, конечно же, увеличить словарный запас. Выбирайте игры, которые учат выделять аналогии, обобщать, распределять предметы и явления по группам, проводить логические связи.

– Игра в ассоциации. Называйте предмет и предлагайте назвать похожий. Спрашивайте, почему ребёнок его выбрал, какие схожие черты нашёл.
– Придумывайте новые концовки для известных сказок.
– Сочиняйте истории, стихи вместе: кто-то начинает одну строчку — другой продолжает по смыслу
– Играйте в «данетки»: загадывайте предмет, явление или персонажа и предлагайте ребёнку отгадать его, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
– Играйте в «верю — не верю». Вы произносите фразу, например, «все кошки рыжие» или «арбуз — это ягода». Задача ребёнка — ответить, верное утверждение или нет. Если ответы и решения неоднозначны или их несколько — это даже хорошо. Главное, чтобы ребёнок мог логически обосновать ответ.

Смотри-бери-пиши-рисуй

Дети в большинстве своём — визуалы, поэтому им нравятся игры с картинками, образами. Занятия с использованием карточек, бумаги и ручки стимулируют развитие образно-логического мышления.

Вот несколько идей для активностей этого типа:

– предлагайте игры на сравнение и группировку предметов по цвету, форме, размеру и другим признакам;
– решайте головоломки со спичками — «убери одну спичку, чтобы получилась другая фигура»;
– составляйте рассказы по картинкам;
– разгадывайте ребусы и головоломки на бумаге, проходите лабиринты.

Настольные игры для развития логики

Красочные наборы с рисунками, фигурками, понятными правилами привлекают и детей, и взрослых. Шашки, шахматы, морской бой, домино — проверенные временем классические игры, которые всегда будут актуальными и подходят для семейного отдыха. Они учат красиво побеждать и принимать поражения, получать удовольствие от общения и процесса игры.

Кроме того, фишки и картинки из настольных игр можно использовать для обучения. Вот несколько способов.

 – Предлагайте ребёнку угадать предметы и игрушки на ощупь, по форме.
– Располагайте фигурки или картинки по алгоритму. Например, составляйте из них последовательности: возрастающую, убывающую, по цветам, размеру.
– С помощью домино и тримино изучайте счёт, сложение и вычитание.

Конструирование

Дети по своей натуре — строители и творцы. Игры с конструктором помогают развивать двигательные навыки, мелкую моторику и творческое мышление. Создание построек по схемам, воспроизведение задумок в реальности развивают пространственное и структурно-логическое мышление.

Хорошо бы находить время на совместные занятия с ребёнком и в таком формате. С помощью кубиков можно создавать очень занимательные задания.

Загадки и головоломки

Это отличный способ потренировать нешаблонное мышление и логику вместе с детьми. Самый понятный всем вид головоломок — устные, которые передавались из поколения в поколение и дошли до наших дней.

Можно найти и авторские сборники головоломок, например, от писателя Льюиса Кэрролла.

Чтобы прокачать воображение и пространственное восприятие ребёнка, используйте головоломки в виде геометрических фигур (кубик Рубика, Танграм, Пентамино).

Шахматные задачи

Задачи на шахматном поле познакомят ребёнка с шахматными фигурами, основными правилами игры и координатной плоскостью. Можно самостоятельно придумывать задания на шахматной доске или распечатывать готовые из интернета. Современным детям может больше понравиться интерактивный формат.

 

Развивать и тренировать логику и мышление можно и нужно разными способами. Основная задача родителя — находить и предлагать ребёнку хорошие игры, образовательные сайты или другие интересные форматы занятий, которые будут стимулировать развитие ребёнка в правильном направлении.

 

Логические задачи для дошкольников по теме «Как обитатели леса к зимовке готовятся»

Логические задачи для детей по содержанию мультфильмов об осени

Ваш малыш уже многое знает о жизни лесных обитателей осенью и подготовке их к зиме. Теперь, просматривая с ребенком мультфильмы об осени, можно обсудить, что здесь сказка, а что быль. Что бывает на самом деле в осеннем лесу, а что придумано? Это настоящая логическая задача для малыша, которая требует сравнить содержание мультфильма и реально существующие в  природе явления и самостоятельно сделать вывод. Такие логические задачи  очень важны для формирования у старших дошкольников точных представлений об окружающем мире и для развития у ребенка умения использовать знания в новой проблемной ситуации.  Подобные логические задачи доступны для детей 6-7 лет.

Чтобы отличить придуманное от настоящего, нужно  иметь представления о том, как живет наша природа. Поэтому речевые логические задачи и задачи по мультфильмам используются , когда Вы уже изучили с малышом наши материалы, поиграли в игры-драматизации, познакомились с экологическими сказками, данными в первой и второй части материала о том, как обитатели леса к зиме готовятся.

Задание для детей: Предлагаю посмотреть с ребенком мультфильмы о событиях в осеннем лесу и отгадать, что было на самом деле, а что  в них придумано.

  • Можно отгадывать по очереди. Сначала Вы называете, что здесь сказка (взрослый всегда называет самое сложное, чтобы ребенку было легче справиться с заданием), а потом ребенок. И так по очереди — кто был самым внимательным.
  • Сначала называем всё, что относится к сказочному, что можно назвать «небылицей». А потом всё, что может быть на самом деле. Например. на самом деле волк не спит зимой, заяц меняет шубку — это правда. Но то, что зайчик просто переодевается как люди — это сказка, на самом деле он линяет. Правда. что белки запасают на зиму желуди, шишки и грибы, а мышки запасают зерно, но придумано, что ежик носит на себе грибы и что заяц выращивает морковку на грядке.
  • Можно пересмотреть еще раз мультфильм, чтобы заметить детали, которых раньше не заметили!
  • Эти мультфильмы также очень хорошо подходят для инсценировок с помощью пальчикового театра, о которых говорилось в предыдущей статье.

Мультфильм «Как ёжик шубку менял»

 Мультфильм о медведе «Дядя Миша»

Еще об осени занимательный материал для игр и занятий с детьми Вы найдете в статьях сайта:

20 идей для интересных осенних игр с малышом

Осенний календарь народных традиций, игр, забав и поделок для детей.  

Деревья: картинки, сказки и развивающие задания для малышей.

Пословицы про осень: пословицы о ранней, золотой  и поздней осени, об осенних месяцах.

Золотая осень: стихи для детей в картинках

О том, как зимуют звери и птицы Вы можете почитать:

Кто как зимует: познавательные рассказы и сказки в картинках для детей, диалоги, загадки в стихах.

Как рыбы зимуют

Познавательная сказка о зимующих и перелетных птицах

Зимующие птицы в картинках, загадках, сказках, развивающих играх для детей. Часть 1.

Птицы зимой. Часть 2. Познавательные рассказы, сказки, стихи, логические задачи, игры, пальчиковая гимнастика для детей.

Как зимует заяц: познавательные рассказы и  сказки, развивающие задания для детей.

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

Задания для детей 2 лет

Дата публикации: .

Развивающие задания для детей от 2 лет в картинках. Скачать бесплатно в pdf

Задания для детей на проверку навыков: сравнение количественное, счет до 3, на логическое мышление, распознавание цветов, на распознавание фигур, базовые арифметические операции (сложение и вычитание в картинках), сравнение предметов по размеру, расположение предметов

Что должен знать ребенок в 2 года?


