Конспект музыкального развлечения в младшей группе: конспект музыкального занятия в 2 младшей группе | План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему:

Содержание

конспект музыкального занятия в 2 младшей группе | План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4

Конспект непосредственной-образовательной

деятельности во второй младшей группе

образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»

на тему: «Маша и волшебные коробочки»

(с использованием: театрализованной деятельности, игровых, здоровьесберегающих технологий, ИКТ техгологий)

Музыкальный руководитель  

Калиниченко Ольга Васильевна

Славянск-на-Кубани

2018

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение воспринимать и передавать выразительные музыкальные образы в разных видах музыкальной деятельности.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

– Поддерживать у детей интерес к пению. Способствовать приобретению  певческих навыков, подпевать  дружно.

– вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала.

– Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках). Прививать знания о новогоднем празднике настроения.

Развивающие задачи:

– Закреплять умение детей различать ритм шага и бега, различать характер музыки, развивать умение легко бегать на носочках в свободных направлениях, кружиться на месте.

-Развивать творческие способности детей.

– развивать у детей интерес к театрализованной и игровой деятельности.

– Развивать творческие способности детей, мимику, движения, воображение. Развивать способности эмоционально сопереживать в игре.

Воспитательные задачи:

– Формировать  у детей интерес к  игре на музыкальных инструментах.  

-Обогащать детей музыкальными впечатлениями. 

-Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Материалы и оборудование:  игрушки: кошка, лошадка, петушок, уточка. разноцветные коробочки, платочки, большой платок, игрушка Кукла Маша, компьютер, мультимедийный проектор, фонограммы произведений, слайды с изображением мультфильма «Маша и медведь», видео «Песенка про лошадку».

Раздаточный материал: платочки, перышки на веревочке.

Ход деятельности:

Дети входят в зал и встают полукругом.

под муз.  В. Богатырева  из мультфильма «Маша и медведь» – «Ля – ля”»

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

«Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки!

– Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп!

3 хлопка.

Здравствуйте, ножки!

– Пружинка.

Топ-топ-топ!

– Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки!

– Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх!

– 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки!

– Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх

– Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок!

-3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки!

– Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк!

– 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик!

– Гладят нос ладонью

Бип-бип-бип!

– Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, малышки!

– Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет!

– Машут рукой

Музыкальный руководитель: – Сегодня у меня такое замечательное настроение! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!». А вы хотите сказать друг другу добрые слова?

 (слышится стук)

Музыкальный руководитель: Ой, кто-то стучится. Кто же это? (Педагог достает куклу Машу).

– Это же Маша, из мультфильма «Маша и медведь»! Сегодня она пришла к нам в гости, чтобы поиграть вместе с нами.

– Посмотрите, у нее есть волшебные коробочки. (Педагог ставит коробочки перед детьми). Что же Маша спрятала в них, давайте мы вместе с вами узнаем. А для этого нужно сказать волшебные слова.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: – Давайте откроем первую коробочку и посмотрим, кто же там живет. А живет в ней лошадка! А как лошадка здоровается? (И-го -го) Правильно. А знаете ли вы, ребятки, песенки про лошадок? Давайте мы сейчас послушаем и посмотрим песенку про них.

Слушание песни «Песенка про лошадку» муз. и сл. В. Шепелев

Музыкальный руководитель: Понравилась вам музыка, ребята? (Дети отвечают). Ребятки, а какое настроение у музыки? Веселое или грустное? (Дети отвечают). Правильно, веселая! Молодцы! Теперь попросим Машу показать, что же у нас в следующей коробочке.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: А здесь у нас живет уточка! Как уточка с нами здоровается? (Дети отвечают). Правильно ребятки. А еще у уточки есть перышки. На ветру они очень легкие и пушистые. Вот и мы сейчас с вами подуем на перышки, чтобы они стали такими.

Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко»

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! А теперь попросим Машу показать, что находится в третьей коробочке.

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель: А в третьей волшебной коробочке живет у нас петушок. Он очень голосистый, а чтобы голос у него был всегда красивый, нужно делать распевку. Ребята, давайте ему поможем.

Проводиться распевка «Петушок» р. н. п.

Музыкальный руководитель: Осталась ребятки, у нас одна коробочка. Что же в ней спрятано, давайте, посмотрим!

Педагог и дети проговаривают слова, передавая куклу друг другу:

Маша, Маша, помоги,

Что в коробке покажи!

Музыкальный руководитель:  – А в коробочке у нас кошка! Ребятки, как здоровается маленький котенок? (Дети отвечают). – А большая кошка? (Дети отвечают). Молодцы! Давайте теперь мы с вами правильно сядем, выпрямим спинки, и споем ей песенку, ведь наша кошечка очень любит петь и слушать.

Исполняется песня «Кошка»  муз. А. Александрова

Музыкальный руководитель: – Ой, ребята, посмотрите, у Маши есть платочек! И у нас есть платочки! Наша Маша очень любит танцевать. Давайте мы с вами ей покажем танец.

 Танец «Пляска с платочками»  муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской

Вот платочки хороши (показываем всем платочки)

Мы попляшем от души.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Я платочком помашу (машем платочками)

И с платочками пляшу

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Дуй подуй нам ветерок (дуем на платочек)

Очень жаркий день денёк.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Нет платочка, ая-яй (спрятали за спину платочки)

Где платочки угадай.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Вот платочки хороши (показываем платочки)

Поплясали малыши.

Ты платочек аленький покружись (кружимся)

Всем ребятам маленьким покажись.

Музыкальный руководитель:  – Как Маше понравился ваш танец! А еще она очень любит играть! Давайте мы с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Платочек»  Дети пляшут под русскую народную музыку.

Музыкальный руководитель и воспитатель берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

Музыкальный руководитель:

-Платок поднимается,

Детки собираются.

Ну-ка, танцевать давайте,

Веселее начинайте!

-Платок опускается,

Дети разбегаются!

Музыкальный руководитель и воспитатель опускают платок до пола, дети разбегаются и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:  – Как хорошо мы с вами ребята поиграли! Вы молодцы! (Дети садятся на стульчики). Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что принесла нам Маша? А что было в коробочках?

Вам понравилось? Пригласим Машу еще в гости?

  – Вот как весло играли и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, и немножко отдохнем! До свидания, дети!

Дети выходят из залапод Маршевую музыку.

Конспект музыкального занятия “Колобок” для второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4

«Светлячок» г.Медногорска»

Музыкальное занятие с элементами музыкально-дидактической игры

«Путешествие по сказке «Колобок»

2 младшая группа

Подготовил:

Музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Печёрова Надежда Сергеевна

Медногорск, сентябрь 2019г.

Музыкальное занятие с элементами музыкально-дидактической игры «Путешествие по сказке «Колобок» 2 младшая группа

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников с помощью различных видов деятельности.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;

2. Развивать звуковысотный слух, тембровый слух, голосовой аппарат.

3. Закреплять название музыкальных инструментов.

4. Способствовать активизации фантазии ребенка.

Оборудование:

1. Погремушки

2. Музыкально-дидактическая игра «Колобок»

3. Маска Лисы

4. Книга

5. Музыкальный центр

6. Фортепиано

Ход занятия

Дети заходят в муз. зал под музыку встают в круг

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в сказку, но сначала вам нужно будет отгадать в какую, слушайте загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это? (Колобок)

Хотите послушать сказку «Колобок»? Только сказка будет необычная, а музыкальная. Тогда проходите на стульчики (садятся на стульчики)

Сказка

Жили-были старик со старухой. Вот просит как-то раз старик.

Старик: А испеки-ка ты мне, старая, колобок?

Старуха: А из чего испечь-то? муки-то у нас нет!

– А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось и наскребешь на колобок.

Старуха так и сделала, по амбару помела, по сусекам поскребла и слепила колобка. Давайте и мы с вами попробуем слепить колобка.

Пальчиковая игра «Колобок»

Мы лепили колобка (имитация движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимать и разжимать пальцы)

А потом его катали (катать)

На окошечко сажали (раскрыть ладони, показать их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами0

Укатился вмиг. (вращение кистями)

Музыкальный руководитель: Вот какой замечательный получился колобок. (Показать картинку колобка).

Испекла его старуха, посадила остывать на окошко, а он прыг и укатился. Катится колобок, а на встречу ему…а кто попался ему навстречу, вы сейчас попробуете отгадать.

«Полька» музыка Д. Кабалевского в высоком регистре.

Музыкальный руководитель: И так, кого же встретил колобок? Какую картинку мы вставим в свое окошко? Правильно, зайку! Потому что музыка была легкая, быстрая, отрывистая, похожая на прыжки зайчика. А мы тоже с вами умеем прыгать, как зайчики. Вставайте около стульчиков и слушайте внимательно мою команду. Когда я говорю «Ушки», мы показываем ушки, когда я говорю «Лапки» – лапки.

Музыкально-ритмические движения «Зайчики» музыка Д.Кабалевского.

Музыкальный руководитель: Встретил колобок зайчика, а заяц ему и говорит.

Заяц: Колобок, колобок, а я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Я тебе песенку спою!

Музыкальный руководитель:  И запел.

«Песенка колобка» русская народная песня

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок,

Я от дедушки ушел, и я от бабушки ушел.

А от тебя, зайка, и подавно укачусь.

Музыкальный руководитель: Катится колобок дальше, а навстречу ему… Сейчас мы с вами узнаем, кто же попался ему навстречу.

«Медведь» музыка В. Верховенца в низком регистре.

Музыкальный руководитель: Отгадали, кто попался колобку навстречу? Конечно же, мишка, а как вы поняли, что это мишка? Музыка по характеру была низкая, грубая, громкая. Были слышны тяжелые медленные шаги медведя. А как двигается медведь?

Музыкально-ритмические движения «Медведь» В. Верховенца.

Музыкальный руководитель: И говорит медведь.

Медведь: Колобок, колобок, а я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Я тебе песенку спою!

Музыкальный руководитель: И запел. А вы помогайте мне, песенку подпевайте.

«Песенка колобка».

Музыкальный руководитель:  Катится колобок дальше, а навстречу ему…. Давайте послушаем, кто же навстречу ему попался?

«Полька» музыка И.Штрауса в низком регистре.

Музыкальный руководитель: Какую картинку мы вставим в свое окошко? Правильно, волк, конечно же. Потому что музыка была низкая, строгая, сердитая. И говорит волк колобку.

Волк: Колобок, колобок, а я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Лучше посмотри, сколько у нас погремушек! Вставай с нами с погремушками танцевать!

«Танец с погремушками» музыка фонограмма

Музыкальный руководитель: Покатился колобок дальше. Катиться колобок, а навстречу ему …. Слушаем внимательно, кто же попался ему навстречу.

«Неаполитанская песенка» музыка П.Чайковского.

Музыкальный руководитель: Вы догадались, кого встретил колобок? Правильно, лисичку. Музыка была спокойная, хитрая. И говорит лиса колобку.

Лиса: Колобок, колобок, а я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня лиса! Я тебе песенку спою.

Музыкальный руководитель: Давайте все вместе песенку колобку поможем спеть.

«Песенка колобка»

Музыкальный руководитель : А что бы хитрая лиса не съела колобка, поиграем в игру весёлую.

«Хитрая лиса»

Дети образуют круг, в центре на стуле сидит лиса. Дети берутся за руки и движутся по кругу, проговаривая слова:

Уж как шла лиса по травке,

Нашла книжечку в канавке.

Она села на пенек

И читала весь денек.

Лиса:

Надоело мне читать,

Буду вас я догонять! (ловит детей, дети бегут на стульчики).

(игру повторить 2р.)

Музыкальный руководитель: И лиса то подобрела да отпустила колобка. Вот и сказке нашей конец, а кто был в ней – молодец!

Ребята, вам понравилась сказка про колобка?

А кто был самый весёлый персонаж?

А самый сердитый?

А самый хитрый?

В какую сказку вы бы ещё хотели поиграть?

А в эту сказку мы сыграем в следующий раз. Но новых встреч, ребята, до свидания! Дети под музыку уходят в группу.

Конспект музыкального развлечения во 2 младшей группе «Дружно мы живем, здоровье бережем»

Конспект музыкального развлечения во 2 младшей группе “Дружно мы живем, здоровье бережем!”

Цель: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения песенного и танцевального жанров,приобщать к здоровому восприятию жизни с помощью музыки

Задачи:

Образовательные:

1.Формировать певческие навыки в хоровом исполнении;

2.Различать тембры музыкальных инструментов;

3.Определять характер музыкального произведения;

Развивающие:

1.Развивать эмоциональную отзывчивость;

2.Развивать звуковысотный слух;

3.Развивать умения выполнять под музыку спортивно- танцевальные движения из серии”Фитнес для малышей”

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь к музыке.

2.Приобщать к здоровому образу жизни.

Материал

3 героя -заяц, лошадь, птичка, музыкальные инструменты ударной группы, флажки, фитболы, мячи.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку”Город мой любимый”(автор И.Романова), проходят зигзагом и становятся в круг.

Ведущий

Здравствуйте, здравствуйте гости дорогие!

Приглашаем вас скорее, с песней проходите.

Дети исполняют песню”Здравствуй , родина моя!”(муз.Чичкова -сл.Ибряева)

Ведущий.

Ребята, а вы знаете, что значит слово “Здравствуйте”?(ответы детей: приветствие). Это слово произошло от слова “Здравие”- “Здоровье”. Известное всем слово поднимает у всех настроение, несет добро людям. А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают

Ведущий

Друзья, давайте мы с вами сделаем небольшую зарядку.( исполнение спортивных движений )

На зарядку, становись, раз ,два! (маршируют)

В зале нашем не ленись, раз, два!

Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров!

Добрый день, добрый! (разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее бодро! (кланяются друг другу)

Разотрем ладошки мы (трут ладони)

Присядем на ножки (приседание2 раза)

Плечики мы разомнем,

Вправо , влево повернем-

И здоровье сбережем! (развели руки в стороны).

Ведущий.

Молодцы, друзья, все сделали на” ура”. Предлагаю поиграть .( Залетает птичка).

Птичка. Здравствуйте, ребята .

На веточке сидела

И на вас глядела.

Весело играли вы.

Мне с вами нельзя ли?

Ведущий

Конечно, можно, проходи к нам .Мы гостям рады. Ребята, вот вам музыкальные инструменты, а сыграйте нам веселые куплеты.

Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.


Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться

С физкультурой мы дружны,

Хотим здоровым все быть.


 

Лучше всяких кенгуру

Прыгать я в могу в длину.

Долго этому учился,

Никогда я не ленился


 

Чтоб развить мускулатуру,

Занимайтесь физкультурой.

Тренируйтесь, прыгайте,

Ногами больше дрыгайте!

(Вбегает лошадка)Лошадка. Кто это здесь так громко скачет?

А у меня есть мячик…

Возьмите меня к себе в круг ,

Мне скучно играть одному..

Ведущий.

Ребята, пригласим Лошадку в круг?(ДА.) А давайте вместе поиграем в игру ” Раз, два, три – танец новый начни”. У каждого движения есть своя музыка…Слушайте внимательно, музыка подскажет , что нужно выполнять. Лошадка, хочешь быть в середине и показывать свои движения , а мы с ребятами будем дружно повторять? Все согласны?(да).

Музыкальная игра”1,2,3 – танец новый начни”(Звучит музыка для выполнения присядки. легкого бега, подскоков, прямого галопа), дети выполняют движения за Лошадкой.

Ведущий

Как мы весело плясали

И немножечко устали.

На стульчики пройдем

И сейчас мы отдохнем.

Входит грустный Зайчик. Здравствуйте, ребята. Вы не видели мой любимый красный мяч? Играли мы с друзьями и ,кажется, потеряли. А мне его мама на день рождения подарила. Что же делать? Остался я теперь без подарка…

Ведущий.

Не плачь, зайчонок. Посмотри, какие фитболы есть у ребят в нашем детском саду. Мы можем тебя научить , как заниматься на них и подарить один. Спортсмены, на старт!

Выходят 3 пары ребят и исполняют композицию с фитболами. В конце дарят 1 зайчику.

Зайчик. Спасибо, милые друзья, теперь настоящим спортсменом стану я! Вот здорово!

Ведущий. 

Если будешь ты трудиться,

Сможешь многого добиться.

Кто упорен, любит спорт,

Тот нигде не пропадет!

Ведущий

Ребята, наши гости пришли не с пустыми руками. У каждого есть свой любимый инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете его по звуку.( за ширмой гости играют на инструментах: Птичка- на треугольнике, Зайчик- на бубне, Лошадка- на деревянных ложках).

Ведущий

Сейчас мы послушаем музыку и вы мне скажете, какое у нее настроение и что можно под нее делать.

Мы тихонечко сидим и готовим ушки.

Слушаем мы тихо – ушки на макушке.

Исполняется мелодия русской народной песни” Ах, вы сени…”(дети рассказывают), а гости играют на инструментах.

Ведущий

Ребята, вы заметили, что музыка звучала по-разному: то тихо, то громко. Сейчас мы возьмем инструменты и будем играть , как звучит музыка.(дети играют , исходя от звучания мелодий).

Зайчик .Здорово как у вас получается. Жаль, что не могу все время с собой носить музыкальный инструмент. Хочется и на барабане поиграть, и на дудочке , и на ложках… А так грустно бывает одному…

Ведущий

Зайчик, а тебе и не нужно все время носить с собой инструменты .У каждого из нас -людей, зверей, есть только свой личный инструмент- это голос. Что мы можем делать с помощью голоса?(ответы: петь , кричать, звать и т.д.)

Ведущий

Да. Но голос свой надо беречь .Никогда не кричите, а если есть желание – лучше громко и красиво пойте. Давайте все вместе споем песню. Исполняется песня “Как положено друзьям”(муз.Шаинского -сл.Пляцковского).

Лошадка. А сейчас друзья, предлагаю вам сыграть .

1,2,3,4,5- надо в круг скорей нам встать!

Проводится игра “Веселись, детвора” (раздаются флажки, необходимо создать круг из флажков одного цвета).

Ведущий

Вот  пора нам прощаться, друзья!

Пойте, танцуйте- не грустите вы зря.

Про спорт не забывайте-

Каждый день закаляйтесь!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

 

Конспект музыкального развлечения для детей второй группы раннего возраста

Вид: Развлечение.

Тема: К нам гости пришли.

Возраст детей: 2-3 года.

Задачи:

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Обеспечивать детям чувство комфорта и защищенности.

Развивать умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.

Оборудование и материал: магнитофон, аудиозаписи; ширма; куклы театра би-ба-бо: петушок, кошка, собака, бабушка; платочки; сок.

Ход развлечения.

В зале выставлена ширма, на которой расположены декорации, изображающие двор бабушки. Дети вместе с воспитателем входят в зал и рассаживаются на скамеечках, стульях, на ковре (по желанию детей).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки, всё у вас в порядке? Приглашаю посидеть, мою сказку посмотреть.

Под спокойную музыку по выбору музыкального руководителя на ширме появляется солнышко, раздаётся крик петуха. А вот и сам петушок.

Петушок: Ко-ко-ко, кукареку! В гости к вам уже спешу! Ой, сколько ребятишек! Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Петушок: Я весёлый петушок, люблю с ребятками играть, люблю крыльями махать. Сейчас я крылышками помашу, а вы побегайте по залу.

ХОДЬБА И БЕГ

«Погуляем», муз. И. Арсеева.

 

Музыкальный руководитель: Петушок! Послушай вместе с ребятками песенку про тебя. Она называется «Куры и петухи».

СЛУШАНИЕ «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Раздаётся мяуканье кошки.

Петушок: Ой, кажется, сюда спешит кошка Мурка, я боюсь её, убегаю!!!

Петушок скрывается за ширмой, а на ширме появляется кошка

Кошка: Мяу-мяу, добрый день,

Мне лежать уж стало лень,

вот я и решила побывать у вас в гостях. Здравствуйте! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Кошка: Так у вас весело, слышала я, как вы под музыку ходили и бегали, да и про петушков и курочек песенку слышала. А про меня, про кошечку, бывают песенки?

Музыкальный руководитель: Конечно! Послушай, кошечка, и про тебя песенку. Сейчас дети её споют.

ПЕНИЕ «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

За ширмой раздаётся лай собаки, кошка старается убежать, появившаяся собака пытается её догнать, но кошке удаётся убежать. Собака ложится на край ширмы.

Воспитатель: Что же ты, Жучка, гоняешься за кошкой? Совсем перепугала её.

Жучка: Да я просто хотела с ней поиграть в догонялки, а она испугалась и убежала.

Воспитатель: Ну, иди ко мне, давай вместе с ребятами поиграем.

ИГРА «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан.

 

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки мои дорогие, какие вы умные, весёлые! У вас так весело, что мне тоже захотелось у вас побывать. Теперь вы знаете всех моих животных, Они у меня тоже весёлые да смешные. Я принесла вам красивые платочки. Хотите с ними потанцевать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Бабушка: Тогда принимайте!

Музыкально-ритмические движения «Пляска с платочками», нем. плясовые и нар. мелодии, сл. А. Ануривой.

Бабушка: Спасибо, мои дорогие, повеселили меня, старую! Хочу угостить вас вкусным соком из фруктов из моего сада-огорода.

Бабушка угощает детей соком. Дети благодарят бабушку. Развлечение заканчивается заключительной ходьбой с постепенным замедлением.

Автор: Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Дата изменения: 14.10.2018

Конспект музыкального занятия “Теремок”для детей младшей группы

Конспект музыкально- игровой деятельности для детей 2 младшей группы

Под спокойную музыку дети входят в зал

Муз.руководитель: ( Поет)

Доброе утро!

Всем кто проснулся

Доброе утро!

Кто улыбнулся.

Глазки откройте

И Посмотрите

Мы Вас всех любим

И Вы Любите!

« Здравствуйте» Муз М .Лазарев

Дети: ( Поют). Здравствуйте!

(Звучит фонограмма гудка паровоза)

Муз. Руководитель:

Ой. Ребята, смотрите к нам едет паровоз

Ду-ду! Ду-ду-ду!

Я по рельсам иду

Вас ребята прокачу.

Воспитатель:Ребята, хотите покататься на паровозике?

Загудел паровоз и вагончики повез.

Посмотрите, как у паровозика колесики стучат.

Муз Руководитель:

Вставайте друг за другом и поедем в веселое путешествие

(Звучит музыка дети едут по кругу за воспитателем и ребенком, у которого находится паровоз)

музыка«Веселые путешественники»

Воспитатель:

Остановка!

Выходите все из вагончиков на веселую полянку

Встало солнышко с утра

Значит песню петь пора!

Споем песенку про солнышко

Песня:

1.Солнышко встало

В небе засеяло

С нашими ребятами

В садике гуляло

Ля-Ля-Ля

2.Птички прилетели

На березку сели

Нашим ребятишкам песенку запели

Чик –чирик. Чик-Чирик

Муз. Рук.: Молодцы, Хорошо песенку про солнышко спели!

А здесь на полянке домик стоит. А кто же в домике живет? Отите узнать?

Дети: Хотим!

Муз. Руководитель:

Тогда слушайте загадку

Живу во дворе

Пою на заре

На головке гребешок

Я-горласистый…

Дети: Петушок

Воспитатель:

Вот от из домика к вам идет

Ходит по двору петух!

Разговариает в слух.

-Я хозяин во дворе

И бужу всех на заре!

Муз. Руководитель:

Ребята, как петушок кричит

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Муз. Рук.

Садитесь около домика на стульчики и я вам предлагаю послушать песенку про петушка.

Песня « Петушок»

Муз. Рук.;

Петушок наш закричал

Всех ребят разбудил.

Не кричи ты петушок,

Попляши для нас Дружок!

Муз.рук.

Попросим петушка сплясать?

Дети: Попросим!

Муз.рук:

Какую музыку сыграть ?

Веселую или грустную?

Дети: Веселую!

Звучит музыка. Петушок в руках воспитателя пляшет. Дети хлопают в ладоши.

Музыка « Ах Вы сени»

Муз. Рук.

Очень весело плясал петушок!

И у нас, и у вас развеселый будет пляс!

Танец « Помирись- улыбнись»

Муз Рук.

А сейчас ,ребята, петушок хочет с нами поиграть в игру

« Игра веселый петушок»

Какие молодцы! Весело играли!

Ну а наше путешествие подошло к концу.

Я думаю что петушку очень было с нами весело

Давайте скажем ему спасибо!

Дети: Спасибо, Петушок!

Муз. рук.

Давайте споем ему на прощание песенку

« Досвидания!»

И поедем в группу на нашем паровозике под песню

« Веселые путешественники»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»

Цели:

  • формировать начало музыкальной культуры;
  • развивать музыкальные и творческие способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности.

Общие задачи:

  • Воспитательные – воспитывать гармоническую личность путём формирования духовной культуры, частью которой является музыкальная культура.
  • Образовательные – учить детей чувствовать характер музыки, эмоционально на неё отзываться; способствовать развитию музыкальной памяти.
  • Развивающие — развивать коммуникативные способности и детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Материалы и оборудование:

Наглядные пособия: игрушка- петушок; картонные осенние кленовые листья;

бубен; зонтик; музыкальный центр; фортепиано.

 

Приветствие

Дети заходят в зал. Обратить их внимание на сидящего на столе петушка под зонтиком. Вокруг лежат осенние кленовые листики из картона и бубен.

Сказать, что петушок пришёл к ребяткам в гости.

Предложить поздороваться тихо и громко.

Задачи: настрой на позитив; создание атмосферы доброжелательности,

заинтересованности и активного участия.

Музыкально-ритмические движения

Музыкальные инструменты

Предложить встать вокруг петушка в кружок и поиграть с ним в прятки.

«Прятки» муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды (Пособие: «Топ-хлоп, малыши» Т.Сауко, стр. 19,

диск №4)

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма. Способствовать повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.

Сказать, что петушок принёс ребяткам в подарок музыкальный инструмент.

Показать (бубен), спросить, как он называется.

Предложить подвигаться под его звучание.

«Ноги и ножки» сл. народные, «Устали наши ножки» сл. Е.Соковниной

(Пособие: «Топ-хлоп, малыши» Т.Сауко, стр. 22-23)

Задачи: развивать чувство ритма; формировать основные двигательные навыки:

ходьбу и бег; закреплять знания детей о бубне; релаксация.

Предложить детям сесть на стульчики.

Слушание

Сказать детям, что петушок очень устал. Предложить ему и ребяткам отдохнуть под медленную, тихую, спокойную музыку. Спросить, как она называется.

«Колыбельная» муз. Т.Назарова (Пособие: «Праздник каждый день» -мл. гр. И.Каплунова,

И.Новоскольцева, стр. 124)

Задачи: учить слушать музыкальное произведение до конца; понимать характер

музыки.

Пальчиковая гимнастика

Сказать, что петушок отдохнул, и предложить детям поиграть с пальчиками:

«ПЕТУШОК»

Наш красивый петушок

(обе руки сжаты в кулачки)

Кверху поднял гребешок.

(разжать ладони)

Крылышками машет,

(кистями помахать в воздухе)

На лужайке пляшет,

Крошки хлебные клюёт,

(указательными пальцами постучать по столу)

Пёстрых курочек зовёт.

(кистями рук сделать манящие движения)

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук, внимания, мышления,

детской памяти, речи, интонационной выразительности.

Пение

Предложить спеть про петушка песню.

«Петушок» русская народная прибаутка в обработке М.Красева

(Пособие:

«Праздник каждый день» -мл. гр. И.Каплунова, И.Новоскольцева, стр. 121, диск 1 №7)

Задачи: способствовать развитию певческих навыков; петь без напряжения в одном

темпе со всеми; чисто и ясно произносить слова; передавать характер песни.

Пляска

Спросить у детей, какое сейчас время года. Предложить потанцевать с осенними листочками.

«Пляска с листочками» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной

(Пособие: «Праздник каждый день» -мл. гр. И.Каплунова, И.Новоскольцева, стр. 135, диск 1,№ 25)

Задачи: учить двигаться с предметами согласно характеру музыки, реагировать на

начало звучания и окончание.

Игра

Предложить поиграть с зонтиком, под которым сидел петушок.

Игра «Солнышко и дождик» сл. А.Барто, муз. М.Раухвергера и Б.Антюфеева

(Пособие: «Праздник каждый день» -мл. гр. И.Каплунова, И.Новоскольцева, стр. 206, диск 2,№ 40)

Задачи: создать радостное настроение; развивать ориентировку в пространстве.

Прощание

Попрощаться с петушком тихо и громко. Дети уходят в группу.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект музыкального занятия в младшей группе 👍

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста “На поиски цыплят “
Цель. Способствовать развитию эмоционального отклика на музыку через театрализованную деятельность

Задачи:

Развивать у детей отзывчивость на музыку разного характера, побуждать передавать игровые образы, меняя движения в соответствии со сменой характера музыкального произведения;

Развивать в детях яркие художественные впечатления, побуждая детей принимать активное участие в действии путем театрализованных представлении;

Стимулировать

и поддерживать самостоятельные проявления активности в театральной деятельности с использованием выразительных средств: мимики, жеста, танцевальных импровизаций;

Способствовать развитию творческих проявлений в разных видах музыкальной деятельности.

Ход занятия

Дети второй младшей группы входят в зал и говорят, что получили видео письмо, но не могут его прочитать, так как у них в группе нет аппаратуры. Музыкальный руководитель предлагает свою помощь. Дети смотрят видеоролик на большом экране.

Содержание письма:

“Возле домика на грядке

Плачет курочка Хохлатка:

Где, вы? Где, мои ребятки,

Мои желтые цыплятки?

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Убежали далеко!

Помогите! Помогите!

Моих деток отыщите!”

Музыкальный руководитель

Ребята! Какая беда! Цыплята совсем маленькие!

Что с ними может случиться?

Да! Им нужна помощь!

Ну, где же их искать?

Давайте посмотрим, куда ведет эта тропинка?

Могут они убежать в лес?

Будем искать? Тогда в путь!

Упражнение ” Прогулка” муз. Т. Ломовой

Во время выполнения упражнения открывается занавес за которым декорация леса: деревья, цветы, насекомые. В правом углу ширма-пригорок. В левом углу елка, около пенька цветы.

Звучит фонограмма пения птиц, жужжания пчел.

Воспитатель

Посмотрите, какая высокая трава! Может быть, цыплята заблудились

В ней? Давайте их поищем!

Коммуникативно-тактильная игра “На ТРАВКЕ ” слова М. Карема.

Воспитатель (обращает внимание на пригорок)

Зажужжали комары, не боятся детворы.

Прилетели бабочки, стали танцевать,

Кружатся и думают, кого еще позвать?

На полянке карнавал, ты такого не встречал?

Давайте потихонечку подойдем и посмотрим, что здесь происходит! А потом спросим о цыплятах.

(дети подходят к ширме и садятся на коврик.)

Активное слушание с показом театра игрушки “Карнавал насекомых”

Муз. В. А. Моцарта

Воспитатель

Ну, кто смелый? Кто задаст вопрос?

Дети задают вопросы, насекомые их отправляют к елке.

Бабочка.

Мы летали, танцевали,

Но цыпляток не встречали

Вы у елочки спросите,

Вот она стоит, идите!

Под елкой дети находят зайчиков и елочки (варежковый театр)

Воспитатель.

Посмотрите, а под елкой зайчики живут

И маленькие елочки тоже тут растут.

Давайте наденем варежки на руки и расскажем и как елочка в лесу росла, и про зайчика, и про мишку, и про лисичку.

Песня “Елочка стояла” с использованием варежкового театра

В конце песни дети встречают лису (куклу театра Петрушки), которая собирает в корзинку зайчиков и елочки

Музыкальный руководитель

Лисичка-сестричка! Не видела ли ты в лесу цыпляток!

Лиса (голосом воспитателя). Каких цыпляток?

Дети объясняют

Лиса:

Все, все, все вам расскажу, ну, а лучше покажу!

А вы не зевайте, рассказать мне помогайте!

Ритмическое упражнение “Шла я лесом по тропипнке”

Музыкальный руководитель

До свидания, Лисичка, спасибо за помощь.

А вот возле пенечка сколько цветов, давайте здесь немного отдохнем

Дети подходят к пеньку и надевают перчатки с ромашками и жучками.

Песня “Ромашки и букашки” муз Раздобариной

С оформлением сюжета образной пластикой и театром перчат

После песни появляется большая ромашка (ростовая кукла)

Музыкальный руководитель

Ой, какая большая ромашка! Она-то, наверное, точно знает где цыплята. Давайте спросим у нее.

Дети спрашивают

Ромашка ( ростовая кукла в руках у взрослого)

Я проснулась рано, рано

Оглядела все вокруг

И увидела цыпляток, выбегающих, на луг.

Под кусточком посмотрите, поскорее их найдите!

Дети находят корзину с цыплятами (театр марионеток)

Воспитатель

Ах, вы бедные цыплятки,

Мама плачет, ищет вас!

Ребятишки вам помогут, отведут домой сейчас!

Ребятки, берите цыпляток и отведем их скорее к маме курице.

Дети берут цыплят за палочки и под музыку ведут их к домику курочки.

Кукловождение под музыку Филиппенко “Цыплята”

В это время занавес закрывается, выходит курочка (марионетка в руках взрослого).

Курочка:

Вот спасибо вам, ребятки,

Помогли моим цыпляткам

Уходить вы не спешите, у меня здесь погостите

Буду вас поить, кормить,

На прогулку в лес водить.

Воспитатель

Ребята, а вы хотите превратиться в цыпляток и немножко пожить у курочки

Хохлатки? Тогда надевайте маски, закрывайте глазки. Будем жить мы в

Сказке.

Дети выбирают маски цыплят, петушка, кота. Роль хозяйки исполняет воспитатель

Ритмопластический спектакль “Куриный переполох”

Воспитатель

Ну вот, ребята, теперь нам пора возвращаться домой.

Музыкальный руководитель

А может быть, мы пригласим цыпляток к нам в гости и покажем им группу.

Дети берут цыплят и уходят в группу.

Как наши вкусы в музыке меняются с течением времени – ScienceDaily

Бурный рост потребления музыки за последнее столетие сделал то, что вы слушаете, важной личностной конструкцией, а также корнем многих социальных и культурных племен. – и для многих людей их самовосприятие тесно связано с музыкальными предпочтениями. Возможно, мы не захотели бы признать, что наши музыкальные вкусы меняются – даже смягчаются – с возрастом.

Новое исследование показывает, что, хотя наша вовлеченность в нее может снизиться, музыка остается важной для нас по мере того, как мы становимся старше, но музыка, которая нам нравится, адаптируется к конкретным «жизненным вызовам», с которыми мы сталкиваемся на разных этапах нашей жизни. .

Казалось бы, если вы не умрете до того, как состаритесь, ваш музыкальный вкус, вероятно, изменится в соответствии с социальными и психологическими потребностями.

Одна теория, выдвинутая исследователями на основе исследования, заключается в том, что мы приходим к музыке, чтобы экспериментировать с идентичностью и определять себя, а затем используем ее как социальный инструмент для создания нашей группы и поиска партнера, а затем как более уединенный выражение нашего интеллекта, статуса и большего эмоционального понимания.

Исследователи говорят, что это исследование является первым, в котором “всесторонне документировано”, как люди занимаются музыкой “от подросткового до среднего возраста.”Исследование опубликовано в журнале Journal of Personality and Social Psychology .

Используя данные, собранные более чем у четверти миллиона человек за десятилетний период, исследователи разделили музыкальные жанры на пять широких, «эмпирически выведенных» категорий, которые они называют МУЗЫКАЛЬНОЙ моделью – мягкий, неприхотливый, утонченный, насыщенный, современный – и построили модели предпочтений по возрастным группам.

Эти пять категорий включают несколько жанров, которые имеют общие музыкальные и психологические черты, такие как громкость и сложность.

«Проект начался с общей концепции, что музыкальные вкусы не развиваются после молодости. Большинство академических исследований на сегодняшний день подтверждают это утверждение, но – основываясь на других областях психологических исследований и нашем собственном опыте – мы не были уверены, что это было так. случай “, – сказала Ариэль Бонневиль-Русси из Кембриджского отделения психологии, руководившая исследованием.

Исследование показало, что неудивительно, что первым великим музыкальным возрастом является юность, определяемая коротким, резким всплеском «интенсивного» и началом неуклонного подъема «современности».«Интенсивная» музыка – такая как панк и металл – достигает пика в подростковом возрасте и снижается в раннем взрослом возрасте, в то время как «современная» музыка, такая как поп и рэп, начинает подниматься на этом плато до раннего среднего возраста.

«В подростковом возрасте часто преобладает потребность в установлении личности, и музыка – дешевый и эффективный способ сделать это», – сказал доктор Джейсон Рентфроу, старший научный сотрудник исследования.

«Стремление подростков к независимости часто принимает форму позиции, противопоставляемой воспринимаемому« статус-кво », позиции родителей и истеблишмента.«Интенсивная» музыка, воспринимаемая как агрессивная, напряженная и характеризующаяся громкими искаженными звуками, имеет бунтарский оттенок, который позволяет подросткам заявлять о своих правах на автономию, что является одной из ключевых «жизненных проблем» этого периода ».

По мере того, как «интенсивный» сменяется нарастающей волной «современного» и введением «мягких» – таких как электроника и R&B – в раннем взрослом возрасте, наступает следующий музыкальный век. Эти два «измерения предпочтений» считаются «романтическими, эмоционально позитивными и танцевальными», пишут исследователи.

«Как только люди преодолевают потребность в автономии, следующая« жизненная проблема »касается поиска любви и того, чтобы быть любимыми – людей, которые ценят это появившееся« ты »», – сказал Рентфроу.

«Из результатов мы извлекли то, что эти формы музыки усиливают стремление к близости и дополняют обстановку, в которой люди собираются вместе с целью установления близких отношений – вечеринки, бары, клубы и т. Д.

«В то время как первая музыкальная эпоха связана с утверждением независимости, следующая, похоже, больше связана с получением признания со стороны других.«

По мере того, как мы успокаиваемся, и наступает средний возраст, в последний музыкальный век, как установили исследователи, преобладают «сложные», такие как джаз и классика, и «неприхотливые», такие как кантри, фолк. и блюз.

Исследователи пишут, что оба эти аспекта рассматриваются как «позитивные и расслабляющие»: «сложный» указывает на сложную эстетику высокой культуры, которая может быть связана с социальным статусом и воспринимаемым интеллектом, в то время как «неприхотливость» перекликается с чувствами семьи, любви и потеря – эмоционально прямая музыка, которая говорит о переживаниях, которые большинство пережило на этом жизненном этапе.

«По мере того, как мы осваиваем себя и приобретаем больше ресурсов для самовыражения – карьеры, дома, семьи, автомобиля – музыка остается продолжением этого, и на этой стадии есть аспекты желания повысить социальный статус, интеллект и богатство, которые сыграть на растущем тяготении к «сложной» музыке, – сказал Рентфроу, – поскольку социальное положение рассматривается как ключевая «жизненная проблема», которую необходимо решить к этому моменту ».

«В то же время для многих этот жизненный этап часто истощается работой и семьей, и существует потребность в расслабляющей эмоциональной музыке для тех редких периодов простоя, которые отражают другой главный« жизненный вызов »этого этапа – то, что заботиться о семье и поддерживать долгосрочные отношения, пожалуй, сложнее всего.«

добавляет Бонневиль-Русси: «Благодаря очень большой выборке, собранной из онлайн-форм и каналов социальных сетей, мы смогли выявить очень устойчивые возрастные тенденции в музыкальном вкусе. умение слушать связано со многими психологическими аспектами, такими как личность и возраст “.

• Любимые музыкальные жанры среди потребителей по возрастным группам в США 2018

Статистика предоставляет данные о любимых музыкальных жанрах среди потребителей в США по состоянию на июль 2018 года, отсортированные по возрастным группам.Согласно источнику, 52 процента респондентов в возрасте от 16 до 19 лет заявили, что поп-музыка является их любимым музыкальным жанром, по сравнению с 19 процентами респондентов в возрасте 65 лет и старше.

Музыка кантри в США – дополнительная информация

В 2012 году первое место в рейтинге заняла музыка кантри; 27,6% респондентов выбрали его среди трех любимых жанров. Годом ранее результат был на один процент ниже, что позволило классическому року выйти в лидеры. Однако цифры показывают, что популярность этого жанра в Соединенных Штатах непоколебима, и он также распространяется за рубежом.Это может быть продемонстрировано международным успехом (в том числе) Шанайи Твейн или вторым местом, которое голландский кантри-дуэт «The Common Linnets» получил на конкурсе песни «Евровидение» в 2014 году, исполнив песню «Calm after the storm».

Этот жанр также широко популярен среди американских подростков, заняв второе место и 15,3 процента голосов в опросе в августе 2012 года. Первое место и более 18 процентов голосов досталось поп-музыке, рок набрал 13,1 процента и занял первое место. на четвертом месте.Интересно, что христианская музыка попала в пятерку лучших с девятью процентами голосов. Молодое поколение также широко представлено среди исполнителей кантри с такими выдающимися именами, как Тейлор Свифт (1989 г.р.), который был самым высокооплачиваемым музыкантом в 2015 г., и Хантер Хейс (1991 г.р.).
Музыка кантри также способна привлечь толпы (и большие суммы денег) на живые выступления. Тур Люка Брайана был самым успешным туром по Северной Америке в 2016 году, судя по продажам билетов почти как 1.На его спектакли было продано 43 миллиона билетов. Второй кантри-певец Гарт Брукс занял второе место в списке, продав 1,4 миллиона билетов на свой тур по Северной Америке в 2016 году.

Музыкальный спектакль | Британника

Исполнитель как переводчик

Музыка как искусство интерпретации – явление относительно недавнее. В древних обществах музыка играет ритуальную роль, основанную на устной традиции, и каждый исполнитель в определенном смысле интерпретирует традицию, но, что более важно, обновляет и трансформирует ее посредством личного исполнения.

Развитие роли исполнителя как переводчика совпало с развитием нотной грамоты. Поскольку на протяжении многих веков композиторы могли контролировать исполнение своей музыки, некоторые аспекты исполнения не записывались. Нотация становилась все более сложной, поскольку распространение печатной музыки стало более распространенным. В конечном итоге степень суждения исполнителя определяется периодом написания музыки.Для музыки определенных периодов, даже при том, что их системы обозначений неполны и дают мало указаний на то, как музыка должна звучать за пределами высоты тона и ритма, музыкальные ученые накопили много информации, касающейся правильного инструментария, орнамента, импровизации и других традиционных исполнительских практик, которые определяют в значительной степени звуковой и стилистический характер музыки. Исполнители в качестве переводчиков действуют в рамках ряда ограничений, налагаемых на них их пониманием печатной страницы, независимо от того, какие знания могут быть доступны в отношении традиций, которые окружают музыку, и в какой степени их личные вкусы совпадают с этой информацией.Некоторые аспекты музыкального вкуса прошлого иногда перестают быть выразительными и постепенно исчезают из употребления. Так же часто, с течением времени, исполнители склонны переоценивать литературу прошлых эпох и находить новый интерес к практикам, которые более раннее поколение могло отложить в сторону. В любом случае исполнители как переводчики говорят со вкусами своего времени. И их задача, не отличающаяся от задач самых ранних исполнителей, состоит в том, чтобы обновлять, совершенствовать и обогащать унаследованные ими материалы и традиции.

Средние характеристики

Способы музыкального исполнения необычайно разнообразны. Западные технологии оказали огромное влияние на развитие музыкальных инструментов и тем самым значительно расширили возможности создания музыки. Исполнение может быть вокальным, инструментальным или электронным. Вокальное исполнение – это древнейший и основной фактор, повлиявший на развитие всех последующих музыкальных жестов и материалов. Инструментальная музыка началась с развития ударных инструментов и грубых валторн; струнные инструменты появились позже.Электронная музыка была развитием 20-го века, предполагавшей воспроизведение традиционных исполнительских сред электронными средствами, в то же время она развивала собственную композицию и исполнение. Сначала он воспроизводил естественные звуки электронными средствами; позже композиторы и техники начали изобретать электронные звуки и открывать новые звуковые отношения.

Во всех музыкальных средах сольное исполнение является самым зрелищным. Сила музыки, которая привлекает внимание и вызывает эмоции, придает сольному исполнителю особенно завораживающую ауру.Это область виртуоза, этого феномена музыкального исполнения потрясающего технического мастерства, изобретательности и харизмы. Большая часть сольной литературы включает другой инструмент или группу инструментов, и литература варьируется от одного средства к другому в зависимости от выразительного диапазона и технических возможностей сольного инструмента.

Самая большая сольная литература для одного инструмента – для клавишных. Сольная вокальная литература очень важна и обширна, и у струнных инструментов также есть выдающийся сольный репертуар.Сольная литература на духовых, духовых и ударных более ограничена.

При исполнении вокальных и инструментальных камерных ансамблей исполнительские группы делятся на дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты, септеты и октеты, которые существуют для каждой среды и каждой комбинации. Особое значение имеет струнный квартет, состоящий из двух скрипок, альта и виолончели. Этот инструментальный ансамбль XVIII века аналогичен вокальному ансамблю, состоящему из сопрано, альта, тенора и баса.

Симфоническая музыка 17 века. С ростом среднего класса и его стремлением к культуре музыка как искусство требовала исполнительских ситуаций, в которых могло бы разместиться больше людей. Для больших залов требовались ансамбли, акустически подходящие к расширенным площадкам для выступлений. Основным результатом этого развития стал симфонический оркестр с его множеством струнных, духовых, медных и ударных инструментов.

Выступление в ансамбле возлагает особую ответственность на концентрацию отдельных исполнителей, которые должны уделять внимание не только своей игре, но и игре всех остальных участников ансамбля.Все аспекты выступления зависят от этого взаимного осознания. Лидер большинства небольших ансамблей – это один из исполнителей, первый скрипач, клавишник или один из певцов, который указывает темпы, вступления и музыкальный характер и руководит репетициями. По мере того, как ансамбли росли в размерах и сложности, а их проблемы с координацией росли, лидер отложил исполнение на инструменте и сосредоточился на биении времени и общении с помощью четких сигналов руки о подходящем моменте для входа, изменения темпа, динамических акцентов и т. Д. формирование фраз.Этого лидера называют дирижером. Роль дирижера часто аналогична роли солиста во внимании публики, хотя дирижер не издает музыкальных звуков. Поскольку они в основном отвечают за игру музыкальных оркестров, как с точки зрения выбора, так и с точки зрения исполнения, дирижеры оказали значительное влияние на развитие музыки.

Опера, союз музыки и драмы, – самая сложная постановочная ситуация. Это гораздо больше, чем просто один исполнитель или группа исполнителей, их инструменты и зал, в котором можно играть.Текст, декор, костюмы, театральная проекция, время подготовки, а также певцы, инструменталисты и множество внемузыкальных техников – все это должно быть объединено и согласовано в финальной постановке.

Программа молодых исполнителей – Театр-ансамбль

Программа молодых исполнителей

Вниманию родителей – В ответ на COVID-19 и наше желание продолжать предлагать образование и обогащение нашей молодежи, мы перешли на онлайн-классы, чтобы постоянно развивать творческие умы.

Программа для молодых исполнителей (YPP) предназначена для молодых людей в возрасте от 6 до 17 лет, которые хотят раскрыть свои творческие и артистические таланты. С 1983 года более 3000 молодых людей из Хьюстона, в том числе те, кто сейчас являются профессионалами Бродвея, кино и телевидения, а также множества других успешных карьерных путей.

Мы объединяем изучение театра, танцев, музыки, художественного образования, технических навыков, творческой драматургии и перформанса, чтобы получить всесторонний образовательный опыт.В течение года проводятся четыре сессии: весенние каникулы (одна неделя), две месячные сессии летних каникул и зимние каникулы (одна неделя).

Программа предлагает вводный обзор искусства через театр, танцы и музыку, побуждая молодежь использовать театр как средство познания и вдохновения.

Каждая сессия завершается постановкой, охватывающей все преподаваемые дисциплины.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Тереза ​​Уайт
Заработная плата артистов / партнер по контрактам
713-807-4309
twhite @ ensemblehouston.com

Обзор классов для молодых исполнителей

Театральное представление

Знакомит студентов с ролевыми играми, творческими упражнениями, импровизацией, физическими движениями, дыханием, вокальными разогревами, различными аспектами театральной постановки и другими базовыми техниками исполнения.


Театр Теория

Исследует актерские стили с помощью исторической информации, критического мышления, анализа персонажей, монологов и исполнения сцен.


Танец

Знакомит с техниками дыхания, координацией и моторикой, балансом, мышечным тонусом, растяжкой и осознанием других, работающих в ансамбле, танцевальной терминологией в различных дисциплинах (балет, хип-хоп, современный, африканский и джазовый) , и положение тела на сцене.


Музыка

Укрепляет технику дикции и дыхания и их связь с музыкальной композицией, вокалом и инструментами.Студенты также узнают, как музыка влияет на настроение и действие в пьесе.


Прошедшие выступления


Наши молодые исполнители
  • Я думал, вы знали
  • The Wiz
  • A Broadway Revue
  • Back ‘N The Day
  • Sister Act 2 : Возвращение к привычке
  • Девушки мечты
  • Новая одежда Императора
  • Нзинга и Праздник подарков
  • Глазами ребенка
  • Как есть как ребенок
  • Чарли и шоколадная фабрика
  • Кала Золушка

Молодые исполнители, которые


ушли, чтобы сделать себе имя

Трой Кливленд – Маленькие гиганты, павшие с Дензелом Вашингтоном

Уэйн Белл – Национальные и региональные телевизионные рекламные ролики

Декуина Мур – Бродвей, Маленький магазинчик ужасов

Таниша Эанес – (Линн ) All My Children

Эшли Дэвис – (Тамар) записывающийся исполнитель, номинант на Грэмми

Робин Труп – Американский идол, исполнитель премии Грэмми

Джаз

Джаз-клуб Blue Note, ок.1950-е годы
На протяжении двадцатого века Чикаго играл ведущую роль в исполнении, записи и творческой эволюции джаза. Есть несколько причин сильного музыкального влияния Чикаго. Во-первых, промышленная мощь города привлекала молодых рабочих со всей страны и мира в течение первых двух третей века. Многие из этих молодых людей имели дискреционный доход, который они могли потратить на музыкальные развлечения, и прибыли сюда во времена Великая миграция из негры из южных штатов.Их увеличившееся количество создало новый спрос на кабаре, кафе и т. Д. рестораны, танцевальные залы, парк развлечений, и кинотеатры, особенно на Южная сторона, а также стимулирование рынка музыкальных развлечений там и в «ярко освещенных» районах города.

Пианисты в стиле рэгтайм, важные предшественники джаза, тяготели к Колумбийская выставка в мире в 1893 году, когда они запустили грандиозное шествие стилей популярной музыки двадцатого века, связанных с Чикаго.В то время как Аллея жестяных банок в Нью-Йорке доминировала над музыкальное издательство бизнеса, Чикаго, как правило, привлекал исполнителей, а не профессиональных авторов песен, и эти музыканты, как правило, преуспевали в ночной клуб работай. Еще в 1906 году такие влиятельные исполнители, как пианисты Тони Джексон и Ферд Ла Менте «Джелли Ролл» Мортон, экспериментировали со свежими импровизационными возможностями, которые во многом преобразили рэгтайм в джаз. Так же и чикагцы слушали ряд корнетистов / руководителей оркестра, таких как Фредди Кеппард, Мануэль Перес и особенно Джозеф «Кинг» Оливер.Хотя большинство первых пионеров Чикаго были афроамериканцами, группа белых, назвавшая себя Stein’s Dixie Jass Band, выступала в Schiller Café в 1916 году. группа впоследствии реорганизованный в Original Dixieland Jazz Band, и в 1917 году они сыграли на первых когда-либо сделанных джазовых записях.

Магнетизм Чикаго оказался особенно сильным для музыкантов из Нового Орлеана и дельты Миссисипи. Обильная клубная работа и, начиная с 1923 года, возможность делать записи, которых не было в Crescent City, оказались непреодолимыми.С 1917 по 1922 год креольский джазовый оркестр короля Оливера, выступавший в кафе Royal Gardens, позже переименованном в Lincoln Gardens Café, включал таких влиятельных инструменталистов, как корнетист Луи Армстронг, кларнетист Джонни Доддс и барабанщик Уоррен «Бэби» Доддс. Они отправились в студию Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана, чтобы записаться. Новые недорогие и популярные специализированные лейблы, такие как Okeh, Paramount и Vocalion, отреагировали на стремительно растущие рынки популярной музыки, организовав активные программы полевой звукозаписи Среднего Запада в Чикаго.В период с 1925 по 1928 год Луи Армстронг со своими Hot Five и Hot Seven записал некоторые исторические стороны Оке в Чикаго, как и Эрл Хайнс, звездный пианист и руководитель оркестра в кафе Grand Terrace. Кларнетист Джимми Ноун записал влиятельные записи со своим оркестром Apex Club Orchestra для лейбла Vocalion. Эти специализированные лейблы джаза и блюза выпускали так называемые «гоночные рекорды» для афроамериканского рынка, так что вскоре Чикаго заработал репутацию национального центра аутентичного искусства. блюз и джазовая запись.Великая миграция южных музыкантов в Чикаго продолжалась: музыка чернокожих южан записывалась в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах такими лейблами, как Bluebird и Шахматы.

Внутреннее волнение ночной жизни города в сочетании с возросшей осведомленностью о джазе Нового Орлеана и водевиль блюз Ма Рейни и Бесси Смит привел к образованию многих белых джазовых групп. Разнообразные записывающие группы сформировались из банджоиста / тенор-гитариста, рассказчика и лидера группы Эдди Кондона, корнетиста Джимми Макпартленда, кларнетиста Фрэнка Тешемахера, тенор-саксофониста Бада Фримена, пианиста Джо Салливана и барабанщика Дэйва Тоу.Этот ансамбль стал известен как Chicagoans, и как только участники переехали в Нью-Йорк, их музыка была названа Chicago Jazz исполнителями звукозаписи. Некоторые из этих помешанных на джазе молодых музыкантов были родом из Остин, а иногда они называли себя Остин Хай Банда. Несколько молодых белых чикагцев были выходцами из центральных районов города. Кларнетист и лидер оркестра Бенни Гудман стал королем свинга в 1930-х и 1940-х годах, чаще всего с барабанщиком Джином Крупой.Пианист Арт Ходс построил долгую и успешную карьеру в качестве стилиста-пианиста под влиянием блюза, а корнетист Фрэнсис «Маггси» Спаниер сделал много важных джазовых записей со своими Ragtimers.

Большинство наиболее амбициозных участников джазовой сцены Ревущих двадцатых в Чикаго уехали в Нью-Йорк в конце десятилетия. Средства массовой информации и музыкальный бизнес все больше централизуются в национальные организации, управляемые из Нью-Йорка, и эта тенденция усилилась в Великая депрессия.Музыкальная корпорация Америки, возглавляемая чикагцем Жюлем Стейном, была организована для размещения групп по всей стране в национальной сети танцевальных залов. Радиостанции, которые транслировать живая музыка в 1920-х годах была национализирована в сети, а звукозаписывающие компании, возглавляемые чикагцем Джеком Каппом, реорганизовались в Нью-Йорке. Такие влиятельные музыканты, как Джимми Нун, братья Доддс, Арт Ходс и Эрл Хайнс, продолжали жить и выступать в Чикаго, отчасти потому, что расовые предубеждения закрывали двери для большинства национальных СМИ.

СМИ, например, превратили джаз в свинг биг-бэндов, начиная с середины 1930-х годов, но блюз сформировался как более этнический, специализированный вкус, который был относительно менее коммерциализирован, менее национализирован и, следовательно, более «аутентичен» по сравнению с чикагским. Южная сторона. The Paramount, Bluebird и Шахматы лейблы записали многих ведущих блюзовых исполнителей в своих студиях в Чикаго. Чикагская школа иммигрантов-блюзовых пианистов выступала на «арендных вечеринках» в Саут-Сайде и во время Великой депрессии возглавила национальное увлечение фортепианными стилями в стиле буги-вуги.

Во время Второй мировой войны в Чикаго возник новый, более урбанизированный стиль блюза. Звук двадцатых годов, когда одинокий вокалист поет в южном сельском стиле, аккомпанируя себе на гитаре, смешался с джазовой ритм-секцией, электрифицированными инструментами и более стандартизированным произношением текстов. Как было записано в Чикаго, этот северный, городской стиль блюза сильно повлиял на Берри Горди-младшего, первого афроамериканца, владельца успешной звукозаписывающей компании.Горди создал лейбл Motown в Детройте в 1959 году и продолжил смешивать блюзовые традиции с формулами популярных песен, чтобы позволить афроамериканским артистам выйти на более прибыльные рынки популярной музыки.

Годы после Второй мировой войны в южной части Чикаго произвели революцию в джазе. В 1950-х авангардный пианист / руководитель группы Сун Ра организовал джазовый коллектив для продвижения выступлений и записей своей «Солнечной Аркестры». В 1961 году группа молодых музыкантов-экспериментаторов, осведомленных об упадке джазовых клубов Чикаго и истории расовой эксплуатации в музыкальном бизнесе и реагирующих на повышенный интерес к культурному национализму, вдохновленному африканцами, продолжила развитие идеи управляемого музыкантом организация выступления, сформировав так называемый экспериментальный оркестр.Реорганизуясь в Ассоциация развития творческих музыкантов (AACM) такие музыканты, как Энтони Брэкстон, Малачи Фаворс, Джозеф Джарман, Роско Митчелл, Лерой Дженкинс, Дон Мой и многие другие бросили вызов музыкальным традициям и политическим параметрам джаза. AACM вырос из музыкальных традиций и глубоких политических разочарований южной части Чикаго. Он выступал за свободную атональную музыку, разбитую на несколько частей, и сводил к минимуму роль отдельного солиста.Флагманский ансамбль AACM, Art Ensemble of Chicago, еще больше бросил вызов изоляции джаза от других форм искусства, сочетая экспериментальную музыку с костюмами, гримом, танцами, пантомимой, комедией, диалогами и короткими драматическими сценами.

На заре двадцать первого века Чикаго представлял широкий спектр джазовых стилей в клубах, на концертах и ​​фестивалях, обращаясь к широкому кругу туристов и поклонников. С помощью записей многие американцы по-прежнему считают джаз в Чикаго жизненно важным выражением культурного разнообразия и космополитической культуры центра города.У жителей Чикаго есть широкие возможности испытать джаз в клубах, таких как Green Mill, и через радиопередачи, особенно вечерние программы на общественной станции WBEZ. Чикагский джазовый фестиваль в выходные, посвященный Дню труда, ежегодно привлекает десятки тысяч слушателей. Грант Парк. Чикагские музыканты внесли фундаментальный вклад в музыкальные, развлекательные и культурные аспекты «оригинального вклада Америки в музыкальное искусство».

Уильям Хауленд Кенни

Библиография

Кенни, Уильям Хауленд. Чикагский джаз: история культуры, 1904–1930. 1993 г.

Радано, Рональд М. Новые музыкальные образы: культурная критика Энтони Брэкстона. 1993 г.

Трэвис, Демпси. Автобиография черного джаза. 1983 г.

Как K-Pop покорил мир?

«Например, косметика, пластическая хирургия и другие элементы индустрии красоты действительно полагаются на K-pop, особенно для продвижения этого имиджа: если вы воспользуетесь этими южнокорейскими продуктами и услугами, вы станете привлекательными, крутыми, великолепно выглядящими. как эти звезды к-поп », – говорит Ли.«Я думаю, что подавляющее большинство молодых южнокорейцев в той или иной форме получают вмешательство либо в ваше лицо, либо в ваше тело. Так что это действительно меняет Южную Корею, и, боюсь, не всегда к лучшему ».

Это привело, по его мнению, к культурной амнезии в традиционном корейском обществе. «Это действительно ускорилось за последние пару десятилетий, и K-pop является частью процесса массовых изменений в южнокорейском обществе», – говорит Ли.

В связи с этим изменением и возникновением ряда серьезных скандалов есть опасения, что это может запятнать бренд Кореи.И это может поставить перед правительством дилемму.

«Что они умеют? Они начали ездить на этой лошади, и теперь они почти застряли на ней, и они вложили так много престижа в южнокорейский к-поп », – говорит Ли. «Итак, на данный момент у них не было выбора, кроме как продолжать инвестировать, продолжать пытаться высечь эту лошадь, на которой они ехали».

Итак, как K-pop покорил мир? Умный дизайн и блестящий маркетинг. Но к-поп группа – это еще не все. Это выражение корейской культуры, и правительство было более чем счастливо извлечь выгоду из его успеха.

Однако составными частями продукта K-pop являются люди, некоторым из которых всего 10 лет. Им, возможно, придется терпеть так называемые «рабские контракты» и тяжелые режимы повседневной жизни. К-поп культуру в своих самых мрачных проявлениях обвиняют в скандалах. Правительство Южной Кореи не хочет рекламировать эту сторону. Все это не может не сказаться на продажах музыки. Но завоевание мира – это высокая цена.

Первоначально это было опубликовано в программе BBC World Service «Расследование». Чтобы увидеть другие выпуски The Inquiry, посетите сайт программы .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List . Тщательно подобранная подборка историй из BBC Music, Culture, Capital, Future и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Обзор сезона 2021



Эта совершенно новая витрина для авторов песен включает новые песни, написанные региональными композиторами и авторами песен Канзас-Сити.ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот спектакль был снят для потоковой передачи.

Купите билеты, чтобы смотреть это шоу в любое время!

РЕЙТИНГ: PG13
Песни для новых … Сейчас длится примерно 70 минут.


Это производство стало возможным частично благодаря обновлению Andersen.


МАММА МИА! Представляется по специальной договоренности с Международным музыкальным театром (MTI).Все разрешенные рабочие материалы также поставляются MTI. www.mtishows.com

Музыка и слова Бенни Андерсона и Б. Джорна Ульвеуса
и некоторые песни со Стигом Андерсоном
Книга Кэтрин Джонсон
Первоначально задумана Джуди Краймер
Мама Миа! Первоначально был произведен в Лондоне
Джуди Крамер, Ричардом Истом и Бьорном Ульвеусом
для Littlestar совместно с Universal
Additional Material and Arrangements Martin Koch.
Music Издано Universal Music Publishing Group и
EMI Grove Park Music Inc.и EMI Waterford Music Inc.

Режиссер Марк Суизи

Софи выходит замуж! Несмотря на то, что ее мать, Донна, является миром Софи, она все еще чувствует, что чего-то не хватает … и это отец, которого она никогда не знала. Пытаясь выяснить, кто ее отец, чтобы он мог провести ее по проходу, Софи пошла на поиски прошлого матери и нашла трех возможных отцов. И что делать девушке, когда она сталкивается с этой дилеммой? Пригласите, конечно же, ВСЕХ троих! Веселье начинается, когда Софи готовится к свадьбе, пытается выяснить, кто ее настоящий отец, и держать все это в секрете от матери.И все это происходит с хитами ABBA, возглавляющими чарты, включая «Super Trooper», «Honey, Honey» и «Dancing Queen». Номинация на 5 премий Tony Awards® Mamma Mia! это веселый, приятный мюзикл, который заставит танцевать дискотеку за пределами театра. ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЙТИНГ: PG
Mamma Mia! длится примерно 2,5 часа с 15-минутным антрактом.
Возраст актёров: подросток и старше

«Занавески» представлены по специальной договоренности, и все разрешенные материалы для исполнения предоставлены Theatrical Rights Worldwide
1180 Avenue of the Americas, Suite 640, New York, NY 10036.www.theatricalrights.com

Книга РУПЕРТА ХОЛМЕСА
Музыка ДЖОНА КАНДЕРА
Слова ФРЕДА ЭББ
Оригинальная книга и концепция ПИТЕРА СТОУНА
Дополнительные слова ДЖОНА КАНДЕРА и РУПЕРТА ХОЛМСА
Первоначально спродюсированы на Бродвее Роджером Берлиндом, Роджером Хоршоу, Дэрил Рот, Джейн Бержер, Тед Хартли и Театральная труппа Центра.
Американская премьера Произведена в Театре Ахмансона Театральной Группой Центра, Лос-Анджелесская Театральная труппа.

От режиссера Кейси Кристенсен


Это медный, яркий и многообещающий 1959 год.В Бостонском Колониальном театре состоится премьера нового мюзикла. Когда главная героиня загадочным образом умирает на сцене, подозреваются все актеры и съемочная группа. Войдите в местный детектив, который просто фанат музыкального театра! CURTAINS, наполненный великолепными мелодиями и остроумным, очаровательным сценарием, наполненным восхитительными персонажами, – это веселое путешествие как для исполнителей, так и для зрителей.
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НОМИНАЛЬНАЯ: PG-17
Занавески работает примерно 2.5 часов с одним 15-минутным антрактом.
Возраст актёров: подросток и старше


Это производство стало возможным частично благодаря продлению Андерсеном

CINDERELLA представлена ​​по договоренности с Concord Theatricals от имени организации Rodgers & Hammerstein.
www.concordtheatricals.com

Роджерса и Хаммерштейна

Музыка Ричарда Роджерса
Слова Оскара Хаммерштейна II
Новая книга Дугласа Картера Бина
Оригинальная книга Оскара Хаммерштейна II
Оркестровки Дэнни Троба
Музыкальная адаптация и аранжировки Дэвида Чейза

Режиссер Кевин Боган

Элла переутомленная девочка в сказочной истории.Она обречена на жизнь в ожидании на руках и ногах со своей ужасной мачехой, мадам, и сводными сестрами, Габриель и Шарлоттой, пока однажды ночью не появится ее крестная фея и не изменит ее жизнь навсегда.
«Золушка» Роджерса и Хаммерштейна – легенда музыкального театра. Эта непреходящая волшебная история о маловероятной принцессе изначально задумывалась как специальный телевизионный сериал CBS 1957 года с Джули Эндрюс в главной роли, и в последующие десятилетия ее дважды переделывали для Бродвея, прежде чем стать хитом с Брэнди и Уитни Хьюстон в главных ролях.В 2013 году «Золушка» Роджерса и Хаммерштейна была возвращена в современный театр, чтобы стать не просто историей девушки, которая волшебным образом превратилась в принцессу, но историей молодой женщины, которая борется за угнетенных, всегда видит хорошее в других. желает заводить друзей в самых неожиданных местах и ​​использует свою страсть, чтобы помочь создать лучший мир.
Номинированная на девять премий Tony Awards®, «Золушка» Роджерса и Хаммерштейна – это волшебное сладкое изделие для всей семьи, в которое входят любимые исполнителями и публикой «В моем собственном уголке», «Плач сводной сестры» и «Десять минут назад».ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЙТИНГ: PG
«Золушка» Роджерса и Хаммерштейна длится примерно 2,5 часа с одним 15-минутным антрактом.
Возраст актёров: подросток и старше

“Half Time – Gotta Dance” представлен по специальной договоренности, и все разрешенные материалы для исполнения предоставлены Theatrical Rights Worldwide
1180 Avenue of the Americas, Suite 640, New York, NY 10036.www.theatricalrights.com

Книга ЧАДА БЕГУЛИНА И БОБА МАРТИНА
Музыка МЭТЬЮ СКЛАРА
Слова НЕЛЛ БЕНДЖАМИНА
Дополнительная музыка МАРВИНА ХЭМЛИША
Основана на фильме GOTTA DANCE, режиссер, сценарий и продюсер Дори Беринштейн

От режиссера Л.Б. и Джеймса Леви


HALF TIME – это невероятная правдивая история о десяти целеустремленных мечтателях, которые проходят прослушивание, чтобы танцевать в перерыве между играми в крупную баскетбольную команду. Их объединяет три вещи: они любят танцевать, им есть что доказывать, и всем им больше 60 лет.Только сделав монтаж, они узнают, что не будут танцевать чечетку, сальсу или свинг – вместо этого они начнут танцевать хаус в совершенно новом для них стиле: хип-хоп. По пути наставничества и дружбы они борются с неуверенностью в себе, стереотипами и даже друг с другом за шанс опровергнуть ход на центральном корте перед 20 000 кричащих фанатов. Вместе они напоминают нам о том, что в жизни, когда шансы складываются против вас, а проблемы кажутся слишком большими, чтобы их преодолеть, это еще не конец игры – это ПОЛОВИНА ВРЕМЕНИ.ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЙТИНГ: PG-17
Тайм-тайм длится примерно 2,5 часа с одним 15-минутным перерывом.
Возраст актёров: подросток и старше

Это производство стало возможным частично благодаря Renewal by Andersen.

NEWSIES предоставляется по специальной договоренности с Music Theater International (MTI). Все разрешенные рабочие материалы также поставляются MTI.www.mtishows.com

Театр в парке Постановка

Мюзикл по фильму Диснея

Музыка Алана Менкена, слова Джека Фельдмана, книга Харви Фирстайна
Основано на фильме Диснея, написанном Бобом Цудикером и Нони Уайт
Первоначально произведен на Бродвее компанией Disney Theatrical Productions
Оркестровки Дэнни Троба
Музыкальные и вокальные аранжировки Майкла Косарин
Танцевальные аранжировки Марка Хаммела

От режиссера Джули Юинг

УДАР! ЗАБАСТОВКА! ЗАБАСТОВКА!
В 1899 году газетчики из Нью-Йорка объединились, чтобы сформировать свой собственный союз и держали в плену The World, The Sun и Нью-Йорк, пока их требования о более высокой оплате не были удовлетворены.
Newies – это отмеченный премией Tony Award®, энергичный и мощный образец песни и танца, в который входят любимые фанатами песни «Seize The Day», «I’m The King of New York» и «The World Will Know» в дополнение к новым песням «Watch What Happens» и «The Bottom Line». Сюжет повествует о Джеке Келли, лидере манхэттенских новостных агентств, его новых друзьях Дэйви и Лесе, которые пытаются поддержать свою семью, пока их отец не работает, и Кэтрин Сантехник, умной и серьезной молодой журналистке, пытающейся сломаться. в мире, где женщин должны видеть, а не слышать.Вместе с яркими ребятами из группы и небольшой помощью Медды Ларкин, дерзкого владельца лучшего бурлеска-клуба Нью-Йорка, они увлекаются забастовкой, которая становится масштабнее, чем они когда-либо могли себе представить. Основанный на фильме Disney® 1992 года Newsies, уже почти три десятилетия восхищает публику.
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕЙТИНГ: PG
Newsies длится примерно 2,5 часа с одним 15-минутным антрактом.
Возраст актёров: подростки и старше с возможностью появления 1-2 младших актёров


Full Monty представлен по специальной договоренности с Music Theater International (MTI).Все разрешенные рабочие материалы также поставляются MTI. www.mtishows.com

Книга Терренса МакНалли Музыка и слова Дэвида Язбека
Основано на кинофильме, выпущенном Fox Searchlight Pictures
и написанном Саймоном Бофоем, спродюсированным Уберто Пазолини
и режиссером Питером Каттанео
Первоначально выпущенным для Бродвея
Fox Searchlight Pictures, Линдси Лоу и Томас Холл.
Мировая премьера в Театре Глод, Сан-Диего, Калифорния.
Оркестровки Гарольда Уиллера.
Вокальные и музыкальные аранжировки Теда Сперлинга.
Аранжировки для танцевальной музыки. Зейн Марк.

. Одноименный культовый фильм «Полный Монти», десятикратный номинант на премию «Тони», наполнен искренней любовью, захватывающими мелодиями и самым долгожданным заключительным номером любого шоу.

Шпионя за своими женами на вечеринке для девочек, группа безработных сталелитейщиков из Буффало видит, как им нравится наблюдать за мужчинами-стриптизершами. Завидуя, не имея работы и чувствуя себя выхолощенным, мужчины находят смелый и обнаженный способ быстро заработать немного денег. При подготовке они оказываются чрезвычайно уязвимыми; не только физически, но и эмоционально. По мере того, как они преодолевают свои страхи, самосознание и предрассудки, мужчины начинают понимать, что они сильнее как группа, и сила, которую они находят друг в друге, придает им индивидуальную смелость «отпустить».”

The Full Monty – это история, полная души. До самого конца зрители будут задаваться вопросом, действительно ли эти милые неудачники справятся с ней. С хриплым сочетанием острого юмора и потрясающей пиццы, это трогательное, трогательное, Жизнерадостная комедия обязательна для любого театра, который ищет большой успех.

РЕЙТИНГ: R
Full Monty длится примерно 2,5 часа с 15-минутным антрактом.
В основном взрослые с одним маленьким мальчиком.



Первый раз было так весело, что мы подумали, что сделаем это СНОВА! Театр в парке был настолько впечатлен идеями и сценариями конкурса Innovative Theater Challenge 2020, что мы делаем его ежегодным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *