Безопасное колесо сценарий визитная карточка: Визитная карточка на конкурс “Безопасное колесо” с презентацией

Содержание

МКОУ Береславская СОШ

Сценарии визиток команды ЮИД на соревнования «Безопасное колесо»

Сценарий визитки команды ЮИД
на соревнования «Безопасное колесо»
весна 2011г.

Авторы: зам.директора по ВР Безручко О.С.,
учитель рус.яз. и литературы Ковалёва Т.М.

Тема: Родители, объясните своим детям правила поведения на дороге.
         Юбилей ГИБДД.

Музыка «Дорога» гр. Любэ
– Как узнать – выбрал ли ты  правильный путь?
– Как не сбиться с маршрута?
– Как всегда и всюду успеть?
– Как? – Да очень просто.
– Путешествуй вместе с нами на скором поезде знатоков безопасного движения!

Музыка «Марш славянки»

Внимание, внимание! Скорый поезд знатоков безопасного движения прибывает на станцию «Вежливая».
Уважаемые родители!
Бейте тревогу!
Учите вежливости на дорогах!

Ну, пожалуйста, не нарушай
Больше правила движения.


Никого не обижай,
Слов обидных не бросай,
Круче кто – не проверяй,
Вежливость употребляй.

Ну, пожалуйста, помни всегда,
Если сел за руль велосипеда,
Где знак этот помещён –
Въезд велосипеду запрещён.

Ну, пожалуйста, не забывай,
Что дорога – это сложно.
Помни – жизнь всегда одна
И более всего она важна.

С правилами движения
Сдавай и правила поведения!

(на мотив «От улыбки») От улыбки станет всем теплей –
И водителям, и всем, всем пешеходам!
Поделись улыбкою своей
И иди спокойно ты по переходу!

– Внимание, внимание! Скорый поезд знатоков безопасного движения прибывает на станцию «Правильная».
Уважаемые родители!
Будьте, пожалуйста, бдительны!
Правила дорожные
Детям напомнить несложно Вам?

Правило №1 запоминай:
Ты на дороге за всё отвечай.

Правило №2 заучи:
На дороге не суетись, не паникуй, не кричи.
А правило №3 запиши:
Чтобы успеть, никуда не спеши!

А вот и станция «Безопасное колесо»!
Мы прибыли на станцию своей мечты.
Станцию, где будем учиться
И я, и ты, и мы.
Отличное решение!
– А что в снаряжении?
– А в снаряжении у седока
– смекалка
– выносливость
– сила
– сноровка
– и интеллект тут добавился ловко

Музыка «Даёшь молодёжь» (заставка)
– Верим мы, что день такой настанет,
С нами ты в ногу по жизни пойдёшь.
В ЮИДД молодёжь, в ЮИДД молодёжь.
– Лиза, Полина,
– Лёша, Данила
– Да, мы одна команДа!

– Внимание, внимание! Скорый поезд знатоков безопасного движения прибывает на станцию «Юбилейная».

На мотив песни «Что такое Новый год?»

Кто следит за ПДД
А следит за ПДД
Офицер ГИБДД
Он накажет – кто нарушит
Он подскажет если нужно
Всем поможет офицер ГИБДД

У ГИБДД праздник,
У неё юбилей.
И мы с этой сцены
Чествуем и прославляем
Наших старших и мудрых наставников и друзей.
Желаем ГИБДД успехов,
Желаем ГИБДД добра.
Да здравствует «Колесо безопасности»!
ГИБДД – ура!

Верим мы, что день такой настанет,
И безопасною дорога станет,
И счастливым будет самый долгий путь!

 

 

 

 

Визитка «Безопасное колесо – 2010»
по теме «Родители в ответе за то, что делают на дороге их дети»
Авторы: зам. директора по ВР Безручко О.С.,

учитель рус.яз. и литературы Ковалева Т.М.,
ст.вожатая Клаус Н.Ю.
 

Музыка «Автомобили»

Маша, Лёша: Что делать? Что делать? Ума не приложу!
– Предупреждаем, предупреждаем, а порядка на дороге всё нет и нет.
– Что делать?
Маша: Я знаю! Нам необходим агент 007.
Музыка из «Розовой пантеры»

Даня: Приветствие моё вам всем.
Разрешите представиться: я – дорожный агент 007.
Проблемы?
– Да!
В детском саду были?
– Да!
Даня: В школе выступали?
– Да
Даня:  Родителям объясняли, что они в ответе за то, что делают на дороге их дети?
– Нет.


Даня:

 Внимание: пешеходы, пассажиры, водители,
Уважаемые родители! Обратить позвольте внимание
На некоторые вопросы воспитания.
Лёша: Вот бежит на красный свет
Мамочка с ребёнком пяти лет.
Вместе: Стоп, родитель-пешеход!
Даня: Дурной пример кто подаёт?!
Аня: Важное правило с ребёнком заучи:
Чтобы успеть, никуда не спеши!
Маша: Дорога не прощает беспечности слепой,
Она таит опасность, жестокую порой.

Музыка «У похода есть начало»

Даня: Вот, пожалуйста, вдоль дороги в тёмное время суток движутся туристы,
Шутят, поют, балуются. Вот настоящие горе-артисты!
Вместе: Родители, приобретите детям фликеры!
Аня:

Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в тёмное время суток в 6,5 раз!
Фликер заметен в свете фар автомобиля с расстояния 400 метров.
Вместе: Приобрети фликер – стань заметней!
Музыка «Попкорн»
Даня: А вот это уже срам,
И не стыдно даже вам
Так кривляться! Так кричать!
Приказываю – замолчать!

Вместе: Стоп, родитель-пассажир.
Даня: Своему бесценному чаду расскажи,
Как в транспорте себя надо вести.
Аня: Ты лучший пассажир на свете,
Если молчишь, то не окажешься в кювете!
Лёша: Ремень безопасности ты пристегни,
Тогда не загорятся в глазах огни.
Маша: Не высовывай из окна голову, руки и ноги,
Иначе их будешь ловить на дороге.
Даня:
Выучи  с ребёнком правила простые,
Вместе: Для пассажира – золотые!
Визг тормозов
Маша, Лёша: Убеждали, убеждали – ноль!
– Предупреждали, предупреждали – ноль!
Лёша: Ах, какая в сердце боль…

Маша: На дороге много людей погибает,
Большую часть алкоголь убивает.


Гонг
Аня: Внимание! Тревожные цифры: ежедневно на дорогах нашей страны погибает 100 человек, около 700 получают травмы. За 1 год в России погибают 1200 детей.
60% ДТП со смертельным исходом происходит по вине пьяных водителей.
Даня: Стоп, родитель-водитель!
Посадил в машину своё чадо –
Забудь на дороге про браваду!
Коли хочется движения –
Двигайся ты с уважением!

Розовая пантера
Даня: Светофор Светофорыч, приём! Дорожный агент 007 на связи.

Какие ещё будут приказы? (пауза)
Это что за инновация – учить людей улыбаться?
Итак, друзья, предлагаю тренинг:
Учимся на дороге чувства добрые проявлять,
В душе нет злобы, нет тревоги.
Умеем мы собою управлять.
Повернулись друг к другу,
Почувствовали тепло человеческих глаз.
– КЛАСС!
– А вон, смотрите, солнце поднимается к жизни.
Оно несёт жизнь и для вас.
Надо ценить её!
– КЛАСС!
– И нет на дороге зла,
Лишь понимание и доброта!
– КРАСОТА!

– Ну всё, нам пора. А Светофор Светофорычу – УРА!!!
Музыка «Светофор зелёный»

 

 

Визитка команды для конкурса «Безопасное колесо-2009»
по теме «Водители и пешеходы, будьте взаимовежливы!»

Олеся: Если прохожие там, где положено,

Бегают даже в киоск за мороженым –
Автомобили их уважают,
Автомобили их обожают.
Но ни один нарушитель движения
Не вызывает у машин уважения.

Судья: Господа! Внимание! Открывается судебное заседание! Истец, мисс Уважение – прошу ваше суду заявление?!

Истец: Считаю, что главное в дорожном движении – взаимоуважение!

Судья: Ответчик мистер Неуважение – ваше по этому поводу мнение?

Ответчик: А я заявляю (прошу записать), что не уважаю я всех уважать!

Судья: Прошу вас, мистер Неуважайка, не кричать, а по существу отвечать.

Ответчик: А я по существу отвечаю! Когда я на дороге, я на всех чихаю! Никого не замечаю! Никого не уважаю!
Хочу – кричу!

Хочу – молчу!
Хочу – хохочу!
Перебегу, обгоню, подрежу – такое интересное движение! А вы мне про взаимоуважение! Будут предложения?

Мисс Уважение: Мистеру Неуважайке надо бы притормозить немного, уступить дорогу.
Никого не обижать, слов обидных не бросать!
Круче кто  – не проверять!
Вежливость употреблять!

Ответчик: Нет! Нет! Я не согласен!
С правилами движения
Сдавать и правила поведения?!
Вам меня не засудить!
Требую свидетеля пригласить!
Судья: Пожалуйста, господин Дорожный Травматизм! Вы готовы для допроса?

Травматизм: Дорожный травматизм всегда готов для допросов!
(мотив «Мои друзья») С другом выехали в путь – 2 р.
Хороша дорожка!
Нахамили всем чуть-чуть – 2 р.
Ну, совсем немножко.

Что нам джипы, что КАМАЗы
Мы подрезали два раза…

Судья: Достаточно! Достаточно!
Серьёзно и опасно! Теперь суду всё ясно!
Решение суда готово. Истцу и ответчику предоставляется последнее слово.

Ответчик: (на мотив «Вместе весело») Очень весело кататься
По дорогам, по дорогам и не скрою,
Будет так, как я хочу
Любой ценою, любой ценою, любой ценою!

Истец: (на мотив «От улыбки») От улыбки станет всем теплей –
И водителям, и всем, всем пешеходам!
Поделись улыбкою своей
И иди спокойно ты по переходу!

Судья: Суд решил без промедления вынести следующее решение: мистера Дорожный Травматизм и мистера Неуважайку признать неспособными к дорожному движению.
Мисс Уважение! Вам – почётное место в дорожном движении.

Все: Люди! С правилами движения изучайте правила взаимоуважения!

Сценарий визитки 5 класса на конкурс “Безопасное колесо”

Главная → Публикации → Конкурсы для детей → Конкурсы → 5 класс → Сценарий визитки 5 класса на конкурс “Безопасное колесо”

Данная визитка включает в себя девиз, сценку о ПДД, стихи о знаках, песенку. сценарий построен так, что можно с легкостью сокращать некоторые элементы ( так, например, на школьном этапе использовали полностью, а на городском ввиду ограничения по времени сокращали). Также включены муз элементы. На городском этапе заняли 1 место в номинации “Лучшее представление команды”

  Вам также может понравиться:

Викторины 62 работы

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ АГНИИ БАРТО »

01 Февраля – 25 Мая

Открытые 62 работы

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ » к 110-летию со дня рождения С.

В. Михалкова

10 Января – 25 Мая

Олимпиады 99 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! МАТЕМАТИКА »

10 Марта – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конкурсы по для «ПОЛОЖЕНИЕ по организации и проведению конкурса «Равнение на Героев» среди кадетских взводов Клинцовской кадетской школы. » Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для дошкольников «”Безопасность детей на улице”» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для «”Спасибо деду за победу”» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для дошкольников «Мы спасаем снеговика» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для дошкольников «План Акции «Безопасное лето»» Конкурсы для детей

Как создать визитную карточку: полное руководство

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Если Американский психопат ничему другому нас не научил, так это важности визитных карточек.

Эти бизнес-мультиинструменты удовлетворяют многие основные потребности профессионалов: реклама, узнаваемость бренда, призыв к действию и, конечно же, контактная информация. При правильном дизайне эти рекламные щиты карманного размера могут оставить неизгладимое впечатление и привлечь клиентов на всю жизнь из проходящих мимо незнакомцев.

Простой, но причудливый дизайн визитной карточки от Mad перец.

Визитная карточка — это небольшая печатная бумажная карточка, обычно размером с кредитную карту, на которой указаны сведения о вашей компании, такие как имя, контактные данные и логотип бренда. Дизайн вашей визитной карточки является неотъемлемой частью вашего бренда и должен служить визуальным продолжением дизайна вашего бренда.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о дизайне визитных карточек, чтобы вы могли точно сказать своему дизайнеру, что вы хотите. Визитные карточки должны быть, прежде всего, личными, поэтому в этом руководстве объясняется, какие у вас есть варианты для визитки, которая больше всего… вам.

Но прежде чем мы перейдем к 8 шагам дизайна визитной карточки, давайте немного поговорим о том, что вам понадобится, прежде чем вы начнете.

Прежде чем начать…


— Чистый и структурированный дизайн визитной карточки от vanessarnaynard.

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным фрилансером, основателем молодого стартапа или частью устоявшегося предприятия, вам необходимо доработать два важных компонента дизайна, прежде чем вы даже начнете думать о визитных карточках:

Мы только что отправили вам бесплатную электронная книга-визитка.

  • Готовый логотип
  • Фирменная цветовая схема

Логотипы и цветовые схемы — два наиболее важных визуальных решения для брендинга. Эти элементы не только сыграют большую роль в создании вашей визитной карточки, они также помогут повлиять на другие области, такие как макет и идентичность.

У нас нет времени подробно освещать эти темы, но обратитесь к нашим предыдущим руководствам:

  • Как создать логотип: полное руководство
  • Фирменные цвета: все, что нужно для выбора идеальных пигментов для вашего бренда

Познай себя


— Дизайн визитной карточки от chandrayaan. creative

Есть еще одно предварительное действие, которое делает остальную часть процесса дизайна визитной карточки более гладкой. Вы должны знать, что вы хотите сообщить. Какой вы бренд, как человек или бизнес? Что вы хотите, чтобы ваша визитная карточка говорила не только словами, но и дизайном?

Это также тема, достойная отдельного обсуждения, поэтому, если вы хотите погрузиться глубже, вот краткий список вопросов, которые нужно задать себе для определения индивидуальности вашего личного бренда. Потратив несколько минут на размышления о своем личном бренде, вы сможете ответить на некоторые вопросы по дизайну визитных карточек, особенно когда речь идет о демонстрации вашей личности.

Как создать визитную карточку за 8 шагов


Когда у вас есть логотип, фирменная цветовая схема и хорошее представление о том, что вы хотите, чтобы ваша визитная карточка говорила о вас, вы готовы начать. Просто выполните 8 шагов ниже, чтобы определить, какой дизайн визитной карточки подойдет вам лучше всего.

  1. Выберите свою форму
  2. Выберите свой размер
  3. Добавьте свой логотип и другую графику
  4. Добавить необходимый текст
  5. Выберите типографику
  6. Обратите внимание на специальную отделку
  7. Выбрать дизайнера
  8. Завершите свой дизайн

1. Выберите форму

Если вы уже выбрали традиционную прямоугольную визитку, можете перейти ко второму шагу. Однако, если вы хотите узнать о обо всех ваших вариантах, даже о нестандартных стратегиях, продолжайте читать.

По мере того, как методы печати становятся все более совершенными и доступными, профессионалы имеют больше возможностей для изучения альтернативных форм. Техника печати высечка позволяет вырезать любую форму, которую вы хотите, и при этом печатать оптом.

Визитная карточка Роуз» для The Poke Story.

На консервативном конце спектра вы могли бы просто скруглить углы для более дружелюбной визитной карточки.

Визитная карточка Розы» для HERB.

Но если вы действительно хотите быть игривой или выделяющейся, вы можете использовать практически любую форму: талисманы животных, очертания продуктов, которые вы продаете, или полностью оригинальную форму.

Визитная карточка Станоевича для Cireson.

Вы даже можете построить целую тему своей визитной карточки на умной вырезке. Дизайн визитной карточки Cireson использует форму, чтобы действительно выделить изображение сотрудника, придавая ему более представительный и, следовательно, доступный вид.

Использовать ли творческие формы или нет, зависит от изображения, которое вы хотите передать. Особые формы делают вас более забавным и помогают произвести впечатление, но могут оказать негативное влияние на более формальные отрасли. Вы также должны помнить о логистике, например о том, как карта помещается в кошелек.

Визитка от sashadesigns для STIR.

Вы можете вернуться к варианту высечки после того, как завершите свой дизайн на шаге 6. Например, некоторые компании, такие как STIR выше, любят высекать области своего логотипа.

2. Выберите свой размер

Следующим вашим решением будет размер карты. Это в основном зависит от стандарта страны, так что это хорошее место для начала. Даже если вы планируете выделиться, вы должны знать, что делают все остальные, чтобы пойти против этого.

  • Североамериканский стандарт: 3,5 × 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм)
  • Европейский стандарт: 3,346 × 2,165 дюйма (85 × 55 мм)
  • Стандарт Океании: 3,54 × 2,165 дюйма (90 × 55 мм)

Независимо от размера, при проектировании всегда следует учитывать три фактора:

  • Область выпуска под обрез : крайняя часть карты, которая может быть удалена.
  • Линия обрезки : целевая линия для резки карт.
  • Линия безопасности : все, что находится за пределами этой линии, может быть повреждено. Не позволяйте важным элементам, таким как текст или логотипы, выходить за пределы этой линии.

Обратитесь к следующему руководству, чтобы определить правильный размер визитной карточки с учетом выпуска под обрез, обрезки и линий безопасности.

Область обреза, линия обрезки и линия безопасности на стандартной визитной карточке США/Канады, 3,5 × 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм). Дизайн Кенди.

Хотя эти области различаются в зависимости от размера и принтера, лучше всего установить линию обрезки на расстоянии 0,125 дюйма (3 мм) от края. Оттуда установите страховочную линию на расстоянии 0,125 дюйма (3 мм) от линии обрезки. Это всего 0,250 дюйма (6 мм) от края области выпуска до внутренней части зоны безопасности.

3. Добавьте свой логотип и другую графику

Теперь мы приступаем к нанесению визуальных элементов дизайна вашей визитной карточки, в первую очередь логотипа. Ваш логотип должен занимать центральное место на вашей визитной карточке, хотя иногда могут быть полезны и другие завитушки и второстепенная графика.

Визитная карточка от pecas™ для Omni.

Не забывайте, что в вашем распоряжении две стороны. Одна из стратегий состоит в том, чтобы посвятить одну сторону визитной карточки исключительно логотипу, а другую сторону — контактной информации человека. Тем не менее, также хорошо иметь логотип с обеих сторон, поэтому часто вы увидите логотип меньшего размера сбоку с контактной информацией, как в случае с Omni выше.

Это всего лишь одна из многих стратегий, так что не стесняйтесь экспериментировать с размещением логотипа, пока не найдете вариант на свой вкус.

Визитная карточка Rose для детской одежды Londees.

Несмотря на то, что минимализм является популярным выбором для визитных карточек, если это пустое место вам не подходит, вы можете заполнить его дополнительной графикой. В такой отрасли, как производство детской одежды, Londees хочет развить свою милую тему настолько далеко, насколько это возможно: они расширяют свой талисман овцы, размещая овечьи каракули повсюду, и используют выцветший фон, чтобы избежать беспорядка (также обратите внимание на использование нежно-голубого цвета). , игривый и дружелюбный к детям цвет). Даже если ваш логотип простой или состоит только из текста, любые связанные изображения служат тем же целям.

Дополнительная графика хорошо подходит для демонстрации фирменного стиля. Не говоря об этом явно, вы можете передать индивидуальность себя или своего бренда с помощью визуальных эффектов, включая цвета. Например, если вы хотите казаться непринужденным или доступным, симпатичный мультфильм и несколько ярких цветов помогут вам.

Визитная карточка от pecas™ для Wheel Dance.

Еще одна все более популярная тенденция — пробуждать интерес и любопытство, оставляя небольшую загадку. Как правило, бренды размещают изображение без слов с URL-адресом с одной стороны, а затем со всеми необходимыми пояснениями (включая название бренда и имя сотрудника) с другой.

Нужно вдохновение? Ознакомьтесь с последними тенденциями визитных карточек >>

4. Добавьте необходимый текст

То, что на самом деле написано на вашей визитной карточке, зависит от вас. Фрилансерам, работающим на дому, может не понадобиться почтовый адрес, в то время как специалистам, которые консультируются лицом к лицу, он требуется. Или, может быть, это стратегический выбор, например, привлечение внимания к вашим впечатляющим подписчикам в социальных сетях. Дело в том, что разным людям выгоден разный текст на их визитных карточках.

Визитная карточка Omni от IRDESIGN.

Итак, вам предстоит решить, что написать на визитной карточке. Ниже приведен список некоторых распространенных вариантов, поэтому вы можете решить, что включить, а что исключить.

  • Имя – Дано. Каждой карте нужно имя.
  • Название компании — Другое указанное, за исключением личных брендов, в этом случае ваше личное имя является названием вашей компании.
  • Должность . Для традиционных карточек укажите должность. Это также помогает напомнить владельцу о том, кто вы, что вы делаете и даже как вы познакомились.
  • Телефонный номер – Даже если телефон не является вашим предпочтительным способом связи, для некоторых он является предпочтительным.
  • Электронная почта – Скрепка для визитных карточек; Электронная почта — это новая норма для несрочных деловых сообщений, отчасти потому, что она позволяет отправлять документы в виде вложений.
  • URL-адрес веб-сайта . Включение URL-адреса вашего сайта является неагрессивным приглашением к посещению.
  • Социальные сети . Если социальные сети имеют отношение к вашей области или вы просто хотите немного показать свою индивидуальность, включите ссылки на социальные сети.
  • Адрес — необходим для привлечения клиентов в ваш офис или магазин.
  • QR-код . Несмотря на то, что QR-код не так популярен, как в прошлые годы, он по-прежнему является эффективным способом передачи любых данных, которые вы хотите. Обо всех преимуществах использования QR-кода читайте здесь.
  • Слоган . Совершенно необязательный слоган помогает подчеркнуть индивидуальность бренда и добавить немного индивидуальности.

Помните, что визитные карточки предназначены не только для предоставления информации, но и для ее сохранения. Люди могут уже знать ваш номер, адрес или URL-адрес, но держите карту под рукой на случай, если они ее забудут.

5. Выберите типографику

Геометрический дизайн визитной карточки от HYPdesign.

Когда вы знаете, что хотите сказать, вы можете выбрать, как это будет выглядеть. Хотя типографика всегда важна, она особенно актуальна для визитных карточек, поскольку вам нужно сделать текст полностью разборчивым и иметь лишь небольшое пространство для работы.

Мы только что отправили вам вашу бесплатную электронную книгу-визитку.

Давайте разделим типографику на три основные категории:

Размер . Чтобы сохранить удобочитаемость, вы хотите все ваш текст должен быть минимум 8 пт. Однако вы хотите, чтобы ваши самые важные элементы (например, ваше имя) выделялись, поэтому не стесняйтесь изменять размер текста. Также учитывайте пустое пространство — вы не хотите загромождать свою карточку, поэтому оставьте текст достаточно мелким, чтобы вокруг каждого элемента было достаточно места для дыхания.

Шрифт . Мы уже подробно говорили о шрифтах и ​​о том, как они влияют на индивидуальность вашего бренда, так что не стесняйтесь проверить 5 типов шрифтов и как их использовать для более глубокой обработки. Просто не забудьте выбрать шрифт, который отражает вашу индивидуальность. Чистый и современный шрифт без засечек, индивидуальный и элегантный шрифт или классический и вневременной шрифт с засечками? Ниже приведены несколько примеров того, что различные стили шрифта привносят в таблицу.

Дизайн визитной карточки от pecas™ для Pucked. Дизайн визитной карточки Go Mint Consulting от Arthean. Дизайн визитной карточки от Jecakp для Conejo Construction.

Цвет . Здесь пригодится уже существующая цветовая схема бренда. Оставаясь фирменным, выберите цвета текста, которые хорошо сочетаются с цветом фона вашей карты, который также должен быть фирменным цветом. Похожие цвета могут хорошо смотреться вместе, но их трудно читать, поэтому поэкспериментируйте с контрастами для удобочитаемости.

Визитная карточка от DIYdesign для Two Hounds Trading Co.

Золотое правило типографики — отдавать приоритет удобочитаемости всему остальному. Не имеет значения, насколько художественный ваш шрифт, если никто не может прочитать, что он говорит.

6. Рассмотрите варианты специальной отделки

Теперь, когда вы подошли к последнему этапу, пришло время рассмотреть принтеры, особенно с точки зрения того, что они могут предложить. Некоторые принтеры предлагают специальную отделку, которая может произвести неизгладимое впечатление. Посмотрите, может ли какой-либо из этих «спецэффектов» принести пользу вашей стратегии дизайна визитной карточки.

Тиснение. Эта техника позволяет создавать трехмерные рельефы, благодаря которым определенные области «выступают наружу». Подобно точечному УФ-покрытию, вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание к определенным аспектам вашей карты, даже к словам.

Визитная карточка от sashadesigns для Whissel Realty.

Высокая печать. Вместо того, чтобы поднимать бумагу, высокая печать проталкивает бумагу вниз во время окрашивания. В результате получается что-то вроде гравюры, обычно со специальными чернилами, чтобы привлечь дополнительное внимание. Особенно полезно для писем, придавая вашим словам повышенный вес.

Тиснение фольгой. Если вы хотите что-то блестящее и отражающее, например оловянную фольгу, вы можете применить тиснение фольгой к изображениям или даже к их частям. Это также работает для выделения текста, если вы выбрали достаточно жирный шрифт.

Точечное УФ-покрытие. Многие карты покрыты гладким лаком для придания блеска и гладкой текстуры. Точечное УФ-покрытие — это то же самое, за исключением того, что оно наносится только на определенные участки. Это означает, что вы можете применить блеск только к своему логотипу, определенной графике или даже к слову или фразе. Используйте его, когда хотите выделить определенные области по сравнению с другими, но помните о том, как это влияет на общую композицию, когда блестит только часть.

7. Выберите дизайнера

Эта визитная карточка для обучения Гэри выглядит как учетная карточка. Дизайн визитной карточки зеленым в синем.

Если вы действительно хотите звездную визитную карточку, было бы неплохо найти профессионального дизайнера, который может создать идеальную карту для вас. Вы можете найти местного дизайнера-фрилансера или найти дизайнера с нужным стилем и опытом на такой платформе, как 99designs. Обязательно ознакомьтесь с их портфолио, чтобы убедиться, что они подходят для вашего бренда.

Как только вы нашли нужного человека, постарайтесь четко объяснить, в чем суть вашего бизнеса, какой стиль и атмосферу вы ищете, чтобы ваш дизайнер мог воплотить ваше видение в реальность.

8. Завершение дизайна

Со всеми элементами на месте и точным прогнозом вашего окончательного выбора цвета и специальной отделки вы можете переоценить свой дизайн, чтобы убедиться, что все работает.

Сначала изучите зрительный поток: как двигается ваш глаз, когда смотрите на карту. Что вы замечаете в первую очередь? Последний? Хороший визуальный поток должен начинаться с логотипа, затем названия, вторичной информации и заканчиваться любыми вторичными изображениями, если они есть. Вы всегда можете изменить и оптимизировать визуальные потоки, изменив размер и расположение элемента.

Вы также хотите убрать как можно больше беспорядка. Вся ли информация необходима? Чем меньше оставшихся элементов, тем большее влияние оказывает каждый из них.

Перепроверьте, чтобы убедиться, что вы не попали в какие-либо распространенные ловушки. Текст разборчив? Цвета конфликтуют? Есть ли элементы слишком близко к краю?

Визитная карточка (VEER) для Murray’s Beverage.

Не забудьте попросить своего дизайнера отправить вам готовый продукт в виде векторного файла и векторного PDF-файла. Вы хотите использовать векторные изображения на случай, если вам нужно изменить размер, а PDF-файлы читаются практически на любом принтере.

Усовершенствованные методы


Эти восемь шагов — все, что вам нужно для создания полнофункциональной визитной карточки, но если вы хотите пройти лишнюю милю, рассмотрите следующие более сложные советы:

Выделитесь умной идеей. Если ваша отрасль позволяет некоторые прихоти, вы можете использовать более экспериментальные стратегии для отделения себя.

Визитная карточка Saleular от ivdsgn.

Это может быть что-то тематическое, например, карты для iPhone от Saleular, или что-то более сложное. Например:

  • ароматические чернила
  • двусторонняя и тройная печать (удвоение или утроение ширины карты для увеличения ее толщины)
  • с использованием альтернативных материалов (металл, пластик, резина и т. д.)
  • сложенные карты
  • прозрачные карты
Визитная карточка от design_C.

Последняя тенденция, которую мы часто наблюдаем в последнее время, и на то есть веские причины. С прозрачной картой можно многое сделать, например, с имитацией пилотного прицела Remote Pilot.

Избегайте границ. Рамки могут показаться разумным эстетическим выбором для обрамления содержимого вашей карты — и в теории это так, — но распространенность ошибок при вырезании означает, что границы приносят больше вреда, чем пользы. Идеально вырезать каждую карту в массовом заказе — это почти фантастика, и поэтому лучше всего проектировать с зонами выпуска и безопасности. С бордюрами крошечные ошибки в резке преувеличены и портят весь дизайн.

Экономьте деньги на цветах. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, не экономьте на материалах или количестве. Вы можете сократить часть стоимости, просто используя только один или два цвета. Чем больше цветов вы добавите, тем выше будет цена, а умный дизайнер знает, как сделать так, чтобы один или два цвета выглядели одинаково хорошо.

Вывод: современный герб


Ваша карточка — это больше, чем просто ваша контактная информация — это представление вас и вашего бренда. Некоторым людям вручают карты каждый день, поэтому вам нужно, чтобы ваши карты выделялись и рисовали вас в выгодном свете. Не экономьте на дизайне визитной карточки. Потратьте достаточно времени на разработку идеального дизайна, а затем найдите опытного дизайнера, который воплотит ваше видение в реальность.

Хотите визитную карточку, которая сбивает людей с ног?
Работайте с одним из наших талантливых дизайнеров, чтобы создать идеальный для вас!

Да, пожалуйста!

Дизайн визитных карточек: потрясающие примеры и идеи

Ключ к хорошему дизайну визитных карточек — выглядеть как свежий, свежий костюм или маленькое черное платье.

Это самая важная часть создания отличного первого впечатления. А вы знаете, что говорят о хорошем первом впечатлении – вы получите только один.  

В мире, который становится все более и более цифровым, визитные карточки по-прежнему играют все более важную роль.

В связи с тем, что виртуальные стартовые встречи и сетевые онлайн-мероприятия становятся нормой, физическое взаимодействие с потенциальными деловыми партнерами, новыми клиентами и людьми в целом становится менее очевидным.

Итак, когда визитные карточки передаются из рук в руки, они производят больше впечатления.

И дизайн этой визитной карточки жизненно необходим, чтобы извлечь выгоду из этого впечатления.

Нажмите здесь, чтобы начать создавать дизайн визитных карточек с помощью онлайн-редактора Packhelp идеи для открыток , способы печати и многое-многое другое.

Мы также разбросаем несколько фантастических примеров визитных карточек. К концу этого блога вы почувствуете вдохновение для создания своих визитных карточек!

Что является или не является визитной карточкой?

Большинство из нас знает, что такое визитная карточка.

Но дизайн визитных карточек не ограничивается размерами или формами, к которым привыкли многие из нас.

При обдумывании дизайна вашей визитной карточки учитывайте следующие элементы:

Квадратные визитные карточки становятся все более популярными, поскольку они не только занимают меньше места.

Источник изображения

Это также простой способ создать карту, которая немного отличается от других, без необходимости изобретать велосипед.

Ваша карта не обязательно должна быть горизонтальной или горизонтальной. Дизайн вашей визитной карточки может немного отличаться от , если вы разработаете ее вертикально или в книжной ориентации.

Визитные карточки также не обязательно должны быть из толстой бумаги. Пластик, металл, дерево — все текстуры и материалы помогут вам произвести лучшее впечатление.

Прежде чем приступить к проектированию:

Прежде чем вы сядете за программное обеспечение для создания визитных карточек или за ручку и бумагу, вам необходимо усовершенствовать несколько вещей.

Это для вас лично или вы представляете бизнес?

Как сотрудник Packhelp мои визитные карточки подпадают под дизайн-систему Packhelp. На нем есть моя контактная информация, но макет, цвета и дизайн соответствуют брендбуку Packhelp.

Если бы я создавал визитные карточки для себя, чтобы помочь моему личному бренду, они были бы разработаны в соответствии с другим набором критериев дизайна — моим собственным.

Источник изображения

Поэтому вы должны знать , кого представляют эти визитные карточки.

Логотипы

Лучшие визитные карточки используют свои логотипы в центре внимания.

То есть; если есть что-то, что вы должны помнить на визитной карточке, так это логотип.

Честно говоря, то же самое относится и к логотипу на упаковке.

Логотип вашей компании часто оказывает огромное влияние на общий дизайн вашей визитной карточки.

Вот почему крайне важно иметь под рукой логотип , прежде чем вы начнете создавать свою визитную карточку .

Брендбук

Для дизайна визитных карточек важен брендбук, но самое главное — это цветовая палитра.

Источник изображения

Прежде чем приступить к дизайну вашей карты, вы должны решить, какие цвета и какие формы будут использоваться. Идите дальше и зафиксируйте тип шрифта , который вы также будете использовать на своей карте.

Как создавать визитные карточки

У вас есть логотип, у вас есть цвета, пора творить! Если вы не имеете ни малейшего представления о том, как должна выглядеть ваша визитная карточка, вы это сделаете к концу этого раздела.

Формы

Форма вашей визитной карточки может быть непостоянной. Итак, у вас типичная прямоугольная визитка?

Отлично!

Но квадратные или закругленные края? Если круглый, то какой радиус?

Если вы непреклонны в использовании уникальной формы, вам повезло!

Источник изображения

Большинство изделий из бумаги изготавливаются методом высечки.

С развитием технологий и инноваций растут и формы, которые можно вырезать.

Поэкспериментируйте с формами — подумайте о том, чтобы вырезать свою карточку по форме вашего продукта — например, рубашки для бренда одежды.

Если ваш логотип достаточно прост, рассмотрите возможность вырезания формы из самой карты, подобно тому, как MoonSling сделали со своей индивидуальной упаковкой: отличное место, чтобы отразить тон и имидж вашего бренда.

Закругленные углы и монохромная цветовая палитра хорошо сочетаются друг с другом для люксовых брендов, стремящихся передать ощущение элегантности и роскоши.

Визитные карточки с фотографиями лучше всего подходят для прямоугольных углов, поскольку они создают ощущение большего пространства. Эта концепция помогает воспринимать изображение немного больше, что дает немного больше места всей карте.

Размеры

Размеры визитных карточек — захватывающая концепция. Стандарт основан на вашем географическом местоположении. И затем есть окончательный размер вашей карты, размер карты, на которой она напечатана, и окончательный «безопасный» размер.

Источник изображения

Существует три основных варианта физического размера

  • Стандартный размер карты для Северной Америки: 88,9 × 50,8 мм (3,5 × 2 дюйма)
  • Размер карты европейского стандарта: 85 × 55 мм (3,346 × 2,165 дюйма)
  • Стандартный размер карты Oceania: 90 × 55 мм (3,54 × 2,165 дюйма)

Для 80% населения Земли, проживающего за пределами этих территорий, у вас есть выбор, какой размер использовать.

Для жителей Океании, Северной Америки или Европы лучше придерживаться стандартного размера для вашего региона. Это гарантирует, что вы будете выделяться по правильным причинам, а не потому, что ваша карта слишком велика.

Источник изображения

Следующее, о чем нужно подумать, это поля.

Многие дизайнеры, будь то любители или профессионалы, часто забывают об этих линиях, а это означает, что их карты выглядят не так, как задумано .

Обратите внимание на следующее:

Линия выпуска является самой внешней частью карты. Обычно ширина в несколько пикселей или менее 5 мм — это часть визитной карточки, которую всегда обрезают. Узоры, градиенты и подобные элементы могут продолжаться в этой области, но имейте в виду, что они не будут видны в окончательном дизайне.

Линии обрезки — это линии, по которым высекальная машина должна резать. Другими словами, это линии обрезки, которые являются стандартными размерами визитных карточек.

Запас прочности — это именно то, на что это похоже. Не размещайте текст, изображения или логотипы после этой строки, так как есть небольшая вероятность того, что они могут быть обрезаны или, по крайней мере, повлияют на макет карты.

Вот простое изображение, чтобы дать вам представление о безопасных зонах и линиях, которым нужно следовать:

Совет: Не хотите заниматься математикой при разработке визитной карточки?

Решите все эти проблемы, разместив все основные части вашей визитной карточки на расстоянии не менее 8 мм от края карточки.

Текстуры визитных карточек

Патрик Бейтман знает о важности текстуры визитных карточек. Тиснение и УФ-печать — это отделка и «дополнения», которые влияют на осязание (подробнее о них позже), но как насчет текстуры самой карты?

Прикосновение является важным, но часто упускаемым из виду чувством, когда дело доходит до дизайна ваших визитных карточек.

Какие чувства и эмоции вы хотите, чтобы владелец вашей карты физически испытывал при прикосновении к вашей карте? Мягкое прикосновение вызывает ощущение роскоши , а грубая текстура создает ощущение качества и долговечности .

Есть ли у вашей компании выставочный зал или физический адрес, который люди могут посетить?

Если да, то какие текстуры есть? Деревянные стены, полированный бетонный пол?

Источник изображения

Каковы текстуры ваших продуктов? Натуральная шерстяная текстура дополнит ваши свитера?

Яичная скорлупа, Лен, Нубе, Тинто, Жемчуг – все они вызывают немного разные эмоции при прикосновении и помогают передать другой тип бренда.

Логотип и изображение визитной карточки

Как упоминалось ранее, логотип играет наиболее заметную роль в дизайне визитной карточки.

Он занимает центральное место и сообщает владельцу карты о вашем бренде. Дополнительная графика и изображения, такие как значки социальных сетей, талисманы или другие изображения, могут добавить еще одно ощущение измерения.

Источник изображения

Поскольку зачастую это наиболее заметные и неотъемлемые части вашего дизайна, имеет смысл как можно скорее перенести их на бумагу (или карту).

Помните следующее:

  • Визитки имеют две стороны – используйте их.
  • Если вы стремитесь к минимализму, будьте минималистом. Логотип и контактная информация, не более
  • Поэкспериментируйте с более светлыми оттенками (которые по-прежнему подходят к вашей цветовой палитре) ваших основных цветов
  • Помните о прикосновениях и размерах, элементах дизайна, которые невозможно представить на экране

Тексты

Текст — это призыв к действию на вашей карточке.

Прямо или косвенно он сообщает владельцу карты, что делать дальше.

Этот CTA будет варьироваться в зависимости от вашей бизнес-модели (фрилансер, компания по подписке, бренд электронной коммерции, бренд D2C, агентство и т. д.).

Источник изображения

Есть несколько требований, которые должна иметь визитная карточка.

Ваше имя является одним из них, как и название вашего бизнеса, если только вы не фрилансер, работающий под своим именем.

Во-вторых, это CTA. Смысл визитной карточки в том, чтобы заставить кого-то что-то сделать, и после вашего имени (имен) вы говорите владельцу, что делать.

Возможные варианты:

  • Посетите свой веб-сайт
  • Позвонить вам
  • Посетите ваш выставочный зал/магазин
  • Электронная почта
  • Сканировать QR-код
  • Посетите свои страницы в социальных сетях

Шрифты и оформление визитных карточек

Шрифты должны быть одной из самых забавных частей дизайна визитных карточек. Это потому, что типографика, которую вы используете, может так много сказать на подсознательном уровне.

Вот почему очень важно сделать все правильно.

Источник изображения

Для новичков в дизайне есть разница между словами «шрифт» и «типографика».

  • Шрифты представляют собой наборы символов со схожими мотивами дизайна.
  • Типографика — это искусство использования шрифтов, цвета и общего графического дизайна, чтобы слова соответствовали общему дизайну.

Но было бы лучше, если бы вы не перебарщивали со шрифтами. Они используются для представления слов, которые вы хотите передать, поэтому они должны быть разборчивыми, несмотря ни на что.

При разработке визитных карточек необходимо учитывать шрифт, цвета, размеры и пространство. Сохранить шрифты минимум 8pt, , чтобы они оставались читабельными. Не забудьте сделать важные вещи, такие как ваше имя, еще более заметными.

При выборе шрифта учитывайте существующий веб-сайт или шрифт, используемый в любом другом фирменном контенте. Главное — последовательность. Если вам нужен новый шрифт, подумайте о дополнительных шрифтах — двух разных шрифтах, которые хорошо «работают» вместе.

Источник изображения

С точки зрения цветов для вашей типографики, опять же, оставайтесь на бренде.

Посмотрите на существующую цветовую палитру и цвета, которые уже используются в дизайне вашей визитной карточки. Работайте по этим стандартам.

Отделка визитных карточек и дополнительные элементы

После того, как вы довольны общим дизайном своей визитной карточки, пришло время рассмотреть последние штрихи.

Именно благодаря этим небольшим дополнительным деталям ваша визитная карточка (и ваше первое впечатление) превратится из «приятного» в «ниииеее» .

Тиснение и тиснение добавляют глубину вашему дизайну, вдавливая фигуру в карту. Эта форма может быть вашим логотипом; это может быть текст или что угодно. Тиснение и дебоссирование — отличные способы задействовать осязание в дизайне вашей визитной карточки.

Сделайте еще один шаг и добавьте чернила на тисненые или рельефные участки вашей визитной карточки или сделайте тиснение по краю визитной карточки, создав своего рода рамку.

Точечное УФ-лакирование — обычное покрытие для роскошной упаковки, которое так же хорошо смотрится на визитной карточке.

Это простой лак, наносимый на определенные области вашего дизайна, придающий блеск некоторым частям.

Он часто используется на логотипах или названиях компаний и выглядит фантастически на матовой печати.

Тиснение фольгой — еще одна распространенная практика изготовления нестандартных коробок, которая также отлично смотрится на открытках.

Источник изображения

Это блестящая фольга, придавливаемая к вашей карте определенной формы. Эта фольга может быть однотонной, но она также может быть радужной, голографической или любой другой текстурой, которую вы можете себе представить.

Эти последние штрихи великолепны, но не переусердствуйте.

Важно отметить, что хороший дизайн визитной карточки использует эти функции, но запоминающийся дизайн визитной карточки основан на этих функциях.

Создайте свои собственные визитные карточки

На рынке существует множество инструментов для создания ваших собственных визитных карточек.

Если вы знакомы с Photoshop, это фантастический инструмент, который поможет вам создать идеальную визитную карточку. Шаблоны дизайна легко доступны, и их нетрудно освоить, если у вас есть время.

Однако, если вы не настолько продвинуты, возможно, стоит начать с такого инструмента, как Packhelp и их услуг по печати визитных карточек.

Вы можете использовать онлайн-программу Packhelp для создания простой, но профессиональной визитной карточки.

Да, Packhelp является ведущим поставщиком индивидуальной упаковки, но вы также можете использовать наше программное обеспечение для разработки визитных карточек, открыток с благодарностью и других упаковочных аксессуаров.

Щелкните здесь, чтобы приступить к разработке дизайна визитных карточек с помощью редактора Packhelp

Простой процесс создания дизайна с помощью перетаскивания позволяет легко добавлять логотипы брендов, текст и другие элементы дизайна в дизайн визитных карточек.

Когда он будет готов, вы сможете напечатать его в любом объеме по очень выгодной цене. И самое главное, доставить его быстро !

Лучшие примеры визитных карточек

Вы видели процесс создания визитных карточек, но теперь давайте взглянем на некоторые из лучших идей визитных карточек .

Дизайн музыкального автомата

Тиснение формы и печать изображения на этой утопленной форме — отличный способ привлечь внимание зрителей и воздействовать на их осязание.

Это называется высокая печать, и приведенный выше пример дополняется тем же цветом на краю карты.

Leah Sylvia Creative

Фантастический пример использования цвета. В дизайне этой визитки всего 3 цвета. Единственный цвет, используемый с обеих сторон, — это золотой текст, который стягивает обе стороны карты вместе.

Miguel Trias

Источник изображения

Нам нравится этот дизайн, потому что он отличается минимализмом. Вся необходимая информация здесь, но напечатана по краям.

Прямо посередине логотип дизайнера, но довольно маленький. Именно использование пространства делает все элементы такими запоминающимися.

Carddsgn

Это фантастический пример цветной фольги. Печать на фольге не обязательно должна быть одного цвета.

Черная карта делает радужный цвет и мерцающую текстуру фольги еще более яркими.

Галерея Куба

Никаких излишеств, но карта по-прежнему работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *