Перейти к содержимому
Францева Елена Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МКОУ детский дом «Родник» поселок Спасск, Таштагольский
Возраст: подготовительная группа. Образов область: «Художественное— эстетическое развитие.» Задачи: Обучающие: расширять знания детей о
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Художественное творчество».
Название: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Курочка и цыплята» Номинация: Детский сад, Конспекты
Название: «Зимние фантазии» Номинация: Детский сад, лепка, Подготовительная группа Автор: Долгова Ольга Николаевна Должность:
Название: Конспект занятия по лепке для детей с нарушением интеллекта: «Листопад» Номинация: Детский сад,
Перспективный план углублённой работы «Волшебные клубочки» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий
Конспект занятия по декоративной лепке во II младшей группе на тему: «Открытка — сердечко
Цели: Закреплять знания о величине, форме, цвете. Вызвать у детей радость от созданного ими
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми средней группы «Угощенье
Конспект тема: «Грачи прилетели» Аппликация в подготовительной к школе группа Цель: Учить детей воплощать
ХОД ЗАНЯТИЯ: В группу влетает птица. «Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо» ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуй,
Конспект совместной деятельности педагога и детей по тестопластике для подготовительной группы (6 – 7лет).
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Такая вредная, полезная пища». Виды задач. 1.
Методы и приемы: Наглядно-словесные: показ, объяснения, поощрение, художественное слово, игровой, прием обрывания. Цель: Закрепление
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Составила: старший воспитатель МДОУ детского сада
Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Дошкольное детство
Егорова Надежда Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №162 «Акварелька» г.Чебоксары, Чувашская
Рожнова Ирина Ивановна воспитатель МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Новочебоксарск, Чувашская республика Конспект НОД
Доронина Наталья Леонидовна воспитатель ГБОУ школа № 1947 дошкольное образование г. Москва Образовательные задачи:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мебель для медведя». Тема: «Мебель для медведя» Участники:
Гусельникова Валентина Николаевна воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития – детский сад №
Гуцуляк Галина Витальевна воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Колпинского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной
Айдабекова Анна Гусеновна воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Санкт-
Титова Марина Игоревна воспитатель МБДОУ №6 «Олененок» Россия, г. Архангельск Цель: Формировать умение проявлять
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Украсим тарелочку для
Конспект занятия в подготовительной группе Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад №8″Тундровичок» Кондря Виктория Игорьевна
Автор: Пережогина Ирина Викторовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Белочка» Месторасположение: г. Черногорск, Республика
Автор: Пряхова Ирина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад №134» Месторасположение: г.
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт konkurs-dlya-pedagogov.info обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Конкурсы для педагогов Портал 2009
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Пожаловаться. Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П.Аппликация: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста.-Мн. Новое знание,2010.-64с. Последние записи: #Стихи@skazkimal Притча “Стремление к знаниям” Галина Калинина.
vk.com
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Федорцова Г.В. Конструирование и детский дизайн перспективно-тематическое планирование специаль..
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П. Аппликация перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятел. .
vk.com
Купить эту книгу
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
Предназначено педагогам дошкольных учреждений. Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П….
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П. Аппликация: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. Файл формата pdf. размером 4,29 МБ.
d.eruditor.one
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П. Аппликация: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста.
www.studmed.ru
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по “Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, для второй младшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий.
nashideto4ki.ru
Толкачева С.Г Руденко Л.П. Рисование Перспективно- тематическое планирование специально организованной деятельности детей дошкольного возраста.
vk.com
Просмотров: 6790596 Посетителей: 874594 Подробности. Ольга Николаевна Козина. Папка “планирование”.
АППЛИКАЦИЯ перспективно-тематическое планирование. Tolkacheva_Planirovanie_Applikatsia.pdf Скачать 4 Мб. Автор: Толкачёва С.Г. и др. Источник: интернет.
proshkolu.ru
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Федорцова Г.В. Конструирование и детский дизайн: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. Файл формата pdf. размером 4,96 МБ.
Предназначено педагогам дошкольных учреждений. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
c.eruditor.one
Предназначено педагогам дошкольных учреждений. Толкачёва С.Г., Руденко Л. П., Ежелева В.П….
Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П. Аппликация: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста. Файл формата pdf. размером 4,29 МБ.
b.twirpx.one
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци… Перспективное планирование в средней группе.
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»… Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе “Посуда”.
nsportal.ru
2. «Я и улица»1. «Грузовик» Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4—5 лет. Конспекты занятий, стр. 22. Продолжать учить правильно, держать ножницы.Учить выреза… Перспективное планирование ” Аппликация” подготовительная группа. Перспективное планирование ” Аппликация” подготовительная группа… Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе “Посуда”.
nsportal.ru
Перспективный план по аппликации. Старшая группа. Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”.
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
nsportal.ru
Перспективное планирование по аппликации в младшей и средней группах. Это одно из моих приложений к опыту работы по аппликации с использованием нетрадиционных материалов (фантиков, дисков, пуговиц и т.д.) А также, кого заинтересует, можете посмотреть перспективное план…
Календарно-тематическое планирование по аппликации и лепке для младшей группы по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой….
nsportal.ru
Перспективное планирование по аппликации во 2 младшей группе. Цель: приобщать к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: – Учить создавать изображения предметов из готовых фигур; – Развивать чувств…
Перспективный план по аппликации во 2 младшей группе «Василек»СЕНТЯБРЬНеделя ТемаЦельРаздаточный материалЛитература 2Шарики и кубики на полочкеФормировать навыки наклеивания.
nsportal.ru
Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста…. Перспективный план по художественно-эстетическому развитию :образовательная деятельность “Аппликация ” в подготовительной группе “Малинка” , воспитатель: Афанасьева Е.Н. сентябрь 2021-май 2022г. Перспективный план составлен в соответствии с ФГОС и с требованиями новой инновационной программы дошкольного образования ” От Рождения до школы” под.редакцией .Н.Е. Веракс…
nsportal.ru
Перспективное планирование разработано для занятий по лепке и аппликации в старшей группе ДОУ. В планированиии имеет место изготовление праздничных открыток с детьми. Уделяется внимание музыкальному в.
Перспективный план по «Лепке и Аппликации» в средней группеЦели и задачи: Лепка Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение ле…
nsportal.ru
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками…. план программа. перспективное планирование для средней группы. перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация…. Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию.
nsportal.ru
Художественно – эстетическое развитие в старшей группе. Лепка/аппликация. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
Календарное планирование в старшей группе. Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»…
nsportal.ru
Перспективно-тематическое планирование в специальной (коррекционной) средней группе Vll вида. Лепка.Рисование.Аппликация.
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель… Перспективно-тематическое планирование в специальной (коррекционной) старшей группе Vll вида.
nsportal.ru
Перспективный план работы по лепке и аппликации на февраль в старшей группе Февраль 1. Лепка «Щенок» Комарова Т. С. стр74 Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное,. Перспективный план работы с родителями в старшей группе № Форма работы Тематические мероприятия Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Особенности детей старшего возраста, задачи воспитания.
www.maam.ru
Перспективный план календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа).
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П… Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию.
nsportal.ru
Название: Аппликация: перспективно-тематическое планирование специально-организованной деятельности детей дошкольного возраста Автор: Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П. Год выпуска: 2010 Страниц: 28 Издательство: Новое знание Формат: pdf Размер: 4,4 MB Язык: русский Описание: Методическое пособие поможет организовать образовательный процесс по ознакомлению дошкольников с искусством и овладению изобразительной деятельностью в соответствии с требованиями программы «Пралеска».
baby-best.ru
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно – эстетическое развитие (лепка и аппликация)»… Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно – эстетическое развитие» (чтение художественной литературы). Планирование расписано по дням и темам недели….
nsportal.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств. г. Костерево». Календарно – тематический план по учебному предмету «Прикладное творчество», раздел «Аппликация».
3.3 «Зайка в зимнем лесу». Сюжетно – тематическая аппликация предполагает наличие умения вырезать и наклеивать различные предметы во взаимодействии в соответствии с темой или сюжетом. При этом перед учениками становятся следующие задачи
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Перспективное планирование в старшей группе Аппликация.
Перспективное планирование по образовательной области (Художественное творчество: лепка аппликация). Авторский проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников на основе духовно-нравственных традиций.
multiurok.ru
Перспективное планирование в подготовительной группе: «Художественно-зстетическое развитие» – «Аппликация». календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему.
детский сад комбинированного вида №8 поселка городского типа Черноморского. муниципального образования северский район. Перспективное планирование в подготовительной группе. по образовательной области.
nsportal.ru
«Специальный (коррекционный) детский дом № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Перспективный план по лепке и аппликации в старшей группе. Выполнила: Павловская Татьяна Гранитовна.
“Что может понадобиться для создания и сборки мебели”. (загадки). Игры детей по желанию. О.А.Скорлупова “Тематическое планирование часть 2” занятие 24 стр.37. Аппликация.
nsportal.ru
Перспективное лексико-тематическое планирование Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год по Нищевой календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа) на тему.
Развивать композиционные умения – размещать несколько объектов, создавая гармоничную композицию (крупные в центре или на переднем плане, мелкие сверху или сбоку).
nsportal.ru
Воспитатель: Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? Дети: Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану. Воспитатель: Хотите стать архитекторами и сделать план нового детского сада, в котором будет воспитываться новое поколение детей. Мы создадим конструкторское бюро. Но сначала рассмотрим какие дома могут проектировать архитекторы (рассматривание эскизов домов).
nsportal.ru
“План работы методического объединения разновозрастных групп”. Аппликация “Делаем символ года 2020”. Мастер-класс для педагогов “Играем в математику”. Планирование “Встречаем птиц”.
znanio.ru
Алена Белецкая Перспективно-тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию (март-апрель). Перспективно – тематическое планирование по лепке, аппликации, рисованию и конструированию художественно – эстетического развития во второй младшей и средней группах, составлено на основе работы авторов Лыковой И. А., Комаровой Т. С., Казаковой, Голицыной, Дороновой, Л. В. Куцаковой, и С. В. Соколовой.
www.maam.ru
Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. О.В.Павлова «Изо-деятельность» стр.118. «Перспективное планирование» стр.117.
О.В.Павлова «Изо-деятельность» стр.112-114 Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 44-45 «Перспективное планирование» стр.116. Светит яркое солнышко. Учить составлять аппликацию из частей (наклеить круг, а вокруг полоски — лучи на одинаковом расстоянии друг от друга)
xn--j1ahfl. xn--p1ai
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Аппликация, Перспективно-тематическое планирование, Толкачёва С.Г., Руденко Л.П., Ежелева В.П., 2010»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 3 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Сотрудники Avenir Health являются пионерами в области демографического и прогнозного моделирования и разработали многие модели, которые в настоящее время используются специалистами по репродуктивному здоровью и ВИЧ/СПИДу во всем мире. Эти модели разрабатываются в ответ на прямые потребности, выраженные донорами, международными организациями по развитию и национальными правительствами, и предназначены для использования имеющихся данных для получения результатов, которые имеют отношение к политике и планированию программы. Avenir Health использует уникальный совместный подход к разработке моделей и регулярно работает с группами экспертов, такими как Справочная группа ЮНЭЙДС по оценкам, моделям и прогнозам и Справочная группа по эпидемиологии здоровья детей (CHERG). Процесс разработки моделей также включает в себя заявки стран для тестирования моделей в реальных условиях и получения отзывов от предполагаемых пользователей. Результатом этого процесса являются модели, подготовленные различными экспертами, и устанавливается строгий процесс проверки.
Avenir Health также специализируется на том, чтобы сделать эти сложные модели удобными для пользователя и доступными для различных аудиторий. Это привело к разработке системы моделирования Spectrum, которая имеет простую структуру и удобную для навигации структуру. Завершенные модели хорошо документированы и обычно включают руководства, учебные материалы и базы данных по умолчанию. Систематический обзор поддерживает обновление моделей с помощью непрерывного процесса использования, обратной связи, обзора и обновления.
Avenir Health выполняет деятельность по моделированию для различных клиентов и включает в себя применение хорошо зарекомендовавших себя моделей, таких как модели, включенные в Spectrum, а также разработку конкретных моделей использования, которые помогают организациям и правительствам отвечать на важные вопросы, связанные со здоровьем. Например, каково влияние нехватки противозачаточных средств на общую распространенность противозачаточных средств и каково будет предполагаемое влияние сосредоточения медицинских вмешательств на конкретных подгруппах населения. Начиная с конца 19В 70-х годах президент Avenir Health Джон Стовер участвовал в разработке и внедрении инструмента RAPID для вовлечения политиков в диалог о последствиях быстрого роста населения и высокой рождаемости. Подобные модели были разработаны и использовались для улучшения политической среды и планирования в отношении ВИЧ/СПИДа, репродуктивного здоровья подростков, здоровья матери, здоровья детей и туберкулеза. Совсем недавно эти инструменты были объединены в комплексный инструмент, который помогает специалистам по планированию здравоохранения разрабатывать всеобъемлющие планы и бюджеты в области здравоохранения на средний срок как с точки зрения программ, так и с точки зрения систем здравоохранения.
Данные и информация, полученные с помощью моделей Avenir Health, улучшают процессы принятия решений, связанных со здоровьем, на основе данных за счет использования различных механизмов. К ним относятся:
Avenir Health является субподрядчиком Futures Group в рамках Проекта политики здравоохранения. HPP способствует улучшению результатов в отношении здоровья за счет повышения эффективности, действенности и справедливости систем здравоохранения. HPP фокусируется на политических аспектах планирования семьи и репродуктивного здоровья, ВИЧ и материнского здоровья.
Avenir Health привносит свой опыт расчета и моделирования в HPP, чтобы улучшить благоприятную среду для здоровья в области разработки и обслуживания программного обеспечения и оказания технической помощи страновым программам.
Общая деятельность по разработке и сопровождению программного обеспечения включает:
В приведенном ниже списке представлен иллюстративный перечень конкретных мероприятий FI для HPP по глобальным вопросам и программам для стран:
Завершено обновление модели воздействия на СПИД (AIM) в Spectrum, включающее предыдущее моделирование работа, в которой оценивались стоимость и последствия изменения руководящих принципов ВОЗ. В этой работе (опубликованной в ноябрь 2010 г. ) модель отслеживала ВИЧ-позитивное население по количеству CD4, помещая их в CD4. категорий и доведение их до смерти с разной скоростью в зависимости от того, получает АРТ. После консультации с справочной группой ЮНЭЙД по оценкам, моделированию и прогнозов, эта методология была запрограммирована в Spectrum/AIM.
Поддерживая проект Джона Хопкинса LiST, Avenir Health было поручено внедрить компьютерный инструмент, предназначенный для оценки воздействия различных вмешательств в отношении детей и матерей пакеты и уровни покрытия. LiST использовался для поддержки исследований и персонала министерства здравоохранения. для принятия политических решений в развивающихся странах.
Дополнительная информация о LiST »В ответ на запросы о простой в использовании версии модели целей мы разработали веб-сайт и мобильное приложение под названием «Goals Express». Методология расширяет однолетний (ЮНЭЙДС) Модель «Способы передачи» до 2015 года и объединяет ее с моделью «Цели» для оценить затраты на предотвращение одного ВИЧ-инфицирования для 17 различных вмешательств. Целевые показатели охвата могут быть изменены вместе с набором удельных затрат по умолчанию для изучения влияния альтернативных ресурсов сценарии распределения. Кроме того, после обширного анализа моделирования возможных способов включения нескольких одновременных партнерских отношений, Goals Express включает вмешательство, нацеленное на такое поведение. Голы Экспресс доступен для 16 стран Африки к югу от Сахары с использованием данных из различных документированных источников.
В партнерстве с Межведомственной рабочей группой ООН (IAWG) по калькуляции затрат, в состав которой входит ЮНИСЕФ, Всемирная Банк, ВОЗ, ЮНФПА, ПРООН и ЮНЭЙДС, Avenir Health работали над гармонизацией инструменты расчета затрат и оценки воздействия, используемые для планирования сектора здравоохранения.
Этот инструмент помогает специалистам по планированию здравоохранения определить необходимые программы и системы здравоохранения. улучшения, необходимые для выполнения планов масштабирования, установленных LiST. Инструмент включает в себя сложные модули, которые непосредственно устраняют пробелы в человеческих ресурсах, инфраструктуре и логистике, а также а также важные программные элементы, такие как обучение, общение и контроль. OneHealth включает в себя всеобъемлющий модуль, который позволяет преобразовать структуру затрат OneHealth в любой рамки бюджета, необходимые министерству здравоохранения. Несмотря на то, что инструмент предназначен для использования в комплексное планирование, различные модули (человеческие ресурсы, программы по заболеваниям, инфраструктура, ИСЗ, логистика и т. д.) могут использоваться модульно для изучения конкретных вопросов либо в отдельной страны или региона.
Дополнительная информация о OneHealth »Программа PREPaRE обучает работающих в школах специалистов в области психического здоровья и других педагогов тому, как наилучшим образом выполнять роли и обязанности, связанные с их членством в школьных группах реагирования на кризисные ситуации. PREPaRE — это единственная комплексная общенациональная учебная программа, разработанная преподавателями (каждый из которых имеет непосредственный школьный опыт реагирования на кризисные ситуации и формальное обучение) для воспитателей. Учебная программа основана на следующих предположениях:
В частности, в модели PREPaRE подчеркивается, что члены школьных групп реагирования на кризисные ситуации должны участвовать в следующем иерархическом и последовательном наборе действий:
Модель включает в себя основополагающие документы, предоставленные Министерством образования США (2013, 2019) и Национальной безопасности (2008). В частности, модель PREPaRE описывает действия группы реагирования на кризис, происходящие на пяти этапах миссии кризиса: (а) предотвращение, (б) защита, (в) смягчение последствий, (г) реагирование и (д) восстановление. Он также включает в себя 9 Департамента образования США.Руководство 0085 «Готовность и управление в чрезвычайных ситуациях для школ» (REMS) и Систему управления инцидентами (ICS) в соответствии с Национальной системой управления инцидентами (NIMS) Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Эмпирические основы PREPaRE подробно описаны в документе School Crisis Prevention and Intervention: The PREPaRE Model (2-е изд.; Brock et al., 2016). (2016). Предотвращение школьных кризисов и вмешательство: модель PREPaRE (2-е изд.) . Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
Министерство образования США. (2019). Роль школьных округов в разработке качественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено с https://rems.ed.gov/docs/District_Guide_508C.pdf
Министерства образования США. (2013, июнь). Руководство по разработке качественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Вашингтон, округ Колумбия: Автор: Получено с http://rems.ed.gov/docs/REMS_K-12_Guide_508.pdf
Министерство внутренней безопасности США. (2008, декабрь). Национальная система управления инцидентами. Получено с http://www.fema.gov/pdf/emergency/nims/NIMS_core.pdf
Если у вас есть вопросы относительно учебного плана PREPaRE, логистики проведения семинара, или хотите заказать материалы для семинара, свяжитесь с программой PREPaRE в офисе NASP.
Связаться с нами
Планирование семинара PREPaRE
Организации, заинтересованные в проведении семинара PREPaRE, могут использовать этот контрольный список для планирования семинара, начиная с поиска инструктора и заканчивая заказом материалов.