Нормально развивающийся ребёнок в возрасте двух-трех лет должен знать:
– Слова “мама”, “папа”, “баба”, “деда” и т.п.
– Несколько простейших стишков.
– Название основных цветов.
– Различать предметы по величине и по количеству.
– Знать свое имя.
– Показывать на пальчиках сколько малышу лет.
– Говорить предложения из двух – трех слов.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Задание на сравнение


На какой картинке нарисовано много утят, а на какой – один утёнок?

На какой картинке нарисовано много цыплят, а на какой – один?

2.

Задания на счет
Сколько мультяшных героев нарисовано на этой картинке? Покажи пальчиками это число.

Сколько шариков нарисовано на картинке? Покажи пальчиками это число. Громко произнеси, как они лопаются.

3. Задания на логику


Что может пригодятся летом, а что – зимой? Почему?

Дорисуй части предметов, которых не хватает.

Каждому коврику подбери подходящую заплатку.

Кто большой, а кто маленький на этих картинках?

Подбери стульчики медвежатам.

Каждому домику подбери дверь.

Выбери, что может подарить нам корова?
Выбери, что может подарить нам пчела?
Выбери, что может подарить нам курочка?

Объедини предметы так, как считаешь нужным.

4. Задания на распознавание основных цветов


Назови каждый предмет. Какого он цвета?

Продолжи ряд. Какого цвета должен быть следующий круг?

5. Задания на знакомство с фигурами


Какая из этих фигур называется круг?

Какая их этих фигур называется квадрат?

Назови фигуры, нарисованные на этой картинке.

Раскрась фигуры разными цветами: круг – красным, а квадрат – синим цветом.

Какие фигуры одинаковы по цвету?
Какие фигуры одинаковы по размеру?
Какие фигуры одинаковы по форме?

Обведи фигуры.

Обведи первую и вторую фигуры и продолжи ряд.

Соедини линией похожие фигуры.

6. Задания на счет до трех


Сколько точек нарисовано на картинке в первом ряду?
Сколько точек нарисовано на картинке во втором ряду?

Сколько на картинке расчесок? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке зубных щеток? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке стиральных машин? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке диванов? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке чайников? Покажи пальчиками это число.

7. Сложение и вычитание


Сколько получится точек?

Сколько ножей на картинке?

Сколько фонариков на картинке?

У Маши была 1 ложка, она отдала ее маме. Сколько осталось ложек у Маши?

У Саши было 2 лампочки, одну лампочку он разбил. Сколько лампочек осталось у Саши?

8. Пространственное расположение предметов (слева, справа, выше, ниже, по середине)


Какой предмет на этой картинке расположен левее?

Какой предмет на этой картинке расположен правее?

Какой предмет на этой картинке расположен выше?

Какой предмет на этой картинке расположен по середине?

Какой предмет на этой картинке расположен в самом низу?

9. Сравнение предметов по длине, ширине и высоте


Какой мотоцикл длиннее?

Какой предмет на этой картинке самый длинный?

Что выше стол или стул?

10. Задания на сравнение длины предметов (длиннее, короче, самый длинный, самый короткий)


Которая лиса короче?

Который савок длиннее?

Который молоток длиннее?

Который стручек самый длинный?

Которая рыба самая короткая?

Сравни количество фигур.

Числа до 3.

1. Что меньше, квадратиков или кружков?

2. Что меньше. прямоугольников или треугольников?

3. Что меньше, квадратиков или треугольников?

4. Что меньше, квадратиков или треугольников?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду меньше гусей?


2. В каком ряду меньше молотков?

3. В каком ряду меньше холодильников?


4. В каком ряду меньше собак?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду больше колокольчиков?

2. В каком ряду больше птичек?

3. В каком ряду больше жирафов?

4. В каком ряду больше лестниц?


Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Интересные логические задачки на собеседованиях / Хабр

Добрый день, Хабровчане!

Собеседование, особенно если ты его не прошёл :), вещь не очень приятная. Но мой папа — преподаватель математики часто говорил, что экзамен — это не только способ оценить знания, а и самый действенный метод обучения. Именно на экзамене (в данном случае собеседовании) человек как никогда мотивирован и его мозг работает на все 100%.

Кроме того на собеседовании иногда задают очень интересные логические задачки. Вот именно о них я и хочу написать.

Итак, самые интересные задачки которые мне задавали на собеседовании:

Задачка 1: Про бассейн, лодку и гирю

Есть маленький бассейн. В нём плавает лодка. На стенке бассейна отмечен текущий уровень воды.
Ещё есть чугунная гиря. В каком случае уровень воды в бассейне поднимется больше: если опустить гирю в воду, или если опустить гирю в лодку?

Задачка 2: Про бикфордовы шнуры

Есть два бикфордовых шнура и зажигалка. Шнуры могут гореть неравномерно. Единственное что о них известно — это то, что гореть каждый из них будет ровно час. Как с помощью этих предметов засечь 45 минут?

Задачка 3: Про скалу и верёвку

Вертикальная скала высотой 100 метров. На вершине вбит крюк за который можно привязать верёвку. Прямо под этим крюком на высоте 50 метров есть небольшая площадка на которую можно встать и ещё один крюк. На вершине скалы стоит альпинист. У него есть 75 метров верёвки и нож что-бы её резать. Как альпинисту спуститься со скалы? Длиной верёвки потраченной на узлы пренебрегаем.

Задачка 4: Про планету и особые точки

Есть ли на планете Земля точки (если есть, то где они находятся), удовлетворяющие следующему условию: Если пройти из точки 100 км на север, потом 100 км на восток, а потом 100 км на юг, то окажешься в исходной точке.

Две из этих задачек я находил в интернете. Немного по-другому сформулированных.
Две не нашёл. Может плохо искал.
Пишите свои ответы в коментах.
А главное, пишите свои интересные задачки, и ссылки на ресурсы где их можно найти.

Сложный тест с картинками, который покажет, насколько хороша ваша логика / AdMe.ru

Вы когда-нибудь хотели вести себя как Шерлок Холмс? Наша жизнь обычно не дает нам много возможностей поиграть в детектива, если только нам не нужно найти пропавший шарф дома или кружку на работе, которая внезапно исчезла. Но определенно возникает соблазн проверить, на что способен наш мозг.

В AdMe.ru мы создали 10 головоломок с картинками, которые проверят вашу логику и внимательность.Есть ли в вас детективный дух? Пришло время узнать! Все ответы вы найдете в конце статьи. Там вас тоже будет ждать хитрая бонусная функция.

1. Начнем с простой разминки: посмотрите на эту картинку.

2 охотника охотились на оленя. Раньше он появлялся в лесу, а затем внезапно исчез. Охотники побежали за ним, но потеряли. Однако олени недалеко. Вы можете это найти?

2. Это немного сложнее.Встреча:

2 друга столкнулись на улице.

«Привет, Алиса. Куда ты идешь? – спросила Джейн.

«Я собираюсь в дом номер 23», – сказала Алиса. «Куда ты идешь, Джейн?»

«Я навещаю Сару, она живет в доме № 7», – ответила Джейн.

Ответьте на этот вопрос:

1. Какая из них Джейн, а какая Алиса?

2. Куда собирается девушка с прической «боб»?

3.

Какая девочка хозяйка кота?

На фото 3 девушки: Елена, Мария и Ирэн.Все девочки играли с кошкой. Но кто из них его владелец?

4. Дети на прогулке

Всего 5 детей. Один из них – Майк, и он стоит первым в очереди. Если бы Оливия шла рядом с Максом, Алекс был бы рядом со своим тезкой. Вопрос в том, кто где ходит?

5. Старушки с лейками

Две старушки пришли к реке за водой для своих огородов. Кто из них принесет больше воды?

6.В каком направлении движется поезд?

Вы видите железнодорожный участок линии Париж-Франкфурт. Направление железной дороги соответствует направлению стрелки, указывающей на запад и восток. Посмотрите на картинку и ответьте:

1. Куда идет поезд: из Парижа во Франкфурт или наоборот?

2. Какая у девушки профессия?

7. Эта задача еще сложнее. Найдите все ошибки на картинке.Всего их 16.

Ищите мелкие детали, и все получится!

8.

Жизнь в постапокалиптической реальности

Посмотрите на это изображение и ответьте на следующие вопросы:

1. Сколько человек проживает в лагере?

2. Как долго они живут в этом месте?

3. Насколько глубока река?

4. На фото 4 человека. Что делает каждый из них?

5. Кто еще пережил апокалипсис?

6.Передняя часть лодки смотрит вверх или вниз по течению?

9. Отец и сын

Посмотрите на это изображение и ответьте на вопросы.

1. По профессии отец?

2. Есть ли еще дети в этой семье?

3. В каком году происходит ситуация на снимке?

10. Теперь самая сложная задача: найти 8 отличий между этими двумя картинками.

Ответы

1.Несчастные охотники

Посмотрите на правую часть изображения. Вы видите, как олени прячутся за деревьями?

2. Встреча

1. Алиса – девушка с прической «боб». Почему? Обратите внимание на номер дома позади нее. Это 19. Нечетные числа обычно находятся слева. Девушка с каре идет в сторону домов с большими номерами. 23 больше 19, значит, это Алиса.

2. Алиса идет на уроки актерского мастерства.Где еще одновременно понадобились бы скрипка, меч и скипетр?

3. Кот

Хозяин кота – девочка, у которой спереди порваны колготки. Девушка справа от нее, у которой на спине колготок зацепилась, вероятно, зацепилась за нее, сидя в кресле. Кот тоже мог бы это сделать, но это менее осуществимо, чем первый вариант.

4. Дети на прогулке

Вот они слева направо: Майк, Макс, Алекс, Оливия и Алекс.

5. Старушки с лейками

Лейка у дамы слева больше. Но носики обеих лейок находятся на одном уровне. Согласно физическому закону сообщающихся сосудов, уровень воды не может быть выше носика. Так что старушки принесут в свои огороды столько же воды.

6. Поезд Париж-Франкфурт

1. Снег еще не растаял и всегда лежит на северном склоне. Это означает, что поезд движется с запада на восток или из Парижа во Франкфурт.

2. Девушка держит посох, а рядом с ней собака. Она, наверное, пастырь.

7. Картинка с фермой

1. Нет такого номера дома, как 0.

2. Ветер дует в разные стороны: дым из трубы идет в одну сторону, а деревья гнутся в другую.

3. Сезон не поддается определению. Есть деревья с листьями, а есть деревья без них.

4. У лошади есть седло, но нет ошейника.

5. Лошадь пашет в сторону вспаханной земли.

6. Лошадь сама пашет. Нет фермера, который справился бы с плугом.

7. В доме есть веранда, но нет двери.

8. Шторы на окнах.

9. У сосны есть ветка от другого дерева.

10. Тень девушки указывает в одну сторону, а тень собаки – в другую.

11. У тени дома нет ни крыши, ни дымохода.

12. У ворот 5 вертикальных досок, а в тени только 4.

13. Телега с сеном на заднем плане намного выше женщины.

14. Звезды видны посреди дня.

15. У одной овцы нет ноги.

16. Деревянные листья на березе похожи не на березовые листья, а на листья можжевельника.

8. Постапокалипсис

1.Если вы посмотрите на список на дереве, то увидите, что там 6 человек.

2. Рядом с палаткой паук сплел паутину. Это означает, что они пробыли там как минимум несколько дней.

3. Человек в лодке измеряет глубину шестом. Это означает, что река не очень глубокая.

4. 2 человека обедают, третий измеряет глубину реки, а четвертый ловит рыбу.

5. По крайней мере, улитка, паук и птицы выжили.

6. Судя по тому, как вода движется по носу лодки, она смотрит вверх по течению.

9. Отец и сын

1. В углу комнаты вы видите диджейское оборудование, а отец похож на хипстера. Значит, его профессия – ди-джей.

2. В комнате есть люлька, а по дивану разбросаны игрушки, они не похожи на детские игрушки. Это означает, что в семье есть маленький ребенок и девочка в возрасте 5-7 лет.

3. В ящике на столе лежит новенькая блесна. Это означает, что сейчас 2017 год.

10. Курица и паук

Надеемся, вы догадались, что количество различий совпадает с количеством лапок у паука.

Бонус: Найдите ошибку на этой картинке.

Нашли? Поделитесь своим ответом в комментариях ниже.

бесплатных распечатываемых листов логического мышления (общие способности) для дошкольных учреждений и детских садов

Развитие навыков рассуждения имеет решающее значение для раннего обучения ребенка.Логика и рассуждение – это способность обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения. Чем лучше дети учатся рассуждать, тем лучше они смогут применять критическое мышление, когда это необходимо. Наряду с другими важными навыками, такими как моторика, с раннего возраста следует поощрять рассуждение. Мы предлагаем различные рабочие листы, чтобы бросить вызов мозгу вашего ребенка и развить навыки логического мышления.

Одна из наиболее важных частей логического рассуждения – невербальная аналогия или аналогия с картинками.В аналогии с картинкой вы сравниваете две похожие фигуры и находите связь между ними. Рассуждения по аналогии имеют фундаментальное значение для человеческих мыслей. Он играет важную роль в решении проблем, а также в принятии решений, объяснении, концептуализации и коммуникации. Рассуждение требует логических и интеллектуальных навыков, а также практики. Ознакомьтесь с нашими бесплатными распечатываемыми рабочими листами аналогий с картинками, которые специально разработаны, чтобы помочь вам развить и улучшить логическое мышление у вашего ребенка на уровне детского сада.

Эти рабочие листы с образцами для детского сада и дошкольного учреждения помогают развить у детей навыки мышления более высокого порядка. Различные типы цветовых узоров, повторяющиеся узоры (AB, ABC, AAB) и узоры нарастания / убывания использовались для стимулирования логического мышления в дошкольных учреждениях, а также в детских садах.

Эти рабочие листы сопоставления изображений подходят для развития и улучшения навыков визуального различения у вашего ребенка.Их много с разным уровнем сложности, чтобы улучшить логическое мышление.

Помогите своему ребенку изучить понятие «большой» и «маленький» с помощью этих распечатываемых листов сравнения размеров. Используйте их навыки сравнения, предложив им определить самый маленький / самый большой в группе объектов.

Ознакомьтесь с этими рабочими листами «Вещи, которые идут вместе» , чтобы улучшить навыки логического мышления вашего ребенка.Детям преподносят ряд предметов. Они должны выяснить объекты, которые связаны друг с другом, и сопоставить вещи, которые идут вместе.

Посмотрите эти рабочие листы “Odd One Out”, специально разработанные для того, чтобы дети учились логическому мышлению и концепции категоризации. Детям предлагают ряд предметов, из которых они должны идентифицировать лишний.

Почему логическое мышление важно для успеха учащихся

Мы тратим много времени на планирование красивых, основанных на стандартах уроков для наших учеников.Мы перечеркиваем наши «t» и «i», когда речь идет об обширном введении, обучающих стратегиях, которые постепенно освобождают детей от самостоятельности, и правильно разработанных оценках для проверки понимания учащимися. Но как насчет тех важных, фундаментальных, основанных на мозге навыков, которые не упакованы в красивый лук с подробным планом урока, которому нужно следовать? Каким образом мы намеренно и явно обучаем логическому мышлению, решению проблем и мышлению? Достаточно ли мы уделяем тех навыков в классе? Дети не рождаются с умением критически мыслить.Критическое мышление состоит из множества навыков, которые позволяют нам оценивать информацию, критически мыслить о проблеме и находить альтернативные способы подхода и анализа возможных решений. Как преподаватели, мы должны развивать эти важные навыки в школе. Хотя наши ученики думают о каждый день в наших классах, они часто не осознают, что делают это. Я считаю, что пора действовать целенаправленно и напрямую учить наших учеников осознавать, когда, как и почему они практикуют навыки критического мышления в наших классах.

Если маленькие дети понимают важность способности критически мыслить, мы можем дать им возможность и вооружить их величайшим инструментом, который они когда-либо будут носить с собой во взрослой жизни – способностью мыслить тщательно, творчески и логично.

Почему важно логическое мышление?

В этом посте мы сосредоточимся на навыках логического мышления и на том, насколько они важны для успеха наших учеников как в классе, так и за его пределами. Логическое мышление – это важный навык решения проблем, который мы хотим, чтобы учащиеся развивали математические рассуждения и реальный жизненный опыт. Логическое мышление лучше всего описать как последовательное . Думать о чем-то логически – значит думать об этом поэтапно. Математика – это очень последовательный процесс. Обучение логическому мышлению происходит в первые годы обучения. Например, когда мы знакомим наших учеников с шаблонами, мы закладываем основу для логического мышления. Маленьким детям необходимо проанализировать текущую ситуацию, понять последовательность и спросить себя: «Что будет дальше?» Внедряя логическое мышление в наши классы, мы настраиваем наших учеников на успех и во взрослой жизни.Мы хотим растить детей, чтобы они умели рационально и логично решать проблемы и могли смотреть на мир с разных сторон. Как учителя, у нас есть возможность помочь заложить основу этих жизненных навыков.

Как намеренно обучать логическому мышлению в классе?

Как и любой навык в школе, если мы хотим, чтобы наши ученики преуспели в этом, они должны практиковать его и думать, что это ВЕСЕЛО! Мы хотим, чтобы учащиеся понимали силу мышления, и на самом деле хочет, чтобы научился лучше в этом. Точно так же, как нам нужно практиковать наши математические факты снова и снова, чтобы преуспеть в них, нам нужно практиковать мышления . Я не могу придумать лучшего способа сделать это, чем ИГРЫ в классе! Для детей доступно множество удивительных игр на логическое и критическое мышление. В течение следующих нескольких месяцев я поделюсь несколькими дополнительными сообщениями в блоге, посвященными критическому мышлению в классе. Сегодня мы сосредоточимся на нескольких стратегических играх , которые идеально подходят для наших маленьких учеников.

Стратегии для маленьких учеников

Недавно я поделился новым ресурсом в своем магазине под названием «Весенние стратегические игры: логическое мышление для маленьких учеников». Помимо игровых досок для стратегических игр, единственное, что вам нужно будет добавить в ваш новый центр обучения критическому мышлению, – это счетчики. Вы можете использовать любые фишки, какие захотите. Ниже я поделился некоторыми фаворитами, такими как плюшевые мишки, кубики, ремесленные помпоны и красно-желтые прилавки:

В паке 10 игр. Для восьми из 10 игр вам понадобится всего 13 фишек. Ниже представлены все материалы, необходимые для этих первых восьми стратегических игр:

Как играть

В набор входят три версии стратегических игр. В первых четырех играх учащиеся ставят жетон на каждую картинку на игровом поле. На каждой игровой доске есть свой «сценарий» или задача, которую дети пытаются решить. Студенты по очереди убирают с игрового поля один, два или три фишки.Игрок, убравший последний жетон, проигрывает. Другой игрок побеждает. Затем ученики могут повторить и снова сыграть в игру.

Почему эта стратегическая игра работает

Во всех десяти играх учащиеся должны проанализировать и продумать потенциальный следующий шаг своего партнера, чтобы принять решение. Эти очень простые игры помогают маленьким детям продумать сценарии «если это… то это». В результате дети развивают навыки решения проблем, навыки сотрудничества, навыки критического мышления, навыки логического мышления и математические рассуждения.

В играх с четвертой по восьмую правила немного меняются. На этот раз ВЫИГРЫВАЕТ партнер, убравший последнюю фишку с игрового поля! Не позволяйте этому очень тонкому изменению ввести вас в заблуждение. Изменяя правило в конце игры, дети должны изменить стратегии решения задач, которым они научились в течение первых четырех игр. Это создает другую проблему и дает другой способ практиковать навыки мышления!

Последние две игры отличаются от первых восьми.Эти игры длиннее, и в них есть свои правила. На фотографии ниже дети оба пытаются прыгнуть к пруду. Вместо того, чтобы ставить фишку на каждую картинку, каждый ребенок будет использовать игровой элемент. Они могут использовать кубики, плюшевых мишек, красные и желтые фишки или игровые пруды из других настольных игр. Дети по очереди «прыгают» своими игровыми фишками на одну, две, три или четыре клетки на доске. Выигрывает игрок, который прыгнет и приземлится на последней лилии. Затем ученики будут повторять и снова играть. Как видите, игра незначительно меняется, но создает новую задачу как визуально, так и логически. Дети должны принять во внимание, что произойдет, если другой игрок не только переместится на одну, две или три клетки, но на этот раз – на четыре! Это увеличивает сложность и добавляет игре изюминки и веселья!

Все игры в пакете доступны в цветной версии и версии для рукописного ввода. На картинке ниже изображены игры, напечатанные на красочном картоне с использованием чернильных версий.

Я люблю это и хочу попробовать в своем классе!

Вы можете БЕСПЛАТНО опробовать доску, нажав на предварительную загрузку этого нового ресурса. В предварительном просмотре вы можете получить доступ к цветной и черно-белой версии одной из весенних игр. Следите за обновлениями, потому что в будущем я буду выпускать в своем магазине несколько дополнительных наборов сезонных стратегических игр. Эти игры идеально подходят для утренних ванн, быстрого финиша, партнерских игр, центров грамотности и математики, разминки в небольших группах, внеклассных программ или даже в качестве центров и игр «Веселая пятница»!

Вы можете получить весь пакет из десяти стратегических игр, нажав ЗДЕСЬ или на картинку на обложке ниже:

Игры с дополнительным логическим мышлением для учащихся

Компьютерные игры также являются отличным способом намеренно добавить в класс центры логического мышления и упражнения. Они станут идеальным дополнением к вашим математическим или учебным центрам. Ниже представлены два веб-сайта, которые содержат отличные игры на логическое мышление для детей:

Большое спасибо за то, что нашли время поговорить о важности логического мышления в наших начальных классах. Если мы начнем закладывать основы критического мышления в самом раннем возрасте, мы настроим наших учеников на успех как сейчас, так и в будущем. Вдобавок, продолжая делать мышление ВЕСЕЛО и увлекательно, наши ученики осознают важность этого и почувствуют наделил своими способностями к обучению!

Если вам понравился этот пост и вы хотите сохранить его, чтобы однажды снова сослаться на него, не стесняйтесь использовать изображение ниже, чтобы закрепить его на своих досках Pinterest.Вы также можете закрепить изображение, чтобы поделиться с другими учителями и друзьями. Еще раз спасибо, что заглянули! -Кристина

Вот логичное решение загадки

Во время пандемии коронавируса и карантина люди находят способы скоротать время. Многие люди увлеклись своими хобби, такими как чтение, приготовление еды, игры в помещении и т. Д. Многие люди общаются с друзьями и семьей с помощью социальных сетей. Они делятся обновлениями, связанными с коронавирусом, а также бросают вызов своим друзьям и близким, разгадывая различные головоломки и загадки в социальных сетях.

Также читают | Ответ на загадку “За четырехногим столом” | Вот логическое решение загадки

Эти головоломки и загадки с картинками являются неотъемлемой частью развлечения для многих людей во время изоляции. Одна из картинок-головоломок, которая становится вирусной в социальных сетях, – это загадка с конусом обувного человечка. Давайте взглянем на загадку с конусом обувного человечка и на правильный ответ на загадку с логическим объяснением

Также читают | ОТТФФСС Загадка | Вот логическое объяснение правильного ответа

Также читают | Многие слышали мою загадку | Подробное объяснение и правильный ответ

Обувь мужская Cone Riddle

Пазл с конусом «Обувной человек» уже довольно давно крутится в Интернете. Вот загадка целиком. Попробуйте решить это самостоятельно, прежде чем прокручивать страницу вниз, чтобы узнать ответ.

Обувной конус загадка ответ

Правильный ответ на загадку с конусом обувного человека – 43.

Также читают | Государство без загадки | Вот подробное объяснение ответа

Логическое объяснение загадки обувного конуса, ответ

Пара обуви + пара обуви + пара обуви = 30
3 × пара обуви = 30
Пара обуви = 30/3
Пара обуви = 10
Итак, один башмак = 10/2
= 5

Мужчина + Мужчина + Пара обуви = 20
2 × Человек + 10 = 20
2 × Мужчина = 20-10
2 × Мужчина = 10
Мужчина = 10/2
Человек (без шишек) = 5

Конус + Конус + Человек = 13
2 конуса + 5 = 13
2 конуса = 13-5
2 конуса = 8
конус = 8/2
Пара конусов = 4
1 конус = 2

Следовательно,
1 башмак + (человек + пара обуви + пара конусов) × конус
= 5 + (5 + 10 + 4) × 2
= 5 + 19 × 2
= 5 + 38
= 43

Следовательно, правильный ответ на загадку с конусом обувного человечка – 43.

Связывание задач в проекте

Что ты хочешь сделать?

Связать задачи

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите две задачи, которые вы хотите связать (в столбце Имя задачи ).

  3. Выберите Task > Link Tasks .

Чтобы удалить ссылку, выберите две связанные задачи, а затем выберите Задача > Отменить связь задач .

Project по умолчанию создает простую ссылку от завершения к началу , что означает, что первая задача (предшественник) должна быть завершена до того, как может начаться вторая задача (преемник).

Если вы являетесь подписчиком Project Online, вы также можете выбрать определенные задачи для ссылки с помощью раскрывающегося списка в столбце Предшественники или Преемники .

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Найдите столбец Предшественники или Преемники и выберите ячейку для задачи, которую вы хотите связать.

    Примечание: Столбец Преемник не отображается по умолчанию. Чтобы отобразить его, перейдите к последнему столбцу в строке и выберите Добавить новый столбец . Выберите Преемников .

  3. В иерархическом списке всех ваших задач прокрутите вверх или вниз, чтобы найти нужную задачу, установите флажок рядом с ней, а затем щелкните в любом месте за пределами раскрывающегося списка. В ячейке появится идентификатор задачи, на которую вы ссылаетесь.

Выбор ссылок из раскрывающегося списка особенно полезен, если задача, на которую вы хотите создать ссылку, не расположена рядом с задачей, из которой вы ссылаетесь.

Вставить задачу между связанными задачами

Вы можете настроить Project таким образом, чтобы при вставке новой задачи между связанными задачами новая задача автоматически связывалась с окружающими задачами.

  1. Выберите Файл > Параметры .

  2. В диалоговом окне Project Options выберите Schedule и прокрутите до Scheduling options в этом разделе проекта .

  3. Установите флажок Автоматическая ссылка вставленных или перемещенных задач .

  4. Вставьте новую задачу.

Связывание задач в сетевой диаграмме

  1. Выберите Просмотр > Схема сети .

  2. Наведите указатель мыши на центр предшествующего окна задач.

  3. Перетащите линию в поле задачи-преемника.

Связывание задач в календаре

  1. Выберите Просмотр > Календарь .

  2. Укажите на панель календаря предшествующей задачи.

  3. Перетащите линию на панель календаря последующей задачи.

Связывание запланированных вручную задач

Когда вы связываете запланированную вручную задачу с другой задачей, Project помещает запланированную вручную задачу относительно другой задачи.

Вы можете настроить Project так, чтобы запланированная вручную задача не перемещалась, когда вы связываете ее с другой задачей:

  1. Выберите Файл > Параметры .

  2. В диалоговом окне Project Options выберите Schedule и прокрутите до Scheduling options в этом разделе проекта .

  3. Снимите флажок Обновить запланированные вручную задачи при редактировании ссылок .

Подробнее о задачах, запланированных вручную и автоматически.

Другие способы связывания задач

  • Если у вас есть задачи, которые зависят от успешного завершения всего проекта, рассмотрите возможность создания главного проекта.

  • Чтобы выделить, как отдельная задача связана с другими задачами, используйте пути к задачам.

Верх страницы

Изменить или удалить зависимости задач

После того, как задачи связаны для создания зависимостей задач, вы можете легко изменить или удалить зависимости, если необходимо, выполнив любое из следующих действий:

Изменить тип ссылки зависимости задачи

По умолчанию Project связывает задачи в зависимости от начала до конца. Однако вы можете легко изменить тип зависимости задачи на вкладке Advanced диалогового окна Task Information . Чтобы открыть диалоговое окно «Информация о задаче », дважды щелкните имя задачи, тип ссылки которой вы хотите изменить.

Примечание: Двойной щелчок по ссылке на внешнюю задачу открывает проект, содержащий задачу, если проект доступен. Задачи, связанные с внешними связями, в списке задач отображаются серым цветом.Если вы хотите изменить тип ссылки для внешней задачи, дважды щелкните внешнюю связанную задачу, чтобы открыть проект, содержащий задачу, а затем выполните следующие действия, чтобы изменить связанную задачу. Например, если вы связали задачу A в Project Z с задачей 1 в Project 5, вы можете изменить тип ссылки в информации о задаче для задачи 1.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Дважды щелкните строку ссылки, которую вы хотите изменить.

    Чтобы изменить тип ссылки, дважды щелкните здесь.

  3. Чтобы изменить тип зависимости задачи, выберите другой тип из списка Тип .

Ссылка на другую задачу

Если у вас есть задача, которая в настоящее время связана с неправильной задачей, вы можете легко изменить ссылку, чтобы она отражала правильную зависимость.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В списке задач выберите задачу, для которой вы меняете ссылку.

  3. На вкладке Задача в группе Свойства выберите Информация .

  4. На вкладке Предшественники в столбце Имя задачи выберите задачу, которую не следует связывать, а затем выберите задачу из списка, чтобы определить правильную зависимость.

  5. Измените тип ссылки, время задержки или время опережения в столбцах Type и Lag .

    Совет: Чтобы ввести время выполнения заказа, введите отрицательное значение в столбце Отставание , например –2 для двух дней выполнения заказа.

Удалить все зависимости для задачи

Если ваша задача больше не зависит от других задач, вы можете удалить все зависимости задачи сразу.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В поле Имя задачи выберите задачи, связь с которыми нужно разорвать.

    Чтобы выбрать несколько задач, которые не перечислены последовательно, удерживайте нажатой клавишу CTRL и выберите каждую задачу. Чтобы выбрать задачи, перечисленные последовательно, выберите первую задачу, удерживайте нажатой клавишу SHIFT, а затем выберите последнюю задачу, которую вы хотите выбрать в списке.

  3. На вкладке Задача в группе Расписание выберите Отменить связь задач .

    Задачи перепланированы на основе любых ссылок на другие задачи или ограничения.

Примечание: При удалении ссылки на задачу удаляется зависимость между двумя задачами, на что указывают линии связи между задачами.Если вы хотите изменить иерархическую структуру задачи или подзадачи как часть структуры структуры вашего проекта, то вам нужно превзойти задачу, а не удалить ссылку на задачу.

Удалить определенные зависимости задач

Если ваша задача связана с несколькими задачами и вам нужно удалить определенные ссылки, оставив некоторые нетронутыми, вы можете выбрать, какие ссылки нужно удалить в диалоговом окне Информация о задаче .

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В списке задач выберите задачу, для которой вы удаляете зависимости.

  3. На вкладке Задача в группе Свойства выберите Информация .

  4. На вкладке Предшественники выберите зависимость, которую вы удаляете, а затем нажмите УДАЛИТЬ.

Включение или отключение автосвязки

Вы можете настроить Project таким образом, чтобы при вставке задачи среди связанных задач новая задача автоматически связывалась с окружающими задачами.Это называется автосоединением . Например, если у вас есть три задачи со ссылками от завершения до начала и вы добавляете новую задачу между ними, новая задача будет иметь ссылку от завершения до начала с задачами над и под ней.

По умолчанию автоматическое связывание отключено. Выполните следующие действия, чтобы включить автоматическое связывание.

  1. Выберите Файл > Параметры .

  2. В диалоговом окне Project Options щелкните Schedule и прокрутите до раздела Scheduling options в этом разделе проекта .

  3. Чтобы включить автоматическое связывание, установите флажок Автоматическое связывание вставленных или перемещенных задач . Чтобы снова отключить автоматическое связывание, снимите флажок.

Виды задач

Когда вы связываете задачи в Project, тип ссылки по умолчанию – от конца до начала. Однако ссылка «финиш-начало» работает не во всех ситуациях.Project предоставляет следующие дополнительные типы ссылок на задачи, чтобы вы могли реалистично моделировать свой проект:

Тип звена

Пример

Описание

От финиша до старта (FS)

Зависимая задача (B) не может начаться, пока задача, от которой она зависит (A), не будет завершена.

Например, если у вас есть две задачи: «Выкопать фундамент» и «Залить бетон», задача «Залить бетон» не может начаться, пока не будет завершена задача «Выкопать фундамент».

Пуск-пуск (SS)

Зависимая задача (B) не может начаться, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может быть запущена в любое время после начала задачи, от которой она зависит. Тип ссылки SS не требует, чтобы обе задачи начинались одновременно.

Например, если у вас есть две задачи: «Залить бетон» и «Выровнять бетон», задача «Выровнять бетон» не может начаться, пока не начнется задача «Заливка бетона».

Без отделки (FF)

Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не будет завершена задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может быть завершена в любое время после завершения задачи, от которой она зависит. Тип ссылки FF не требует одновременного выполнения обеих задач.

Например, если у вас есть две задачи: «Добавить проводку» и «Проверить электрическую сеть», задача «Проверить электрическую часть» не может быть завершена, пока не будет завершена задача «Добавить проводку».

От начала до конца (SF)

Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может быть завершена в любое время после начала задачи, от которой она зависит. Тип связи SF не требует, чтобы зависимая задача завершалась одновременно с началом задачи, от которой она зависит.

Например, фермы крыши для вашего строительного проекта изготавливаются за пределами строительной площадки. В вашем проекте две задачи: «Доставка фермы» и «Сборка крыши». Задача «Собрать крышу» не может быть выполнена до тех пор, пока не начнется выполнение задачи «Доставка фермы».

Устранение неисправностей

Если вы связали свои задачи, но следующая задача не перемещается, может быть несколько причин:

  • Если к задаче применены какие-либо фактические данные, такие как фактическая дата начала или процент выполненной работы, задание нельзя перенести на более раннюю дату, чем дата фактического начала задачи.Если прогресс не введен и задача имеет негибкое ограничение, ограничение может иметь приоритет над зависимостями задачи.

    Например, если для задачи установлено ограничение «Начать не раньше, чем» (SNET) на 1 июля, задача привязана к этой дате и не будет перенесена на более раннюю дату, даже если ее предшественник завершился 28 июня и задача-преемник может начаться раньше 1 июля.

  • В Project, если вы создаете задачу, перетаскивая указатель на часть диаграммы в представлении диаграммы Ганта, для задачи устанавливается ограничение «Начать не раньше, чем» (SNET) для проектов, которые запланированы с даты начала.Для проектов, которые запланированы на дату окончания, для задачи устанавливается ограничение «Завершить не позднее» (FNLT).

  • Если задача-преемник завершена, она не будет перемещаться для отражения ссылки.

Вот несколько возможных разрешений:

  • Чтобы сбросить ограничение задачи, чтобы сделать его более гибким, выберите задачу, выберите Информация , а затем перейдите на вкладку Дополнительно .В списке Тип ограничения выберите Как можно скорее . Затем Project планирует дату начала задачи в соответствии с зависимостью задачи.

  • Чтобы зависимости задач переопределяли негибкие ограничения для всех задач, выберите Файл > Параметры > Расписание . В разделе «Параметры расписания » снимите флажок «Задачи всегда будут соблюдать свои ограничения по датам ».

Эти инструкции относятся к Microsoft Project 2007.

Что ты хочешь сделать?

О связывании задач

Когда вы связываете задачи в Project, тип ссылки по умолчанию – от конца до начала. Однако ссылка «финиш-начало» работает не во всех ситуациях.Project предоставляет дополнительные типы ссылок на задачи, чтобы вы могли реалистично моделировать свой проект.

Тип звена

Пример

Описание

От финиша до старта (FS)

Зависимая задача (B) не может начаться, пока задача, от которой она зависит (A), не будет завершена.

Например, если у вас есть две задачи: «Выкопать фундамент» и «Залить бетон», задача «Залить бетон» не может начаться, пока не будет завершена задача «Выкопать фундамент».

Пуск-пуск (SS)

Зависимая задача (B) не может начаться, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может начаться в любое время после начала задачи, от которой она зависит. Тип связи SS не требует одновременного запуска обеих задач.

Например, если у вас есть две задачи: «Залить бетон» и «Выровнять бетон», задача «Выровнять бетон» не может начаться, пока не начнется задача «Заливка бетона».

Без отделки (FF)

Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не будет завершена задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может быть завершена в любое время после завершения задачи, от которой она зависит. Тип ссылки FF не требует одновременного выполнения обеих задач.

Например, если у вас есть две задачи: «Добавить проводку» и «Проверить электрическую сеть», задача «Проверить электрическую часть» не может быть завершена, пока не будет завершена задача «Добавить проводку».

От начала до конца (SF)

Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

Зависимая задача может быть завершена в любое время после начала задачи, от которой она зависит. Тип связи SF не требует, чтобы зависимая задача завершалась одновременно с началом задачи, от которой она зависит.

Например, фермы крыши для вашего строительного проекта возводятся за пределами строительной площадки. В вашем проекте две задачи: «Доставка фермы» и «Сборка крыши». Задача «Собрать крышу» не может быть выполнена до тех пор, пока не начнется выполнение задачи «Доставка фермы».

При вставке задачи среди связанных задач вы можете автоматически связать новую задачу или вообще не связывать ее.

  • Чтобы связать новую задачу, выберите задачу, которой должна предшествовать новая задача, а затем выберите Новая задача в меню Вставить .

    Примечание: Если это не сработает, в меню Инструменты выберите Параметры , а затем выберите вкладку Расписание .Убедитесь, что установлен флажок Autolink вставлены или перемещены задачи .

  • Чтобы добавить новую задачу, не связывая ее, выберите задачу, с которой новая задача будет выполняться одновременно, а затем перетащите, чтобы создать новую задачу в пустой части сетевой диаграммы.

Связывание задач с помощью представления диаграммы Ганта

  1. В меню Просмотр выберите Диаграмма Ганта .

  2. В поле Имя задачи выберите две или более задач, которые вы хотите связать, в том порядке, в котором вы хотите их связывать.

    • Чтобы выбрать несмежные задачи, удерживая CTRL, выберите задачи, которые вы хотите связать.

    • Чтобы выбрать смежные задачи, удерживайте нажатой клавишу SHIFT и выберите первую и последнюю задачи, которые вы хотите связать.

  3. Выберите Связать задачи .

    Project по умолчанию создает ссылку на задачу «от завершения до начала». Вы можете изменить эту ссылку задачи на «начало-начало», «конец-конец» или «начало-конец».

Связывание задач с помощью представления сетевой диаграммы

  1. В меню View выберите Network Diagram .

  2. Поместите указатель в центр предшествующей области задач.

  3. Перетащите в поле задач-преемников.

Связывание задач с помощью представления календаря

  1. В меню Просмотр выберите Календарь .

  2. Поместите указатель на шкалу календаря для предшествующей задачи.

  3. Перетащите на панель календаря последующей задачи.

Включение или отключение автосвязки

По умолчанию, когда вы вставляете задачу среди связанных задач, новая задача автоматически связывается с окружающими задачами.Например, если у вас есть три задачи со ссылками от завершения до начала и вы добавляете новую задачу между ними, новая задача будет иметь ссылку от завершения до начала с задачами над и под ней.

Вы можете легко отключить эту опцию, чтобы при вставке новой задачи она не связывалась автоматически с окружающими задачами. Если автоматическое связывание отключено, вы можете легко включить его снова.

  1. В меню Инструменты выберите Параметры , а затем выберите вкладку Расписание .

  2. Чтобы отключить автоматическое связывание, снимите флажок Автоматическое связывание вставленных или перемещенных задач .

    Чтобы включить автоматическое связывание, установите флажок Автоматическое связывание вставленных или перемещенных задач .

Верх страницы

Изменить или удалить зависимости задач

После того, как задачи связаны для создания зависимостей задач, вы можете легко изменить или удалить зависимости, если необходимо, выполнив любое из следующих действий:

Изменить тип ссылки зависимости задачи

По умолчанию Project связывает задачи в зависимости от начала до конца.Однако вы можете легко изменить тип зависимости задачи на вкладке Advanced диалогового окна Task Information . Чтобы открыть диалоговое окно «Информация о задаче », дважды щелкните имя задачи, тип ссылки которой вы хотите изменить.

Примечание: Двойной щелчок по ссылке на внешнюю задачу открывает проект, содержащий задачу, если проект доступен. Задачи, связанные с внешними связями, в списке задач отображаются серым цветом.Если вы хотите изменить тип ссылки для внешней задачи, дважды щелкните внешнюю связанную задачу, чтобы открыть проект, содержащий задачу, а затем выполните следующие действия, чтобы изменить связанную задачу. Например, если вы связали задачу A в Project Z с задачей 1 в Project 5, вы можете изменить тип ссылки в информации о задаче для задачи 1.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. Дважды щелкните строку ссылки, которую вы хотите изменить.

    Чтобы изменить тип ссылки, дважды щелкните здесь.

  3. Чтобы изменить тип зависимости задачи, выберите другой тип из списка Тип .

Ссылка на другую задачу

Если у вас есть задача, которая в настоящее время связана с неправильной задачей, вы можете легко изменить ссылку, чтобы она отражала правильную зависимость.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В списке задач выберите задачу, для которой вы меняете ссылку.

  3. Выберите Информация о задаче .

  4. На вкладке Предшественники в столбце Имя задачи выберите задачу, которую не следует связывать, а затем выберите задачу из списка, чтобы определить правильную зависимость.

  5. Измените тип ссылки, время задержки или время опережения в столбцах Type и Lag .

    Совет: Чтобы ввести время выполнения заказа, введите отрицательное значение в столбце Отставание , например –2 для двух дней выполнения заказа.

Удалить все зависимости для задачи

Если ваша задача больше не зависит от других задач, вы можете удалить все зависимости задачи сразу.

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В поле Имя задачи выберите задачи, связь с которыми нужно разорвать.

    Чтобы выбрать несколько задач, которые не перечислены последовательно, удерживайте нажатой клавишу CTRL и щелкните каждую задачу. Чтобы выбрать задачи, перечисленные последовательно, щелкните первую задачу, удерживайте нажатой клавишу SHIFT, а затем щелкните последнюю задачу, которую вы хотите выбрать в списке.

  3. Выберите Отменить связь задач .

    Задачи перепланированы на основе любых ссылок на другие задачи или ограничения.

Примечание: При удалении ссылки на задачу удаляется зависимость между двумя задачами, на что указывают линии связи между задачами. Если вы хотите изменить иерархическую структуру задачи или подзадачи как часть структуры структуры вашего проекта, то вам нужно превзойти задачу, а не удалить ссылку на задачу.

Удалить определенные зависимости задач

Если ваша задача связана с несколькими задачами и вам нужно удалить определенные ссылки, оставив некоторые нетронутыми, вы можете выбрать, какие ссылки нужно удалить в диалоговом окне Информация о задаче .

  1. Выберите Просмотр > Диаграмма Ганта .

  2. В списке задач выберите задачу, для которой вы удаляете зависимости.

  3. Выберите Информация о задаче .

  4. На вкладке Предшественники выберите зависимость, которую вы удаляете, а затем нажмите УДАЛИТЬ.

Устранение неполадок

Если вы связали свои задачи, но следующая задача не перемещается, может быть несколько причин:

  • Если к задаче применены какие-либо фактические данные, такие как фактическая дата начала или процент выполненной работы, задание нельзя перенести на более раннюю дату, чем дата фактического начала задачи.Если прогресс не введен и задача имеет негибкое ограничение, ограничение может иметь приоритет над зависимостями задачи.

    Например, если для задачи установлено ограничение «Начать не раньше, чем» (SNET) на 1 июля, задача привязана к этой дате и не будет перенесена на более раннюю дату, даже если ее предшественник завершился 28 июня и задача-преемник может начаться раньше 1 июля.

  • В Project, если вы создаете задачу, перетаскивая указатель на часть диаграммы в представлении диаграммы Ганта, для задачи устанавливается ограничение «Начать не раньше, чем» (SNET) для проектов, которые запланированы с даты начала.Для проектов, которые запланированы на дату окончания, для задачи устанавливается ограничение «Завершить не позднее» (FNLT).

  • Если задача-преемник завершена, она не будет перемещаться для отражения ссылки.

  • Если вы установите Calculation mode для вашего проекта на Manual , последующая задача не будет перемещена.

Вот несколько возможных разрешений:

  • Чтобы сбросить ограничение задачи для большей гибкости, выберите задачу, выберите Информация о задаче , а затем перейдите на вкладку Advanced . В списке Тип ограничения выберите Как можно скорее .Затем Project планирует дату начала задачи в соответствии с зависимостью задачи.

  • Чтобы зависимости задач переопределяли негибкие ограничения для всех задач, в меню Инструменты выберите Параметры , а затем выберите вкладку Расписание . В разделе «Параметры расписания » снимите флажок «Задачи всегда будут соблюдать свои ограничения по датам ».

  • Чтобы установить автоматические вычисления, в меню Инструменты выберите Параметры , а затем выберите вкладку Расчет . В разделе «Параметры расчета для Microsoft Office Project » рядом с параметром «Режим расчета » выберите « Вручную ».

Задачи по математике и логике в изобилии

Нонограммы для логических головоломок, здесь каждый найдет что-то для себя.

Повседневные математические и логические задачи для всех

CryptoPics – интерактивные криптографические картинки для печати или японские логические головоломки – это увлекательное развлечение.

Magic Squares – Изучите историю этой головоломки и создавайте головоломки с магическими квадратами.

Праздничные пазлы – Веселые головоломки с символами праздников.

Логические головоломки – Используйте логику для решения этих словесных задач.

Головоломки с числами и словами – Бесплатные онлайн-головоломки с числами и словами.

Как решить проблемы со словами – Пошаговые инструкции по решению проблем со словами.

С Рождеством Христовым математические задачи – Решите эти словесные задачи для веселого веселья.

CRPuzzles – Интернет-журнал с множеством типов головоломок.

Моделирование математических задач – Узнайте, как решать текстовые задачи поэтапно.

Рисунок Это – математические задачи со словами бросят вызов всем членам семьи.

Brain Food – Сотни логических задач, головоломок и словесных игр для всех.

Brain Games – ссылки на забавные игры для мозга для студентов и семей.

Brain Games – Веселые интеллектуальные игры, включающие головоломки, логические игры и игры в слова.

Brain Teasers – Эти интерактивные головоломки разогреют ваш мозг до предела.

Puzzlers Paradise – Решайте логические задачи онлайн.

Nick’s Mathematical Puzzles – Сотни математических головоломок для проверки ваших логических и дедуктивных навыков.

Головоломки оригами на рассечение – Соберите многогранник оригами, чтобы решить головоломку.

Papyrus Puzzle Game – Сможете ли вы снова собрать папирус?

Задача недели – головоломки и словесные задачи для решения.

Задачи по математике и логике для детей

Interactive Fun Puzzles – Веселые головоломки для младших школьников.

Cool Math and Logic for Kids – Анимированные логические задачи, словесные задачи и головоломки для учеников начальной школы.

Logic Puzzles for Kids – Рабочие листы для печати для головоломок на логику и дивергентное мышление для детей младшего возраста.

Задачи с печатным текстом – Ресурсы по задачам с печатным текстом для классов с K по 12.

Задачи со словами для детей – Задачи со словами для 5–12 классов.

Математика и логика – Математические игры, задачи со словами и логические головоломки будут развлекать вас часами.

Головоломки – простые головоломки, которые помогут детям развить математические и логические навыки.

Math Gym – Интерактивная аркада с математическими и логическими играми.

Button Beach Challenge – Ментальная математика для начальных уровней.

Концептуальные задачи со словами – Интерактивные задачи со словами и учебные пособия по их решению для K-12.

Задачи по математике со словами – Помогите пчелам с проблемами со словами с медом.

Math Puzzles – Эти математические головоломки укрепляют словарный запас.

House of Math Word Problems – Тысячи словесных задач по математике для классов с 1 по 6; требуется членство.

K-12 Math Puzzles – Ссылки на математические задачи и головоломки.

Math Maven Mysteries – Используйте логику, чтобы разгадать эти загадки; проблемы варьируются от простых до сложных.

Задачи по математике и логике для подростков

Задачи геометрического слова – Решения и обучающие видео для задач геометрического слова.

Танграммы и другие логические головоломки – решайте математические головоломки, танграммы, логические головоломки и многое другое.

Квадратные уравнения – задачи средней алгебры для старшеклассников.

Задачи по математике и логике для одаренных учеников – ссылки на головоломки, головоломки и логические игры.

Наибольшие проблемы со словом общего делителя – Бесплатные рабочие листы по алгебре.

Math Puzzles – множество математических головоломок для оттачивания логических навыков.

Танграммы – Используйте логические навыки, чтобы решить эти древние китайские головоломки.

Задачи со словами и физика – Узнайте, как задачи со словами могут помочь вам понять физику.

Судоку – Играйте в судоку онлайн и оттачивайте свои логические навыки.

Logics and Brain Teasers– Ссылки на логические задачи и головоломки.

Rebus Brainteasers – Веселые интерактивные ребусы.

Math and Logic Challengers – Открытые математические задачи.

Math and Logic Puzzles – Обострите смекалку с помощью забавных интерактивных головоломок.

головоломок – математические, логические и другие головоломки.

Открытые математические задачи – задачи со словами и логические задачи помогают подготовить студентов к стандартному тестированию.

Математические и логические задачи для математиков и логиков

Nonogram Puzzles – попробуйте свои силы в решении этих головоломок.

Логические задачи со словами – Разгадайте загадку возраста трех дочерей и другие головоломки.

Нерешенные проблемы – Сможете ли вы решить одну из этих известных неразрешимых проблем?

Логический калькулятор

– Вычислите истинность логического утверждения с помощью этого онлайн-калькулятора логики.

Daily Translation Problem – Решите ежедневную задачу перевода, используя элементарную логику.

Задача занятого бобра. Если вы знаете, что такое машина Тьюринга, вы можете решить эту логическую задачу.


Популярные товары

головоломок, головоломок и игр для подростков и взрослых


Здесь вы можете насладиться 25 головоломками , головоломками и играми , которые понравились читателям SharpBrains (в основном взрослым, но также и молодежи) больше всего с 2010 года.

Всегда хорошо узнать больше о своем мозге и потренировать его !.

Забавные тизеры о том, как работает наш мозг и разум:

1. Вы думаете, что знаете цвета? Попробуйте Stroop Test

2. Вы говорите, что умеете считать? Посмотрите этот краткий эксперимент с вниманием

3. Проверьте свой уровень стресса

4. Угадайте: есть ли больше связей в одном человеческом мозге или листьях во всей Амазонке?

Испытайте свои познавательные способности в этих играх-головоломках:

5.Быстрые головоломки для тренировки двух ключевых ментальных мускулов

6. Подсчитайте F в этом предложении

7. Можете ли вы распознать логотип Apple?

Визуальные иллюзии:

8. Десять классических оптических иллюзий, обманывающих ваш разум

9. Что вы видите?

10. Веселое испытание умственного вращения

11. Что происходит с этими картинками?

Логические и языковые дразнилки:

12. Куда едет автобус?

13.Куда уходят слова?

14. Присоединяйтесь к этой партии для полиглотов

15. Веселые и умные хайку. Ваш?

Несколько визуальных тренировок для вашего ума:

16. Является ли круг кругом?

17. Менее очевидно, чем может показаться

18. Сколько…

Как у вас распознавание образов?

19. Пословицы для тренировки памяти и рассуждений

20. Найдите недостающее число в пустом треугольнике

21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *