Конструирование по замыслу
Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его.
Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания, детали строителя для драматизации, наглядное пособие – квадрат, прямоугольник.
Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона.
Предварительная работа: игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
– Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя.
Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию.
Как-то Кубик в лес пошел,
Там Кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали,
А на встречу скок-поскок –
Подбежал к друзьям Брусок.
И спросил Брусок:
«Детали, вы Цилиндра не видали?»
Повернулся Куб бочком:
Я с Цилиндром не знаком.
А Кирпичик удивился:
«Нам навстречу он катился!
Ну, пора теперь идти,
Надо Призму нам найти,
Видел я ее: без дела
Она с Конусом сидела
У друзей Пластин в гостях
С фотографией в руках».
– Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете (дети повторяют названия деталей строителя). Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.
А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат) Правильно, у куба, у бруска, у призмы. А такие? (показывает прямоугольник) У кирпичика, у бруска, пластины. А такие? (показывает круг). У конуса, цилиндра.
Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя?
Обговариваю с детьми замыслы построек из деталей мелкого строителя. Спрашиваю, из каких деталей они будут выполнять постройку, последовательность ее выполнения. Дети самостоятельно воплощают свой замысел. По ходу деятельности даю советы и указания. По завершении работы дети рассказывают о своей постройке, о том, что удалось, в чем заключались трудности.
– На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки.
Воспитатель достает мелкие образные игрушки. Дает оценку построек от их лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек.
Конспект НОД по конструированию в старшей группе.
Тема: «Мой город»(по замыслу из строительного материала
Составила :
Цель: Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.
Задачи:
Развивающие: Развивать умение создавать постройку (мост, здания)по собственному замыслу. Развивать творческое воображение и фантазию.
Обучающие: Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (дома, мост, дорога – улица).
Воспитательные: Закрепить навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Воспитывать самостоятельность в выборе темы, материала и последовательности создания построек.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие .
Образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые,личностно-ориентированные,ИКТ.
Словарная работа: кирпичи, призмы, пластины, брусок, проживают, строительство.
Оборудование и материалы: строительные наборы, игрушки для игр с постройками, фотографии города Евпатории.
Предварительная работа: рассматривание альбомов «Строится дом», иллюстраций фотоальбомов о Евпатории, чтение
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
– Дети, сегодня в гости к нам пришли необычные гости.
Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию.
Воспитатель:Послушайте какая история произошла с нашими гостями.
Как-то Кубик в лес пошел,
Там Кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали,
А на встречу скок-поскок –
Подбежал к друзьям Брусок.
И спросил Брусок:
«Детали, вы Цилиндра не видали?»
Повернулся Куб бочком:
Я с Цилиндром не знаком.
А Кирпичик удивился:
«Нам навстречу он катился!
Ну, пора теперь идти,
Надо Призму нам найти,
Видел я ее: без дела
Она с Конусом сидела
У друзей Пластин в гостях
С фотографией в руках».
(Л.В. Куцакова)
Воспитатель:
– Вы узнали всех героев представления?
Ответы детей:
-…
Воспитатель:
– Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете, и подберите их имена (д
Дети:
– … (повторяют названия деталей строителя, подбирают к ним названия и соотносят их).
Воспитатель:
– Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.
– А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат)
Ответы детей:
-… (у куба, у бруска, у призмы)
Воспитатель:
– Правильно, у куба, у бруска, у призмы.
– А такие? (показывает прямоугольник)
Ответы детей:
-… (кирпичик, брусок, пластины)
Воспитатель:
– Правильно, у кирпичика, у бруска, пластины.
А, такие? (показывает круг).
Ответы детей:
-… (у конуса, у цилиндра).
Воспитатель:
– Конечно же, у конуса, цилиндра.
– Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку, и предлагаю вам поострить сегодня улицы нашего города! Согласны?
Ответы детей:
-… (Да!!!)
Воспитатель:
– Посмотрите на наших гостей видите у них фотографии.
Ответы детей:
-…
Воспитатель:
– У них фотографии с изображениями улиц нашей родной Евпатории. Давайте мы тоже посмотрим их.
Беседа о городе.
Просмотр слайдов или фот с изображением улиц города.
Воспитатель:
– Какие здания вы видите на фотографии?
Ответы детей:
-… (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр)
Воспитатель:
– Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад – двухэтажное здание).
– Как расположены здания и сооружения?
Ответы детей:
-… (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины)Воспитатель:
– Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось?
Ответы детей:
-… (магазин, аптека, почта, дома, детский сад)
Воспитатель:
– А кто мне скажет, какого инженерного сооружения нет на фотографиях нашего города?
Ответы детей:
-…
Воспитатель:
– Да ребята, так сложилось, что у нас в городе практически нет ни одного моста. А вы знаете какие мосты бывают?
Ответы детей:
-…
Воспитатель:
– Мосты бывают отдельные для пешехода – это пешеходный.
Бывают для транспорта – это автомобильный.
Бывают для поездов – это железнодорожный.
Воспитатель:
– Кто проектирует и строит дома, мосты, улицы?
Ответы детей:
-… (архитектор проектирует, а строители их строят)
Воспитатель:
– Какие должны быть архитектурные сооружения?
Ответы детей:
-… (красивые, прочные, устойчивые)
Воспитатель:
– Давайте и мы сегодня станем строителями и построим наш город, красивые здания из деталей строительного материала.
Но прежде чем начать работу, нам необходимо размяться.
Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики
Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте
Люблю смотреть, люблю читать.
Площадь – раз, На каждое название загибают по
Почта – два, одному пальцу
Три – фонтан-красавец,
А четыре – наш Дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с ребятами дружу.
Семь – конечно наш детсад,
Каждый побывать в нем рад!
Восемь – детская площадка –
Здесь качели и лошадка.
Девять – новый магазин,
Много ярких в нем витрин.
Десять – из-за поворота
Вижу школьные ворота.
Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и
Он красив и вечно молод. разжимают кулачки
Творческая деятельность
Воспитатель:
– Строить здания вы будете по два человека. Но при этом, все должны выполнить главное – построить город, а для этого вам нужен главный архитектор, который будет координировать все ваши постройки, что бы из них получились улицы и кварталы.
Вы уже узнали, что у нас в городе нет моста, но я вам предлагаю его поострить, и пусть это будет – пешеходный, а находиться он должен над самой широкой улицей.
Воспитатель предлагает свою кандидатуру на роль главного архитектора
Воспитатель:
– Теперь можно приступать к строительству.
Объединитесь в пары. Обсудите свою постройку. Расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких вам необходимо, проконсультируйтесь с главным архитектором, где необходимо начинать строительство выбранного вами объекта.
Дети называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить, консультируются с «главным архитектором».
Воспитатель:
– А теперь подберите строительный материал и начинайте постройку.
Самостоятельная работа детей
Итог занятия
Рассматривание законченных построек.
Воспитатель:
– Построили город?
– Нравятся вам постройки?
– Сколько зданий у вас построено?
– Какие здания построили?
– Сколько этажей и перекрытий в жилом доме?
– Правильно ли подобраны детали строительного материала?
– Все конструкции устойчивые, симметричные?
Поощряет детей за дружную, слаженную работу.
Воспитатель предлагает обыграть постройки. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру «Город».
Приложения к занятию
11
Автор | Иванова Т.В., воспитатель Д/с №1898, г. Москва | |
Вид деятельности | Название образовательной деятельности | Задачи |
Конструирование из природного материала | «Ковёр из листьев» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Вагоны» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Двухэтажный дом» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Жучки, паучки, божьи коровки» (по образцу) |
|
Конструирование из природного материала | «Ёжик» (по образцу) |
|
Конструирование из деревянного строительного материала | «Сарайчики и гаражи для своей машинки» (по условию) | Учить создавать варианты знакомых сооружений по условию — преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции. |
Конструирование из бумаги | «Самолёт» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Весёлые погремушки» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Мостик» (по образцу) |
|
Конструирование из природного материала | «Птичка» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Фонарики» (по показу) |
|
Конструирование из готовых геометрических форм | «Мебель» (по схемам «кирпичики») | Учить видеть и сооружать постройки в трёх проекциях. |
Конструирование из природного материала | «Снеговик» (по условию) |
|
Конструирование из бумаги | «Ёлочка» (по образцу) | Упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости. |
Конструирование из строительного материала | «Трамвай» (по образцу) | Формировать умение рассматривать образец, выделять в нём части, определять, из каких деталей выполнен образец. |
Конструирование из бросового материала | «Игрушки на ёлку» (по показу) |
|
Конструирование из природного материала | «Снегурочка» | Учить делать постройки из снега, используя для скрепления воду, для украшения — акварель. |
Конструирование из бумаги | «Будка для собаки» |
|
Конструирование из строительного материала | «Ворота» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Прокатим зайчика на санках» |
|
Конструирование из природного материала | «Тоннель» | Учить сооружать постройки из снега, обыгрывать их. |
Конструирование из бумаги | «Открытка для папы» | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. |
Конструирование из строительного материала | «Гараж» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Весёлые поросята» |
|
Конструирование из природного материала | «Цветы для мам и бабушек» (по образцу) |
|
Конструирование из строительного материала | «Будка для собачки» | Учить делать постройки по словесному описанию и по схеме. |
Конструирование из бумаги | «Цветок» (по образцу) |
|
Конструирование из бросового материала | «Вазочка для цветов» |
|
Конструирование из природного материала | «Мышка» (по образцу) |
|
Конструирование из бумаги | «Корзиночка» (по образцу) | Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их. |
Конструирование из строительного материала | «Постройка по рисунку» |
|
Конструирование из бросового материала | «Паучок на паутинке» |
|
Конструирование из строительного материала | «Домик с заборчиком для гномов» (по условию) | Учить детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер. |
Конструирование из природного материала | «Пчёлки» |
|
Конструирование из бумаги | «Вертушка» |
|
Конструирование из бросового материала | «Кораблик» |
|
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2014/12/04/perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-v |
Задачи:
1. Уточнить знания детей о профессии архитектур;
2. Расширять представления детей о понятиях: схема, чертеж, модель, дом;
3. Развивать умение детей создавать собственный замысел конструкции по предложенной теме;
4. Познакомить детей с архитектурными особенностями своего города;
5. Воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре.
Ход занятия:
Беседа с детьми
Воспитатель: А как называется город, в котором мы живем? слайд3
Ответы детей.
Воспитатель: Это наш родной город. Почему родной?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие интересные места вы знаете в нашем городе? Слайд4
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, как выдумаете, каким образом появился наш город? Кто помог, появится нашему городу?
Ответы детей.
Воспитатель: Строители строят все здания по специальным чертежам, которые разрабатывает архитектор. Эти рисунки и чертежи называются проектом дома (улицы, города). Слайд5 Любое строительство начинается после работы архитектора. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов в зависимости от их назначения, показывает, как дом выглядит с фасада. Проект дома дается руководителю стройки, он знакомит с ним рабочих, и они точно по проекту возводят дом. Слайд6 Видите, как много надо уметь и знать, чтобы построить дом.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит дом.
Дети: Из фундамента, стен, крыши. Слайд7
Воспитатель: Дети, а какие бывают дома? Слайд8
Дети: Одноэтажные и многоэтажные.
Воспитатель: А какие бывают виды домов? Слайд9
Дети: Деревянные, кирпичные, панельные и каменные.
Воспитатель: Мы тоже в нашем городе можем построить разные здания, чтобы жить в нем было удобно, радостно и безопасно.
Воспитатель: Давайте вспомним название строительного материала: призма, кирпичик, цилиндр, брусок и т. д. слайд10
Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?» слайд11
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево- вправо)
Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево- вправо)
Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши)
А теперь занимаем свои места за столами.
Воспитатель: Мы с вами будем строить город по схеме. слайд12, 13, 14
А эти квадратики, круги – это условные обозначения. В городе еще будет главная улица. Еще улица будет главную улицу пересекать. В городе будет «Фабрика игрушек», «Летний театр», Детский сад «Мечта», и дом с гаражом. Детский сад надо построить подальше от дороги, чтобы дети не выскочили на дорогу и не попали под машину. Игровая площадка около детского сада и конечно нужно огородить забором вокруг садика.
Воспитатель все показывает на схеме.
Воспитатель: Дети, скажите, сколько в нашем городе получилось кварталов? (ответ: 4 квартала). Подумайте, на сколько подгрупп вам надо разделиться? (ответ: на 4 подгруппы). Договоритесь, кто в чьей группе будет строить, (дети делятся).
Договариваются между группами, кто какой квартал будет строить. Соответственно схеме, располагаются за столом подгруппами. Каждая группа строит свои здания, помогая друг другу. После того, как построили все здания нашего города, дети берут машинки, человечков (городских жителей, озеленяют город и обыгрывают постройку.
Цель:
Ход занятия:
Здравствуйте, дорогие ребята.
Посмотрите в окно и скажите – какое сейчас время года?
А какие еще времена года вы знаете?
Расскажите мне признаки весны?
Когда вы шли в детский сад, что вы видели?
Вокруг оживает природа, солнышко ярче светит, теплее стало, появились листочки на деревьях, растет травка, появляются первые цветочки.
Эти цветочки называются первоцветы. Как вы думаете, почему их так называют (потому что они первыми появляются после зимы).
Скажите, а какие первоцветы вы знаете?
– подснежники,
– одуванчики,
– пролески,
– крокусы и т.д.
Посмотрите, ребята, какие они красивые.
Показ презентации с описанием.
А сейчас ребята мы с вами сделаем красивый цветок – тюльпан.
Физминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел!
Ветерочек пробегал, стебелечек покачал.
Вправо качнулся – низко прогнулся, влево качнулся – низко прогнулся.
Ветерочек убегай, ты цветочек не ломай.
Перед вами лежит квадрат бумаги. Из него мы с вами сделаем тюльпан в технике оригами.
Вот и получился у нас замечательный цветочек. Все ребята потрудились на славу. Давайте этот цветок подарим мамочкам нашим.
Конспект НОД по конструированию в старшей группе.
Тема: «Мой город»(по замыслу из строительного материала
Цель: Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.
Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (дома, мост, дорога – улица).
Развивающие:
Развивать умение создавать постройку (мост, здания)по собственному замыслу.
Развивать творческое воображение и фантазию.
Воспитательные:
Закрепить навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Воспитывать самостоятельность в выборе темы, материала и последовательности создания построек.
Оборудование и материалы: строительные наборы, игрушки для игр с постройками, фотографии города Луганска.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент.
– Ребята давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.
Сюрпризный момент.
– Дети, сегодня в гости к нам пришли необычные гости.
Педагог убирает ширму, за которой строительные материалы, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки.
– Послушайте какая история произошла с нашими гостями.
Как-то Кубик в лес пошел,
Там Кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали,
А на встречу скок-поскок –
Подбежал к друзьям Брусок.
И спросил Брусок:
«Детали, вы Цилиндра не видали?»
Повернулся Куб бочком:
Я с Цилиндром не знаком.
А Кирпичик удивился:
«Нам навстречу он катился!
Ну, пора теперь идти,
Надо Призму нам найти,
Видел я ее: без дела
Она с Конусом сидела
У друзей Пластин в гостях
С фотографией в руках».
(Л.В. Куцакова)
– Вы узнали всех героев представления?
– Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.
Основная часть занятия
Беседа о строительных материалах их особенностях
– А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат) -у куба, у бруска, у призмы
– А такие? (показывает прямоугольник) -кирпичик, брусок, пластины.
– А, такие? (показывает круг) – у конуса, у цилиндра.
– Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку, и предлагаю вам поострить сегодня улицы нашего города! Согласны?
Просмотр иллюстраций родного города
– Посмотрите на наших гостей видите у них фотографии. А как вы думаете, что на них изображено?
– У них фотографии с изображениями улиц нашего родного Луганска. Давайте мы тоже посмотрим их.
– Какие здания вы видите на фотографии?
– Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад – двухэтажное здание.
– Как расположены здания и сооружения? (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины)
– Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось?(магазин, аптека, почта, дома, детский сад)
– Кто проектирует и строит дома, мосты, улицы?(архитектор проектирует, а строители их строят)
– Какие должны быть архитектурные сооружения?(красивые, прочные, устойчивые)
– Давайте и мы сегодня станем строителями и построим наш город, красивые здания из деталей строительного материала.
Но прежде чем начать работу, нам необходимо размяться.
Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики
Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте
Люблю смотреть, люблю читать.
Площадь – раз, На каждое название загибают по
Почта – два, одному пальцу
Три – фонтан-красавец,
А четыре – наш Дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с ребятами дружу.
Семь – конечно наш детсад,
Каждый побывать в нем рад!
Восемь – детская площадка –
Здесь качели и лошадка.
Девять – новый магазин,
Много ярких в нем витрин.
Десять – из-за поворота
Вижу школьные ворота.
Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и
Он красив и вечно молод. разжимают кулачки
Творческая деятельность
– Строить здания вы будете по два человека. Но при этом, все должны выполнить главное – построить город, а для этого вам нужен главный архитектор, который будет координировать все ваши постройки, что бы из них получились улицы и кварталы.
Воспитатель предлагает свою кандидатуру на роль главного архитектора
– Теперь можно приступать к строительству. Я раздам вам планы наших зданий , расскажу, то вы будете строить.
Строят детский сад, школу, жилой многоэтажный дом .
– А теперь подберите строительный материал и начинайте постройку.
Самостоятельная работа детей
Обсуждение построек
Итог занятия
Рассматривание законченных построек.
– Построили город?
– Нравятся вам постройки?
– Сколько зданий у вас построено?
– Какие здания построили?
– Сколько этажей и перекрытий в жилом доме?
– Правильно ли подобраны детали строительного материала?
– Все конструкции устойчивые, симметричные?
Поощряет детей за дружную, слаженную работу.
Воспитатель предлагает обыграть постройки. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру «Город».
Варианты построек:
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439998-konspekt-po-konstruirovaniju-v-starshej-grupp
Елена Самойлова
Конспект НОД по конструированию
в подготовительной группе «По замыслу »
Цель :
Формировать умение создавать замысел и реализовывать его .
Задачи :
Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора .
Развивать умение работать по предложенным инструкциям.
Развивать мелкую моторику.
Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.
Материал : конструктор , чемоданчик, карточки схемы, солнышки, тучки по количеству детей, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик, чтобы открыть чемоданчик нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.
Поможете Незнайке? (ответы детей)
Загадка :
Красный, жёлтый, голубой,
Дом построили большой.
Покрутили, повертели,
Получили карусели.
Паровоз, корабль, авто
Можно сделать из него.
Что это ребята? (ответы детей)
Правильно. Это конструктор , вот он перед вами.
Ребята, Незнайка впервые видит конструктор и не знает , что с ним делать. Покажем нашему другу, как играть с конструктором ?
Игра «Найди фигуру» .
(Высыпаю содержимое из коробки, дети стоят вокруг стола) .
Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры нужно найти для сооружения конструкции ?
(Так же берем другую схему, находим и следующие фигуры) .
Молодцы, все справились с заданием.
Ребята, расскажите, как Вы справились с предложенными заданиями? (ответы детей)
Игра «Угадай, что я построил» .
А сейчас, каждому из вас, я предлагаю из предложенных фигур придумать конструкцию и рассказать о ней .
(Дети под музыку выполняют постройку. Затем рассказывают, кто что построил).
Молодцы ребята. Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с конструктором , а сейчас пришло время немного отдохнуть.
Физминутка :
«Плывёт кораблик по реке»
Плывёт кораблик по реке…
А мы идём рука в руке (идут по кругу)
А в речке голубой поток (показывают волны)
А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше)
А за мостом дома стоят (руки над головой)
А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку)
Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)
Петух песенку споёт «Ку-ка-реку»
И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши)
И гулять все побегут (бегут на месте) .
Молодцы! Отлично поиграли.
Сегодня, Незнайка узнал от вас, как играть с конструктором . Оказывается это так интересно! А умеете ли вы с помощью конструктора построить лабиринт . Это задание трудное, справится тот, кто будет внимательным.
Игра «Лабиринт» .
Давайте разделимся на две команды, и каждая команда построит свой лабиринт. Выигрывает та команда, которая быстрее и интереснее воспроизведет сооружение и сделает лабиринт с наибольшим количеством тупиков.
Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.
До свидания, Незнайка!
Итог НОД :
Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей)
Как мы ему помогли?
А кто из вас научился чему – то новому.
Вам было интересно? (ответы детей) .
Если вам понравилось, то на столе возьмите себе солнышко, а если вам было скучно и не интересно, то возьмите тучку.
Молодцы ребята. Спасибо за внимание.
(Обыгрывание постройки)
Поиграйте с детьми в игру «Кто быстрее выберется из лабиринта (проведет по лабиринту машинку, зверушку, человечка и пр.) ».
Файл “/upload/blogs/detsad-249570-1471187666.jpg” не найден!
Публикации по теме:
Конспект интегрированное занятие по лего-конструированию и ПДД «Путешествие в Знакоград» Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы.
Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мама коза и ее козлята» Автор конспекта ННОД: воспитатель.
Конспект НОД по Лего-конструированию в средней группе «Снеговик» Цель: Формирование умения детей пользоваться схемой при сборке модели «Снеговик». Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, конструкторские.
Конспект занятия по лего-конструированию «Самолет» Конспект по робототехнике Тема: самолет Цель: познакомить с принципом конструирования самолета. Задачи: 1. Выделять основные части и характерные.
Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.
Резюме: Число пожилых людей, пользующихся компьютерами и Интернетом, растет с каждым годом. У этой группы пользователей действительно есть особые потребности, обусловленные процессом старения человека, и небольшие изменения в дизайне могут значительно улучшить бизнес, который вы получаете от пожилых людей.
по 2020-02-14 2
Темы:
Доступность, контрастность, читаемость, разборчивость, сенсорные цели, визуальный дизайнДля отображения видео у вас должны быть включены javascript и файлы cookie.
Родственная статья
Юзабилити для пожилых людей: проблемы и изменения
Пользователи в возрасте 65 лет и старше сталкиваются с уникальными проблемами при использовании веб-сайтов и приложений. Цифровая грамотность среди этой демографической группы растет, но дизайн должен адаптироваться к стареющим пользователям.
Автор видео
Кара Пернис – старший вице-президент Nielsen Norman Group.Пернис был пионером в методах исследования UX, начиная с начала 1990-х годов, и продолжает развивать ориентированные на пользователя методы и процессы исследования, чтобы лучше сотрудничать с организациями. Она помогает улучшить их UX-стратегию, повысить их UX-зрелость и получить полезный, простой и превосходящий бизнес-цели опыт. Пернис преуспела в оценке проектных ситуаций и управлении ими, а также в разработке с командой наиболее подходящих методов исследования и преобразовании этого анализа в идеи и выдающиеся проекты. Она является создателем программы сертификации NN / g Intranet Design Annual и UX Certification.
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы получать уведомления о будущих статьях.
Являясь одним из крупнейших государственных университетов страны и крупнейшим и наиболее универсальным в районе Даллас-Форт-Уэрт, Университет Северного Техаса стремится обеспечить отличное образование для своих более чем 38000 студентов, обеспечивая при этом регион Северного Техаса, штат и нации через инновационные программы и исследования.Каждую весну Инженерный колледж выпускает более 300 студентов бакалавриата, которые демонстрируют свое образование и инновации на старших курсах. Студенческие группы работают с такими корпоративными партнерами, как вы, чтобы применить их знания и талант в разработке инновационных решений для реальных проблем.
Все выпускники инженерного факультета колледжа завершают свое бакалаврское инженерное образование с обязательным завершающим проектом старшего дизайн-проекта.
Студенты получают практический опыт, работая в командной среде.Основное внимание уделено следующим концепциям:
Помимо бесценного практического технического опыта, проект Capstone позволяет студентам развивать свои коммуникативные навыки посредством визуальной и устной презентации перед аудиторией из коллег, преподавателей и отраслевых экспертов на Дне дизайна.
В связи с COVID-19, UNT Engineering Senior Design на 2021 год будет проводиться онлайн. Приглашаются студенты, семья, будущие студенты ЕНТ и сообщество! По программе доступны презентации в реальном времени и возможности для взаимодействия. Подробные расписания и аннотации доступны ниже.
Design Day :
BMEN – 16.04.21 9:30 – 15:30
CMPE – 29.04.21 13:30 – 15:30
CNET – 21.04.21, 13:00 – 5 : 00pm
MEEN – 19.04.21, 04.10.21, 21.04.21
MEET – 21.04.21, 10:00 – 17:00
MTSE – 23.04.21, 10:00 -2: вечера
Посмотреть постеры презентаций и посмотреть видео
пр. | Спонсор |
---|---|
Умная система уличного освещения | AcculightUSA |
Модернизация системы канатных подъемников Продукт | CCC Мощность |
Конфигурируемый блок распределения питания | Элбит Системс оф Америка |
Инновационная перегородка для газовых электростанций | Forney Corporation |
Автоматический тестер наполнения мешков | Frito Lay |
Решение на основе данных для повышения эффективности процесса сборки | GE Transportation |
Индивидуальный дизайн / сборка 3D-принтера | Первомайское производство |
Приложение для управления запасами фармацевтической продукции | PDX, Inc. |
Прототип мобильного охлаждения напитков | PepsiCo. |
Кронштейн для подъемной проушины PACCAR / Cummins | Peterbilt Motors Company |
Каждая студенческая команда состоит из 3-6 старшеклассников и возглавляется преподавателем, который является экспертом в области проекта и выступает в качестве академического наставника.
Корпоративные партнеры поддерживают основные проекты, предоставляя финансирование для приобретения необходимых материалов, доступа к лабораториям, оплаты любого необходимого оборудования и т. Д. Компания также предоставляет инженера, который выступает в качестве корпоративного наставника, участвует в рассмотрении проекта, регулярно встречается со студенческой командой. (лично, по телефону или онлайн), руководит проектом и оценивает конечный продукт.
Чтобы покрыть конкретную стоимость проекта и общие образовательные потребности наших аспирантов и студентов, мы запрашиваем спонсорство, которое варьируется в зависимости от продолжительности проекта Capstone и размера компании-спонсора:
Мы даем талант; вы сохраняете IP. Как корпоративный спонсор ваша организация получит:
Спонсорские средства будут направлены на поддержку проекта. Любые спонсорские средства, не использованные командой проекта Capstone, будут использоваться для поддержки наших учебных и исследовательских учреждений, а также образовательного опыта и профессионального развития наших студентов и аспирантов.
«Наш опыт работы с проектом по проектированию для старших инженеров, над которым мы работали с Майклом и Тейлором, был очень полезным опытом как для ESA, так и для двух пожилых людей, которые были готовы усердно работать, а также способствовать развитию наших возможностей здесь, в Elbit.И Майкл, и Тейлор проявили зрелость и твердую готовность найти что-то сложное для них при разработке продукта, который имел решающее значение для нашей небольшой программы по БЛА. Этот PDU (модуль распределения питания) является ядром нашей небольшой платформы БПЛА, которая отвечает за обеспечение энергией многих различных типов полезных нагрузок, установленных на планере. Майкл и Тейлор нашли время, чтобы понять требования, скомпилировали все различные комбинации полезной нагрузки и спроектировали PDU, который мог бы поддерживать самолет, принимая во внимание энергопотребление и эффективность, чтобы поддерживать наши требования к максимальному времени полета.На сегодняшний день продукт прошел несколько летных испытаний и рассматривается как базовый для другой программы. И Майкл, и Тейлор проделали выдающуюся работу, и я с гордостью могу сказать, что оба теперь закончили учебу и согласились работать на полную ставку в Elbit Systems of America. Мы рады, что они работают на полную ставку, и надеемся на дальнейшие успехи от них обоих.
Спасибо техническому персоналу UNT за поддержку в процессе проектирования и за одобрение их проекта, а также поздравляем Майкла и Тейлора с их достижениями. ”
– Pierre Drolet
Elbit Systems
«Работать со студентами было здорово. У них был огромный энтузиазм и энтузиазм по поводу проекта, и это дало мне возможность научить их процессам и методам сверления авиационных отверстий. У каждого из них была возможность просверлить испытательные пластины и установить заклепки в нашем учебном классе. Как выпускник ЕНТ 1987 года, это также дало мне возможность отдать должное колледжу и, возможно, пробудить некоторый интерес студентов к карьере в аэрокосмической отрасли и производстве с Triumph.”
– Дон Сюррат
Триумф Групп
«Спонсорство старшего дизайн-проекта было большим опытом. Команды очень усердно работали и придумали несколько новаторских решений очень сложных реальных проблем ».
– Тим Маллетт
GE Transportation
«Нам нравится уникальный подход UNT к своим завершающим проектам. Что действительно отличает UNT, так это то, что вы, как компания, представляете группу студентов и пытаетесь убедить их выбрать ваш проект. Поскольку студенты выбирают проект и хотят работать с вами, мы обнаружили, что это привело к усилению чувства сопричастности и вовлеченности студентов, а также к повышению качества результатов ».
– Аарон Ховард
Старший вице-президент по разработке программного обеспечения, PDX, Inc.
«Как выпускник ЕНТ, работа со старшими студентами-дизайнерами была для меня и нашей команды Peterbilt большим опытом. Проект Capstone действительно помог нам установить связь с академическим сообществом и изменить жизнь студентов, а также провести качественный анализ, отвечающий нашим промышленным потребностям.Это была прекрасная возможность давать советы студентам и наставлять их. Более того, эта возможность позволила нам найти отличных талантов и присоединиться к нашей команде, когда они закончат обучение. Студенческая команда и куратор факультета проделали потрясающую работу по своевременному выполнению наших требований к проекту ».
– Ануй Сринивасан
Peterbilt Motors Company
По вопросам или дополнительной информации обращайтесь по телефону Angus McColl .
Intercom – это единственный набор продуктов для обмена сообщениями с клиентами, который стимулирует рост на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, взаимодействие и поддержку. Сегодня более 30 000 компаний используют Intercom для связи с миллиардом людей по всему миру.
Присоединяйтесь к компании, помогающей предприятиям увеличивать доход с помощью чата и многого другого.
Нам нужен опытный менеджер по дизайну для развития наших сотрудников и продуктов. Менеджеры по дизайну в Intercom напрямую поддерживают дизайнеров продуктов в выполнении максимально возможной работы, а также сами работают над проектами стратегического дизайна высокого уровня. Возможность оказать влияние на обоих этих уровнях огромна: вы присоединитесь к небольшой команде дизайнеров-лидеров, так что у вас будет реальная ответственность и потенциал, чтобы определить роль и оставить свой след. В то же время мы не только начинаем – у нас есть стабильная и зрелая среда и существующая база, на которой вы можете строить. Все вместе у вас будет возможность сделать лучшую работу в своей карьере.
Дизайнеры с самого начала занимали ключевые руководящие должности, в том числе на уровне руководителей. Это сделало дизайн основой ДНК нашей компании. Это означает, что вам никогда не придется оправдывать важность дизайна. Мы искренне заботимся о людях и ценим доброту в повседневном общении.Вы сможете быть собой, чувствовать, что вас ценят, поддерживают, учиться и расти независимо от того, насколько вы опытны.
Если вы хотите узнать больше о том, каково здесь работать, ознакомьтесь с intercom.design, прочтите, что отличает нас от других, и послушайте подкаст с нашим соучредителем Десом и генеральным директором Карен. Если вы увлечены тем, что помогаете продуктовым дизайнерам расти и учиться, поставляя высококачественный продукт, который решает реальные проблемы клиентов, мы будем рады услышать от вас! Кстати, синдром самозванца – это реальность, не позволяйте ему останавливать вас и подавайте заявку!
Управление и поддержка дизайнеров продуктов и старших дизайнеров продуктов по нескольким продуктам
Коучинг и предоставление отзывов об эффективности вашей команды, помогая им разработать четкие цели развития карьеры и планы действий по их достижению
Станьте партнером руководителя группы по продукту и технического менеджера группы, которую вы возглавляете, вместе гарантируя, что группа стратегически согласована, вовлечена и дает результаты.
Помогает формировать видение продуктов будущего и способствует стратегическому проектированию в таких интересных областях, как разговорный дизайн, мессенджеры, машинное обучение и т. Д.
Непосредственное партнерство с нашими директорами по дизайну продуктов в Дублине и Лондоне для развития команды дизайна продуктов: наши люди, наша структура, наши процессы, наши убеждения
Сотрудничество с лидерами компании: другими руководителями в области дизайна, исследованиями, аналитикой данных, управлением продуктами, проектированием, маркетингом, продажами и т. Д.
Развивающийся дизайн внутренней связи путем набора и публичного представления нас, например, написания статей для нашего блога, выступлений, сообщений в Твиттере, создания сообщества и информирования и т. Д.
Опыт управления дизайнерами продуктов и искренняя забота о том, как люди, которые вам подчиняются, работают, чувствуют и растут. Способность развивать искренние отношения с людьми и помогать им расти, учиться и добиваться успеха.
Опыт разработки цифровых продуктов и систем. Это не только роль управления людьми – вы также будете участвовать в работе над продуктом и направлять ее. Все наши менеджеры глубоко заботятся о процессе, деталях и результатах разработки нашего продукта и активно участвуют в нем.
Практическое знание всего набора продуктового дизайна, от системного мышления до визуального дизайна.Вам не нужно быть специалистом по всем этим вопросам, но вы должны уметь вести осознанный, осмысленный разговор.
Способность общаться с точностью, ясностью, честностью и уважением.
Способность предвидеть изменения и руководить ими. Нам все еще нужно развить и улучшить то, как мы работаем, и менеджеры по дизайну играют ключевую роль в реализации этих изменений. Мы ищем кого-то, кто согласен с нашими ценностями, но также делает нас лучше.
Установка на рост. Готовность к собственным проблемам. Комфорт с двусмысленностью. Страсть к строительному продукту. Желание улучшить положение.
Нам также хотелось бы увидеть ваше портфолио дизайнерских работ. Он должен касаться решаемых вами проблем (в идеале с упором на разработку программных продуктов) и процесса, который вы применили для решения проблем, а не фокусироваться только на визуальной полировке или конечных результатах.
Мы – группа, с которой хорошо обращаются, с огромными преимуществами! Если для вас есть что-то важное, чего нет в этом списке, свяжитесь с нами! 🙂
Конкурентоспособная заработная плата и собственный капитал в быстрорастущем стартапе
Мы подаем обед каждый будний день, а также разнообразные закуски и полностью укомплектованную кухню
Регулярные пересмотры компенсаций – мы награждаем отличную работу
Душевное спокойствие с гарантией жизни, а также комплексное медицинское и стоматологическое страхование для вас и ваших иждивенцев
Политика открытых и гибких отпусков, чтобы вы могли взять отпуск, когда он вам нужен
Оплачиваемый отпуск по беременности и родам, а также 6-недельный отпуск по уходу за ребенком для отца, чтобы вы могли провести драгоценное время со своими близкими
Программа Senior Design – это возможность для старших инженерных специальностей, рассчитанная на год. работать напрямую с отраслевыми спонсорами для решения актуальной проблемы.Проект начинается осенью на старших курсах, а завершение проекта – ожидается следующей весной. Совет по аккредитации в области инженерии и технологий требует большого опыта проектирования (MDE), и главный дизайн-проект моделируется после этого дать студентам практический опыт.
2019-2020: Системы повышения эффективности ремней и проушин
Финансирование: 20 000 долларов США
Заказчик: GE Transportation
2019-2020: Проектирование и разработка ротационной сушилки лабораторного масштаба
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: Lhoist North America
2019-2020: Автоматическое термическое выравнивание гофрированного шланга
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: Parker Hannifin
2019-2020: Smart Plunger
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: SmartLift Solutions LLC
Senior Design Experience – это двухсеместровый курс, на котором студенты знакомятся со всем процессом проектирования проекта.Студенты работают в группах над предварительно утвержденными проектами под руководством двух консультантов факультета и представляют обзоры дизайна, заключительный отчет, формальную презентацию и демонстрацию проекта. Студенты изучают не только методологию проектирования, но и нетехнические аспекты инженерии, в том числе
Senior Design I и Senior Design II в осеннем и весеннем семестрах. Студенты, как правило, должны планировать прием Senior Design в соответствии с этим графиком. Senior Design не будет предлагаться на летних сессиях .
Исключения:
В целом ожидается, что конечная продукция будет практически эквивалентна первоначально предложенному проекту. Это не исключает модификации спецификаций или функций по уважительным техническим причинам, при условии, что эти изменения одобрены техническим консультантом (ами) факультета и инструктором курса.
Старший дизайнер инженерного колледжа Вашкевич – это главный дизайнерский опыт наших студентов. Команды студентов используют свои знания, опыт и изобретательность для решения сложных реальных дизайнерских проектов. Для получения дополнительной информации о том, как стать спонсором проекта, напишите доктору Майклу Адамсу, директору по дизайну, по телефону [email protected] .
Победители нашего ежегодного симпозиума дизайнеров для пожилых людей и конкурса плакатов показаны ниже. Как видите, наши пожилые люди продолжают удивлять нас своими способностями и новаторскими способностями!
1-е место: Система обратной связи по установке маски для неинвазивной вентиляции
Члены команды: Дилан Дойл, Джордан Лиденбергер, Тайлер Холдсворт, Майкл Шаккур
Советник факультета: Др.Лили Донг
Отдел: электротехника и информатика
Спонсор отрасли: Детская больница Акрона
Чтобы увидеть автомобиль в действии, посмотрите видео ниже!
2-е место: протез руки с контролем сознания просмотрите информационное видео команды ниже:
youtube.com/embed/Gxpf0LumWfw?wmode=opaque&controls=” name=”Mind Controlled Prosthetic Hand Poster Competition Video” frameborder=”0″ allowfullscreen=””> Видео конкурса плакатов по искусственному протезированию руки с контролем сознания Видео
3-е место: Проектирование завода по переработке нафты
Члены команды: Сумайя Ахмед, Джейкоб Мартин, Джейкоб Витале
Советник факультета: Др.Chelsea Monty Bromer
Департамент: Химическая инженерия
Спонсор отрасли: Американский институт инженеров-химиков (AIChE)
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео группы ниже:
4-е место: Учебная лаборатория портативных цифровых подстанций IEC 61850
Члены команды: Харприт Каур, Мехеди Хасан, Рассел Лаганзон, Тарик Алдафян, Махди Альхасан
Советник факультета: Др. Аллен Моринек
Департамент: электротехника и информатика
Промышленный спонсор: FirstEnergy и Schweitzer Engineering Laboratories
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео группы ниже
1-е место: NFPA Fluid Power Vehicle Challenge
Члены команды: Джейкоб Ландри, Эллен Ри, Анджела Родригес, Сара Смит, Наик Юсуфи
Советник факультета: Др.Богдон Козул
Отдел: Машиностроение
Спонсор отрасли: Национальная ассоциация гидроэнергетики (NFPA)
Чтобы увидеть плакат в полный размер, щелкните изображение плаката.
Чтобы увидеть машину в действии, посмотрите видео ниже!
Второе место: Устойчивое производство аммиака
Члены команды: Ана Дилилло, Брайан Чая, Джамил Джамал
Советник факультета: Др.Марвин Трэш
Отдел: химическая и биомедицинская инженерия
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео команды ниже:
Третье место: 3D Asteroid Viewer
Члены команды: Кэссиди Ризер, Роман Кадучек, Гаган Дахал, Нейт Ульман
Советник факультета: доктор Венбинг Чжао
Департамент: Электротехника и компьютерные науки
Спонсор отрасли: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства ( NASA)
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео команды ниже:
Почетное упоминание: вставка уплотнительного кольца
Члены группы: Вяцеслав Лозицкий, Джастин Леповски, Нолан Парк
Советник факультета: Майкл Галлахер
Кафедра: Машиностроение
Спонсор отрасли: Swagelok
Симпозиум старших специалистов по дизайну 2019 года и торжественный ужин Инженерного колледжа Вашкевича состоялись в пятницу, 3 мая 2019 года, в Студенческом центре.У студентов старших курсов была возможность продемонстрировать свои проекты на стендовой сессии, после которой последовал ужин с призами с программной речью Патриции Бабингтон, вице-президента по инженерным, эксплуатационным и инженерным услугам Rockwell Automation.
Церемония награждения включала признание выступающего в этом году Университета Валедикторианца Джен Вишневски с факультета машиностроения и салютатора Кайли Сенедак с факультета гражданского строительства.
Для просмотра и заказа фотографий с мероприятия щелкните здесь. Для загрузки фотографий используйте следующий 4-значный PIN-код: Загрузить PIN-код 4014.
1-е место в Национальном соревновании по гидравлическим двигателям
Члены команды: Джейсон Дауни, Маркус Котце, Шон Малвин, Патрик МакДонаф, Мэтт Соколич, Джен Вишневски
Советники факультета: доктор Маджид Рашиди и Богдан Козул
Спонсор и руководитель: Стефани Скаччианоче Энергетическое объединение
Кафедра: Машиностроение
2 nd Поместите Полуавтоматическое моделирование медсестер с технологией смешанной реальности
Члены группы: Парт Канзария, ведущий, Эрик Бобель, Кейси Котобелли, Исайя Трабен
Консультант факультета: Др.Венбин Чжао
Спонсор: Государственный университет Кливленда
Факультет: электротехника и информатика
3 rd Место Моноклональные антитела
Члены группы: Мохаммед Калил, Фарид Хури, Нандини Падараджу, Фьорела Ксилиу
Советник факультета: доктор Марвин Трэш
Спонсор: Кливлендский государственный университет, Айше
Кафедра: химическая и биомедицинская инженерия
Курс Senior Design Capstone (Senior Design) является кульминацией инженерного образования студентов инженерного колледжа Вашкевича Кливлендского государственного университета.Двухсеместровый (осень, весна) длительный курс дает студентам возможность включить инженерные принципы, изученные на протяжении их академической карьеры, в один заключительный проект.
Студенты под руководством консультанта факультета и представителя компании работают в группах по 3-4 человека для разработки решений широкого спектра инженерных проблем. Большинство проектов – это реальные задачи, предоставляемые корпоративными спонсорами. Команды студентов должны разработать комплексный план проекта с описанием проблемы, вариантами дизайна, бюджетом, требованиями к оборудованию, графиком работы, окончательным дизайном и, в большинстве случаев, прототипом.Ожидается, что каждый студент потратит до 200 часов на работу над проектом (до 1000 человеко-часов на команду), что соответствует пяти кредитным часам курса.
Курс завершается тем, что каждая команда делает заключительную презентацию перед группой преподавателей и представителей отрасли, а три лучшие команды старших дизайнеров награждаются денежными призами на нашем симпозиуме старших дизайнеров и ужине.
InterFace Seniors Housing Development, Design & Finance – это новая увлекательная отраслевая конференция – национальное мероприятие, запланированное на 20-21 апреля 2021 года.
Виртуальное мероприятие будет посвящено тенденциям развития и дизайна в пространстве, а также тому, как COVID-19 влияет на строительство, архитектуру и дизайн.
Конференция соберет ведущих национальных владельцев, операторов, разработчиков, инвесторов, архитекторов, дизайнеров, строителей и поставщиков капитала для двухдневных групповых сессий, насыщенных образованием, и запланированных сетей.
Тематические и информативные панельные сессии будут сочетаться с возможностями налаживания контактов, чтобы создать ценный информативный опыт, а также предложить позитивную, неторопливую атмосферу общения и построения отношений.
Мероприятие InterFace Seniors Housing Development, Design & Finance призвано собрать вместе ведущих игроков в области разработки и дизайна для фантастических информационных сессий и общения.
В повестку дня войдут:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Для получения информации о выступлениях и возможностях спонсорства обращайтесь к Ричу Келли по телефону 914-309-6954 (сотовый) или Эрику Голдбергу по телефону 404-832-8262.