Короткие школьные смешные сценки – Методическая разработка (8 класс) по теме: Веселые сценки из школьной жизни “И в шутку и всерьез”

Содержание

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями – в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт».

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

marypop.ru

Сценки смешные для старшеклассников про школу

Сценки смешные для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии – отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

«Бокс»

Сценки смешные для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

Неожиданно подходит учительница: “Бокс, бокс, бокс…”

В классе пауза и мгновенная тишина.

«Взросление»

Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

Участники: диктор, мама, девочка.

Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

На сцену выходят мама и дочка.

Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

Маму и дочку в каждый выход переодевают.

Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

Дочь: (Горестно) Петров – козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница – дитя.

Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

«Кто брал Измаил?»

Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

Участники: старшеклассники, учительница, директор.

На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

Учительница входит в класс, здоровается.

Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

Учительница: (Сердито) Все, мое терпение лопнуло! Я зову директора.

Уходит и приводит директора.

Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии “смешные сценки про школу для старшеклассников”.

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: Марья Ивановна, Марья Ивановна, вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

«Звезда дискотеки»

Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

Участники: старшеклассники, две подружки.

Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!

«Подарок деда Мороза»

Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

Сидят две подружки – старшеклассницы.

Первая: Прикинь, мне Иванов на Новый год шубу купил!

Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.

Забегают маленькие дети в разных костюмах.

Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про Новый Год, а то подарков не будет.

Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.

fb.ru

Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков – Гости в доме

А потом…

— Мам, я пошёл гулять!
— Захвати мусор!
— Хорошо… А потом я захвачу весь мир!


Папина работа

— А где работает твой папа?
— В крематории.
— И что он там делает?
— Жжот!


Все умрут

— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
— Ну, все когда-нибудь умрут…
— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!


Убьём всех

— Мы убьём всех, кто тебе дорог.
— У меня никого нет.
— ОК, тогда убьём всех твоих френдов «вКонтакте».


Красивое имя

— У тебя такое красивое имя!
— О, ты ещё не слышал номера моего телефона!


Бельё

— Ты бельё повесил?
— Нет. Я его помиловал.


Кто там?

— Кто там?
— Мама, это я!
— Неееет, сынок, мама – это я!


Образование

Старшина обходит строй новобранцев:
— Так, у тебя какое образование?
— Семь классов!
— Хорошо!
— У тебя?
— МГУ!
— Чего мычишь, читать-то умеешь?


Овсянка

— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?
— Овсянка, сэр.
— А что она там делает?
— Хлюпает, сэр.


Холмс и Ватсон в походе

— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?

— О том, что завтра будет ясно?
— Нет, они говорят о том, что у нас …спёрли палатку!


Мысль

— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!
— Поделись.
— Последним не делятся.


Ты кто?

— Ты кто?
— Конь.
— А чё пришёл?
— Я у вас ещё не валялся.


Правосудие

— Правосудие беспристрастно!
— А если я предложу правосудию печеньку?
— Правосудие рассмотрит ваше предложение.


Доктор

— Доктор, посмотрите больного.
— Да что я, больных не видел?


Спасибо
Мальчик – Деду Морозу:
— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.
— Пустяк, не стоит благодарности.
— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.


За прошлый год
Дед Мороз, уже хороший, подходит к диджею:
— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
— Мальчик, за что?
— А это за прошлый год.


Любезность
Диджей – группе молодёжи:
— Приходите ко мне на Новый год.
— Мы не сможем.
— Это так любезно с вашей стороны!


Иду!
— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.
— Иду! Ставьте мне тройку!


Картошка
— Кто поедет на картошку?
Двое делают шаг вперёд.
— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.


На уроке русского
— Назови два местоимения.
— Кто, я?


Телевизор
— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнуту для отдыха и посмотрим телевизор?
— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.


Чего не спишь?

— Ты чего не спишь, детка?
— Зло не дремлет.


Глупость

— Большей глупости в 16 лет я не видел!
— В 17 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!


Слаб в географии

Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
Родитель:
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.


Сколько учеников?

— Сколько человек у вас в классе учится?
— Да примерно процентов сорок!


Бойтесь Карлсона

— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…
— Почему?
— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.


Собака

— Где моя сосиска?!
— Кот сожрал!
— Вот собака!


Пушкин и Шекспир
— Вова, чем отличается Пушкин от Шекспира?
— Шекспир круче.
— Почему?
— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.


Нас двое

Двое с оружием:
— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.
— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!


Зайка

— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!
— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!


Певица

— Вам в театр певицы нужны?
— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!


Чебурашка, ты меня слышишь?

Диджей (очень громко):
— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка!!!
Чебурашка (грустно):
— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.


Малиновое варенье
Диджей – Маше:
— Маша, у меня мама заболела – и нужно малиновое варенье!
— Конечно, конечно. Куда тебе налить?
— Да никуда – я здесь сожру!


Родительское собрание
Dj:
— Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!
Родитель:
— Гы-гы-гы!


2 x 2 = 5
Диджей:
— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?
Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).
Сокращаем (1-1): 4 = 5.
То есть 2 x 2 = 5.
Какие ещё могут быть вопросы?


Гарри победит!
Гарри, торжественно:
— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!
Гермиона:
— Дружба?
Гарри:
— Нет. Нос!


Робин Гуд
Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:
— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!
Появляется крутой парень в модном прикиде:
— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!
Слышится цоканье копыт.
Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.
Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.
Бедняк вскакивет и кричит:
— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!
Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.


Тарзан
Появляется Джейн и зовёт Тарзана.
Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.
Первая:
— Я Джейн, а кто ты?
Вторая:
— Нет, это я Джейн!
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.
Появляется третья девушка, и диалог повторяется.
После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.
Девушки переглядываются и по очереди говорят:
— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.
И убегают.


Школьник в милиции
Отделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен.
Следователь:
— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить?!!!
На стуле сидит школьник Комаров.
Комаров:
— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле… по формуле… Я учил! (всхлипывает)


Физрук
Спортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.
Физрук:
— Рыжая!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хмырь прыщавый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Качок дебиловатый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая со скобками на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая без скобок на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хлюпик толстый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— У которой грудь самая маленькая в классе.
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Ну, а как меня зовут?
Ученики хором:
— Виталий Валерьевич.
Физрук:
— А может быть «Шланг»?
Уеники хором (понуро):
— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!


Дуэль
Пушкин и его противник собираются стреляться.
Диджей-секундант:
— Сходитесь!
Дуэлянты поднимают пистолеты.
Подходят к барьерам.
Противник Пушкина стреляет.
Пушкин падает.
Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин:
— За что?
Его противник:
— Сволочь! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!


Давай сделаем всем хорошо
Диджей 1:
— А давайте сделаем всем хорошо!
Диджей 2:
— А разве мы сможем?
— Давай тогда сделаем себе хорошо!
— Да разве они дадут?
— Давай сделаем им хорошо!
— А зачем это нам?
— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!
— А зачем это им?
— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!
— А при чем здесь мы?


На кого вы похожи

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.


Айвазовский

Коллекционер показывает другу новое приобретение – картину Айвазовского.
— Ты посмотри, какие волны, какое буйство стихии!
— Это подделка, тебя обманули.
— С чего ты взял?
— От настоящего Айвазовского меня всегда тошнит.


Ошибки доктора

— Доктор, у вас ошибки бывают?
— Да, бывают, но мы их закапываем.


Лох
Не спеша выходят люди, становятся шеренгой.
Один делает пару шагов вперёд и объявляет:
— Сценка «Лох»!
В миг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…


Nothing
— Ты знаешь английский?
— Да, знаю.
— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?
— «Ничего».
— Не может быть. Что-то оно должно значить!


Кранты
Молодой диджей:
— А что такое кранты?
Матёрый диджей:
— Почему ты спрашиваешь?

www.gostivdome.com

Смешные сценки из школьной жизни

Школьная жизнь у многих ассоциируется не только с воспоминаниями об учебе, учителях и одноклассниках. Еще она богата смешными историями. Давайте рассмотрим самые забавные из них на примерах, которые могли повторяться у многих.

Дети — это наше все. Искренние чистые души иногда способны порождать такие «перлы», которые потом пересказываются из уст в уста. Подобные истории превращаются в анекдоты, которые смешат публику. Приведем примеры – прочитаем сценки из школьной жизни.

Кто в школе учился?

Личность человека, его характер и умения формируются в школьном возрасте, а именно в младших классах. В это время дети познают мир через примеры, задачи, книги. Также формируются черты характера, например юмор. Любимое дело каждого ученика – отвлечься от рутинной работы и переключить свое внимание на смешной случай. Когда на уроке все сидят серьезные и слушают учителя, а кто-то вдруг что-то сделает не так или ответит неверно, часто подобное сопровождается взрывом хохота.

Мини-сценки из школьной жизни

Самое распространенное, например, когда какой-нибудь Петров, сидя на последней парте, тихонько рисует, а в это время учитель называет его фамилию, но с первого раза ей не удается привлечь внимание ученика. Педагог грозно повторяет фамилию еще раз, и к последнему уже обращено все внимание аудитории. Наконец Петров очнулся, но вид у него при этом растормошенный. Сразу видно, что ученик «летал в облаках». Зато всем вокруг смешно.

Бывает и такое: идет диктант, ученики молча записывают текст, произносимый учителем, а в это время кому-то послышалось совершенно иное слово. Ученик переспросил верно ли он услышал или просто записал совершенно другое по смыслу слово в тетрадь. Например «Иван крепок и стреляет метко». А вместо этого написал: «Иван Репка стреляет метко». Нередко подобные ситуации вызывают смех не только учеников, но и у самого педагога. Такие эпизоды – смешные сценки из школьной жизни, которые запоминаются надолго.

Для чего нужны сценки?

Юмористические сценки из школьной жизни — для чего их записывают? Не просто так народный фольклор в виде забавных случаев школьников собирают годами и пересказывают друг другу. Они служат идеями для представлений, из них собираются смешные сценки из школьной жизни для КВН и других выступлений перед широкой публикой. Именно в школах рождаются первые актеры и юмористы. Творческая деятельность такого рода основывается на желании понравиться. А что же еще изобразить, чтоб оно было актуально и интересно? Именно прикольные сценки из школьной жизни максимально порадуют учеников и сделают начинающих актеров любимчиками публики. А этот опыт бесценен.

Сценки из школьной жизни: примеры

Всем известны анекдоты про Вовочку и Марью Ивановну. Но многие из них – это реальные сценки из школьной жизни. На самом деле когда-то имела место та или иная ситуация между учеником и учительницей. Правда, все собранные случаи воплотили в двух вымышленных образах: двоечника и строгой учительницы. Но от этого смысл совсем не теряется. Рассмотрим некоторые веселые сценки из школьной жизни на примере Вовочки и Марьи Ивановны.

Папин гараж

Учительница: Сидоров, иди к доске. Запиши и разбери слова в предложении.

Вовочка выходит к доске и записывает: «Отец пошел в гараж».

Учительница: Ну а теперь разбирай.

Вовочка: «Отец» — это подлежащее, «пошел» — сказуемое… А «в гараж» наверное, предлог!

Бабочка в очках

Марья Ивановна: Вовочка, к доске. Запиши предложение «Парни ловили бабочек сачками».

Учительница диктует, ученик записывает: «Парни ловили бабочек с очками».

Марья Ивановна: Сидоров, ты почему такой невнимательный?

Вовочка: А что не так?

Учительница: Ну где же ты видел в природе бабочек в очках?

Части речи

Учительница: Иванов, скажи, а слово «суховатый» — это какая часть речи?
Ученик встал из-за парты и молчит.
Учительница: Ну, Сидоров, подумай. На какой вопрос оно отвечает?
Ученик: Суховатый…Каковатый?

Из школьной жизни

Перемена. Дети — кто где. В коридоре бег, смех и звон. Один ученик так разбегался по коридору, что даже не заметил, как покинул родное крыло, оказавшись в той части школы, где располагаются старшеклассники. После звонка он все так же весело влетает в схожую с его классом дверь и оказывается перед удивленной публикой, состоящей из сидящих за партами будущих выпускников. «Ой, кажется, я не туда попал», — одновременно удивленно и весело объявляет ученик и быстро удаляется. За закрываемой дверью слышен звонкий смех старшеклассников.

Отчего смеются дети на уроках?

Вы никогда не задумывались, почему бывает так весело детям на уроках? Как раз тогда, когда смеяться нельзя вообще, у многих случаются истерические припадки хохота. Один из таких случаев сценки из школьной жизни описывается ниже.

Идет урок истории. Учитель рассказывает про древних жителей Месопотамии. Ученикам на задней парте так смешно, что постепенно весь класс начинает оглядываться в их сторону. Наконец учитель не выдерживает и выгоняет самого озорного весельчака в коридор «просмеяться и успокоиться». Краснощеки мальчишка покидает класс. Через пять минут вполне спокойный ребенок возвращается, но едва переступает кабинет истории, вновь сгибается от хохота. За свое поведение он схлопотал двойку и запись в дневнике — прийти в школу родителям. Но ситуация подействовала на одноклассников мальчика так, что всем остальным тоже стало весело.

Подведем итоги

Смешные сценки из школьной жизни — это ежедневно наполняющийся бесценный сборник ученического фольклора. Забавные случаи, истории и ситуации, которые можно отнести к рубрике «нарочно не придумаешь», веселят не только детей, но и взрослых. Очень часто сами учителя не в силах сдержаться от смеха, услышав что-то эдакое на своем уроке. Путаница слов, забавные пояснения вещей и предметов, детские рассуждения — все это способно разнообразить школьную жизнь и внести в серьезность учения ироничный оттенок. Без нелепых веселых ситуаций скучно в обыденной повседневной жизни, а что уже говорить о жизни школьной…

fb.ru

Интересные сценки на школьную тему

 

Сценка “Папка под мышкой”

(И. Семеренко)

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей(хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!

Вова(обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей(сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

 

Сценка “Школьники на стадионе”

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)

На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

 «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

 

Сценки “На уроках русского языка”

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов(тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА

nsportal.ru

Смешные сченки учителям – Про школу, учителей – Сценки – к празднику

Когда наступает День Учителя, ученики в растерянности, как можно поздравить учителей. Снова банальные стихи, или что-то придумать оригинальное. Оригинальным может быть сценка учителям. На этом сайте вы найдете смешные сценки учителям.

Сценка про учителя физкультуры

Спортзал. Стоит шеренга учеников, все с опущенными головами. Перед ними физрук с журналом.

Учитель: Все построились?

Все начинают бубнить себе под нос, «да», «все», «на месте».

Учитель: Тогда начнем! Рыжая?

Ученица: Я.

Учитель: Хмырь прыщавый?!

Ученик: Я.

Учитель: Качок дебиловатый!?

Ученик: Я.

Учитель: Пучеглазая со скобками на зубах.

Ученица: Я

Учитель: Пучеглазая без скобок на зубах.

Ученица: Я

Учитель: Хлюпик полный.

Ученик: Я

Учитель: У которой грудь самая маленькая в классе.

Ученица: Я

Учитель: Ну, а как меня зовут?

Все ученики хором: Виталий Валерьевич.

Учитель: А может быть “Шланг”?

Все ученики хором: (понуро) Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!

Сценка “На уроках природоведения”
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Собрание в учительской


В сценке участвуют шесть персонажей: директор школы, трое учителей плюс учитель труда, и один школьник. Сюжет сценки прост: директор собирает совещание, чтобы подготовить школу к приезду проверки. И далее сюжет развивается смешными диалогами.

За столом сидят преподаватели. Заходит директор.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Здравствуйте, коллеги.
ВСЕ: Здравствуйте, Эллионора Степановна.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Ну, что ж, дальше все как у Гоголя …
УЧИТЕЛЬ 1: Мертвые души?
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем право …
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, стоп. Это я уже слышала. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор … точнее инспектор из Минобразования. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак.
УЧИТЕЛЬ 2: А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст? УЧИТЕЛЬ 1: Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались …
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть … Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал …
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность.
УЧИТЕЛЬ 2: Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив…
УЧИТЕЛЬ 3: слово «архив» здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Тамара Константиновна, что вы сейчас на уроках поете?
УЧИТЕЛЬ 1: Ваенгу… Снова курю одна, снова курю, мама, снова …
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Нет, не пойдет. Что еще?
УЧИТЕЛЬ 1: Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза …
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Ладно, все с Вами понятно. Отменяется предложения.
УЧИТЕЛЬ 1: Жаль. Исаченков из 8Б очень неплохо Гуфа и Басту читает.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где у нас Петр Сергеевич.
УЧИТЕЛЬ 3: Я здесь.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что «ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного».
УЧИТЕЛЬ 3: Жаль … Я писал Фурсенко в твиттере – ему это очень понравилось…
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Отлично. Как говорят у нас в образовании «Послушай Фурсенко и сделай наоборот». Учитель труда …
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Да. Я все помню. Наш девиз «Без труда не вытащишь и учителя труда».
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Не вижу смысла. ИКЕЯ демпингует. Табуреты реально не рентабельно строгать.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке.
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика…
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножно после работы…

В дверь стучится ученик.

УЧЕНИК: Здравствуйте. А Марию Петровну можно?
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Сидоров, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.
УЧЕНИК: Ладно. А что тут думать – 20% откат и все.

Закрывает дверь.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Гениально. Устами младенца глаголит истина.
УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Я в магазин. Этот успех надо обмыть.

Поклон.

Сценка – Урок литературы.


ласс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже… про Паука смотрел…
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну… там в него стреляют
Щеглов: …А потом бац – паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Сценка про урок истории


Урок истории. Дети сидят за партами. Толмачев не выучил урок. Учитель начинает опрос.

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет… нам расскажет…

Смотрит в журнал, потом на класс

Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!

Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж… не знаю… можно попробовать…

Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.

Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.

Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество… Толмачеву?… ну, хорошо… Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.

Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.

Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!

Загрузка…

scenki-monologi.at.ua

Сценки для школьников и учителей – Школьные, для школьников – Сценки – к празднику

Школа – наша самая яркая пора, когда все воспринимается остро, хочется творчества и самовыражения. Мы для вас собрали интересные сценки из школьной жизни, про школу и учителей.

Школьная сценка для старшеклассников: “У врача”

“У врача.
(врач входит и злобно кричит в сторону кому-то)
В. Где была, где была. В морге была, место тебе готовила. Куда сидеть. Фамилию свою ненавистную говорите.
П. Сергеев.
В. Сер или Сир?
П. Сер.
В. Имя отчество?
П. Сергей Сергеевич.
В. Сер или Сир?
П. Сер.
В. Год рождения?
П. 91.
В. Полностью.
П. Сергеев Сергей Сергеевич…
В. Год рождения полностью.
П. 1800 ой!!! 1991
В. Так восемьсот или девятьсот (ехидно)
П. Конечно 900
В. Поздно, я уже написала.
В. Дата рождения.
П.19 сен-тя-бря 1-8-9-1 года.
В. А это вы дома перед женой выкаблучивайтесь, а здесь поликлиника, здесь лечат, между прочим…Пол.
П. А что не видно какой?
В. Вот здесь написано «пол», вот и отвечайте.
П. Женский!!!
В. Замужем???
П. Какой к чёрту замужем? Разве не видно, что мужской, совершенно мужской!
В. Поздно, уже написала. В документах исправлять не буду… так замужем?
П. Замужем, замужем.
В. Кем работает муж?
П. Официант-КОЙ!!!
В. Дети есть?
П. Нет!
В. Сколько?
П. Чего сколько?
В. Вот здесь сначала написано дети есть?, а потом написано сколько? Вот и отвечайте.
П. Пишите: нет… двоих… детей.
В. Иностранными языками владеете?
П. Нет.
В. Со сларём, без сларя?
П. Со сларём!? Может быть со словарем?
В. А вы не хамите гражданин. Я этих анкет не составляю! Так со сларём или без сларя?
П. Со сларём, со сларём.
В. Судимость имеете?
П. Нет.
В. За что?
П. За подделку документов, за злостное хулиганство и за убийство
с взломом.
В. А с виду приличный! За границей были?
П. Нет.
В. С какой целью?
П. Работал в Америке, на японскую разведку, китайским шпоном!
В. Что же вы гражданин китайский шпион там то не лечитесь? На бесплатненькое потянуло?
П. ТЬФУ!!!
В. Иди, иди самурай несчастный!……… Тока пожалста не надо на меня орать!!!”

Сценка про учителя для старших классов:

За первым столом сидят две сексапильные девушки. У доски учитель читает лекцию. Учитель постоянно бросает взгляд на сексапильных девушек.
УЧИТЕЛЬ: В результате диффузии электронов из базы в эмиттер… я бы вас поимел!
В классе повисает пауза.
ДЕВУШКИ: Что, простите?
УЧИТЕЛЬ: Хм… и мел… мел у меня закончился… На сегодня все.

Про оценки в школе

– Всем приветствовать на сцене нашего гостя ……………
– Приветствие.
– Начало года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. (если есть кто поправить )
– Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
– Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Карина Викторовна не трогает.
– Второй предмет – Химия . Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз.
Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
– Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать – двойку можно получить на раз.
Способ такой – разозлить Елену Леонидовну, а в гневе Елена Леонидовна как Карина Викторовна делаете все как на Истории и дело в шляпе.
– Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда – двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
– И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
– Успехов вам.
– На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил

Школьная сценка на праздник / вечеринку:

Учитель и актив класса пытаются организовать школьную вечеринку… Сценка подойдет для новогоднего праздника.
Сценка на 5 человек.

Учитель: Ребята, какой у нас скоро праздник?
Воронина: Зимние каникулы!
Учитель: Нет, у нас скоро новый год!
Самохвалов (Иронически): Да, а мы и не знали. Спасибо, что открыли нам глаза.
Учитель: Так, хватит. Я собрала вас здесь, чтобы вы организовали праздник с классом.
Воронина: Праздник с классом – это хорошо, а организовать – это плохо! Почему сразу мы?
Учитель: Вы – актив класса.
Самохвалов: Как несправедливо. Хорошо учишься, а за это тебе надо еще что-то организовывать!
Иванов: Так, а я не актив класса и учусь на двойки, я-то здесь причем?
Учитель: Для разнообразия. К тому же у тебя появилась отличная возможность исправить двойку по моему предмету на тройку!
Иванов: И что мне делать?
Учитель: Будешь ответственным за организацию народных масс.
Иванов: Я, почему?
Учитель: Ну, организовать народные массы для прогула уроков у тебя получилось, а значит организовать для праздника тебе расплюнуть.
Воронина: А мне за что отвечать?
Учитель: Будешь ответственной по костюмам.
Воронина: Почему?
Учитель: Да потому, что ты одна в школу без формы ходишь, накрашенная и пестрая как попугай. Если это твоя повседневная одежда, то будет интересно посмотреть на праздничную!
Самохвалов: Я надеюсь, я буду отвечать за что-нибудь нормальное?
Учитель: Самохвалов, тебя я назначаю ответственным по финансам и еде.
Самохвалов: Потому, что я единственный, кто разбирается в еде?
Учитель: Нет. Просто бюджет у нас маленький. А ты единственный, кому удается бесплатно есть завтрак за Мозговичкина! И здесь как-нибудь выкрутишься.
Мозговичкин: Так вот, кто все мои завтраки съедает. Ну я тебе!
Самохвалов: Не все! Половину претензий к Ворониной, я с ней делюсь!
Учитель: А ты, Мозговичкин, будешь ответственным за культурную программу.
Мозговичкин: Это потому, что я самый культурный.
Учитель: Культура и культурная программа на празднике – это разные вещи. Просто все другие должности уже заняты. Ну, как будем развлекаться?
Мозговичкин: Ну, я думаю можно устроить конкурс на самое быстрое чтение и на самый быстрый счет в уме. Можно сделать историческую викторину.
Учитель: Запомни Мозговичкин еще раз – культура и культурная программа, разные вещи. Нам нужно что-то повеселей. Новый год – Дед Мороз, Снегурочка. Кстати, Воронина, придешь в костюме снегурочки.
Воронина: Вы что издеваетесь? Давайте еще Самохвалова эльфом нарядим.
Учитель: А это идея. Кстати, Эльф, что есть будем и где финансы найдем?
Иванов: Вы бы лучше Мозговичкина на финансы поставили, а Самохвалова на культурную программу. А то ведь Мозговичкин считает хорошо, а как нормально развлечься и не знает!
Учитель: Иванов, ты помалкивай и массы организовывай. А что поесть и на что поесть я уже сама придумаю. Ладно, идите, актив класса.
(Все кроме учителя и Мозговичкина отходят в сторонку и говорят)
Воронина: Костюм снегурочки, конкурс чтения! Ужас! Слава богу, что мы на новый год к Самохвалову идем на вечеринку. Так что Иванов, организовывай массы на нашу тусовку!
Самохвалов: И главное Мозговичкину ни слова, а то опять будем вместо танцев задачки решать! А он пусть с Инной Михайловной один в школе развлекается!
Сценка в школе на уроке литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже… про Паука смотрел…
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну… там в него стреляют
Щеглов: …А потом бац – паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

На уроке истории в школе

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет… нам расскажет…
Смотрит в журнал, потом на класс
Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!
Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж… не знаю… можно попробовать…
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.
Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество… Толмачеву?… ну, хорошо… Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!
Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!

Маленькая школьная сценка

Перед уроком.
Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю и, как всегда, меня спросят. Что бы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
На уроке.

Учитель. Здравствуйте, садитесь. (Смотрит в журнал.) Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера? Кто там сейчас прячется под парту? Ага, Денисик! Иди к доске и напиши электронную формулу воды. Ты же ее знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А, кстати, я вам пуговицу принес.
Учитель. Зачем?
Ученик. Ну как же? Вы же их коллекционируете.
Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?
Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.
Учитель. Нет и не было такого никогда.
Ученик. Нина Ивановна, ну что вы отпираетесь? Это же так прекрасно — коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют календарики, монеты, лотерейные билеты, а вы — пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелененькая (вертит перед учителем) и такая прочная, прямо из твердого металла.
Учитель. Так, я не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Не заговаривай мне зубы. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.
Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы… Да проще простого… Металлы, они и в Африке металлы, Нина Ивановна. Вот опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. А у пуговички аж четыре дырочки! Посмотрите.
Учитель. Что ты мне мозги пудришь? Я никогда не собирала пуговицы и не собираюсь их собирать.
Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда ее увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда ее увидите.
Учитель. Весь класс, что ли, сговорился? Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?
Ученик. Вот именно, еще больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.
Учитель. Да ради бога, отстань ты от меня! Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?
Ученик. Пристал? Да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Звенит звонок.

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу ее взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятерка сорвалась.

Н. В. Заика
ст-ца Новомалороссийская, Краснодарский край

Загрузка…

scenki-monologi.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *