Конструирование в старшей группе по замыслу: Конструирование по замыслу. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Содержание

Конструирование по замыслу. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конструирование по замыслу

Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его.

Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания, детали  строителя для драматизации, наглядное пособие – квадрат, прямоугольник.

Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона.

Предварительная работа:  игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

–   Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя.

Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию. 

Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А на встречу скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок:

«Детали, вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

Я с Цилиндром не знаком.

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился!

Ну, пора теперь идти,

Надо Призму нам найти,

Видел я ее: без дела

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

С фотографией в руках».

– Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев  представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете  (дети повторяют названия деталей строителя). Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.

А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат) Правильно, у куба, у бруска, у призмы. А такие?  (показывает прямоугольник) У кирпичика, у бруска, пластины.  А такие?  (показывает круг).  У конуса,  цилиндра.

Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них  любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя?

Обговариваю с детьми замыслы построек из деталей мелкого строителя.  Спрашиваю, из каких деталей они будут выполнять постройку, последовательность ее выполнения. Дети самостоятельно воплощают свой замысел.  По ходу деятельности даю советы и указания. По завершении работы дети рассказывают о своей постройке, о том, что удалось, в чем заключались трудности.

– На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки.

Воспитатель достает мелкие  образные игрушки.  Дает оценку построек от их  лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мой город»(по замыслу из строительного материала)

Конспект НОД по конструированию в старшей группе.

Тема: «Мой город»(по замыслу из строительного материала

Составила :

Цель: Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жи­лые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Задачи:

Развивающие: Развивать умение создавать постройку (мост, здания)по собственному замыслу. Развивать творческое воображение и фантазию.

Обучающие: Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (дома, мост, дорога – улица).

Воспитательные: Закрепить навыки коллективной работы: умение распределять обя­занности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Воспитывать самостоятельность в выборе темы, материала и последовательности создания построек.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые,личностно-ориентированные,ИКТ.

Словарная работа: кирпичи, призмы, пластины, брусок, проживают, строительство.

Оборудование и материалы: строительные наборы, игрушки для игр с постройками, фотографии города Евпатории.

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Строится дом», иллюстраций фотоальбомов о Евпатории, чтение

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

  1. Сюрпризный момент.

Воспитатель:

– Дети, сегодня в гости к нам пришли необычные гости.

Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых образов педагог разыгрывает драматизацию.

Воспитатель:Послушайте какая история произошла с нашими гостями.

Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А на встречу скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок:

«Детали, вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

Я с Цилиндром не знаком.

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился!

Ну, пора теперь идти,

Надо Призму нам найти,

Видел я ее: без дела

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

С фотографией в руках».

(Л.В. Куцакова)

Воспитатель:

– Вы узнали всех героев представления?

Ответы детей:

-…

Воспитатель:

– Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете, и подберите их имена (д

Дети:

– … (повторяют названия деталей строителя, подбирают к ним названия и соотносят их).

Воспитатель:

– Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.

– А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат)

Ответы детей:

-… (у куба, у бруска, у призмы)

Воспитатель:

– Правильно, у куба, у бруска, у призмы.

– А такие? (показывает прямоугольник)

Ответы детей:

-… (кирпичик, брусок, пластины)

Воспитатель:

– Правильно, у кирпичика, у бруска, пластины.

А, такие? (показывает круг).

Ответы детей:

-… (у конуса, у цилиндра).

Воспитатель:

– Конечно же, у конуса, цилиндра.

– Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку, и предлагаю вам поострить сегодня улицы нашего города! Согласны?

Ответы детей:

-… (Да!!!)

Воспитатель:

– Посмотрите на наших гостей видите у них фотографии.

А как вы думаете, что на них изображено?

Ответы детей:

-…

Воспитатель:

– У них фотографии с изображениями улиц нашей родной Евпатории. Давайте мы тоже посмотрим их.

  1. Беседа о городе.

Просмотр слайдов или фот с изображением улиц города.

Воспитатель:

– Какие здания вы видите на фотографии?

Ответы детей:

-… (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр)

Воспитатель:

– Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад – двухэтажное здание).

– Как расположены здания и сооружения?

Ответы детей:

-… (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины)

Воспитатель:

– Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось?

Ответы детей:

-… (магазин, аптека, почта, дома, детский сад)

Воспитатель:

– А кто мне скажет, какого инженерного сооружения нет на фотографиях нашего города?

Ответы детей:

-…

Воспитатель:

– Да ребята, так сложилось, что у нас в городе практически нет ни одного моста. А вы знаете какие мосты бывают?

Ответы детей:

-…

Воспитатель:

– Мосты бывают отдельные для пешехода – это пешеходный.

Бывают для транспорта – это автомобильный.

Бывают для поездов – это железнодорожный.

Воспитатель:

– Кто проектирует и строит дома, мосты, улицы?

Ответы детей:

-… (архитектор проектирует, а строители их строят)

Воспитатель:

– Какие должны быть архитектурные сооружения?

Ответы детей:

-… (красивые, прочные, устойчивые)

Воспитатель:

– Давайте и мы сегодня станем строителями и построим наш город, красивые здания из деталей строительного материала.

Но прежде чем начать работу, нам необходимо размяться.

  1. Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики

Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте

Люблю смотреть, люблю читать.

Площадь – раз, На каждое название загибают по

Почта – два, одному пальцу

Три – фонтан-красавец,

А четыре – наш Дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с ребятами дружу.

Семь – конечно наш детсад,

Каждый побывать в нем рад!

Восемь – детская площадка –

Здесь качели и лошадка.

Девять – новый магазин,

Много ярких в нем витрин.

Десять – из-за поворота

Вижу школьные ворота.

Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и

Он красив и вечно молод. разжимают кулачки

  1. Творческая деятельность

Воспитатель:

– Строить здания вы будете по два человека. Но при этом, все должны выполнить главное – построить город, а для этого вам нужен главный архитектор, который будет координировать все ваши постройки, что бы из них получились улицы и кварталы.

Вы уже узнали, что у нас в городе нет моста, но я вам предлагаю его поострить, и пусть это будет – пешеходный, а находиться он должен над самой широкой улицей.

Воспитатель предлагает свою кандидатуру на роль главного архитектора

Воспитатель:

– Теперь можно приступать к строительству.

Объединитесь в пары. Обсудите свою постройку. Расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких вам необходимо, проконсультируйтесь с главным архитектором, где необходимо начинать строительство выбранного вами объекта.

Дети называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить, консультируются с «главным архитектором».

Воспитатель:

– А теперь подберите строительный материал и начинайте постройку.

  1. Самостоятельная работа детей

  2. Итог занятия

Рассматривание законченных построек.

Воспитатель:

– Построили город?

– Нравятся вам постройки?

– Сколько зданий у вас построено?

– Какие здания построили?

– Сколько этажей и перекрытий в жилом доме?

– Правильно ли подобраны детали строительного материала?

– Все конструкции устойчивые, симметричные?

Поощряет детей за дружную, слаженную работу.

Воспитатель предлагает обыграть постройки. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру «Город».

Приложения к занятию

11

Как провести занятие по конструированию в старшей группе

АвторИванова Т.В., воспитатель Д/с №1898, г. Москва
Вид деятельностиНазвание образовательной деятельностиЗадачи
Конструирование из природного материала«Ковёр из листьев» (по образцу)
  • Учить составлять композицию из осенних листьев;
  • творчески дополнять композицию деталями;
  • развивать фантазию и творческие способности.
Конструирование из бумаги«Вагоны» (по образцу)
  • Освоить способ — складывание квадрата пополам, добиваясь совпадения сторон и углов;
  • развивать глазомер.
Конструирование из строительного материала«Двухэтажный дом» (по образцу)
  • Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями;
  • по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять;
  • познакомить с понятием «фундамент».
Конструирование из бросового материала«Жучки, паучки, божьи коровки» (по образцу)
  • Учить создавать выразительные образы насекомых из бросового материала;
  • развивать образное мышление и мелкую моторику рук.
Конструирование из природного материала«Ёжик» (по образцу)
  • Учить детей видеть образ в природном материале;
  • использовать для закрепления частей пластилин;
  • делать поделки аккуратными и устойчивыми.
Конструирование из деревянного строительного материала«Сарайчики и гаражи для своей машинки» (по условию)Учить создавать варианты знакомых сооружений по условию — преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции.
Конструирование из бумаги«Самолёт» (по образцу)
  • Продолжать учить складывать лист пополам;
  • работать с клеем аккуратно.
Конструирование из бросового материала«Весёлые погремушки» (по образцу)
  • Учить создавать оригинальные игрушки из использованных ранее ёмкостей;
  • развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Конструирование из строительного материала«Мостик» (по образцу)
  • Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей: опоры, пролёт, скаты;
  • делать постройку устойчивой;
  • формировать умение различать «длинный — короткий».
Конструирование из природного материала«Птичка» (по образцу)
  • Учить составлять образ из частей;
  • соединять между собой детали пластилином.
Конструирование из бумаги«Фонарики» (по показу)
  • Учить складывать 3 круга пополам, склеивать их между собой;
  • действовать по показу воспитателя слаженно, чётко соединяя половинки кругов.
Конструирование из готовых геометрических форм«Мебель» (по схемам «кирпичики»)Учить видеть и сооружать постройки в трёх проекциях.
Конструирование из природного материала«Снеговик» (по условию)
  • Учить составлять образы из частей, дополнять их деталями;
  • сглаживать места соединения;
  • воспитывать желание украсить свой участок.
Конструирование из бумаги«Ёлочка» (по образцу)Упражнять в обрывании бумаги по контуру, скатывании бумажных шариков, составлении изображения из частей на плоскости.
Конструирование из строительного материала«Трамвай» (по образцу)Формировать умение рассматривать образец, выделять в нём части, определять, из каких деталей выполнен образец.
Конструирование из бросового материала«Игрушки на ёлку» (по показу)
  • Учить делать игрушки из различных материалов;
  • развивать мелкую моторику рук и творческие способности.
Конструирование из природного материала«Снегурочка»Учить делать постройки из снега, используя для скрепления воду, для украшения — акварель.
Конструирование из бумаги«Будка для собаки»
  • Продолжать учить детей складывать лист пополам;
  • аккуратно работать с клеем.
Конструирование из строительного материала«Ворота» (по образцу)
  • Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке;
  • уточнить понятия «высокий», «низкий».
Конструирование из бросового материала«Прокатим зайчика на санках»
  • Учить детей создавать санки из бросового материала;
  • развивать чувство цвета, формы.
Конструирование из природного материала«Тоннель»Учить сооружать постройки из снега, обыгрывать их.
Конструирование из бумаги«Открытка для папы»Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам.
Конструирование из строительного материала«Гараж» (по образцу)
  • Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается;
  • упражнять детей в употреблении слов «длинный», «спереди», «сбоку», «слева», «справа».
Конструирование из бросового материала«Весёлые поросята»
  • Продолжать учить детей создавать образы животных из бросового материала;
  • развивать воображение.
Конструирование из природного материала«Цветы для мам и бабушек» (по образцу)
  • Учить детей делать несложные композиции из природного материала,;
  • развивать моторику рук, воображение.
Конструирование из строительного материала«Будка для собачки»Учить делать постройки по словесному описанию и по схеме.
Конструирование из бумаги«Цветок» (по образцу)
  • Учить самостоятельно выполнять готовую работу по образцу;
  • воспитывать аккуратность и доводить начатое дело до конца.
Конструирование из бросового материала«Вазочка для цветов»
  • Учить детей украшать баночки из-под йогуртов;
  • продемонстрировать зависимость узора от формы и размера изделия.
Конструирование из природного материала«Мышка» (по образцу)
  • Учить детей использовать различный природный материал;
  • соединять детали с помощью пластилина;
  • делать поделки разнообразными и устойчивыми.
Конструирование из бумаги«Корзиночка» (по образцу)Закреплять умение складывать квадрат пополам, делать надрезы, соединять и склеивать их.
Конструирование из строительного материала«Постройка по рисунку»
  • Учить определять последовательность;
  • отбирать материал;
  • согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Конструирование из бросового материала«Паучок на паутинке»
  • Развивать интерес к работе с бросовым материалом;
  • расширять знания о насекомых;
  • развивать зрительно-двигательную координацию.
Конструирование из строительного материала«Домик с заборчиком для гномов» (по условию)Учить детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер.
Конструирование из природного материала«Пчёлки»
  • Продолжать учить создавать знакомые образы при помощи природного материала;
  • развивать воображение, мелкую моторику рук.
Конструирование из бумаги«Вертушка»
  • Учить делать игрушки для игры с ветром;
  • самостоятельно нарезать полоски, приклеивать к основанию палочки, соединять в центре.
Конструирование из бросового материала«Кораблик»
  • Поддерживать интерес детей в работе с бросовым материалом;
  • развивать творческие способности и аккуратность в работе.
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2014/12/04/perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-v

Конспект занятия по конструированию на тему “Наш город” в старшей группе

Задачи:

1. Уточнить знания детей о профессии архитектур;

2. Расширять представления детей о понятиях: схема, чертеж, модель, дом;

3. Развивать умение детей создавать собственный замысел конструкции по предложенной теме;

4. Познакомить детей с архитектурными особенностями своего города;

5. Воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре.

Ход занятия:

Беседа с детьми

Воспитатель: А как называется город, в котором мы живем? слайд3

Ответы детей.

Воспитатель: Это наш родной город. Почему родной?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие интересные места вы знаете в нашем городе? Слайд4

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, как выдумаете, каким образом появился наш город? Кто помог, появится нашему городу?

Ответы детей.

Воспитатель: Строители строят все здания по специальным чертежам, которые разрабатывает архитектор. Эти рисунки и чертежи называются проектом дома (улицы, города). Слайд5 Любое строительство начинается после работы архитектора. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов в зависимости от их назначения, показывает, как дом выглядит с фасада. Проект дома дается руководителю стройки, он знакомит с ним рабочих, и они точно по проекту возводят дом. Слайд6 Видите, как много надо уметь и знать, чтобы построить дом.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит дом.

Дети: Из фундамента, стен, крыши. Слайд7

Воспитатель: Дети, а какие бывают дома? Слайд8

Дети: Одноэтажные и многоэтажные.

Воспитатель: А какие бывают виды домов? Слайд9

Дети: Деревянные, кирпичные, панельные и каменные.

Воспитатель: Мы тоже в нашем городе можем построить разные здания, чтобы жить в нем было удобно, радостно и безопасно.

Воспитатель: Давайте вспомним название строительного материала: призма, кирпичик, цилиндр, брусок и т. д. слайд10

 

Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?» слайд11

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево- вправо)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево- вправо)

Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши)

 

А теперь занимаем свои места за столами.

Воспитатель: Мы с вами будем строить город по схеме. слайд12, 13, 14

А эти квадратики, круги – это условные обозначения. В городе еще будет главная улица. Еще улица будет главную улицу пересекать. В городе будет «Фабрика игрушек», «Летний театр», Детский сад  «Мечта», и дом с гаражом. Детский сад надо построить подальше от дороги, чтобы дети не выскочили на дорогу и не попали под машину. Игровая площадка около детского сада и конечно нужно огородить забором вокруг садика.

Воспитатель все показывает на схеме.

Воспитатель: Дети, скажите, сколько в нашем городе получилось кварталов? (ответ: 4 квартала). Подумайте, на сколько подгрупп вам надо разделиться? (ответ: на 4 подгруппы). Договоритесь, кто в чьей группе будет строить, (дети делятся).

 Договариваются между группами, кто какой квартал будет строить. Соответственно схеме, располагаются за столом подгруппами. Каждая группа строит свои здания, помогая друг другу. После того, как построили все здания нашего города, дети берут машинки, человечков (городских жителей, озеленяют город и обыгрывают постройку.

Конспект занятия по конструированию «Цветы»

Цель:

  • повторить вместе с детьми времена года,
  • расширять знания детей об отличительных признаках весны,
  • повторить названия весенних месяцев,
  • познакомить детей с первоцветами,
  • учить детей складывать бумагу в разных направлениях.

 

Ход занятия:

Здравствуйте, дорогие ребята.

Посмотрите в окно и скажите – какое сейчас время года?

А какие еще времена года вы знаете?

Расскажите мне признаки весны?

Когда вы шли в детский сад, что вы видели?

Вокруг оживает природа, солнышко ярче светит, теплее стало, появились листочки на деревьях, растет травка, появляются первые цветочки.

Эти цветочки называются первоцветы. Как вы думаете, почему их так называют (потому что они первыми появляются после зимы).

Скажите, а какие первоцветы вы знаете?

– подснежники,

– одуванчики,

– пролески,

– крокусы и т.д.

Посмотрите, ребята, какие они красивые.

Показ презентации с описанием.

А сейчас ребята мы с вами сделаем красивый цветок – тюльпан.

Физминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел!

Ветерочек пробегал, стебелечек покачал.

Вправо качнулся – низко прогнулся, влево качнулся – низко прогнулся.

Ветерочек убегай, ты цветочек не ломай.

Перед вами лежит квадрат бумаги. Из него мы с вами сделаем тюльпан в технике оригами.

  1. Из квадрата бумаги мы сделаем треугольник, складываем квадрат по диагонали.
  2. Из этого треугольника мы сделаем еще маленький треугольник.
  3. Теперь мы развернем этот листик.
  4. А теперь из этого квадрата сделаем прямоугольник.
  5. А теперь мы сделаем крышу, надо загнуть краешки квадрата.
  6. А теперь мы поднимаем нижние уголки к верхнему, переворачиваем фигуру, и поднимаем другие уголки.
  7. Соединяем  боковые углы, с одной и с другой стороны.
  8. Заправляем боковые углы друг в друга с одной стороны и с другой.
  9. Надуваем получившуюся фигуру.
  10. Отгибаем верхние уголки немного вниз.

Вот и получился у нас замечательный цветочек. Все ребята потрудились на славу. Давайте этот цветок подарим мамочкам нашим.

Конспект по конструированию в старшей группе на тему: Мой город

Конспект НОД по конструированию в старшей группе.

Тема: «Мой город»(по замыслу из строительного материала

Цель: Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жи­лые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: 

Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.

Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (дома, мост, дорога – улица).

Развивающие: 

Развивать умение создавать постройку (мост, здания)по собственному замыслу. 

Развивать творческое воображение и фантазию.

Воспитательные: 

Закрепить навыки коллективной работы: умение распределять обя­занности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Воспитывать самостоятельность в выборе темы, материала и последовательности создания построек.

Оборудование и материалы: строительные наборы, игрушки для игр с постройками, фотографии города Луганска.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент.

–  Ребята давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

Сюрпризный момент.

– Дети, сегодня в гости к нам пришли необычные гости.

Педагог убирает ширму, за которой строительные материалы, у которых приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки.

– Послушайте какая история произошла с нашими гостями.

Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А на встречу скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок:

«Детали, вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

Я с Цилиндром не знаком.

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился!

Ну, пора теперь идти,

Надо Призму нам найти,

Видел я ее: без дела

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

С фотографией в руках».

(Л.В. Куцакова)

– Вы узнали всех героев представления?

– Молодцы, вы знаете всех наших помощников в строительных играх.

Основная часть занятия

Беседа о строительных материалах их особенностях

– А теперь угадайте, у каких деталей есть такие стороны? (показывает квадрат) -у куба, у бруска, у призмы

– А такие? (показывает прямоугольник) -кирпичик, брусок, пластины.

– А, такие? (показывает круг) – у конуса, у цилиндра.

– Вы очень хорошо знаете названия деталей строителя и их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них любую постройку, и предлагаю вам поострить сегодня улицы нашего города! Согласны?

Просмотр иллюстраций родного города

– Посмотрите на наших гостей видите у них фотографии. А как вы думаете, что на них изображено?

– У них фотографии с изображениями улиц нашего родного Луганска. Давайте мы тоже посмотрим их.

– Какие здания вы видите на фотографии?

– Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад – двухэтажное здание.

– Как расположены здания и сооружения? (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины)

– Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось?(магазин, аптека, почта, дома, детский сад)

– Кто проектирует и строит дома, мосты, улицы?(архитектор проектирует, а строители их строят)

– Какие должны быть архитектурные сооружения?(красивые, прочные, устойчивые)

– Давайте и мы сегодня станем строителями и построим наш город, красивые здания из деталей строительного материала.

Но прежде чем начать работу, нам необходимо размяться.

Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики

Люблю по городу шагать, Дети шагают на месте

Люблю смотреть, люблю читать.

Площадь – раз, На каждое название загибают по

Почта – два, одному пальцу

Три – фонтан-красавец,

А четыре – наш Дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с ребятами дружу.

Семь – конечно наш детсад,

Каждый побывать в нем рад!

Восемь – детская площадка –

Здесь качели и лошадка.

Девять – новый магазин,

Много ярких в нем витрин.

Десять – из-за поворота

Вижу школьные ворота.

Очень любим мы наш город, Дети останавливаются и

Он красив и вечно молод. разжимают кулачки

Творческая деятельность

– Строить здания вы будете по два человека. Но при этом, все должны выполнить главное – построить город, а для этого вам нужен главный архитектор, который будет координировать все ваши постройки, что бы из них получились улицы и кварталы.

Воспитатель предлагает свою кандидатуру на роль главного архитектора

– Теперь можно приступать к строительству. Я раздам вам планы наших зданий , расскажу, то вы будете строить.

Строят детский сад, школу, жилой многоэтажный дом .

– А теперь подберите строительный материал и начинайте постройку.


Самостоятельная работа детей

Обсуждение построек

Итог занятия

Рассматривание законченных построек.

– Построили город?

– Нравятся вам постройки?

– Сколько зданий у вас построено?

– Какие здания построили?

– Сколько этажей и перекрытий в жилом доме?

– Правильно ли подобраны детали строительного материала?

– Все конструкции устойчивые, симметричные?

Поощряет детей за дружную, слаженную работу.

Воспитатель предлагает обыграть постройки. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру «Город».

Варианты построек:

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439998-konspekt-po-konstruirovaniju-v-starshej-grupp

Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «По замыслу

Елена Самойлова

Конспект НОД по конструированию

в подготовительной группе «По замыслу »

Цель :

Формировать умение создавать замысел и реализовывать его .

Задачи :

Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора .

Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

Развивать мелкую моторику.

Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материал : конструктор , чемоданчик, карточки схемы, солнышки, тучки по количеству детей, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Ход НОД

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик, чтобы открыть чемоданчик нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.

Поможете Незнайке? (ответы детей)

Загадка :

Красный, жёлтый, голубой,

Дом построили большой.

Покрутили, повертели,

Получили карусели.

Паровоз, корабль, авто

Можно сделать из него.

Что это ребята? (ответы детей)

Правильно. Это конструктор , вот он перед вами.

Ребята, Незнайка впервые видит конструктор и не знает , что с ним делать. Покажем нашему другу, как играть с конструктором ?

Игра «Найди фигуру» .

(Высыпаю содержимое из коробки, дети стоят вокруг стола) .

Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры нужно найти для сооружения конструкции ?

(Так же берем другую схему, находим и следующие фигуры) .

Молодцы, все справились с заданием.

Ребята, расскажите, как Вы справились с предложенными заданиями? (ответы детей)

Игра «Угадай, что я построил» .

А сейчас, каждому из вас, я предлагаю из предложенных фигур придумать конструкцию и рассказать о ней .

(Дети под музыку выполняют постройку. Затем рассказывают, кто что построил).

Молодцы ребята. Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с конструктором , а сейчас пришло время немного отдохнуть.

Физминутка :

«Плывёт кораблик по реке»

Плывёт кораблик по реке…

А мы идём рука в руке (идут по кругу)

А в речке голубой поток (показывают волны)

А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше)

А за мостом дома стоят (руки над головой)

А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку)

Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)

Петух песенку споёт «Ку-ка-реку»

И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши)

И гулять все побегут (бегут на месте) .

Молодцы! Отлично поиграли.

Сегодня, Незнайка узнал от вас, как играть с конструктором . Оказывается это так интересно! А умеете ли вы с помощью конструктора построить лабиринт . Это задание трудное, справится тот, кто будет внимательным.

Игра «Лабиринт» .

Давайте разделимся на две команды, и каждая команда построит свой лабиринт. Выигрывает та команда, которая быстрее и интереснее воспроизведет сооружение и сделает лабиринт с наибольшим количеством тупиков.

Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.

До свидания, Незнайка!

Итог НОД :

Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей)

Как мы ему помогли?

А кто из вас научился чему – то новому.

Вам было интересно? (ответы детей) .

Если вам понравилось, то на столе возьмите себе солнышко, а если вам было скучно и не интересно, то возьмите тучку.

Молодцы ребята. Спасибо за внимание.

(Обыгрывание постройки)

Поиграйте с детьми в игру «Кто быстрее выберется из лабиринта (проведет по лабиринту машинку, зверушку, человечка и пр.) ».






Файл “/upload/blogs/detsad-249570-1471187666.jpg” не найден!

Публикации по теме:

Конспект интегрированное занятие по лего-конструированию и ПДД «Путешествие в Знакоград» Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы.

Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мама коза и ее козлята» Автор конспекта ННОД: воспитатель.

Конспект НОД по Лего-конструированию в средней группе «Снеговик» Цель: Формирование умения детей пользоваться схемой при сборке модели «Снеговик». Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, конструкторские.

Конспект занятия по лего-конструированию «Самолет» Конспект по робототехнике Тема: самолет Цель: познакомить с принципом конструирования самолета. Задачи: 1. Выделять основные части и характерные.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

4 вещи, которые нужно сделать при проектировании для пожилых людей (видео)

Резюме: Число пожилых людей, пользующихся компьютерами и Интернетом, растет с каждым годом. У этой группы пользователей действительно есть особые потребности, обусловленные процессом старения человека, и небольшие изменения в дизайне могут значительно улучшить бизнес, который вы получаете от пожилых людей.

по 2020-02-14 2

Темы:

Доступность, контрастность, читаемость, разборчивость, сенсорные цели, визуальный дизайн

Для отображения видео у вас должны быть включены javascript и файлы cookie.

Родственная статья

Юзабилити для пожилых людей: проблемы и изменения

Пользователи в возрасте 65 лет и старше сталкиваются с уникальными проблемами при использовании веб-сайтов и приложений. Цифровая грамотность среди этой демографической группы растет, но дизайн должен адаптироваться к стареющим пользователям.

Автор видео

Кара Пернис – старший вице-президент Nielsen Norman Group.Пернис был пионером в методах исследования UX, начиная с начала 1990-х годов, и продолжает развивать ориентированные на пользователя методы и процессы исследования, чтобы лучше сотрудничать с организациями. Она помогает улучшить их UX-стратегию, повысить их UX-зрелость и получить полезный, простой и превосходящий бизнес-цели опыт. Пернис преуспела в оценке проектных ситуаций и управлении ими, а также в разработке с командой наиболее подходящих методов исследования и преобразовании этого анализа в идеи и выдающиеся проекты. Она является создателем программы сертификации NN / g Intranet Design Annual и UX Certification.

Узнать больше

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы получать уведомления о будущих статьях.

Видео

Учебный курс для конференций UX

Старший дизайнер | Инженерный колледж

Подготовка нового поколения лидеров отрасли

Являясь одним из крупнейших государственных университетов страны и крупнейшим и наиболее универсальным в районе Даллас-Форт-Уэрт, Университет Северного Техаса стремится обеспечить отличное образование для своих более чем 38000 студентов, обеспечивая при этом регион Северного Техаса, штат и нации через инновационные программы и исследования.Каждую весну Инженерный колледж выпускает более 300 студентов бакалавриата, которые демонстрируют свое образование и инновации на старших курсах. Студенческие группы работают с такими корпоративными партнерами, как вы, чтобы применить их знания и талант в разработке инновационных решений для реальных проблем.

Все выпускники инженерного факультета колледжа завершают свое бакалаврское инженерное образование с обязательным завершающим проектом старшего дизайн-проекта.

Студенты получают практический опыт, работая в командной среде.Основное внимание уделено следующим концепциям:

  • планирование проекта
  • бюджетирование
  • планирование
  • анализ
  • дизайн
  • изготовление
  • тестирование

Помимо бесценного практического технического опыта, проект Capstone позволяет студентам развивать свои коммуникативные навыки посредством визуальной и устной презентации перед аудиторией из коллег, преподавателей и отраслевых экспертов на Дне дизайна.

2021 студенческих проектов

В связи с COVID-19, UNT Engineering Senior Design на 2021 год будет проводиться онлайн. Приглашаются студенты, семья, будущие студенты ЕНТ и сообщество! По программе доступны презентации в реальном времени и возможности для взаимодействия. Подробные расписания и аннотации доступны ниже.

Design Day :
BMEN – 16.04.21 9:30 – 15:30
CMPE – 29.04.21 13:30 – 15:30
CNET – 21.04.21, 13:00 – 5 : 00pm
MEEN – 19.04.21, 04.10.21, 21.04.21
MEET – 21.04.21, 10:00 – 17:00
MTSE – 23.04.21, 10:00 -2: вечера

Аннотации проекта
График презентаций
Презентации ко Дню дизайна

Посмотреть постеры презентаций и посмотреть видео

Недавние студенческие проекты

Примеры проектов

пр. Спонсор

Умная система уличного освещения

AcculightUSA

Модернизация системы канатных подъемников Продукт

CCC Мощность

Конфигурируемый блок распределения питания

Элбит Системс оф Америка

Инновационная перегородка для газовых электростанций

Forney Corporation

Автоматический тестер наполнения мешков

Frito Lay

Решение на основе данных для повышения эффективности процесса сборки

GE Transportation

Индивидуальный дизайн / сборка 3D-принтера

Первомайское производство

Приложение для управления запасами фармацевтической продукции

PDX, Inc.

Прототип мобильного охлаждения напитков

PepsiCo.

Кронштейн для подъемной проушины PACCAR / Cummins

Peterbilt Motors Company

Спонсорство студенческих проектов

Каждая студенческая команда состоит из 3-6 старшеклассников и возглавляется преподавателем, который является экспертом в области проекта и выступает в качестве академического наставника.

Корпоративные партнеры поддерживают основные проекты, предоставляя финансирование для приобретения необходимых материалов, доступа к лабораториям, оплаты любого необходимого оборудования и т. Д. Компания также предоставляет инженера, который выступает в качестве корпоративного наставника, участвует в рассмотрении проекта, регулярно встречается со студенческой командой. (лично, по телефону или онлайн), руководит проектом и оценивает конечный продукт.

Чтобы покрыть конкретную стоимость проекта и общие образовательные потребности наших аспирантов и студентов, мы запрашиваем спонсорство, которое варьируется в зависимости от продолжительности проекта Capstone и размера компании-спонсора:

  • Для частных лиц или компаний со штатом менее 100 сотрудников стоимость спонсорской поддержки составляет 2000 долларов США для проектов старшего дизайнера.
  • Для компаний со штатом менее 500 сотрудников стоимость спонсорской поддержки составляет 7000 долларов для годовых проектов и 3500 долларов для семестровых проектов.
  • Для компаний с численностью сотрудников более 500 человек стоимость спонсорской поддержки составляет 12 000 долларов для годовых проектов и 6 000 долларов для семестровых проектов.
  • Если предполагается, что стоимость материалов, расходных материалов, лицензий и платы за доступ к оборудованию может превысить спонсорскую стоимость, мы проведем переговоры с компанией-спонсором до начала проекта.
  • Если помещения и оборудование компании будут использоваться для завершающего проекта, мы обсудим со спонсирующей компанией стоимость такой поддержки в натуральной форме до начала проекта.

Результаты спонсируемого проекта

Мы даем талант; вы сохраняете IP. Как корпоративный спонсор ваша организация получит:

  • Доступ к инновациям в области инженерии через группу подходящих студентов-инженеров, носящих ваше имя и посвященных выбранному вами проекту.
  • Возможность проконсультировать по инженерной программе.
  • Возможность выступать в качестве консультанта и взаимодействовать с вашей студенческой командой и их преподавателями-наставниками в процессе разработки проекта.
  • Возможность наладить профессиональное общение между студенческой командой и сотрудниками вашей организации.
  • Приглашение посетить и принять участие в апрельском Дне дизайна для пожилых людей.
  • Подробный отчет, охватывающий дизайн, анализ, производительность и альтернативные подходы, рассмотренные во время разработки / проектирования проекта.
  • Исходный код, если применимо, например, реальные чертежи, программирование прототипа, программное обеспечение для анализа производительности и моделирования.
  • Физический прототип, разработанный в рамках проекта, где это применимо, после завершения использования прототипа членами команды (ожидается, что выдающиеся работы будут представлены на местные, общегосударственные, национальные и / или международные конкурсы).
  • Доступ к престижной сети опытных молодых специалистов для набора сотрудников для вашей организации.

Влияние на студенческий опыт

Спонсорские средства будут направлены на поддержку проекта. Любые спонсорские средства, не использованные командой проекта Capstone, будут использоваться для поддержки наших учебных и исследовательских учреждений, а также образовательного опыта и профессионального развития наших студентов и аспирантов.

Отзывы спонсоров

«Наш опыт работы с проектом по проектированию для старших инженеров, над которым мы работали с Майклом и Тейлором, был очень полезным опытом как для ESA, так и для двух пожилых людей, которые были готовы усердно работать, а также способствовать развитию наших возможностей здесь, в Elbit.И Майкл, и Тейлор проявили зрелость и твердую готовность найти что-то сложное для них при разработке продукта, который имел решающее значение для нашей небольшой программы по БЛА. Этот PDU (модуль распределения питания) является ядром нашей небольшой платформы БПЛА, которая отвечает за обеспечение энергией многих различных типов полезных нагрузок, установленных на планере. Майкл и Тейлор нашли время, чтобы понять требования, скомпилировали все различные комбинации полезной нагрузки и спроектировали PDU, который мог бы поддерживать самолет, принимая во внимание энергопотребление и эффективность, чтобы поддерживать наши требования к максимальному времени полета.На сегодняшний день продукт прошел несколько летных испытаний и рассматривается как базовый для другой программы. И Майкл, и Тейлор проделали выдающуюся работу, и я с гордостью могу сказать, что оба теперь закончили учебу и согласились работать на полную ставку в Elbit Systems of America. Мы рады, что они работают на полную ставку, и надеемся на дальнейшие успехи от них обоих.

Спасибо техническому персоналу UNT за поддержку в процессе проектирования и за одобрение их проекта, а также поздравляем Майкла и Тейлора с их достижениями.

Pierre Drolet
Elbit Systems

«Работать со студентами было здорово. У них был огромный энтузиазм и энтузиазм по поводу проекта, и это дало мне возможность научить их процессам и методам сверления авиационных отверстий. У каждого из них была возможность просверлить испытательные пластины и установить заклепки в нашем учебном классе. Как выпускник ЕНТ 1987 года, это также дало мне возможность отдать должное колледжу и, возможно, пробудить некоторый интерес студентов к карьере в аэрокосмической отрасли и производстве с Triumph.”

Дон Сюррат
Триумф Групп

«Спонсорство старшего дизайн-проекта было большим опытом. Команды очень усердно работали и придумали несколько новаторских решений очень сложных реальных проблем ».

Тим Маллетт
GE Transportation

«Нам нравится уникальный подход UNT к своим завершающим проектам. Что действительно отличает UNT, так это то, что вы, как компания, представляете группу студентов и пытаетесь убедить их выбрать ваш проект. Поскольку студенты выбирают проект и хотят работать с вами, мы обнаружили, что это привело к усилению чувства сопричастности и вовлеченности студентов, а также к повышению качества результатов ».

Аарон Ховард
Старший вице-президент по разработке программного обеспечения, PDX, Inc.

«Как выпускник ЕНТ, работа со старшими студентами-дизайнерами была для меня и нашей команды Peterbilt большим опытом. Проект Capstone действительно помог нам установить связь с академическим сообществом и изменить жизнь студентов, а также провести качественный анализ, отвечающий нашим промышленным потребностям.Это была прекрасная возможность давать советы студентам и наставлять их. Более того, эта возможность позволила нам найти отличных талантов и присоединиться к нашей команде, когда они закончат обучение. Студенческая команда и куратор факультета проделали потрясающую работу по своевременному выполнению наших требований к проекту ».

Ануй Сринивасан
Peterbilt Motors Company

Контакт

По вопросам или дополнительной информации обращайтесь по телефону Angus McColl .

Заявление о приеме на работу старшего менеджера по дизайну в Intercom

Изменилось общение для людей. Изменилось и для бизнеса.

Intercom – это единственный набор продуктов для обмена сообщениями с клиентами, который стимулирует рост на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, взаимодействие и поддержку. Сегодня более 30 000 компаний используют Intercom для связи с миллиардом людей по всему миру.

Присоединяйтесь к компании, помогающей предприятиям увеличивать доход с помощью чата и многого другого.

Какие возможности? 🤔

Нам нужен опытный менеджер по дизайну для развития наших сотрудников и продуктов. Менеджеры по дизайну в Intercom напрямую поддерживают дизайнеров продуктов в выполнении максимально возможной работы, а также сами работают над проектами стратегического дизайна высокого уровня. Возможность оказать влияние на обоих этих уровнях огромна: вы присоединитесь к небольшой команде дизайнеров-лидеров, так что у вас будет реальная ответственность и потенциал, чтобы определить роль и оставить свой след. В то же время мы не только начинаем – у нас есть стабильная и зрелая среда и существующая база, на которой вы можете строить. Все вместе у вас будет возможность сделать лучшую работу в своей карьере.

Дизайнеры с самого начала занимали ключевые руководящие должности, в том числе на уровне руководителей. Это сделало дизайн основой ДНК нашей компании. Это означает, что вам никогда не придется оправдывать важность дизайна. Мы искренне заботимся о людях и ценим доброту в повседневном общении.Вы сможете быть собой, чувствовать, что вас ценят, поддерживают, учиться и расти независимо от того, насколько вы опытны.

Если вы хотите узнать больше о том, каково здесь работать, ознакомьтесь с intercom.design, прочтите, что отличает нас от других, и послушайте подкаст с нашим соучредителем Десом и генеральным директором Карен. Если вы увлечены тем, что помогаете продуктовым дизайнерам расти и учиться, поставляя высококачественный продукт, который решает реальные проблемы клиентов, мы будем рады услышать от вас! Кстати, синдром самозванца – это реальность, не позволяйте ему останавливать вас и подавайте заявку!

Что я буду делать? 🚀

  • Управление и поддержка дизайнеров продуктов и старших дизайнеров продуктов по нескольким продуктам

  • Коучинг и предоставление отзывов об эффективности вашей команды, помогая им разработать четкие цели развития карьеры и планы действий по их достижению

  • Станьте партнером руководителя группы по продукту и технического менеджера группы, которую вы возглавляете, вместе гарантируя, что группа стратегически согласована, вовлечена и дает результаты.

  • Помогает формировать видение продуктов будущего и способствует стратегическому проектированию в таких интересных областях, как разговорный дизайн, мессенджеры, машинное обучение и т. Д.

  • Непосредственное партнерство с нашими директорами по дизайну продуктов в Дублине и Лондоне для развития команды дизайна продуктов: наши люди, наша структура, наши процессы, наши убеждения

  • Сотрудничество с лидерами компании: другими руководителями в области дизайна, исследованиями, аналитикой данных, управлением продуктами, проектированием, маркетингом, продажами и т. Д.

  • Развивающийся дизайн внутренней связи путем набора и публичного представления нас, например, написания статей для нашего блога, выступлений, сообщений в Твиттере, создания сообщества и информирования и т. Д.

Какие навыки мне нужны? 📖

  • Опыт управления дизайнерами продуктов и искренняя забота о том, как люди, которые вам подчиняются, работают, чувствуют и растут. Способность развивать искренние отношения с людьми и помогать им расти, учиться и добиваться успеха.

  • Опыт разработки цифровых продуктов и систем. Это не только роль управления людьми – вы также будете участвовать в работе над продуктом и направлять ее. Все наши менеджеры глубоко заботятся о процессе, деталях и результатах разработки нашего продукта и активно участвуют в нем.

  • Практическое знание всего набора продуктового дизайна, от системного мышления до визуального дизайна.Вам не нужно быть специалистом по всем этим вопросам, но вы должны уметь вести осознанный, осмысленный разговор.

  • Способность общаться с точностью, ясностью, честностью и уважением.

  • Способность предвидеть изменения и руководить ими. Нам все еще нужно развить и улучшить то, как мы работаем, и менеджеры по дизайну играют ключевую роль в реализации этих изменений. Мы ищем кого-то, кто согласен с нашими ценностями, но также делает нас лучше.

  • Установка на рост. Готовность к собственным проблемам. Комфорт с двусмысленностью. Страсть к строительному продукту. Желание улучшить положение.

Нам также хотелось бы увидеть ваше портфолио дизайнерских работ. Он должен касаться решаемых вами проблем (в идеале с упором на разработку программных продуктов) и процесса, который вы применили для решения проблем, а не фокусироваться только на визуальной полировке или конечных результатах.

Льготы 😍

Мы – группа, с которой хорошо обращаются, с огромными преимуществами! Если для вас есть что-то важное, чего нет в этом списке, свяжитесь с нами! 🙂

  • Конкурентоспособная заработная плата и собственный капитал в быстрорастущем стартапе

  • Мы подаем обед каждый будний день, а также разнообразные закуски и полностью укомплектованную кухню

  • Регулярные пересмотры компенсаций – мы награждаем отличную работу

  • Душевное спокойствие с гарантией жизни, а также комплексное медицинское и стоматологическое страхование для вас и ваших иждивенцев

  • Политика открытых и гибких отпусков, чтобы вы могли взять отпуск, когда он вам нужен

  • Оплачиваемый отпуск по беременности и родам, а также 6-недельный отпуск по уходу за ребенком для отца, чтобы вы могли провести драгоценное время со своими близкими

Старший дизайн-проект

Инжиниринг ›Главный дизайнерский проект

Программа Senior Design – это возможность для старших инженерных специальностей, рассчитанная на год. работать напрямую с отраслевыми спонсорами для решения актуальной проблемы.Проект начинается осенью на старших курсах, а завершение проекта – ожидается следующей весной. Совет по аккредитации в области инженерии и технологий требует большого опыта проектирования (MDE), и главный дизайн-проект моделируется после этого дать студентам практический опыт.

2019-2020: Системы повышения эффективности ремней и проушин
Финансирование: 20 000 долларов США
Заказчик: GE Transportation

2019-2020: Проектирование и разработка ротационной сушилки лабораторного масштаба
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: Lhoist North America

2019-2020: Автоматическое термическое выравнивание гофрированного шланга
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: Parker Hannifin

2019-2020: Smart Plunger
Финансирование: 15 000 долларов США
Заказчик: SmartLift Solutions LLC

  • 2018-2019: Проектирование и разработка измерителя усилия срабатывания и извлечения для Коммутаторы в сборе
    Финансирование: 20 000 долларов США
    Заказчик: Applied Avionics Inc.
  • 2018-2019: Тестирование непрозрачности выбросов с помощью машинного зрения
    Финансирование: 20 000 долларов США
    Заказчик: BNSF Railway Company
  • 2018-2019: Набор для проверки точности положения лазера
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: Rotating Precision Mechanisms Inc.
  • 2018-2019: Исследование, разработка и тестирование плунжерных подъемных систем
    Финансирование: 20 000 долларов США
    Заказчик: Smartlift Solutions LLC
  • 2017-2018: Разработка и испытание автоматизированных методов выгрузки кирпичей из печи Car Hacks
    Финансирование: 25 000 долларов США
    Заказчик: Acme Brick Company
  • 2016-2018: Ящик для баллистических ловушек
    Финансирование: 68 000 долларов США
    Заказчик: Lockheed-Martin Missile and Fire Control
  • 2016-2017: Разработка электронного манометра
    Финансирование: 10 000 долларов
    Заказчик: Lockheed-Martin Aerospace Manufacturing Technology Group
  • 2016-2017: Разработка системы дозирования клея
    Финансирование: 60 000 долларов США
    Заказчик: Klein Tools
  • 2015-2016: Разработка тестера переменной освещенности для зеркального массива DLP
    Финансирование: 10 000 долларов США
    Заказчик: Texas Instruments Inc,
  • 2015-2016: Проект автоматизированной стойки
    Финансирование: 50 000 долларов США
    Заказчик: Parker Aerospace
  • 2015-2016: Разработка инверторного инструмента для затяжки IGBT
    Финансирование: 30 000 долларов США
    Заказчик: GE Transportation (локомотивы)
  • 2014-2015: Разработка системы мониторинга энергопотребления в зданиях
    Финансирование: 25000 долларов США
    Заказчик: Axxis Building Systems, Inc.
  • 2014-2015: Костная обработка остатков скелета
    Финансирование: 40 000 долларов США
    Заказчик: Центр идентификации человека UNTHSC
  • 2013-2014: Проектирование интеллектуальной инструментальной системы с приложением к корпусу самолета Контроль качества производства
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: Lockheed-Martin Aerospace
  • 2013–2014: Установка для испытаний на неисправность семян
    Финансирование: 16 000 долларов США
    Заказчик: Bell Helicopter Textron, Inc.
  • 2012-2013: Система позиционирования и закрепления волоконно-оптических кабелей
    Финансирование: 10 000 долларов США
    Заказчик: Corning Cable Systems
  • 2012-2013: Разработка автоматизированной испытательной станции
    Финансирование 45 000 долл.
    Заказчик: Aerospace Optics, Inc.
  • 2011-2012: Исследование системы синтетического дисплея в кабине экипажа
    Финансирование: 69 000 долларов США
    Заказчик: Bell Helicopter Textron, Inc.
  • 2011-2012: Испытания и оценка прототипа двигателя с эпитрохоидальным коленчатым валом – Этап 2.
    Финансирование 5 000 долл. США
    Заказчик: Marozzi, LLC
  • 2010-2012: Испытания и оценка прототипа двигателя с эпитрохоидальным коленчатым валом
    Финансирование: 5 000 долларов США
    Заказчик: Marozzi LLC
    Видео прототипа двигателя с эпитрохоидальным коленчатым валом
  • 2010-2011: Разработка экспериментов для энергетических систем. Акцент
    Финансирование: 13 000 долларов США
    Заказчик: Технический департамент TCU (спонсор проекта)
  • 2009-2010: Разработка автоматизированной системы калибровки магнитометра
    Финансирование: 25 000 долларов США
    Заказчик: Gearhart Companies, Форт-Уэрт, Техасский христианский университет
  • 2009-2010: Мониторинг состояния композитов в конструкциях самолетов
    Финансирование: 10 000 долларов США
    Заказчик: Sandia National Laboratories, Нью-Мексико
  • 2008-2009: Мониторинг состояния и диагностические испытания компонентов распределения электроэнергии
    ◦ Монитор высоковольтного выключателя
    ◦ Оценка нераспределительной системы деревянных опор для коммунальных служб
    Финансирование: 27 800 долларов США
    Заказчик: Oncor Electric Delivery
  • 2007-2008: Автоматическая система балластировки для погружного цилиндра
    Финансирование: 30 000 долларов США
    Заказчик: U. S. Navy
  • 2006-2007: многомерная система объемного смешивания
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: Stone Innovations
  • 2005–2006: Имитатор баллистических разрядов и многоканальный регистратор данных
    Финансирование: 29 000 долларов США
    Заказчик: Абердинский испытательный полигон
  • 2004–2005: Калибратор низкочастотного акселерометра
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: PCB Piezotronics
  • 2003–2004: Диагностические испытания механических характеристик и анализ низковольтного масла Автоматические выключатели
    Финансирование: 20 000 долларов США
    Заказчик: Oncor
  • 2002-2003: Разработка систем измерения для поддержки проведения совместных забастовок Fighter
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: Lockheed Martin
  • 2001-2002: Улучшение измерения данных взрыва
    Финансирование: 15 000 долларов США
    Заказчик: U. Центр инженеров и разработок армии С. Экспериментальная станция водных путей (WES)
  • 2000-2001: Встроенная система обнаружения вакуума
    Финансирование: 27000 долларов США
    Заказчик: Alcon Laboratories, Inc.
  • 1999-2000: Универсальное приспособление для калибровки инструмента с помощью лазера
    Финансирование: 28 816 долларов США
    Заказчик: Bell Helicopter Textron
  • 1998–1999: Тестер трещиностойкости
    Финансирование: 18 000 долларов США
    Заказчик: RockBit International, Inc.
  • 1997–1998: Стандарт измерения линейных смещений
    Финансирование: 10 000 долларов
    Заказчик: Bell Helicopter Textron, Inc.
  • 1996-1997: Ударная трубка холодного газа
    Финансирование: 14 200 долларов США
    Заказчик: Endevco
  • 1995–1996: Системы измерения давления и ускорения
    Финансирование: 1300 долларов
    Заказчик: Privatized Launch Systems (фиктивная компания)

Старший дизайнер | УТРГВ

Старший конструктор

Старший дизайнер

Senior Design Experience – это двухсеместровый курс, на котором студенты знакомятся со всем процессом проектирования проекта.Студенты работают в группах над предварительно утвержденными проектами под руководством двух консультантов факультета и представляют обзоры дизайна, заключительный отчет, формальную презентацию и демонстрацию проекта. Студенты изучают не только методологию проектирования, но и нетехнические аспекты инженерии, в том числе

  • Планирование проекта
  • Управление проектами
  • Работа в команде
  • Документация
  • Интеллектуальная собственность
  • Бюджетирование и технико-экономическое обоснование
  • Этика
  • Здоровье и безопасность
  • Надежность

Старшее руководство по проектированию

А.Планирование и предпосылки

Senior Design I и Senior Design II в осеннем и весеннем семестрах. Студенты, как правило, должны планировать прием Senior Design в соответствии с этим графиком. Senior Design не будет предлагаться на летних сессиях .

Исключения:

  1. Освобождение от предварительных условий будет предоставлено только по специальному разрешению и только в том случае, если (а) студент получит письменное разрешение как от преподавателя, так и от заведующего кафедрой, и (б) студент соответствует всем предварительным условиям, связанным с его / ее предложенным (c) освобождение необходимо во избежание отсрочки выпуска.
  2. Студенты могут свободно выполнять подготовительную работу, исследовать потенциальные проекты или начинать свои проекты в любое время до того, как приступить к старшему дизайну, однако проекты по-прежнему будут подлежать рассмотрению и утверждению в начале Senior Design I.

Б. Группы проектов

  1. Проектная группа будет состоять из двух или трех студентов. В группы могут входить участники других специальностей.
  2. Могут быть предложены большие проекты с участием более трех студентов, но они должны быть разделены на подпроекты, каждый с двумя или тремя студентами, и каждый подпроект должен иметь возможность демонстрироваться и оцениваться независимо от других подпроектов.Каждый подпроект должен соответствовать всем требованиям к содержанию проекта (см. Ниже), и каждая подгруппа должна представлять отдельные отчеты о ходе работы и окончательные отчеты, делать отдельную презентацию и выполнять все требования курса.
  3. Так как одной из целей курса является развитие навыков работы в команде, индивидуальные (для одного студента) проекты или подпроекты не допускаются.

C. Требования к конкурсу проектов

  1. Проекты должны соответствовать критерию 4 ABET, который гласит: серьезный опыт проектирования, основанный на знаниях и навыках, приобретенных в ходе предыдущих курсовых работ, и включающий технические стандарты и реалистичные ограничения, которые включают большинство из следующих соображений: экономические; относящийся к окружающей среде; устойчивость; технологичность; этический; здоровье и безопасность; политический.
  2. Проекты должны включать как минимум два из следующих трех компонентов:
    • Проектирование, изготовление и успешные испытания цифрового электронного оборудования
    • Разработка, изготовление и успешные испытания аналогового электронного оборудования
    • Разработка, внедрение и успешное тестирование встроенного или управляющего программного обеспечения.
  3. Проекты должны включать предметный материал из нескольких разных классов электротехники на уровне сложности, сложности и технической зрелости, который демонстрирует компетентность в предметной области.
  4. Проекты должны включать в себя применение программного обеспечения, встроенного в проект или с помощью программного обеспечения для проектирования.

D. Требования к завершению проекта

Чтобы получить удовлетворительную оценку (A, B или C) , все проекты должны давать оценку :
  1. a готовый, рабочий продукт который был
  2. систематически протестировано ,
  3. задокументировал в виде подробного письменного отчета, а
  4. представлен на электротехнический факультет посредством устной презентации и лабораторной демонстрации .

В целом ожидается, что конечная продукция будет практически эквивалентна первоначально предложенному проекту. Это не исключает модификации спецификаций или функций по уважительным техническим причинам, при условии, что эти изменения одобрены техническим консультантом (ами) факультета и инструктором курса.

E. Старший проект I – Особые требования

Чтобы получить удовлетворительную оценку (A, B или C) за первый семестр Senior Design, студенты должны:
  1. производят предварительный проект, который завершается на уровне компонентов в аппаратном обеспечении и на уровне блок-схемы / алгоритма в программном обеспечении.
  2. проводят количественный анализ, моделирование и предварительные лабораторные испытания, которые, к удовлетворению технического консультанта студентов, показывают, что предложенная концепция проекта осуществима.
  3. напишите и отправьте подробный письменный отчет, документирующий дизайн и анализ.
  4. соответствуют требованиям учебной программы, включая, помимо прочего: регулярные встречи с консультантом факультета, своевременную подачу отчетов о проделанной работе, а также неформальную и формальную презентацию дизайна, включая основную презентацию дизайна в конце первого семестра.

F. Senior Design II – Особые требования

Чтобы получить удовлетворительную оценку (A, B или C) за второй семестр Senior Design, студенты должны:
  1. соответствуют требованиям завершения проекта, указанным в разделе D выше.
  2. соответствуют требованиям учебной программы, включая, помимо прочего: регулярные встречи с консультантом факультета, своевременное представление отчетов о проделанной работе и отправку окончательного письменного отчета, устную презентацию и демонстрацию.

г.Проектные предложения и консультанты

  1. Преподаватель Senior Design Я устанавливаю крайний срок и формат для студентов, чтобы подать проектное предложение, как правило, в течение первых трех недель семестра.
  2. Идеи проектных предложений могут исходить от студентов, преподавателей или представителей отрасли; однако каждая группа отвечает за выбор и предложение проекта.
  3. Предложения должны быть одобрены электротехническим факультетом.
  4. Студенты могут предлагать или запрашивать конкретного консультанта; однако окончательное назначение консультантов по проектам будет производиться инструктором.

H. Незавершенные проекты, политика выставления оценок

  1. В соответствии с общеуниверситетской политикой выставления оценок, действующей с 2008 года, оценки «Неполный (I)» могут быть выставлены только по убедительным медицинским причинам, возникающим после того, как 75% или более курсов были пройдены, и требуют одобрения декана. Это изменение по сравнению с предыдущей политикой .
  2. Чтобы считать Senior Design I завершенным и перейти к Senior Design II, учащиеся должны получить оценку A, B или C.
  3. Чтобы считать Senior Design II завершенным и соответствовать требованиям окончания, студенты должны получить оценку A, B, C или D.
  4. Окончательные решения по выставлению оценок принимаются Инструктором записи по рекомендации технических консультантов факультета.

Старший дизайнер | Кливлендский государственный университет

Старший дизайнер инженерного колледжа Вашкевич – это главный дизайнерский опыт наших студентов. Команды студентов используют свои знания, опыт и изобретательность для решения сложных реальных дизайнерских проектов. Для получения дополнительной информации о том, как стать спонсором проекта, напишите доктору Майклу Адамсу, директору по дизайну, по телефону [email protected] .

Победители нашего ежегодного симпозиума дизайнеров для пожилых людей и конкурса плакатов показаны ниже. Как видите, наши пожилые люди продолжают удивлять нас своими способностями и новаторскими способностями!

Победители конкурса Senior Design 2021

1-е место: Система обратной связи по установке маски для неинвазивной вентиляции

Члены команды: Дилан Дойл, Джордан Лиденбергер, Тайлер Холдсворт, Майкл Шаккур
Советник факультета: Др.Лили Донг
Отдел: электротехника и информатика
Спонсор отрасли: Детская больница Акрона
Чтобы увидеть автомобиль в действии, посмотрите видео ниже!

2-е место: протез руки с контролем сознания просмотрите информационное видео команды ниже:

3-е место: Проектирование завода по переработке нафты
Члены команды: Сумайя Ахмед, Джейкоб Мартин, Джейкоб Витале
Советник факультета: Др.Chelsea Monty Bromer
Департамент: Химическая инженерия
Спонсор отрасли: Американский институт инженеров-химиков (AIChE)
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео группы ниже:

4-е место: Учебная лаборатория портативных цифровых подстанций IEC 61850
Члены команды: Харприт Каур, Мехеди Хасан, Рассел Лаганзон, Тарик Алдафян, Махди Альхасан
Советник факультета: Др. Аллен Моринек
Департамент: электротехника и информатика
Промышленный спонсор: FirstEnergy и Schweitzer Engineering Laboratories
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео группы ниже


Победители конкурса Senior Design 2020

1-е место: NFPA Fluid Power Vehicle Challenge
Члены команды: Джейкоб Ландри, Эллен Ри, Анджела Родригес, Сара Смит, Наик Юсуфи
Советник факультета: Др.Богдон Козул
Отдел: Машиностроение
Спонсор отрасли: Национальная ассоциация гидроэнергетики (NFPA)
Чтобы увидеть плакат в полный размер, щелкните изображение плаката.

Чтобы увидеть машину в действии, посмотрите видео ниже!

Второе место: Устойчивое производство аммиака
Члены команды: Ана Дилилло, Брайан Чая, Джамил Джамал
Советник факультета: Др.Марвин Трэш
Отдел: химическая и биомедицинская инженерия
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео команды ниже:

Третье место: 3D Asteroid Viewer
Члены команды: Кэссиди Ризер, Роман Кадучек, Гаган Дахал, Нейт Ульман
Советник факультета: доктор Венбинг Чжао
Департамент: Электротехника и компьютерные науки
Спонсор отрасли: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства ( NASA)
Чтобы узнать больше об этом проекте, просмотрите информационное видео команды ниже:

Почетное упоминание: вставка уплотнительного кольца
Члены группы: Вяцеслав Лозицкий, Джастин Леповски, Нолан Парк
Советник факультета: Майкл Галлахер
Кафедра: Машиностроение
Спонсор отрасли: Swagelok


Старший симпозиум по дизайну 2019 года

Симпозиум старших специалистов по дизайну 2019 года и торжественный ужин Инженерного колледжа Вашкевича состоялись в пятницу, 3 мая 2019 года, в Студенческом центре.У студентов старших курсов была возможность продемонстрировать свои проекты на стендовой сессии, после которой последовал ужин с призами с программной речью Патриции Бабингтон, вице-президента по инженерным, эксплуатационным и инженерным услугам Rockwell Automation.

Церемония награждения включала признание выступающего в этом году Университета Валедикторианца Джен Вишневски с факультета машиностроения и салютатора Кайли Сенедак с факультета гражданского строительства.

Фотографии симпозиума

Для просмотра и заказа фотографий с мероприятия щелкните здесь. Для загрузки фотографий используйте следующий 4-значный PIN-код: Загрузить PIN-код 4014.

Победители конкурса плакатов:

1-е место в Национальном соревновании по гидравлическим двигателям
Члены команды: Джейсон Дауни, Маркус Котце, Шон Малвин, Патрик МакДонаф, Мэтт Соколич, Джен Вишневски
Советники факультета: доктор Маджид Рашиди и Богдан Козул
Спонсор и руководитель: Стефани Скаччианоче Энергетическое объединение
Кафедра: Машиностроение

2 nd Поместите Полуавтоматическое моделирование медсестер с технологией смешанной реальности
Члены группы: Парт Канзария, ведущий, Эрик Бобель, Кейси Котобелли, Исайя Трабен
Консультант факультета: Др.Венбин Чжао
Спонсор: Государственный университет Кливленда
Факультет: электротехника и информатика

3 rd Место Моноклональные антитела
Члены группы: Мохаммед Калил, Фарид Хури, Нандини Падараджу, Фьорела Ксилиу
Советник факультета: доктор Марвин Трэш
Спонсор: Кливлендский государственный университет, Айше
Кафедра: химическая и биомедицинская инженерия

История

Курс Senior Design Capstone (Senior Design) является кульминацией инженерного образования студентов инженерного колледжа Вашкевича Кливлендского государственного университета.Двухсеместровый (осень, весна) длительный курс дает студентам возможность включить инженерные принципы, изученные на протяжении их академической карьеры, в один заключительный проект.

Студенты под руководством консультанта факультета и представителя компании работают в группах по 3-4 человека для разработки решений широкого спектра инженерных проблем. Большинство проектов – это реальные задачи, предоставляемые корпоративными спонсорами. Команды студентов должны разработать комплексный план проекта с описанием проблемы, вариантами дизайна, бюджетом, требованиями к оборудованию, графиком работы, окончательным дизайном и, в большинстве случаев, прототипом.Ожидается, что каждый студент потратит до 200 часов на работу над проектом (до 1000 человеко-часов на команду), что соответствует пяти кредитным часам курса.

Курс завершается тем, что каждая команда делает заключительную презентацию перед группой преподавателей и представителей отрасли, а три лучшие команды старших дизайнеров награждаются денежными призами на нашем симпозиуме старших дизайнеров и ужине.

InterFace Seniors Жилищное строительство, дизайн и финансы 2021

InterFace Seniors Housing Development, Design & Finance – это новая увлекательная отраслевая конференция – национальное мероприятие, запланированное на 20-21 апреля 2021 года.

Виртуальное мероприятие будет посвящено тенденциям развития и дизайна в пространстве, а также тому, как COVID-19 влияет на строительство, архитектуру и дизайн.

Конференция соберет ведущих национальных владельцев, операторов, разработчиков, инвесторов, архитекторов, дизайнеров, строителей и поставщиков капитала для двухдневных групповых сессий, насыщенных образованием, и запланированных сетей.

Тематические и информативные панельные сессии будут сочетаться с возможностями налаживания контактов, чтобы создать ценный информативный опыт, а также предложить позитивную, неторопливую атмосферу общения и построения отношений.

Мероприятие InterFace Seniors Housing Development, Design & Finance призвано собрать вместе ведущих игроков в области разработки и дизайна для фантастических информационных сессий и общения.

В повестку дня войдут:

  • Состояние разработки – CEO Power Panel
  • Разработка и работа в среде COVID-19
  • Тенденции в архитектуре, дизайне и строительстве
  • Перенасыщение среднего рынка: вызовет ли пандемия рост активности в этом сегменте?
  • Интерактивные круглые столы под руководством отраслевых экспертов
  • Сеть по расписанию
  • Инвестиционный трубопровод: возможности для приобретения и перемещения
  • Доступность кредитов и капитала

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для получения информации о выступлениях и возможностях спонсорства обращайтесь к Ричу Келли по телефону 914-309-6954 (сотовый) или Эрику Голдбергу по телефону 404-832-8262.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *