Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Все умеют рисовать! Рисуем с помощью ладошки. Урок рисования в начальной школе. Учитель ВладимиркинаЕ.В.
«Корзинка с грибами»
3 слайд Описание слайда:Какие грибы вы знаете?
4 слайд Описание слайда:Сыроежка.
5 слайд Описание слайда:Опята.
6 слайд Описание слайда:Маслята
7 слайд Описание слайда:Подосиновик.
8 слайд Описание слайда:Подберёзовик.
9 слайдБоровик (белый гриб).
10 слайд Описание слайда:Лисички.
11 слайд Описание слайда:Мухомор.
12 слайд Описание слайда:Бледная поганка.
13 слайд Описание слайда:Обведи карандашом свою левую руку, расположив её на листе вот так
14 слайд Описание слайда:На каждый палец одень шляпку от гриба.
15 слайд Описание слайда:Прорисуй корзинку и ручку.
16 слайдРисуем детали.
17 слайд Описание слайда:Раскрашиваем .
18 слайд Описание слайда:МОЛОДЦЫ!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-350192
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Собираясь за грибами, люди берут с собой емкости, в которые будут собирать грибы. Раньше очень популярной была плетеная корзина или лукошко. В нее много помещалось, а еще такая корзина была очень легкой.
Вы можете нарисовать корзину с ребенком, ознакомив его с разными видами корзин, а также затронуть тему опасных грибов. Когда вы будете собираться за грибами, малыш сам сможет подобрать себе емкость, и уже точно не положит в нее мухомор.
1
Основу или отверстие лукошка нарисуйте по центру, чтобы хвалило места для остальных деталей.
2
Очертания изображаются в виде круга, так как именно на эту фигуру похожа корзина. Основа должна находиться чуть выше центра круга.
3
Аккуратно стираем верхнюю часть круга, чтобы не задеть основу.
4
В нашей корзине дно не округлое, а слегка выпрямленное. Подкорректируйте его, но не делайте идеально прямым.
6
Первая часть плетения горизонтальная. Заметьте, что линии неровные, они слегка округлые. Это придает корзине объем.
8
Сотрите линии плетения на ободке, так как он делается немного другим способом.
9
Ручку изображайте в виде двух полуовалов. Они соединяются на противоположных сторонах.
10
Чтобы ручка не отделилась от корзины, в нижней части ее делают немного шире.
11
Ободок плетется из лозы, которая скручивается по спирали. Изобразите это плетение в виде коротких изогнутых линий.
12
Так как корзины плетутся из лозы, раскрасьте их разными оттенками коричневого цвета. Оттенки можете чередовать в шахматном порядке, чтобы корзина получилась красивой и более реалистичной. Внутрь вы можете добавить грибы, спрашивая ребенка, какие он бы собрал в лукошко. Таким образом сможете ознакомить малыша со съедобными и несъедобными грибами.
13
14
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
evrikak.ru
План-конспект образовательной деятельности
по изобразительной деятельности
педагога дополнительного образования Ермиловой И.А.
Тема: «Корзина с белыми грибами»
Возраст детей 4 года
Цель: нарисовать на формате листа (А-3) в форме корзинки грибы гуашевой краской.
Задачи: продолжать учить рисовать овалы и круги (шляпки и ножки) гуашью. Учить правильно держать кисть, тремя пальцами, смешивать цвета на палитре, набирать краску и переносить ее на нужное место на формате листа. Закреплять умение составлять композицию и рисовать на всей плоскости листа.
Развивать воображение, мелкую моторику и творческие дополнения в работе.
Воспитывать интерес к окружающему миру и рисованию.
Материал: листы бумаги крафт А-3 в форме корзинки, гуашь, палитра, кисти, баночка с водой, салфетка.
Наглядность: муляжи грибов, фотографии с изображением разных грибов, рисунки педагога, образец работы, сделанный педагогом. Книга «Прогулки по лесу», иллюстрации о грибах. Автор книги С.А.Махотин.
Доска с листом чистой бумаги в форме корзинки, для показа приемов гуашевой живописи.
Ход занятия:
Педагог показывает наглядный материал: муляжи грибов; проводит небольшую беседу о форме и цвете грибов, об их различии: какие могут быть грибы? (Полезные, съедобные и несъедобные, ядовитые). Педагог показывает иллюстрации книги С.А.Махотина грибную страницу, читает выдержки из текста о жизни белых грибов в лесу: «Белый гриб – самая большая награда грибнику. Увидишь его – и сердце забьется от радости! Шляпка темно-коричневая, ножка белая, крепкая. Красавец!»
Демонстрируются иллюстрации картин художника Н.Соломина: «Дары осени», «Натюрморт с грибами».
Педагог показывает поэтапное выполнение рисунка белого гриба на чистом листе бумаги (такой же формы в виде корзинки, как у детей), и живописные приемы гуашевой краской. Белый гриб с белой ножкой и коричневой шляпкой. Шляпка изображается круглой (вид сверху) или полукруглая (вид сбоку), ножка овальной.
Дети начинают рисовать самостоятельно. Во время занятия педагог следит за правильным ходом рисунка и рисованием формы и цвета грибов.
Педагог следит за постановкой руки при рисовании кистью и аккуратным набором краски на кисть.
Во время занятия проводится физкультминутка для уставших пальчиков: сжимание и разжимание кулачков, взмахи рук.
Педагог помогает затрудняющимся детям словесно или просит подойти к доске и попробовать нарисовать мелом, не получающееся изображение.
В конце занятия проводится краткий анализ рисунков. Все работы получились красивыми и яркими.
Своими рисунками дети украшают группу.
Педагог дополнительного образования – Ермилова И.А.
nsportal.ru
Корзина — это предмет, необходимый не только в хозяйстве, но и в дизайне интерьера, и для организации пространства. С корзинкой можно ходить не только в лес за грибами и ягодами, но и можно взять на шопинг за продуктами.
Корзина, забытая в лесу
Белка грызёт орешки и семечки из корзинки
Корзины, полные грибов
Грибы и еловая веточка в корзине
Кролики в корзинке
Корзина черники
Корзина с клубникой и ваза с цветами
Яблоки просыпались из корзины
Лимонад и мягкая игрушка в корзине
Корзина клубники
Цветы в плетеной корзине
Плетёная корзина с зеленью
Корзина с ромашками
Корзина с ромашками и продуктами
Девочка с корзиной
Корзина боровиков
Рыжая киса сидит в корзине
Лесные грибы в корзине
Плетёная корзина с клубникой
Сочные персики лежат в корзине
Корзина с грибами на зелёной поляне
Малыши лежат в корзинах
Вкусная выпечка в корзинке
Корзина апельсинов
Корзина с ягодами
Красочные тюльпаны в корзине
Корзина с лисичками
Корзина с тюльпанами
Корзинки со спелой вишней
Корзины с розами
Корзина с овощами
Корзина с виноградом
Корзина с яйцами
Жёлтые тюльпаны в корзине
Плетёная корзина с тюльпанами
Жёлтые цветы в корзине
Забавные утята в корзине
Кошка спит в корзине
Конечно, органично смотрится корзина, если покупки делаются на фермерских рынках, — овощи и фрукты нуждаются в таком хранении. Корзины маленьких и средних размеров можно взять и на отдых, носить в них пляжные принадлежности: купальник, полотенце, кремы для загара.
classpic.ru