Классный час для 8 класса моя будущая профессия: Классный час для 8 класса “Моя будущая профессия”

Классный час для 8 класса “Моя будущая профессия”

Классный час в 8 классе по профориентации «Моя будущая профессия»

Цель  – помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии;  формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности.

Задачи:

  • осознание школьниками своих желаний и возможностей;
  • исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей;
  • ознакомление с основными принципами выбора профессии;
  • помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий.

Ход мероприятия.

1 слайд. Выбор профессии — это второе рождение человека. От того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье. В школе дают ориентировку во многих важных вопросах. Такие дисциплины, как физика, химия, география, ботаника, зоология, вводят нас в мир неживой и живой природы. История и литература – в мир общественных явлений, математика – в мир количественных отношений и пространственных форм, астрономия даже выводит нас за пределы родной планеты. Но есть еще один неведомый мир, перед которым стоит каждая девушка и каждый юноша, – мир профессий. При этом каждая профессия – это подчас тоже целый мир, интересный и удивительный.

Существует более 50000 профессий. Выбор жизненного пути, профессии, – это задача со многими неизвестными. Как же не ошибиться, правильно решить ее? Каждая профессия требует особых способностей, а как их в себе определить, найти и развить? Профессия требует таланта, но что она даст человеку взамен? Каковы перспективы продвижения? Возможные ступени роста человека как специалиста? Все эти и многие другие вопросы возникают и должны учитываться при выборе жизненного пути. Дальновидный человек, кроме того, предпочитает выбирать такую профессию, в которой наиболее нуждается общество. Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.

2 слайд. Какой выбор можно считать правильным?

  • Будущая работа должна быть в радость, а не в тягость (хочу)
  • Вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств (могу)
  • Эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (надо)

Счастливое совпадение требований рынка. Возможностей и желания человека – самый редкий вариант, дающий возможность получать достойное вознаграждение за работу, приносящую удовольствие.

3 слайд. Какие правила выбора профессии вы знаете?

  • Необходимо изучить как можно больше профессий
  • Важно изучить самого себя
  • Попробовать свои силы в выбранной профессии
  • Использовать свои таланты и способности в школьной жизни
  • При отсутствии указанного соответствия иметь запасной вариант
  • Выбрав профессию, проявлять настойчивость

4 слайд. Какие же ошибки при выборе профессии?

1. Отношение к выбору профессии как к неизменному
2. Бытующие мнения о престижности профессии
3. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).
4. Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию
5. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии
6. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий
7. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства
8. Неумение/ нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях)
9. Незнание/ недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии
10. Незнание основных действий, операций и их порядка при решении, обдумывании задачи при выборе профессии

5 слайд. Тест на определение готовности к выбору профессии

Тест – опросник для определения готовности к выбору профессии

Прочитайте утверждения. Если Вы согласны с ними, дайте ответ «да» (+), если не согласны – «нет» (-).

  1. Вы уже твёрдо выбрали будущую профессию.
  2. Основной мотив Вашего выбора – материальные интересы.
  3. В избранной профессии Вас привлекает, прежде всего, сам процесс труда.
  4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли (или пойдут) учиться Ваши друзья.
  5. Вы выбираете место учёбы (работы) потому, что они недалеко от дома.
  6. Если Вам не удастся получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты.
  7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.
  8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии.
  9. Неважно, кем работать, важно, как работать.
  10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить,    сначала следует получить аттестат.
  11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности Вам не достаёт.
  12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.
  13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии.
  14. Учителя рекомендуют избрать выбранную Вами профессию.
  15. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.
  16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии.
  17. Вы консультировались о выборе профессии у врача.
  18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение.
  19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.
  20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.
  21. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учёбу).
  22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой профессии.
  23. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться ещё раз.
  24. Для правильного выбора профессии достаточно удовлетворить Ваши профессиональные интересы «хочу».

1

3

6

7

8

11

12

14

16

17

19

20

22

23

2

4

9

10

13

15

18

21

24

Подсчитайте  в  первой  строке  сумму  ответов  «да», во  второй – сумму ответов «нет». Сложите полученные суммы.

Все профессии от человека, и только три от бога – юрист, учитель и врач.

Выступление фельдшера скорой помощи Бурцевой Людмилы Васильевны

6 слайд. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось профессии.

Выбор профессии сложный ответственный шаг в Вашей жизни. Удачно выбранная профессия – это удовлетворенность, возможность самосовершенствования, повышать свою квалификацию. Все это полезно обществу.

Выбрать профессию надо обдуманно, с учетом внутренних побуждений, возможностей, личных и общественных интересов.

Успех может быть тогда, когда Вы станете заинтересованным хозяином выбора.

Чтобы сделать обоснованный выбор профессии нужно:

– изучить себя и ответить на вопросы:

Какие у меня физические возможности, состояние здоровья?

Что я хочу (интересы, склонности, предпочтение)?

Что я могу (способности, скорость, точность, темы протекания процессов, уравновешенность, открытость, самовыражение и т. д.)?

Какой я (характер, особенности поведения)?

Изучив классификацию профессий, сузив поле поиска, выясните, что привлекает Вас в предстоящей трудовой деятельности и избранной профессии.

Ознакомьтесь как можно с большим кругом профессий в избранном Вами направлении, выберите группу родственных профессий для углубленного изучения.

Выясните, что Вас прельщает в выбранной профессии (содержание, предмет труда, требуемые качества личности и т.д.)

Сопоставьте свои возможности с требованиями по избранной Вами профессии.

Узнайте потребности Вашего села, района, области по избранной специальности.

Побеседуйте с представителями избранной профессии, выясните, в чем заключается их работа. Необходимо побывать на рабочем месте, познакомиться с условиями труда, выясните, какие качества личности необходимы.

Попробуйте свои силы в различных кружках по интересам.

ПТУ, техникумы, колледжи, институты, университеты в определенные дни проводят “Открытые двери”, во время которых можно получить представление о выбранной профессии.

Рекомендации подросткам при выборе профессии:

– учитывать не  престижность профессии, а востребованность;

– учитывать наличие способностей к тому или иному виду деятельности;

– помните, что по выбранной специальности, возможно, придется работать всю жизнь и  необходимо учитывать наличие интереса к выбираемой профессии;

– познакомьтесь с перечнем обязанностей по выбранной профессии, проанализируйте перечень трудовых обязанностей и попытаться дать ответ на вопрос: «А смогу ли я все это делать?»;

– выясните ограничения по состоянию здоровья;

–  выяснить требования предъявляемые профессией к личности работника.

– основываясь на рекомендациях взрослых по профессиональной ориентации, делайте самостоятельный выбор, принимая ответственность за принятое решение.

Рекомендации родителям:

– не старайтесь выбирать за детей жизненный путь, так как выбор, сделанный другими, приведет в скором будущем к неудачам, неудовлетворенности, разочарованиям;

– разговаривайте с сыном или дочерью на темы, связанные с выбором профессии, стараясь рассказывать как можно больше о том, что представляет собой выбираемый им жизненный путь;

– помните, что каждое поколение, и каждый ребенок имеет право на собственную индивидуальность. И в соответствии с этим имеет право на собственный выбор, даже если это не по душе родителям. Он имеет право на собственный поиск, в котором ему можно помочь, но на котором нельзя настаивать








Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Классный час «Моя будущая профессия» | Педагогическая мастерская

Автор: Медведева Надежда Николаевна

Организация: МКОУ «СОШ № 4» г. Миньяра Ашинского МР

Населенный пункт: Челябинская область, г. Миньяр

Цель: развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности.

Задачи:

  • объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;
  • проверить их склонность к какому-либо типу профессий;
  • познакомить с Всероссийским порталом «Проектория»
  • способствовать принятию личностью нравственно ценных идей;

Оборудование: Карточки с заданиями, презентация, листы, фломастеры.

Просмотр мультфильма на портале «Проектория»

 

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, как вы поняли речь сегодня на нашем классном часе пойдет о профессиях. А удивительный герой, которого вы увидели – это совенок Проша, который живет на портале «Проектория». На этом портале транслируются открытые уроки о различных профессиях. С приглашенными гостями различных специальностей, занимающих в данный момент высокое положение в своей профессии.

У меня растут года
Скоро и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?» В В МАЯКОВСКИЙ

 

И действительно, пройдет совсем немного времени и перед Вами встанет нелегкий выбор, от которого, будет зависеть Ваша жизнь. (Слайд 1)

Прежде чем говорить дальше попрошу вас на зеленых листочках написать ту профессию, которую вы определили для себя. (листочки свернуть и собрать)

Как же принять правильное решение, о котором не пришлось бы, потом пожалеть? Как выбрать свою профессию? (Слайд 2)

Эпиграф: ( на доске)

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Константин Дмитриевич Ушинский

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека

Исследования показывают, что люди, неудовлетворенные своей профессией, не только не добиваются высоких результатов, но чаще болеют, имеют плохое настроение. (Слайд 3)

Что такое профессия? (Слайд 4)

Профессия — это:

  • деятельность, направленная на пользу общества,
  • деятельность, требующая профессионального обучения,
  • деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату).

Древняя легенда:

Во все времена люди по-разному относились к своей работе и к труду.

Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: “Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!” Второй молвил: “Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам”. А третий сказал с улыбкой: “Я строю прекрасный собор”.

Занимаясь одной работой, все трое дали различные ответы на заданный вопрос.

Почему?

Какими факторами руководствуется современная молодежь при выборе профессии?

Учитель: Вы правы, фактор престижности в настоящее время очень популярен при выборе профессии. Но надо признать, это не самый верный принцип выбора, поскольку престиж как и мода, явление непостоянное.

 

Однажды я спросила у своих выпускников, кем они хотят стать:

“Выбор профессии”:

РоманСкоро заканчиваем школу. Вы уже решили, кем хотите стать?

Катя(одна девочка ответила): : Я, наверное, стану поваром. Моя лучшая подруга любит готовить и решила учиться на повара. И я с ней за компанию. А ты, Марина?

Марина(другая сказала): А я пойду дальше учиться в профессиональное училище – оно рядом с домом, рано вставать не надо, чтоб куда-то ехать.

Аня(а третья): А мои родители хотят, чтоб я стала, как и они, строителями.

Роман: А я давно мечтаю стать спортсменом. Правда, надо ехать в другой го род. Но мы с родителями посоветовались и решили, что я обязательно им стану. Мне очень этого хочется!

Как вы считаете, что может произойти, если человек выбрал нелюбимую профессию? Ведь все начинается с ваших желаний если вы не хотите заниматься каким-либо делом, то дальнейшая ваша карьера сложится не лучшим способом. Это чаще всего бывает, когда ВЫБОР ПРОФЕССИИ СДЕЛАН НЕОБДУМАННО. В результате человек идет на работу с неохотой и работает «спустя рукава».

  • теперь поработаем и найдем как можно больше профессий по карточкам на ваших столах. (Слайд 5)
  • что же получилось. (Слайд 6)

А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО ИЛИ ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ (Слайд 7)

1. Позиция старших членов семьи.

2. Позиция друзей, подруг.

3. Позиция учителей, школьных педагогов.

4. Личные профессиональные планы.

5. Способности.

6. Информированность, кумиры, пример родителей, родственников.

7. Склонности.

А ВОТ Успешные профессионалы, довольные своей профессией и зарабатывающие много денег, сформулировали три главных требования, которым должна удовлетворять профессия, чтобы потом не разочароваться в ней: (Слайд 8)

  1. профессия должна быть интересной,
  2. профессия должна пользоваться спросом на рынке труда,
  3. профессия должна соответствовать собственным возможностям.
  4. Выбор профессии «стоит на трех китах»: ХОЧУ, МОГУ, НАДО.
  5. Формула выбора профессии (Слайд 9)

«ХОЧУ»

«МОГУ»

«НАДО»

Интерес – побуждение познавательного характера

Склонности – это желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремление не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает.

Способности – это такие индивидуальные качества человека, от которых зависит успешное осуществление деятельности

Состояние здоровья

Личные качества

Потребности рынка труда – наличие рабочих мест по избранной специальности

В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике.

Может быть, немного разобраться вам в себе поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры – треугольник, круг и квадрат, нарисуйте человечка. Состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения.

(Слайд 10)

Время выполнения – 1 минута. (музыка, дети выполняют задание)

– Теперь подсчитаем количество треугольников.

– Послушайте ключ к тесту.

  • Первый тип: 6-8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях.
  • Второй тип: 5 треугольников. Очень ответственные люди.хорошие организаторские способности. До мелочей продумывает свою деятельность.
  • Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
  • Четвёртый тип: 3 треугольника. Тип учёного. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
  • Пятый тип:
    2 треугольника.
    Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует всё новое и необычное.
  • Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает всё многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.

А теперь вернемся к вашим листочкам, на которых вы написали свою будущую профессию. Представьте, что этот выбор сделал за вас кто то другой.(Детям раздаются листочки в разброс). Как вы отнесетесь к данному выбору???

  • и подошел к концу наш классный час. Вопрос выбора профессии за один день не решить. К нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями.

Когда решите, что выбор специальности сделан, и определено профессиональное заведение, задайте себе вопрос: Какими личными качествами отличаются лучшие представители этой профессии: что надо наметить в программе самовоспитания и что ты должен уже сегодня выполнить для этого.

А что для вас счастье?

Вновь вернемся к порталу «Проектория» и посмотрим еще один отрывок открытого урока, который назывался «Я помню». На этом уроке авторы рассказывали о профессиях, которые помогают сохранять нашу память.

  • – это когда свой хлеб человек добывает любимым делом (профессией). Желаю вам больших успехов в учебе, в труде и крепкого здоровья! (Слайд 11) Спасибо. Закончить наш сегодняшний классный час мне бы хотелось стихами: (Слайд 12) Профессий много на Земле, Но выбирай, любя Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь каждая из них важна.

 

Список литературы

  1. Аркадьев А.А. Тесты по профориентации для учащихся / А.А. Аркадьев. – М.: Современная школа, 2008.
  2. Афанасьева Н.В. Психолого-педагогическая работа по профориентации учащихся 8 – 9 классов. / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, Т.В. Загоскина. – М.: Аркти, 2010
  3. Бобровская Л. Дневник профессионального самоопределения старшеклассника / Л. Бобровская, Е. Сапрыкина, О. Просихина. – М.: Планета, 2011.
  4. Волков Б.С. Основы профессиональной ориентации / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2007
  5. Ильина Л. Сопровождение самоопределения старшеклассника в профильном обучении. Психолого-педагогическая характеристика / Л. Ильина. – М.: Книга по требованию, 2011.
  6. Пряжников Н.С., Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. Москва,2006
  7. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. Москва, 2000 г.
  8. Казакевич, Н.Н. Что надо знать школьникам, выбирающим профессию/Н.Н. Казакевич – МН., 2001.
  9. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения/ Е.А. Климов – Ростов-на Дону, 1996.
  10. 10.Кухарчук, А.М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся/ А.М.Кухарчук – МН., 2000
  11. Прощицкая, Е.М. Моё профессиональное будущее/ Е.М.Прощицкая – МН., 2007.
  12. 12.Тарасевич, С.В. Профориентация в школе/С.В.Тарасевич –2007.
  13. 13.Фадеева, Е.И., Ясюкевич, М.В. Выбирая профессию, выбираем образ жизни/ Е.И.Фадеева, М.В.Ясюкевич – М., 2004.
  14. 14.Хаткевич, О.А. Профессиональная ориентация учащихся/О.А.Хаткевич – МН., 2004.
  15. http://kopilkaurokov.ru https://infourok.ru http://festival.1september.ru 
  16. http://vashpsixolog.ru/areer-oriented-high-school http://pedportal.net/

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0. doc.. 61,0 КБ
  2. file1.ppt.zip.. 1,2 МБ
Опубликовано: 03.05.2020

8 класс – Следующие шаги Айдахо

8 класс: приготовьтесь к большим событиям.

В этом году вы начнете думать о своих планах на учебу и жизнь после выпуска. Загляните глубже в то, как могут выглядеть следующие пять лет и далее.

Начать разговор.

Взрослые в вашей жизни — семья, учителя, консультанты, тренеры, наставники — помогут вам направить ваши идеи и интересы на достижение личных целей. Привыкайте к такого рода разговорам, потому что в ближайшие пять лет их будет много!

Дальнейшие действия
  • Поговорите со взрослым о том, что вам нравится делать, в чем вы хороши и что вы хотите для своего будущего.
  • Задавайте вопросы. Попросить совета. Слушать.
  • Учитывайте свои интересы. Ознакомьтесь с соответствующими книгами или научными публикациями. Читать!
  • Ознакомьтесь с этим руководством по дальнейшим действиям: Разговор с консультантом — вопросы, которые следует задать консультанту средней школы.
  • Спросите своего консультанта, какими программами славится ваша местная средняя школа. Чем школа лучше любой другой? Например, у него может быть отмеченная наградами программа сварки или марширующий оркестр.

Если вы увлекаетесь спортом, автомобилями, искусством, 4-H, роботами или просто помогаете другим людям, возможно, есть клуб или группа, к которой вы можете присоединиться. Не уверен, что твоя вещь? Спросите совета у школьного психолога или любимого учителя.

Следующие шаги
  • Воспользуйтесь любой возможностью освоить новый навык.
  • Начните думать о занятиях, которыми вы можете заниматься (или продолжать заниматься) в следующем году в старшей школе. Посетите веб-сайт Ассоциации мероприятий средней школы штата Айдахо, чтобы найти идеи.
  • Поговорите со своим школьным консультантом о карьерных и технических студенческих организациях. Эти организации дают вам возможность развивать навыки и бороться за награды на государственном и национальном уровнях.
  • Поищите вакансии для волонтеров в вашем районе и зарегистрируйтесь на одну из них, которая может помочь вам изучить интересующую вас карьеру или должность.

Несмотря на то, что вы всегда можете изменить план, принятие решений сейчас с учетом вашего будущего может помочь вам в карьере, которой вы хотите заниматься.

Следующие шаги
  • Используйте следующие шаги План действий для 8-го класса, чтобы начать думать о своих целях и о том, что вам нужно сделать для их достижения.
  • Поговорите со своими учителями или консультантом о том, какую курсовую работу вы должны выполнить, чтобы помочь вам достичь своих целей и предоставить ряд вариантов на будущее.
  • Если вы соответствуете выпускным требованиям штата, и требованиям вашего местного школьного округа , ваш диплом будет соответствовать минимальным требованиям для поступления во все государственные колледжи и университеты Айдахо. Узнайте больше о требованиях к выпускным в Айдахо.
  • Узнайте больше о профессиональном обучении, которое вы можете начать в старшей школе. Многие школы Айдахо предлагают курсы, которые могут привести к получению профессиональных сертификатов до окончания учебы и дать толчок вашей карьере. Некоторые программы занимают все четыре года средней школы, поэтому вам следует поговорить со своим школьным консультантом, чтобы убедиться, что вы начнете вовремя.
  • Подумайте, могут ли стажировки или ученичество помочь вашим карьерным планам. Во многих различных отраслях есть возможности приобрести ценные навыки, зарабатывая при этом зарплату, а иногда и кредиты колледжа.

Пришло время решить, каким учеником средней школы вы хотите быть. Приложите усилия, чтобы практиковать хорошие учебные привычки и отточить свои навыки сдачи тестов.

Следующие шаги
  • Узнайте, как выработать хорошие привычки в учебе и навыки сдачи тестов.
  • Ознакомьтесь с показателем среднего балла (GPA) — как он рассчитывается и как вы можете его улучшить.
  • Узнайте, как ваш средний балл может повлиять на то, в какой тип колледжа вы сможете поступить.
  • Если у вас низкий средний балл, вам нужно будет набрать более высокие баллы на вступительных экзаменах, чтобы поступить в колледж. Лучше всего усердно работать над поддержанием своего среднего балла на протяжении всей средней школы.

Используйте инструменты Next Steps Idaho, чтобы рассмотреть варианты. Используйте интерактивные задания, чтобы выяснить, какие профессии вам нравятся и в чем вы можете быть хороши. Изучите конкретные варианты карьеры и узнайте об образовании, которое вам может понадобиться, чтобы получить работу, которую вы хотите. Составьте план отслеживания прогресса (и регулярно оценивайте) своих целей. После того, как вы выбрали несколько потенциальных профессий, определите финансовые потребности, которые могут потребоваться для этих вариантов.

Дальнейшие действия
  • Начните занятия по плану подготовки к 8-му классу.
  • Пройдите тест на интерес или ценности, чтобы лучше понять, как ваши таланты могут превратиться в успешную карьеру.
  • Изучите группы профессий (предметные области), которые соответствуют вашим интересам, и узнайте о конкретных профессиях в смежных областях.
  • Используйте «Умное планирование», чтобы выяснить, какой образ жизни вы хотите и сколько это может стоить

Жизнь после окончания школы может означать поступление в четырехлетний колледж, зачисление на программу технического обучения или поиск способа продолжить свое образование, пока вы работаете

Дальнейшие действия
  • Узнайте больше об ученичестве. Подумайте о преимуществах посещения муниципального колледжа.
  • Выясните, требует ли карьера, которую вы хотите, степень младшего специалиста, бакалавра, магистра или доктора, и начните изучать, что могут предложить учебные заведения Айдахо.
  • Посмотрите технические программы Айдахо. (когда-то называвшиеся торговыми программами), многие из которых можно начать в старшей школе и продолжить в колледже или получить профессиональную сертификацию.
  • Исследуйте возможности карьерного роста в армии, где вы можете служить, пройти профессиональную подготовку и зарабатывать деньги, чтобы оплатить обучение в колледже

Испытайте себя! Исследуйте новые темы и жанры. Говорите о прочитанном с учителями и друзьями. Получите рекомендации от библиотекаря или онлайн

Дальнейшие действия
  • Ознакомьтесь со «Списком чтения для 8-го класса» Goodreads и узнайте, какие книги вы читали.
  • Составьте список следующих трех книг, которые вы планируете прочитать. Вычеркивая книги из своего списка, обязательно добавляйте новые.
  • Подумайте о том, чтобы взять книгу о профессиях, которые могут вас заинтересовать. Например, если вы подумываете о карьере архитектора, почитайте об известных архитекторах.
  • Испытайте себя и прочитайте одну или две книги из «Списка чтения для 9-го класса».

Ресурсы для подготовки к карьере

8-й класс


План подготовки к школе

В этом году вы начнете обдумывать свои планы на старшую школу и жизнь после ее окончания. Вы глубже изучите, как могут выглядеть следующие пять лет и далее.

Изучите кластеры профессий

Скорее всего, вы не знаете точно, какой работой хотели бы заниматься, когда вырастете. Вместо того, чтобы пытаться сосредоточиться на одной конкретной работе, вы можете начать сужать свой фокус, рассматривая группы профессий — слабо сгруппированные профессии, которые имеют общие черты. Это один из подходов к поиску вакансий, соответствующих вашим навыкам и интересам.

Узнайте, как вы учитесь

Подведение итогов того, как мы лучше всего учимся, и наших предпочтительных способов обучения иногда может помочь прояснить пути карьеры и образования. Ответьте на 30 вопросов. Затем посмотрите, какие стили обучения вам нравятся, а также способы и методы обучения, которые вам больше всего подходят.

Что в магазине


В следующем году

Вы только начинаете планировать свое будущее. С каждым годом, когда вы приближаетесь к выпускному, вы будете узнавать больше о своем образовании и возможностях карьеры. Планирование на всем пути поможет вам достичь ваших целей.

Утечка в трубопроводе STEM: раннее изучение алгебры

Хотя более 8000 районов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах районов менее половина из всех 8 учащихся были зачислены на этот курс. Мы также видим различия в регистрации по штат с Миннесотой и Пенсильванией, например, выделяясь как штаты с широким охватом населения. Учиться подробнее о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.

Мы знаем, что сильное STEM-образование — это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I перед средней школой, например, в 8--м классе, может подготовить учащихся к сильный основа образования STEM и открывает двери для различных вариантов колледжа и карьеры.

Данные, рассмотренные в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области для улучшения, как руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному STEM-образованию для всех студенты.


Сбор данных о гражданских правах

Данные, рассмотренные в этой статье, получены из организации Civil Rights. Сбор данных (CRDC). С 1968 года Министерство образования США (ED) проводит CRDC для собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает разнообразную информацию, включая зачисление студентов, а также образовательные программы и услуги, большинство из которых с разбивкой по расе/этнической принадлежности, полу, ограниченному владению английским языком и инвалидности. CRDC сообщает Общая стратегия Управления по гражданским правам по администрированию и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах за что он отвечает. CRDC собирает данные только из государственных школ и не включает данные из частных школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).

Правила исключения данных

Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных. решения. Для целей этого анализа были отобраны школы с неполными или непоследовательными значениями данных. исключено следующим образом:

1. Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они представили противоречивые данные по Алгебра I зачисление на тот же уровень класса.

2. Еще 6% школ, в которых учатся 8 и классов, были исключены из общего набора. анализы из-за отсутствия данных о зачислении в 8 й класс или 8 й класс Алгебра I количество регистраций больше, чем 8 -й класс общего набора.

3. Менее 10 школ были исключены из набора по анализу урбанизации (региона) из-за отсутствия данные.

4. В школах с 8--м классом по алгебре I больше учащихся, чем с 8--м классом. зачисление как в мужскую, так и в женскую подгруппу (1% школ, в которых учатся 8-е классы) было исключены из зачисления по полу анализ.

5. В школах с 8--м классом по алгебре I больше учащихся, чем с 8--м классом. зачисление хотя бы в одну расовую/этническую подгруппу (16% школ, обслуживающих 8 сорт студенты) были исключены из зачисления по расовому/этническому анализу.

Каталожные номера

[1] Хадани, Х.С., и Руд, Э. (2018). Корни успеха STEM: изменение опыта раннего обучения сформировать навыки мышления на всю жизнь . Саусалито, Калифорния: Центр детского творчества в Музее открытий в районе залива.

[2] Здание STEM-образование на прочной математической основе: общая позиция Заявление по STEM от Национального совета по надзору за математикой и Национального совета Учителя математики. Национальный совет наблюдателей математики и Национальный совет Преподаватели Математика (2018).

[3] Нунан, Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: 2017 Обновление. Вашингтон, округ Колумбия: Управление главного экономиста по экономике и статистике. Администрация, Министерство торговли США.

[4] Сбор данных о гражданских правах (CRDC) , проводимый Управлением по гражданским правам (OCR) при Министерстве образования США, собирает информация из государственных школ нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *