Конструирование грибы из бумаги – План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Конструирование на тему: “Гриб-мухомор”

Содержание

План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Конструирование на тему: “Гриб-мухомор”

– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.( показываю)

Хотите научиться  сами  делать такой же гриб?

Ответы детей

 Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И  из каких геометрических фигур делали  гриб ?

 Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)

Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?

Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)

А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)

-Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)

Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ  СОЧИНЕНИЕ)

Дети шли-шли-шли…(шагают)

Мухомор нашли (по сторонам смотрят)

Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)

Долго по лесу ходили  (шагают,  покачивая  руками)

мухоморы находили (присаживались на корточки)

только глазками смотрели,(головой покачивали по сторонам)

и  не рвали, не топтали

обходили- дальше шли.

потому что мухомором  звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)

Мухомор мы обошли – на занятие пошли (сели за столы)

А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм  состоит гриб. И  как  их будем соединять.

Идёт обследование (ответы детей)

 

Мухомор из бумаги своими руками

1.Из красного квадрата вырезаем круг

С одной стороны делаем надрез до середины круга

2.Накладываем  срез на другой  так, чтобы получился конус.

Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.

 

3. Из белой бумаги нарезаем  белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.

4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем  надрезы на ножке с двух сторон.

      .

5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.

Делаем  на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.

6. Обклеиваем  ножку гриба «юбочкой».

7. Ножку мухомора приклеиваем  одной стороной к шляпке гриба, другой — к полянке из зелёного картона.

8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.

        

Вот и готов наш  гриб .

Анализ детских работ.

Ставим готовые грибы на  нашу  лесную полянку (стол накрыт  или зеленой, или желтой, или оранжевой  тканью).

Воспитатель:

Давайте  рассмотрим  наши мухоморы. Ой,  как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.

Дети анализируют  понравившиеся  грибы

Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и  не мешали друг другу.  Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».

nsportal.ru

Конструирование из бумаги “Грибы” в старшей группе

Конструирование из бумаги  в старшей группе  «Грибы».

Программное содержание:

–  Формировать умения у детей  планировать   этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку  действий;

– воспитывать бережное отношение к родной природе;

– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Подготовка к НОД

Для воспитателя: фон и ёлочки, волшебный квадратик (на ниточке)

Для детей: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Непосредственная организованная  деятельность

Эмоциональный настрой

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

1 часть. НОД(стук в дверь, шуршание)

Воспитатель: Ребята, кто это? Вы догадались?

Да, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик.

Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята! Пока я к вам добирался, повстречал на пути белочку, которая горько плакала. Не успела она сделать запасы грибов на зиму.

Волшебный Квадратик А вы можете помочь белочке? А как?

Я научу вас делать грибы из бумаги? Какие бывают грибы?

Показ презентации «Грибы»

2 Постановка цели

Сегодня  мы с вами будем делать вот такие грибы (показ)

3 Рассматривание  игрушки.

Посмотрите на наш : из каких частей он состоит ( треугольник, прямоугольник)

На что похожа шляпка ( на треугольник)

Какого цвета шляпка ( коричневая)

Ножка какой формы ( прямоугольная)  

Какого цвета ножка (белая)

А травка какого цвета (зелёная)

4 Частичный показ с объяснениями.

Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой грибочек (показ образца). Шляпку мы будем складывать из коричневого прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.

Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)

В туесочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)

Мухомор красный – гриб опасный. (на каждую строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)

А второй лисичка – рыжая сестричка.

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб белый, ешь его смело!

 5 Уточнение последовательности работы.

Предложить детям подумать и сказать  в какой последовательности  они будут выполнять работу: сначала складываем шляпку, затем ножку и травку.

II Часть НОД

Приёмы индивидуальной  работы.

Частичный показ приёмов складывания  шляпки и ножки. Напоминание последовательности работы отдельным детям.

Шляпка.

а) положите прямоугольник белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

б) опустите верхние углы к линии перегиба.

Ножка.

а)положите квадрат белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.

б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.

III часть НОД

Анализ детских работ.

Воспитатель: Волшебный Квадратик, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Белочке ты, думаешь, понравится?

Волшебный Квадратик: Да , я думаю она будет очень рада. Я обязательно передам ей эти грибочки. До свидания, ребята! До новых встреч!

infourok.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Конспект занятия по оригами “МУХОМОР”

Занятие по оригами в ДОУ “Мухомор” для старшей группы

Программное содержание:

цель:

воспитывать бережное отношение к родной природе;

– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик (кукла-марионетка).

Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Волшебный Квадратик!

Воспитатель:  Волшебный Квадратик хочет рассказать вам новую историю. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.

 “Пошли как-то дети в лес за грибами. Идут по лесу, по сторонам смотрят, да только ни одного гриба не видят. А грибы будто нарочно все попрятались. Один под ёлкой, другой под осиной, а третий изо мха на детей глядит, радуется, что они его бурую шляпку среди мха не замечают.

 Вдруг увидели дети красивый красный гриб с белыми пятнышками. Обрадовались! Только собрались сорвать его, как белочка, которая на ветке сидела и всё видела, им говорит: ” Красивый гриб – мухомор, да только несъедобный. Нельзя его рвать: он ядовитый”. “А что же нам делать? – расстроились дети. – Кроме мухоморов здесь ничего и не растёт”. “А вы посмотрите повнимательнее, – посоветовала белочка. – Грибы ведь, как и вы, в прятки играть любят”.

 Заглянули дети под ёлку и увидели красивый гриб-боровик, под осиной нашли подосиновик, под берёзой – подберёзовик, а потом ещё и кучу лисичек отыскали на лесной полянке. Набрали грибов и довольные вернулись домой”.

 Воспитатель:  А как вы думаете, для чего в лесу растут мухоморы, если они несъедобные и даже ядовитые? (мухоморами лечатся некоторые звери и птицы). А если мухоморы – лекарство для лесных жителей, то стоит ли сбивать шляпки и топтать эти несъедобные и даже ядовитые грибы? (нет). Запомните: в природе ничего бесполезного нет.

Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой мухомор (показ образца). Шляпку мы будем складывать из красного прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата. Занимайте свои места.

 2. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.

Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)

В туесок 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)

Мухомор красный – гриб опасный. (на каждое строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)

А второй лисичка – рыжая сестричка.

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб белый, ешь его смело!

 3.Поэтапное складывание поделки.

Шляпка.

а) положите прямоугольник белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

б) опустите верхние углы к линии перегиба.

Ножка.

а)положите квадрат белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.

б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.

4. Физкультминутка.

 Все зверушка на опушке (идут в хороводе)

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут вприсядку)

Рыжики срывали.

Лисичка бежала, (бегут)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (скачут стоя вокруг себя)

Искали опятки.

Медведь проходил, (идут вразвалочку, в конце строчки топают правой ногой)

Мухомор раздавил.

 5. Продолжение работы.

С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделайте травку. Соедините ножку и шляпку, подклейте обе детали. Украсьте шляпку белыми кружочками.

 6.Анализ детских работ.

– Волшебный Квадратик, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно и у всех по разному наклеены белые кружочки-горошины, и травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Спасибо тебе, В.К. за интересную историю, мы будем ждать тебя, приходи к нам снова

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС!!

 

nsportal.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации оо «Познание» Конструирование из бумаги. Гриб конструирование из бумаги


Конспект НОД по конструированию на тему: “Гриб Мухомор”

Цель:• Повышать интерес к конструктивной деятельности из бумаги. • Закрепить умение мастерить поделку из бумаги. • Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, конструктивное воображение, память. • Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим миром.• Продолжать знакомить детей с классификацией (названиями и видами ) грибов, уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду. • Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея).• Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами.• Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, самостоятельность.

Задачи:• Учить детей по описанию и внешнему виду определять к кому виду относится тот или иной гриб (съедобный, ядовитый)• Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги• Продолжать работу по воспитанию воли, усидчивости и умению доводить начатое дело до конца, не мешать сидящим рядом детям.

Демонстрационный материал: • Фотографии с изображениями мухомора, готовая поделка из бумаги для демонстрации. Накануне воспитатель в свободное время изготовила гриб на глазах у детей.

Материал для конструирования.• бумага красная, • белая, • зелёная, • картон зелёный,• ножницы, • клей, кисть, • салфетки для промакивания клеяАктивизация словаря: «конус», «цилиндр», «прикладываем», «соединяем»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что это. Под сосною у дорожки Ножка есть, но нет сапожка,Кто стоит среди травы? Шляпка есть – нет головы?Ответы детей…Воспитатель: Это гриб. На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы. Какие названия грибов вы знаете?Ответы детей…(опята, лисички …)Воспитатель: Как подразделяются грибы Ответы детей…(на съе

gepur-shop.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме: Конспект НОД по художественному творчеству “За грибами мы пойдём”

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Солнышко»

Р.п. Мордово Тамбовской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству
в подготовительной группе

«За грибами мы пойдём» (оригами «Мухомор)

подготовила

воспитатель

Иноземцева Наталия Александровна

Р.п. Мордово
2013

Цель:

– воспитывать бережное отношение к родной природе;

– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5-8 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Предварительная работа: разучивание стихов про грибы.

 Орг. момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем.

Дети: Лес

Воспитатель: Что растёт в лесу? (Ответы детей) Сегодня я приглашаю Вас отправится в лес за грибами. А чтобы нам не заблудиться  мы позовём с собою лесовичка. (показ картинки). Кто это и почему его так зовут? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Он про  всё в лесу знает. Он покажет нам грибные места. Скажите, все ли грибы можно собирать?

Дети: Нет! Потому что есть не только съедобные грибы, но и несъедобные. Можно отравиться.

Воспитатель: Назовите мне какие грибы вы знаете? Я предлагаю вас поиграть в игру.

Игра «Съедобные-несъедобные»

                Правила игры: воспитатель предлагает детям картинки грибов .                         Детям нужно отобрать только съедобные грибы и сложить их в                         корзинку.

Воспитатель: Какие грибы мы собирать не станем.

Дети: поганку, ложные опята, сатанинский гриб, мухомор.

Воспитатель: Лесовичок хочет рассказать вам новую историю. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.

“Пошли как-то дети в лес за грибами. Идут по лесу, по сторонам смотрят, да только ни одного гриба не видят. А грибы будто нарочно все попрятались. Один под ёлкой, другой под осиной, а третий изо мха на детей глядит, радуется, что они его бурую шляпку среди мха не замечают.

Вдруг увидели дети красивый красный гриб с белыми пятнышками. Обрадовались! Только собрались сорвать его, как белочка, которая на ветке сидела и всё видела, им говорит: ” Красивый гриб – мухомор, да только несъедобный. Нельзя его рвать: он ядовитый”. “А что же нам делать? – расстроились дети. – Кроме мухоморов здесь ничего и не растёт”. “А вы посмотрите повнимательнее, – посоветовала белочка. – Грибы ведь, как и вы, в прятки играть любят”.

Заглянули дети под ёлку и увидели красивый гриб-боровик, под осиной нашли подосиновик, под берёзой – подберёзовик, а потом ещё и кучу лисичек отыскали на лесной полянке. Набрали грибов и довольные вернулись домой”.

Воспитатель:  А как вы думаете, для чего в лесу растут мухоморы, если они несъедобные и даже ядовитые? (мухоморами лечатся некоторые звери и птицы). А если мухоморы – лекарство для лесных жителей, то стоит ли сбивать шляпки и топтать эти несъедобные и даже ядовитые грибы? (нет). Запомните: в природе ничего бесполезного нет. Послушай лесовичок, наши дети прочитают тебе стихи про грибы.

Дети читают стихи:

Лесная аптека

Мухомор – красивый гриб,

Только очень ядовит.

Лоси лишь его едят

И при этом говорят:

– Нет надёжнее микстуры:

Съел – и нет температуры.

Лечит коклюш и бронхит,

Съел – и горло не болит!

Мухомор – целебный гриб,

Он для нас не ядовит.

Ядовитый гриб

Мы ходили в тёмный бор,

Повстречали мухомор,

Красной шляпкою манит,

Но не трогай. Ядовит!

Я вижу,  что теперь вы все грибы знаете, а значит можно отправляться.

Мало-подвижная игра  «Мы по лесу шли-шли…»

Мы по лесу шли-шли подберёзовик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли подосиновик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли сыроежку нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли боровик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и лисичку нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и поганку нашли.

Встали, посмотрели и  дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и маслёнок нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли мухомор нашли.

Постояли, посмотрели и домой пошли.

Воспитатель: Вот мы и вернули домой с полной корзиной грибов. Какой гриб мы стали срывать? (Мухомор) Сегодня мы узнали, что мухомор – лекарство для лесных жителей. Я предлагаю вам стать маленькими волшебниками и превратить бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой мухомор (показ образца). Шляпку мы будем складывать из красного прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата. Занимайте свои места.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.

Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)

В кузовочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы – ручка; показали 5 пальцев)

Мухомор красный – гриб опасный. (на каждою строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)

А второй лисичка – рыжая сестричка.

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб белый, ешь его смело!

 Поэтапное складывание поделки.

Шляпка.

а) положите квадрат белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

б) опустите верхние углы к линии перегиба.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Ножка.

а)положите прямоугольник белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.

б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.

 

Физкультминутка.

Все зверушка на опушке (идут в хороводе)

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут вприсядку)

Рыжики срывали.

Лисичка бежала, (бегут)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (скачут стоя вокруг себя)

Искали опятки,

Медведь проходил, (идут вразвалочку, в конце строчки топают правой ногой)

Мухомор раздавил.

Продолжение работы.

С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделайте травку. Соедините ножку и шляпку, подклейте обе детали. Украсьте шляпку белыми кружочками.

Анализ детских работ.

Воспитатель: Лесовичок, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно и у всех по разному наклеены белые кружочки-горошины, и травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Спасибо тебе, за помощь, интересную историю, мы будем ждать тебя, приходи к нам снова.

                              

Список использованной литературы:

Е.А.Осипова “Познавательные и развивающие сказки” Изд-во “Аркти” 2004

С.В.Соколова “Оригами для дошкольников” Изд-во “Детство-Пресс” 2008

nsportal.ru

Конструирование из бумаги “Грибы” в старшей группе. Конструирование из бумаги в подготовительной группе грибы

ГлавнаяБумагиКонструирование из бумаги в подготовительной группе грибы

Конструирование из бумаги “Грибы” в старшей группе

Конструирование из бумаги  в старшей группе  «Грибы».

Программное содержание:

–  Формировать умения у детей  планировать   этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку  действий;

– воспитывать бережное отношение к родной природе;

– закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

– развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Подготовка к НОД

Для воспитателя: фон и ёлочки, волшебный квадратик (на ниточке)

Для детей: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Непосредственная организованная  деятельность

Эмоциональный настрой

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

1 часть. НОД(стук в дверь, шуршание)

Воспитатель: Ребята, кто это? Вы догадались?

Да, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик.

Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята! Пока я к вам добирался, повстречал на пути белочку, которая горько плакала. Не успела она сделать запасы грибов на зиму.

Волшебный Квадратик А вы можете помочь белочке? А как?

Я научу вас делать грибы из бумаги? Какие бывают грибы?

Показ презентации «Грибы»

2 Постановка цели

Сегодня  мы с вами будем делать вот такие грибы (показ)

3 Рассматривание  игрушки.

Посмотрите на наш : из каких частей он состоит ( треугольник, прямоугольник)

На что похожа шляпка ( на треугольник)

Какого цвета шляпка ( коричневая)

Ножка какой формы ( прямоугольная)  

Какого цвета ножка (белая)

А травка какого цвета (зелёная)

4 Частичный показ с объяснениями.

Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоуго

gepur-shop.ru

Конструирование мухомора из бумаги. Конструирование из бумаги в средней группе детского сада

– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.(показываю)

Хотите научиться сами делать такой же гриб?

Ответы детей

Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И из каких геометрических фигур делали гриб?

Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)

Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?

Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)

А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)

Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)

Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ)

Дети шли-шли-шли…(шагают)

Мухомор нашли (по сторонам смотрят)

Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)

Долго по лесу ходили (шагают, покачивая руками)

мухоморы находили (присаживались на корточки)

только глазками смотрели ,(головой покачивали по сторонам)

и не рвали, не топтали

потому что мухомором звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)

Мухомор мы обошли – на занятие пошли (сели за столы)

А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм состоит гриб. И как их будем соединять.

Идёт обследование (ответы детей)

Мухомор из бумаги своими руками

1.Из красного квадрата вырезаем круг

С одной стороны делаем надрез до середины круга


2.Накладываем срез на другой так, чтобы получился конус.

Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.


3. Из белой бумаги нарезаем белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.

4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем надрезы на ножке с двух сторон.


.

5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.

Делаем на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.


6. Обклеиваем ножку гриба «юбочкой».


7. Ножку мухомора приклеиваем одной стороной к шляпке гриба, другой – к полянке из зелёного картона.


8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.


Вот и готов наш гриб.

Анализ детских работ.

Ставим готовые грибы на нашу лесную полянку (стол накрыт или зеленой, или желтой, или оранжевой тканью).

Воспитатель:

Давайте рассмотрим наши мухоморы. Ой, как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.

Дети анализируют понравившиеся грибы

Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и не мешали друг другу. Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».

Коломыченко Татьяна Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ “Детский

www.mirramark.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *