Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в старшей группе (лепка).
Тема: «Осенние листья ».
Техника: пластилиновая живопись.
Цель: совершенствовать у детей умение передавать в лепке изображения осенних листьев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее.
Задачи:
-совершенствовать умение выполнять работу в технике «пластилиновая живопись»: ритмично отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения, плавно разглаживая поверхность,
-упражнять в подборе нужного цвета, дополняя изображение мелкими деталями,
-показать возможность дополнений образа путем прорисовывания деталей (обозначение стекой прожилок листика),
-уточнить и закрепить знания детей об осени, ее характерных признаках,
-развивать мелкую моторику рук и координацию движений, эмоциональную отзывчивость, образное восприятие, воображение, творчество,
-воспитывать эстетический вкус, чувство товарищества и взаимопомощи.
Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев и осенних листьев, беседа о красках осени, подготовка картонных кленовых листьев.
Оборудование: стеки, пластилин, дощечки и клеенки, картонные кленовые листья на каждого ребенка.
Наглядный материал: плакат «Осень», кленовые листья.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня возле нашей группы стояла корзинка, я в неё заглянула и увидела…
Отгадайте загадку и узнаете, что я увидела:
Он с весны висел на ветке,
Был зелёный – пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел. (Лист)
Выслушиваются ответы детей.
Воспитатель показывает корзинку с листьями.
2. Основная часть:
Беседа с использованием плаката «Осень».
Воспитатель: Посмотрите, как красиво, как много листьев. Когда у нас опадают листья? (Осенью) А что ещё происходит осенью? (Листья желтеют, опадают; идут дожди, птицы улетают в теплые края.) Вспомните, как называется явление, когда опадают листья? (Листопад). Кто помнит, как называется осень, когда все деревья радуют нас разноцветными листочками? (Золотая осень). Почему ее так называют? (Выслушиваются ответы детей).
Воспитатель: Осень уже поздняя, и многие листья поменяли цвет, стали не такими яркими и красивыми. Некоторые деревья уже сбросили свои листья. Так хочется, чтобы осень еще радовала нас своими яркими красками. Я предлагаю вам сохранить красоту осенних листьев и украсить их.
Отгадайте, с какого дерева к нам прилетел листочек:
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
А лист – ладошкой,
С длинной ножкой.
(Клен)
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель:
-Какого цвета кленовый лист летом? (зеленый)
-Какого цвета кленовый лист осенью? (желтый, оранжевый, красный)
-Почему осенью листья облетают с деревьев? (деревья готовятся к зиме).
-Давайте поиграем с листочками. (Воспитатель раздает детям кленовые листочки.)
Физкультминутка. «Осенний листопад».
Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели. Ветер снова набежал
И листочки все поднял. Повертел их, покружил
И на коврик опустил. (Движения выполняются по тексту)
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Что необычного вы заметили у наших листочков? Что с ними случилось? ( Они белого цвета, не разукрашены.)
-Что можно сделать, чтобы листья стали цветными? (разукрасить)
– Чем можно разукрасить? (красками, мелками, фломастерами, карандашами)
– А еще чем можно? (пластилином).
Воспитатель: Посмотрите, какой листочек получился у меня. (Воспитатель показывает образец.) Посмотрите, как осень разукрасила кленовые листочки. ( На доске иллюстрации с изображением осенних кленовых листьев.)
– Сегодня мы с вами будем рисовать пластилином. Как мы будем это делать? Давайте вспомним:
– От пластилина отщипываем маленькие кусочки и равномерным слоем наносим на контурное изображение.
– Кладем кусочек и пальчиками размазываем от центра к краям.
– Таким способом заполняем контур рисунка, используя нужные цвета пластилина.
– Намазывая пластилин, не заходите за контур листочка, иначе работа будет неопрятной. – Перед работой пластилин нужно разогреть, размяв его руками.
Воспитатель: Ребята, давайте перед работой разомнем пальчики и сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Клен».
Ветер тихо клен качает, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Вправо-влево наклоняет. (шевелим пальчиками)
Раз – наклон и два – наклон, (наклоняем кисти рук вправо-влево)
Зашумел листвою клен. (трясем кистями рук)
Воспитатель: Теперь вы можете приступать к работе и самостоятельно заполнить пластилином рисунок осеннего листа.
Дети самостоятельно выбирают пластилин необходимых цветов.
Воспитатель в процессе индивидуальной работы дает детям советы по поводу использования художественных материалов. При затруднении воспитатель помогает детям.
3. Заключительная часть:
Воспитатель:
-Ребята, чем мы сегодня занимались? (украшали лист клена)
-Как мы это делали? Что вам понравилось?
-Посмотрите, какие замечательные осенние листья у нас получились. А чтобы они и дальше нас радовали, мы сделаем выставку из ваших работ.
Воспитатель читает стихотворение, а дети в это время рассматривают листочки своих товарищей.
«Осенний листопад».
Осень, осень золотая,
Ты на крыльях к нам летишь,
С ветром листья рассыпая,
Все кружишь, кружишь, кружишь. Н.Рябова
Ересек топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12. 10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень щедрая пора»
Тақырыбы/Тема: «На лесной полянке выросли грибы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование эмоциональной отзывчивости на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности;
2.Дамытушылық развивающая: развивать творческие способности детей
3.Оқыту- обучющая: закрепление умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Обучение передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации «грибы», грибы – муляжи, пластилин белого и коричневого цветов, стеки, салфетка, стаканчик с водой, доска для лепки, готовый образец.
Көптілдік. Полиязычие: күз – осень – autumn, саңырауқұлақ – грибы – mushrooms, орман алаңы – forest land.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Разминка:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг:
Приветствие в кругу «Друг»
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ребята, а какое сейчас время года?
Воспитатель предлагает отгадать загадку
Утром мы во двор идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…. (Осень).
Вос-ль: Да, такие признаки характерны для осени. А какие ещё
вы знаете признаки осени, назовите их?
(Ответы детей)
Вос-ль: Осень- очень красивое время года. Она даже пахнет особенно: чуть горьковатой прелой листвой, ароматной скошенной травой, осенними яблоками, по утрам осенний воздух пахнет свежестью, и также лесными грибами. И мы сегодня поговорим о грибах.
Загадки
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это… (гриб).
Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу (опята)
Золотистые … –
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом (лисички)
Вдоль лесных дорожек,
Много белых ножек,
В шляпках разноцветных,
Издали приметных,
Собирай, не мешкай!
Это… (сыроежки)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я … (подосиновик)
Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок –
Гриб такой зовут… (Маслёнок)
На поляне лесной,
Под могучей сосной
Старый старичок,
На нем бурый колпачок
Колпачок на бочок,
Кто в лесу бывает,
Тот его и знает. (Боровик)
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… (Мухомор)
Воспитатель: а давайте узнаем грибы (Рассматривание иллюстраций, узнавание грибов по внешнему виду)
Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята – Правило:
За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
А что можно приготовить из грибов?
Дети: Суп грибной, грибы жареные, соленые, сушеные.
Көптілдік. Полиязычие: күз – осень – autumn, саңырауқұлақ – грибы – mushrooms, орман алаңы – forest land.
Воспитатель: Сегодня ребята мы будем лепить «На лесной полянке выросли грибы», а потом устроим выставку наших полянок
Физминутка «За грибами»
Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки (Дети идут по кругу, с наклонами влево – вправо)
Белочки скакали – рыжики срывали (Далее имитация движений)
Лисички бежали – лисички собирали.
Скакали зайчатки – собирали опятки.
Медведь проходил – мухомор раздавил
Воспитатель: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь)
Но сначала, вспомните.
Из каких частей состоит гриб? Шляпка.
На какую фигуру она похожа?
Значит, какой она формы?
Да, с верху шляпка круглая (сопровождается показом на муляже), но если посмотреть на нее сбоку, то увидим, что шляпка похожа только на половину круга.
На какую фигуру похожа ножка у гриба? (на овал).
Молодцы, правильно назвали все части грибов.
Ребята, посмотрите, какие фигуры лежат перед вами? (прямоугольник, треугольник, квадрат)
Сегодня мы из этих фигур сделаем грибы, посмотрите как:
(объяснение воспитателя сопровождается показом)
Показ поэтапного выполнения работы:
Воспитатель: Сначала я буду лепить ножку гриба, беру кусок пластилина белого цвета, раскатываю между ладоней движениями вперед – назад. Вот так получилась ножка гриба. Чтобы сделать шапку гриба я беру коричневый кусок пластилина, кладу на ладонь раскатываю его круговыми движениями, чтоб получился шар, потом этот шар надо положить между ладонями и расплющить. Теперь я соединю шапку и ножку, вот такой красивый гриб у меня получился. Как называется этот гриб? (белый боровик) Ребята, вам все понятно?
Можете приступать к лепке.
Но, сначала, я предлагаю вам размять наши пальчики. Смотрите и повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика:
«Шла ворона через поле»
Шла ворона через поле,
Шесть грибов несла в подоле:
Сыроежку, боровик,
Подосиновик,
Груздь, опенок, шампиньон,
Кто не видел — выйди вон!
А теперь сами взяли кусочек белого пластилина, слепили ножку гриба, потом шляпку, и все это соединили. (Во время занятия проверяю осанку детей, если требуется, оказываю индивидуальную помощь).
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель
Что мы научились сегодня делать?(грибы)
Все грибочки получились
Стройные, красивые
Дети славно потрудились
Все старались, не ленились.
Молодцы ребята, а теперь давайте украсим нашими полянками группу
Опубликованный в 1999 году для стандартизации процессов интеллектуального анализа данных в различных отраслях, он с тех пор стал наиболее распространенной методологией для интеллектуального анализа данных, аналитики и проектов по науке о данных.
Команды специалистов по обработке и анализу данных, которые сочетают свободную реализацию CRISP-DM с всеобъемлющими командными подходами к гибкому управлению проектами, скорее всего, получат наилучшие результаты.
Любой хороший проект начинается с глубокого понимания потребностей клиента. Проекты интеллектуального анализа данных не являются исключением, и CRISP-DM признает это.
Этап Понимание бизнеса фокусируется на понимании целей и требований проекта. Помимо третьей задачи, три другие задачи на этом этапе являются основополагающими действиями по управлению проектами, которые являются универсальными для большинства проектов:
Несмотря на то, что многие команды торопятся пройти этот этап, достижение четкого понимания бизнеса похоже на строительство фундамента дома — абсолютно необходимо.
Далее следует этап Понимание данных . Дополняя основу Business Understanding , он фокусирует внимание на выявлении, сборе и анализе наборов данных, которые могут помочь вам достичь целей проекта. На этом этапе также есть четыре задачи:
Согласно общему правилу, 80% проекта составляет подготовка данных.
На этом этапе, который часто называют «обработкой данных», подготавливаются окончательные наборы данных для моделирования. Он состоит из пяти задач:
То, что многие считают самой увлекательной работой в области науки о данных, также часто является самой короткой фазой проекта.
Здесь вы, вероятно, будете строить и оценивать различные модели, основанные на нескольких различных методах моделирования. На этом этапе есть четыре задачи:
Хотя руководство CRISP-DM предлагает «повторять построение и оценку модели до тех пор, пока вы не будете уверены, что нашли наилучшую(ие) модель(и)», на практике команды должны продолжать итерацию, пока не найдут «достаточно хорошую» модель. жизненного цикла CRISP-DM, а затем улучшать модель в будущих итерациях.
В то время как задача A ssess Model этапа Modeling фокусируется на технической оценке модели, этап Evaluation рассматривает более широко, какая модель лучше всего соответствует бизнесу и что делать дальше. На этом этапе есть три задачи:
«В зависимости от требований этап развертывания может быть как простым, как создание отчета, так и сложным, например, внедрением воспроизводимого процесса интеллектуального анализа данных на предприятии».
–Руководство по CRISP-DM
Модель не особенно полезна, если заказчик не имеет доступа к ее результатам. Сложность этой фазы сильно различается. На этом заключительном этапе выполняются четыре задачи:
Работа вашей организации может на этом не закончиться. Как структура проекта, CRISP-DM не описывает, что делать после завершения проекта (также известного как «операции»). Но если модель собирается в производство, убедитесь, что вы поддерживаете модель в производстве. Часто требуется постоянный мониторинг и периодическая настройка модели.
Одни считают его гибким и гибким, а другие считают CRISP-DM жестким. Что действительно важно, так это то, как вы это реализуете.
Водопад: С одной стороны, многие рассматривают CRISP-DM как жесткий каскадный процесс – отчасти из-за того, что его требования к отчетности являются чрезмерными для большинства проектов. Более того, в руководстве на этапе бизнес-понимания говорится, что «план проекта содержит подробные планы для каждого этапа» — отличительный аспект традиционных каскадных подходов, требующих подробного предварительного планирования.
В самом деле, если вы точно следуете CRISP-DM (определяя подробные планы для каждой фазы в начале проекта и включая каждый отчет) и решите не выполнять частые итерации, то вы работаете в большей степени как каскадный процесс.
Agile: С другой стороны, CRISP-DM косвенно защищает принципы и методы Agile, заявляя: «Последовательность фаз не является жесткой. Всегда требуется перемещение вперед и назад между различными фазами. Результат каждой фазы определяет, какая фаза или конкретная задача фазы должна быть выполнена следующей».
Таким образом, если вы будете более гибко следовать CRISP-DM, быстро выполнять итерации и добавлять другие гибкие процессы, вы получите гибкий подход.
Пример: Чтобы проиллюстрировать, как CRISP-DM можно внедрить в Agile-метод или метод водопада, представьте себе проект оттока с тремя результатами: модель добровольного оттока, модель оттока без оплаты и склонность принимать предложение, ориентированное на удержание.
Узнайте больше о вертикальном и горизонтальном разрезании Наука о данных
В каскадной реализации работа команды будет всесторонне и горизонтально охватывать каждый результат, как показано ниже. Команда может нечасто возвращаться к более низкому горизонтальному слою только в случае крайней необходимости. Один результат «большого взрыва» предоставляется в конце проекта.
В качестве альтернативы, при гибком внедрении CRISP-DM команда сосредоточится на быстрой доставке одного вертикального среза вверх по цепочке создания стоимости за раз, как показано ниже. Они выпускали несколько небольших вертикальных выпусков и часто запрашивали отзывы по пути.
По возможности применяйте гибкий подход и делайте вертикальные срезы, чтобы:
Не существует исчерпывающих исследований того, как часто команды специалистов по обработке и анализу данных используют различные подходы к управлению. Поэтому, чтобы получить представление о популярности подхода, мы изучили опросы KDnuggets, провели собственный опрос и исследовали объемы поиска Google. Каждая из этих точек зрения предполагает, что CRISP-DM является наиболее часто используемым подходом для проектов по науке о данных.
Имейте в виду, что веб-сайт предназначен для интеллектуального анализа данных, а область науки о данных сильно изменилась с 2014 года.
KDnuggets — это распространенный источник для использования методологии интеллектуального анализа данных. В каждом опросе 2002, 2004, 2007 годов задавался вопрос: «Какую основную методологию вы используете для интеллектуального анализа данных?», а опрос 2014 года расширил вопрос, включив в него «…для аналитики, интеллектуального анализа данных или проектов по науке о данных». На каждый опрос отвечало 150-200 респондентов.
CRISP-DM был популярной методологией в каждом опросе, охватывающем 12 лет.
Чтобы узнать больше об опросе, перейдите к этому сообщению.
Чтобы иметь более актуальный обзор популярности различных подходов, мы провели собственный опрос на этом сайте в августе и сентябре 2020 года.
Обратите внимание, что варианты ответов для нашего опроса отличались от опросов KDnuggets, и наш аудитория.
CRISP-DM стал явным победителем, набрав почти половину из 109голосов.,
Учитывая неоднозначность намерений искателя, некоторые поисковые запросы, такие как «мой собственный», не могут быть проанализированы, а другие, такие как «tdsp» и «semma», могут вводить в заблуждение.
Чтобы еще раз взглянуть на CRISP-DM, мы обратились к инструменту Планировщика ключевых слов Google, который предоставил среднемесячные объемы поиска в США по выбранным ключевым поисковым запросам и связанным с ними терминам (например, «crispdm» или «crisp dm data science»). Затем были удалены явно нерелевантные поисковые запросы, такие как «tdsp электрические заряды» или «semma обе aagatha».
CRISP-DM снова стал королем, и на этот раз с гораздо большим отрывом.
Итак, CRISP популярен. Но стоит ли его использовать?
Как и большинство ответов в науке о данных, это довольно сложно. Но вот краткий обзор.
С точки зрения современной науки о данных это кажется здравым смыслом. Это именно то, что нужно. Общий процесс настолько логичен, что стал частью нашего образования, обучения и практики.
– Уильям Форхейс, один из авторов CRISP-DM (из Data Science Central)
.
В контролируемом эксперименте учащиеся, которые использовали CRISP-DM, «были последними, кто начал кодирование» и «не полностью понимал проблемы кодирования, с которыми им предстояло столкнуться»
– Saltz, Shamshurin, & Crowston , 2017
.
Для получения более подробной информации о рекомендациях просмотрите сообщение о процессе обработки данных.
CRISP-DM — отличная отправная точка для тех, кто хочет понять общий процесс обработки данных. Пять советов по преодолению этих недостатков:
для проектов Data Science с использованием CRISP-DM
За несколько лет до публикации CRISP-DM компания SAS разработала Образец, исследование, изменение, моделирование и оценка (SEMMA) . Несмотря на то, что SEMMA разработан для помощи пользователям в использовании инструментов SAS Enterprise Miner для решения задач интеллектуального анализа данных, его часто считают общей методологией интеллектуального анализа данных. Популярность SEMMA пошла на убыль: только 1% респондентов в нашем опросе 2020 года заявили, что используют его.
По сравнению с CRISP-DM, SEMMA еще более узко ориентирован на технические этапы интеллектуального анализа данных. Он пропускает начальную фазу «Понимание бизнеса» из CRISP-DM и вместо этого начинает с процессов выборки данных. SEMMA также не охватывает окончательные аспекты развертывания . В остальном его фазы несколько отражают средние четыре фазы CRISP-DM. Несмотря на то, что SEMMA потенциально полезен как процесс выполнения этапов интеллектуального анализа данных, его не следует рассматривать как всеобъемлющий подход к управлению проектами.
См. основную статью для SEMMA
Основанный в 1989 году, поиск знаний в базе данных (KDD) – это общий процесс обнаружения знаний в данных с помощью интеллектуального анализа данных, или извлечения шаблонов и информацию из больших наборов данных с использованием машинного обучения, статистики и систем баз данных. Существуют различные представления KDD, наиболее распространенные из которых состоят из пяти фаз: Select , Pre-Processing , Преобразование , Интеллектуальный анализ данных и Интерпретация/Оценка. Как и SEMMA, KDD похож на CRISP, но имеет более узкую направленность и исключает начальные этапы Business Understanding и Deployment .
В 2016 году Нэнси Грейди из SAIC опубликовала «Knowledge Discovery in Data Science» (KDDS), описав его «как сквозную модель процесса от планирования потребностей миссии до доставки ценности», KDDS специально расширяет KDD и CRISP. -DM для решения проблем с большими данными. Он также обеспечивает некоторую дополнительную интеграцию с процессами управления. KDDS определяет четыре отдельные фазы: ссесс, архитектор, построить, и улучшить и пять этапов процесса: планировать, собирать, курировать, анализировать, и действовать .
KDD — это более старый термин, который используется реже. KDDS никогда не имел значительного распространения.
См. основную статью о KDD и процессе интеллектуального анализа данных.
Каждый курс руководителя группы обработки данных сочетает в себе самый обширный набор исследований процессов обработки данных с активным отраслевым опытом, чтобы научить вас тому, как добиваться результатов в области обработки данных. В отличие от других общих agile-курсов, курсы Team Lead помогут вам управлять проектами по науке о данных .
Расширьте возможности своей команды. Дифференцируйте себя. Получите сертификат.
ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Условие: ноль Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 101
PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, то, как она работает, чтобы контролировать поведение и ощущать мир, и что происходит, когда она дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 202
PSYCH 210 Разнообразие человеческой сексуальности (5) SSc, DIV
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также то, как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 210
PSYCH 298 Аспирантура по специальностям психологии (2)
Содержит обзор вариантов аспирантуры, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 298
PSYCH 302 Нейронаука о разуме (5) NSc
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302
PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Непосредственное знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 101; минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 в PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303
PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 315
PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317
PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408
PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Основные теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, имитация, представления о числах, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414
PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2.0 по BIOL 180. наук
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подгонке кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 423
PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc
Теория и исследование того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421. цвет не существует в физической среде, а является созданием нашего мозга. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; ПСИХ 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435
PSYCH 439 Psychology of Health Disparities (4) SSc, DIV
В США раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус, а также другие особенности личности и опыт влияют на риск для целого ряда заболеваний результаты. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: Психология 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 439
PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологические аспекты, аспекты развития, когнитивные, социальные и культурные аспекты. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Требование: Психология 209Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440
PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производство языка, отношение между мозгом и языком, и вопрос о видоспецифичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447
PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449
PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Предварительное условие: либо PSYCH 206, либо PSYCH 306.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 456
PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459
PSYCH 460 Когнитивная неврология (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, визуального восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460
PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теории и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2,0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463
PSYCH 470 Psychology and Music (5) A&H/SSc
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 470
PSYCH 471 Познание в реальном мире (4–5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, таких как рабочее место и образование. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471
PSYCH 472 Расширенное человечество (5) SSc
Основное внимание уделяется технологиям, призванным стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, нейробиологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472
PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся совершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483
PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490
PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3)
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502
PSYCH 504 Основные концепции поведенческой нейробиологии (3)
Исторические и современные взгляды на поведенческую нейробиологию. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 504
PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают поведенческие методы, методы единичного исследования, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506
PSYCH 511 Основные концепции личности (3)
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 511
PSYCH 517 Основные концепции социального и эмоционального развития в подростковом возрасте (5)
Содержит обзор развития подростков от полового созревания до взрослой жизни. Исследует физиологические, аффективные и социальные изменения, а также контекст, в котором эти изменения происходят (сверстники, семья, школа, работа и средства массовой информации). Охватывает как теорию, так и то, как проводятся исследования в области развития по этим темам.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 517
PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8)
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают в себя: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 528
PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и латентного переменного пути для психологии (5)
Представляет широкий класс моделей анализа путей для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий факторный анализ и модели путей скрытых переменных. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530
PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537
PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4)
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов.