– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.( показываю)
Хотите научиться сами делать такой же гриб?
Ответы детей
Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И из каких геометрических фигур делали гриб ?
Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)
Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?
Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)
А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)
-Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)
Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ)
Дети шли-шли-шли…(шагают)
Мухомор нашли (по сторонам смотрят)
Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)
Долго по лесу ходили (шагают, покачивая руками)
мухоморы находили (присаживались на корточки)
только глазками смотрели,(головой покачивали по сторонам)
и не рвали, не топтали
обходили- дальше шли.
потому что мухомором звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)
Мухомор мы обошли – на занятие пошли (сели за столы)
А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм состоит гриб. И как их будем соединять.
Идёт обследование (ответы детей)
1.Из красного квадрата вырезаем круг
С одной стороны делаем надрез до середины круга
2.Накладываем срез на другой так, чтобы получился конус.
Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.
3. Из белой бумаги нарезаем белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.
4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем надрезы на ножке с двух сторон.
.
5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.
Делаем на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.
6. Обклеиваем ножку гриба «юбочкой».
7. Ножку мухомора приклеиваем одной стороной к шляпке гриба, другой — к полянке из зелёного картона.
8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.
Вот и готов наш гриб .
Анализ детских работ.
Ставим готовые грибы на нашу лесную полянку (стол накрыт или зеленой, или желтой, или оранжевой тканью).
Воспитатель:
Давайте рассмотрим наши мухоморы. Ой, как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.
Дети анализируют понравившиеся грибы
Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и не мешали друг другу. Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».
nsportal.ru
Конструирование из бумаги в старшей группе «Грибы».
Программное содержание:
– Формировать умения у детей планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий;
– воспитывать бережное отношение к родной природе;
– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;
– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Подготовка к НОД
Для воспитателя: фон и ёлочки, волшебный квадратик (на ниточке)
Для детей: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Непосредственная организованная деятельность
Эмоциональный настрой
Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
1 часть. НОД(стук в дверь, шуршание)
Воспитатель: Ребята, кто это? Вы догадались?
Да, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик.
Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята! Пока я к вам добирался, повстречал на пути белочку, которая горько плакала. Не успела она сделать запасы грибов на зиму.
Волшебный Квадратик А вы можете помочь белочке? А как?
Я научу вас делать грибы из бумаги? Какие бывают грибы?
Показ презентации «Грибы»
2 Постановка цели
Сегодня мы с вами будем делать вот такие грибы (показ)
3 Рассматривание игрушки.
Посмотрите на наш : из каких частей он состоит ( треугольник, прямоугольник)
На что похожа шляпка ( на треугольник)
Какого цвета шляпка ( коричневая)
Ножка какой формы ( прямоугольная)
Какого цвета ножка (белая)
А травка какого цвета (зелёная)
4 Частичный показ с объяснениями.
Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой грибочек (показ образца). Шляпку мы будем складывать из коричневого прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.
Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)
В туесочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)
Мухомор красный – гриб опасный. (на каждую строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)
А второй лисичка – рыжая сестричка.
Третий гриб – волнушка, розовое ушко.
А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.
Пятый гриб белый, ешь его смело!
5 Уточнение последовательности работы.
Предложить детям подумать и сказать в какой последовательности они будут выполнять работу: сначала складываем шляпку, затем ножку и травку.
II Часть НОД
Приёмы индивидуальной работы.
Частичный показ приёмов складывания шляпки и ножки. Напоминание последовательности работы отдельным детям.
Шляпка.
а) положите прямоугольник белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
б) опустите верхние углы к линии перегиба.
Ножка.
а)положите квадрат белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.
б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.
III часть НОД
Анализ детских работ.
Воспитатель: Волшебный Квадратик, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Белочке ты, думаешь, понравится?
Волшебный Квадратик: Да , я думаю она будет очень рада. Я обязательно передам ей эти грибочки. До свидания, ребята! До новых встреч!
Цель:• Повышать интерес к конструктивной деятельности из бумаги. • Закрепить умение мастерить поделку из бумаги. • Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, конструктивное воображение, память. • Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим миром.• Продолжать знакомить детей с классификацией (названиями и видами ) грибов, уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду. • Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея).• Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами.• Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, самостоятельность.
Задачи:• Учить детей по описанию и внешнему виду определять к кому виду относится тот или иной гриб (съедобный, ядовитый)• Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги• Продолжать работу по воспитанию воли, усидчивости и умению доводить начатое дело до конца, не мешать сидящим рядом детям.
Демонстрационный материал: • Фотографии с изображениями мухомора, готовая поделка из бумаги для демонстрации. Накануне воспитатель в свободное время изготовила гриб на глазах у детей.
Материал для конструирования.• бумага красная, • белая, • зелёная, • картон зелёный,• ножницы, • клей, кисть, • салфетки для промакивания клеяАктивизация словаря: «конус», «цилиндр», «прикладываем», «соединяем»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что это. Под сосною у дорожки Ножка есть, но нет сапожка,Кто стоит среди травы? Шляпка есть – нет головы?Ответы детей…Воспитатель: Это гриб. На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы. Какие названия грибов вы знаете?Ответы детей…(опята, лисички …)Воспитатель: Как подразделяются грибы Ответы детей…(на съедобные, и несъедобные)Воспитатель: Почему мы их так называем? Ответы детей…(те грибы, которые можно употреблять в пищу-это съедобные, а которые употреблять нельзя -не съедобные.Воспитатель: Как такие грибы м
gepur-shop.ru
Занятие по оригами в ДОУ “Мухомор” для старшей группы
Программное содержание:
цель:
воспитывать бережное отношение к родной природе;
– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;
– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Материал: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
(стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик (кукла-марионетка).
Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Волшебный Квадратик!
Воспитатель: Волшебный Квадратик хочет рассказать вам новую историю. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.
“Пошли как-то дети в лес за грибами. Идут по лесу, по сторонам смотрят, да только ни одного гриба не видят. А грибы будто нарочно все попрятались. Один под ёлкой, другой под осиной, а третий изо мха на детей глядит, радуется, что они его бурую шляпку среди мха не замечают.
Вдруг увидели дети красивый красный гриб с белыми пятнышками. Обрадовались! Только собрались сорвать его, как белочка, которая на ветке сидела и всё видела, им говорит: ” Красивый гриб – мухомор, да только несъедобный. Нельзя его рвать: он ядовитый”. “А что же нам делать? – расстроились дети. – Кроме мухоморов здесь ничего и не растёт”. “А вы посмотрите повнимательнее, – посоветовала белочка. – Грибы ведь, как и вы, в прятки играть любят”.
Заглянули дети под ёлку и увидели красивый гриб-боровик, под осиной нашли подосиновик, под берёзой – подберёзовик, а потом ещё и кучу лисичек отыскали на лесной полянке. Набрали грибов и довольные вернулись домой”.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего в лесу растут мухоморы, если они несъедобные и даже ядовитые? (мухоморами лечатся некоторые звери и птицы). А если мухоморы – лекарство для лесных жителей, то стоит ли сбивать шляпки и топтать эти несъедобные и даже ядовитые грибы? (нет). Запомните: в природе ничего бесполезного нет.
Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой мухомор (показ образца). Шляпку мы будем складывать из красного прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата. Занимайте свои места.
2. Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.
Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)
В туесок 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)
Мухомор красный – гриб опасный. (на каждое строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)
А второй лисичка – рыжая сестричка.
Третий гриб – волнушка, розовое ушко.
А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.
Пятый гриб белый, ешь его смело!
3.Поэтапное складывание поделки.
Шляпка.
а) положите прямоугольник белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
б) опустите верхние углы к линии перегиба.
Ножка.
а)положите квадрат белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.
б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.
4. Физкультминутка.
Все зверушка на опушке (идут в хороводе)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (скачут вприсядку)
Рыжики срывали.
Лисичка бежала, (бегут)
Лисички собирала.
Скакали зайчатки, (скачут стоя вокруг себя)
Искали опятки.
Медведь проходил, (идут вразвалочку, в конце строчки топают правой ногой)
Мухомор раздавил.
5. Продолжение работы.
С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделайте травку. Соедините ножку и шляпку, подклейте обе детали. Украсьте шляпку белыми кружочками.
6.Анализ детских работ.
– Волшебный Квадратик, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно и у всех по разному наклеены белые кружочки-горошины, и травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Спасибо тебе, В.К. за интересную историю, мы будем ждать тебя, приходи к нам снова
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС!!
nsportal.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Солнышко»
Р.п. Мордово Тамбовской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству
в подготовительной группе
«За грибами мы пойдём» (оригами «Мухомор)
подготовила
воспитатель
Иноземцева Наталия Александровна
Р.п. Мордово
2013
Цель:
– воспитывать бережное отношение к родной природе;
– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;
– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Материал: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5-8 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Предварительная работа: разучивание стихов про грибы.
Орг. момент.
Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем.
Дети: Лес
Воспитатель: Что растёт в лесу? (Ответы детей) Сегодня я приглашаю Вас отправится в лес за грибами. А чтобы нам не заблудиться мы позовём с собою лесовичка. (показ картинки). Кто это и почему его так зовут? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Он про всё в лесу знает. Он покажет нам грибные места. Скажите, все ли грибы можно собирать?
Дети: Нет! Потому что есть не только съедобные грибы, но и несъедобные. Можно отравиться.
Воспитатель: Назовите мне какие грибы вы знаете? Я предлагаю вас поиграть в игру.
Игра «Съедобные-несъедобные»
Правила игры: воспитатель предлагает детям картинки грибов . Детям нужно отобрать только съедобные грибы и сложить их в корзинку.
Воспитатель: Какие грибы мы собирать не станем.
Дети: поганку, ложные опята, сатанинский гриб, мухомор.
Воспитатель: Лесовичок хочет рассказать вам новую историю. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.
“Пошли как-то дети в лес за грибами. Идут по лесу, по сторонам смотрят, да только ни одного гриба не видят. А грибы будто нарочно все попрятались. Один под ёлкой, другой под осиной, а третий изо мха на детей глядит, радуется, что они его бурую шляпку среди мха не замечают.
Вдруг увидели дети красивый красный гриб с белыми пятнышками. Обрадовались! Только собрались сорвать его, как белочка, которая на ветке сидела и всё видела, им говорит: ” Красивый гриб – мухомор, да только несъедобный. Нельзя его рвать: он ядовитый”. “А что же нам делать? – расстроились дети. – Кроме мухоморов здесь ничего и не растёт”. “А вы посмотрите повнимательнее, – посоветовала белочка. – Грибы ведь, как и вы, в прятки играть любят”.
Заглянули дети под ёлку и увидели красивый гриб-боровик, под осиной нашли подосиновик, под берёзой – подберёзовик, а потом ещё и кучу лисичек отыскали на лесной полянке. Набрали грибов и довольные вернулись домой”.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего в лесу растут мухоморы, если они несъедобные и даже ядовитые? (мухоморами лечатся некоторые звери и птицы). А если мухоморы – лекарство для лесных жителей, то стоит ли сбивать шляпки и топтать эти несъедобные и даже ядовитые грибы? (нет). Запомните: в природе ничего бесполезного нет. Послушай лесовичок, наши дети прочитают тебе стихи про грибы.
Дети читают стихи:
Лесная аптека
Мухомор – красивый гриб,
Только очень ядовит.
Лоси лишь его едят
И при этом говорят:
– Нет надёжнее микстуры:
Съел – и нет температуры.
Лечит коклюш и бронхит,
Съел – и горло не болит!
Мухомор – целебный гриб,
Он для нас не ядовит.
Ядовитый гриб
Мы ходили в тёмный бор,
Повстречали мухомор,
Красной шляпкою манит,
Но не трогай. Ядовит!
Я вижу, что теперь вы все грибы знаете, а значит можно отправляться.
Мало-подвижная игра «Мы по лесу шли-шли…»
Мы по лесу шли-шли подберёзовик нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли подосиновик нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли сыроежку нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли боровик нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли и лисичку нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли и поганку нашли.
Встали, посмотрели и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли и маслёнок нашли.
Сели, сорвали и дальше пошли.
Мы по лесу шли-шли мухомор нашли.
Постояли, посмотрели и домой пошли.
Воспитатель: Вот мы и вернули домой с полной корзиной грибов. Какой гриб мы стали срывать? (Мухомор) Сегодня мы узнали, что мухомор – лекарство для лесных жителей. Я предлагаю вам стать маленькими волшебниками и превратить бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой мухомор (показ образца). Шляпку мы будем складывать из красного прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата. Занимайте свои места.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.
Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)
В кузовочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)
Мухомор красный – гриб опасный. (на каждою строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)
А второй лисичка – рыжая сестричка.
Третий гриб – волнушка, розовое ушко.
А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.
Пятый гриб белый, ешь его смело!
Поэтапное складывание поделки.
Шляпка.
а) положите квадрат белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
б) опустите верхние углы к линии перегиба.
Ножка.
а)положите прямоугольник белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.
б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.
Физкультминутка.
Все зверушка на опушке (идут в хороводе)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (скачут вприсядку)
Рыжики срывали.
Лисичка бежала, (бегут)
Лисички собирала.
Скакали зайчатки, (скачут стоя вокруг себя)
Искали опятки,
Медведь проходил, (идут вразвалочку, в конце строчки топают правой ногой)
Мухомор раздавил.
Продолжение работы.
С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделайте травку. Соедините ножку и шляпку, подклейте обе детали. Украсьте шляпку белыми кружочками.
Анализ детских работ.
Воспитатель: Лесовичок, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно и у всех по разному наклеены белые кружочки-горошины, и травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Спасибо тебе, за помощь, интересную историю, мы будем ждать тебя, приходи к нам снова.
Список использованной литературы:
Е.А.Осипова “Познавательные и развивающие сказки” Изд-во “Аркти” 2004
С.В.Соколова “Оригами для дошкольников” Изд-во “Детство-Пресс” 2008
nsportal.ru
– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.(показываю)
Хотите научиться сами делать такой же гриб?
Ответы детей
Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И из каких геометрических фигур делали гриб?
Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)
Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?
Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)
А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)
Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)
Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ)
Дети шли-шли-шли…(шагают)
Мухомор нашли (по сторонам смотрят)
Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)
Долго по лесу ходили (шагают, покачивая руками)
мухоморы находили (присаживались на корточки)только глазками смотрели ,(головой покачивали по сторонам)
и не рвали, не топтали
потому что мухомором звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)
Мухомор мы обошли – на занятие пошли (сели за столы)
А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм состоит гриб. И как их будем соединять.
Идёт обследование (ответы детей)
1.Из красного квадрата вырезаем круг
С одной стороны делаем надрез до середины круга
2.Накладываем срез на другой так, чтобы получился конус.
Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.
3. Из белой бумаги нарезаем белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.
4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем надрезы на ножке с двух сторон.
5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.
Делаем на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.
6. Обклеиваем ножку гриба «юбочкой».
7. Ножку мухомора приклеиваем одной стороной к шляпке гриба, другой – к полянке из зелёного картона.
8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.
Вот и готов наш гриб.
Анализ детских работ.
Ставим готовые грибы на нашу лесную полянку (стол накрыт или зеленой, или желтой, или оранжевой тканью).
Воспитатель:
Давайте рассмотрим наши мухоморы. Ой, как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.
Дети анализируют понравившиеся грибы
Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и не мешали друг другу. Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».
Коломыченко Татьяна Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ “Детский
www.mirramark.ru
Конструирование из бумаги в старшей группе «Грибы».
Программное содержание:
– Формировать умения у детей планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий;
– воспитывать бережное отношение к родной природе;
– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;
– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Подготовка к НОД
Для воспитателя: фон и ёлочки, волшебный квадратик (на ниточке)
Для детей: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Непосредственная организованная деятельность
Эмоциональный настрой
Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
1 часть. НОД(стук в дверь, шуршание)
Воспитатель: Ребята, кто это? Вы догадались?
Да, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик.
Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята! Пока я к вам добирался, повстречал на пути белочку, которая горько плакала. Не успела она сделать запасы грибов на зиму.
Волшебный Квадратик А вы можете помочь белочке? А как?
Я научу вас делать грибы из бумаги? Какие бывают грибы?
Показ презентации «Грибы»
2 Постановка цели
Сегодня мы с вами будем делать вот такие грибы (показ)
3 Рассматривание игрушки.
Посмотрите на наш : из каких частей он состоит ( треугольник, прямоугольник)
На что похожа шляпка ( на треугольник)
Какого цвета шляпка ( коричневая)
Ножка какой формы ( прямоугольная)
Какого цвета ножка (белая)
А травка какого цвета (зелёная)
4 Частичный показ с объяснениями.
Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоуго
gepur-shop.ru