Краткосрочный проект по физкультуре в доу: Краткосрочный проект по физической культуре: Спорт

Краткосрочный проект по физической культуре: Спорт

Проект «Спорт – это сила и здоровье»

Вид проекта:

по продолжительности – краткосрочный

по доминирующей линии в проекте – практико–ориентированный

по содержанию – социально педагогический

по характеру контактов – в рамках ДОУ

по количеству участников – фронтальный

Участники проекта:

*дети старшего дошкольного возраста

*воспитатели

* инструктор по физической культуре

* музыкальный руководитель

Сроки реализации: месяц

Проблема: негативная статистика по образу жизни в семьях (снижение физической активности, несбалансированное питание, не соблюдение режима дня). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается в первоочередную социальную проблему.

Цель проекта: формирование у дошкольников основ здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Задачи:

– расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни

– расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья

– расширить знания об отдыхе и спорте

– воспитывать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни

– воспитать сознательное отношение к своему здоровью – создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников

– повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми

Пути реализации проекта:

тематические занятия, в том числе и физкультурные

участие детей и родителей в интернет – конкурсах на тему: «ЗОЖ»

мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты)

беседы

подвижные группы

консультации для родителей

выставка детского творчества

фотогазета «Спорт и семья»

Подготовительный этап:

До начала реализации проекта проводятся мероприятия:

изготовление альбома с иллюстрациями о спорте, о видах спорта

подбор художественной литературы

подбор загадок о спорте

беседы на темы: «Спорт», «ЗОЖ»

подготовка презентации о здоровом образе жизни, конспектов НОД

изготовление наглядного материала

подбор игр

подборка музыки о спорте

подборка мультфильмов

Организационный этап:

Познавательное развитие: сюжетно-ролевая игра: «Магазин спорт – мастер»; дидактические игры: «Виды спорта»; «Зимний и летний вид спорта»; «Собери картинку и назови вид спорта»; «Спортивный инвентарь».

Речевое развитие: составление рассказов о видах спорта; беседа: «Спорт – это здоровье»; «Правила безопасности в спортивных играх»; «Олимпиады»; обогащение словаря спортивными терминами.

Физическое развитие: проведение развлечения «Спорт – это сила и здоровье»; проведение дыхательной гимнастики, самомассажа, зрительной гимнастики; проведение гимнастики после сна; проведение подвижных игр; утренней гимнастики.

Художественное творчество: рисование «Мой любимый вид спорта», аппликация «Медали», лепка «Спортивный инвентарь».

Работа с родителями: анкетирование, папки – передвижки, фотогазета «Спорт и семья», участие в спортивном празднике в составе жюри, консультации «Что такое здоровый образ жизни», «Спортивный уголок дома», «Физическое воспитание в семье», «Закаливание: с чего начать?».

Заключительный этап:

Выставка детских рисунков: «Мой любимый вид спорта», спортивный праздник: «Спорт – это сила и здоровье». Беседа с детьми: «Для чего нужен спорт?». Благодарности детям и родителям за участие в организации фотогазеты, выставки рисунков и участие в спортивном развлечении.

Продукт проектной деятельности:

Анкета для родителей; консультации для родителей; папка-передвижка; тематические беседы: «Спорт – это здоровье», «Правила безопасности в спортивных играх», разработка сценариев занятий; картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и ЗОЖ; картотека художественных и музыкальных произведений; мультимедийная презентация; награждение детей участие в интернет- конкурсе.

Ожидаемый результат:

– повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту

– повышения интереса родителей к здоровому образу жизни

– создание единого образовательного пространства: педагог – ребенок – родитель

– снижение заболеваемости воспитанников

Вывод:

Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях организма. Участие родителей в совместной деятельности наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучать положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей, благополучие ребенка. Повысилась активность родителей в участии спортивных мероприятий, изменилась позиция в обеспечении здорового образа жизни в семье.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/418978-kratkosrochnyj-proekt-po-fizicheskoj-kulture-

Краткосрочный проект “Физкультура и спорт” | Проект по физкультуре (подготовительная группа):

Краткосрочный проект

«Физкультура и спорт»

Название проекта: «Физкультура и спорт»

Вид проекта: информационно – исследовательский

Сроки реализации проекта: 1 неделя

Актуальность проекта:

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Следовательно, нашим детям нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.

Цель проекта:

Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Программные задачи развития:

Социально –коммуникативные:

1. Формировать представление о здоровье, полезных привычках.

2. Формировать положительное отношение к занятию спортом.

Познавательное развитие:

1. Познакомить детей с комплексом упражнений на разные группы мышц.

2. Рассказать детям о здоровом образе жизни и роли спорта и здорового питания.

Речевое развитие:

1. Развивать связную речь.

2. Развивать умения сравнивать и анализировать.

3. Развивать логическое мышление.

4. Обогащать словарь детей за счет имен существительных, прилагательных глаголов.

Художественно –эстетическое развитие:

1. Совершенствовать умение детей в лепке, рисовании, аппликации.

2. Учить соотносить предметы по величине, развивать творческие способности.

3. Закрепление знания цветов. Закрепление умений рисовать кистью, карандашом.

Физическое развитие:

1. Прививать любовь к занятиям физической культурой.

2.Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, произвольное внимание.

3. Обогащать двигательный опыт детей.

4. Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Спорт – это жизнь».

Ожидаемые результаты:

Расширение представлений о здоровом образе жизни. Вовлечение детей в спортивную жизнь детского сада.

Результат:

Систематизация знаний дошкольников по теме «Здоровье», «Спорт», организация плодотворной работы педагогов, детей и родителей при решении задач проекта.

Укрепление внутрисемейных отношений. Формирование интереса к физической культуре в семье.

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ «Спорт – это жизнь».

План схема реализации проекта

«Физкультура и спорт»

Тип проекта: практико – ориентированный; вид проекта – групповой

Этапы, сроки Основные направления реализации проекта (мероприятия) Материалы и средства реализации проекта Чтение художественной литературы

этап: «установочный» Предложить детям ответить на вопрос : «Какую пользу приносит здоровью спорт?» А. Сергеев «А вы умеете плавать?»

1. Этап информационный по теме «Спорт» Познание и коммуникация, социализация:

*Беседа «История Олимпиады»,

*Д\и «Распредели спортивный инвентарь по видам спорта» – интернет ресурсы,

– иллюстративно – наглядный материал, Энциклопедия «История спорта»

Этап практический *Чтение и обсуждение литературы

* Мой любимый вид спорта

(аппликация)

*Д\и «Отгадай вид спорта по описанию» – Литература о художниках

3 Этап информационный Познание

*Чтение и рассматривание иллюстраций, репродукций с известными пейзажами

*составление творческих рассказов по картине

*Просмотр советских мультфильмов «Шайбу! Шайбу!» «Необыкновенный матч»

Заключительный этап: обсуждение пройденного материала.

Физкультурный досуг «Веселые старты»

Утренняя гимнастика

1. Построение. Равнение. Повороты. Ходьба обычная, на внешней стороне стопы, скрестным шагом. Галоп прямой, боковой, бег спиной вперед. Упражнения на восстановление дыхания. Построение в звенья.

2. ОРУ

• «Потягивание». Ип – ОС, руки в замке. Поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на кисти; ИП (6раз)

• «Рывки руками». ИП – ОС, руки перед грудью. 1 – 2 рывок согнутыми руками; 3 – 4 рывок прямыми руками (6 раз)

• «Повороты». ИП – стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 – поворот влево, руки вверх, 2 – ИП; 3 – то же вправо; 4 – ИП (6 раз)

• «Вращение туловищем». ИП – широкая стойка, руки за головой. 1- 4 вращать туловище вправо; 5 – 8 влево. (3 – 4 раза)

• «Выпады». ИП – ОС, руки на поясе. 1 – выпад правой ногой вперед, руки вперед; 2 – ИП; 3 – то же левой; 4 – ИП (6 раз)

• Подскоки на месте (2 раза по 20 секунд)

3. Ходьба в колонне по одному с изменениями направления на звуковой сигнал.

Бодрящая гимнастика

1. И. П. лежа на спин. Руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в ИП.

2. И. П. лежа на спине. Руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в ИП, наклон колен вправо, в ИП.

3. И. П. сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, выдох через нос.

4. И. П. то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. П. потягивания, достали до потолка, вернулись в И. П.

Литература:

  • Физическая культура дошкольника /Т.В. Кудрявцева/
  • Развитие быстроты и координации движений у детей 4-6 лет. Теория и практика физической культуры, практическое пособие /В. Бальсевич – М, Просвещение, 1986 г./
  • Театр физического развития и оздоровления детей дошкольников: методическое пособие /Н.Н. Ефименко – М, Линка-пресс, 1999 г./.
  • «Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет» И. Е. Варенин, С.Г. Кудрявцева
  • «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Л.В. Гаврючина
  • «Игры, которые лечат» Е.А. Бабенкова
  • «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушина

ПРОЕКТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕСТВЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В СООБЩЕСТВЕ – РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ENJOY Seniors Exercise Park в сообществе

1. World Population Aging 2019: Highlights. В. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения; 2019.

2. Купер С., Хаган П. Старение населения Австралии и будущие затраты на здравоохранение: 1996–2051 гг. Периодические статьи Департамента здравоохранения и ухода за престарелыми: новая серия № 7; 1999.

3. Блонделл С.Дж., Хаммерсли-Мазер Р., Вирман Дж.Л. Предотвращает ли физическая активность снижение когнитивных функций и деменцию?: систематический обзор и метаанализ продольных исследований. Общественное здравоохранение BMC. 2014;14:510. дои: 10.1186/1471-2458-14-510. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Пратт М., Норрис Дж., Лобело Ф., Ру Л., Ван Г. Цена отсутствия физической активности: переход в 21 век. Бр Дж Спорт Мед. 2014;48(3):171–173. дои: 10.1136/bjsports-2012-091810. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Hallal PC, Andersen LB, Bull FC, Guthold R, Haskell W, Ekelund U. Глобальные уровни физической активности: прогресс наблюдения, подводные камни и перспективы. Ланцет. 2012;380(9838):247–257. doi: 10.1016/S0140-6736(12)60646-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Статистическое бюро Австралии. Физическая активность в Австралии: снимок, 2007–08 гг. Канберра; 2011.

7. Sun F, Norman IJ, While AE. Физическая активность пожилых людей: систематический обзор. Общественное здравоохранение BMC. 2013;13:449. дои: 10.1186/1471-2458-13-449. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Сансано-Надаль О., Джине-Гаррига М., Брах Дж. С., Верт Д. М., Херес-Ройг Дж. , Герра-Балич М., Овьедо Дж., Фортуно Дж. , Гомара-Толдра Н., Сото-Багариа Л. и др. Вмешательства, основанные на упражнениях, для повышения долгосрочной устойчивости физической активности у пожилых людей: систематический обзор и метаанализ рандомизированных клинических испытаний. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019;16(14):2527.

9. Ли Ф., Экстром Э., Хармер П., Фитцджеральд К., Войт Дж., Кэмерон К.А. Упражнения и предотвращение падений: сокращение разрыва между исследованиями и практикой и усиление интеграции клинической и общественной практики. J Am Geriatr Soc. 2016;64(2):425–431. дои: 10.1111/jgs.13925. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Кан Э.Б., Рэмси Л.Т., Браунсон Р.С., Хит Г.В., Хауз Э.Х., Пауэлл К.Е., Стоун Э.Дж., Раджаб М.В., Корсо П. Эффективность мероприятий по повышению физической активности. Систематический обзор. Am J Prev Med. 2002; 22 (4 Приложение): 73–107. doi: 10.1016/S0749-3797(02)00434-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Бок С., Ярчок М.Н., Литакер Д. Усилия сообщества по пропаганде физической активности: систематический обзор вмешательств с учетом способа доставки, качества исследования и подгрупп населения. J Sci Med Sport. 2014;17(3):276–282. doi: 10.1016/j.jsams.2013.04.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Коэн Д.А., Марш Т., Уильямсон С., Голинелли Д., Маккензи Т.Л. Воздействие и экономическая эффективность семейных фитнес-зон: естественный эксперимент в городских общественных парках. Место здоровья. 2012;18(1):39–45. doi: 10.1016/j.healthplace.2011.09.008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Lee JLC, Lo TLT, Ho RTH. Понимание открытых спортивных залов в общественных открытых пространствах: систематический обзор и комплексный синтез качественных и количественных данных. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018;15(4):590. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

14. ВОЗ . Глобальный план действий по физической активности на 2018–2030 гг. : более активные люди — за более здоровый мир. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2018. [Google Scholar]

15. Sales M, Polman R, Hill K, Levinger P. Восприятие пожилыми людьми новой инициативы по упражнениям на свежем воздухе: качественный анализ. J Старение Soc Change. 2018;8(1):61–78. doi: 10.18848/2576-5310/CGP/v08i01/61-78. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Продажи М., Полман Р., Хилл К.Д., Левинджер П. Новая инициатива по упражнениям для пожилых людей для улучшения баланса и физических функций. J Старение здоровья. 2017;29(8):1424. doi: 10.1177/0898264316662359. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Des Jarlais DC, Lyles C, Crepaz N, Group T. Повышение качества отчетов нерандомизированных оценок вмешательств в области поведения и общественного здравоохранения: заявление TREND. Am J Общественное здравоохранение. 2004;94(3):361–366. doi: 10.2105/AJPH.94.3.361. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Schulz KF, Altman DG, Moher D. Заявление CONSORT 2010: обновленные рекомендации по составлению отчетов о рандомизированных испытаниях с параллельными группами. БМС Мед. 2010;8(1):18. дои: 10.1186/1741-7015-8-18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Левинджер П., Паниссет М., Данн Дж., Хейнс Т., Доу Б., Бэтчелор Ф., Биддл С., Дук Дж., Хилл К.Д. ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФУНКЦИИ НА открытом воздухе в СООБЩЕСТВЕ для пожилых людей – перевод исследовательского протокола проекта ENJOY Senior Exercise Park. Общественное здравоохранение BMC. 2019;19(1):933. doi: 10.1186/s12889-019-7125-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Hodkinson HM. Оценка умственного теста для оценки психических нарушений у пожилых людей. Возраст Старение. 1972;1(4):233–238. doi: 10.1093/старение/1.4.233. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Sims J, Hill K, Hunt S, Haralambous B. Рекомендации по физической активности для пожилых австралийцев. Австралас Дж. Старение. 2010;29(2):81–87. doi: 10.1111/j.1741-6612.2009.00388.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Стюарт А.Л., Миллс К.М., Кинг А.С., Хаскелл В.Л., Гиллис Д., Риттер П.Л. Опросник физической активности CHAMPS для пожилых людей: результаты вмешательств. Медицинские спортивные упражнения. 2001;33(7):1126–1141. дои: 10.1097/00005768-200107000-00010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Jones CJ, Rikli RE, Beam WC. 30-секундный тест на стуле и стойке как мера силы нижней части тела у пожилых людей, проживающих в сообществе. Res Q Exerc Sport. 1999;70(2):113–119. doi: 10.1080/02701367.1999.10608028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Butland RJ, Pang J, Gross ER, Woodcock AA, Geddes DM. Тесты двух-, шести- и 12-минутной ходьбы при респираторных заболеваниях. Br Med J (Clin Res Ed) 1982; 284 (6329): 1607–1608. doi: 10.1136/bmj.284.6329.1607. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Hill K, Bernhardt J, McGann A, Maltese D, Berkovits D. Новый тест динамического равновесия в положении стоя для пациентов, перенесших инсульт: надежность, достоверность и сравнение со здоровьем пожилого возраста. Физиотер Кан. 1996; 48: 257–62.

26. Мерсер В.С., Фребургер Дж.К., Чанг С.Х., Персер Дж.Л. Результаты ступенчатого теста связаны с показателями активности и участия в течение первых 6 месяцев после инсульта. физ. тер. 2009;89(10):1061–1071. doi: 10.2522/ptj.20080368. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Студенски С., Перера С., Патель К., Розано С., Фолкнер К., Инзитари М., Брач ​​Дж., Чандлер Дж., Коутон П., Коннор Э.Б. и соавт. Скорость ходьбы и выживаемость у пожилых людей. ДЖАМА. 2011;305(1):50–58. doi: 10.1001/jama.2010.1923. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Greiner W, Weijnen T, Nieuwenhuizen M, Oppe S, Badia X, Busschbach J, Buxton M, Dolan P, Kind P, Krabbe P, et др. Единая европейская валюта для состояний здоровья EQ-5D. Результаты исследования в шести странах. Eur J Health Econ. 2003;4(3):222–231. дои: 10.1007/s10198-003-0182-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Bonsignore M, Barkow K, Jessen F, Heun R. Достоверность индекса благополучия ВОЗ из пяти пунктов (ВОЗ-5) для пожилых людей. Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 2001; 251 (Приложение 2): II27–II31. [PubMed] [Google Scholar]

30. ВОЗ . Консенсусная встреча. Стокгольм: Всемирная организация здравоохранения; 1998 г. Европейское региональное бюро (1998 г.) Показатели благополучия в первичной медико-санитарной помощи: проект DepCare. [Google Scholar]

31. Рассел Д., Пеплау Л.А., Фергюсон М.Л. Разработка меры одиночества. J Pers Ass. 1978;42(3):290–294. doi: 10.1207/s15327752jpa4203_11. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Рассел Д.У. Шкала одиночества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (версия 3): надежность, валидность и факторная структура. J Pers Ass. 1996;66(1):20–40. doi: 10.1207/s15327752jpa6601_2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Sheikh JI, Yesavage JA. Шкала гериатрической депрессии (GDS) Недавние данные и разработка более короткой версии. В: TL B, редактор. Клиническая геронтология: руководство по оценке и вмешательству. Нью-Йорк: Хаворт Пресс; 1986. стр. 165–173. [Google Scholar]

34. Kempen GI, Yardley L, van Haastregt JC, Zijlstra GA, Beyer N, Hauer K, Todd C. Краткая FES-I: сокращенная версия международной шкалы эффективности падений для оценки страха перед падение. Возраст Старение. 2008;37(1):45–50. doi: 10.1093/aging/afm157. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Резник Б., Дженкинс Л.С. Тестирование надежности и достоверности шкалы самоэффективности для упражнений. Нурс Рез. 2000;49(3):154–159. doi: 10.1097/00006199-200005000-00007. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

36. Mullen SP, Olson EA, Phillips SM, Szabo AN, Wojcicki TR, Mailey EL, Gothe NP, Fanning JT, Kramer AF, McAuley E. Измерение удовольствия от физической активности у пожилых людей: неизменность шкалы удовольствия от физической активности (шаги) по группам и времени. Int J Behav Nutr Phys Act. 2011;8:103. doi: 10.1186/1479-5868-8-103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Lubben J, Blozik E, Gillmann G, Iliffe S, von Renteln KW, Beck JC, Stuck AE. Показатели сокращенной версии шкалы социальной сети Lubben среди трех пожилых людей, проживающих в европейских сообществах. Геронтолог. 2006;46(4):503–513. дои: 10.1093/геронт/46.4.503. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Russell MA, Hill KD, Blackberry I, Day LM, Dharmage SC. Надежность и прогностическая точность риска падений для пожилых людей в инструменте оценки сообщества (FROP-com). Возраст Старение. 2008;37(6):634–639. doi: 10.1093/aging/afn129. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Депутат по продажам, Полман Р., Хилл К.Д., Карахарью-Хуисман Т., Левингер П. Новая инициатива в области динамических упражнений для пожилых людей для улучшения здоровья и благополучия: протокол исследования для рандомизированное контролируемое исследование. БМС Гериатр. 2015;15:68. doi: 10.1186/s12877-015-0057-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Глобальный доклад ВОЗ о профилактике падений в пожилом возрасте. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2007.

41. Stewart AL, Verboncoeur CJ, McLellan BY, Gillis DE, Rush S, Mills KM, King AC, Ritter P, Brown BW, Jr, Bortz WM., 2nd Результаты физической активности CHAMPS II: физическая активность программа продвижения для пожилых людей. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2001;56(8):M465–M470. doi: 10.1093/gerona/56.8.M465. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Коэн Дж. Статистический анализ мощности для поведенческих наук. 2. Хиллсдейл: помощники Лоуренса Эрлбаума; 1988. [Google Scholar]

43. AIHW . В: Физическая активность на этапах жизни. 2018. AIoHaW, редактор. Канберра: AIHW; 2018. [Google Scholar]

44. Найман С.Р., Виктор С.Р. Участие и участие пожилых людей в мероприятиях по предотвращению падений в условиях сообщества: дополнение к Кокрановскому систематическому обзору. Возраст Старение. 2012;41(1):16–23. doi: 10.1093/старение/afr103. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. van der Deijl M, Etman A, Kamphuis CB, van Lenthe FJ. Уровни участия в программах физической активности для пожилых людей, проживающих в сообществе: систематический обзор. Общественное здравоохранение BMC. 2014;14:1301. дои: 10.1186/1471-2458-14-1301. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Чайлд С., Гудвин В., Гарсайд Р., Джонс-Хьюз Т., Бодди К., Штейн К. Факторы, влияющие на реализацию программ предотвращения падений: систематический обзор и обобщение качественных исследований. Реализовать науч. 2012;7:91. дои: 10.1186/1748-5908-7-91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. ВОЗ . Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2011. [Google Scholar]

48. Беллер Дж., Вагнер А. Одиночество, социальная изоляция, их синергетическое взаимодействие и смертность. Психология здоровья. 2018;37(9): 808–813. doi: 10.1037/hea0000605. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Онг А.Д., Учино Б.Н., Ветингтон Э. Одиночество и здоровье у пожилых людей: мини-обзор и обобщение. Геронтология. 2016;62(4):443–449. doi: 10.1159/000441651. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Сингх А., Мишра Н. Одиночество, депрессия и общительность в пожилом возрасте. Ind Psychiatry J. 2009;18(1):51–55. doi: 10.4103/0972-6748.57861. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Lautenschlager NT, Almeida OP, Flicker L, Janca A. Может ли физическая активность улучшить психическое здоровье пожилых людей? Энн Ген Хосп Психиатрия. 2004;3(1):12. дои: 10.1186/1475-2832-3-12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Devereux-Fitzgerald A, Powell R, Dewhurst A, French DP. Приемлемость вмешательств в области физической активности для пожилых людей: систематический обзор и метасинтез. соц. мед. 2016; 158:14–23. doi: 10.1016/j.socscimed.2016.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

53. Curran GM, Bauer M, Mittman B, Pyne JM, Stetler C. Гибридные схемы «эффективность-реализация»: сочетание элементов клинической эффективности и исследований по внедрению для усиления воздействия на общественное здравоохранение. Мед уход. 2012;50(3):217–226. doi: 10.1097/MLR.0b013e3182408812. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Бартон Дж., Гриффин М., Претти Дж. Инициативы, основанные на упражнениях, природе и социальном взаимодействии, улучшают настроение и самооценку у клинического населения. Перспектива общественного здравоохранения. 2012;132(2):89–96. doi: 10.1177/1757913910393862. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Шеррингтон С., Фэйрхолл Н., Уоллбэнк Г., Тидеманн А., Михалефф З.А., Ховард К., Клемсон Л., Хоупвелл С., Лэмб С. Упражнения для предотвращения падений у пожилых людей, живущих в сообщество: сокращенный Кокрановский систематический обзор. Бр Дж Спорт Мед. 2019;54(15):885–91. [PubMed]

56. Левинджер П., Паниссет М. , Паркер Х., Бэтчелор Ф., Тай М., Хилл К.Д. Рекомендации в отношении удобного для пожилых людей оборудования для упражнений на открытом воздухе и связанных с ним стратегий, направленных на максимальное удобство использования для пожилых людей. Health Promot J Austr. 2020. с. 1–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

57. Picorelli AM, Pereira LS, Pereira DS, Felicio D, Sherrington C. Приверженность программам упражнений для пожилых людей зависит от характеристик программы и личных факторов: систематический обзор. J Физиотер. 2014;60(3):151–156. doi: 10.1016/j.jphys.2014.06.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Jancey J, Lee A, Howat P, Clarke A, Wang K, Shilton T. Снижение истощения в программах физической активности для пожилых людей. J Закон о физике старения. 2007;15(2):152–165. дои: 10.1123/japa.15.2.152. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

59. Сиарто Э.В., Маршалл А.Л., Дикинсон Р.К., Браун В.Дж. Измерительные свойства опросника физической активности CHAMPS в выборке пожилых австралийцев. J Sci Med Sport. 2006;9(4):319–326. doi: 10.1016/j.jsams.2006.03.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Уотерс Л.А., Галичет Б., Оуэн Н., Икин Э. Кто участвует в испытаниях по вмешательству в физическую активность? J Phys Act Health. 2011;8(1):85–103. doi: 10.1123/jpah.8.1.85. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Ng C, Fairhall N, Wallbank G, Tiedemann A, Michaleff ZA, Sherrington C. Упражнения для профилактики падений у пожилых людей, проживающих в сообществе: характеристики испытаний и участников, вмешательства и предвзятость в клинических испытаниях из систематического обзора. BMJ Open Sport Exerc Med. 2019;5(1):e000663. doi: 10.1136/bmjsem-2019-000663. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Chatfield SL, Gamble A, Hallam JS. Предпочтения мужчин в отношении вмешательств в области физической активности: предварительное исследование с использованием факторного опроса, созданного с помощью программного обеспечения R. Am J Mens Health. 2018;12(2):347–358. doi: 10.1177/1557988316643316. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Стипендиаты Dow Sustainability Fellows 2023 года Таубманского колледжа и выдающиеся лауреаты премии

Вторник, 24 января 2023 г.

Несколько студентов Колледжа Таубмана были названы стипендиатами Dow Sustainability Fellows 2023 года или являются членами команд, отмеченных наградами Dow Distinguished Awards.

Стипендия Dow Sustainability Fellowship поддерживает «следующее поколение лидеров устойчивого развития в бизнесе, правительстве и некоммерческих организациях, способствуя междисциплинарному и совместному взаимодействию». Группа стипендиатов 2023 года включает 33 студента из 10 из 19 школ и колледжей Университета, а также семь студентов из Таубмановского колледжа архитектуры и городского планирования.

«Такой высокий уровень участия студентов Таубмана отражает силу нашего академического сообщества, а также общую приверженность вовлеченному обучению в сфере устойчивого развития», — сказала Джен Мегре, доцент кафедры архитектуры Таубманского колледжа и директор программы Dow Fellows. «Положительное влияние их стипендиальной работы будет ощущаться не только их партнерами по сообществу, но также укрепит наш собственный колледж, поскольку эти студенты расширят наши связи с более крупным университетом и поделятся важными междисциплинарными навыками сотрудничества со своими коллегами по архитектуре, городскому и региональному планированию. ”

Dow Sustainability Fellows

Брианна Бартелт, , студентка магистратуры в области архитектуры, интересуется адаптивным повторным использованием и народной архитектурой.

«Несмотря на то, что устойчивость является постоянной темой на протяжении всей программы магистра архитектуры в Колледже Таубмана, мое понимание проблемы по своей сути ограничено перспективой одной области исследования», — сказал Бартелт. «Возможность использовать весь спектр университетских исследований, от общественного здравоохранения до социологии, в междисциплинарной среде будет революционно образовательной. Одно дело понять, как сделать здание устойчивым к климату в абстрактной форме, но другое понять, насколько эти конструкции полезны для жителей или готовы ли наши экономические системы создавать такие здания в массовом порядке».

Иззи Бешоури , студентка магистратуры по городскому и региональному планированию, хочет демистифицировать процесс планирования, чтобы лучше привлекать внимание сообщества, особенно когда речь идет об изменении климата и адаптации.

«Климатический кризис реален, и это человеческий фактор», — сказал Бешури. «Ставки делают наш жизненный опыт столь же важным, как и профессиональный и академический опыт, который мы приносим на стол. Программа Dow Fellows объединяет студентов на всех этапах жизни, добавляя еще одно измерение к дальновидному потенциалу междисциплинарной работы. Я очень хочу повторить свою учебную программу по городскому планированию, работая со студентами из других колледжей, узнавая, как они выбрали свою дисциплинарную арену для борьбы за климатическую справедливость, и объединяя наши усилия в рамках одного справедливого перехода. Как специалисту по планированию очень важно, чтобы я мог способствовать сотрудничеству в различных областях».

Натали ДеЛизо , студентка магистратуры по архитектуре, стремится использовать социальные науки и призму архитектурного дизайна, чтобы способствовать позитивным изменениям для сообществ и отдельных лиц.

«Мы должны отказаться от концепции устойчивого развития и принять тот факт, что понимание того, как люди воспринимают искусственную среду, является неотъемлемой частью достижения успешных результатов», — сказал Делизо. «Этот переход к междисциплинарным подходам — лучший путь к более устойчивому и справедливому будущему. Есть несколько примеров сноса проектов доступного жилья из-за небезопасных условий проживания или новейших технологий пассивного дизайна в офисах, вызывающих индивидуальный дискомфорт. Какой ценой это достигается как с точки зрения воплощенного углерода, так и с точки зрения справедливости? Коллективные выбросы этих неудачных попыток являются одним компонентом, как и время, проведенное в нездоровой или непродуктивной среде для отдельных лиц. Мы достаточно долго экспериментировали с человеческими жизнями и тестировали нашу планету, чтобы начать узнавать лучше — теперь речь идет о компиляции и создании основ для гармоничной совместной работы всех отраслей».

Эмили Хаман , студентка магистратуры по городскому и региональному планированию, увлечена строительством устойчивых и доступных домов.

«Мой опыт управления делами о доступном жилье и координации вспомогательных услуг научил меня тому, как трудно убедить застройщиков поставить устойчивость во главу угла в работе по доступному жилью», — сказал Хахман. «Создание основы для определения приоритетов устойчивого развития может помочь мне отстаивать краткосрочные и долгосрочные преимущества устойчивого развития для арендодателей и застройщиков. Стипендия Dow Sustainability Fellowship предоставит возможность сотрудничать с талантливыми студентами для создания структуры для рассмотрения влияния моей карьеры на устойчивое развитие и того, как я могу критически мыслить о том, чтобы сосредоточиться на устойчивом развитии в решении кризиса доступного жилья».

Гриффин Спроул , студент магистратуры по городскому и региональному планированию, приехал в Колледж Таубмана, намереваясь глубже понять стратегии, доступные для создания более устойчивой и справедливой среды.

«Моей любимой особенностью программы Dow Sustainability Fellowship является модель сервисного обучения, — сказал Спроул. «Я считаю, что у ученых есть моральное обязательство мобилизовать свою сеть и организационную мощь, чтобы внести свой вклад в решение реальных проблем устойчивого развития. Устойчивые решения часто требуют технического опыта, которого сообщества в одиночку не имеют или не могут достичь самостоятельно. Устойчивость — это результат связей между людьми, а также наши технически обоснованные технологии и политика адаптации к изменению климата».

Ревати Татте , студентка магистратуры по городскому и региональному планированию, занимается созданием инфраструктуры для электромобилей (EV).

«Благодаря межкомандному сотрудничеству и профессиональному наставничеству я верю, что стипендия Dow Sustainability Fellowship подготовит меня к преодолению сложностей работы в области устойчивого развития, особенно в автомобильной промышленности», — сказал Ревати. «Переход на транспортировку экологически чистой энергии — это не только городское планирование или инженерное дело — есть элементы науки об окружающей среде, права, экономики и т. д., которые способствуют успешному результату. Погружение в проект, который требует согласованной работы всех этих областей, несомненно, изменит мой подход к работе в области устойчивого развития на протяжении всей моей карьеры».

Брук Трокселл , студентка магистратуры с двойным дипломом в области городского и регионального планирования, окружающей среды и устойчивого развития, считает, что развитие экономики замкнутого цикла – это отличный способ вовлечь множество различных культур, сообществ, предприятий и организаций в совместную, локализованную, ориентированную на устойчивость решение проблем.

«Мой завершающий проект MS для моей степени в области экологической справедливости работает с командой студентов, чтобы помочь городу Анн-Арбор разработать общегородскую стратегию экономики замкнутого цикла. Цель этой стратегии — помочь превратить Анн-Арбор в ноль -отходы для достижения целей углеродной нейтральности, изложенных в плане A2Zero Управления по устойчивому развитию и инновациям.

Возможность погрузиться в новый проект экономики замкнутого цикла и использовать мой текущий опыт работы в экономике замкнутого цикла для сотрудничества с талантливой междисциплинарной командой действительно будет быть преобразующим образовательным опытом, который был бы невозможен без программы Dow Fellows. Это уникальная возможность отточить прочные навыки и сделать меня конкурентоспособным на рынке труда в области городского планирования», — сказал Трокселл.

Премия Dow Distinguished Award

Сара Доби , докторант в области городского и регионального планирования; Лесли Хоуи , доцент кафедры городского и регионального планирования; и Ланика Сандерс , докторант в области городского и регионального планирования, являются членами команды Продвижение устойчивых и справедливых агропродовольственных систем в Мичигане: анализ сценариев множественных подходов к циркуляризации экономики питательных веществ

. Они «рассмотрят, как замкнутые системы питательных веществ — смелая альтернатива статус-кво — могут свести к минимуму деградацию экосистемы, сократить выбросы парниковых газов, повысить самодостаточность агропродовольственной системы и, в конечном итоге, обеспечить устойчивую, справедливую и безопасную продовольственную систему. Команда проведет анализ потоков питательных веществ, чтобы количественно определить основные потоки питательных веществ (N, P и C) для 50 нижних округов Мичигана, сравнивая обычные условия ведения бизнеса со сценариями, использующими подходы к восстановлению питательных веществ».

Линсяо Ду , магистрант в области городского и регионального планирования, является членом команды Обеспечение долгосрочной устойчивости зеленой инфраструктуры с социальной и экономической точек зрения

. Они «выявят основные социальные и экономические факторы, влияющие на эффективность «зеленой» инфраструктуры, исследуют связи между этими факторами и гидрологическими характеристиками с помощью многоуровневой модели логистической регрессии и разработают модель поведенческого эксперимента для изучения общественного согласия и готовности устанавливать и поддерживать «зеленую» инфраструктуру в различных условиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *