Пейзаж акварелью осень: Осенний пейзаж акварелью на пленэре. Поэтапная демонстрация

Содержание

Мастер-класс рисования акварелью “Осенний пейзаж. Лес осенью” / Мастер-класс по рисованию

Видео урок рисования акварелью “Осенний пейзаж. Лес осенью” Художник-преподаватель: Татьяна Викторова Видео урок рисования снят с использованием художественных материалов из октябрьской акварельной коробочки Doodle&Sketch DealBox, Татьяна была художником-обозревателем этой коробочки! Татьяна – художник-акварелист, по образованию дизайнер интерьера, но нашла себя именно в изобразительном искусстве. Рисует с 2014 года, а с 2016 г проводит мастер-классы в своем городе. Считает себя на половину самоучкой, потому что мир современной акварели очень далек от классического представления и многое изучалось самостоятельно. Вы научитесь ✔ Работать в ограниченой палитре ✔ Рисовать осень и осенний лес ✔ Рисовать осенний пейзаж ✔ Выделять главное, обобщать второстепенное в работе ✔ Основам работы в техниках: по-сырому, многослойной техники – лессировки, а также сухой кисти.

✔ Разбирать работу по тону и поймете основные принципы рисования реалистичных картин Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как рисовать осенний пейзаж ✔ Как рисовать природу Итогом видео урока большая финальная работа с ярким осенним пейзажем! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 15 мин Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварельные краски любого производителя. В уроке Татьяна использует акварельные краски Белые Ночи и Rembrandt, следующих цветов: – Серая Пейна – Желтая – Рубиновая – Церулеум – Умбра – Веридиан ✔ КИСТИ – кисть колонок, круглая, №3 – кисть колонок микс, круглая, №1 – кисть белка микс, круглая, №8 ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, Вы можете использовать любую хлопковую бумагу для акварели, зернистость Torchon или Fin (холодного прессования), плотностью не менее 250 гр.
Необходима для финальной работы, 1 лист. В видео уроке рисования акварелью Татьяна использует бумагу Arches, фактура Fin, 300 гр, 100% хлопок, 19*28 см ✔ КАРАНДАШ, ЛАСТИК ✔ 2 СТАКАНА ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Любой. Видео урок рисования будет интересен как начинающим ученикам, так и учениками с продвинутыми творческими навыками. Хотите научиться рисовать? С нами это просто! Учиться рисовать – это огромное удовольствие, когда учишься у мастеров своего дела!

Как нарисовать осень акварелью: мастер-класс с фото поэтапно

Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть красочные пейзажи помогут акварельные краски. Сегодня мы подготовили еще один увлекательный урок, в котором расскажем, как нарисовать осень акварелью. В качестве сюжета мы выбрали красивый вид на осенний лес со стороны озера.

Вам понадобятся некоторые инструменты:

  • бумага для акварели;
  • ластик и простой карандаш;
  • круглые кисти синтетика № 5, 2 и 3;
  • краски акварельные.

Этапы рисунка

Шаг 1. Учитывая, что рисовать осень, мы будем в технике «акварель по-сырому», то лист бумаги желательно зафиксировать на планшете с помощью малярного или канцелярского скотча. Благодаря чему при высыхании лист бумаги останется ровным и его не поведет от большого количества нанесенной воды. Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом линию берега и верхнюю границу леса.

Слева под нарисованной линией берега создаем еще маленький островок. Дополняем его каплевидными елями и пышным округлым кустом.

Шаг 2. Теперь смачиваем полосу леса и большой куст на островке водой и заполняем их желто-оранжевыми оттенками. Нижнюю часть берега прорисовываем полупрозрачным бордовым тоном.

Шаг 3. Оставшиеся участки наброска закрашиваем зеленым и изумрудно-зеленым оттенком.

Шаг 4. Охрой оттеняем берег и остров. После чего создаем на зеленых деревьях контрастную тень. А с помощью кадмия красного и охры выделяем кроны вдалеке пожелтевших деревьев. Тонкой кисточкой прорисовываем тонкие стволы.

Шаг 4. Когда краска подсохнет, создаем небо. Смачиваем чистой водой верхнюю часть рисунка и, смешав бирюзовый и голубой оттенок, прорисовываем небо и полупрозрачные облака.

Шаг 5. Ниже под островком дорисовываем еще один, используя желтый, оранжевый, коричневый и зеленый тон. После чего оставляем рисунок до полного высыхания краски.

Шаг 6. Теперь переносим отражение леса и неба на поверхность озера, предварительно смочив лист водой. Отражение ближайших объектов делаем более четким и насыщенным.

Шаг 7. Дополнить рисунок можно небольшими брызгами оранжевого, зеленого и желтого цвета. Разбавляем каждый вышеуказанный оттенок небольшим количеством воды. Смачиваем в полученной цветной жидкости кисть и, поднеся к нужной области рисунка, постукиваем ее карандашом или ручкой.

Все, работа готова. Оставляем рисунок зафиксированным на планшете до полного высыхания. Спустя час-два его можно снять, аккуратно отклеив полоски скотча.

Дата: 03.10.2017.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru

Рисуем осенний пейзаж акварелью

Мастер-класс “Золотая осень акварелью” 

Уровень легкий. Подходит для рисования с детьми.

Материалы: 

1. Бумага для акварели толщиной желательно 300 гр/м2

2. Набор акварельных красок: фиолетовая, охра, сиена, марс коричневый, желтый, красный, оранжевый, оливковый.

3. Кисти круглые белка № 3-4

4. Лайнер – тонкая кисть, или фломастер или перьевая ручка с черной тушью.

5. Жесткая кисть из щетины для брызг.

Начинаем

Желательно закрепить бумагу на планшете малярным скотчем. 

1 этап: 

Рисуем карандашом контур дальнего леса ниже половины листа. Верхнюю половину оставляем пустой, там будут кроны ближних деревьев.  

 

2 Этап:

Разбавленной фиолетовой/синей краской покрываем дальний лес и вкапываем цветные капельки осенних оттенков пока он не высох. 

3 этап:

Намечаем коричневым или сиеной дорогу. Чем дальше дорога тем уже, чем ближе, тем шире. И заливаем охрой поля вокруг дороги. 

4 этап: 

Рисуем яркие осенние кроны деревьев акварельными пятнами, словно овальчики выглядывают из-за друг дружки. Лучше рисовать в шахматном порядке оставляя пробелы между кронами, когда нарисованные пятна начнут подсыхать, тогда заполнить пробелы между ними. Так пятна не сольются в единое месиво. 

5 этап: 

Когда кроны подсохнут, можно нарисовать стволы любой толщины, и тонкие ветви.

Если не умеете рисовать линии тонкой кистью, их можно нарисовать фломастером подходящего цвета или черной тушью перьевой ручкой. 

6 этап:

Набрызгиваем листики. Можно как я набрызгать пальцем по жесткой кисточке, а можно просто постучать кисточкой о кисточку и получаться брызги.

7 этап: 

Если ваша бумага покоробилась, то увлажните картину с изнанки широкой кистью, накройте картину чистым листком бумаги и поставьте сверху что-то тяжелое для пресса. оставьте рисунок под прессом на сутки, и он расправится. 

Более подробные мастер-классы акварелью для начинающих, где я на видео объясняю и показываю каждый мазок кисточкой:

Набор из 3 МК акварелью “Лето” – нажмите, чтобы узнать подробнее. ..

3 МК акварелью “Времена года” – создание утренней туманной дымки  нажмите, чтобы узнать подробнее… 

“Осенний пейзаж” акварелью – изо, уроки

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Тема : «Осенний пейзаж»

Преподавателя: Земсковой

Антонины Вячеславовны

Тема урока: Осенний пейзаж.

Цель урока: Знакомство с основами построения перспективы (световой, линейной, воздушной) пейзажа на основе натурных зарисовок.

Задача урока: Вводная беседа, создания эскиза

Оборудования урока:

  1. для учителя: наглядные пособия, журналы «Рисуем пейзаж», «Основы техники изображения», репродукции картин Шишкина, Васильева.

  2. для учащихся: А4 формат, простые карандаши, ластик, точилка, акварель, кисти, баночка для воды, палитра.

План урока:

  1. Орг.момент

  2. Цели и задачи урока

  3. Объяснения учебного материала

  4. Практическая работа учащихся

  5. Итоги урока

Ход урока:

1. Установка должной дисциплины, проверка учащихся по журналу.

2. Сегодня изучаем новую тему «Пейзаж», изучаем его особенности и правила компоновки и выполняем эскиз.

3. Пейзаж – один из самых замечательных жанров в искусстве, поэтому эпиграфом нашего урока будет отрывок из стихотворения А.С. Пушкина “Осень”.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Часто в жизни мы многое не замечаем: красок, форм окружающей нас природы.

Поэты, музыканты помогают нам своими произведениями почувствовать все то прекрасное, что окружает нас. Читая строки того или иного произведения, мы создаем образы из прочитанных строк.

Кто же, как ни художник, дает нам возможность визуально почувствовать все прелести природы, помогает увидеть то, на что раньше мы, может быть, и не обращали внимание.

Рассматривая полотна Шишкина, Васильева, обязательно возникают положительные эмоции, чувства, радость прекрасного (показываю детям репродукции картин художников). Не перестаешь удивляться мастерству художника, умению передать самое главное. Обращаясь к жанру пейзажа, художники работают в различных видах изобразительного искусства.

Прежде чем приступить к выполнению задания, мы должны поговорить о правилах композиции и перспективы.

Композиция – это латинское слово. Давайте вспомним, что же оно означает?

Составление, соединение и сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.

Идеей в нашем случае является пейзаж, а его части – это деревья, небо, земля, горы, реки и т.д.

Композиция может быть замкнутой и открытой.

замкнутая композиция открытая композиция

Составляя композицию, надо определить лучшее расположение предметов на листе. Набросок должен вписываться в формат листа, помочь нам в этом может точка, которая ставится в центре и называется центром композиции. Далее определяем линию горизонта, которая дает нам два больших отношения: небо и землю. Следующий этап – размещение предметов в композиции. Не забываем про то, что какой-то предмет должен стать главным. Этот предмет в первую очередь обращает на себя внимание. Например, дерево. Когда композиция продумана и намечены её размеры, определяем общие очертания дерева, конфигурацию с учетом пропорций и особенностей, намечаем более мелкие детали и прорисовываем фактуру. Крону изображаем обобщенно. Очень важно определить пропорции (высоту, ширину) в соотношении предметов.

Часто встречаемые ошибки компоновки (показываю детям на доске).


  1. Что бы не разделяли крупные деревья вашу работу по полам

  1. Следите за линией горизонта, что бы она не делила работу пополам по горизонтали, на две равные части . Лучше поднять не много вверх, или наоборот опустить вниз.


  1. Размещение интересных форм или Элементов у края композиции, отвлекает внимание от смыслового центра.


  1. Следите, что бы контуры плоскостей или линий не уходили в углы композиции.


  1. Деление композиции на множество схожих форм, делает картину нейтральной, скучной и не интересной.


  1. При использовании сходящихся линий будьте осторожны, что бы не увести глаз зрителя от смыслового центра картины (работы).

Работа в цвете.

Начинать работу следует с больших масс т.е. заливками цвета, располагаем цветовые пятна: небо, земля деревья. Цвет берется на два три тона светлее, что бы не перетемнить работу.

В эскизе можно переменить технику по сырому. Бумагу равномерно смачивают чистой водой при помощи большой кисти. После того, когда вода впитается в бумагу, можно начинать работу акварелью. Мазки краски, ложась на влажную поверхность бумаги, расплываются, сливаются друг с другом, создают плавные и нежные переходы. Если какое-то место нужно подчеркнуть, надо дать бумаге подсохнуть и положить мазки нужной силы, усилить те места, которые требуют четких цветовых границ. Работа по сырому позволяет добиться свежести и мягкости изображения, передачи пространственности.

Эскиз своего пейзажа выполняете на альбомном листе акварельными красками.

4.Практическая работа учащихся

5. Итоги урока

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

ПЕЙЗАЖ В АКВАРЕЛИ

Roland Palmaerts. Осень акварелью | Usenkomaxim.ru

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

  Еще одна галерея акварели, местами разбавленная акрилом. Канадская осень. Нравятся мне подобные работы. Цвет притягивает своей чистотой, мощно задает настроение.  Ощущение сравнимо с восприятием насыщенной осенней листвы после относительно однотонного зеленого лета. По-сути, почти нет формы – лишь только цвет…

Можно сравнить с другими авторами:

  • Канадская художницаMarney Ward пишет цветы акварелью. Здесь анатомия в полной мере, и при этом работы не дребезжат деталями. Крупные формы в чистом цвете производят сильное впечатление
  • Норвежский художник-акварелист Schjolberg Torgeir пишет совсем иные работы, в которых замечательно передана северная природа Норвегии, с ее характерным холодными тонами. Плюс, его акварели вызывают ощущение живости быстрых этюдов
  • Для контраста можно посмотреть работы китайского художника-пейзажиста Liu Maoshan. Здесь совсем другая манера и видение мира. Хороший контраст
  • И еще можно посмотреть акварели художника из Мьянмы Myoe Win Aung. Здесь замечательная легкость исполнения и ощущения мира и спокойствия характерных для Мьянмы сцен и образов

Биография Roland Palmaerts

      Роланд Palmaerts родился 4 октября 1953 года в столице Бельгии Брюсселе. Родился в семье  художников. Таковыми были и отец, и прадед. Так что, ребенку жизненный путь был явно намечен родными примерами. Уже в возрасте шести лет Роланд выиграл свой первый художественный приз конкурса детского рисунка Tintin.

       Далее Roland Palmaerts учился в университете Athenaeum, в институте Saint-Luc и в Академии изящных искусств Royale в Брюсселе, где он выиграл первый приз в номинации «акварельная живопись».

    В 1972 году молодой художник пребывает военнослужащим в     бельгийская вооруженных силах в специальном подразделении парашютных коммандос. Во время службы получил много патентов. Уже позже, оглядываясь назад, Роланд понял, что тот период его жизни привил в его характере большую дисциплину и выдержку. Там же он прошел школу познания человеческих характеров, их сильных и слабых сторон.

        В 1978 году Roland Palmaerts был прикомандирован к Его Королевскму Высочеству Принцу Бельгии Филиппу. Во время своего пребывания в центре тренировочных прыжков с парашютом он завершил последние работы выполненные в технике китайской туши для своей первой персональной выставки на тему «Человек мира».

    В 1980 году Роланд эмигрировал в Канаду, где работал в качестве дизайнера и иллюстратора с крупными рекламными агентствами. В течение четырех лет он параллельно писал картины для выставки, которая прошла в 1984 году и имела успех. В итоге, Roland Palmaerts решил посвятить себя исключительно живописи и преподаванию.

     С прочной основой в рисунке и живописи маслом, художник все же в течение уже двадцати лет в качестве основного средства выражения предпочитает акварель. В 1990 году вышла 120 страничная монография под названием «Palmaerts, человек, художник «. К тому времени Роланд провел более ста выставок. В основном в Европе и Канаде.  Он также принял участие в 125 телевизионных шоу. Разработал и распространяет несколько информационных продуктов, в том числе два учебных художественных видеокурса на четырех языках.

     К настоящему времени Роланд уже более пяти лет возглавляет Институт Фигуративного Искусства, и сегодня является членом Европейского Института Акварели, продолжает преподавание живописи маслом, акрилом и акварелью.

Другие материалы из этой категории:

Рисуем осень: поле после сбора урожая

Художница Катери Юинг (Kateri Ewing):

– Этот осенний пейзаж я написала, глядя в окно из дома моего брата. Поле, после сбора урожая, готовится к зимнему отдыху. Осенние краски чувствуются во всём: низкое небо, пашня, лес на горизонте. Давайте нарисуем это поле акварелью. Такой пейзаж рисовать совсем несложно и подойдёт для начинающих.

1. Сделаем набросок. Отметим линию горизонта, контур леса и борозды, оставшиеся после сбора урожая.

2. Рисуем небо. Смочите область неба чистой водой. Затем аккуратно нанесите сине-фиолетовый оттеноктак, чтобы остались незакрашенными светлые места – это будут облака.

3. После того, как небо подсохло, можно приступать к лесу. Поскольку он находится на дальнем плане, то нам не придётся прорисовывать отдельные листья. Сначала добавим на рисунок светло-жёлтый цвет, затем тёмно-жёлтый, оранжевый и внизу коричневый. Пусть краски свободно перемешиваются на листе и перетекают друг в друга. Не надо слишком стараться перемешивать их кистью прямо на рисунке, иначе получится грязное пятно.

4. Рисуем стволы деревьев. Когда краска начнёт подсыхать, смочите тонкую кисть в чистой воде, снимите лишнюю воду сухой салфеткой и прорисуйте светлые стволы деревьев (смойте краску), как в моём варианте. Можно наоборот, взять тёмно-коричневую краску и нарисовать некоторые стволы.

5. Рисуем поле. Сначала самые освещённые места закрашиваем светло-жёлтым цветом по карандашным линиям.

Затем снизу я кладу тёмно-жёлтый, светло-коричневый и немного тёмно-коричневого цвета.

6. Детали. Чтобы придать картине законченный вид добавим тонкой кистью несколько деталей: отдельные стебли, птиц. Вы можете добавить ещё что-нибудь на свой вкус, например, трактор, домики вдали и т.п.

Надеюсь, вам очень понравится создавать собственные пейзажи. Осень такое славное время года!


Автор мастер-класса: художница Катери Юинг (Kateri Ewing), США, штат Мичиган. 


 

Библиокомпас: Золотые акварели осени

  Чарует осени круженье,
  Ликует табор ярких дней,
  Душа трепещет  от волненья
  В свечах рябиновых огней.
  Звучит мелодия простая
  Из родника души моей,
  Вдаль облаков седая стая
  Плывёт в сиянии лучей.
  Поёт душа, танцует Осень,
  Подкрасив улиц пестрых проседь,
  На длани ярмарки огней,
  Танцуя вальс в душе моей…

                                      Вадим Странник

Осень для меня – самое любимое время года, когда испытываешь необыкновенный подъем, когда сердце замирает от восторга перед необыкновенной красотой и очарованием осенней природы. Осень – самое живописное, самое нарядное  и   необычайно красивое  время года. Особенно остро  ощущаешь и  воспринимаешь  неповторимую красоту осени в лесу, когда чувствуешь  себя словно  околдованным волшебными  чарами  золотой  осени. Осенью  земля надевает  самые  дорогие  наряды: парчовые и  золотые. В эти дни  кажется, что  она даже  начинает светиться. Тёплый красный  свет идёт  от  осин, пронзительно-жёлтый – от берёз, огненный – от рябин. Глянет  солнце – всё  вспыхнет  яркими  красками, и  сердце  замрёт в  восторге от  этой  дивной  красоты. Очарование, очарование  какое!

Какая  ласковая  осень!
Покой  мечтательный  везде,
Кармин, и  серебро, и  просинь
Играют  блёстками  в  воде…
Скользят, мерцают  в  влаге  зыбкой,
Неярко, нежно, всё  нежней
Как  бы  с  усталою  улыбкой
Последних  тихих, тёплых  дней.   
Прозрачны  краски  небосвода,
Ясна  задумчивая  даль…
Какая  ширь, простор,  свобода –
Какая  нежная  печаль!
     Т. Щепкина-Куперник.

Все  деревья  зажигаются  разноцветными огнями: горит, не сгорая, багряная  листва, желтеют  кроны  берёз и осин, зеленеет  ветвистый  могучий  дуб, жарким  пламенем  пылают красные  гроздья рябины. Кажется, сама царственная  Осень в серебряно-жёлтых  листьях, в нежной позолоте величественно  прошла по  осеннему лесу и  щедро  украсила его своими  яркими  пёстрыми  красками. 

Нет  ничего  прекрасней  русской  осени,
Когда  сентябрь и солнечен, и  тих.   
Давно  скворцы свои  дома  забросили
И  где-то с  грустью  вспоминают  их.
Проходит  снова  осень  по  земле.
Кружатся  листья, как  воспоминанья,
Как  искры, в остывающей  золе,
Мерцают  звезды…
Вечно  их  мерцанье…
Но всё  пройдёт – жалей  иль не  жалей.
Всё  превратится  в  памятную  небыль:
И этот  свет, и золото  полей,
И тишина покинутого  неба.
По синей речке  барабанит дождь
И в стаю сбились  лодки  на  причале.
И только лес божественно хорош
В цветах любви, надежды и печали. ..
А. Дементьев.

Сказочно-красивый  осенний  лес наполнен  чуткой  звеняшей  тишиной. Что-то грустное  и  прощальное  слышится и видится в осеннем лесу. Идёшь  по  такому лесу, расцвеченному  живописными  красками, и слышишь, как  медленно и  грустно  падают  под  ноги жёлтые  листья. Они   несмело шуршат и  как будто  между  собой  шепчутся о  прошедшем  весёлом  лете, о  холодной  наступающей  зиме. Лёгкий  ветерок чуть  колышет  верхушки деревьев, с  них  медленно  слетают, кружась, золотые  листья. Душа наполняется  восторженным  поэтическим  чувством.

 Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек  лёгкая  стая
С замираньем летит на звезду.
С.Есенин.

Пора  листопада  величественна, нарядна. В  такие  дни в лес входишь, как в  храм, празднично  разубранный, торжественный  и  благоуханный, чувствуя, что  ты – частица  этой  земли.

В осенний лес вхожу, как в храм,
И тянет рухнуть на  колени,
Молиться  всем, что  есть  богам,
Твердить без устали  и  лени:
«Благодарю за то, что  мне
Дарована  такая  милость –
Жить человеком  на  земле,
И  верить, что бы  ни  случилось,
Какая б ни стряслась беда,
Какого б  счастья  ни  изведал,
Со мною будут навсегда
И этот лес, и это небо…
С. Клюхин.

Тема осени звучит в произведениях многих русских писателей и поэтов. Одна из замечательных  книг  К. Паустовского  называется «Наедине с осенью». «Осень проходит мгновенно и оставляет впечатление промелькнувшей  за  окном  золотой  птицы» – мудро заметил писатель. Осенью мы  лучше  видим и глазами, и  сердцем. Прозрачны  дали. Чиста вода в озёрах. Всё устоялось и замерло для того, кажется, чтобы  собраться с мыслями, полюбоваться на свое отражение в синей воде. Таково состояние природы. Таково и состояние души человека, увидавшего осенний праздник цвета и тишины. Находясь в  таком  осеннем  лесу, понимаешь, почему художников, музыкантов, поэтов во все времена тянули к себе  молчаливые  картины  осеннего  пейзажа. Осень – пора не только раздумий  и  созерцательной грусти, но и вдохновения, романтических замыслов и свершений. Плоды полей и плоды человеческих  помыслов являются  осенью.

На виду все тропки  полевые,
Лес морозцем первым  опалён.
Осень и поэзия в России
Неразлучны  с пушкинских  времён.
Не  она ль опять свела со мною
Все мечты  весны  и  лета  тут?
Нет, не даром осень золотою
Испокон веков у нас зовут.
Н. Рыленков.

 Как любил  осень Пушкин! «Осень  подходит, – писал он П. Плетнёву.- Это моё любимое время, здоровье моё обыкновенно крепнет, пора моих литературных трудов  настаёт». Трижды в эту пору посещал Пушкин село Болдино. Здесь день за днём перед глазами поэта развёртывалась картина долгой осени со всеми её оттенками и переменами, от солнечной и ясной поры сентября до ноябрьской непогоды с непролазной грязью, дождями  и снегопадами.

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечёт. Сказать вам откровенно,
Из годовых времён я рад лишь ей одной…

А.С. Пушкин

Многие  русские художники создавали  картины, посвященные осени.  Но самым замечательным  мастером  осеннего  пейзажа был Исаак Левитан. «До такой изумительной простоты и ясности мотива, до которой дошёл Левитан, никто не доходил до него, да и не знаю, дойдёт ли кто после,» – писал Антон Павлович Чехов. Левитан  умел  видеть и самозабвенно  радоваться  сияющему  великолепию  красок. Но во всех его картинах и к речушкам, к ольшаникам, и к бледному небу, и к лесным косогорам всегда примешивалась  капля грусти. Осень на картинах Левитана разнообразна.Им было написано около  ста  пейзажей. Левитан создал изумительную осеннюю сюиту, написав такие картины, как «Осень», «Золотая осень», «Осенний день» и др. 
“Золотая осень”.  И. Левитан
Понятие «Левитановская осень» стало нарицательным так же, как «Болдинская осень» Пушкина. Левитан очень любил музыку и часто работал под звуки произведений Петра  Ильича  Чайковского. Полотна  художника  часто  сопоставляют музыкой великого  русского  композитора, находя в них тихую, плавную песенность. В свою очередь, М. Волошин писал, что стихотворения И.А. Бунина  очень близки  «тонкому  и  золотистому, чисто левитановскому письму».

Осень.
Ну что мы у  неё  попросим? –
Она  вначале так  щедра.
Она  в  вуале  из  дождя…
Её  прихода  не  пропустим
И  предадимся  лёгкой  грусти,
Её  объясненья  не найдя…
 

Д. Орлов. «Осени портрет»
Осень! Неразгаданная, непостижимая, бесконечно прекрасная осень, обволакивающая  весь  мир своей тайной, магической силой, своими волшебными  и  колдовскими  чарами! Вслед за лучом последним солнца,
За летним дуновеньем ветерка,
От холода, свистящего в оконцах,
Улетают птицы в косяках.

Бог с ними! Пусть летят за летом,
Пусть догоняют летнее тепло.
Я грусть свою пошлю за ними следом –
Пусть улетит, забившись под крыло.

Ах, осень! К радостям скупая,
Кленовым листиком прильнувшая к стеклу.
Тебя все называют “золотая”,
А я тебя “блаженной” нареку.

Ты ностальгии верная подруга,
С тобою рядом бродит грусть моя.
О сумасшедшая! Как схожи мы друг с другом!
Грусть, ностальгия, осень, дождь и я…

И сердце мокнет в лужице печали,
О прошлом ностальгия рвет струну.
На крыльях птицы грусть мою умчали,
Покинули холодную страну.

А осень – музыкант со скрипкой старой,
Остановившись под моим окном,
Взмахнет смычком и по струне ударит,
И грусть и музыку вернет в мой дом.

О осень! Как схожи мы друг с другом,
Грусть, дождь, ностальгия, ты и я…
Татьяна Снежина. “Осень”


Осень – она не спросит,
Осень – она придет.
Осень – она вопросом
В синих глазах замрет.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметет…
По опустевшим пляжам
Медленно побредет.
Может быть, ты заметишь
Рыжую грусть листвы.
Может быть, мне ответишь,
Что вспоминаешь ты?
Или вот это небо,
Синее, как вода?…
Что же ты раньше не был,
Не приходил сюда?
Пусть мне не снится лето,
Я тебе улыбнусь,
А под бровями где-то
Чуть притаится грусть.
Где-то за синью весен
Кто-нибудь загрустит.
Молча ложится осень
Листьями на пути.
И. Левинзон

Пылал костром любви октябрь,
А осень только хохотала.
Он ей букет последних астр
Дарил, цветы она топтала.
На плечи золото шелков,
Листвой невиданной расшитых,
Он ей набрасывал. Покров
С себя рвала она сердито.
Ничто из дара сватовства
Не доставляло наслажденья.
Ни паутины кружева,
Ни драгоценные каменья,
Что он бросал под ноги ей
С рябин. Ни жемчуга дождей,
Ни звуки страстной серенады.
Ей октября любви не надо!
Дождавшись первых холодов,
Манимая прозрачной далью,
Она, в обнимку с ноябрём,
Ушла нагая под вуалью.
Л. Быкова

Бабье лето
Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.

Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина…
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!

Давно отгремели могучие ливни,
все отдано тихой и темною нивой…
Все чаще от взгляда бываю счастливой,
все реже и горше бываю ревнивой.

О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю… И все же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды все строже…

Вот видишь—проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться…
…А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.
Ольга Берггольц
Прощание  с  осенью

Музыка:
Игорь Крутой – “Ты в моём сентябре”

Как нарисовать светящийся осенний акварельный пейзаж

Осень – определенно мое любимое время года. Мне нравятся цвета природы и качество света. В этом акварельном осеннем пейзаже я хотел создать впечатление солнечного света, проникающего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся эффектом.

Чтобы создать этот эффект туманного свечения, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального пятна бледно-голубого / зеленого цвета, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него свободные пятна теплого цвета.

Список материалов

Я связался с тем, где вы можете купить краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Церулеан синий: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Ультрамарин синий: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Прусский синий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Gray: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сырая Сиена: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Кадмий оранжевый: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
New Gamboge: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Багровый: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Кисти

Кисть для швабры (Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, Quill Synthetic Squirrel, размер 4) Купить на Amazon
Winsor & Newton No.6 Круглая бамбуковая щетка (отлично подходит для травы и листвы) Купить на Amazon
Rigger Brush (Для тонких веток деревьев и т. Д.)
Купить на Amazon
Плоская кисть для мытья 1 ″ Купить на Amazon

Бумага

Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9 ″ x 12 ″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Малярная лента Easy Release Painters Купить на Amazon
Палитра акварели Купить на Amazon
Флакон с распылителем Fantasea Купить на Amazon

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список рекомендуемых мной принадлежностей для искусства .

Изображение выше – это эталонное изображение, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые необходимо преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена.

Например, следует ли замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее в точности как изображение.

Главное, что я хотел запечатлеть, – это центральное свечение света.Поэтому я решил начать с этого и поработать как можно больше мокрого на мокрый, сохраняя при этом эту область света.

Подготовка и смешивание цветов

Хотя обычно я рисовал бумагой под углом в тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, и такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски.

Я слегка прорисовал карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все.Все дело в том, чтобы побудить себя быть свободным и раскованным, чтобы я не хотел слишком сильно пригвоздить ситуацию на этом раннем этапе.

(Рис1) Вместо того, чтобы полностью намочить бумагу, я хорошенько спрыснул ее водой из распылителя для запотевания. Это создаст хорошее случайное сочетание твердых и мягких краев, и я буду использовать больше спрея, когда и когда мне нужно будет заставить краску двигаться, на случай, если она «застрянет» в каких-либо областях.

Чтобы добиться решительности и скорости, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать.Проще говоря, я разместил капли хорошего размера всех цветов, которые собираюсь использовать на своей палитре, и дал им хороший спрей чистой воды, чтобы они оставались влажными, но я не стал фактически предварительно смешивать цвета. , потому что я хочу свободы смешивания при рисовании, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге.

Так, например, если нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтый прямо на бумаге, затем добавить синий поверх и при необходимости сбрызнуть водой, просто позвольте им смешаться и свободно перемешаться.Это забавный и увлекательный способ рисовать, ведь никогда не знаешь, что произойдет дальше. Он имеет тенденцию создавать живую, энергичную картину в отличие от жесткой и перегруженной.

Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если в конечном итоге смешать дополнительные цвета, получится грязь! Если вы хотите смешать приглушенные цвета, это нормально, но на этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими.

Подробно о теории цвета и о том, как смешивать акварели для получения желаемых результатов, читайте в моем предыдущем посте здесь.

(Рис 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета Cerulean Blue. Это устанавливает фокус картины – вид вдоль тропинки до того места, где кончаются деревья, где можно увидеть какое-то бледно-голубое небо.

Добавление первой промывки

(Рис 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в правом верхнем углу.Края остаются твердыми и четко очерченными, совсем не размытыми, поэтому мне пришлось быстро брызнуть водой, чтобы все сдвинулось с места (Рис 4) . План состоит в том, чтобы сделать более темные тона по внешнему краю и более светлые тона в центре. Таким образом я планировал создать эффект свечения с ярким центром.

(фото 5) Я обработал внешнюю часть картины с помощью большого количества жженой умбры и сырой сиены. По нижним краям бумаги я нарисовал холодный фиолетовый цвет, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнс-серого.

С помощью этих фиолетовых мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Фиолетовый и желтый – дополняющие друг друга цвета, поэтому они должны создать хороший контраст, если они не слишком смешиваются и не нейтрализуют друг друга.

(Рис 6) Я добавил немного зеленой листвы с левой стороны.

Теперь бумага полностью покрыта разводкой цвета. Пора дать ему немного подсохнуть. Но не полностью, потому что я все же хочу, чтобы цвет мягко рассеивался.

Добавление листвы среднего плана

В (Рис. 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета потускнели после высыхания. Это будет происходить всегда, поэтому важно знать об этом и знать, что вы должны компенсировать это. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые цветные пятна, чем вы думаете, что вам нужно. К тому времени, как картина высохнет, они станут тоньше примерно на 25%.

Как я уже упоминал ранее и более подробно рассматривал пейзажную живопись в предыдущем посте.Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придать каждой из них отдельную тональную ценность. В этой картине я делаю это, а также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон получается максимально размытым и не в фокусе. Затем, когда мы приближаемся к переднему плану, детали становятся более резкими и четкими.

(Рис. 8) Теперь я добавляю еще немного листвы со смесью желтого кадмия и синего ультрамарина на то, что можно считать средним планом картины.Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, поэтому цвета будут мягко рассеиваться, но не растекаться. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая за тем, как бумага исчезнет с блеска.

Деревья переднего плана

(Рис 9 и 10) Я дал деревьям на переднем плане сильный холодный пурпурный / синий цвет. Он был смешан с берлинской лазурью, малиновым ализарином и серым пейнсом. Частично это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона.Не используйте автоматически цвета земли, такие как жженая умбра, необработанная умбра и т. Д., Когда дело касается коры деревьев. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света.

Я использовал плоскую кисть для деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится точность ножа, которую дает плоская кисть. Вы можете использовать его широкую грань для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на краю для более тонких ветвей.Для очень тонких веток я перешел на Rigger.

Отделка деревьев

(Рис. 11) Когда большое дерево было на месте, оставалось просто продолжить работу с риггером и добавить больше более тонких фоновых деревьев.

(Рис 12) Я разбавил свою смесь, чтобы нарисовать более отдаленные деревья как тона. Цвета станут бледнее и синее по мере того, как они уходят вдаль.

В этом предыдущем сообщении блога есть еще много советов по особенностям рисования деревьев.

Детали переднего плана

Итак, то, что вначале казалось хаотическим беспорядком, сошлось в конце. На самом деле это был довольно методичный процесс с самого начала. Процесс работы с заднего плана на передний план. От широких и свободных до узких и детализированных.

(Рис 13) Бамбуковая кисть с рыхлой мягкой щетиной – мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев. Я частично смешиваю зелень на палитре и частично позволяю им смешаться на бумаге.Ваша зелень будет выглядеть более естественно, если вы позволите ей иметь хороший диапазон тональных вариаций. Мой зеленый цвет в основном представляет собой смесь ультрамаринового синего и кадмиевого желтого, но я добавил немного жженой умбры и сырой сиены, чтобы согреть мою зелень.

Я хочу, чтобы эта картина была сильно наклонена к теплым земляным цветам, и я беспокоился о том, что слишком холодный зеленый цвет будет доминировать на переднем плане, поскольку передний план может в конечном итоге нарушить баланс.

(Рис 14) Последние штрихи – это просто нанесение жестких и грубых мазков слабой жженой сиены на тропинку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.

Помните, что акварель – это прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать мутными и темными. Так что при добавлении глазури более темных землистых тонов, таких как жженая сиена, всегда полезно ошибиться в сторону разбавления. Как соль в еде, всегда можно добавить больше, но нельзя убрать.

В качестве бонуса я добавил замедленное видео с этой картиной. В реальном времени картина заняла у меня около 20 минут, не считая времени высыхания.

Картина «Осенний пейзаж акварелью»

Осенний пейзаж

Осенний пейзаж кардинально отличается от любого другого сезона.Удивительно, но эту драму можно передать, обратив внимание только на несколько вещей: цвет, особенно контраст холодного и теплого, яркого и нейтрального; Свет, поскольку пейзаж получает все больше и больше солнечного света, даже если солнце быстро ослабевает; Деревья, потому что они постепенно раскрывают свои кости.

24 сентября 2020 г. – Свет, цвет и контраст: выражение осеннего пейзажа

Этот класс фокусируется на запечатлении образа осени и эффекта яркого теплого света на ландшафте.Полный эффект лучше всего выражается с помощью правильных контрастов. Мы исследуем их в предклассной работе и создадим блестящий ландшафт в нашем классном проекте.

На этой неделе мы займемся смешиванием цветов и поработаем над портретом дерева, на котором потеряна часть листьев.

Одна из вещей, которые мы будем много делать, – это создавать жидкие смывки, которые позволят цвету смешиваться и смешиваться – иногда едва различимым, а иногда – драматическим образом. Очень важно хорошо владеть техникой стирки мокрым по мокрому.Итак, сначала на этой неделе нужно попрактиковаться в технике рисования мокрым по мокрому – этот урок поможет вам в этом.

Осенний пейзаж имеет много ярких, теплых красок. Драма возникает из-за контраста этих ярких теплых и холодных нейтральных тонов. Держу пари, ваша палитра полна теплых цветов – красных, желтых и оранжевых, а также синих и фиалковых. Следующее, что нужно сделать, это смешать каждый красный и оранжевый с каждым синим и фиолетовым на вашей палитре (не желтые, так как они дают зеленый цвет). Вы, вероятно, будете удивлены красивыми смесями нейролептиков.Это будет важно для придания драматичности осенним пейзажам. Загрузите эту таблицу смешивания и лист образцов смесей. Скопируйте таблицу смешивания на акварельную бумагу – в зависимости от количества цветов вам может понадобиться более одного листа. Создавайте смеси / комбинации цветов, как описано выше, используя лист образцов в качестве руководства.

Наконец, нарисуйте падающее дерево, у которого часть листьев потеряна. Загрузите эту схему чертежа для одиночного осеннего дерева.

В классе

Принесите свою работу перед классом в класс.Мы рассмотрим и ответим на любые вопросы.

Мы будем рисовать это вместе в классе.

Это несложная сцена, поэтому вы можете нарисовать ее от руки или скачать здесь макет чертежа.

Обратите внимание на множество мест, где разные цвета сливаются и смешиваются вместе. Он отлично смотрится на картине, но также очень типичен для осеннего пейзажа. Эта техника на самом деле не более чем рисование мокрым по мокрому, но к ней нужно привыкнуть. Мы будем практиковаться вместе во время занятий.

1 октября 2020 г. – контрастное исследование

На этой неделе мы работаем над силой контрастов значения и яркого и темного (технически это известно как контраст CHROMA). Также продолжайте работать с рыхлыми, жидкими смывками, которые позволят легко смешивать цвета – это один из самых простых способов улучшить ваши картины в любое время года!

Загрузите макет проекта рисования в классе и предварительное упражнение.

Для предварительного упражнения приготовьте смеси нейтральных цветов с прошлой недели. В этом упражнении вы научитесь размещать нейтральные цвета рядом с яркими. Эффект должен «включить свет»!

  1. Сделайте хотя бы несколько копий эскиза на акварельной бумаге.
  2. Нарисуйте эти небольшие этюды техникой из урока прошлой недели – много воды и смешивания цветов.
  3. Начните с фона и продвигайтесь вперед – поместите яркие теплые цвета, а затем смешайте холодные темные
  4. Позвольте промывкам стекать по разным отдельным стиркам и не беспокойтесь о деталях!
  5. После того, как вы покрыли практически всю страницу – фон, средний план, передний план – высушите ее.
  6. В этот момент у вас, вероятно, есть лужи нейтрального или нейтрализованного цвета на вашей палитре (Джон Пайк назвал их «Серой палитрой»). Вы будете использовать их, чтобы выделить и сделать более ярким теплый свет.
  7. На высохшей бумаге найдите место, где будет светиться яркий свет. Найдите объект или фигуру, которая к нему примыкает – поместите туда нейтральный цвет.
  8. Найдите еще несколько мест и сделайте то же самое.
  9. Есть несколько версий.

Также скопируйте макет проекта рисования в классе на акварельную бумагу и принесите его в класс вместе с эскизами цветов.

В классе:

Рассмотрим предклассные работы, ответим на вопросы и ответим на них. Я сделаю небольшую демонстрацию использования теней, чтобы выявить контур и направление на плоскости земли. Мы также займемся этим классным проектом.

8 октября 2020 г .– Пиковая листва

Это неделя, чтобы запечатлеть волнение пика листвы. Это буйство красок, но также важно создать фокус и размер.

Работа перед классом :

На этой неделе останется всего один видеоурок.Скачайте и перенесите макет чертежа на акварельную бумагу. Следите за видеоуроком. Сложность больших скоплений осенней листвы заключается в том, чтобы показать свет и форму. В этом уроке обсуждаются соображения и показаны необходимые техники.

В классе

Мы еще раз рассмотрим задания перед классом и перейдем к этой довольно сложной картине глубокого леса на пике листвы. Скачайте этот макет чертежа и перенесите на акварельную бумагу.

15 октября 2020 г. – Поздняя осень

На этой неделе мы сосредоточимся на сцене поздней осени. Многие люди находят это время менее интересным для просмотра и гораздо менее интересным для рисования, потому что ему не хватает яркого цвета в разгар сезона.

Мы сосредоточимся на рисовании голых или почти голых деревьев. Во время нашего учебного проекта мы также будем уделять внимание способам заинтересовать большие и более или менее пустые наземные самолеты.

Работа перед классом

Проведите время за изучением голых или почти голых деревьев.Если листья оказались опущенными на вашем месте, неплохо было бы набросать несколько голых деревьев при непосредственном наблюдении. Основной ствол – это та часть ствола, которая выходит из земли и поднимается туда, где появляются первые ветви. Обратите внимание на пропорцию этого к общей высоте и ширине дерева. Один из самых распространенных недостатков при раскраске деревьев заключается в этих пропорциях – часто они слишком короткие для ствола, слишком узкие для ствола или и того, и другого.

Вы также можете работать по этим двум образцам – скачать макеты чертежей клена и дуба.Используйте видео ниже как руководство по работе с деревом.

В классе

Скачать макет чертежа и перенести на акварельную бумагу. В классе мы рассмотрим домашнее задание и вместе нарисуем эту сцену поздней осени. Вы также можете скачать образец готового изображения класса project.ngst.

Материалы:

Загрузите исчерпывающий список предлагаемых акварельных материалов. Используйте его как ориентир – не нужно покупать все, что есть в списке.Работа с тем, к чему вы привыкли, поможет вам в обучении. Я буду предлагать хорошие дополнительные материалы во время занятий.

6-цветная осенняя палитра для акварели – Scratchmade Journal

В горах, где я живу, быстро наступает осень. Деревья уже меняют цвет, и я заметил, что мои пейзажные наброски последовали примеру осени. Красный, золотой и теплый зеленый стали занимать центральное место в моих картинах, поэтому я решил собрать простую 6-цветную осеннюю палитру для сезонных акварельных набросков и рисования.

Когда мне впервые пришла в голову забавная идея создать осеннюю палитру, мои творческие соки потекли, и мне захотелось выбежать и купить новые краски. Поэтому я решил установить несколько правил – или, может быть, более мягкое слово – границы – потому что я мог предвидеть, что эта идея быстро вырастет из-под контроля.

Во-первых, палитру пришлось ограничить.

Я любитель акварельных палитр (как вы, возможно, уже знаете), но осенние цвета – это МОИ цвета. Это цвета, которые я ношу и использую, чтобы украсить свой дом.Ага, я из тех странных людей, которые не возражают против зеленого авокадо в холодильнике. Поэтому, чтобы сохранить управляемость этой идеи и осенней палитры, я решил ограничиться 6 или 8 цветами.

Во-вторых, он должен был быть создан акварельными красками, которые у меня уже были.

Не заходить в художественный магазин за тюбиком или двумя … или пятью. У меня много красок, поэтому я не хотел тратить свой бюджет на временную сезонную палитру. (Я полностью признаюсь, что чуть не изменил этой палитре. Я серьезно рассматривал другой теплый желтый цвет для этой палитры, но CJ не подходил для этого.Уф, спасла пустая полка!)

В-третьих, я поставил перед собой задачу попробовать новые оттенки.

Мне нравится моя нынешняя палитра, и я предпочитаю в основном однопигментные краски, но для этой сезонной осенней палитры я действительно хотел расширить свою зону комфорта и попробовать некоторые удобные оттенки, которые пылятся в моей корзине.

В конце концов, какой смысл в осенних цветах без небольшого веселья? Итак, вот моя 6-цветная осенняя палитра для акварели плюс удобная небольшая таблица смешивания.Счастливого падения, вы все!

Акварель Осенний пейзаж Бесплатная печать

И снова здравствуйте, друзья. Это была насыщенная неделя здесь, в прекрасном Кармеле.

Сегодня мы участвовали в акварельной сессии под руководством художницы Джейн Дэвенпорт. Она очень мило излучает уверенность; черта характера, которую я хотел бы иметь. Как вы знаете, акварель – это то, что мне действительно нравится, и я рад поделиться с вами этим осенним пейзажем для печати. Я надеюсь тебе понравится.

Я рад присоединиться к нескольким друзьям, чтобы принести вам еще одну осеннюю распечатку и виньетку.В этом году я хотел создать что-то, что, надеюсь, можно было бы демонстрировать в любое время года, и использовал очень мягкую палитру, чтобы согласовать ее с остальной частью моего декора.

Вы можете пойти ЗДЕСЬ , чтобы распечатать свой собственный альбом для печати.

Пожалуйста, не забудьте проверить остальные распечатки и виньетки моего друга ниже.

Благодарные листья дерева от Эллы Клэр | Картина “Осенняя буря” оттенками синих интерьеров | Крок и пшеница стали намного лучше с возрастом | Красота осени Андерсона + Гранта | Благодарные теги от четырех поколений One Roof | Королевская тыква от Зеви Джой

Городская печать: City Farmhouse | Баннер Хэллоуина «Бу» от Chronicles of Home | Определение осени заветным блаженством | Жизнь начинается осенью, когда мы делаем базу для дома | Осень – это мое варенье Кэсси Бустаманте | Яблоки 5 центов от My Uncommon Slice of Suburbia

Мама – слово, очертите свое жилище | Осенняя тыква в поисках домашних ферм | Осень Мы тебя любим от Just Destiny | Собирайте акварели, находя серебряные пенни | Тыквенный патч от My Someday in May | Добро пожаловать осень от Refresh Restyle

Я больше всего люблю осень от My Fabuless Life | Тыквенный патч от A Burst of Beautiful | Яблоки U-Pick от Paint Me Pink | Баннер с сахаром и специями от Design Dining and Diapers | Мэй и мама благополучно собрали все | Что она думает? от My Sweet Savannah

Этюд винтажного яблока Нины Хендрик Блог | Акварельный осенний пейзаж авторства Craftberry Bush | Акварельные принты в лесу от Unskinny Boppy | Дубовые желуди и листья от Live Laugh Rowe | Осенние акварельные теги от TIDBITS | Осенняя цитата Maison de Pax

Happy Fall Ya’ll от Happy Housie | Классная доска для яблок U-Pick от компании Clean and Scentsible | Крошечное трио листьев от городской и деревенской жизни | Этикетки и словарь для зелья на Хэллоуин от Bless’er House | «Сделай это красивой осенью» от Nest of Posies | Баннер Осенний Лист от Happy Happy Nester

  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Пин

268поделились

Акварельные осенние пейзажи (913377) | Иллюстрации

Дополнительная информация об этой конструкции

Набор осенних пейзажей включает:

28 файлов PNG (акварельные элементы) с прозрачным фоном / пейзажами шириной примерно 11 дюймов (27 см)

Каждый файл имеет высокое качество с разрешением 300 точек на дюйм.Подходит для большинства компьютерных программ.

Эта графика отлично подходит для поделок ручной работы, дизайна детских рубашек, декора детской, изготовления открыток, приглашений на вечеринки, печатных бумажных изделий, приглашений, открыток, баннеров для вечеринок, объявлений, тегов, D.I.Y. ювелирные изделия, скрапбукинг, веб-дизайн и графический дизайн, упаковка, поздравительные открытки, плакаты, баннеры, ткани для печати и другие проекты.

Информация о продукте

  • Дата выпуска:

    21 сентября ’20

  • Дата обновления:

    21 сентября ’20

  • Теги продукта:

    Осенний клипарт Акварель Осень PNG осень Акварельный Пейзаж Лесной клипарт Пейзаж Клипарт Осенний клипарт Лесной клипарт День Благодарения Горный клипарт

  • Типы файлов включены:

    PNG

  • Проекты:

    Украшения Цифровые ремесла Ткань Поздравительные открытки Приглашения Поделки из бумаги Настенное Искусство Наклейки

  • Темы:

    Осень Отдых на природе Ремесло

  • Сообщить о нарушении

оттенков осени абстрактная Осенний пейзаж акварель Искусство и коллекционирование Живопись vermontorganics.com

Оттенки осени абстракция Осенний пейзаж акварель Искусство и коллекционирование Живопись vermontorganics.com

Оттенки осени абстрактная осенняя пейзажная акварель, абстрактная осенняя пейзажная акварель Оттенки осени, я никогда не устану от огненных оттенков осени: красный и ржавый, медный и золотой, Эта оригинальная абстрактная осенняя акварель 5 x 7 запечатлевает падение в лучшем виде, Быстро доставка всех продуктов, самый продаваемый продукт, платформа для покупок, советы по моде и руководство по стилю на 2017 год.Осень абстрактная Осенний пейзаж акварель Оттенки vermontorganics.com.

Оттенки осени абстракция Осенний пейзаж акварель









Перейти к содержимому

Оттенки осени абстрактная Осенний пейзаж акварель. Я никогда не устаю от огненных оттенков осени: красного и ржавого, медного и золотого. На этой оригинальной абстрактной осенней акварели 5 x 7 запечатлена осень в лучшем виде.。




Оттенки осени абстракция Осенний пейзаж акварель

Версия для печати Самолет Летающий Wall Art Винтажный самолетный высотомер Набор из 4 дизайнов Подарок пилоту МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА – Плакат с самолетом.Ивар Гилберт GP12428 Down Elm Lane, автор C. Рекламная брошюра по оборудованию ферм для кормления крупного рогатого скота Vintage Knight 1960-х годов. Повышен до папы SVG Первый раз папа SVG Папа рубашка svg Будущий папа svg файлы. Зеленая Акварель Природа Искусство Зелень Галерея Стены Искусства Зелень Природа Картины Акварель Fine Art Печать Офисный Декор Стен, Сердца Художественный Принт Детская Сердце Настенное Искусство НА ЗАКАЗ ЦВЕТА подарок для детского душа румянец розовый декор для детской. Барный декор \ u2022 Номерной знак \ u2022 15x30CM Металлический оловянный номерной знак \ u2022 Старинный металлический оловянный знак \ u2022 Дом, доказательство 1976-S Мемориальный цент Линкольна Пенни в защитном 2×2 № 8713, Празднование Международного женского дня. Открытка для печати на женский день.Винтажный фарфоровый пони с росписью пинто, оригинальные тропические лимоны, акриловая живопись, 6×6 кухонный декор. Мой первый первый день рождения SVG DXF Клипарт Динозавр Милый дружелюбный Динозавр Именинник svg dxf Вырезать файл для клипартов Cricut. Оригинальный принт Lino, вдохновленный средневековыми витражами и горгульями. Спящая горгулья, издание 50. Номер марки Woman Act Erotic Bronze Vintage Фигурка на мраморной основе Подпись. Причудливый воздушный шар, фотобумага, постер, туристический постер, домашний декор, подарок на новоселье, настенное искусство.Женщина Спорт с гантелями Оригинальный большой декор Гантели Мотивация Искусство Живопись Тренажерный зал Печать на холсте Женщина Атлетическое искусство для офиса.


Оттенки осени абстракция Осенний пейзаж акварель


Я никогда не устану от огненных оттенков осени: красного и ржавого, медного и золотого. Эта оригинальная абстрактная осенняя акварель размером 5 x 7, запечатлевшая падение в лучшем виде, Быстрая доставка всех продуктов, Самый продаваемый продукт, Платформа для покупок товаров, Мода Советы и руководство по стилю на 2017 год.

Осенний пейзаж Акварельная живопись Оригинальное искусство Великие озера Туманный лес 11 на 8 Работа Изотовой Искусство и коллекционирование Акварель shantived.com

Осенний пейзаж Картина акварелью Произведения искусства Великие озера Туманный лес. Картина акварелью с видом на озера, осенние деревья и их отражения. Осенние туманные озера полны очарования. Мир такой красивый! Все в нем вдохновляет на создание ярких картин. Такие картинки есть. Осенний пейзаж Акварельная живопись Оригинальное искусство Великие озера Туманный лес.。Акварель с изображением озер, осенних деревьев и их отражений. Осенние туманные озера полны очарования. Мир такой красивый! Все в нем вдохновляет на создание ярких картин. Такие картинки прекрасны, поднимают настроение и напоминают нам, как прекрасна наша жизнь. 。 Эта картина станет нарядным украшением вашего интерьера или послужит памятным подарком для ваших близких и друзей. Нужна рама со стеклом для украшения и консервации. На нем есть подпись художника.。Я рисую только из качественных профессиональных материалов. Картина останется яркой и позитивной на долгие годы. Обратите внимание, что цвета могут незначительно отличаться в зависимости от настроек вашего монитора.




Осенний пейзаж Акварельная живопись Оригинальное искусство Великие озера Туманный лес 11 на 8 Работа Изотовой

старинный рисунок пастелью человека, рисующего картину. Ловец снов, Цветочный принт Буква алфавита I Первоначальный ботанический принт Ботаническая иллюстрация Черно-белая буква Wall Art Персонализированная, бронзовая статуя улитки медный ОРНАМЕНТ твердый латунный забавный кулон прекрасные обучающие игрушки пара из 2 частей.Домотканый и синий, Цветочный рисунок svg ботанический svg цветы рисунок клипарт цветы клипарт органический полевой цветок весна ботанический Травы клипарт цветочный png. Глиняная посуда Хартстона, средняя чаша для смешивания хлебного человечка и узора Холли, пустой баннерный файл в формате Popo на день отца SVG-DXF-JPG, винтажное стекло Celeste с золотым металлическим базовым стеклом и пепельница со стразами на ножках ormolu, крошечное восковое запечатанное письмо, сувенир с булавкой-бустером для розовой чаши штата Огайо 1980 года, акварель 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *