Конспект занятия по конструированию в средней группе
“Лесной детский сад”
Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования
Задачи: планировать деятельность; формировать представление о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.
Материалы: модели мебели, зверята из бумаги, клей.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята нам сегодня принесли письмо из леса, там живут различные звери. В письме они просят нас помочь им разобраться в геометрических фигурах.
Воспитатель: Ребята назовите эти геометрические фигуры (Дети называют геометрические фигуры)
Воспитатель размещает картинки на доске.
Воспитатель: Ребята, а послушайте, что пишут в письме – звери хотят в лесу построить детский сад для своих малышей, чтобы они были воспитанными и культурными, но не знают как выглядит группа и что в ней находится, сколько комнат, что где стоит и, что они будут нам очень благодарны, если мы им поможем.
Воспитатель: Ну что ребята поможем? Тогда давайте считать комнаты в нашей группе.
(Дети считают комнаты и называют их: раздевалка, групповая комната, спальня, умывальная комната)
Воспитатель: Правильно ребята мы посчитали? 4 комнаты. Ребята вы, наверное, немного устали? Давайте немного разомнемся, как это делают лесные дети.
Физминутка
Ладошки вверх
Ладошки вниз
А теперь, на бочок
И зажали в кулачок
Стук, стук, стук по стук!
Раздается громкий стук.
Молоточки стучат –
Строят домик для зверей.
Вот с такими стенами
Вот с такою крышею,
Вот с такими окнами.
Вот с такою дверью.
И с таким замком.
Взяли ключик повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Воспитатель: Ну вот мы и взбодрились! А теперь за работу, построим макет нашей группы с мебелью. сфотографируем и отправим лесным жителям, чтобы им было легче представить каким должен быть детский сад.
Ребята строители всегда работают слаженно, вместе и не ссорятся, чтобы получилось задуманное. И нам с вами необходимо вместе строит комнату. давайте рассмотрим какие заготовки у нас с вами есть и для чего они нам нужны, рассмотрим как в нашей комнате все расположено.
(Дети проговаривают для чего нужен стол, стул, шкаф, кровать, ковер, подушка, игрушки и где они находятся в комнате.)
(Дети парами приглашаются к доске и располагают мебель на листе А3 при помощи клея, определяя их правильное место и проговаривая их предназначение.)
Воспитатель: Ну вот и готов наш детский сад для зверят. Мне кажется уже пора звать воспитанников.
(Дети размещают зайчиков и мишуток в любом месте комнаты: за столом, на кровати, у игрушек…)
Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы! Так хорошо поработали, лесные друзья вам будут очень блегодарны.
Конспект занятия по конструированию с детьми старшей группы
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
Задачи:
Образовательные:
Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования и робототехники.
Закреплять умение детей строить постройки из конструктора в соответствии со схемой и самостоятельно.
Формировать естественно-научное мировоззрение;
Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику, самостоятельность в процессе выполнения построек.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности (умение работать в группе и в парах), самостоятельность.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, практико-ориентированная, коммуникативная, двигательная.
Методы и приемы: беседа, обсуждение, вопросы к детям, объяснение. Демонстрация видеороликов и слайдов, демонстрация моделей животных, сделанных из конструктора. Игровые методы (игровая ситуация – погружение в мир создания построек). Практическая деятельность детей – решение проблемных ситуаций, составление схем.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие». Развитие умений работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом в парах.
«Познавательное развитие». Расширение кругозора детей в части представлений о профессиях, о животных и мест их обитания, формирование познавательного интереса через конструирование построек; развитие умений устанавливать причинно-следственные связи и находить новые решения.
«Речевое развитие». Развитие навыков свободного общения со взрослым и детьми, обогащение и активизация словарного запаса детей.
«Физическое развитие». Развитие координации движений, мелкой моторики рук.
Материал:
корзины с набором деталей разных конструкторов, схемы построек.
Предварительная подготовка:
чтение литературы, рассматривание иллюстраций, беседа по теме «Моя профессия – инженер», рисование «Моя любимый конструктор».
Ход занятия:
Здравствуйте дорогие друзья! Мы сегодня узнаем, что у нас в группе есть инженеры, архитекторы, научные сотрудники и конечно путешественники! Итак, начинаем! Предлагаю не терять время, и быстрее отправится в страну конструирования.
В стране той вам мы пожелаем,
Чтоб все вокруг не унывали,
На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали
Дети: «Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Приглашаем всех друзей
«Лего» собирать скорей.
ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Даже взрослым интересно:
В «Лего» всем играть полезно!
Ребята, сегодня в «Лего-городе» случилось несчастье. По городу пронесся ураган. Он поломал домики на «Лего- улице».
Что же делать «Лего –человечкам» Хотите им помочь (ответы детей)
– Как мы можем им помочь?
– С помощью чего мы можем восстановить разрушенный дом?
Я предлагаю вам создать свой самый уютный дом для лего –человечков!
Как будущие инженеры давайте сделаем проект дома.
От каждой команды я приглашаю по 4 человека.
Задание скопируй постройку(рисование по клеточкам)
Молодцы, проекты готовы, теперь принимайтесь за строительство домов.
А где же сами лего- человечки? Воспитатель предлагает ребятам выбрать корзинку с лего-конструктором, и сконструировать лего- человечков.
Дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт.
Все закончили? Какие чудесные, необычные они у вас получились! Как мы их назовем?(Бокко и Рокко)
Ребята, Бокко и Рокко любят путешествовать и узнавать что-то новое. А как вы считаете, куда можно отправится, чтобы было интересно? На море, в лес, дачу, зоопарк…
-Здорово! Много разных мест для отдыха существует. Ребята, а вы хотите с Бокко и Рокко побывать в цирке?
-Тогда я предлагаю начать наше путешествие. А на чем же мы можем поехать?
загадка
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)
А еще на чем можно путешествовать? Узнаете вы только решив ребусы.
И, конечно же, вам нужно ответ смастерить из деталей конструктора!
-карточка изображено( ПОД и лодка) подводная лодка
-карточка изображено( РАК и ета) ракета
Пока ребята занимаются сборкой транспорта, предлагаю отгадать загадки: (Подсказка все загадки будут про цирк)
Вот большой и круглый дом.
Ой, какое место!
Ведь всегда ребятам в нем
Очень интересно.
В этом доме непременно
Есть и звери, и арена.
Ответ: Цирк
В воздух он мячи кидает.
Знаем точно: все поймает,
Не уронит ни один,
В цирке он такой один. (Жонглер)
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво. (Лев)
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это. (Дрессировщик)
По канату он идет,
Не боясь, что упадет.
Без страховки не сорвется.
Любят все. (канатоходца)
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной. (Слон)
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся? (Клоун)
А вы знаете, что для того, чтобы нам было так интересно в цирке, артистам приходится очень много тренироваться? Предлагаю как следует размяться.
Разминка «Солнышко лучистое».
Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно, мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас машины.
А сейчас давайте вместе с нашими героями отправимся в цирк.
Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо!
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Двери цирка мы сегодня открываем,
Всех гостей на представленье приглашаем
Приходите веселиться вместе с нами,
Приходите, станьте нашими друзьями!
Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. Готовы?
Просмотр мультфильма Lego Duplo Circus. Лего Дупло Цирк. (MeiZum TV)
Я благодарю вас за старание, за ваши ответы, наше путешествие подходит к концу, пора покидать Цирк. Бокко и Рокко интересно было с вами. Но пришло время прощаться. Пора по машинам. Мы еще не раз заглянем сюда в гости и займемся чем-нибудь интересным, все уселись? Поехали!
Танец Би-би-би-би-бибика поехали кататься.
Конспект занятия по программе «Детский сад 2100»
Тема: Строим групповую комнату в детском саду для зверят-малышат.
Проект НОД
Возраст воспитанников: старший 5-6 лет
Вид деятельности: конструирование
Объект конструирования: рисунок-схема групповой комнаты.
Техника конструирования, материалы: аппликация, шаблон рисунка-схемы групповой комнаты, детали, вырезанные из цветной бумаги.
Цель воспитателя: формировать умения создавать рисунок-схему групповой комнаты в технике аппликации.
Название и краткое описание НОД: « Строим групповую комнату в детском саду для зверят-малышат», предлагаем детям создать рисунок-схему группы в технике аппликации. Необходимо заранее подготовить незаконченный рисунок групповой комнаты, обсудить с детьми, как можно его доделать, какие для этого нужны детали. Используя все приготовленные детали и клей, дети доделывают рисунок-схему. Далее можно в кругу поиграть в игры-рассуждалки.
Предполагаемая цель ребенка: построить для зверят – малышат групповую комнату, в которой они могли бы провести свой день.
Игровая ситуация для мотивационного этапа: к ребятам пришли расстроенные зайчонок, медвежонок и лисенок, сказав, что их родителям нужно уходить на работу, а малышам негде играть. На предложение ребят остаться дома, зверята сказали, что дома одним скучно, ведь дети вместе. Ребята вместе с воспитателем обсудили, где они проводят время, когда родители на работе. И решили построить для зверят группу в детском саду.
Вопросы для осознания и формулирования цели:
– Ребята, разве можно оставаться дома одним малышам?
– А как же быть нашим зверятам?
– А где мы с вами проводим время, когда родители заняты?
– Так что же нам надо построить для зверят-малышат?
– Но я даже не представляю, как будет выглядеть группа, какие материалы понадобятся. Надо бы сначала создать рисунок-схему. Но только кто это может сделать?
Вопросы для подведения итогов:– Что мы хотели сегодня сделать?
– Из каких частей состоит группа в детском саду?
– У нас получилось так, как мы хотели?
– А для чего мы сделали схему группы?
Практическое использование или обыгрывание объекта конструирования: можно предложить речевые игры «Отгадай загадки», «»Рассуждалки», «Узнай по описанию».
Вопросы для рефлексии:
– Что сегодня особенно запомнилось?
– Что запомнилось, было интересным?
Рекомендации для самостоятельной деятельности: можно предложить ребятам построить по своей схеме игрушечную группу и продолжить игру в детский сад.
Ход НОД
Педагог разыгрывает перед детьми сценку с игровыми персонажами. К ребятам пришли расстроенные зайчонок, медвежонок и лисенок, сказав, что их родителям нужно уходить на работу, а малышам негде играть.– Ребята, где же зверятам подождать родителей? (дома)
На предложение ребят остаться дома, зверята сказали, что дома одним скучно, ведь дети вместе.
– Ребята, разве это хорошо оставаться одним малышам дома? (нет, с малышами может случиться беда, им одним скучно)
Ориентировочный этап (2 мин)
– А где все дети находятся, когда родители заняты? (в детском саду)
– А как же быть нашим малышам? Где они будут вместе и в безопасности? (им надо идти в детский сад)
– А разве есть такие садики для зверят? (нет)
– Так как же нам помочь? (построить самим такую группу)
– Но я даже не представляю, как будет выглядеть группа, какие материалы понадобятся. Надо бы сначала создать рисунок-схему. Но только кто это может сделать? (мы)
Исполнительский этап (15 мин)
Педагог предлагает детям создать рисунок-схему группы детского сада для зверят в технике аппликации. Подготовит незаконченный рисунок-схему в помощь.
– ребята, посмотрите рисунок-схему. Как вы думаете, он нам может пригодиться? (да)
– А чего не хватает на этой схеме на ваш взгляд? (высказываются)
– вы можете доделать рисунок-схему с помощью аппликации? (да)
– Тогда рассмотрите детали, которые лежат у вас на столах и доделайте схему (выполняют)
– Что мы хотели сегодня сделать?
– Какие зоны нужны в группе?
А для чего мы делали схему группы? (дети отвечают на вопросы)
Зайка:
– Какая замечательная группа у вас получилась! Только я не запомнил, какие зоны в группе для чего нужны.
Педагог:
_ Это не страшно, мы тебе напомним.
Далее можно поиграть в речевые игры:
1.Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Тут полным-полно ребят.
Что за дом здесь? ..(детский сад)
На команды нас разбили
И дают задание.
Мы участвуем впервые
В спорт… (соревнованиях)
Мы дежурные сегодня.
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы..( сервировать).
В детском садике у нас
Тихий час.
В этот час нам нужна..(тишина)
Кран,
Откройся!
Нос,
Умойся!
2. Речевая игра «Рассуждалки»
Для чего нужен детский сад? (чтобы дети играли, занимались, общались, не были одни)
Какие зоны есть в нашей группе? (столовая, игровая, театральная, спальная комната, для занятий, физкультурный уголок)
Что можно делать в каждой зоне (ответы детей)
Рефлексивный этап (1мин)
– Что сегодня особенно запомнилось?
– Что запомнилось, было интересным?
(дети отвечают)
Перспективный этап (1мин)
Можно предложить ребятам построить по своей схеме игрушечную группу и продолжить игру в детский сад.
Рубрика — Занятия в детском саду
Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада № 22, город Воткинск.
Воспитатель: — Ребята, кто-то плачет у нас в группе? Отгадайте загадку:
Быстрые лапки,
Длинные ушки,
Прыгает ловко,
Любит морковку!
Дети: — Зайка.
Воспитатель: — Вот он, зайка! Какой маленький! Что случилось?
Зайка:
В поле бегал я, скакал,
И лисичку увидал
Ох, боюсь её, лису
Мне бы спрятаться в лесу.
Воспитатель: — Мы поможем тебе, зайчик! Спрячем тебя в лесу. Что растет в лесу? (Деревья.) Какие деревья? (Елочки, березки.)
Воспитатель показывает детям картинки с изображением деревьев: — Подойдите ко мне, рассмотрим картинки! Что есть у дерева?
Дети: — Ствол, ветки.
Воспитатель: — Кто же нам поможет спрятать зайку?
Я вожу любые грузы,
Доставлять мне их легко,
Привезла я вам конструктор –
Как название его?
Дети: — Лего!
Воспитатель: — Давайте построим из лего много деревьев, у нас получится лес и зайка спрячется. Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, какие детали есть у нас?
Дети: — Кирпичики. Длинные и короткие!
Воспитатель: — Посмотрите как я буду строить: возьму короткий кирпичик — это будет ствол. Сверху на него поставлю самый длинный кирпичик. Дальше прикреплю длинный кирпичик из оставшихся. А на верхушке закреплю короткий кирпичик. Вот какое дерево у меня получилось. На какое дерево похоже?
Дети: — На елочку.
Воспитатель: — Расскажите, как будем строить дерево? Что сначала, что потом? (Дети рассказывают.) А теперь будем строить каждый свое дерево.
Дети самостоятельно занимаются с конструктором.
Воспитатель: — Вот сколько деревьев у нас получилось! Сколько всего?
Дети: — Много.
Воспитатель: — Давайте спрячем зайчишку! (Прячут зайку в деревьях.)
Зайка: — Ах, какие чудеса! Не найдет меня лиса. Спасибо, ребята!
___________________
Читать также:
План-конспект занятия по конструированию и ручному труду для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование:
Столы разделены на три группы («цеха по производству игрушек»), за каждым столом будет работать одна из трех подгрупп.
За первым столом расположен следующий материал:
За вторым столом:
За третьим столом:
На центральном столе — аквариум, накрытый скатертью («экспериментальная лаборатория»).
Дети встают в круг, воспитатель обращает внимание детей на то, что вчера вечером по электронной почте было получено письмо от Татьяны Алексеевны.
Зачитывается письмо:
Доброго времени суток!
Детям младшей группы для игр не хватает игрушек на тему «Водный мир». Большая просьба помочь всем, кто неравнодушен. Разнообразие материалов приветствуется.
С уважением, Татьяна Алексеевна.
— Что же делать, ребята? (Поможем!)
— Я так и думала, что вы у меня добрые, отзывчивые ребята, готовые помочь малышам. Я приготовила для вас разнообразный материал для изготовления рыбок. Посмотрите, наша группа сегодня превратится в небольшую фабрику игрушек. Вы не против, если я буду директором фабрики?
Всего на фабрике будет работать три цеха:
В каждом цехе есть начальник цеха. Вы не будете против, если в первом цехе начальником будет Богдан (на груди красная эмблема), во втором — Дима (зеленая эмблема), в третьем — Маргарита (желтая эмблема). Прошу начальников цехов занять свои рабочие места.
Дети разбиваются на подгруппы путем выбора жетончиков соответствующих цветов: красных, зеленых, желтых.
Далее идет рассматривание строения рыбы по иллюстрации (форма тела, голова, плавники, хвост, глаза, рот, чешуя).
Первая группа выполняет рыбку в технике оригами в соответствии со схемой.
Вторая группа изготавливает рыбку из природного материала по образцу.
Третья группа выполняет работу из бросового материала по своему замыслу.
Идет работа в группах, воспитатель обращает внимание на осанку детей, технику безопасности, индивидуально работает с теми детьми, которым нужна помощь, обращает внимание на работу «начальников цехов», отмечает дружную, слаженную работу в каждой группе («цехе»).
Проводится физкультминутка — «производственная гимнастика» — игра на внимание «Рыбы, птицы, звери».
Воспитатель обращает внимание на темп работы, просит заканчивать выполнение игрушек.
— Ребята, не помню, сказала ли я вам, что в письме есть одно условие: игрушки не должны тонуть в воде. Что же делать? (предположения детей).
— А как вы думаете, где на фабриках и заводах проводят опыты? (в лаборатории).
— Да, действительно, лаборатория — это такое место, где проводят какие-то испытания, исследования, опыты. И мы сейчас с вами откроем свою исследовательскую лабораторию и проведем опыт — тонут ли ваши игрушки воде. Подумайте, обсудите в группах, кто из вашего цеха пойдет в лабораторию с готовым изделием (открывается аквариум, детям, которые проводят опыты, надеваются белые халаты).
Проводятся опыты, делаются выводы. (Бумажная рыбка тонет, потому что при намокании бумага становится тяжелее воды. Рыбка из скорлупы грецкого ореха не тонет, т. к. этот материал легче воды, но если детали скреплены между собой не плотно, то внутрь рыбки попадает вода и она постепенно погружается на дно. Рыбка из киндер сюрприза не тонет, потому что пластмасса легче воды.)
— Итак, испытания прошли рыбки из скорлупы от грецкого ореха и рыбки из капсул от киндер сюрприза. Что же делать с бумажными рыбками? (предположения детей: можно оставить себе, подарить другу, тоже отдать малышам, чтобы они наклеили их в бумажный аквариум…).
— Подходит к концу рабочая смена на нашей фабрике. Для кого мы изготовили игрушки? Скажите, вам понравилось работать на фабрике игрушек? Что вам больше всего понравилось? Что вам показалось сложным? Кто научился чему- то новому? Наша фабрика будет работать целый день и вы сможете поучиться изготавливать рыбок разными способами.
— Думаю, что сейчас самое время отправиться в младшую группу и подарить свои работы малышам (идем в младшую группу).
Также рекомендуем:
Совместная трудовая деятельность педагога с детьми 6-7 лет.Совместная трудовая деятельность педагога с детьми 6-7 лет.
Перейти на страницу…
Автор: Никитина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР — Игринский детский сад №8
Месторасположение: п. Игра, Удмуртская Республика
Дата изменения: 18 февраля, 2020
Автор занятия: Гламоздина С. В., воспитатель НДОУ «Детский сад №203 ОАО «РЖД», г. Абакан.
Учить строить мост по условию и образцу. Закрепить умение строить забор из строительного материала. Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.
Изготовление ёжиков из шишек совместно с детьми.
Крупный строительный материал, ёжики из шишек, ежиха игрушка.
Дети входят в группу.
Дети, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь становитесь в кружок и покажите, как наши ладошки умеют здороваться. Поздоровались, молодцы, улыбнитесь друг другу.
Ребятки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете её отгадать.
Слушайте внимательно. «Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками». Кто это?
Дети:
Ёжик.
Молодцы, верно, быстро отгадали загадку. А как вы думаете, где живут ежи? (ответы детей)
Конечно в лесу, вот мы с вами сейчас и отправимся в лес. (Играет музыка – шум леса). Ребятишки, посмотрите, какой у нас лес красивый. А вот и речка бежит. Ой, ребятки, смотрите ёжик возле речки. Да это же ежиха. Только она почему-то очень грустная. Как вы думаете почему? (ответы, предположения детей). А давайте спросим у неё, что случилось. (спрашиваем ежиху).
Детки, мама ежиха потеряла своих ежат. Ежата перешли вот по этому мостику в лес. А мама не может к ним перебраться. Почему? Как вы думаете? (ответы детей, размышления). Верно, ежиха большая, а мостик маленький. Чем же мы можем ей помочь? (предположения детей).
Правильно, нам надо построить большой мост. А из чего мы будем строить большой мост? (ответы детей).
Итак, нам необходимо сделать опору для моста – это кубики, и перекрытия – это пластины. Ну давайте строить мост для ежихи. (Дети строят мост. Воспитатель следит за тем, как дети начали строить. Если есть необходимость, помогает или советует).
Вот молодцы, хороший мост построили. Данил, переведи пожалуйста ежиху по мостику. А нам дети мост не нужен, чтобы перебраться через речку. Как вы думаете почему? (ответы детей). Верно, у нас ножки длинные и мы можем речку перепрыгнуть.
(Проводится игра «Перепрыгни через ручеёк»).
– Хорошо вы дети прыгаете. Вот мы и очутились на лесной полянке. Какие деревья высокие. А ведь где-то здесь спрятались ежата. Давайте их поищем, только ходите осторожно, а то наступите на них. (Дети ищут ежат и находят).
Ребятки, а не наши ли это ежата, которых мы с вами сами сделали? Вот какие озорные, одни в лес убежали. Давайте их соберём и посадим вот на эту маленькую полянку. И маму ежиху к ним посадим. Вот так. А чтобы ежата больше не убегали от ежихи давайте заборчик построим. Из чего можно построить забор? (выслушать предположения детей. Воспитатель показывает, как надо ставить кирпичики, на узкую сторону плотно друг к другу).
(Далее дети строят заборчик).
Вот какие молодцы, красивый заборчик построили. Теперь то наши ежата точно не убегут от мамы. Ежиха говорит вам спасибо! Хорошие вы строители. Наши ручки хорошо поработали, и чтобы они отдохнули сделаем гимнастику для рук: «Ладошки». Приготовились?
«Ладошки вверх
Ладошки вниз
Ладошки на бочок
И встали в кулачок».
Дети выполняют упражнение и проговаривают рифмовку.
Скачать конспект занятия по конструированию в младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Главная
Автор: Шарапова Елена ГеннадьевнаЧитать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Независимо от того, какое содержание или предмет вы преподаете, план урока подготовит вас к уроку, предоставив четкую схему на день. Ваши планы уроков не должны быть сложными или длинными – они просто должны содержать элементы о том, что вы преподаете, как вы собираетесь преподавать этот материал и какие цели и задачи вы хотите, чтобы ваши ученики достигли в рамках учебной программы.
Независимо от разделов в плане урока, каждый класс, который вы преподаете, должен основываться на предыдущем уроке и плавно переходить к следующему.Конечно, легче составлять планы уроков, которые переходят из класса в класс, если вы знаете, что нужно для его создания!
4 преимущества составления плана урокаВ любом классе будут вещи, которые вы не сможете предсказать. Но чем лучше вы будете подготовлены, тем легче будет адаптироваться к неожиданностям, чтобы вы могли эффективно обучать своих учеников и отвечать им. Вот некоторые из основных преимуществ планов уроков:
1. Вызывать личное довериеНаличие плана урока позволяет вам контролировать класс и урок.По мере того, как ваша уверенность проявляется в учениках, вам будет легче поддерживать их сосредоточенность и на правильном пути.
2. Оцените свои собственные урокиПланы уроков позволяют вам оценивать свои собственные педагогические успехи, сравнивая свои методы с планом, который вы подготовили. Это хороший способ внести коррективы в свой стиль и / или методы обучения.
3. ОрганизацияПланы уроков помогают вам мыслить организованно, визуализируя каждый шаг плана по мере того, как вы работаете от одной концепции к другой.Неорганизованный класс предоставляет ученикам слишком много возможностей, чтобы бросить задание и плохо себя вести.
4. Пособие для замещающих учителейИспользуя ваш план урока в качестве руководства, замещающие учителя будут точно знать, что ваши ученики изучают в этот день, что поможет им не сбиться с пути к достижению любых целей учебной программы, которые ставятся перед вашим классом.
Составные части отличного плана урокаХотя единого способа составить план урока не существует, есть несколько важных компонентов, которые используются при создании каждого из них.
Каждый урок, который вы создаете, представляет собой целый сегмент, который вы создаете, чтобы научить своих учеников чему-то новому. При построении урока важно помнить обо всех своих учениках и перед тем, как начать, задавать следующие важные вопросы:
Кто ваши ученики?Это может показаться глупым – конечно, вы знаете, кто ваши ученики… верно? Прежде чем вы сможете составить эффективный план урока, вам нужно действительно знать своих учеников.Это включает в себя такую информацию, как их интересы, уровни способностей, работают ли они лучше независимо или в группах, любые особые потребности, которые могут потребовать корректировки уроков, и их опыт. Также может быть полезно знание их предпочтений в обучении – некоторые учащиеся лучше учатся с помощью наглядных пособий, в то время как другие лучше учатся на слух. Вы можете добавить видео, чтобы понравиться обоим типам учащихся!
Что ваши ученики уже знают?Знание того, что ваши ученики знают по предмету, поможет вам спланировать уроки.Если вы все время строили планы уроков, чтобы следовать учебной программе, вы уже знаете, что ранее представили своим ученикам; это позволяет вам продолжить поток.
Как лучше всего их научить?Определите, как лучше всего научить ваших учеников. Младшие ученики могут хорошо справиться с интерактивным обучением, тогда как старшие ученики могут лучше справиться с лекцией и слайд-шоу. После первых нескольких уроков вы лучше поймете, как удержать внимание учащихся.
Вы можете разбить методы обучения, которые вы можете использовать в своем плане урока, на:
После того, как вы определили компоненты, которые необходимо использовать при обучении в классе, вы готовы использовать эти восемь шагов для построения плана урока:
1. Определите целиЧтобы построить урок, вам сначала нужно определить цели каждого класса. Чего вы надеетесь достичь к концу периода? Есть ли определенные вещи, которые ваши ученики должны знать или уметь? Если вы обучаете младших школьников, цель урока может заключаться в том, чтобы они научились определять животных, обитающих в тропических лесах, после прочтения главы о животных в Бразилии.Для старших школьников эта цель может включать в себя научиться решать алгебраические уравнения.
2. Определите потребности ваших студентовНа этом конкретном уроке вы вводите новый материал или пересматриваете то, что уже преподавали на предыдущем уроке? В начале урока обязательно сообщите учащимся, чего ожидать, чтобы они могли сосредоточиться на достижении ваших целей. При просмотре материала некоторым из ваших учеников может потребоваться больше поддержки, чем другим.Выявление этих потребностей в плане урока поможет вам подготовиться.
3. Планируйте ресурсы и материалыСоставьте список ресурсов и материалов, которые вам понадобятся для проведения этого урока, таких как бумага, ручки и линейки. Не забывайте включать в свой план технологические ресурсы, когда это необходимо – ноутбуки и игровые инструменты обучения, такие как приложения или образовательные веб-сайты.
4. Привлекайте студентовВ чем смысл урока, если ваши ученики не заняты? Вы хотите, чтобы им было интересно то, чему вы учите.Таким образом, чтобы подготовиться, вам нужно заинтересовать их, о чем идет речь. Обрисуйте им план того, что вы собираетесь представить. Затем представьте предмет более неформально. Например, если вы учите студентов формуле, попробуйте вывести ее с нуля, чтобы они могли интуитивно понять, откуда она взялась. Или, если вы обсуждаете определенные исторические события, попробуйте провести параллели между ними и любыми текущими событиями, чтобы учащиеся могли понять материал.
5. Проинструктировать и представить информациюКогда вы подготовите почву для того, чему будете учить, самое время представить информацию вашим ученикам.Пришло время проинструктировать и использовать все ресурсы, которые вы включили в свой план урока. По возможности вовлекайте учащихся в процесс, чтобы они были вовлечены. Например, вы можете попросить студентов подойти к доске и решить определенные задачи или ответить на вопросы.
Будь то чтение книги, использование реквизита, например кубиков для младших школьников, или отображение графики на экране для старших школьников, все дело в содержательном представлении информации и концепций.Не забывайте учитывать разные стили обучения ваших учеников, чтобы вы могли использовать методы обучения, подходящие для всех.
6. Предоставить студентам время для практикиПосле изучения нового материала дайте студентам время для практики. Есть три практических метода, которые, если работать по порядку, являются хорошим способом закрепить то, чему вы только что научили:
Завершите урок быстрым подведением итогов. Сделайте краткий обзор урока, включая основные концепции, усвоенные классом. Попросите учащихся обозначить ключевые идеи в качестве напоминания и оставьте их с предварительным просмотром следующего урока, чтобы они знали, чего ожидать.
8. Оцените урокДостигли ли вы своих учебных целей? Предоставьте учащимся возможность показать, что они знают материал, с помощью короткой викторины или теста.В зависимости от результатов ваш план следующего урока может включать в себя обзор информации, прежде чем переходить к новому материалу.
Образец шаблона плана урокаВ Интернете можно найти множество шаблонов планов уроков для учителей. Вы даже можете попросить своих коллег поделиться своим форматом! Включенный здесь шаблон плана урока прост в использовании, и вы можете адаптировать его к своим потребностям.
Фото: Google Edu
Планы уроков – лучший способ провести эффективный и увлекательный урок.Планы уроков также помогут вам не сбиться с пути, чтобы ваши ученики достигли своих целей и задач в соответствии с учебной программой вашего курса.
Но иногда в напряженном мире образования бывает трудно найти время для самостоятельного создания вдохновляющих планов уроков.
Мы собрали 28 лучших примеров планов уроков в Интернете, которые вы можете использовать, чтобы ваши уроки были содержательными и вдохновляющими.
[Перейти вперед]
План урока – это документ, в котором поэтапно излагается содержание урока. Это список задач, которые будут выполнять ваши ученики, чтобы помочь вам в обучении.
План урока обычно составляется заранее и может охватывать одноразовое мероприятие, весь урок, часть или курс, день или неделю.
Планы уроков – это в основном документы, которые распечатываются или сохраняются в формате PDF для учителя. Вы можете создать свой собственный макет плана урока или выбрать заранее разработанный шаблон плана урока .
2. Что входит в план урока?Планы уроков в первую очередь включают расписание занятий, которые вы будете выполнять на уроке. Некоторые планы уроков также включают дополнительные разделы для более тщательного планирования.
Некоторые разделы, которые вы можете включить в свой план урока:
Планирование урока естествознания может означать что угодно: от экспериментов до мониторинга или построения диаграмм и маркировки.Составление плана урока естествознания важно для обеспечения того, чтобы все ученики эффективно учились, оставаясь при этом вовлеченными и в безопасности.
Следование шаблону, как в приведенных ниже примерах плана урока естествознания, может помочь убедиться, что ваши уроки естественных наук проходят гладко.
1. Обеспечьте место для размышлений в плане урока естествознанияХотя план урока – это место для планирования ваших занятий, он также может быть отличным документом, к которому можно вернуться при планировании будущих занятий.Добавление места для размышлений в план урока естествознания может стать отличным способом добавить заметки о том, что сработало, а что нет в вашем уроке, для использования в будущем.
Если вы проводите трудный урок, например практический научный проект, может быть полезно помочь себе и своим ученикам, изложив свои ожидания. Контрольный список может стать отличным способом сделать ваш план урока естественным наукой максимально эффективным.
В этом примере плана урока результаты разбиты на простые контрольные списки.
Планы уроков должны вдохновлять, а не утомлять! Использование иллюстраций – отличный способ воплотить в жизнь ваши планы уроков.
В этом примере плана урока учитель использовал красочные и веселые иллюстрации, чтобы отразить содержание уроков.
[источник]
Планы уроков математикиОбучение математике иногда может показаться проблемой, когда вы пытаетесь вовлечь учащихся в трудный материал. Математика иногда может казаться «сухой» или повторяющейся, и ученики могут легко расстроиться.
Планы уроков математики – это ключ к оживлению чисел для ваших учеников, и они необходимы для любого урока или курса математики.
4. Используйте цветные элементы в своих планах уроковЕсли в вашем плане урока рассматривается сложный предмет, это не значит, что он должен быть скучным.Использование ярких пятен поможет сделать ваш план урока увлекательным.
В этом примере плана урока был использован мятно-зеленый цвет, чтобы помочь разбить дизайн. Вы можете раскрасить разные предметы или единицы, если вам нужно преподавать в нескольких классах.
Планирование урока может быть сложным, требующим обдумывания множества различных разделов урока.Правильная подготовка к любым неожиданностям урока начинается с хорошего планирования. Используя разделы, как в примере плана урока ниже, вы можете охватить все свои основы.
При планировании урока учитывайте следующее:
В этом задании по плану урока математики учитель продумал все потребности своего класса.
[источник]
Планы уроков английскогоВоображение, драма, романтика и трагедия. На уроках английского есть все. Но их также может быть сложно преподавать, поскольку в каждом уроке может быть много движущихся частей.
Создание плана урока английского языка – лучший способ отслеживать все направления обучения и действия, необходимые для успешного обучения. Как вы увидите в приведенных ниже примерах планов уроков английского языка, создание увлекательных занятий по строгому расписанию вполне возможно при достаточном планировании.
6. Используйте свой план урока, чтобы запланировать каждое занятие по минутамЛюбой учитель узнает чувство, когда доходит до конца вашего материала за 10 минут до конца урока.
Избегайте того, чтобы на уроках было слишком мало (или слишком много!), Планируя их с точностью до минуты. В приведенном ниже примере плана урока английского языка измеряется время для каждого занятия, чтобы вы закончили вовремя.
Вы можете использовать таймер на интерактивной доске или попросить учащихся рассчитать время самостоятельно.Составление расписания – отличный навык, который можно включить в любой план урока.
[источник]
7. При планировании уроков мыслите нестандартноПри планировании уроков мир или, по крайней мере, Интернет – это ваша Oyster. Вместо того, чтобы просто учить словарный запас, используйте охоту за мусором, поиск слов или рассказы.
Попробуйте выбрать новое занятие и построить урок вокруг него. В приведенном ниже примере урока у Merriam-Webster есть словарная охота за мусорщиками, которая будет держать учеников интересными и развлекательными на протяжении всего урока английского языка.
[источник]
8. Выделите цели вашего урока в верхней части плана урокаВаши учебные цели должны определять ваше планирование урока, а не наоборот. Особенно в таких предметах, как английский, если сосредоточить внимание на ваших целях, вы можете убедиться, что ваши ученики учатся эффективно.
[источник]
Планы уроков историиНеважно, преподаете ли вы недавнее прошлое или древнюю историю, планирование уроков истории имеет важное значение для успешного занятия.
Использование обычных средств обучения, таких как инфографика на временной шкале или творческая игра и обучение, – захватывающие способы сделать ваши планы уроков истории увлекательными.
9. Подготовьтесь к урокам истории с помощью инфографики хронологии историиЭффективное и увлекательное преподавание истории зависит от способности учителей возвращать прошлое к жизни. Некоторым ученикам может быть сложно мысленно представить историю. Инфографика временной шкалы – отличный способ рассказать об исторических событиях.
При планировании урока истории убедитесь, что все ваши временные рамки отсортированы – отличный первый шаг. Вы можете подготовить хронологию истории заранее или попросить учащихся создать свою собственную хронологию истории как часть урока.
ВVenngage есть целый ряд шаблонов инфографики временной шкалы, которые легко настроить.
Хотите узнать больше о том, как создать инфографику на временной шкале?
10.Используйте темы и исторические события, чтобы обогатить ваше планирование уроковПри планировании уроков истории ищите актуальные темы или исторические события, вокруг которых вы можете закрепить свой план урока.
В приведенном ниже примере плана урока учитель использует Месяц черной истории в качестве опорной точки для обучения своих учеников. Изучение исторического значения Месяца черной истории и вовлечение студентов в соответствующие учебные мероприятия в течение февраля – отличный способ контекстуализировать текущие дела.В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут составить планы уроков на месяц черной истории.
[источник]
Ссылки по теме: Ищете другие глобальные праздники и события, которым можно было бы посвятить свои уроки? Проверьте этот Окончательный список праздников .
Планы уроков искусстваУроки искусства поддаются творческому и визуальному обучению, поэтому ваши планы уроков искусства также должны быть творческими и визуальными.
Используйте яркие цвета, узоры, значки и графику, чтобы создать действительно увлекательный план урока изобразительного искусства, как в примерах ниже.
11. Включите учебные примеры в свои планы уроков рисованияПланы уроков рисования могут быть одними из самых увлекательных. Искусство как визуальная среда поддается увлекательному и декоративному плану урока.
В приведенном ниже примере плана урока изобразительного искусства учитель вставил наглядные примеры для использования во время урока непосредственно в свой план урока. Сбор всей этой информации в одном месте означает, что вы можете быстро вернуться к своему плану урока во время преподавания.
[источник]
12. Будьте изобретательны с дизайном плана урока рисованияЕсли вы создаете курс искусства, вы, вероятно, творческий человек. Почему бы не позволить этому творчеству проявиться в шаблонах планов уроков.
Забавные иллюстрации и шаблоны были использованы в приведенном ниже примере плана урока для создания визуально привлекательного дизайна плана урока.
[источник]
При выборе цветов для дизайна плана урока некоторым школам необходимо учитывать цветовую коннотацию.Следует избегать определенных цветов из-за ассоциаций с бандами или соперничеством. Некоторые школы также захотят убедиться, что все производимые материалы соответствуют цветам вашей школы.
13. Используйте цвета и узоры в своих планах уроков рисованияПомимо цветов, можно использовать узоры, как в этом примере плана урока изобразительного искусства, чтобы вызвать интерес к дизайну вашего плана урока.
Выбор простого, но узорчатого фона – простой способ добавить глубины любому дизайну плана урока.
[источник]
Планы уроков дошкольного возрастаДошкольное учреждение – это захватывающее время для обучения. Формирование молодых умов – полезный опыт, но иногда может казаться, что вы жонглируете слишком большим количеством мячей одновременно. При таком большом количестве различных основных ключевых навыков, которые нужно преподавать, использование тщательного плана дошкольных уроков важно для обеспечения того, чтобы ваши ученики не отставали от прогресса.
14. Разбейте свои планы уроков дошкольного возраста на учебные разделыУчебные программы дошкольных учреждений могут быть сложными, охватывая несколько важнейших областей детского развития.
Hellp визуализирует каждую из этих областей как отдельную, создавая план дошкольных уроков, включающий широкий обзор.
Разбив план урока на учебные разделы, как в этом примере плана урока для дошкольных учреждений, вы сможете сразу увидеть все элементы обучения ваших учеников.
Еженедельный план уроков отлично подходит для планирования дошкольного образования, поскольку помогает определять и строить уроки вокруг общих тем или целей.В приведенном ниже примере плана урока недели разбиты на разные области.
Использование значков – отличный способ визуального общения. Значки легко понять, особенно когда вы просматриваете документ.
Использование значков в планах дошкольных уроков, как в этом примере. Значки не только помогают донести темы урока, но и делают пример плана урока очень интересным и увлекательным.
[источник]
Использование значков также может быть отличным способом помочь учащимся, у которых проблемы с невизуальным обучением. Чтобы узнать о других способах улучшения доступности урока, ознакомьтесь с этим руководством по созданию палитры, удобной для дальтоников.
Планы уроков детского садаПри обучении в детском саду может быть беспокойно. Все мы знаем, что мем «учить детский сад – все равно что пользоваться блендером без крышки».
Сохранять организованность очень важно, и наличие подробных и простых для выполнения планов уроков в детском саду – один из способов убедиться, что ваше обучение идет в соответствии с графиком.
17. Используйте темы для планирования уроков в детском садуПомогите своим детским садам принять обучение, используя темы для планирования своего обучения. Темы – отличный способ проработать множество различных учебных заданий под одной тематической зоной.
В этом примере плана урока в детском саду в качестве тематического якоря используется День Святого Патрика, а математика, искусство, наука и другие предметы основаны на одной общей теме.
[источник]
18.Сделайте так, чтобы ваши планы уроков легко просматривалисьМы все были в такой ситуации, когда наш разум терял сознание, и нам нужно быстро вернуться к нашему плану урока. Особенно, если вы проводите собеседование или преподаете в присутствии других.
Упростив просмотр планов уроков, вы сможете быстро восстановить ход мыслей и продолжить успешное занятие.
В приведенном ниже примере плана урока учитель использовал простые блоки, контрольные списки и значки, чтобы их план урока был легко понятен с первого взгляда.
[источник]
Планы уроков начальной школыСоздавая планы уроков в начальной школе, вы должны следить за тем, чтобы у вас был хороший обзор сразу многих разных предметов.
Наличие четкого и легкого для понимания плана элементарного урока, как в примерах ниже, действительно важно для обеспечения того, чтобы все ваши учебные цели были достигнуты.
19. Разбейте план элементарного урока на дневной и предметный разделыУченики начальной школы часто изучают разные темы и предметы одновременно, и сделать обзор этого может быть сложно.Создав еженедельный план уроков, вы можете убедиться, что ваши ученики не сбиваются с пути.
В этом примере плана урока предметы и задания разбиты по дням, с простыми резюме каждого раздела в плане урока.
Планирование урока важно, но важно обдумывать его. Слишком часто бывает легко увлечься следующей партией планирования, но очень важно выделить время, чтобы правильно оценить, как прошел урок.
Добавление разделов с примечаниями к вашим планам уроков, как в этом примере еженедельного плана урока, – отличный способ напомнить себе, что нужно оценивать по ходу дела.
[источник]
Оценить себя и свои уроки может быть непростой задачей. Применение различных стратегий оценки, таких как SWOT-анализ, – простой способ сфокусировать вашу оценку.
Планы уроков средней школыСредняя школа – это время решающих задач для многих учеников.Навыки, которым они учатся в средней школе, переносят их по жизни, и это может быть огромной ношей. Но обучение в средней школе также может быть невероятно полезным.
В планах уроков средней школы, как в примерах ниже, важно сосредоточиться на успехе и простоте.
21. Отметьте, как выглядит успех в вашем плане урокаВ обучении довольно часто конечная цель состоит не в том, чтобы учащиеся просто пришли к правильному ответу, а в том, чтобы понять процесс его получения.Помните об этом менталитете при планировании уроков – это отличный способ убедиться, что ваши ученики учатся эффективно, а ваше преподавание будет максимально эффективным.
Добавьте в свои планы уроков раздел о том, как выглядит успех для вас и ваших учеников в примере плана урока в средней школе ниже.
Цвета могут быть отличным отличием в содержании, а цветовое кодирование ваших планов уроков – отличный способ сделать информацию популярной.В этом примере плана урока каждый день выделен другим цветом, что значительно упрощает планирование и оценку.
[источник]
Чтение по теме: Что злодеи Диснея могут рассказать нам о психологии цвета
Планы уроков средней школыуроков в старшей школе – идеальное время, чтобы настроить ваших учеников на успех в жизни. Обеспечение того, чтобы в планах уроков средней школы учитывались успехи и закреплялись навыки, – это один из способов обеспечить наилучшее образование для ваших учеников.
23. Включите показатели навыков в планы уроков средней школыВ средней школе планы уроков обычно более сложные. В приведенном ниже примере плана урока средней школы учитель включил раздел для показателей навыков.
Показатели навыков – отличный способ измерить понимание темы учащимися, и их можно использовать для информирования при планировании и обучении. Добавьте два или три показателя навыков в свои планы уроков, чтобы убедиться, что вы знаете, как определить, каким учащимся может потребоваться дополнительная поддержка с вашей стороны в обучении.
[источник]
Планы уроков электронного обученияЭлектронное обучение, дистанционное обучение, дистанционное обучение, цифровое обучение. Что бы вы ни преподали, уроки, которые проводятся не в классе, сопряжены со своими уникальными проблемами.
Привлечь учащихся из-за ширмы или создать уроки, которые могут существовать вне традиционной классной среды, может быть трудным. Но правильные планы уроков электронного обучения могут помочь вам ориентироваться в нетрадиционной учебной среде.
24. Разбейте свой план урока электронного обучения на действия или предметыКогда так много людей переходят на дистанционное или цифровое обучение, отслеживать все ваши отдельные предметы может быть сложно. Создание плана урока электронного обучения, разбитого на более мелкие части, с пространством для каждой темы, – это простой способ продолжить обучение в нужном направлении.
В этом примере плана урока электронного обучения предметы имеют цветовую кодировку и разбиты на небольшие блоки.
Удаленное обучение может стать большим изменением как для учителей, так и для учеников. Один из способов не отставать от обучения – это простой ежедневный график. Использование ежедневного расписания в качестве плана урока, как в примере ниже, – это один из способов сохранить распорядок дня в трудные времена.
Помимо расписания в плане уроков, почему бы не создать календарь, который поможет ученикам не сбиться с пути.
26. Выделите время для творчества и веселья в своих планах уроковОдним из самых больших преимуществ электронного обучения, дистанционного обучения и цифрового обучения является то, что вы можете выйти за рамки традиционного класса.
Предоставление студентам возможности творчески изучать темы может быть одним из способов вовлечь их в трудные времена. У каждого ученика будет свой стиль обучения, и, планируя структурированные творческие учебные мероприятия, вы можете гарантировать, что весь ваш класс будет иметь возможность преуспевать.
[источник]
Простые планы уроковИногда лучше всего просто, особенно когда речь идет об этих примерах планов уроков. Когда вы в панике во время обучения, простой и понятный план урока, на который вы можете быстро взглянуть, может оказаться неоценимым.
27. Составьте простой план урока на случай стрессовых ситуацийПри работе под давлением, как правило, лучший вариант – оставаться простым.Использование четкого и современного плана урока – это один из способов убедиться, что вы можете сосредоточиться на самом важном: обучении.
«Простой» не обязательно означает скучный. Использование хороших принципов дизайна и следование одной или двум тенденциям графического дизайна означает, что ваш простой шаблон плана урока все равно может выглядеть умным.
28. Используйте значок, чтобы различать планы уроков по разным предметам
Иконки – это простой способ дифференцировать планы уроков по предметам или темам.В приведенном ниже примере плана урока большой значок книги был использован в верхней части страницы, чтобы вы могли быстро увидеть, что это план урока английского языка.
Вы можете использовать значок для каждого предмета, который вы преподаете, или использовать значки, чтобы рассказать историю. Вы даже можете заменить иконку фотографией материалов вашего урока!
В примере простого плана урока задачи в плане урока помечены как «план действий».Сохраняя простой план урока, основное внимание уделяется содержанию плана урока.
Создание плана действий во время преподавания уроков – отличный способ создания увлекательных уроков и активного обучения.
[источник]
Часто задаваемые вопросы о плане урока Как составить план урока?При написании плана урока начните с обрисовки в общих чертах того, что вы хотите извлечь из урока, и работайте в обратном направлении.Сосредоточившись на конечной цели, вы можете запланировать занятия, которые помогут вашим ученикам успешно провести урок.
Какие 5 частей плана урока?План урока состоит из пяти частей: разминка, введение, обучение навыкам, заминка и размышление.
Какие бывают типы планов уроков?Существует множество различных типов планов уроков, в том числе: ежедневные планы уроков, еженедельные планы уроков, индивидуальные планы уроков, планы тематических или предметных уроков, планы уроков электронного обучения.Вы также можете создавать планы уроков для разных уровней образования, продолжительности периода обучения или на основе способностей учащихся.
TK предоставляет уникальную возможность планировать уроки, соответствующие развитию, которые создают динамичную классную среду, которая обеспечивает удовлетворение потребностей детей в обучении и помогает привить любовь к обучению.Как показывают исследования и опыт в данной области, приобретение базового набора навыков и знаний на раннем этапе предоставит молодым учащимся прочную основу для достижения успеха в более поздних классах и выше. TK объединяет California Preschool Learning Foundations и Kindergarten Common Core State Standards , в которых описываются конкретные навыки и знания, которыми дети могут овладеть с помощью высококачественных программ дошкольного образования. Чтобы помочь в обучении ТЗ, WestEd и Отдел развития детей Департамента образования Калифорнии разработали публикацию, которая приводит в соответствие Основы дошкольного обучения с Общими основными государственными стандартами детского сада. Публикацию можно найти здесь .
В то время как области содержания или области, такие как искусство английского языка и математика, направляют вашу работу, маленькие дети не воспринимают мир в этих отдельных областях. В заявлении о позиции по вопросам, подходящим для развития, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста заявляет: «Все области развития и обучения – физические, социальные, эмоциональные и когнитивные – важны и тесно взаимосвязаны.На развитие и обучение детей в одной области влияет и на них влияет то, что происходит в других областях. Дети думают, двигаются, чувствуют и взаимодействуют с людьми. Чтобы научить их хорошо, необходимо учитывать и поощрять их развитие и обучение во всех областях ». 1
Следующий шаблон плана урока может помочь вам спланировать действия, нацеленные на определенные Основы и Стандарты, при этом обращая внимание на взаимосвязь разработки. Для получения дополнительной информации о том, как использовать шаблон плана урока, просмотрите три завершенных примера урока под ним.Каждый примерный урок описывает анкорный текст, соответствующий развитию, и сопутствующее конкретное задание. Затем они объясняют, как этот текст и упражнение можно использовать для таргетинга на различные основы и стандарты в разных областях и областях контента. Учитывая, что «развитие и обучение происходят с разной скоростью от ребенка к ребенку», 2 каждый пример также описывает стратегии обучения, которые вы можете использовать для поддержки детей на разных уровнях, когда они участвуют в занятиях.
Планируя учебные мероприятия для переходного класса детского сада, вы будете использовать как Основы, так и Стандарты при рассмотрении конкретных областей внимания в отдельных областях и областях содержания вашей учебной программы.Последовательность роста, предлагаемая «Основами и стандартами», дает вам основу как для планирования обучения, так и для оценки ребенка.
Но, как указывает структура дошкольного образования Калифорнии : «Вместо того, чтобы быть изолированными от обучения в других областях, стратегии, представленные для одной области, связаны с обучением в других областях. Углубляя понимание каждой области, можно увидеть новые возможности для интеграции планирования учебной программы и объединения опыта обучения детей.” 3 Вам также может пригодиться следующий пример ежедневного расписания TK .
1 Copyright 2009 Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
2, 3 Рамки программы дошкольного образования Калифорнии, Том 1, Департамент образования Калифорнии, Сакраменто, 2010
Шаблон плана урокаРебята, вы просили показать мой шаблон плана урока и узнать, как я составляю свои планы уроков.Как всегда, я изо всех сил стараюсь сэкономить вам время и рассудок. Давайте посмотрим на мой шаблон плана урока. Я разберу этот шаблон по частям и расскажу о том, как я использую его для планирования.
Начну с общей картины. Это большие идеи, на которых я сосредоточусь на этой неделе. Обычно они берутся прямо из нашей карты учебного плана. Я не пишу в стандарте, потому что это мой взгляд. Лучшее в этом шаге – это размер. Он остается в моем зрении и моем сознании с каждым взглядом. Важно, чтобы все умещалось на одном экране и чтобы это оставалось первым, о чем я думаю и вижу.
Затем я превращаю этот шаблон в расписание . Я много делаю каждый день, и я продолжаю заниматься этим. Опять же, я хочу, чтобы это был «план» на один взгляд. Когда я могу сразу увидеть свое расписание, я обычно планирую более разумно! Другая моя цель – НЕ перевыполнять или недоработать. Это также помогает мне видеть «поток» моих уроков изо дня в день. Если вы хотите увидеть разбивку моего расписания, нажмите здесь.
Кроме того, у меня есть ежедневный обзор. Это моя повседневная поломка. Я вношу изменения, заполняя поле серым цветом, если у нас есть производственная практика, или печатаю, когда у меня есть дополнительная помощь в тот день, или даже библиотека. Еще я делаю то, что пишу в особые дни ПОД Днем. Например, я пишу сотый день под средой, если он выпадает на среду.
Теперь, для шага 4, у меня есть место для группы по обучению грамоте. Буквы здесь для наших цветных таблиц. Вы можете пронумеровать свои группы или спланировать это иначе.Мы используем структуру под названием The Daily 5, поэтому я не планирую много, но у меня есть много движущихся частей. (Вы можете узнать больше о том, как я использую The Daily 5 здесь.)
Шаг 5 предназначен для моих математических небольших групп. Из-за нехватки времени мы чередуем небольшие группы три дня в неделю, ЗАТЕМ мы проводим групповой урок математики один раз в неделю.
И мы любим устраивать беседы в чате по пятницам. Поскольку я преподаю большую часть математики в календаре и проверяю наши навыки в это время, мои ученики на самом деле очень сильны в математике.Для нас это совсем не слабое место, даже если мы проводим всего 3 небольшие группы в неделю.
Наконец, у меня есть место для центров. Поскольку мы работаем над нашими центрами еженедельно, и я хочу, чтобы весь этот лист уместился на ОДНОЙ странице, мои центры находятся в крайнем правом углу. Каждая таблица цветов содержит один центр, отсюда и мои цвета. Если вы ищете идеи для центров, у меня здесь есть большая коллекция постов для центров в субботу.
Конечно, у меня есть места для календаря и нашего блока.Я также записываю то, чему буду учить в этих местах.
Не стесняйтесь взять копию этого шаблона здесь, чтобы вы могли внести любые изменения, которые соответствуют вашим потребностям. После того, как вы отредактируете одну страницу, чтобы она работала на вас, просто скопируйте и вставьте таблицу под первой. Продолжайте делать это в течение всего года. В конце года сделайте копию и отредактируйте ее на новый год.
План урока – это дорожная карта преподавателя, которая показывает, что ученикам необходимо изучить, и как это будет эффективно выполняться во время урока.Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить учебные цели для собрания класса. Затем вы можете разработать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:
Определение конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. Рис.1).
Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам составить свой первый план уроков. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, призванных побудить вас к размышлениям и помочь вам в планировании вашей преподавательской и учебной деятельности.
Первый шаг – определить, что вы хотите, чтобы учащиеся изучали и могли делать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения студентов, ответьте на следующие вопросы:
После того, как вы наметите учебные цели для собрания класса, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению учебным временем и достижению более важных целей обучения на случай, если у вас будет мало времени. Обдумайте следующие вопросы:
Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, разработайте конкретные задания, которые вы будете использовать, чтобы помочь учащимся понять и применить то, что они узнали.Поскольку у вас будет разный состав студентов с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть. Вы также можете собрать исходную информацию от своих учеников до начала занятий, отправив им электронный опрос или попросив их написать комментарии на учетных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебную деятельность и т. Д. Когда у вас будет представление о том, насколько студенты знакомы с темой, у вас также будет представление о том, на чем следует сосредоточиться.
Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и поощрять мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения студентов (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, заставляющая задуматься, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, вопрос-ответ и т. Д.). При планировании знакомства учитывайте следующие вопросы:
Подготовьте несколько разных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные пособия и т. Д.)), чтобы привлечь внимание большего числа студентов и обратиться к разным стилям обучения. Планируя свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждый из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к различным приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:
Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить, понимают ли учащиеся – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать студентам, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте их, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы студенты ответили устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам генерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:
Важная стратегия, которая также поможет вам в управлении временем, – это предвидеть вопросы студентов.Планируя урок, решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и выберите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.
Пройдите материал, пройденный в классе, суммируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о …»), вы можете попросить студента помочь вам их обобщить, или вы даже можете попросить всех студентов записать лист бумаги, что, по их мнению, было основным пунктом урока.Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все, что неясно, на следующем занятии. Завершите урок не только суммированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как эта тема соотносится с тем, что будет в ближайшее время? Этот предварительный просмотр пробудит интерес студентов и поможет им соединить различные идеи в более широком контексте.
GSI знают, как легко потерять время и не охватить все те вопросы, которые они планировали охватить.Список из десяти учебных целей нереален, поэтому сузьте список до двух или трех ключевых концепций, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили. Инструкторы также соглашаются с тем, что им часто необходимо корректировать свой план уроков во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Список приоритетных целей обучения поможет вам принять решение на месте и при необходимости скорректировать план урока. Дополнительные примеры или альтернативные занятия также позволят вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной классной среде.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:
Если ваши ученики будут знать, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им оставаться более заинтересованными и не сбиться с пути.Вы можете поделиться своим планом урока, написав на доске краткую повестку дня или прямо сообщив студентам, что они будут изучать и делать в классе. Вы можете наметить на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Осмысленная организация учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Наличие четко видимой повестки дня (например, на доске) также поможет вам и ученикам не сбиться с пути.
План урока может работать не так хорошо, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не стоит расстраиваться – такое бывает даже с самыми опытными учителями! После каждого урока уделите несколько минут тому, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении учебным временем вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учеников, коллегиальное наблюдение, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. Также Улучшение вашего преподавания: получение обратной связи , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма ранней обратной связи , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).
Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе.И при этом не обязательно предвосхищать ответы или вопросы каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общий план ваших учебных целей, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите делать и как вы хотите это делать. Продуктивный урок – это не урок, в котором все идет точно так, как планировалось, а урок, на котором студенты и преподаватели учатся друг у друга.
Видеоклипы GSI Мичиганского университета, активно вовлекающие студентов в практические занятия: https: // crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/
Планирование занятия первого дня: как составить план урока на первый день занятий: http://gsi.berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/
Финк Д. Л. (2005). Комплексный курсовой дизайн. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/
к началу
Найти время, чтобы адаптировать уроки к потребностям каждого ученика, может оказаться непростой задачей.Планирование уроков с Универсальный дизайн для обучения (UDL) может помочь вам спланировать свои уроки, чтобы обучать широкий круг учащихся в ваших классах.
UDL может изменить вашу практику в классе. Однако в классе UDL нет «волшебной коробки» с инструментами и ресурсами. Вместо этого, когда вы интегрируете UDL, вы заметите следующее:
Здесь сильное внимание уделяется целям. В классе UDL большое внимание уделяется учебным целям для учащихся.Учителя и ученики говорят о том, почему эти цели важны и как они поддерживают интересные и содержательные возможности для обучения. Вы также увидите, как учащиеся ставят перед собой собственные цели обучения.
Особое внимание уделяется изменчивости. В среде обучения UDL ожидаются различия в опыте, знаниях и способностях. Гибкие возможности встроены в уроки для всех учеников. Это позволяет вам и вашим ученикам поговорить о том, как различные инструменты или ресурсы поддерживают их в работе по достижению цели.Это также означает, что не все ваши ученики будут делать одно и то же одновременно.
В дизайне окружающей среды делается упор на барьеры. В классе UDL основное внимание уделяется тому, как изменить дизайн учебных целей, оценок, методов и материалов, а не тому, как «исправить» учеников. Например, вы могли спросить себя: «Почему мои ученики не заняты?» UDL побудит вас переосмыслить вопрос: «Как дизайн этого урока может лучше заинтересовать студентов?»
Узнайте больше о том, как универсальный дизайн для обучения (UDL), платформа, разработанная CAST, может помочь вам разработать свои уроки, чтобы удовлетворить потребности всех ваших учеников.Планирование урока с помощью UDL включает три этапа: Проактивное проектирование, реализация урока, а также размышление и изменение дизайна.
Загрузите пошаговый шаблон планирования урока UDL.
PDFПоделиться Загрузите пошаговый шаблон планирования урока UDL.
Проактивное проектирование означает, что вы анализируете цель урока, предвидите вариативность ваших учеников и добавляете стратегии дизайна в урок.Таким образом, вы сможете уменьшить препятствия на пути к обучению и убедиться, что у всех учащихся есть пути к достижению цели. Вот как это выглядит на практике:
Проанализируйте цель урока.
Почему: У наших студентов так много целей. Мы хотим, чтобы они накопили опыт в области контента. Мы хотим, чтобы они развивали навыки, социально и эмоционально развивались, а также соответствовали учебным стандартам. Одна из наиболее важных частей планирования с помощью UDL – это анализ и понимание различных частей цели урока.(Эти различные части представляют собой измеримые результаты урока и иногда называются целей, .)
Как: Возьмите один из своих учебных стандартов или целей и отделите средства (, как ученики должны продемонстрировать понимание) содержание (, что необходимо знать студентам).
Например, представьте себе урок, на котором ваши ученики читают об этапах метаморфоза бабочки, а затем нарисуют схему этого процесса.Этот урок преследует три основные цели: научить учеников прочитать, изучить этапы метаморфозы бабочек и нарисовать научный процесс. Чтобы проанализировать цель, вам нужно определить первичную цель для этой части урока .
Из серии: Привлечение и обучение всех студентов с помощью UDL
Узнайте, как использовать универсальный дизайн для обучения (UDL) для планирования уроков, уменьшения препятствий для обучения и вовлечения всех учащихся.
Показать статьи Скрыть статьиВсе цели урока важны. В конце концов, вы захотите, чтобы студенты интегрировали их всех. Но планирование с помощью UDL требует, чтобы вы сделали шаг назад и осознали, что студенты сталкиваются с препятствиями при выполнении каждой из этих задач. Вы можете оказать поддержку в преодолении этих препятствий. Подумайте об этом:
Если основная цель – работа над пониманием прочитанного , то взаимодействие с этой темой может стать препятствием.В конце концов, метаморфоза бабочки не может быть убедительной для всех учеников. Наличие нескольких тем на выбор может помочь учащимся заинтересоваться и развить навыки чтения.
Если основная цель – изучить стадии метаморфоза бабочки , чтение сложного текста может стать препятствием. Поскольку чтение не является важной частью урока, может быть вариант преобразования текста в речь или видео об этапах метаморфозы бабочки.
Если основная цель – научиться рисовать научный процесс , то незнание того, какую информацию включить, может стать препятствием.Возможность использовать шаблон или сотрудничать с партнером может уменьшить барьер и помочь углубить понимание того, как построить схему научного процесса.
Шаблон планирования урока UDL может помочь вам проанализировать цели и выбрать основное содержание или навыки, которые вы хотите, чтобы учащиеся развили. Это поможет вам подумать о содержании, которое ваши ученики должны понять, о групповой работе, которая может быть задействована, и о различных навыках, которые они будут использовать в упражнении или задании.
Предвидеть вариативность учащихся.
Почему: После того, как вы определите основную цель урока, вы можете ожидать, что у ваших учеников будет различие. Некоторые могут обладать обширными базовыми знаниями и навыками. Другие могут все еще учить язык или использовать академический словарный запас. Некоторым может быть трудно выразить то, что они знают, или у них проблемы с концентрацией внимания.
Вы можете создавать гибкие варианты в разработке целей, оценок, методов, материалов и среды – и делать их доступными для всех ваших учеников.
Как: Использование Рекомендации CAST по UDL как инструмент, который поможет вам предвидеть вариативность среди ваших учеников. Затем разработайте гибкие варианты обучения, которые будут согласованы с тремя широкими обучающими сетями мозга: аффективным («почему» обучения), узнаванием («что» обучения) и стратегическим («как» обучения).
Доски выбора для привлечения интереса
Варианты сотрудничества для поддержки усилий и настойчивости
Варианты того, как студенты могут размышлять саморегулирование
Визуальные и слуховые возможности восприятия
Поддержка словарного запаса для языка и символов
Графические органайзеры для понимания
Вспомогательные технологии для физических действий
Гибкие способы рисования, записи, записи или построения для выражения и общения
Контрольные списки или рубрики для исполнительные функциональные навыки
Добавьте стратегии проектирования, чтобы уменьшить препятствия.
Почему: Предоставление учащимся гибкого «шведского стола» вариантов обучения на выбор снижает препятствия на пути обучения. В противном случае эти препятствия могли бы помешать учащимся добиться прогресса или участвовать в уроке. С помощью UDL вы делаете опции доступными для всех студентов. Это потому, что вы понимаете, что у каждого ученика разные предпочтения, сильные стороны и проблемы, которые зависят от конкретного контекста.
Как: Подумайте о том, где ваши ученики обычно застревают во время урока или где вам, как правило, приходится учить заново.Это «барьеры». Они могут помочь вам определить, где могут быть возможности интегрировать гибкие варианты в ваш урок. Выявление конкретных препятствий поможет вам избежать проблемы, связанной с наличием слишком большого количества вариантов. Убедитесь, что ваш выбор соответствует навыкам и знаниям, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили на уроке.
Этот этап включает в себя фасилитирование урока, наблюдение и получение отзывов о том, как учащиеся развивают навыки и привычки.
Почему: В среде UDL вашим учащимся предлагается принять на себя ответственность за некоторые решения по обучению.Вот почему мы говорим, что уроки «облегчают», а не «преподают». Студентам предлагается связать обучение с реальными проблемами, которые для них важны. Их также приглашают показать то, что они знают, различными способами и накопить базовые знания, чтобы стать ” учащиеся-специалисты »по дисциплине.
Как: По мере проведения урока убедитесь, что цель ясна для учащихся. Они должны понимать, чего они стремятся достичь. Предоставьте им доступ к множеству вариантов того, как может выглядеть их работа.Объясните, как эти примеры показывают, что учащиеся достигли цели урока.
Например, если ваши ученики обычно борются с новой концепцией после того, как вы ее представите, вы можете сделать короткую видеозапись основных идей. Или вы можете предложить маркированный список ключевых идей. Затем студенты могут выбрать один или несколько из этих вариантов. Удостоверьтесь, что есть варианты, которые могут регулярно использоваться любым учащимся по мере необходимости.
Посмотрите, как учащиеся используют или не используют эти параметры.
Работайте со студентами, чтобы глубже понять, что им нужно или не нужно для достижения цели.
Предлагайте студентам обратную связь на основе процесса во время работы. Подключите обратную связь, чтобы продвигаться к желаемой цели.
Этап размышлений и перепроектирования позволяет вам обдумать ваши следующие учебные шаги.
Почему: Такая формирующая оценка может помочь вам спланировать предстоящие уроки и углубить процесс обучения ваших учеников.
Как: В конце урока соберите отзывы учащихся о том, как они добились успехов, что способствовало их обучению и где они застряли. Также обратите внимание на работы и отзывы студентов. Не забывайте использовать свои собственные наблюдения за уроком для размышлений. Задайте себе вопрос:
Была ли цель , , значимой, и сложной? Знали ли ученики, каковы были цель и задачи, чтобы они могли добиться прогресса?
Предусматривал ли план урока изменчивость ? Каким был диапазон из вовлеченности, базового понимания и навыков? Были ли доступны гибкие варианты взаимодействия, представления, действий и самовыражения, которые могли бы выбрать учащиеся?
Может ли план урока уменьшить препятствия ? Где студенты все еще застревают или разочаровываются? Где вам пришлось переучивать? Можете ли вы выделить одну или две новые идеи, которые вы могли бы интегрировать в план урока в следующий раз? Как вы могли бы сотрудничать с другими учителями и приглашать учащихся к обсуждению идей, которые помогут уменьшить препятствия и повысить сложность и значение цели?
По мере прохождения года вы будете лучше узнавать своих учеников.Кроме того, они познакомятся с доступными им гибкими инструментами и стратегиями. Планирование уроков с UDL станет более автоматическим и поможет всем учащимся стать опытными учениками.
Даже если у вас было много практических уроков по письму во время обучения учителя, трудно быть готовым к лавинообразному планированию уроков, которое вам придется делать после того, как начнется ваш первый год обучения.
Чтобы ускорить процесс обучения, вот восемь вопросов, которые нужно «думать вслух» при подготовке уроков.Ответы помогут вам составить качественные и точные планы.
В начале года вы, вероятно, будете часто задавать вопросы, но после нескольких месяцев планирования вы станете настоящим мастером. Процесс станет автоматическим!
В ваших ежедневных планах уроков должны быть подробно описаны конкретные занятия и содержание, которые вы будете преподавать в течение определенной недели.Обычно они включают:
Как и при любом планировании, формат планов уроков будет варьироваться от школы к школе. Многие школьные округа предоставляют книги с планами уроков, в то время как другие позволяют учителям разрабатывать свой собственный формат. Независимо от формата, вот ключевые составляющие успешного планирования урока: