Классный час с презентацией 7 класс: Презентации для классных часов – 7 класс

Презентация к классному часу в 7 классе на тему «Вверх по лестнице или мои жизненные ценности». | Презентация к уроку (7 класс) на тему:

Слайд 1

Классный час на тему: « Вверх по лестнице или мои жизненные ценности» Классный руководитель 7 класса Штенская Т. Е. 2016 г.

Слайд 2

План классного часа I. Интерактивная беседа «Что такое счастье?». II. Проблемная ситуация «Помогите мистеру Икс». III. Обсуждение ситуации «Мнимые ценности». IV. Интерактивная беседа «Истинные ценности человека». V. Проект «Лестница к счастью». VI. Словарная работа. VII. Работа в группах «Допиши предложения». VIII. Заключительное слово. IX. Подведение итогов (рефлексия).

Слайд 3

Интерактивная беседа «Что такое счастье?» Ребята, поднимите руки, кто хочет стать счастливым. Что такое счастье ? Как стать счастливым?

Слайд 4

Проблемная ситуация «Помогите мистеру Икс» П ознакомьтесь с нашим гостем, мистером Икс . Свою жизнь мистер Икс представляет в виде высокой, крутой горы, вершину которой он назвал «Пик счастья». У нашего героя всего три: деньги, на которые можно купить почти все, власть, дающая то, чего не купишь за деньги, и слава – символ общественного признания, когда ты в восхищенных глазах людей видишь отражение своего жизненного успеха.

Слайд 5

Обсуждение ситуации « Мнимые ценности» Как вы считаете, ребята, прочными ли будут эти ступеньки? Можно ли будет подняться по ним на «Пик счастья»? Истинные или мнимые ценности выбрал для себя мистер Икс? Давайте разберем каждую ступеньку в отдельности . Деньги – … Власть – … Слава – …

Слайд 6

Проект «Лестница к счастью» ценности повседневной жизни: прилежание, пунктуальность , трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку ; ценности человеческих отношений: благодарность, уважение, сострадание, толерантность; • ценности высшей сферы духовной жизни : чуткость, сопереживать , милосердие; • христианские ценности: любовь к ближнему, смирение вера и т. д.

Слайд 7

Словарная работа Цель – Успех – Счастье – цель – успех – счастье.

Слайд 8

Работа в группах « Допиши предложения» 1. Преуспевающий человек – это тот, кто… 2 . Неудачник – это человек, который… 3. Человек в жизни состоялся, если он имеет… 4. Человек в жизни не состоялся, если он не имеет… 5 . Истинные ценности – это… 6. Мнимые ценности – это…

Слайд 9

Заключительное слово Древняя притча о каменотесах: Три каменотеса усердно работали в каменоломне . Философ спросил, что они делают. – Неужели ты не видишь – дроблю эти проклятые камни! – раздраженно буркнул один. – Зарабатываю себе на жизнь, – пожал плечами другой. – Я строю храм! – гордо ответил третий.

Слайд 10

Подведение итогов – Разговор о ценностях был очень полезным. – Полезно было узнать, что мечты осуществляются, когда становятся жизненными целями. – Полезно было задуматься о жизни, о том, на каких ценностях ее строить. – Понял , что главное – это иметь цель в жизни. От цели зависит жизненный успех. – Мало поставить цель, нужно все делать для ее осуществления.

Классные часы 7 класс – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

8 советов, как усилить свои презентации в классе

В прошлом месяце я присутствовал на вечере «Снова в школу» для родителей, слушая презентацию за презентацией учителей, некоторые со слайдами, которые помогали сделать презентацию приятной для прослушивания, а другие . . . хорошо, поэтому я пишу этот пост в блоге.

Цель презентации в классе — помочь вам эффективно передать информацию таким образом, чтобы учащиеся (или их родители) запомнили то, что вы сказали. К сожалению, для некоторых презентация становится костылем, и они начинают полагаться на слайды, чтобы рассказать свою историю, а не на помогите им рассказать историю.

Уже 20 лет я создаю презентации с помощью таких программ, как PowerPoint и KeyNote, и многое узнал о том, как наиболее эффективно общаться. Вот что я нашел.

1. Используйте столько слайдов, сколько вам нужно

Это распространенный миф, что в более качественных презентациях используется меньше слайдов. Это просто не тот случай. Однажды я отправил организаторам презентацию образовательной конференции, чтобы они могли просмотреть ее перед моим выступлением. Они ответили, обеспокоенные тем, что в моей 45-минутной презентации было 116 слайдов. Я посмотрел и понял, что они правы! Я отредактировал его и отправил им презентацию со 135 слайдами. Я закончил свое выступление с запасом в 5 минут — как раз достаточно времени, чтобы ответить на вопросы — и презентация имела огромный успех.

Количество слайдов в презентации не имеет значения. Важно то, насколько хорошо ваши слайды коммуникабельны и сколько времени вы тратите на обсуждение каждого слайда. Потратить пять минут на пять слайдов почти всегда будет интереснее для ваших учеников, чем потратить пять минут на один слайд, даже если информация точно такая же.

В фильме « Амадей » император Австрии жалуется Моцарту, что в его музыке «слишком много нот». Моцарт отвечает: «Нот ровно столько, сколько требуется. Ни больше, ни меньше». Используйте столько слайдов, сколько вам нужно, чтобы донести свою точку зрения. Больше не надо. Не менее.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рис. 1. В тексте «Доверься мне, я дизайнер» почти 90 слайдов, но на его создание у меня уходит около 45 минут.

2. Сведите к минимуму многословие

Ваши слайды должны подтверждать то, что вы говорите, а не говорить это за вас. Сократите количество слов и поместите на слайд только одну основную мысль, а также от трех до пяти подпунктов, если это абсолютно необходимо. Помните совет № 1 выше — не бойтесь использовать больше слайдов. Они свободны! Кроме того, язык ваших слайдов не обязательно должен состоять из полных предложений. Сократите текст до минимально возможного количества слов, используя то, что есть, только для того, чтобы подчеркнуть и усилить, а не заменить слова, исходящие из вашего рта.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рисунок 2. Ваши ученики будут помнить больше, когда им придется читать меньше слов.

3. Развернуть визуальные эффекты

Фотографии, рисунки и значки работают как триггеры зрительной памяти. Они помогают вашим ученикам запомнить, что вы говорите. Каждый раз, когда вы можете добавить визуальный элемент, который помогает проиллюстрировать или усилить тезисы, которые вы делаете на своих слайдах, вы должны использовать его. Отличный способ сделать это по дешевке — использовать общедоступные или креативные фотографии, которые вы можете найти на Flickr или Google.

4. Уменьшить шум

Многие преподаватели любят добавлять баннеры, верхние и нижние колонтитулы, номера страниц и другие шумы на свои слайды. Если информация не должна быть на каждом слайде по жизненно важной причине (что бывает редко), вам следует удалить ее. Все эти лишние элементы отвлекают внимание от содержания ваших слайдов. Я считаю, что это особенно верно в отношении номеров страниц. Представьте, если бы внизу фильма был временной код, постоянно напоминающий вам, как долго вы его смотрели. Все это служит для того, чтобы отвлечь зрителя от момента. Номера страниц на слайдах на самом деле не несут никакой полезной информации — они просто напоминают вашим ученикам, как долго они смотрели.

5. Двигайтесь БОЛЬШЕ

В соответствии с советами №1 и №2 вы не получите награды, если втиснете как можно больше контента на наименьшее количество слайдов. Сделайте текст и изображения настолько большими, насколько это возможно. Это не только облегчает их просмотр и чтение, но и более крупные изображения и текст оказывают большее влияние на память. Нет ничего плохого в том, чтобы заполнить весь слайд фотографией, а затем разместить текст прямо сверху. Возможно, вам придется использовать прозрачный фон сразу за текстом, чтобы он был хорошо читаем, но общий эффект почти всегда лучше запоминается, чем просто текст рядом с изображением.

Авторы и права: The Old Adalie Plain

Рис. 3. Текст с изображением передает суть. . .

Кредит: The Old Adalie Plain

Рисунок 4. . . .но используйте более крупный текст и более крупные изображения для полного эффекта.

6. Выделите то, о чем вы говорите

Во время презентации ваши студенты могут на мгновение отвлечься, делая заметки, думая о том, что вы говорите, глядя в окно и, возможно, даже мечтая. Однако, когда они переориентируются на ваши слайды, им нужно быстро вернуться к тому, где вы находитесь, иначе вы рискуете снова их потерять.

  • Используйте контраст или выноски, чтобы четко показать область слайда, о которой вы говорите.
  • Отображать маркеры или строки таблицы по одной за раз, чтобы последней видимой была та, о которой вы говорите.
  • Используйте стрелки, кружки или другие указатели, чтобы показать, на что вы ссылаетесь в определенных частях иллюстрации, фотографии или графика.
  • Анимируйте и раскрывайте части иллюстраций и графиков (где это возможно), чтобы построить свою историю, а не показывать все сразу.
  • Используйте жирный шрифт или другие цвета, чтобы выделить ключевые слова в любом длинном тексте.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рис. 5. Я использую красную рамку, чтобы выделить то, о чем я говорю на изображении.

7. Переходные изменения

Люди страдают от болезни, называемой слепотой к изменениям — нам трудно увидеть изменения, если нет четкого перехода между состояниями. Это особенно проблема в презентациях, где слайды могут выглядеть очень похоже. Большинство программ включают переходы, которые можно использовать между слайдами или элементами самих слайдов.

Мой любимый переход — перекрестное растворение, когда первый слайд плавно опускается, а следующий — вверх, — но разные переходы могут помочь проиллюстрировать моменты в презентации. Вы говорите о возгорании или пожаре в Лондоне? Используйте переход пламени. Говоря о фотографии или голливудских фильмах? Используйте переход вспышки. Даже «дешевые» переходы помогают преодолеть слепоту к изменениям и в то же время улучшают память учащихся.

8. Многократное повторение

Можно повторять один и тот же слайд более одного раза, особенно при использовании изображений, если вы напоминаете учащимся о предыдущем пункте. Очевидно, что это не лицензия на монотонность. Однако, если вы хотите связать воедино отдельные идеи, подчеркнуть точку зрения или добавить немного комического облегчения, вполне нормально повторить слайд.

Дополнительный совет: сделайте это смешным!

Нет никаких сомнений в том, что эмоциональные реакции могут помочь памяти. Хотя может быть трудно применить эту силу в презентации слайдов в классе, юмор достаточно прост, и добавление легкомыслия к вашим презентациям в нужных моментах может помочь учащимся получить важные зацепки для запоминания.

Last Word

Помните, что цель слайдов презентации не в том, чтобы заменить вас как учителя, а в том, чтобы помочь вашим ученикам понять и запомнить то, чему вы учите. Перегружать их слишком большим количеством информации может быть так же вредно, как и недооценивать ее слишком мало.

Репетиция и время проведения презентации

Настоящее слайд-шоу

Справка и обучение PowerPoint

Настоящее слайд-шоу

Настоящее слайд-шоу

Репетировать и рассчитать время презентации

  • Начните презентацию и просматривайте свои заметки в режиме докладчика.
    Статья
  • Добавляйте заметки докладчика к своим слайдам
    Статья
  • Репетировать и рассчитать время презентации
    Статья
  • Запись слайд-шоу с комментарием и синхронизацией слайдов
    Статья
  • Распечатайте слайды, раздаточные материалы или заметки PowerPoint
    Статья
  • Создайте автономную презентацию
    Статья

Следующий: Анимация, видео и аудио

PowerPoint помогает вам записывать и синхронизировать презентацию, прежде чем представить ее аудитории.

Совет:  Чтобы получить максимально эффективную репетицию, попробуйте открыть презентацию в PowerPoint для Интернета и использовать Presenter Coach. Дополнительную информацию см. в разделе Репетиция слайд-шоу с помощью Presenter Coach.

Отрепетировать презентацию

  1. Выберите  Слайд-шоу  >  Время репетиции .

  2. Выберите Далее , щелкните мышью или нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к следующему слайду.

  3. Время текущего слайда отображается справа от

    Пауза  значок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *