2 класс проект по окружающему миру: Темы проектов по окружающему миру 2 класс

Темы проектов по окружающему миру 2 класс

Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай животное по картинке и Угадай цветок по картинке и Таблица умножения.

Второклассникам предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру для 2 класса с целью проведения своих маленьких исследований в различных областях и создания собственных мини-проектов. Можно зачитать второкласснику темы и выбрать понравившуюся.

Учащийся может по желанию выбрать понравившуюся тему проекта по окружающему миру во 2 классе начальной школы для проведения мини-исследования, связанного с бабочками, птицами, домашними или редкими экзотическими животными, земноводными, дельфинами, деревьями и растительностью, попробовать вырастить растение у себя дома, исследовать свойства воды или воздуха.

Для своего проекта можно также выбрать тему исследовательской работы по окружающему миру для 2 класса посвященную проблеме бездомных животных и экологии окружающей среды или исследовать и изучить любое изобретение человечества: автомобиль, поезд, автобус, велосипед или любой бытовой предмет.

Любую тему для проектной работы по окружающему миру можно изменять по своему усмотрению и интересам, корректировать ее в зависимости от увлечений ребенка и объема поставленных задач.

Темы проектов по окружающему миру для 2 классов

Бабочки! Почему они такие разные?
Без примет ходу нет
Бездомные животные. Чем я могу помочь?
Берёза-символ Родины моей.
Биография современного автомобиля.
В гости к осени зайдем.
В гостях у Снежной королевы.
Великие изобретения человечества.
Витамины на моем окошке
Влияние вредных привычек на живой организм на примере ростков гороха.
Влияние среды и условий для развития растения.
Вода и её свойства
Воздух и его свойства
Возьмем пернатых под защиту.
Все профессии важны, все профессии нужны.
Выращивание лука порея

Высочайшие небоскрёбы мира.
Грядка на моем подоконнике
Дельфины – люди моря.
День черепахи
Детёныши весной
Дневник наблюдений за изменениями, происходящими весной.
Её величество – вода!
Жаворонок Полевой
Жак Ив Кусто
Животные Австралии.
Животные весной
Животные Евразии.
Животные пустыни
Животные Северной Америки.
Животные Южной Америки.
Живые украшения помещений.
Жизнь наших четвероногих друзей.
Зачем животных отправляли в космос?
Зачем спутники летают вокруг Земли?
Зимующие птицы нашего города.
История моей улицы
История обычного автобуса.
История поезда.
Кабан – дикий родственник домашней свиньи.
Как белеет одуванчик?
Как готовятся к зиме жители леса.
Как изобрели велосипед.
Как получается вкусный мед
Как появился глиняный кувшин.
Как произошла моя фамилия.
Как разные животные готовятся к зиме.
Как электричество приходит в наш дом
Какие животные не боятся холода.
Каким бывает транспорт.

Темы проектов по окружающему миру во 2 классе

Календарь – хранитель времени народов.
Картофель – это интересно!
Каша – здоровье наше
Кошки- домашние лекари
Крупнейшее извержение в истории человечества.
Кто такая иволга?
Кто такие муравьи
Кустарники в загадках.
Лекарства под нашими ногами.
Макулатура – мусор полезный.
Малоизвестные животные планеты Земля.
Мороженое вкусно и полезно?
Магия кристаллов.
Моя подруга – сосна обыкновенная.
Моя родная деревня
На грибной полянке.
На равнине вод зеркальных.
Наше питание. Все ли продукты полезны?
Наши семейные традиции.
Не будет пчелы – не будет и человека.
Необычное распространение семян деревьев.

О чём шепчутся снежинки?
Откуда берутся слезы?
Поговори со мною, попугай!
Подземный житель крот
Приметы плохой погоды.
Приметы хорошей погоды
Профессии моих родителей.
Птицы нашего двора
Путешествие по Африке.
Разнообразие гор.
Распространение семян растений.
Растения, которые нас одевают.
Растения-великаны и кто на них живет.

Растения-путешественники
Растения-хищники. Стоит ли их бояться?
Редкие виды животных.
Росянка круглолистная
Русская зимушка-зима.
Самая большая птица на Земле.
Самая маленькая птица на Земле.
Самые быстрые животные планеты.
Самые необычные и хитрые грибы.
Самые странные животные планеты.
Самые ушастые животные.
Свойства простой бумаги.
Священный цветок
Секреты знакомых предметов. Откуда берутся кеды.
Сельский дворик

Следы животных зимой
Собака – верный друг при любых обстоятельствах.
Советы доктора Апчхи
Сохраним пчелу – сохраним природу.
Спит ли байкальская нерпа под водой?
Термометр и его разновидности.
Томаты в цветочных горшках.
Узоры и орнамент вокруг нас.
Узоры и орнаменты на посуде
Умеет ли лиса ловить рыбу?
Умеют ли дельфины разговаривать?
Условия, необходимые для развития моего комнатного растения.
Формы земной поверхности.
Чем лучше тушить огонь?
Что мы знаем о зубах?
Что рассказал мне дедушка Этикет.
Чудеса маскировки
Экзотические животные у нас дома.
Экскурсия в зоопарк
Этот загадочный цветок подснежник.

Перейти к разделам:
Проектам по окружающему миру
Темам проектов по окружающему миру

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 2 классов

на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/1201″ target=”_blank”>Темы проектов по окружающему миру 2 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1201]Темы исследовательских работ по окружающему миру для 2 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Примеры проектов “Города России” для 2 класса

Во 2 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Города России». В учебнике говорится о простом фоторассказе, но в реальности это задание оформляется именно в виде проекта. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое домашнее задание, в какой последовательности приступать к её выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите тот город, который вам интересен больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада (сообщения) и презентации про этот город. Их можно будет использовать для реализации собственного оригинального проекта. Список городов постоянно пополняется, и если вы хотите увидеть в нём собственный вариант, оставьте комментарий к статье.

  1.  Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Белгород
  4. Волгоград
  5. Воронеж
  6. Грозный
  7. Екатеринбург
  8. Йошкар-Ола
  9. Казань
  10. Краснодар
  11. Красноярск
  12. Магадан
  13. Махачкала
  14. Нарьян-Мар
  15. Нижневартовск
  16. Нижний Новгород
  17. Новокузнецк
  18. Новосибирск
  19. Омск
  20. Оренбург
  21. Пермь
  22. Петропавловск-Камчатский
  23. Ростов-на-Дону
  24. Салехард
  25. Самара
  26. Саратов
  27. Ставрополь
  28. Сургут
  29. Томск
  30. Тула
  31. Тюмень
  32. Уфа
  33. Хабаровск
  34. Челябинск
  35. Южно-Сахалинск
  36. Якутск

 Данный проект предлагается реализовать ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Рекомендации для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 97 и рабочей тетради на стр. 62—63. Ниже подробно рассказано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. По порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно подобрать фотографии, создать презентацию и доклад о любом городе России, выступить перед классом и защитить свой проект.  

Выполнение заданий в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но чаще всего, помимо фоторассказа и выступления перед классом, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Города России» для 2 класса  

Цель проекта: 

Ознакомиться с историей какого-либо города нашей страны, узнать кто и когда его основал, какие в нём имеются достопримечательности, отобрать фотографии для рассказа.   

Форма работы:  

В учебнике пишется, что задание можно выполнять самостоятельно, разбившись на пары или коллективно. Выберите удобный для вас вариант выполнения.  

Этапы работы: 

Выполнение любого проекта состоит из нескольких этапов. В рабочей тетради про это ничего не сказано, но лично для себя исполнитель должен определиться с числом этапов и порядком их прохождения. Это поможет лучше и быстрее справиться с работой.  

  1. Выбор города. Можно взять любой город страны, а не только свой родной город.
  2. Сбор информации о выбранном городе в интернете или библиотеке.
  3. Изучение достопримечательностей.
  4. ” data-font=”Calibri” data-listid=”3″ data-aria-posinset=”1″ data-aria-level=”1″>Подготовка фотографий.
  5. Оформление отобранного материала.
  6. Выступление перед классом и защита проекта.

Мои обязанности по проекту:

Если задание выполняется несколькими исполнителями, то обязанности по его реализации следует распределить. Каждый ученик должен отвечать за свой объём работы, например собирать материалы по истории, или формировать презентацию.  

Сроки работы: 

Назначаются учителем, обычно это последняя четверть учебного года.  

Способы оформления результатов:

Есть два варианта. Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация.  

План моего выступления на презентации: 

Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия.  

Примерный план может выглядеть так:

  1. Вступление. Название города, его месторасположение.
  2. История основания города, краткая характеристика.
  3. Самые яркие достопримечательности.
  4. Немного о промышленности города, его экономическом развитии.
  5. Вывод.

Материалы к проекту:  

Это собранные фотографии, сама презентация.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине. Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Если в процессе реализации задания вам помогали взрослые, то их имена перечисляются в этом пункте. Указывается, чем именно вам помог тот или иной человек. 

Исследовательский проект по стране – второй класс

Это исследовательский проект для нашего подразделения по теме Где мы находимся и время . Этот модуль знакомит учащихся с картами, глобусами и атласами, а также с тем, как их использовать. Мы также изучаем континенты, океаны и крупные реки. По мере того, как мы узнаем о различных континентах, мы будем изучать основные формы рельефа мира.
 
Нашим второклассникам предлагается выбрать страну, о которой им интересно узнать больше, и исследовать ее!
Ниже учащиеся могут загрузить план, который поможет им в исследовании (country_research_outline. pdf). После завершения исследования учащиеся должны будут создать плакат. Части плаката можно скачать здесь (country_research_poster.pdf). Есть также ссылки на удобные для детей исследовательские сайты, списки национальных лидеров и флагов, а также пример окончательного плаката.

Учителя могут печатать плакаты в школе. Однако он будет не в цвете. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим учителем!

 

                Проект исследования страны должен быть завершен во вторник, 4 февраля 2020 г.

Espanol (испанский)
Este es un proyecto de Investigacion para nuestra unidad debajo del tema de Donde nos encontramos en el tiempo y el espacio . Esta unidad представляет лос estudiantes эль concepto де карты, globos terraqueos у атласов у como se usan. Tambien aprenderemos sobre los continentes, oceanos, y los rios Importantes del Mundo. Mientras aprendemos-де-лос-континентес examinaremos лос несчастных случаев geograficos дель мундо.

Pidemos Que nuestros estudiantes de segundo grado escogan un pais que les interesa y que lo investiguen! Abajo, los estudiantes pueden pueden bajar las paginas/graficas para ayudarles con su Investigacion (se llama country_research_outline.pdf). Una vez que termen con la Investigacion, deben crear un poster/letrero. Las partes del poster se pueden bajar abajo tambien (se llama country_research_poster.pdf). Tambien сено enlaces сайты де Интернет apropiados para ninos, уна lista де лос lideres де paises у banderas у ип ejemplo де ип терминадо плакат.

Si necesiten, las maestras pueden imprimir las paginas para el poster en la escuela, pero no estaran imprimidos en color. Si tengan preguntas или dudas, por пользу contactense кон ла maestra де су hijo/a. Gracias пор су apoyo!

La fecha de intrego para el proyecto de la Investigacion del Pais  es el martes, 4 de febrero , 2020. 

country_research_outline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *