Версия для слабовидящих
“Солнце в ладонях, ветер в груди! “Незнайка” шагает всегда впереди!”Посещения:
© 2023. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. КомпьютиСтраница обновлена 20.02.2023
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Повышение самооценки тревожного ребенка”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребёнка в семье”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Как научить ребёнка выполнять правила поведения”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Почему ребёнок кусается”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Кризис трёх лет”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Успешный родитель”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”12 конфликтных ситуаций на детской площадке”
Консультация педагога-психолога Татариновой И. Н.”Как подготовить ребенка в детский сад”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребенка и телевидение”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Критерии адаптации к детскому саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Играем вместе”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Советы родителям гиперактивного ребенка”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Воспитываем самостоятельность дошкольника”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Возрастные особенности детей 4-5 лет”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Тревожные дети”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М. М. “Семейное воспитание”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Психологические особенности детей 3-4 лет”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Я не жадина”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Практические рекомендации родителям первоклассников”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М.”Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическая готовность ребенка к школе”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Памятка о наказании”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Новогоднее настроение”
Чек-лист “Готов ли Ваш ребёнок к школе”. Педагог- психолог Татаринова И.Н.
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье дошкольника”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Как справиться с детским гневом”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “В ожидании первого звонка”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Сенсорная интеграция”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Учитесь на здоровье!”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Адаптация родителей к школе”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н.”Причины конфликтов в детском саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Модель поведения родителей- модель поведения ребёнка”
Памятка для родителей по антитерростической безопасности. Педагог- психолог Татаринова И. Н.
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Адаптация ребёнка к детскому саду”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”Проблема в поведении ребёнка- это семейная проблема”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Какие игрушки необходимы детям”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Специфика пработы педагога- психолога в детском саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как справиться с детской истерикой”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Реагируем на конфликты”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Жизнелюбие”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Стресс”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как помочь ребёнку полюбить учёбу”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М. М. “Научите ребёнка отдыхать”
Контролируемое клиническое исследование
. 2005 декабрь; 33 (6): 681-93.
doi: 10.1007/s10802-005-7647-1.
Сьюзан С Хан 1 , Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль
Контролируемое клиническое исследование
Susan S Han et al. J Abnorm Child Psychol. 2005 Декабрь
. 2005 декабрь; 33 (6): 681-93.
doi: 10.1007/s10802-005-7647-1.
Сьюзан С Хан 1 , Томас Катрон, Бахр Вайс, Кристен К Марсиэль
В этом исследовании оценивались результаты после лечения программы социальных навыков в классе для детей дошкольного возраста с использованием модели консультации с учителем. Программа pre-K RECAP (Охват учителей, детей и родителей) представляет собой полуструктурированную программу обучения когнитивно-поведенческим навыкам, которая предоставляет учителям консультации в классе по реализации программы и управлению поведением в классе. Данные о социальных навыках и проблемах поведения детей были собраны у родителей и учителей до и после лечения в течение 149 лет.детей в возрасте 4-5 лет (из них 56% девочек). Значительные эффекты лечения были обнаружены в отчетах учителей, но не родителей, при этом дети в группе лечения значительно улучшили свои социальные навыки, оцененные учителем, и проблемы интернализации и экстернализации, чем дети группы сравнения, по сравнению с детьми группы сравнения. Эти результаты обеспечивают некоторую предварительную поддержку эффективности программы по социальным навыкам и поведенческим проблемам детей, а также модели консультаций с учителями для обучения учителей реализации школьных программ психического здоровья.
Оказывает ли программа «Невероятные годы обучения классному менеджменту» положительное влияние на маленьких детей, у которых в школе наблюдаются серьезные экстернализирующие проблемы?: квазиэкспериментальное предварительное пост-исследование.
Киркхауг Б., Другли М.Б., Хандегард Б.Х., Лидерсен С., Осхейм М., Фоссум С. Кирхауг Б. и др. БМС Психиатрия. 2016 26 октября; 16 (1): 362. doi: 10.1186/s12888-016-1077-1. БМС Психиатрия. 2016. PMID: 27782826 Бесплатная статья ЧВК.
Лечение детей с ранними проблемами поведения: результаты вмешательства для обучения родителей, детей и учителей.
Webster-Stratton C, Reid MJ, Hammond M. Вебстер-Страттон С. и др. J Clin Child Adolesc Psychol. 2004 март; 33(1):105-24. doi: 10.1207/S15374424JCCP3301_11. J Clin Child Adolesc Psychol. 2004. PMID: 15028546 Клиническое испытание.
Перенос основанных на фактических данных вмешательств между культурами: использование фокус-групп с учителями и родителями детей дошкольного возраста для информирования о реализации программы подготовки учителей «Невероятные годы» на Ямайке.
Бейкер-Хеннингем Х. Бейкер-Хеннингем Х. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011 сен; 37 (5): 649-61. doi: 10.1111/j.1365-2214.2011.01208.x. Epub 2011 11 марта. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2011. PMID: 21392051
Управление поведением детей дошкольного возраста.
Уиллифорд AP, Шелтон TL. Уиллифорд А.П. и соавт. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014 окт; 23 (4): 717-30. doi: 10.1016/j.chc.2014.05.008. Epub 2014 3 августа. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014. PMID: 25220082 Обзор.
Устойчивость реализации учителями школьных программ психического здоровья.
Хан С.С., Вайс Б. Хан С.С. и др. J Abnorm Child Psychol. 2005 г., декабрь; 33 (6): 665–79. doi: 10.1007/s10802-005-7646-2. J Abnorm Child Psychol. 2005. PMID: 16328743 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Адаптация программы грамотности в области психического здоровья и интернационализации школьной психологии для Вьетнама.
Данг Х.М., Вайс Б., Трунг Л., Хо Х. Данг Х.М. и др. Психологический ш. 2018 сен; 55 (8): 941-954. doi: 10.1002/pits.22156. Epub 2018 17 июля. Психологический ш. 2018. PMID: 35392602 Бесплатная статья ЧВК.
Протокол исследования: кластерное рандомизированное исследование стратегий консультирования по поддержанию психического здоровья в городских школах с ограниченными ресурсами: обоснование, дизайн и методы.
Эйралди Р., Маккарди Б.Л., Ханна М.С., Волк К.Б., Глик Х.А., Рабенау-Макдоннелл К.А., Комли Р., Резерфорд Л.Е., Бэнкс Дж., Руф С.А., Попкин К.М., Уилсон Т., Хенсон К., Вандерсман А., Джавад А.Ф. Эйральди Р. и соавт. БМС Психология. 2022 7 февраля; 10 (1): 24. doi: 10.1186/s40359-022-00733-8. БМС Психология. 2022. PMID: 35130964 Бесплатная статья ЧВК.
Размерность и прогностическая достоверность контрольного списка учебных мероприятий в классе в дошкольном возрасте.
Рейнольдс Эй Джей, Кэнди Эй Джей. Рейнольдс А.Дж. и соавт. Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019;31(4):381-407. doi: 10.1007/s11092-019-09306-7. Epub 2019 9 ноября. Образовательная оценка оценочной учетной записи. 2019. PMID: 32215116 Бесплатная статья ЧВК.
Социальное и эмоциональное обучение, связанное с интервенциями на основе универсальной учебной программы в центрах дошкольного образования и ухода: систематический обзор и метаанализ.
Блюитт С., Фуллер-Тышкевич М., Нолан А., Бергмайер Х., Викари Д., Хуанг Т., Маккейб П., Маккей Т., Скутерис Х. Блюитт С. и соавт. JAMA Сеть открыта. 7 декабря 2018 г .; 1 (8): e185727. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2018.5727. JAMA Сеть открыта. 2018. PMID: 30646283 Бесплатная статья ЧВК.
Вьетнам как пример школьных служб охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода: эффективность и последствия статуса риска.
Данг Х.М., Вайс Б., Нгуен К.М., Тран Н., Поллак А. Данг Х.М. и др. Sch Psychol Int. 2017 Февраль;38(1):22-41. дои: 10.1177/0143034316685595. Epub 2016 30 декабря. Sch Psychol Int. 2017. PMID: 28260822 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Ахенбах, Т. М., и Эдельброк, К. (1983). Руководство по контрольному списку поведения ребенка и пересмотренному профилю поведения ребенка . Берлингтон, В.Т.: Факультет психиатрии Университета Вермонта.
Google Scholar
Ахенбах, Т. М., и Рескорла, Л. А. (2000). Руководство по дошкольным формам и профилям ASEBA . Берлингтон, В.Т.: Факультет психиатрии Университета Вермонта.
Google Scholar
Баркли, Р. А., Шелтон, Т. Л., Кроссвейт, К., Мурхаус, М., Флетчер, К., Барретт, С., и др. (2000). Мультиметодическое психопедагогическое вмешательство для детей дошкольного возраста с деструктивным поведением: предварительные результаты после лечения. Журнал детской психологии и психиатрии , 41 , 319–332.
Артикул пабмед Google Scholar
Бригман Г., Лейн Д., Свитцер Д., Лейн Д. и Лоуренс Р. (1999). Обучение детей школьным навыкам успеха. Journal of Educational Research , 92 , 323–329.
Артикул Google Scholar
Кэмпбелл, С. Б. (1995). Проблемы поведения у детей дошкольного возраста: обзор последних исследований. Журнал детской психологии и психиатрии , 36 , 113–149.
ПабМед Google Scholar
Катрон Т. и Вайс Б. (1994). Программа консультирования на базе школы Вандербильта. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств , 2 , 247–253.
Артикул Google Scholar
Комитет по делам детей. (1991). Второй этап, дошкольный/детский сад: Комплект учебных программ по предотвращению насилия . Сиэтл, Вашингтон: Детский комитет.
Google Scholar
Денхэм, С.А., и Бертон, Р. (1996). Социально-эмоциональное вмешательство для 4-летних детей группы риска. Журнал школьной психологии , 34 , 225–245.
Артикул Google Scholar
Дошер С. М. и Сугавара А. И. (1992). Влияние просоциальных домашних и школьных вмешательств на кооперативное поведение дошкольников. Семейные отношения , 41 , 200–204.
Google Scholar
Дурлак, Дж. А. (1995). Школьные профилактические программы для детей и подростков . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Google Scholar
Фармер-Дуган В., Фихтбауэр В. и Френч Т. (1999). Социальные навыки, подсказанные сверстниками: роль консультации учителя в успехе учащихся. Педагогическая психология , 19 , 207–219.
Google Scholar
Фергюссон, Д. М., Лински, М.Т., и Хорвуд, Л.Дж. (1996). Факторы, связанные с преемственностью и изменениями моделей разрушительного поведения между детством и юностью. Журнал аномальной детской психологии , 24 , 533–553.
ПабМед Google Scholar
Гринберг, М.Т., Куше, К.А., Кук, Э.Т., и Куамма, Дж.П. (1995). Развитие эмоциональной компетентности у детей школьного возраста: влияние учебной программы PATH. Развитие и психопатология , 7 , 117–136.
Артикул Google Scholar
Грешем, Ф. М., и Эллиотт, С. Н. (1990). Рейтинговая система социальных навыков . Серкл Пайнс, Миннесота: Американская служба ориентации.
Google Scholar
Гроссман, Д. К., Некерман, Х. Дж., Копселл, Т. Д., Лю, П., Ашер, К. Н., Беланд, К., и др. (1997). Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал Американской медицинской ассоциации , 277 , 1605–1611.
Артикул пабмед Google Scholar
Хан, С. (2001). Пособия для подготовки к детскому саду RECAP . Неопубликованная рукопись, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
Хан, С.С., и Вайс, Б. (2005). Устойчивость реализации учительской программы школьных программ психического здоровья. Журнал аномальной детской психологии , 33 , 665–679.
ПабМед Google Scholar
Хокинс, Дж. Д., Фон Клив, Э., и Каталано, Р. Ф. (1991). Снижение агрессии в раннем детстве: результаты программы первичной профилактики. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 30 , 208–217.
ПабМед Google Scholar
Медицинский институт. (1989). Исследования детей и подростков с психическими расстройствами, нарушениями поведения и развития . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
Google Scholar
Келлам, С.Г., Ребок, Г.В., Ялонго, Н., и Майер, Л.С. (1994). Курс и податливость агрессивного поведения от раннего первого класса до средней школы: результаты профилактического испытания, основанного на эпидемиологии развития. Журнал детской психологии и психиатрии , 35 , 259–281.
ПабМед Google Scholar
Лавин Дж. В., Аренд Р., Розенбаум Д., Биннс Х., Кристоффель К. К. и Гиббонс Р. Д. (1998). Психические расстройства с началом в дошкольном возрасте: I. Устойчивость диагнозов. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 37 , 1246–1254.
ПабМед Google Scholar
Лавин Дж. В., Гиббонс Р. Д., Кристоффель К. К., Аренд Р., Розенбаум Д., Биннс Х. и др. (1996). Распространенность и корреляты психических расстройств среди детей дошкольного возраста. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 35 , 204–214.
ПабМед Google Scholar
Лич, Д. Дж., и Конто, Х. (1999). Дополнительные эффекты обратной связи процесса и результата после краткого обучения учителей без отрыва от производства. Педагогическая психология , 19 , 441–462.
Google Scholar
МакМахон, С.Д., Уошберн, Дж., Феликс, Э.Д., Якин, Дж., и Чайлдри, С.Д. (2000). Предупреждение насилия: воздействие программы на городских дошкольников и детей детского сада. Прикладная и профилактическая психология , 9 , 271–281.
Артикул Google Scholar
МакКинни, Э. П., и Раст, Дж. О. (1998). Повышение социальных навыков дошкольных афроамериканских детей. Журнал учебной психологии , 25 , 235–241.
Google Scholar
Мортенсон, Б. П., и Витт, Дж.К. (1998). Использование еженедельной обратной связи по успеваемости для увеличения внедрения учителем предварительных академических вмешательств. Обзор школьной психологии , 27 , 613–627.
Google Scholar
Мутон-Симиен, П., Маккейн, А.П., и Келли, М.Л. (1997). Разработка Опросника скрининга поведения малышей. Журнал аномальной детской психологии , 25 , 59–64.
Артикул пабмед Google Scholar
Ноэлл Г. Х., Витт Дж. К., Гилбертсон Д. Н., Раньер Д. Д. и Фриланд Дж. Т. (1997). Повышение эффективности вмешательства учителей в общеобразовательные учреждения посредством консультаций и обратной связи по результатам работы. Школьная психология Ежеквартально , 12 , 77–88.
Google Scholar
Паттерсон Г. Р. и Стулмиллер М. (1991). Воспроизведение модели двойной неудачи для депрессивного настроения мальчиков. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 59 , 491–498.
Артикул пабмед Google Scholar
Принц, Р. Дж., и Коннелл, К. М. (1997). Нарушения поведения и антиобщественное поведение. В RT Ammerman & M. Hersen (Eds.), Справочник по профилактике и лечению детей и подростков: вмешательство в контексте реального мира (стр. 238–258). Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
Google Scholar
Раадал М., Милгром П., Каус А.М. и Манси Л. (1994). Проблемы поведения у детей 5-11 лет из малообеспеченных семей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 33 , 1017–1025.
ПабМед Google Scholar
Роуз, Д. Дж., и Черч, Р. Дж. (1998). Обучение преподаванию: приобретение и поддержание педагогических навыков. Журнал поведенческого образования , 8 , 5–35.
Артикул Google Scholar
Шонесси, Дж. Дж., и Зехмайстер, Э. Б. (1990). Методы исследования в психологии . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Google Scholar
Shure, MB (1997). Решение межличностных когнитивных проблем: первичная профилактика раннего поведения с высоким риском в дошкольном и начальном возрасте. В GW Albee & TP Gullotta (Eds.), Работа по первичной профилактике (стр. 167–188). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Google Scholar
Shure, М.Б., и Спивак, Г. (1980). Решение межличностных проблем как медиатор поведенческой адаптации детей дошкольного и детского возраста. Журнал прикладной психологии развития , 1 , 29–44.
Артикул Google Scholar
Стивенс, Т. (1978). Социальные навыки в классе . Колумбус, Огайо: Cedars Press.
Google Scholar
Стерлинг-Тернер, Х. Е., Уотсон, Т. С., и Мур, Дж. В. (2002). Влияние прямого обучения и добросовестности лечения на результаты лечения в школьной консультации. Школьная психология Ежеквартально , 17 , 47–77.
Артикул Google Scholar
Толан, П. Х., и Генри, Д. (1996). Закономерности психопатологии среди детей городской бедноты. Журнал консалтинга и клинической психологии , 64 , 1094–1099.
Артикул пабмед Google Scholar
Вон, С.Р., Ридли, К.А., и Буллок, Д.Д. (1984). Обучение навыкам межличностного решения проблем с агрессивными маленькими детьми. Журнал прикладной психологии развития , 5 , 213–223.
Артикул Google Scholar
Вебстер-Страттон, К. (1998). Предотвращение проблем с поведением у детей Head Start: укрепление родительских компетенций. Журнал консультирования и клинической психологии , 66 , 715–730.
Артикул пабмед Google Scholar
Вайс, Б. (1998). Руководства RECAP . Неопубликованная рукопись, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси.
Вайс, Б., Харрис, В., Катрон, Т., и Хан, С.С. (2003). Эффективность программы вмешательства RECAP для детей с одновременными проблемами интернализации и экстернализации. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 71 , 364–374.
Артикул пабмед Google Scholar
Вайс, Б., Катрон, Т., Харрис, В., и Фунг, Т. (1999). Эффективность традиционной детской психотерапии. Журнал консультирования и клинической психологии , 67 , 82–94.
Артикул пабмед Google Scholar
Вайсберг, Р. П., Бартон, Х. А., и Шрайвер, Т. П. (1997). Программа развития социальной компетентности подростков. В GW Albee & TP Gullotta (Eds.), Работа по первичной профилактике (стр. 268–290). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Google Scholar
Вайс, Дж. Р., Вайс, Б., Алике, М. Д., и Клотц, М. Л. (1987). Эффективность психотерапии детей и подростков: метаанализ для клиницистов. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 55 , 542–549.
ПабМед Google Scholar
Вайс, Дж. Р., Вайс, Б., Хан, С. С., Грейнджер, Д. А., и Мортон, Т. (1995). Влияние психотерапии на детей и подростков: метаанализ исследований результатов лечения. Психологический бюллетень , 117 , 450–468.
Артикул пабмед Google Scholar
Уилсон, С.Дж., и Липси, М.В. (2000). Влияние школьных программ предотвращения насилия на агрессивное и разрушительное поведение: метаанализ оценок результатов .