Конспект беседа об осени в старшей группе: Беседа на тему “Осень” | План-конспект занятия (старшая группа):

Беседа на тему “Осень” | План-конспект занятия (старшая группа):

1 часть –вводная

Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. И давайте начнем. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы, отгадав ее узнаете о чем мы сегодня будем разговаривать.

Всю зелень леса взяла и перекрасила,

Добрая волшебница все вокруг украсила,

Ярко желтым цветом землю разукрасила.

Все вокруг искриться, все переливается,

Как же это чудо в природе называется? (Осень)

Умницы! Как вы уже поняли, сегодня мы поговорим об осени, об изменениях в природе и погоде в это время года, ведь именно осень готовит все к приходу зимы.

2 часть – основная

В народе говорят, что осень время мудрости. Для меня же это самое очаровательное и сказочное время года. Ребята, какая осень для вас? (Золотая, печальная, холодная). Здорово! Я думаю, вы знаете, что у осени сколько месяцев? (Три месяца). Вспомните пожалуйста, как называются эти месяцы? Молодцы! Все осенние месяцы назвали. Давайте их назовем в правильном порядке. Умницы!

Как вы уже сказали сентябрь первый осенний месяц. Его еще называют ласковым, ведь иногда в сентябре осень радует нас бабьим летом. Что такое бабье лето? Бабье лето-это, когда погода долгое время продолжает стоять теплая и сухая. Вы наверное замети, что в этом году, в сентябре тоже было бабье лето. Из – за чего в сентябре было бабье лето? Кто мне скажет. (Из – за того, что погода была теплая). Да, верно. Днем было жарко, как летом.

Скажите  мне, ребята, какие изменения в природе и погоде мы наблюдали в сентябре? (Утро и вечер становится прохладнее) Почему? (Потому что холодает). Верно, какие еще изменения мы наблюдали? (листья желтеют). Да, а ведь не только желтеют, но и еще что? (Краснеют). Да, не только желтеют, но и краснеют. Ведь осень называют не только золотой, но и багряной. (Это такой яркий оттенок красного). Именно поэтому осень называют сказочной, разноцветной, багряной, золотой. И сентябрь это месяц, который красное лето провожает, осень золотую встречает. Это вот такая пословица. Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.

Какой же следующий идет месяц после сентября? Верно, октябрь! Его в народе называют – Грязник. Как вы думаете, почему? (Грязно, сыро). Из – за чего грязно и сыро? (Дожди). Причем, какие дожди идут? (Холодные). Какие изменения в погоде и природе мы можем наблюдать в октябре? (Дуют холодные ветра, вода в реке становится очень холодной, становится холодно) Почему становится очень холодно? (Солнце греет очень мало). Небо какое? (Хмурое, серое, бессолнечное, облачное). Что мы еще можем наблюдать в октябре? (Листопад). Умницы! Все точно подметили.

Да, октябрь – это самая яркая пора осени – золотая осень. Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, накидывают золотые одежки из стремительно желтеющих листьев. Но во второй половине месяца листья быстро опадают, как вы уже сказали, начинаются холодные дожди, а земля становится сырой и грязной. Вот и название месяцу – Грязник. Есть такая поговорка-  Плачет октябрь холодными слезами.

И еще один месяц осени, самый холодный из осенних месяцев. Как называется? (Ноябрь). Ноябрь называют – Листогной. Ребята, почему его так называют? Вы верно сказали. Тогда какие же изменения в природе и погоде мы можем наблюдать в ноябре? (Опадают последние листья, тепла почти не остается) Почему? (Очень редко появляется солнце). Еще какие изменения? (На воде образуется тоненький ледок, выпадает первый снег, время близиться к зиме).

Умницы! Верно обо все сказали. Да, ноябрь – это месяц, когда деревья сбрасывают свои последние листья, погода, особенно, кажется холодной с дождем и мокрым снегом. Природа готова к зиме. Вот вот и ляжет снег. Говорят, в ноябре зима с осенью борется.

3 часть – заключительная

Молодцы!

Таким образом, о чем мы сегодня вспомнили и что узнали? (Мы с вами вспомнили осенние месяцы, какие изменения в погоде и природе бывают осенью, узнали, как каждый из месяцев называют, почему их так называют).

Ребята, а кто запомнил, те пословицы, которые я говорила?

Умницы! Вы столько всего знаете! И сегодня на прогулке, мы понаблюдаем, что же изменилось в погоде и природе, ведь какой сейчас месяц? (Октябрь). Да, октябрь!

Беседа в старшей группе на тему “Осень”

Беседа на тему «Осень»

 

 Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания детей об осени.

Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и предложения.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным.

Материалы:

Предварительная работа:

Беседа о временах года (осень, зима, весна, лето)

Разучивание стихотворений о природе известных поэтов А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова, И. А. Бунина

. А. С. Пушкин написал много стихотворений об осени. Я вам прочту одно из них:

 

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман.

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

-Дети, какое это стихотворение? Веселое, грустное, печальное или торжественное?

Дети: Это красивое, немного грустное стихотворение об осени.

-Почему это стихотворение грустное?

Дети. Солнышко реже светит, день становится короче, листья с деревьев опадают, часто бывает туман, улетают птицы в дальние края.

-Ребята назовите времена года. Сколько месяцев в году?

Дети. Называют времена года 12 месяцев в году.

-Все они живут дружно и приходят каждый в свое время. Какие осенние месяцы приходят к нам в гости?

 Дети.

К нам в гости приходят сентябрь, октябрь, ноябрь.

-Сентябрь – первый осенний месяц. Это бархатный месяц, румянец осени. Как его еще называют в народе?

Дети. Златоцветом, рябинником, птичьей стаей (дети объясняют, почему так называют)Ранняя осень.

-Ушел сентябрь, а вслед за сентябрем пришел октябрь – месяц мокрый, хмурый. Как его называют?

Дети. Листопадом. Золотая осень.

– «В октябре семь погод на дворе». Почему так говорят про октябрь?

Дети. Октябрь капризный месяц. За день погода может поменяться несколько раз: то солнышко ярко светит, то надоедливый дождик моросит.

-Все приметы осени когда-то были подмечены народом на основе постоянных наблюдений за жизнью природы.

-Ноябрь – последний месяц осени. Грустный и задумчивый месяц. Он соединяет глубокую осень с зимой. Как в народе называют ноябрь?

Дети. «Ворота зимы»

«предзимник». Поздняя осень.

-Если раннюю осень называют «золотой», то позднюю осень – «серебряной». Почему?

Дети. В ноябре звонко хрустит молодой лед на лужах, звенят на ветру ветви деревьев, и все как будто в серебре.

-Ребята давайте с вами вспомним что же происходит осенью в живой неживой природе?

Дети: Основное изменение в неживой природе — похолодание — влечет за собой изменения в живой природе.

Осенью дни становятся короче, а ночи — длиннее. После теплых августовских дней наступают прохладные сентябрьские. Осеннее солнце поднимается уже не так высоко, как летом, поэтому его лучи уже не прогревают землю. Температура воздуха становится холоднее.

С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья подготавливаются к зимним холодам. Желтеют листья клена, березы, осины. Краснеют листья рябины, вишни, черемухи. Становятся бронзовыми листья дуба. Старые деревья меняют окраску листьев раньше, чем молодые.

Постепенно начинается листопад. Раньше других деревьев сбрасывают листья липы и старые тополя. Затем опадают листья кленов и рябин. До глубокой осени сохраняются листья сирени и березы, а листья некоторых дубов не опадают даже зимой.

Желтеет и вянет трава. Только кое-где цветут ромашка, чистотел, подорожник, фиалка, клевер. Все чаще небо заволакивают темные тучи. Все чаще идет мелкий моросящий дождь. В дождливые дни небо кажется серым и низким. В реках, озерах и прудах вода становится холодней. Над водоемами часто поднимается туман.

-Ребята давайте с вами вспомним народные приметы осени

Дети:

Поздний листопад – к суровой продолжительной зиме.

Сильный ветер во время дождя предвещает зиме хорошую погоду.

Паутина стелется по растениям – к теплу.

Гром в сентябре предвещает теплую погоду.

Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.

Физминутка “Листочки”.

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

-Ребята, а что же происходит с живой природой осенью (птицами, насекомыми?

Дети: Летом птицы не голодают. Но осенью жучки, бабочки, мошки и комары прячутся в щелочках, трещинах стен, под корой деревьев. Муравьи закрывают все входы в муравейниках и готовятся к зимнему сну.

Уже в начале осени увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Спасаясь от голода и холода, многие птицы готовятся к отлету в теплые края. Первыми улетают певчие птицы, которые питаются, в основном, насекомыми. Это кукушки, соловьи, иволги, ласточки, стрижи.

Собираются в стаи и улетают водоплавающие птицы — утки, гуси, кулики, лебеди. Все птичьи стаи летят в те же знакомые теплые страны, куда улетали они зимовать в прошлые годы.

Вместе с птицами улетают на зиму в теплые края и многие насекомые. Перелеты совершают стрекозы, божьи коровки и некоторые виды бабочек.

-Ребята, осень еще называют «сезоном урожая» Как вы думаете почему?

Дети: С полей и огородов убирают урожай овощей: картофель, свеклу, морковь, а поле вспахивают. Грибники собирают грибы. Хозяйки рубят и заквашивают капусту. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами. Но осень не только пора сбора урожая. На вспаханные поля высевают семена ржи и пшеницы, в огородах сеют морковь, укроп и петрушку. В городских парках и скверах осенью

тоже много работы. В это время высаживают молодые деревья и кустарники. Нижнюю часть деревьев красят известью, чтобы обезвредить насекомых. Побеленные стволы деревьев не будут грызть зайцы.

-Ребята, а теперь отгадайте загадки.

Рыжий Егорка,

Упал на озерко,

Сам не утонул,

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист)

Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!

(дождь)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек.

Я — … осень

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … листопад

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет ветер

Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под … зонт

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

Кто собрался в стайки?. птицы

-Молодцы ребята, все загадки отгадали. А теперь мы с вами посмотрим, какие вы внимательные?

На картинках изображена разная осень: ранняя, золотая, поздняя. Найди и назови изображение осени ранней, золотой, поздней. Правильно ли они расположены, Как нужно по порядку разместить картинки?

Дети ответы

-Какая картинка лишняя? Почему?

Дети ответы

-Назовите признаки осени?

Дети ответы

Игра

-Как дикие животные готовятся к зиме?

Дети. Звери строят норы, делают запасы. Медведь по лесу бродит, ест спелые ягоды, орехи и желуди, нагуливает на зиму жирок. Белки и зайцы начинают менять шубки с летних на зимние. У зимних шуб и мех погуще, попышней, и цвет подходит к зимней природе. Барсуки собирают коренья и грибы. Белочка делает запасы в дуплах. Кроты и мыши запасаются колосками. Волк и лиса зимой не спят и запасов не делают. Беззаботно проводят время до тех пор, пока мороз не заставит их искать себе не только пропитание, но и жилище.

Физкультминутка «Зайка»

Зайка по лесу скакал, (руки перед грудью)

Зайка корм себе искал. (мелкие подскоки на двух ногах)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки ушки. (пальцами изображают ушки)

Шорох тихий раздается:

Кто-то по лесу крадется. (пугливо оглядываются)

Зайка путает следы,

Убегает от беды.

Прыгнул в бок и обернулся,

И под кустиком свернулся,

Словно беленький клубок,

Чтобы найти никто не смог. (свернулся в клубок)

Сл -16-25 Ведущий Загадки про животных

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. Белка

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой медведь

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. Лось

Хитрая плутовка, рыжая головка,

хвост пушистый краса. А зовут её Лиса

Лежала между ёлками подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала ЕЖ.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. Волк

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу. Дикий кабан

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. Заяц

-Молодцы ребята! Вот и подошла к концу наша беседа, вы старались, отвечали на вопросы, я довольна вами. У меня для вас небольшой секрет: осень прислала нам посылочку. Примите от нее послание. Осень прислала вам листочки, которые вы можете раскрасить.

 

Влияние убеждений и отношения пожилых людей на принятие Fall Меры профилактики

1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Веб-система запросов и отчетности по статистике травматизма (ВИСКАРС). http://www.cdc.gov/injury/wisqars/index.html. Доступ 20 февраля 2016 г. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

2. Национальное обследование выписки из больниц (NHDS), Национальный центр здравоохранения Статистика. Интерактивные данные о здоровье, использование в здравоохранении и расходы. http://www.cdc.gov/nchs/hdi.htm. Доступ 21 декабря, 2012.

3. Кэрролл Н.В., Слаттум П.В., Кокс FM. Стоимость падений среди населения пожилой. J Manage Care Pharm. 2005; 11:307-316. [PubMed] [Google Scholar]

4. Бернс Э.Б., Стивенс Дж.А., Ли Р.Л. Прямые издержки падений со смертельным и несмертельным исходом среди пожилых людей взрослые — США. J Безопасность Res. 2016;58:99-103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Стивенс Дж.А. Сборник CDC эффективных вмешательств при падении: что работает для пожилые люди, проживающие в общине. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальный центр профилактики и контроля травматизма. Отдел предотвращения непреднамеренных травм; 2015. http://www.cdc.gov/homeandrecreationalsafety/falls/pubs.html. По состоянию на 10 апреля 2016 г.

6. Chang JT, Morton SC, Rubenstein LZ, et al. Мероприятия по профилактике падений пожилых людей: систематический обзор и метаанализ рандомизированных клинических испытания. БМЖ. 2004; 328:680. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Ли Ф., Хармер П., Фишер К.Дж. и др. Тайцзи и уменьшение падения у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. J Gerontol A Biol Sci мед. наук. 2005;60:187-194. [PubMed] [Google Scholar]

8. Вокелатос А., Камминг Р.Г., Лорд С.Р., Риссел С. Рандомизированное контролируемое исследование тай-чи для профилактики водопады: испытание тай-чи в Центральном Сиднее. Варенье Гериатр Соц. 2007;55:1185-1191. [PubMed] [Google Scholar]

9. Лорд С.Р., Кастелл С., Коркоран Дж. и др. Влияние групповых занятий на физическую функционирования и падений у немощных пожилых людей, проживающих в пенсионных поселках: рандомизированное контролируемое исследование. Джей Ам Гериатр соц. 2003;51:1685-1692. [PubMed] [Google Scholar]

10. Кеммлер В., фон Стенгель С., Энгельке К., Хеберле Л., Календер В.А. Влияние упражнений на минеральную плотность костей, падения, коронарный риск факторы и затраты на здравоохранение у пожилых женщин: рандомизированный контролируемый Исследование Senior Fitness and Prevention (SEFIP). Арка Интерн Мед. 2010;170:179-185. [PubMed] [Google Scholar]

11. Кэмпбелл А.Дж., Робертсон М.С., Гарднер М.М., Нортон Р.Н., Тильярд М.В., Бюхнер Д.М. Рандомизированное контролируемое исследование программы общей практики домашние упражнения для предотвращения падений у пожилых женщин. БМЖ. 1997; 315:1065-1069. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Клемсон Л., Фиатарон Сингх М.А., Банди А. и др. Интеграция балансовой и силовой тренировки в повседневную жизнь, чтобы снизить частоту падений у пожилых людей (исследование LiFE исследование): рандомизированное параллельное исследование. БМЖ. 2012;345:e4547. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Кэмпбелл А.Дж., Робертсон М.С., Ла Гроу С.Дж. и др. Рандомизированное контролируемое исследование профилактики падает у людей в возрасте ≥75 лет с тяжелыми нарушениями зрения: VIP пробный. БМЖ. 2005; 331:817. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Камминг Р.Г., Томас М., Соньи Г. и др. Выезды эрготерапевта на дом для оценка и модификация опасностей для окружающей среды: рандомизированное исследование предотвращение падений. J Am Geriatr Soc. 1999;47:1397-1402. [PubMed] [Академия Google]

15. Николаус Т., Бах М. Предотвращение падений пожилых пожилых людей, живущих в сообществе, с помощью домашняя группа вмешательства (HIT): результаты рандомизированного опроса Falls-HIT пробный. J Am Geriatr Soc. 2003;51:300-305. [PubMed] [Google Scholar]

16. Пигхиллс А.С., Торгерсон Д.Дж., Шелдон Т.А., Драммонд А.Е., Блэнд Дж.М. Оценка окружающей среды и модификация для предотвращения падений взрослые люди. J Am Geriatr Soc. 2011;59:26-33. [PubMed] [Google Scholar]

17. Кэмпбелл А.Дж., Робертсон М.С., Гарднер М.М., Нортон Р.Н., Бюхнер Д.М. Профилактика падений в течение 2 лет: рандомизированное контролируемое исследование в женщины 80 лет и старше. Возраст Старение. 1999;28:513-518. [PubMed] [Google Scholar]

18. Бишофф-Феррари Х.А., Орав Э.Дж., Доусон-Хьюз Б. Влияние холекальциферола плюс кальций на падение в амбулаторных условиях пожилые мужчины и женщины: 3-летнее рандомизированное контролируемое исследование. Arch Intern Med. 2006; 166:424-430. [PubMed] [Google Scholar]

19. Харвуд Р.Х., Сахота О., Гейнор К. и др. Рандомизированное контролируемое сравнение различных Схемы приема кальция и витамина D у пожилых женщин после операции на тазобедренном суставе перелом: Ноттингемское исследование шейки бедра (NONOF). Возраст Старение. 2004;33:45-51. [PubMed] [Академия Google]

20. Пфайфер М., Бегеров Б., Минн Х.В., Суппан К., Фарляйтнер-Паммер А., Добниг Х. Влияние длительного приема витамина D и кальция на падения и параметры мышечной функции у пожилых лица. Остеопорос Инт. 2009;20:315-322. [PubMed] [Google Scholar]

21. Spink MJ, Menz HB, Fotoohabadi MR, et al. Эффективность многогранной подиатрии вмешательство по предотвращению падений в жилых домах пожилых людей с инвалидизирующая боль в ногах: рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2011;342:d3411. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Стурниекс Д.Л., Тидеманн А., Чепмен К., Манро Б., Мюррей С.М., Лорд С.Р. Физиологические факторы риска падений у пожилых людей с артрит конечностей. J Ревматол. 2004;31:2272-2279. [PubMed] [Google Scholar]

23. Tan MP, Кенни Р.А. Сердечно-сосудистая оценка падений в пожилом возрасте люди. Clin Interv Старение. 2006;1:57-66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Agrawal Y, Carey JP, Della Santina CC, Schubert MC, Minor LB. Диабет, вестибулярная дисфункция и падения: анализы Национальное обследование здоровья и питания. Отол Нейротол. 2010;31:1445-1450. [PubMed] [Академия Google]

25. Газибара Т., Пекмезович Т., Кисич-Тепавчевич Д. и др. Частота и прогноз падений при болезни Паркинсона заболевание: проспективное когортное исследование. евро J Эпидемиол. 2015;30:349-352. [PubMed] [Google Scholar]

26. Робертсон М.С., Девлин Н., Гарднер М.М., Кэмпбелл А.Дж. Эффективность и экономическая оценка работы медсестры, доставленной на дом программа упражнений для предотвращения падений. 1: Рандомизированный контролируемый пробный. БМЖ. 2001;322:697-701. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Дэй Л., Файлдс Б., Гордон И., Фицхаррис М., Фламер Х., Лорд С. Рандомизированное факторное исследование профилактики падений среди пожилых людей живущих в собственных домах. БМЖ. 2002; 325:128. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Роу Б., Хауэлл Ф., Риниотис К., Бич Р., Кром П., Онг Б.Н. Опыт падений пожилых людей: понимание, интерпретация и автономность. J Ад Нурс. 2008;63:586-596. [PubMed] [Google Scholar]

29. Макиннес Э. , Аски Л. Обзор фактических данных о взглядах и опыте пожилых людей в отношении падений стратегии профилактики. Мировоззрения, основанные на доказательствах Нурс. 2004; 1:20-37. [PubMed] [Google Scholar]

30. Банн Ф., Дикинсон А., Барнетт-Пейдж Э., Макиннес Э., Хортон К. Систематический обзор восприятия фасилитаторов пожилыми людьми и барьеры для участия в мероприятиях по предотвращению падений вмешательства. Старение соц. 2008;28:449-472. [Google Scholar]

31. Хорн М., Спид С., Скелтон Д., Тодд С. Что делают общины-жители Кавказа и Южной Азии 60-70-х гг. старики думают об упражнениях для предотвращения падений? Возраст Старение. 2009;38:68-73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Ярдли Л., Донован-Холл М., Фрэнсис К., Тодд С. Мнение пожилых людей о советах по предотвращению падений: a качественное исследование. Медицинское образование Res. 2006; 21:508-517. [PubMed] [Google Scholar]

33. Браун БЛ. Знание и восприятие факторов риска, связанных с падением, и методы уменьшения падения среди пожилых людей, проживающих в сообществе лица. физ. тер. 1998;78:1262-1276. [PubMed] [Google Scholar]

34. Хортон К. Гендер и риск падения: социологический подход. J Ад Нурс. 2006;57:69-76. [PubMed] [Google Scholar]

35. Хьюз К., ван Берден Э., Икин Э.Г. и соавт. Восприятие пожилыми людьми риска падения: последствия кампаний по предотвращению падений. Ам Дж Здравоохранение. 2008;98:351-357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Брандл С., Уотерман Х.А., Баллинджер С. и др. Причины падений: взгляды пожилых людей с нарушение зрения. Ожидание здоровья. 2015;18:2021-2031. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Лэнг С.С., Сильвер И.Ф., Йорк С., Фелан Э.А. Знания о предотвращении падений, отношение и практика сообщества заинтересованные стороны и пожилые люди. J Старение Res. 2011;2011:395357. дои: 10.4061/2011/395357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Крузе Р.Л., Мур С.М., Тофле Р.Б. и др. Отношение пожилых людей к дому модификации для предотвращения падения. J корпус Пожилой. 2010;24:110-129. [Google Scholar]

39. Доллард Дж., Браунак-Майер А., Хортон К., Ванлинт С. Почему пожилые женщины обращаются или не обращаются за помощью к врачу общей практики после падения: качественное исследование. Фам Практ. 2014;31:222-228. [PubMed] [Академия Google]

40. Хорн М., Скелтон Д.А., Спид С., Тодд С. Профилактика падений и ценность упражнений: основные убеждения среди Пожилые люди из Южной Азии и белые британцы. Клин Нурс Рез. 2014;23:94-110. [PubMed] [Google Scholar]

41. Хортон К., Дикинсон А. Роль культуры и разнообразия в предотвращении падений среди пожилых китайцев. Может J Старение. 2011;30:57-66. [PubMed] [Google Scholar]

42. Ян XJ, Хараламбус Б., Ангус Дж., Хилл К. Пожилые китайские австралийцы: понимание падений и падений профилактика: изучение их потребностей в информации. Aust J Prim Health. 2008;14:36-42. [Академия Google]

43. Симпсон Дж.М., Дарвин С., Марш Н. На что готовы пожилые люди, чтобы не упасть? А качественное исследование в Лондоне. Сообщество БрДж Нурс. 2003;8:152-159. [PubMed] [Google Scholar]

44. Янсен С., Шое Дж., Ван Рейн М. и др. Факторы, связанные с узнаванием и приоритизация падений и влияние на частоту падений в сообществе проживания пожилых людей. БМС Гериатр. 2015;15:169. doi: 10.1186/d12877-015-0165-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Бойд Р., Стивенс Дж. Падения и страх падения: бремя, убеждения и поведение. Возраст Старение. 2009:38:423-428. [PubMed] [Google Scholar]

46. Гопол К., Коннелли Д.М. Убеждения и поведение, связанные с риском падения, после падения пожилые люди, проживающие в сообществе: экспериментальное исследование. Физ. Захвати Тер Гериатр. 2012;30:53-72. [Google Scholar]

47. Мелилло К.Д., Уильямсон Э., Худ С.К., Футрелл М., Рид С.И., Кампасано М. Восприятие пожилых латиноамериканцев относительно физической подготовки, физическая активность, упражнения. Джей Геронтол Нурс. 2001; 27:38-46. [PubMed] [Академия Google]

48. Джанг Х., Клемсон Л., Ловарини М., Уиллис К., Лорд С.Р., Шеррингтон С. Культурное влияние на участие в упражнениях и падения предотвращение: систематический обзор и описательный синтез. Реабилитация инвалида. 2015;38:724-732. [PubMed] [Google Scholar]

49. Lavizzo-Mourey R, Cox C, Strumpf N, et al. Отношение и убеждения о физических упражнениях среди пожилые афроамериканцы в городском сообществе. Дж Natl Med Assoc. 2001;93:475-480. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Роджерс М.Э., Роджерс Н.Л., Такэсима Н., Ислам М.М. Снижение риска падений в домах престарелых Взрослые. J жилье для пожилых людей. 2004;18:29-39. [Google Scholar]

51. Уайтхед Ч., Вундке Р., Кротти М. Отношение к падениям и профилактика травм: что мешает реализации стратегий предотвращения падений? Клиника реабилитации. 2006;20536-542. [PubMed] [Google Scholar]

52. Стивенс Дж.А., Бальестерос М.Ф., Мак К.А., Радд Р.А., ДеКаро Э., Адлер Г. Гендерные различия в обращении за медицинской помощью в случае падения в Medicare для пожилых людей Население. Am J Prev Med. 2012;43:59-62. [PubMed] [Google Scholar]

53. Дикинсон А., Хортон К., Мейчен И. и др. Роль медицинских работников в продвижении принятие мер по предотвращению падений: качественное исследование пожилых взгляды людей. Возраст Старение. 2011;40:724-730. [PubMed] [Академия Google]

54. Франко М.Р., Тонг А., Ховард К. и др. Взгляд пожилых людей на участие в физическая активность: систематический обзор и тематический синтез качественных литература. Бр Дж Спорт Мед. 2015;49:1268-1276. [PubMed] [Google Scholar]

55. Робинсон Л., Ньютон Дж.Л., Джонс Д., Доусон П. Самоконтроль и приверженность при падении на физической нагрузке профилактические программы: качественное исследование для изучения взглядов и опыт пожилых людей и физиотерапевтов. Реабилитация инвалида. 2014;36:379-386. [PubMed] [Google Scholar]

56. Шиер В., Триу Э., Ганц Д.А. Внедрение программ упражнений для предотвращения падений: систематическое описательный обзор. Инж Эпидемиол. 2016;3:16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Де Гроот ГК, Фагерстрём Л. Мотивирующие факторы и барьеры пожилых людей для занятий физическими упражнениями предотвращать падения. Scand J Occup Ther. 2011;18:153-160. [PubMed] [Google Scholar]

58. Коэн-Мэнсфилд Дж., Маркс М.С., Биддисон Дж.Р., Гуральник Дж.М. Социально-экологические предпочтения пожилых людей Взрослые. Пред. мед. 2004; 38:804-811. [PubMed] [Академия Google]

59. Ярдли Л., Бишоп Ф.Л., Бейер Н. и др. Взгляд пожилых людей на предотвращение падений интервенции в шести европейских странах. Геронтолог. 2006;46:650-660. [PubMed] [Google Scholar]

60. Баллинджер С, Пейн С. Падение от благодати или в опытных руках? Альтернативные аккаунты о падении пожилых людей. бр J Оккупация тер. 2000;63:573-579. [Google Scholar]

61. Хёст Д., Хендриксен С., Боруп И. Восприятие и преодоление падения пожилыми людьми, а также их мотивация для программ предотвращения падений. Сканд Дж. Здравоохранение. 2011;39: 742-748. [PubMed] [Google Scholar]

62. Аминзаде Ф., Эдвардс Н. Изучение взглядов пожилых людей на использование вспомогательных устройств осенью профилактика. Медсестры общественного здравоохранения. 1998; 15:297-304. [PubMed] [Google Scholar]

63. Американское гериатрическое общество, Британское гериатрическое общество. Руководство по клинической практике AGS/BGS: предотвращение падений пожилые люди. http://www.americangeriatrics.org/health_care_professionals/clinical_practice/clinical_guidelines_recommendations/prevention_of_falls_summary_of_recommendations/ По состоянию на 10 июня 2016 г.

64. Клемсон Л., Кьюсик А., Фоззард С. Управление рисками и осуществление контроля: определение доведения до конца с предотвращением падений. Реабилитация инвалида. 1999;21:531-541. [PubMed] [Google Scholar]

65. Кейси С.М., Паркер Э.М., Винклер Г., Лю С., Ламберт Г.Х., Экстром Э. Уроки, извлеченные из внедрения STEADI CDC алгоритм предотвращения падений в первичной медико-санитарной помощи [опубликовано в Интернете 29 апреля, 2016]. Геронтолог. doi: 10.1093/geront/gnw074. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Паркер Э.М., Ли Р., Флойд Ф. и др. Профилактика падений пожилых людей становится частью рутинная помощь в крупной системе здравоохранения в штате Нью-Йорк. Документ представлен на: 68-м геронтологическом обществе Америки. Ежегодная научная встреча; 18-22 ноября, 2015 г.; Орландо, Флорида. [Google Scholar]

Группа раскапывает истории о привидениях XIX века для осенней встречи

Исследовательская группа американских женщин-писателей девятнадцатого века обсудит истории о привидениях на своем осеннем собрании, которое состоится 2 октября в Flora Rose House.

Группа аспирантов и преподавателей работает над новой темой или темой для своих собраний, которые проводятся каждый семестр в разных студенческих городках. Это первая встреча группы в Корнелле; ожидается около 40 участников. Члены исследовательской группы также посетят выставку «Известный всем, любимый всеми: бизнес Марка Твена» в Отделе редких и рукописных коллекций в библиотеке Кроха.

Его члены работают над поиском и восстановлением «литературы 19-го века и поощряют ее обсуждение», — сказала соорганизатор осенней встречи Ширли Сэмюэлс, профессор английских и американских исследований и заведующая кафедрой истории искусства.

Некоторые из работ, которые они находят и приносят в группу, приводят к публикациям и новым изданиям, сказала она. Темы прошлых встреч включали драму, различные аспекты поэзии, афроамериканскую женскую литературу и сочинения времен Гражданской войны.

«Группа сыграла центральную роль в восстановлении большого количества женской художественной литературы, драмы и поэзии 19-го века», — сказал соорганизатор Джонатан Сенчин, доктор философии. кандидат на английском языке.

Помимо восстановления и изучения малоизвестных текстов, группа также читает эссе и другую современную критику, связанную с рассматриваемыми предметами.

“Что больше всего вдохновляло в этой группе, так это ее способность каждый год делать область новой, находить новый материал для чтения и новых авторов для обсуждения; а также новые теоретические конструкции расы, этнической принадлежности, класса и материальной культуры, которые делают материал оживает», — сказал Сэмюэлс.

Список литературы для этой встречи составил Дана Лучано, доктор философии. ’99, адъюнкт-профессор Джорджтаунского университета, и Рене Бергланд из Симмонс-колледжа.

«Чтобы сузить предложенную нами тему, мы решили сосредоточиться на историях, в которых появление призраков переплетается с незаконным, гомоэротическим или иным странным сексуальным желанием», — сообщили Лучано и Бергланд в письме к группе.

Лучано также прочитает публичную лекцию о фотографии духа 1 октября в 16:30. в Белом доме AD, чтобы закрыть конференцию феминистских, гендерных и сексуальных исследований «Семейные узы: переосмысление политики родства».

Доклад Лучано «Прикосновение, цепляние, преследование, мировоззрение: о духовной фотографии» — это вторая ежегодная лекция для выпускников, спонсируемая Американской группой чтения девятнадцатого века, состоящей из аспирантов Корнелла. Она является автором книги «Организация горя: священное время и тело в Америке девятнадцатого века», которая в 2007 году получила премию Ассоциации современного языка за первую книгу, а Лучано получила награду Джорджтауна за выдающиеся исследовательские достижения в 2009 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *