Конспект занятия во второй младшей группе по музыке: Музыкальное занятие во 2 младшей группе “Мишка-пилот в гостях у ребят” | План-конспект занятия по музыке (младшая группа):

Музыкальное занятие во 2 младшей группе “Мишка-пилот в гостях у ребят” | План-конспект занятия по музыке (младшая группа):

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе.                              

Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».

Цель занятия:

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить умение детей узнавать знакомые песни по вступлению

• упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.

• учить соблюдать установленные правила игры

• обогащать музыкальные впечатления детей.

Развивающие:

• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

• развивать воображения, творческое мышление

• развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.

• обогащать музыкальные впечатления детей.

• Развивать навыки движения: бега, хороводного шага, пружинки, топающего шага

• Развивать навыки ориентирования в пространстве

Воспитательные:

• воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению

Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный.

Тип занятия: Традиционное

Оборудование:

•  Медведь

• Самолет

• Маленькие обручи

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети входят в зал, под маршевую музыку, делают круг и садятся на стульчики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель:  Ребята, посмотрите,  кто к нам пришёл в гости?

(Показывает Медвежонка, дети отвечают).  Давайте поздороваемся с ним.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.  

Здравствуйте, ладошки! – Вытягивают поочередно руки, поворачивают ладонями вверх.

 Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка.  

Здравствуйте, ножки! – Выставляют поочередно ноги.                                                                                                  

Топ-топ-топ! – Топают ногами.  

Здравствуй, мой носик! – Гладят нос ладонью.

 Бип-бип-бип!; – Нажимают на нос указательным пальцем.  

Здравствуй, Зайчик! – Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

 Здра-а-вствуй! – Машут рукой.

Дети пропевают «Здравствуй!»  звонким, спокойным голосом и ласковым напевным голосом.

Музыкальный руководитель.  Давайте посадим Медвежонка рядышком на стульчик. А

сейчас послушайте  и  узнайте, что за песню я вам сыграю.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолёт» М. Раухветгера.

Дети называют знакомую песню по вступлению.

Музыкальный руководитель:  Ребята, о чем поется в этой песенке песенку?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:  Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте

отгадать ее.

Он вернулся из полёта,
Ведь летать – его работа.
Того, кто водит самолет,
Называем мы …  

 Ответы детей: пилот.

Музыкальный руководитель:  Скажите, пожалуйста, кто это такой пилот и что он делает?

Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.

Музыкальный руководитель:  И наш Медвежонок предлагает  нам  стать пилотами

(летчиками). Но чтобы полетать на самолетах, нам надо добраться до аэродрома.  А он

находится далеко от детского сада, и мы должны дойти до него. Ну-ка, наши ноги, пошли

по дороге.

 Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога» (мелодия вариативная)

Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пройдёмся.                     «Идут по кругу хороводным шагом».

Все шагаем не спеша.

Ногу ставим мы с носка.

По дорожке мы пойдём                          «Шаг с притопом».

И притопывать начнём.

По дорожке мы идём.                            

 Ровно держим спинку,

Прямо, как тростинку,

Носочек оттянули,                                   «Повернулись в круг» 

Красиво развернули.                           

Носочек – раз,                                        «Выставляют ноги на носочек»  

Носочек – два! Это правая нога,

Носочек – раз, Носочек – два                     «Выставляют ноги на носочек»

Это левая нога.                                        

 Врозь носочки, пятки вместе,                       «Пружинка».

Потанцуем мы на месте.                                 

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

А теперь мы поспешим,                                  «Бег» 

Поскорее побежим. 

 И потопаем немножко

По дорожке, по дорожке!                           «Топающий шаг»

Дети подходят к самолету, стоящему в середине зала.

Музыкальный руководитель:  Вот мы и пришли с вами на аэродром, давайте полетаем

как отважные летчики (воспитатель сажает Медведя в самолет)

Самолеты загудели, загудели, загудели …      (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) 
Руки в стороны – в полет                 (руки в стороны, бежим по комнате) 
Отправляем самолет. 
Полетели, полетели,                                                                                                                                      На полянку тихо сели.                        (приседаем) 
Отдохнули, посидели,                                                                                                                                                 Да и снова полетели.                         (руки в стороны, снова бежим по комнате) 

Дети двигаются за воспитателем, который «ведет» самолет с Медвежонком.

Музыкальный руководитель:   Теперь повторяем полет под музыку (музыка по выбору

муз. руководителя)

А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра. 

Раз, два, три, четыре, пять, надо в круг скорей нам встать.

Воспитатель раскладывает по залу обручи. Под пение муз. руководителя игра повторяется. Пока звучит музыка дети «летают» по залу, по окончании музыки занимают место внутри обруча. Дети, которым не хватило «посадочной площадки» выходят из игры.

Музыкальный руководитель:   А теперь нам всем пора возвратиться в детский сад.

М. р. исполняет «Вот как мы умеем» музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель. 

Дети идут за воспитателем по залу и садятся на стульчики.

Зашагали ножки  ̶ Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке  ̶ Топ, топ, топ!
Ну-ка веселее  ̶ Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем  ̶ Топ, топ, топ!
Топают сапожки  ̶ Топ, топ, топ!
Это наши ножки  ̶ Топ, топ, топ!

Музыкальный руководитель:  Ребятки, вам понравилось сегодня играть с нашим Мишкой- пилотом? Давайте в благодарность споем  песенку «Самолет» для нашего Медвежонка. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную распевку «Самолет», будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

Распевка «Самолет»

Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у! Я лечу в Москву!

Командир – пилот, самолет ведет, у-у-у-у! Я лечу в Москву!

Музыкальный руководитель: Хорошо, разогрели голосок, а теперь давайте споем все

вместе нашу песню.

Дети вместе с воспитателем исполняют песню «Самолёт» М. Раухветгера.

1. Пролетает самолет, а ребятам весело.                  

Про тебя, наш самолет, мы запели песенку.    

2. В облаках гудит мотор, летчик не боится:  

Выше леса, выше гор он летит как птица.

3. Вот уж он вдали от нас – улетел куда-то.

Тут и песенку как раз закончили ребята.              

Музыкальный руководитель:   Ребятки, нашему гостю очень понравилось ваше пение. Он вас благодарит и говорит вам «Спасибо».

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель:   Наше занятия подошло к концу. Дети что мы сегодня  узнали, чем занимались, что понравилось? Понравилось вам играть с Медвежонком? (Ответы детей).

Молодцы, вы очень хорошо сегодня пели, плясали, играли. Давайте скажем спасибо Медвежонку за веселую игру и попрощаемся с ним по – музыкальному.

«Лесенка» – М. р.: «До свиданья, Мишка!» ↑, дети: «До свидания!»↓

(Дети покидают зал под марш).

Видео музыкального занятия можно посмотреть на сайте ОП «Примокшанский детский сад»: http://skazka-kov/primokshansky

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Музыкальные ритмы зимы»

Цель:

  • обогатить малышей знаниями о зиме, зимнем лесе, о лесных животных;

сопровождать пение игровыми движениями;

  • использовать методические приёмы обыгрывания песен;
  • создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

  • совершенствовать умение выполнять движения в парном танце;
  • развивать внимание, речь;
  • прививать навыки игры на музыкальных инструментах;
  • воспитывать любовь к зиме;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной
  • деятельности.

Занятие рекомендовано музыкальным руководителем ДОУ для младшего дошкольного возраста. Сценарий занятия направлен на знакомство с зимой, зимним лесом, с лесными жителями и зимней музыкой, с музыкальными инструментами зимнего пейзажа; разучивание музыкально- ритмических движений, дыхательной гимнастикой.

Музыкальный руководитель:

Ребята, как всегда, с улыбкой встречаемся на наших занятиях.

И я с улыбкой вас встречаю

И здоровья всем желаю!

Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давай встанем в круг и подарим

всем хорошее настроение.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!» (Хизматулиной. )

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки, плюх, плюх , плюх

Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок

Здравствуйте, зубки! Щёлк, щёлк, щёлк!

Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип!

Здравствуйте, гости! Всем, привет…(машут).

– Ребята, отгадайте загадку.

Почему снежок идёт?

Почему на речке лёд?

Потому, что к нам пришла

Белоснежная …… (Зима.)

Музыкальный руководитель: Правильно. За окном Зима! А какая она бывает? (Снежная, белая, пушистая, серебристая).

(Мольберт с иллюстрацией.)

– Сейчас мы послушаем мелодию, какая она по характеру? Может, вы узнаете эту мелодию?

1. Слушание музыки «Зимушка- Зима» Филлипенко.

Характер? (Радостный, весёлый).

Настроение показать — Солнышко

2. Песня «Зимушка- Зима»- исполнение. (Чёткая дикция, исполнение в

характере у стульчиков).

Музыкальный руководитель: Ребята, я вас приглашаю в зимний «волшебный» лес, хотите?

(Ответы.)

Тогда будем одеваться.

3. Физкультминутка: Вот надели мы сапожки,

Чтоб не мёрзли наши ножки.

Рукавички и пальто,

Не замёрз что бы никто.

Музыкальный руководитель: А на чём мы поедем в лес? (Ответы детей: на саночках.)

Музыкальный руководитель: Хорошо! Едем на саночках. Девочки, садитесь к мальчикам в саночки.

Парный танец «Саночки» (Сауко.)

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы и приехали в зимний лес! Кто же тут живёт? Давайте крикнем: «Ау! Может. Кто-то откликнется?

Дыхательное упражнение «Ау». (3 раза.) (Скольжение звука.)

Музыкальный руководитель: Ребята, слышите, как в лесу ветер гудит?

Музыкальные инструменты.

1. Слушаем, как шумит ветер. (Выходит ребёнок и берёт трещотку)

2. Давайте послушаем, как Дятел стучит. (Выходят 2 ребёнка – играют на

ложках вместе с музыкальным руководителем. )

  1. А вот и Белка грызёт орешки и прыгает с дерева на дерево. (Трещотка- гусеница и музыкальный руководитель играют в орешки.)
  2. Снежок кружит и вьюга начинается. (Выходит 1 ребёнок и играет на колокольчиках, а музыкальный руководитель играет на музыкальном треугольнике.)

Музыкальный руководитель:

По лесочку мы пойдём

Может там друзей найдём?

(Идут по кругу: Мы идём, мы идём все тропинки обойдём.

Подходят к ёлкам, там спрятаны 3 зверя.)

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кто-то тут под ёлкой спрятался? Чьи – то ушки?

(Дети находят Зайчика.)

Музыкальный руководитель:

А тут чей то ещё хвостик? (Дети видят Волка и Лису.)

Звери хотят с нами поиграть.

Зайчик хочет вам показать, как он прыгает по лесу.

Танец- игра «Мы с ребятами гуляем» – разучивание с движениями.

Музыкальный руководитель: Ребята, звери возвращаются к себе. Что – то в лесу прохладно стало.

Давайте погреемся, чтоб ручки и ножки не замёрзли. (Встреча с Волком, Мишкой, Лисой.) (Игрушки под ёлкой.)

Танец: «Мы погреемся немножко»

Музыкальный руководитель: Ребята, наша прогулка по лесу подходит к концу. Вам понравилось?

(Ответы.)

Что вам понравилось?

Кого мы встретили в лесу?

Но нам надо вернуться в детский сад

Он нам очень будет рад!

На чём мы поедем? (На саночках.)

Мальчики, сажайте в саночки девочек.

Танец «Саночки» Сауко – закрепление движений. (Дети садятся.)

Полный синопсис | Международный Музыкальный Театр

Акт Первый

Мы обнаруживаем три жилища в большом лесу. В одном мы видим уборку Золушки; во втором мы видим, как Джек пытается подоить свою жалкую на вид корову Молочно-Белую; а в третьем мы видим Пекаря и Жену Пекаря, готовящих завтрашний хлеб.

Рассказчик ведет компанию через «Пролог», когда мы узнаем о серии желаний, которые важнее всего — даже самой жизни — для этих персонажей. Золушка хочет пойти на Королевский фестиваль; Джек хочет, чтобы его корова давала молоко; а Пекарь (который считает, что его родители погибли в результате несчастного случая с выпечкой) желает, чтобы у него и его жены был ребенок. Когда эти персонажи выражают свои желания, мы встречаем Мачеху Золушки и сводных сестер, которые смеются над идеей, что она пойдет на бал; Стареющая мать Джека, которая хочет много золота и менее глупого сына; и Красная Шапочка, которая приходит купить хлеба, липких булочек и пирогов у Пекаря и его Жены, прежде чем отправиться в лес, чтобы увидеть свою больную бабушку.

Мы узнаем, что корова Джека (которую Джек по глупости продолжает называть «он») больше не дает молока. Мать Джека говорит, что он должен продать корову, чтобы они могли выжить. Он раздавлен, потому что считает корову своим лучшим другом, но отправляется на рынок, чтобы продать ее. Оставив Золушку в слезах, ее семья уезжает на бал без нее.

Пекарь и его Жена узнают, что соседская Ведьма, горбатая старуха с длинными скрюченными пальцами, наложила на них проклятие, чтобы они не завели ребенка. Она объясняет, что отец Пекаря много лет назад украл различные овощи из ее огорода, чтобы удовлетворить ненасытную потребность жены в зелени. Он также украл волшебные бобы Ведьмы. Чтобы наказать его за кражу, она потребовала — и получила — сестру Пекаря, родного брата, о существовании которого Пекарь никогда не знал. Она утверждает, что у нее все еще спрятана сестра пекаря, и что он может разрушить чары, которые делают его бездетным, только принеся ей корову, белую, как молоко, плащ, красный, как кровь, волосы, желтые, как кукуруза, и туфельку, как чистый как золото.

Пекарь надевает старую куртку своего отца и готовится отправиться в лес. Он находит в карманах шесть бобов и задается вопросом, не волшебные ли это бобы Ведьмы. Он запрещает своей жене присоединяться к нему в этом опасном квесте, пытаясь запомнить список вещей, которые, по словам Ведьмы, он должен доставить. Когда «Пролог» заканчивается, Золушка решает посетить могилу своей матери.

В этот момент шоу набирает обороты.

Золушка рассказывает матери о своем желании и получает маскарадное платье и тапочки для бала. Прогуливаясь по лесу на рынок, Джек встречает Таинственного человека, который говорит Джеку, что его корова стоит всего лишь мешок бобов. Красная Шапочка встречает Волка, который нацелился на нее и ее бабушку в качестве своей следующей еды («Привет, маленькая девочка»). Появляется Пекарь и обеспокоен тем, что Красной Шапочке может быть причинен вред. Ведьма предупреждает его не беспокоиться о благополучии ребенка; его задача просто украсть ее плащ. Мы слышим звук женского пения вдалеке; это голос потерянной сестры Пекаря, Рапунцель.

Пока Пекарь изо всех сил пытается вспомнить четыре объекта из своего списка, появляется его Жена с еще одним предложением помочь ему. Они спорят о ее присутствии, когда сталкиваются с Джеком и его коровой, зверем, подобным тому, которого потребовала Ведьма. Жена пекаря уговаривает Джека продать корову за пять их бобов (в результате чего у них остается один оставшийся боб). После того, как Джек поет грустное прощание с коровой («Думаю, это до свидания»), Пекарь расстроен тем, что они использовали обман, чтобы заполучить животное. Жена пекаря настаивает на том, что они оказали Джеку услугу. («Может быть, они волшебные»). Она говорит: ты должен идти за тем, чего хочешь, и не сомневаться. Пекарь отправляет свою жену домой с коровой и продолжает свой путь, пока Рапунцель снова поет.

Ведьма навещает Рапунцель в башне, где ее держат в заточении. Красивый принц видит, как Ведьма карабкается по волосам Рапунцель, и решает попробовать это сам на следующий день.

Пекарь безуспешно пытается украсть плащ Красной Шапочки – воровство ему не свойственно. Красная Шапочка входит в дом своей бабушки и находит Волка в постели, притворяющегося старухой (которую он съел). После того, как Волк съест Красную Шапочку, он вздремнет. Пекарь видит уголок красного плаща, свисающего изо рта Волка, и, надеясь получить все это, разрезает себе живот, освобождая Красную Шапочку и ее Бабушку. После испытания Красная Шапочка понимает, что «теперь я все знаю». Благодарная Пекарю за спасение ее жизни, Красная Шапочка отдает ему свой плащ.

Мать Джека в ярости из-за того, что он продал их корову за пять, казалось бы, бесполезных бобов, и выбрасывает их. Жена Пекаря, ведущая Молочно-Белую через лес, встречает Золушку, которая убегает от Принца (по совпадению, брата принца, влюбленного в Рапунцель) и его Стюарда. Когда Золушка говорит, что не уверена, что хочет принца, жена пекаря думает, что она ведет себя очень глупо («Очень хороший принц»). Жена пекаря пытается забрать одну из золотых туфель Золушки, но вынуждена преследовать ее. вместо этого сбежавшая корова.

На следующее утро персонажи понимают, что одна полночь прошла, а их желания так и не осуществились. Джек обнаруживает, что за ночь вырос бобовый стебель.

Пока Пекарь спит под деревом, появляется Джек с огромным мешком денег. Он поет о «Гигантах в небе» и рассказывает о своем приключении. Он описывает ощущение пребывания высоко в небе и встречи с великаншей, которая привлекла его к себе. Появление ее мужа, еще более крупного гиганта, который намеревался причинить ему вред, заставило его карабкаться обратно на землю с одним из гигантских мешков с золотом. Мать Джека, в восторге от его приобретения, позволила ему оставить себе пять золотых монет, которые он хочет использовать, чтобы выкупить Белоснежку. Он находит пекаря и требует его корову. Пекарь не может продать корову, потому что она нужна Ведьме. Джек, думая, что Пекарь хочет больше денег, уходит на поиски дополнительных средств, оставив золото Пекарю. Появляется жена пекаря и признается, что потеряла корову.

Принц Рапунцель и Принц Золушки обмениваются горестными историями («Агония»), каждый из которых настаивает на том, что его романтическая проблема серьезнее, чем у его брата.

Жена пекаря, которая ищет волосы, желтые, как кукуруза, встречает Мать Джека, которая ищет Джека. Таинственный человек возвращает корову пекарю. Ведьма предупреждает Таинственного Человека держаться подальше от ее дел. Жена пекаря, признавая волосы Рапунцель идеальным оттенком, чтобы удовлетворить потребности Ведьмы в волосах, хватает одну из существенных прядей девушки, рвет ее и сталкивается с Золушкой, которая возвращается домой после очередной ночи на Фестивале. Жена пекаря безуспешно пытается отобрать у Золушки туфельку. Пекарь и его жена сталкиваются друг с другом, и он наконец соглашается, что им обоим потребуется достичь своей цели («Требуется двое»).

Появляется Джек с курицей, несущей золотые яйца. Жена пекаря понимает, что пекарь подумывал продать корову за деньги. Корова падает замертво, и для Пекаря и его Жены все кажется потерянным. Две полночи миновали.

Пекарь отправляется на поиски очередной коровы. Жена пекаря уходит, чтобы повторить попытку схватить золотую туфельку. Ведьма предупреждает Рапунцель повиноваться ей («Останься со мной») и оставаться защищенной от мира. Рапунцель говорит, что она уже не ребенок и хочет увидеть мир. В ярости Ведьма отрезает большую часть волос Рапунцель и изгоняет ее. Рассказчик показывает, преследуя Рапунцель, что принц Рапунцель упал в колючий участок и ослепил себя.

Красная Шапочка стала кровожадной, заменив свой красный плащ на плащ из шкур Волка. Джек, ищущий больше денег для своей матери, вернулся во владения великана, чтобы украсть больше золота.

Покидая свой третий визит на королевский бал всего в одной туфельке, Золушка размышляет о своей нерешительности покинуть свой жалкий дом ради неизвестных аспектов жизни с принцем («На ступенях дворца»). Она решает не решать. Она оставила принцу ботинок; это будет его решение.

Жена пекаря отдает Золушке ее туфли в обмен на оставшуюся золотую туфельку. Затем она борется со стюардом принца, который также хочет вторую золотую туфельку. Таинственный человек оказывается вовлеченным в борьбу. Принц решает, что им нужен только один ботинок. Раздается ужасный стук. Мать Джека кричит, что с неба упал мёртвый великан, но, похоже, это никого не волнует. Близится третья полночь.

Пекарь и его Жена сообщают Ведьме о своих четырех предметах, но она отвергает новую корову, которую они обсыпали мукой, чтобы она выглядела как мертвая Молочно-Белая. Ведьма требует, чтобы ей принесли мертвого Молочно-Белого, и она вернет его к жизни. Появляется Джек с золотой арфой. Ведьма возвращает Молочно-Белого к жизни и приказывает Пекарю накормить корову другими предметами. Часы начинают бить. Ведьма настаивает, чтобы корову подоили, чтобы наполнить серебряный кубок. Джек пытается, но молоко не течет. Когда Жена Пекаря говорит, что она вырвала волосы, желтые, как кукуруза, у девушки в башне, Ведьма объясняет, что она, Ведьма, не могла прикоснуться ни к одному из предметов, необходимых для снятия чар. Таинственный человек велит им накормить корову кукурузным початком. Ведьма показывает, что Таинственный Человек – отец Пекаря. Корова ест кукурузу, молоко стекает в кубок, и Ведьма пьет его. Она превращается в красивую женщину, а отец Пекаря умирает, когда пробьёт третья полночь.

Рассказчик объясняет, что ведьма была проклята уродством после того, как у нее украли бобы, но теперь она снова прекрасна. Милки-Вайт воссоединяется с Джеком. Принц ищет Золушку с золотой туфелькой. Люсинда и Флоринда пытаются влезть в туфельку, отрезав себе части ступней, но их уловки раскрываются, и Принц наконец находит Золушку.

Рассказчик утверждает, что у Рапунцель были близнецы, и она воссоединилась со своим слепым мужем, и что слезы Рапунцель вернули ему зрение. Ведьма пытается примириться со своей приемной дочерью, но Рапунцель отказывается. Когда Ведьма пытается очаровать Рапунцель и ее принца, она понимает, что в обмен на собственную молодость и красоту она потеряла свою магическую власть над другими.

На свадьбе Золушки ее сводные сестры ослепли. Появляется жена пекаря, очень беременная.

Рассказчик замечает, что все, что раньше казалось неправильным, теперь правильно. Царства наполнены радостью, и те, кто заслуживает счастья, обязательно проживут долгую и приносящую удовлетворение жизнь. Лишь нежность и смех предвидятся навечно. Когда все поздравляют себя с непоколебимой решимостью добиться желаемого, из земли вырастает гигантский бобовый стебель и тянется к небесам. Никто этого не замечает.

Второй акт

Как и в начале первого акта, мы обнаруживаем три строения. Первый — замок, в котором Золушка живет с принцем; второй – дом Джека, наполненный всеми удобствами, которые можно купить за золото; третий – дом пекаря и его жены, загроможденный детскими принадлежностями.

Несмотря на то, что персонажи кажутся довольными («Пролог — Так счастлив»), незначительные беспорядки незаметно нарушают радостную сцену. Жена пекаря хочет дом побольше и ссорится с мужем из-за ухода за ребенком. Внезапно раздается громкий грохот, и их дом рушится.

Пекарь уходит сообщить об этом королевской семье. Ведьма, потерявшая в результате инцидента свой сад, настаивает на том, что они ничем не помогут. Когда Пекарь останавливается в доме Джека, Мать Джека отказывается ему помочь, которая все еще злится, потому что всем было наплевать, когда у нее на заднем дворе был великан. Пекарь получает аудиенцию у Золушки, которая, кажется, не может предложить никакой конкретной помощи. Несмотря на предупреждения матери, Джек отправляется на расследование.

Красная Шапочка останавливается у Пекарни. Она собирается переехать к бабушке, потому что ее собственный дом был разрушен, а ее мать исчезла. Пекарь и его жена предлагают проводить ее через лес. Птицы прилетают, чтобы провести Золушку по лесу, предупреждая о беде у могилы ее матери.

Персонажи снова входят в лес: «Бежать от ветров – Найти будущее – Защитить – Убить – Бежать – Найти – Исправить – Спрятать – Двигаться – Сразиться – Посмотреть, в чем проблема».

Королевские братья, Принц Рапунцель и Принц Золушки, встречаются и снова сравнивают свои проблемы. Принц Рапунцель жалуется, что его жена не может быть счастлива из-за своего болезненного воспитания. Он влюбился в Белоснежку. Принц Золушки жаждет Спящей Красавицы («Агония – Реприза»).

Пекарь, его жена и ребенок, а также Красная Шапочка заблудились в хаотичном лесу. Они видят королевскую семью, шатающуюся по тропинке, и узнают, что на замок напал великан. Когда Пекарь напоминает Стюарду, что он пытался их предупредить, Стюард отвечает: «Я не разрабатываю политику. Я просто ее выполняю».

Внезапно появляется Великан, и группа понимает, что Джек убил жену великана. Она пришла отомстить и требует передать ей Джека. Поскольку она близорука, группа думает, что может заменить кого-то другого.

Каждый в группе имеет представление о том, кем следует пожертвовать. Во-первых, они жертвуют Рассказчиком. Когда Великан понимает, что он не тот мальчик, которого она ищет, она уничтожает его и снова требует Джека. Мать Джека вовлекает Великана в яростную словесную битву; Стюард бьет Мать Джека по голове, чтобы она не подвергла опасности всех остальных, и мать Джека смертельно ранена. Стюард сообщает, что Джек прячется в башне Рапунцель. Затем к Великану бежит истеричная Рапунцель, но ее раздавливают. Ведьма оплакивает тот мир, от которого она пыталась спасти Рапунцель («Плач»).

Группа не соглашается передать Джека Великану. Королевская семья, не заботясь ни о ком другом, бежит в другое королевство. Пекарь и его жена оставляют своего ребенка с Красной Шапочкой и отправляются спасать Джека от Ведьмы, которая собирается передать его Великану.

Жена пекаря встречает в лесу принца Золушки, и у них романтическая встреча на поляне. Принц готов забыть о своей привязанности к Золушке, но Жена пекаря неоднозначна («Любой момент»). Пекарь встречает Золушку рядом с разрушенной могилой ее матери и предлагает ей присоединиться к его группе. Жена пекаря понимает, что ей нужно упустить момент, но говорит, что никогда не забудет время, проведенное с принцем («Моменты в лесу»). Она знает, что ей пора покинуть лес, но теряется. Появляется великан, и она раздавлена.

Другие обнаруживают Джека. Он сообщает, что жена пекаря мертва. Все винят его, но он винит Пекаря за то, что он дал ему бобы, которые привели в действие сценарий («Твоя вина»). По мере развития песни все обвиняют друг друга. Ведьма останавливает их обвинения, заявляя, что это «Последняя полночь». Она говорит, что все ищут виноватых, вместо того чтобы смотреть внутрь себя. Она говорит: «Вы можете ухаживать за садом, отдельно и в одиночестве». Она исчезает, когда они начинают видеть связь между своими предыдущими индивидуальными действиями и текущей проблемой.

Пекарь начинает уходить из Леса, полагая, что его ребенку лучше с Золушкой, чем с ним. Внезапно появляется его отец, Таинственный Человек. Пекарь говорит: «Я думал, ты умер». Таинственный человек отвечает: «Не совсем. Пекарь кричит, что вся эта ситуация была вызвана вторжением отца в ведьмин сад много лет назад. Таинственный человек обвиняет Пекаря в том, что он бежит от собственной вины («Больше нет»). Когда его отец уходит, Пекарь понимает, что он такой же, как он. Он решает остаться и сражаться вместе с другими.

Пока Пекарь, Джек, Красная Шапочка и Золушка планируют нападение, стая птиц шепчет Золушке, что ее принц изменил. Она говорит, что ей все равно, и заручается их помощью, чтобы убить Великана. Когда каждый готовится выполнить план, снова появляется Принц. Золушка увольняет его, говоря: «Дом моего отца был кошмаром. Твой дом был мечтой. Теперь я хочу что-то среднее».

Золушка и Пекарь пытаются успокоить Красную Шапочку и Джека, которые теперь стали сиротами и пытаются разобраться в том, что правильно, а что нет (“Никто не одинок”).

Великан убит, а мертвые в сообществе появляются как призраки, присоединяясь к проповеди моральных уроков, извлеченных из опыта в лесу. Пекарь и Золушка становятся ответственными взрослыми в восстановленной семье, состоящей из ребенка Пекаря, Красной Шапочки и Джека. Призрак жены пекаря побуждает его поверить в свою способность вырастить их ребенка без нее. Ведьма снова появляется, чтобы предупредить Пекаря, чтобы он был осторожен со сказками, которые он рассказывает своему ребенку («Дети будут слушать»).

Заключительный реприз «В лес» напоминает нам, что будут времена, когда каждый из нас должен отправиться в лес, но мы должны помнить о будущем и прошлом.

ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ
ВЫ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТО ДЕЙСТВОВАТЬ
ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ.

Спектакль заканчивается, когда Золушка говорит: «Я хочу…»

Это вошло в привычку — эта сосредоточенность на вещи позади него. Как будто будущего не было имел.

См. объяснение важных цитат

Сводка

Семья Мертвых отправляется на прогулку в своем блестящем, новом, зеленом Паккарда в пляжное сообщество Оноре, где Мейкон-младший планирует построить высококлассные летние дома для богатых афроамериканцев. Мейкон Младший ведет машину по Недокторской улице и по пересеченной местности. часть города, известная как Банк Крови, где многие из его арендаторов жить. В отличие от старьевщиков, которые держат бедные обитатели Банка крови, Мейкон У Packard-младшего никогда не заканчивался бензин, он сломался посередине улицы или несли подростков на подножках. Фактически, Мейкон-младший держит свою машину в таком хорошем состоянии, что другие негры назвать его «катафалком» и смотреть на автомобиль со смесью зависть и насмешки. В середине пути молодой Молочник закатывает истерику и требует в туалет. Сначала Мейкон-младший игнорирует просьбы Молочника и делает неприятные комментарии о Рут, но в конце концов он останавливается, и Лена сопровождает Молочника в деревья. Во время мочеиспускания Молочник слышит звук шагов Лены. позади него и оборачивается, прежде чем он закончит, смачивая сестру бледно-голубое платье. Рассказчик говорит нам, что концентрация на вещах за ним становится для Молочника привычкой, как будто у него нет будущее, которого можно с нетерпением ждать.

В двенадцать лет, в шестом классе, Молочник знакомится и становится друзьями с Гитарой Бэйнсом, старшеклассником старшего возраста. Один день, Молочник следует за Гитарой до дома Пилата, несмотря на явные указания Мейкона-младшего. запрет на это. Когда Молочник впервые видит Пилата время, он поражен ее высокой, мощной внешностью. Хотя она неопрятна, не кажется грязной, и ногти у нее такие же белый как слоновая кость. Когда Молочник спрашивает Пилата, дочь ли она его отца сестре, Пилат загадочно отвечает, что «есть только три Мертвые живы».

Пилат приглашает Молочника и Гитару к себе домой, что украшен зеленым мхом мешком, свисающим с потолка, и делает из них яйцо всмятку. Затем она рассказывает Молочнику о том, как она и Мейкон-младший выросли на ферме в округе Монтур, штат Пенсильвания. что их отца застрелили, когда он сидел на заборе и кого-то ждал. Пилат утверждает, что после смерти Мейкона Мертвого I она и Мейкон-младший скитались по сельскую местность и однажды увидели призрак своего отца, сидящего на пне на солнце, опыт, который заставлял их трястись, как листья.

Повествование Пилата прерывается прибытием ее шестнадцатилетняя внучка Агарь, с которой Молочник мгновенно влюбляется, даже не увидев ее лица. Пилат представляет Молочника как брат Агари, хотя он и двоюродный ей брат, говоря, что один должен действовать одинаково для обоих. Затем появляется дочь Пилата Реба. мальчикам кольцо с бриллиантом, которое она выиграла за то, что она стала полумиллионной компанией Sears Roebuck. клиента и говорит им, что у нее есть талант выигрывать, как кольцо и сто фунтов бесплатных продуктов. Пилат и Реба спрашивает Агарь, был ли у нее когда-нибудь в жизни голодный день, и когда Агарь отвечает утвердительно, Пилата и Реву приводят к грани слез. Они говорят Агари, что доставят ей все, что угодно. она когда-нибудь захочет. Наконец, Пилат, Реба и Агарь поют хором. о Шугармене, который летит домой по небу — та же песня, что Пилат пел в день бегства Роберта Смита.

Молочник покидает дом Пилата, очарованный Агарью и возвращается на Недокторскую улицу, чтобы встретиться со своим разгневанным отцом. Мейкон младший расспрашивает Молочника о его запретном посещении дома Пилата, но когда Милкман спрашивает о смерти Macon Dead I, Мейкон-младший вспоминает что что-то «дикое пронзило его», когда Мейкон Мертвый I умер. Он успокаивает вниз и начинает вспоминать свое детство. С тем же улыбка, которую носит Пилат, вспоминая графство Монтур, Мейкон Младший впервые вспоминает жизнь на своей ферме Lincoln’s Heaven. годами. Рассказчик говорит нам, что в прошлый раз Мейкон-младший сказал рассказы о его детстве были, когда он был еще беден, только начинал занимается бизнесом и впервые женился на Рут. Мейкон-младший также рассказывает Молочник, как его отец получил свое эксцентричное имя. Но когда Молочник просит Мейкона-младшего назвать ему настоящее имя Мейкона Мертвого I, Мейкон-младший игнорирует вопрос, заметив, что его собственная мать была светлокожей женщина. Мейкон-младший завершает свой разговор с Молочником повторением его запрет на посещение Пилата, которого он называет предательским «змея», который мог бы научить Молочника кое-чему в следующем мире, но не в этом. Мейкон-младший также обещает представить Молочника в бизнесе с недвижимостью.

Анализ

Во время поездки в Оноре выясняется, что еще мальчиком Молочник унаследовал уродливый характер своего отца. Вполне уместно, что Мейкон-младший, надменный, эмоционально мертвый землевладелец, ездит на машине с надписью «катафалк». Уверенно заработав многочисленные враги во время его безжалостного восхождения на вершину, Логично, чтобы Мейкон-младший опасался своего окружения. Вместо, узнаём, что параноидальным Мертвецом в семье является Молочник. Его случайное мочеиспускание на Лену показывает, что он сверхъестественно осознает все позади него, как физически, так и метафорически. Молочник страх перед прошлым, хотя он еще недостаточно взрослый, чтобы иметь много прошлое предполагает, что травма его отца и деда прошлое преследует его с рождения. Его вера в то, что у него нет будущего с нетерпением жду намеков на то, что он идет по пути Мейкона-младшего к духовной смерти.

Так же, как Молочник унаследовал духовное бремя от Мейкон-младший, так что Мейкон-младший унаследовал духовное бремя от Мейкона Dead I. Источником горечи Мейкона-младшего, похоже, является убийство отца, после чего что-то «дикое» пробежало внутри него. Его фанатичная привязанность ко всем материальным благам, развившаяся после того, как он увидел, как его отец умер, защищая свою собственность, оттолкнул Мейкона младший от своей семьи и от человечества в целом. Но Моррисон намекает на то, что убийство Мейкона Мертвого I — лишь часть головоломки, касающейся Мейкон-младший. В конце концов, даже после смерти отца, когда он был только начав как бизнесмен, Мейкон-младший все еще мог поговорить по душам о своем детстве с другими мужчинами и с Рут. Таким образом, мертвенность Мейкона-младшего также является результатом постоянного, оцепенение погони за материальными благами и от некоего, неведомого бремени унаследованное от собственного отца, подобное духовному бремени, которое Милкман унаследовал от Мейкона-младшего

Какой бы ни была причина духовного уродства Мейкона-младшего, видно, что Пилат полон жизненных сил и каким-то образом способен уговорить жизнь даже из каменного сердца Мейкона-младшего. Так же, как в первой главе, когда мы наблюдаем, как Мейкон-младший прячется под окнами Пилата, мы мельком видим почти уничтоженное человечество Мейкона-младшего когда он вспоминает о Пилате. В отличие от его обычно угрюмого внешности, Мейкон-младший улыбается и смеется, когда вспоминает, как рос вместе с Пилатом в прекрасном Линкольнском раю. У Пилата есть подобное влияние на Милкмана. Только после того, как Молочник встречает Пилата, он становится интересуется историей его семьи и начинает задавать Мейкону-младшему вопросы. Пилатес Таким образом, влияние приводит к первому открытому разговору Мейкона-младшего. имеет отношения с Молочником и помогает взломать отчуждающую оболочку Мейкона-младшего.

Возможно, лучшие подсказки относительно травмы, преследующей Мертвую семью можно найти, сравнив воспоминания Пилата и Мейкона-младшего. своего детства. В то время как их воспоминания о небесах Линкольна почти идентичны, Мейкон-младший, в частности, опускает встречу с Мейконом Призрак Мертвого Я. И Пилата, и Мейкона-младшего продолжают преследовать смертью отца, но рассказывая Молочнику о призрачном встрече, Пилат показывает готовность признать, что травма непрерывный. Мейкон-младший, с другой стороны, не может или не хочет признать этот факт. Его преднамеренный отказ раскрыть информацию о Macon Dead I. оригинальное имя Молочника также предполагает, что он тоже занимается борьбой. с ущербом, нанесенным личности его отца. Что Мейкон Младший не говорит Милкману, что это так же важно, как ключ к пониманию его эмоциональное смятение, как то, что он охотно раскрывает.

Отношения, которые развиваются между Молочником и Агарь, доказывают важен как показатель зрелости Молочника. утверждение Пилата что Молочник — брат Агари, предлагает нам сравнить их отношения с тем, что между двумя влюбленными в библейской песне Соломона, из которого Моррисон берет название для своего романа. В библейском По преданию, самку называют и «сестрой», и «невестой» самца. Но обозначение «сестра» не означает, что женщина является родной брат мужчины; скорее, она равна ему в их любви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *