Конспект итогового занятия по теме: «Птицы» в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей с ОНР.
Для детей с ОВЗ коррекционно-развивающее занятия. Конспект НОД по физическому развитию, образовательная область «Физическое развитие».
Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Дикие животные». Программные задачи:
Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшей группы, имеющими нарушение зрения. Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей с нарушением зрения.
Конспект совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности ТНР (ОНР) «Золотая осень».
Конспекты занятий для слабослышащих детей дошкольного возраста. Конспекты дефектологов и воспитателей для детей с нарушениями слуха.
Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Пособие логопеда для детей с ОВЗ.
Конспекты занятий по музыкотерапии с элементами ритмики, лечебной хореографии и фольклора для детей подготовительной к школе группы с нарушением опорно-двигательного аппарата и ДЦП.
Для детей с ДЦП: изготовление поделок. Ручной труд – как одно из направлений процесса реабилитации детей с детским церебральным параличом.
Дидактическая игра: Сказка «Рукавичка» (тактильная книжка). Игра для детей незрячих и с тяжелыми нарушениями зрения.
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Животные жарких стран» (с использованием ИКТ).
Развитие речи детей 3-4 лет с ОВЗ средствами театрализованных игр. Технология театрализованных игр для детей 3-4 лет с ОВЗ была составлена с учетом возрастных и специфических особенностей детей данной категории.
«День Защитника Отечества»: сценарий логоритмическо-спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с папой!»,
Занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи на «День защитника Отечества», 23 февраля, познавательная игротека.
В своей работе я использовала Дары Фрёбеля в разнообразной деятельности с детьми с ОВЗ
Пальчиковый игротренинг «Помощники Золушки» (с использованием нетрадиционных материалов в совместной деятельности с детьми 4-5
скачать презентацию ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Математические игры разработаны для старших дошкольников с задержкой психического развития,
Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить и обобщить знания детей об осени: периоды (золотая, поздняя), приметы (идёт
Игры предназначены для детей дошкольного возраста, направлены на развитие темпа и ритма речи, речевого
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной коррекционной группе по математике «Игра по станциям».
Авторская разработка педагога-психолога о благоприятном влиянии театра теней на общее развитие детей с ОНР
Авторская развивающая интерактивная логопедическая игра «Путешествие с Лунтиком. Автоматизация звука Л». Интерактивная игра на
Аннотация к играм: Ну вот и первый этап позади — звук поставлен! Но не
Взаимодействие с семьями воспитанников 4-7 лет с ТНР по приобщению детей к чтению художественной
Для детей с нарушением зрения. Сценарий развлечения для детей старшей группы детского сада «Бабочки — крылатое чудо».
Цель: развитие слухового восприятия, актуализация и активизация словаря по теме «Домашние животные». Задачи: Коррекционные:
Познавательный веб-квест от учителя-дифектолога «Космос становится ближе» для воспитанников старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Педагог-психолог для детей с задержкой психического развития ОНР и ЗПР: современная образовательная технология «Образный конструктор».
Осенний сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений работающих с детьми имеющих ограниченные возможности здоровья.
Авторское коррекционное занятие дефектолога в детском саду для детей с ОВЗ. Занятие учителя-дефектолога для
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Автор: Ястребова Надежда Николаевна
Учебное заведение: МОУ Самарская СОШ
Краткое описание работы: Мероприятие по итогу просмотра киноурока “Музыка внутри” с детьми ОВЗ. Участники – волонтеры, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Читать далее
Автор: Микушова Мария Викторовна
Учебное заведение: МБДОУ “Детский сад №178” г. о. Самара
Краткое описание работы: Работа представляет собой конспект занятия по теме “Зимующие птицы” для старшей группы детского сада общеразвивающего вида, в которой находятся дети с ОВЗ”.
Читать далее
Автор: Митина Алеся Александровна
Учебное заведение: КГБОУ “Славгородская общеобразовательная школа-интернат”
Читать далее
Автор: Герасимова Анна Геннадьевна
Учебное заведение: ГКОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат”
Краткое описание работы: Конспект открытого группового коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Читать далее
Читать далее
Автор: Батракова Екатерина Степановна
Учебное заведение: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова
Краткое описание работы: Конспект “Ежели вы вежливы” помогает детям с ОВЗ раскрепоститься, научиться вежливо разговаривать
Читать далее
Автор: Медведева Елена Николаевна
Учебное заведение: ГКОУ “Котовская школа-интернат”
Краткое описание работы: Материал может быть полезен учителям, работающим с детьми с ОВЗ.
Читать далее
Автор: Данилова Галина Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ “Детский сад№20″Ромашка”
Краткое описание работы: Закреплять представления детей о домашних птицах. Формировать представление о домашних птицах. Формировать навык произношения названий домашних птиц и соотношения названий с изображениями домашних птиц. Развивать слуховое и зрительное внимание детей, формировать умение отвечать на вопросы взрослого и повторять произношение.
Способствовать развитию навыка составления из частей целой картинки.. Обогащать и активизировать словарный запас по теме.
Воспитывать уважительное отношение к детям группы в процессе организации организованной образовательной деятельности;
Читать далее
Автор: Фадеева Софья Владимировна
Учебное заведение: МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 3»
Краткое описание работы: В данном конспекте говорится о правах, которые имеют дети дошкольного возраста с ОВЗ
Читать далее
Автор: Федярова Марина Семеновна
Учебное заведение: БОУ “Новочебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ” Минобразования Чувашии
Краткое описание работы: Данный конспект урока по чтению предназначена для обучающихся с ОВЗ.
Читать далее
Страница 1 из 3123»
Унаследованный ресурс NICHCY
Обновлено в октябре 2016 г. .
Услуги для детей дошкольного возраста (в возрасте от 3 до 5 лет) предоставляются бесплатно через систему государственных школ. Эти услуги доступны в соответствии с тем же законом — Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями, — который делает доступными:
Вернуться к началу
Существует несколько способов, с помощью которых дети могут начать получать услуги.
Одним из наиболее распространенных способов определения, что очень маленькие дети нуждаются в специальных услугах, является процесс посещения регулярных медицинских и детских осмотров с педиатр . Часто направление к педиатру по развитию или другому специалисту дается, если есть вопрос или беспокойство по поводу развития ребенка. Это, в свою очередь, может привести к всесторонней оценке, чтобы полностью определить, есть ли у ребенка значительная задержка или инвалидность, и в результате ему нужна специализированная помощь.
Другим способом идентификации очень маленьких детей является обращение в местный офис по поиску детей . В соответствии с IDEA в каждом штате должны быть комплексные системы поиска детей, чтобы выявлять, находить и оценивать детей с ограниченными возможностями, проживающих в штате и нуждающихся в специальном образовании и сопутствующих услугах. Однако до того, как дети станут достаточно взрослыми, чтобы посещать государственную школу, няня, воспитатель или персонал дошкольного учреждения нередко выражают обеспокоенность родителям ребенка по поводу возможной задержки в развитии или обучении. Они могут предложить родителям связаться с соответствующим агентством для проверки и / или оценки ребенка, чтобы определить, есть ли основная проблема или задержка, которые, возможно, необходимо решить. Такие скрининги охватывают ряд областей навыков — зрение и слух, крупную и мелкую моторику, речь и использование языка, социальное и эмоциональное поведение и многое другое.
Однако родителям не нужно ждать, пока кто-то предложит проверить их ребенка . Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, вы можете связаться с местным отделом по поиску детей (через вашу местную школьную систему) и организовать обследование вашего ребенка. Такие показы бесплатны для родителей. Они считаются частью ответственности государства за благополучие проживающих в нем детей.
Наверх
В дополнение к помощи, которая может быть оказана, когда ребенок получает специальные образовательные услуги для лечения инвалидности или задержки развития, есть также несколько других ресурсов, которые могут быть очень полезными для семей, воспитателей и педагогов. К ним относятся:
Группы поддержки (например, Родитель-родитель ) для семей детей с ограниченными возможностями;
Обучение и информация для родителей Центры (PTI) и общественные центры ресурсов для родителей (CPRC) в каждом штате;
Группы, занимающиеся определенной инвалидностью y, такие как United Cerebral Parasy (UCP), Американское общество аутизма (ASA) или Arc;
Отдел раннего детства (DEC) через Совет по делам особых детей
www. dec-sped.org
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
www.naeyc.org
Early Центр технической помощи детям (Центр ECTA)
http://ectacenter.org/
Для получения дополнительной информации о переходе от раннего вмешательства к услугам дошкольного образования см. Переход к дошкольному образованию на нашем сайте.
Для получения дополнительной информации о процессе и шагах, связанных с услугами специального образования, вы можете начать с 10 основных шагов в специальном образовании , а затем изучить другие разделы в разделе Дети 3-21 года .
Вернуться к началу
Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE) — это программа штата и федерального мандата для маленьких детей с ограниченными возможностями в возрасте 3–5 лет. Дети с инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет имеют право на получение бесплатного соответствующего государственного образования (FAPE) в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, раздел 619. в наименее ограничительной среде (LRE) в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Дети, отвечающие критериям приемлемости, могут получать услуги специального образования для детей младшего возраста в различных условиях, таких как класс дошкольного образования, дома или в условиях сообщества, таких как Head Start и дошкольные учреждения.
В Техасе услуги для детей с инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет, отвечающих установленным требованиям, предоставляются бесплатно через систему государственных школ. Более 40 000 детей в Техасе ежегодно получают индивидуальные услуги специального образования в рамках программы IDEA 619.Дошкольное.
Ресурсы штатаНиже приведены ресурсы штата для учащихся с инвалидностью в возрасте 3–5 лет:
Меморандум о взаимопонимании в отношении раннего перехода определяет роли и обязанности между Техасской комиссией по здравоохранению и социальным услугам (HHSC), организацией по вмешательству в раннем детстве (ECI). ), и TEA в рамках государственных и федеральных мандатов. Он координирует эффективную систему процедур между ECI и TEA, которые направляют и поддерживают переходные услуги для семей детей с ограниченными возможностями, которым приближается трехлетний возраст.
Обратитесь в SPEDTex, Техасский информационный центр специального образования. Это ресурс, поддерживаемый TEA, для информирования и поддержки родителей, учителей и всех, кто стремится к успеху детей с ограниченными возможностями.
Телефон: 1-855-SPEDTEX (1-855-773-3839)
Национальные ресурсыНиже приведены национальные ресурсы для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 3-5 лет: осуществление положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, касающихся детей младшего возраста. Миссия центра заключается в укреплении систем обслуживания, чтобы дети с ограниченными возможностями (от рождения до пяти лет) и их семьи получали и получали пользу от высококачественной, приемлемой в культурном отношении и ориентированной на семью поддержки и услуг.
Ниже приведены соответствующие ссылки на федеральную политику для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет:
Для получения дополнительной информации обращайтесь в местный школьный округ или региональный центр образовательных услуг.